Лаповый снегопогрузчик – Cнегопогрузчик лаповый СнП-17 купить по доступной цене от производителя НПО Плавский
Лаповый снегопогрузчик КО-206 “Золотые ручки” — DRIVE2
В конце апреля, то есть уже почти месяц назад в Киеве прошел фестиваль ретроавтомобилей “OldCarLand”. Много там было интересных транспортных средств, но для меня самым удивительным стал снегопогрузчик, которого я ранее видел только на каких-то плохих черно-белых фото 30-40-летней давности. А тут вживую, без ограждающих ленточек, да еще и не сильно ушатан, на ходу!
Полный размер
Я сделал несколько фотографий, позднее узнал, что в Киеве есть еще один такой же, но отреставрированный, свежевыкрашенный. Мне он, почему-то менее интересен, чем этот, в оригинальной краске после множества лет эксплуатации.
Полный размер
Первые подобные конструкции для погрузки снега начали использовать в Чикаго аж в 1920 году. Там уже был конвейер, но еще не было “лап”, снег просто подгребался ковшом, установленным впереди и попадал на конвейер.
Испытания погрузчика фирмы Barber-Greene в центре Чикаго.
Позднее и в других городах появились подобные конструкции, но они по прежнему не имели “лап”. Снег либо просто подгребался ковшом либо с помощью подобия шнека.
Погрузка снега в конце 1920х, Портланд, США.
Талантливый изобретатель Джозеф Джой в 1924 году запатентовал устройство с двумя дисками приводящими в движение “лапы”, но загребать они должны бли не снег, а… уголь. Джозеф Джой занимался производством техники для угольных шахт и эта конструкция пригодилась для облегчения труда шахтеров, на ее основе было сделано множество угольных комбайнов, в том числе в СССР.
Патент на ”Погрузочную машину” на имя J.K. Joy.
Полный размер
Изобретатель со своим детищем.
Полный размер
Советский проходческий комбайн для угольных шахт.
Позднее кто-то придумал приспособить данную конструкцию для уборки снега и появились первые лаповые снегопогрузчики на базе ГАЗ 51.
Лаповый снегопогрузчик С-4
Позднее, ему на смену пришел более современный КО-206.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Лаповый погрузчик состоит из рамы, диска, балансира и двух лап одинаковой конструкции. На диске эксцентрично установлена ось балансира, который своим П-образным пазом входит в направляющий сухарь, установленный на лопате. При вращении диска балансир совершает колебательные, а лапа — захватывающие движения. В последних конструкциях машин применяют лаповые питатели, у которых балансир шарнирно соединен с качающимся рычагом.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Двигаясь вперед, снегопогрузчик отделяет из вала лапами питателя снег, который подает на скребковый конвейер и загружает в кузов самосвала, следующего за погрузчиком.
Полноприводный лаповый снегопогрузчик КО-206М
Даже сейчас некоторые заводы коммунальной техники выпускают подобные конструкции, но у нас, в Киеве увидеть их на дороге не реально. В основном используются трактора или грузовики с отвалом, а лаповые погрузчики стали частью истории, не более…
www.drive2.ru
Лаповые снегопогрузчики
Строительные машины и оборудование, справочник
Лаповые снегопогрузчики
Категория:
Машины городского хозяйства
Лаповые снегопогрузчики
Снегопогрузчики предназначены для погрузки снега, предварительно собранного в валы и кучи, в транспортные средства. Лаповые снегопогрузчики смонтированы на самоходных пневмоколесных шасси и состоят из лапового питателя со скребковым транспортером, двигательной установки и трансмиссии с приводом на колесный ход и рабочие органы. ГОСТ 17313—71 предусматривает погрузчики одного типоразмера с шириной захвата 2,3 м.
У снегопогрузчика Д-566 (рис. 9.11) шасси представляет собой самостоятельный агрегат и служит для навески рабочего органа, а также может быть использовано для навески рабочих органов других машин. Шасси состоит из рамы, силовой установки, коробки передач, раздаточной коробки, ходо-уменьшителя, карданных валов, переднего и заднего мостов, задней подвески, тормоза, рулевого управления, пневмосистемы, электросистемы и кабины с рабочим местом оператора.
Рама представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух лонжеронов, поперечных балок и ряда кронштейнов. К раме приварена стойка, служащая опорой для кронштейнов, соединенных с рабочими органами.
Силовая установка состоит из двигателя Д-50Л, системы его охлаждения, системы питания и муфты сцепления. От переднего конца коленчатого вала двигателя имеется привод на компрессор (рис. 9.12).
Коробка передач трехскоростная, механическая. Скорости переключаются путем передвижения кареток и шестерен по шлицевым валам. Крутящий момент коробки передается двояко: от двигателя при транспортном передвижении машины и от ходоуменьшителя (с приводом от гидромотора) при рабочем передвижении. Во избежание совместного включения обеих скоростей (от двигателя и от гидромотора) в коробке предусмотрена блокировка.
Рис. 9.11. Лаповый снегопогрузчик Д-БбС:
1 — шасси; 2 — транспортер; 3 — кабина; 4 — лопата рабочего органа; 5 —привод рабочего органа; 6 — передний мост; 7 — задний мост
Рис. 9.12. Кинематическая схема снегопогрузчика Д-ббв:
1 — компрессор; 2 — двигатель; 3 — муфта сцепления; 4 — коробка передач; 5 — ходоуменьшитель; 6 — гидромотор; 7 — редуктор отбора мощности; 8 — гидронасос; 9 — главный редуктор рабочих органов; 10 — конический редуктор рабочих органов; 11 — цепной привод транспортера; 12 — передний мост; 13 — раздаточная коробка; 14 — задний мост
От коробки передач крутящий момент передается на раздаточную коробку, от которой при помощи карданных валов приводятся передний и задний ведущие мосты. Передний мост — управляемый и включается штоком пневмоцилиндра по мере надобности, редуктор моста использован от автомобиля ЗИЛ-150; задний мост взят от автомобиля ЗИЛ-157 (передний мост).
От ведущего вала коробки передач крутящий момент постоянно передается на редуктор отбора мощности, который приводит во вращение гидронасос и главный редуктор рабочих органов. Для предохранения трансмиссии от перегрузок на редукторе отбора мощности установлена муфта предельного момента.
Главный редуктор приводит во вращение два конических редуктора загребающих лап. От вала, соединяющего оба редуктора рабочего органа цепной передачей, приводится ленточный скребковый транспортер.
Гидросистема представляет собой комплекс узлов и агрегатов, связанных между собой металлическими трубопроводами и рукавами высокого давления. Она предназначена для передвижения машины в рабочем режиме от ходоуменыпителя, приводимого гидронасосом (во время работы лап и скребкового транспортера), а также для раздельного подъема и опускания лопаты с загребающими лапами и стрелы транспортера.
Снегопогрузчик С-4М состоит из самоходного шасси и питателя со скребковым транспортером. Привод всех механизмов погрузчика осуществляется от двигателя автомобиля ГАЗ-51А через коробку отбора мощности, фрикционную предохранительную муфту, карданные валы, промежуточный редуктор и два редуктора питателя. Последние связаны между собой общим валом, являющимся одновременно ведущим валом скребкового транспортера. Поступательное движение погрузчика осуществляется от двигателя через коробку передач, цепную муфту, демультипликатор со вторым сцеплением и карданный вал, связанный с главной передачей заднего моста автомобиля. К ведомым шестерням редуктора питателя прикреплены диски, на которые установлены лапы. Цепь скребкового транспортера натянута между звездочками ведущего вала и натяжной оси. Рабочей ветвью транспортера является верхняя, что дает возможность грузить крупный скол снега и крупные куски материала.
Погрузчик снабжен гидравлическим устройством для подъема и опускания стрелы транспортера и лопаты, причем лопату с питателем и стрелу транспортера можно поднимать и опускать независимо друг от друга при помощи гидроцилиндров. Масло в цилиндры подается из бака шестеренным насосом, установленным на коробке отбора мощности, через гидравлический переключатель.
Шасси погрузчика собрано в основном из агрегатов автомобиля ГАЗ-51А — двигателя с радиатором, коробки передач, сцепления, центрального тормоза, рулевого управления, заднего моста и переднего моста с рессорами. Агрегаты шасси крепятся на специально изготовленной раме, на которой помимо автомобильных узлов смонтирован демультипликатор со вторым сцеплением, соединенный с коробкой передач цепной муфтой.
Передняя ось соединена с рамой посредством рессор автомобиля ГАЗ-51А, в каждую рессору добавлено по четыре листа. Задний мост имеет жесткое соединение с рамой.
Рулевой механизм использован (с изменениями) от автомобиля ГАЗ-51А. Тормозная система — от того же автомобиля и состоит из ножного тормоза, действующего на все колеса, и ручного, действующего на трансмиссию погрузчика.
Реклама:
Читать далее: Фрезерный снегопогрузчик
Категория: – Машины городского хозяйства
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
Лаповый снегопогрузчик
Технические характеристики снегопогрузчика лапового
Снегопогрузчик лаповый предназначен для погрузки в транспортные средства снега, скола, уплотненного снега и льда, предварительно собранного в валы, на дорогах с усовершенствованным покрытием. Сбор снега осуществляется лаповым способом с последующей транспортировкой в кузов самосвала.
Преимущества:
– Стрела транспортера удлинена, благодаря чему расстояние между снегопогрузчиком и самосвалом стало безопаснее;
– Возможность загрузки через кабину самосвала при движении «след в след»;
– Погрузочная высота увеличена до 4100мм, дополнительный желоб позволяет равномерно распределить снег в кузове;
– Тяговое усилие увеличено в полтора раза, для работы в тяжелых дорожных условиях;
– Гидропривод рабочего органа: управление рабочим оборудованием осуществляется с помощью манипулятора типа джойстик. Бесступенчатое регулирование скорости работы рабочего оборудования;
– Гидрообъемная трансмиссия: бесступенчатое регулирование скорости хода машины. Управление скоростью аналогично автомобилю с автоматической коробкой передач.
Наименование параметра |
Значение |
|
Модификация |
механический |
гидравлический |
Габаритные размеры, мм: |
10800 (12000) |
|
– длина при расположении лопаты на грунте, транспортера на опоре (с желобом) |
||
– ширина |
||
– высота транспортная |
||
Вылет транспортера (с желобом), мм |
4200 (5400) |
|
Высота погрузки, мм |
до 4400 |
|
Шасси |
специальное, высокой проходимости с двумя ведущими мостами |
|
Колесная формула |
4х4 |
|
Колесная база, мм |
2700 |
|
Снаряженная масса, кг |
6200 |
|
Нагрузка на передний мост, кгс |
2350 |
|
Нагрузка на задний мост, кгс |
3850 |
|
Радиус поворота по краю лопаты, мм |
9200 |
|
Двигатель |
Д245.9Е |
|
Мощность двигателя, кВт (л/с) |
100 (136) |
|
Привод хода |
Механическая трансмиссия |
Гидрообъемный. |
Привод рабочего органа |
Механический |
Гидрообъемный. |
Рулевое управление |
Гидроруль |
|
Тормозные системы |
Рабочая и стояночная |
|
Расчетная производительность не менее, м³/ч |
300-350 |
|
Частота колебаний лап питателя, 1/мин |
От 0 до 71 |
|
Скорость рабочая, км/ч |
0,018…8 |
|
Скорость транспортная, км/ч |
30 |
|
Ширина рабочей зоны снегоочистки, мм |
2600 |
|
Мах высота убираемого слоя снега, мм |
1100 |
www.avtodor45.ru
Снегопогрузчик лаповый | КомплектСнаб
Снегопогрузчик лаповый предназначен для погрузки в транспортные средства снега, скола, уплотненного снега и льда, предварительно собранного в валы, на дорогах с усовершенствованным покрытием. Сбор снега осуществляется лаповым способом с последующей транспортировкой в кузов самосвала.
Преимущества снегопогрузчика лапового
- Стрела транспортера удлинена, благодаря чему расстояние между снегопогрузчиком и самосвалом стало безопаснее;
- Возможность загрузки через кабину самосвала при движении «след в след»;
- Погрузочная высота увеличена до 4100мм, дополнительный желоб позволяет равномерно распределить снег в кузове;
- Тяговое усилие увеличено в полтора раза, для работы в тяжелых дорожных условиях;
- Гидропривод рабочего органа: управление рабочим оборудованием осуществляется с помощью манипулятора типа джойстик. Бесступенчатое регулирование скорости работы рабочего оборудования;
- Гидрообъемная трансмиссия: бесступенчатое регулирование скорости хода машины. Управление скоростью аналогично автомобилю с автоматической коробкой передач.
Технические характеристики снегопогрузчика лапового
Наименование показателя | Значения | |
---|---|---|
Модификация | механический | гидравлический |
Габаритные размеры, мм: | ||
длина при расположении лопаты на грунте, транспортера на опоре (с желобом) | 10800 (12000) | |
ширина | 2660 | |
высота транспортная | 3600 | |
Вылет транспортера (с желобом), мм | 4200 (5400) | |
Высота погрузки, мм | до 4400 | |
Шасси | специальное, высокой проходимости с двумя ведущими мостами | |
Колесная формула | 4х4 | |
Колесная база, мм | 2700 | |
Снаряженная масса, кг | 6200 | |
Нагрузка на передний мост, кгс | 2350 | |
Нагрузка на задний мост, кгс | 3850 | |
Радиус поворота по краю лопаты, мм | 9200 | |
Двигатель | Д245.9Е | |
Мощность двигателя, кВт (л/с) | 100 (136) | |
Привод хода | Механическая трансмиссия | Гидрообъемный. Бесступенчатое регулирование скорости хода машины. Управление скоростью аналогично автомобилю с автоматической коробкой передач. |
Привод рабочего органа | Механический | Гидрообъемный. Управление рабочим оборудованием осуществляется с помощью манипулятора типа джойстик. Бесступенчатое регулирование скорости работы рабочего органа |
Рулевое управление | Гидроруль | |
Тормозные системы | Рабочая и стояночная | |
Расчетная производительность не менее, м³/ч | 300-350 | |
Частота колебаний лап питателя, 1/мин | От 0 до 71 | |
Скорость рабочая, км/ч | 0,018…8 | |
Скорость транспортная, км/ч | 30 | |
Ширина рабочей зоны снегоочистки, мм | 2600 | |
Мах высота убираемого слоя снега, мм | 1100 |
ks45.ru
Добавить комментарий