Китайский фронтальный погрузчик xcmg – Фронтальный погрузчик XCMG LW300F – Группа компаний КСТ, продажа китайских самосвалов, тягачей, автокранов, погрузчиков.
Китайские погрузчики фронтальные – обзор рынка
Редкая строительная организация сегодня обходится без такой универсальной спецтехники, как фронтальные погрузчики. Они незаменимы при выполнении погрузочно-разгрузочных, карьерных, землеройных и транспортировочных работ. На рынке строительной спецтехники фронтальные погрузчики вошли в тройку самых востребованных оборудований. Среди производителей погрузчиков наибольшей популярностью у российских предпринимателей пользуются китайские заводы, так как они предлагают самое оптимальное соотношение цены и качества, которое представляют китайские фронтальные погрузчики.
Тенденция развития производства в машиностроении и автомобилестроении в Китае характеризуется постоянным совершенствованием. Производители этой страны с каждым годом предлагают всё более качественную технику, тем самым активно завоевывая зарубежные рынки, в том числе и российский. Отечественный рынок спецтехники сегодня может предложить погрузчик любой марки, что приводит покупателя в некоторое замешательство при поиске наиболее выгодного варианта. Однако именно высокая производительность и многофункциональность оборудования играет значительную роль при принятии решения о приобретении погрузчиков известных китайских фирм.
По оценке экспертов, в Китае выпускается более 100000 единиц фронтальных погрузчиков, что делает его мировым лидером среди производителей данного оборудования. На протяжении последних лет наблюдается активная тенденция увеличения объемов поставок спецоборудования из КНР. Китайские погрузчики фронтальные имеют широкий спектр предназначения. Многофункциональность, надежность и оптимальная стоимость отвечают главным запросам предпринимателей при приобретении фронтальных погрузчиков.
Китайские фронтальные погрузчики стали выгодным решением при расходовании средств. Низкая стоимость не исключает применения современных технологий, что способствует росту качества и технологичности погрузчиков. Западные образцы не выдерживают условий работы на российских стройках и чаще всего приходят в негодность, что несет за собой значительные дополнительные затраты времени и средств на ремонт техники. Китайские погрузчики по сравнению с западными в случае поломки, поддаются полному восстановлению при минимальных расходах. Более того, надежность погрузчиков при любых объемах и сложности работы и высокая рентабельность дают возможность предпринимателям менять модификации техники чаще.
С момента начала поставок на российские рынки строительного и дорожного оборудования из Китая, основная доля рынка была занята тройкой лидеров – XCMG, SDLG, Longgong. Высокая мощность, компактность, повышенная маневренность, низкая, стоимость, многофункциональность, высокая степень удобства для водителя, безопасность, низкий уровень шума – это лишь частичный перечень преимуществ, который делает китайские фронтальные погрузчики особенно востребованными. Помимо представленных лидеров также SEM, FOTON, CHANG LIN и другие именитые китайские концерны уже сумели себя показать только с наилучшей стороны среди российских предпринимателей.
Фронтальные погрузчики, представленные на обширном российском рынке китайскими компаниями, рассчитаны для выполнения различных землеройных, погрузочно-разгрузочных работ, планировки площадок, перемещения строительных материалов в строительстве, промышленности, в хозяйстве ЖКХ и других сферах. Самыми продаваемыми стали фронтальные погрузчики имеющие грузоподъемность от 1,5 тонн до 5.
Неприхотливые в обслуживании китайские фронтальные погрузчики потребляют небольшое количество топлива, а также поддаются полному восстановлению, благодаря наличию всех необходимых запчастей в доверенных сервисах на территории закупающих погрузчики стран. Также среди преимуществ китайских производителей XCMG, Longgong, SDLG стала основательная забота инженеров о рабочих кабинах погрузчиков.В просторных кабинах установлено удобное кресло с возможностью регулировки, интуитивно понятная панель управления, а повышенная система безопасности, возможность маневренности и многие другие особенности делают их предпочтительными перед погрузчиками производителей других стран.
За годы продаж китайские предприятия по производству фронтальных погрузчиков достигли значительных успехов в России. Учитывая тот факт, что многие виды китайских фронтальных погрузчиков укомплектованы изделиями известных во всем мире фирм, отвечают европейским экологическим стандартам, многофункциональны и высокопродуктивны, а также, то обстоятельство, что производители быстро откликаются на замечания потребителей, количество поклонников китайской спецтехники с каждым годом увеличивается. Компании, завоевавшие наибольшее признание на российском рынке, стремятся не только значительно увеличить рост поставок фронтальных погрузчиков, но и обеспечивать всех потребителей необходимыми запасными деталями.
Читайте также:
АвтоСпецТехника | ИП Газизов | Г.Раф АСТ
[nggallery id=3]
Технические характеристики | |
Завод | Xu gong XCMG, Китай |
модель | ZL30G |
Модель двигателя | YC6105G-1640H |
Мощность двигателя | 115 (л.с.) |
Крутящий момент | 2300 (Н·м/об.мин) |
Колесная база | 2700 (мм.) |
Стандарт качества | Евро 3 |
Минимальный радиус поворота | 4800 (мм.) |
Максимально преодолев подьем | 28 о |
Максимальная скорость | 7.8; 13; 25; 35. (км/ч) |
Снаряженная масса | 10500 (кг.) |
Грузоподьемность | 3000 (кг.) |
Объем ковша | 1.7 (м3) |
Высота подъема | 2800 (мм.) |
Максимальная сила тяги | 90 (кН) |
Время подъема | 6 (c.) |
Полное время цикла | 10 (c.) |
Тип шин | 17.5-25 |
Длина | 6830 (мм.) |
Ширина | 2460 (мм.) |
Высота | 3170 (мм.) |
Фронтальный погрузчик XCMG zl30g
Среди многочисленного ряда фронтальных погрузчиков, которые выпускает сегодня китайская промышленность, следует выделить модель zl30g. Эта специализированная техника пользуется популярностью во многих странах, с которыми налажен коммерческий контакт производственной китайской фирмы XCMG. Машина отличается высокими техническими показателями и эксплуатационными параметрами и имеет привлекательный современный дизайн.
Погрузчик XCMG ZL30G высокопроизводительными характеристиками энергосистемы, обновленной рамой и усовершенствованной гидравлической системой. Инновационные находки обеспечивают повышение производительности и надежность работы оборудования, служат для удобной эксплуатации и своевременно сервисного обслуживания. В производстве фронтальных погрузчиков серии XCMG ZL30G использованы технологические разработки и технологии от японской компании Kawasaki.
Центром внимания потенциальных покупателей всегда является силовой агрегат оборудования, который на фронтальном погрузчике имеет особенные показатели и состоит из дизельного двигателя мощностью 92 кВт, бесступенчатой гидромеханической трансмиссии с быстрым и легким переключением передач в момент движения и транспортировки груза. Ведущие мосты от компании Meritor, совместного производства Китая и США, обеспечивают плавный ход агрегата при любой нагрузке и при любых режимах работы. Жесткое фиксирование переднего моста фронтального погрузчика обеспечивает устойчивость и возможность раскачивания моста вместе с рамой под углом до 35 градусов.
XCMG ZL30G фронтальный погрузчик обладает совершенной Z – образной схемой крепления погрузочного оборудования, на которое устанавливается ковш емкостью 1,7 куб.м. с максимальной грузоподъемностью до 3 тонн. Ковш имеет прочные зубья и острую режущую кромку с повышенной износоустойчивостью. Гидросистема погрузчика имеет повышенное давление до 15 МПа. Увеличение размеров вентилятора и водяного бака позволило достичь улучшения в системе охлаждения агрегата.
Технические характеристики погрузочного оборудования
- Двигатель YC6105G-640H дизельный 125 л.с. (92кВт),
- емкость ковша 1, 7 куб.м.,
- грузоподъемность машины 3 тонны,
- длина*ширина*высота = 6830*2300*3170 мм
- колесная база 2700 мм,
- дорожный просвет 365 мм,
- вес погрузчика 10 тонн,
- рабочий цикл, время подъема ковша 6 секунд.
Оснащение погрузчика дизельным двигателем с высоким показателем мощности и при частоте вращения 2000 оборотов в минуту способствуют обеспечению высокого уровня производительности машины, значительно снижают потребление топлива. Двигатель соответствует общепринятому европейскому стандарту и характеризуется высокой степенью экологичности. Система гидравлики рулевого управления и многоступенчатая коробка передач гарантирует стабильное и эффективное управление погрузчиком, обеспечивает машинисту максимальный контроль над всеми узлами машины. Фронтальный погрузчик характеризуется устойчивостью, отличными ходовыми качествами и маневренностью, чему способствуют колеса большого диаметра с широким расположением на оси, внедорожные шины и качающийся задний мост.
Основным грузовым навесным рабочим инструментом погрузчика является ковш, высот, а подъема, которого в загруженном состоянии составляет 1030мм, кроме этих достоинств, погрузчик можно переоборудовать и навесить на его стрелу ковш боковой выгрузки, вилы, экскаваторный ковш, специальные захваты челюстного типа или бульдозерный отвал. У погрузчика имеется в центральной точке рамы сочленение, которое дает возможность для осуществления поворота груза с малым радиусом. Кроме этого погрузчик оснащен группой дополнительного оборудования — захватом для бревен, благодаря которому расширяется диапазон выполняемых работ. Смена оборудования производится быстро, все узлы имеют простую компоновку, что позволяет производить замену за считанные минуты.
Сферы использования компактного погрузчика
Фронтальный погрузчик серии ZL30G является самым компактным и отличается удобной кабиной водителя. Его используют при ремонте и укладке дорог, в строительных и горнодобывающих работах промышленных масштабов, он служит незаменимым помощником в коммунальном хозяйстве, при проведении ремонта и обслуживания теплотрасс. Он отлично подходит для небольших фермерских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов, так как при невысокой цене может заменить ряд востребованных в селе механизмов. Небольшие габариты и вес, маневренность, позволяют использовать погрузчик, как на полях, так и на фермах, теплицах или складах. Многофункциональность специализированной техники обусловлена обязательными комплектующими и возможностью быстрой замены навесного оборудования, например ковш на стреле может быть заменен на погрузочный крюк.
Китайские фронтальные погрузчики
Погрузчики из Китая обладают оптимизированной и компактной конструкцией, привлекательным внешним видом и отличными тяговыми параметрами. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает оптимальный разворот и маневренность. Китайские погрузчики это высокопроизводительная, экономичная и неприхотливая в обслуживании техника, которая позволяет выполнять огромный ряд работ и множество операций. Соотношение цена- качество может удовлетворить любую категорию промышленных предприятий и сельскохозяйственных коллективов.
Фронтальные погрузчики фирмы XCMG одни из лучших в своей нише аналогичных средств механизации. Они отлично справляются с транспортно-перевалочными работами, планировкой и такелажной работой, используются в многочисленных видах отраслей народного хозяйства. Это прочные и выносливые машины высокого уровня, которые сочетают в себе традиционный опыт высококлассных разработчиков, знания специалистов и инновационные современные разработки во всех технологиях производства. По статистике погрузчики данной модели составляют значительную часть всей экспортируемой китайской спецтехники в Россию. Все машины китайского производства соответствуют европейским экологическим нормам. Некоторые производители сотрудничают на двухсторонней основе с известными европейскими производителями, поэтому чаще всего на китайской технике стоят двигатели австрийского производства и немецкие комплектующие.
avtospecteh63.ru
Буровые установки горизонтально направленного бурения | ||||||
1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C205, большой мощностью, стабильной работой, низким расходом топлива, низким уровнем шума, подходящей работой в городской местности. Цена от 89000 $Установка ГНБ GOODENG GD 320A-L: Описание и характеристики | ||||||
Китайские катки | ||||||
Основные технические характеристики механического одновальцового виброкатка XCMG XS183J:
Цена 69 000 $Каток XCMG XS183J МЕХАНИЧЕСКИЙ ВИБРОКАТОК (ОДНОВАЛЬЦОВЫЙ): Описание и характеристики | ||||||
Буровые установки горизонтально направленного бурения | ||||||
Цена от 90 000 $Бурильная УСТАНОВКА ГНБ DDW 35/12: Описание и характеристики | 1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C150, большой мощностью, стабильной работой, малым расходом топлива, малым уровнем шума, более подходящий в работе в городской местности. 2. Приводная головка принимает усилие от Eaton, который вращает напрямую, с большим кручением, стабильной работой и двумя регуляторами скорости бесступенчатой регулировки скорости. Цена от 72000 $Буровая установка ГНБ Goodeng GD180F-L: Описание и характеристики | |||||
Китайские фронтальные погрузчики | ||||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG952H: Описание и характеристики | ||||||
Китайские тягачи | ||||||
В наличии Максимальная скорость 101 (км/ч) Мощность 420 лс Цена по запросуСедельный тягач 6×4 A7 HOWO ZZ4257V3247N1B: Описание и характеристики | ||||||
Китайские фронтальные погрузчики | ||||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик LINGONG ZL50CN: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG LW500FN: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL20FS: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL30FS: Описание и характеристики | |||||
Грузоподъемность, кг 2000 Цена по запросуФронтальный погрузчик YI GONG ZL 20: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG918: Описание и характеристики | |||||
Цена 36000$Фронтальный погрузчик XCMG LW300F: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик liugong clg836: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG933L: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG936L: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG953: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG968: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG ZL50G: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LGB680: Описание и характеристики | |||||
Китайские автобетоносмесители | ||||||
Двигатель евро 4, модель WEICHAI WP 10.336E40 Цена по запросуАвтобетономешалка Shacman 6х4: Описание и характеристики | ||||||
Китайские автокраны | ||||||
Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K: Описание и характеристики |
Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K5S: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуАвтокран XCMG QY30K5S: Описание и характеристики | ||||||
Китайские карьерные самосвалы | ||||||
В наличии 1 ед (Благовещенск), В наличии 9 ед (Хейхе), предоплата 10% Грузоподъемность 50 000 (кг) Цена по запросуКарьерный самосвал HOVA(6×4) ZZ5507VDNB38400: Описание и характеристики | ||||||
Китайские самосвалы | ||||||
модель SX3256DR384С
Цена 64400$ и утилизационный сбор 973500 рубСамосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 F2000 и F3000 (евро 4) SX3256DR384С: Описание и характеристики | ||||||
Китайские грейдеры | ||||||
Цена по запросуАвтогрейдер XCMG GR180: Описание и характеристики | ||||||
Китайские копера | ||||||
Цена по запросуКопер гидростатический SUNWARD ZYJ320: Описание и характеристики | ||||||
Китайские полуприцепы и прицепы | ||||||
Цена по запросуЦистерна 2-х осная: Описание и характеристики |
Цена Полуприцеп Автовоз 3-осный: Описание и характеристики | |||||
Китайские бульдозеры | ||||||
Цена по запросуБульдозер ShanTui SD16: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD16L (болотоход): Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуБульдозер SHEHWA TY165-2: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD23: Описание и характеристики | |||||
Рабочий вес (не включая рыхлителя) 23800 (кг) Цена по запросуБульдозер SD7: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD32: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуБульдозер ZOOMLION ZD320-3: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SD8B: Описание и характеристики | |||||
Китайские экскаваторы | ||||||
Цена по запросуЭкскаваторLiuGong CLG 920: Описание и характеристики |
Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 925 D: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 936D: Описание и характеристики |
kt-rf.ru
Обзор колесного погрузчика XCMG ZL30G
_______________________________________________________________________________________
Китайский колесный фронтальный погрузчик XCMG ZL30G пользуется большой популярностью во многих странах мира, поскольку отличается высокими техническими параметрами и эксплуатационными характеристиками.
Кроме этого, эта модель спецтехники имеет довольно привлекательный дизайн и может использоваться в течение длительного периода времени.
Фронтальный погрузчик был спроектирован специально для того, чтобы осуществлять подъём различных грузов на значительную высоту.
Данная спецтехника отличается большой вырывной силой и грузоподъёмностью, а также коротким временем рабочего цикла и высокой производительностью: с её помощью можно выполнить достаточно большой объём различных работ в течение короткого периода времени.
Китайский колесный фронтальный погрузчик XCMG ZL30G является одним из самых недорогих аналогов моделей Komatsu, произведённых в Японии. Имея похожие технические характеристики с японскими моделями, его стоимость гораздо ниже, по сравнению с ними.
Эта машина является очень компактной, отличается достаточно удобной кабиной и современным внешним видом. По данному параметру не уступает современным европейским моделям погрузчиков. На нём установлен дизельный двигатель, который имеет бесступенчатую гидромеханическую трансмиссию.
Эта функциональная и высокопроизводительная машина является очень надёжной в использовании, а также может осуществлять работу в довольно сложных погодных условиях.
Его можно применять в различных климатических зонах, поскольку он является довольно стойким не только к воздействию высоких температур, но также и может работать в условиях суровой зимы.
Китайский колесный фронтальный погрузчик XCMG ZL30 изготавливается в соответствии с технологией Kawasaki. У него имеется Z-образная схема оборудования для проведения погрузочных работ.
Он имеет мощную гидромеханическую трансмиссию, благодаря которой обеспечивается хороший ход на любой дороге. Передний мост является фиксированным, а задний мост качается вместе с рамой под углом тридцать пять градусов.
У фронтального погрузчика XCMG ZL 30 в центральной точке рамы имеется сочленение, что даёт возможность для осуществления поворота с малым радиусом.
Кроме того, эта модель спецтехники оснащена дополнительным оборудованием (захват для брёвен и т.п.), благодаря которому диапазон выполняемых работ расширяется, а скорость их выполнения увеличивается.
Фронтальный погрузчик является достаточно простым в эксплуатации, что позволяет использовать его в разных погодных и климатических условиях. Однако его эксплуатация требует соблюдения определённых правил, чтобы не допустить возникновения серьёзных поломок и преждевременного капитального ремонта.
Технические характеристики фронтальных погрузчиков XCMG ZL30G
Двигатель погрузчика XCMG ZL 30
Модель двигателя – YC6105G-1640H
Мощность двигателя – 115 л.с.
Крутящий момент – 2300 об.мин
Рабочие параметры фронтальных погрузчиков
Колесная база – 2700 мм
Стандарт качества – Евро 3
Минимальный радиус поворота – 4800 мм
Максимальное преодолевание подъема – 28 градусов
Максимальная скорость – 7.8; 13; 25; 35. км/ч
Снаряженная масса – 10500 кг
Грузоподъемность – 3000 кг
Емкость ковша – 1,7 м3
Высота подъема – 2800 мм
Максимальная сила тяги – 90 кН
Время подъема – 6 c
Общее время цикла – 10 c
Тип шин – 17.5-25
Длина – 6830 мм
Ширина – 2460 мм
Высота – 3170 мм
Ширина ковша, мм – 725
Рабочее давление гидравлики, МПа – 11-13
Объем топливного бака, л – 200
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
specautotex.ru
Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G с дополнительным навесным оборудованием
Китайская компания (Xuzhou Construction Machinery Group Inc.), начавшая свою деятельность сравнительно недавно – в 1989 году, в настоящий момент превратилась в ведущего игрока на машиностроительном рынке Китая и сопредельных стран. Последние модели строительных и специальных машин различного назначения серьёзно заявили о себе и на мировом рынке.Главная стратегическая линия развития XCMG состоит в том, что ее конструкторы создают свои модели, не просто копируя технику ведущих производителей мира, а творчески развивают основные концептуальные идеи, воплощенные в новейших мировых брендах. Объединение наиболее конструктивных и передовых идей в одной машине делает ее непохожей на аналоги и позволяет опередить основных конкурентов по линии сбыта.
Погрузчик фронтальный XCMG ZL 30G как раз и является такой моделью, которая хоть и создана по технологиям и с применением базовых разработок японских машиностроителей, но является вполне самостоятельной моделью, претендующей на лидерство по многим показателям среди погрузчиков своего класса.
Конструктивные особенности погрузчика XCMG ZL 30G
Погрузчики XCMG модели ZL 30G изготавливаются по японским технологиям известных производителей мирового уровня. Погрузочное оборудование этих погрузчиков скомпонировано по прогрессивной Z – образной схеме.
Погрузчики оборудуются трансмиссией гидромеханического типа, характеризующейся бесступенчатым переключение передач, в том числе и под нагрузкой. Скорость движения переключается удобной рукояткой, расположенной на руле. Мосты марки Soma серии 12 или 16 производятся совместном китайско-американском предприятии Meritor, главные производственные мощности которого находятся в США.
Передний мост фиксированного типа, задний – качающаяся конструкция, двигающаяся вместе с рамой погрузчика. Допустимый угол качания – 35˚. На погрузчике устанавливается дизельный двигатель производства Yuchai модели YС6108G, который разработан совместно с конструкторским бюро компании FEV Motorentechnik GmbH из Германии. На моделях, предназначенных для работы в странах Евросоюза, устанавливается дизельный двигатель Perkins модели 1006-6T.
Фронтальный погрузчик ZL 30G XCMG оборудован джойстиком или (вариант) двумя рукоятками повышенной эргономичности для управления ковшом с помощью сервомеханизма, что обеспечивает простоту и удобство управления погрузочными работами.
В стандартной комплектации китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G оборудуются стандартным ковшом, обогревателем кабины, предпусковым подогревателем двигателя. Опционно дополнительное оборудование к погрузчику фронтальному включает в себя кондиционер, челюстной захват для бревен, подъемные вилы, магнитолу. В центральной точке несущей рамы фронтального погрузчика ZL 30G имеется шарнирное сочленение, дающее возможность осуществлять повороты с особо малым радиусом.
Технические характеристики модели ZL 30G
- Масса машины полная – 10500 кг;
- Скорость движения мин/макс – 8/35 км/ч;
- Время расчетное подъема ковша с грузом – 6 сек;
- Время полного рабочего цикла – 10 сек;
- Вылет ковша – 1030 мм;
- Вырывное усилие – 11 тонн;
- Вместимость универсального стандартного ковша – 1.7м³
- Грузоподъемность номинальная – 3 тонны;
- Высота выгрузки – 2,8 м;
- Радиус поворота – 4,8 м;
- Ширина ковша по кромке – 2,460 м;
- Мощность двигателя Yuchai YС6108G или CE Perkins 1006-6T – 92 кВт.
Китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G были спроектированы специально для осуществления подъёма различных материалов на довольно значительную высоту, почти предельную для машин такого класса. Данная модель отличается большой силой отрыва и грузоподъёмностью. Короткое время рабочего цикла и высокая производительность позволяют погрузить или перевезти на небольшое расстояние значительные объемы разнообразных сыпучих, или в случае применения вил или иного оборудования, паллетированных грузов, грузов сложной конфигурации.
Фронтальный погрузчик ZL 30G является самой дешёвой моделью – аналогом японских погрузчиков Komatsu. Многие узлы и агрегаты изготовляются по технологиям другого не менее известного японского производителя Kawasaki. Практически аналогичные технические характеристики китайской модели при ее цене вдвое ниже оригинала, большом сроке службы и качественном гарантийном обслуживании позволяет небольшим предприятиям и недавно созданным фирмам обзавестись мощной и качественной техникой без особого ущерба для бюджета.
stroy-plys.ru
Китайский фронтальный погрузчик XCMG ZL50G
Транспортное средство специального назначения, используемое для подъема, транспортировки и укладки груза при помощи ковша и прочих рабочих органов, называют фронтальным погрузчиком.
Данную подъемно-транспортную спецтехнику относят к машинам прерывного или периодического действия. Цикл работы погрузчика состоит из 6 операций: захват, подъем, передвижение с грузом, штабелирование, опускание и освобождение. Погрузчик XCMG ZL50, который у нас в продаже, имеет грузоподъемность 5 т, т.е. он за 10 рабочих циклов сможет перегрузить 50 тонн сыпучего груза.
В отдельных случаях опытные операторы совмещают некоторые из них, добиваясь отличной производительности труда. К примеру, китайский фронтальный погрузчик ZL 50 имеет высокую маневренность, которая в сочетании с квалификацией оператора показывает отличные результаты.
Характеристики XCMG ZL50G
Погрузчик ZL50G имеет гидромеханическую КПП. Неоспоримым достоинством данного механизма является автоматическое изменение крутящего момента в зависимости от действия внешнего сопротивления. Оно позволяет автоматически переключать передачи, облегчая управление; фильтрует крутильные колебания и снижает пиковые нагрузки, негативно влияющие на трансмиссию и шестицилиндровый двигатель, работающий на дизельном топливе.
Наличие предпускового подогревателя гарантирует быстрый и легкий запуск мотора. Дополнительно снижается износ деталей в условиях пониженных температур. Таким образом, не только этот элемент, а и ведущие мосты погрузчика позволяют выполнять ряд погрузочно-разгрузочных работ на севере. Гидравлическая система делает работу плавной, обеспечивая маневренность.
Разработчики особое внимание уделили эргономике рабочего места оператора, предусмотрев как механическое, так и электронное управление переключением передач.
Рабочее оборудование и две рамы погрузчика изготовлены из толстостенного материала, обеспечивая длительный срок эксплуатации в тяжелых условиях.
Ковш имеет объем три кубических метра. Качество зубьев, выполненных по технологии с держателем и рукавом, устойчиво к изнашиванию и ударным нагрузкам. При износе в процессе эксплуатации их легко заменить на новые.
ООО “КМВ-Аква” предлагает купить погрузчик XCMG ZL50G по выгодной цене, т.к. мы являемся официальным представителем компании. Стоимость подъемно-транспортных средств этого производителя, представленных на нашем сайте, зависит от выбранной модели. К примеру, LW500F – более оптимизирована и модернизирована, поэтому стоит немного дороже.
xn--80adhqaok7a.xn--80acceyltee1alk.xn--p1ai
Добавить комментарий