Гидравлическое масло для фронтального погрузчика – Масла гидравлические для погрузчиков – купить в Москве по выгодной цене

Содержание

Когда и как менять моторное масло в дизельных погрузчиках – Склад и техника

Работа любого автотранспортного средства зависит от качества топливно-смазочных материалов в неменьшей степени, чем от надежности и слаженности работы узлов и агрегатов. Это банальное утверждение в полной мере можно отнести и к погрузочной технике. Для того чтобы погрузочные работы выполнялись в нужные сроки и склад функционировал без перебоев, недостаточно купить даже самый хороший и очень дорогой погрузчик. Надо помнить, что моторное масло – не просто добавка в двигатель, а такой же его неотъемлемый элемент, как и механические компоненты. В процессе эксплуатации техники моторное масло постепенно утрачивает работоспособность, а значит, требуется его замена. Причин этому может быть несколько.

Рекомендации по замене масла на погрузчиках с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в целом не отличаются от общих рекомендаций по замене масла на других автотранспортных средствах. Менять масло следует при его переходе из работоспособного состояния в неработоспособное. В исправном двигателе происходит естественный процесс старения масла, но помимо этого его свойства ухудшаются из-за окисления, срабатывания присадок, внешних загрязнений – чаще всего вследствие протечки в картер охлаждающей жидкости, разжижения масла топливом, чрезмерного загрязнения его сажей и др.

В инструкциях по эксплуатации производители техники чаще всего указывают сроки замены масла, определенные ими при эксплуатационных испытаниях или обычной эксплуатации большого числа автотранспортных средств, что дает возможность для статистической обработки данных. Интервалы замены масла указывают в километрах пробега, часах работы двигателя или на основе количества израсходованного топлива. Если строго следовать указаниям инструкций по эксплуатации, то во многих случаях двигатели будут работать на непригодном масле.

Когда в масло попадает охлаждающая жидкость, особенно содержащая этиленгликоль, его вязкость резко возрастает, загрязнения коагулируют, образуя осадок, забивающий маслопроводы и фильтры. Значительно ухудшаются его противоизносные свойства. В случае разжижения масла топливом снижается его вязкость, возрастает скорость изнашивания трущихся деталей. Некоторые неисправности двигателя сопровождаются ускоренным загрязнением масла сажей, которая увеличивает его вязкость сверх нормы и ухудшает противоизносные свойства. Таким образом, замена масла в неисправном двигателе на практике означает, что мотор длительное время будет работать на непригодном масле, а это еще более снизит его ресурс, надежность, а в иных случаях даже приведет к аварийному выходу из строя.

Так как же в действительности правильно определить интервал замены масла по необходимости? Это возможно, если регулярно проводить анализ работающего масла по ряду показателей его предельного состояния. Ими являются верхний и нижний пределы вязкости, температура вспышки, щелочное и кислотное число, содержание в масле воды, этиленгликоля, нерастворимых осадков, металлов – продуктов износа и коррозии. Показатели, при которых масло считается неработоспособным, индивидуальны для каждого сочетания двигатель – масло – условия эксплуатации. Некоторые дизелестроители и производители автотранспортных средств указывают величину показателей предельного состояния, при которой масло конкретной марки следует заменять.

Анализ работающего масла могут выполнять специализированные лаборатории по договору с предприятиями, владеющими погрузчиками. В настоящее время в нашей стране, да и во всем мире производители моторных масел выполняют такой анализ как безвозмездную сервисную услугу тем, кто покупает их продукцию. Например, в Москве ООО «ВИАЛ Ойл», производитель масел марки Consol, проводит анализ работающего масла для автохозяйств, покупающих его продукцию.

Помимо своевременной замены масла его систематический анализ в процессе работы позволяет на ранней стадии выявлять и устранять неисправности двигателя, что дает большой экономический эффект.

Есть и другой путь наблюдения за состоянием масла – это экспресс-анализ, который выполняет сам владелец техники. Для этого ему нужно приобрести «чемоданчик», в котором находятся приборы и реактивы для экспресс-анализа. При наличии такого оборудования оператор машины за короткое время может определить несколько важнейших показателей предельного состояния и установить возможность дальнейшей работы или необходимость замены масла. Лабораторию для экспресс-анализа моторных масел в Москве можно прибрести в представительстве фирмы Shell, на предприятии «Лабораторная техника» («Лабтех»), в ООО «Компания Лино», лабораторной компании «БИОС».

В двигателях, смазываемых сезонными маслами, их замена необходима с приходом весны и наступлением осенних холодов. Замена зимнего масла на летнее обязательна в случае, когда дневные температуры воздуха достигают +5…10 °С – в этих условиях вязкость зимнего масла становится недостаточной для надежного обеспечения моторов смазочным материалом, ведь с повышением температуры вязкость резко снижается, и это влечет за собой увеличение износа двигателя.

Замена летнего масла на зимнее необходима при понижении температуры воздуха в ночное время до +5 °С только для обеспечения холодного пуска двигателя без предварительного подогрева. Если же техника работает без перерыва в три смены или на ночь ее ставят в отапливаемое помещение, летнее масло можно не менять. Более того, круглогодичная работа на летнем масле предпочтительна. Эксплуатационные испытания показали, что в случае исключения значительных износов при пуске, имеющих место при холодном пуске на морозе, износ двигателей, работающих круглый год на летнем масле, на 30…40% меньше, чем при работе зимой на маловязких зимних маслах, а с весны до осени – на летних.

В связи с подготовкой данной статьи к публикации в нашем журнале мы попросили ведущих специалистов разных торгующих компаний рассказать о том, какие марки масел они используют в своих погрузчиках и как осуществляется замена масла.

Михаил Соборнов, начальник отдела продаж компании «ФоркЛифтСервис» (погрузчики Heli, Китай):

– Все погрузчики фирмы Heli с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), поступающие в Россию, укомплектованы японскими дизельными двигателями Isuzu или бензиновыми Nissan. Для надежной работы двигателей наши специалисты используют только полусинтетическое моторное масло Mobil 10W-40, хотя при эксплуатации погрузчика допускается возможность использования аналогичных по качеству и характеристикам масел зарубежного производства. Перед продажей техники специалисты нашей фирмы проводят предпродажную подготовку погрузчиков, в том числе проверяют уровень моторного масла и, если в этом есть необходимость, доливают до рекомендуемого уровня. После проведения предпродажной подготовки погрузчики поставляют заказчикам и вводят в эксплуатацию.

С каждым погрузчиком заказчику передается сервисная книжка, где подробно указана последовательность действий механика при проведении технического обслуживания, а также перечислены все необходимые расходные материалы. Согласно рекомендации завода-изготовителя после каждых проработанных 250 машино-часов необходимо поменять моторное масло и масляный фильтр. Таким образом, за год эксплуатации погрузчика при наработке 2000 машино-часов необходимо 8 раз сменить моторное масло и масляный фильтр. Масло заменяется без промывки двигателя.

Евгений Павленко, начальник службы сервиса компании «Универсал-Спецтехника» (погрузчики Komatsu, Япония):

– Периодичность замены масла определяется наработкой погрузчика. Как правило, замену моторного масла рекомендуется проводить через 200 машино-часов. Наша компания при проведении предпродажной подготовки, а также технического обслуживания погрузчиков использует масла марки Wellrun. Продукция голландской фирмы Wellrun (г. Роттердам) хорошо известна на мировом автомобильном рынке. Она производится из высококачественных материалов при постоянном лабораторном и тестовом контроле, что дает возможность соответствовать мировым спецификациям API, ACEA, AGMA, ASTM, BIA, CCMC, NLGI, SAE, OEM’s и других, включая различные национальные стандарты и тесты Вооруженных сил (Military Authorities tests). Потребителями масел Wellrun в настоящее время являются автопроизводители, сервисные станции, железнодорожные и морские компании, армии, военно-морские и военно-воздушные силы, нефтедобывающие и перерабатывающие компании в 40 странах мира на четырех континентах, в том числе в Eвропе: Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Германия, Швеция, Финляндия, Греция. Вся продукция, оборудование и системы контроля качества Wellrun соответствуют стандарту качества ISO 9002.

В качестве моторного используется минеральное масло, соответствующее классу вязкости SAE 15W50, группе качества по API SF/CC и CCMC G2/D1. Оно подходит для использования в двигателях классического типа, для которых изготовитель рекомендует применять всесезонные масла. Масло имеет чрезвычайно высокий индекс вязкости, который обеспечивает хорошую текучесть при неразогретом двигателе и поддерживает высокую вязкость при высокой температуре двигателя. Распыленные моющие средства эффективно минимизируют формирование лака и других отложений, что позволяет предотвращать залипание колец и содержать поршни в чистоте. Это моторное масло имеет высокую стойкость к ухудшению cвойств, вызываемому окислением под воздействием высоких температур в присутствии воздуха и других вредных составляющих.

Защитные свойства гарантируют долгую жизнь всех подвижных узлов, существенно сокращая потребность в обслуживании двигателя и ремонте, а его противопенные cвойства предотвращают формирование воздушных пузырей, которые могли бы нарушить непрерывность смазывающей пленки. Специальная формула гарантирует прекрасные эксплуатационные характеристики при низком проценте органометаллических присадок. Это существенно снижает отложения в камере сгорания, уменьшает опасность раннего воспламенения.

Харальд Кёльпин, генеральный директор ООО «ШТИЛЛ Форклифттракс» (погрузчики Still, ФРГ):

– STILL GmbH предлагает погрузчики R70 с дизельным и R70T c газобензиновым ДВС (работает исключительно на техническом газе). На машины в зависимости от их грузоподъемности устанавливают дизели разной мощности производства Volkswagen (на погрузчики грузоподъемностью от 1,6 до 3,0 т), Deutz (на модели г/п от 3,5 до 8,0 т с дизельным ДВС) или компании Perkins (г/п от 3,5 до 4,5 т с бензиновым ДВС). Интервал замены фильтра и моторного масла составляет 500 машино-часов, что соответствует требованиям этих изготовителей.

Одним из критериев разработки новых погрузчиков является снижение текущих расходов, связанных с их работой. С помощью новых, более качественных вспомогательных материалов и улучшенной конструкции ДВС увеличивается срок между двумя ТО. Одновременно сокращается и расход топлива для погрузчиков. С осени 2006 года Still предлагает новую разработку – погрузчик RХ70 г/п от 2,0 до 3,5 т. Машина оснащена гибридным приводом, который разработан на основе 20-летного опыта нашей фирмы в конструировании дизель-электрического привода. «Сердцем» привода в машинах г/п до 2,5 т является ДВС нашего поставщика – фирмы Volkswagen (типа SDI либо типа TDI). На машины с газовым приводом устанавливают двигатель BEF объемом 2,0 л. Данные ДВС с высоким уровнем качества и длительным ресурсом концерн Volkswagen использует в приводах разных автомобилей.

В автомобильной промышленности принято задавать интервал ТО в зависимости от пробега машины в километрах. Такая оценка непригодна для погрузчиков. Пробег погрузчика определяется в машино-часах. Для определения соответствующего интервала ТО на полигоне нашего поставщика проводилось долгосрочное испытание погрузчиков, при этом постоянно контролировалось качество моторного масла в ДВС. В подобных испытаниях более старых погрузчиков было определено, что 1 ч работы ДВС в погрузчике соответствует 50 км пробега ДВС в автомобиле. За счет введения электронного управления ДВС и уменьшения нагрузки, действующей на ДВС на холостом ходу, этот коэффициент увеличивался. Поэтому у первых машин нового поколения погрузчиков RХ70 компания Still рекомендует проводить замену моторного масла и фильтра через каждые 1000 машино-часов. Одновременно увеличен интервал замены охлаждающей жидкости с 3000 до 9000 машино-часов.

Применение расширенных интервалов ТО предполагает использование предписанных масел. В погрузчиках RХ70 применяется масло SAE 5W-40 в соответствии с заводским стандартом Volkswagen 50200/50500/50501 G052167M2. Широкое применение автомобилей этой марки и большая дилерская сеть концерна позволяют приобрести данное масло без особых трудностей.
Рекомендуемый интервал ТО предполагает стандартную эксплуатацию погрузчика. В нестандартных условиях, при работе погрузчика в тяжелых режимах (мороз, постоянно повышенные температуры, повышенное содержание пыли в воздухе и проч.) смазочные материалы быстрее изнашиваются, и необходимо сократить интервал их замены.

Как известно, во время работы ДВС всегда потребляет масло, поэтому независимо от интервала ТО уровень моторного масла требуется регулярно проверять. Изготовители ДВС допускают большие расходы масла на исправном двигателе. Во время обкатки этот расход может быть больше 10 г за час работы двигателя.

sitmag.ru

Замена масла в гидравлической системе и чистка фильтра подачи масла – Библиотека | Запчасти для экскаваторов с оперативной доставкой

Это процедура должна осуществляться каждые 2 000 моточасов, т.  е. через каждые  8–9 месяцев ежедневной активной эксплуатации Вашей машины, или через год работы в неинтенсивном режиме.

Внимание!  Масло в механизме разогрето до опасно высоких температур и находится под давлением, поэтому, прежде чем приступить к замене, дайте маслу остыть.

 

Для замены понадобятся:

  •  масло для замены;
  •  пустая ёмкость адекватного объёма;
  •  гаечный ключ.

 

Для начала Вам необходимо развернуть верхнюю часть машины так, чтобы пробка слива масла оказалась между левой и правой гусеницами. Теперь отведите цилиндры рукояти и ковша до предела рабочего хода, после чего опустите стрелу, чтобы зубья ковша соприкасались с землей, опустите на землю отвал и остановите двигатель.

Теперь можно приступать непосредственно к замене масла.

Для этого нужно снять крышку бака и выкрутить пробку маслоналивной горловины. Приготовленную ёмкость необходимо  установить под отверстием для слива масла (если масло прольётся на пол бокса, его будет очень сложно убрать, а портить экологию при замене масла «на воздухе» и вовсе не стоит).

Снимите пробку отверстия слива масла и удалите отработанное масло. Пока масло сливается, проверьте состояние кольцевого уплотнителя пробки. Если уплотнитель «устал», его лучше заменить: негерметичная система вряд ли порадует Вас бесперебойной работой. Затем верните пробку на место, хорошенько её затянув.

Теперь нужно извлечь сетчатый фильтр подачи масла. Для этого необходимо раскрутить хомут рукава и снять крепления. Загрязненный элемент фильтра нужно промыть в очищенной солярке или бензине и тщательно осмотреть. Если на фильтре есть какие-либо повреждения, то настоятельно рекомендуем его сменить. Если же всё в порядке, очищенный элемент следует установить, затем  собрать механизм.

Остаётся только налить новое масло, проверить его уровень на боковом уровнемере и создать давление в гидравлическом баке, для чего необходимо выдвинуть на полную длину цилиндры стрелы, рукояти и ковша, снять пробку маслоналивной горловины, затем поставить её на место и движением механизма создать давление внутри бака.  Дайте машине поработать пару минут на холостом ходу. После этого ваш экскаватор готов к работе.

Да, учтите, что, в том случае если машина снабжена гидравлическим молотом, масло работает более интенсивно, и поэтому его замену требуется проводить вдвое чаще (см. график).

 

Рекомендация. В качестве рабочей жидкости для гидравлической системы Вашей машины рекомендуем использовать гидравлические масла вязкостью ISO VG 32, 46, 68, выбирая нужную в зависимости от температурных условий эксплуатации Вашей машины.

www.guska.ru

Погрузчик SDLG: характеристики и инструкция

Когда упоминается аббревиатура SDLG, сразу становится понятно, что речь идет о фронтальном погрузчике. Производитель строительной техники SDLG входит в сотню лучших производителей Китая, что побуждает постоянно работать над повышением качества и применением новых разработок и технологий для создания спецтехники. Более 30% российского рынка китайских погрузчиков занимает именно этот бренд, который является партнером Volvo, что проявляет всю надежность погрузочной техники SDLG в работе.

Обзор погрузчика SDLG

Фронтальные колесные погрузчики SDLG предназначены для выполнения работ, связанных с загрузкой сыпучими грузами. При этом успешно справляется с землеройными, расчищающими и выравнивающими функциями. Такая техника способна частично заменить экскаватор.

Фронтальный погрузчик SDLG предназначен для всесезонной эксплуатации и ориентирован на европейского потребителя. В зимнее время кроме погрузочных работ, служит в качестве снегоуборочной техники. Летом активно используется для выполнения тяжелых работ со строительным мусором разной фракции, песком, щебнем и разными типами грунта.

Фронтальные погрузчики SDLG относятся к группе сочлененных одноковшевых погрузчиков на колесной базе. Несколько поколений фронтальных погрузчиков постоянно обновляются, пополняя модельный ряд.  Производитель позаботился о широких эксплуатационных возможностях свое техники и выпускает погрузчики самой разной комплектации и грузоподъемности.

В самой просто комплектации погрузчики SDLG имеют рычаги для управления и оснащаются обычной печкой для обогрева и вентилирования. Полная комплектация предполагает наличие кондиционера, управление джойстиками и даже установку штатной магнитолы. Для работы в условиях российских регионов предусмотрена установка немецкого предпускового подогревателя двигателя Eberspeaher. Заботясь о многофункциональных качествах фронтальных погрузчиков, производитель предусмотрел навесное оборудование для выполнения различных работ, которое легко меняется с помощью устройства быстрой замены.

Дополнительное оборудование для погрузчиков SDLG:

  • ковши для тяжелых, легких и скальных грунтов;
  • боковой ковш;
  • объемный ковш для легких грузов;
  • челюстной ковш 4 в 1;
  • вилы для паллет;
  • турбо — , лесо — , сенозахват;
  • тяжелый и легкий поворотные и прямые отвалы.

Для погрузчиков SDLG, как и для большей части китайской техники, характерны невысоким качеством в мелочах. Наиболее очевидно это при осмотре кабины – неплотно прилегающие уплотнители, некачественная покраска, слабая проводка. В остальном погрузчики SDLG характеризуются хорошей работоспособностью, без аварийных остановок во время эксплуатации. Кроме этого, цены  на погрузчики SDLG в несколько раз ниже европейских или американских аналогов, что делает технику данного бренда доступной для небольших хозяйств.

Характеристики погрузчиков SDLG

Модельный ряд погрузчиков SDLG представлен техникой, предназначенной для выполнения многоуровневых задач разной сложности. Это проявляется в наличии малогабаритной техники с малой грузоподъемностью, и моделями среднего и тяжелого класса. Грузоподъемность фронтальных погрузчиков, в зависимости от модели, колеблется от 1,8 до 8 тонн.

Погрузчики  SDLG оснащаются двигателями разной мощности, начиная от 58 л.с. и заканчивая 300 л.с. Наиболее часто встречаются двигатели собственного производства или других китайских производителей. Для европейского рынка предлагаются двигатели Volvo и их партнеров.

Коробки передач есть как механические, так и автоматические, с различным количеством скоростных режимов. Трансмиссия с обязательной задней передачей позволяет легко управлять техникой и выполнять сложные схемы маневрирования.

Погрузчики SDLG обладают рядом преимущественных характеристик:

  • высокая вместимость подъемного ковша;
  • высокая скорость подъема ковша с грузом;
  • оснащение функцией автоматического выравнивания;
  • простое управление гидравликой;
  • невысокая стоимость официального ТО компенсирует мелкие заводские дефекты.

Погрузчик SDLG – инструкция к эксплуатации

Руководство по эксплуатации погрузчиков SDLG включает в себя основные технические данные о моделях и их особенностях. Для некоторых моделей прилагается инструкция не только по эксплуатации, но и по ремонту. В руководстве можно ознакомиться с возможными неисправностями рабочего оборудования, коробки передач, электрики, тормозной и рулевой систем, а также способы первичного устранения этих неполадок.

В руководстве четко описаны принципы работы основных устройств и приемы работы с ними. Также указаны правила проведения технического обслуживания, прилагается карта планового ТО с рекомендациями по маркам заменяемых горюче-смазочных жидкостей.

Замена масла в погрузчике SDLG

Турбокомпрессоры дизельных моторов, устанавливаемых на погрузчики SDLG, отличаются особой чувствительностью к чистоте масла. Замена масла происходит во время каждого сервисного ТО, т.е. через каждые 250 моточасов. Через каждые 500 рабочих часов необходима замена трансмиссионного и гидравлического масла. Погрузчики SDLG неприхотливы к маслам того или иного производителя, главное условие, чтобы они соответствовали своему назначению и происходила своевременная замена.

Моторное масло рекомендовано использовать согласно условий эксплуатации и типа двигателя. Производитель рекомендует использовать синтетические и полусинтетические масла. Например, неплохой вариант для дизельных двигателей — GProfi 10w-40.

Масло для гидравлической системы погрузчиков SDLG подойдет марки МГЕ или обычное российское гидравлическое веретенное.

Масло в коробку SDLG заливается трансмиссионное №6 и №8 согласно китайским техническим классификациям масел. Возможно использование летнего масла API CF-4/SG SAE15W/40. Категорически запрещено лить в АКПП погрузчика моторное или масло иного назначения.

Видео

traktorspec.ru

Гидравлика XGMA: особенности эксплуатации.

Преимущества гидравлических систем дорожно-строительной техники XGMA – высокая производительность и экономичность. ГК «МДСТ» поставляет в Россию автогрейдеры, дорожные катки, бульдозеры, экскаваторы и другую продукцию одной из крупнейших машиностроительных корпораций – XGMA. Регулярное техническое обслуживание и грамотное использование гидравлики способствует безотказной работе техники, продлевает срок службы и снижает эксплуатационные расходы.

Особенности применения гидроприводов XGMA можно рассмотреть на примере фронтального погрузчика XG955II. Перед запуском новой машины рекомендуется проверить уровень масла в гидравлическом маслобаке, а также трубопроводы и агрегаты гидросистемы. Для быстрого прогрева элементов гидравлики после запуска двигателя следует попеременно двигать рычагами управления оборудования, чтобы направить масло через гидроцилиндры и трубопроводы.

При работе ковшом необходимо контролировать температуру рабочего гидравлического масла. В случае ее превышения следует остановить погрузчик и дождаться охлаждения гидравлики. В зимний период нужно использовать масло низкой вязкости, а при переходе на летнее время полностью заменить его.

При профилактическом техобслуживании важно каждые 10 часов (ежедневно) проверять уровень масла в гидравлическом маслобаке. Каждые 1200 часов (6 мес.) рекомендуется заменить рабочее масло в системе, а также очистить маслобак и фильтр.

Запатентованная двухконтурная гидравлика XG955II позволяет увеличить экономию топлива на 10-20%. Обычно двигатели колесных погрузчиков работают на высоких и низких оборотах в соотношении 30/70%. Использование двух насосов с приоритетным клапаном рулевого управления на машинах XGMA дает возможность мотору больше работать на низких оборотах, а соотношение при этом меняется: 20/80%. Это ведет к существенной экономии топлива – у опытного оператора расход горючего в среднем составляет 10-11 литров в час. Один из насосов работает для грузоподъемного устройства, а другой для рулевого управления, что делает машину легко управляемой в самых тяжелых режимах эксплуатации. Эта запатентованная инновационная разработка является уникальной особенностью гидравлики XGMA и активно используется не только на фронтальных погрузчиках, но и на других видах дорожно-строительной техники.

Рукава высокого давления (РВД) изготовлены из морозостойкой резины и имеют дополнительный слой для защиты от механических повреждений. Все РВД у модели XG955II имеют двойную обшивку и обладают высокой устойчивостью к внешним воздействиям. Емкость гидравлического бака – 280 л. В дополнительной комплектации устанавливаются гидравлические шланги Parker.

<< Вернуться к списку 27.10.2016

xcmg.com.ru

Смазка фронтального погрузчика LonKing CDM 843

Смазка

Правильная смазка может в значительной степени уменьшить трение и истирание деталей, обеспечить нормальное функционирование погрузчика и продлить срок его службы.

4.1 Меры предосторожности при заливке масла/консистентной смазки:

4.1.1 Почистите масляный резервуар и смазочные отверстия. Замените поврежденную смазочную насадку.

4.1.2  Во время проверки уровня масла машина должна стоять ровно.

4.1.3 При смазке переднего/заднего моста заливайте масло через смазочное отверстие на левой/правой ступице до тех пор, пока масло не перельется через край заливного отверстия картера ведущего моста.

4.1.4 При смазке трансмиссии обратите внимание на контрольную пробку. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней границей. При заливке масла в гидравлический бак уровень масла должен находиться между верхним и нижним смотровым окном. Перед первой смазкой запустите двигатель на 5 минут и проверьте уровень масла.

 

4.2 Тип смазочного материала (см. таблицу 2-1)

 

4.3 Заливка масла и консистентной смазки

4.3.1 Моторное масло

Предназначено для системы смазки двигателя.

Сетка шкалы «Static full» («Полный в покое») означает уровень масла, необходимый перед запуском двигателя, «Active full» («Полный в движении») – уровень масла, необходимый для работы двигателя, а «Danger» («Опасность») означает, что нужно немедленно пополнить уровень масла.

4.3.2 Масло в гидротрансформаторе и трансмиссии.

Заливайте масло через смазочное отверстие трансмиссии до тех пор пока масло не перельется через край верхнего сливного отверстия. После запуска двигателя уровень масла не должен быть ниже уровня пробки сливного отверстия. Масло используется для передачи крутящего момента и смазки деталей.

4.3.3 Масло в мостах

При смазке переднего/заднего мостов заливайте масло через смазочное отверстие на левой/правой ступице до тех пор, пока масло не будет переливаться через край заливного отверстия, расположенного в середине картера ведущего моста, при вытаскивании из него пробки. Масло используется для смазки конечной передачи и редуктора скорости колес.

4.3.4 Масло в гидравлической системе рулевого управления и в гидросистеме рабочего оборудования погрузчика

Заливайте масло через отверстие, расположенное на верхней стороне маслосборника, до тех пор, пока уровень масла не окажется в позиции между верхним и нижним смотровым окном маслосборника. В гидравлическую систему масло будет подаваться с помощью насоса.

4.3.5 Консистентная смазка

Места нанесения консистентной смазки обычно расположены на каждом подшипнике скольжения/качения, а именно:

4.3.5.1 В двигателе – подшипники на насосе для подачи охлаждающей жидкости и вентиляторе;

4.3.5.2 Подшипники на крестовине карданного вала;

4.3.5.3 Штифты/втулки на обоих концах цилиндра;

4.3.5.4 Штифты/втулки на сцепке передней и задней рамы и на колеблющейся подвеске;

4.3.5.5 Все штифты/втулки рабочего оборудования погрузчика.

tehno-doc.ru

масло для Mitsubishi Вилочные погрузчики, дизельные FD30. Какое масло подходит лучше всего? Профессиональные рекомендации по смазочным материалам

масло для Mitsubishi Вилочные погрузчики, дизельные FD30. Какое масло подходит лучше всего? Профессиональные рекомендации по смазочным материалам – Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Mitsubishi Вилочные погрузчики, дизельные FD30? Исчерпывающие рекомендации для всех компонентов автомобиля, включая, двигатель, коробку передач (ведущий мост в блоке с коробкой передач), тормозную систему, а также систему охлаждения и рулевое управления с усилением.
  • Двигатель Mitsubishi

    Oбъём: 9 литр

  • Дифференциал

    Oбъём: 5 литр

  • Коробка передач Powershift

    Oбъём: 8 литр

  • Коробка передач механическая

    Oбъём: 4 литр

  • Гидравлическая система механическая коробка передач

    Oбъём: 40 литр

  • Гидравлическая система трансмиссия с силовым переключением

    Oбъём: 40 литр

www.kroon-oil.com

Гидравлическая система львовских автопогрузчиков и ее компоненты

Гидравлическая система львовских автопогрузчиков и ее компоненты

Гидросистема грузоподъемника и рулевого управления автопогрузчиков АП-4081, АП-40810, АП-41015, Лев 41030

Гидравлическая схема грузоподъемника автопогрузчиков АП-40810, 41015, 41030 состоит из двух гидроцилиндров подъема, двух гидроцилиндров наклона, гидрораспределителя, насоса НШ-71, гидроклапанов отсечных, регулятора потока, масляного бака и гидропроводов.

Работа грузоподъемника происходит следующим образом:

Рабочая жидкость из масляного (гидравлического) бака всасывается насосом НШ-71 / НШ-100 и направляется в гидрораспределитель РХ-80 или 3Р80, откуда в зависимости от положения золотников направляется в рабочие полости гидроцилиндров или возвращается обратно в бак.

Бак масляный в сборе 4014-4615010-11 (погрузчик АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)

1 – Фильтр заливной горловины 4014-4615070-11

2 – Суфлер в сборе 4014-4615050-11

3 – Пробка 353052

4 – Бак масляный в сборе 4014-4615010-11

5 – Лента стяжная в сборе 4014-1101106

6 – Шайба 12 252137

7 – Гайка М12 250514

8 – Шайба 10 252136

9 – Гайка М10 250512

10 – Кронштейн в сборе 4014-1101102

11 – Болт М12х40 201544

12 – Болт М12х25 201538

В магистраль гидросистемы львовских погрузчиков, соединяющую гидроцилиндры подъема с гидрораспределителем, включен регулятор потока, который пропускает весь поток рабочей жидкости в гидроцилиндры и поддерживает заданный расход рабочей жидкости из гидроцилиндров на слив, независимо от нагрузки, то есть обеспечивает постоянную скорость опускания каретки и грузоподъемника.

Клапан отсечной предназначен для предотвращения быстрого расхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндров подъема львовских погрузчиков АП-40814, 40810, 41030 при обрыве гидропровода и представляет собой узел, ввернутый непосредственно в подводящий штуцер гидроцилиндра подъема.

При обрыве гидропровода поток рабочей жидкости, преодолевая усилие пружины, прижимает шайбу-дроссель к корпусу, тем самым обеспечивая расход не более 16 л/мин.

В гидросистеме гидроцилиндров наклона автопогрузчиков Львов ввернуты клапаны обратно-дросселирующие, которые ограничивают скорость наклона грузоподъемника вперед и назад.

Величина давления рабочей жидкости в системе грузоподъемника автопогрузчика Лев 41030 с двумя гидроцилиндрами подъема (диаметр штока 70 мм) должна быть 18 МПа

Принципиальная гидравлическая схема львовского автопогрузчика АП-40810, 41015, ЛЕВ 41030

Б – бак гидравлический

Н1 – насос рулевого управления НШ-10

Н2 – насос привода грузоподъемника НШ-71 или НШ-100

Р – гидрораспределитель РХ-80, 3Р80

Ц1, Ц2 – гидроцилиндры подъема

Ц3, Ц4 – гидроцилиндры наклона

Ц5 – гидроцилиндр рулевого управления

К1, К2, К3, К4 – клапаны обратно-дросселирующие

К5, К6 – клапаны отсечные

РП – регулятор потока

Ф1 – фильтр напорный

Ф2 – фильтр заливной горловины

А1 – гидростатический рулевой механизм – насос дозатор (гидроруль) Д160 14.20

А2 – блок предохранительный

ВН – кран запорный

МН – манометр

Настройка давления гидросистемы для моделей львовских погрузчиков

Львовский автопогрузчик 4045, 4014, 4043, 40811, 40816

Давление в гидросистеме грузоподъемника (стрела, мачта) должно устанавливаться:

– 12 Мпа, если автопогрузчик имеет один гидроцилиндр подъема с диаметром штока 125 мм. Настройка производится посредством поворачивания предохранительного клапана гидрораспределителя. Вправо (по часовой стрелке) – увеличение давления, влево (против часовой стрелки) – уменьшение давления. Проверка установленного давления производится манометром. Из практики известно, что один оборот предохранительного клапана примерно равен 2Мпа.

– 14,5 Мпа, если автопогрузчик имеет один гидроцилиндр подъема с диаметром штока 110 мм. Настройка производится посредством поворачивания предохранительного клапана гидрораспределителя.

Львовский автопогрузчик 40814, 40810, 41015, 41030

Давление в гидросистеме грузоподъемника (стрела, мачта) должно устанавливаться:

– 18 Мпа, автопогрузчик имеет два гидроцилиндра подъема с диаметром штока 70 мм.

Регулятор потока масла

Регулятор потока гидросисткмы львовского погрузчика представляет собой узел, ввернутый непосредственно в корпус гидроцилиндров подъема, пропускающий весь поток рабочей жидкости в гидроцилиндр и поддерживающий постоянный расход рабочей жидкости из него на слив независимо от нагрузки.

Регулятор потока (4085-4672) погрузчиков АП-40814, 40810, 41015, 41030

1-корпус; 2-пружина; 3-золотник; 4-дроссельная шайба; 5-стопорнае кольцо.

При перемещении рычага и золотника гидрораспределителя в положение «подъем» поток рабочей жидкости через отверстия в корпусе 1 (рис.), каналы в золотнике 3, отверстие в дроссельной шайбе 4 проходит в полость гидроцилиндра.

При перемещении рычага и золотника гидрораспределителя в положение «опускание» поток рабочей жидкости из гидроцилиндра через отверстие в дроссельной шайбе 4, каналы в золотнике 3 и отверстия в корпусе 1 направляется на слив.

Золотник 3 нагружен пружиной 2, усилие которой уравновешивается перепадом давления, создаваемым сопротивлением отверстия в дроссельной шайбе 4. Если расход рабочей жидкости увеличивается, то увеличивается и перепад давления, в результате чего дроссельная шайба с золотником перемещаются влево, и золотник частично перекроет окна в корпусе 1, уменьшая расход рабочей жидкости до величины, на которую рассчитан регулятор потока.

При уменьшении расхода золотник 3 с дроссельной шайбой 4 переместятся вправо, тем самым уменьшится суммарное сопротивление окон в корпусе 1.

Клапан обратно-дросселирующий гидроцилиндра наклона

В систему цилиндров наклона львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 40810, 41015, 40816, 41030 Лев введены обратно-дросселирующие клапаны, которые предназначены для обеспечения плавного наклона грузоподъемника вперед и назад.

Клапан 2 (рис.) свободно пропускает поток рабочей жидкости в одном направлении и дросселирует его в обратном направлении. Поток рабочей жидкости, направляемый через отверстие А корпуса 1, отодвигает клапан 2 вниз до упора о втулку 3 и свободно через наружные каналы клапана поступает к цилиндру наклона через отверстие Б.

Поток рабочей жидкости, направляемый через отверстие Б, перемещает клапан 2 вверх, прижимает его к следу корпуса 1, дросселируется в дроссельном отверстии В клапана В2, поступает к отверстию А и далее в гидросистему.

Клапан обратно-дросселирующий цилиндра наклона львовских погрузчиков

1 – корпус; 2 – клапан; 3 – втулка; А, Б, В – отверстия.

Сливной фильтр тонкой очистки (Ф1-20/25 К)

Сливной фильтр тонкой очистки (Ф1-20/25 К) предназначен для фильтрации рабочей жидкости от загрязнений, образующихся в процессе работы и попадающих извне.

Рабочая жидкость из сливной магистрали через подвод к крышке 6 (рис.) фильтра попадает в полость корпуса и, пройдя через фильтрующий элемент 7, направляется в центральную часть фильтрующего элемента, а оттуда – в выходной канал трубы корпуса.

При повышении перепада давления на фильтрующем элементе вследствие его засорения открывается предохранительный клапан 4 и поток рабочей жидкости, минуя фильтрующий элемент, направляется на слив через выходной канал трубы в гидробак.

Загрязненный фильтроэлемент подлежит замене. Замена фильтроэлемента осуществляется следующим образом:

Пережать выходной рукав низкого давления из корпуса фильтра к маслобаку, вращением трубы 8 фильтра влево вывернуть ее из крышки и опустить вниз. Затем заменить фильтрующий элемент. После замены фильтрующего элемента трубу ввернуть в крышку вращением ее вправо. Рукав низкого давления освободить от пережатия.

Сливной фильтр тонкой очистки (Ф1-20/25 К)

1 – пружина; 2 – корпус; 3 – уплотнение; 4 – предохранительный клапан; 5 – пробка; 6 – крышка; 7 – фильтрующий элемент; 8 – труба.

Гидроклапан отсечной гидроцилиндра подъема львовского погрузчика

Гидроклапан отсечной погрузчиков АП-4014, 40814, 40810, 41015, 40816, 41030 Лев предназначен для предотвращения быстрого расхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндра подъема при обрыве гидропровода и представляет собой узел, ввернутый непосредственно в подводящий штуцер гидроцилиндра.

При обрыве гидропровода поток рабочей жидкости, преодолевая усилие пружины 3, прижимает шайбу 2 к корпусу 6, тем самым обеспечивает расход не более 16 л/мин.

Гидроклапан отсечной (клапан цилиндра подъема) 4088-4690010

1 – гайка; 2 – шайба-дроссель; 3 – пружина; 4 – шайба; 5 – винт; 6 – корпус; а – зазор 2+º¹мм.

Фильтр гидросистемы в сборе 4088-4616110

1 – Головка 4088-4616121

2 – Кольцо 025-031-36-2-2

3 – Крышка 4088-4616111

4 – Пружина 4088-4616112

5 – Корпус 4088-4616130

6 – Элемент фильтрующий 605-1-06 Реготмас

7 – Кольцо 021-024-19-2-2

8 – Кольцо 080-086-36-2-2

9 – Шарик Б19.05-200

10 – Пружина 4088-4616124

11 – Прокладка 4088-4616123

12 – Стакан 4088-4616122

Блок клапанов львовских погрузчиков АП-4045, 4014

Возможность регулирования скорости опускания путем изменения подачи насоса реализуется ycтановкой блока клапанов цилиндра подъема, который закрепляете непосредственно на цилиндре.

Блок клапанов львовских погрузчиков АП-4045, 4014 с гидроцилиндром подъема диаметром штока 125 мм выполняет четыре функции: пропускает весь поток жидкости в цилиндр при минимальном сопротивлении и запирает жидкость в цилиндре при нейтральном положении золотника распределителя и при повреждении подводящей гидролинии регулирует выходящий из цилиндра поток жидкости с помощью управляемого дроссельного клапана, при этом расход из цилиндра пропорционален производительности насоса; обеспечивает аварийный спуск груза при отказе гидропривода (гидронасоса, трубопроводов) у двигателя.

Блок клапанов львовских погрузчиков АП-4045, 4014 состоит из корпуса 10, в котором размещены обратный клапан 4 со стержнем 5 и пружиной 6, управляемый клапан / с пружиной 2, штуцеры 3 и 9, крышки, седла клапанов и уплотнения. В штуцере 9 закреплена гайка-демпфер с калиброванным отверстием.

Включением распределителя на подъем жидкость через штуцер 3 направляется к торцу клапана 4, сжимая пружину силой давления, открывает его и поступает в полость А цилиндра. Усилием пружины 2 клапан 1 плотно прижат к седлу. В полости Б давление отсутствует.

Блок клапанов 4014-467202010 львовских погрузчиков АП-4045, 4014 с гидроцилиндром подъема диаметром штока 125 мм

1,4 — клапаны, 2, 6 — пружины. 3,9 — штуцеры. 5 — стержень, 7 — контргайка; 8 — колпак, 10 — корпус

В нейтральном положении золотника распределителя давлением находящейся в цилиндре жидкости и усилием пружины клапан 4 плотно прижат к седлу; также прижат к своему седлу клапан 1 пружиной 2, исключая утечку жидкости из цилиндра.

Включением распределителя на опускание напорная гидролиния от насоса соединяется с полостью Б и через дроссельную шайбу со сливом В, а полость Д сообщается со сливом. Чем выше производительность насоса, тем большее давление создается в полости Б, так как возрастает перепад давления На дроссельной шайбе. Давлением жидкости клапан / перемещается влево, сообщая полость А с полостью Д, и жидкость через кольцевой зазор перепускается в бак.

При перемещении клапана увеличиваются сжатие пружины и давление в полости В, поскольку гидравлическое сопротивление сливной магистрали растет с увеличением расхода пропорционально открыл клапана, и уравновешивается давление в полости Б. Движение клапана также уменьшится, и клапан переместится направо под действием пружины 2 и давления в полости В, перекрыв частично кольцевую щель.

Если при этом уменьшить подачу насоса и тем самым давление перед гайкой-демпфером, то давление в полости Б также уменьшится и усилием пружины 2 клапан переместится направо, перекрыв частично кольцевую щель.

Блок клапанов в сборе 4014-467202010-01 (для львовских погрузчиков АП-4045, 4014 с гидроцилиндром подъема диаметром штока 125 мм)

1 – Шплинт-проволока 0,8х250 258228-П29

2 – Штуцер 4014-4672031-10

3 – Кольцо уплотнительное 040-045-30-2-2

4 – Седло клапана 4014-4672034

5 – Кольцо уплотнительное 025-030-30-2-2

6 – Кольцо уплотнительное 040-045-30-2-2

7 – Заклепка 3х6 255024-П29

8 – Табличка 4014-3904036

9 – Корпус 4014-4672015-01

10 – Клапан в сборе 4014-4672012

11 – Клапан 4014-4672050

12 – Стержень 4014-4672042

13 – Кольцо 4014-4672048

14 – Шайба 4014-4672046

15 – Гайка глухая 4014-4672036

16 – Гайка М12х1,25 250615-П29

17 – Шайба 4051А-4675020

18 – Упор 4014-4672040

19 – Кольцо уплотнительное 033-038-30-2-2

20 – Пружина 4051А-4675038

21 – Клапан 4014-4672016-01

22 – Кольцо уплотнительное 020-025-30-2-2

23 – Гильза 4014-4672018

24 – Шплинт-проволока 0,8х125 258223-П29

25 – Пломба 4000М-4612120

26 – Демпфер 4014-4672035

27 – Штуцер 4014-4672013

28 – Болт М12х1,25х80 205469-П29

29 – Шайба 12 252137-П29

30 – Шайба 4014-4672020

31 – Пружина 4014П-4672022

32 – Упор 4014-4672025-02

Гидроприводы погрузчиков АП-4014, 40814, 40811, 40816

1 – Угольник 4085-4617330-20

2 – Цилиндр наклона 4081-4614010

3 – Переходник 4085-3408080

4 – Прокладка 4014М-4617180

5 – Клапан обратно-дросселирующий 4084-4617100

6 – Рукав высокого давления 4085-4617115

7 – Труба 4014М-4617137-20

8 – Клапан напорный 4014М-4617055-35

9 – Рукав НА-315/9

10 – Тройник 4014М-4617145-21

11 – Хомут 4000МЭ-4617028

12 – Рукав НА-315/15

13 – Бак масляный 4014-4615010-11

14 – Рукав НА-315/14

15 – Хомут 4045МЭ-4617028

16 – Угольник 4014-4617200

17 – Шланг 120-1303029

18 – Угольник 4014-4617202

19 – Рукав НА-315/24

20 – Рукав 4014М-4617154

21 – Хомут 4000МЭ-4617028

22 – Труба 4014-4617022-10

23 – Муфта угловая 4014-4617032-Б

24 – Кольцо У-70х65-2

25 – Насос гидравлический НШ71-3-2

26 – Кольцо уплотнительное НШ46-0505037

27 – Насос гидравлический НШ32У-2

28 – Муфта угловая НШ32-0303035-В

29 – Болт М8х50 201468-П29

30 – Штуцер НА-323/06

31 – Труба 4014М-4617030

32 – Фланец 4014-4617064

33 – Труба 4014М-4617135

34 – Рукав 4085-4617210

35 – Труба 4014М-4617050

36 – Труба 4014М-4617052

37 – Рукав НА-315/11

38 – Штуцер НА-323-10

39 – Порционер 4014М-4677010

40 – Штуцер 4085-3408060

41 – Гидроцилиндр 4085-3429010-10

42 – Переходник 4085-3408080

43 – Прокладка 4014М-4617180

44 – Болт 4085-3408045

45 – Фильтр 4085-4616010

46 – Рукав 4085-4617120

47 – Рукав НА-315/20

48 – Труба 4014М-4617033

49 – Труба 4014М-4617037

50 – Фильтр Ф1-20/25К

51 – Рукав НА-315/4

52 – Рукав НА-315/9

53 – Труба 4014М-4617042

54 – Штуцер 4085-4617207-20

Штуцер 4081-4617204-40

55 – Труба 4014М-4617045

56 – Труба 4014М-4617016-35

57 – Управление рулевое гидростатическое ХУ145-0/1

58 – Гидрораспределитель РХ80-1ВАА-1-1-1Р2

59 – Рукав 4085-4617210

60 – Гидропровод 4081-4617125-20

61 – Переходник 4014М-4617145

62 – Прокладка М36 4085-4672360

63 – Регулятор потока 4085-4672010

64 – Цилиндр подъема 4081-4613010

Цилиндр подъема 4081-4613011

65 – Труба 4014М-4617132-20

66 – Труба 4014М-4617560-35

67 – Штуцер 4014-4672013

68 – Блок клапанов 4014-4672010-01

69 – Штуцер 4014-4672031

70 – Угольник НА-330/08

71 – Рукав 4085-4617125

72 – Цилиндр подъема 4081-4613012

Цилиндр подъема 4081-4613013

73 – Труба 4014М-4617140-20

Труба 4014М-4617140-40

74 – Штуцер 4085-4617204-20

Штуцер 4085-3408060

75 – Кольцо 024-030-36-2-2

Прокладка М18 4014М-4617180

76 – Штуцер 4085-4617207-20

Штуцер 4081-4617207-40

77 – Прокладка М22 4081-4617220-40

78 – Заглушка 4085-4617310

Заглушка 4081-4617210-40

79 – Прокладка 4014М-4617180

Гидропроводы АП-40810, 41015

1 – Прокладка 4085-4617270

2 – Клапан в сборе 4088-4690010

3 – Переходник 40814-4617070-40

4 – Рукав высокого давления (РВД) 4085-4617120

5 – Рукав высокого давления (РВД) 4085-4617115

6 – Труба 40814-4617132

7 – Клапан обратно-дросселирующий 4084-4617100

8 – Прокладка 4014М-4617180

9 – Заглушка 4085-4617310-20

10 – Кольцо 024-030-36-2-2

11 – Штуцер 4019-4617180

12 – Кольцо уплотнительное 030-035-30-2-2

13 – Угольник 4085-4617330-20

14 – Рукав дюритовый НА-315/15

15 – Хомут 4000-1303029

16 – Бак гидравлический (масляный) 4014-4615010-11

17 – Шланг 120-1303029

18 – Угольник 4014-4617200

19 – Рукав дюритовый НА-315/26

20 – Хомут 4045Э-4617028

21 – Насос шестеренный гидравлический НШ-71

22 – Кольцо уплотнительное НШ46-0505040

23 – Штуцер 4019-4617180

24 – Труба 40810-4617135

25 – Труба 40810-4617145

25 – Труба 40810-4617145

26 – Рукав высокого давления (РВД) 4085-4617210

27 – Труба 40814-4617140

28 – Труба 4014М-4617137-20

29 – Штуцер 4085-4617207-20

30 – Штуцер 4085-4617204-20

31 – Гидрораспределитель РС-162-15

32 – Труба 40814-4617130-40

33 – Гидроцилиндр наклона 4081-4614010

34 – Переходник 4085-3408080

35 – Тройник 40814-4617055-40

36 – Прокладка 4085-4672360

37 – Регулятор потока 4088-4672010

38 – Гидроцилиндр подъема 40814-4613010-10

 

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

avtospezmash.ru