Fuchs погрузчик – Моторные, индустриальные масла, технологические жидкости и смазочные материалы Fuchs

Fuchs – многофункциональные погрузчики

Запчасти Fuchs

В настоящее время погрузочно-разгрузочные работы представляют собой высокотехнологичный процесс. Известная немецкая фирма Fuchs, выпускающая многофункциональные погрузчики различных модификаций и запчасти к ним, является пионером этого сегмента машиностроения. Техника этого производства встречается везде, где необходимы надёжные и сильные железные помощники, способные выполнять широкий спектр задач.

Годом основания ныне широко известной фирмы Fuchs считается тысяча восемьсот восемьдесят восьмой. Именно тогда потомственный немецкий кузнец Йоханнес Фукс основал небольшое механосборочное предприятие сельскохозяйственного профиля. Однако судьба фирмы определилась только в 1950-м, когда Fuchs начал выпуск погрузчика D1, ставшего первым в ряду популярных и востребованных машин, вышедших с этого завода. Появившиеся позже модели по праву считаются эталонными образцами погрузочной техники. Самым знаменитым погрузчиком Фукс стал D 301, объём продаж которого с начала производства составил более семнадцати тысяч машин.

В наши дни Фукс производит огромное количество моделей, удовлетворяющих любым требованиям клиентов. Кабины всех машин оборудованы кондиционером и устройством для прогрева двигателя в мороз, что делает их пригодными для использования в разных климатических зонах. Отличный обзор, пневмоподвеска, продуманное расположение водительского кресла и органов управления создают комфортные условия труда для машинистов этой техники, что положительно сказывается на производительности. Оснащенные по последнему слову техники, снабженные электронными автоматическими системами контроля и оптимизации работы двигателя, погрузчики Фукс просты в управлении и обслуживании.

В связи с тем, что в России широко развит лесопромышленный комплекс, хотелось бы остановиться на преимуществах погрузчиков Fuchs при работе с лесом. Применение этой техники на складах позволяет уменьшить количество задействованных подсобных рабочих и стропальщиков. Разгрузку лесовозов, складирование и штабелировку, сортировочные работы, а так же загрузку трейлеров и накопителей выполняют, за счёт своей многофункциональности, одни и те же машины. Они складывают штабели четкой прямоугольной формы, без прокладок, высотой до двенадцати метров. Ширина просвета между штабелями при использовании этого агрегата сокращается до минимума, необходимого для проезда. Оборудованный поворотной башней со стрелой, достигающей пятнадцати метров в длину, погрузчик может, не разворачиваясь, снимать пачки древесины со штабелей или складировать их с любой стороны от себя. Это уменьшает пробег техники и увеличивает эффективность работы. Например, модель погрузчика МНL350 с грейфером 1.3м2 может разгрузить лесовоз с прицепом всего за четыре минуты. Применяя эту машину, можно на 17% повысить плотность складирования древесины за счет более точной и плотной укладки штабелей. Погрузчик оборудован подъемной кабиной, которая расширяет возможности визуального контроля укладки штабелей.

Fuchs выпускает специальные погрузчики для работы с кругляком. У них изменена точка крепления стрелы и усовершенствована конструкция нижней тележки, что приближает машину по некоторым параметрам к челюстным погрузчикам, позволяя одновременно сохранить основные преимущества базового погрузчика. Современные машины Fuchs могут перевозить и поднимать до восьми с половиной кубометров круглого леса за раз.

Необходимо сказать о некоторых подводных камнях, появившихся вследствие популярности погрузчиков Fuchs. При ремонте этих машин или при замене на них изношенных деталей часто происходит подмена оригинальных запчастей Fuchs аналогами, изготовленными нелицензированными производителями. Закупка и установка деталей, не соответствующих стандартам качества запчастей Fuchs, даёт мнимую экономию, которая может вылиться в отказ рабочих узлов погрузчика и невозможность восстановления машины в целом.

spezparts.com

Погрузчики Fuchs MHL Ваш оптимальный выбор

Погрузчики Fuchs MHL Ваш оптимальный выбор

Традиционно на площадках нижнего склада использовались, а часто используются до сих пор традиционные козловые краны или кран-балки. Их эксплуатация связана с целым рядом ограничений: варианты складирования бревен; сортировка бревен; положение разгружаемых лесовозов и загружаемых вагонов. Кроме того, наличие некоторого количества стропальщиков, работа которых, особенно в зимнее время, очень непроста (из-за специфики их труда), способствует увеличению производственного травматизма. Кроме выше перечисленных проблем, обслуживание кранового хозяйства – отнюдь не легкая задача. Еще более проблематично перевезти кран на новое место работы.

Существует ряд погрузочных машин, которые позволяют решить часть проблем при работе с круглым лесом. Это челюстные и фронтальные телескопические погрузчики. У этого вида техники есть целый ряд преимуществ перед традиционными кранами. Прежде всего, это мобильность и большая грузоподъемность (особенно у челюстных погрузчиков). Казалось бы, эти машины способны решить большинство задач при разгрузке, погрузке и штабелировании. Но при внимательном рассмотрении мы обнаруживаем целый ряд ограничений. Особенно их много у челюстных погрузчиков. Из-за особенностей конструкции захвата для бревен снижен обзор оператора, а это, в свою очередь, вызывает сложности при загрузке лесовозов, штабелировании и погрузке бревен на накопители. Штабелирование возможно только с двух сторон штабеля, при вполне определенном положении погрузчика. Необходимость большого количества маневров погрузчика при разгрузке реально снижает расчетную производительность. Эти же маневры полностью загруженного погрузчика приводят к повреждению покрытия площадки. Несмотря на небольшой радиус разворота, для погрузки и разгрузки требуется большая площадь. У этого вида техники отсутствует возможность загрузки полувагонов.

Рисунок 1. Погрузчик Fuchs MHL 350 на погрузке леса.

Фронтальный телескопический погрузчик, несомненно, более универсален. Выпускаются погрузчики различной грузоподъемности, с различной длиной стрелы. Оснащенные грейферными захватами различного сечения эти погрузчики легко справляются со многими задачами на складах круглого леса. В том случае, если грейферный захват снабжен ротатором, возможно складирование бревен с любой стороны штабеля. Но и эти погрузчики не лишены недостатков. Как и челюстные погрузчики, при работе они совершают большое количество маневров. Складирование бревен при максимальном вылете стрелы возможно только при определенном положении по отношению к штабелю. Загрузка полувагонов затруднена из-за низкого расположения кабины оператора. Разгрузка и погрузка техники, расположенной ниже уровня колес (например, при разгрузке судов с лесом), невозможна.

Так, существует ли универсальная погрузочная техника, способная решить большинство задач при работе с круглым лесом? Теперь, познакомившись с погрузчиками FUCHS MHL, мы с уверенностью отвечаем: “Да”. Сконструированные специально для проведения погрузочно-разгрузочных работ, эти машины своей надежностью и производительностью заслужили признание там, где требуется надежная погрузочная техника. А это лесопильные заводы, целлюлозно-бумажные комбинаты, порты, лесные склады, пункты утилизации металлолома. Такая универсальность в использовании возможна благодаря наличию большого количества навесного оборудования, которое можно установить на любую модель. Причем замена одного грейфера на другой занимает всего лишь несколько минут.

Надежность погрузчиков FUCHS MHL обеспечивается, прежде всего, продуманной конструкцией, использованием только высококачественных комплектующих и высокой квалификацией всего коллектива фирмы: от конструктора до рабочего-сборщика. Постоянное совершенствование выпускаемой продукции позволяет фирме FUCHS удерживать одно из лидирующих мест на рынке универсальных погрузочных машин. Высокую производительность обеспечивает система гидравлики, а большая емкость гидравлического бака совместно с крупноячеистым радиатором позволяет избежать простоев, связанных с перегревом машины при работе в самых экстремальных условиях. Все операторы, которым довелось управлять

погрузчиком FUCHS, отмечают высокую точность и легкость управления манипулятором. Отличный обзор, тщательно разработанная кабина, кресло с возможностью регулировок под конкретного оператора любых габаритов снижают утомляемость и, следовательно, повышают производительность труда. Немаловажным для большинства наших районов является и то, что кабина погрузчиков FUCHS признана одной из самых теплых в зимнее время. Легкий пуск двигателя при отрицательных температурах обеспечивает электрический или автономный подогрев (Вебасто).

Рисунок 2. Погрузчик Fuchs MHL.

Конструкцию моторного отсека отличает продуманность, благодаря которой обслуживание большинства агрегатов легко доступно. Значительно облегчает обслуживание и штатная система автоматической центральной смазки.

Погрузка вагонов, затрудненная для большинства погрузчиков, облегчается благодаря возможности регулировки высоты кабины погрузчиков FUCHS. Эта же конструктивная особенность помогает при штабелировании бревен на большой высоте. Еще больше способствует упрощению этой операции особая конструкция стрелы, присущая погрузчикам этого класса. Кстати, для работы в особо сложных условиях на стреле возможна установка видеокамеры, позволяющей оператору с высокой точностью размещать груз в стесненных условиях.

Но что особенно важно для повышения производительности, так это отсутствие маневров при разгрузке. Погрузчик FUCHS MHL размещается между штабелем и лесовозом и не перемещается на протяжении всей операции погрузки (разгрузки). Высокая скорость вращения верхней части машины (8 оборотов в минуту), а также большой радиус действия позволяет разгрузить лесовоз с прицепом всего за 5 минут. Высота складирования, в зависимости от типа погрузчика и длины стрелы, может достигать 12 метров. При использовании в портах, для работы у причальной стенки, на погрузчик может устанавливаться стрела специальной формы, чтобы появилась возможность работы с грузами, находящимися значительно ниже уровня погрузчика Fuchs MHL 350.

Среди машин, предлагаемых фирмой FUCHS, есть две модели, специально разработанные не только для погрузки, но и для перевозки круглого леса. Эти машины удачно соединили в себе достоинства фронтальных погрузчиков, с их устойчивостью и грузоподъемностью, и уникальные возможности погрузчиков FUCHS. Дело в том, что для перевозки бревен нельзя использовать обычные модели погрузчиков. Имея большую грузоподъемность и собственный вес, обычные погрузчики способны поднять (даже без опор) значительный груз, но его перевозка не является для них штатным режимом. Для решения этой задачи необходимо внести изменения в конструкцию машины. Это и было сделано на моделях FUCHS MHL 434 и FUCHS MHL 464. Чтобы повысить устойчивость погрузчика, была расширена колесная база, а место крепления стрелы сдвинуто назад. Это позволило уверенно работать с грузом и перевозить его не только при продольном расположении стрелы, но и при повороте ее на 900. Машина MHL 464 способна поднимать и перевозить до 8 м3 круглого леса. В заключение хотелось бы отметить, что эта статья только ознакомительная и в ней рассмотрены далеко не все возможности и технические характеристики моделей погрузочных машин фирмы FUCHS. Наши специалисты готовы ответить Вам на любые вопросы, связанные с подбором техники для вашего предприятия, продемонстрировать видеоматериалы о ее работе и предоставить подробные технические характеристики.

lesotehnika.com

Смазочные материалы для машин Fuchs и Atlas

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ НА ПОГРУЗЧИКАХ FUCHS И ATLAS

Настоящим, информируем Вас в том, что использование технологических жидкостей грейферных погрузчиков (масла/ смазки и т.д.) регламентированно и должно осуществляться в соответствии с требованиями Руководства по Эксплуатации и Техническому обслуживанию.

В прилагаемой таблице приведены основные (тип / стандарт) и специальные требования и рекоммендации в соответствии с областью использования технологических жидкостей, а также указаны марки таких жидкостей ведущих производителей (примеры и аналоги).

Таблица

В зависимости от режима и условий эксплуатации должны использоваться технологические жидкости максимально удовлетворяющие требованиям конкретной климатической зоны и соответсвовать ограничениям Руководства по Эксплуатации и Техническому обслуживанию

Тип / Стандарт Требования Примеры и Аналоги (*)
Двигатель – моторное масло API CG-4 Все климатические зоны
SAE 10W-30 – зима
SAE 15W-40 – лето
Арктический климат
SAE 10W
Тропический климат
SAE 40W Teboil SUPER HPD
Castrol TURBOMAX
Mobil DELVAC HP и DELVAC XHP
Neste TURBO LE
Shell RIMULA SUPER и RIMULA SUPER FE
Двигатель – охлажд. жидкость Антикорозийнная
Незамерзающая жидкость BASF Glysantin G48/24
Teboil Jäähdytinneste G 48
ТОСОЛ 40 (до 2005 г.в.)
Двигатель – топливо Дизельное топливо
DIN 51601
BS 2869 A1
ASTM D 975-88 1-D и 2-D Содержание серы менее 0,5%
Гидравлика Масла для гидравлических систем, работающих под высоким давлением Класс вязкости
ISO VG 32
ISO VG 46 Teboil Hydraulic Lift 32 и 46
Mobil DTE 13M и 15M
Shell Tellus Oil 32 и 46
Castrol Hyspin AWH 32 и 46
Esso Univis N 32 и 46
Трансмиссия API GL5-GO 90 SAE 80W-90 Teboil Hypoid
Mobil Mobilube HD
Shell Spirax AX
Castrol EPX
Esso Gear Oil GX
 Смазка – поворотный круг Для применения в зубчатых передачах открытого типа при высоких нагрузках. Смазка
PART # 4653892
Teboil Gear Grease MDS
Castrol Grippa 33S
Mobil Mobiltac 81
Esso Mill Grease
Shell Kuggfett
Смазка – другие точки DIN 51818
NLGI-2
Смазка загущенная литиевыми мылами Многоцелевая смазка содержащая дисульфид молибдена (МоS)
Teboil Universal M
Castrol MS1 Grease
Mobil Mobilgrease Special
Esso Multi-purpose grease NLGI-2
Shell Retinax HDX 2

Представленные аналоги соответствуют основным (стандарт) требованиям к технологическим жидкостям и составлена на основании справочников производителей. Следовательно при решении использовать то или иное масло/ смазку и т.д. необходимо удостоверяться в качестве и соответствии продукта.

fuchsservice.ru