Фронтальный погрузчик тл 150 – Купить фронтальный погрузчик RM-TEREX бу или новый. Продажа и цены на колесные погрузчики RM-TEREX

TL 150













































































































Наименование технических характеристикЕдиница
измерения
Погрузчик TL 150
Общие данные
Эксплуатационная масса погрузчика

кг. (не более)

14500
Номинальная грузоподъемностьт.5
Колесная формула 4х4
Габаритные размеры (при транспортном положении оборудования)

мм.

(не более)

 
   длинамм.7500
   ширинамм.2500
   высотамм.3150
Колесная базамм.3000
Колеямм.1950
Дорожный просвет

мм.

(не менее)

400
Количество передач погрузчика:  
   вперед 5,2-32
   назад 5.2-18,5
Минимальный радиус поворотам. 
   по ковшум.6
   по колесуМ5,5
Уклон удержания погрузчика без груза стояночным тормозом

%

(не менее)

20
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью

м. (не более)

14
Силовая установка
Двигательтип, модельЯМЗ-53406-01, 4-х цилиндровый V-образный, дизельный, с турбонаддувом
Экологический класс 4
Номинальная мощность нетто по SAEкВт. / при оборотах (об/мин)140 / 2300
Максимальный крутящий моментНм. / при оборотах (об/мин)710 / 1300…1600
Рабочий объемл.4,43
Удельный расход топливаг/кВт ч239
Аккумуляторные батареи 2 х 6СТ-110
Напряжение бортовой электросети 24
Управление оборотами двигателя педаль с электронным управлением

Трансмиссия

Тип Гидромеханическая
Модель 4WG-180
Стояночный тормоз Колодочно-барабанный, постоянно разомкнутый
Ходовая часть
Рама Шарнирно-сочлененная
Максимальный угол складывания шарнирно-сочлененной рамы, град. ± 40
Передняя подвеска Жесткая
Задняя подвеска Шарнирная
Мосты Ведущие, PR90-23RK
Шины 20,5-25

Рабочее оборудование

Номинальная вместимость ковша

м3 (не менее)

3
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 450

мм.

(не менее)

3150
Максимальный угол разгрузки ковша на максимальной высоте разгрузки

град.

(не менее)

49
Вылет кромки ковша на максимальной высоте разгрузки при угле разгрузки 450

мм.

(не менее)

1300
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне опорной поверхности

град.

(не менее)

47
Глубина копания ковша

мм.

(не менее)

57
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности

мм.

(не менее)

1018
Ширина ковшамм.2450

Гидравлическая система

Давление в гидросистеме рабочего оборудованияМпа /кгс/см220/200
Давление в гидросистеме рулевого управленияМпа /кгс/см217/170

Электрооборудование

Номинальное напряжениеВ24
Аккумуляторные батареи, тип 6СТ110
Количество аккумуляторных батарей 2

Заправочные емкости

Топливная системал.180
Система охлаждения двигателял.40
Система смазки двигателял.12
Главная передача мостакг.16
Колесная передача мостов, каждогокг.5
Коробка передачл.40
Гидравлическая система, включая гидробакл.200

Сервисные и гарантийные интервалы

Минимальный межсервисный интервалмоточас.250
Гарантийный срокмес./моточ36 / 3000

Стандартное оборудование

Кабина с защитой FOPS & ROPS +
Две двери для входа в кабину +
Стеклоочиститель на лобовом стекле +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона +
Проблесковый маяк на крыше кабины +
Держатель номерного знака с подсветкой +
Отопитель кабины +
Фонари рабочего освещения +
Ходовые осветительные приборы +
Подножки для входа в кабину справа и слева +
Отсек для хранения инструмента +
Централизованная система смазки (ЦСС) Lincoln +
Сиденье машиниста с механической подвеской, высокой спинкой, подголовником, подлокотниками, ремнем безопасности +
Предпусковой подогреватель двигателя     ПЖД-30 +

Оборудование по заказу

Зеркала заднего вида с подогревом доп. опция — по заказу
Сиденье машиниста с пневмоподвеской подвеской и подогревом 

доп. опция — по заказу

Кондиционер доп. опция — по заказу
Аудиоподготовка / стерео FM-mp3 проигрыватель доп. опция — по заказу
Светодиодные фары доп. опция — по заказу
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) Lincoln доп. опция — по заказу

Навесное оборудование

Система компенсации колебаний ковша  
Клапаны безопасности на гидроцилиндрах стрелы  
Система гашения колебаний ковша при движении погрузчика  
Система автоматического позиционирования ковша  
Дополнительные гидравлические и электрические контуры для навесного оборудования  
Ковш скальный 3 м3  
Ковш скальный 2,6 м3  
Ковш скальный 2,3 м3  
Ковш для общих работ 2,6 м3  
Ковш для общих работ 2,3 м3  
Ковш для легких материалов 4,2 м3  
Двухчелюстной захват (аналог 342С.55.00.000)  
Челюстной захват (аналог 342С.66.00.000)  
Вилы (аналог 342С.58.00.000)  
Бульдозерный отвал (аналог 342С.59.00.000)  
Снегоочистительный отвал (аналог 352С.45.63.000)  
Быстросъемное устройство для навесного оборудования  

intereks.ru

Фронтальный погрузчик RM Terex TL-150

Эксплуатационная масса, кг 14,5

Номинальная грузоподъемность, т 5

Опрокидывающая нагрузка при прямом положении рамы, кН(кгс) 109,4 (11150)

Опрокидывающая нагрузка при сложенной раме, кН (кгс)

98,1 (10000)

Емкость топливного бака, л 180

Двигатель

Модель ЯМЗ-53406

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 140 (190)

Макс. крутящий момент, Нм 710

Рабочий объем, л 4,43

Напряжение бортовой электрической сети, В 24

Гидросистема

Номинальное давление в силовой гидросистеме, МПа 20,0

Емкость гидросистемы, включая гидравлический бак, л 200

Охладительная система

Единый радиатор охлаждения двигателя, наддувочного воздуха и гидросистемы

 

Шасси

Максимальная скорость передвижения, км/ч 40

Количество скоростей вперед / назад 4 / 3

Колея, мм 1950

Колесная база, мм 3000

Минимальный радиус поворота по внешней кромке ковша, м 6,0

Минимальный радиус поворота по внешнему колесу, м 5,5

Коробка перемены передач С гидротрансформатором

Мост передний Ведущий, жестко закреплен на передней раме.

Мост задний Ведущий, шарнирно закреплен на задней раме.

Угол качания заднего моста ±15

Рабочие тормоза Дисковые, с гидроприводом

Рабочее оборудование

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45°,мм, 3150

Максимальный угол разгрузки ковша на максимальной высоте разгрузки, град., 49

Вылет кромки ковша на максимальной высоте разгрузки при угле разгрузки 45°, мм 1300

Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне опорной поверхности, град., 47

Глубина копания ковша, мм, 57

Тип ковша Для общестроительных работ, с кромкой без зубьев

Объем ковша, м3 3,0

Ширина ковша, мм 2450

Максимальное вырывное усилие, кН (кгс) 122,6 (12500)

Габаритные размеры

Общая длина, мм 7500

Общая ширина, мм 2500

Общая высота по кабине, мм 3150

Комплектация

Соответствие кабины требованиям FOPS & ROPS Наличие

Виброизоляторы кабины

Гидравлические демпфирующие опоры «Simrit» или аналог

Система поддержания микроклимата в кабине оператора (отопитель + кондиционер + фильтр приточного воздуха)

Джойстик управления погрузочным оборудованием

Рулевое управление с возможностью аварийного поворота колес при неработающем двигателе и гидронасосе

 Аудиопроигрыватель с FM-радио и стереоколонками

 Приборная панель в виде жидкокристаллического цветного дисплея

Камера заднего вида

Топливный фильтр-сепаратор

Предпусковой подогреватель двигателя

Централизованная система смазки шарниров рабочего оборудования с ручной подачей смазки

Плавающее положение ковша

Гарантийное обслуживание

36 месяца или 3000 моточасов c момента подписания акта приема-передачи

www.avito.ru

Фронтальный погрузчик TL 150 – новинка в модельном ряду строительной техники «РМ-Терекс»

Начало нового этапа

За последние несколько лет компания «РМ-Терекс» существенно обновила и расширила ассортимент выпускаемой техники. Так, уже весной 2017 г. начинается серийное производство универсальных фронтальных погрузчиков TL 150. Главная цель проекта – создание узнаваемого уникального образа погрузчика, обладающего всеми техническими характеристиками, отвечающими главным требованиям современного рынка ДСТ в части высокой производительности, эргономики, удобства в управлении, безопасности и экологии.

При разработке первой машины TL 150 инжиниринговым центром «РМ-Терекс» были использованы самые современные методы проектирования. Создание новой серии фронтальных погрузчиков началось именно с модели грузоподъемностью 5 т, с объемом ковша 3 т, поскольку это универсальное решение для промышленного, гражданского, нефтегазового строительства и коммунального хозяйства. Погрузчик TL 150 предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, выполнения земляных работ в дорожном строительстве на грунтах I и II категорий (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая) с выгрузкой в отвал или в транспортные средства (в том числе в железнодорожные вагоны), планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов в отвал или насыпь. При этом время рабочего цикла составляет 10 сек.

Комфортные условия работы оператора создает кабина с круговым остеклением, снабженная климатической установкой (кондиционер-отопитель) с системой фильтрации воздуха. Панорамные лобовое и заднее стекла обеспечивают необходимую обзорность. Удобное управление оператору создает рулевая колонка, которая имеет механизмы, позволяющие регулировать угол наклона. Кабина оборудована встроенной камерой заднего вида. Многофункциональный ЖК-дисплей позволяет следить за работой всех основных систем, отслеживая более сорока параметров.

Крепление кабины выполнено с применением виброизолирующих амортизаторов, что способствует снижению вибрации.

Габаритные размеры машины позволяют передвигаться по дорогам общего пользования без специального разрешения.

Исполнение погрузчика возможно в двух вариантах в зависимости от климатических условий:

  • обычное – для эксплуатации в средних широтах при температуре окружающей среды от –45 до +50 °С;
  • тропическое – для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом.

Машина оснащается широким набором рабочего оборудования: это ковши различного объема и назначения, погрузочные вилы, снегоочистительное, бульдозерное оборудование, шнекороторы.

Мощный двигатель ЯМЗ-534 (Euro 4) обеспечивает высокую производительность. Это четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель с турбонаддувом. Номинальная мощность – 140 кВт. Номинальная частота вращения – 2300 с-1 (об/мин). Минимальная частота вращения – 800+50 с-1 (об/мин). Используется надежная и проверенная ГМП – 4WG-180. Топливной экономичности способствует количество передач: четыре вперед и три назад. Управление – электрогидравлическое. Гидромеханическая передача обеспечивает движение вперед до 40 км/ч, назад – до 18,5 км/ч.

Дальнейшее развитие модельного ряда фронтальных погрузчиков предусматривает разработку следующих модификаций. Это машины различных классов и промышленного назначения с соответствующим дополнительным рабочим оборудованием.

os1.ru

Навесное оборудование дл фронтального погрузчика Terex TL 150 (т)

Производим навесное сменное оборудование для фронтальных колесных погрузчиков
← Назад

Внимание! Наша компания не продает колесные погрузчики. Мы производим навесное оборудование для них.

Конкретно для фронтального погрузчика Terex TL 150, технологически освоенного нашей компанией, мы можем предложить такое навесное оборудование, как ковши, вилы, отвалы, трубо- и бревнозахваты, люльки-подъемники, стрелы, щетки и адаптеры.

Уточнить любые вопросы и сделать заказ Вы можете по телефону: +7 (499) 703-22-92

Ковши для Terex TL 150

Для фронтального погрузчика Terex TL 150 можно приобрести и установить следующие виды ковшей производства нашей компании:

Фото Тип/модель ковша Цена Технические характеристики   Подробнее





Прочие варианты ковшей на Terex TL 150

Отвалы на Terex TL 150

Для уборки снега и эффективной работы с различными сыупчими материалами на Terex TL 150 можно установить различные отвалы нашего производства:

Фото Тип/модель отвала Цена Технические характеристики   Подробнее





Вилы на Terex TL 150

Фото Тип/модель вил Цена Технические характеристики   Подробнее






Бревнозахваты на Terex TL 150

Фото Модель/тип бревнозахвата Цена Технические характеристики   Подробнее



Трубозахват на Terex TL 150

Фото Модель/тип захвата для труб Цена Технические характеристики   Подробнее


Стрелы на Terex TL 150

Фото Тип/модель стрелы Цена Технические характеристики   Подробнее



Люлька на Terex TL 150 для подъема людей на высоту

Фото Тип/модель люльки Цена Технические характеристики   Подробнее


Коммунальная уборочная щетка на Terex TL 150

Все навесное оборудование на Terex TL 150, перечисленное выше, наша компания производит полностью самостоятельно и абсолютно автономно. И лишь только подметальную щетку HOLMS мы не производим сами. Мы продаем ее, являясь официальным дилером ее производителя.

Фото Наименование и модель щетки Цена Краткое описание щетки   Подробнее







Все виды навесного оборудования к этому фронтальному погрузчику, а также ко многим другим погрузчикам Вы можете найти на нашем сайте в разделе навесное оборудование для фронтальных погрузчиков.

Уточнить любые вопросы и сделать заказ Вы можете просто позвонив по телефону нашей компании:

+7 (499) 703-22-92

Неудобно или просто не хотите звонить?

отправьте нам сообщение

У Ваших друзей или коллег есть Terex TL 150?

Возможно, они как раз ищут надежное качественное и недорогое навесное оборудование для него. Поделитесь с ними ссылкой на эту страницу нашего сайта — они будут Вам благодарны!

← Назад

www.spectz.ru

Новинки – фронтальный погрузчик TL 150 и экскаваторы ТХ RM-TEREX

Компания «РМ-Терекс» представила фронтальный погрузчик TL 150 и образцы гусеничных экскаваторов серии ТХ класса 27 и 30 т. Презентация техники состоялась в рамках дилерской конференции, в которой приняли участие дилеры «РМ-Терекс» в России и странах СНГ. Новые машины выпускается на производственных площадках «Тверской экскаватор» и «Челябинские строительно-дорожные машины». Серийное производство фронтального погрузчика и экскаваторов запланировано на 2016 год.

Фронтальный погрузчик TL 150 – это принципиально новая для отечественного рынка машина в сегменте колесных погрузчиков грузоподъемностью 5 т. Модель отличает компактная конструкция и высокая маневренность, значение по высоте выгрузки является максимальным в классе.

Рабочее место оператора оборудовано эргономичным сиденьем, регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонкой. В стандартное оснащение входит климатическая система, состоящая из кондиционера, отопителя, сменного воздушного фильтра и системы распределения воздушных потоков. Для повышения безопасности при работе на погрузчик установлена камера заднего вида с выводом изображения на многофункциональный дисплей. Привод вентилятора с пропорциональным автоматическим управлением Fan Drive обеспечивает оптимальный температурный режим работы двигателя. Управление системами автоматического позиционирования и стабилизации ковша осуществляется непосредственно с приборной панели, включающей LCD дисплей.

Гусеничные экскаваторы серии ТХ класса 27 и 30 т изготовлены в богатой стандартной комплектации: камера заднего вида, эргономичное сидение оператора, климатическая система, аудиосистема, LCD дисплей, система централизованной смазки рабочего оборудования и поворотного устройства, механизм поворота платформы с автоматическим тормозом, система удаленного мониторинга рабочих параметров, дополнительные элементы освещения и независимый жидкостный предпусковой подогреватель двигателя. Гарантийный период на технику составляет 3 года или при наработке 3000 м/ч.

Экскаваторы данного класса предназначены для выемки и перемещения породы в карьерах, масштабного дорожного и промышленного строительства, использования в нефтегазовой отрасли.

Уникальная модель семейства ТХ – экскаватор 210 «Премиум». Ее отличительной чертой является эксклюзивный интерьер кабины, отделанной натуральной кожей черного цвета с применением шумо-виброизоляционных материалов, оборудованной анатомическим креслом с электроприводом сидения, холодильной камерой, светодиодной подсветкой салона с выбором цвета. Стильный дизайн экстерьера подчеркивают тонированные стекла, нестандартное лакокрасочное покрытие, хромированные детали и осветительные элементы би-ксенон.

Для дополнительного удобства экскаватор оборудован электро-стеклоподъемниками и системой омывателя ветрового стекла с подогревом. Запуск двигателя (ЯМЗ 536) осуществляется дистанционно. Данная модель экскаватора доступна для индивидуального заказа.

Кристиан Кремер, генеральный директор ООО «РМ-Терекс»:

– Сегодня мы представляем абсолютно новые модели техники, которые позволят нам сохранить лидирующие позиции на рынке строительно-дорожной техники, а также развить экспортный потенциал. Особенно хочу подчеркнуть, что стоимость наших новых разработок остается ниже импортных аналогов, поэтому техника конкурентоспособна как по качеству, так и по цене.

autosila24.ru

НОВИНКА ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК TL150 ТЕХНИКА ВАШЕГО УСПЕХА

Транскрипт

1 НОВИНКА ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК TL150 ТЕХНИКА ВАШЕГО УСПЕХА

2 ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК TL150 Выпуск Фронтального погрузчика TL 150 стал главным событием 2017 года. По-прежнему, приоритетным направлением развития нашей компании является разработка инновационных видов строительнодорожной и специальной техники. Данная модель обладает целым спек тром конкурентных преимуществ и характерным экстерьером. Машина адаптирована и готова к российским условиям эксплуатации в различных сферах промышленного, гражданского, дорожного, коммунального строительства. Мы предоставляем нашим клиентам про мышленное решение в сочетании комплексной технической поддержкой для получения наивысшей производительности. Удобство транспортировки габаритная высота 3,15 м (перевозка на любом виде грузового автотранспорта) габаритная ширина 2,5 м (движение по дорогам общего пользования) Погрузка в емкости с высокими бортами высота выгрузки 3,15 м высота по шарниру ковша 4,19 м Многофункциональность возможность установки широкого перечня сменных рабочих органов 2

3 Комфортабельная кабина большой внутренний объем круговая обзорность удобное управление Богатое стандартное оснащение ЖК-дисплей камера заднего вида климатическая установка ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Масса 14,5 т Мощность двигателя 140 квт Грузоподъемность 5 т Варианты исполнения в зависимости от климатических условий: обычное исполнение для эксплуатации в средних широтах при температуре окружающей среды от 40 до +50 С; тропическое исполнение для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом. Cервисный интервал 500 м/ч. Гарантия 3 года (или 3000 м/ч). Топливная экономичность современный рядный двигатель ЯМЗ 530 серия Эффективная система охлаждения совмещенный радиатор двигателя и гидравлики автоматический привод вентилятора Fan Drive Легкий запуск при низкой температуре предпусковой подогреватель двигателя капот погрузчика с откидывающейся задней панелью, открывающиеся боковые шторки капота обеспечивают доступ к воздушному фильтру кабины Высокая производительность стандартный ковш емкостью 3 м 3 малое время цикла Работа в стесненных условиях радиус разворота по колесу 5,43 м 3

4 КАБИНА Кабина погрузчика с круговым остеклением, встроенной системой защиты от падающих предметов (FOPS) и при опрокидывании машины (ROPS) снабжена системой отопления и вентиляции. Кабина оборудована: панорамным передним и задним стеклом пантографным стеклоочистителем с омывателем для полной очистки переднего стекла сдвижной форточкой в правой и левой двери зеркалами заднего вида с электроподогревом передними и задними фарами виброопорами крепления кабины фарами рабочего света проблесковыми маяками, установленными на универсальных кронштейнах фарами головного света задними фонарями камера заднего вида 4

5 УДОБНАЯ РАБОЧАЯ СРЕДА Оснащение: многофункциональный дисплей (параметры: расход топлива, обороты двигателя, температура двигателя, давление масла в коробке, уровень заряда аккумулятора, моточасы, изображение с камеры заднего вида) эргономичное кресло с удобными регулировками обеспечивает комфортную работу оператора и индивидуальную адаптацию рабочего места климатическая система (фильтр, кондиционер, отопитель) стереосистема с FM-радио и USB прикуриватель Органы управления погрузчиком: джойстик управления рабочим оборудованием пульт управления климатической установкой пульт управления подогревателем электронная педаль акселератора педаль тормоза с функцией отключения КПП рулевая колонка с регулировкой по высоте и углу наклона 5

6 РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАЗНЫХ ВИДОВ РАБОТ Фронтальный погрузчик TL 150 высокопроизводительная машина, которая уверенно демонстрирует требуемую производительность в различных условиях эксплуатации за счет надежности конструкции, малого времени цикла и мобильности. Конструкцией рабочего обо рудования предусмотрена высокая задняя стенка ковша, которая препятствует просыпанию сыпучих материалов при погрузке в самосвал с высокими бортами. Фронтальный погрузчик оснащается различными видами рабочего оборудования, такими как погрузочный ковш (4,2 м 3 ), скальный ковш, бульдозерный отвал и др. Основным рабочим органом погрузчика является ковш, шарнирно закрепленный на стре ле. С помощью гидроцилиндров обеспечивается подъем и опускание стрелы, а через систему рычагов обеспечивается поворот ковша в шарнирах стрелы, что позволяет осуществлять эффективный захват сыпучего груза и корректировку положения ковша при его подъеме и выгрузке. Погрузочное оборудование с Z-образным механизмом привода ковша. Конструкция шарниров рабочих органов унифицирована. Дистанционные втулки минимизируют зазоры и обеспечивают осевую фиксацию сочленений. Уплотнения обеспечивают защиту трущихся поверхностей от попадания грязи. Ковш погрузочный Скальный ковш Бульдозерный отвал 6

7 НАДЕЖНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРАНСМИССИЯ Оба моста погрузчика ведущие, с постоянным приводом. Передний мост имеет жесткое крепление к передней полураме. Задний мост посредством шарнирного крепления к раме имеет возможность поворачиваться на угол ±15 o, тем самым обеспечивая постоянный контакт колес с поверхностью. Конструктивное устройство мостов Главная передача и дифференциал (опционально) расположены в центральном редукторе, конечная планетарная передача и рабочие тормоза в колесных редукторах. Дифференциалы открытого типа, без блокировки. Рабочая тормозная система обеспечивает эффективное торможение погрузчика с грузом в ковше. Ее особенностью является то, что при нажатии на педаль тормоза происходит отключение ГМП (переключение в нейтраль). При этом происходит перераспределение крутящего момента двигателя с привода КПП на привод гидронасосов. Это способствует значительному увеличению максимального вырывного и выглубляющего усилия и, как следствие, уменьшению времени цикла. Системы рабочих тормозов-дисковые, необслуживаемые, маслоохлаждаемые. Гидросистема рабочих тормозов за счет гидропневмоаккумуляторов обеспечивает запас энергии, необходимый для совершения нескольких торможений после выключения двигателя. Гидромеханическая коробка передач (ГМП) с гидротрансформатором: изменяеняет частоту вращения и крутящего момента в более широких пределах, чем это может обеспечить двигатель погрузчика. обеспечивает движение погрузчика задним ходом длительное отключение двигателя от мостов при пуске двигателя и его работе на холостом ходу Гидромеханическая передача (ГМП) 4WG180 включает в себя гидротрансформатор, планетарную коробку передач, стояночный тормоз. Передает крутящий момент на передний и задний мост. Переключение передач ручное, 4 передачи переднего хода и 3 передачи заднего хода. На выходном валу ГМП установлены: Сдвоенный шестеренный насос, приводящий в действие гидросистему рабочего оборудования, систему рулевого управления и рабочие тормоза. Барабан стояночного тормоза. Тормозной механизм колодочный, постоянно разомкнутый, с ручным приводом. Приводится в действие рычагом в кабине машиниста. Гидромеханическая коробка передач Приводной мост 7

8 СИЛОВАЯ УСТАНОВКА Современный отечественный двигатель ЯМЗ 530 серия Топливная экономичность Низкий уровень шума и вибрации Облегченный холодный пуск Система Power Boost Рабочий объем Номинальная мощность Номинальная частота вращения Минимальная частота вращения на холостом ходу 4,43 л 140 квт 2300 об/мин об/мин Количество цилиндров 4 Удельный расход топлива 213,5 г/квт. ч ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ CИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ FAN DRIVE Система независимого дистанционного привода вентилятора включает в себя: регулируемый аксиально-поршневой насос гидромотор с вентилятором электронный блок управления, считывающий информацию с датчиков температуры ГМП, охлаждающей жидкости ДВС и ОНВ единый блок радиаторов двигателя и гидросистемы в сборе с диффузором, вентилятором и приводным гидромотором Преимущества системы: Увеличенная эффективность теплоотдачи в рабочем диапазоне машины Пониженный уровень шума вентилятора Экономичность Самодиагностика системы и «аварийный режим» Для пуска двигателя в холодное время года на погрузчике установлен дизельный предпусковой подогреватель «Теплостар ТС14- мини» производительностью 14 квт. 8

9 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Система доступа погрузчика предназначена для осуществления доступа оператора в кабину погрузчика и доступа к местам проведения ежесменного ТО. Капот погрузчика с откидывающейся задней панелью. Открывающиеся боковые шторки капота обеспечивают доступ к воздушному фильтру кабины. Гарантийный период 3 года или 3000 м/ч Межсервисный интервал 500 м/ч Конструкция погрузчика обеспечивает безопасность при эксплуатации и техническом обслуживании. Три точки опоры при подъеме оператора в кабину. Для снижения трудоемкости работ по сервисному обслуживанию погрузчик оснащен системой централизованной смазки рабочего оборудования. 9

10 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА Базовая модель, кг С дополнительным оборудованием, кг ДВИГАТЕЛЬ Серия ЯМЗ 530 Тип дизельный Рабочий объем, л 4,43 Номинальная мощность, квт (л. с.) 140 (190) Номинальная частота вращения, об/мин 2300 Минимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Время рабочего цикла (сек.), в том числе: 10 Подъем стрелы (с номинальной нагрузкой в ковше) Выгрузка ковша 1,3 Опускание стрелы 3,3 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Давление в гидросистеме рабочего оборудования, МПа 20,0 Давление рулевого управления, МПа 17,0 ЭЛЕКТРОCИСТЕМА Напряжение аккумуляторной батареи, В 24 Аккумуляторные батареи: тип 6CТ-110 количество 2 ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ Топливный бак, л 180 Система охлаждения и разогрева двигателя, л 40 Система смазки двигателя, л 12 Гидросистема гидромеханической передачи, л 40 Главная передача моста, кг 16 Колесная передача (каждая) моста, кг 5 Гидросистема погрузчика, л 200 5,4 УПРАВЛЕНИЕ Управление коробкой передач ГМП Управление тормозами: колесными стояночным Управление рабочими органами и складыванием рамы (поворотом) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Рама РАДИУС ПОВОРОТА a1 по внешнему торцу шины, м 5,43 a2 по внешней кромке ковша, м 5,8 КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ Гидравлическое Механическое Гидравлическое Электрогидравлическое Шарнирносочлененная Максимальный угол складывания рамы не менее ± 40 Передняя подвеска Задняя подвеска Мосты Жесткая Шарнирная Ведущие Шины широкопрофильные 20,5 25 Давление в шинах, МПа 0,27 ± 0,03 МАКСИМАЛЬНЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ Вперед, км/ч 5,2 40 Назад, км/ч 5,2 18,5 Вперед 4 Назад 3 ПАРАМЕТРЫ ПОГРУЗОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ Е Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности 1018 колес, мм, не менее Е1 Максимальная глубина выемки грунта, мм 1018 Н Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45, 3150 мм, не менее К Максимальная высота оси поворота ковша, мм 4190 L Максимальная рабочая высота, мм 5705 М Вылет кромки ковша на максимальной высоте разгрузки при угле 45, мм, не менее 1300 О Глубина копания ковша, мм, не менее 57 S Ширина ковша, мм 2450 Т Максимальный угол разгрузки ковша на максимальной высоте разгрузки, не менее 49 V Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъема, мм 1400 X Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне опорной поверхности 44 10

11 V L К Ò М H X F Е, E1 О D А С a2 a1 S R P ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Габаритные размеры (при транспортном положении оборудования), мм, не более: А Длина, мм 7500 Р Ширина, мм 2500 F Высота, мм 3150 С Колесная база, мм 3000 D Дорожный просвет, мм 400 R Колея, мм

12 12

13 13

14 СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Кабина Соответствие кабины требованиям FOPS-ROPS Гидравлические демпфирующие опоры кабины 2 двери с остеклением и фиксацией в открытом положении Форточки с фиксацией в промежуточных положениях Стеклоочистители с омывателями на переднем и заднем окне 2 зеркала заднего вида Отсек для хранения личных вещей Отопитель с салонным воздушным фильтром Кондиционер Многофункциональный джойстик управления навесным оборудованием Подлокотник на пульте перед джойстиком Продольная регулировка сиденья относительно руля Рулевая колонка с регулировкой угла наклона и вылета Кресло с механической подвеской Рулевое управление с возможностью поворота колес при неработающем двигателе и гидронасосе Обдув окон через регулируемые дефлекторы Тонировка верхнего сегмента лобового стекла Аудиосистема (автомагнитола + колонки) Проблесковые маяки на крыше кабины Информационная система с ЖК-дисплеем Держатель номерного знака с подсветкой Фонари рабочего освещения Шасси Подножки с площадками для входа в кабину справа и слева Поручни и рукоятки в местах доступа Карданная передача на передний мост внутри центрального шарнира Ходовые огни, указатели поворота и стоп-сигнал Галогеновые фары Стандартный ЗИП Агрегаты Двигатель ЯМЗ 530 серия Автоматический вентилятор охлаждения (Fan Drive) Камера заднего вида Топливный фильтр-сепаратор Независимый предпусковой подогреватель Централизованная система смазки рабочего оборудования Навесное оборудование Ковш для общих работ (3 м 3 ) ОПЦИОНАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ Кабина 2 зеркала заднего вида с подогревом Кресло с пневмоподвеской и подогревом Светодиодные фары Агрегаты Автоматическая система смазки рабочего оборудования Навесное оборудование Система стабилизации колебаний ковша при движении Клапаны безопасности на гидроцилиндрах стрелы Система автоматического позиционирования ковша Дополнительные гидравлический и электрический контуры для подключения навесного оборудования Ковш скальный (3 м 3 ) Ковш для общих работ (2,6 м 3 ) Ковш скальный (2,6 м 3 ) Ковш для общих работ (2,6 м 3 ) Ковш скальный (2,3 м 3 ) Ковш для общих работ (2,3 м 3 ) Ковш для легких материалов (4,2 м 3 ) Двухчелюстной захват Челюстной захват Вилы Бульдозерный отвал Снегоочистительный отвал Быстросъемное устройство для навесного оборудования 14

15 финансовые услуги Мы предлагаем широкий спектр финансовых решений для удовлетворения особых нужд вашего бизнеса Финансирование техники для физических и юридических лиц на условиях ведущих лизинговых компаний Индивидуальные условия с учетом специфики бизнеса; Специальные предложения на отдельные виды техники; Предоставление спецтехники в аренду с последующим правом выкупа; Участие в тендерах и аукционах на предоставление финансовых услуг. Преимущества программы: Минимальный пакет документов Принятие решения в течение 1 дня Высокий процент одобрения Минимальная сумма аванса от 10% сервисная служба «рм-терекс» Поддержка, которую вы ожидаете Интернет-площадка с полной номенклатурой запасных частей позволяет оперативно обеспечивать потребности эксплуатирующих организаций Центральный склад обеспечивает своевременную поставку оригинальных запасных частей в сервисные центры дилерской сети по всей России, в страны СНГ и дальнего зарубежья. Система обучения сервисных специалистов дилерских центров по единым программам и методикам обеспечивает высокий уровень квалификации персонала. ГЕОГРАФИЯ ПРОДАЖ 15

16 123022, Москва ул. Рочдельская, д. 15, стр Сервисная и гарантийная поддержка: Состав стандартного оснащения и оборудования, устанавливаемого по заказу, может меняться. За дополнительной информацией обращайтесь к дилерам компании. Контакты дилерских центров указаны на сайте компании. Оборудование, приведенное на фотографиях и иллюстрациях, может отличаться от доступного при заказе. Материалы, технические характеристики могут меняться без предварительного уведомления. АПРЕЛЬ 2017

docplayer.ru

Компания «РМ-Терекс» показала новый фронтальный погрузчик TL 150 — Новости

18
мая

Калуга, 18 мая  2017 года, — компания «РМ-Терекс», на международном форуме «Дорожное строительство в России: инновации, технологии, качество» впервые представила новый фронтальный погрузчик TL 150.

 

Компания «РМ-Терекс» показала широкой отраслевой аудитории фронтальный погрузчик TL 150 — новый продукт в линейке строительно-дорожной техники. Презентация новинки прошла в Калуге, на международном форуме «Дорожное строительство в России: инновации, технологии, качество», который посетило более 250 представителей строительно-дорожных компаний.

 

Модель разработана инженерным центром «РМ-Терекс» и собрана на челябинской производственной площадке компании.

 

Фронтальный погрузчик TL 150 – принципиально новая для российского рынка машина в сегменте колесных погрузчиков грузоподъемностью 5 т. Модель отличается высокой маневренностью и максимальным в своем классе значением по высоте выгрузки. Компактная конструкция и габаритные размеры позволяют погрузчику передвигаться по дорогам общего пользования.  Рабочее место оператора оборудовано эргономичным сиденьем, регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонкой. В стандартное оснащение входит климатическая система, состоящая из кондиционера, отопителя, сменного воздушного фильтра и системы распределения воздушных потоков. Для повышения безопасности при работе на погрузчик установлена камера заднего вида с выводом изображения на многофункциональный дисплей. Привод вентилятора с пропорциональным автоматическим управлением Fan Drive обеспечивает оптимальный температурный режим работы двигателя. Управление системами автоматического позиционирования и стабилизации ковша осуществляется с приборной панели, оснащенной LCD-дисплеем.

 

Фронтальный погрузчик TL 150 комплектуется мощным современным двигателем ЯМЗ 530-й серии производства Ярославского моторного завода.

 

Гарантийный срок на эту модель составляет 3000 м/ч или 3 года.Всего до конца 2017 года компания планирует произвести и реализовать порядка 60 таких машин.

 

В статической экспозиции «РМ-Терекс» на форуме «Дорожное строительство в России» также были представлены другие модели техники: экскаватор-погрузчик TLB 825, гусеничный экскаватор TX 210, автогрейдер TG200.

 

Кристиан Кремер, генеральный директор ООО «РМ-Терекс»:

 

— Разработка и вывод на российский рынок новых видов продукции – одно из приоритетных направлений развития компании. Новый фронтальный погрузчик – модель, которая будет пользоваться устойчивым спросом.  Для нас особенно важно, что во время премьеры TL 150  его смогли увидеть и оценить многие представители российского строительно-дорожного сообщества. 

 

 

 

 

← Все новости

www.rm-terex.com