Фронтальный погрузчик небольшой – Маленькие фронтальные погрузчики, большие фронтальные погрузчики, фронтальные погрузчики 1-2,3 т, фронтальные погрузчики 3 т, фронтальные погрузчики 5 т_фонтальный погрузчик_Строительная техника_Продукция и дополнительное оборудование_Lonking Machinery Co., Ltd. Всеправазащищены.
Критерии выбора фронтального погрузчика – Основные средства
Любому национальному рынку, будь то рынок США, Германии, Японии, Китая, Индии или Либерии, присущи свои, индивидуальные черты, накладываемые климатическими и географическими особенностями, направлением развития экономики и финансово-экономической политикой правительства, наличием сильных национальных производителей. И Россия не исключение. Российский рынок фронтальных погрузчиков (далее – погрузчиков) небольшой и небогатый, что хорошо видно по его емкости и структуре.
Емкость российского рынка – около 5000 погрузчиков. Из них 9% приходится на российских производителей, 38% на белорусский «Амкодор», остальное – больше половины – на импорт новой и б/у техники, причем 70% из них это китайские погрузчики. Новых европейских, американских и японских погрузчиков ввозят примерно столько же, сколько выпускают российские заводы. Как видим, 90% российского рынка – это бюджетный сегмент.
Цена является определяющим фактором при выборе погрузчика. Далее следуют его технические характеристики – вместимость ковша, грузоподъемность, высота выгрузки, мощность, масса. Из производителей строительной техники только Caterpillar и Komatsu поддерживают производство многих типов техники и длинные модельные ряды. Многие, но не все, поэтому невозможно собрать машинный парк одного бренда. Есть заказчики, которые стараются более-менее унифицировать свои парки, но таких немного. Даже в пределах одного модельного ряда могут использоваться агрегаты разных производителей, что еще усложняет унификацию. Большинство заказчиков используют при выборе марки иные подходы, ориентируясь на ценовой диапазон конкретного типоразмера, оптимальные для своих задач характеристики и комплектацию. У одного производителя интересующее заказчика дополнительное оборудование входит в базовую комплектацию, у другого его нужно заказывать отдельно, а цена на опции может быть завышена в два–четыре раза. Любопытство, нежелание зависеть от одного поставщика и желание создать конкурентные условия для поставщиков, живую, здоровую конкуренцию, стимулировать их также ведут к разнообразию машинных парков.
На выбор марки, даже по невыгодной цене, влияет такой фактор, как срок поставки. Взять машину сейчас с площадки, пусть и неоптимальную, может оказаться экономически выгоднее, чем три месяца ждать нужную, а в это время искать и использовать заведомо более дорогие альтернативные варианты. Если помним, в 2007-м – начале 2008 г. сроки поставки импортной техники растягивались из-за повышенного спроса. В кризис объемы производства резко упали вплоть до закрытия заводов, а при восстановлении экономики никто не торопится объемы восстанавливать, ожидая второй волны кризиса. Это относится и к целым машинам, и к агрегатам. И машину, и гидромотор можно ждать по три месяца. C китайскими погрузчиками ситуация несколько иная. Заказанный погрузчик быстро соберут и отправят, но он может те же три месяца преодолевать границу.
Такие факторы, как ремонтопригодность и стоимость эксплуатации, рассматриваются в последнюю очередь. По ремонтопригодности и расходам на ремонт лидируют «Амкодор» и российские машины на отечественной агрегатной базе. При всех жалобах эксплуатирующих организаций на службы снабжения поставщиков техники найти на них запчасти проще и они дешевле, а выполнить обслуживание или ремонт можно своими силами.
На стоимость эксплуатации европейского погрузчика значительно влияют услуги фирменного сервиса, поэтому эксплуатацию удешевляют, переходя по истечении гарантии на самообслуживание. Замена масел и фильтров не требует высокой квалификации, хотя и не всегда, а в экстренной ситуации при проблемах с двигателем, трансмиссией, гидроприводом и электроникой приходится обращаться в сервис-центр. Фирменные сервис-центры грешат высокими расценками и квалификацией ниже ожидаемой клиентами. Ничего удивительного, что пользователи стремятся избавиться от этой кабалы.
Феномен китайских погрузчиков объясняется прежде всего ценой. По цене никто с ними не может конкурировать. Этот фактор выбивается из рыночного ценообразования, так как правительство КНР поддерживает и стимулирует импорт своих производителей. Ситуация в сегменте китайских погрузчиков аналогична сегменту китайских самосвалов. За последние несколько лет российские потребители успели с ними познакомиться, опробовать, определились лидирующие марки, несколько упорядочились продажи и сервисная поддержка, включая поставку запчастей. Но положение еще далеко от идеала. В Китае выпускают примерно 120 тыс. погрузчиков в год большое число производителей и велик разброс по качеству даже в модельном ряду одного производителя. Кроме того, «серый» импорт жив и процветает. То есть ввозят погрузчики, предназначенные для внутреннего рынка, найти запчасти к которым практически невозможно. Быстро найти или заказать и получить запчасть можно только живя у границы с КНР. Кроме того, китайские поставщики ввозят погрузчики грузоподъемностью 3…5 т.
В общем, покупателю надо найти компромисс между множеством факторов – ценой, техническими характеристиками, стоимостью эксплуатации при значительном влиянии фактора неопределенности. А при рассмотрении картины в целом фактор неопределенности выходит на первый план.
os1.ru
Фронтальный погрузчик — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Фронтальный погрузчик — (англ. front loader, front end loader, wheel loader) – это тяжёлая машина на четырёх колёсах (есть модели и на гусеницах), которая оснащена большим широким ковшом. Такая машина ещё известна как колёсный погрузчик. Ковш прикреплён на передней части погрузчика и приводится в действие двумя «руками», что позволяет набирать в ковш с земли сыпучие материалы, такие как земля, песок, щебень и перемещать их с одного места в другое, без необходимости толкать такие материалы по земле, как бульдозеры или грейдеры. Поэтому в основном фронтальный погрузчик используется для перемещения таких сыпучих грузов с земли в грузовики, самосвалы или в открытые котлованы или ямы.
Фронтальные погрузчики бывают с постоянным ковшом и со съёмным. Во втором случае ковш можно снять и установить другое навесное оборудование, например, вилы для перемещения штабелированных грузов, захват для контейнеров или гидравлический закрывающийся ковш. Также можно устанавливать разнообразные захваты и приспособления, которые позволят фронтальному погрузчику работать с тюками, бочками, лесом и многими другими грузами.
Обычно фронтальные погрузчики используются для загрузки сыпучих грузов в самосвалы, прокладки труб, уборки строительного мусора и копания. Стоит заметить, что фронтальный погрузчик не является лучшим приспособлением для копания, так как он не способен глубоко копать ниже уровня своих колёс, как экскаватор. Но зато по количеству переносимого за раз груза экскаватор проигрывает. Объём ковша фронтального погрузчика варьируется от 3 до 6 кубических метров. Однако существуют модели с объёмом ковша около 48 кубометров. Один из таких монстров – фронтальный погрузчик LeTourneau L-2350 – один из самых больших в мире. Этот «гигант» имеет дизельно-электрическую систему привода, каждый из четырёх колёс приводится в движение отдельным электрическим двигателем.
В отличие от бульдозеров, фронтальные погрузчики в основном имеют колёса, а не гусеницы. Однако есть модели с гусеницами, и такие погрузчики успешно используются в ситуациях, когда существует опасность прокола резиновых колёс острыми осколками или там где почва слишком рыхлая. Колёсные погрузчики обладают большей манёвренностью и скоростью и не разрушают дорожное покрытие как гусеничные, однако имеют меньшую тяговую мощь.
На строительных площадках фронтальные погрузчики часто используют для перемещения на небольшие расстояния строительных материалов, таких как кирпич, трубы, металлические балки.
Часто фронтальный погрузчик используется для уборки снега при помощи обычного ковша или ковша для снега, но чаще всего используется специальный отвал для снега.
Многие фронтальные погрузчики не имеют механизмов автоматического поворота, как в бульдозерах или минипогрузчиках. Вместо этого фронтальный погрузчик поворачивает при помощи шарнирного узла (активируемого гидравликой). Это шарнирное соединение находится между задним и передним мостом колёс, что позволяет переднему мосту оставаться неподвижным и работать с большим весом.
Фронтальный погрузчик получил популярность и широко применяется особенно в городских строительных проектах и небольших земельных работах. Многие производители тяжёлой техники предлагают широкий выбор моделей фронтальных погрузчиков, практически для любых нужд. Основные компании- производители: John Deere, Caterpillar, Case, Volvo, Komatsu и Liebherr.
Напишите отзыв о статье “Фронтальный погрузчик”
Примечания
См. также
Отрывок, характеризующий Фронтальный погрузчик
– Ну, начинать! – сказал Долохов.
– Так как п’отивники отказались от п’ими’ения, то не угодно ли начинать: взять пистолеты и по слову т’и начинать сходиться.
– Г…’аз! Два! Т’и!… – сердито прокричал Денисов и отошел в сторону. Оба пошли по протоптанным дорожкам всё ближе и ближе, в тумане узнавая друг друга. Противники имели право, сходясь до барьера, стрелять, когда кто захочет. Долохов шел медленно, не поднимая пистолета, вглядываясь своими светлыми, блестящими, голубыми глазами в лицо своего противника. Рот его, как и всегда, имел на себе подобие улыбки.
– Так когда хочу – могу стрелять! – сказал Пьер, при слове три быстрыми шагами пошел вперед, сбиваясь с протоптанной дорожки и шагая по цельному снегу. Пьер держал пистолет, вытянув вперед правую руку, видимо боясь как бы из этого пистолета не убить самого себя. Левую руку он старательно отставлял назад, потому что ему хотелось поддержать ею правую руку, а он знал, что этого нельзя было. Пройдя шагов шесть и сбившись с дорожки в снег, Пьер оглянулся под ноги, опять быстро взглянул на Долохова, и потянув пальцем, как его учили, выстрелил. Никак не ожидая такого сильного звука, Пьер вздрогнул от своего выстрела, потом улыбнулся сам своему впечатлению и остановился. Дым, особенно густой от тумана, помешал ему видеть в первое мгновение; но другого выстрела, которого он ждал, не последовало. Только слышны были торопливые шаги Долохова, и из за дыма показалась его фигура. Одной рукой он держался за левый бок, другой сжимал опущенный пистолет. Лицо его было бледно. Ростов подбежал и что то сказал ему.
– Не…е…т, – проговорил сквозь зубы Долохов, – нет, не кончено, – и сделав еще несколько падающих, ковыляющих шагов до самой сабли, упал на снег подле нее. Левая рука его была в крови, он обтер ее о сюртук и оперся ею. Лицо его было бледно, нахмуренно и дрожало.
– Боком, закройтесь пистолетом, – проговорил Несвицкий.
– 3ак’ойтесь! – не выдержав, крикнул даже Денисов своему противнику.
Пьер с кроткой улыбкой сожаления и раскаяния, беспомощно расставив ноги и руки, прямо своей широкой грудью стоял перед Долоховым и грустно смотрел на него. Денисов, Ростов и Несвицкий зажмурились. В одно и то же время они услыхали выстрел и злой крик Долохова.
– Мимо! – крикнул Долохов и бессильно лег на снег лицом книзу. Пьер схватился за голову и, повернувшись назад, пошел в лес, шагая целиком по снегу и вслух приговаривая непонятные слова:
– Глупо… глупо! Смерть… ложь… – твердил он морщась. Несвицкий остановил его и повез домой.
wiki-org.ru
Как выбрать фронтальный погрузчик
Фронтальный погрузчик – это уникальная многофункциональная техника, при помощи которой можно выполнять работы по захвату, погрузке, транспортировке разного рода материалов, а также землеройные и карьерные работы. Погрузчик славится не своим внешним видом и блеском, а невероятной мощью, заложенной изнутри. Исходя из этого, новому можно предпочесть погрузчик фронтальный б/у, который ничем не уступает по техническим показателям, но это лишь при правильном выборе модели, предварительно оценив общее состояние машины.
Первое на что стоит обратить внимание – это грузоподъемность машины, ее производительность, тип двигателя (электро-, дизельный и т.д.), а также мачты (двух-, трехсекционная, со свободным ходом), важна и высота, на которую можно поднять груз.
Независимо от того, выбираются китайские фронтальные погрузчики б/у или же отечественные, второе, на что нужно обратить внимание – это тип шин и трансмиссии (механика или автоматика), габариты машины, количество секций гидрораспределителя, а также наличии дополнительного функционала.
Выбирая погрузчик фронтальный б/у необходимо оценить условия, в которых он будет работать. Это может быть как открытая местность, так и промышленное помещение, различная ширина и длина трассы, а также многое другое.
Начальная цена транспорта может быть приемлемой и приятной, но ремонт и техническое обслуживание никто не отменял: прежде чем приобрести данную технику стоит уточнить приблизительные расходы на её восстановление в случае поломки.
Достаточно часто потребителю предоставляют возможность купить фронтальный погрузчик, который предварительно прошел специальную предпродажную подготовку, тщательно отремонтирован, рециклирован и восстановлен. Покупатель заинтересован в покупке такого техсредства, которое визуально ничем не отличается от нового, но на данном этапе стоит задавать ряд обоснованных вопросов и высказывать сомнения по поводу состояния погрузчика.
Покупая китайские фронтальные погрузчики б/у, болгарские или российские, независимо от уровня осознанности, каждый потребитель должен знать три важных правила. Выпустив их из внимания можно серьезно ошибиться, став обладателем некачественной спецтехники.
1. Погрузчики, которые были в употреблении, закупаются в разных странах, в любом состоянии. Но если процесс закупки происходит в Японии, то это свидетельствует о том, что машина перед закупкой проходила специальное тестирование (проверку) для получения достоверной оценки техсостояния. Это один из гарантов качества, продавец относится к профессионалу, работающему на репутацию.
2. Талон прохождения технического осмотра, а также прочие отметки на погрузчике свидетельствуют о том, что ранее машина эксплуатировалась в надлежащих условиях и своевременно проходила осмотр.
3. Ржавчиной может покрыться любая техника, также как и китайские фронтальные погрузчики б/у, но покупать машину с таким дефектом не рекомендуется. Это не просто повлечет за собой полную покраску, но и отразится на износе погрузчика.
Не должно быть на б/у погрузчике следов утечки масла из критических частей двигателя, задиров на гидроцилиндрах (на штоках), больших потертостей на элементах управления (руль, педали и т.д.), уровень технических жидкостей не должны быть ниже критических, состояние АКБ должно полностью соответствовать установленным нормам.
А вот запыленность, а также износ легкозаменяемых и регулируемых частей погрузчика не несут никакого вреда эксплуатационным показателям.
Ныне можно заметить такую тенденцию, как вытеснение ранее привычной техники (экскаваторов и бульдозеров) более прогрессивными фронтальными погрузчиками. Они способны выполнять гораздо больше технологических операций в области разработки карьеров, строительстве, а также в промышленности. Именно многофункциональность и вывела погрузчик фронтальный на лидирующие позиции на рынке строительно-дорожной спецтехники.
Но в связи со своей некомпетентностью многие покупатели, начиная от частных лиц и заканчивая крупными предпринимателями, совершают массовую ошибку: выбирают технику, которая недостаточно качественная или не соответствует запросам и требованиям. Чтобы сделать правильный выбор и не быть разочарованным, стоит в первую очередь обращать внимание на технико-экономические показатели, которыми обладает погрузчик фронтальный: его грузоподъемность, производительность, объем ковша, максимальную высоту выгрузки погрузчика, а также соотношение цены и качества.
Грузоподъемность – это самый важный показатель, от которого напрямую зависит скорость выполнения той или иной задачи, а также износ погрузчика. Скупой платит дважды – это факт. И вот почему: если необходимо выполнить транспортировку 5 тонн груза, вместо указанных в паспорте машины двух, то эксплуатационный срок сократится в разы.
При проведении работ на строительном объекте с небольшой площадью целесообразно использовать погрузчик фронтальный с небольшой грузоподъемностью (около 2 тонн). Выемка грунта из котлованов, планировка территории и прочие виды работ требуют погрузчиков с грузоподъемностью от 4 тонн. Десятитонники же необходимо использовать в карьерах при перемещении значительных пластов грунта.
Если землеройные работы требуют скорого темпа, то, безусловно, лучше выбирать погрузчик с большей грузоподъемностью.
На что влияет объем ковша погрузчика? В первую очередь на его производительность. Чем больше ковш, тем больший объем грунта и прочих сыпучих материалов сможет вынуть погрузчик фронтальный и произойдет это за короткий период времени (рабочий цикл).
Нельзя забывать о материале, из которого изготовлен ковш, а также о его конструкционных особенностях. Если ковш не только большой, но и укреплен пластинами из стали, он сможет работать с твердыми горными и скальными породами. В населенных пунктах, где работая площадь ограниченна, стоит выбирать погрузчики с небольшим объемом ковша. Выбор зависит от типа работ, скорости их выполнения, а также территориального комплекса.
Эргономичностью нельзя пренебрегать, ведь от неблагоприятных условий работы водителя (наличия шума, пыли, высокой температуры в кабине) зависит степень его усталости и работоспособность.
Помимо основных показателей стоит учесть и степень подготовленности оператора погрузчика, ведь от того, насколько он правильно будет распределять груз по объему машины, будет зависеть его эксплуатационный износ.
Ценовой диапазон колеблется в достаточно широких пределах, но наиболее дешевыми являются погрузчики болгарского и отечественного производства.
Их популярность растет, такая техника отлично подходит для выполнения сезонных, краткосрочных работ, которые будут периодичными в течение 3-5 лет. Параллельно с этим преимуществом они не всегда могут порадовать качеством, требуя на срочный ремонт больших денег. Для серьезных работ нужно приобретать технику импортного производства, которая прослужит верно не менее 10 лет, требуя минимальных затрат на обслуживание и ремонт.
stechnic.ru
Фронтальный погрузчик: особенности, преимущества и применение
Фронтальные погрузчики – вид специальной техники, применяемый для разгрузочно-погрузочных, землеройных работ, а также перемещения всевозможных строительных материалов, таких как песок, кирпич, щебень, камень, гравий, земля, глина и т.д. Погрузчики данного типа чрезвычайно востребованы в сфере сельского хозяйства, где их используют для транспортировки кормов, а также разнообразных удобрений. В зимний период такая спецтехника хороша для уборки снежных заметов.
Фронтальный погрузчик представляет собой самоходную машину, предназначенную для погрузки, захвата, подъема, перевоза, укладки строительных и других материалов в отвалы, штабели и в другие транспортные средства. Эти металлические помощники человека могут перевозить на короткие расстояния как сыпучие, так и кусковые материалы, осуществлять земляные работы на грунте.
Фронтальный погрузчик – это максимально компактный и малогабаритный вид спецтехники по сравнению со своим старшим братом – экскаватором. Отличительные характеристики современного фронтального погрузчика – небольшой вес и миниатюрный размер. Но, несмотря на столь скромные, на первый взгляд, параметры, фронтальный погрузчик справляется с тяжелейшими грузами. Такая спецтехника неприхотлива в эксплуатации и нетребовательна в обслуживании. Конструкция фронтального погрузчика продумана таким образом, чтобы доступ к рычагам управления был сосредоточен в одном месте, а это очень удобно для водителя. Подобные автопогрузчики обладают высокой маневренностью, которая достигается за счет малого радиуса разворота.
Сегодня в ходе строительства жилого дома сложно обойтись без работ погрузочно-разгрузочного характера. Такие работы – неотъемлемая часть создания промышленных объектов, дорог и многого другого. Механизация сложных погрузочных работ и появление фронтальных автопогрузчиков сделали возможным сооружение наиболее сложных строительных объектов.
Преимущества использования фронтальных погрузчиков
Универсальность и впечатляющая грузоподъемность данного вида спецтехники позволяют применять её в самых разных областях. Многие фронтальные погрузчики предусматривают возможность использования широчайшего ассортимента навесного оборудования: ковши, вилы, щетки, моечные и поливочные агрегаты, кусторезы, подъемные вышки и т.п.
Современные автопогрузчики оснащены внушающим количеством разнообразных опций и комплектаций, так как производители имеют возможность компоновать технику так, как того желает заказчик. Существуют автопогрузчики, справляющиеся с вертикальной копкой, без чего невозможно, к примеру, вырыть котлован для закладки фундамента здания.
Ковш фронтального погрузчика поднимается и опускается максимально быстро, что позволяет тратить на выгрузку материала минимум времени. Именно поэтому строительные фирмы, активно использующие фронтальные погрузчики, возводят здания в сжатые сроки.
Маневренность и удивительная устойчивость погрузчиков достигается благодаря уникальной системе управления сразу четырьмя колесами, а также наличию цельной рамы. Чтобы машина развила наибольшую скорость передвижения, рекомендуется использовать передние колеса. Возможность одновременного управления четырьмя колесами помогает машине справляться с высокоточными работами. Все перечисленные характеристики фронтальных погрузчиков делают их функциональными, практичными и незаменимыми помощниками в современном строительстве. Многофункциональность описываемой техники выражается в превосходном сочетании ролей разного рода машин: экскаватора, бульдозера, думпера и планировщика.
Важная область применения фронтальных погрузчиков – добыча полезных ископаемых. Для данных целей идеально подходит техника, которая относится к среднему классу, имеет высокую мощность и оснащена усиленными скальными ковшами, предназначенными для выемки породы. В карьерах малой площади такую технику можно использовать как основное оборудование, а в более крупных – в качестве вспомогательного (удаление наносов, поддержание проходимости дорог и другое).
Виды фронтальных погрузчиков
- Универсальные автопогрузчики (общего назначения). Такая техника выполняет работы во всевозможных отраслях сельского хозяйства, а также используется в ходе строительства (разрушение бетонных и каменных конструкций, рытье траншей, бурение отверстий), в промышленности, в коммунальном хозяйстве (уборка территорий от снега, мусора, загрязнений).
- Фронтальные погрузчики специального назначения. Предназначена данная спецтехника для работы с органическим грузом либо для использования автопогрузчика в особых условиях (к примеру, в шахтах).
- Ковшовый фронтальный погрузчик – вид автопогрузчика, рабочим органом которого является ковш. Ковшовый фронтальный погрузчик лучший вариант для работ, связанных с уборкой снега и перемещения сыпучих материалов на стройплощадках. Часто такие погрузчики помимо ковша оснащаются еще и экскаваторным и скреперным оборудованием, а также бульдозерными отвалами.
- Фронтальный карьерный погрузчик – это погрузочно-транспортная самоходная машина с ковшом в качестве рабочего органа, который закрепляется на конце стрелы шарнирно и разгружает грузы вперед. От плотности загружаемых материалов зависит размер ковша, который может быть нормальным, увеличенным и уменьшенным. Помимо ковшей предусмотрено использование иных рабочих органов (вилы, челюстные захваты, крюки и т.д.).
Ассортимент погрузчиков в компании “ИНТЕК 43” представлен в самых разных ценовых категориях. Если вы приняли решение покупать фронтальный погрузчик, помните, что безопасность, надежность и несомненное качество – главные характеристики дорожно-строительной техники данного вида. Наши менеджеры помогут сделать правильный выбор!
Мы предлагаем фронтальные погрузчики следующих марок:
intek43.ru
Как выбрать фронтальный погрузчик ⋆ Прорабофф.рф
В данное время специализированную технику закупают не только строительные компании гиганты, а также и небольшие фирмы.При постоянном спросе на специализированную технику, и при выборе последней, поступает большое количество самых разнообразных вопросов, самое пристальное внимание уделяется техническим средствам, которые ориентированы на каждодневное использование.
Одним из таких транспортных средств является погрузчик фронтального типа. Как показывают статистические данные продаж, из всего списка специализированной техники данного назначения, техническое средство погрузки более всего востребовано покупателями. И, как показывает практика, большее количество обращающихся за покупкой специализированных машин людей не всегда имеют всю необходимую информацию для того, чтобы приобрести техническое средство, которое будет полностью соответствовать всем необходимым требованиям касательно необходимого спектра выполняемых работ для нужд строительной организации.
И в силу вышеизложенного дефицита знаний покупают технику, которая не полностью соответствует поставленным задачам, что приводит к разочарованию и последующему повторному обращению к компании продавцу.
В данном обзоре мы постараемся осветить все те вопросы, возникающие в процессе выбора такого вида технического средства как фронтальный погрузчик.
Во-первых, необходимо четко определиться с грузоподъемностью, которая необходима для выполнения поставленных задач по перемещению грузов, так как каждая модель такого технического средства имеет заданный диапазон грузоподъемности, что в конечном итоге сказывается на долговечности работы такого механизма. К примеру, если прогнозируемая грузоподъемность составляет в общем, около пяти тонн, более рационально остановить свой выбор на механизме, возможность которого по грузоподъемности составит от 5 до 10 тонн. Это, соответственно, составит запас прочности для данной техники, и обеспечит ее длительную и безопасную эксплуатацию.
Скорость работы — это также один из немаловажных факторов, которые следует учесть при выборе погрузчика. Ведь именно от того, с какой скоростью может передвигаться данный механизм, с грузом или без, напрямую зависит производительность работы, которая влияет на сроки погрузки — отгрузки, и соответственно, либо погрузочные работы идут по графику, либо отстают от него, а, как известно, время — это деньги.
Важно определиться заранее, на каком пространстве будет работать данная техника. Если это будет небольших размеров площадка, то и габариты погрузчика также должны соответствовать данным параметрам.
Перед покупкой необходимо найти как можно больше информации о фирмах, которые непосредственно производят такую технику, ознакомиться с имеющимися отзывами о уже работающей у людей технике. В данное время на рынке специализированной техники находится довольно большое количество фирм-производителей погрузочной техники, и остановить свой выбор на одной из фирм довольно сложно, ведь в условиях жесткой конкуренции, компании-производители стараются угодить потенциальному клиенту, улучшая и модернизируя свою продукцию.
Проще всего найти информацию о том, какой фирмы и какая модель более распространена в нужной вам сфере, будь то строительство или же фирма, занимающаяся перевозкой различных грузов. Ведь то, что фирма-производитель — лидер по данному типу технических средств, еще не факт, что ее техника в полном объеме подойдет для ваших нужд.
Придерживаясь простых критериев, вам будет проще выбрать необходимую технику. Наиболее выгодные варианты предлагает компания Мегатранс, фронтальный погрузчик китай можно купить по достаточно низкой цене, вам также будет доступен ремонт фронтальных погрузчиков.
xn--80ac1bcbgb9aa.xn--p1ai
Как выбрать фронтальный погрузчик?
Универсальные машины приобрели большую популярность у строительных компаний, складских комплексов и муниципальных организаций. Погрузчики отлично зарекомендовали себя в работе, связанной с грузоперевозками, в прокладке дорожного полотна. Если ваша компания планирует масштабные строительные работы, то решение применить фронтальный погрузчик будет отличным способом ускорения и удешевления всего проекта.
Разновидности фронтальных погрузчиков
Погрузчик – самоходная машина, сможет работать даже на небольшой площади. Однако если необходимо, он развивает отличную скорость.
Автопогрузчики бывают на гусеничном ходу и колесные. Гусеничные машины более устойчивы и отлично справляются с нагрузкой на строительных площадках. Однако, чтобы не повредить асфальт гусеницами, доставлять на место работы гусеничные погрузчики приходится с помощью платформы.
Колесные фронтальные погрузчики отличаются мобильностью и могут самостоятельно добраться до объекта, что значительно облегчает задачу на многих объектах.
Как выбрать фронтальный погрузчик?
Выбирая автопогрузчик, необходимо внимательно изучить характеристики и технические возможности каждой модели, например:
- Может ли он работать с дополнительным оборудованием,
- Возможности подъема грузов, размеры ковшей,
- Габариты машины,
- Вес, с которым может работать погрузчик,
- Параметры двигателя,
- Удобство работы для водителя.
Обратите внимание на колеса и шины фронтального погрузчика. Для особых работ погрузчик имеет уникальные эластичные шины, которые выдерживают даже сильное давление.
Зачастую погрузчики работают на дизельном двигателе. Таким образом, достигается высокая мощность и проходимость машины. Иногда встречаются газовые, или, работающие на бензине, моторы. Реже можно найти агрегаты смешанного вида.
Две «руки» фронтального погрузчика могут работать не только ковшом, меняя навесное оборудование, он станет краном, снегоочистителем, можно использовать вилы и даже стрелы.
Фронтальные погрузчики широко используются в работе многих производственных компаний. На фермерских хозяйствах, где разводят животных и птиц, в компаниях, которые занимаются заготовкой дерева и других.
Большой спектр дополнительного оборудования, которым пользуются фронтальные погрузчики, постоянно пополняется. А это значит, что перспективы по использованию фронтальных погрузчиков расширяются.
enciklopediya-tehniki.ru
Фронтальный погрузчик – определение и сферы применения.
Фронтальный погрузчик (англ. front loader, front end loader, wheel loader) – это тяжёлая машина на четырёх колёсах (есть модели и на гусеницах), которая оснащена большим широким ковшом. Такая машина ещё известна как колёсный погрузчик. Ковш прикреплён на передней части погрузчика и приводится в действие двумя «руками», что позволяет набирать в ковш с земли сыпучие материалы, такие как земля, песок, щебень и перемещать их с одного места в другое, без необходимости толкать такие материалы по земле, как бульдозеры или грейдеры. Поэтому в основном фронтальный погрузчик используется для перемещения таких сыпучих грузов с земли в грузовики, самосвалы или в открытые котлованы или ямы.
Фронтальные погрузчики бывают с постоянным ковшом и со съёмным. Во втором случае ковш можно снять и установить другое навесное оборудование, например, вилы для перемещения штабелированных грузов, захват для контейнеров или гидравлический закрывающийся ковш. Также можно устанавливать разнообразные захваты и приспособления, которые позволят фронтальному погрузчику работать с тюками, бочками, лесом и многими другими грузами.
Обычно фронтальные погрузчики используются для загрузки сыпучих грузов в самосвалы, прокладки труб, уборки строительного мусора и копания. Стоит заметить, что фронтальный погрузчик не является лучшим приспособлением для копания, так как он не способен глубоко копать ниже уровня своих колёс, как экскаватор. Но зато по количеству переносимого за раз груза экскаватор проигрывает. Объём ковша фронтального погрузчика варьируется от 3 до 6 кубических метров. Однако существуют модели с объёмом ковша около 48 кубометров. Один из таких монстров – фронтальный погрузчик LeTourneau L-2350 – один из самых больших в мире. Этот «гигант» имеет дизельно-электрическую систему привода, каждый из четырёх колёс приводится в движение отдельным электрическим двигателем.
В отличие от бульдозеров, фронтальные погрузчики в основном имеют колёса, а не гусеницы. Однако есть модели с гусеницами, и такие погрузчики успешно используются в ситуациях, когда существует опасность прокола резиновых колёс острыми осколками или там где почва слишком рыхлая. Колёсные погрузчики обладают большей манёвренностью и скоростью и не разрушают дорожное покрытие как гусеничные, однако имеют меньшую тяговую мощь.
На строительных площадках фронтальные погрузчики часто используют для перемещения на небольшие расстояния строительных материалов, таких как кирпич, трубы, металлические балки.
Часто фронтальный погрузчик используется для уборки снега при помощи обычного ковша или ковша для снега, но чаще всего используется специальный отвал для снега.
Многие фронтальные погрузчики не имеют механизмов автоматического поворота, как в бульдозерах или минипогрузчиках. Вместо этого фронтальный погрузчик поворачивает при помощи шарнирного узла (активируемого гидравликой). Это шарнирное соединение находится между задним и передним мостом колёс, что позволяет переднему мосту оставаться неподвижным и работать с большим весом.
Фронтальный погрузчик получил популярность и широко применяется особенно в городских строительных проектах и небольших земельных работах. Многие производители тяжёлой техники предлагают широкий выбор моделей фронтальных погрузчиков, практически для любых нужд. Основные компании- производители: John Deere, Caterpillar, Case, Volvo, Komatsu и Liebherr.
категория: Фронтальные погрузчики
lifters-loaders.ru
Добавить комментарий