Фронтальный погрузчик моаз – МоАЗ | Могилевский автомобильный завод | МО г.Химки, ул.Марии Рубцовой, д.5, тел. (495) 545-24-25 | Фронтальные погрузчики

особенности, модификации, технические характеристики, фото

Чтобы купить качественный фронтальный погрузчик, который способен справится даже со скальными породами и мерзлой землей, не надо далеко ходить. Достаточно обратиться к известному Белорусскому заводу МоАЗ, который уже успел себя отлично зарекомендовать: его техника прекрасно работает в самых тяжелых условиях.

Погрузчики МоАЗ

Фронтальный погрузчик МоАЗ производится на Могилевском автомобильном заводе. Производственные мощности, а также главные представительства располагаются в Белоруссии. Завод был основан в 1935 году, а начиная с 2006 стал филиалом ОАО «БелАЗ». Позже была проведена реструктуризация и компания стала филиалом холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».

Высококвалифицированные инженеры используют современные наработки и создают строительную технику, которая считается одной из лучших в мире. Благодаря своим характеристикам и надежности техника широко используется в Сибири, а также на Дальнем Востоке России. Применяется для прокладки дорог, разработки нефтегазовых месторождений, а особенно популярна в карьерах или при работе в подземных месторождениях.

Среди фронтальных погрузчиков можно выделить базовую модель МоАЗ-40484. На её базе были разработаны модификации, которые имеют несколько вариантов развития. Первый вариант, это переделка погрузчика в бульдозер, посредством замены рабочего органа. Второй вариант, это увеличение мощности двигателя, что влечет за собой улучшение ходовых характеристик и скорости работы.

Погрузчик МоАЗ представляет собой вездеходное шасси с полным приводом и со стрелой погрузчика в передней части. В основном, благодаря своей мощности используется в карьерах и горнодобывающей промышленности.

Фото фронтального погрузчика МоАЗ 40484

Возможности

Используется в основном в карьерах для погрузки полускальных и скальных пород, которые были предварительно взорваны или разрыхлены. Также работает с легкими и рыхлыми породами, которые выбираются из целика. Благодаря своему большому вырывному усилию способен не только погрузить ТС с грузоподъемностью больше 3,5 тонн, но и использоваться в качестве бульдозера.

Конструктивные особенности

Шасси погрузчика состоит из двух частей, которые соединяются шарниром и управляются гидравликой. Ведущих осей в данной машине две, что обеспечивает высокую проходимость. Стрела крепится в передней части и выходит вперед, что и делает этот погрузчик фронтальным.

Гидронасос отбирает мощность от главного двигателя и выполняет широкий ряд задач. От него получают мощность такие важнейшие узлы погрузчика, как тормозная система, рулевое управление, гидросистема стрелы погрузчика, а также электрогидравлическая трансмиссия.

В рулевой системе гидравлика просто необходима, так как она может обеспечить достаточное усилие для плавного и точного поворота.

Трансмиссия также обеспечивает плавное изменение скорости, что очень важно для точности проводимых работ.

Закрытая кабина имеет удобное настраиваемое кресло, а также отопление и вентиляционную систему. Это обеспечит необходимый комфорт оператору.

Технические характеристики

Технические характеристики основной модели со сменными ковшами:

ХарактеристикиПоказатели
Вес собственный/с грузом29500/3700
Радиус поворота, м8
Двигатель/мощность, кВтЯМЗ-238Б/220
Тяговое усилие, кН/т.с.125/25
Вырывное усилие, кН/т.с.:
— по гидроцилиндрам поворота224/22
— по гидроцилиндрам стрелы250/25
Объем ковша, м33,7; 5,0; 6,5
Грузоподъемность, т7,5
Габариты ДхШхВ, мм9520х3300х3750

Модификации

Приведем в пример несколько модификаций, а также кратко основные отличительные характеристики:

  • МоАЗ-40483 отличается более мощным двигателем, благодаря чему увеличен максимальный вес груза, а также время подъема ковша.На погрузчик установлен двигатель ЯМЗ-7512.10 мощностью 254 кВи. Его грузоподъемность составляет 8 тонн.
  • МоАЗ-40483-030 представляет собой базовую предыдущую версию, но с еще более мощным силовым агрегатом – ЯМЗ-7512, который имеет мощность в 294 кВт.
  • МоАЗ-40486 и МоАЗ-40489 представляют собой бульдозеры на базе стандартного шасси от фронтального погрузчика МоАЗ 40484.
Модель4048640489
Двигатель/мощностьCUMMINS M11C350/261ЯМЗ-7512.10/264
Масса, кг3670030400
Тяговое усилие, кН180180
Радиус поворота, м99

Также есть возможность устанавливать разные рабочие органы и менять некоторые узлы погрузчика. Однако это уже осуществляется по специальным заказам.

На видео погрузчик Моаз 40483 в работе:

allspectech.com

МоАЗ 40484 – ТТХ, фото, видео, обзор

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: МоАЗ;
  • Модель: МоАЗ 40484.

МоАЗ 40484 фото

МоАЗ 40484 описание

Погрузчик фронтальный МоАЗ – 40484 предназначен для погрузки взорванных или разрыхленных полускальных и скальных пород, а также легких и рыхлых пород, выбираемых из целика. Это мощная, жесткая, устойчивая машина с шарнирно – сочлененной рамой оснащена ГМП и двумя ведущими мостами, обладает отличной проходимостью и высокими тяговыми показателями. Электрогидравлическая система управления трансмиссией, гидравлическая система управления погрузчиком, рабочая, стояночная и запасная системы тормозов с пневматическим приводом, а также закрытая кабина с отопителем и вентиляцией создают комфортные условия труда водителя. Широкая универсальность использования обеспечивается возможностью погрузчика грузить транспортные средства грузоподъемностью выше 3,5 т. Предусмотрена комплектация погрузочными ковшами с увеличенным объемом и различными вариантами режущих кромок

Сборочное и сборочно-сварочное оборудование (кондукторы, стенды, установки) является специализированным, рассчитанным на изготовление изделий одного типоразмера или группы однотипных изделий. Однако узлы сборочного оборудования (установочные и закрепляющие элементы, поворотные устройства, основания) имеют универсальное значение и используются в различном сборочном оборудовании. Универсально-сборные приспособления сварочного производства представляют собой набор нормализованных деталей и узлов, из которых многократно компонуют приспособления для сборки и сварки различных сварных узлов. После изготовления партии сварных узлов приспособление разбирают, и детали и узлы используют для компоновки новых приспособлений. Универсально-сборные приспособления наиболее рациональны в единичном, опытном и мелкосерийном производстве, когда использовать специальное оборудование экономически невыгодно.

Технические характеристики МоАЗ 40484

Эксплуатационная масса29500 кг
Максимальное усилие отрыва15000 кг
Емкость основного ковша6,5 м3
Максимальная высота выгрузки3,45 м
Мощность двигателя220 кВт
Модель двигателяЯМЗ-238Б-22
Габаритные размеры9,78/3,30/3,75 м

МоАЗ 40484 видео



Отзывы о МоАЗ 40484

В рулевой системе гидравлика просто необходима, так как она может обеспечить достаточное усилие для плавного и точного поворота. Трансмиссия также обеспечивает плавное изменение скорости, что очень важно для точности проводимых работ.

В конструкции заднего моста использованы пневмогидравлические рессоры с гидравлическими амортизаторами.

Закрытая кабина имеет удобное настраиваемое кресло, а также отопление и вентиляционную систему. Это обеспечит необходимый комфорт оператору.

stronews.ru

Фронтальный погрузчик МОАЗ 40484 из Могилева

Могилёвский автозавод – старейшее предприятие в странах СНГ по производству специальной и строительно-дорожной техники. Ранее оно специализировалось на производстве скреперов, производство которых достигало нескольких тысяч в год. Они использовались для строительства дорог во всех республиках бывшего СССР. Некоторые из этих машин работают и по сей день. Шарнирно-сочлененная рама была и осталась любимой конструкцией могилевских машиностроителей. В их конструкциях моторная часть располагалась в передней половине машины. По такому принципу создавались основные модели.

Специальная техника с шарнирно-сочлененным типом рамы, в том числе и фронтальный погрузчик МОАЗ 40484 завоевывает все большую популярность у строителей и горняков. Ряд неоспоримых преимуществ перед техникой традиционной схемы – с поворотными колесами и жесткой рамой. Ломающаяся рама делает машину более маневренной, значительно уменьшается радиус поворота, излом секций до 45˚ дает возможность разворачивать машину почти на месте.

Упрощается и конструкция рулевого механизма, исчезает необходимость в поворотных цапфах и рулевых трапециях. Особенно это ощутимо и ценно в сложных условиях бездорожья, где и используется карьерная и строительная техника. Отсутствие усилий скручивания в раме повышает надежность конструкции в целом и дает возможность снизить ее массу.

Сочлененная рама практически идеально копирует дорожный профиль, исключая вывешивание колес. Упрощается и подвеска – часть функций поглощения ударов и колебаний принимает на себя шарнирная рама. Значительно повышается и проходимость машины, что особенно ценно в условиях карьера. Дороги в таких местах практически не существуют.


Основные характеристики погрузчика МоАЗ-40484 из Могилева


Базовой моделью фронтального погрузчика Могилевского завода является – одноковшовый МоАЗ-40484 7,5 т грузоподъемности. Маневренная и мощная машина оборудована двигателем ЯМЗ-238Б номинальной мощностью 300 л.с. На некоторых модификациях также устанавливаются 350-сильные дизельные моторы Cummins M11C-350 китайского производства. Фирма Cummins известна двигателями, которые устанавливаются на автомобили КамАЗ. Это надежные и адаптированные под российские условия агрегаты.

Наиболее дорогие модификации комплектуются аналогичными моторами немецкого или американского производства. Компоновка вполне современна и традиционна для машин такого типа: шарнирно-сочлененная рама, привод на все колеса, гидромеханическая трансмиссия собственного производства. Задний мост устанавливается на двух рессорах пневмогидравлического типа с гидравлическими амортизаторами. В пневматике используется не воздух, а сжатый азот. Такая подвеска повышает комфортность работы оператора в частности, и сохранение целостности конструкции машины в общем случае.


Технические характеристики погрузчика:
  • Эксплуатационная масса – 29500 кг
  • Вместимость максимальная стандартного ковша – 6 м³
  • Грузоподъемность – 7500 кг
  • Радиус поворота – 8,0 м
  • Максимальная скорость – 40 км/ч
  • Вырывное усилие – 153 кН
  • Двигатель ЯМЗ-238Б3 300 л.с.

В режиме транспортировки скорость одноковшового МОАЗ 40484 22 достигает 45 км/ч, а с мотором Cummins –почти 50 км/ч. Могилёвский автомобильный завод – одно из немногих предприятий, работающих по полному производственному циклу. Здесь производится все детали погрузчика – от облицовки капота до гидравлической аппаратуры, гидромеханических трансмиссий и ведущих мостов.

Завод на 100% обеспечивает себя гидравлическими цилиндрами диаметром от 40 до 200 мм. Другими производителями поставляются только двигатели, элементы электрооборудования и шины, то есть изделия узкоспециализированных изготовителей. Агрегаты и узлы собственного производства служат не хуже импортных. Их себестоимость гораздо ниже покупной цены, поэтому ниже становиться и цена готовой машины.

Проще становится и организация сервисного обслуживания машин. Запасные части, узлы и агрегаты никогда не бывают в дефиците и месяцами их ждать не приходится.

Новые модификации фронтального погрузчика


Развитие техники не стоит на месте, поэтому конструкторы завода постоянно усовершенствуют и модифицируют свою технику. В целях расширения сфер применения машины создан погрузчик фронтальный МОАЗ 40484 025 с адаптером и шлейфом сменного навесного оборудования. Погрузчик может оборудоваться бульдозерным отвалом поворотной или неповоротной конструкции, челюстным захватом или сменными ковшами.

Предусмотрена возможность комплектации фронтального погрузчика МОАЗ 40484 импортной гидравликой – насосами, распределителями, пультами управления производства David Brown, а также мостами и гидромеханическими трансмиссиями.

МОАЗ – универсальный одноковшовый фронтальный погрузчик производится и с адаптером, интересным устройством, позволяющим превратить погрузчик в бульдозер, в лесопогрузчик или вилочный погрузчик. Это очень актуально для небольших фирм, не имеющих финансовой возможности содержать парк спецтехники.

МОАЗ 40484 – это фронтальный погрузчик способный заменить четыре специализированные машины. Замена оборудования занимает несколько минут времени, водителю даже нет необходимости выходить из кабины.

Могилевский погрузчик полностью соответствует мировым стандартам качества и безопасности использования машин подобного класса.

stroy-plys.ru

особенности, модификации, технические характеристики, фото

Чтобы купить качественный фронтальный погрузчик, который способен справится даже со скальными породами и мерзлой землей, не надо далеко ходить. Достаточно обратиться к известному Белорусскому заводу МоАЗ, который уже успел себя отлично зарекомендовать: его техника прекрасно работает в самых тяжелых условиях.

Погрузчики МоАЗ

Фронтальный погрузчик МоАЗ производится на Могилевском автомобильном заводе. Производственные мощности, а также главные представительства располагаются в Белоруссии. Завод был основан в 1935 году, а начиная с 2006 стал филиалом ОАО «БелАЗ». Позже была проведена реструктуризация и компания стала филиалом холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».

Высококвалифицированные инженеры используют современные наработки и создают строительную технику, которая считается одной из лучших в мире. Благодаря своим характеристикам и надежности техника широко используется в Сибири, а также на Дальнем Востоке России. Применяется для прокладки дорог, разработки нефтегазовых месторождений, а особенно популярна в карьерах или при работе в подземных месторождениях.

Среди фронтальных погрузчиков можно выделить базовую модель МоАЗ-40484. На её базе были разработаны модификации, которые имеют несколько вариантов развития. Первый вариант, это переделка погрузчика в бульдозер, посредством замены рабочего органа. Второй вариант, это увеличение мощности двигателя, что влечет за собой улучшение ходовых характеристик и скорости работы.

Погрузчик МоАЗ представляет собой вездеходное шасси с полным приводом и со стрелой погрузчика в передней части. В основном, благодаря своей мощности используется в карьерах и горнодобывающей промышленности.

Фото фронтального погрузчика МоАЗ 40484

Возможности

Используется в основном в карьерах для погрузки полускальных и скальных пород, которые были предварительно взорваны или разрыхлены. Также работает с легкими и рыхлыми породами, которые выбираются из целика. Благодаря своему большому вырывному усилию способен не только погрузить ТС с грузоподъемностью больше 3,5 тонн, но и использоваться в качестве бульдозера.

Конструктивные особенности

Шасси погрузчика состоит из двух частей, которые соединяются шарниром и управляются гидравликой. Ведущих осей в данной машине две, что обеспечивает высокую проходимость. Стрела крепится в передней части и выходит вперед, что и делает этот погрузчик фронтальным.

Гидронасос отбирает мощность от главного двигателя и выполняет широкий ряд задач. От него получают мощность такие важнейшие узлы погрузчика, как тормозная система, рулевое управление, гидросистема стрелы погрузчика, а также электрогидравлическая трансмиссия.

В рулевой системе гидравлика просто необходима, так как она может обеспечить достаточное усилие для плавного и точного поворота. Трансмиссия также обеспечивает плавное изменение скорости, что очень важно для точности проводимых работ.

Закрытая кабина имеет удобное настраиваемое кресло, а также отопление и вентиляционную систему. Это обеспечит необходимый комфорт оператору.

Технические характеристики

Технические характеристики основной модели со сменными ковшами:

Характеристики Показатели
Вес собственный/с грузом 29500/3700
Радиус поворота, м 8
Двигатель/мощность, кВт ЯМЗ-238Б/220
Тяговое усилие, кН/т.с. 125/25
Вырывное усилие, кН/т.с.:
— по гидроцилиндрам поворота 224/22
— по гидроцилиндрам стрелы 250/25
Объем ковша, м3 3,7; 5,0; 6,5
Грузоподъемность, т 7,5
Габариты ДхШхВ, мм 9520х3300х3750

Модификации

Приведем в пример несколько модификаций, а также кратко основные отличительные характеристики:

  • МоАЗ-40483 отличается более мощным двигателем, благодаря чему увеличен максимальный вес груза, а также время подъема ковша.На погрузчик установлен двигатель ЯМЗ-7512.10 мощностью 254 кВи. Его грузоподъемность составляет 8 тонн.
  • МоАЗ-40483-030 представляет собой базовую предыдущую версию, но с еще более мощным силовым агрегатом – ЯМЗ-7512, который имеет мощность в 294 кВт.
  • МоАЗ-40486 и МоАЗ-40489 представляют собой бульдозеры на базе стандартного шасси от фронтального погрузчика МоАЗ 40484.
Модель 40486 40489
Двигатель/мощность CUMMINS M11C350/261 ЯМЗ-7512.10/264
Масса, кг 36700 30400
Тяговое усилие, кН 180 180
Радиус поворота, м 9 9

Также есть возможность устанавливать разные рабочие органы и менять некоторые узлы погрузчика. Однако это уже осуществляется по специальным заказам.

magistraltrade.ru

Погрузчик МОАЗ 40484 с шарнирно-сочлененной рамой

Качественный погрузчик МОАЗ 40484 как и фронтальный погрузчик XCMG ZL50G, за долгие годы работы, успел зарекомендовать себя как не прихотливая, надежная, легкая в ремонте и управлении машина, способная на отлично выполнять тяжелые задачи.

Производство погрузчика МОАЗ 40484

Фронтальный погрузчик МОАЗ 40484 производится на Могилевском автозаводе, который является старейшим предприятием по производству спецтехники на территории бывшего СССР. Одноковшовый МОАЗ 40484 является основной, базовой моделью фронтального погрузчика завода.

Погрузчик МОАЗ 40484 имеет конструкцию ломающейся рамы — шарнирно-сочлененную. Именно это, в сочетании с вынесенной вперед моторной частью, является главным отличием от традиционной техники и дает машине ряд преимуществ:

  • значительное уменьшение поворотного радиуса;
  • возможность разворота погрузчика практически на месте;
  • повышенная маневренность.

На базовую модель погрузчика устанавливается мощный двигатель 300 л.с. — ЯМЗ-238Б. На боле дорогих модификациях возможна установка более мощных двигателей германского, американского и китайского производства.

В конструкции заднего моста использованы пневмогидравлические рессоры с гидравлическими амортизаторами.

Погрузчик имеет привод на все свои колеса. Благодаря электрогидравлической трансмиссии обеспечивается плавность движения и точность проводимых работ. Вся пневматика работает на сжатом азоте, что обеспечивает лучшую сохранность механизмов.

Характеристики погрузчика

Базовая модель фронтального одноковшового погрузчика МОАЗ 40484 технические характеристики имеет следующие:

  1. собственная масса без груза — 29500 кг;
  2. грузоподъемность до 7500 кг;
  3. вместимость максимальная стандартного ковша — 6 м³;
  4. вырывное усилие 153/15 кН/т.с;
  5. тяговое усилие — 125/25 кН/т.с;
  6. радиус поворота — 8,0 м;
  7. максимально возможная скорость — 40 км/ч;
  8. двигатель ЯМЗ-238Б3 300 л.с., либо 350-сильный дизельный мотор Cummins M11C-350.

Предназначение МОАЗ 40484

Благодаря высокой проходимости погрузчик используется практически во всех карьерах. Незаменим при погрузочных работах полускальных, скальных, рыхлых и легких пород. С его помощью может быть осуществлена погрузка материала на самосвал Урал 6370. Мощное тяговое усилие позволяет использовать погрузчик вместо бульдозера. Также одноковшовой фронтальный погрузчик широко используется в строительстве объектов и дорог.

Большой объем ковша и высота выгрузки в 3,4 м. позволяет быстро загрузить практически любой автотранспорт.

Высокая проходимость и надежность механизмов позволяет работать в любых климатических условиях. Многие погрузчики этой модели работают на лесозаготовках и на крайнем севере. В последнее время машина широко применяется в шахтах.

Вариации навесного оборудования

Для увеличения функциональности техники, Могилевский автомобильный завод, выпускает погрузчик с адаптером и многофункциональным сменным навесным оборудованием:

  • поворотным либо не поворотным бульдозерным отвалом;
  • челюстным захватом для погрузка;
  • разными ковшами.

Благодаря адаптеру и навесному оборудованию погрузчик способен за несколько минут стать бульдозером, вилочным погрузчиком или погрузчиком леса. При этом навесное оборудование меняется быстро и не требует от водителя выхода из кабины.

МОАЗ 40484 отзывы имеет только положительные, среди которых можно выделить – высокую проходимость и простоту в обслуживании. Не стоит забывать и о высокой маневренности, благодаря, которой техника может быть использована даже в самых сложных условиях.

kowsh.ru

МоАЗ 40484, фронтальные погрузчики

1. KOMATSU WA100-3
Погрузчик колесный
2002 г., 9815 ч.
03.08.2018
Crevo
г. Владивосток
цена по запросу
2. Погрузчик малогабаритный
Погрузчик колесный
2001 г., 10909 ч.
23.11.2018
Сергей Владимирович
г. Пермь
550 000
3. CATERPILLAR 980G
Погрузчик колесный
2003 г., 14000 ч.
06.10.2018
Биг Машинари
Ленинградская область
цена по запросу
4. KOMATSU WA270-5
Погрузчик колесный
2003 г., 2880 ч.
03.08.2018
Crevo
г. Владивосток
цена по запросу
5. KOMATSU WA200-3
Погрузчик колесный
2001 г., 33501 км, 5305 ч.
03.08.2018
Crevo
г. Владивосток
цена по запросу
6. Погрузчик колесный
Погрузчик колесный
2008 г.
26.06.2018
ОАО “КУМЗ”
г. Каменск-Уральский
1 050 000
7. Погрузчик колесный
Погрузчик колесный
2004 г., 8000 ч.
12.11.2018
ДСТ Механизация
г. Москва
3 300 000
8. Погрузчик фронтальный Venieri VF9013
Погрузчик колесный
2004 г., 3859 ч.
03.08.2018
1000машин
г. Владивосток
3 683 100
9. KOMATSU WA400-3
Погрузчик колесный
2000 г., 15180 ч.
03.08.2018
Crevo
г. Владивосток
цена по запросу
10. HITACHI LX110-7
Погрузчик колесный
2004 г., 8686 ч.
03.08.2018
Crevo
г. Владивосток
цена по запросу

www.stroyteh.ru

МоАЗ

Погрузчик МоАЗ (МоАЗ-40484, МоАЗ-4048) фронтальный предназначен для погрузки взорванных или разрыхленных полускальных и скальных пород, а также легких и рыхлых пород, выбираемых из целика.

Эта мощная, жесткая, устойчивая машина с шарнирно-сочлененной рамой оснащена ГМП и двумя ведущими мостами, обладает отличной проходимостью и высокими тяговыми показателями. Электрогидравлическая система управления трансмиссией, гидравлическая система управления погрузчиком, рабочая, стояночная и запасная системы тормозов с пневматическим приводом, а также закрытая кабина с отопителем и вентиляцией создают комфортные условия труда водителя. Широкая универсальность использования обеспечивается возможностью погрузчика грузить транспортные средства грузоподъемностью выше 3,5 т. значительным вырывным усилием. Предусмотрена комплектация ковшами с увеличенным объемом и различными вариантами режущих кромок. Пневмогидравлическая подвеска заднего моста погрузчика МоАЗ-40484 (МоАЗ-4048) позволяет развивать транспортную скорость до 45-50 км/ч без ухудшения комфортности труда водителя.

Технические характеристики

Колесная формула4х4
Грузоподъемность, кг7 500
Масса снаряженного погрузчика, кг29 500
Масса полная, кг37 000
Объем ковша, м33,7; 5,0; 6,5;
Вырывное усилие, кН/т.с:
– по гидроцилиндрам стрелы153/15,0
– по гидроцилиндрам поворота224/22,0
Тяговое усилие, кН/т.с250/25,0
Время подъема ковша с грузом, с10
Время опускания ковша, с6
Тип двигателяЯМЗ-238Б
Максимальная мощность двигателя, кВт/л.с220/300
Шины, дюйм26,5х25
Габаритные размеры, мм9520х3300х3750
Колея, мм2500
Габаритный радиус поворота, м8,0

Готовы приобрести? Нужна более подробная информация?

Ждём заявку [email protected]

euromx.ru