Фронтальный погрузчик liugong clg 856 – Фронтальный погрузчик CLG 856 – цена, описание, технические характеристики, внешний вид, комплектация, дополнительное оборудование

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H

Современная кабина с круговым обзором 309° имеет большое пространство, улучшенное поглощение шума и оснащена по всему периметру крыши специальным поручнем для безопасности обслуживающего персонала

В этом году в России появится обновленная версия фронтального погрузчика из Поднебесной. Хорошо знакомый потребителям LiuGong CLG856 получит дополнительную букву в индексе, обновленный дизайн и два типа надежных двигателей. Модель перешла на новый уровень в безопасности и удобстве в эксплуатации. Производитель отмечает, что проданные машины прошлой серии в России перешли отметку 20 000 моточасов без капитального ремонта. Но LiuGong CLG 856H обязательно превзойдет эти результаты.

Прежде чем попасть в Россию данная модель прошла тщательную многогранную проверку в различных рабочих условиях в течение последнего квартала 2014 года и первого квартала 2015 года. Первыми странами, кому удалось испытать все достоинства обновленного погрузчика, оказались Филиппины, ЮАР и Объединенные Арабские Эмираты.

В новинке использованы разработки европейских гигантов. В частности, модель оснащена 4-ступенчатой трансмиссией ZF (Германия), двигателем Cummins, считающимся самым выносливым в мире, гидрораспределителем Kawasaki (Япония), магистральными маслопроводами Alfagomma (Италия), кондиционером Denso (Япония), комфортным сидением по технологии Grammer (Германия). Максимальная скорость передвижения составляет 40,7 км/ч вперед и 24,7 км/ч назад. Топливный бак вмещает 300 литров.

Простой доступ к месту для заправки гидравлической жидкости

Для удобства обслуживания инженеры предусмотрели полностью откидывающиеся капот и радиатор для быстрой очистки и разместили все точки постоянного облуживания в доступных и удобных местах. Опционально к модели предлагаются закрытые мосты в масляной ванной, блокировка дифференциалов, центральная система смазки, удлиненные стрелы с различной высотой выгрузки и более 20 видов навесного оборудования. Разработчики не оставили без внимания и главный рабочий орган машины. Новый ковш, благодаря доработанной геометрии, получил улучшенное на 6% внедрение в грунт и увеличенную на 7% вместимость материала. LiuGong CLG856H может поднимать 5 тонн с усилием отрыва 175 кН на высоту 3,1 м и выгружать на расстояние 1,127 м.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожее

igrader.ru

Специальная техника Liugong в Москве. Фронтальный погрузчик CLG856

Трансмиссия:                                      ZF Powershift Transmission (Германия),
  планетарная гидромеханическая
Скорость движения по передачам, Вперёд                                             I: 0…6,5 км/ч;
                                                                                                                   II: 0…11,5 км/ч;
                                                                                                                   III: 0…23 км/ч;
                                                                                                               IV: 0…37 км/ч
   
Скорость движения по передачам, Назад                                               I: 0…6,5 км/ч;
                                                                                                                    II: 0…11,5 км/ч;
                                                                                                                   III: 0…23 км/ч;
Мосты:                                                                                                       ZF или Liugong
Блокировка дифференциала:             Установлена                                                    
Тормозная система:                                                           пневматическая двухконтурная с сухими дисками 
  или дисковая работающая в масляной ванне
Гидронасос:                                                                                     шестеренчатый Kawasaki
Рабочий цикл:                                                                                                   11,5 с
Объём ковша (геометрический):                                                                  3  м3
Грузоподъёмность:                                                                                   не менее 5000 кг
Вырывное усилие:                                                                                            160 кН
Статическая опрокидывающая:                                                                   105 кН
Высота разгрузки:   3100 мм                                                                      
Вылет кромки ковша:                                                                                     1035 мм
Габариты:                                                                                             8060 x 2976 x 3467 мм
Масса:                                                                                                         16 800 кг
Размер шин:                                                                                                     23,5–25
Рулевой механизм:                                                       Шарнирно–сочленённая рама с полным гидроприводом
   
ОПЦИИ :  
Кабина ROPS/FOBS с кондиционером, печкой, ящиком для хранения личных вещей, автомагнитолой.
Система управления: Kawasaki, Регулируемая рулевая колонка, Цельный откидывающийся капот, Сидение Grammer
   

liugong-rus.ru

Специальная техника Liugong в Москве. Фронтальный колесный погрузчик CLG856

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  
Эксплуатационная масса 16,800 кг
Объем ковша 3 м
3
Грузоподъемность 5,000 кг
Преодолеваемый уклон 30о
Максимальное усилие резания ковшом 158 кН
Максимальное тяговое усилие 160 кН
Максимальная высота выгрузки 3100 мм

Минимальный радиус поворота:

по внешней стороне ковша

по внешней стороне колес

 

6913 мм

6232 мм

Угол поворота 38о
Трансмиссия ZF 4WG200
Рабочие скорости (передние/задние):  
– I 6,5/6,5 км/ч
– II 11,5/11,5 км/ч
– III 23/23 км/ч
– IV
37/- км/ч

Рабочий цикл

– время подъема ковша (при полной нагрузке)

– время выгрузки

– время опускания ковша (пустого)

11.3 с

6.3 с

1.5 с

3.5 с

Рабочее давление в гидросистеме 20 МПа
Объем топливного бака 280 л
Объем гидробака 210 л
Шины 23.5~25
Колесная формула 4х4
Тормозная система Гидравлическая
Рулевой механизм Шарнирно–сочленённая рама, с полным гидроприводом
Опции Ковши объемом: 2,5 м3, 2,7 м3, 3,3 м3, 3,6 м3, 4 м3, 4,5 м3; быстросменные ковши объемом: 2,7 м3, 3,0 м
3
; быстросменные вилы, быстросменная рукоять, ковш с боковой разгрузкой объемом 2,5 м3, скальный ковш объемом 2,7 м3, рудный ковш, бревнозахват, удлиненная стрела
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ  
A Высота по кабину 3467 мм
B Клиренс 431 мм
C Длина от переднего моста до центра машины 1625 мм
D Колесная база 3250 мм
E Длина 8060 мм
F Максимальный угол опрокидывания ковша при полном подъеме 60.5о
G Угол выгрузки 45о
H Вылет кромки ковша 1035 мм
I Максимальная высота 5243 мм
J Высота по шарнирному пальцу при максимальной высоте выгрузки 4154 мм
K Максимальная высота выгрузки 3100 мм
L Максимальный угол опрокидывания ковша от земли 45о
M Высота по шарнирному пальцу в транспортном положени 331 мм
N Максимальная глубина врезки 61 мм
O Ширина по колесам 2750 мм
P Колея 2150 мм
Q Минимальный радиус поворота по внешней стороне колес 6232 мм
R Угол поворота 38о
S Ширина ковша 2976 мм
T Минимальный радиус поворота по внешней стороне ковша 6913 мм

liugong-rus.ru