Фронтальный погрузчик liugong clg 856 – Фронтальный погрузчик CLG 856 — цена, описание, технические характеристики, внешний вид, комплектация, дополнительное оборудование

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H

Современная кабина с круговым обзором 309° имеет большое пространство, улучшенное поглощение шума и оснащена по всему периметру крыши специальным поручнем для безопасности обслуживающего персонала

В этом году в России появится обновленная версия фронтального погрузчика из Поднебесной. Хорошо знакомый потребителям LiuGong CLG856 получит дополнительную букву в индексе, обновленный дизайн и два типа надежных двигателей. Модель перешла на новый уровень в безопасности и удобстве в эксплуатации. Производитель отмечает, что проданные машины прошлой серии в России перешли отметку 20 000 моточасов без капитального ремонта. Но LiuGong CLG 856H обязательно превзойдет эти результаты.

Прежде чем попасть в Россию данная модель прошла тщательную многогранную проверку в различных рабочих условиях в течение последнего квартала 2014 года и первого квартала 2015 года. Первыми странами, кому удалось испытать все достоинства обновленного погрузчика, оказались Филиппины, ЮАР и Объединенные Арабские Эмираты.

В новинке использованы разработки европейских гигантов. В частности, модель оснащена 4-ступенчатой трансмиссией ZF (Германия), двигателем Cummins, считающимся самым выносливым в мире, гидрораспределителем Kawasaki (Япония), магистральными маслопроводами Alfagomma (Италия), кондиционером Denso (Япония), комфортным сидением по технологии Grammer (Германия). Максимальная скорость передвижения составляет 40,7 км/ч вперед и 24,7 км/ч назад. Топливный бак вмещает 300 литров.

Простой доступ к месту для заправки гидравлической жидкости

Для удобства обслуживания инженеры предусмотрели полностью откидывающиеся капот и радиатор для быстрой очистки и разместили все точки постоянного облуживания в доступных и удобных местах. Опционально к модели предлагаются закрытые мосты в масляной ванной, блокировка дифференциалов, центральная система смазки, удлиненные стрелы с различной высотой выгрузки и более 20 видов навесного оборудования. Разработчики не оставили без внимания и главный рабочий орган машины. Новый ковш, благодаря доработанной геометрии, получил улучшенное на 6% внедрение в грунт и увеличенную на 7% вместимость материала. LiuGong CLG856H может поднимать 5 тонн с усилием отрыва 175 кН на высоту 3,1 м и выгружать на расстояние 1,127 м.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожее

igrader.ru

Специальная техника Liugong в Москве. Фронтальный погрузчик CLG856
































Трансмиссия:                                     ZF Powershift Transmission (Германия),
 планетарная гидромеханическая
Скорость движения по передачам, Вперёд                                            I: 0…6,5 км/ч;
                                                                                                                  II: 0…11,5 км/ч;
                                                                                                                  III: 0…23 км/ч;
                                                                                                              IV: 0…37 км/ч
  
Скорость движения по передачам, Назад                                              I: 0…6,5 км/ч;
                                                                                                                   II: 0…11,5 км/ч;
                                                                                                                  III: 0…23 км/ч;
Мосты:                                                                                                      ZF или Liugong
Блокировка дифференциала:             Установлена                                                    
Тормозная система:                                                          пневматическая двухконтурная с сухими дисками 
 или дисковая работающая в масляной ванне
Гидронасос:                                                                                    шестеренчатый Kawasaki
Рабочий цикл:                                                                                                  11,5 с
Объём ковша (геометрический):                                                                 3  м3
Грузоподъёмность:                                                                                  не менее 5000 кг
Вырывное усилие:                                                                                           160 кН
Статическая опрокидывающая:                                                                  105 кН
Высота разгрузки:   3100 мм                                                                      
Вылет кромки ковша:                                                                                    1035 мм
Габариты:                                                                                            8060 x 2976 x 3467 мм
Масса:                                                                                                        16 800 кг
Размер шин:                                                                                                    23,5–25
Рулевой механизм:                                                       Шарнирно–сочленённая рама с полным гидроприводом
  
ОПЦИИ : 
Кабина ROPS/FOBS с кондиционером, печкой, ящиком для хранения личных вещей, автомагнитолой.
Система управления: Kawasaki, Регулируемая рулевая колонка, Цельный откидывающийся капот, Сидение Grammer
  

liugong-rus.ru

Специальная техника Liugong в Москве. Фронтальный колесный погрузчик CLG856















































ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Эксплуатационная масса16,800 кг
Объем ковша3 м3
Грузоподъемность5,000 кг
Преодолеваемый уклон30о
Максимальное усилие резания ковшом158 кН
Максимальное тяговое усилие160 кН
Максимальная высота выгрузки3100 мм

Минимальный радиус поворота:

по внешней стороне ковша

по внешней стороне колес

 

6913 мм

6232 мм

Угол поворота38о
ТрансмиссияZF 4WG200
Рабочие скорости (передние/задние): 
— I6,5/6,5 км/ч
— II11,5/11,5 км/ч
— III23/23 км/ч
— IV37/- км/ч

Рабочий цикл

— время подъема ковша (при полной нагрузке)

— время выгрузки

— время опускания ковша (пустого)

11.3 с

6.3 с

1.5 с

3.5 с

Рабочее давление в гидросистеме20 МПа
Объем топливного бака280 л
Объем гидробака210 л
Шины23.5~25
Колесная формула4х4
Тормозная системаГидравлическая
Рулевой механизмШарнирно–сочленённая рама, с полным гидроприводом
ОпцииКовши объемом: 2,5 м3, 2,7 м3, 3,3 м3, 3,6 м3, 4 м3, 4,5 м3; быстросменные ковши объемом: 2,7 м3, 3,0 м3; быстросменные вилы, быстросменная рукоять, ковш с боковой разгрузкой объемом 2,5 м3, скальный ковш объемом 2,7 м3, рудный ковш, бревнозахват, удлиненная стрела
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ 
A Высота по кабину3467 мм
B Клиренс431 мм
C Длина от переднего моста до центра машины1625 мм
D Колесная база3250 мм
E Длина8060 мм
F Максимальный угол опрокидывания ковша при полном подъеме60.5о
G Угол выгрузки45о
H Вылет кромки ковша1035 мм
I Максимальная высота5243 мм
J Высота по шарнирному пальцу при максимальной высоте выгрузки4154 мм
K Максимальная высота выгрузки3100 мм
L Максимальный угол опрокидывания ковша от земли45о
M Высота по шарнирному пальцу в транспортном положени331 мм
N Максимальная глубина врезки61 мм
O Ширина по колесам2750 мм
P Колея2150 мм
Q Минимальный радиус поворота по внешней стороне колес6232 мм
R Угол поворота38о
S Ширина ковша2976 мм
T Минимальный радиус поворота по внешней стороне ковша6913 мм

liugong-rus.ru