Фронтальный погрузчик liugong clg 856 – Фронтальный погрузчик CLG 856 – цена, описание, технические характеристики, внешний вид, комплектация, дополнительное оборудование
Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H
Современная кабина с круговым обзором 309° имеет большое пространство, улучшенное поглощение шума и оснащена по всему периметру крыши специальным поручнем для безопасности обслуживающего персонала
В этом году в России появится обновленная версия фронтального погрузчика из Поднебесной. Хорошо знакомый потребителям LiuGong CLG856 получит дополнительную букву в индексе, обновленный дизайн и два типа надежных двигателей. Модель перешла на новый уровень в безопасности и удобстве в эксплуатации. Производитель отмечает, что проданные машины прошлой серии в России перешли отметку 20 000 моточасов без капитального ремонта. Но LiuGong CLG 856H обязательно превзойдет эти результаты.
Прежде чем попасть в Россию данная модель прошла тщательную многогранную проверку в различных рабочих условиях в течение последнего квартала 2014 года и первого квартала 2015 года. Первыми странами, кому удалось испытать все достоинства обновленного погрузчика, оказались Филиппины, ЮАР и Объединенные Арабские Эмираты.
В новинке использованы разработки европейских гигантов. В частности, модель оснащена 4-ступенчатой трансмиссией ZF (Германия), двигателем Cummins, считающимся самым выносливым в мире, гидрораспределителем Kawasaki (Япония), магистральными маслопроводами Alfagomma (Италия), кондиционером Denso (Япония), комфортным сидением по технологии Grammer (Германия). Максимальная скорость передвижения составляет 40,7 км/ч вперед и 24,7 км/ч назад. Топливный бак вмещает 300 литров.
Простой доступ к месту для заправки гидравлической жидкостиДля удобства обслуживания инженеры предусмотрели полностью откидывающиеся капот и радиатор для быстрой очистки и разместили все точки постоянного облуживания в доступных и удобных местах. Опционально к модели предлагаются закрытые мосты в масляной ванной, блокировка дифференциалов, центральная система смазки, удлиненные стрелы с различной высотой выгрузки и более 20 видов навесного оборудования. Разработчики не оставили без внимания и главный рабочий орган машины. Новый ковш, благодаря доработанной геометрии, получил улучшенное на 6% внедрение в грунт и увеличенную на 7% вместимость материала. LiuGong CLG856H может поднимать 5 тонн с усилием отрыва 175 кН на высоту 3,1 м и выгружать на расстояние 1,127 м.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Похожее
igrader.ru
Трансмиссия: | ZF Powershift Transmission (Германия), |
планетарная гидромеханическая | |
Скорость движения по передачам, Вперёд | I: 0…6,5 км/ч; |
II: 0…11,5 км/ч; | |
III: 0…23 км/ч; | |
IV: 0…37 км/ч | |
Скорость движения по передачам, Назад | I: 0…6,5 км/ч; |
II: 0…11,5 км/ч; | |
III: 0…23 км/ч; | |
Мосты: | ZF или Liugong |
Блокировка дифференциала: Установлена | |
Тормозная система: | пневматическая двухконтурная с сухими дисками |
или дисковая работающая в масляной ванне | |
Гидронасос: | шестеренчатый Kawasaki |
Рабочий цикл: | 11,5 с |
Объём ковша (геометрический): | 3 м3 |
Грузоподъёмность: | не менее 5000 кг |
Вырывное усилие: | 160 кН |
Статическая опрокидывающая: | 105 кН |
Высота разгрузки: 3100 мм | |
Вылет кромки ковша: | 1035 мм |
Габариты: | 8060 x 2976 x 3467 мм |
Масса: | 16 800 кг |
Размер шин: | 23,5–25 |
Рулевой механизм: Шарнирно–сочленённая рама с полным гидроприводом | |
ОПЦИИ : | |
Кабина ROPS/FOBS с кондиционером, печкой, ящиком для хранения личных вещей, автомагнитолой. | |
Система управления: Kawasaki, Регулируемая рулевая колонка, Цельный откидывающийся капот, Сидение Grammer | |
liugong-rus.ru
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Эксплуатационная масса | 16,800 кг |
Объем ковша | 3 м |
Грузоподъемность | 5,000 кг |
Преодолеваемый уклон | 30о |
Максимальное усилие резания ковшом | 158 кН |
Максимальное тяговое усилие | 160 кН |
Максимальная высота выгрузки | 3100 мм |
Минимальный радиус поворота: по внешней стороне ковша по внешней стороне колес |
6913 мм 6232 мм |
Угол поворота | 38о |
Трансмиссия | ZF 4WG200 |
Рабочие скорости (передние/задние): | |
– I | 6,5/6,5 км/ч |
– II | 11,5/11,5 км/ч |
– III | 23/23 км/ч |
– IV | 37/- км/ч |
Рабочий цикл – время подъема ковша (при полной нагрузке) – время выгрузки – время опускания ковша (пустого) |
11.3 с 6.3 с 1.5 с 3.5 с |
Рабочее давление в гидросистеме | 20 МПа |
Объем топливного бака | 280 л |
Объем гидробака | 210 л |
Шины | 23.5~25 |
Колесная формула | 4х4 |
Тормозная система | Гидравлическая |
Рулевой механизм | Шарнирно–сочленённая рама, с полным гидроприводом |
Опции | Ковши объемом: 2,5 м3, 2,7 м3, 3,3 м3, 3,6 м3, 4 м3, 4,5 м3; быстросменные ковши объемом: 2,7 м3, 3,0 м |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
A Высота по кабину | 3467 мм |
B Клиренс | 431 мм |
C Длина от переднего моста до центра машины | 1625 мм |
D Колесная база | 3250 мм |
E Длина | 8060 мм |
F Максимальный угол опрокидывания ковша при полном подъеме | 60.5о |
G Угол выгрузки | 45о |
H Вылет кромки ковша | 1035 мм |
I Максимальная высота | 5243 мм |
J Высота по шарнирному пальцу при максимальной высоте выгрузки | 4154 мм |
K Максимальная высота выгрузки | 3100 мм |
L Максимальный угол опрокидывания ковша от земли | 45о |
M Высота по шарнирному пальцу в транспортном положени | 331 мм |
N Максимальная глубина врезки | 61 мм |
O Ширина по колесам | 2750 мм |
P Колея | 2150 мм |
Q Минимальный радиус поворота по внешней стороне колес | 6232 мм |
R Угол поворота | 38о |
S Ширина ковша | 2976 мм |
T Минимальный радиус поворота по внешней стороне ковша | 6913 мм |
liugong-rus.ru
Добавить комментарий