Электрический автопогрузчик – Погрузчики: продажа погрузчиков и складской техники Nichiyu, купить вилочные электропогрузчики (электрические погрузчики)

Автопогрузчик или электрический? Критерии выбора.

Вилочный складской погрузчик заслуженно является востребованной, универсальной машиной, предназначенной для перемещения и складирования разных не сыпучих грузов. Современные автопогрузчики предназначены для разных условий эксплуатации. В России их используют в строительной сфере, торговле, в производстве и логистике.

Виды погрузчиков, в зависимости от типа двигателя

Купить китайские погрузчики можно, исходя от потребляемого топлива, они подразделяются на:

  • газо-бензиновые;
  • дизельные;
  • электрические.

Автопогрузчики Lonking, работающие на бензине и дизтопливе, как правило, используют на открытых площадках: они легко двигаются по неровным дорожным покрытиям, сохраняют свою работоспособность и при минусовых температурах. Для эксплуатации таких машин внутри помещений склада, следует иметь мощную вентиляционную систему. Электропогрузчики, в этом плане, более практичные.

Основные критерии выбора складских вилочных погрузчиков Lonking

Модельная линейка отличается следующими преимуществами:

  • отличной маневренностью;
  • возможностью грузы в условиях небольшого помещения;
  • минимальным выбросом выхлопов;
  • низким расходом топлива;
  • передвижением на высокой скорости;
  • низким уровнем шума.

Экономическая выгодность такой спецтехники, как дизельный погрузчик, вполне очевидна: относительно недорогая солярка (в зависимости от региона страны), простота в эксплуатировании, а также их адаптирование производителем к российскому топливу.

Компания Lonking также предлагает автопогрузчики, укомплектованные бензиновым ДВС + оснащение газобалонным оборудованием. Чаще всего, их выбирают для выполнения большого объема работ в различных сферах экономической деятельности. Погрузчики «газ-бензин», практически, бесшумны и компактны, их эксплуатация будет экономной. Газобензиновые автопогрузчики являются малозатратной техникой, имеют грузоподъемность от 2 000 кг до 3 000 кг, поднимают груз на высоту до 3м.

Электропогрузчики, в свою очередь, абсолютно экологичный вид транспорта, они не выделяют вредных выхлопов, наиболее оптимально подходят для круглогодичной эксплуатации в крытых помещениях и для безопасных манипуляций с продовольственными грузами.

Плюсы и минусы авто- и электропогрузчиков

Автопогрузчики с бензиновым и дизельным двигателем зарекомендовали себя выгодной ценой, которая, в среднем, на 20–30% дешевле погрузчиков на электротяге, и высокой производительностью работы в сложных условиях эксплуатирования.

Среди недостатков таких машин можно отметить повышенный уровень шума и вибрации, автопогрузчики могут работать только с промышленными товарами (исключение составляют продукты в герметичной упаковке), нужны затраты на вытяжку в закрытых терминалах.

Ключевое преимущество вилочных электропогрузчиков заключается в их экологичности и экономной работе на дешевом электричестве. Плюсы: высокая маневренность, бесшумность, отсутствие вредных выбросов, какие выделяют погрузчики на газо-бензиновом топливе.

Для справки! Модели с электроприводом, в отличие от моделей-дизелей, будут более удобны и мобильны на производственных площадках.

Минусы: высокая стоимость, специальные требования к оформлению зарядного помещения, нет возможности работать в условиях большого грузопотока (зарядки хватит только на 6–8 часов интенсивной эксплуатации).

www.techno-china.ru

Электрические погрузчики – Техника Для Склада Волгоград

– Добавить в корзину для уточнения цены и наличия – Удалить из корзиныТрехопорные электрические погрузчикиТрехопорные электрические погрузчикиЭлектрические погрузчикиЭлектрические погрузчики

Купить электрический погрузчик в Волгограде недорого

Вилочные погрузчики, которые используются на современных складах, можно выделить в два типа. К первому типу относятся погрузчики с двигателем внутреннего сгорания: бензиновые, дизельные и газобензиновые. Ко второму типу — работающие от электрического тока.

Вилочный электрический погрузчик – один из самых универсальных и экологически чистых видов складской техники. Такой механизм отлично зарекомендовал себя в качестве мобильной и экономичной техники для погрузочных, транспортировочных и разгрузочных работ в крупных логистических центрах, товарных базах, заводах, железнодорожных станциях, в аэропортах, речных и морских портах. При этом подъемно-транспортная машина с электродвигателем отлично подходит для эксплуатации в закрытых и плоховентилируемых помещениях, а также на складах и производствах при обработке продовольственных, медицинских, горючих и взрывоопасных грузов.

Преимущества и недостатки электрического погрузчика

Универсальность

Погрузчик может работать как внутри контейнера, вагона, грузового автомобиля, так и на объектах с большими площадями. Кроме того, такая техника может эксплуатироваться как в закрытых помещениях, так и на открытом воздухе за счет герметизации электродвигателя защитным кожухом.

Высокая производительность

В современных вилочных электропогрузчиках используются энергоемкие аккумуляторы переменного тока, которые позволяют осуществлять работы по обработке грузов до 8 часов без подзарядки в интенсивном режиме.

Экологичность

Это главная отличительная особенность вилочных электрических погрузчиков от бензиновых, дизельных или газобензиновых. За счет отсутствия выхлопных газов – основного источника пыли и грязи на складе – они могут использоваться в закрытых и плоховентилируемых помещениях.

Бесшумность

Электромоторы не производят шум, характерный при работе двигателей внутреннего сгорания.

Безопасность

Отсутствие выхлопных газов и повышенных децибел делает электропогрузчик безопасной техникой для сотрудников.

Среди недостатков можно выделить, пожалуй, то, что для эксплуатации электропогрузчика на складе требуется специально оборудованная хорошо вентилируемая комната для зарядки.

Кроме того, при покупке такие погрузчики дороже дизельных, но разница в цене компенсируется при эксплуатации и последующем обслуживании. Именно электропогрузчики не требуют сложного и дорогостоящего технического обслуживания.

Как выбрать электрические вилочные погрузчики в ООО Техника Для Склада

Филиал Торгового дома «Техника для склада» в Волгограде предлагает к реализации электрические вилочные погрузчики большого модельного ряда по приемлемым ценам.

Наши погрузчики способны поднимать и перевозить груз весом до 5 тонн и на высоту более 8 м.

Если вам важна маневренность техники, то обратите внимание на трехопорные модели. Они имеют сдвоенное заднее колесо, мобильны и отличаются экономным потреблением энергии. Правда, такие модели требуют ровного напольного покрытия, не терпят неровностей, и поднимают груз весом всего до 2-х тонн.

Если вам важна высокая грузоподъемность, то стоит остановиться на четырехопорных погрузчиках. Такая техника более устойчива к неровным полам и способна поднимать груз до 5 т. Но они менее мобильны.

Наши сотрудники проконсультируют вас по оборудованию складов спецтехникой и помогут подобрать оптимальный вариант.

Мы также осуществляем техническое обслуживание и ремонт техники, используя оригинальные запчасти.

www.tds-34.ru

Электрический вилочный погрузчик или с двигателем внутреннего сгорания – анализ стоимости владения.

Существует много факторов, которые определяют уместность использования вилочных погрузчиков того или иного типа. В этой статье мы рассмотрим некоторые аспекты стоимости вилочного погрузчика с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и электропогрузчика.

Сегодня, когда повешение цен на топливо выходит на первый план, всё больше владельцев погрузочной техники задумываются над переходом от погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания к электропогрузчикам. Вилочный погрузчик с электрическим двигателем долго считался лишь «зелёной» альтернативой для своего собрата с ДВС, более чистой. Однако относительно невысокие цены на топливо в прошлом способствовали тому, что стоимость владения вилочными погрузчиками с ДВС и электропогрузчиками была практически равной, притом, что стоимость приобретения электрического вилочного погрузчика была заметно выше. Выгода использования ДВС была очевидна. На сегодняшний день владелец погрузочной техники должны более критично смотреть на расходы такого типа для определения наиболее эффективного решения.

Начальные затраты

Как уже отмечалось выше, вилочный электропогрузчик изначально дороже дизельных, бензиновых или газовых погрузчиков. Например, если взять контрбалансный погрузчик грузоподъёмностью около 2-2,5 т, то электропогрузчик будет дороже на пару тысяч. Однако следует учитывать, что нужно будет приобрести аккумулятор (или несколько), зарядное устройство и некоторые сопутствующие растраты (хранение батарей, электрическая инфраструктура и т.п.). В результате начальные затраты на приобретения парка электрических вилочных погрузчиков могут быть значительно выше, чем стоимость парка погрузчиков с ДВС.

Эксплуатационные расходы

Многие факторы, влияющие на эксплуатационные расходы, зависят от конкретных условий эксплуатации вилочных погрузчиков. Однако для уменьшения расходов можно провести анализ эксплуатации техники, не сильно углубляясь в детали.

Две основные статьи расходов – это топливо/электроэнергия и затраты на поддержание парка ваших вилочных погрузчиков в рабочем состоянии.

Естественно стоимость электроэнергии различается в разных странах и регионах. Например, владелец парка вилочных погрузчиков в Вирджинии (США) может платить около 6 центов за 1кВч. И в зависимости от эффективности зарядного устройства, заряд батареи 48кВтч от 20% заряда до полного заряда будет стоить ему чуть менее 3$.

В свою очередь заправка 26,5 литрового бака дизельного вилочного погрузчика обойдётся в 28$, а средняя стоимость 15 кг топлива для газового погрузчика составит 25$. По существу затраты на энергию электропогрузчика составляют 10%-15% от таких же затрат на заправку вилочного погрузчика с ДВС. Если использовать погрузчик в две смены за день, используя за смену одну батарею, один бак дизельного топлива и один бак газа, то приблизительные затраты на топливо в год (250 рабочих дней) составят: электропогрузчик – 1500$, дизельный вилочный погрузчик – 14000$ и газовый – 12000$. Таким образом значительное различие в первоначальных затратах могут быть компенсированы практически за год, особенно при высоких показателях наработанных часов. Даже если вилочный погрузчик будет использовать одну батарею или бак в день, то затраты составят 750$ против 7000$ и 6200$ соответственно.

Затраты на техобслуживание так же являются важной составляющей эксплуатационных расходов. В связи с тем, что вилочный погрузчик с ДВС имеет больше движущихся частей чем электропогрузчик, а также нуждается в смене фильтров и масла, то ДВС вариант требует практически вдвое большее количество техосмотров. Вдобавок к этому продолжительность такого техосмотра в 1,5 раза дольше, чем у электрического вилочного погрузчика, из-за большей сложности. В итоге запланированные затраты на содержание, включая работу, материалы и общую частоту, могут быть в три раза выше для ДВС вилочного погрузчика по сравнению с электрическим. В нашем примере с двумя сменами за день (примерно 2500 рабочих часов в год) эксплуатационные расходы могут составить для электропогрузчика – около 500$, и около 1500$ для вилочного погрузчика с ДВС.

«Социальные» расходы

Так как электрический вилочный погрузчик практически не имеет выхлопов, он также является «чистой» альтернативой для ДВС. Современные и будущие экологические нормативы требуют намного меньшего количества вредных выхлопов от ДВС погрузчиков, чем это требовалось раньше. Однако совсем избавится от выхлопа невозможно. В некоторых случаях использования парка машин с двигателями внутреннего сгорания требует дополнительных расходов для обеспечения чистоты (и даже охлаждения) воздуха в складских помещениях.

Существуют так же инициативы, способствующие переходу от ДВС к электродвигателям. В некоторых регионах запущены соответствующие правительственные программы.

Ещё некоторые размышления

Исторически сложилось мнение, что электропогрузчики не пригодны для решения задач, для которых издавна использовались дизельные или газовые вилочные погрузчики, например, работа на открытой местности. Однако на сегодняшний день существуют модели электропогрузчиков, разработанных для эксплуатации, как в закрытых помещениях, так и на улице. В основном такие модели пошли из Европы, где вилочные электропогрузчики часто используются вне помещений. Естественно, такие погрузчики претерпели некоторые изменения, такие как дополнительная защита, герметизация электрических узлов и т.д.

Вдобавок можно отметить, что сейчас есть электрические вилочные погрузчики, имеющие более высокое рабочее напряжение. Такие машины уже имеют рабочие характеристики, которые превосходят некоторые топовые высокопроизводительные дизельные и газовые модели. Так что в эру высокой стоимости топлива совсем не обязательно отставать по производительности, используя электрический вилочный погрузчик для многих задач, в том числе и непривычных.


категория: Вилочные погрузчики

lifters-loaders.ru