Cat погрузчик вилочный – Вилочные погрузчики (автопогрузчики) Caterpillar: преимущества, модельный ряд, цены
1. |
TOYOTA 02-8FGL15 Погрузчик вилочный – дизель 2012 г., 6780 ч. 03.08.2018 |
АВТОБЭСТ
г. Екатеринбург |
830 000 | |
2. |
Вилочный погрузчик Toyota 7FD15 Погрузчик вилочный – дизель 2005 г. 03.08.2018 |
СТРОЙКОМПЛЕКТ
|
цена по запросу | |
3. |
Электроштабелер EMAKAR ЕВ 818.56 Погрузчик вилочный – дизель 2005 г. 21.06.2018 |
СТРОЙКОМПЛЕКТ
Свердловская область |
цена по запросу | |
4. |
Штабелер Toyota 7FBR15 Погрузчик вилочный – дизель 2011 г., 1053 ч. 03.08.2018 |
1000машин
г. Владивосток |
803 400 | |
5. |
Штабелер Toyota 7FBR15 Погрузчик вилочный – дизель 2011 г., 6682 ч. 03.08.2018 |
1000машин
г. Владивосток |
970 200 | |
6. |
TOYOTA 02-8FG15 Погрузчик вилочный – дизель 2011 г., 6566 ч. 03.08.2018 |
АВТОБЭСТ
г. Новосибирск |
780 000 | |
7. |
TOYOTA 02-8FG15 Погрузчик вилочный – дизель 2011 г., 3397 ч. 03.08.2018 |
АВТОБЭСТ
г. Новосибирск |
780 000 | |
8. |
TOYOTA 02-8FG15 Погрузчик вилочный – дизель 2011 г., 3601 ч. 03.08.2018 |
АВТОБЭСТ
г. Новосибирск |
790 000 | |
9. |
TOYOTA 8FG15 Погрузчик вилочный – дизель 03.08.2018 |
АВТОБЭСТ
г. Новосибирск |
770 000 | |
10. |
HELI CPCD15 Погрузчик вилочный – дизель 2011 г. 03.08.2018 |
АвтоКар плюс, ООО
г. Уфа |
630 000 |
www.stroyteh.ru
Вилочные погрузчики Caterpillar моделей EP16NT, EP18NT, EP20NT это четырехколесные электропогрузчики, характеризующиеся следующей силовой установкой:
Читайте также
| Самое интересное Инверторный дизельный генератор Для чего используется дизельные генераторы, … Трехфазные дизельные генераторы Наиболее мощные дизельные генераторы всегда … |
industrika.ru
Характеристики | |||||||
1.01 | Производитель | Cat Li ft Trucks | Cat Li ft Trucks | Cat Li ft Trucks | Cat Li ft Trucks | ||
1.02 | Модель | GP20N | GP25N | GP30N | GP35N | ||
1.03 | Привод: (электро, дизель, газ, бензин) | сжиж.нефт.газ | сжиж.нефт.газ | сжиж.нефт.газ | сжиж.нефт.газ | ||
1.04 | Оператор (сопровождающий, стоя, сидя) | сидя | сидя | сидя | сидя | ||
1.05 | Номинальная грузоподъёмность | Q | 2.000 | 2.500 | 3.000 | 3.500 | |
1.06 | Номинальный центр тяжести груза | C | 500 | 500 | 500 | 500 | |
1.08 | Расстояние от передней оси до спинки вил | X> | 455 | 455 | 490 | 490 | |
1.09 | Колёсная база | Y | 1600 | 1600> | 1700> | 1700 | |
Вес | |||||||
2.01 | Вес погрузчика, без груза / с АКБ (с наименьшей мачтой симплекс) | кг | 3310 | 3610 | 4250> | 4660 | |
2.02 | Нагрузка на оси с максимальным грузом, пер./ задн. (с наименьшей мачтой симплекс) | кг | 4650 / 660 | 5440 / 670 | 6490 / 760 | 7220 / 940 | |
2.03 | Нагрузка на оси без груза, пер./ задн. (с наименьшей мачтой симплекс) | кг | 1460 / 1850 | 1440 / 2170 | 1730 / 2520 | 1680 / 2980 | |
Шины | |||||||
3.01 | Тип шин V=литые, L=пневмо, SE=суперэластик – пер./задн. | SE / SE (L / L) | SE / SE (L / L) | SE / SE (L / L) | SE / SE (L / L) | ||
3.02 | Размеры шин, передние | 7.00-12 | 7.00-12 | 28×9-15 | 250-15 | ||
3.03 | Размеры шин, задние | 6.00-9 | 6.00-9 | 6.50-10 | 6.50-10 | ||
3.06 | Колея (по центрам шин), передние | b10 мм | 960 | 960 | 1060 | 1060 | |
3.07 | Колея (по центрам шин), задние | b11 | 980 | 980 | 980 | 980 | |
Размеры | |||||||
4.01 | Наклон мачты, вперёд/назад | а/|3 | 6 / 10 | 6 / 10 | 6 / 10 | 6 / 10 | |
4.02 | Высота опущенной мачты (см. таблицы) | h2 | 2145 | 2145 | 2165 | 2300 | |
4.03 | Свободный ход (см. таблицы) | h3 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
4.04 | Высота подъёма вил (см. таблицы) | h4 | 3300 | 3300 | 3270 | 3300 | |
4.05 | Рабочая высота с выдвинутой мачтой | h5 | 4360 | 4360 | 4330 | 4360 | |
4.07 | Высота защитной крыши | h6 | 2145 | 2145 | 2165 | 2175 | |
4.08 | Высота сиденья | h7 | 1114 | 1114 | 1114 | 1114 | |
4.12 | Высота буксировочного узла | h20 | 310 | 310 | 330 | 340 | |
4.19 | Габаритная длина | l1 | 3558 | 3625> | 3795> | 3860 | |
4.20 | Длина до спинки вил (включая толщину вил) | l2 | 2488 | 2555 | 2725 | 2790 | |
4.21 | Габаритная ширина | b1/b2 | мм | 1150 / 1640 | 1150 / 1640 | 1275 / 1690 | 1290 / 1690 |
4.22 | Размеры вил (толщина, ширина, длина) | s / e / l | мм | 40 x 100 x 1070 | 40 x 100 x 1070 | 45 x 125 x 1070 | 45 x 125 x 1070 |
4.23 | Каретка по DIN 15 173 A/B/нет | 2А | 2А | 3А | 3А | ||
4.24 | Ширина каретки | b3 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | |
4.31 | Дорожный просвет под мачтой, с грузом | m1 | 115 | 115 | 135 | 150 | |
4.32 | Дорожный просвет в центре базы, с грузом (вилы опущены) | m2 | 135 | 135 | 160 | 170 | |
4.33 | Ширина рабочего коридора с поддоном 1000х1200мм, поперёк | Ast | 3655 | 3685 | 3870 | 3930 | |
4.34 | Ширина рабочего коридора с поддоном 800х1200мм, поперёк | Ast | 2196 | 3685 | 3870 | 3940 | |
4.35 | Радиус поворота | Wa | 2196 | 2233 | 2380 | 2440 | |
4.36 | Минимальное расстояние между центрами вращения | b13 | мм | 0.64 / 0.67 | 0.64 / 0.67 | ||
Скорость | |||||||
5.01 | Скорость хода, с/без груза | км/ч | 19 / 19.5 | 19 / 19.5 | 19 / 19.5 | 19 / 19.5 | |
5.02 | Скорость подъёма, с/без груза | м/c | 0.59 / 0.61 | 0.59 / 0.61 | 0.52 / 0.53 | 0.43 / 0.44 | |
5.03 | Скорость опускания, с/без груза | м/с | 0.50 / 0.50 | 0.50 / 0.50 | 0.53 / 0.50 | 0.42 / 0.40 | |
5.05 | Номинальная тяга буксирования, с/без груза | H | 15200 / 14900 | 15000 / 14800 | 17700 / 17700 | 16900 / 16900 | |
5.07 | Преодолеваемый наклон, с/без груза | % | 30/- | 26/- | 26/- | 22/- | |
5.10 | Рабочий тормоз (механич./гидравл./электро/пневмо) | Гидравлич. | Гидравлич. | Гидравлич. | Гидравлич. | ||
Двигатель внутреннего сгорания | |||||||
7.01 | Производитель/тип | K21 LE | K21 LE | K25 LE | K25 LE | ||
7.02 | Номинальная мощность по ISO 1585 | кВт | 42 | 42 | 47 | 47 | |
7.03 | Номинальные обороты по DIN 70 020 | об/м | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | |
7.04 | Число цилиндров/ объём | см3 | 4 / 2065 | 4 / 2065 | 4 / 2488 | 4 / 2488 | |
7.05 | Расход топлива по циклу VDI, 60 циклов | л/ч (кГ/ч) | – | – | |||
Прочее | |||||||
8.01 | Тип управления | Пер.перед. / 1 | Пер.перед. / 1 | Пер.перед. / 1 | Пер.перед. / 1 | ||
8.02 | Максимальное рабочее давление для навесного оборудования | бар | 180 | 180 | 180 | 180 | |
8.03 | Поток масла для навесного оборудования | л/мин | 68 | 68 | 73 | 73 | |
8.04 | Уровень шума, среднее значение на уровне уха оператора (EN 12053) | дБ(А) | 79 | 79 | 79 | 79 |
kontinent-motors.ru
Вилочный погрузчик Caterpillar DP70E это мощный и безопасный погрузчик, имеющий дизельный тип двигателя со следующими параметрами:
Читайте также
| Самое интересное Инверторный дизельный генератор Для чего используется дизельные генераторы, … Трехфазные дизельные генераторы Наиболее мощные дизельные генераторы всегда … |
industrika.ru
Вилочный погрузчик Caterpillar DP-15NT: технические характеристики
Незаменимым атрибутов всех складских комплексов являются вилочные погрузчики. Они ликвидировали тяжелый физический труд при перемещении и погрузке упакованных грузов и товаров на поддонах.
Основной задачей техники данного направления является выполнение разнообразных разгрузочно-погрузочных операций и транспортировка груза на поддонах или в таре на короткие расстояния. Вилочный погрузчик Caterpillar DP15NT грузоподъемностью 1,5 тонны оснащен системой аккумулирования энергии, которая автоматически приводится в действие при нажатии на тормоз, переведении рычага управления направлением в другое положение, или ослаблении давления на педаль газа.
В движение погрузчик массой 2560 кг приводится двигателем S4S выпускаемым японской корпорацией Mitsubishi. Применение этого двигателя с 4 цилиндрами обеспечивает рабочую мощность в 36,1 кВт, и позволяет производить все рабочие операции со скоростью до 19,5 км/ч. Отличную маневренность гарантирует применяемая подвеска с передними ведущими колесами. Радиус разворота не достигает двух метров. Погрузчик имеет следующие размеры: длина 3,33м, ширина 1,07м, высота 2,07м, что при такой рабочей грузоподъемности совсем неплохо. Подъем груза осуществляется вилами на высоту 330см, со скоростью 60 см в секунду. Все эти технические характеристики погрузчика caterpillar DP15NT делают его очень конкурентоспособным на рынке техники подобного класса.
На этой модели пожарная безопасность продумана до мелочей. Вся электрическая проводка выполнена во влагозащищенном исполнении, вероятность короткого замыкания исключается. Также не возможно попадание любых посторонних предметов на горячие участки двигателя, он надежно изолирован. Благодаря применению современного, соответствующего экологическим стандартам двигателя, обеспечена низкая вибрационная и шумовая нагрузка на оператора. В комплексе с не требующим усилий управлением машиной, это благотворно сказывается на психофизическом состоянии водителя и приводит к существенному повышению производительности. Тщательная система контроля на предприятии изготовители исключает возможность применения дефектных деталей. Благодаря этому, по сравнению с техникой других производителей, значительно увеличен моторессурс погрузчика и удешевлено эксплуатационное обслуживание.
comments powered by HyperCommentsvsepogruzchiki.ru
Добавить комментарий