Автопогрузчик тойота – Вилочные погрузчики Toyota,элетропогрузчики Toyota,автопогрузчики Toyota.Погрузчик электрический

Погрузчики TOYOTA – часть 2

Каждый погрузчик проходит тщательное испытание на диагностической и испытательной аппаратуре, разработанной фирмой на основе достижений технического прогресса, и только после успешно проведенных испытаний отгружается с завода.

Серия 7 является важной вехой на пути фирмы Toyota к совершенству. Данная серия была полностью переработана и теперь включает ряд новых качеств, которые в ближайшем будущем будут определять стандарты эффективной и безопасной работы. Например, в 7-ой серии место оператора очень просторно, при этом органы управления находятся на удобном для оператора удалении. Оператору не придется тянуться или изгибаться для того, чтобы использовать их. Часто используемые органы управления спроектированы таким образом, что обеспечивают оптимальное управление при минимальном количестве операций. Некоторые из них, такие как Активная Система Контроля Угла Наклона Мачты Вперед, имеют даже высокотехнологичные свойства, которые значительно облегчают эту операцию. И как результат, оператор может делать свою работу эффективнее и меньше уставать. Добавьте к этому низкий шум и слабую вибрацию, которые сделали славу фирме Тоуоtа и вы получаете ряд изделий, обеспечивающих и комфорт, и высокую эффективность одновременно. Хотя 6-ая серия и приобрела хорошую репутацию благодаря комфорту и эффективности, необходимо помнить о передовых достижениях этих продуктов в области обеспечения безопасной работы. Вполне очевидными достижениями являются ORS-сиденье, поддерживающее оператора и заново спроектированная надголовная решетка. Дополнительно к этому, 7-ая серия также заключает в себе менее очевидные свойства такие, как Активная Система Устойчивости, которая подобно системам управления стабилизацией в автомобилях, использует последние технологические достижения для уменьшения опасных последствий ошибки оператора. Комфорт, безопасность, производительность и общее улучшение дизайна приведет к лидерству 7-ой серии и достижению выдающихся высот в развитии погрузчиков.

Особенности конструкции погрузчиков 7 серии.

Верхнерасположенные задние комбинированные огни.

Задние комбинированные огни установлены непосредственно на задней части надголовной решетки для обеспечения их наилучшей видимости и снижения вероятности повреждения линз и других частей.

Широкообразная мачта.

Мачта является надежной и хорошо видимой, что обеспечивает комфортную среду для оператора.

Двойной стояночный тормоз рычажного типа.

Данный тормоз обеспечивает надежную фиксацию погрузчика на стоянке.

ORS кресло.

Это сиденье спроектировано не только с целью обеспечения безопасности, но и для повышения комфорта оператора, что способствует снижению утомляемости.

Боковые крылья с отверстиями требуются поддерживания оператора во время опасных ситуаций и при выполнении таких операций как захват.

Ремень безопасности автоматически втягивается при возникновении аварийной ситуации для предотвращения выбрасывания оператора из погрузчика.

Сиденье из суспензии с адаптивной функцией: возможно адаптировать суспензию сиденья в зависимости от веса оператора в диапазоне от 40 до 120 кг. Рычаг салазок сиденья позволяет легко подвинуть сиденье в удобное положение.

Интегрированная подушка из пеноматериала: надежная спинка принимает форму тела оператора. Вода легко удаляется с нее простым вытиранием.

Механизм откидывания спинки : спинку можно фиксировать в 4-х возможных положениях.

Тонкая настройка бокового положения кресла возможна в пределах 15 мм.

Шины с плоской поверхностью разработаны только для компактных моделей. При малом диаметре они имеют высокую износостойкость.

Радиус разворота компактных погрузчиков равен радиусу у моделей 1,5 т и электропогрузчиков: 2050 мм.

Высота подножки такая же, как и у 1т. погрузчика: 400 мм.

Интегрированный переключатель света и поворота.

Объединение рычага указателей поворота с автовозвратом и переключателя света обеспечивает прекрасные условия для работы.

Электронная система переключения передач с функцией безопасности.

Была разработана электронная система переключения передач. Переключение передач осуществляется одним касанием пальца. Функция безопасности автоматически переводит рычаг в нейтральное положение, даже если была допущена ошибка.

Тройная синхронизация.

Тройной синхронизатор фрикционного типа переднего/заднего хода с внешней, средней и внутренней сторонами обеспечивает как хорошую плавность, так и повышает общую эффективность работы.

Большее пространство для ног.

Разработка скрытого цилиндра наклона и FHPS увеличило пространство для ног оператора, что обеспечивает легкость поворотов оператора в разные стороны и снижает усталость.

Бесшовная надголовная решетка.

Конструкция надголовной решетки была изменена со сварной на объединенную, выполненную в пресс-форме. Данная конструкция позволяет избежать ржавчины в местах соединений. Прозрачная поликарбонатная конструкция крышки улучшает отвод воды.

Кабина.

Была улучшена герметичность и эргономичность стальной и пластиковой кабин. Это позволило обеспечить большую независимость микроклимата кабины от температуры и погоды.

Стальная кабина

1. Все окна имеют стекла, не пропускающие ультрафиолетовое излучение для ограничения температуры внутри кабины.

2. Открывающееся заднее стекло было заменено сдвижной конструкцией для того, чтобы обеспечить возможность работы с открытым стеклом.

3. Были устранены паразитные отверстия, что значительно повысило герметичность.

4. Переднее изогнутое стекло было изменено для улучшения видимости.

5. Возможна комплектация фильтром предварительной очистки воздуха и глушителем.

Пластиковая кабина

1. Кабина разделена на три отдельные секции.

2. Предусмотрены две застежки для открытия кабины с передней или задней стороны.

3. Для улучшения герметичности везде, где возможно устранены паразитные отверстия.

4. Пластик можно свернуть сбоку или сзади.

5. Возможна комплектация фильтром предварительной очистки воздуха.

6. Возможна установка этой кабины на предыдущих моделях за счет просверливания крепежных отверстий.

Изменения во внутренних размерах мачты (кроме 2-х тонной серии).

Были изменены внутренние профили мачт на 2,0 – 3,5 т вилочных погрузчиках для повышения жесткости. Ожидаемое увеличение прочности составляет 2,5 раза от обычных моделей (за исключением 3,0 т погрузчиков с 4-х секционным гидроприводом).

Увеличение жесткости рамы.

Была увеличена толщина переднего крыла. В обычных моделях была удалена боковая защита и на 5 мм была увеличена толщина материала рамы для увеличения жесткости. Ожидаемое увеличение стойкости к деформациям и продолжительности срока службы составляет приблизительно 1,3 и 3 раза по сравнению с существующими моделями.

Увеличение прочности радиатора.

Пластиковый бак и алюминиевая основа, которые ранее применялись для некоторых моделей, теперь поставляются со всеми моделями для увеличения надежности. Место соединения пластины и трубы было заменено со сварного на паянное для увеличения прочности и улучшения герметичности.

Радиатор.

Место соединения пластин основы, бака и трубок было упрочнено, в результате чего была получена хорошая герметичность.

Мачта.

Мачта была сделана более надежной за счет улучшения сварных соединений внутренней части мачты и крепления цилиндра наклона у моделей 2 – 3,5 т.

Унифицированный картер.

Картер и дифференциал теперь являются единым устройством, что повышает надежность.

Крыло.

Крыло было утолщено по сравнению с существующими моделями для улучшения жесткости рамы.

Профиль камеры сгорания был изменен для оптимизации и синхронизации впрыска.

Камеры сгорания как у 2Z так и у 1DZ-II были изменены для получения максимальной мощности и сокращения дымности.


Двигатель 2Z

1. Впускная труба: была применена новая стальная впускная труба для уменьшения сопротивления входящему воздуху за счет увеличения сечения трубы.

2. Топливный насос: было оптимизировано количество и время впрыска топлива.

mirznanii.com

Вилочные погрузчики Toyota,элетропогрузчики Toyota,автопогрузчики Toyota.Погрузчик электрический

Электропогрузчики Toyota отличаются удобством в эксплуатации и повышенной надёжностью в работе Благодаря  богатому модельному ряду погрузчиков Toyota очень удобно выбрать погрузчик  оптимально подходящий для решения поставленных перед ним задач . Так же у погрузчиков Toyota имеется  большой выбор дополнительный опций для выполнения специальных работ.
У погрузчиков Toyota  стоит уникальная силовая установка , за  счёт это погрузчики Toyota обладают повышенной манёвренностью. Погрузчик Тойота подходят для работ в любых условиях и различных климатических зонах  Электропогрузчики Toyota  комплектуются  компактным электродвигателем , за счёт этого батарея размещается под  настилом пола погрузчика .

 

 

                     

Модель7FB10
7FBh20
7FB14
7FBh24
7FB15
7FBh25
7FB18
7FBh28
7FB20
7FBh30
7FB25
7FBh35
Грузоподъемность100013501500175020002500
Расстояние от центра массы груза до спинки вил500500500500500500
Свободная высота подъема груза145145145145125130
Общая ширина машины106010601115111511601160
Длина машины до спинки вил207520802080211522402290
Общая высота по защитному ограждению202520252025202520252025
Колесная база141014101410141015001500
Радиус поворота (внешний)175017601770178019802000
Минимальная ширина пересекающихся проездов178017801800181518851910
Базовая ширина проездов для разворота машины
с грузом на 90° (без учета длины груза и зазора
безопасности)
215021652175218524002430

Вилочные трёхопорные  электропогрузчики Toyota

7FBE имеют компактный корпус и малый радиус поворота, идеально подходят для работы на складах в узких проездах и рабочих зонах. Высокая маневренность электрических погрузчиков и быстрое функционирование их системы управления, обеспечиваются использованием энергии переменного тока для питания электродвигателя. Все складские электропогрузчики Toyota 7FBE являются низкопрофильными моделями и имеют высоту всего 1870мм, что очень удобно при работе с железнодорожными товарными составами. Во время резких поворотов погрузчика электромоторы привода передних колес вращаются в разные стороны, позволяя трехколесной машине совершать полный разворот на месте. Такая система дает водителю возможность в полной мере использовать небывалую маневренность, присущую трехколесной конструкции

 

Модель7FBE107FBE137FBE157FBE187FBE20
Грузоподъемность10001250150017502000
Расстояние от центра массы груза до спинки вил500500500500500
Свободная высота подъема груза140145145145145
Общая ширина машины10751075107510751075
Длина машины до спинки вил17501755187519052045
Общая высота по защитному ограждению19801980198019801980
Колесная база12101210131013101400
Радиус поворота (внешний)13651400151515501675
Минимальная ширина пересекающихся проездов15601600168016951790
Базовая ширина проездов для разворота машины
с грузом на 90° (без учета длины груза и зазора
безопасности)
17101750186519002040

 

Электрические погрузчики HELI

Электрические погрузчики KOMATSU

Вернуться в каталог продукции.

На главную

skladrf.ru

Погрузчики фирмы Toyota

Статья опубликована 27.06.2016 19:43
Последняя правка произведена 27.06.2016 16:56
Погрузчики фирмы Toyota

Первый погрузчик Тойота был выпущен в Японии в 1939 году, однако, начало второй мировой войны временно приостановило производство подъемно-транспортной техники. В период оккупации 3-х тонные вилочные погрузчики применялись для погрузочно-разгрузочных работ на суднах, что позволило оценить качество и понять востребованность данной техники, в связи с этим, инженерами было принято решение наладить производство данной техники. В начале 50-х годов правительство Японии оказало финансовую поддержку компании Toyota Motor, и выпуск погрузчиков продолжился.

В 1959 году компания Тойота открывает новый завод по производству погрузчиков с производственной мощностью 150 единиц техники в месяц. В этот же год начинается первая продажа погрузчика за рубеж (Тайланд), что в последующем позитивно влияет на начало экспортных операций на международных рынках.

В 1965 году поступает первый крупный экспортный заказ в компанию Тойота на 188 погрузчиков. Клиентом является Сингапурский порт, который выбирает погрузчики Тойота среди 23 поставщиков. Данная поставка техники в дальнейшем способствует выходу на самый крупный рынок – США.

В 1970 году состоялось открытие нового завода по производству погрузчиков Тойота в Такахаме. На сегодняшний день завод Такахама считается одним из крупнейших в мире предприятий, специализирующим на производстве подъемно-транспортного оборудования.

В 1975 году усилие многих стран, направленное на снижение уровня загрязнения окружающей среды положило начало выпуску новых моделей электрических погрузчиков и другой складской техники с электродвигателями переменного тока в компании Тойота.

1986 году количество экспортированной подъемно-транспортной техники компанией Тойота составило более 200 000 единиц.

1987 году в ответ на усиление конкуренции среди производителей подъемно-транспортной техники, компания Тойота начинает строительство новых завод за пределами Японии. В середине 90-х Тойота открывает два производственных предприятия во Франции и США.

1994 году Тойота презентовала рынку новую серию малотоннажных погрузчиков 6FG/FD. Используя технические спецификации предыдущей модели, в этих погрузчиках был усовершенствован уровень эргономики и комфорта для оператора. В конце 90-х Тойота вновь приступает к работам по внедрению новых технологий.

В 1999 году, Тойота представляет рынку 7 серию погрузчиков. При разработке этих погрузчиков, большое внимание было уделено вопросу безопасности. И вновь Тойота становится лидером рынка путем внедрения новых стандартов в области устойчивости автопогрузчиков.

В 2000 году, компания ВТ Industries (Швеция) была куплена Toyota Industries Corporation и стала ее основным европейским производителем и представителем. Toyota не стала менять имя производителя, так как в течение всего срока своего существования ВТ была пионером в области складского оборудования.

В 2006 году, в 50-летний юбилей выпуска первого вилочного погрузчика компания Тойота представила на рынок 8-ю серию вилочных погрузчиков. Это новейшая серия погрузчиков пришла на смену 7-й серии погрузчиков, усовершенствовав все её лучшие качества. 8-й серии были внедрены такие новейшие технологии как Система активной стабилизации и Система обнаружения присутствия оператора, повышающие безопасность и одновременно обеспечивающие высокую производительность.

В настоящий момент Тойота является бесспорным лидером на мировом рынке подъемно-транспортной техники. Кроме того, Тойота занимает лидирующую позицию по достижению объемов производства – первый погрузчик Тойота был выпущен в 1939 году, двухсоттысячный – в 1986 году, миллионный – в 1995 году.

Погрузчики Тойота сочетают в себе новейшие технологии и оснащены высокотехнологичным оборудованием, соответствующим пожеланиям клиентов, ведь принцип компании «Заказчик прежде всего»!

Переходя от истории к реальности, можем посоветовать вам этот сайт, специализирующийся на вилочных погрузчиках.

autohis.ru

Бензиновые вилочные погрузчики Toyota

Бензиновые погрузчики Toyota  используются для работ на улице или помещениях с хорошей вентиляцией . Для работы внутри помещений  погрузчики Toyota  желательно оснащать дополнительно  катализатором . После установки  катализатора можно работать со любыми грузами кроме неупакованных пищевых продуктов. Грузоподъемность погрузчиков Toyota  бывает до 48 тонн. Погрузчики Toyota  обладают улучшенной безопасностью благодаря системе активной стабилизации.

Так же у погрузчиков Toyota есть низкопрофильное исполнение (габаритная высота погрузчика всего 1930мм). Погрузчики Toyota обладают низким уровнем шума и вибрации.

 

   

Бензиновые погрузчики TOYOTA грузоподъёмностью 1.0-5.0 тонн

 

Модель8FG10   
8FG15  
8FG18  
8FG20  
8FG25  
Грузоподъемность10001500175020002500
Расстояние от центра массы груза до спинки вил500500500500500
Свободная высота подъема груза140145145150155
Общая ширина машины10451070107011501150
Длина машины до спинки вил22452315231525602635
Общая высота по защитному ограждению20802080208021102110
Колесная база14851485148516501650
Радиус поворота (внешний)19102010201022802280
Минимальная ширина пересекающихся проездов19752020202021402210
Базовая ширина проездов для разворота машины
с грузом на 90° (без учета длины груза и зазора
безопасности)
23152420242026552745

 
Модель8FG3002-7FG3502-7FG4002-7FG4502-7FGA50
Грузоподъемность30003500400045005000
Расстояние от центра массы груза до спинки вил500500600600600
Свободная высота подъема груза135140115115120
Общая ширина машины12401290145014501450
Длина машины до спинки вил27952685306531303170
Общая высота по защитному ограждению21702180223522352235
Колесная база17001700200020002000
Радиус поворота (внешний)24302490270027502800
Минимальная ширина пересекающихся проездов23052350236523902440
Базовая ширина проездов для разворота машины
с грузом на 90° (без учета длины груза и зазора
безопасности)
29303000325533253370

 

Бензиновые погрузчики HELI

Бензиновые погрузчики KOMATSU

Вернуться в каталог продукции.

На главную

Выбор погрузчика – это не такое уж и простое занятие, как может показаться на первый взгляд. Так как необходимо найти наиболее подходящий вариант, который будет устраивать вас как своим качеством, так и особенностями использования. Так, если вы оказались перед вопросом выбора бензинового погрузчика, то вам следует как следует разобраться в данном вопросе, чтобы отдать свое предпочтение действительно стоящему варианту. Бензиновые погрузчики Toyota  в большинстве случаев используются для проведения работ на улице, а также в помещениях с достаточно хорошей вентиляцией. Если вы работаете внутри помещений, то в таком случае  погрузчики Toyota  лучше всего оснастить дополнительным  катализатором . Зато установка такого катализатора дает отличную возможность работать с практически любыми грузами, не считая, правда, неупакованных пищевых продуктов. Интересно, что грузоподъемность этой техники Toyota  достигает 48 тонн. Кроме того, погрузчики Toyota обладают повышенной безопасностью, что достигается при помощи системы активной стабилизации.

Примечательно также и то, что у погрузчиков Toyota есть низкопрофильное исполнение. А это означает, что они обладают низким уровнем шума и вибрации. Вот почему именно эти погрузчики на сегодняшний день пользуются настолько большим спросом. Бензиновые погрузчики Toyota сегодня настолько популярны, что их можно встретить в самых разных ситуациях – на различных складах и платформах. Если вы также предпочтете один из бензиновых погрузчиков Toyota, то наверняка останетесь очень довольны. Так как поймете, что представляет собой настоящее японское качество. Бензиновые погрузчики Toyota отличаются особой долговечностью, а также отличными эксплуатационными характеристиками. Пользоваться ими, другими словами, крайне легко и удобно. Бензиновые погрузчики Toyota  – это отличный выбор.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

skladrf.ru

Погрузчики TOYOTA – часть 3

3. Форсунка впрыска топлива: угол впрыска и давление были оптимизированы (применение технологии малого всасывания уменьшило белый дым и запах выхлопных газов).

4. Был оптимизирован профиль камеры сгорания.

Двигатель 1DZ-II

1. Топливный насос: было оптимизировано количество и время впрыска топлива.

2. Камера сгорания была перепроектирована.

Выхлопные газы.

Трехступенчатая каталитическая конвертерная система, для погрузчиков с газовым или бензиновым двигателями, преобразует три токсичных компонента выхлопных газов в безвредные вещества.

Меры, принимаемые для снижения уровня шума:

· Полностью плавающая подвеска трансмиссии (STD). Применение полностью плавающей подвески двигателя снижает вибрацию, передаваемую от двигателя по органам управления.

· Кожух рычага переключения передач.

· Передняя и нижняя защита.

· Система плавного опускания вил на землю (STD) уменьшает звук при касании вил пола.

· Прорезиненные швы нижней панели.

· Двухшестеренчатый масляный насос. Его применение на двигателях 2Z и 1DZ-II значительно снижает шум в гидравлической системе.

· Расширенный глушитель. Диаметр глушителя был увеличен со 160 до 190 см для снижения шума выхлопа.

· Панель пола.

· Шумопоглощающий материал противовеса и покрытие шин.

Дополнительный материал.

Создание нового погрузчика всегда имеет целью ускорение обработки грузов и высокий уровень безопасности. Система SAS – электронная система управления, созданная для того, чтобы обеспечить выполнение этих весьма важных функций на более высоком уровне привнесенные характеристики создают абсолютно новое ощущение безопасности.

Для более безопасной и легкой обработки грузов: активный контроллер функционирования мачты SAS.

Даже наиболее опытные операторы погрузчиков периодически сталкиваются с потерей грузов из за чрезмерного движения мачты. Система SAS обеспечивает значительное повышение уровня контроля за движением мачты, увеличивающее безопасность и устойчивость погрузчика. Это стало возможным благодаря использованию в погрузчике ТОYОТА новейших разработок в области электроники. Устойчивость погрузчика существенно увеличивается за счет запатентованных ТОYОТА “Активного ограничителя угла наклона мачты вперед”, “Активной системы управления скоростью наклона мачты назад”, а также “Замком опускания вил”.

Увеличение устойчивости безопасности погрузчика повышает производительность работы оператора

Легче маневрировать, легче управлять: активный синхронизатор рулевого управления SAS.

Все операторы, работающие на погрузчике с гидроусилителем, сталкиваются с трудностями при определении положения управляемых колес по положению руля. То есть положение рулевого колеса не всегда соответствует положению управления колес, ожидаемому оператором. Эта проблема вела в прошлом к снижению производительности и безопасности работы оператора, так как существовала вероятность того, что погрузчик на движение в неверном направлении. Используя новые технологии, ТОYОТА добилась того, что положение рулевого к всегда точно соответствует положению колес. Теперь погрузчик всегда трогается в направлении, выбранном оператором, что повышает производительность и безопасность работы.


mirznanii.com

Вилочные автопогрузчики Toyota на Все-погрузчики.ру

Toyota Tsusho Tekhnika лидирующая на современном Российском рынке компания, занимающаяся поставкой специализированной складской техники: погрузчики, автопогрузчики, штабелеры «TOYOTA». В дальнейшем компания Toyota Tsusho Tekhnika планирует расширить ассортимент складского оборудования и включить в поставку складские гидравлические тележки и автоматические склады «TOYOTA». За прошедшие 14 лет мы заслужили высокий авторитет, как среди тысяч клиентов, владельцев погрузчиков TOYOTA, так и среди конкурентов на рынке индустриального оборудования…


Максимальная высота подъема и разгрузки: 3 (2.7-7) мм
Максимальная грузоподъемность: 1000 кг
Тип питания: дизель
Рабочий объем двигателя: 2,486 л
Модель двигателя: Toyota 1DZ-||
Технические характеристики Toyota 62-8FD10 >>

Максимальная высота подъема и разгрузки: 3 (2.7-7) мм
Максимальная грузоподъемность: 1500 кг
Тип питания: дизель
Рабочий объем двигателя: 2,486 л
Модель двигателя: Toyota 1DZ-||
Технические характеристики Toyota 62-8FD15 >>

Максимальная высота подъема и разгрузки: 3 (2.7-7) мм
Максимальная грузоподъемность: 1750 кг
Тип питания: дизель
Рабочий объем двигателя: 2,486 л
Модель двигателя: Toyota 1DZ-||
Технические характеристики Toyota 62-8FD18 >>

Максимальная высота подъема и разгрузки: 3 (2.7-7) мм
Максимальная грузоподъемность: 2000 кг
Тип питания: дизель
Рабочий объем двигателя: 3,469 л
Модель двигателя: Toyota 2Z
Технические характеристики Toyota 62-8FD20 >>

Максимальная высота подъема и разгрузки: 3 (2.7-7) мм
Максимальная грузоподъемность: 2500 кг
Тип питания: дизель
Модель двигателя: Toyota 2Z
Полезная мощность: 49 при 2200 об/мин кВт
Технические характеристики Toyota 62-8FD25 >>

Максимальная высота подъема и разгрузки: 3 (2.7-7) мм
Максимальная грузоподъемность: 3000 кг
Тип питания: дизель
Рабочий объем двигателя: 3,469 л
Модель двигателя: Toyota 2Z
Технические характеристики Toyota 62-8FD30 >>

Страницы: 1 2 3

www.vse-pogruzchiki.ru

Погрузчики TOYOTA

Миʜᴎϲтерство Образования

Российской Федерации

СПбГАСУ

Институт автомобильно-дорожный

Кафедра транспортно-технологических машин

Строительные и дорожные машины

Курсовая работа

Погрузчики TOYOTA новой 7-й серии

                                                                     Выполнил:

                                                                     студент гр. ПТМ – V

                                                                     Ткаченко В. А.

Санкт-Петербург

2003

СОДЕРЖАНИЕ

1.      Резюме фирмы.

2.      Преимущества «TOYOTA».

3.      Презентация новой серии.

4.      Погрузчики TOYOTA.

5.      Особенности конструкции погрузчиков 7 серии.

 

6.      Дополнительные материалы.

Резюме фирмы.

ООО «СП Бизнес Кар» является дочерней компанией японской фирмы «TOYOTA TSUSHO CORPORATION». «TOYOTA TSUSHO CORPORATION» – это универсальный торговый дом, который входит в группу компаний «TOYOTA», и занимается продажей продукции «TOYOTA MOTOR CORPORATION» (автомобили) и «TOYOTA INDUSTRIES CORPORATION» (погрузчики) в странах СНГ, Мексике, Латинской Америке, Южной Африке и Юго-Восточной Азии.

ООО «СП Бизнес Кар» было создано и зарегистрировано в 1991 году и в настоящее время является многопрофильным предприятием и ведущим поставщиком продукции «TOYOTA» на рынке России.

В январе 1996 года между ООО «СП Бизнес Кар» и «TOYOTA MOTOR CORPORATION» было подписано дилерское соглашение о поставке продукции «TOYOTA» на внутренний рынок России и стран СНГ через торговый дом «TOYOTA TSUSHO CORPORATION».

В настоящее время в сферу деятельности ООО «СП Бизнес Кар» входит продажа новых и подержанных автопогрузчиков «TOYOTA», запчастей к ним и их сервисное обслуживание, продажа индустриального оборудования ведущих фирм производителей, сдача в аренду погрузчиков «TOYOTA».

Высокотехническое диагностическое и ремонтное оборудование дает возможность предоставления широкого ряда услуг: предпродажная подгоᴛᴏʙка, техническое обслуживание и ремонт (как автомобилей, так и погрузчиков).

В настоящее время на складе только для погрузчиков насчитывается более 1500 наименований оригинальных запчастей из Японии, количество которых с каждым месяцем возрастает

. В регионы можно обеспечить быструю и качественную доставку запчастей через службу доставки. Имея целью, сближение с регионами, также развивается дилерская сеть. Партнеры работают в Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Казани, Набережных Челнах, Омске, Красноярске, Екатеринбурге, Иркутске, Хабаровске, Минске, Алма-Ате, Ташкенте, Бишкеке

. В Москве имеется учебный центр, который обеспечивает непрерывное повышение квалификации механиков, сервисных консультанᴛᴏʙ, продавцов и менеджеров Авторизованных Сервисных Станций Тойота.

В Россию (СССР, СНГ) погрузчики «TOYOTA» поставляются с 1970 года, и за это время было продано около 13000 погрузчиков, что составляет более 35% от всех поставленных в Россию погрузчиков (японского, европейского и американского производства).

Преимущества «TOYOTA».

Индустриальное оборудование фирмы «TOYOTA», как и автомобили «TOYOTA», завоевало всемирное признание. Главное отличие от конкуренᴛᴏʙ – это высочайшее качество предлагаемой техники из Японии и, конечно же, её дальнейшее техническое обслуживание. О качестве и надежности техники «TOYOTA» говорит цифра суммарного производства в один миллион погрузчиков, выпущенных заводом Такахама до августа 1995 года.

Погрузчики «TOYOTA» отвечают высоким требованиям ISO 9001 и ISO 14001 (стандарт по качественному и экологическому контролю), ГОСТ стандарта.

Погрузчики «TOYOTA» выпускаются в различных спецификациях: стандартные, низкопрофильные (строительная высота погрузчика 1930 мм), взрывобезопасные (эксплуатируются на предприятиях и в цехах с большой концентрацией электропроводимой пыли), низкотемпературные модели (для работы в морозильных камерах).

Дизельные модели оборудован ы рядным топливным насосом высокого давления (данная система устанавливается только на погрузчиках «TOYOTA»), который обеспечивает надежную работу на низкокачественном топливе; имеют специальную 3-х ступенчатую систему очистки топлива и автоматическую коробку переключения передач, генератор и АКБ повышенной мощности, предпусковой подогрев, гидростатический усилитель рулевого управления.

Температурный режим эксплуатации всех модификаций погрузчиков от +45°С до –30°С. Ко всем погрузчикам прилагается каталог запасных частей, руководство по эксплуатации, руководство по ремонту на русском языке. Газобензиновые модели помимо вышеуказанных технических характеристик оборудован ы комбинированной топливной системой – газ/бензин.

Четырехопорные электропогрузчики и электроштабелеры нового поколения работают от АКБ постоянного тока преобразуя его в переменный. Это предоставляет возможность значительно улучшить качество и плавность работы погрузчика, увеличить скорость обработки груза и передвижения, исключает наличие изнашиваемых частей – щеток и контакторов. Аккумуляторная батарея была перенесена из-под сиденья водителя в пол погрузчика, что позволило сместить центр тяжести и улучшить такие технические характеристики как: устойчивость погрузчика, уменьшить его строительную высоту, стало больше свободного места для оператора.

Система активной стабилизации – SAS.

Система SAS впервые в мире была использована в 7-й серии FD/FG. Она использует современную технологию для контроля: устойчивости погрузчика в повороте, скорости наклона мачты, выравнивания вил, а кроме того обеспечивает действенность и безопасность, позволяя задним колесам поворачиваться на 100% их полного угла поворота, предотвращает непреднамеренное опускание вил при выключенном ключе, снижает величину естественного опускания вил и наклона мачты.

SAS постоянно ограничивает качание заднего моста для обеспечения хорошей боковой устойчивости и ограничивает наклон вперед, что при определенных условиях обеспечивает высокий уровень продольной устойчивости погрузчика. Управление скоростью движения мачты назад помогает предотвратить падение груза, автоматическое выравнивание вил облегчает обработку груза.

Система блокировки опускания вил ключом зажигания предоставляет возможность удерживать вилы в одном положении при выключенном зажигании. SAS предоставляет возможность синхронизировать поворот рулевого колеса и задних колес и устранять расхождение – это значительно улучшает эффективность обработки груза.

Следует отметить, что ᴘẚʜᴇе система SAS не поставлялась на российский рынок, однако с апреля этого года она стала доступной и отечественным ᴨᴏᴛребителям и устанавливается на заводе в Японии по желанию клиента как опция.


Дизельный двигатель для 7-й серии.
Изгоᴛᴏʙитель TOYOTA
Модель 14Z
Рабочий объем цилиндров

5204 см3

Номинальная мощность 95(100) л.с. при 2200(2400) об/мин
Вращающий момент при номинальной нагрузке 35 кгс-м при 1600 об/мин

Презентация новой серии.

22 мая 2003 года официальный дилер по продаже и сервисному обслуживанию электро- и автопогрузчиков марки Toyota – Компания ООО “СП Бизнес Кар” презенᴛᴏʙала новую серию погрузчиков серии 7 FBE.

Презентация состоялась в выставочном комплексе “Сокольники”, где в павильоне N 17 и на площадке перед ним была представлена широкая линейка погрузчиков новой серии. На презентации были продемонстрированы возможности, а так же основные преимущества погрузчиков серии 7 FBE.

Были отмечены такие отличительные преимущества новой серии погрузчиков такие как:

·     увеличение времени эффективной работы на 40%

·     наличие системы противоотката погрузчика на наклонной плоскости

·     при движении погрузчика с грузом увеличение производительности на 30%

·     улучшение показателей комфорта и безопасности

·     наличие Системы Активной Стабилизации, включающей функцию активного контроля

·     работы мачты, автоматического выравнивания вил, отключения функции опускания вил и многие другие опции

·     улучшение показателей комфорта и безопасности

При показе преимуществ новой серии, были сделаны акценты на качестве и надежности японской техники.

Так же было отмечено, что в феврале 2003 года в Японии на съезде дилеров TOYOTA из стран СНГ компания “СП Бизнес Кар” была признана ведущим дилером на территории России в области продаж погрузчиков и запасных частей, а кроме того сервисного обслуживания подъемно-транспортного оборудования TOYOTA в 2002 году.

Погрузчики TOYOTA.

В странах СНГ наиболее активно эксплуатируются вилочные погрузчики фирмы TOYOTA. Эти погрузчики, отличающиеся высокой надежностью, сходят с конвейера на заводе в городе Такахама, который отвечает высоким требованиям ISO 9001 (стандарт по качественному контролю) и ISO 14001 (стандарт по экологическому контролю).

Завод фирмы TOYOTA в городе Такахама специализируется на производстве различных погрузочно-разгрузочных машин промышленного назначения, в том числе и вилочных погрузчиков, и по масштабу производства в данной области стоит на одном из первых мест в мире. Текст с сайта Биг Реферат РУ

Располагающий первоклассным техническим персоналом и новейшей производственной технологией, завод функционирует в системе с замкнутым производственным циклом, то есть от разработки до производства, и по праву может считаться эксклюзивным заводом в этой области.

Каждый погрузчик проходит тщательное испытание на диагностической и испытательной аппаратуре, разработанной фирмой на базе достижений технического прогресса, и только после успешно проведенных испытаний отгружается с завода.

Серия 7 является важной вехой на пути фирмы Toyota к совершенству. Данная серия была полностью переработана и теперь включает ряд новых качеств, которые в ближайшем будущем будут определять стандарты эффективной и безопасной работы. Например, в 7-ой серии место оператора очень просторно, при этом органы управления находятся на удобном для оператора удалении. Оператору не придется тянуться или изгибаться для того, чтобы использовать их. Часто используемые органы управления спроектированы таким образом, что обеспечивают оптимальное управление при минимальном количестве операций. Некоторые из них, такие как Активная Система Контроля Угла Наклона Мачты Вперед, имеют даже высокотехнологичные свойства, которые значительно облегчают эту операцию. И как результат, оператор может делать свою работу эффективнее и меньше уставать. Добавьте к этому низкий шум и слабую вибрацию, которые сделали славу фирме Тоуоtа и вы получаете ряд изделий, обеспечивающих и комфорт, и высокую эффективность одновременно.

Хотя 6-ая серия и приобрела хорошую репутацию благодаря комфорту и эффективности, необходимо помнить о передовых достижениях этих продукᴛᴏʙ в области обеспечения безопасной работы. Вполне очевидными достижениями являются ORS-сиденье, поддерживающее оператора и заново спроектированная надголовная решетка. Дополнительно к этому, 7-ая серия также заключает в себе менее очевидные свойства такие, как Активная Система Устойчивости, которая подобно системам управления стабилизацией в автомобилях, использует последние технологические достижения для уменьшения опасных последствий ошибки оператора. Комфорт, безопасность, производительность и общее улучшение дизайна приведет к лидерству 7-ой серии и достижению выдающихся высот в развитии погрузчиков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особенности конструкции погрузчиков 7 серии.

 

 

Верхнерасположенные задние комбинированные огни.

Задние комбинированные огни установлены непосредственно на задней части надголовной решетки для обеспечения их наилучшей видимости и снижения вероятности повреждения линз и других частей.

Широкообразная мачта.

Мачта является надежной и хорошо видимой, что обеспечивает комфортную среду для оператора.

Двойной стояночный тормоз рычажного типа.

Данный тормоз обеспечивает надежную фиксацию погрузчика на стоянке.

ORS кресло.

Это сиденье спроектировано не только с целью обеспечения безопасности, но и для повышения комфорта оператора, что способствует снижению утомляемости.

Боковые крылья с отверстиями требуются поддерживания оператора во время опасных ситуаций и при выполнении таких операций как захват.

Ремень безопасности автоматически втягивается при возникновении аварийной ситуации для предотвращения выбрасывания оператора из погрузчика.

Сиденье из суспензии с адаптивной функцией: возможно адаптировать суспензию сиденья в зависимости от веса оператора в диапазоне от 40 до 120 кг. Рычаг салазок сиденья предоставляет возможность легко подвинуть сиденье в удобное положение.

Интегрированная подушка из пеноматериала: надежная спинка принимает форму тела оператора. Вода легко удаляется с нее простым вытиранием.

Механизм откидывания спинки : спинку можно фиксировать в 4-х возможных положениях.

Тонкая настройка бокового положения кресла возможна в пределах 15 мм.

Шины с плоской поверхностью разработаны только для компактных моделей. При малом диаметре они имеют высокую износостойкость.

Радиус разворота компактных погрузчиков равен радиусу у моделей 1,5 т и электропогрузчиков: 2050 мм.

Высота подножки такая же, как и у 1т. погрузчика: 400 мм.

Интегрированный переключатель света и поворота.

Объединение рычага указателей поворота с авᴛᴏʙозвратом и переключателя света обеспечивает прекрасные условия для работы.

Электронная система переключения передач с функцией безопасности.

Была разработана электронная система переключения передач. Переключение передач осуществляется одним касанием пальца. Функция безопасности автоматически переводит рычаг в нейтральное положение, даже если была допущена ошибка.

Тройная синхронизация.

Тройной синхронизатор фрикционного типа переднего/заднего хода с внешней, средней и внутренней сторонами обеспечивает как хорошую плавность, так и повышает общую эффективность работы.

Большее пространство для ног.

Разработка скрытого цилиндра наклона и FHPS увеличило пространство для ног оператора, что обеспечивает легкость повороᴛᴏʙ оператора в разные стороны и снижает усталость.

Бесшовная надголовная решетка.

Конструкция надголовной решетки была изменена со сварной на объединенную, выполненную в пресс-форме. Данная конструкция предоставляет возможность избежать ржавчины в местах соединений. Прозрачная поликарбонатная конструкция крышки улучшает отвод воды.

Кабина.

Была улучшена герметичность и эргономичность стальной и пластиковой кабин. Это позволило обеспечить большую независимость микроклимата кабины от температуры и погоды.


Стальная кабина

1.    Все окна имеют стекла, не пропускающие ультрафиолеᴛᴏʙое излучение для ограничения температуры внутри кабины.

2.    Открывающееся заднее стекло было заменено сдвижной конструкцией для того, чтобы обеспечить возможность работы с открытым стеклом.

3.    Были устᴘẚʜᴇны паразитные отверстия, что значительно повысило герметичность.

4.    Переднее изогнутое стекло было изменено для улучшения видимости.

5.    Возможна комплектация фильтром предварительной очистки воздуха и глушителем.

Пластиковая кабина

1.    Кабина разделена на три отдельные секции.

2.    Предусмотрены две застежки для открытия кабины с передней или задней стороны.

3.    Для улучшения герметичности везде, где возможно устᴘẚʜᴇны паразитные отверстия.

4.    Пластик можно свернуть сбоку или сзади.

5.    Возможна комплектация фильтром предварительной очистки воздуха.

6.   Возможна установка этой кабины на предыдущих моделях за счет просверливания крепежных отверстий.


 

 

 

 

 

 

Изменения во внутренних размерах мачты (кроме 2-х тонной серии).

Были изменены внутренние профили мачт на 2,0 – 3,5 т вилочных погрузчиках для повышения жесткости. Ожидаемое увеличение прочности составляет 2,5 раза от обычных моделей (за исключением 3,0 т погрузчиков с 4-х секционным гидроприводом).

Увеличение жесткости рамы.

Была увеличена толщина переднего крыла

. В обычных моделях была удалена боковая защита и на 5 мм была увеличена толщина материала рамы для увеличения жесткости. Ожидаемое увеличение стойкости к деформациям и продолжительности срока службы составляет приблизительно 1,3 и 3 раза по сравнению с существующими моделями.

Увеличение прочности радиатора.

Пластиковый бак и алюминиевая основа, которые ᴘẚʜᴇе применялись для некоторых моделей, теперь поставляются со всеми моделями для увеличения надежности. Место соединения пластины и трубы было заменено со сварного на паянное для увеличения прочности и улучшения герметичности.

Радиатор.

Место соединения пластин основы, бака и трубок было упрочнено, в результате чего была получена хорошая герметичность.

Мачта.

Мачта была сделана более надежной за счет улучшения сварных соединений внутренней части мачты и крепления цилиндра наклона у моделей 2 – 3,5 т.

Унифицированный картер.

Картер и дифференциал теперь являются единым устройством, что повышает надежность.

Крыло.

Крыло было утолщено по сравнению с существующими моделями для улучшения жесткости рамы.

Профиль камеры сгорания был изменен для оптимизации и синхронизации впрыска.

Камеры сгорания как у 2Z так и у 1DZ-II были изменены для получения максимальной мощности и сокращения дымности.




Двигатель 2Z

1.    Впускная труба: была применена новая стальная впускная труба для уменьшения сопротивления входящему воздуху за счет увеличения сечения трубы.

2.    Топливный насос: было оптимизировано количество и время впрыска топлива.

3.    Форсунка впрыска топлива: угол впрыска и давление были оптимизированы (применение технологии малого всасывания уменьшило белый дым и запах выхлопных газов).

4.    Был оптимизирован профиль камеры сгорания.

Двигатель 1DZ-II

1.    Топливный насос: было оптимизировано количество и время впрыска топлива.

2.    Камера сгорания была перепроектирована.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Выхлопные газы.

Трехступенчатая каталитическая конвертерная система, для погрузчиков с газовым или бензиновым двигателями, преобразует три токсичных компонента выхлопных газов в безвредные вещества.

Степень очистки

CO
Получается при недостатке кислорода. Вызывает глобальное ᴨᴏᴛепление и является причиной удушья, головной боли, отравлений и других явлений. 95%

HC

Является испарением не полностью сгоревшего топлива и масла. Вызывает резь в глазах, уменьшение чувствительности рецепторов и другие явления. 95%

NOx

Это комбинация оксида и диоксида азота. Вызывает фотохимический смог и кислотные дожди. Является причиной астмы и других болезней. 95%

Черный дым

Появляется при испарении жидкого топлива до его преобразования в энергию. Вызывает загрязнение окружающей среды. Является причиной астмы, онкологических заболеваний.

 

 

Меры, принимаемые для снижения уровня шума:

·     Полностью плавающая подвеска трансмиссии (STD). Применение полностью плавающей подвески двигателя снижает вибрацию, передаваемую от двигателя по органам управления.

·     Кожух рычага переключения передач.

·     Передняя и нижняя защита.

·     Система плавного опускания вил на землю (STD) уменьшает звук при касании вил пола.

·     Прорезиненные швы нижней панели.

·     Двухшестеренчатый масляный насос. Его применение на двигателях 2Z и 1DZ-II значительно снижает шум в гидравлической системе.

·     Расширенный глушитель. Диаметр глушителя был увеличен со 160 до 190 см для снижения шума выхлопа.

·     Панель пола.

·     Шумопоглощающий материал противовеса и покрытие шин.


Грузоподъемность, кг 1500
Расстояние от центра массы груза до спинки вил, мм 600
Макс. высота подъема груза на вилах, мм 3000 (2000 – 8000)
“Свободная” высота подъема груза, мм 215
Общая ширина, мм 1995
Длина машины до спинки вил, мм 3585
Общая высота по защитному ограждению, мм 2440
База колес, мм 2250
Радиус поворота (внешний), мм 3400

Миним. ширина проездов, пересекающихся под углом 90о, мм

2930

Базовая ширина проездов для разворота машины с грузом на 90о(следует добавить длину груза и запасной ход 200 мм), мм

3995

Дополнительный материал.

Создание нового погрузчика всегда имеет целью ускорение обработки грузов и высокий уровень безопасности. Система SAS - электронная система управления, созданная для того, чтобы обеспечить выполнение этих весьма важных функций на более высоком уровне привнесенные характеристики создают абсолютно новое ощущение безопасности.

Для более безопасной и легкой обработки грузов: активный контроллер функционирования мачты SAS.

Даже наиболее опытные операторы погрузчиков периодически сталкиваются с ᴨᴏᴛерей грузов из за чрезмерного движения мачты. Система SAS обеспечивает значительное повышение уровня контроля за движением мачты, увеличивающее безопасность и устойчивость погрузчика. Это стало возможным благодаря использованию в погрузчике ТОYОТА новейших разработок в области электроники. Устойчивость погрузчика существенно увеличивается за счет запатенᴛᴏʙанных ТОYОТА “Активного ограничителя угла наклона мачты вперед”, “Активной системы управления скоростью наклона мачты назад”, а кроме того “Замком опускания вил”.

Увеличение устойчивости безопасности погрузчика повышает производительность работы оператора

Легче маневрировать, легче управлять: активный синхронизатор рулевого управления SAS.

Все операторы, работающие на погрузчике с гидроусилителем, сталкиваются с трудностями при определении положения управляемых колес по положению руля. То есть положение рулевого колеса не всегда соответствует положению управления колес, ожидаемому оператором. Эта проблема вела в прошлом к снижению производительности и безопасности работы оператора, учитывая, что существовала вероятность того, что погрузчик на движение в неверном направлении. Используя новые технологии, ТОYОТА добилась того, что положение рулевого к всегда точно соответствует положению колес. Теперь погрузчик всегда трогается в направлении, выбранном оператором, что повышает производительность и безопасность работы.




Похожие документы


Погрузчики TOYOTA

Министерство Образования Российской Федерации СПбГАСУ Институт автомобильно-дорожный Кафедра транспортно-технологических машин Строительные и дорожные машины Курсовая работа Погрузчики TOYOTA новой 7-й серии                                                                      …


bigreferat.ru