Японские погрузчики: Купить японские погрузчики – в наличии все модели складской техники из Японии

Содержание

Японские погрузчики – история брендов

О модельных рядах техники японских производителей писали уже достаточно много, а вот о самих компаниях-производителях, истории развития их производства и экспорта из-за недоступности такой информации мы рассказывали лишь иногда и явно недостаточно. Этот пробел помогла восполнить вышедшая сразу на четырех языках (в двух версиях: англ./нем. и фр./нидерл.) книга “100 лет вилочному погрузчику”, выпущенная бельгийской компанией ТVH. Отдельные главы из нее, посвященные рынку погрузчиков Страны восходящего солнца, и легли в основу этой статьи.

Учитывая, что сведения, почерпнутые из этого издания, не полны, а часть из них несколько устарела, статья дополнена информацией из авторитетных зарубежных Интернет-источников. В частности, это касается истории компании Sumitomo Nассо Materials Handling.

Азия – Европа – США: развитие взаимоотношений

История взаимоотношений трех континентов в области напольного транспорта началась примерно с середины 1960-х годов.

Большая часть вилочных погрузчиков азиатского происхождения, которые продавали тогда в Европе, была сделана в Японии. Проникновение на этот рынок стало возможно прежде всего благодаря низким ценам. Уровень качества машин в то время, правда, был ниже, чем вилочных погрузчиков американского и европейского производства. Кроме того, японские изготовители, прежде чем получить разрешение на вывоз, имели обыкновение сначала обкатывать полгода новые модели на внутреннем рынке. Для японской промышленности эта техника была достаточно новой, таким образом, “детские болезни” японских машин излечивались прежде, чем те морем попадали за рубеж.

Сейчас такая практика прекратилась. В конце 1960-х азиатские изготовители сделали попытку укрепить свои позиции в Европе. Например, за примерно на треть более низкие, чем у европейцев, продажные цены они стали предлагать больше вариантов погрузчиков серийного исполнения. В 1980-е годы европейский рынок перешел в “контратаку”, японская сторона в ответ на это добровольно сократила экспорт.

Такая ситуация вызвала недовольство европейских импортеров, но она благополучно разрешилась. Toyota стала первой фирмой, которая, преодолев квоту на ввоз, открыла собственное производство в Европе (Ansenis, Франция). Ее примеру последовали другие японские компании: ТСМ (Brugge, Бельгия), Mitsubishi (Almere, Нидерланды), Komatsu (Pamplona, Испания) и Komatsu (сначала в Leihton Buzzard, Великобритания, затем – в Ban, Италия).

С этого момента из Японии в Европу начинает поступать в большом количестве подержанное оборудование, причем ведущая роль в этом процессе принадлежит бельгийскому концерну Termote & Vanhalst (TVH).

Тот же феномен можно было наблюдать в США. Экспорт в эту страну азиатских вилочных погрузчиков в 1960-е годы возрос. Когда американцы по европейскому примеру взяли под контроль импорт, японцы воспользовались уже проторенной дорожкой. Вскоре собственное производство в США создали фирмы Nissan (Marengo, шт. Иллинойс), Toyota (Columbus Plant, шт. Индиана) и Komatsu (La Mirada, Лос-Анджелес).

На горе европейских изготовителей во время этого азиатского импортного бума разразился нефтяной кризис. Положение усугубили усиливающееся осознание необходимости защиты окружающей среды и цены на недвижимость, которые в начале 1990-х годов сильно выросли из-за недостатка производственных площадей. Примечательно и то, что европейские и американские изготовители почти не делали попыток завоевать азиатский рынок. Объяснение этому кроется в культурных различиях, недоступности рынка Азии и особенностях менталитета и привычек местных предпринимателей. Известно, например, что азиатские владельцы списывают свои погрузчики через три года, а затем закупают новое оборудование, поэтому западные погрузчики были для них слишком долговечными и слишком дорогими. Западные потребители привыкли эксплуатировать погрузчики так долго, пока те буквально не развалятся на части. Кроме того, есть определенные предпочтения и в особенностях техники. Так, азиаты предпочитают ручное переключение передач, тогда как в Европе и США, как правило, применяют автоматические коробки передач.

26 января 2006 г. Министерство торговли США отменило, наконец, антидемпинговый закон, направленный против японских погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания грузоподъемностью (г/п) от 2000 lbs (907 кг) до 15 000 lbs (6803 кг) и принятый более 15 лет назад, а именно 7 июня 1988 г. Документ распространялся на “собранные; не собранные, но меньше чем наполовину законченные и незаконченные погрузчики, управляемые оператором, с ДВС (бензин, пропан или дизельное топливо), используемые на фабриках, складах или терминалах для транспортировки, в том числе на короткие расстояния, буксировки или погрузочных операций с изделиями”. В соответствии с этим законом продажная цена таких изделий повышалась на 13,65…56,81% для избранного круга компаний и на 39,45% – для остальных.

2 июня 2000 г. Министерство торговли издало продолжение закона. После того как было инициировано вынесение окончательного заключения по закону, 1 марта 2005 г. министерство пришло к выводу, что его аннулирование приведет к длительному и возвращающемуся демпингу. Об этом была уведомлена Международная Торговая Комиссия (ITC), причем для экспортеров были определены следующие наценки: Toyota Motor Corp. (47,79%), Nissan Motor (51,33%), Komatsu Forklift Co., Ltd. (47,50%), Sumitomo-Yale Co., Ltd. (51,33%) и т. д., рассчитанные исходя из различий в ценах на погрузчики, проданных на “собственных рынках”, по сравнению с проданными в США. Погрузчики, произведенные за три года до поставки в США, назывались “бывшими в употреблении” и не подпадали под действие закона. Несмотря на это 26 января 2006 г. в уведомлении Федерального Регистра Международная Торговая Комиссия (ITC) при окончательном рассмотрении определила (секция 752 Тарифного Акта 1930 г.), что аннулирование закона врядли нанесет материальный ущерб американской промышленности в пределах разумно обозримого периода времени. Как выразился один из уполномоченных сотрудников Министерства торговли, это определение было принято положительно. Согласно американскому законодательству подобные документы пересматривают каждые пять лет, чтобы видеть, оказывают ли они нужное действие на экономику страны.

Международная Торговая Администрация Министерства торговли исследует, если есть свидетельства, подтверждающие факты демпинга и вероятность демпинга в будущем, тогда как ITC в свою очередь определяет, наносит ли это ущерб американской промышленности.

История брендов

В настоящее время в Японии существует семь крупных японских изготовителей вилочных погрузчиков – Nippon Yusoki, TCM, Komatsu Forklift, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Sumitomo Nacco Materials Handling.

Nichiyu.
NYK (Nippon Yusoki Co., Ltd., с 1993 г. действует под экспортным логотипом Nichiyu) является не только старейшим, но и наиболее склонным к инновациям изготовителем вилочных электропогрузчиков. Уже через два года после своего рождения (1937 г.) фирма создает первый в Японии вилочный погрузчик. В 1959 г. NYK выпускает первый в Японии погрузчик Platter с выдвижной мачтой для перемещения грузов между товарным вагоном и платформой, а в 1965-м – взрывобезопасный вариант этой модели. В 1970 г. компания входит как первый японский изготовитель автоматизированного вилочного погрузчика, работающего без водителя (AGV), получившего название Mujincar.

В это же время она выпускает первый в мире вилочный погрузчик с безрелейным управлением. Спустя еще год NYK создает первый бесщеточный мотор с двухфазным регулированием и первый в мире управляемый автоматом вилочный погрузчик на международной выставке погрузочной техники. Только в 1980-е годы она начинает экспортировать вилочные электропогрузчики в Европу, а позднее и в США. Правда, уже через несколько лет из-за повышения требований к изделиям реализация в Штатах застопорилась, и NYK передала свой экспорт сбытовой сети Mitsubishi. Однако и эта совместная деятельность постепенно стала сокращаться, после того как в 1994 г. Mitsubishi сама начала выпускать вилочные электропогрузчики. В настоящее время сбыт техники NYK за границей осуществляется через независимых торговых партнеров. И все же техника этой марки не так хорошо известна за рубежом, как на родине, где, по некоторым оценкам, ее доля на рынке электропогрузчиков составляет более 40%. В настоящее время у компании есть два завода -в японских городах Киото и Шига.

ТСМ.
Компания TCM (Toyo Carrier Manufacturing Co.), основанная в 1949 г. в Осаке в качестве конкурента такому гиганту по производству вилочных электропогрузчиков, как фирма NYK, занялась сначала, разумеется, тем оборудованием, которого не хватало на внутреннем рынке, – вилочными погрузчиками с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). В результате технического сотрудничества с американской фирмой Clark Equipment почти сразу после образования ТСМ создает первый в Японии вилочный погрузчик с ДВС. Хотя компания со временем освоила весь ассортимент этой техники, включая электроприводные машины, она анонсирует себя как третий по величине изготовитель вилочных погрузчиков в Японии, а на родине известна в основном своими тяжелыми колесными фронтальными (ковшовыми) и портальными погрузчиками, а также экскаваторами. В 1960 г. ТСМ изготавливает первый японский фронтальный погрузчик, опять же в результате технологического сотрудничества с Clark Equipment. Годом раньше компания экспортирует первые японские вилочные погрузчики в Европу.

В 1963-м в Антверпене причалило судно, полностью загруженное новейшим японским промышленным транспортным оборудованием. После этой PR-кампании импортером ТСМ в Бельгии становится фирма Havelange, которая некоторое время даже владела самой большой долей рынка в сегменте вилочных погрузчиков. Впрочем, тесные связи между ТСМ и Бельгией существуют и до настоящего времени. С 1990 г. европейское отделение ТСМ сосредоточивает свое европейское производство на предприятии La Brugeoise & Nivelles в Брюгге, получившем позже после смены владельца название Bombardier.

ТСМ помимо указанной выше техники изготавливает контейнерные погрузчики и вилочные AGV-погрузчики. В 2000 г. компания начала выпуск серии моделей вилочных погрузчиков Acroba с колесной формулой 2×2 и ДВС и электромотором, способных передвигаться по диагонали. ТСМ Corporation имеет заводы в Японии (в префектурах Rugasaki с 1952 г. и Shiga с 1968 г.), Бельгии (Брюгге, 1990 г.), США (шт. Южная Каролина, 1988 г.) и в Китае (пров.

Hefei-Anhui, 2002 г.). С 2003 г. собственником основной доли акций ТСМ является Hitachi Construction Machinery Co., Ltd.

Komatsu.
Komatsu Forklift – второй по величине продуцент вилочных погрузчиков в Японии – вырос под руководством материнского концерна Komatsu, Ltd. (основан в 1921 г.), также второго по величине, но уже в мире изготовителя дорожно-строительных машин, горнодобывающего транспортного оборудования и тяжелых промышленных прессов. С1945 г. инженеры Komatsu разрабатывают вилочные погрузчики с ДВС. В 1960-е годы сектор вилочных погрузчиков отделяется от материнской компании, после чего все модели разрабатываются и изготавливаются под собственным менеджментом. С 1976 г. Komatsu Forklift приступает к производству вилочных погрузчиков AGV и вскоре становится вторым (после Daifuku) самым крупным японским производителем AS/RS-машин (automated storage and retrieval system – автоматические стеллажные штабелеры). 30 марта 1959 г. в Испанию был экспортирован первый вилочный погрузчик Komatsu FG20-3 (серийный номер 540), предназначенный для Европы. На первых порах на европейский рынок поставлялись вилочные погрузчики только с ДВС, а примерно с 1972 г. – и вилочные электропогрузчики. Первоначально продажа и сбыт японской техники велись через договорную торговую фирму, которая ввозила также горнодобывающее оборудование Komatsu.

В начале 1990-х годов компания подписывает с фирмой Lancer Boss договор OEM (Original Equipment Manufacturing), согласно которому последняя получила разрешение переделывать так называемые погрузчики-“полуфаб-рикаты”, т. е. базовые вилочные погрузчики без мачты, колес и противовеса с двигателем внутреннего сгорания, и продавать их под маркой Boss или Master. Позднее, когда японские изготовители вилочных погрузчиков добровольно ограничили экспорт в Европу, Boss Group начала изготавливать вилочные погрузчики конструкции с ДВС г/п от 1,5 до 3 т на заводе в Leighton Buzzard (Англия) и электропогрузчики г/п от 1,3 до 3 т на заводе Steinbock в Moosburg (Германия). Когда Boss Group прекратила свое существование, эту совместную деятельность на тех же производственных площадях продолжила компания Jungheinrich. В мае 2000 г. немецкий концерн Linde получил 10% акций Komatsu Forklift, а взамен японцы приобрели такую же часть фирмы ОМ СагеШ Elevatori, входящей в Linde. В настоящее время сбытом продукции в Европе занимается подразделение Komatsu Forklift, главный офис которого расположен в Милане (Италия).

Рост экспорта погрузочного оборудования фирмы в Америку начался только в 1970-е годы. Когда США по настоянию компании Hyster отменили запрет на импорт погрузчиков, Komatsu открыла собственный завод в Лос-Анджелесе (La Palma, 1987 г.). В 1995 г. все производство, включая правление, переезжает в Covington (шт. Джорджия). В 2001 г. компания начинает производство погрузчиков с ДВС серии ВХ на китайском заводе фирмы Linde в Xiamen. Есть у компании в Китае и собственный завод, где производят погрузчики для внутреннего рынка страны. Производство в Японии сосредоточено на заводе в Tochigi: именно отсюда погрузчики экспортируют в Россию. Главный офис компании находится в столице.

Toyota.
Компания Toyota – сегодня мировой лидер среди производителей напольного транспортного оборудования – основана Сакичи Тойода (Sakichi Toyoda), который в 1897 г. изобрел первый механический ткацкий станок. Почти три десятилетия спустя, а именно в 1929-м, он сконструировал автоматический ткацкий станок, после чего продал права на этот патент английской фирме. Полученные 100 тыс. ф. ст. были инвестированы в создание недорогих “народных” японских автомобилей, аналогичных Volkswagen.

В 1956 г. с конвейера японского завода компании сошли два первых погрузчика Toyota. Грузоподъемность новинок, предназначенных только для японского рынка, лишь 1,3 т. Экспорт техники начался с поставок в Саудовскую Аравию, и только после этого машины стали вывозить в Европу и США. Первые вилочные погрузчики Toyota с 1969 г. импортирует нидерландская фирма Zwaans. В 1987 г. японский концерн создает совместное предприятие с французской компанией Manitou B.F., а спустя три года приобретает шведского производителя вилочных погрузчиков ВТ Industries. Последняя сделка уже несколько лет позволяет ему оставаться лидером мирового рынка промышленного транспорта и обеспечиваетуверенные позиции на европейском рынке. В настоящее время Toyota имеет пять собственных заводов: в Японии (Takahama, с 1970 г.), в США (TIEM, шт. Индиана, 1990 г.), во Франции (TIESE, Ancenis, совместное предприятие с Manitou B.F., 1996 г.), в Китае (TIK) и в Швеции (Mjblby, ВТ Industries, 2000 г.). В 1995 г. компания отпраздновала выпуск миллионного погрузчика.

Nissan.
Датой образования компании можно считать год 1926-й, когда из двух фирм, Kwaishinsha Co. и Jitsuyo Jidohsa, образовалась одна Datsun (первая часть этого названия образована из начальных букв фамилий трех владельцев предприятия, японских финансистов, a “sun” по-японски означает “сын”). После того как в 1933 г. в ее состав вошла еще и Tobata Casting, компанию переименовали в Nissan Motor Co.

Nissan, как и Toyota, изготавливала вилочные погрузчики для собственных фабрик. Промышленное производство вилочных погрузчиков освоено лишь в августе 1957 г. на заводе компании в Totsuka. В июне 1961 г. дизайн и производство приняла на себя Shinnikkokukogyo Co. (теперь Nissan Shatai Co.). Экспорт в Европу начался в ноябре 1965 г., в США – примерно на пять лет позже. В 1975 г. компания запускает новое предприятие в Мураяма (Murayama, Япония), которое построено не только как производственное здание, но и как научно-исследовательский и конструкторский центр. Чтобы обойти запрет на импортяпонских вилочных погрузчиков в США, в августе 1988 г. Nissan приобрел американскую Barret Industrial Trucks Inc. в качестве места для собственного производства. В ходе самоограничения экспорта японских вилочных погрузчиков в Европу в 1989 г. построен новый завод Nissan Motor IbericaS.A. в Pamplona (Испания). В 1999 г. после анализа деятельности концерна, проведенной по заданию нового партнера Regie Renault, французский управляющий по кризисным ситуациям Carlos Chosn пришел к выводу о необходимости изменения всей его структуры. Для спасения находящейся в плохом финансовом положении группы он распорядился закрыть оба японских завода по изготовлению погрузчиков Nissan. В США и Европе после этого были созданы две самостоятельные фирмы: Nissan Forklift Co. North America и Nissan Forklift Europe B.V.

В 2000 г. компания объявляет об экономическом сотрудничестве с Mitsubishi Heavy Industries (MHI), которое касается как вилочных погрузчиков с ДВС, так и электроприводных. В 2002 г. она заключает договор о кооперации по Франции (с шведской фирмой Atlet AB, выпускающей складское подъемно-транспортное оборудование), по Германии, а в 2003 г. – по Великобритании. В октябре 2000 г. Nissan подписывает глобальное торговое соглашение с MHI. В апреле 2002 г. сходят первые вилочные погрузчики с конвейера китайского предприятия Nissan Forklift Schanghai.

Mitsubishi Heavy Industries (MHI).
Сектор вилочных погрузчиков Mitsubishi представляет в принципе только небольшую сферу деятельности промышленного гиганта. С момента основания этой фирмы Yataro Iwasaki в 1870 г. первым направлением ее производственной деятельности стало судостроение, и в настоящее время она занимает 3-е место в Японии по этому показателю. До 1980 г. компания изготавливала вилочные погрузчики только для японского рынка и лишь позднее начала их поставки в Европу и США. Чтобы не нарушать ограничение вывоза японских вилочных погрузчиков в Европу, она включается в совместную работу с итальянской компанией Sadam Meccanica SpA, дочерней фирмой местного производителя погрузчиков Cesab. В 1989-1990 гг. здесь изготавливают вилочные погрузчики с ДВС г/п до 2,5 т. Затем в нидерландском Almere создается предприятие Mitsubishi Europe, которое поначалу выступает как центр запасных частей, а затем на нем организуется производственная линия по выпуску ви лочных погрузчиков с ДВС и электроприводом. В1992 г. MHI и Caterpillar Industrial Inc. объединяют свои технические и финансовые силы в новой фирме со штаб-квартирой в Almere – Mitsubishi Caterpillar Forklift Europe. В 2000 г. MHI заключаетторговое соглашение с Nissan Motor Co.

Sumitomo.
Как показывают исследования, подавляющее большинство совместных предприятий существует 4 – 7 лет, лишь некоторые функционируют 10 – 15 лет. Причины этого – в культурных и языковых различиях, сменах корпоративной собственности и руководства, порой радикальных реорганизациях индивидуальных обязанностей в пределах совместного предприятия и даже в колебаниях валют. Однако Sumitomo Nacco Materials Handling Co., Ltd. (SNMH) – совместное предприятие, созданное Sumitomo Heavy Industries, Ltd. (SHI) и американской группой Nacco Industries Inc., – вполне может считаться примером успешного и длительного международного делового сотрудничества. Союз Nacco и Sumitomo процветает уже более чем три десятилетия. Их сотрудничество началось еще в 1968 г., когда американская фирма Yale и японская SHI вступили в обоюдовыгодные партнерские отношения. Для Sumitomo это было попыткой ликвидировать за счет организации массового выпуска техники простои производства, связанные с циклическим характером ее основного бизнеса, – выпуск подъемных кранов и тяжелых машин.

Вилочные погрузчики для этого подходили как нельзя лучше, поскольку, как предполагалось, спрос на них внутри страны в ближайшие годы должен был вырасти в пять раз. В свою очередь Yale Materials Handling, подразделение Cleveland’s Eaton Corp., искала возможности выхода на японский рынок. В 1969 г. SHI и Yale подписали лицензионное соглашение, согласно которому Sumitomo использует аме риканскую компанию, ее технику и технологию для выпуска фирменных погрузчиков Yale с двигателем внутреннего сгорания с целью продажи их в Японии.

Потенциальный конфликт между партнерами стал назревать, когда японская сторона предложила перепроектировать машины с целью приведения их спецификации в соответствие с требованиями внутреннего рынка, а также использовать компоненты, включая двигатель, от японских поставщиков. После некоторых трений руководство Yale признало требования японской стороны логичными, тем более что из-за низкого курса йены в то время такой вариант комплектации действительно был намного конкурентоспособней. SHI построила в индустриальном Obu на площади 30 тыс. м2 новый завод и начала разработку и выпуск погрузчиков Yale для японского рынка. Соглашение было выгодным и продажи шли весьма успешно, пока не пришло осознание потребности существенно расширить бизнес. В 1972 г. образовалось новое юридическое лицо – Sumitomo-Yale Ltd., в котором партнеры получили равные доли. Yale позволила ему продавать погрузчики под маркой Sumitomo-Yale в Японию и другие страны Азии. Кроме того, совместное предприятие должно было выпускать 1,5-тонные погрузчики Yale, наименьшие из изделий компании с ДВС, для экспорта в Северную Америку и Европу. Отношения развивались настолько хорошо, что в 1980 г. СП получило право поставлять технику уже во все страны мира. Ситуация несколько изменилась, когда йена начала укрепляться. Сначала Yale была отделена от материнской Eaton Corporation в отдельную операционную компанию, а год спустя, в 1985-м, продана Nacco. Казалось, что появление нового совладельца могло создать основания для потенциального конфликта между сторонами, однако кроме замены названия с Sumitomo-Yale Co., Ltd. на Sumitomo Nacco Materials Handling Co., Ltd. в совместном предприятии произошли лишь незначительные изменения.

Проблемы появились поздней, после приобретения группой Nacco в 1989 г. фирмы HysterCo. – известного производителя напольного транспорта с огромным опытом работы в той же области деятельности, какой занималась SNMH, и собственным взглядом на развитие. После месяцев горячих и длительных дебатов компромисс был достигнут. Совместное предприятие сохраняло рынки для всех типов погрузчиков в Японии и Азии, продолжало производство 1,5-тон.ных моделей на экспорт в США и Европу и вносило вклад в развитие новых изделий сДВС всех типоразмеров. Эта договоренность действует и по сей день.

В 2002 г. объем продаж SNMH достиг почти 170 млн. USD, Что составляет приблизительно 5% общего неконсолидированного дохода Nacco и консолидированного дохода SHI. Хотя СП на протяжении своей истории не всегда было выгодным, оно неизменно вело дела с прибылью. Сотрудничество выгодно каждому из партнеров как с материальной, так и с моральной стороны. Nacco, например, получает как материальную прибыль,так и моральное удовольствие от своего присутствия в Японии (рынок, который является все еще весьма трудным для проникновения на него иностранных компаний), и ее марки завоевали признание во множестве крупных азиатских стран. Через совместное предприятие компания облегчила себе выход в Австралию – рынок с очень большим потенциалом. SHI получила возможность проводить экспертизу в союзе с ведущими зарубежными фирмами (все еще относительно редкое явление в Японии) по методам и промышленным технологиям массового производства, в которых до этого не имела никакого опыта. В частности, компания узнала, какуправлять стратегией мультимарки, что облегчило приобретение SNMH бизнеса электрических погрузчиков компании Shinko Electric Co., Ltd. Сделка по продаже подразделения Shinko Forklift no производству электропогрузчиков г/п до 3 т состоялась в 2001 г. В настоящее время SNMH выпускает электропогрузчики г/п до 3 т и погрузчики с ДВС г/п до 10 т под обоими брендами – Sumitomo и Shinko. По поступившим от российских дилеров компании данным, Shinko Electric до сих пор производит погрузчики марки Shinko г/п от 3 до 4 т.

Отрывки из книги “100 лет вилочному погрузчику” на этой странице публикуются с разрешения TVH.

Вернуться к списку

Японские Вилочные Погрузчики TCM – Официальный Дистрибьютор в России.

Вилочные погрузчики

Каталог

Складская техника

Каталог

Навесное оборудование

Каталог

Запчасти

Каталог

Заявка на технику

Заявка на сервис

Заявка на б/y

Заявка на запчасти

Компания «TCM-Russia» – официальный дистрибьютор Японской техники TCM в России. Покупая у нас – Вы получаете технику напрямую с завода в Японии! Теперь купить вилочный погрузчик стало еще проще и выгоднее. Наши представители работают более чем в 50 городах Росии и мы продолжаем развивать нашу дилерскую сеть.

Компания «TCM-Russia» осуществляет продажу специализированной погрузочной техники для склада, строительства и коммунального хозяйства, предлагает услуги Trade-In и продажи техники б/у, а также ряд услуг по аренде и ремонту. Наша компания является официальным дистрибьютором японского производителя погрузочной техники ТСМ и дилером ряда отечественных предприятий, выпускающих спецтехнику различного назначения.

5

лет гарантированной
японской уверенности

Гарантийный срок на технику, в зависимости от типа заключенного договора на техническое обслуживание, устанавливается до 5 лет или 6000 моточасов, в зависимости от того, что наступит скорее.

Японское качество. Шведский дизайн.

Производительность

Техника TCM это передовое решение для решения задач по перемещению грузов. Все характеристики техники, направлены на удобство пользования и максимальную эффективность.

Безопасность

Максимальная безопасность на рабочем месте с техникой сконструированной с вниманием ко всем деталям. Наши новаторские особенности дизайна и безопасности позволяют обеспечить идеальный обзор и снижают риск аварий.

Эргономичность

Для поддержания здоровья ваших операторов, погрузчики TCM оснащаются эргономическими особенностями, для предотвращения травм и комфортного состояния в течении всей смены.

Техника в наличии.



Бензиновый погрузчик TCM FHG15T3 Вилочный погрузчик TCM FHG15T3

Дизельный погрузчик TCM FD30T3Z Вилочный погрузчик TCM FD30T3Z

Дизельный погрузчик SMART TCM FD25T3CZ Вилочный погрузчик TCM FD25T3CZ

Бензиновый погрузчик TCM FG25T3 Вилочный погрузчик TCM FG25T3

Дизельный погрузчик FD25T3Z Вилочный погрузчик TCM FD25T3Z

Бензиновый погрузчик TCM FHG18T3 Вилочный погрузчик TCM FHG18T3

Последние новости



01 февраля 2022

Наши новые трех- и четырехколесные электрические вилочные погрузчики с противовесом 48 вольт: FB/FTB14-20(L)-E3

Наши новые трех- и четырехколесные электрические вилочные погрузчики с противовесом 48 вольт: FB/FTB14-20(L)-E3

Подробнее. ..  



12 марта 2021

Отгрузка погрузчиков TCM в порт

В сентябре отгрузили в порт 6 погрузчиков TCM

Подробнее…  



02 марта 2021

Готов ли ваш бизнес к 2040 году?

Вы, вероятно, уже слышали о новом законодательстве в отношении продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей и микроавтобусов.

С 2040 года все новые бензино

Подробнее…  



06 февраля 2021

Отгрузили погрузчик для ООО Карельская фанера

Подробнее…  

Copyright © 2022 www.tcm-russia.ru

японских производителей колесных погрузчиков | Поставщики японских колесных погрузчиков (данные об импортной торговле США) — Panjiva

Для доступа к поисковым фильтрам требуется Panjiva подписка – зарегистрироваться –

Установить
Оповещения

Сохранить
Поиск


Экспорт
Результаты

42 результатов, соответствующих колесным погрузчикам

Сортировать по релевантностиКоличество подходящих отгрузокПо давности совпадающих отгрузокСпециализация (% совпадений)Экспертиза (длительность доставки)Общий объем подходящих отгрузок (кг)Имя поставщика (A-Z)Имя поставщика (Z-A)количество отгрузок ( высокое-низкое) общее количество отгрузок (низкое-высокое)

Япония Производитель

2648 отправлений совпадение фронтальный погрузчик

68 тыс. отправлений | 77 тысяч отправлений включая дочерние компании

ДЕТАЛИ ДЛЯ ШЛАНГА БЕЗ ДЕТАЛИ ЗАМОК FORWA270 8 НОВАЯ KOMATSU CONST. МАШИНЫ НОВЫЙ КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК W A270 8 № СЧЕТА. CV13855

Япония

962 отправления совпадение фронтальный погрузчик

184 тыс. отправлений | 185 тысяч отправлений с учетом дочерних компаний

КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК HITACHI В СООТВЕТСТВИИ С ПРИЛОЖЕННЫМ ЛИСТОМ I/V №: BA-181112-1

Япония

575 отправлений совпадение фронтальный погрузчик

126 тыс. отправлений | 137 тысяч отправлений включая дочерние компании

КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК HITACHI ZW370 6_6 X 2 ШТ. MC L B L NO MBEL9060479 AMS B L NO MBEL906047 9 I V NO. SAV190617…

Япония Производитель

94 поставки совпадение фронтальный погрузчик

3,7 тыс. отправлений | 3,8 тыс. отправлений включая дочерние компании

ЧАСТИ КОЛЕСНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ (8431. 49)

Япония

40 отправлений совпадение фронтальный погрузчик

4,7 тыс. отправлений | 4.9k отгрузок включая дочерние компании

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ FURUKAWA КОД Т.С.: 4016. 99

Инами, Япония

37 отправлений совпадение фронтальный погрузчик

37 отправлений | 185 тысяч отправлений с учетом дочерних компаний

ЧАСТИ КОЛЕСНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ HCM HS#843149

Япония Оптовые продажи

21 отправка совпадение фронтальный погрузчик

Всего 2,5 тыс. отгрузок

НОВАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИНА YANMAR (КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК И ЭКСКАВАТОР) ВСЕГО: 26 УПАКОВОК (23 ЕДИНИЦЫ (23 БАРА) и 3 ПОДДОНА (3 ГРУЗОВ) НОМЕР Т.С. 842952…

Тиёда, Япония Производитель

11 отправлений совпадение фронтальный погрузчик

119 отправок | 137 тысяч отправлений включая дочерние предприятия

КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК ZW120-6 X 1 ЕДИНИЦА MLC B-L NO. М БЕЛ1100772

Япония Оптовые продажи

10 поставок совпадение фронтальный погрузчик

Всего 376 отгрузок

КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК CATERPILLAR Б/У 910M-h32-02161 КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК CATERPILLAR Б/У 910M-h32-021 79

Япония

10 поставок совпадение фронтальный погрузчик

116 отправлений | 77 тысяч отправлений при включении дочерних обществ

ЧАСТИ ДЛЯ ТРАНСМИССИИ КОЛЕСНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ WA475-10.

Загрузка…

Японские колесные погрузчики б/у KAWASAKI 70ZV-2 TOKU WORLD BW0572

Колесные погрузчики

(5)

  1. ТОП
  2. список продуктов
  3. Фронтальный погрузчик
  4. [BW0572] Колесные погрузчики 70ZV-2

Колесные погрузчики 70ZV-2 KAWASAKI 2.7㎥ BW0572

Контакты по поводу


Этот продукт

Контактный телефон

Колесные погрузчики ◆70ZV-2 подробности

Колесные погрузчики
ID БВ0572
Производитель/KAWASAKI Комментарий
Модель 70ЗВ-2

КАБ
Кондиционер
3АТ
Размер шин: 20,5-25

Серийный номер 70C5-0685
Год Модель
Вместимость 2,7㎥
Счетчик часов 8 592 часа
Цена(без налогов)
японских иен

Продано

Примечания
Зона ХОККАЙДО
Колесные погрузчики
ID БВ0572
Производитель/KAWASAKI
Модель 70ЗВ-2
Серийный номер 70C5-0685
Год Модель
Вместимость 2,7㎥
Счетчик часов 8 592 часа
Цена (без налогов)
японских иен

Продано

Примечания
Зона ХОККАЙДО
Комментарий
КАБ
Кондиционер
3АТ
Размер шин: 20,5-25

◆Замечание о колесных погрузчиках 70ZV-2

Точка
2,7㎥

Прочие машины, аналогичные колесным погрузчикам 70ZV-2

  • Колесные погрузчики KOMATSU WA100-5

    WA100-5

    2479 часов 2006(h28)

  • Колесные погрузчики KOMATSU WA50-1

    WA50-1

    1311 часов 

  • Спецификация по уборке снега

    Колесные погрузчики CAT Спецификация уборки снега 901B

    901Б

    1398 часов 2006(h28)

    Спецификация по уборке снега

  • Спецификация по уборке снега

    Колесные погрузчики TCM Спецификация уборки снега L13-3

    Л13-3

    659ч 2007(ч29)

    Спецификация по уборке снега

  • Колесные погрузчики ДРУГОЕ 3SDT10

    3SDT10

    1431 час 

Недавно просмотренные подержанные строительные машины

Поиск по подержанным строительным машинам

  • Экскаваторы(49)

  • Мини-экскаваторы(55)

  • Краны(7)

  • Колесные погрузчики(5)

  • Дробилка/дробилка(10)

  • Бульдозеры(2)

  • Вилочные погрузчики(9)

  • Грузовик(22)

  • Дорожные катки(8)

  • Асфальтоукладчики(0)

  • Грейдеры(2)

  • Другие дорожные машины(2)

  • Подъемные рабочие платформы(4)

  • Отвалы перевозчиков(10)

  • Генераторы(6)

  • Сварщики(8)

  • Компрессор(5)

  • Прочие строительные машины(60)

  • Навесное оборудование для тяжелой техники(690)

  • Запчасти для строительных машин(388)

Соответствует ли 70ZV-2 вашим требованиям?

Свяжитесь с нами

Мы готовы оказать вам дальнейшую поддержку благодаря
-летнему опыту и обширной сети.
Мы делаем все возможное!

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами по телефону

+81-568-88-7980

Назад к колесным погрузчикам

Подержанное тяжелое оборудование・Склад строительных машин(1342)

Тип машины 1
Select…ЭкскаваторыМини-экскаваторыКраныФронтальные погрузчикиДробилки/дробилкиБульдозерыВилочные погрузчикиГрузовые автомобилиДорожные каткиАсфальтоукладчикиГрейдерыДругая дорожная техникаПодъемные платформыОтвалы-перевозчикиГенераторыСварщикиКомпрессорыДругие Строительные машины Тяжелая техника Навесное оборудованиеЗапчасти к строительным машинам
Тип машины 2
Выбрать…
Производитель
Выберите…KOMATSUHITACICATKOBELCOTCMYANMARKAWASAKIFURUKAWAMITSUBISHI HEAVY INDUSTRIESДРУГИЕ
Ключевое слово (модель・спецификация・идентификатор и т. д.)
Час Пробег
Выбрать…0h2000h4000h5000h7000h8000h20000hВыбрать…0, км5, км10, км20, км30, км40, км50, км60, км70, км80, км90, км100, км
〜 Выбрать.