Японские погрузчики: Купить японские погрузчики – в наличии все модели складской техники из Японии

Содержание

Японские погрузчики – история брендов

О модельных рядах техники японских производителей писали уже достаточно много, а вот о самих компаниях-производителях, истории развития их производства и экспорта из-за недоступности такой информации мы рассказывали лишь иногда и явно недостаточно. Этот пробел помогла восполнить вышедшая сразу на четырех языках (в двух версиях: англ./нем. и фр./нидерл.) книга “100 лет вилочному погрузчику”, выпущенная бельгийской компанией ТVH. Отдельные главы из нее, посвященные рынку погрузчиков Страны восходящего солнца, и легли в основу этой статьи.

Учитывая, что сведения, почерпнутые из этого издания, не полны, а часть из них несколько устарела, статья дополнена информацией из авторитетных зарубежных Интернет-источников. В частности, это касается истории компании Sumitomo Nассо Materials Handling.

Азия – Европа – США: развитие взаимоотношений

История взаимоотношений трех континентов в области напольного транспорта началась примерно с середины 1960-х годов.

Большая часть вилочных погрузчиков азиатского происхождения, которые продавали тогда в Европе, была сделана в Японии. Проникновение на этот рынок стало возможно прежде всего благодаря низким ценам. Уровень качества машин в то время, правда, был ниже, чем вилочных погрузчиков американского и европейского производства. Кроме того, японские изготовители, прежде чем получить разрешение на вывоз, имели обыкновение сначала обкатывать полгода новые модели на внутреннем рынке. Для японской промышленности эта техника была достаточно новой, таким образом, “детские болезни” японских машин излечивались прежде, чем те морем попадали за рубеж.

Сейчас такая практика прекратилась. В конце 1960-х азиатские изготовители сделали попытку укрепить свои позиции в Европе. Например, за примерно на треть более низкие, чем у европейцев, продажные цены они стали предлагать больше вариантов погрузчиков серийного исполнения. В 1980-е годы европейский рынок перешел в “контратаку”, японская сторона в ответ на это добровольно сократила экспорт.

Такая ситуация вызвала недовольство европейских импортеров, но она благополучно разрешилась. Toyota стала первой фирмой, которая, преодолев квоту на ввоз, открыла собственное производство в Европе (Ansenis, Франция). Ее примеру последовали другие японские компании: ТСМ (Brugge, Бельгия), Mitsubishi (Almere, Нидерланды), Komatsu (Pamplona, Испания) и Komatsu (сначала в Leihton Buzzard, Великобритания, затем – в Ban, Италия).

С этого момента из Японии в Европу начинает поступать в большом количестве подержанное оборудование, причем ведущая роль в этом процессе принадлежит бельгийскому концерну Termote & Vanhalst (TVH).

Тот же феномен можно было наблюдать в США. Экспорт в эту страну азиатских вилочных погрузчиков в 1960-е годы возрос. Когда американцы по европейскому примеру взяли под контроль импорт, японцы воспользовались уже проторенной дорожкой. Вскоре собственное производство в США создали фирмы Nissan (Marengo, шт. Иллинойс), Toyota (Columbus Plant, шт. Индиана) и Komatsu (La Mirada, Лос-Анджелес).

На горе европейских изготовителей во время этого азиатского импортного бума разразился нефтяной кризис. Положение усугубили усиливающееся осознание необходимости защиты окружающей среды и цены на недвижимость, которые в начале 1990-х годов сильно выросли из-за недостатка производственных площадей. Примечательно и то, что европейские и американские изготовители почти не делали попыток завоевать азиатский рынок. Объяснение этому кроется в культурных различиях, недоступности рынка Азии и особенностях менталитета и привычек местных предпринимателей. Известно, например, что азиатские владельцы списывают свои погрузчики через три года, а затем закупают новое оборудование, поэтому западные погрузчики были для них слишком долговечными и слишком дорогими. Западные потребители привыкли эксплуатировать погрузчики так долго, пока те буквально не развалятся на части. Кроме того, есть определенные предпочтения и в особенностях техники. Так, азиаты предпочитают ручное переключение передач, тогда как в Европе и США, как правило, применяют автоматические коробки передач.

26 января 2006 г. Министерство торговли США отменило, наконец, антидемпинговый закон, направленный против японских погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания грузоподъемностью (г/п) от 2000 lbs (907 кг) до 15 000 lbs (6803 кг) и принятый более 15 лет назад, а именно 7 июня 1988 г. Документ распространялся на “собранные; не собранные, но меньше чем наполовину законченные и незаконченные погрузчики, управляемые оператором, с ДВС (бензин, пропан или дизельное топливо), используемые на фабриках, складах или терминалах для транспортировки, в том числе на короткие расстояния, буксировки или погрузочных операций с изделиями”. В соответствии с этим законом продажная цена таких изделий повышалась на 13,65…56,81% для избранного круга компаний и на 39,45% – для остальных.

2 июня 2000 г. Министерство торговли издало продолжение закона. После того как было инициировано вынесение окончательного заключения по закону, 1 марта 2005 г. министерство пришло к выводу, что его аннулирование приведет к длительному и возвращающемуся демпингу. Об этом была уведомлена Международная Торговая Комиссия (ITC), причем для экспортеров были определены следующие наценки: Toyota Motor Corp. (47,79%), Nissan Motor (51,33%), Komatsu Forklift Co., Ltd. (47,50%), Sumitomo-Yale Co., Ltd. (51,33%) и т. д., рассчитанные исходя из различий в ценах на погрузчики, проданных на “собственных рынках”, по сравнению с проданными в США. Погрузчики, произведенные за три года до поставки в США, назывались “бывшими в употреблении” и не подпадали под действие закона. Несмотря на это 26 января 2006 г. в уведомлении Федерального Регистра Международная Торговая Комиссия (ITC) при окончательном рассмотрении определила (секция 752 Тарифного Акта 1930 г.), что аннулирование закона врядли нанесет материальный ущерб американской промышленности в пределах разумно обозримого периода времени. Как выразился один из уполномоченных сотрудников Министерства торговли, это определение было принято положительно. Согласно американскому законодательству подобные документы пересматривают каждые пять лет, чтобы видеть, оказывают ли они нужное действие на экономику страны.

Международная Торговая Администрация Министерства торговли исследует, если есть свидетельства, подтверждающие факты демпинга и вероятность демпинга в будущем, тогда как ITC в свою очередь определяет, наносит ли это ущерб американской промышленности.

История брендов

В настоящее время в Японии существует семь крупных японских изготовителей вилочных погрузчиков – Nippon Yusoki, TCM, Komatsu Forklift, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Sumitomo Nacco Materials Handling.

Nichiyu.
NYK (Nippon Yusoki Co., Ltd., с 1993 г. действует под экспортным логотипом Nichiyu) является не только старейшим, но и наиболее склонным к инновациям изготовителем вилочных электропогрузчиков. Уже через два года после своего рождения (1937 г.) фирма создает первый в Японии вилочный погрузчик. В 1959 г. NYK выпускает первый в Японии погрузчик Platter с выдвижной мачтой для перемещения грузов между товарным вагоном и платформой, а в 1965-м – взрывобезопасный вариант этой модели. В 1970 г. компания входит как первый японский изготовитель автоматизированного вилочного погрузчика, работающего без водителя (AGV), получившего название Mujincar.

В это же время она выпускает первый в мире вилочный погрузчик с безрелейным управлением. Спустя еще год NYK создает первый бесщеточный мотор с двухфазным регулированием и первый в мире управляемый автоматом вилочный погрузчик на международной выставке погрузочной техники. Только в 1980-е годы она начинает экспортировать вилочные электропогрузчики в Европу, а позднее и в США. Правда, уже через несколько лет из-за повышения требований к изделиям реализация в Штатах застопорилась, и NYK передала свой экспорт сбытовой сети Mitsubishi. Однако и эта совместная деятельность постепенно стала сокращаться, после того как в 1994 г. Mitsubishi сама начала выпускать вилочные электропогрузчики. В настоящее время сбыт техники NYK за границей осуществляется через независимых торговых партнеров. И все же техника этой марки не так хорошо известна за рубежом, как на родине, где, по некоторым оценкам, ее доля на рынке электропогрузчиков составляет более 40%. В настоящее время у компании есть два завода -в японских городах Киото и Шига.

ТСМ.
Компания TCM (Toyo Carrier Manufacturing Co.), основанная в 1949 г. в Осаке в качестве конкурента такому гиганту по производству вилочных электропогрузчиков, как фирма NYK, занялась сначала, разумеется, тем оборудованием, которого не хватало на внутреннем рынке, – вилочными погрузчиками с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). В результате технического сотрудничества с американской фирмой Clark Equipment почти сразу после образования ТСМ создает первый в Японии вилочный погрузчик с ДВС. Хотя компания со временем освоила весь ассортимент этой техники, включая электроприводные машины, она анонсирует себя как третий по величине изготовитель вилочных погрузчиков в Японии, а на родине известна в основном своими тяжелыми колесными фронтальными (ковшовыми) и портальными погрузчиками, а также экскаваторами. В 1960 г. ТСМ изготавливает первый японский фронтальный погрузчик, опять же в результате технологического сотрудничества с Clark Equipment. Годом раньше компания экспортирует первые японские вилочные погрузчики в Европу.

В 1963-м в Антверпене причалило судно, полностью загруженное новейшим японским промышленным транспортным оборудованием. После этой PR-кампании импортером ТСМ в Бельгии становится фирма Havelange, которая некоторое время даже владела самой большой долей рынка в сегменте вилочных погрузчиков. Впрочем, тесные связи между ТСМ и Бельгией существуют и до настоящего времени. С 1990 г. европейское отделение ТСМ сосредоточивает свое европейское производство на предприятии La Brugeoise & Nivelles в Брюгге, получившем позже после смены владельца название Bombardier.

ТСМ помимо указанной выше техники изготавливает контейнерные погрузчики и вилочные AGV-погрузчики. В 2000 г. компания начала выпуск серии моделей вилочных погрузчиков Acroba с колесной формулой 2×2 и ДВС и электромотором, способных передвигаться по диагонали. ТСМ Corporation имеет заводы в Японии (в префектурах Rugasaki с 1952 г. и Shiga с 1968 г.), Бельгии (Брюгге, 1990 г.), США (шт. Южная Каролина, 1988 г.) и в Китае (пров. Hefei-Anhui, 2002 г.). С 2003 г. собственником основной доли акций ТСМ является Hitachi Construction Machinery Co., Ltd.

Komatsu.
Komatsu Forklift – второй по величине продуцент вилочных погрузчиков в Японии – вырос под руководством материнского концерна Komatsu, Ltd. (основан в 1921 г.), также второго по величине, но уже в мире изготовителя дорожно-строительных машин, горнодобывающего транспортного оборудования и тяжелых промышленных прессов. С1945 г. инженеры Komatsu разрабатывают вилочные погрузчики с ДВС. В 1960-е годы сектор вилочных погрузчиков отделяется от материнской компании, после чего все модели разрабатываются и изготавливаются под собственным менеджментом. С 1976 г. Komatsu Forklift приступает к производству вилочных погрузчиков AGV и вскоре становится вторым (после Daifuku) самым крупным японским производителем AS/RS-машин (automated storage and retrieval system – автоматические стеллажные штабелеры). 30 марта 1959 г. в Испанию был экспортирован первый вилочный погрузчик Komatsu FG20-3 (серийный номер 540), предназначенный для Европы. На первых порах на европейский рынок поставлялись вилочные погрузчики только с ДВС, а примерно с 1972 г. – и вилочные электропогрузчики. Первоначально продажа и сбыт японской техники велись через договорную торговую фирму, которая ввозила также горнодобывающее оборудование Komatsu.

В начале 1990-х годов компания подписывает с фирмой Lancer Boss договор OEM (Original Equipment Manufacturing), согласно которому последняя получила разрешение переделывать так называемые погрузчики-“полуфаб-рикаты”, т. е. базовые вилочные погрузчики без мачты, колес и противовеса с двигателем внутреннего сгорания, и продавать их под маркой Boss или Master. Позднее, когда японские изготовители вилочных погрузчиков добровольно ограничили экспорт в Европу, Boss Group начала изготавливать вилочные погрузчики конструкции с ДВС г/п от 1,5 до 3 т на заводе в Leighton Buzzard (Англия) и электропогрузчики г/п от 1,3 до 3 т на заводе Steinbock в Moosburg (Германия). Когда Boss Group прекратила свое существование, эту совместную деятельность на тех же производственных площадях продолжила компания Jungheinrich. В мае 2000 г. немецкий концерн Linde получил 10% акций Komatsu Forklift, а взамен японцы приобрели такую же часть фирмы ОМ СагеШ Elevatori, входящей в Linde. В настоящее время сбытом продукции в Европе занимается подразделение Komatsu Forklift, главный офис которого расположен в Милане (Италия).

Рост экспорта погрузочного оборудования фирмы в Америку начался только в 1970-е годы. Когда США по настоянию компании Hyster отменили запрет на импорт погрузчиков, Komatsu открыла собственный завод в Лос-Анджелесе (La Palma, 1987 г.). В 1995 г. все производство, включая правление, переезжает в Covington (шт. Джорджия). В 2001 г. компания начинает производство погрузчиков с ДВС серии ВХ на китайском заводе фирмы Linde в Xiamen. Есть у компании в Китае и собственный завод, где производят погрузчики для внутреннего рынка страны. Производство в Японии сосредоточено на заводе в Tochigi: именно отсюда погрузчики экспортируют в Россию. Главный офис компании находится в столице.

Toyota.
Компания Toyota – сегодня мировой лидер среди производителей напольного транспортного оборудования – основана Сакичи Тойода (Sakichi Toyoda), который в 1897 г. изобрел первый механический ткацкий станок. Почти три десятилетия спустя, а именно в 1929-м, он сконструировал автоматический ткацкий станок, после чего продал права на этот патент английской фирме. Полученные 100 тыс. ф. ст. были инвестированы в создание недорогих “народных” японских автомобилей, аналогичных Volkswagen.

В 1956 г. с конвейера японского завода компании сошли два первых погрузчика Toyota. Грузоподъемность новинок, предназначенных только для японского рынка, лишь 1,3 т. Экспорт техники начался с поставок в Саудовскую Аравию, и только после этого машины стали вывозить в Европу и США. Первые вилочные погрузчики Toyota с 1969 г. импортирует нидерландская фирма Zwaans. В 1987 г. японский концерн создает совместное предприятие с французской компанией Manitou B.F., а спустя три года приобретает шведского производителя вилочных погрузчиков ВТ Industries. Последняя сделка уже несколько лет позволяет ему оставаться лидером мирового рынка промышленного транспорта и обеспечиваетуверенные позиции на европейском рынке. В настоящее время Toyota имеет пять собственных заводов: в Японии (Takahama, с 1970 г.), в США (TIEM, шт. Индиана, 1990 г.), во Франции (TIESE, Ancenis, совместное предприятие с Manitou B.F., 1996 г.), в Китае (TIK) и в Швеции (Mjblby, ВТ Industries, 2000 г.). В 1995 г. компания отпраздновала выпуск миллионного погрузчика.

Nissan.
Датой образования компании можно считать год 1926-й, когда из двух фирм, Kwaishinsha Co. и Jitsuyo Jidohsa, образовалась одна Datsun (первая часть этого названия образована из начальных букв фамилий трех владельцев предприятия, японских финансистов, a “sun” по-японски означает “сын”). После того как в 1933 г. в ее состав вошла еще и Tobata Casting, компанию переименовали в Nissan Motor Co.

Nissan, как и Toyota, изготавливала вилочные погрузчики для собственных фабрик. Промышленное производство вилочных погрузчиков освоено лишь в августе 1957 г. на заводе компании в Totsuka. В июне 1961 г. дизайн и производство приняла на себя Shinnikkokukogyo Co. (теперь Nissan Shatai Co.). Экспорт в Европу начался в ноябре 1965 г., в США – примерно на пять лет позже. В 1975 г. компания запускает новое предприятие в Мураяма (Murayama, Япония), которое построено не только как производственное здание, но и как научно-исследовательский и конструкторский центр. Чтобы обойти запрет на импортяпонских вилочных погрузчиков в США, в августе 1988 г. Nissan приобрел американскую Barret Industrial Trucks Inc. в качестве места для собственного производства. В ходе самоограничения экспорта японских вилочных погрузчиков в Европу в 1989 г. построен новый завод Nissan Motor IbericaS.A. в Pamplona (Испания). В 1999 г. после анализа деятельности концерна, проведенной по заданию нового партнера Regie Renault, французский управляющий по кризисным ситуациям Carlos Chosn пришел к выводу о необходимости изменения всей его структуры. Для спасения находящейся в плохом финансовом положении группы он распорядился закрыть оба японских завода по изготовлению погрузчиков Nissan. В США и Европе после этого были созданы две самостоятельные фирмы: Nissan Forklift Co. North America и Nissan Forklift Europe B.V.

В 2000 г. компания объявляет об экономическом сотрудничестве с Mitsubishi Heavy Industries (MHI), которое касается как вилочных погрузчиков с ДВС, так и электроприводных. В 2002 г. она заключает договор о кооперации по Франции (с шведской фирмой Atlet AB, выпускающей складское подъемно-транспортное оборудование), по Германии, а в 2003 г. – по Великобритании. В октябре 2000 г. Nissan подписывает глобальное торговое соглашение с MHI. В апреле 2002 г. сходят первые вилочные погрузчики с конвейера китайского предприятия Nissan Forklift Schanghai.

Mitsubishi Heavy Industries (MHI).
Сектор вилочных погрузчиков Mitsubishi представляет в принципе только небольшую сферу деятельности промышленного гиганта. С момента основания этой фирмы Yataro Iwasaki в 1870 г. первым направлением ее производственной деятельности стало судостроение, и в настоящее время она занимает 3-е место в Японии по этому показателю. До 1980 г. компания изготавливала вилочные погрузчики только для японского рынка и лишь позднее начала их поставки в Европу и США. Чтобы не нарушать ограничение вывоза японских вилочных погрузчиков в Европу, она включается в совместную работу с итальянской компанией Sadam Meccanica SpA, дочерней фирмой местного производителя погрузчиков Cesab. В 1989-1990 гг. здесь изготавливают вилочные погрузчики с ДВС г/п до 2,5 т. Затем в нидерландском Almere создается предприятие Mitsubishi Europe, которое поначалу выступает как центр запасных частей, а затем на нем организуется производственная линия по выпуску ви лочных погрузчиков с ДВС и электроприводом. В1992 г. MHI и Caterpillar Industrial Inc. объединяют свои технические и финансовые силы в новой фирме со штаб-квартирой в Almere – Mitsubishi Caterpillar Forklift Europe. В 2000 г. MHI заключаетторговое соглашение с Nissan Motor Co.

Sumitomo.
Как показывают исследования, подавляющее большинство совместных предприятий существует 4 – 7 лет, лишь некоторые функционируют 10 – 15 лет. Причины этого – в культурных и языковых различиях, сменах корпоративной собственности и руководства, порой радикальных реорганизациях индивидуальных обязанностей в пределах совместного предприятия и даже в колебаниях валют. Однако Sumitomo Nacco Materials Handling Co., Ltd. (SNMH) – совместное предприятие, созданное Sumitomo Heavy Industries, Ltd. (SHI) и американской группой Nacco Industries Inc., – вполне может считаться примером успешного и длительного международного делового сотрудничества. Союз Nacco и Sumitomo процветает уже более чем три десятилетия. Их сотрудничество началось еще в 1968 г., когда американская фирма Yale и японская SHI вступили в обоюдовыгодные партнерские отношения. Для Sumitomo это было попыткой ликвидировать за счет организации массового выпуска техники простои производства, связанные с циклическим характером ее основного бизнеса, – выпуск подъемных кранов и тяжелых машин.

Вилочные погрузчики для этого подходили как нельзя лучше, поскольку, как предполагалось, спрос на них внутри страны в ближайшие годы должен был вырасти в пять раз. В свою очередь Yale Materials Handling, подразделение Cleveland’s Eaton Corp., искала возможности выхода на японский рынок. В 1969 г. SHI и Yale подписали лицензионное соглашение, согласно которому Sumitomo использует аме риканскую компанию, ее технику и технологию для выпуска фирменных погрузчиков Yale с двигателем внутреннего сгорания с целью продажи их в Японии.

Потенциальный конфликт между партнерами стал назревать, когда японская сторона предложила перепроектировать машины с целью приведения их спецификации в соответствие с требованиями внутреннего рынка, а также использовать компоненты, включая двигатель, от японских поставщиков. После некоторых трений руководство Yale признало требования японской стороны логичными, тем более что из-за низкого курса йены в то время такой вариант комплектации действительно был намного конкурентоспособней. SHI построила в индустриальном Obu на площади 30 тыс. м2 новый завод и начала разработку и выпуск погрузчиков Yale для японского рынка. Соглашение было выгодным и продажи шли весьма успешно, пока не пришло осознание потребности существенно расширить бизнес. В 1972 г. образовалось новое юридическое лицо – Sumitomo-Yale Ltd., в котором партнеры получили равные доли. Yale позволила ему продавать погрузчики под маркой Sumitomo-Yale в Японию и другие страны Азии. Кроме того, совместное предприятие должно было выпускать 1,5-тонные погрузчики Yale, наименьшие из изделий компании с ДВС, для экспорта в Северную Америку и Европу. Отношения развивались настолько хорошо, что в 1980 г. СП получило право поставлять технику уже во все страны мира. Ситуация несколько изменилась, когда йена начала укрепляться. Сначала Yale была отделена от материнской Eaton Corporation в отдельную операционную компанию, а год спустя, в 1985-м, продана Nacco. Казалось, что появление нового совладельца могло создать основания для потенциального конфликта между сторонами, однако кроме замены названия с Sumitomo-Yale Co., Ltd. на Sumitomo Nacco Materials Handling Co., Ltd. в совместном предприятии произошли лишь незначительные изменения.

Проблемы появились поздней, после приобретения группой Nacco в 1989 г. фирмы HysterCo. – известного производителя напольного транспорта с огромным опытом работы в той же области деятельности, какой занималась SNMH, и собственным взглядом на развитие. После месяцев горячих и длительных дебатов компромисс был достигнут. Совместное предприятие сохраняло рынки для всех типов погрузчиков в Японии и Азии, продолжало производство 1,5-тон.ных моделей на экспорт в США и Европу и вносило вклад в развитие новых изделий сДВС всех типоразмеров. Эта договоренность действует и по сей день.

В 2002 г. объем продаж SNMH достиг почти 170 млн. USD, Что составляет приблизительно 5% общего неконсолидированного дохода Nacco и консолидированного дохода SHI. Хотя СП на протяжении своей истории не всегда было выгодным, оно неизменно вело дела с прибылью. Сотрудничество выгодно каждому из партнеров как с материальной, так и с моральной стороны. Nacco, например, получает как материальную прибыль,так и моральное удовольствие от своего присутствия в Японии (рынок, который является все еще весьма трудным для проникновения на него иностранных компаний), и ее марки завоевали признание во множестве крупных азиатских стран. Через совместное предприятие компания облегчила себе выход в Австралию – рынок с очень большим потенциалом. SHI получила возможность проводить экспертизу в союзе с ведущими зарубежными фирмами (все еще относительно редкое явление в Японии) по методам и промышленным технологиям массового производства, в которых до этого не имела никакого опыта. В частности, компания узнала, какуправлять стратегией мультимарки, что облегчило приобретение SNMH бизнеса электрических погрузчиков компании Shinko Electric Co., Ltd. Сделка по продаже подразделения Shinko Forklift no производству электропогрузчиков г/п до 3 т состоялась в 2001 г. В настоящее время SNMH выпускает электропогрузчики г/п до 3 т и погрузчики с ДВС г/п до 10 т под обоими брендами – Sumitomo и Shinko. По поступившим от российских дилеров компании данным, Shinko Electric до сих пор производит погрузчики марки Shinko г/п от 3 до 4 т.

Отрывки из книги “100 лет вилочному погрузчику” на этой странице публикуются с разрешения TVH.

Вернуться к списку

Выездной Ремонт Вилочных Погрузчиков В Москве и Московской области

Успейте купить технику до повышения утилизационного сбора до конца 2022 года!

    org/BreadcrumbList”>
  1. Главная
  2. Сервис
  3. Выездной ремонт

Для компании крайне важно не только продать технику, но и в дальнейшем помогать с ее своевременным обслуживанием.

На сегодняшний день сервисный центр TCM-Russia предоставляет для своих клиентов услугу «Выездное обслуживание». Для бесплатной диагностики Вашего парка спецтехники выезжает команда высококвалифицированных специалистов, по предварительной заявке организации. Информация о техническом состоянии предоставляется в короткие сроки, в особых случаях работа выполняется на месте.

На специальных автомастерских, оснащенных всем необходимым инструментом, проводится:

  • диагностика вашей техники;
  • текущий ремонт погрузчика –  работы с  узлами и агрегатами любой сложности;
  • поставка запасных частей  и  нужных материалов;
  • установка более модифицированного оборудования;
  • оценка техники на выкуп или trade-in;
  • предпродажная подготовка;
  • консультации для персонала по обслуживанию погрузочной техники.

Машины для выездного ремонта

Для выезда на место используется передвижной диагностический центр, оборудованный современной компьютерной техникой с использованием новейшего программного обеспечения, что позволяет в сжатые сроки продиагностировать большое число единиц техники.

Компания “TCM-Russia” производит выездной ремонт спецтехники. Опытные специалисты оперативно приедут к вам, установят причину неисправности и приведут вашу технику в порядок.

Мы выполняем ремонт спецтехники различных типов:

  • погрузчиков;
  • штабелеров;
  • тракторов.

Большой опыт работы и высокая квалификация помогают нашим сотрудникам эффективно справляться даже с самыми сложными задачами. В их распоряжении есть все, что необходимо для успешного ремонта спецтехники: инструменты, запасные части, документация и так далее.

Мы производим ремонт складской техники, произведенной отечественными и зарубежными фирмами. Сотрудники нашей компании хорошо знакомы с моделями, которые используются в России, это позволяет оказывать услуги более быстро и эффективно.

Со всеми вопросами про ремонт, его сроки и стоимость, возможность выезда специалистов обращайтесь к менеджерам нашей компании.

Преимущества нашего сервисного центра

  1. Предоставление гарантий на все виды работ.  
  2. Решение любых технических проблем. Ремонт погрузчиков любой сложности.
  3. Возможность заказать выездной ремонт к объекту клиента для выполнения ремонта, обслуживания или диагностики.
  4. Одни из самых низких цен на все наши услуги.
  5. Всегда в наличии любые запчасти и расходные материалы.

Вы можете привезти вашу технику в сервисный центр TCM-Russia или пригласить команду выездных специалистов на свой объект позвонив по телефону или оставив заявку в специальной форме:

Оставьте заявку на ремонт погрузчиков и мы сразу же перезвоним Вам!

Рекомендуем ознакомиться

Copyright © 2022 www.tcm-russia.ru

японских производителей колесных погрузчиков | Поставщики японских колесных погрузчиков (данные об импортной торговле США) — Panjiva

Для доступа к поисковым фильтрам требуется Panjiva подписка – зарегистрироваться –

Установить
Оповещения

Сохранить
Поиск


Экспорт
Результаты

40 результатов, соответствующих колесным погрузчикам

Сортировать по релевантностиКоличество совпадающих отгрузокПо давности совпадающих отгрузокСпециализация (% совпадений)Экспертиза (длительность доставки)Общий объем совпавших отгрузок (кг)Имя поставщика (A-Z)Имя поставщика (Z-A)количество отгрузок ( высокое-низкое) общее количество отгрузок (низкое-высокое)

Япония Производитель

2 668 отправлений совпадение фронтальный погрузчик

68 тыс. отправлений | 78 тысяч отправлений с учетом дочерних компаний

KOMATSU CONST. МАШИНЫ НОВЫЙ КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК W A320PZ 6 1 КОРОБКА В КАБИНЕ № СЧЕТА. CV8 8043

Япония

991 отправка совпадение фронтальный погрузчик

185 тыс. отправлений | 186 тысяч отправлений с учетом дочерних компаний

КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК HITACHI В СООТВЕТСТВИИ С ПРИЛОЖЕННЫМ ЛИСТОМ I/V №: BAL210924-KB

Япония

567 отправлений совпадение фронтальный погрузчик

128 тыс. отправлений | 139 тысяч отправлений включая дочерние компании

КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК HITACHI ZW370 6 X 1 ЕДИНИЦА I V N O. BAL210725 KB MLC B L NO MBEL1070423 AMS B L NO MBEL1070423 HS. ..

Япония Производитель

77 отправлений совпадение фронтальный погрузчик

3,7 тыс. отправлений | 3,9 тыс. отправлений включая дочерние предприятия

КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК В РАЗБОРОЧНОМ СОСТОЯНИИ (8431. 49) КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК В РАЗБОРОЧНОМ СОСТОЯНИИ (8431. 49)

Япония

37 отправлений совпадение фронтальный погрузчик

4,9 тыс. отправлений | 5,0 тыс. отправлений при включении дочерних компаний

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ FURUKAWA КОД HS: 8431. 49

Инами, Япония

37 отправлений совпадение фронтальный погрузчик

37 отправлений | 186 тысяч отправлений включая дочерние компании

ЧАСТИ КОЛЕСНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ (8431. 49)

Япония Оптовые продажи

19 отправлений совпадение фронтальный погрузчик

Всего 2,6 тыс. отгрузок

НОВАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИНА YANMAR – ЭКСКАВАТОР – КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК – ЧАСТИ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРА YANMAR ИТОГО – 60 ПАКЕТОВ – 12 ПОДДОНОВ – 12 БАР – – 43 БАР – – 5 ЯЩИКОВ – НАКЛАДКА НА МОРСКОЙ ПУТЬ…

Тиёда, Япония Производитель

11 отправлений совпадение фронтальный погрузчик

119 отправок | 139 тысяч отправлений включая дочерние компании

КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК ZW100-6 X 3 ШТ. – ZW180-6 X 1 ШТ. MLC B-L NO. MBEL1030769 КОД ТН ВЭД: 8429. 52

Япония Оптовые продажи

10 отправлений совпадение фронтальный погрузчик

378 отгрузок всего

ЕДИНИЦА / Б/У КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК CATERPILLAR 910M h32 -00615

Япония Оптовые продажи

10 поставок совпадение фронтальный погрузчик

565 отгрузок всего

2 ЕДИНИЦЫ-Б/У CATERPILLAR HYDRAULIC EXC AVATOR 330FL-CAT0330FKGHT20010 КОД ТН ВЭД: 842 9. 52 КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК CATERPILLAR Б/У 950MZ- CAT0950MHHE800262 КОД ТН ВЭД: 8429. 51-

Загрузка…

Японские колесные погрузчики б/у KOMATSU WA50-6 TOKU WORLD BW0542

Колесные погрузчики

(7)

  1. ВЕРШИНА
  2. список продуктов
  3. Фронтальный погрузчик
  4. [BW0542] Колесные погрузчики WA50-6

Колесные погрузчики WA50-6 KOMATSU 0,6㎥ BW0542

Связаться по поводу


Этот продукт

Контактный телефон

Колесные погрузчики ◆WA50-6 подробности

Колесные погрузчики
ID БВ0542
Производитель/KOMATSU Комментарий
Модель WA50-6

ROPS/FOPS CNP
В
Solide Шины
Размер шин: 15-20
Один владелец

Серийный номер 62238
Год Модель
Вместимость 0,6㎥
Счетчик часов 5 591 час
Цена(без налогов)
японских иен

Продано

Примечания
Зона
Колесные погрузчики
ID БВ0542
Производитель/KOMATSU
Модель WA50-6
Серийный номер 62238
Год Модель
Вместимость 0,6㎥
Счетчик часов 5 591 час
Цена(без налогов)
японских иен

Продано

Примечания
Зона
Комментарий
ROPS/FOPS CNP
В
Solide Шины
Размер шин: 15-20
Один владелец

◆Замечание о колесных погрузчиках WA50-6

Точка
0,6㎥

Другие машины, аналогичные колесным погрузчикам WA50-6

  • Колесные погрузчики KOMATSU WA70-1

    WA70-1

    3328 часов 

  • Колесные погрузчики KOMATSU WA40-3

    ВА40-3

    3000 часов 

  • Задняя обратная лопата

    Колесные погрузчики KOMATSU с обратной лопатой WA30-5

    WA30-5

    6007 часов 

    Задняя обратная лопата

  • Спецификация по уборке снега

    Колесные погрузчики CAT Спецификация уборки снега 903B

    903Б

    169ч 2005(ч27)

    Спецификация по уборке снега

  • Колесные погрузчики TCM L13-3

    Л13-3

    662ч 2007(ч29)

  • Колесные погрузчики ДРУГИЕ 3SDT10

    3SDT10

    1431 час 

  • Колесные погрузчики ДРУГОЕ R430E

    Р430Э

    75ч 2018(ч40)

Недавно просмотренные подержанные строительные машины

Поиск по подержанным строительным машинам

  • Экскаваторы(50)

  • Мини-экскаваторы(54)

  • Краны(7)

  • Колесные погрузчики(7)

  • Дробилка/дробилка(9)

  • Бульдозеры(1)

  • Вилочные погрузчики(10)

  • Грузовик(20)

  • Дорожные катки(8)

  • Асфальтоукладчики(0)

  • Грейдеры(2)

  • Другие дорожные машины(2)

  • Подъемные рабочие платформы(3)

  • Отвалы перевозчиков(10)

  • Генераторы(6)

  • Сварщики(8)

  • Компрессор(4)

  • Прочие строительные машины(60)

  • Навесное оборудование для тяжелой техники(688)

  • Запчасти для строительных машин(370)

Соответствует ли WA50-6 вашим требованиям?

Свяжитесь с нами

Мы готовы оказать вам дальнейшую поддержку благодаря
-летнему опыту и обширной сети.
Мы делаем все возможное!

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами по телефону

+81-568-88-7980

Назад к колесным погрузчикам

Подержанное тяжелое оборудование・Склад строительных машин(1319)

Тип машины 1
Select…ЭкскаваторыМини-экскаваторыКраныФронтальные погрузчикиДробилки/ДробилкиБульдозерыВилочные погрузчикиГрузовые автомобилиДорожные каткиАсфальтоукладчикиГрейдерыДругие дорожные машиныПодъемные платформыОтвалы-самосвалыГенераторыСварщикиКомпрессорыДругие Строительные машины Тяжелая техника Навесное оборудованиеЗапчасти к строительным машинам
Машина Тип2
Выбрать…
Производитель
Выберите…KOMATSUHITACICATKOBELCOTCMYANMARKAWASAKIFURUKAWAMITSUBISHI HEAVY INDUSTRIESДРУГИЕ
Ключевое слово (модель・спецификация・идентификатор и т. д.)
Час Пробег
Выбрать…0h2000h4000h5000h7000h8000h20000hВыбрать…0, км5, км10, км20, км30, км40, км50, км60, км70, км80, км90, км100, км
〜 Выбрать.