Яле погрузчики: Вилочные погрузчики Yale и решения для погрузочно-разгрузочных работ позволяют удовлетворить ваши потребности

Запчасти для погрузчиков YALE

 Запчасти для погрузчиков YALE

 

 

 

На наших складах в Москве и ближайшем Подмосковье имеется более 1000 наименований запчастей для погрузчиков YALE.

 

 

 

 

По всем вопросам связанным с приобретением, наличием, заказом и доставкой запчастей для погрузчиков YALE, обращайтесь к  менеджерам  нашей компании по телефону (495) 971-71-27.

 

 



 

Расходные материалы (фильтры для погрузчиков):
топливные фильтрымасляные фильтрывоздушные фильтрыгидравлические фильтрыфильтры АКПП
Колеса и шины для погрузчиков:
шины пневмошины суперэластикКамерыдиски колесныеЦепи
Запчасти для двигателей погрузчиков:
маховикивенцы маховиковпоршнипоршневые кольца
вкладыши коренныевкладыши шатунныешатуны
комплекты прокладок
Запчасти для топливной системы погрузчика:
карбюраторытопливные насосыбензонасосыраспылители
форсункигазовые редукторыТНВДТросы газа
Запчасти для электрооборудования погрузчика:
стартерырелегенераторытрамблеры
крышки трамблеровпровода высоковольтныесвечи зажиганиясвечи накала
фарыфонаримаякисоленоиды
Запчасти системы охлаждения погрузчика:
радиаторыпомпыпатрубкивентиляторы
ремнитермостаты
Запчасти мачты погрузчика:
ролики мачтывкладыши мачтыремкомплекты гидроцилиндровцепи мачты
Запчасти для тормозной системы погрузчика:
барабаныколодкиГТЦКТЦ
пружинытросики
Запчасти для АКПП и сцепления погрузчиков:
насос АКПП
гидротрасформатордиски АКППкорзины сцепления
диски сцепленияцилиндры сцепления главныецилиндры сцепления рабочиекарданные соединения
тросы сцеплениявыжимные подшипникиРемкомплекты АКППТросы переключения скоростей
Запчасти для управляемого моста погрузчика:
подшипники ступицысальник ступицыкулаки поворотные
ступицы
шкворнинаконечник рулевойпальцы рулевыетяга рулевая
втулка балкиШС подшипникивтулка рулевого пальцаподшипники игольчатые
подшипники опорныеболт колесныйгайка колесная
Запчасти для гидравлической системы погрузчика:
насос гидравлический
патрубки и шлангигидроцилиндрыремкомплекты гидроцилиндров
Гидравлические тележки,штабелеры и запасные части:
EUROLIFTERLEMAOTTO KURTBACHPFAFF
штабелерыколеса для тележекролики для тележекзапчасти для тележек
тележки РОКЛА Б/у

“Запчасти для погрузчиков” YALE


“Запчасти на погрузчики” YALE


“Запчасти к погрузчикам” YALE 


“Погрузчик запчасти” YALE 


“Запчасти погрузчика” YALE 


“Запасные части для погрузчиков” YALE 


“Запчасти для погрузчика” YALE 


“Запчасти на погрузчик” YALE 


“Запчасти к погрузчику” YALE 


“Запчасти для автопогрузчиков” YALE 


“Запчасти на автопогрузчики” YALE 


“Запчасти к автопогрузчикам” YALE 


“Запчасти для погрузчиков” ЯЛЕ 


“Запчасти на погрузчики” ЯЛЕ 


“Запчасти к погрузчикам” ЯЛЕ 


“Погрузчик запчасти” ЯЛЕ 


“Запчасти погрузчика” ЯЛЕ 


“Запасные части для погрузчиков” ЯЛЕ 


“Запчасти для погрузчика” ЯЛЕ 


“Запчасти на погрузчик” ЯЛЕ 


“Запчасти к погрузчику” ЯЛЕ 


   “Запчасти для автопогрузчиков” ЯЛЕ 


“Запчасти на автопогрузчики” ЯЛЕ 


“Запчасти к автопогрузчикам” ЯЛЕ


 

Доставка
Наш адрес

 

  • Каталог продукции Yale

Yale (Погрузчики) – официальный дилер в Украине

Компания «Yale Materials Handling Inc.

» (США) уделяет огромное внимание инновационной составляющей своей деятельности, благодаря чему уверенно входит в тройку мировых лидеров по разработке, производству и продажам складской техники, в первую очередь, вилочных погрузчиков.

ФОТО И ВИДЕО

Американская компания «Yale Materials Handling Inc.» была основана в 1844 году, как производитель различного вида замков. С 1920 года компания начинает выпускать платформенные автопогрузчики малого подъема (с использованием двигателя внутреннего сгорания – ДВС), а уже через три года из сборочного цеха завода вышел сигнальный экземпляр вилочного погрузчика с электрическим тяговым двигателем.

С 1929 года ведет свое начало изготовление электрических штабелеров, а 1950 году предприятие начинает инженерную проработку вилочных погрузчиков с ДВС. С 1934 года Yale – полнокровный игрок на рынке погрузочно-разгрузочной техники для складов в Европе. В этом же году в Великобритании был запущен первый завод по производству вилочных погрузчиков.

В 1984 году контрольный пакет акций «Yale Materials Handling Inc.» выкупает другая американская корпорация «NACCO Industries». Однако, несмотря на это, Yale только увеличивает производство и продажи грузоподъемного складского оборудования. В 1996 году была разработана новая серия погрузчиков European Yale, которые в дальнейшем проходили ряд модернизаций: автопогрузчик Veracitor VX, электропогрузчики NexGen и др.

В 2012 году предприятие сливается с «Hyster-Yale Materials Handling, Inc.» («Hyster-Yale»), американской акционерной компанией открытого типа, с 5 000 штатных сотрудников по всему миру. Уже сегодня складская техника Yale разрабатывается, производится, проходит сервисное обслуживание и продается на 19 комплексных предприятиях во всём мире. В состав этих предприятий, в том числе, входят 12 крупных заводов-производителей и 5 НИЦ и ОКБ.

Сегодня в Европе успешно работает три крупных завода, выпускающих складскую технику – в Великобритании (Северная Ирландия, завод Craigavon – изготавливаются погрузчики с ДВС, электрические штабелёры и комплектующие к ним), Нидерландах (завод Nijmegan – выпускаются большегрузные погрузчики) и Италии (завод Masate — производятся все типы складской техники). Эти заводы – собственность «Yale Materials Handling Inc.»

Номенклатура грузоподъемной техники, которую выпускает Yale

  • Автопогрузчики с электрическим и механическим приводом для обработки грузов от 1000 до 16 000 кг.
  • Компактные автопогрузчики для обработки грузов от 1600 до 2000 кг.
  • Автопогрузчики с противовесом для обработки грузов от 4000 до 9000 кг.
  • Автопогрузчики для интенсивной и тяжелой эксплуатации для обработки грузов от 8000 до 16000 кг.
  • Четырехколесные электропогрузчики для обработки грузов от 1600 до 5500 кг.
  • Трехколесные электропогрузчики для обработки грузов от 1250 до 2000 кг.

все еще работает – погрузчик Yale 1900 |

Размещено 17 января 2018 г. Эриком

Путешествуя в прошлые выходные в надежде найти хорошую уборку снега, я случайно заметил этого Йеля, работающего в Региональном транспортном центре. Он был довольно далеко, и я почти удосужился обернуться, чтобы рассмотреть его поближе. Я рад, что сделал так, как оказалось, что он питается от Детройта. Да, правительственный автомобиль с официальным номерным знаком, который не находится в вооруженных силах, все еще раскачивает Детройт в 2018 году.

Погрузчики Yale были построены в Батавии, штат Нью-Йорк, когда-то компанией Yale and Townsend Manufacturing Company, той самой компанией, которая также производила линейку погрузчиков Trojan. По той или иной причине вы видите гораздо больше троянских загрузчиков, чем Yale, что странно, если вы останавливаетесь и думаете об этом слишком долго.

Желтая машина с синими ступицами кричит: NYSDOT, сдайте меня. Теперь, когда я знаю, что этот загрузчик здесь, вы можете поспорить, что я вернусь для будущих проблесков. Возможно, нам придется подождать некоторое время, так как последние недели января, по прогнозам, будут теплее, чем обычно. А пока тизерное видео.

 

Эта запись была опубликована в рубрике «Все еще работает» с пометкой «Колесный погрузчик, Йельский университет, 1900». Добавьте постоянную ссылку в закладки.

  • Поиск:

  • Архивы

    Архивы Выберите месяц Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г., апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г. , июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г., август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г., февраль 2013 г., январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г., Сентябрь 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь, 2011 г., октябрь 2011 г., сентябрь 2011 г., август 2011 г. июль 2011 г. июнь 2011 г. май 2011 г. апрель 2011 г.
  • Категории

    • У дилера
    • Автомобилей Грузовики
    • Книги
    • Литье под давлением
    • Дизель по телевизору
    • Находки eBay
    • Знаменитые грузовики
    • Бесплатно и просто
    • Тяжелое оборудование
    • Ледяные дальнобойщики
    • Новости отрасли
    • Международный
    • Знай свои дизели
    • Потеряно и найдено
    • На работе
    • Снегоочистители
    • Все еще работает
    • Выставка грузовиков
    • Обнаружение грузовика
    • Винтаж
    • Винтажная реклама
    • Ваши материалы
    • Находки на YouTube

Обзор — Уильям Лоудер, Сексуальность и традиция Иисуса

Уильям Лоудер, Сексуальность и традиция Иисуса . Гранд-Рапидс, Мичиган: Eerdmans, 2005.

В новой книге Уильяма Лоадера делается попытка включить недавние исследования Нового Завета в редакционный и формальный критический анализ раннего христианского отношения к сексуальности. С его терминологическим выбором «предания Иисуса» Лоадер выражает осторожность в отношении того, что можно реконструировать на основе сохранившихся свидетельств. Эта книга — не новозаветная сексуальная этика, а попытка «более ясно понять, что говорилось» о сексуальности в первом христианском веке.

 

В первой главе рассматриваются отрывки, касающиеся сексуальной страсти и безнравственности, начиная с некоторых высказываний Матфея из Нагорной проповеди и их синоптических параллелей. Лоадер читает усиление и интернализацию запрета на супружескую измену, включая прелюбодейный взгляд мужчины в свете древнего понимания брака как собственности; прелюбодеяние – это обман ближнего (мужчины) и, таким образом, включает в себя причинение вреда ближнему. Лоадер также следует недавним интерпретациям синоптических изречений, пропагандирующих отсечение конечностей во избежание греха, в свете древнееврейских дискуссий о сексуальных проступках, таких как мастурбация (таким образом, отсечение «руки») и педерастии (особенно использование Марком этого отрывка в контексте воспитания детей). Во второй главе эти наблюдения расширяются, чтобы рассматривать дискуссии о браке и разводе среди авторов Нового Завета, которые запрещают развод во всех случаях, за исключением определенных обстоятельств. Утверждение в Бытие 2:24 (что муж и жена становятся «одной плотью») стоит за многими из этих отрывков.

 

В третьем (и, безусловно, самом длинном) разделе обсуждаются отрывки, касающиеся безбрачия, начиная с синоптического спора о браке (и, следовательно, сексе) в загробной жизни (от Марка 12:18–27 и параллели), уникальном Заявление Матфея (19:10–12), в котором запрет Иисуса на развод интерпретируется как причина избегать брака и стать «евнухом для Царства Небесного», и синоптические рассказы, призывающие учеников отвергать свои семьи, чтобы следовать Иисус. Лоадер отмечает, что авторы Нового Завета почти никогда не связывают секс и деторождение. Напротив, как и евангелисты после него, Павел читает Бытие 2:24, изображая секс как квази-мистическую связь между мужем и женой. Более того, Лоадер соглашается с другими учеными, которые рассматривают безбрачие как социальную необходимость среди первых странствующих миссионеров, чей образ жизни вынуждал их отказываться от привычных для того времени домашних структур. В этом отказе от семейных норм мы можем увидеть подлинное и провокационное учение исторического Иисуса.

 

Лоадер большую часть этой главы посвящает обсуждению Пола, который также взял на себя целибат как личную обязанность. В 1 Коринфянам 7 Павел отдает предпочтение безбрачию, аналогичному тому, которое встречается в Евангелии от Матфея 19. На протяжении всего этого отрывка Павел приводит множество причин, почему воздержание от секса «хорошо», но не обязательно: например, секс и брак могут отвлекать от молитва и подготовка к эсхатону. С другой стороны, те, кто не может практиковать самообладание, должны жениться, чтобы избежать опасности греха. Те христиане, которые выступали за безбрачие, возможно, также ожидали своей ангельской грядущей жизни в небесном храме или восстанавливали своего рода доэдемскую невинность и гендерное единство. Обсуждение Лоадером Пола широко и с пользой связано с недавней работой Джудит Гандри-Вольф из YDS, но по необъяснимым причинам в нем отсутствуют соответствующие идеи из The Corinthian Body Дейла Б. Мартина из факультета религиоведения Йельского университета. Более того, обсуждение Галатам 3:28 и соответствующих параллелей было бы полезно из недавних дискуссий о древних представлениях о гендере как о изменчивом и иерархическом спектре.

 

Читатель вполне может не согласиться со многими прочтениями Лоадером отдельных отрывков. Тем не менее, Лоадер, кажется, приглашает к такому участию, тщательно изучая недавние исследования, представляя особые мнения и часто выражая благоразумную неуверенность в правильности интерпретации.