Xcmg фронтальный погрузчик: Фронтальный погрузчик XCMG LW600K цена от оф. дилера XCMG

Содержание

Фронтальный погрузчик XCMG LW600K цена от оф. дилера XCMG

Китайский концерн XCMG дает возможность стать обладателем мощной, надежной и современной спецтехники. На сайте фирмы-производителя можно купить фронтальный погрузчик LW600K с широким набором функциональных возможностей. Транспорт создан с применением проверенных временем технологий и инновационных идей, родившихся в результате многолетнего опыта компании XCMG.

Фронтальный погрузчик LW600K: цена и описание спецтехники

Фронтальный погрузчик от известного китайского производителя обладает грузоподъемностью 6000 кг. Навесной механизм позволяет использовать машину для решения различных задач:

  • земляные работы;

  • дорожное строительство;

  • небольшие погрузочные мероприятия;

  • реализация различных вспомогательных операций в сельском хозяйстве;

  • буксировка;

  • выполнение отвалов и выравнивание грунта.

Ковш фронтального погрузчика LW600K оптимально подходит для транспортировки сыпучих и кусковых материалов: песка, камней, щебня.

Для производства фронтального погрузчика использованы качественные европейские комплектующие, передовое китайское электрооборудование, прочный металл и износостойкий материал. Комбинация инновационных технологий и современной системы контроля позволяет достичь длительного периода стабильной работы спецтехники.

Фронтальный погрузчик LW600K: конструктивные особенности

Фронтальный погрузчик LW600K, цена которого зависит от комплектации, может быть оборудован разными навесными механизмами. Главный рабочий механизм – погрузочный ковш с зазубренными краями, который можно заменить на оборудование меньшего или большего объема, челюстной или вилочный захват, ковш боковой выгрузки. Производитель снабдит спецтехнику необходимым навесным оборудованием в зависимости от решаемых задач.

Особенности фронтальной погрузочной спецтехники от компании XCMG:

  • трансмиссионно-силовой узел состоит из мощного двигателя на дизеле, заднего ведущего моста, коробки передач, гидротрансформатора, шарнирных карданных валов;

  • экономичный расход топлива и высокая эффективность работы обеспечивается шестицилиндровым дизельным мотором;

  • плавное и точное управление удобными рычагами ­– следствие наличия электрогидравлического механизма управления;

  • для усиления безопасности в погрузчик встроены дисковые тормоза гидравлического мокрого типа;

  • точное манипулирование рабочим навесным оборудованием осуществляется за счет интеллектуальной системы контроля.

Фронтальный погрузчик LW600K, стоимость и техническая оснащенность которого порадуют любого пользователя, имеет современный дизайн и комфортную кабину оператора.

Заказать фронтальный погрузчик LW600K можно на сайте производителя XCMG.

Двигатель

Модель

SHANGCHAI QSC8.3 / WEICHAI

Тип

Шестицилиндровый, четырехтактный, турбированный, электронная система впрыска топлива

Номинальная мощность, кВт

179

Номинальная скорость вращения, об./мин.

2200

Рабочие характеристики

Грузоподъемность, кг

Рычажное/Джойстик

6000

Макс. сила тяги, кН

171

Суммарное время рабочего цикла, с

10.9

Время подъема стрелы, с

5.7

Вылет ковша, мм

1000

Габаритный радиус разворота (по кромке ковша), мм

7178

Характеристики движения

Габаритные размеры, Д х Ш х В, мм

8695 x 3020 x 3543

Вес, кг

20000

Мин. радиус разворота, мм

6063

Шины

23.5-25

Скорость передвижения вперед, км/ч:

 

• 1 передача

6

• 2 передача

11

• 3 передача

22

• 4 передача

36

Скорость передвижения назад, км/ч:

 

• 1 передача

6

• 2 передача

11

• 3 передача

22

Характеристики ковша

Объем ковша, м³

3.5

Высота разгрузки, мм

3200

Макс. сила отрыва, кН

201

Возможная комплектация LW600KN

двигатель SAHNGHAI+коробка передачи электрического управления с неподвижной осью+мост закрытого типа 

двигатель SAHNGHAI+коробка передачи электрического управления с неподвижной осью+сухой мост

двигатель WEICHAI+коробка передачи электрического управления с неподвижной осью+мост закрытого типа

двигатель WEICHAI+коробка передачи электрического управления с неподвижной осью+сухой мост

Возможная комплектация
двигатель SAHNGHAI + коробка передачи электрического управления с неподвижной осью+мост закрытого типа
двигатель SAHNGHAI+коробка передачи электрического управления с неподвижной осью+сухой мост
двигатель WEICHAI+коробка передачи электрического управления с неподвижной осью+мост закрытого типа
двигатель WEICHAI+коробка передачи электрического управления с неподвижной осью+сухой мост

Фронтальный погрузчик XCMG LW400KN – XCMG

Описание

Мы поставляем технику по самым низким ценам на рынке.
Нужно самое выгодное предложение? Что бы вам ни предложили мы дадим цену ниже.

Комтранс официальный дилер марки XCMG на территории РФ. Экспортная модель для РФ, техника сертифицирована по Российским и международным стандартам.

Обслуживание техники по месту эксплуатации, собственный сервисный центр.
Поставляем технику по выгодным ценам.

Оперативная помощь по любому вопросу приобретения и обслуживания спецтехники.
Гибкие условия финансирования, лизинг с минимальным удорожанием, беспроцентная рассрочка.

Оперативная доставка по всей территории России.
10 лет опыта продаж и обслуживания техники ведущих производителей КНР.

Техника прошла предпродажную подготовку:
• Шприцевание (точечная смазка).
• Протяжка узлов и соединений.
• Проверка уровня жидкостей.

 

Характеристики:

Общая длина (ковш на земле), мм: 7913

Общая ширина, мм: 2580
Ширина ковша, мм: 2786
Общая высота, мм: 3494
Колесная база, мм: 3100
Колея, мм: 2060
Мин. дорожный просвет, мм: 430

Спецификация:
Номинальная емкость, кг: 4000
Объем ковша, м3: 2,4
Эксплуатационная масса, кг: 14 500

Скорость движения:
Скорость вперед, км/ч: 7.0; 12; 23; 36
Скорость назад, км/ч: 7.0; 12; 23; 36
Макс. тяговое усилие, кН: 123
Макс. усилие взрытия, кН: 130
Макс. градиент восхождения: 28°
Макс. угол выгрузки: 45 º
Макс. высота разгрузки, мм: 2841
Вылет ковша, мм: 1101
Угол опрокидывания ковша: ≥45°
Время подъема, с: <5.5
Общее время циклов, с: <105
Мин. Радиус поворота, мм: 5946
Радиус поворота (по краю ковша), мм: 6905
Угол поворота рамы: 35°
Угол качания заднего моста: ±12 º

Двигатель:
Модель: 6BTA5.9-C165
Тип: 6 цилиндровый, 4-х тактный водяного охлаждения, с турбонаддувом
Номинальная мощность, кВт: 123
Номинальная скорость коленвала, об/мин: 2200
Макс. крутящий момент, N.m: 694
Номинальный расход топлива, г/кв.ч: ≤215
Тип запуска: Электрический пуск
Режим остановки: Электрический (с откл. насоса)

Система передачи:
Гидротрансформатор:
Модель: YJh440-1703 / 2BS315A
Тип: Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный / Четырехэлентный (двойная турбина) двухступенчатый, однофазный
Диаметр, мм: 315
Коэффициент преобразования:K=2.252 / K=4.0
Способ охлаждения: Циркуляционного типа под давлением
Давление масла на входе: 0.85MPa / 0.3…0.45MPa
Давление масла на выходе: 0.25MPa / 0.3…0.45MPa

Коробка передач:
Модель: WG-180
Тип: Электрогидравлическое управление с фиксированной осью вала
Количество передач: 4 вперед и 3 назад

Передаточное отношение:
Вперед: 3,918; 2,366; 1,125; 0,611
Назад: 3,918; 2,366; 1,125
Рабочее давление насоса трансмиссии, MPa: 1.6-1.8

Шины:
Спецификация шин: 20.5-25
Рабочее давление: Fore tyre: 300-320 KPa
Rear tyre: 270-290 KPa

Аренда фронтального погрузчика XCMG LW500F в Москве и Московской области

Фронтальный погрузчик XCMG LW500FN – универсальная спецтехника китайского производства, все механизмы и системы которой оптимизированы для выполнения широкого спектра задач. Данная модель является усовершенствованным вариантом ранее выпускаемых погрузчиков. К числу преимущественных характеристик XCMG LW500FN можно отнести надёжность, высокую производительность, функциональность. Модернизированная конструкция позволяет с максимальной эффективностью справляться с самыми сложными работами.

Спектр мероприятий, для выполнения которых может привлекаться погрузчик XCMG LW500FN:

  • благоустройство территорий;
  • частное и многоэтажное строительство;
  • прокладка и ремонт коммуникаций;
  • снос объектов и конструкций;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • транспортировка небольших грузов и насыпных материалов.

Техника используется в сельском и коммунальном хозяйстве, в ресурсодобывающей и лесозаготовительной отрасли, при возведении транспортных путей и на производственных объектах.

Погрузчик базируется на укреплённой шарнирными опорами рамной основе, что повышает его устойчивость при передвижении по неровному дорожному покрытию и при работе под углом относительно основной оси. Благодаря высокопрофильным колёсам с глубоким протектором XCMG LW500FN может выполнять манёвры на грунтах любого типа. Дополнительное навесное оборудование (вилы, захваты, ковши, отвалы) расширяет функциональность машины.

Чтобы арендовать фронтальный погрузчик XCMG LW500FN, свяжитесь с менеджерами компании прямо на сайте или закажите обратный звонок. Специалисты оценят сложность работ, рассчитают приблизительное количество смен и перезвонят вам для согласования условий аренды. Пользуясь акциями от “Ярд Империал”, вы сможете существенно сэкономить.

Технические характеристики XCMG LW500F

Основные характеристики

Полное название

Колесный фронтальный погрузчик XCMG LW500F

Грузоподъёмность, кг

5000

Общий вес, кг

16500

Двигатель

Модель двигателя

Steyr WD615G.220

Тип двигателя

дизельный

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

162(220)

Расчётная частота вращения, об/мин

2200

Топливная система

Максимальная скорость, км/ч

38

Размеры

Колесная (гусеничная) база, мм

2900

Габаритные размеры, мм

8010x3016x3350

Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм

1274

Эксплуатационные характеристики

Высота выгрузки, мм

3100

Ходовые характеристики

Наружный габаритный радиус поворота, мм

6920

Навесное оборудование

Вид рабочего органа

Ковш

Вместимость ковша, куб.м.

3

Фронтальный погрузчик XCMG LW330FN – Сильные машины

Описание

Общая длина (ковш на земле) 7245мм
Ширина ковша 2482мм
Общая высота 3320мм
Колесная база 1850мм
Колея 2900мм
Мин. дорожный просвет 360мм
Грузоподъёмность 3300кг
Объем ковша 2.1м³
Эксплуатационная масса 10.8т
Макс. тяговое усилие 95кН
Макс. градиент восхождения 28°
Макс. угол выгрузки 45°
Макс. высота разгрузки 3240мм
Расстояние разгрузки (от переднего колеса до кромки стандартного ковша) 1010мм
Макс. тяговое усилие 95кН
Макс. вырывное усилие 130кН
Мин. радиус поворота 5170мм
Угол поворота рамы 38°
Модель двигателя WP6G125E22
Мощность двигателя 92кВт
Количество передач 2 вперед и 1 назад
Максимальный угол поворота ±38°
Топливный бак 170л
Масло в двигателе 14л
Гидравлический бак 165л
Мост 2*25л
Габариты (д*ш*в) 7245*2482*3320мм

Характеристики

Объем ковша 2,1 м³
Высота выгрузки 3240 мм
Грузоподъемность 3300 кг

Технические характеристики погрузчика XCMG LW500F

В сельском хозяйстве и промышленности погрузчики стали незаменимой единицей техники. Выполнение погрузочно-разгрузочных манипуляций и землеройных работ невозможно представить без фронтального погрузчика. Область применения такой техники очень широка, начиная от сельского хозяйства и заканчивая важными строительными работами.

Фронтальный погрузчик xcmg lw500f, технические характеристики которого имеют самые высокие показатели, представляет собой трактор с передним ковшом, способным подниматься более, чем на 3 метра. Гидравлические подъемники в конструкции ковша обеспечивают способность опрокидываться, что очень важно при погрузке сыпучих и зерновых материалов.

Технические характеристики

Основные характеристики
Грузоподъёмность, кг 5000
Общий вес, кг 16500
Двигатель
Модель двигателя Steyr WD615G.220
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 162(220)
Расчётная частота вращения, об/мин 2200
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 38
Размеры
Колесная (гусеничная) база, мм 2900
Габаритные размеры, мм 8010x3016x3350
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм 1274
Эксплуатационные характеристики
Высота выгрузки, мм 3100
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм 6920
Навесное оборудование
Вид рабочего органа Ковш
Вместимость ковша, куб.м. 3

Мощный силовой блок с дизельным двигателем в 220 лошадиных сил, приводы с карданными шарнирными валами, гидромеханическая трансмиссия для плавного переключения между скоростями, гидротрансформатор нового поколения, два ведущих моста – это основные конструктивные элементы, которые обеспечивают стабильную работу техники даже в самых суровых российских условиях.

Одно из достоинств данного погрузчика в том, что узлы гидропривода и отдельные детали произведены надежным японским производителем Kawasaki. Кроме того функциональность погрузчика можно расширить за счет дополнительного навесного оборудования: бульдозерный отвал, вилы для паллет, ковш для боковой разгрузки и челюстной захват.

Емкость ковша данного фронтального погрузчика составляет 3 кубометра, а максимальная грузоподъемность 5 тонн.

Основные параметры

  • габаритные размеры: высота 3,35 м, ширина 3, 016 м, длина 8,01 м;
  • колесная база достигает 2,9 м;
  • эксплуатационная масса – 16200 кг;
  • при движении вперед на первой передаче машина достигает 13,5 км/ч, и 17 км/ч при заднем ходе, при второй передаче ход вперед ускоряется до 38 км/ч;
  • объем бака для топлива достигает 230 литров;
  • для стабильной работы двигателя необходимо 20 литров масла, объем рабочего количества масла 200 л;
  • на передних и задних колесах установлена гидравлическая тормозная система;
  • необходимая дистанция для безопасной выгрузки материалов составляет 1,274 м от объекта, высота – 3,1 м.

Машина может быть дополнительно оснащена двумя позициями специального оборудования: кондиционером и предпусковым обогревателем. Данные элементы позволят комфортно работать в экстремальные морозы, не допустив выход из строя отдельных конструктивных узлов техники.

Китайский погрузчик XCMG LW500f изготовлен с использованием инновационных технологий. В производстве учтен мировой опыт строительства подобной техники.

Отличная силовая мощь и высокий показатель колесной базы обеспечивают безотказную работу агрегата, позволяя преодолевать дистанции с грузом в ковше по самым неровным дорогам, сугробам и прочим препятствиям на пути. Минимальный радиус поворота (6172 м), который является рекордным для данного типа агрегата, делает его маневренность незаменимой в производстве, строительстве и других областях применения.

Использование погрузчика xcmg lw500f, технические характеристики которого выводят его в фавориты среди подобной техники, вполне оправданы. Качественная сборка по последнему слову техники, элементы конструкции от лучших производителей – все это гарантия долгой стабильной работы.

Двигатель
Мощность двигателя номинальная кВт.: 162
Размер
Ширина ковша: 3016
Колесная база мм.: 2900
Длина мм.: 8010
Ширина мм.: 3016
Высота мм.: 3350
Максимальное отрывное усилие
Время подъема ковша сек.: 5.6
Полный цикл сек.: 9.9
Минимальный радиус поворота мм.: 6920
Время выгрузки сек.: 3100
Спецификация
Вылет кромки ковша мм.: 1274
Максимальное вырывное усилие: 15.8
Номинальная нагрузка кг. : 5000
Объем ковша м3.: 3
Рабочий вес кг.: 16500
Скорость (км-ч)- передача передняя – задняя: 0-11.5/16.5/38 / 0-11.5/16.5

Фронтальный погрузчик XCMG LW800KN

Наименование

Единицы

Параметры

Общая длина (ковш на земле)

мм

9300

Ширина ковша

мм

3500

Общая высота

мм

3600

Колесная база

мм

3770

Колея

мм

2460

Мин. дорожный просвет

мм

520

Грузоподъёмность

кг

8000

Объем ковша

м³

4.5

Эксплуатационная масса

т

28.5

Скорость движения I

км/ч

7

Скорость движения II

км/ч

11.5

Скорость движения III

км/ч

24.5

Скорость движения IV

км/ч

35

Reverse I

км/ч

7

Reverse II

км/ч

11.5

Reverse III

км/ч

24.5

Макс. тяговое усилие

кН

245

Макс. градиент восхождения

С°

25

Макс. угол выгрузки

С°

45

Макс. высота разгрузки

мм

3400

Расстояние разгрузки (от переднего колеса до кромки ковша)

мм

1400

Угол опрокидывания ковша

С°

45

Макс. вырывное усилие

кН

260

Мин. радиус поворота

мм

6175

Угол поворота рамы

°

40

Модель двигателя

 

QSM11-C335 (ЕВРО 3)

Мощность двигателя

кВт

250

Тип системы передач

 

Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный

Способ охлаждения

 

Циркуляционного типа под давлением

Модель коробки передач

 

4WG-310

Количество передач

 

4 вперед и 3 назад

Топливный бак

л

420

Масло в двигателе

л

33

Гидравлический бак

л

340

Мост

л

54

Фронтальный погрузчик XCMG LW300KN джойстики кондиционер

Изготавливается по технологии Kawasaki, комплектуется двигателями Cummins, Steyr, CAT, трансмиссией и мостами ZF (Германия) и Meritor (США) , джойстики

Фронтальный погрузчик XCMG LW300K (модель разработанная специально для карьеров и тяжелых условий работы). Марка XCMG – лидер по качеству и уровню продаж среди марок КНР (около 10 000 погрузчиков продаются в России каждый год)

  • Усиленная рама – вес 10 500 кг
  • Грузоподъемность – 3000 кг
  • Объем ковша – 1,8 м.куб
  • Высот загрузки по шарниру – 3,84 м.
  • Усилие отрыва – 130 кН (лучший показатель КНР среди аналогов)
  • Уменьшенный радиус поворота
  • Двигатель YUCHAI (технология Deutz-Германия) мощностью 125 л.с. оборудованный турбиной, добавляющей 45 л.с. мощности. (пред пусковой подогреватель, термостаты 85С и т.д). 
  • Коробка передач XCMG 2/1, трансмиссия, интегрированная с 5-ти тонного погрузчика XCMG ZL50G
  • Более быстрый режим работы: полный цикл 9,8 секунд
  • Рукава высокого давления Parker (Англия) – условия работы от -50С до +50С
  • Система автоматического выравнивания ковша
  • Улучшенная утепленная кабина, для холодных условий + Магнитола с USB флэш-накопителем
  • Более прочные шины для карьерных условий
  • Усиленный ковш из износостойкого материала для карьерных условий

Такая техника быстро окупится, и продолжит приносить прибыль, благодаря своим высоким эксплуатационным и качественным характеристикам. Ввиду своей высокой ремонтопригодности простой машин практически полностью отсутствует, что крайне благоприятно сказывается на производительности компании в целом.

Также, одним из плюсов погрузчиков является их универсальность. Мало того, что их можно применять практически в любой области, так еще и ассортимент дополнительного оборудования весьма обширен: вилочные захваты, крановые насадки, ковши и пр. Такое разнообразие работ, с которыми может справиться такая машина, доступно далеко не всем конкурентам.

Грузоподъёмность, кг3000
Вес, кг10600
Скорость, км/ч0-7
Время подъема, сек5.68
Время раб. цикла, сек10.6
Высота выгрузки, мм2930
Вылет ковша, мм1000
Вырывное усилие, тн12
Вместимость ковша, м3 стандартный1.8 (1.5)*
Колесная база, мм2900
Радиус поворота, мм6067
Ширина ковша, мм2580
Мощность, кВт92
Длина, мм7250
Ширина, мм2580
Высота, мм3290

Завоз погрузчиков производим напрямую с завода производителя, без посредников, на это имеются все необходимые сертификаты и разрешения. Поможем с доставкой в любой регион России.

 Условия оплаты:
1) рассрочка на 3 месяца,
2) кредит для частных лиц
3) лизинг для ООО, ОАО и ИП
4) Возможен обмен Вашей старой техники на новую

В наличии на складе – около 20 погрузчиков.
Гарантия 3 года, либо 4000 моточасов! Сервисное, гарантийное и пост гарантийное обслуживание и ремонт!
Все запасные части на данную технику имеются в наличии на складе в г. Уфа

LW640G_Колесный погрузчик_XCMG

Погрузчик представляет собой строительную технику с одноковшовым ковшом, фронтальной разгрузкой, шарнирно-сочлененной рамой, колесного типа. Его можно широко использовать на стройплощадках, портовых причалах, станциях и хранилищах для погрузки или транспортировки на короткие расстояния сыпучих материалов, таких как грязь, камень, уголь и пыль. Также может применяться при буксировке, выравнивании грунта, штабелировании и штабелировании. Все это делает ее высокоэффективной и многофункциональной строительной техникой.

Машина имеет следующие характеристики:
● Шарнирно-сочлененная рама и центр сочленения расположены посередине двух колесных баз, так что радиус поворота невелик.Погрузчик очень гибкий и подходит для узких мест.
● Применение гидромеханической трансмиссии. Мощность двигателя может быть полностью использована, а крутящий момент может быть увеличен, чтобы машина могла получить большее усилие вытягивания. Между тем, машина также может автоматически плавно регулировать скорость в соответствии с внешним сопротивлением, чтобы защитить трансмиссию и двигатель.
● Применение увеличивающего поток гидравлического рулевого управления, электронного переключения скорости, гидравлического опережения и автоматического выравнивающего устройства.
● Машина работает гибко, стабильно и надежно.
● Наличие широкопрофильных внедорожных шин низкого давления с поворотом задней оси вокруг центра, поэтому погрузчик имеет хорошие характеристики на пересеченной местности и на пересеченной местности, что позволяет свободно передвигаться и работать на пересеченной местности.

Требования к рабочей среде:
● Высота над уровнем моря:
Cummins C8.3: Двигатель может использоваться на высоте 2048 м.
Cummins QSC8.3: Мощность этого двигателя не упадет на высоте не более 1829 м.
● Температура окружающей среды: -29 ℃ ~ 45 ℃
Глубина брода: ≤500 мм

Это обычная инженерная машина, поэтому она не применима к горючим, взрывоопасным, высококонцентрированным порошковым или ядовитым газам.

Запрещенная работа:
● Перегрузка.
● Подвесьте подъемный трос непосредственно на зубья ковша для подъема груза.
● Поднимите ковш и проведите копание над машиной.
● Земляные работы с верхним расположением погрузчика.
● Реструктуризация машины без разрешения.
● Настоятельно рекомендуется использовать цепи для защиты шин.
● Категорически запрещается оставлять тормозную систему не полностью задействованной в течение длительного времени с целью снижения скорости движения.

XCMG представляет большой колесный погрузчик с электрическим приводом грузоподъемностью 35 т на выставке Bauma China

Автор: Пол Мур, 27 ноября 2020 г.

Компания XCMG представила на этой неделе на выставке Bauma China в Шанхае ряд продуктов, имеющих отношение к горнодобывающей промышленности.В их число входят первая китайская буровая установка с тремя стрелами и интеллектуальным дистанционным управлением для горных работ и проходки туннелей, XTZ3200 с «системой дистанционного видения глубины»; самый большой колесный погрузчик компании на сегодняшний день, электропривод с грузоподъемностью 35 т XC9350; и, по его словам, это один из крупнейших когда-либо построенных проходческих комбайнов для горных работ и проходки туннелей – XTR8 / 500.

Еще не так много информации о бурильной колонне или проходческом комбайне, но компания заявила, что XTZ3200 может производить 8 секций туннелей.9 м на 10,2 м и использовался в железнодорожных туннелях Сычуань-Тибет, в то время как XTR8 / 500 может обрабатывать горные породы с максимальной твердостью 150 МПа.

Более подробно рассказано о XC9350, который, по словам XCMG, является «первым отечественным колесным погрузчиком с электроприводом с наибольшей грузоподъемностью, рекуперацией энергии, энергосбережением и высокой эффективностью». XC9350 весит 150 т с ковшом 18 м3, а погрузчик с электроприводом описывается как лучший выбор для поддержки карьерных самосвалов грузоподъемностью 130-200 т, в основном подходит для открытых горных работ, где есть транспортировка на короткие расстояния для погрузки.Он имеет двигатель мощностью 970 кВт с размерами 17,26 м x 5,7 м x 6,5 м.

«Ключевые компоненты прошли тщательные рыночные испытания, чтобы обеспечить длительный срок службы, низкие затраты на техническое обслуживание и высокую надежность. Он оснащен гидравлической системой прямого потока с электронным управлением, энергосберегающей технологией, датчиком нагрузки и системой рулевого управления с электронным управлением ».

По его словам, система высоковольтного электропривода AC-DC-AC предлагает высокую надежность, передовые технологии, надежную работу и удобное обслуживание.Интегрированная электрогидравлическая тормозная система может эффективно снизить механический тормозной износ. «Электрическая управляющая гидравлическая система с принудительным потоком, дополненная технологией постоянного регулирования мощности, улучшает энергосбережение, обеспечивает быструю реакцию машины и маневренность гидравлической системы, обеспечивая высокую эффективность работы погрузчика». Эргономичная кабина с конструкциями ROPS и FOPS соответствует стандартам ISO и безопасна и удобна.

Продажа колесных погрузчиков

Xcmg

Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лезото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Сирия, Канада, Нигерия, Китай, Испания, Нигерия, Китай, Испания. й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Сербия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,

.

Сообщение

Связывайтесь от моего имени с другими дилерами с аналогичным оборудованием

Пожалуйста, заполните reCAPTCHA

послать

Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер

Самый большой ковш фронтального погрузчика в Китае

XCMG, один из крупнейших китайских производителей строительной техники, является давним клиентом SSAB.Недавно они изготовили самый большой ковш для колесных погрузчиков в Китае вместимостью 17 м3. Использование листа Hardox® и высокопрочной стали Strenx® увеличило общий срок службы ковша на 70%.

Первый ковш используется с одним из колесных погрузчиков Joy Global на Восточном карьере в Шуочжоу, Шаньси, который является крупнейшим угледобывающим районом Китая. Как стратегический партнер и поставщик ковшей для конечного пользователя, XCMG знала, что для удовлетворения требований конечного пользователя и повышения производительности в угольной шахте ковш должен выдерживать тяжелые условия работы и иметь максимальный срок службы.

Посмотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=0Z_P-oGcOCo

«Оригинальный ковш изношен, и конечному пользователю потребовалась надежная замена. Мы уже много лет используем износостойкую пластину Hardox® и высокопрочную сталь Strenx®, но впервые сотрудничаем с сервисным центром SSAB K1 в Куньшане. Получив чертежи ковша, компания K1 разработала полное решение, в котором рекомендуются марки стали, толщины и процедуры сварки. Мы выполняли сварку на основе всех готовых компонентов, предоставленных K1, – говорит инженер послепродажного обслуживания Цай Туо из подразделения землеройных работ XCMG.

Преимущества – увеличение срока службы

Первый ковш с Hardox® 450 в основном корпусе, Hardox® 400 в боковых опорах и Strenx® 700 в конструктивной части основного корпуса использовался в угольной шахте в течение 3 месяцев (2000 рабочих часов). Результат измерения показал, что потери от износа составили 2 мм, когда исходная толщина кромочной пластины составляла 80 мм. Ожидаемый срок службы ковша превысит 5 лет по сравнению с 3 годами у предыдущего ковша.

«Стабильное качество износостойкой пластины Hardox® и высокопрочной стали Strenx® в сочетании с отличным сервисом SSAB Shape обеспечили превосходные характеристики износостойкости продукта», – продолжает Кай Туо.

Явным преимуществом для заказчика стало увеличение на 70% общего срока службы ковша при использовании износостойкой пластины Hardox® и высокопрочной стали Strenx®. Все компоненты ковша были изготовлены в сервисном центре SSAB K1 в Куньшане, а компоненты были сварены на собственном заводе XCMG. XCMG – один из крупнейших производителей строительной техники в Китае и пятое место в мире. Joy Global Inc. – мировой лидер в области высокопроизводительных решений для горнодобывающей промышленности.

Фронтальный погрузчик XCMG

, продам фронтальный погрузчик XCMG б / у

АЛЬМАНН AL

AL7 AL75 AL85 AL100

AS

AS6 AS7 AS12 AS50 AS70 AS90 AS200

AX

AX85 AX850

AZ

AZ4 AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ18 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210

АЛЛКАТ АЛЛИС-ЧАЛМЕРС

345

АМКОДОР

18 325 332 333 342

АТЛАС AR

AR 35 AR 52 AR 65 AR 75 AR 80 AR 85 AR 95

АТАКА AVANT

420 520 635

BELL BENATI BLUMING BOBCAT S серии

S150 S160 S175 S185 S250 S300 S450

BOULDER Bressel und Lade Bull ЧЕХОЛ 321 580

580 СТ

621D 695

695 СТ

721

721 B 721 C 721 D 721 E 721 F 721 G

770 821

821 B 821 C 821 E 821 F

921

921 C 921 E 921 F

1221 W-серия

Н20 Н30

CATERPILLAR 140

140H

320 438

438B

824C 856L 906

906H 906M

907 908

908H

910

910E

914

914G 914K

916 920 924

924F 924G 924H 924K

926 928

928F

930

930G 930H 930K 930M

936

936E 936F 936L

938

938F 938G 938H 938K 938M

950

950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L

953

953C

956

956L

960

960F

962

962G 962H 962K 962M

966

966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M

972

972H 972K 972M

980

980B 980C 980F 980G 980H 980K

982

982М

988

988A 988B 988F 988G 988H 988K

990 Серия D Серия F GC IT

IT14G IT18B IT28F IT28G

M-серия

M320

TH

Th320 Th506

V-серия

V140

ЧАНГЛИН ЧЭНГОНГ ЧЕТРА CLAAS CLARK

175 C-серия

КОРОНА DAEWOO MG

MG200

Мега

Мега 300 Мега 400

DIECI

AGRI PLUS

ДУСАН DL

ДЛ200 ДЛ250 ДЛ300 ДЛ400 ДЛ500 ДЛ503

SD

SD 300

ПЛАТЬЕ

520 545

DRESSTA

534

Дракон ЭВЕРУН Евротрак FAI

556 575

ФАРМТРАК ФАУН Фенвик FERMEC

860 960

ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС FR

FR 7 FR 12 FR 20 FR 35 FR 160

ФИАТ-ХИТАЧИ FH FR

FR100 FR130 FR160 FR220

W-серия

W130 W170 W190 W270

FIAT-KOBELCO ФИМАКС ФИОРИ FORD

Dexta

ВПЕРЕД ФОТОН FUCHS

F-серия

FURUKAWA GEHL ГИГАНТ D-серия

D337

V-серия

V452 V761

GUNSTIG Günter Grossmann HAMM HANOMAG 44C 44D B-серия

B11

C-серия D-серия E-серия HERACLES HIDROMEK HITACHI LX

LX20 LX170 LX210 LX290

ZW

ZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW550

ZX HSW HTZ HYDREMA HYSTER

H-серия

HYTEC HYUNDAI HL-серия

HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970

HZM

916

МЕЖДУНАРОДНЫЙ JCB 2CX 3CX 4CX 406 407 408 409410 411 426 436 456 457 520 524 535

535-95 535-140

540

540–140 540–170

TLT

TLT30 TLT35

TM

TM220 TM310 TM320

ДЖОН ДИР ДЖОНГЕЙНРИХ КАЭЛБЛЕ КАВАСАКИ KINGWAY KIPOR

KDD

КИРОВЕЦ

К 702 К 703

КНИКМОПС

КМ

KOBELCO КОМАТСУ WA

WA70 WA80 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600

WH

WH716

КРАМЕР КРАМЕР АЛЛРАД

750

КУБОТА LIEBHERR A-серия

A312

L-серия

L 506 L 508 L 509 L 514 L 524 L 531 L 538 L 541 L 542 L 544 L 550 L 551 L 554 L 556 L 564 L 566 L 574 L 576 L 580 L 586

ЛИНДЕ E-серия

E 10 E 12 E 14 E 15 E 16 E 18 E 20 E 25 E 30 E 35 E 40 E 45 E 50 E 80

H-серия

В 16 Ч 18 Ч 20 Ч 25 Ч 30 Ч 35 Ч 40 Ч 45 Ч 50 Ч 60 Ч 70 Ч 80 Ч 120 Ч 160

Серия L Серия P Серия R Серия S Серия T ЛИУГОНГ CLG

КЛГ 835 КЛГ 855 КЛГ 856 КЛГ 888

LG

LG936 LG956

ZL

ZL50

ЛЮНГБИ МАСКИН МЕСТО ДОЛГОСРОЧНО CDM

CDM835 CDM853

LG

LG833 LG855

LOVOL LUGLI

100

LUGONG Lundberg MACAO MACKS MAN MANITOU MRT

MRT 1850 MRT 2150 MRT 2540

MT

MT 625

МАССИ ФЕРГУСОН МЕКАЛАК MERLO P-серия

P120.10

ROTO

РОТО 40.25

Мичиган

L-серия

MITSUBISHI MULTIONE

S-серия

MUSTANG НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ B-серия

B110 B115

L-серия LM LS

LS 170

NH

NH95

TC TL

TL 80

W-серия

W60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W230 W270

NORCAR O&K F-серия

F2010

L-серия

L5 L6 L8 L15 L20 L25 L30 L35 L45

ПАЛАЦЗАНИ ПАУС PETTI BONE PT Peecon QINGDAO ПЕРСПЕКТИВЫ QUATTROX SAMSUNG SANY SCHAEFF СКБ СКЛ

SKL 820 SKL 823 SKL 832 SKL 833 SKL 841 SKL 844 SKL 851 SKL 863 SKL 871

TL

TL 80

SCHMELZER SCHMIDT

1812

SDLG LG

LG918 LG933 LG936 LG946 LG953 LG956 LG958 LG968

SEM

636 655 656 660

ШАНТУЙ SINOMACH SMV Konecranes STALOWA WOLA

L34 L200

ЕЩЕ SUNWARD Schaffer TAIAN TAMROCK TCM TEREX 970

970 Элит

TL

TL65 TL70 TL80 TL100 TL120 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450 TLB

Талер Туэйтс

1 тонна

Торо TOYOTA TRACTO-TECHNIK UN

053

UNC VF VENIERI

VF

VOLVO 846 A-серия

A35

BM

BM 4200 BM 4300 BM 4400 BM 4500 BM 4600

L-серия

L20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330

LM

LM846

VOLVO-ABG WACKER WCM WEIDEMANN

1140 1240 2070 3070 3080 4070

WERKLUST VL

ВЛ 1500

WG

РГ 17 РГ 18 РГ 35 РГ 45

ВЕЙКОР УИЛЛ

655 855

Волк Wacker Neuson XCMG LW

LW300 LW400 LW500 LW600

QY

QY25 QY30 QY50

ZL

ZL50

XGMA XZ YANMAR YUCHAI

YC

ZEPPELIN ZETTELMEYER ZL

ZL 502 ZL 601 ZL 602 ZL 702 ZL 801 ZL 1001 ZL 1801 ZL 2002

ZOOMLION

QY

Показать все

Колесный погрузчик

XCMG – 5 тонн, модель: ZL50GN, Schwing Stetter (Индия) Private Limited.

Колесный погрузчик XCMG – 5 тонн, модель: ZL50GN, Schwing Stetter (Индия) Private Limited | ID: 18194693788

Технические характеристики продукта

9033C 9033C 9033 Тип насоса Рулевой насос Время меньше 9 0336 Усилие отрыва Колебание оси
Модель ZL50GN
Вместимость ковша погрузчика (м3) 3.0 куб. М Цилиндр 6
Всасывание С турбонаддувом
Макс. Крутящий момент (Нм / мин-1)980 Нм при 1400 об / мин
Размер шин 23.5-25,16 PR
Емкость топливного бака (литр) 290 л
Опрокидывающая нагрузка (кг) 13600 кг
Модель двигателя WP10G220E333
Состояние Новый
Уровень двигателя BS III
Радиус поворота за пределами шины 6720 мм
Тип трансмиссии 9033 с гидравлической трансмиссией с переключением под нагрузкой нести 46.5 градусов
Радиус поворота Центр шины 6400 мм
Радиус поворота Ковшовая переноска 7200 мм
Тип стояночного тормоза Тип барабана
Бак гидравлического масла 200 л
Колесо колеса 2250 мм
Дифференциал мостов задний тип Качающийся
Макс.скорость хода об.5 км / ч
Откат ковша на максимальной высоте 59,5 град.
Гидравлическое управление Политическое управление
Оси каждая 27 L
Вылет при разгрузке на полную высоту 1130 мм
Число скоростей об. 1
Марка Wei Chai Power
Мосты Рулевое управление Фиксированная конфигурация Передний дифференциал С шарнирно-сочлененной рамой
Давление рулевого управления 150 бар
Тип рабочего тормоза Тип диска суппорта
Время разгрузки Менее 1 секунды
Sec
Срабатывание рабочего тормоза Пневматика над гидравликой
Тип главного насоса Шестеренчатый насос
Давление главного предохранительного клапана 175 бар
Максимальная высота шарнирного пальца
зазор при полной высоте Разгрузка Более 3090 мм
Время подъема Менее 6 секунд
Конфигурация трансмиссии Планетарная конструкция
Опрокидывающая нагрузка при полном повороте 12300 кг
170 кН
Макс.угол разгрузки при полной высоте 45 градусов
Длина с опущенным ковшом 8165 мм
Максимальная глубина копания 46 мм
+ -12 Deg
Откат ковша на уровне земли 45 Deg
Гидротрансформатор Одноступенчатый, двухфазный, четырехэлементный (двойная турбина)
Активация стояночного тормоза Механический
Ширина по шинам 3000 мм
Полезная мощность 154 кВт
Угол поворота С каждой стороны 35 градусов
Макс.
Время простоя Менее 4 секунд
Максимальный уклон 30 градусов
Минимальное количество заказа 1 штука

Описание продукта

Чтобы идти в ногу с бесконечными требованиями клиентов, наша компания играет важную роль в предложении колесных погрузчиков.
Тормоза:
  • Тип рабочего тормоза Тип суппорта с диском
  • Срабатывание рабочего тормоза Пневматический над гидравлическим
  • Тип стояночного тормоза Тип барабанного
  • Срабатывание стояночного тормоза механический

Рулевое управление:
  • Тип насоса рулевого управления
  • Конфигурация рулевого управления С шарнирно-сочлененной рамой
  • Давление в рулевом управлении 150 бар

Оси:
  • Дифференциал переднего типа Фиксированный
  • Дифференциал заднего типа качающийся
  • Колебательный ход оси ± 12
  • 0
    9 Трансмиссия Гидравлическая коробка передач с переключением под нагрузкой
  • Конфигурация трансмиссии Планетарная конструкция
  • Гидротрансформатор Одноступенчатый, двухфазный, четырехэлементный (двойная турбина)

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания 1930

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 1001 до 2000 человек

Годовой оборот 1000–5000 крор

Участник IndiaMART с марта 2011 г.

GST33AADCS5069D1ZJ

Код импорта и экспорта (IEC) 03980 *****

Экспорт в Танзанию, Руанду, Непал, Кению, Саудовскую Аравию

SCHWING Stetter India, 100% дочерняя компания Schwing Group of Companies GmbH, была зарегистрирована в 1998 году.Мы являемся пионерами в производстве оборудования для бетонных конструкций в Индии, обслуживая клиентов оборудованием для бетонирования мирового класса.
SCHWING Stetter India представила новаторские продукты в индийской бетононасосной промышленности, такие как бетононасосы SP8800, дозирующие заводы CP 30 и автобетоносмесители объемом 10 куб. М, которые стали синонимами в отрасли RMC.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

XCMG представляет самый большой колесный погрузчик XCMG

XCMG Africa представила самый большой колесный погрузчик XCMG, доступный в настоящее время в Южной Африке.«Новый колесный погрузчик LW900K, представленный на местном рынке на выставке Bauma Africa 2013, является захватывающей разработкой для XCMG, которая поддерживает развитие различных отраслей, включая строительство, горнодобывающую промышленность и инфраструктуру», – говорит Мартин фон Герике, генеральный директор. , XCMG Africa, часть глобальной группы XCMG.

«Непрерывные исследования и разработки являются частью стратегии китайского директора по завоеванию доли рынка на всем африканском континенте.

«Благодаря надежной международной поддержке, пониманию условий местного рынка и поддержке команды экспертов, южноафриканское предприятие имеет хорошие возможности для достижения стратегических целей роста.”

Прочный колесный погрузчик LW900K грузоподъемностью 9 тонн был разработан для повышения производительности, надежности и комфорта оператора. Эта экологически чистая машина также может похвастаться низким уровнем выбросов в соответствии с более строгими экологическими нормами, включая европейские и американские нормы и стандарты по выбросам.

Новый двигатель Cummins QSM 11 с электронным управлением имеет номинальную мощность 250 кВт при 2100 об / мин и поддерживается Cummins в Южной Африке.Предварительный фильтр циклонного типа в сочетании с двойной системой фильтрации предотвращает повреждение двигателя в пыльной среде.

Трансмиссия ZF 4WG 310, поддерживаемая ZF South Africa, оснащена электрогидравлическим переключением ZF и разработана для повышения эффективности работы. Функции защиты запуска нейтральной передачи, блокировки переключения и передачи KD просты в использовании. Система управления с одной рукояткой снижает рабочее усилие и повышает комфорт оператора. Дополнительными функциями безопасности трансмиссии являются пусковое устройство с нейтрали и блокировка переключения передач.Коробка передач также оснащена функцией KD.

LW900K имеет заводской гидроаккумулятор для облегчения рулевого управления в случае отказа двигателя или гидравлической системы. Это повышает безопасность оператора и защиту устройства. Предел сочленения регулируется гидравлически.

Эффективное сочетание двигателя Cummins QSM11 с низким уровнем выбросов, соответствующего стандарту Tier III, и трансмиссии ZF 4WG310 – с добавлением «мокрых» мостов ZF – приводит к созданию высокопрочной машины, идеально подходящей для эффективной работы в тяжелых условиях горнодобывающей промышленности и строительства.Эти мокрые многодисковые тормоза полностью закрыты, что предотвращает попадание грязи, тем самым снижая износ и минимизируя требования к техническому обслуживанию. Гидравлическая тормозная система также оснащена саморегулирующейся системой ручного тормоза.

Эта машина также была разработана с учетом низкого расхода масла. Это достигается за счет двигателя с высоким крутящим моментом и преобразователя крутящего момента большой мощности, которые обеспечивают оптимальную эффективность при движении на низких скоростях.

Другие ключевые особенности включают гидроаккумулятор рулевого управления, автоматическую систему смазки, подогреватель масла и блокировку дифференциала.Эти колесные погрузчики также имеют кабину новой конструкции с конструкцией ROPS и FOPS, HID / LED освещение и систему кондиционирования воздуха для повышения комфорта оператора.

Вместимость ковша серии LW900K варьируется от 4,0 м³ до 6,9 м³, при номинальной вместимости ковша 4,5 м³. Эти машины имеют высоту разгрузки 3 400 мм и вылет разгрузки 1 470 мм. Широкая гусеница и длинная колесная база обеспечивают устойчивость и повышенную безопасность даже в тяжелых условиях работы. Максимальный угол поворота погрузчика составляет 40 °, минимальный радиус поворота – 6 200 мм.

Эта новая серия со специально разработанной компоновкой двигателя и большими дверцами капота с обеих сторон обеспечивает простоту обслуживания и быстрое ежедневное обслуживание. Для повышения безопасности при техническом обслуживании фильтры двигателя и трансмиссии можно заменять в моторном отсеке.

Дополнительная функция безопасности, которая входит в стандартную комплектацию этих колесных погрузчиков, – это усовершенствованная система камеры заднего вида, которая уменьшает количество слепых зон во время работы.