Вме 1565 фронтальный погрузчик: Фронтальный погрузчик БМЕ 1565 (ВМЕ 1565), поставка по России

БМЕ-1565

Главная › Автомобили

Универсальный погрузчик грузоподъемностью 2 тонны применяется для привода энергоемких навесных машин: дорожных фрез, больших снегометов и т.п.

Двигатель

На фронтальном погрузчике ВМЕ-1565 установлен двигатель Минского Моторного Завода (ММЗ) Д-243. Этот двигатель также устанавливается на трактора МТЗ-80,82 и хорошо знаком всем механизаторам на постсоветском пространстве.

Трансмиссия

На погрузчике применена гидростатическая трансмиссия закрытого типа «BOSCH-REXROTH» (Германия) с рабочим давлением до 420 бар. Самая тяжелая операция – врезание и набор грунта – происходит при малой скорости и большом тяговом усилии, в свою очередь, тяговое усилие определяется крутящим моментом гидромотора, который, в случае гидропривода, пропорционален давлению в системе. В гидростатической трансмиссии рабочее давление создает объемный насос, поэтому достичь максимального давления в системе можно при медленно вращающемся насосе (малых оборотах двигателя).

   

Мосты

Двигатель через упругую муфту «CENTA» (Германия) крутит аксиально-поршневой насос переменного объема (регулируемый), от которого рабочая жидкость под давлением подается к регулируемому гидромотору, установленному на ведущем мосту «CARRARO» (Италия).

Рабочее оборудование

Рабочее оборудование погрузчика выполнено по уникальной Z-образной схеме с дополнительным звеном. Позволяет на отличном уровне – в пределах 3o – поддерживать параллельность перемещения рабочих органов, что очень важно при работе с рядом орудий, например, грузовыми вилами. Схема обеспечивает очень большие углы разгрузки (до 60?) и запрокидывания (до 55?) ковша, которых нет ни у одного аналога. За счет большого угла раскрытия стрелы – 110
o
 вместо бычных 90o – достигается большая высота разгрузки – 2,65 м при вывернутом на 45? ковше, что позволяет легко загружать платформы с высотой борта 2,9 м. Гидравлика погрузчика позволяет подключать любое навесное оборудование с мощностью – до 80% от мощности двигателя.

 

Кабина

Герметизированная кабина погрузчика цельнометаллическая, сварная, с одноместным подрессоренным сиденьем, отвечает всем требованиям безопасности (FOPS и ROPS), обеспечивает комфортные условия труда, теплоизоляцию и шумоизоляцию, обзорность. Кабина остеклена по всему периметру, что обеспечивает оператору хорошую обзорность. Ветровое стекло – триплекс, остальные – закаленные. Ветровое и заднее стекла вклеены в каркас кабины. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих элементов и литых ковровых покрытий. Кабинаоснащена мощным 16-киловаттным отопителем с 3-скоростным вентилятором, воздушные потоки от которого распределяются по объему кабины через 8 регулируемых дефлекторов. Сиденье водителя имеет регулировку по весу, 4 регулировки по положению подушек и регулируемые подлокотники.
На потолке кабины расположены регулируемая противосолнечная шторка, светодиодный фонарь освещения салона и стереоприемник с МР3-плейером. Кабина снабжена панорамным стеклом, за счет чего с рабочего места обеспечивается хорошая обзорность. Значительное внимание уделено снижению уровня шума в кабине.

Навесное оборудование

Модификация погрузчика ВМЕ-1565-01 с удлиненной стрелой

Фронтальный порузчик ВМЕ-1565 с удлиненной стрелой имеет максимальную высоту подъема ковша 3760 мм и высоту разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 градусов 2950 мм
, что на 275 мм больше аналогичных параметров фронтального погрузчика МАЗ-МАН в стандартном исполнении. Эксплуатационная масса больше массы погрузчика в стандартном исполнении на 150 кг и составляет 5900 кг. Грузоподъемность на стреле составляет 1800 кг в сравнении с 2000 кг стандартного исполнения погрузчика ВМЕ-1565.

   

Модификация погрузчика ВМЕ-1565-Н с увеличенным гидроотбором мощности

На погрузчике с увеличенным гидроотбором мощности устанавливается пятисекционный гидрораспределитель производства компании HYDROCONTROL, который создает поток рабочей жидкости на привод навесного оборудования 130 л/мин в сравнении с 70 л/мин стандартного исполнения фронтального погрузчика с трехсекционным гидрораспределителем.


Наименование параметра
ЕдиницыЗначение
Максимальная высота подъема ковшамм3485
Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45мм2675
Грузоподъемность на стрелекг2000
Масса эксплуатационнаякг5750
Габариты (д,ш,в)мм6290/2100/2820 (2650 с низкой кабиной)
Редуктор диапазоновДвухступенчатый с переключением на остановленной машине
ДвигательД243 производства Минского моторного завода
Мощность двигателял.с./кВт81/60
Максимальная скоростькм/час40
Часовой расход топлива при выполнении погрузочных работкг/час3,8-5,1
Удельный расход топлива кг/т0,05
Емкость топливного бакал120
Рабочий тормозДисковые мокрые тормозные механизмы, встроенные в задний мост, гидроуправляемые, с мембранным пневмогидроаккумулятором
Стояночный и резервный тормозДисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением
Управление рабочим грузоподъемным оборудованиемтрехсекционный гидрораспределитель производства HYDROCONTROL S. p.A
Рабочее давлениебар200
Поток рабочей жидкости на привод навесного оборудованиял/мин200
Дорожный просветмм335
Радиус поворотам4,9
КолесаШирокопрофильные, повышенной проходимости

ВМЕ-1565 и захват для рулонов

  *

ВМЕ-1565 и вилы для силоса

  *

ВМЕ-1565 и щетка для уборки территорииВМЕ-1565 и роторный снегометатель

Наверх

Элемент каталога / pogruzchik-bme.by

Фронтальный погрузчик грузоподъемностью 3 тонны предназначен для выполнения строительных, дорожноремонтных, карьерных и землеройных работ.

Максимальная высота подъема ковша 3700 мм
Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45o 2850 мм
Грузоподъемность на стреле 3200 кг
Масса эксплуатационная 8800 кг
Габариты(д/ш/в) 6640 / 2500 / 3050 мм
Трансмиссия гидростатическая, реверсивная, двухдиапазоная, с бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона, производство Bosch Rexroth (Германия)
Редуктор диапазонов двухступенчатый с переключением на остановленной машине
Двигатель Д-245. S3AM производства ММЗ
Мощность двигателя 116 л.с. / 86 кВт
Максимальная скорость 40 км/час
Часовой расход топлива при выполнении погрузочных работ 5,4 – 7,3 кг/час
Емкость топливного бака 190 л
Ведущие мосты производства Carraro (Италия), c самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач
Рабочий тормоз Дисковые в масляной ванне, гидроуправляемые, с резервной системой торможения при неработающем двигателе
Стояночный и резервный тормоз дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением
Управление рабочим грузоподъемным оборудованием трехсекционный гидрораспределитель производства HYDROCONTROL S. p.A (Италия) с джойстиковым управлением
Рабочее давление 200 бар
Поток рабочей жидкости на привод навесного оборудования 157 л/мин
Дорожный просвет 390 мм
Радиус поворота 5,6 м
Колеса
широкопрофильные повышенной проходимости 17,5 – 25

Вернуться к списку продукции

БМЕ-1565

Вернуться на главную › Автомобили

Универсальный погрузчик грузоподъемностью 2 тонны используется для привода энергоемкого навесного оборудования: дорожных фрез, больших снегоходов и др.

Двигатель

На фронтальный погрузчик БМЭ-1565 установлен двигатель Минского моторного завода (ММЗ) Д-243. Этот двигатель также устанавливается на трактор МТЗ-80.82 и хорошо знаком всем механизаторам на постсоветском пространстве.

Трансмиссия

На погрузчике используется гидростатическая трансмиссия закрытого типа “BOSCH-REXROTH” (Германия) с рабочим давлением до 420 бар. Самая тяжелая операция – врезание и подбор грунта – происходит при малой скорости и большом тяговом усилии, в свою очередь тяговое усилие определяется крутящим моментом гидромотора, который в случае гидропривода пропорционален давление в системе. В гидростатической трансмиссии рабочее давление создает объемный насос, так что максимальное давление в системе может быть достигнуто при медленно вращающемся насосе малых оборотов двигателя).

Оси

Двигатель приводит в движение аксиально-плунжерный насос переменной производительности через эластичную муфту CENTA (Германия), от которой рабочая жидкость под давлением подается к регулируемому гидромотору, установленному на ведущем мосту CARRARO (Италия) .

Рабочее оборудование Рабочее оборудование погрузчика выполнено по уникальной Z-образной схеме с дополнительным звеном, позволяет на отличном уровне (в пределах 3 o ) для сохранения параллельного движения рабочих органов, что очень важно при работе с рядом инструментов, например, вилами. Схема обеспечивает очень большие углы разгрузки (до 60°) и опрокидывания ковша (до 55°), не имеющиеся ни в одном аналоге. За счет большого угла раскрытия стрелы – 110° вместо штатных 90° – большая высота выгрузки 2,65 м при вывернутом 45? достигается ковш, что позволяет легко загружать платформы с высотой борта 2,9м. Гидравлика погрузчика позволяет подключать любое навесное оборудование мощностью до 80% от мощности двигателя.

Кабина Герметичная кабина погрузчика цельнометаллическая, сварная, с одноместным подрессоренным сиденьем, отвечает всем требованиям безопасности (FOPS и ROPS), обеспечивает комфортные условия работы водителя, тепло- и шумоизоляцию, обзорность. Кабина полностью остеклена. по всему периметру, что обеспечивает хорошую обзорность. Лобовое стекло – триплекс, остальное – каленое. Ветровое и заднее стекла вклеены в каркас кабины. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных звукопоглощающих элементов и литых ковров. Кабина оснащена мощным 16-киловаттным отопителем с 3-скоростным вентилятором, потоки воздуха от которого распределяются по салону через 8 регулируемых дефлекторов. Сиденье водителя имеет регулировку по весу, 4 регулировки подушки и регулируемые подлокотники. На потолке кабины расположены регулируемые солнцезащитные козырьки, светодиодная лампа освещения салона и стереоприемник с MP3-плеером. Кабина оборудована панорамным остеклением, обеспечивающим хороший обзор с рабочего места. Значительное внимание уделено снижению уровня шума в салоне.

Приложения

Модификация погрузчика БМЭ-1565-01 с удлиненной стрелой

Фронтальный погрузчик БМЭ-1565 с удлиненной стрелой имеет максимальную высоту подъема ковша 3760 мм и высоту выгрузки ковша по режущей кромке с углом разгрузки 45 градусов 2950 мм, что на 275 мм больше аналогичных параметров МАЗ. – Фронтальный погрузчик MAN в стандартном исполнении. Эксплуатационная масса больше массы погрузчика в стандартном исполнении на 150 кг и составляет 59 кг.00 кг. Грузоподъемность на стреле составляет 1800 кг по сравнению с 2000 кг стандартной версии погрузчика БМЭ-1565.

Модификация погрузчика БМЭ-1565-Н с увеличенным отбором мощности

На погрузчике с увеличенной коробкой отбора мощности установлен пятисекционный гидрораспределитель HYDROCONTROL, который создает расход рабочей жидкости на привод орудия 130 л/мин по сравнению с 70 л/мин стандартного фронтального погрузчика с трехцилиндровым двигателем. -секционный гидрораспределитель.


Радиус поворота0057 М
Parameter name Units Value
Maximum lift height Мm 3485
Dump height at 45 dump angle Мm 2675
Грузоподъемность стрелы кг 2000
Эксплуатационная масса кг 5750
Размеры (L. W.H) MM 6290/2100/2820 (2650 с низкой кабиной)
Gear Bint
Gear Bint
Gear Bint
.
Engine Д243 manufactured by MMZ
Engine power hp/kw 81/60
Maximum speed km/hour 40
Fuel consumption per hour during loading/unloading Kg/hour 3,8-5,1
Specific fuel consumption Kg/t 0,05
Fuel tank volume л 120
Рабочий тормоз Дисковый, мокрый, встроенный в задний мост, с гидравлическим управлением, с мембранным аккумулятором
Стояночный и аварийный тормоз

60

Disk, dry, shoe, cable
Arrangements control Three section valve actuator, with joystick control, (‘Hydrocontrol”, Italy)
Operating pressure bar 200
Расход жидкости на привод навесного оборудования л/мин 200
Дорожный просвет Мм 335
4,9
Колеса Широкое сечение

для катушек ВМЕ-1565 и захват