Вме 1565 фронтальный погрузчик: Фронтальный погрузчик БМЕ 1565 (ВМЕ 1565), поставка по России
БМЕ-1565
Главная › Автомобили
Универсальный погрузчик грузоподъемностью 2 тонны применяется для привода энергоемких навесных машин: дорожных фрез, больших снегометов и т.п.
Двигатель
На фронтальном погрузчике ВМЕ-1565 установлен двигатель Минского Моторного Завода (ММЗ) Д-243. Этот двигатель также устанавливается на трактора МТЗ-80,82 и хорошо знаком всем механизаторам на постсоветском пространстве.
Трансмиссия
На погрузчике применена гидростатическая трансмиссия закрытого типа «BOSCH-REXROTH» (Германия) с рабочим давлением до 420 бар. Самая тяжелая операция – врезание и набор грунта – происходит при малой скорости и большом тяговом усилии, в свою очередь, тяговое усилие определяется крутящим моментом гидромотора, который, в случае гидропривода, пропорционален давлению в системе. В гидростатической трансмиссии рабочее давление создает объемный насос, поэтому достичь максимального давления в системе можно при медленно вращающемся насосе (малых оборотах двигателя).
Мосты
Двигатель через упругую муфту «CENTA» (Германия) крутит аксиально-поршневой насос переменного объема (регулируемый), от которого рабочая жидкость под давлением подается к регулируемому гидромотору, установленному на ведущем мосту «CARRARO» (Италия).
Рабочее оборудование
Рабочее оборудование погрузчика выполнено по уникальной Z-образной схеме с дополнительным звеном. Позволяет на отличном уровне – в пределах 3o – поддерживать параллельность перемещения рабочих органов, что очень важно при работе с рядом орудий, например, грузовыми вилами. Схема обеспечивает очень большие углы разгрузки (до 60?) и запрокидывания (до 55?) ковша, которых нет ни у одного аналога. За счет большого угла раскрытия стрелы – 110 o вместо бычных 90o – достигается большая высота разгрузки – 2,65 м при вывернутом на 45? ковше, что позволяет легко загружать платформы с высотой борта 2,9 м. Гидравлика погрузчика позволяет подключать любое навесное оборудование с мощностью – до 80% от мощности двигателя.
Кабина
Герметизированная кабина погрузчика цельнометаллическая, сварная, с одноместным подрессоренным сиденьем, отвечает всем требованиям безопасности (FOPS и ROPS), обеспечивает комфортные условия труда, теплоизоляцию и шумоизоляцию, обзорность. Кабина остеклена по всему периметру, что обеспечивает оператору хорошую обзорность. Ветровое стекло – триплекс, остальные – закаленные. Ветровое и заднее стекла вклеены в каркас кабины. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих элементов и литых ковровых покрытий. Кабинаоснащена мощным 16-киловаттным отопителем с 3-скоростным вентилятором, воздушные потоки от которого распределяются по объему кабины через 8 регулируемых дефлекторов. Сиденье водителя имеет регулировку по весу, 4 регулировки по положению подушек и регулируемые подлокотники.Навесное оборудование
Модификация погрузчика ВМЕ-1565-01 с удлиненной стрелой
Фронтальный порузчик ВМЕ-1565 с удлиненной стрелой имеет максимальную высоту подъема ковша 3760 мм и высоту разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 градусов 2950 мм , что на 275 мм больше аналогичных параметров фронтального погрузчика МАЗ-МАН в стандартном исполнении. Эксплуатационная масса больше массы погрузчика в стандартном исполнении на 150 кг и составляет 5900 кг. Грузоподъемность на стреле составляет 1800 кг в сравнении с 2000 кг стандартного исполнения погрузчика ВМЕ-1565.
Модификация погрузчика ВМЕ-1565-Н с увеличенным гидроотбором мощности
На погрузчике с увеличенным гидроотбором мощности устанавливается пятисекционный гидрораспределитель производства компании HYDROCONTROL, который создает поток рабочей жидкости на привод навесного оборудования 130 л/мин в сравнении с 70 л/мин стандартного исполнения фронтального погрузчика с трехсекционным гидрораспределителем.
Единицы | Значение | |
Максимальная высота подъема ковша | мм | 3485 |
Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 | мм | 2675 |
Грузоподъемность на стреле | кг | 2000 |
Масса эксплуатационная | кг | 5750 |
Габариты (д,ш,в) | мм | 6290/2100/2820 (2650 с низкой кабиной) |
Редуктор диапазонов | – | Двухступенчатый с переключением на остановленной машине |
Двигатель | – | Д243 производства Минского моторного завода |
Мощность двигателя | л.с./кВт | 81/60 |
Максимальная скорость | км/час | 40 |
Часовой расход топлива при выполнении погрузочных работ | кг/час | 3,8-5,1 |
Удельный расход топлива | кг/т | 0,05 |
Емкость топливного бака | л | 120 |
Рабочий тормоз | – | Дисковые мокрые тормозные механизмы, встроенные в задний мост, гидроуправляемые, с мембранным пневмогидроаккумулятором |
Стояночный и резервный тормоз | – | Дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением |
Управление рабочим грузоподъемным оборудованием | – | трехсекционный гидрораспределитель производства HYDROCONTROL S. p.A |
Рабочее давление | бар | 200 |
Поток рабочей жидкости на привод навесного оборудования | л/мин | 200 |
Дорожный просвет | мм | 335 |
Радиус поворота | м | 4,9 |
Колеса | – | Широкопрофильные, повышенной проходимости |
*
ВМЕ-1565 и вилы для силоса*
ВМЕ-1565 и щетка для уборки территорииВМЕ-1565 и роторный снегометатель youtube.com/embed/5EtQLPppxQA” frameborder=”0″ align=”middle” allowfullscreen=”allowfullscreen” data-mce-fragment=”1″/>Наверх
Элемент каталога / pogruzchik-bme.by
Фронтальный погрузчик грузоподъемностью 3 тонны предназначен для выполнения строительных, дорожноремонтных, карьерных и землеройных работ.
Максимальная высота подъема ковша | 3700 мм |
Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45o | 2850 мм |
Грузоподъемность на стреле | 3200 кг |
Масса эксплуатационная | 8800 кг |
Габариты(д/ш/в) | 6640 / 2500 / 3050 мм |
Трансмиссия | гидростатическая, реверсивная, двухдиапазоная, с бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона, производство Bosch Rexroth (Германия) |
Редуктор диапазонов | двухступенчатый с переключением на остановленной машине |
Двигатель | Д-245. S3AM производства ММЗ |
Мощность двигателя | 116 л.с. / 86 кВт |
Максимальная скорость | 40 км/час |
Часовой расход топлива при выполнении погрузочных работ | 5,4 – 7,3 кг/час |
Емкость топливного бака | 190 л |
Ведущие мосты | производства Carraro (Италия), c самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач |
Рабочий тормоз | Дисковые в масляной ванне, гидроуправляемые, с резервной системой торможения при неработающем двигателе |
Стояночный и резервный тормоз | дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением |
Управление рабочим грузоподъемным оборудованием | трехсекционный гидрораспределитель производства HYDROCONTROL S. p.A (Италия) с джойстиковым управлением |
Рабочее давление | 200 бар |
Поток рабочей жидкости на привод навесного оборудования | 157 л/мин |
Дорожный просвет | 390 мм |
Радиус поворота | 5,6 м |
Колеса |
Вернуться к списку продукции
БМЕ-1565
Вернуться на главную › Автомобили
Универсальный погрузчик грузоподъемностью 2 тонны используется для привода энергоемкого навесного оборудования: дорожных фрез, больших снегоходов и др.
ДвигательНа фронтальный погрузчик БМЭ-1565 установлен двигатель Минского моторного завода (ММЗ) Д-243. Этот двигатель также устанавливается на трактор МТЗ-80.82 и хорошо знаком всем механизаторам на постсоветском пространстве.
ТрансмиссияНа погрузчике используется гидростатическая трансмиссия закрытого типа “BOSCH-REXROTH” (Германия) с рабочим давлением до 420 бар. Самая тяжелая операция – врезание и подбор грунта – происходит при малой скорости и большом тяговом усилии, в свою очередь тяговое усилие определяется крутящим моментом гидромотора, который в случае гидропривода пропорционален давление в системе. В гидростатической трансмиссии рабочее давление создает объемный насос, так что максимальное давление в системе может быть достигнуто при медленно вращающемся насосе малых оборотов двигателя).
ОсиДвигатель приводит в движение аксиально-плунжерный насос переменной производительности через эластичную муфту CENTA (Германия), от которой рабочая жидкость под давлением подается к регулируемому гидромотору, установленному на ведущем мосту CARRARO (Италия) .
Рабочее оборудование Рабочее оборудование погрузчика выполнено по уникальной Z-образной схеме с дополнительным звеном, позволяет на отличном уровне (в пределах 3 o ) для сохранения параллельного движения рабочих органов, что очень важно при работе с рядом инструментов, например, вилами. Схема обеспечивает очень большие углы разгрузки (до 60°) и опрокидывания ковша (до 55°), не имеющиеся ни в одном аналоге. За счет большого угла раскрытия стрелы – 110° вместо штатных 90° – большая высота выгрузки 2,65 м при вывернутом 45? достигается ковш, что позволяет легко загружать платформы с высотой борта 2,9м. Гидравлика погрузчика позволяет подключать любое навесное оборудование мощностью до 80% от мощности двигателя. Кабина Герметичная кабина погрузчика цельнометаллическая, сварная, с одноместным подрессоренным сиденьем, отвечает всем требованиям безопасности (FOPS и ROPS), обеспечивает комфортные условия работы водителя, тепло- и шумоизоляцию, обзорность. Кабина полностью остеклена. по всему периметру, что обеспечивает хорошую обзорность. Лобовое стекло – триплекс, остальное – каленое. Ветровое и заднее стекла вклеены в каркас кабины. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных звукопоглощающих элементов и литых ковров. Кабина оснащена мощным 16-киловаттным отопителем с 3-скоростным вентилятором, потоки воздуха от которого распределяются по салону через 8 регулируемых дефлекторов. Сиденье водителя имеет регулировку по весу, 4 регулировки подушки и регулируемые подлокотники. На потолке кабины расположены регулируемые солнцезащитные козырьки, светодиодная лампа освещения салона и стереоприемник с MP3-плеером. Кабина оборудована панорамным остеклением, обеспечивающим хороший обзор с рабочего места. Значительное внимание уделено снижению уровня шума в салоне.Приложения
Модификация погрузчика БМЭ-1565-01 с удлиненной стрелой
Фронтальный погрузчик БМЭ-1565 с удлиненной стрелой имеет максимальную высоту подъема ковша 3760 мм и высоту выгрузки ковша по режущей кромке с углом разгрузки 45 градусов 2950 мм, что на 275 мм больше аналогичных параметров МАЗ. – Фронтальный погрузчик MAN в стандартном исполнении. Эксплуатационная масса больше массы погрузчика в стандартном исполнении на 150 кг и составляет 59 кг.00 кг. Грузоподъемность на стреле составляет 1800 кг по сравнению с 2000 кг стандартной версии погрузчика БМЭ-1565.Модификация погрузчика БМЭ-1565-Н с увеличенным отбором мощности
На погрузчике с увеличенной коробкой отбора мощности установлен пятисекционный гидрораспределитель HYDROCONTROL, который создает расход рабочей жидкости на привод орудия 130 л/мин по сравнению с 70 л/мин стандартного фронтального погрузчика с трехцилиндровым двигателем. -секционный гидрораспределитель.Parameter name | Units | Value |
Maximum lift height | Мm | 3485 |
Dump height at 45 dump angle | Мm | 2675 |
Грузоподъемность стрелы | кг | 2000 |
Эксплуатационная масса | кг | 5750 |
Размеры (L. W.H) | MM | 6290/2100/2820 (2650 с низкой кабиной) |
Gear Bint | – | |
Gear Bint | – | |
Gear Bint | – | |
. | ||
Engine | – | Д243 manufactured by MMZ |
Engine power | hp/kw | 81/60 |
Maximum speed | km/hour | 40 |
Fuel consumption per hour during loading/unloading | Kg/hour | 3,8-5,1 |
Specific fuel consumption | Kg/t | 0,05 |
Fuel tank volume | л | 120 |
Рабочий тормоз | – | Дисковый, мокрый, встроенный в задний мост, с гидравлическим управлением, с мембранным аккумулятором |
Стояночный и аварийный тормоз60 | Disk, dry, shoe, cable | |
Arrangements control | – | Three section valve actuator, with joystick control, (‘Hydrocontrol”, Italy) |
Operating pressure | bar | 200 |
Расход жидкости на привод навесного оборудования | л/мин | 200 |
Дорожный просвет | Мм | 335 |
4,9 | ||
Колеса | – | Широкое сечение |
Добавить комментарий