Вилы погрузчика – Вилочный погрузчик — Википедия

Шаблон:Вилочный погрузчик — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску
Вилочный погрузчик
Полное наименование
название модели
Грузоподъёмность 1500 кг
Остаточная грузоподъёмность 1300 кг
Центр тяжести груза 500 мм
Тип мачты TFFL
Высота подъема вил 5995 мм
Высота мачты в опущенном положение 2667 мм
Высота поднятой мачты 6496 мм
Свободный ход вил 2099 мм
Высота погрузчика по защитной раме 1972 мм
Наклон мачты (вперёд/назад) 3/6 °
Размеры вил 40/80/1000 мм
Общая ширина 1050 мм
Общая длина 2770 мм
Внешний радиус поворота 1450 мм
Ширина рабочего прохода 3220 мм
Вес с батареей 3163 кг
Скорость движения с/без груза 9,0/11,0 км/ч
Скорость подъема вил с/без груза 0,24/0,43 м/с
Скорость опускания вил с/без груза 0,55/0,51 м/с
Максимальное преодоление уклона с/без груза 10/15 °
Мощность двигателя с привода 4,2 кВт
Мощность гидродвигателя 4,8 кВт
Тяговый аккумулятор 4,8 Ач
Колеса superelastic

Шаблон:Вилочный погрузчик предназначен для включения в статьи о вилочных погрузчиках. При добавлении шаблона в статью она автоматически добавляется к категории Вилочный погрузчик.

Описание

ru.wikipedia.org

Вилочные телескопические погрузчики с захватами-вилами

вилочный телескопический погрузчик jcb Погрузчики разного типа широко используются в промышленности, сельском хозяйстве и строительстве. Особую популярность получили вилочные погрузчики оборудованные телескопической выдвигающейся стрелой и широкой разносторонностью выполняемых работ. Именно для этого вида спец техники выпускается огромный выбор дополнительного навесного оборудования превращающего вилочный телескопический погрузчик в многофункциональный агрегат, способный заменить множество техники.

Общий принцип действия


Практически все погрузчики такого типа устанавливаются на колесную полноприводную базу, которая за счет больших колес и достаточно мощного силового агрегата обеспечивает неплохую проходимость и маневренность. Маневренность крайне важна в условиях плотной городской застройки или при работе на складских территориях заполненных товаром.

вилочный погрузчик с телескопической стрелой

Чаще всего в качестве основного двигателя устанавливается 4-х цилиндровый двигатель, работающий на дизельном или бензиновом топливе и развивающий мощность от 75 до 130 лошадиных сил. Основной двигатель через дополнительную коробку передач снабжает пневматический механизм подъема и выдвигания стрелы необходимой энергией. Более мощные модели комплектуются дополнительными силовыми установками для работы с поднятием веса. Но, несмотря на мощность и габариты погрузчика, в большинстве случаев, максимально допустимый вес для подъема не превышает 5 тонн, а высота упирается в предел 14-15 метров.

Колесная база погрузчиков оснащается полноуправляемыми колесами и практически все из них могут передвигаться по диагонали и даже вбок «крабьим ходом». Эта возможность добавляет еще один существенный плюс к маневренности и всесторонности погрузчиков с вилами.

Телескопическая стрела и рабочие насадки


Несмотря на то, что вилочный захват является основным орудием для погрузчика, посредством которого он выполняет большую часть грузоподъемных работ, все современные машины этого типа могут переоборудоваться при помощи сменных рабочих агрегатов разного плана.
  1. Различные насыпные и захватывающие ковши. Эти насадки позволяют обычному вилочному погрузчику становиться небольшим трактором, снегоуборочной машиной, скрепером. Особо мощные агрегаты имеющие дополнительные опорно-складывающиеся станины, способны выполнять экскаваторные и другие землеройные работы.
  2. Тонкие вилы с захватами для работы с рассыпным или сфабрикованным сеном, а также другими подобными продуктами сельского хозяйства.
  3. Подъемные крюки поворотному телескопическому погрузчику дают выполнять функцию небольшого автокрана. Этот вариант прекрасно подходит для строительных работ малого класса, например частные дома или небольшие пристройки, где высота подъема не превышает 10-12 метров.
  4. Всевозможные сеялки, дробилки, веялки, и т.д, применяющиеся в сельскохозяйственной промышленности и в частном фермерстве.
  5. Различные захваты для тюков на телескопический погрузчик устанавливается и используется в тех случаях, когда техника работает на складах или в условиях легкой промышленности работающей в текстильной отрасли.

вильчатый телескопический погрузчик с паллетой

Большая часть насадок устанавливается непосредственно на оголовок стрелы за счет специального механизма с гидрозамком. Такая конструкция обеспечивает монтаж и демонтаж рабочих насадок без дополнительного оборудования и в самое короткое время - 10-15 минут. Конечно же, ряд насадок монтируется спереди или сзади самого погрузчика в зависимости от его конструкции при помощи посадочной плиты со специальным механизмом крепежа.

 


Практически все вилочные телескопические погрузчики известных производителей: KRAMER, CATERPILLAR, BOBCAT, DIECI, AMKODOR и другие, оборудуются телескопической стрелой из металлического профиля или гнутой листовой стали, способной выдерживать достаточно серьезные механические и физические нагрузки.

Кабины и система безопасности


захват для тюков на телескопический погрузчик
Все вильчатые телескопические погрузчики выпускаемые последние 5-7 лет оснащаются различными системами безопасности предупреждающими и уменьшающими риск опрокидывания колесной платформы, за счет блокировки рабочих систем при поднятии груза превышающего по весу, допустимые нормы. Ряд машин оснащены электронными системами безопасности по задаваемой траектории разворота. В основном это касается вилочных погрузчиков с телескопической стрелой на вращающейся платформе. Подобные системы устанавливаются и в больших автокранах. Нередко встречается система защиты от высокого и статического напряжения, дающая возможность работать вблизи с высоковольтными линиями и электростанциями.

В комфортные кабины с панорамными стеклами для улучшенного обзора устанавливают системы климат контроля, эргономичные саморегулируемые кресла, и конечно изолируют их от повышенного шумового фона производимого погрузчиком и работающей вокруг тяжелой строительной техники.

Основные преимущества телескопического погрузчика перед фронтальным


  1. Самое главное отличие телескопического погрузчика и вилочного погрузчика - это расширенный функционал устройства с телескопической стрелой и большая зона охвата. Благодаря выдвижной стреле погрузчики способны захватывать и подавать грузы на расстояния до 9-10 метров перед собой, пронося или извлекая его из уже возведенных конструкций.
  2. Небольшие габариты машины дают подъезжать вплотную к различным объектам, обходя препятствия и поднимать грузы на высоту, недоступную обычному погрузчику.
  3. Высокая проходимость в совокупности с телескопическими вилами для погрузчиков предоставляют возможность использовать эту спецтехнику в условиях бездорожья, в сельском хозяйстве, на лесозаготовках и загородных строительных площадках без оборудованного подъезда.

stroy-plys.ru

сферы использования и критерии выбора

В последнее время особой популярностью на производственных и промышленных предприятиях пользуются вилочные погрузчики, в особенности модели с противовесами.Это новое специализированное складское оборудование, предназначенное для транспортировки и складирования различных грузов, паллетов и поддонов. В этой статье мы рассмотрим основные преимущества и сферы использования вилочных погрузчиков, а также разберемся в главных критериях выбора такого рода оборудования.

Характеристика особенностей и способы применения вилочных погрузчиков

Мало, кто знает, чем вилочный погрузчик отличается от стандартного грузового транспорта. Поэтому его часто путают с другими модификациями погрузчиков. Давайте разберемся, что представляет собой вилочный погрузчик.

Под вилочными (или мачтовым) погрузчиком принято понимать складское оборудование напольного типа, используемое для транспортировки и перемещения крупногабаритных предметов в строительных и промышленных отраслях. Основной конструктивной особенностью данного оборудования является наличие дополнительного навесного приспособления, которое в процессе использования техники монтируется для увеличения технических возможностей вилочного погрузчика. Это навесное приспособления также повышает эксплуатационные характеристика техники.

Внешняя конструкция оборудования внешне напоминает телескопическую мачту, она также оснащается гидравлическим цилиндром и специальной кареткой, которое равномерно перемещается по мачте в вертикальном положении. К каретке прикрепляется тяжелое грузозахватное оборудование, посредством которого и выполняются все основные работы вилочного погрузчика.

Что касается сфер использования вилочного оборудования, то стоит отметить востребованность данного транспортного средства в производственной и промышленной сферах, а также в различных отраслях помимо использования в складских помещениях (как это было еще несколько лет назад). Вилочные погрузчики используются в торговой сфере, в транспортировке грузов, на портах и в логистических компаниях. И это далеко не все отрасли, где применяются электропогрузчики вилочные. Самым популярным прибором данной модификации является продукция компании «yale». Вилочные погрузчики этой компании используется на крупных российских складах и в производственных цехах.

Критерии выбора вилочного погрузчика

Широкий выбор вилочных погрузчиков ставит в тупик не только обывателя, но и специалиста в данной отрасли. Определиться с выбором той или иной модели погрузчика бывает очень непросто. В первую очередь необходимо разобраться какому производителю вы больше доверяете: зарубежному или отечественному. Также специалисты выделяют два важных критерия, от которых зависит качество и эффективность вилочного погрузчика. Учитывайте их при выборе данного типа оборудования и не экономьте на складском напольном оборудовании.

Первый критерий: грузоподъемность вилочного погрузчика. Выделяют два вида грузоподъемности: номинальная (то есть рабочая) и максимальная. Эти параметры указываются в техническом паспорте товара – тщательно изучите его перед покупкой. В зависимости от такого для каких целей вам необходим вилочный погрузчик выбирается наивысшую максимальную грузоподъемность или оптимальное соотношение этих двух величин.

Второй критерий: вид двигателя. От типа двигателя напрямую зависит мощность оборудования, его технические возможности и срок эксплуатации. Как и в случае с грузоподъемностью, выделяют два типа двигателей: электрические и дизельные. Каждый из них имеет как преимущества, так и недостатки использования.

stroidom-shop.ru

Вилочный погрузчик: определение, классификация, информация.

Вилочный погрузчик (англ. forklift, forklift loader, forklift track) – вид моторизированной техники, предназначенной для погрузки-разгрузки штабелированных, упакованных грузов, а так же их перемещения.


Ещё в конце девятнадцатого века, а точнее в 1906 году компания Pennsylvania Railroad стала использовать на станциях тележки с электрическим приводом для перевозки багажа. Электротележка стала прототипом техники для перемещения грузов. Более современный вилочный погрузчик появился в 20-х годах 20-го века. Сразу несколько компаний и в Америке и в Европе стали разрабатывать погрузочную технику. Отчасти необходимость в технике такого вида диктовалась отсутствием рабочей силы для погрузок во времена Первой Мировой войны. Первыми на рынке СССР появились погрузчики болгарской компании «Balkancar» в 50-х годах 20-го столетия. Однако совсем скоро на советский рынок пришли японские производители, такие как Komatsu, ТСМ, Nissan, Toyota. Японские вилочные погрузчики обладали очень высокой надёжностью и конкурентной ценой.

На данный момент существует просто огромное количество моделей разных погрузчиков и их модификаций. Однако даже сейчас не существует общепринятой единой классификации погрузчиков. Классификация ITA (Industrial Truck Association) сейчас наиболее полной и систематизированной. Согласно этой спецификации погрузчики делятся на следующие классы:

  • Класс I – вилочные погрузчики с электрическим приводом (электропогрузчики)
  • Класс II – Техника для работы в ограниченном пространстве (ричтраки, боковые погрузчики и т.п.)
  • Класс III – Штабелеры и тележки
  • Класс IV – Погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с цельнолитыми шинами (дизельные погрузчики, бензиновые погрузчики)
  • Класс V – Погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с пневматическими шинами
  • Класс VI – Транспортеры
  • Класс VII – погрузчики для работы в сложных условиях местности (пересечённая местность, отсутствие дорог)

Данная классификация не является полной и не отображает все ньюансы погрузчиков. Именно поэтому некоторые производители погрузчиков не применяют её в описании своих продуктов.

Функциональность вилочного погрузчика может быть сильно расширена при помощи навесного оборудования, которого существует много разновидностей и модификаций.

К наиболее используемому навесному оборудованию можно отнести следующее:

  • Устройство бокового смещения вил (сайдшифтер, англ. Sideshifter)
  • Вращающийся вилочный захват (ротатор, англ. Rotator)
  • Позиционер (англ. Fork Positioner)
  • Захват для бочек и рулонов (так же существует поворотный)
  • Сталкиватель

Так же используются менее популярное оборудование: захваты для шин, приспособления для загрузки печей, для уборки снега, для транспортировки белой техники.
Описанное навесное оборудование может выполнятся в различных модификациях и комбинироваться между собой.


категория: Вилочные погрузчики, Техника для склада

lifters-loaders.ru

Вилы погрузчика

 

Изобретение относится к оборудованию для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, в частности.для зах вата и транспортировки штучных грузов как коробчатой, так и цилиндрической /J или овальной формы. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения захвата грузов цилиндрической и овальной формы . Вилы погрузчика содержат полые вертикальные 1 и горизонтальные 2 части. Внутри каждой из этих частей установлены захватный элемент 3 - образной формы и рычажный механизм, связанный с приводом. При убранном рычажном механизме вилы выполняют CBOto непосредственную функтщю. Для захвата грузов цилиндрической или овальной формы рычажный механизм в каждой части вил приводом приводит в движение захватные элементы 3, которые синхронно обжимают груз I5 снизу и сверху. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. Ф (/) W) СО 00 12 10 Фuг.i

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (Н) (59 4 В 66 F 9/18

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР cps%

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ e

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АQTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4096302/27-11 (22)(18 ° 07 ° 86 (46) 23.04.88. Бюл. №- 15 (71) Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) А.М. Муратов, С.А. Брежнев, С.К. Ли, А.M. Бикетов, И .А. Мун и Л.В. Моргун (53) 621.869.4 (088.8) (56) Патент Болгарии № 225/128, кл. В 66 F 9/12, 1961. (54) ВИЛЫ ПОГРУЗЧИКА (57) Изобретение относится к оборудованию для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, в частности.для зах вата и транспортировки штучных грузов как коробчатой, так и цилиндрической или овальной формы. Цель изобретения — расширение функциональных воэможностей путем обеспечения захвата грузов цилиндрической и овальной формы. Вилы погрузчика содержат полые вертикальные 1 и горизонтальные 2 части. Внутри каждой из этих частей установлены захватный элемент 3 образной формы и рычажный механизм, связанный с приводом. При убранном рычажном механизме вилы выполняют свою непосредственную функцию. Пля захвата грузов цилиндрической или овальной формы рычажный механизм в каждой части вил приводом приводит в движение захватные элементы 3 ко- с у Ф торые синхронно обжимают груз 15 снизу и сверху. 1 з.п. ф-лы, 3 ил, 1390181

Изобретение относится к оборудованию для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, в частности для захвата и транспортировки штучных rpy5 зов как коробчатой формы, так и цилиндрической или овальной формы.

Цель изобретения - расширение функциональных воэможностей путем обеспечения захвата грузов цилиндри- 10 ческой и овальной формы.

На фиг. 1 изображены вилы с убранным рычажным механизмом, на фиг. 2 то же, с рычажным механизмом в рабо-чем положении; на фиг. 3 — то же, вид сверху.

Вилы погрузчика содержат полые с прорезью на рабочих поверхностях вер тикальные 1 и горизонтальные 2 части, внутри каждой из этих частей установлены захватный элемент 3 J— образной формы и рычажный механизм, включающий в себя двуплечий рычаг 4, шарнирно соединенный одним концом с коленом захватного элемента 3, другим — с приводом перемещения вдоль вил, а своей средней частью — с одним концом подпружиненного пружиной

5 1 -образного рычага 6, другой конец которого шарнирно соединен с ползуном 7, установленным с возможностью перемещения по продольной направляющей.8, а своим коленом 1 -образный рычаг 6 шарнирно соединен с одним концом шатуна 9, другой конец которого шарнирно соединен со свободным концом захватного элемента 3.

Привод перемещения двуплечего рычага 4 вдоль вил состоит из двигателя 10, связанного с парой конических зубчатых колес 11 на каждой виле и передачей винт 12 — гайка 13, расположенной в каждой части вил, причем гайка 13 шарнирно соединена с двуплечим рычагом 4. Направлявшая 8 снабже45 на с двух сторон концевыми упорами 14.

Устройство работает следующим образом.

Захват при убранном рычажном механизме с отключенным двигателем 10 выполняет функцию вилочного захвата погрузчика. Горизонтальные части вил служат для захвата предметов на поддонах, а вертикальные — как ограничители груза (фиг.1} .

В процессе захвата штучных грузов

15 цилиндрической или овальной формы включается двигатель 10, четыре одинаковых рычажных механизма с винтовыми приводами выходят иэ прорезей и открытых концов вил и производят обхват предмета с одновременным накатыванием его на горизонтальные рамы вил.

Каждый рычажный механиэм работает следующим образом (фиг.2 и 3) . Движение от двигателя 10 передается через коническое зубчатое колесо 11 вин" ту 12, вращение которого вызывает поступательное перемещение гайки 13.

Движение гайки 1 3 приводит в движение весь рычажньй механизм, который перемещается к концам частей вил.

Механизм выходит из полой части 2 или 1 вил через открытые ее концы и прорези до тех пор, пока ползун 7 не достигнет упора 14 или пока любое звено не коснется охватываемого груза 15, после чего рычажный механизм теряет одну степень свободы и начинается относительное движение его звеньев в сторону обхвата груза.

Дальнейшее движение гайки 13 передается двуплечему рычагу 4, который, поворачиваясь относительно шарнира на гайке 13, передает движение захватному элементу 3, последний поворачивается относительно двуплечего рычага 4 и передает движение. через шатун 9 1-образному рычагу 6, который поворачивается относительнб шарнира на ползуне 7. Ползун 7 в момент соприкосновения элементов рычажного механизма с охватываемым грузом становится неподвижным. Вся подвижная система рычажного механизма, совершая.относительные перемещения, осуществляет захват груза 15.

Аналогично и одновременно работает рычажный механизм, рамещенный внутри вертикальной части вил, и в результате этих синхронных движений двух механизмов в каждой части вил предмет охватывается снизу и сверху.

Формула изобретения

1. Вилы погрузчика, содержащие вертикальные и полые с прорезью на рабочей поверхности горизонтальные части, внутри каждой из которых установлен захватный элемент, рачажный механизм с рычагом, одним концом шарниром соединенным с захватным элементом, а другим — с приводом перемещения рычага вдоль вил, о т л ич а ю щ и е с я тем, что, с целью

1390181 расширения функциональных возможностей путем обеспечения захвата грузов цилиндрической и овальной формы, они снабжены установленным в каждой вер5 тикальной части вил, которая выполнена полой с прорезью на рабочей поверхности, дополнительным захватным элементом, связанным рычажным меха-. низмом с укаэанным приводом, причем каждый рычажный механизм дополнительно снабжен продольной направляющей,, шатуном, ползуном, установленным с возможностью перемещения по направляющей, и -образным рычагом, шарнир- 15 но соединенным одним концом со средней частью рычага, который выполнен двуплечим, другим — с ползуном, а своим коленом — с шатуном, захватный элемент выполнен J -образной форьы, и его свободный конец шарнирно соединен с шатуном.

2. Вилы по п.1, о т л и ч а ющ и е с я тем, что привод содержит двигатель, коническую зубчатую передачу и передачу винт-гайка, расположенную в каждой части вил, причем гайка соединена с двуплечим рычагом шарниром.

1390181

Составитель В.N. Феликсов

Редактор Н. Гунько Техред М.Ходанич Корректор В. Бутяга

Заказ )730/25 Тираж 691 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

i130353 Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

    

findpatent.ru

Вилочный погрузчик, особенности и классификация

Вилочный погрузчик – погрузочная самоходная машина с вилочным захватом, предназначенным для подъема либо транспортировки груза на паллетах.

Особенности вилочных погрузчиков

По конструкции вилочные погрузчики подразделяются на трех- и четырехопорные. Трехопорный вилочный погрузчик чаще всего встречается с задним приводом и реже с передними ведущими колесами. Трехопорные вилочные погрузчики отличаются более эффективным сцеплением ведущих колес и маневренностью и способны  разворачиваться практически на месте, что дает преимущество при работе в узких межстелажных проездах. Четырехопорные вилочные погрузчики отличаются повышенной устойчивостью и как следствие увеличенной грузоподъемностью.

Классификация вилочных погрузчиков

По числу опорных колес вилочные погрузчики подразделяются :

  • трехопорные
  • четырехопорные

По типу подъемного устройства погрузчики подразделяются :

  • вилочные
  • ковшовые

По типу двигателя вилочные погрузчики различают :

  • с дизельным двигателем
  • с бензиновым
  • с газовым двигателем
  • с электродвигателем

По расположению подъемного устройства вилочные погрузчики бывают :

  • фронтальные
  • боковые

По типу механизма подъема :

  • с вертикальной мачтой (одно, 2-х или 3-х секционной)
  • с телескопическим механизмом подъема

По требованию к покрытию :

  • для работы на складах
  • для работы на открытых площадках

Двигатель вилочного погрузчика. Какой лучше ?

При выборе вилочного погрузчика очень важно уделить внимание выбору типа двигателя погрузчика. Двигатель во многом определяет такие параметры, как уровень шума, экономичность, соответствие экологическим нормам, номинальная выходная мощность и номинальный крутящий момент. Тип двигателя погрузчика выбирается в первую очередь из условий работы (придётся ли погрузчику выезжать из помещения под открытое небо, рабочие температуры окружающей среды).

Вилочный погрузчик с бензиновым либо с дизельным двигателем чаще всего применяется на открытых площадках, но также возможно его использование в хорошо проветриваемых помещениях с высокими потолками. Вилочный погрузчик может дополнительно оснащаться каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов, что повышает экологичность, но эти катализаторы стоят достаточно дорого и выходят из строя при использовании некачественного топлива.

Вилочный погрузчик с электроприводом (электропогрузчик) обычно применяются в закрытых помещениях. Электропогрузчики особенно востребованы в странах Европы по причине жёстких требований к экологичности техники. В последнее время, на замену двигателей постоянного тока приходят асинхронные двигатели, обладающие рядом неоспоримых приемуществ, таких как: отсутствие трущихся контактов, герметичность конструкции (это позволяет использовать погрузчики с таким типом привода в самых тяжёлых условиях), возможность регулировки частоты вращения и крутящего момента (это позволяет плавно разгоняться и тормозить электродвигателем).

Еще один тип вилочных погрузчиков – газовые вилочные погрузчики, у которых ДВС работает на газе.  Обычно такой тип привода применяется на погрузчиках с малой грузоподъёмностью – до 5 т. Для питания привода используются бытовые газовые баллоны на 30 или 50 литров. Достаточно иметь 4…8 баллонов на каждый погрузчик, чтобы возить их на заправку не чаще раза в неделю. Погрузчики с газовым типом привода получили широкое распространение в странах Европы, опять же по причине ужесточения экологических норм.

При выборе вилочного погрузчика для работы на открытых площадках следует обратить внимание на тип механизма подъема. У «уличных» вилочных погрузчиков существует два типа механизмов подъёма: телескопический и с вертикальной мачтой. Телескопический погрузчик работает медленней, более требователен к квалификации оператора, несколько неуклюж и громоздок по сравнению с традиционным погрузчиком с вертикальной мачтой, но он обеспечивает существенно больший радиус действия и незаменим в ряде работ.

Погрузчик вилочный бывает с боковым расположением подъемного устройства либо с фронтальным. Боковые вилочные погрузчики обычно используются для транспортировки длинномерных грузов или при работе в узких, стесненных условиях.

Точность позиционирования груза на определенное место хранения возрастает, если мачта или вилы погрузчика  могут перемещаться влево или вправо. Смещение мачты на несколько сантиметров от центра – весьма  распространенная функция среди вилочных погрузчиков, но, как правило, это дополнительная опция.

У вилочных погрузчиков существует два основных типа грузоподъёмных мачт: двухступенчатые и трёхступенчатые. Трёхступенчатые мачты более компактны в сложенном виде, но двухступенчатые мачты в сложенном виде меньше затрудняют обзор оператору.

Каретки вилочных погрузчиков, которые перемещают вилы вверх-вниз, обычно бывают двух типов – обычного или осевого крепления (shaft-mounted carriage). Стандартные каретки (ITA Class IV Hook) имеют обычное крепление грузовых вил с фиксированной позицией, а каретки осевого крепления могут “плавать”. Каретки иногда комплектуют особым механизмом, позволяющим оператору быстро сменить вилы на, скажем, корзину, ковш или щетку.

Существуют вилочные погрузчики со всеми четырьмя управляемыми колесами. Такие вилочные погрузчики очень манёвренны, благодаря режиму «крабового хода», позволяющего машине передвигаться боком, открывают множество новых возможностей при перемещении грузов в стеснённых пространствах.

www.bestloader.ru

На какие характеристики нужно обращать внимание при покупке вил для погрузчика

Вилы — основное рабочее оборудование на погрузчике, за что они и получили названия вилочных. Именно это приспособление чаще всего используется, а потому и чаще ломается. Если вилы вашего погрузчика сломались или находятся в аварийном состоянии, то вам пора задумать об их замене на более новые.

Чем различаются некоторые модели

Вилы для погрузчика различаются по своей длине, способу установки, а также грузоподъемности. Стандартная длина данного оборудования составляет от 75 до 110 см. Ее вполне хватает для работы со стандартными паллетами на складских помещениях. При работе с грузовыми боксами и фурами, а также для поддонов собственного производства могут пригодиться большие вилы.

Также эту проблему могут решить удлинитель вил для погрузчика, которые представляют собой полые металлические изделия, надеваемые прямо на стандартные вилы. Также такие насадки бывают закругленные или треугольные, что необходимо при работе с такими грузами как например рулоны.

Цена на удлинители вил для погрузчиков намного меньше, чем на сами вилы, потому они станут выгодным приобретением. Единственное, о чем не стоит забывать — это ограничения по весу.

Когда вы покупаете новые вилы на погрузчик также стоит помнить про крепления, которые у разных производителей могут отличаться. Так, самым распространенным является болтовое крепление, по также есть стандарты DIN и ISO, которые приняты в Европе и Северной Америке.

Требования к вилам для погрузчика

Вила для погрузчика должна изготавливаться из высококачественной стали, которая обладает не только повышенной прочностью, но и имеет большую упругость. Последний аспект очень важен, так как именно упругость позволяет увеличить срок эксплуатации вил. Связано это с тем, что уменьшается деформация металла под воздействием больших масс.

Прочная сталь, которая не имеет нужной упругости, быстро приходят в негодность. Они прогибаются, появляются трещины, делающие работу с таким оборудованием опасной.

Кованные вилы на погрузчик, цена которых хоть и выше, чем у выполненных прокатной технологией, имеют больший рабочий ресурс, более устойчивы к механическому воздействию.

Покупая вилы для погрузчика бывшие в употреблении обязательно проверяйте их износ. Если толщина меньше на 10 или более процентов от указанной в техпаспорте, то такие вилы считаются аварийными.

Выбирайте вилы на свой погрузчик тщательно и вы забудете про то, что такое гарантийное обслуживание техники.

 

mybiysk.ru