Вилочный погрузчик максимал: Maximal погрузчики Официальный сайт дилера в России

Содержание

Вилочный погрузчик Maximal FD250T-MWK

индустрия » Спецтехника » Вилочные погрузчики » Maximal

Вилочный погрузчик Maximal FD250T-MWK – мощный дизельный погрузчик, транспортирующий, поднимающий/опускающий груз с номинальным весом в 25000 кг. Собственный


вес погрузчика составляет 36400 кг.

Погрузчик модели FD250T-MWK обладает следующими параметрами силовой установки:

  • Двигатель:
    • модель двигателя QSC 8.3;
    • производитель двигателя Cummins;
    • число цилиндров – 6;
    • мощность 176 кВт при частоте вращения 2300 об/мин;
    • объем 8,3 л;
    • крутящий момент 1085 Нм при частоте вращения 1500 об/мин;
    • диаметр цилиндров 117 мм;
    • ход цилиндров 135 мм.
  • Трансмиссия:
    • тип трансмиссии 3WG211;
    • производитель трансмиссии ZF;
    • число ступней вперед/назад – 3/3.
  • Аккумулятор:
    • напряжение аккумулятора 24 В;
    • емкость аккумулятора 135 Ач.
  • Емкость топливного бака 200 л.
  • Давление навесного оборудования 21 Мпа.

Дизельный погрузчик Maximal FD250T-MWK характеризуется габаритной шириной в 3020 мм, длиной – 9240 мм, высотой грузоподъемного механизма – 4250 мм, а также высотой кабины – 3580 мм. Его вилы обладают длиной в 2440 мм, толщиной – 110 мм и шириной – 300 мм. Минимальное регулирование вил составляет 1040 мм, максимальное регулирование – 2660 мм, переключение – 810 мм (+/-405 мм). Центр загрузки погрузочной техники равен 1220 мм, максимальная высота подъема – 4000 мм, а наружный радиус разворота – 6100 мм.

Погрузчик модели FD250T-MWK имеет такие параметры колес как:

  • Размер шин (передние/задние) 12.00-24-28PR.
  • Ширина колеи (передняя/задняя) 2200 мм/2300 мм.
  • Колесная база 4500 мм.
  • Дорожный просвет под загруженным погрузчиком 300 мм.

Вилочный погрузчик Maximal FD250T-MWK при отсутствии груза способен передвигаться с максимальной скоростью в 28 км/ч. Погрузчик при наличии груза поднимает вилы со скоростью 300 мм/с, опускает со скоростью 330 мм/с. Максимальный подъем, преодолеваемый погрузчиком при наличии груза составляет 25%, а тяговое усилие равно 160000 Н.

Погрузчик модели FD250T-MWK характеризуется наличием отопителя, широкой грузовой каретки, цельнолитых шин, двойного воздушного фильтра, стальной кабины, двускатных передних шин, кондиционера, подлокотника, вертикальной выхлопной трубы, устройства бокового смещения вил и других опций.

Данный погрузчик обладает следующими достоинствами:

  • эффективность выполняемых работ;
  • наличие мощного двигателя;
  • высокая производительность;
  • надежность конструкций и деталей;
  • отличные показатели грузоподъемности;
  • маневренность;
  • комфортное размещение приборов на панели управления;
  • ремонтопригодность;
  • длительный период эксплуатации;
  • легкость управления и технического обслуживания;
  • безопасность;
  • комфортабельное сиденье оператора;
  • качество производства.

Читайте также


  • Вилочный погрузчик Maximal FD230T-MWK

    Подробное техническое описание вилочного погрузчика FD230T-MWK, производства компании Максимал, рассчитанного на работу с грузами до 23.00 тонн. …


  • Вилочный погрузчик Maximal FD180-MVK

    Подробное описание технических характеристик вилочного погрузчика FD180-MVK, производства компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 18. …


  • Вилочный погрузчик Maximal FD80T-M

    Подробное техническое описание вилочного погрузчика FD80T-M, производства компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 8.0 тонн. …


Вилочный погрузчик Maximal FB15

индустрия » Спецтехника » Вилочные погрузчики » Maximal

Вилочный погрузчик Maximal FB15 это электропогрузчик, характеризующийся следующими модификациями и их параметрами силовой установки:

Электропогрузчик Maximal FB15 способен транспортировать, загружать и выгружать груз с номинальным весом в 1500 кг, при этом эксплуатационный вес погрузчика равен 2950 кг. Данный погрузчик характеризуется такими габаритами как:

  • Основные размеры электропогрузчика:
    • центр тяжести груза 500 мм;
    • ширина/длина/толщина вил 100 мм/920 мм/35 мм;
    • высота подъема 3000 мм;
    • размах вил (максимальный/минимальный) 890 мм/200 мм;
    • наклон грузоподъемника вперед под углом 6 градусов;
    • наклон грузоподъемника назад под углом 10 градусов;
    • свободный ход вил 135 мм;
    • расстояние между передним мостом и вилами 400 мм.
  • Габариты электропогрузчика:
    • высота при сложенном/разложенном грузоподъемнике 2015 мм/3984 мм;
    • ширина 1080 мм;
    • длина без длины вил 2140 мм;
    • высота по кабине 2130 мм.
  • Эксплуатационные размеры электропогрузчика:
    • ширина эксплуатационного коридора с поддоном в 800 мм/1200 мм – 3756 мм;
    • ширина эксплуатационного коридора с поддоном в 1000 мм/1200 мм – 3556 мм;
    • минимальный наружный радиус поворота 1956 мм.

Электропогрузчик Maximal FB15 является четырехопорным погрузчиком, оснащенным 2 передними и 2 задними колесами. Размер передних шин равен 6.50-10-10PR, размер задних шин – 5.00-8-8PR, ширина передней колеи – 890 мм, ширина задней колеи – 920 мм. Минимальный дорожный просвет при наличии груза составляет 110 мм, а колесная база – 1380 мм.

Погрузчик FB15 обеих модификаций имеет такие характеристики производительности как:

  • Вилочный погрузчик Maximal FB15-MQC2:
    • скорость передвижения загруженного погрузчика 11 км/ч;
    • скорость передвижения незагруженного погрузчика 12 км/ч;
    • максимально преодолеваемый подъем 15%;
    • скорость подъема загруженным погрузчиком 240 мм/с;
    • скорость подъема незагруженным погрузчиком 400 мм/с.
  • Вилочный погрузчик Maximal FB15-MQJZ2:
    • скорость передвижения загруженного/незагруженного погрузчика 13 км/ч;
    • максимально преодолеваемый подъем 15%;
    • скорость подъема загруженным погрузчиком 290 мм/с;
    • скорость подъема незагруженным погрузчиком 440 мм/с.

Вилочный погрузчик Maximal FB15 можно купить или арендовать у организаций, которые реализуют погрузочную технику данного производителя. Обычно такие организации имеют веб-сайты, позволяющие экономить время и деньги их клиентов. Данный погрузчик имеет следующие достоинства:

  • экологичность;
  • длительный период эксплуатации;
  • высокая производительность;
  • качество производства;
  • доступная цена.

Читайте также


  • Вилочный погрузчик Maximal FB40-MQJZ2

    Техническая характеристика электрического вилочного погрузчика FB40, производства компании Максимал, рассчитанного на работу с грузами до 4.0 тонн. …


  • Вилочный погрузчик Maximal FB25

    Подробное техническое описание электрического вилочного погрузчика FB25, производства компании Maximal, рассчитанного на работу с грузами до 2.5 тонн. …


  • Вилочный погрузчик Maximal FB16S

    Подробное техническое описание электрического вилочного погрузчика FB16S, производства компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами до 1. 6 …


Грузоподъемность вилочного погрузчика: все, что вам нужно знать

Эта статья посвящена грузоподъемности вилочного погрузчика.

Из него вы узнаете:

  • Как работают вилочные погрузчики
  • Разница между номинальной грузоподъемностью погрузчика и его фактической грузоподъемностью
  • Правила OSHA относительно грузоподъемности вилочного погрузчика
  • Как рассчитать фактическую грузоподъемность вашего погрузчика
  • И многое другое!

Давайте погрузимся!

Содержание

  • Как работает вилочный погрузчик: Балансировка
  • Треугольник стабильности: все, что вам нужно знать
  • Какой вес может поднять вилочный погрузчик?
  • Табличка грузоподъемности вилочного погрузчика: что это такое и как ее читать
  • Как рассчитать грузоподъемность вашего вилочного погрузчика

Принцип работы вилочного погрузчика: Балансировка

Чтобы понять грузоподъемность вилочного погрузчика, в первую очередь необходимо понять, как он работает.

Вилочный погрузчик похож на качели.

Вилочный погрузчик похож на качели

То есть вес на одной стороне качелей должен уравновешиваться весом на другой стороне.

А если на одну сторону будет слишком большой вес, погрузчик опрокинется.

Для достижения этой балансировки вилочный погрузчик состоит из:

  • Противовеса
  • Точка опоры
  • Несущий механизм

Давайте обсудим эти компоненты более подробно.

Противовес

Противовес вилочного погрузчика представляет собой большой металлический груз, расположенный в задней части погрузчика.

Противовес вилочного погрузчика выступает в качестве одного из «наездников» на качелях

Его задача — уравновешивать груз.

Он обеспечивает большее усилие, направленное вниз, чем нагрузка на переднюю часть грузовика.

И это предотвращает опрокидывание грузовика вперед при загрузке.

точка опоры

Если вы помните уроки естествознания, точка опоры — это просто точка, на которую опирается и поворачивается рычаг.

Что такое точка опоры вилочного погрузчика?

Ответ: Передний мост.

Передняя ось вилочного погрузчика является точкой поворота или точкой опоры

Здесь уравновешиваются груз в передней части погрузчика и противовес в задней части.

И когда этот баланс поддерживается, вилочный погрузчик стабилен и не опрокидывается.

Несущий механизм

«Несущий механизм» вилочного погрузчика — это та часть, которая воспринимает груз.

Технически это называется «вагон», который представляет собой часть, соединенную с мачтой и на которой свисает навесное оборудование — обычно пара вил.

Если противовесом является одна опора качелей, то каретка/вилки – другой

Если противовесом является один конец «качелей», то несущий механизм является другим концом.

Треугольник стабильности: все, что вам нужно знать

Теперь вы понимаете основы работы вилочного погрузчика — просто помните, что он похож на качели.

Но есть еще кое-что, что вам следует понять, прежде чем мы поговорим о расчете грузоподъемности вилочного погрузчика и так далее.

А это означает покрытие «треугольника стабильности».

Что такое треугольник стабильности?

Треугольник устойчивости — это концепция, используемая для иллюстрации того, как вилочный погрузчик может безопасно работать без опрокидывания.

Но что именно?

Треугольник устойчивости — это воображаемый треугольник, который существует между центром задней оси вилочного погрузчика и обоими колесами передней оси.

Между передней и задней осями существует треугольник устойчивости

Почему треугольник устойчивости расположен в этих трех точках?

Потому что именно на них приходится вес погрузчика.

Понимание треугольника стабильности

Чтобы понять треугольник устойчивости и, что более важно, как вилочные погрузчики спроектированы так, чтобы предотвратить опрокидывание, нам необходимо ввести и определить 5 понятий:

  1. Центр тяжести
  2. Комбинированный центр тяжести
  3. Центр нагрузки
  4. Грузовой момент
  5. Грузоподъемность

Давайте сделаем именно это.

Что такое центр тяжести?

Центр тяжести — это воображаемая точка, в которой сосредоточен весь вес объекта.

В контексте вилочных погрузчиков центр тяжести находится в двух объектах:

  1. Сам погрузчик и где сосредоточен его вес
  2. Груз и где сосредоточена его масса

У незагруженного вилочного погрузчика центр тяжести обычно находится прямо под сиденьем оператора.

Центр тяжести незагруженного вилочного погрузчика находится чуть ниже сиденья

В самом грузе центр тяжести может зависеть от конструкции груза.

Например, у идеально квадратного груза центр тяжести находится прямо в центре квадрата:

Центр тяжести равномерно распределенного груза находится прямо в центре

Но на грузах, которые не являются идеально прямоугольными, центр тяжести может располагаться в другом месте.

Например, взгляните на этот нестандартный груз:

Центр тяжести нестандартного груза не будет находиться прямо в центре

Здесь вес груза не сосредоточен непосредственно в центре.

Вместо этого, это дальше.

И это имеет важное значение для безопасной перевозки этого груза на вилочном погрузчике.

Мы обсудим это более подробно в разделе Как сохранить устойчивость погрузчика.

Что такое объединенный центр тяжести?

Выше мы сказали, что и сам вилочный погрузчик, и груз, с которым он работает, имеют свой собственный центр тяжести.

Но что происходит, когда вы поднимаете груз вилочным погрузчиком?

Ответ: Центры тяжести погрузчика и комбайна.

Значит, у вас “комбинированный” центр тяжести.

Комбинированный центр тяжести — это место, куда смещается центр тяжести грузовика при загрузке

Итак, почему эта концепция важна?

Потому что место, где этот комбинированный центр тяжести находится в пределах треугольника устойчивости, определяет устойчивость погрузчика в целом.

Что такое центр нагрузки вилочного погрузчика?

Мы только что определили два понятия со словом «центр» в них.

А теперь еще один, связанный с центром тяжести.

Но давайте будем осторожны, чтобы не запутаться между этими похожими по звучанию терминами.

В то время как центр тяжести является воображаемой точкой в ​​грузе, центр груза является измерением.

С технической точки зрения это расстояние от горизонтальной и вертикальной частей вил погрузчика до центра тяжести груза на вилах.

Центр нагрузки – расстояние от горизонтальной и вертикальной частей вил до центра тяжести груза

В настоящее время вилочные погрузчики большую часть времени перемещают грузы на поддонах.

И большинство стандартных поддонов имеют длину 48 дюймов.

Итак, вам может быть интересно: каков центр нагрузки 48-дюймового поддона?

Если предположить, что груз равномерно распределен на поддоне, то ответ будет таким: центр нагрузки будет 24 дюйма.

На самом деле, большинство вилочных погрузчиков рассчитаны на 24-дюймовый центр нагрузки, потому что 48-дюймовые поддоны так распространены.

Но если вилочный погрузчик работает с более длинными грузами, центр нагрузки может быть другим.

Например, по этой причине некоторые вилочные погрузчики рассчитаны на 36- или 48-дюймовые центры нагрузки.

Вилочные погрузчики, предназначенные для работы с длинномерными грузами, центры тяжести которых превышают 24 дюйма

В этом случае важно помнить, что эти погрузчики не смогут поднимать такой большой вес при таких больших центрах нагрузки.

И это потому, что по мере увеличения центра нагрузки на вилочный погрузчик грузоподъемность уменьшается.

Что такое момент нагрузки?

Давайте используем предыдущее предложение последнего раздела в качестве отправной точки для определения момента нагрузки.

Почему грузоподъемность вилочного погрузчика уменьшается по мере увеличения центра тяжести?

Ответ: Из-за повышенного момента нагрузки.

Итак, что означает грузовой момент?

Количество опрокидывающей силы, прикладываемой к загруженному вилочному погрузчику.

Грузовой момент представляет собой опрокидывающую силу, приложенную к вилочному погрузчику

Математически говоря, это произведение веса груза на расстояние груза от точки опоры (передняя ось):