Вилочный погрузчик 5т львовский: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Технические характеристики львовского погрузчика

Параметры и размеры автопогрузчика АП-40814

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110

Рабочий объем, л — 3,48

Степень сжатия — 6,7

Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт)            — 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор — К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В — 12

Аккумуляторная батарея — 6СТ-75

Прерыватель-распределитель — Р20

Катушка зажигания — Б115

Свечи зажигания — А11

Генератор — Г250

Реле регулятор — РР362

Стартер — СТ230-Б4

Трансмиссия АП-40814

Сцепление погрузчика 40814 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

Коробка передач КПП погрузчика 40814 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед — 1,43

при движении назад — 1,76

Переключение передач — рычажное

Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост АП-40814 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи — 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама АП-40814 — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40814 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40814 – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1

Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту — 4

на задней оси — 2

Профиль обода колеса:

переднего — 178-508 (7,0-20)

заднего — 127-381 (5,00Р-15)

Шины — пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес — 240-508 (8,25-20)

задних колес — 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес — 14

Модель шин:

передних колес — М-149

задних колес — ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес — 640 (6,5)

задних колес — 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика 40814

Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр рулевого управления АП-40814

тип — плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы погрузчика АП-40814

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип — шестеренный

направление вращения — левое

подача, дм³/мин (л/мин) — 71

частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

тип — шестеренный

направление вращения — правое

подача, дм³/мин (л/мин) — 32

частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200

Тормоза автопогрузчика 40814

Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок — гидравлический

Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками

Модель — ЗИЛ-130

Привод колодок — механический

Грузоподъемный механизм АП-40814

Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92

Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) — 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м — 2220

для высоты подъема Н=3,3м — 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм — 110

диаметр штока, мм — 40

ход поршня, мм — 110

Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000

свыше 3300 мм — 4000

Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и

заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма  обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300

Масса погрузчика АП-40814, кг — 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40814, кг

передняя — 2790

задняя — 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100

ширина — 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

База, мм — 2300

Колея колес, мм

передних — 1790

задних — 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед — 3°-1°

назад не менее — 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее    0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней  рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40814 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы — ±3%

Скорость движения погрузчика 40814 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.


 

Мы предлагаем:

Вилочный погрузчик с водителем

✅ Львовский погрузчик: 5 тонн, характеристики, автопогрузчик, вилочный, запчасти, инструкция по ремонту


Конструктивные особенности и технические характеристики Львовских погрузчиков

Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью. Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы. Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.

Обзор львовского вилочного погрузчика

Львовский погрузчик является подъемно-транспортным механизмом для производства транспортных и такелажных работ. Погрузчиком обеспечивается захват груза и его дальнейшая транспортировка и укладка.

Основным предназначением вилочного погрузчика является работа с грузами на открытых складских площадках, в морских и речных портах, железнодорожных станциях и в прочих местах.

Для львовских вилочных погрузчиков характерны простота конструкции, надежность в эксплуатации и неприхотливость в обслуживании.

На погрузчики устанавливается экономичный, мощный и надежный двигатель Д243 (производства МТЗ), что до минимума снижает расходы на его эксплуатацию, а запчасти к этому двигателю можно найти в любом месте России, что не вызывает проблем с ремонтом даже в глубинке.

Львовский дизельный погрузчик имеет много преимуществ перед множеством других подобных агрегатов. Это обусловлено тем, что он является простым в управлении, отсутствуют строгие требования к его эксплуатации, для работы используется недорогое топливо.

Благодаря тому, что для производства погрузчика используются автомобильные детали, обслуживание погрузчика можно осуществлять самостоятельно с минимальными затратами.

Для более удобного использования погрузчики оборудуются:

  • закрытыми цилиндрами наклона, защищенными от вредных воздействий внешней среды, благодаря чему увеличивается срок их службы во время работы на открытом воздухе;
  • кабиной с улучшенной обзорностью, оснащенной удобным сидением для оператора, что позволяет длительное время осуществлять управление погрузчиком;

  • отопителем кабины, благодаря чему можно работать даже при низких температурах;
  • шумоизоляцией кабины, что позволяет снизить утомляемость оператора, а, соответственно, повысить качество и эффективность его работы;
  • гидравликой европейских производителей высокого качества, за счет чего увеличивается время бесперебойной работы погрузчика;
  • мостом поворотным нового образца, позволяющим уменьшить радиус разворота.
  • Кроме того, оснащение львовского 5 тонного погрузчика дизельным двигателем Д243, позволяет осуществлять управление мощной гидравликой даже на холостых оборотах.

    Для выполнения работ в морозильной камере выпускается специальная низкотемпературная модель погрузчика.

    Назначение

    Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.

    Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.

    Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:

    • вилы разной конфигурации;
    • фронтальный ковш объемом до 3 м³;
    • грузовая телескопическая стрела.

    Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.

    Особенности конструкции

    Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

    Машина состоит из таких частей:

    • рама;
    • силовая установка;
    • трансмиссия;
    • шасси;
    • кабина;
    • электрооборудование;
    • гидравлическая система;
    • рабочее оборудование.

    Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

    Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

    Технические характеристики

    Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.

    Технические характеристики машины следующие:

    • грузоподъемность — 5т;
    • высота подъема груза — 330 см;
    • максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
    • радиус поворота — 360 см;
    • угол подъема — 17º.

    Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.

    Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.

    Габаритные размеры

    Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.

    Машина имеет следующие параметры:

    • масса без заправки — 6400 кг;
    • длина без навесного оборудования — 390 см;
    • длина с вилами — 510 см;
    • ширина — 235 см;
    • высота погрузчика — 265 см;
    • колесная база — 230 см;
    • клиренс — 20 см.

    Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.

    Двигатель

    На автопогрузчике установлен бензиновый двигатель ГАЗ-52. Некоторые модели комплектуются моторами марки МТЗ. Эта особенность делает ремонт львовских автопогрузчиков простым и доступным по цене мероприятием. Характеристика, которую дают водители проверенному временем мотору, положительная. Запчасти к силовой установке легко найти в любом городе на территории СНГ.

    Технические характеристики силовой установки следующие:

    • тип — карбюраторный;
    • количество цилиндров — 6;
    • расположение клапанов — нижнее;
    • объем двигателя — 3,5 л;
    • сжатие — 6,8;
    • мощность — 75 л. с.;
    • расход топлива 14,4 л/ч.

    Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.

    Трансмиссия и ходовая часть

    Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.

    Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.

    Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.

    Эксплуатация погрузчика

    Для работы внутри небольших помещений данная модель почти не используется. Габаритные размеры немаленькие: длина 5 м 17 см, ширина — 2 м 35 см.

    Погрузчик имеет большие выбросы двуокиси углерода. Отлично зарекомендовал себя на открытом пространстве при самых неблагоприятных погодных условиях.

    Есть возможность дополнить комплектацию погрузчика некоторым сменным навесным оборудованием. Достаточно часто для этого используется ковш (объемом 0,57 м3) и стрела с крюком.

    Конструкция строения львовских погрузчиков проста. Она не обеспечивает высокого уровня комфортности, не имеет плавности при разгоне. Но, при хороших навыках оператора, легко добиться точности и легкости в управлении. Погрузчик имеет много положительных сторон:

    · купить погрузчик можно по цене, намного ниже зарубежных аналогов;

    · все агрегаты проходят надежную проверку;

    · ремонт осуществляется легко, так как большинство комплектующих распространены на грузовых отечественных автомобилях;;

    · доступное обслуживание погрузчика;

    · высокое качество производства;

    · хорошая проходимость погрузчика.

    Купить запчасти для погрузчика можно на сайте НПО Ресурс. На этом же сайте возможна продажа погрузчика. При достаточно высокой квалификации и опытности оператора, Львовский погрузчик работает на хуже зарубежных аналогов.

    Данный вид погрузчиков используется на разных предприятиях, где необходимы работы по транспортировке груза большой массы на короткие дистанции. Эффективность работы модели 41030 при загрузке транспортных средства или их разгрузки не вызывает сомнения

    Раньше погрузчик модели 41030 выпускался на Львовском . Позже данная модель была снята заводом с производства. Модель 41030 заменили более совершенными (ЛА04, ЛА05 и ЛА07). Однако купить модель 41030 можно у частных лиц. Для этого используются интернетсайты, газеты или журналы с объявлениями. Продажей или арендой погрузчиков занимаются организации, у которых сохранилась эта надежная техника.

    Купить погрузчик, автопогрузчик, электропогрузчик можно на сайтах НПО «Ресурс»

    На этом же сайте существует возможность купить шины для погрузчика. Наиболее подходящая модель: шины цельнолитые. Особенность данных шин — отсутствие воздуха. Это дает возможность передвигаться погрузчику по любой территории без опасения проколоть камеры. Шины суперэластик исключают вероятность частого шиномонажа.

    Инструкция по ремонту

    Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.

    Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.

    Технические характеристики и назначение Львовского погрузчика

    Для подъема и перемещения больших грузов в торговых, транзитно-перевалочных, производственных и других складах широко используются различные автопогрузчики. Характеристики львовского погрузчика 5 тонн таковы, что во многих случаях потребители предпочитают покупать именно эту спецтехнику. Главными особенностями, делающими этот вилочный погрузчик таким популярным, являются: надежность, прочность, простота обслуживания.

    Погрузчик ЛЕВ обладает усиленными шасси, усовершенствованным каркасом кабины, повышенным клиренсом, мощным мотором, позволяющими ему работать в сложных условиях и транспортировать тяжелые грузы даже по бездорожью.

    В складских помещениях закрытого типа использовать львовский погрузчик нецелесообразно, принимая во внимание его большие размеры и значительный выброс СО2. Закрытая кабина, установленная на львовском погрузчике 41030 ЛЕВ, позволяет вести погрузочно-разгрузочные работы на открытых площадках в любое время года, при любой погоде.

    Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн

    Вилочный погрузчик производится украинским , который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.

    Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.

    Назначение

    Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.

    Фото львовского погрузчика на 5 тонн

    Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.

    Главные конструктивные отличия львовского погрузчика

    В линейке львовских погрузчиков особое место занимает дизельный вилочный погрузчик ЛЕВ АП-41030. Основными требованиями, предъявляемыми разработчикам, а затем и изготовителям машины, были простота и надежность конструкции.

    Главная особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе. Машина имеет большой клиренс, позволяющий перемещать пятитонный груз, преодолевая при этом различные препятствия.

    Как и на многих львовских погрузчиках, на АП-41030 установлен дизельный мотор Д-243, обладающий мощностью 78 л. с., выпущенный Минским тракторным заводом. Он является одним из самых мощных двигателей для такого рода техники. В дополнение к дизельному двигателю, на львовском погрузчике 41030 установлена трансмиссия с коробкой переключения передач от автомобиля ГАЗ-52/53.

    Применение этих узлов во многом решает проблемы ремонта машин, так как произвести техническое обслуживание и восстановление этих агрегатов можно на любом авторемонтном предприятии.

    В львовском погрузчике 41030 полностью механическая конструкция трансмиссии, в ней отсутствуют сложные гидравлические и другие передачи. Крутящий момент передается от дизельного силового агрегата на колеса ведущего моста через карданную передачу. В состав механизма двойной главной передачи входит пара цилиндрических шестерен и пара конических шестерен, имеющих спиральные зубья.

    Коробка переключения передач, сцепление МТЗ и механизм включения заднего хода обеспечивают плавное передвижение машины, ее максимальную устойчивость в любых условиях езды.

    Характеристика погрузчика

    Львовские погрузчики 41030 на производстве предназначены для транспортирования разных грузов при помощи вилочного устройства.

    Подъемный механизм у этого погрузчика стандартный, телескопический Гидрораспределитель установлен трёхсекционный или двухсекционный.

    Львовский автопогрузчик 41030 в загруженном состоянии имеет возможность передвигаться со скоростью 23 км/ч. Это подтверждает его высокую маневренность. Поднятие и опускание груза выполняет со скоростью 450 мм/с и 500 мм/с соответственно. Уклон преодоления равен 16%.

    Эксплуатационные характеристики и безопасность

    Еще одним отличием всех львовских погрузчиков является их устойчивость. База погрузчика, широкая колея ведущих колес и низко расположенный центр тяжести обеспечивают устойчивость машины даже при движении по скользкой или неровной поверхности.

    Гидроцилиндры подъема каретки выполнены с полимерными уплотнителями, гарантирующими безремонтную эксплуатацию подъемника в течение более чем 90000 циклов подъема и опускания.

    Подъемник может захватывать груз непосредственно с земли, что обеспечивается обратным наклоном в 3°. Каретка свободно поднимается и опускается без изменения высоты грузоприемника. Усиленный каркас кабины предотвращает повреждение салона и защиту оператора в случае падения груза на кабину.

    Кабина, как и у всех львовских погрузчиков, удобна, комфортна, обеспечивает хороший обзор. Рычаги управления расположены в непосредственной близости от рулевого колеса, кресло оператора мягкое, на амортизирующей подвеске.

    Основные технические параметры львовского погрузчика АП-41030

    Рулевое управление оборудовано гидростатическим рулевым механизмом типа Д-160 со встроенным в гидросистему клапаном, регулирующим подачу жидкости на рулевой привод. Гидравлика также работает и в грузоподъемнике. Давление в гидросистеме грузоподъемника регулируется предохранительным клапаном, с ограничением по давлению 180±5 кгс/см 2 . Направление движения определяется задними колесами.

    Колес в автопогрузчике шесть – два колеса на задней оси, и четыре колеса — на переднем мосту. Все шины — пневматические, камерные. На передних колесах стоят шины М-149, на задних – ЛФ-268.

    Габаритные параметры (м):

    • длина без вил – 3.9;
    • длина с вилами – 5.1;
    • ширина – 2.35;
    • высота грузоподъемника (вилы опущены) – 2.65;
    • база – 3.4;
    • ширина колеи передних колес – 1.79;
    • ширина колеи задних колес – 1.48;
    • просвет между подъемником и покрытием дороги – не менее 0.2.

    Весовые и другие параметры:

    • масса АП-41030 – 6. 35 тонн;
    • масса поднимаемого груза на высоту до 3.3 м – 5.0 тонн;
    • масса поднимаемого груза на высоту свыше 3.3 м – 4.0 тонны;
    • угол наклона вперед рамы – 3°;
    • угол наклона назад рамы – не менее 12°;
    • скорость подъема каретки – не менее 0.45±0-05 м/сек.

    Видео по теме: Львовский погрузчик — краткий обзор

    Львовский автопогрузчик — общие сведения об устройстве

    Львовские автопогрузчики модификаций АП-4014, 4043, 4045, 4081, АП-40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 ЛЕВ — это самоходные пневмоколесные неподрессоренные машины для погрузки, выгрузки, укладки в штабеля и перемещения штучных сыпучих грузов в основном на открытых площадках.

    Для них характерно переднее (фронтальное) расположение грузоподъемника. На перемещающейся вертикально по раме грузоподъемника каретке устанавливаются различные грузозахватные приспособления.

    Львовский погрузчик можно назвать универсальным, так как есть возможность использования его для работы с грузами разных видов. Наиболее распространенными видами сменного оборудования являются вилочные подхваты, поворотные в вертикальной плоскости ковши и безблочные стрелы.

    Возможность применения такой спецтехники в помещениях с узкими проездами и на площадках определяется маневренностью, зависящей от габарита и радиуса поворота, описываемого наиболее выступающей точкой машины.

    На данных погрузчиках установлены бензиновые двигатели ГАЗ-51 (ГАЗ-52), а также дизельные двигатели водяного и воздушного охлаждения Д-243 и Д-144.

    Львовские погрузчики АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, АП-40814, 40816, 41015, 41030 выполнены по обычной конструктивной схеме.

    Руководство по ремонту львовских погрузчиков

    Запчасти для Львовских автопогрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запчасти к погрузчикам ЛЗА АП-4081, 40810, АП-41015, АП-41030 Лев с дизелем Д-243. Запасные части для автопогрузчиков АП-40811, 40816 с двс Д-144.

    Техническое обслуживание узлов и деталей львовских погрузчиков

    Двигатель ГАЗ-51, ГАЗ-52 и его комплектующие

    Механизмы трансмиссии львовских погрузчиков

    Гидравлика погрузчиков Львов и ее компоненты

    Рулевое управление львовских автопогрузчиков

    Электрооборудование и зажигание погрузчиков ЛЗА с двигателем ГАЗ-51, ГАЗ-52

    Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

    Источник

    продам ремонт вилочных погрузчиков в аренду. Погрузочно-разгрузочные работы и запасные части.

    prevnext

    Вилочный погрузчик HANGCHA

    Грузоподъемность 3,5 тонны от 14 500$

    Подробнее

    Даже сегодня

    Вы можете заказать партию заготовок на станке DMG MORI ECOLINE с макс. Размеры рабочей части: диаметр – 120мм, длина – 330мм.

    Изготовление заказов

    MF30

    Вы можете купить новый, надежный, мощный погрузчик серии MF. Грузоподъемность от 2,5т до 3,5т. Дизельный или бензиновый/газовый двигатель на выбор. Лучшее соотношение цены и качества!

    Пока, вилочный погрузчик MF30

    Сегодня!

    Вы можете купить новый, надежный, мощный дизельный погрузчик МФ-70н Грузоподъемность 7т. Лучшее соотношение цены и качества!

    Пока вилочный погрузчик MF 70n

    Только что!

    Вы можете купить новые, надежные, тележки. Лучшее соотношение цены и качества!

    Тележка для поддонов, пока

    Аренда вилочных погрузчиков

    на день, неделю, месяц, год. Даже на 1 час!

    Аренда погрузчика

    Ремонт вилочных погрузчиков

    Обслуживание и ремонт наших вилочных погрузчиков

    Подробнее

    Вилочные погрузчики собственного производства

    Вилочные погрузчики собственного производства грузоподъемностью от 2,5т до 16 тонн

    Подробнее о вилочном погрузчике

    Шины для погрузчиков

    У нас вы можете купить качественные шины для погрузчиков

    Подробнее о шинах

    Погрузочно-разгрузочное оборудование У нас вы без труда найдете погрузочную технику зарубежных производителей, которая будет соответствовать вашим запросам

    Компоненты Большое количество запчастей к погрузочной технике по выгодным ценам

    Производство Качественное погрузочное оборудование и навесное оборудование собственного производства, имеющее идеальное сочетание «цена-качество»

    Услуги У нас вы получаете качественный ремонт и обслуживание, а также возможность арендовать различную погрузочную технику

    Добро пожаловать!

    ООО “Микро-Ф” успешно работает в Украине и за рубежом более 15 лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный поставщик погрузочно-разгрузочного и складского оборудования всемирно известных компаний, таких как Mitsubishi Nichiyu Forklift, Toyota, Nissan, Mitsubishi, TCM, Linde, Manitou, Caterpillar, Kalmar, Pramac.

    ООО “Микро-Ф” известно как производитель вилочных погрузчиков (дизельных и бензиновых, грузоподъемностью до 16 тонн).

    ООО «Микро-Ф» с 2006 года является официальным дилером японского производителя электрогрузовиков и складской техники компании «Mitsubishi Nichiyu Forklift» и официальным дилером производителя складской техники компании «Pramac» (Италия).

    У нас в наличии широкий ассортимент запчастей для всех моделей техники известных брендов из Японии, Европы и США а также комплектующие (шины для погрузчиков, аккумуляторы, зарядные устройства, запчасти для погрузчиков) навесное оборудование для погрузчиков.

    Подробнее

    Новости

    Уважаемые гости и пользователи нашего сайта!

    В связи со сложившейся ситуацией в мире и Украине убедительно просим вас оставаться дома и пользоваться нашим интернет-магазином. На сайте parts.mikro-f.com.ua вы можете заказать любую запчасть для погрузчика и складской техники с доставкой курьерской службой, не выходя из дома.

    Удачи вам,
    Берегите себя!

    Мы работаем для вас!

    Принимаем поздравления, Вам скидки

    Нашей компании исполняется 25 лет!

    Желаем высоких амбиций, креативных идей, интересных размышлений и смелого прорыва в решении задач!

    В период с 7 по 14 марта действует скидка 10% на весь ассортимент нашей продукции.

     

    Мы празднуем, вы получаете подарки!!!

    Впервые в Украине!

    Микро-Ф представляет самозагружающийся полуэлектрический штабелер с высотой подъема 1300 мм и грузоподъемностью 500 кг.

    Модель CCD05Z оснащена вилами длиной 1150 мм, встроенным литий-ионным аккумулятором 12 В/45 Ач и зарядным устройством.

    Ручной привод, но электрический подъем.

    С этим штабелеукладчиком вы можете забыть о рабочих трудностях при погрузке/разгрузке груза с дальнего конца грузовика, транспортного средства или контейнера.

    Простой функционал позволяет без труда загружать штабелер с грузом в машину и разгружать машину!

    Это идеальное решение ваших повседневных потребностей при транспортировке ваших товаров! Торопитесь, в наличии осталось несколько единиц!

    Видео доступно на нашем канале YouTube https://www.youtube.com/watch?v=ZQcsfoeR4Yk

    Bauma China 2018

    Посещение компанией Mikro-F LTD выставки «BAUMA» China 2018 в Шанхае(Китай)

    Поздравление с Пасхой

    С чувством огромной радости и от всей души поздравляем всех с наступающими пасхальными праздниками!

    Желаем Вам крепкого здоровья, счастья и удачи. Пусть в ваших домах царит радость, мир и согласие! Пусть этот величественный праздник Воскресения Христова наполнит ваши сердца светлыми чувствами надежды и любви, подарит покой, тепло и утешение.

    Вкусный пасхальный кулич для вас! Христос воскрес!!

    Подробнее

    Артикул

    Посмотреть все артикулы

    Десять причин купить погрузчик в ООО “Микро-Ф”

    Предложение о продаже складской техники в Украине предоставляют множество компаний, но найти, где купить вилочный погрузчик, устраивающий вас по желаемой цене, очень сложно. Погрузочно-разгрузочное оборудование покупается надолго, поэтому…

    Читать далее Подготовка погрузчика к зиме

    Часто возникают проблемы с подготовкой погрузчика к работе зимой, при отрицательных температурах. Что сделать, чтобы ваш погрузчик работал в зимних условиях не хуже, чем при плюсовой температуре?

    Читать далее Читать далее