Вилочный автопогрузчик: Вилочные погрузчики – цены, купить вилочный погрузчик в Москве
Как работает вилочный погрузчик / / Информация о вилочных погрузчиках / ТРП СЕРВИС
Все виды вилочных погрузчиков, как, например, Toyota 02-7FD18FV3000, относятся к специальной технике, используемой для перемещения, подъема и складирования грузов разного типа. Для выполнения манипуляций транспортное средство оснащено специальными вилами или прочими подходящими приспособлениями. Данный вид техники используется на строительных площадках, в помещениях складов, для перегрузки штучных грузов в портах.
Многообразие выполняемых функций определяет огромное количество существующих моделей. Многим компаниям не всегда рационально покупать сложную технику узкой специализации, тем более, не для постоянного использования. Аренда вилочного погрузчика часто оказывается гораздо выгоднее. Она позволяет заметно расширять ассортимент оказываемых услуг без существенных капитальных вложений.
Высокая функциональность устройства обеспечивает качественное осуществление всех операций по перемещению груза.
Скорость движения ограничивается условиями сохранности груза и безопасностью его перемещения по площадке. Многофункциональный и маневренный вилочный погрузчик способен удачно манипулировать даже на небольших площадях. Он нуждается в профессиональном обслуживании, поэтому отдельное преимущество аренды – отсутствие затрат на него. Не надо переживать, не пора ли менять шины для погрузчиков – этим занимаются владельцы спецтехники.
При укладке грузов агрегат необходимо подводить к самому штабелю так, чтобы при внезапном нарушении устойчивости можно было бы опереться о штабель вилами. Захватываемый груз важно располагать максимально близко к вертикальной составляющей вил.
Нагрузка между рогами вил будет распределяться равномерно, а опрокидывающий момент стремиться к минимуму.Для чего нужен вилочный погрузчик?
В современном мире для разгрузки и выгрузки используют специально предназначенные машины, так называемую погрузочную технику. Данная техника считается достаточно востребованной, поскольку с ее помощью можно оптимизировать погрузочно-разгрузочные работы в любой сфере деятельности. Наличие специализированных машин помогло значительно улучшить производительность и качество рабочего процесса.
Самый основной вид спецтехники, которую используют для работы на складских помещениях, — это вилочный погрузчик. Задача любого погрузчика — транспортировать грузы с одного места на другое. Благодаря техническому процессу существуют различные виды погрузчиков для решения любых поставленных задач.
Одни предназначены для работы на небольшом пространстве, но зато обладают высокой скоростью и мобильностью. Также есть модели, которые предназначены для подъемов на большую высоту. Ну и, конечно же, для сложных условий работы были придуманы погрузчики с большой мощностью. А для неровного грунта их оборудовали широкими колесами.
Особенности и преимущества электрического погрузчика
Наличие погрузочной техники необходимо везде, начиная от складов, заканчивая торговой отраслью. Еще штабелеры можно встретить в порту или в логистической компании, где рабочий процесс заключается в транспортировке тяжелого груза. На сегодняшний день самым популярным и современным складским транспортом считают электрический вилочный погрузчик. Он обладает следующими преимуществами:
- Электропогрузчику свойствен невысокий уровень шума, что делает его идеальным вариантом для работы на закрытом складском помещении;
- Спецтехника, работающая на электрической тяге, считается экологически чистым оборудованием, потому что во время работы не производит выхлопных газов;
- Электрические модели практичные и экономичные в работе благодаря асинхронному двигателю.
Возможно использовать для работы в различных условиях.
Как выбрать?
Самая важная и ключевая характеристика для выбора погрузчика — это грузоподъемность. А все остальные параметры, такие, как высота подъёма, тип двигателя, матча и другие, базируются непосредственно на ней. Как правило, на любом складе грузы перемещают на поддоне. А потому для любой погрузочной техники важным рабочим органом являются вилы. Сегодня встречаются поддоны абсолютно разных размеров. Соответственно, длину вил необходимо стараться подбирать под размер паллет.
Для закрытого склада можно смело подбирать модель с полиуретановыми колесами, они себя отлично ведут на ровной поверхности. Также нужно уделить внимание второстепенным параметрам, таким, как условия эксплуатации, вид трансмиссии, тип шин, качество тормозной системы. В любом случае необходимо серьезно подходить к выбору спецтехники, ведь от нее зависит качество рабочего процесса.
Фото: asay. kz
Вилочные автопогрузчики , автопогрузчик их виды,типы и основные параметры
Вилочные погрузчики
Погрузчики HELIПогрузчики TOYOTAПогрузчики KOMATSU
Вилочный погрузчик является специальным складским напольным транспортом. Предназначен для работы с различными грузами, выполняет функции:
- погрузка и разгрузка;
- поднятие грузов;
- перемещение грузов;
- складирование (штабелирование) грузов.
Своим названием обязан устройству в форме вил, расположенному внизу мачты погрузчика. С помощью вил и другого навесного оборудования происходит непосредственно работа с грузами.
Сегодня существует множество классификаций и разновидностей погрузчиков. Эти модели различаются назначением, функциями, модификацией. Кроме того, принципиальными отличиями будут являться: разновидность мачт погрузчика (трёхсекционные и двухсекционные со свободным или без свободного хода вил). А также устройство и материал колёс (пневматические, сплошные (бандажные) колёса). Разделение погрузчиков на типы возможно по следующему принципу:
- дизельные погрузчики;
- бензиновые погрузчики;
- электропогрузчики.
Для эффективной работы любого складского помещения, крупного производства или строительного маркета требуется обязательное наличие специализированной техники. Поэтому автопогрузчик является неотъемлемым звеном рабочего процесса. Он значительно упрощает и ускоряет погрузку или передвижение любых грузов. Одними из наиболее популярных и востребованных на сегодняшний день являются вилочные погрузчики компании Heli. Это всемирно известный бренд, знак наивысшего качества в области производства подобного оборудования.
Автопогрузчики обладают грузоподъёмностью от 1-3,5 до 20-32 тонн. Выполняют работы любого вида сложности, имеет широкий спектр применения и очень удобны в управлении и эксплуатации. А также характеризуются неприхотливостью в обслуживании, высоким качеством и производительностью при достаточно доступных ценах. Современный рынок предлагает любые виды и категории автопогрузчиков.
Общая схема вилочного погрузчика включает в себя:- шкив подъёмника;
- мачту подъёмника;
- цепь для подъёма;
- рычаг управления мачтой;
- гидравлическую систему;
- платформу подъёмника;
- вилку подъёмника;
- внутренний каркас погрузчика;
- моторный отсек;
- внешний каркас погрузчика с кабиной для управления.
Перейти в каталог продукции
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by
Вилочные погрузчики | Kalmarglobal
Your reason of contact *Sales inquiryMedia inquiryTechnical supportCareer opportunitiesOther
Country *AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBon AireBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrance île de La RéunionFrench GuyanaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatin AmericaLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MaartenSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé and PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUruguayUS Virgin Islands, Croix, Thomas & MartinUSAUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe
Your industryMarine terminalsInland terminalsDistributionForestryMetalDealersOther
Your area of interestTerminal design and consultationAutomation and softwareContainer handling equipment – Yard cranesContainer handling equipment – Mobile equipmentOther cargo handling equipmentService and maintenanceUpgrades and modernisationParts
I would like to receive relevant information related to Kalmar products, services and hosted events.
Вилочный погрузчик для работы на открытых площадках – Склад и техника
Телескопические погрузчики постепенно завоевывают рынок, однако классический вилочный автопогрузчик благодаря цене и высокой производительности порой оказывается более выгодной покупкой. Внедорожный вилочный погрузчик с традиционной вертикальной мачтой-грузоподъемником по-прежнему продолжает занимать значительное место на рынке подъемно-транспортного оборудования, несмотря на внезапный стремительный взлет популярности машин с телескопической стрелой.
Обыкновенный автопогрузчик несколько потеснился, уступив место «телескопам», однако ажиотажный спрос продолжался недолго, это скорее дань моде. Достаточно быстро ситуация выправилась, и классическая машина с мачтой смогла частично отвоевать позиции благодаря своей дешевизне, высокой производительности и появившейся возможности заимствовать некоторые функции или особенности у телескопических погрузчиков. Конечно, можно заплатить 80 тыс. USD за необычный погрузчик, но зачем это делать, если можно купить и вилочный автопогрузчик с вертикальной рамой с точно такой же грузоподъемностью и высотой подъема всего за 50 тыс. USD? Владельцу зачастую и не требуется, чтобы у погрузчика был большой радиус досягаемости. Зато вилочный автопогрузчик с вертикальной рамой, который отличают высокая скорость и маневренность, по сравнению с «телескопом» за то же время в состоянии выполнить двойной объем работ.
Эта ситуация отразилась на деятельности многих зарубежных лизинговых компаний. Еще несколько лет назад они больше предлагали своим клиентам телескопические погрузчики, но в последнее время стали отдавать предпочтение вилочным машинам с вертикальной мачтой. Как следствие, процент использования таких погрузчиков увеличился и продолжает расти. В Европе более половины вилочных автопогрузчиков с прямой мачтой идет сейчас именно на лизинговый и арендный рынок. Объяснить это просто – вилочный погрузчик востребован многими отраслями и не застаивается без дела. Понятно, что, чем больше погрузчик занят, тем быстрей он окупается.
Хотя популярность телескопических погрузчиков и дала им определенное конкурентное преимущество в отношении спроса, высокая стоимость машин уменьшила силу его воздействия. Некоторые пользователи замечают, что телескопические погрузчики не могут соперничать в продуктивности с обычными внедорожными вилочными автопогрузчиками в деле, которыми те занимались десятилетиями: погрузке-разгрузке штабелей. Тем не менее конкуренция на рынке привела к тому, что компании cдают телескопические погрузчики в лизинг по цене, незначительно превышающей стоимость лизинга вилочных погрузчиков.
Конечно, можно разгружать грузовик и телескопическим погрузчиком. Хотя он несколько неуклюж, медленно работает и требует большей сноровки при управлении, зато обеспечивает больший радиус действия. Однако есть места, куда способны проехать только вилочные погрузчики, они компактней, могут перевозить грузы большей массы, а потому всегда будут конкурентоспособны.
Рынок внедорожных вилочных автопогрузчиков с вертикальной мачтой не испытал кризиса, несмотря на снижение объемов продаж. Число производителей «телескопов» в последние годы росло, тогда как число производителей классических вилочных погрузчиков примерно оставалось прежним, и в результате количество тех и других почти выравнялось. Сегодня многие производители выпускают и вилочные и телескопические машины, например Case, Ingersoll-Rand, JCB, Liftking, Load Lifter, Manitou, Omega Lift, Sellick, Tovel.
Сегодня за рубежом спрос на телескопические погрузчики выше, чем на вилочные автопогрузчики внедорожники, в соотношении примерно 3:1. В России ситуация иная, здесь по-прежнему в большем почете вилочные погрузчики, а телескопические машины пока не достигли пика популярности, сравнимого с тем, что есть на Западе. Чтобы повысить конкурентоспособность, производители вилочных погрузчиков увеличивают их маневренность, заимствуя некоторые компоненты конструкции, которые некогда сделали популярными «телескопы». Например, AUSA, Manitou, Omega Lift и Tovel используют гидравлические системы подстройки уровня шасси, позволяющие оператору максимально комфортно отрегулировать положение шасси для работ на неровных поверхностях и делающие вилочный погрузчик более безопасным. Liftking, Load Lifter и Swinger применяют их на своих машинах в качестве дополнительной функции.
Вилочный погрузчик у которого рулевое управление всеми четырьмя колесами – это тоже технология «а’la телескоп». Так, компании Liftking, Load Lifter, Omega Lift и Tovel производят внедорожные автопогрузчики с жесткими (неподвижными) осями с четырьмя колесами одинаковой величины. Вилочный автопогрузчик с четырьмя управляемыми колесами более маневрен, и значительно превосходит по маневренности погрузчик с только задними управляемыми колесами. А благодаря режиму «крабовый ход», который позволяет машине передвигаться боком, у оператора появляется множество новых возможностей при перемещении грузов в помещениях и на площадках, где обычной технике сложно развернуться.
Точность позиционирования груза на определенное место хранения возрастает, если мачта или вилы погрузчика могут перемещаться влево-вправо. Смещение мачты на несколько сантиметров от центра – весьма распространенная функция среди вилочных погрузчиков, но, как правило, это дополнительная опция. Для автопогрузчиков, предназначенных для работы вне помещений, как и для машин, которые эксплуатируются в основном внутри склада, есть два основных типа грузоподъемных мачт – двух- и трехступенчатые. Трехступенчатые мачты состоят из трех выдвигающихся отдельных частей-рам, а потому более компактны в сложенном виде. Двухступенчатые состоят из двух рам, и у них другое преимущество – в сложенном виде они меньше загораживают оператору зону погрузки.
Грузоподъемность | Цена по прейскуранту, тыс. USD | Средняя стоимость 1 машино-ч*, USD |
---|---|---|
Меньше 2,7 т | 44,980 | 14 |
От 2,7 до 4,6 т | 52,520 | 16 |
Более 4,6 т | 94,480 | 25 |
Каретки, перемещающие вилы вверх-вниз, обычно бывают двух типов – обычного или осевого крепления (shaft-mounted carriage). Стандартные каретки (ITA Class IV Hook) имеют обычное крепление грузовых вил с фиксированной позицией, а каретки осевого крепления могут «плавать». Каретки иногда комплектуют особым механизмом, позволяющим оператору быстро сменить вилы на, скажем, корзину, ковш или щетку.
Гидростатическая трансмиссия упрощает задачу управления вилочным погрузчиком за счет того, что не приходится переключать передачи. Такие системы применяют компании AUSA, Manitou, Waldon и Master Craft. Другие производители устанавливают на вилочный погрузчик автоматическую коробку передач (КП). Фирма Kawasaki запустила в производство автопогрузчик с автоматической КП, который является версией колесного вилочного погрузчика, но с мачтой Sellick на месте обычной погрузочной системы. Машины Waldon и Swinger от A&O – это более компактные примеры колесных погрузчиков. Благодаря шарнирному рулевому управлению эти вилочные автопогрузчики очень маневренны (у модели 6000C от Waldon самый маленький радиус поворота в категории внедорожных вилочных погрузчиков), а кроме того, они благодаря четырехколесному приводу хорошо выдерживают самые плохие трассы и неблагоприятные условия окружающей среды.
Число телескопических погрузчиков в последние годы растет несколько быстрей, чем вилочных автопогрузчиков. Однако практика показывает, что спрос на погрузчик с вертикальной мачтой всегда больше, особенно на строительных предприятиях с большим ассортиментом хранящихся материалов.
Компания Sellick Equipment, производитель внедорожных вилочных погрузчиков, использует безнаддувные дизели Perkins Tier 2 и КП производства International Transmissions, Ltd. на своих машинах серий S и SG-R (шесть моделей г/п от 2300 до 5500 кг). Новая серия S оснащена полуавтоматической КП powershift с электронным блоком управления и скоростными сенсорами, минимизирующими число ручных переключений. Улучшена изоляция рабочего места оператора от вибраций. В серии SG-R использована трансмиссия ITL – дизель Perkins серии 1000 агрегатирован с синхронизированной КП ITL, от которой крутящий момент передается на мосты ITL. Sellick оснащает вилочный погрузчик мачтой с боковым смещением и большим перечнем вилочных, крюковых захватов, вращающихся грузозахватных кареток и т. д.
Американская компания D-7 Manufacturing, Inc. оснащает свои внедорожные вилочные автопогрузчики марки Liftall (четыре модели г/п 2,7…3,6 т) трехсекционными мачтами с высотой подъема 6,7 м и свободным ходом, позволяющим поднимать вилочный захват на высоту до 2,4 м без выдвижения мачты. Удлиненные гидроцилиндры отклоняют мачту погрузчика на угол 45°, уменьшая верхний габарит до 2,74 м. Используя наклон мачты, можно также увеличить тяговое усилие незагруженного вилочного погрузчика. На все модели устанавливают дизели Perkins 1004-42, в качестве опции предусмотрен дизель Cummins 4B3.9 мощностью 76 л.с.
Производитель внедорожных вилочных автопогрузчиков Harlo (США) поставляет модель НР5000 в двух версиях – с двигателями Cummins и Deer мощностью 80 л.с. На модели НР6500 и НР8500 возможна установка двигателя Caterpillar мощностью 86 л.с. Все три машины (г/п 2,3…3,9 т) исполняются как с полным приводом, так и с одним ведущим мостом. Harlo также предлагает закрытые кабины для вилочных погрузчиков грузоподъемностью 3 т (НР6500) и 3,9 т (НР8500). Эти автопогрузчики оснащаются мачтой с боковым сдвигом. Стояночный тормоз с электроуправлением автоматически включается при остановке двигателя, при последующем его запуске вилочный погрузчик снимают с тормоза вручную.
Ingersoll-Rand начала устанавливать дизели Cummins 4B3.9 серии Elite мощностью 80 л.с. на семейство больших внедорожных вилочных автопогрузчиков RT-700H, включающее в себя четыре модели г/п 2700…3600 кг с высотой подъема до 6,7 м. Полуавтоматическая трехскоростная КП Ingersoll-Rand powershift управляется подрулевым переключателем. Оператор в зависимости от дорожных условий задействует привод на один или оба моста и блокирует дифференциал. Чтобы ускорить подъем стрелы вилочного погрузчика, оператор может, отключив трансмиссию от двигателя, полностью использовать мощность двигателя для работы гидравлики. Механизмы подъемной мачты снабжены необслуживаемыми подшипниками. Запорные клапаны на контурах подъема и наклона стрелы сохраняют ее положение при неработающем двигателе.
Гамма внедорожных вилочных погрузчиков канадской компании Omega Lift состоит из 10 полноприводных моделей г/п от 2,3 до 9,1 т с режимами согласованного поворота колес обоих мостов и «крабового хода». В комплектацию входит также механизм выравнивания рамы для работы на неровных поверхностях. Все модели вилочных автопогрузчиков оснащают дизелями Perkins. Большинство машин доступны в исполнении RS и оснащены крановой стрелой для работы на автомобильных свалках.
Еще одна американская компания Apiaries & Orchard Forklift Co. акцентирует внимание на маневренности своих компактных сочлененных вилочных автопогрузчиков Swinger (две модели г/п 730 и 910 кг). Сочлененная рама и шины повышенной проходимости шириной 381 мм позволяют вилочным погрузчикам работать на грунтах с низкой несущей способностью и дерне без пробуксовки и с минимальным повреждением поверхности. Рама способствует плавному движению. Первые погрузчики Swinger были поставлены в агропромышленный комплекс.
Три вилочных погрузчика фирмы Manitou ряда М (грузоподъемность от 2268 до 4536 кг) спроектированы так, чтобы предложить покупателям множество вариантов конструкций, оптимально подходящих для индивидуальных условий работы. Пользователи имеют возможность выбрать автопогрузчик с опцией привода на два или на четыре колеса; гидротрансформатор или гидростатическую передачу; двигатель Perkins или Caterpillar, кабину, открытую полностью, частично или закрытую. Диапазон мачт, которые производит Manitou, обеспечивает высоту подъема от 2 до 2,5 м. Модельный ряд М оснащен также специальной, подобной используемым на телескопических погрузчиках системой, которая позволяет оператору выравнивать машину перед размещением груза.
Американский производитель внедорожных автопогрузчиков Load Lifter обновил серии 2200 и 2400D, оснастив их новыми рамой, кабиной и мачтой. Обзор, комфортабельность и доступ в кабину улучшены. КП powershift устанавливают на вилочные погрузчики серий Laborer и 4400.Серия 4400 оснащена постоянным приводом на все колеса одинакового размера; агрегаты смонтированы на цельной сварной раме. Предусмотрены три режима управления шасси: передними колесами, согласованным поворотом всех колес и «крабовым ходом». Грузоподъемность пяти моделей вилочных погрузчиков варьируется в диапазоне 2,3…13,7 т. Для серии 4400 дополнительно предлагают механизм выравнивания рамы.
Внедорожный вилочный погрузчик XT60B компании Xtreme Manufacturing оснащается приводом на задний мост, поэтому имеет минимальный радиус поворота – всего 2,8 м. Внедорожный автопогрузчик Xtreme оснащается одним ведущим мостом. Он комплектуется дизелем Perkins серии 1004 мощностью 84 л.с., а на 2,7-тонный автопогрузчик на выбор устанавливается дизель Cummins или газовый двигатель GM. Мачта вилочного погрузчика наклоняется вперед на 41° для загрузки транспортных средств с низким кузовом. Модель XT60B в базовом исполнении оснащается трехсекционной мачтой с высотой подъема 6,4 м и свободным ходом до 2,13 м. В модельный ряд внедорожников Xtreme Manufacturing входят четыре модели г/п от 2,3 до 5,5 т.
Модельный ряд Schaeff Lift Truck, Inc. из девяти моделей вилочных автопогрузчиков марки Noble г/п от 1,8 до 4,5 т оснащен двух- или трехступенчатыми мачтами с двойными цилиндрами. Серия RT комплектуется sideshift-мачтой, сдвигающейся почти на 10 см в обе стороны от центра, и может оснащаться sideshift-кареткой. Мачта вилочного погрузчика модели RT наклоняется вперед на 45°, чтобы уменьшить полную высоту машины и при транспортировке не снимать мачту. Автопогрузчик серии R поставляется с sideshift-кареткой. Начиная с конца 2004 г. все новые вилочные погрузчики серии R комплектуют дизелями Caterpillar.
Сочлененный автопогрузчик Kawasaki серии K-LIFT (две модели г/п около 5,5 т) имеет полный привод на колеса одинакового размера 17,5×25. Kawasaki предлагает двух- и трехсекционные мачты производства Sellick и каретки шириной 2134 и 1829 мм.
Компания Liftking расширила гамму своих внедорожных вилочных автопогрузчиков серией М с переработанной конструкцией управляемой оси, уменьшившей радиус поворота. Теперь полная программа машин включает 15 моделей г/п от 2,3 до 19,5 т. Угол поворота управляемых колес у вилочных погрузчиков с одним ведущим мостом составляет 65°, а диаметр поворота менее 5,2 м. Диаметр поворота полноприводных машин при угле поворота управляемых колес 30° такой же. Новое сменное навесное оборудование состоит из снежного плуга, ковша и безопасной подъемной платформы. Точки обслуживания выведены в одно место. Автопогрузчик можно буксировать с помощью сцепного устройства (опция). Вилочный погрузчик серии Р оснащают приводом на два управляемых моста с колесами одинакового размера.
Фирма Waldon (США), выпускающая фронтальные колесные автопогрузчики, предусматривает для ряда моделей вместо погрузочной стрелы мачту. Эти машины отличаются маневренностью и высокой проходимостью благодаря полному приводу. Вилочные погрузчики 6000С г/п 2724 кг и 8500С г/п 5448 кг оснащены гидростатической трансмиссией; для модели 5100 (1816 кг) в качестве опции предлагают газовый двигатель. В общей сложности фирма выпускает три модели вилочных погрузчиков г/п от 1,8 до 5,5 т.
Серия СН внедорожных вилочных погрузчиков (шесть моделей г/п 1500…3200 кг) испанской компании AUSA оснащена компактной гидростатической трансмиссией, все функции которой управляются джойстиком. Вилочный автопогрузчик СН320 в стандартной комплектации включает в себя механизм выравнивания рамы, позволяющий изменять угол наклона рамы на ±8°. Механизм автоматически отключается, когда вилочный захват погрузчика поднимается на высоту 2 м. AUSA предлагает мачты с двумя (дуплекс) и тремя (триплекс) секциями с разной высотой подъема, закрытые кабины с отопителем либо открытые с ветровым и задним стеклами. Большинство моделей оснащены дизелями Isuzu, на СН250 установлен дизель Kubota, на СЕ7 – дизель Hatz мощностью 15 л.с. с воздушным охлаждением.
Четыре модели внедорожных вилочных автопогрузчиков американской компании Taylor Machine Works оснащены 6-цилиндровыми наддувными дизелями Cummins QSB5.9-30 мощностью 160 л.с. Taylor специализируется на погрузчиках большой грузоподъемности, дизайн которых напоминает американские грузовики, и ее линейка начинается с модели, превосходящей самые мощные машины других производителей (Taylor выпускает четыре модели г/п 8,2…13,6 т). В базовую комплектацию входят двухсекционная мачта с высотой подъема 3,35 м, трехдиапазонная полуавтоматическая КП powershift с отдельным радиатором охлаждения масла, усиленные передний управляемый и задний ведущий мосты, пневматические тормоза.
Вилочный автопогрузчик серии G (три модели номинальной грузоподъемностью от 2268 до 3629 кг) компании Case в качестве опции имеет функцию контроля за положением груза, что позволяет обеспечить его сохранность даже при перемещении на местности с самым сложным рельефом и уменьшить напряжения, возникающие в наиболее нагруженных местах мачты и роликов. Машина может комплектоваться стандартными грузоподъемниками с высотой подъема до 4,6 м или до 6,7 м. Мачта на каждой из моделей наклоняется вперед на 45° для уменьшения транспортной высоты и назад на 15° для улучшения баланса и устойчивости при операциях с тяжелыми грузами. В стандартную комплектацию мачты для более точного позиционирования грузов входит перемещающаяся по горизонтали на 15,2 см мачта (так называемый sideshift). Все модели вилочных погрузчиков оснащены одинаковыми двигателями 4-390 Case мощностью 54 кВт.
По материалам журнала Construction Equipment.
Перевод с англ. В. Петровой
Вилочный автопогрузчик
Автопогрузчик вилочный АПВ-1.1,5, оснащен вилочным захватом, предназначен для погрузочно-разгрузочных работ, пакетирования и перемещения грузов в складских, производственных помещениях и открытых площадках, в том числе на территориях, не имеющих твердого покрытия. За счет большого размера ходовых пневматических колес эффективен при эксплуатации на площадках с неровной поверхностью. Удобен для работы в ограниченных пространствах.
Компоновочная схема погрузчика традиционна и проверена временем – передний ведущий мост со сдвоенными колесами, и задний рулевой мост. Благодаря передним сдвоенным колесам погрузчик способен выдерживать большую осевую нагрузку.
Отличительной особенностью погрузчика является применение в качестве силовой установки привода рабочих исполнительных органов дизель-генератора мощностью 11 кВт. Привод вращения ведущих колес осуществляется посредством электрического мотор-редуктора. Привод на грузовую рамку с вилочным захватом осуществляется от гидростанции посредством двух гидроцилиндров на подъем-опускание грузовой рамки и двух гидроцилиндров на наклон грузовой мачты погрузчика.
Такая компоновка позволяет, при необходимости, дополнительно подключать внешние электропотребители – электродрель, сварочный аппарат, углошлифовальную машинку и др, а также обеспечивает надежность и плавность хода по сравнению с традиционной механической или гидравлической трансмиссией.
Погрузчик АПВ-1.1,5 максимально прост в эксплуатации и управлении. Имеет следующие органы управления: рулевое управление, педаль тормоза с приводом на 4 колеса, два рычага на гидрораспределителе, переключатель хода (вперед – назад) и регулятор скорости, обеспечивающий бесступенчатую регулировку скорости от 0 до 8 км/ч. Конструкция АПВ-1.1,5 предусматривает плавное трогание с места и плавную остановку, что обеспечивает безопасность при работе погрузчика, комфорт и удобство оператора.
Преимущества вилочного погрузчика АПВ-1.1,5
- Классическая компоновка, проверенная временем
- Надежный импортный дизель-генератор в качестве силовой установки
- Электромеханическая трансмиссия уверенно работает в жару и мороз
- Простота конструкции и обслуживание без дорогих и дефицитных запчастей
- Возможность подключения дополнительных электропотребителей
Технические характеристики вилочного погрузчика
Грузоподъемность, т | 1,5 |
Длина вил, м | 1 |
Высота подъема груза, м | 3,2 |
Угол наклона мачты, градусов | -5 +12 |
Скорость движения, км/ч | 8 |
Клиренс, мм | 200 |
Мощность двигателя, л. с. | 20 |
Мощность электрогенератора, кВт | 11 |
Давление в гидросистеме, кг/см.2 | 160 |
Мощность электродвигателя на ход, кВт | 3,3 |
Мощность электродвигателя гидростанции, кВт | 5 |
Длина погрузчика (до рамки), м | 2,8 |
Ширина, м | 2,16 |
Высота по мачте, м | 2,3 |
Снаряженная масса, кг | 2400 |
Цена вилочного автопогрузчика
Актуальная цена на вилочный автопогрузчик в прайс-листе.
Топ-10 лучших вилочных погрузчиков
Электрический vs дизельный
Преимущества и недостатки каждого типа погрузчика:
Погрузчики | Плюсы | Минусы |
---|---|---|
Электрические |
|
|
Дизельные |
|
|
Топ-5 вилочных электропогрузчиков
TOYOTA 7FB30
Доступная цена + максимальная надежность
Стоимость: от 1 100 000 ₽
Японский производитель предлагает качественный погрузчик по доступной цене. Данная модель активно используется на предприятиях, в торговых центрах и промышленных складах России.
- Грузоподъемность до 3 тонн.
- Высота подъема паллет максимум 3 метра.
- Мощность электрического мотора 11,9 кВт.
- Разворот на 2,2 метра.
- Электрозаряда хватает для работы в течение 8 часов.
Электропогрузчик позволяет устанавливать дополнительные приспособления для удобной работы, а его маневренность и длительную работу батареи отмечают все водители.
STILL RX60
Чаще всего покупается автопроизводителями
Стоимость: от 2 100 000 ₽
Мощный электропогрузчик из Германии, который подходит для подъема тяжелых грузов на большую высоту. Техника давно и активно используется на автозаводах АвтоВАЗ, «Вольво», Daimler AG.
- Погрузчик поднимает грузы массой до 3 тонн.
- Максимальная высота — 7,6 метра.
- Продолжительная работа на аккумуляторе. Система рекуперации возвращает в батарею 10–20% энергии.
- Поворот в радиусе 2,1 метра.
- Подходит для работы на уличных складах благодаря защите от влажности.
Водители отмечают отличную маневренность спецтехники, удобство эксплуатации и надежную работу в условиях улицы. Особого внимания заслуживает тормозная система, износ которой наступает гораздо позже, чем у конкурентов.
TCM FB30-8
Компактный погрузчик
Стоимость: от 1 840 000 ₽
Японский электропогрузчик, который рассчитан для работы в небольших пространствах и тесных коридорах. От конкурентов его отличают компактные габариты 3,58×1,26×2,19 м, что позволяет использовать его в стесненных условиях.
- Грузоподъемность электропогрузчика до 3 тонн.
- Мах высота подъема грузов 6 метров.
- Электрозаряда хватает на 8,5 часов.
Модель оснащена ограничителем скорости, что делает ее максимально безопасной для погрузочно-разгрузочных работ. Экономичность, простота обслуживания и маневренность являются дополнительными преимуществами TCM FB30-8, которые отмечают владельцы машины.
GROS CPD20
Высокая производительность по приемлемой цене.
Стоимость: от 1 200 000 ₽
Вилочный погрузчик с электродвигателем создан производителем ANHUI HELI в Китае. Адекватная цена, отличные характеристики производительности и надежности делают эту модель популярной среди владельцев складов, торговых и производственных объектов.
- Погрузчик работает с небольшим весом до 2 тонн.
- Груз поднимается на высоту до 3 метров.
- Мощность 11,1 кВт.
- Скорость движения 15 км/ч.
Владельцы данной модели высоко оценивают ее эксплуатационные характеристики, особо отмечая приемлемую цену и бесшумную работу машины.
HUBTEX DS 27
Многоходовый погрузчик для укладывания грузов в штабеля
Стоимость: от 4 300 000 ₽
Данная модель производится немецким брендом и является универсальным решением для погрузки-разгрузки грузов на складах и заводах.
- Грузоподъемность электропогрузчика до 2,7 тонн.
- Груз поднимается на высоту до 6 метров.
- 3-колесная конструкция подходит для магазинов и складов с небольшими проходами.
Большие колеса позволяют использовать электропогрузчик как внутри, так и снаружи помещения. Для комфорта оператора предусмотрена низкая ступенька и эргономичная спинка с удобной регулировкой. В отзывах владельцы отмечают хороший круговой обзор и бесшумную работу машины, а также удобное штабелирование длинномерных грузов.
Топ-5 дизельных погрузчиков
KOMATSU FD20T-17
Хорошая грузоподъемность за приемлемую цену
Стоимость: от 1 400 000 ₽
Японский погрузчик Komatsu FD20T-17 на дизеле активно используется на территории России. Модель недорогая, маневренная, надежная и простая в эксплуатации, поэтому пользуется стабильным спросом среди отечественных покупателей.
- Грузоподъемность автопогрузчика до 2 тонн.
- Максимальная высота подъема грузов 3 метра.
- Дизельный двигатель экономно расходует топливо.
TOYOTA 8FD30
Длительный срок эксплуатация + невысокая стоимость
Стоимость: от 1 900 000 ₽
Модель признают одной из наиболее выносливых и надежных вилочных погрузчиков на дизеле. Toyota 8FD30 эксплуатируется на промышленных заводах, в логистических цепочках, на коммерческих площадях.
- Перемещает грузы массой до 3 тонн.
- Поднимает предметы максимум на 3 метра.
- Радиус разворота техники — 2,4 метра.
Автопогрузчик компактный и довольно маневренный, экономичный в работе и обслуживании. Владельцы особо отмечают его неприхотливость и надежность в эксплуатации.
HUBTEX DQ 50 D
Сочетание вилочного и бокового автопогрузчика
Стоимость: от 5 200 000 ₽
Немецкая спецтехника подходит для погрузки-разгрузки крупногабаритных и длинномерных грузов. Отличительной особенностью модели является выдвижная по горизонтали мачта рамочного типа. За счет такой конструкции погрузчик может использоваться как вилочный, так и как боковой.
- Максимальный вес грузов — 5 тонн.
- Подходит для работы в помещении и на улице.
- Каждое колесо оснащено отдельным приводом.
Многоходовый дизельный автопогрузчик обладает высокими показателями работоспособности, прочности и маневренности. Это отличное решение, если нужен многофункциональный спецтранспорт.
CLARK C50S
Автопогрузчик, который поднимает грузы весом до 5 тонн
Стоимость: от 2 900 000 ₽
Дизельный погрузчик немецкого бренда оснащен пневмошинами, за счет чего он может справиться с самыми трудными задачами.
- Автопогрузчик перемещает грузы массой до 5 тонн.
- Максимальная рабочая высота — 3,30 метров.
- Двигатель с двухступенчатой автоматической КП.
- Система с радиатором обеспечивает эффективное охлаждение системы.
- Дисковые тормоза на гидравлике.
Модель CLARK C50s можно использовать внутри помещений и на открытых площадях. Владельцы высоко оценивают технические показатели погрузчика — его надежность, мощность, простоту эксплуатации.
HYUNDAI 50D
Отличный вариант для эксплуатации зимой на улице
Стоимость: от 2 150 000 ₽
Производитель из Южной Кореи предлагает дизельный автопогрузчик, специально предназначенный для работы на открытых складах и промзонах в зимнее время года. HYUNDAI 50D может использоваться на стройке, в коммунальной сфере. Конструкция погрузчика проработана таким образом, чтобы обеспечить безотказную эффективную работу даже в условиях российской зимы. Поэтому количество поклонников данной модели стабильно растет на территории РФ. Тем более если учитывать, что техника отличается высокой производительностью и легко адаптируется к сложным климатическим условиям.
Вместо вывода
Теперь вы знаете о всех преимуществах и технических характеристиках самых популярных моделей вилочных погрузчиков. Удачного выбора!
Расчёт стоимости погрузчика в лизинг
- Ежемесячный платёж:
- {{ calc.model.payment | number: 0 }} ₽
Расчёт приведён с вычетом НДС
({{ calc.model.payment * 1.18 | number: 0 }} ₽ – {{ calc.model.payment * 1.18 – calc.model.payment | number: 0 }} ₽ НДС = {{ calc.model.payment | number: 0 }} ₽).
Как пройти сертификацию вилочного погрузчика – Часто задаваемые вопросы о сертификации вилочного погрузчика
Как проходит сертификация вилочного погрузчика и почему это важно? Это руководство по сертификации вилочных погрузчиков охватывает часто задаваемые вопросы (FAQ) для тех, кто хочет получить сертификат на погрузчик, включая доступные варианты обучения, основные юридические требования и другие ключевые детали, которые помогут подготовить вас или ваш бизнес.
Если ваши сотрудники нуждаются в программе обучения и сертификации вилочных погрузчиков, соответствующих требованиям OSHA, посетите страницу с нашей программой обучения операторов погрузчиков и найдите ближайшего к вам дилера погрузчиков, предлагающего обучение по сертификации погрузчиков.
Почему требуется сертификация вилочного погрузчика?
- Многие несчастные случаи, связанные с погрузчиками, связаны с неосторожностью оператора или незнанием оператором рабочего оборудования погрузчика. Сертификат
- Forklift помогает гарантировать, что операторы вилочного погрузчика обучены и осведомлены о рисках и опасностях, связанных с эксплуатацией вилочного погрузчика в их среде.
- Исследования показывают, что предприятия, которые реализуют надлежащие программы обучения погрузчиков для своих операторов и проводят ежедневные предсменные проверки, с большей вероятностью уменьшат количество несчастных случаев с погрузчиками, а также сократят время простоя и затраты. Кроме того, предсменный осмотр может помочь выявить проблемы технического обслуживания, чтобы еще больше увеличить срок службы погрузчика, развить навыки оператора и потенциально снизить время простоя погрузчика.
Все операторы вилочных погрузчиков должны быть сертифицированы?
- Да, это закон. Администрация по охране труда (OSHA 1910.178 (i) (6)) требует, чтобы все операторы вилочных погрузчиков были сертифицированы перед началом работы с погрузчиком или складской продукцией. Перед началом эксплуатации промышленных вилочных погрузчиков проводится надлежащее обучение и оценка.
- Целью сертификации вилочного погрузчика OSHA является снижение количества травм из-за небезопасного использования погрузчика на рабочем месте. Эта сертификация может принести пользу работодателям, уменьшив количество несчастных случаев, снизив стоимость страхования [CK1] и уменьшив ущерб погрузчикам и имуществу.
Что такое лицензия (сертификация) вилочного погрузчика?
- Лицензия на погрузчик на самом деле является сертификатом. Сертификат свидетельствует о том, что работник прошел обучение и оценку работодателя по безопасной эксплуатации грузового автомобиля.OSHA требует, чтобы работодатель сертифицировал обучение. Выдача лицензии используется работодателями, чтобы показать, что сотрудник сертифицирован для работы с вилочным погрузчиком в их конкретном приложении.
- Сертификат включает имя оператора погрузчика, дату обучения и оценки, а также личность человека, проводящего обучение и оценку работы погрузчика. Стандарты OSHA требуют, чтобы работодатели удостоверяли, что каждый оператор прошел обучение и аттестацию.
Как мне получить сертификат на вилочный погрузчик?
- Процесс сертификации погрузчика может варьироваться в зависимости от того, кто проводит обучение.Должно быть обеспечено формальное обучение или обучение работе с вилочными погрузчиками. Это может быть лекция, онлайн-учебные курсы и видео, письменные материалы и учебные пособия, а также другая образовательная информация по эксплуатации и безопасности вилочного погрузчика.
- OSHA также требует проведения практических занятий на вашем складе. Обучение должны проходить люди, обладающие знаниями, подготовкой и опытом для обучения операторов вилочных погрузчиков. Это гарантирует, что операторы обучены и сертифицированы, чтобы справляться со сложностями своей конкретной рабочей среды.
- После завершения обучения необходимо провести оценку работы оператора на рабочем месте. Обучение должно соответствовать стандартам OSHA 1910.178, а также охватывать темы, связанные с погрузчиками и рабочими местами. Вы можете найти конкретные темы обучения, перечисленные в стандарте 1910.178 (i).
Кто проводит обучение и сертификацию погрузчиков?
Некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о сертификации вилочного погрузчика включают: «Как я могу получить лицензию на вилочный погрузчик рядом со мной?» и “Где я могу найти рядом со мной тренинг по работе с вилочными погрузчиками?” Оказывается, ответ может быть не таким, как вы ожидали.
- OSHA сама по себе не обязана проводить обучение операторов вилочных погрузчиков. Ответственность за обучение работе с погрузчиками полностью ложится на работодателя. Работодатель должен самостоятельно проводить обучение или найти сторонние источники, которые могут обучить и сертифицировать операторов вилочных погрузчиков.
- Один из наших дилеров может предоставить комплексную программу обучения, посвященную основам и передовым знаниям в области безопасности, осмотра и обслуживания вилочных погрузчиков. Узнайте больше о нашей программе обучения операторов вилочных погрузчиков и обратитесь к ближайшему к вам дилеру вилочных погрузчиков, который предложит обучение работе с вилочными погрузчиками, чтобы назначить сеанс.
Существуют ли разные сертификаты для разных типов погрузчиков?
- Как отмечалось выше, работодатель несет ответственность за то, чтобы операторы были обучены и могли безопасно работать с вилочным погрузчиком. Тот факт, что оператор знает, как управлять одним типом погрузчика, не означает, что он автоматически сможет управлять всеми вилочными погрузчиками.
- Наш дилер погрузчиков может предоставить различные материалы во время обучения по сертификации вилочных погрузчиков в зависимости от конкретных погрузчиков, которые операторы будут использовать на рабочем месте.
Существует ли письменный сертификационный тест для вилочного погрузчика?
- Письменный тест часто проводится для оценки и подтверждения того, что оператор вилочного погрузчика обучен и обладает достаточными знаниями для управления погрузчиком во время сертификации вилочного погрузчика. Однако OSHA не требует этого, хотя для получения сертификата потребуется определенная форма оценки.
- Следует отметить, что письменный тест часто является одним из самых простых методов оценки.В вашем штате может потребоваться письменный тест в рамках утвержденной OSHA программы безопасности и здоровья.
Сколько стоит сертифицировать погрузчик?
- Стоимость сертификации погрузчика может варьироваться в зависимости от провайдера обучения. Онлайн-курсы по сертификации вилочных погрузчиков могут стоить от 50 до 200 долларов. Очное обучение обычно занимает один или два дня для успешного прохождения курса, а затраты обычно варьируются от 150 до 200 долларов в зависимости от вашего местоположения.
На какой срок действует сертификация вилочного погрузчика?
- Раз в три года работодатели должны проводить оценку каждого оператора промышленного вилочного погрузчика. Это включает обучение, подобное тому, которое оператор вилочного погрузчика прошел бы во время своего предыдущего обучения.
- Переподготовка требуется, если оператор был замечен в управлении небезопасным способом, был вовлечен в аварию или происшествие, которое могло произойти, получил оценку, указывающую на небезопасную работу, назначен для вождения вилочного погрузчика другого типа. или если условия на рабочем месте меняются, что влияет на безопасную работу.После переподготовки требуется оценка оператора.
Где получить сертификат на вилочный погрузчик? Как найти обучение по сертификации вилочных погрузчиков рядом со мной?
- Мы предлагаем программу обучения, сертифицированную OSHA, через наших местных дилеров погрузчиков. Также доступны программы обучения инструкторов, которые позволяют иметь на рабочем месте инструктора, сертифицированного OSHA. Свяжитесь с вашим местным дилером для получения дополнительной информации.
- Человек с необходимыми знаниями и опытом должен провести обучение операторов погрузчиков и оценить их компетентность.Тренерами могут быть работодатель, другой сотрудник или другое квалифицированное лицо. Обучение и оценка не обязательно должны проводиться одним человеком, но могут проводиться несколькими людьми при условии, что каждый из них имеет соответствующую квалификацию. Инструкторам по погрузчикам не требуется сертификация; Ответственность за определение того, имеет ли инструктор для обучения операторов, является обязанностью работодателя.
Требования к операторам вилочных погрузчиков различаются в зависимости от штата?
- Это зависит. В настоящее время в 28 штатах действуют утвержденные OSHA общегосударственные программы охраны труда и здоровья.Эти программы разработаны с учетом тех же или более строгих стандартов, что и стандарты OSHA по охране труда. Чтобы узнать, есть ли в вашем штате специальный план штата, посетите страницу планов штата OSHA.
- В вашем штате могут быть обязанности работодателя и требования в отношении прав рабочих в отношении вилочных погрузчиков, которым вы должны будете следовать. Если у вас есть конкретные вопросы или опасения, как работодатель или работник, вы можете связаться с вашим региональным или региональным офисом OSHA или позвонить по телефону 1-800-321-OSHA.
Требуются ли письменные отчеты о сертификации вилочного погрузчика?
- Да. Работодатель должен вести письменные записи об обучении и сертификации операторов вилочных погрузчиков. Сюда входят даты обучения, даты оценки и имена лиц, проводивших оценку или обучение.
- Не существует установленного формата, который OSHA требует от предприятий использовать для ведения документации, но важно, чтобы у вашего предприятия были под рукой копии, печатные или цифровые, на случай, если инспектор захочет их увидеть.
- Согласно OSHA, записи должны храниться в течение трех лет, если обучение и сертификация не проводятся до трехлетнего периода, тогда компания может хранить самую последнюю информацию о сертификации. Может быть идеально вести постоянный учет обучения и сертификации по истечении трехлетнего периода, поскольку это показывает самоуспокоенность в течение длительного периода времени.
Каковы штрафы за несертификацию операторов вилочных погрузчиков?
- Штрафы и штрафы за несертификацию операторов вилочных погрузчиков обычно устанавливаются в индивидуальном порядке.Суровость наказания часто зависит от того, является ли цитирование серьезным, преднамеренным или иным, чем серьезным.
- Типичные штрафы за нарушение стандартов OSHA 1910.178 по транспортировке и хранению материалов могут быть довольно суровыми. Денежные штрафы могут достигать 250 000 долларов, а в некоторых случаях может наступить тюремное заключение.
Есть ли проверка слуха или зрения для сертификации вилочного погрузчика?
- В настоящее время не требуется проверки слуха или зрения для получения сертификата OSHA на погрузчик.Таким образом, хотя конкретных требований к сертификации вилочных погрузчиков OSHA, связанных с проверками слуха или зрения, не существует, ответственность за определение наличия у работника каких-либо физических недостатков, которые могут поставить под угрозу его самого или других на рабочем месте, в конечном итоге лежит на работодателе.
Сертифицирован ли я вилочный погрузчик, если у меня есть водительские права?
- Нет, водительские права и лицензия или свидетельство на эксплуатацию погрузчика отличаются друг от друга. Только операторы, прошедшие обучение на вилочном погрузчике, имеют право управлять вилочным погрузчиком в соответствии с законом, и этот сертификат необходимо продлевать каждые три года.Фактически, в соответствии с федеральным законом OSHA владение действующими водительскими правами для управления вилочным погрузчиком не является требованием.
- Если работодатель знает, что у оператора есть умственные или физические нарушения, такие как нарушение зрения или слуха, и позволяет сертифицированному оператору вилочного погрузчика управлять вилочным погрузчиком, работодатель может быть упомянут в соответствии с положением OSHA об общих обязанностях, которое гарантирует всем работникам на рабочем месте – право на безопасную и здоровую рабочую среду, свободную от предотвратимых опасностей.
Каковы преимущества сертификации вилочного погрузчика?
- В дополнение к соблюдению требований OSHA во избежание штрафов, обучение и сертификация операторов вилочных погрузчиков дает ряд дополнительных преимуществ.
- Обучение технике безопасности на вилочном погрузчике включает регулярные проверки оборудования вилочного погрузчика, которые могут помочь снизить вероятность несчастных случаев и помочь продлить срок службы оборудования вашего погрузчика.
- Меньшее количество аварий и ошибок может также привести к повышению производительности и эффективности при эксплуатации погрузчиков.
- Отношение к безопасности на рабочем месте заразительно, и если ваши сотрудники будут подчеркивать важность безопасности, это может значительно улучшить общую мораль ваших сотрудников. Хотя они могут чувствовать себя компетентными в управлении вилочным погрузчиком, они могут беспокоиться о других в своей рабочей среде, которые могут стать причиной аварии. Регулярное обучение и сертификация операторов вилочных погрузчиков могут показать вашим сотрудникам, что вы заботитесь об их благополучии.
Если я найму опытного оператора погрузчика, нужно ли его переобучать?
- №Если оператор прошел предыдущее обучение, применимое к погрузчику и условиям работы в вашей среде, дополнительное обучение не требуется, если оператор был оценен и признан компетентным. Однако их нужно будет обучить любым новым темам, которые можно найти в вашем конкретном приложении.
Сколько времени нужно для сертификации погрузчика?
- Сертификат на вилочный погрузчик обычно можно пройти за один или два дня в зависимости от того, где вы проходите обучение.Большинство классов длится от шести до восьми часов аудиторных занятий в сочетании с практическими занятиями на складе. По окончании курса студенты получат сертификат и лицензию оператора.
Могу ли я получить сертификат на вилочный погрузчик онлайн?
- Есть много поставщиков, которые рекламируют сертификацию погрузчиков в Интернете, пройдя онлайн-курс, за которым следует короткий письменный тест. Однако сертификация вилочного погрузчика – это двухэтапный процесс, который потребует от стороннего оценщика практической оценки способностей оператора перед завершением процесса сертификации.
Другая важная информация
- Операторы погрузчиков должны пройти программу обучения, учитывающую тип вилочного погрузчика, с которым они будут работать, и тип условий работы, с которыми они будут сталкиваться.
Дополнительные ресурсы и информация
Посетите веб-сайт OSHA или свяжитесь с вашим местным дилером погрузчиков, чтобы узнать больше о безопасности погрузчиков и нашей программе обучения погрузчиков.
Материалы исследования для сертификации вилочных погрузчиков
Приведенные ниже учебные ресурсы по технике безопасности для погрузчиков могут быть полезны для обучения операторов погрузчиков на рабочем месте важности безопасности погрузчиков.
Оператор погрузчика
Оператор погрузчика
Это обучение операторов вилочных погрузчиков проводит инструктор, соответствующий требованиям OSHA. Обучение 14 часов. Это комплексная практическая программа, охватывающая все аспекты обучения работе с погрузчиками. Это обучение предназначено для всех, кто хочет научиться управлять вилочным погрузчиком. Сертификат об окончании выдается в конце курса, когда студент успешно завершает курс.
Студенты ДОЛЖНЫ приобрести книгу ДО первого дня занятий.
Книга стоит около 7 долларов и доступна во ВСЕХ магазинах GTCC Campus; Книжный магазин Гринсборо
Текущие курсы
Курс | Имя | Даты | дней | Часы | Кампус | Комната | Регистр |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ОШ-3012-361 | Оператор погрузчика | 10/22 – 13/22 | Пн-Чт | 5:30 с.м. – 21:00 | Кэмерон | C1 213 | Зарегистрироваться сейчас |
Часто задаваемые вопросы
Обучение работе с вилочными погрузчиками и погрузчиками OSHA
Моточасы: 7. 00 | Ориентировочная стоимость: $ 190.00
«Правило вилочного погрузчика» OSHA требует, чтобы операторы промышленных погрузчиков с приводом были обучены их безопасной эксплуатации. Обучение состоит из аудиторных и практических занятий с учетом специфики рабочего места и транспортного средства. Работодатели должны убедиться, что необходимое обучение и оценка были проведены, а оператор компетентен безопасно выполнять свои обязанности. Этот семинар в сочетании с индивидуальной оценкой операторов соответствует стандартам OSHA.Оценки могут проводиться на рабочем месте спонсирующей организации для каждого типа промышленных грузовиков с приводом, эксплуатируемых за дополнительную плату. Существует семь различных оценок показателей безопасности класса. По завершении этого обучения вы получите сертификат об окончании. В дополнение к этому сертификату ваш работодатель должен будет пройти практическую оценку их работы.
- Узнать о
* Правила и практика безопасности * Уникальные опасности эксплуатации вилочного погрузчика * Осмотр автомобиля * Как управлять погрузчиком, имея ценный практический опыт и наблюдая за другими * Как пройти семь оценок безопасности для разных классов
- Преимущества и результаты
* Сертификат OSHA для работы с вилочными погрузчиками * Умение наблюдать за другими * Ценный практический опыт в присутствии инструктора * Отличное дополнение к вашему резюме
Дополнительная информация
– Вилочные погрузчики – Обзор
Обзор
Что такое промышленные грузовики с приводом?
Промышленные погрузчики с электроприводом, обычно называемые вилочными погрузчиками или погрузчиками, используются во многих отраслях промышленности, в первую очередь для перемещения материалов. Их также можно использовать для подъема, опускания или удаления больших предметов или ряда более мелких предметов на поддонах или в ящиках, ящиках или других контейнерах. Промышленные грузовые автомобили с приводом могут управляться либо оператором, либо шагающим оператором. Транспортные средства для перевозки по дорогам и землеройное оборудование, которое было модифицировано для работы с вилками, не считаются промышленными грузовиками с приводом от двигателя.
Какие опасности связаны с эксплуатацией механических промышленных погрузчиков?
Есть много типов механических промышленных погрузчиков.Каждый тип представляет различные опасности при эксплуатации. Например, сидячая тележка с уравновешенным сиденьем с высоким подъемом с большей вероятностью, чем ручная моторизованная тележка, попадет в аварию с падающим грузом, потому что сидячая тележка может поднять груз намного выше, чем ручная тележка. Тип и условия рабочего места также являются факторами опасностей, обычно связанных с промышленными грузовыми автомобилями с приводом от двигателя. Например, предприятия розничной торговли часто сталкиваются с более серьезными проблемами, чем другие рабочие места, в обеспечении безопасности пешеходов.Кроме того, многие рабочие также могут получить травмы, если: (1) автопогрузчики непреднамеренно выезжают с погрузочной площадки; (2) лифты падают между доками и незакрепленным прицепом; (3) их сбивает автопогрузчик; или (4) они падают, находясь на приподнятых поддонах и зубьях.
Использование вилочного погрузчика лицами моложе 18 лет или лиц старше 18 лет, не прошедших надлежащую подготовку и сертификацию, является нарушением федерального закона. Скачать стикер .
Что можно сделать для снижения опасностей, связанных с механическими промышленными погрузчиками?
Определение наилучшего способа защиты рабочих от травм во многом зависит от типа эксплуатируемого грузового автомобиля и рабочей площадки, на которой он используется. Работодатели должны обеспечить, чтобы каждый оператор механической промышленной тележки был компетентен безопасно управлять механической тележкой, что подтверждается успешным завершением обучения и оценки, указанных в 29 CFR 1910. 178 (l) (1).
Стандарты
Промышленные погрузчики с приводомсоответствуют специальным стандартам OSHA для промышленности и судоходства.
Подробнее »
Опасности и решения
Содержит ссылки, которые могут помочь в распознавании опасностей, связанных с механическими промышленными погрузчиками, и предоставляет примеры возможных решений.
Подробнее »
Дополнительные ресурсы
Содержит ссылки и ссылки на дополнительные ресурсы, связанные с механическими промышленными погрузчиками.
Подробнее »
Вилочные Погрузчики на продажу | Вилочный погрузчик International
Хотите купить вилочный погрузчик б / у?
При инвестициях от 10 000 до 200 000 долларов это решение непросто.Кроме того, высокая степень специализации, включая дорогостоящее оборудование, такое как боковые сдвиги, и любая особая конструкция, затрудняет принятие решения о покупке. Но здесь приходит спасение: при покупке важнее всего несколько: тип шин, грузоподъемность, высота подъема, тип мачты и тип привода.
Шина:
Вилочные погрузчики
доступны с амортизирующими шинами, пневматическими шинами, сверхэластичными шинами и сплошными шинами, причем каждый вариант подходит для различного использования.
Грузоподъемность:
До какого веса следует поднимать поддон? От 2500 фунтов до 40 тонн существует все.
Высота подъема и мачты:
На какую высоту поднимать поддон? одна история? два или три этажа?
Привод:
Самыми распространенными приводами являются электрические, дизельные и сжиженные газы, но в то же время существуют гибридные приводы и приводы на топливных элементах.
Кроме того, задайте себе следующие вопросы, чтобы найти подходящий подержанный подъемник:
Каковы возможности вилочного погрузчика? Вам просто нужно поднять поддон на 2500 фунтов в помещении или вы хотите использовать его на открытом воздухе?
Для использования внутри помещений популярны трехколесные вилочные погрузчики с немаркированными шинами, и обычно используются электрические вилочные погрузчики. Дизельные вилочные погрузчики чаще встречаются на улице, поскольку они могут адаптироваться к местности. Вилочные погрузчики для бездорожья впечатляют своими большими шинами.
Какая марка вам нужна?
Если у вас есть автопарк определенной марки, например Toyota, Yale, Linde, Jungheinrich или hyster, у вас может быть преимущество, добавив вилочный погрузчик той же марки и типа, поскольку вы можете использовать такое оборудование, как боковые смещения, тогда для всех машин. Кроме того, использование одних и тех же моделей вилочного погрузчика, штабелера или тележки для поддонов может быть оценено операторами в вашей организации.
Преимущества – покупка вилочного погрузчика б / у
– долгосрочная экономическая выгода при интенсивном ежедневном использовании и регулярной транспортировке поддонов и других материалов
– Относительно постоянные затраты в течение срока полезного использования обеспечивают хорошую основу для планирования бюджета
– Поверхностное повреждение лакокрасочного покрытия шасси бывшего в употреблении вилочного погрузчика является вторичным.
– Более крупные компании с парком вилочных погрузчиков более гибки и не должны прибегать к услугам внешних поставщиков услуг, чтобы справиться с пиковыми нагрузками.
Инвестиции в вилочный погрузчик – соображения
– Необходимы значительные вложения в покупку погрузчика.
– При длительном использовании нельзя полагаться на технологии и преимущества последнего поколения моделей.
– Соответствует ли приобретенный сегодня вилочный погрузчик с противовесом внутренним и общим стандартам безопасности или выбросам?
– Подходит ли текущее оборудование (например, сайдшифт) к новому подержанному вилочному погрузчику?
– Операторам нескольких офисов компании может потребоваться планирование транспортировки вилочных погрузчиков с изменяющимися задачами.
Ну вот.Воспользуйтесь сайтом forklift-international.com и купите подходящий вилочный погрузчик. Найдите подходящие вилочные погрузчики любого типа, мачты, грузоподъемности, шин и привода (дизельный, сжиженный газ, электрический), а также дополнительное оборудование, такое как боковые сдвиги, по лучшим ценам от профессиональных дилеров и поставщиков в вашем регионе.
Когда покупать трехколесный вилочный погрузчик по сравнению с стоячим вилочным погрузчиком
Мы часто слышим вопрос: «Что мне купить: трехколесный или стоячий вилочный погрузчик?» Диапазон цен на эти два продукта примерно одинаков: от 30 000 до 40 000 долларов.Оба погрузчика:
- Отличное соотношение цены и качества
- Иметь неприхотливые в обслуживании двигатели переменного тока
- и имеют максимальную высоту подъема 23 фута.
Итак, как выбрать лучший погрузчик для вашей работы?
В этой статье мы сравним стоячий вилочный погрузчик Toyota (8BNCU15, 8BNCU18 и 8BNCU20) с трехколесным электрическим вилочным погрузчиком Toyota (8FBE15U-20U, 8FBES15U и 8FBEh28U), чтобы вы могли принять осознанное решение о покупке.
youtube.com/embed/Pb_xHrq4etk?feature=oembed” frameborder=”0″ allowfullscreen=”” data-mce-src=”https://www.youtube.com/embed/Pb_xHrq4etk?feature=oembed” data-mce-style=”position: absolute; top: 0px; left: 0px; width: 100%; height: 100%; border: none;”/>
Видео выше дает краткий, но исчерпывающий обзор обоих вилочных погрузчиков, но краткий ответ таков: если ваши операторы садятся на погрузчик и выходят из него в течение дня, лучше подойдет стоячий вилочный погрузчик.Если операторы остаются на погрузчике большую часть своей смены, трехколесный вилочный погрузчик – лучший выбор.
Я поделюсь дополнительной информацией и идеями ниже, но сначала хочу поделиться некоторыми важными новостями. Здесь, в северной Калифорнии, есть два отличных стимула, которые делают новый вилочный электропогрузчик более доступным, чем когда-либо.
- Программа CARB по низкоуглеродному топливному стандарту (LCFS) платит предприятиям, использующим электрическое погрузочно-разгрузочное оборудование. Вы можете использовать деньги на все, что захотите, и мы поможем вам записаться.
- Кроме того, с настоящего момента до 31 декабря 2021 года вы можете торговать любым бензиновым, двухтопливным или газовым погрузчиком и получить скидку до 3500 долларов США при покупке нового электрического вилочного погрузчика Toyota.
Трехколесный электрический вилочный погрузчик Toyota
Плюсы:
- Трехколесный электрический вилочный погрузчик Toyota стоит примерно на 16 процентов меньше, чем стоячий вилочный погрузчик Toyota, и стоит немного меньше в обслуживании.
- Вы можете установить амортизирующие пневматические шины или на трехколесный вилочный погрузчик, но стоячий вилочный погрузчик поставляется только с амортизирующими шинами.
- Трехколесный вилочный погрузчик имеет более высокую максимальную скорость движения и немного более высокие скорости подъема / опускания, чем стоячий вилочный погрузчик Toyota. Трехколесный вилочный погрузчик Toyota на самом деле на 23% быстрее, чем другие вилочные погрузчики в своем классе.
Минусы : Если пространство в проходе ограничено, вилочный погрузчик со стоячим местом для оператора Toyota – лучший выбор, чем трехколесный. Минимальная ширина прохода для стоячего вилочного погрузчика Toyota составляет 115 дюймов по сравнению со 120 дюймами для трехколесного погрузчика.
Чтобы узнать больше о плюсах и минусах, ознакомьтесь с нашим обзором трехколесных электрических вилочных погрузчиков Toyota. Готовы купить? Сделайте запрос на трехколесный электрический вилочный погрузчик Toyota или просмотрите наш инвентарь.
Автопогрузчик Toyota Stand-Up Rider
Стоячий вилочный погрузчик Toyota – лучший вариант, если:
- Вашим операторам необходимо часто садиться на погрузчик и выходить из него
- Ваши проходы шириной менее 120 дюймов (но не менее 115 дюймов)
- Вам нужен автопогрузчик для погрузки и разгрузки автоприцепов
Минусы : Стоячий вилочный погрузчик Toyota доступен только с амортизирующими шинами.Если вам нужен небольшой погрузчик, который может работать на открытом воздухе или на неровной поверхности, трехколесный вилочный погрузчик Toyota – лучший вариант.
Если операторы ваших вилочных погрузчиков не привыкли к традиционным сидячим погрузчикам, может потребоваться период регулировки.
- Операторы не могут сидеть, они должны стоять
- и погрузчик управляется джойстиком вместо рулевого колеса
Тем не менее, когда Wallaby Yogurt заменил свой четырехколесный сидячий вилочный погрузчик на стоячий вилочный погрузчик, операторы сказали, что им понравился стоячий райдер, потому что им было весело управлять .По сравнению со старым вилочным погрузчиком стоячий вилочный погрузчик был быстрее и маневреннее.
Чтобы узнать больше об этом погрузчике, ознакомьтесь с нашим обзором продукции Toyota Stand-up Rider. Если вы готовы сделать следующий шаг, запросите ценовое предложение или проверьте наш инвентарь подержанных вилочных погрузчиков.
Большая экономия при покупке вилочного электрического погрузчика в Калифорнии
Вкратце : оба вилочных погрузчика – хороший выбор для узкопроходных складов или других операций с ограниченным пространством.
– Электрический вилочный погрузчик лучше всего подходит, если операторы должны садиться в погрузчик и выходить из него в течение всей смены.
– Электрический трехколесный погрузчик лучше, если ваш погрузчик будет использоваться на пересеченной местности и / или если операторы могут оставаться на своих местах большую часть своей смены.
Теперь, до конца 2021 года, есть два стимула, которые сделают оба этих погрузчика чрезвычайно доступными. Мы можем помочь вам подать заявку на оба варианта.
Если вы читаете это в районе залива, мы приглашаем вас протестировать эти погрузчики в нашем современном демонстрационном центре в Ливерморе, Калифорния.Свяжитесь с нами онлайн или по телефону, чтобы запланировать тест-драйв, или с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть:
Ист-Бэй – Ливермор (510) 400-8367
Фресно (888) 964-1178
Сакраменто (916) 476-8450
Салинас (831) 269-5274
Дополнительная литература :
Статистика происшествий с вилочным погрузчиком
Неудивительно, что вилочный погрузчик является опасным механизмом. Есть довольно мрачная статистика происшествий, подтверждающая это мнение.На самом деле вилочные погрузчики составляют лишь 1% всех несчастных случаев на складе или на производстве. Но несчастные случаи, как правило, более серьезны, чем другие, и на них приходится 10% всех физических травм на этих рабочих местах.
Вот восемь статистических данных о несчастных случаях , которые должны заставить вас проявлять особую осторожность при работе с вилочным погрузчиком:
- Вилочные погрузчики уносят около 85 смертей каждый год – , что на 28% больше, чем в 2011 году
- ДТП с вилочными погрузчиками, в результате которых возникают серьезные травмы, составляет 34 900 ежегодно.
- Число несерьезных травм, связанных с авариями на погрузчиках, достигает 61 800 ежегодно.
- Переворачивание погрузчика – наиболее частое происшествие, на которое приходится 24% всех несчастных случаев с погрузчиками.
- Если компании будут внедрять более строгие правила обучения, Управление по охране труда (OSHA) оценивает, что можно было бы предотвратить около 70% несчастных случаев с вилочными погрузчиками в США.
- В среднем 95 человек получают серьезные травмы в результате несчастного случая с вилочным погрузчиком каждый день и 1 человек погибает в результате несчастного случая с вилочным погрузчиком каждые 4 дня только в Соединенных Штатах.
- 36% смертей, связанных с погрузчиками, приходятся на пешеходов
- Примерно 11% вилочных погрузчиков в США ежегодно попадают в аварии. То есть, если в вашем учреждении их 10 или больше – в этом году что-то произойдет.
Вилочные погрузчики могут представлять такую опасность на рабочем месте по ряду причин.
- Они могут весить до 9000 фунтов , что в три раза тяжелее многих автомобилей
- Они могут путешествовать со скоростью до 18 миль в час
- В отличие от автомобиля, у вилочных погрузчиков тормоза только спереди, поэтому их труднее остановить Вилочные погрузчики
- тяжелее сзади, чтобы компенсировать тяжелые грузы, переносимые спереди. Такое неравномерное распределение веса может затруднить управление вилочным погрузчиком.
- Вилочный погрузчик поворачивается задними колесами, заставляя заднюю часть качаться наружу. Это увеличивает вероятность опрокидывания во время крутых поворотов.
- Груз переносится в передней части вилочного погрузчика, что может закрывать обзор для водителя
- Вилочные погрузчики часто используются для подъема тяжелых грузов на значительную высоту, и эта комбинация всегда опасна
Значительное количество несчастных случаев происходит по вине недостаточно обученных операторов вилочных погрузчиков. Жизненно важно и необходимо, чтобы операторы вилочных погрузчиков прошли обучение в соответствии со стандартами работодателя и OSHA. В рамках этого обучения должно быть две основные категории:
Безопасность грузовиков: Особое внимание необходимо уделять темам, относящимся к грузовикам, таким как органы управления, приборы, рулевое управление, обзор, грузоподъемность и ограничения устойчивости.
Рабочая среда: уникальные места, в которых будут работать грузовики, также требуют особого внимания. Обратите внимание на состояние поверхности, манипулирование грузами, движение пешеходов, ширину проходов, переходы между внутренними и внешними объектами и многое другое…
# 2 ПроверкиЕжедневные осмотры грузовиков должны быть обязательными.Некоторые из предлагаемых направлений работы включают:
- Звуковой сигнал работает?
- Есть ли утечки? Может вызвать скольжение и падение и / или отказ гидравлической системы.
- Шины накачаны до надлежащего PSI?
- Правильно ли работают тормоза (включая стояночный тормоз)?
- Способствует ли система рулевого управления легкости управления?
Хотя обучение и инспекции, мы надеемся, предотвратят множество несчастных случаев с вилочными погрузчиками, каждое предприятие должно защищать своих сотрудников и свои активы за счет стратегического размещения ударных барьеров, специально созданных с учетом факторов риска в данном месте.
Это начинается с пошагового руководства МакКью и SafeScore. Наши специалисты совершат поездку по вашему объекту, проведут измерения, оценят оборудование и понаблюдают за пешеходным и машинным движением, чтобы оценить ваши текущие барьеры безопасности и порекомендовать любые необходимые улучшения.
Мы также специализируемся на новых стратегиях обеспечения безопасности предприятий – реализация с нуля помогает обеспечить максимально безопасную окружающую среду.
Для выполнения скользящих ударов требуются только прочные и экономичные продукты – например, наш пешеходный барьер.Удары под углом 90 градусов на полной скорости требуют лучшей в своем классе прочности и безопасности. Вы можете положиться на наш FlexCore Guardrail + ULTRA.
Наш полный набор решений по обеспечению безопасности фокусируется на тормозной способности, поглощении энергии и отклонении от ударов, и его можно посмотреть здесь.
Следующим шагом к обеспечению безопасности вашего объекта является бронирование пошагового руководства и получение SafeScore
———-
Источники:
Журнал MHEDA: http: // www.themhedajournal.org/2013/03/06/facts-about-forklifts/
Управление по охране труда и технике безопасности: https://www.
Добавить комментарий