Вилочные японские погрузчики: Японские Вилочные Погрузчики TCM – Официальный Дистрибьютор в России.

Содержание

Вилочные погрузчики – лучшие складские автопогрузчики на Япония

Вилочные погрузчики – лучшие складские автопогрузчики на Япония
  • Mitsubishi FD100

    Дизельный погрузчик
    1988 год 2 000 ч
    Япония, Osaka

    Цена по запросу

  • TCM FD200

    Складской погрузчик
    1986 год
    Япония

    Цена по запросу

  • TCM FD60Z7

    Складской погрузчик
    1996 год
    Япония

    Цена по запросу

  • TCM Other

    Складской погрузчик
    1990 год
    Япония

    Цена по запросу

  • Toyota –

    Складской погрузчик

    Япония

    Цена по запросу

  • Nissan PH02A20

    Складской погрузчик
    1988 год 4 920 ч
    Япония, YOKOHAMA

    378 000 JPY

  • TCM FD25T3

    Дизельный погрузчик
    2011 год 908 ч
    Япония

    Цена по запросу

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • Sumitomo 24-FD50PV

    Дизельный погрузчик
    2007 год 3 876 ч
    Япония, JAPAN

    Цена по запросу

  • Toyota 8FD25

    Складской погрузчик
    2014 год
    Япония

    Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Komatsu FD35T-7

    Дизельный погрузчик
    1998 год 12 870 ч
    Япония

    Цена по запросу

  • Nissan PL02A20D

    Газовый погрузчик
    2005 год 1 312 ч
    Япония

    580 000 JPY

  • TCM FG20N2

    Складской погрузчик

    Япония

    180 000 JPY

  • Komatsu FD25C-12

    Дизельный погрузчик
    1999 год 2 150 ч
    Япония

    Цена по запросу

  • Komatsu FD25T-12

    Дизельный погрузчик
    1998 год 7 291 ч
    Япония

    Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Yanmar F97D

    Дизельный погрузчик
    1 807 ч
    Япония, Hokkaido

    1 420 000 JPY

  • Toyota 7 FD 40

    Дизельный погрузчик
    1999 год 11 103 ч
    Япония, chiba

    1 800 000 JPY

  • Toyota FG50

    Складской погрузчик
    1971 год 1 900 ч
    Япония, 神奈川県横浜市

    880 000 JPY

  • Toyota 2FD25

    Складской погрузчик
    1974 год
    Япония, 神奈川県横浜市

    250 000 JPY

  • UniCarriers FHD25T5

    Дизельный погрузчик
    2016 год 700 ч
    Япония, Osaka

    Цена по запросу

Складские вилочные автопогрузчики из Японии

На этой странице для вас представлены на продажу вилочные погрузчики из Японии.
Здесь Вы можете выбрать и купить вилочный погрузчик в интересующем вас состоянии и комплектации из Японии или другой страны мира. В случае наличия конкретных предпочтений, вы можете посмотреть из Японии вилочных погрузчиков нужной марки, для этого выберите нужного производителя в панели навигации слева от списка объявлений. При звонке продавцу, пожалуйста, не забудьте сообщить, что нашли это объявление на Mascus.

Желаем удачного поиска и покупки!

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Погрузчики вилочные б/у в Уфе

Закрыть

Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу:
www. eurocara.ru, которую ООО “ЕВРОКАРА” может получить о пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени ООО “ЕВРОКАРА”, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP
1.2. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:
1.2.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя.
1.2.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
1.2.3. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена Соглашением об использовании Сайта.
1.1.4. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту www.eurocara.ru. Сайт www.eurocara.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте shubi-meh.ru

2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

2.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
2.2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:
2.2.1. Идентификации Пользователя, для целей поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг, заключения и исполнения договоров между Пользователем и ООО “ЕВРОКАРА”.
2.2.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта (при наличии).
2.

2.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.
2.2.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
2.2.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
2.2.6. Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
2.2.7. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии заказа
2.2.8. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
2.2.9. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
2.2.10. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров с целью получения продуктов, обновлений и услуг.

3.УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ

УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЕ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

3. 1. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия.
3.3.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
3.3.4. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
3.3.5. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.
3.4. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
3.5. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
3.6. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
3.7. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

4.1. Пользователь обязан:
4.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
4.1.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
4.2. Администрация Сайта обязана:
4.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.
4.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.
4.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
4.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация:
5.2.1. Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.
5.2.2. Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта.
5.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
6.2. Получатель претензии в течение 10 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
6.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в Калининский районный суд г.Уфы.
6.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
7.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
7.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать по адресу электронной почты [email protected].
7.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу: www.eurocara.ru
7.5. Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения об использовании Сайта, размещенного на странице по адресу: www.eurocara.ru. Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу:
www.eurocara.ru, которую ООО «Еврокара» может получить о пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов. Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Выкуп погрузчиков, Погрузчики из Японии на заказ

Наша компания предлагает Вам следующие услуги: Выкуп погрузчиков и погрузчики из Японии на заказ.

Выкуп авто и электропогрузчиков


Компания «Форклифт Ленд» – выкупаем вилочные погрузчики бу: Toyota (Тойота), Komatsu (Комацу),Mitsubishi (Митсубиши), Caterpillar (Катерпиллер), Nissan (Ниссан), Doosan-Daewoo (Дэу),Linde (Линде),Hyundai,Hyster (Хайстер), Yale (Йель),Still (Штиль) и других не менее известных марок.

Мы не только осуществляем выкуп погрузчиков бу (кара б/у), но и скупаем новый вилочный погрузчик.
Компания Форклифт Ленд осуществляет выкуп складской техники, вилочных погрузчиков б/у в Москве и по всей России.

Срочный выкуп погрузчиков
Выкуп погрузчиков довольно востребованная услуга на рынке складской техники. Особенно это стало заметно в последнее время, когда погрузочной техники появляется все больше, и ассортимент вилочных погрузчиков и их модельный ряд расширяется, а старые погрузчики б/у устаревают, вот тут и приходит необходимость услуги по выкупу погрузчиков.

 Выкуп погрузчиков осуществляется в самые сжатые сроки, на максимально выгодных для Вас условиях. Мы ценим Ваше время и поэтому вся процедура выкупа происходит в самое кратчайшее время и на самых выгодных для Вас условиях. Например, после осмотра техники, вся процедура выкупа Вашего б у погрузчика займет всего 30 минут! И еще просим Вас заметить, что количество выкупаемой техники неограниченно. Это может быть и один погрузчик, а может и 30!

Погрузчики из Японии на заказ

Вилочные погрузчики из Японии – это хороший способ приобрести качественный погрузчик по доступной цене. Сегодня подержанные погрузчики Японии, впрочем, как и новые, пользуются высоким спросом у российских покупателей. Наша компания достаточно давно занимается Продажей вилочных погрузчиков из Японии. Схема является отлаженной, и японские погрузчики б/у на заказ успешно поставляются нами в Россию.

На данной странице, вы найдёте ответы на все вопросы по покупке вилочного погрузчика на аукционе в Японии. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам в офис по телефону  +7 (495) 3748087

Как заказать погрузчик вилочный из Японии:

Шаг 1.
Вы приезжаете в наш офис и заключаете договор на покупку погрузчика. Далее,  Вам необходимо внести 10%  залог (залог подтверждает серьезность Ваших намерений в отношении покупки погрузчика из Японии. В случае немотивированного отказа от погрузчика, после его покупки этот залог будет потрачен на погашение штрафа перед японской стороной, который взимается за то, что японский погрузчик возвращается продавцу). Разумеется, эти деньги будут учтены в общей стоимости погрузчика из Японии. В любой момент – до покупки мы возвращаем Вам залог по первому требованию.

Шаг 2.
Мы заключили с Вами “Договор на покупку погрузчика на Японских аукционах” – с этого момента мы делаем ставки на аукционе. Мы закрепляем за Вами консультанта, который подбирает Вам варианты покупки. Именно ему Вы даете задание на покупку вилочного погрузчика в Японии и согласовываете с ним размер ставки. Подбор погрузчика займет от 1-го дня до 2-х недель, при этом Вы будете получать подробную информацию о характеристиках, состоянии погрузчика.

Шаг 3.
Вами определен конкретный погрузчик из Японии, и мы купили его на аукционе, по согласованной с Вами цене. Мы официально ставим Вас в известность, и Вы оплачиваете аукционную стоимость погрузчика, которая включает в себя аукционные расходы и доставку погрузчика из Японии во Владивосток. После приобретения нами погрузчика на аукционе, действие “Договора на покупку погрузчика на Японских аукционах” считается полностью выполненным и заключается “Договор поставки” в котором указывается заводской номер погрузчика, полная спецификация ТС, сроки и условия поставки, оплата.

Шаг 4.
Японская сторона подтвердит оплату за один – два дня. Далее мы поставляем этот погрузчик из Японии во Владивосток. Примерное время прибытия погрузчика из Японии во Владивосток – две-четыре недели.

Шаг 5.
По прибытию погрузчика во Владивосток, Вы оплачиваете стоимость таможенной очистки и доставки японского погрузчика в Ваш город и нашу комиссию. Если погрузчик из Японии поставляется в Москву, то наша комиссия оплачивается по факту поставки. Мы осуществляем таможенное и юридическое оформление погрузчика из Японии.

Шаг 6.
Погрузчик из Японии приходит в адрес поставки.

Предварительно сделав предпродажную подготовку (мойка корпуса и двигателя) – у клиента есть возможность тщательно оценить, в каком состоянии находится японский погрузчик и его соответствие аукционному листу;  также предлагается услуга как: ” общая диагностика погрузчика “(если это требуется), оплачивается отдельно.

Шаг 7.
Вы ставите Ваш вилочный погрузчик на учет в Гостехнадзор, по месту регистрации.

После того, как Вы приобретете вилочный погрузчик, предлагаем воспользоваться установкой дополнительного оборудования (захват, сайдшифтер, шины и т.д.).

В дальнейшем, по окончанию гарантийного периода обслуживания, наш Сервисный центр предлагает для клиентов полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту Вашего погрузчика – ремонт двигателей, ремонт акпп и многое другое. На складе компании постоянно находится несколько тысяч наименований запасных частей, расходных материалов и комплектующих для Вашего погрузчика. Если нужной детали не окажется на складе, опытные менеджеры привезут её на заказ за 7-21 дней из Европы  или Японии.

 

Газобензиновый вилочный погрузчик TCM FHG30T3

Общие характеристики

Номинальная грузоподъемность (кг)
3000

Производитель / модель двигателя
Япония GCT / K25

Центр тяжести (мм)
500

Высота подъема (мм)
3000-7000

Двигатель
газобензиновый

Полная масса
4260

Номинальная мощность при оборотах (л.c.)
39,5 при 2100

Модель
FHG30T3

Скорость подъема с/без груза (мм/с)
500 / 520

Скорость опускания c/без груза (мм/с)
450 / 450

Скорость движения c/без груза (км/ч)
19,0 / 19,5

Макс. преодолеваемый уклон (%)
24

Размер передних шин
28х9-15

Размер задних шин
6.50-10

Внешний радиус разворота (мм)
2400

Габаритная ширина (мм)
1225

Клиренс (мм)
140

Напряжение / емкость аккумулятора
12 / 30

Емкость топливного бака (л)
70

TCM старейший производитель автопогрузчиков в Японии, эксперт в области подъемного авто оборудования. TCM — единственный японский производитель, который имеет полный модельный ряд погрузчиков грузоподъёмностью от 1 до 45 тонн. Напомним, что именно эта компания в 1949 году выпустила первый в Японии вилочный погрузчик.

Вилочные погрузчики ТСМ серии iNoma характеризуются простотой и надежностью. Модельный ряд машин обладают высокими рабочими характеристиками, профессиональным качеством, удобством в эксплуатации. Погрузчик с грузоподъемностью 3т предназначены для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных, а также переместительных и тому подобных работ. Если Вы делаете выбор в пользу вилочного погрузчика FHG30T3 с бензиновым двигателем, то отметим его главные преимущества. Такой погрузчик соответствуют более высокому экологическому уровню. А сам двигатель смело работает на бензине при низкой температуре, а также при определенных условиях эксплуатации не доставляет лишних проблем в обслуживании. Техника может использоваться как на открытых складских помещениях, так и внутри здания, но при условии, что в помещении будет хорошее проветривание и высокие потолки. Каждая деталь в погрузчиках серии INOMA продумана до мелочей, начиная с низких и широких ступенек, которые снижают утомляемость оператора, и, заканчивая комфортным эргономичным креслом с подлокотниками и вибропоглощающим амортизатором. Не секрет, что от удобства работы оператора напрямую зависит производительность его труда.

Политика японского предприятия направлена на обеспечение максимальной надежности и бесперебойной работы техники в течение длительного времени. Производство корпорации ТСМ сертифицировано в соответствии с международными стандартами, имеет сертификаты качества и экологии.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: газобензиновый

ДЛЯ РАБОТЫ: в помещении

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, Т: 3 – 3,5

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: TCM

ДЛЯ РАБОТЫ: на улице

ТОП-5 вилочных погрузчиков грузоподъемностью 1.

5 тонн

Большинство рейтингов и обзоров строятся по субъективному принципу – с точки зрения автора. Априори это специалист, мнению которого нужно доверять безоговорочно.

Мы пойдем по иному пути. Вместо того чтобы представить вам конечный список лучших вилочных погрузчиков на 1,5 тонны, предлагаем рассмотреть весь механизм отбора. Вы сможете самостоятельно сделать вывод, какую же модель следует признать наиболее удачной.

Лидеры среди производителей

По данным маркетинговых исследований компании «I-Marketing» на долю зарубежного производителя приходится 97% всей продукции российского рынка. В десятку лидеров вошли японские, немецкие и американские марки.

Опираясь на данные о продажах вилочных погрузчиков в России и СНГ, отберем пять моделей ведущих брендов. Основной ориентир при этом – грузоподъемность в 1,5 тонны.

  • Mitsubishi FB15KRT (Япония)
  • Jungheinrich EFG 215 (Германия)
  • Komatsu FB15-12 (Япония)
  • Toyota 8FGCU18 (Япония)
  • Yale ERP16VF (США)

Объективное сравнение характеристик

Объективное сравнение аналогичных машин и конструкций возможно только в численном виде.

Оценим основные рабочие характеристики вилочных погрузчиков (мощность двигателя перемещения и механизма подъема, высота подъема, емкость аккумулятора, скорость) с присвоением каждой модели числовой оценки.

Число баллов зависит от величины характеристик. Модель с наибольшим параметром в группе получает 5 баллов, с наименьшим – 1 балл.

Конечная сумма баллов по всем четырем характеристикам позволит объективно отобрать самый мощный вилочный погрузчик.

МаркаМодельДвигательМощностьБаллы
MitsubishiFB15KRTэлектро4,8/8,8 кВт2
JungheinrichEFG 215электро4,5/11,5 кВт3
KomatsuFB15-12электро4,5/9,0 кВт2
Toyota8FGCU18бензин36 кВт5
YaleERP16VFэлектро5,0/12,0 кВт4
МаркаМодельВысота подъемаБаллы
MitsubishiFB15KRT3300 см4
JungheinrichEFG 2153000 cм3
KomatsuFB15-123000 см3
Toyota8FGCU183000 см3
YaleERP16VF3320 см5
МаркаМодельЕмкость аккум.Баллы
MitsubishiFB15KRT840 Ач5
JungheinrichEFG 215500 Ач3
KomatsuFB15-12460 Ач2
Toyota8FGCU18топливо5
YaleERP16VF625 Ач4
МаркаМодельСкорость движенияБаллы
MitsubishiFB15KRT12,5 км/ч2
JungheinrichEFG 21516 км/ч4
KomatsuFB15-1215 км/ч3
Toyota8FGCU1817,5 км/ч5
YaleERP16VF16 км/ч4
МаркаМодельИтого
MitsubishiFB15KRT13
JungheinrichEFG 21513
KomatsuFB15-1210
Toyota8FGCU1818
YaleERP16VF17

Итак, места ТОП-5 автопогрузчиков грузоподъемностью 1.5 тонн распределились следующим образом:

  1. Toyota 8FGCU18
  2. Yale ERP16VF
  3. Mitsubishi FB15KRT
  4. Jungheinrich EFG 215
  5. Komatsu FB15-12

Особенности каждой модели

Равно как автомобили этой марки, вилочный погрузчик Mitsubishi FB15KRT исключительно надежен и функционален.

Машина оснащена первоклассной системой обнаружения оператора, блокировкой стояночного тормоза и блокировкой гидравлики. Этот набор минимизирует вероятность травм персонала и самопроизвольной работы основных узлов. Высокая безопасность и плавность управления позволяют использовать этот погрузчик при перемещении тары с хрупким содержимым.

Изготовители Jungheinrich EFG 215 среди основных преимуществ называют удобство работы с аккумуляторной батареей. Разработано три метода ее замены – для любых условий.

Немцы дают гарантию на свои аккумуляторы до 2000 моточасов. Это свыше 12 месяцев бесперебойной работы в одну смену. Таким образом, модель EFG 215 идеально подойдет для складов с насыщеннымили сезонным грузооборотом, когда гонять машину приходится постоянно.

Инженеры Komatsu FB15-12 сделали ставку на мощность. Каждое ведущее колесо работает от собственного двигателя. Погрузчик легко трогается с места даже под максимальной нагрузкой и в плохих погодных условиях (скажем, на обледеневшей площадке). При этом механическая коробка передач отсутствует, и работа двигателей синхронизирована с помощью адаптивной электронной системы.

Два комплекта аккумуляторных батарей и уникальный новый метод их замены позволяют использовать погрузчик круглосуточно. Его можно назвать универсалом – популярен в самых разнообразных условиях работы, с разнообразными грузами.

Кроме того, производитель по желанию заказчика адаптирует стандартное исполнение для рыбного хозяйства, работы в агрессивных пылевых условиях и при температуре ниже -35оС.

Toyota 8FGCU18 стоит особняком из-за двигателя внутреннего сгорания. Это выраженная тенденция – использовать экономные электропогрузчики для работы с малой грузоподъемностью. Однако Тойота предпочла выпустить модели на бензиновом топливе и в очередной раз выиграла наибольший процент рынка за счет высоких характеристик.

В отличие от предыдущих моделей, 8FGCU18 стоит на четырех колесах, а не на трех. Повышенная производительность работы достигается за счет высокой скорости поднятия вил – до 37 м/мин под полной нагрузкой. В сочетании с наибольшей скоростью передвижения это делает Тойоту абсолютным лидером в оперативности доставки.

Свое безоговорочное преимущество в характеристиках Тойота получает за счет топливного двигателя. Но использовать эту машину в закрытых помещениях неудобно. Модель 8FGCU15 станет великолепным выбором для работы на открытой местности и в ангарах с постоянной принудительной вентиляцией.

Модель Yale ERP16VF может появиться в России как в европейской, так и в японской комплектации. Владельцы отмечают стабильность в работе погрузчика – спокойно отрабатываются 6..8 часов максимальной загруженности, без перерывов.

Yale часто работает на овощных базах. Европа закупает их для обслуживания продуктовых маркетов, супермаркетов и магазинов бытовой химии.

Анализ результатов

Можно было бы исключить Тойоту из расчета ТОП-5 вилочных погрузчиков на 1,5 тонны. Сравнение машин только с электродвигателем было бы более верным и точным. Однако в этой ситуации нельзя наглядно продемонстрировать преимущества в характеристиках между двумя типами оборудования.

Не лишней будет информация, что рынок вилочных погрузчиков по виду двигателя разделен почти напополам. Ежегодно продается 56% машин с двигателем внутреннего сгорания и 44% — с аккумуляторами.

Разница между погрузчиками с ДВС и с электродвигателем существенна. Она выражена и в стоимости топлива, и в характеристиках. Для склада с постоянным интенсивным грузооборотом и работой на открытой местности топливный погрузчик подойдет идеально. К примеру, для рынка стройматериалов и металлопроката.

А вот продуктовые склады и склады промтоваров, расположенные в закрытых ангарах, выдвигают более строгие требования к погрузочной технике. Электропогрузчик более рентабелен и безопасен, хотя и теряет в функционале.

Дата последней редакции 21.01.2015

Дизель-Маркет. Экскаваторы, вилочные погрузчики, фронтальные погрузчики

Цена

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все ТРАКТОРЫ ЭКСКАВАТОРЫ, ПОГРУЗЧИКИ КОМБАЙНЫ и СПЕЦМАШИНЫ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МОТОКУЛЬТИВАТОРЫ ШИНЫ и ГСМ ТЕХНИКА НА РАЗБОР » ISEKI ТA235 »» Двигатель »» Трансмиссия »» Кузовные элементы »» Электрика »» Навесного оборудования » ХИНОМОТО Е1802S »» Двигатель »» Трансмиссия »» Кузовные элементы »» Электрика »» Навесного оборудования » Контрактные двигатели ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ » ФИЛЬТРЫ » САЛЬНИКИ » НОЖИ ДЛЯ ФРЕЗЫ » РЕМКОМПЛЕКТЫ и ПРОКЛАДКИ » ВОДЯНАЯ ПОМПА ДВИГАТЕЛЯ » ДВИГАТЕЛЬ » ТРАНСМИССИЯ » КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ » ЭЛЕКТРИКА » НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Мощность (HP):

Производитель: ВсеAICHIAIRMANAISINAKINOBUATLASBELARUSBERGMANNBOBCATBOMAGBOMARKBOMETBRANSONBRIGHT STONECAMMINSCASECATCATERPILLARCLAASDAEDONGDEMAGDENYODEUTZ-FAHRDONFENGDOOSANENEUSFIATFORDFUJIFUKAIFURUKAWAGOLDEN RABBITHAKOHALLAHAMMHIABHINOHINOMOTOHITACHIHONDAHOWOHYUNDAIIHIISEKIISUZUJAPAN INDUSTRYJCBJOHN DEEREKANTOKATOKAWASAKIKENCHOKIOTIKOBASHIKOBELCOKOMATSUKRONEKUBOTAKUKJEKYOKUTOKYORITSULAMBORGHINILANDINILEYLANDLGLIEBHERRLSMAEDAMAHINDRAMANMARUYAMAMASSEY FERGUSONMERCEDES-BENZMITSUBISHIMULTIONENEW HOLLANDNISSANOHTSUREDLANDSSAKAISAMESANYSASHINAMISATONSHIBAURASHIMAYWASTARSTAR FARM MACHINERYSUGINOSUMITOMOSUZUETADANOTAIKYOKUTAIYOTAKAKITATAKEUCHITCMTEREXTERRIONTOATYMVARTAVOLVOWACKER NEUSONWEITUOWIRAXYANASEYANMARZENOAZEPPELINПЕТРОШИНА

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Производство и специфика создания вилочных погрузчиков в Японии.

них слишком долговечными и слишком дорогими. В свою очередь, западные владельцы погрузчиков эксплуатируют технику до тех пор, пока она не придет в негодность. Так же существует важное отличие в особенности предпочитаемой техники. Так, Азии привыкли использовать погрузчики с ручным переключением передач, а в Европе и Америке применяют автоматические коробки передач. 26 января 2006 г. Министерство торговли США отменило, наконец, антидемпинговый закон, направленный против японских погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания грузоподъемностью (г/п) от 2000 lbs (907 кг) до 15 000 lbs (6803 кг) и принятый более 15 лет назад, а именно 7 июня 1988 г. Документ распространялся на «собранные; не собранные, но меньше чем наполовину законченные и незаконченные погрузчики, управляемые оператором, с ДВС (бензин, пропан или дизельное топливо), используемые на фабриках, складах или терминалах для транспортировки, в том числе на короткие расстояния, буксировки или погрузочных операций с изделиями». В соответствии с этим законом продажная цена таких изделий повышалась на 13,65…56,81% для избранного круга компаний и на 39,45% – для остальных.

В 2000-ом году Министерство торговли издало продолжение закона. После того как было предпринято вынесение окончательного заключения по закону, 1 марта 2005 г. министерство пришло к выводу, что его аннулирование приведет к длительному и возвращающемуся демпингу. Об этом была уведомлена Международная Торговая Комиссия (ITC), причем для экспортеров были определены следующие наценки: Toyota Motor Corp. (47,79%), Nissan Motor (51,33%), Komatsu Forklift Co., Ltd. (47,50%), Sumitomo-Yale Co., Ltd. (51,33%) и т. д., рассчитанные исходя из различий в ценах на погрузчики, проданных на «собственных рынках», по сравнению с проданными в США. Те погрузчики, которые были произведены на 3 года ранее поставки в США стали называться «бывшими в употреблении» и не подпадали под действие закона.

Однако, 26 января 2006 г. в уведомлении Федерального Регистра Международная Торговая Комиссия (ITC) решила, что отмена закона не сможет причинить материальный ущерб американской промышленности в пределах разумно обозримого периода времени.

В соответствии с американским законодательством подобные документы пересматривают каждые пять лет для того, чтобы оценивать влияние на экономику страны. Международная Торговая Администрация Министерства торговли изучает, если есть свидетельства, подтверждающие факты демпинга и вероятность демпинга в будущем, тогда как ITC в свою очередь определяет, наносит ли это ущерб американской промышленности.

Далее в таблице приведена динамика объемов продаж японских производителей в сфере напольного транспорта (данные приведены по всем видам напольного транспорта и всем маркам, производимым как внутри страны, так и за ее пределами):

Вилочные погрузчики, Япония

Вилочные погрузчики, Япония Вилочные погрузчики – это самоходное небольшое промышленное транспортное средство, у него есть платформа с механическим приводом, прикрепленная спереди, которую можно поднимать и опускать для вставки под груз для его подъема или перемещения. Они питаются от электрических батарей или двигателей внутреннего сгорания. Вилочные погрузчики

используются для обслуживания нужд различных отраслей промышленности, в том числе складских помещений и других крупных складских помещений. Он также широко используется для транспортировки материалов и товаров из одного места в другое.

Гидравлическая система вилочного погрузчика

управляется либо рычагами, непосредственно управляющими гидравлическими клапанами, либо электрически управляемыми исполнительными механизмами с использованием меньших «пальцевых» рычагов для управления. Последнее дает разработчикам погрузчиков больше свободы в эргономичном дизайне. Вилочные погрузчики доступны во многих вариациях и грузоподъемности.

В типичных складских условиях большинство вилочных погрузчиков имеют грузоподъемность от одной до пяти тонн. Машины большего размера, грузоподъемность до 50 тонн, используются для подъема более тяжелых грузов, в том числе груженых транспортных контейнеров.

Помимо управления подъемом и опусканием вил, оператор может наклонять мачту, чтобы компенсировать тенденцию груза наклонять ножи к земле и риск соскальзывать с вил. Наклон также обеспечивает ограниченную возможность работы на неровной поверхности. Квалифицированные операторы вилочных погрузчиков ежегодно соревнуются в преодолении препятствий и временных задач на региональных родео.

Японские производители вилочных погрузчиков

Вилочные погрузчики разного типа Высококачественные подержанные вилочные погрузчики

доступны в продаже по лучшим ценам у сотен японских экспортеров подержанных вилочных погрузчиков.Мы предлагаем широкий ассортимент экскаваторов, подходящих для всех бюджетных категорий и рынков. Японские вилочные погрузчики известны своей прочностью, долговечностью, грузоподъемностью и технологиями во всем мире. Найдите сотни вилочных погрузчиков, готовых к отправке.

Список подержанных вилочных погрузчиков в Японии

MOTO SHONIN | Подержанные вилочные погрузчики из Японии

Мы экспортируем подержанные вилочные погрузчики из Японии

Наша компания экспортирует бывшие в употреблении вилочные погрузчики из Японии в любую точку мира.

Мы предлагаем вилочные погрузчики с различными видами топлива, такими как газовые, электрические, дизельные или комбинированные, различной грузоподъемности и подходящие для всех типов задач, от управления складом до обработки грузов.

* ВАЖНО! *
Пожалуйста, прочтите ниже

НЕТ В наличии! Мы покупаем на японских аукционах по заказу клиента.

Ниже мы объясним, в чем заключаются преимущества покупки на японских машинных аукционах.

  • Покупка напрямую на японских аукционах удобна, потому что вы не ограничены только запасами, которые может предоставить одна компания, поэтому у вас есть доступ ко всем типам оборудования, представленного в Японии, которое каждую неделю постоянно обновляется с новыми единицами.

  • Мы бесплатно предоставляем вам доступ к платформе онлайн-аукционов, где вы можете просматривать все оборудование, которое может вас заинтересовать, а также бесплатно просматривать мощный инструмент статистики продаж, где отображаются все реальные цены на проданное оборудование. за последние 3 месяца, что дает вам четкое представление о рыночных ценах и помогает разработать стратегию покупки.

  • Для всей техники, купленной на аукционе, мы организуем вывоз и доставку на нашу верфь в Тояме, Япония, где мы будем хранить ее до тех пор, пока она не будет готова к отправке в контейнере к месту назначения (единицы будут храниться до тех пор, пока у нас не будет достаточно количество для заполнения тары)

Порядок покупки на аукционе

* Если вы привыкли покупать только со склада, не бойтесь покупать на аукционах, процесс на самом деле очень простой

  • Предоставляем доступ к платформе онлайн-аукционов

  • Вы бесплатно регистрируете для себя новую учетную запись

  • Вы просматриваете категорию «Живые аукционы» для поиска лотов, которые могут вас заинтересовать, и просматриваете категорию «Статистика продаж», чтобы понять рыночные цены.

  • Вы отправляете нам все интересующие вас лоты, и мы бесплатно переводим аукционный лист и отвечаем, чтобы вы могли принять решение, подходит ли вам состояние.

  • После того, как вы примете решение на основе перевода аукционного листа, вы сообщаете нам максимальную сумму ставки, и наши сотрудники пытаются выиграть лот на аукционе по вашей максимальной ставке или ниже.

  • В случае, если мы выиграем лот на аукционе по цене ниже вашей максимальной ставки, вы, конечно же, заплатите точную сумму выигрыша + комиссию нашей Компании за покупку (пожалуйста, прочтите финансовую часть ниже)

Финансовая часть

* Пожалуйста, прочтите это, чтобы иметь право на покупку на аукционе

  • Чтобы начать закупку на аукционах, мы требуем, чтобы вы перечислили залог в размере не менее 1000 долларов США (сумма может быть больше, в зависимости от ваших требований к покупке, которые будут обсуждены перед тем, как мы начнем работать).Сумма депозита будет зачислена на ваши покупки или полностью возвращена, если вы решите прекратить сотрудничество с нашей Компанией.

  • После получения депозита мы можем принимать ваши ставки по любым лотам аукциона

  • , когда мы успешно выигрываем лот на аукционе, мы выставляем счет на оплату с указанием общей суммы и отправляем его вам, и ожидаем оплаты в течение следующих 2-3 дней.

  • для каждой покупки на аукционе, общая стоимость складывается из выигрышной цены аукциона + комиссии за покупку Компании.

Аукционная цена + комиссия за покупку компании = общая цена на нашем дворе

(без доставки в вашу страну)

Комиссия за покупку компании включает =

Аукционный сбор, Государственный сбор за переработку, доставка с аукционной площадки на территорию нашей Компании, прибыль компании

Комиссия за покупку оговаривается с каждым покупателем отдельно. Мы не раскрываем цены на нашем сайте, чтобы не поддерживать ценовую конкуренцию среди конкурентов, у каждого свой бизнес.

Фотогалерея

Посмотрите фото наших работ. Все изображения были сделаны нами эксклюзивно.

Мото Шонин

это

ваш надежный

партнер за

все авто и оборудование

экспорт из Японии

Удивительно эффективный подержанный вилочный погрузчик из Японии по привлекательным ценам

Приобретите эти исключительные. япония б / у вилочный погрузчик от Alibaba.com делает ваш подъем чрезвычайно простым и удобным.Файл. Япония вилочный погрузчик б / у доступен в разнообразной коллекции, состоящей из нескольких моделей и размеров, которые соответствуют потребностям и спецификациям различных пользователей. Они приходят по очень щедрым сделкам и предложениям, которые делают их доступными по сравнению с производимой ими стоимостью. Изготовленные из прочных материалов, эти. япония вилочный погрузчик б / у обеспечит вам долгий срок службы.

Благодаря использованию передовых технологий расширение. япония вилочный погрузчик б / у добавляет невообразимого совершенства в подъемных задачах.Они могут похвастаться удивительно низким процентом отказов и поломок. Поддерживать. япония бывшая в употреблении вилочный погрузчик , так как их запчасти и ремонт легко доступны у их производителей. Эти. japan вилочный погрузчик б / у оснащен невероятными механическими и гидравлическими характеристиками, которые максимизируют их производительность и общую эффективность в вашей работе.

Коллекция. япония вилочный погрузчик б / у на Alibaba.com уделяет особое внимание безопасности и комфорту операторов.В их конструкцию включены меры предосторожности, чтобы операторы не подвергались риску травм. Эти. japan вилочный погрузчик б / у имеет безупречную эргономику, которая поддерживает физический комфорт и снижает выбросы вредных веществ. Оперируя этим. japan вилочный погрузчик б / у не очень сложен, потому что он поставляется со многими стандартными функциями, для освоения которых требуется мало времени и усилий, особенно для людей, которые уже обучены их эксплуатации.

Пусть ваши инвестиции принесут вам максимальную прибыль.Изучите удивительный ассортимент. япония использовала вилочный погрузчик на Alibaba.com и соглашайтесь на тестирование в соответствии с вашими конкретными потребностями. Их надежность продемонстрирует вам, что они стоят каждой монеты. У вас будет возможность удовлетворить все ваши потребности в подъеме как дома, так и на работе.

О нас | TCM

Это было в 1949 году, когда компания Toyo Carriers Manufacturing Co., Ltd., предшественница Mitsubishi Logisnext, произвела первый вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания «Сделано в Японии».Первые четыре грузовика были доставлены в морское бюро города Кобе. Этот первый грузовик имел функции, эквивалентные современным вилочным погрузчикам. Например, гидравлическая система для подъема / опускания вил, заднего рулевого управления и подъемный рычаг с правой стороны сиденья водителя. Это происхождение TCM, аббревиатуры Toyo Carrier Manufacturing.

С тех пор компания расширила продажи на зарубежных рынках, а также заняла высокие позиции на рынке Японии.Сегодня, благодаря линейке продукции, включающей вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания, электрические вилочные погрузчики с противовесом, ричтраки и погрузчики с бортовым поворотом, TCM является брендом, получившим признание в индустрии погрузочно-разгрузочных работ во всем мире.

Как результат широкого ассортимента продукции, продукция TCM была разнообразной, что облегчало выполнение требований клиентов с разных точек зрения. Например, крупногабаритные вилочные погрузчики используются в портах для операций по перевалке контейнеров, в то время как клиенты используют погрузчики с бортовым поворотом для уборки снега.

В настоящее время продукция TCM поставляется с производственных предприятий в Японии, Китае и Европе. В сочетании с решительной поддержкой со стороны дистрибьюторов мы стремимся ускорить достижение постоянного успеха клиентов за счет поставки продукции TCM. Мы хотели бы продолжать делать это и в будущем.

Хронология TCM

Основание компании Toyo Carrier Manufacturing Co., Ltd., корень бренда TCM, за которым последовало производство первого вилочного погрузчика, сделанного в Японии.

Начинается экспорт вилочных погрузчиков на зарубежные рынки. Первый экспортный грузовик был отправлен на Тайвань.

Название компании изменено на Toyo Umpanki Co., Ltd.

Завод Shiga был основан, и производство начинается в октябре.

Получен большой заказ на 1000 единиц вилочных погрузчиков из Пентагона, США.

Основание компании Anhui TCM Forklift Co., Ltd. (теперь называется UniCarriers China Corporation).

Название компании изменено на TCM Corporation.

TCM Asia Distribution Co., Ltd. (теперь называется UniCarriers Asia Co., Ltd.) в Таиланде, создается как региональный офис продаж в Юго-Восточной Азии.

На заводе в Шига открывается новый завод по производству приводных агрегатов.

Первый вилочный погрузчик в 1949 году был сертифицирован Японским обществом инженеров-механиков как «Наследие машиностроения».

TCM Вилочный погрузчик (M) Sdn.Bhd. (Теперь называется UniCarriers Malaysia Sdn. Bhd.), Совместное предприятие по продаже и обслуживанию вилочных погрузчиков в Малайзии.

Корпорация TCM присоединяется к группе UniCarriers в августе 2012 года.

Начало продаж серии SMART Machine.

Начинается работа Mitsubishi Logisnext. Mitsubishi Logisnext становится поставщиком продуктов TCM.

Японские, европейские и американские вилочные погрузчики, сделанные в Китае

На рубеже тысячелетий вилочные погрузчики японского, европейского и американского производства доминировали в списке самых популярных брендов вилочных погрузчиков во всем мире. Такие торговые марки, как Toyota, Linde, Jungheinrich, Crown, Komatsu, Mitsubishi, Nissan, Hyster и т. Д., Были произведены в Японии, США или Европе.

Вилочные погрузчики этих марок были произведены на местном уровне в своей стране происхождения и экспортированы по всему миру.Как изменились времена…

Из данных об экспорте вилочных погрузчиков из Китая за 2012 год ясно, что многие из крупнейших экспортеров на самом деле являются японскими, американскими и европейскими производителями вилочных погрузчиков. Да, традиционные «большие стрелки» открыли свои собственные производственные мощности в Китае для сборки своих машин, которые сейчас составляют 7 из 10 крупнейших экспортеров вилочных погрузчиков из Китая!

Снижение массового производства и затрат на рабочую силу сделали Китай очень привлекательной площадкой для открытия этих заводов ведущими мировыми производителями вилочных погрузчиков.

Изначально этот шаг иностранных компаний по созданию вилочных погрузчиков в Китае был способом проникновения на растущий внутренний рынок Китая. Хотя теперь они все чаще обращают свое внимание за границу, экспортируя свои вилочные погрузчики, построенные в Китае, по всему миру.

Тот факт, что ведущие мировые производители вилочных погрузчиков теперь хотят использовать свою торговую марку на вилочных погрузчиках китайского производства, является отражением растущего качества вилочных погрузчиков китайского производства.

Еще одним заметным событием последних лет стало появление китайских производителей вилочных погрузчиков в списке 20 ведущих мировых производителей погрузчиков.В 2011 году два китайских производителя вилочных погрузчиков уже входили в список 20 крупнейших поставщиков промышленных вилочных погрузчиков.

Maximal Forklifts в настоящее время является 3-м по величине производителем вилочных погрузчиков в Китае и, вероятно, вскоре сам войдет в список 20 лучших.

Основанная в 2006 году, компания Maximal значительно выросла из скромного завода по производству вилочных погрузчиков в обширный комплекс современных вилочных погрузчиков площадью 13 гектаров. Его годовая производственная мощность составляет 30 000 вилочных погрузчиков, и в настоящее время на его долю приходится более 10% общего экспорта вилочных погрузчиков Китая.

Продукция

Maximal также прошла сертификацию ISO 9000/9001/9004/19011: 2000; Сертификация системы менеджмента ISO 14000/14001: 2004.

Вилочные погрузчики

Maximal распространяются компанией ForkForce, и это партнерство привело к феноменальному росту продаж вилочных погрузчиков.

Maximal производит широкий спектр дизельных, электрических, газовых и двухтопливных вилочных погрузчиков от 1 до 32 тонн, с 2-х и 3-х ярусными контейнерными мачтами и высотой подъема от 3 до 8 метров. Позвоните сегодня, чтобы получить дополнительную информацию или расценки.

105 Типы вилочных погрузчиков: полный перечень

3-колесный электрический

Грузоподъемность 3000 фунтов

Трехколесный вилочный электрический погрузчик 3000 фунтов

Трехколесная электрика быстро становится одним из самых популярных типов вилочных погрузчиков. Благодаря малому радиусу поворота операторы могут легко маневрировать на переполненных складах и производственных линиях. Обычные отрасли промышленности включают производство продуктов питания / напитков и легкую промышленность.

Грузоподъемность 3500 фунтов

3500 фунтовэлектрический трехколесный погрузчик

Вилочный погрузчик на 3500 фунтов использует тот же корпус, что и 3000 фунтов. Единственное отличие – немного более тяжелый противовес, который дает дополнительные 500 фунтов грузоподъемности. В остальном погрузчики выглядят одинаково, и их будет сложно отличить.

Грузоподъемность 4000 фунтов

Электрический трехколесный погрузчик мощностью 4000 фунтов

У трехколесного колеса весом 4000 фунтов используется удлиненная рама, отличная от модели от 3000 до 3500 фунтов. Сверхдлинная рама в сочетании с большим противовесом означает, что эта модель может выдерживать большие нагрузки.Кроме того, грузовики на 4000 фунтов используют более тяжелую батарею, чтобы противодействовать большей нагрузке на вилы.

4-колесный электрический

Грузоподъемность 3000 фунтов

Электрический 4-колесный погрузчик 3000 фунтов

Как и базовая модель трехколесного вилочного погрузчика, основная четырехколесная грузоподъемность составляет 3000 фунтов. Но разница между двумя типами грузовиков состоит в том, что четырехколесные грузовики не обладают маневренностью трехколесных. Вы часто можете встретить четырехколесный вилочный электропогрузчик на предприятиях по производству напитков.

3500 фунтоввместимость

3500 фунтов. электрический 4-колесный погрузчик

4-колесный вилочный электропогрузчик на 3500 фунтов очень похож на 3000 фунтов. Аккумулятор такого же размера, как и рама. Единственное отличие – это немного более тяжелый противовес, который увеличивает грузоподъемность грузовика на 500 фунтов.

Грузоподъемность 4000 фунтов

4-колесный вилочный электропогрузчик, 4000 фунтов

Когда мы подходим к грузовику весом 4000 фунтов, рама меняется. Он становится немного более прочным и способен выдерживать большие нагрузки.

Грузоподъемность 5000 фунтов

4-колесный вилочный электропогрузчик, 5000 фунтов

Электрический вилочный погрузчик на 5000 фунтов очень похож на своего кузена с двигателем внутреннего сгорания того же размера. Популярный грузовик, его можно найти в бумажной, бутилированной, вторичной и пищевой промышленности.

Грузоподъемность 6000 фунтов

4-колесный вилочный электропогрузчик, 6000 фунтов

Электрический 4-колесный автомобиль, немного больше грузовика на 5000 фунтов, имеет другую раму и больший аккумуляторный отсек.Он также имеет большую тележку. Таким образом, можно установить более прочное приспособление для работы с более тяжелыми грузами.

Грузоподъемность 6500 фунтов

4-колесный электрический погрузчик 6 500 фунтов

Почти идентичный 4-колесному грузовику массой 6 000 фунтов, грузовик на 6 500 фунтов имеет немного более тяжелый противовес. Аккумулятор такого же размера, как и большинство других компонентов грузовика.

Грузоподъемность 8000 фунтов

4-колесный электрический погрузчик 8000 фунтов

Электрический 4-х колесный двигатель весом 8000 фунтов используется для операций с большей грузоподъемностью.Этот грузовик питается от аккумуляторной батареи на 36 или 48 вольт, причем последняя обеспечивает более высокую скорость движения и подъема. Общие отрасли использования включают строительство и строительные материалы.

Грузоподъемность 10000 фунтов

4-колесный вилочный электропогрузчик, 10000 фунтов

Электрический грузовик на 10 000 фунтов обычно строится на той же раме, что и грузовик на 8 000 фунтов. Противовес немного больше, чтобы учесть увеличенную грузоподъемность.

Грузоподъемность 12000 фунтов

12000 фунтов.электрический построен на более крупной раме, чем грузовики от 8 000 до 10 000 фунтов. Наряду с этим увеличенным размером рамы грузовик также получил большую батарею и тележку класса IV.

Стоячий райдер

Электрический вертикальный вилочный погрузчик с противовесом, 4000 фунтов

Стоячие райдеры обладают той же маневренностью, что и трехколесный грузовик, но занимают меньше места. Это позволяет операторам втискиваться в ограниченное пространство, сохраняя при этом возможность поворачиваться. Обычные отрасли промышленности включают легкое производство и складские помещения.

Наружная электрическая пневматика

Погрузчик вилочный пневматический Toyota

Для применений, в которых требуется или которые предпочитают использовать электрические грузовики, но при этом необходимо работать на улице, электропневматический привод является надежным выбором. Шины из пенопласта или воздуха позволяют вилочным погрузчикам этого типа работать на пересеченной местности, например, на асфальте и гравии. Многие модели оснащены кабиной, поэтому оператору комфортно даже в дождь и снег. Грузоподъемность варьируется от 4000 до 11000 фунтов .

Погрузчики вилочные большой грузоподъемности

Что делать, если вам нужно поднять большой вес, но вы не хотите иметь дело с испарениями двигателя внутреннего сгорания? Ваше решение: электрический вилочный погрузчик большой мощности.Грузоподъемность варьируется от 15 000 до 40 000 фунтов . А некоторые производители даже доходят до 80 000 фунтов .! Обычные отрасли промышленности включают в себя такелаж и ковку металла.

Электропогрузчик большой мощности Toyota

Электропогрузчик большой грузоподъемности Kalmar

Погрузчик вилочный с задней мачтой Semax G120

HUBTEX RoxX Электрический компактный вилочный погрузчик для тяжелых условий эксплуатации

Nissan Forklift отмечает 50-летие

Компания Nissan Forklift объявила, что в этом месяце отметит свое 50-летие.Компания, которая произвела свои первые вилочные погрузчики в Японии в августе 1957 года, впервые представила эти погрузчики в Соединенных Штатах в 1965 году под брендом Datsun. По данным компании, к 1984 году Nissan Forklift был № 1 по продажам японских вилочных погрузчиков в США

.

В конце 1980-х годов компания приобрела Barrett Industrial Trucks из Маренго, штат Иллинойс, основанную в 1914 году, в результате чего компания Nissan Forklift стала первой японской компанией по производству погрузчиков, которая поставляла грузовики всех пяти классов на рынок Северной Америки (компания Nissan вышла на пенсию. название Datsun в U.С. к этому времени). К 1993 году слияние Barrett и Nissan Forklift было завершено, и появилась новая корпорация: Nissan Forklift Corp., N.A.

.

Благодаря производству и распространению продукции марок Nissan и Barrett под одной крышей, Nissan Forklift продолжает расти как ведущий поставщик для Северной и Южной Америки, а также на другие мировые рынки. С 1957 года Nissan Forklift произвел более 600 000 вилочных погрузчиков для распространения по всему миру. В настоящее время у компании 75 официальных дилеров.

Компания Nissan Forklift насчитывает более 400 штатных сотрудников на предприятии площадью 400 000 квадратных футов в Маренго – крупнейшем из трех производственных предприятий Nissan по производству вилочных погрузчиков по всему миру. Как один из крупнейших работодателей города в течение последних 20 лет, и благодаря своей самоотверженной поддержке многочисленных общественных организаций, Nissan Forklift был недавно признан мэром Маренго и городским советом прокламацией, в которой была названа Проспект-стрит, на которой расположен объект, как почетный «Nissan Way.”

В этот важный 50--й юбилейный год Nissan Forklift и Nissan Motor Corp. запустили крупную экологическую инициативу: глобальную экологическую программу Nissan, направленную на «симбиоз людей, транспортных средств и природы».

Зеленая программа Nissan уже достигла значительных целей в разработке продукции, выпустив промышленные двигатели для грузовых автомобилей серии Platinum II, которые предназначены для повышения топливной эффективности и производительности за счет снижения выбросов выхлопных газов.В рамках этой экологической инициативы Nissan Forklift решает три ключевых вопроса: сокращение выбросов CO 2 в транспортных средствах; защита воздуха, воды и почвы в производственных процессах и за счет улучшения характеристик транспортных средств; и сосредоточение внимания на переработке ресурсов и сокращении отходов.

Nissan Forklift Corp. является поставщиком вилочных погрузчиков с двигателем, электрических сидячих погрузчиков, электрических тележек для перевозки поддонов, электрических тягачей, электрических портативных штабелеров и ручных тележек для поддонов под брендами Nissan и Barrett Industrial Truck.