Вилочные погрузчики комацу: Вилочные погрузчики Komatsu от официальных дилеров
Новости 2309.16 Komatsu в Брянской области!подробнее… 1803.16 Успейте купить!!!Техника по старым ценам! подробнее… 0203.16 Внимание! Офис переехал!Компания ООО “Складские технологии” в г.Липецке переехала в новый офис!!! подробнее… информеры | Главная / Вилочные погрузчики Komatsu / Дизельные вилочные погрузчики Komatsu / Вилочный погрузчик Komatsu FD20T-17
|
Новая модель дизельного вилочного погрузчика Komatsu
Тел.: +7 (863) 306-50-40, 306-50-41
Россия, 344090, Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 148
Ежедневно с 9:00 до 17:00, без перерыва
19.01.22
Hangcha Group получила награду от «Национального центра промышленного дизайна»
08. 05.19
Инновационная автоматизированная система для склада «Торнадо»
27.03.19
Новый электропогрузчик Hangcha
01.03.19
HANGCHA выпустила новый продукт – компактная самоходная тележка
23.01.19
Новая серия высокомощных вилочных электропогрузчиков HANGCHA
29.11.18
Новогодние скидки и подарки всем!!!
24.05.18
Серия Komatsu BX50 получила престижную премию Highest Retained Value Award
30.10.15
“Деловые линии” выбирают Komatsu
25.07.14
Motorola презентовала инструмент голосового ввода
26.
Дизельный погрузчик Komatsu FD15T-20
23.04.14
Конференция дилеров
24.03.14
Мини-экскаватор Komatsu PC55MR-10 поступил в продажу
14.02.14
Новый экскаватор Komatsu PC228US-10
14.01.13
Новая модель дизельного вилочного погрузчика Komatsu
С 2013 года в Россию начинают поступать дизельные вилочные погрузчики серии FH. Модели: Fh50-1, Fh55-1, FH50-1. Это новая серия погрузчиков Komatsu, предназначенная, в первую очередь, для интенсивного цикла работы.
Эти вилочные погрузчики созданы на базе уникальных технологий компании Komatsu в области гидравлики и средств управления.
Серия FH вилочных погрузчиков была разработана с использованием высоконадежных, проверенных на практике элементов силовых передач и систем управления, которые в течение многих лет используются на строительных машинах Komatsu.
Модели серии FH приводятся в действие разработанным и изготовленным компанией Komatsu дизельным двигателем SAA4D95LE-5, отвечающим последним требованиям стандартов по токсичности отработавших газов. В нем реализованы передовые технологии производства двигателей. Все это объединено для получения исключительной экономии топлива, щадящего воздействия на окружающую среду и отличной управляемости.
Fh45/50 IC Пневматический вилочный погрузчик | Komatsu
Характеристики
Фх45-2 | Fh50-2 | Fh55-2 | FH50-2 | ||
Тип питания | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | |
Тип операции | Сидя | Сидя | Сидя | Сидя | |
Номинальная мощность | 3 625 кг | 4 075 кг | 4 525 кг | 4 975 кг | |
Центр номинальной нагрузки | 600 мм | 600 мм | 600 мм | 600 мм | |
Расстояние нагрузки от передней оси до вилки | 600 мм | 600 мм | 600 мм | 600 мм | |
Колесная база | 2 150 мм | 2 150 мм | 2 150 мм | 2 150 мм |
Модель | Фх45-2 | Fh50-2 | Fh55-2 | FH50-2 | |
Тип питания | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | |
Тип операции | Сидя | Сидя | Сидя | Сидя | |
Номинальная мощность | 8000 фунтов.![]() | 9000 фунтов. | 10 000 фунтов. | 11 000 фунтов. | |
Центр номинальной нагрузки | 24 в | 24 в | 24 в | 24 в | |
Расстояние нагрузки от передней оси до вилки | 24 в | 24 в | 24 в | 24 в | |
Колесная база | 84,6 в | 84,6 в | 84,6 в | 84,6 в |
Вес
Модель | Фх45-2 | Fh50-2 | Fh55-2 | FH50-2 | |
Сервисный вес | 6 090 кг | 6 380 кг | 6 795 кг | 7 200 кг | |
Осевая нагрузка | Нагруженный фронт | 8 655 кг | 9 295 кг | 9 945 кг | 10 695 кг |
| Задняя часть с нагрузкой | 1 060 кг | 1 160 кг | 1 375 кг | 1 480 кг |
Незагруженный передний | 3 050 кг | 3 000 кг | 2 950 кг | 3 000 кг | |
| Незагруженный задний | 3 040 кг | 3 380 кг | 3 845 кг | 4 200 кг |
Модель | Фх45-2 | Фх50-2 | Fh55-2 | FH50-2 | |
Сервисный вес | 13 426 фунтов.![]() | 14 065 фунтов. | 14 980 фунтов. | 15 873 фунта. | |
Осевая нагрузка | Нагруженный фронт | 19 081 фунт. | 20 492 фунта. | 21 925 фунтов. | 23 578 фунтов. |
| Задняя часть с нагрузкой | 2337 фунтов. | 2557 фунтов. | 3031 фунт. | 3263 фунта. |
| Незагруженный передний | 6724 фунта. | 6614 фунтов. | 6 504 фунта. | 6614 фунтов. |
| Незагруженный задний | 6702 фунта. | 7452 фунта. | 8 477 фунтов.![]() | 9 259 фунтов. |
Модель | Фх45-2 | Fh50-2 | Fh55-2 | FH50-2 | |
Тип шины | Пневматический | Пневматический | Пневматический | Пневматический | |
Размер шины | Передний | 300-15-18ПР(И) | 300-15-18ПР(И) | 300-15-18ПР(И) | 300-15-18ПР(И) |
| Задний | 7.00-12-12ПР(И) | 7.00-12-12ПР(И) | 7.00-12-12ПР(И) | 7.![]() |
Количество колес, переднее/заднее | 2x/2 | 2x/2 | 2x/2 | 2x/2 | |
Протектор | Передний | 1 225 мм | 1 225 мм | 1 225 мм | 1 225 мм |
| Задний | 1 120 мм | 1 120 мм | 1 120 мм | 1 120 мм |
Модель | Фх45-2 | Fh50-2 | Fh55-2 | FH50-2 | |
Тип шины | Пневматический | Пневматический | Пневматический | Пневматический | |
Размер шины | Передний | 300-15-18ПР(И) | 300-15-18ПР(И) | 300-15-18ПР(И) | 300-15-18ПР(И) |
| Задний | 7.![]() | 7.00-12-12ПР(И) | 7.00-12-12ПР(И) | 7.00-12-12ПР(И) |
Количество колес, переднее/заднее | 2x/2 | 2x/2 | 2x/2 | 2x/2 | |
Протектор | Передний | 48,2 в | 48,2 в | 48,2 в | 48,2 в |
| Задний | 44,1 в | 44,1 в | 44,1 в | 44,1 в |
Размеры
Модель | Фх45-2 | Fh50-2 | Fh55-2 | FH50-2 | |
Угол наклона вперед/назад | 6/12 градусов | 6/12 градусов | 6/12 градусов | 6/12 градусов | |
Высота мачты | Понижен | 2 450 мм | 2 450 мм | 2 450 мм | 2 500 мм |
| Расширенный | 178 мм | 178 мм | 178 мм | 178 мм |
Стандартный свободный подъем | 6,9 мм | 6,9 мм | 6,9 мм | 6,9 мм | |
Стандартная высота подъема | 130 мм | 130 мм | 130 мм | 130 мм | |
Высота над головой | 90,2 мм | 90,2 мм | 90,2 мм | 90,2 мм | |
Длина, со стандартными вилами | 168,1 мм | 169,9 мм | 171,5 мм | 171,7 мм | |
Длина до передней поверхности вилки | 126 мм | 127,8 мм | 129,3 мм | 129,5 мм | |
Габаритная ширина на приводных шинах | 59,8 мм | 59,8 мм | 59,8 мм | 59,8 мм | |
Вилы – толщина x ширина x длина | 2,2 х 5,9 х 42,1 мм | 2,2 х 5,9 х 42,1 мм | 2,2 х 5,9 х 42,1 мм | 2,2 х 5,9 х 42,1 мм | |
Класс вилочной каретки | 46,9мм | 46,9 мм | 46,9 мм | 46,9 мм | |
Дорожный просвет, под мачтой | 5,5 мм | 5,5 мм | 5,5 мм | 5,5 мм | |
Дорожный просвет, центр колесной базы | 8,3 мм | 8,3 мм | 8,3 мм | 8,3 мм | |
Ширина прохода | Поддон L1 000 x W1 200 | 186,2 мм | 187,4 мм | 188,2 мм | 189,6 мм |
| L1 200 x W800 поддон | 191,3 мм | 192,5 мм | 193,3 мм | 196,7 мм |
Радиус поворота снаружи | 114,8 мм | 115,9 мм | 116,7 мм | 117,9 мм |
Модель | Фх45-2 | Fh50-2 | Fh55-2 | FH50-2 | |
Угол наклона вперед/назад | 6/12 градусов | 6/12 градусов | 6/12 градусов | 6/12 градусов | |
Высота мачты | Опущенный | 96,5 дюйма | 96,5 дюйма | 96,5 в | 98,5 в |
| Расширенный | 178 в | 178 в | 178 в | 178 в |
Стандартный свободный подъем | 6,9 дюйма | 6,9 в | 6,9 в | 6,9 в | |
Стандартная высота подъема | 130 дюймов | 130 в | 130 в | 130 в | |
Высота над головой | 90,2 дюйма | 90,2 в | 90,2 в | 90,2 в | |
Длина, со стандартными вилами | 168,1 дюйма | 169,9 в | 171,5 в | 171,7 в | |
Длина до передней поверхности вилки | 126 в | 127,8 в | 129,3 в | 129,5 в | |
Габаритная ширина на приводных шинах | 59,8 в | 59,8 в | 59,8 в | 59,8 в | |
Вилы – толщина x ширина x длина | 2,2 х 5,9 х 42,1 дюйма | 2,2 x 5,9 x 42,1 дюйма | 2,2 x 5,9 x 42,1 дюйма | 2,2 x 5,9 x 42,1 дюйма | |
Класс вилочной каретки | 46,9 дюйма | 46,9 в | 46,9 в | 46,9 в | |
Дорожный просвет, под мачтой | 5,5 дюйма | 5,5 в | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма | |
Дорожный просвет, центр колесной базы | 8,3 в | 8,3 в | 8,3 в | 8,3 в | |
Ширина прохода | Поддон Д1000 x Ш1200 | 186,2 в | 187,4 в | 188,2 в | 189,6 в |
| Поддон Д1200 x Ш800 | 191,3 в | 192,5 в | 193,3 в | 196,7 в |
Радиус поворота снаружи | 114,8 в | 115,9 в | 116,7 в | 117,9 в |
Производительность
Модель | Фх45-2 | Fh50-2 | Fh55-2 | FH50-2 | |
Скорость движения с грузом/без груза | 22,5 км/ч 23,5 км/ч | 22,5 км/ч 23,5 км/ч | 22,5 км/ч 23,5 км/ч | 22,5 км/ч 23,5 км/ч | |
Скорость подъема с грузом/без груза | 490 мм/с 505 мм/с | 490 мм/с 505 мм/с | 490 мм/с 505 мм/с | 490 мм/с 505 мм/с | |
Скорость опускания с грузом/без груза | 500 мм/с | 500 мм/с | 500 мм/с | 500 мм/с | |
Максимальное тяговое усилие | 34 кН | 34 кН | 34 кН | 34 кН | |
Максимальная преодолеваемость подъема | 33% | 33% | 29% | 28% | |
Рабочий тормоз, управление/управление | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | |
Стояночный тормоз, управление/управление | Ручной/Механический | Ручной/Механический | Ручной/Механический | Ручной/Механический | |
Тип рулевого управления | ФХПС | ФХПС | ФХПС | ФХПС |
Модель | Фх45-2 | Fh50-2 | Fh55-2 | FH50-2 | |
Скорость движения с грузом/без груза | 14 миль/ч 14,6 миль/ч | 14 миль/ч 14,6 миль/ч | 14 миль/ч 14,6 миль/ч | 14 миль/ч 14,6 миль/ч | |
Скорость подъема с грузом/без груза | 96,5 футов в минуту 99,4 футов в минуту | 96,5 футов в минуту 99,4 футов в минуту | 96,5 футов в минуту 99,4 футов в минуту | 96,5 футов в минуту 99,4 футов в минуту | |
Скорость опускания, с грузом/без груза, | 98,4 футов в минуту | 98,4 футов в минуту | 98,4 футов в минуту | 98,4 футов в минуту | |
Максимальное тяговое усилие | 7644 фунта.![]() | 7644 фунта. | 7644 фунта. | 7644 фунта. | |
Максимальная преодолеваемость подъема | 33% | 33% | 29% | 28% | |
Рабочий тормоз, управление/управление | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | |
Стояночный тормоз, управление/управление | Ручной/Механический | Ручной/Механический | Ручной/Механический | Ручной/Механический | |
Тип рулевого управления | ФХПС | ФХПС | ФХПС | ФХПС |
Двигатель
Модель | Фх45-2 | Fh50-2 | Fh55-2 | FH50-2 | |
Марка/модель | Комацу САА4Д95ЛЕ-6-К | Комацу САА4Д95ЛЕ-6-К | Комацу САА4Д95ЛЕ-6-К | Комацу САА4Д95ЛЕ-6-К | |
Номинальная мощность (нетто по SAE) | 49,5 кВт | 49,5 кВт | 49,5 кВт | 49,5 кВт | |
Максимальный крутящий момент (SAE Net) | 287 Нм при 1 400 об/мин | 287 Нм при 1 400 об/мин | 287 Нм при 1 400 об/мин | 287 Нм при 1 400 об/мин | |
№ цилиндра / рабочий объем | 3 260 см 3 | 3 260 см 3 | 3 260 см 3 | 3 260 см 3 | |
Емкость топливного бака | 105 л | 105 л | 105 л | 105 л |
Модель | Фх45-2 | Fh50-2 | Fh55-2 | FH50-2 | |
Марка/модель | Комацу САА4Д95ЛЕ-6-К | Комацу САА4Д95ЛЕ-6-К | Комацу САА4Д95ЛЕ-6-С | Комацу САА4Д95ЛЕ-6-К | |
Номинальная мощность (нетто по SAE) | 66,4 л.![]() | 66,4 л.с. | 66,4 л.с. | 66,4 л.с. | |
Максимальный крутящий момент (SAE Net) | 212 фунто-футов при 1400 об/мин | 212 фунто-футов при 1400 об/мин | 212 фунто-футов при 1400 об/мин | 212 фунт-фут. при 1400 об/мин | |
№ цилиндра / рабочий объем | 4/199 дюйма 3 | 4/199 дюйма 3 | 4/199 дюйма 3 | 4/199 дюйма 3 | |
Емкость топливного бака | 27,7 галлона | 27,7 галлона | 27,7 галлона | 27,7 галлона |
Модель | Фх45-2 | Fh50-2 | Fh55-2 | FH50-2 | |
Давление сброса для навесного оборудования | 20,6 МПа | 20,6 МПа | 20,6 МПа | 20,6 МПа | |
Емкость гидравлического бака | 76 л | 76 л | 76 л | 76 л | |
Трансмиссия | Гидростатический | Гидростатический | Гидростатический | Гидростатический |
Модель | Фх45-2 | Fh50-2 | Fh55-2 | FH50-2 | |
Давление сброса для навесного оборудования | 2988 фунтов на кв.![]() |
Добавить комментарий