Универсальный погрузчик пум 500: Универсальный погрузчик ПУМ-500 востребован во многих сферах

Содержание

ПУМ-500У – Конкорд

Погрузчик ПУМ-500 — универсальный дизельный погрузчик с бортовым поворотом, предназначен для погрузки и перемещения грунта и сыпучих пород (материалов), планировки участков местности, уборки территорий от снега, грязи и мусора, для транспортно-складских работ со штучными грузами, рытья траншей, бурения скважин и других работ с помощью соответствующего сменного навесного оборудования. Купить погрузчик ПУМ-500, навесное оборудование и запчасти Вы можете в компании «Конкорд».

ПУМ-500 относится к категории многоцелевой малогабаритной техники, этот погрузчик эксплуатируется в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве и в других отраслях, там, где из-за стесненных рабочих условий или по экономическим соображениям невозможно или невыгодно использовать обычную крупногабаритную технику.

Базовая комплектация погрузчика ПУМ-500 – фронтальный погрузчик с ковшом без зубьев, объемом 0,38 м.куб.

На ПУМ-500 установлена силовая установка, состоящая из дизельного двигателя и насоса, соединенных фрикционной муфтой сцепления, которая позволяет осуществить запуск двигателя при отключенном насосе.

Силовая установка расположена с задней части погрузчика и к ней обеспечен доступ как сзади, так и при откидывании кабины. Предусмотрена возможность установки двигателя Д-21 (для ПУМ-500) или HATZ 2M41 (для ПУМ-500У) c воздушным охлаждением.
Гидропривод включает в себя насосы, два гидрораспределителя, гидропанель, гидромоторы и гидроцилиндры, линейные и заправочные фильтры с тонкостью фильтрации рабочей жидкости 25 мкм, маслоохладитель, систему рулевого управления, трубопроводы, гидробак, элементы защиты и автоматики.

Пневмоколесный ход оборудован двумя бортовыми редукторами независимого вращения, позволяющими разворачиваться на месте. Есть возможность установки гусеничной ленты.
Кабина эргономична и обеспечивает удобный доступ и расположение элементов управления. Она оборудована отопителем, зеркалом заднего вида, стеклоочистителем, огнетушителем, аптечкой, амортизированным креслом. В кабине установлены два пульта управления и контрольные приборы.

Многообразие навесного оборудования — отличительная черта погрузчиков ПУМ-500 и ПУМ-800. Погрузчик, оснащенный правильно подобранным навесным оборудованием, способен выполнить множество из тех операций, которые, как правило, проводятся на большинстве рабочих площадок. При этом для замены одного вида оборудования на другой требуется не более двух минут.
Рабочее оборудование погрузчика ПУМ-500 изготовлено из низколегированной стали, имеет повышенную прочность, позволяющую использовать его с широкой номенклатурой различных сменных рабочих органов как статического, так и ударного действия.

Сменными рабочими органами ПУМ-500 являются: ковш погрузочный емкостью 0,38 м3 для работы с сыпучими материалами, ковш с зубьями емкостью 0,3 м3 (0,2м3) для грунтов I — IV категорий и сыпучих материалов. При работе со штабелируемыми материалами и материалами, размещенными на поддонах, используют вилы и вилочные (вильные) захваты. Для уборки территорий применяются щетки двух видов – уборочная и дорожная с шириной захвата 1800мм, в зимнее время используют снегоочистители плужного типа и роторный с возможностью отброса снега до 6м.

Если возникает необходимость в бурении отверстий для установки столбов, то Вам пригодится гидробур (бур, ямобур) с глубиной бурения 1000мм. Гидромолот ПУМ-500 — рабочий орган со сменными наконечниками — служит для рыхления мерзлых грунтов, дробления камней и взламывания дорожных покрытий или с трамбовочными плитами для уплотнения грунтов. Для рытья траншей, небольших котлованов, погрузки и перемещения грунта можно установить экскаваторное оборудование с глубиной копания 1500мм и радиусом копания 3600мм. Для передвижения ПУМ 500 по песку, снегу, грязи и слабо несущим грунтам есть возможность установки гусениц или гусеничной ленты, которая надевается поверх шин.

Конструкция ПУМ-500 позволяет применять и многие другие сменные виды рабочего оборудования: компрессорную, сварочную и насосную установки, бетономешалку, прицепы, лебедки, крюк погрузочный и другие. Подробности смотрите в разделе Навесное оборудование.

Технические характеристики погрузчика ПУМ-500У

ПараметрЕд. измеренияЗначение
Грузоподъемностькг500
Скорость движения, макс.км/ч9
Габаритные размеры
Длинамм3400
Ширинамм1565
Высотамм2260
Масса с ковшомкг2760
Наибольшая высота выгрузки ковшамм2150
Кабиназакрытая, остекленная с передней дверью, открывающейся наружу
Двигательдизельный четырехтактный, двухцилиндровый с воздушным охлаждением
Марка двигателяHATZ 2М-41
Эксплуатационная мощность
кВт
22,1

Гарантия на погрузчик ПУМ-500У: 1 год (1500 моточасов)

Дополнительная услуга: комплектация гидромолотом.

Компания «Конкорд» продает погрузчики ПУМ 500 новые и б/у, а также предлагает полный ассортимент запчастей для погрузчиков ПУМ-500, ПУМ-500У, ПУМ-800, ПУМ-1000. Вы также можете ознакомиться со спецпредложениями и выбрать навесное оборудование для погрузчиков ПУМ.

УралВагонЗавод

Погрузчик универсальный малогабаритный с бортовым поворотом

для механизации погрузочно-разгрузочных работ

ПУМ-500У

Предназначен:

  • для механизации погрузочно-разгрузочных работ с грунтом I-IV категорий (по приложению к ГОСТ 17343-83), сыпучими и мелкокусковыми материалами как в обычных, так и в стесненных условиях;
  • для транспортно-складских работ со штучными грузами;
  • для специальных работ (бурения скважин, очистки от снега и грязи дорог и тротуаров и др.).

Погрузчики могут эксплуатироваться в районах с умеренным климатом в диапазоне температур от минус 30°С до плюс 40°С.

Благодаря гидравлическому устройству погрузчики серии ПУМ могут оснащаться разнообразным быстросъемным оборудованием, при этом замена пассивного навесного оборудования происходит в течение 1-2 минут и не требует выхода оператора из кабины. При установке активного навесного оборудования необходима операция подсоединения быстроразъемных муфт и системы гидравлических трубопроводов погрузчика.

Погрузчики серии ПУМ могут быть использованы в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, на железных дорогах, аэропортах, в морских и речных портах, для выполнения различных специальных и вспомогательных работ.

Основные достоинства:

  • универсальность выполняемых работ;
  • компактность, малый радиус поворота;
  • высокая эффективность и производительность;
  • оптимальная грузоподъемность;
  • комфортное и эргономичное рабочее место оператора;
  • травмобезопасная и шумоизоляционная кабина;
  • высокая проходимость за счет большого клиренса;
  • большой угол преодолеваемых подъемов;
  • высокая устойчивость благодаря низкому центру тяжести;
  • малый расход топлива;
  • гидравлическое управление ходом и рабочим оборудованием обеспечивает удобство работы и снижение утомляемости оператора;
  • плавность хода и операций с навесным оборудованием;
  • простота технического обслуживания;
  • низкие эксплуатационные расходы и быстрая окупаемость;
  • разветвленная дилерская и сервисная сеть;
  • качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • возможность установки гусеничных лент для работы на песке, снегу, на льду и т. п.;
  • простота транспортировки.
Грузоподъёмность, т, не более500
Высота выгрузки, м, не менее2,15
Максимальная скорость, км/ч9
Полезная номинальная мощность, кВт23,7
Габаритные размеры в транспортном положении, мм, не более:
длина, мм3400
ширина, мм1565
высота, мм2260

Технические характеристики погрузчика ПУМ-500 |

Октябрь 22, 2014 / 18:46

Универсальный погрузчик ПУМ-500, если говорить о погрузчиках, на данный момент способен предоставить конкуренцию аналогам импортных производителей. Первые машины от отечественных производителей практически сразу обзавелись вниманием местных потребителей. Неизменно высокий спрос на протяжении нескольких лет заставляет производителей вводить постоянные обновления и модернизировать погрузчики на основе современных технологий.

Погрузчик серии ПУМ-500 обладает обширным спектром применения благодаря своим отличительным особенностям. Благодаря высокой маневренности и компактным габаритам машины без труда проводятся транспортно-складские работы. Такая машина способна поднимать штучный груз до 4 м в условиях затрудненной маневренности. Данный погрузчик можно использовать для разработки грунта до IV категории, работы с мелкокусковыми материалами. Эффективность погрузчика ПУМ-500 подтверждается возможностью проведения и других работ, например, бурение скважин, чистка снега в условиях ограниченной площади. Отлично эксплуатируется при проведении работ в строительстве и монтаже, в процессе приготовления раствора цемента.

Производительность труда заметно повышается при использовании на погрузчике сменного навесного оборудования, с помощью чего использование рабочей силы сводится к минимуму. Сравнивая экскаватор ЭО5126 с нашим универсальным погрузчиком, можно утверждать, что погрузчик ПУМ-500 превосходит первую машину по многим характеристикам. Наша машина по уровню техники безопасности отвечает самым высоким требованиям. Выброс токсичных веществ при работе также сводится к минимуму. При использовании погрузчика на мягком грунте в работу вступают широкие шины и полный привод.

Полноповоротный экскаватор серии ЭО5126 имеет предельную высоту поднятого груза – 1900мм. У погрузчика ПУМ-500 данная возможность увеличена в два раза. Также не стоит забывать о том, что все комплектующие к данному погрузчику выпускаются исключительно отечественными производителями, что значительно снижает время и финансы на сервисное обслуживание и ремонт. Универсальный погрузчик ПУМ-500 обладает рядом других отличительных характеристик:

  • Радиус поворота в транспортном положении до 2000 мм;
  • Гидромеханический ходовой механизм;
  • Наличие двух аккумуляторных батарей;
  • Объем ковша до 380 см3.

Персональный сайт – Погрузчик ПУМ-500У. Навесное оборудование.

Погрузчик ПУМ-500 универсальный малогабаритный

Предназначен для

– механизации погрузочно-разгрузочных работ с грунтом I-IV категорий, с сыпучими и мелкокусковыми материалами, как в обычных, так и в стесненных условиях;
– транспортно-складских работ со штучными грузами;
– специальных работ (бурение скважин, очистки от снега и грязи дорог и тротуаров и др.)

 

Технические характеристики

Ед.измерения

Значение

 Грузоподъемность

кг

500

 Скорость движения, макс.

км/ч

9

  Габаритные размеры: Д*Ш*В

ММ 

3400*1565*2260 

 Масса с ковшом

кг

2760

 Наибольшая высота выгрузки ковша

мм

2150

 Кабина закрытая, остекленная с передней дверью, открывающейся наружу

 Двигатель дизельный четырехтактный, двухцилиндровый с воздушным охлаждением

 Марка двигателя

 

HATZ 2М-41

 Эксплуатационная мощность

кВт

22,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Базовая комплектация погрузчика – с ковшом без зубьев 0,4м. куб.

По желанию заказчика погрузчик комплектуется дополнительным навесным оборудованием.

 

Шины для Погрузчика ПУМ-500

Погрузчик Пум 500

Погрузчик ПУМ-500, именуемый просто «Бобр», является универсальной малогабаритной спецтехникой, используемой для погрузки и разгрузки материалов и сыпучих веществ. Его производят на «Уралвагонзавод». Он выгодно выделяется среди аналогов приемлемой стоимостью, высокой ремонтопригодностью, доступностью комплектующих и небольшими габаритами.

Преимущества малогабаритного погрузчика

Данная модель погрузчика пользуется большой популярностью, поскольку является универсальной. Ее можно встретить в различных сферах производства и промышленности. Погрузчик часто выбирают для нужд коммунальных предприятий, для выполнения работ в частном секторе, обслуживания небольших складов, строительных площадок и промышленных объектов. Малогабаритная техника имеет высокую проходимость, поэтому способна обеспечить выполнение работ в труднодоступных местах. Главными техническими характеристиками техники являются:

  • максимальная скорость — 9 км/ч;
  • ширина — 130 см;
  • высота с ковшом — 190 см;
  • вес с ковшом — 2760 кг;
  • грузоподъемность — 500 кг.

Такая модель оснащена двухлитровым четырехтактным дизельным двигателем с воздушным охлаждением. Мотор производства немецкой компании отличается повышенной надежностью и простотой использования. Его моторесурс способен пережить основные узлы и агрегаты, что делает технику невероятно популярной.

Дополнительная навеска для расширения возможностей

Малогабаритный погрузчик ПУМ-500 имеет очень широкую сферу применения, поскольку производителем предусмотрен большой набор дополнительного навесного оборудования, которое позволяет провести профилирование техники для различных работ. При необходимости к погрузчику можно закрепить:

  • вилочный захват;
  • ротор для очистки снега;
  • щетку для подметания;
  • компрессор;
  • экскаваторное оборудование;
  • водяную помпу;
  • гидробур;
  • стальной ковш;
  • бетоносмеситель.

Выбор шин для ПУМ-500

На погрузчик из конвейера установлены колеса ГК 9.00-15 (230×380) модели ОИ-353. В сравнении с другими более крупными моделями шин, они стоят значительно дешевле, что делает их максимально доступными. Кроме стандартных колес, которые имеют довольно слабые характеристики, на погрузчик можно устанавливать и другие модели, такие как 10-6.5, 10.0/75-15.3 и 11.5/80-15.3.

В большинстве случаев глубина протектора шин для погрузчика ПУМ-500 требуется небольшая, поскольку этот вид спецтехники эксплуатируется в довольно благоприятных условиях, где отсутствует острая каменистая почва. Тем не менее на рынке предлагаются варианты шин с глубиной протектора не только L2, но и L3. Это позволяет подобрать подходящие для любых условий эксплуатации, даже если погрузчику приходится работать на демонтажных работах с высокой вероятностью прокола.

Нужно отметить, что вес погрузчика с ковшом — всего 2760 кг, что вместе с дополнительными 500 кг груза не создает столь большой нагрузки на шины, чтобы привести к их разрыву. Тем не менее использование колес от легковых автомобилей на погрузчике не допускается.

Что касается типа рисунка протектора, то такие производители, как Titan, Michelin, Trelleborg, Armour и другие, предлагают полный спектр. Самыми популярными являются шины с протектором «елочка». Они обеспечивают хорошую тягу и отличаются повышенной износостойкостью. Такие колеса показывают себя хорошо при выполнении земляных и строительных работ. В случае необходимости погрузки сыпучих материалов на ровных поверхностях рекомендовано использовать более прямые протекторы, такие как ромб, шестигранник и другие. Они показывают себя на сухом и ровном покрытии, обеспечивая минимальный износ.

Преимущества покупки шин в «TRAKTOR77»

Подбирая шины для погрузчика ПУМ-500, важно учесть все условия, в которых эксплуатируется техника. От глубины и типа протектора зависит устойчивость машины при работе, а также ее проходимость по требуемому типу покрытия. Обратившись за покупкой в «TRAKTOR77», вы сможете получить профессиональную помощь. Наши специалисты проведут быструю и квалифицированную подборку требуемых моделей, что позволит избежать неправильного выбора, который ограничит характеристики погрузчика. Мы оказываем полный спектр дополнительных услуг, таких как доставка, установка и заправка колес полиуретаном. У нас доступные цены и широкий выбор.

Фото Наименование

Погрузчик ПУМ-500: технические характеристики, инструкция

Специальная автомобильная техника – надежный и верный помощник человека в решении многих бытовых и производственных вопросов. С его помощью можно осуществлять перевозку грузов, обрабатывать сельскохозяйственные поля, принимать участие в общественных работах. В данной статье будет рассмотрен погрузчик ПУМ-500, технические характеристики которого также будут указаны.

общая информация

Эта машина в народной среде получила достаточно забавное, но в то же время простое прозвище “Бобер”. Универсальный транспорт предназначен и изготавливается для повышения степени механизации погрузочно-разгрузочных работ с материалами, имеющими мелкокусковые формы I-IV категории, и с сыпучими массами.

ПУМ-500 (технические характеристики оптимальны с учетом габаритов) производится российской компанией Уралвагонзавод. При этом данная модель составляет около 90% всех вилочных погрузчиков, выпускаемых заводом.

Применение

Погрузчик ПУМ-500 чаще всего используется:

  • В логистических операциях.Данный автомобиль выполняет работы по погрузке/разгрузке штучных изделий, а также их перевозке по производственной площадке или территории склада.
  • При строительстве жилых и промышленных объектов. ПУМ-500, технические характеристики которого позволяют ему выполнять свои функции в течение длительного периода времени, оптимален для проведения работ по погрузке/разгрузке различных грунтов (легкая глина, суглинок, песок).
  • Для нужд населения. Компактные размеры погрузчика позволяют ему справляться с поставленными задачами в небольшом пространстве. Также с помощью «Бобра» можно заниматься земляными работами.
  • В коммунальной среде. Машина очень эффективна для тщательной очистки парковых зон, дорог, тротуаров от снега и грязи в городе. Кроме того, вилочный погрузчик дает прекрасную возможность планировать рельеф местности. Обладая низким давлением на грунт и малыми собственными габаритами, «Бобр» не наносит серьезных повреждений дорогам и верхним слоям почвы.

Условия окружающей среды

ПУМ-500 может эксплуатироваться как в стандартных, так и в достаточно стесненных условиях.Допускается использование машины в умеренном климатическом поясе. Загрузчик без проблем работает в диапазоне температур от -30 до +40 градусов Цельсия. Оператору в машине обеспечиваются очень комфортные условия благодаря продуманным конструктивным особенностям кабины, оборудованной по всем правилам эргономики и биомеханики.

Опции

Еще подробнее изучим ПУМ-500. Технические характеристики машины следующие:

  • Индекс грузоподъемности 500 килограммов.
  • Скорость движения – 9 км/ч.
  • Длина 3400 мм.
  • Ширина 1565 мм.
  • Высота 2260 мм.
  • Вес вместе с ковшом 2760 кг.
  • Максимальная высота разгрузки, осуществляемой из ковша, составляет 2150 мм.
  • Тип двигателя – четырехтактный, дизельный, двухцилиндровый, оснащен воздушным охлаждением.
  • Номинальная мощность двигателя 22,1 кВт.
  • Частота вращения двигателя 2000 об/мин.
  • Удельный расход топлива 258 г/кВтч.
  • Емкость топливного бака 46 литров.
  • Ширина колесной колеи 1300 мм.
  • Минимальный радиус поворота в транспортном положении 2000 мм.
  • Максимальное тяговое усилие 12 кН.
  • Ходовой механизм гидромеханический.
  • Колесная формула 4х4.
  • Тип шин шин – ГК9.00-15 (230х380).
  • Максимальное давление в гидросистеме хода 280 бар.
  • Максимальное давление в гидросистеме рабочего оборудования 160 бар.
  • Система электрооборудования однопроводная напряжением 12 В.
  • Тип аккумуляторной батареи – ЗСТ-155ЭМ, 2 шт.

Навесное оборудование

Изучение вспомогательных агрегатов погрузчика, безусловно, также является очень важной технической характеристикой. Плуг роторно-роторный ПУМ-500 предназначен для тщательной очистки улиц, тротуаров и других территорий от снега.

Кроме того, при необходимости и в зависимости от ситуации с машиной можно быстро и надежно стыковать такие агрегаты:

  • Ковш без зубьев.Используется для погрузки песка, грунта и других сыпучих материалов.
  • Ковш с зубьями. Используется для тех же операций, что и его «беззубый» аналог, а также для работы со скалой и мерзлым грунтом.
  • Щетка дорожная. Несложно догадаться, что с его помощью подметают улицы.
  • Навесные вилы. С их помощью обслуживают поддоны и ящики.
  • Блокировка вилки. Используется в коммунальной сфере для перевозки деревьев, веток, кустов, труб.
  • Гидравлическая дрель. Применяется для бурения скважин глубиной до одного метра.
  • Шарнирный крюк. С его помощью есть прекрасная возможность перемещать грузы весом до 500 кг.
  • Бетономешалка. Позволяет быстро получить 65 литров товарного бетона.
  • Установка насосная. Имеет производительность до 100 кубометров в час и используется при ремонтных работах водопроводных труб.
  • Компрессор. Подключившись к нему, можно использовать пневмоинструмент.
  • Сварочный аппарат.
  • Двухосный бортовой прицеп. Его грузоподъемность составляет 750 кг, а объем – один кубический метр.

Навесное оборудование подключается с помощью специальных быстроразъемных соединений к гидравлическим линиям высокого давления машины.

Модель с немецким двигателем

ПУМ-500 (технические характеристики, отзывы даны в этой статье) с 2005 года выпускается с двигателем HATZ 2M41. Этот силовой агрегат имеет следующие преимущества:

  • Возможно воздушное охлаждение с осевым вентилятором.
  • Смазка осуществляется под давлением по замкнутому контуру.
  • Гидравлические насосы имеют вспомогательный привод от коленчатого вала двигателя.
  • При запуске уменьшается появление дыма.
  • Поставляется с сухим воздушным фильтром.

К этому автомобилю в обозначении добавлен индекс «У», то есть погрузчик ПУМ-500У. Кроме того, названный двигатель является первым в мире дизельным двигателем со встроенной автоматической защитой.

Положительные черты

Чем хорош ПУМ-500? Его технические характеристики позволили обеспечить такие преимущества:

  • Небольшой срок окупаемости и оптимальное соотношение цены и качества.
  • Отличный выбор б/у насадок.
  • Компактный размер и малый радиус поворота.
  • Эффективность и рентабельность.
  • Высокая степень шумоизоляции, комфортная и безопасная кабина.
  • Оптимальная эргономика для водителя.
  • Наличие полного привода и достаточно большой дорожный просвет.
  • Плавный ход при езде и использовании вспомогательного оборудования.
  • Центр тяжести расположен низко, поэтому машина очень устойчива.
  • Низкие затраты на обслуживание и простой ремонт.
  • Широкий ассортимент запасных частей и комплектующих.

Тонкости работы

Как правильно пользоваться погрузчиком ПУМ-500? В инструкции по его эксплуатации указано, что машиной должен управлять опытный водитель. Не допускается перегрев мотора и использование неадаптированного навесного оборудования. Чистота масла в гидросистемах погрузчика должна соответствовать классу, указанному в техническом паспорте. Требуется регулярно проверять уровень смазочно-охлаждающих жидкостей, топлива.Кроме того, особое внимание следует уделить электропроводке и аккумуляторам. Важно, чтобы изоляция кабелей была надежной, аккумуляторы имели полный заряд.

Отзывы пользователей

Насколько востребован ПУМ-500? Отзывы владельцев однозначны в ответе на этот вопрос – автомобиль очень нравится потребителям, о чем также свидетельствуют и высокие уровни его продаж. В частности, очень часто от владельцев погрузчика можно услышать, что у него очень хороший, по их мнению, двигатель, потребляющий мало топлива.Кроме того, автомобиль легко заводится в холодные зимние дни. Агрегат неприхотлив к качеству дизельного топлива. И самое главное, ПУМ-500 почти в два раза дешевле своих конкурентов при той же цене на запчасти. Немаловажен и тот факт, что в случае поломки автомобиль в большинстве случаев можно отремонтировать своими силами, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов.

Что касается непосредственного управления погрузчиком, то для того, чтобы еще и ездить на нем без проблем, от водителя требуются определенные навыки и опыт.

р>>

Государственный тендер Российской Федерации на погрузчик Universal Pum-500 18-83 Xp

Сводка закупок

Страна : Россия

Резюме: Погрузчик универсальный Pum-500 18-83 Xp

Крайний срок: 04 октября 2021

Другая информация

ТОТ Арт. №: 57851694

Документ № №: 5208026-1

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Данные покупателя

Приобретатель: АО ПО ЭЧ
ОАО “ПО ЭХЗ”
Почтовый адрес: 663690, Россия, Красноярский край, г. Зеленогорск, 663690, Россия, Красноярский край, г. Зеленогорск, ул. Елена Валерьевна
Телефон: 8 (39169) 92067
Россия

Детали тендера

Погрузчик универсальный ПУМ-500 18-83 хр
Стартовая цена: 221 500, 00 руб., (стартовая цена) Возможно участие по тарифу “Мелкая покупка”
Дата приема заявки: 04. 10.2021 14:00
Информация об организации: АО “на ЭКХЗ”
Почтовый адрес: 663690, Россия, Красноярский край, г. Зеленогорск, 663690, Россия, Красноярский край, г. Зеленогорск, Первая Промышленная улица, дом 1 ИНН: 245301 555 P1 лицо: Лепендина Елена Валерьевна
Телефон: 8 (39169) 92067

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

Высокочистые поршневые и универсальные двухвинтовые насосы

Держите процесс в движении Широкий выбор высокочистых, гигиеничных, санитарных и промышленных насосов

SPXFLOW — это сердце вашей критически важной технологической системы. Благодаря наличию объемных и центробежных вариантов RHFS может удовлетворить ваши требования к транспортировке жидкости.В сочетании с нашими дополнительными линиями продуктов, включая клапаны, фильтрацию, резервуары и автоматизацию, RHFS обеспечит бесперебойную работу вашего процесса!

 

Универсальные поршневые насосы серии 3

Серия Universal 3 является последним дополнением к семейству поршневых насосов Waukesha компании SPX FLOW. Он предлагает конструкцию уплотнения с фронтальной загрузкой без подшипников в зоне продукта. Рабочее давление до 500 фунтов на кв. дюйм (34,5 бар) и стандартный корпус и крышка из нержавеющей стали 316L делают этот гигиеничный насос привлекательным вариантом для самых сложных применений в пищевой промышленности и производстве напитков.Собранные и испытанные в Делаване, штат Висконсин, роторы «Waukesha 88» и стандартный корпус редуктора из нержавеющей стали 304 представляют собой идеальное решение для перекачки жидкости, способное выдерживать суровые условия ежедневной обработки.

Долговечные функции

  • Допустимое давление до 500 фунтов на кв. дюйм (34,5 бар).
  • Насосы, рассчитанные на 300°F (149°C) в стандартной комплектации.
  • Специальная гайка ротора рассчитана на продолжительную работу без ослабления.
  • Нет подшипников в зоне продукта.
  • Крепежные винты корпуса для поддержания контакта механического уплотнения во время осмотра.
  • Увеличенный срок службы наружного уплотнения. Волнистая пружина вместо уплотнительного кольца механически нагружает уплотнение.
  • В уникальной конструкции механического уплотнения используется стационарное уплотнение с 2 штифтами и вал специальной конструкции для вращающегося уплотнения.

 

 

Универсальные двухвинтовые насосы

Универсальные двухвинтовые насосы серии

отличаются надежностью, гибкостью процесса и бесперебойной работой.

Особенности и преимущества

  • Надежная работа — винты изготовлены из сплава Waukesha Alloy 88, устойчивого к истиранию 
  • Материал
  • позволяет насосу работать при случайном контакте и снижает риск
  • повреждение насоса при соприкосновении винтов
  • Бережное обращение с продуктом — перекачивание крупных частиц без разложения
  • Оперативное обслуживание — обширная глобальная дистрибьюторская сеть с сертифицированными ремонтными центрами обеспечивает быстрое реагирование на запчасти и обслуживание
  • Простота обслуживания — доступ к боковым уплотнениям с фронтальной загрузкой
  • Гибкость технологического процесса — низкое требуемое давление на входе и широкий диапазон рабочих скоростей позволяют выполнять несколько задач, включая технологическую подачу и подачу безразборной мойки. Возможность двунаправленного потока без внесения изменений в насос.
  • Плавная работа — уменьшает импульс проскальзывания при низком входном давлении, низкой вязкости и высоком давлении
  • Пониженный уровень шума — Принцип работы практически исключает колебания давления

 

 

Универсальные поршневые насосы серии 1

Традиционный “Can-Do Pump” компании Waukesha Cherry-Burrell. Универсальность в применении и надежность делают его отраслевым стандартом во всем мире уже более 50 лет.

  • Простота очистки и разборки
  • Гибкое трехстороннее крепление
  • Взаимозаменяемые одинарные и двойные уплотнительные кольца и механические уплотнения
  • Роторы из сплава Waukesha “88” без истирания
  • 3-A одобрено
  • Максимальное давление: 200 фунтов на кв. дюйм (13,8 бар)
  • Диапазон температур: от -40°F (-40°C) до 300°F (149°C)

 

 

Универсальные поршневые насосы серии 2

Насосы серии

Universal 2 включают в себя передовые санитарные технологии, функции длительного срока службы и гибкость установки.

Особенности и преимущества

  • Двунаправленный поток
  • Валы большого диаметра для большей прочности и жесткости
  • Соединение ротора/вала изолировано от продуктовой зоны
  • Наружное уплотнение с увеличенным сроком службы
  • Механические уплотнения стандарт
  • 316 корпус насоса стандартный; Корпус насоса 316L опционально
  • Прочная несущая рама; опорная рама из нержавеющей стали опционально
  • Роторы из сплава Waukesha “88” с защитой от истирания для более узких рабочих зазоров и более высокой эффективности
  • Дополнительные опции: возможность безразборной мойки, корпус и крышка для бокового монтажа, промывка уплотнений, пар на месте, асептическая версия
  • Максимальное давление: 200-500 фунтов на квадратный дюйм (13.8-34,5 бар), в зависимости от модели
  • Диапазон температур: от -40° F (-40° C) до 300° F (149° C)

 

 

Насосы прямого вытеснения серии Universal Lobe

Универсальные лопастные насосы были специально разработаны для решения другой задачи: более низкая стоимость и безразборная мойка (CIP). Универсальные лопастные насосы имеют двунаправленный поток и имеют свободный слив внутреннего плоского корпуса насоса. Роторы из сплава Waukesha «88» уникальной конструкции позволяют работать с меньшими зазорами и более высокой эффективностью.

Хотя универсальные лопастные насосы предназначены для более низкой стоимости, они не предназначены для легких условий эксплуатации. В них используется передовая технология нового насоса Universal 2 PD, которая повышает санитарно-технические характеристики и продлевает срок службы насоса. Они способны выдерживать высокие температуры и давления до 300 фунтов на кв. дюйм (21 бар).

В серии универсальных кулачковых насосов

используется редуктор Universal 2 с возможностью трехстороннего монтажа. Он предлагает полный набор вариантов уплотнений и портов, а также возможность установки интегрального редуктора скорости (ISR).

Особенности и преимущества

  • Крышка свободного слива в горизонтальном или вертикальном положении порта
  • Соединение ротор/вал загерметизировано от продуктовой зоны
  • Роторы из сплава Waukesha “88” без истирания
  • Торцевые уплотнения стандартные; одинарное или двойное уплотнение с промывкой опционально
  • Дополнительный паровой ввод и промывка уплотнения
  • корпус и крышка насоса из нержавеющей стали 316; Корпус насоса 316L опционально
  • Дополнительные опции: крышка с рубашкой, паровая заливка и уплотнение заподлицо, несущая рама из нержавеющей стали, электрополировка поверхностей, контактирующих с продуктом
  • Максимальное давление: 200-300 фунтов на квадратный дюйм (13. 8-20,7 бар
  • Диапазон температур: от -40 F (-40 C) до 300 F (149 C)

 

 

Промышленные объемные насосы

Высокоэффективный роторный насос прямого вытеснения, предназначенный для широкого спектра промышленных применений.

Идеально подходит для перекачивания жидкостей с низкой вязкостью и несмазочных жидкостей, для дозирования жидкостей, для щадящего перекачивания жидкостей, чувствительных к сдвигу, или для перекачивания жидкостей с высокой вязкостью.

Особенности и преимущества

  • Стандартные роторы из сплава Waukesha “88” без истирания
  • Доступны различные механические уплотнения и уплотнения
  • Стандарт краски Steel-it
  • Максимальное давление: 200 фунтов на квадратный дюйм (13.8 бар)
  • Диапазон температур: от -40° F (-40° C) до 300° F (149° C)

 

 

Центробежные насосы серии 200

На основе прочной прецизионной конструкции серии 200 для перекачки воды для инъекций; модификации области уплотнения предотвращают утечку загрязняющих веществ в перекачиваемую жидкость.

Несмотря на то, что этот насос предназначен для перекачки апирогенной жидкости высокой чистоты, используемой в фармацевтической продукции, он идеально подходит для перекачивания деионизированной воды высокой чистоты, например той, которая используется для промывки и очистки электронных интегральных схем.

Характеристики

  • Все смачиваемые детали Нержавеющая сталь 316L с покрытием 32 Ra (зернистость 150); 20 Ra (зернистость 240) и опциональная электрополировка
  • Варианты одинарного и двойного уплотнения: John Crane Type 9, Chesterton 241, карбид кремния, карбид вольфрама, FKM, EPDM
  • Факультативная система промывки, устанавливаемая на заводе, с регуляторами давления, температуры и расхода
  • Опция дренажа корпуса

 

 

Универсальные центробежные насосы

Центробежные насосы

UC предназначены для экономии средств в течение всего срока службы и снижения энергопотребления
.

Ограниченный выпуск. Свяжитесь с отделом продаж, чтобы узнать о наличии продукта в вашем регионе.

UC — это широкий ассортимент центробежных насосов премиум-класса для гигиенических целей с односторонним всасыванием, разработанных с учетом максимальных эксплуатационных преимуществ и минимальных затрат в течение жизненного цикла.

  • Надежная конструкция для тяжелых условий эксплуатации
  • Энергоэффективный
  • Тихая работа с минимальной вибрацией
  • Улучшенная конструкция уплотнения вала
  • Способность работать при высоком давлении
  • 3А (опционально)
  • Предназначен для CIP (мойки на месте), а также SIP (стерилизации на месте)
  • Подходит для широкого спектра пищевых продуктов, напитков и фармацевтических продуктов
  • Доступен широкий спектр дополнительных функций
  • Простое и экономичное обслуживание

 

 

Центробежные насосы серии C

Этот насос отличается высокими эксплуатационными характеристиками и конкурентоспособной ценой/качеством в нижнем спектре тяжелых центробежных насосов. Его можно устанавливать последовательно, не опасаясь нарушения герметичности из-за повышенного давления на входе даже при работе с вязкими продуктами.

  • Гидравлическая балансировка снижает давление на уплотнительную поверхность, что снижает износ и повышает эффективность
  • Легко очищаемое рабочее колесо открытого типа обеспечивает плавную работу насоса
  • Увеличенные впускные отверстия доступны для больших всасывающих линий
  • Стандартная возможность безразборной мойки

 

 

 

 

 

Нажмите, чтобы запросить расценки или позвоните нам по номеру 1.800.848.1141

MagnaFuel MP-4450 Топливные насосы MagnaFuel ProStar 500 с фильтрами

( 12 )

Номер детали: MRF-MP-4450

Изменить валюту

Топливные насосы MagnaFuel ProStar 500 с фильтрами

Топливный насос, электрический, ProStar 500 с фильтром, внешний, газовый/спиртовой, одинарный -12 AN на входе/выходе, 25–36 фунтов на квадратный дюйм. , 2000 л.с., универсальный, каждый
См. дополнительные характеристики | Проверьте посадку

( 12 )

Номер детали: MRF-MP-4450

Предполагаемая дата отгрузки в США: Завтра Расчетная дата международной отправки: Завтра

Предполагаемая дата отгрузки в США: Завтра Расчетная дата международной отправки: Завтра МЕЖДУНАРОДНЫЕ Варианты для клиентов

В

Марка:

Номер детали производителя:

МП-4450

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

МРФ-МП-4450

СКП:

00819315000847

Тип топливного насоса:

Электрический внешний

Топливный насос Напряжение:

12 В

Давление топлива (psi):

36 фунтов на квадратный дюйм

Регулятор давления топлива В комплекте:

Да

Отправляющее устройство В комплекте:

Вход топливного насоса Размер:

-12 АН

Вход Количество:

Один

Впускное приспособление:

Кольцо круглого сечения с внутренней резьбой

Размер выпускного отверстия топливного насоса:

-12 АН

Выход Количество:

1

Насадка для выхода:

Кольцо круглого сечения с внутренней резьбой

Прокладка в комплекте:

Жгут проводов В комплекте:

Монтажный кронштейн В комплекте:

Да

Монтажное оборудование в комплекте:

Да

Шкив В комплекте:

Количество:

Продается по отдельности.

Примечания:

Имеет встроенный фильтр и регулируемый байпас №8.

Топливные насосы MagnaFuel ProStar 500 с фильтрами

Топливные насосы MagnaFuel ProStar 500 с фильтрами изготовлены из алюминия с компьютерной обработкой. Они оснащены двигателями, изготовленными по индивидуальному заказу, и эксклюзивной конструкцией лопасти/ротора, обеспечивающей охлаждение при малом токе без перегрева. В этих насосах, совместимых с бензиновым и спиртовым топливом, используется внешний регулируемый байпас для устранения кавитации в насосе, стабилизации потока топлива и устранения нехватки топлива.Они питают двигатели мощностью до 2000 л.с.

Гарантия
Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×
Инструкции для номера детали MRF-MP-4450

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

Насос Koolance PMP-500 | Мартинсликвидлаб.wordpress.com

Насос Koolance PMP-500

Опубликовано: 13 декабря 2012 г. в Насосы
Теги: 500, Koolance, PMP, PMP-500, Превью, Обзор

Добро пожаловать в мой обзор Koolance PMP-500, нового насоса-монстра от Koolance с действительно впечатляющими характеристиками давления. Мне сразу же захотелось заполучить одну из них своими грязными ручонками с тех пор, как я увидел, как она вышла всего пару месяцев назад. Насосы и гидравлика всегда доставляли мне больше удовольствия, чем тепловые испытания, поэтому меня, естественно, заинтересовал этот новый зверь-насос.Хотя у нас уже есть несколько отличных вариантов, конкуренция между насосами несколько ограничена по сравнению с другими продуктами водяного охлаждения. Этот по спецификациям выглядит очень интересно, поэтому вопрос в том, насколько он отличается с точки зрения размера, мощности накачки, стоимости и шума по сравнению с другими популярными вариантами, такими как PMP-450.

Особая благодарность Тиму из Koolance за спонсорство деталей, использованных в этом обзоре.

Описание производителя и технические характеристики

Koolance PMP-500 обеспечивает высокую скорость потока и очень высокое статическое давление при напряжении всего 12 В.В комплект входит монтажный кронштейн.

  • Максимальная скорость потока: 16 л/мин (4,2 гал/мин)
  • Максимальный напор: 7,5 м (24,6 фута)
  • Мотор: Бесщеточный DC
  • Потребляемая мощность (макс. ): 32 Вт
  • Диапазон напряжения: от 6 до 12 В постоянного тока
  • Максимальная температура: 60°C (140°F)
  • Электрический разъем: 3-контактный разъем вентилятора с сигналом скорости тахометра
  • Шланговые соединения: резьба G 1/4 BSP
  • Шум: менее 50 дБА
  • Вес: 454 г (1 фунт)

Обратите внимание, что  CTR-SPD12X2 и TMS-205 не могут поддерживать этот насос из-за ограничений по мощности.Для совместимого управления скоростью доступен CTR-SPD1224.

Общий
Вес 1,20 фунта (0,54 кг)
Размеры 2,80 x 2,40 x 2,40 дюйма (7,11 x 6,10 x 6,10 см)
Насосы
Максимальный расход 16 л/мин (4,2 г/мин)
Максимальная мощность 32 Вт
Максимальный статический напор 7. 5 м (24,6 фута)
Максимальная температура 60°C (140°F)
Родное соединение шланга Резьба G 1/4 BSP
Регулятор скорости
Тахометр да
Тип Магнитный центробежный
Напряжение 6–12 В постоянного тока

Итак, характеристики, безусловно, впечатляют с точки зрения напора.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новая серия бесщеточных топливных насосов — Aeromotive, Inc.

Aeromotive, лидер на рынке систем и компонентов подачи топлива, представляет первую серию бесщеточных топливных насосов компании — четыре новых бесщеточных насоса (A1000, Eliminator, шестеренчатые насосы на 3,5 галлона в минуту и ​​5,0 галлона в минуту) доступны в трех различных конфигурациях: 1) внешняя рядный, 2) прямая замена для Aeromotive COPO, Cobra Jet или Drag Pak, или 3) в виде комплектных топливных элементов емкостью 6, 15 или 20 галлонов.

Теперь Aeromotive представляет свои совершенно новые бесщеточные насосы с регулируемой скоростью и контроллер. В прошлом компания Aeromotive стала пионером в области топливных насосов с регулируемой скоростью вращения, представив насосы щеточного типа, что расширило возможности использования насосов высокой мощности для использования на улице. Новые насосы с регулируемой скоростью делают то же самое для бесщеточных приложений, уменьшая расход топлива в ситуациях с низкой потребностью. Уменьшение потока топлива от бака к двигателю и обратно помогает бороться с перегревом топлива, одновременно ограничивая шум, создаваемый большими насосами.Меньший расход топлива также продлит и без того долгий срок службы бесщеточных насосов Aeromotive.

Контроллеры переменной скорости имеют аналоговый вход 0-5 В, который позволяет плавно регулировать скорость в заданном диапазоне напряжения. Они будут включены в новые бесщеточные насосы и легко модернизируются для существующих моделей Aeromotive с помощью простого трехпроводного подключения.

В бесщеточных двигателях

используются датчики для контроля угла ротора для более быстрого и надежного фазового сдвига, что позволяет увеличить крутящий момент и эффективность.Якорь в бесщеточном двигателе неподвижен. Вместо этого магниты вращаются вокруг якоря, а контроллер двигателя управляет фазовым сдвигом, чтобы поддерживать двигатель в движении, обеспечивая больший крутящий момент на ватт, более высокое отношение крутящего момента к весу, более низкий уровень шума и более высокую надежность. Новые бесщеточные топливные насосы Aeromotive с более высоким уровнем эффективности, вплоть до долей секунды при регулировании скорости, обеспечивают точное регулирование давления топлива с жесткими допусками, что приводит к меньшему потреблению тока, меньшему нагреву и увеличению срока службы.Теперь есть возможность перейти на бесщеточный насос премиум-класса для более быстрой, надежной и бесперебойной подачи топлива с меньшим энергопотреблением и возможностью износа или отказа.

Для классической производительности с большим сердцем Aeromotive предлагает A1000 и Eliminator. Обе модели рассчитаны на постоянное давление 70 фунтов на квадратный дюйм и имеют конструкцию с роликовыми лопастями, которая снижает трение и повышает эффективность.

Бесщеточный A1000 имеет скорость потока 700 фунтов/ч. @ 45 фунтов на квадратный дюйм, 13.5 вольт с входом и выходом -10 AN. Он доступен как внешний встроенный вариант, #11124, или прямой вставной, #18023. A1000 также доступен в виде комплектного топливного элемента емкостью 6 галлонов № 18366, 15 галлонов № 18360 или 20 галлонов № 18361.
Блок-схема бесщеточного A1000

  • Двигатели с впрыском топлива:  Поддерживает до 1300 FWHP/без наддува – до 1000 FWHP/Нагнетание воздуха
  • Карбюраторные двигатели:  Поддерживает до 1500 FWHP/без наддува – до 1200 FWHP/Нагнетание воздуха

Бесщеточный элиминатор имеет расход 1000 фунтов. /час. @ 45 фунтов на квадратный дюйм, 13,5 вольт с входом -12 AN и выходом -10. Бесколлекторный элиминатор доступен для внешней установки, № 11180, прямой установки, № 18024, или в виде полных топливных элементов на 6 галлонов, № 18367, 15 галлонов, № 18362 или 20 галлонов, № 18363. Блок-схема бесщеточного элиминатора

  • Двигатели с впрыском топлива:  Поддержка до 1 900 FWHP/без наддува – до 1 400 FWHP/нагнетаемого воздуха
  • Карбюраторные двигатели:  Поддерживает до 2300 FWHP/без наддува – до 1700 FWHP/с наддувом

Для минимального падения расхода при высоком давлении Aeromotive предлагает два шестеренных насоса с конструкцией мини-цилиндрического зубчатого колеса, которая обеспечивает более высокое давление при минимальном падении расхода.Бесщеточные шестеренчатые насосы производительностью 3,5 галлона в минуту и ​​5,0 галлона в минуту способны перекачивать больше жидкости и выдерживать более высокое давление без сбоев. Новые насосы спроектированы так, чтобы справляться с экстремальными потребностями в подаче топлива с устойчивым потоком при высоком давлении.

Шестеренчатый насос на 3,5 галлона в минуту, , усовершенствованный вариант Eliminator и агрегат начального уровня среди шестеренных насосов, подает 3,5 галлона в минуту. Этот бесщеточный шестеренчатый насос с входом -12 AN и выходом -10 AN доступен в виде внешнего встроенного, # 11181, прямого вставки, # 18025, или в виде полного топливного элемента на 6 галлонов, # 18376, 15 галлон, #18370, или 20 галлонов, #18371.
3,5 гал/мин Блок-схема

  • Двигатели с впрыском топлива:  Поддержка до 2 400 FWHP/без наддува – до 1 800 FWHP/с наддувом
  • Карбюраторные двигатели:  Поддерживает до 2600 FWHP/без наддува – до 2 000 FWHP/нагнетания воздуха

Шестеренчатый насос на 5,0 галлонов в минуту, , флагман электрических топливных насосов Aeromotive, производит 5 галлонов в минуту, что является самым мощным электрическим насосом при давлении выше 40 фунтов на квадратный дюйм на рынке. Он имеет вход -12 AN и выход -10 AN и доступен как внешний встроенный, # 11182, прямой вставной, # 18026, или как полный топливный элемент на 6 галлонов, # 18377, 15 галлонов, # 18372, или 20 галлонов, #18373.
Блок-схема 5,0 гал/мин

  • Двигатели с впрыском топлива:  Поддерживает до 3400 FWHP/без наддува –  до 2600 FWHP/Нагнетание воздуха
  • Карбюраторные двигатели:  Поддерживает мощность до 3 600 FWHP/без наддува – до 2 700 FWHP/нагнетателя воздуха

Щелкните здесь, чтобы просмотреть блок-схемы отдельных бесщеточных топливных насосов и потребляемый ток

Стив Матусек, президент Aeromotive, говорит: «Эти бесщеточные шестеренчатые насосы меняют правила игры.Наша цель состояла в том, чтобы электрические насосы были совместимы со всеми видами топлива, которые пропускают больше при более высоком давлении, чем любые другие конкуренты. Мы достигли этого, используя самые высокие стандарты качества материалов, процессов и внимания к деталям, которых ожидают наши клиенты».

Сменный регулятор скорости: #18047

Внешний рядный – круглый; Стандартная или регулируемая скорость
Бесщеточный A1000 – #11124 или #11189
Бесщеточный элиминатор – #11180 или #11190
3.Шестеренчатый насос на 5 галлонов в минуту – #11181 или #11191
Шестеренчатый насос на 5,0 галлонов в минуту – #11182 или #11192

Внешний рядный – с монтажными ножками; Стандартная или вариабельная скорость
безщеточный A1000 – или или
Бесщеточный Eliminator – или # 11194 # 11194
3.5 GPM Gear Pump – # 11185 или # 11195
5,0 GPM Gear Насос – #11186 или #11196

Модуль в баке — встроенное обновление;
Бесщеточный модуль A1000 со стандартной или переменной скоростью с фильтром — #18023 или #18043
Бесщеточный модуль элиминатора с фильтром — #18024 или #18044
3. Модуль шестеренчатого насоса на 5 галлонов в минуту с фильтром — #18025 или #18045
Модуль шестеренчатого насоса на 5,0 галлонов в минуту с фильтром — #18026 или #18046

Комплектные топливные элементы; Стандартная или вариабельная скорость
6 галлона – бесщеточный A1000 – или или
6 галлон – бесщеточный элиминатор – # 18367 или # 18387
6 Gallon – 3.5 GPM Gear Pump – # 18376 или #18396
6 галлонов – 5.Шестеренчатый насос 0 галлонов в минуту – #18377 или #18397

15 галлона – бесщеточный A1000 – # 18360 или или или
15 галлон – бесщеточный элиминатор –
или # 18382 # 18382
15 галлон – 3,5 GPM зубчатый насос – # 18370 или # 18390 # 18390
Шестеренчатый насос на 15 галлонов — 5,0 галлонов в минуту — #18372 или #18392

20 галлонов – бесщеточный A1000 – #18361 или #18381
20 галлонов – бесщеточный элиминатор – #18363 или #18383
20 галлонов – 3. Шестеренчатый насос на 5 галлонов в минуту — #18371 или #18391
20 галлонов — Шестеренчатый насос на 5,0 галлонов в минуту — #18373 или #18393

Корпусные насосы серии 530 | Продукты | Watson-Marlow

9,82, 10,7 кг
Drive с насосом 520R привод с насосом 520R2 привод с насосом 520REL привод с 520Rem насос езды с насосом 520REH езды с 520RET насол
Количество роликов головки насоса
Количество каналов головки насоса
Макс.скорость потока 2400 мл/мин 3500 мл/мин 3500 мл/мин 1500 мл/мин 450 мл/мин 29008 мл/мин 2

0
Мин. скорость потока 0,004 мл/мин 0,04 мл/мин 0,17 мл/мин 0,17 мл/мин 0,2 мл/мин 0,24 мл/мин10
Макс. скорость потока 38,4 USGPH 56 USGPH 56 USGPH 24 USGPH 7.2 USGPH 46 USGPH
Мин. скорость потока 0,0006 USGPH 0 USGPH
Передаточное число регулирования скорости привода 2200:1 2200:1 2200:1 2200:1 2200810
скорость привода 0,1 – 220 RPM 0,1 – 220 об / мин 0,1 – 220 об / мин 0,1 – 220 об / мин 0,1 – 220 об / мин 0.1 – 220 об/мин 90 810
Диапазон рабочих температур 5 – 40 ° C 5 – 40 ° C 5 – 40 ° C 5 – 40 ° C 5 – 40 ° C 5 – 40 ° C
Диапазон рабочих температур 40 – 104 ° F 40 – 104 ° F 40 – 104 ° F 40 – 104 ° F 40 – 104 ° F 40 – 104 ° F
Вес 10,6–11,5 кг 10,6–11. 5 кг 10,5–11,4 кг 10,5–11,4 кг 10,5–11,4 кг 10,5–11,4 кг
вес 23,4 – 25,4 фунта 23,4 – 25,4 фунта 23,2 – 25,1 фунта 23,2 – 25,1 фунта 23,2 – 25,1 фунта 23,2 – 25,1 фунта
Вес привода 9.82, 10,7 кг 9.82, 10,7 кг 9.82, 10,7 кг 9.82, 10,7 кг 9.82, 10,7 кг 9.82, 10,7 кг
Вес привода 21,6, 23,6 фунта 21,6, 23,6 фунта 21,6, 23,6 фунтов 21,6, 23,6 фунтов 21,6, 23,6 фунта 21,6, 23,6 фунтов
Масса модуля NEMA 0,9 кг 0,9 кг 0,9 кг 0,9 кг 0,9 кг 0,9 кг
Вес модуля NEMA 2 фунта 2 фунта 1,9 фунта 1.9 фунтов 1,9 фунта 1,9 фунта
Типы управления EtherNet/IP™, Profibus, удаленный аналоговый/цифровой, RS232, RS485, SCADA EtherNet/IP™, Profibus, удаленный аналоговый/цифровой, RS232, RS485, SCADA EtherNet/IP Profibus, удаленный аналоговый/цифровой, RS232, RS485, SCADA EtherNet/IP™, Profibus, удаленный аналоговый/цифровой, RS232, RS485, SCADA EtherNet/IP™, Profibus, удаленный аналоговый/цифровой, RS232, RS485, SCADA EtherNet/IP™, Profibus, удаленный аналоговый/цифровой, RS232, RS485, SCADA
Опции управления приводом Bp, BpN, Du, DuN, DuS, En, En, S, SN, U, UN, US Bp, BpN, Du, DuN, DuS, En, EnN, S, SN , U, UN, US Bp, BpN, Du, DuN, DuS, En, EnN, S, SN, U, UN, US Bp, BpN, Du, DuN, DuS, En, EnN, S, SN , U, UN, US Bp, BpN, Du, DuN, DuS, En, EnN, S, SN, U, UN, US Bp, BpN, Du, DuN, En, EnN, S, SN, U , ООН
Стандарты приводов CE, cETLus, C-Tick, IRAM, NSF/ANSI 61 (для труб и элементов безопасности Marprene), RoHS CE, cETLus, C-Tick, IRAM, NSF/ANSI 61 (для Marprene трубки и элементы страховки), RoHS CE, cETLus, C-Tick, IRAM, NSF/ANSI 61 (для трубок Marprene и элементов страховки), RoHS CE, cETLus, C-Tick, IRAM, NSF/ANSI 61 ( для трубок и страховочных элементов из марпрена), RoHS CE, cETLus, C-Tick, IRAM, NSF/ANSI 61 (для трубок и страховочных элементов из марпрена), RoHS CE, cETLus, C-Tick, IRAM, NSF/ANSI 61 (для трубок Marprene и элементов LoadSure), RoHS
Пылевлагозащита преобразователя IP31, IP66, NEMA 2, NEMA 4X IP31, IP66, NEMA 2, NEMA 4X IP31, IP66, NEMA 2, NEMA 4X, NEMA 6, NEMA 6 IP IP31, IP66, NEMA 2, NEMA 4X IP31, IP66, NEMA 2, NEMA 4X
Влажность привода (без конденсации) 80 % до 31 °C (88 °F) с линейным уменьшением до 50 % при 40 °C (104 °F)  (без конденсации) 80 % до 31 °C (88 °F) с линейным снижением до 50 % при 40 °C (104 °F) (без конденсации) 80 % до 31 °C (88 °F) с линейным снижением до 50 % при 40 °C ( 104 °F)  (без конденсации) 80 % до 31 °C (88 °F) с линейным снижением до 50 % при 40 °C (104 °F)  (без конденсации) 80 % до 31 ° C (88 °F) с линейным уменьшением до 50 % при 40 °C (104 °F) (без конденсации) 80 % до 31 °C (88 °F) с линейным снижением до 50 % при 40 °C (104 °F) 90 810
Drive SHOOM <70DBA на 1 м <70DBA на 1 м <70DBA на 1 м <70DBA на 1 м <70DBA на 1 м <70DBA на 1 м
Макс.

Добавить комментарий