То вилочных погрузчиков: Техническое обслуживание вилочных погрузчиков

Содержание

Техническое обслуживание вилочных погрузчиков

Что? Где? Когда?

Чтобы вилочный погрузчик исправно работал, а его узлы и агрегаты не изнашивались раньше срока, обязательно нужно своевременно проводить техническое обслуживание!

Помимо планового ТО требуется проводить ежесменную проверку погрузчика, а также обслуживать его до и после длительного хранения.

В статье будут детально рассмотрены вопросы планового технического обслуживания вилочных погрузчиков.

Точное количество моточасов, через которое следует обслуживать вашу технику, указано в паспорте на погрузчик. Как правило, техническое обслуживание электропогрузчиков проводится каждые 500 м/ч, а газовые, бензиновые и дизельные вилочные погрузчики обслуживают каждые 200 м/ч.

Для новой спецтехники важно пройти также первое техобслуживание – через первые 50 м/ч, после обкатки машины.

Стоимость технического обслуживания вилочных погрузчиков зависит не столько от количества моточасов, сколько от грузоподъемности машины.

Техническое обслуживание электропогрузчиков

Техобслуживание электропогрузчиков проводится каждые 500 м/ч.

В таблице для наглядности приведен план ТО.

500 м/ч

ТО-1

1000 м/ч

ТО-2

1500 м/ч

ТО-1

2000 м/ч

ТО-3

2500 м/ч

ТО-1

3000 м/ч

ТО-2

ТО-1 включает в себя следующий перечень работ:

  • Проверка уровня масла в гидросистеме электропогрузчика

  • Проверка уровня масла в бортовых редукторах

  • Проверка АКБ и электрики

  • Проверка (протяжка) креплений узлов и агрегатов электропогрузчика

  • Проверка подтеканий эксплуатационных жидкостей

  • Проверка (настройка) системы управления машиной

  • Проверка (регулировка) тормозной системы

  • Проверка (регулировка) и смазка грузоподъемного механизма

  • Смазка машины в соответствии с картой смазки электропогрузчика

Список работ в ТО-2 аналогичен ТО-1 плюс два дополнительных пункта:

ТО-3 включает в себя все пункты из ТО-2, а также:

Техническое обслуживание автопогрузчиков

К автопогрузчикам относятся газовые, бензиновые и дизельные вилочные погрузчики. Автопогрузчики нуждаются в сервисном обслуживании каждые 200 м/ч работы.

План технического обслуживания их выглядит так:

ТО-0

Первые 50 м/ч

ТО-1

200, 400, 800, 1000 м/ч

ТО-2

600, 1800 м/ч

ТО-3

1200 м/ч

ТО-4

2400 м/ч

ТО-0 проводят после обкатки нового погрузчика, после первых 50 м/ч.

ТО-0 для газовых и бензиновых погрузчиков:

  • Замена масла и фильтра двигателя

  • Очистка воздушного фильтра

  • Проверка газового редуктора (слив конденсата)

  • Проверка подтеканий эксплуатационных жидкостей

  • Проверка состояния РВД и патрубков

  • Проверка состояния топливных магистралей

  • Проверка состояния АКБ и генератора

  • Проверка электропроводки и электрооборудования

  • Проверка системы охлаждения

  • Проверка уровня масла в двигателе

  • Проверка уровня масла в ведущем мосту

  • Проверка уровня масла в АКПП

  • Проверка уровня масла в гидросистеме

  • Проверка (регулировка) топливной системы

  • Проверка (регулировка) тормозной системы

  • Проверка (регулировка) привода сцепления

  • Протяжка креплений ведущего и управляющего мостов

  • Протяжка креплений грузоподъемного механизма

  • Проверка (регулировка) и смазка грузоподъемного механизма

  • Проверка (регулировка) и смазка навесного оборудования

  • Проверка (протяжка) креплений узлов и агрегатов

  • Проверка (регулировка) натяжения приводных ремней

  • Проверка (регулировка) цилиндров наклона

  • Смазка машины в соответствии с картой смазки

ТО-0 для дизельных

погрузчиков:

  • Проверка уровня (замена) масла в АКПП

  • Замена масла и фильтра двигателя

  • Замена фильтра ГДП

  • Очистка воздушного фильтра

  • Очистка сетчатого фильтра ТНВД

  • Проверка подтекания эксплуатационных жидкостей

  • Проверка состояния РВД и патрубков

  • Проверка системы холодного пуска

  • Проверка ТПА и состояния топливных магистралей

  • Проверка АКБ и генератора

  • Проверка электропроводки и электрооборудования

  • Проверка уровня масла в двигателе

  • Проверка уровня масле в гидросистеме

  • Проверка уровня масла в ведущем мосту

  • Проверка системы охлаждения

  • Проверка (регулировка) тормозной системы

  • Проверка (регулировка) привода сцепления

  • Проверка (регулировка) и смазка грузоподъёмного механизма

  • Проверка (регулировка) и смазка навесного оборудования

  • Проверка (протяжка) креплений узлов и агрегатов

  • Проверка (регулировка) натяжения приводных ремней

  • Протяжка креплений грузоподъемного механизма

  • Протяжка креплений ведущего и управляемого мостов

  • Проверка (регулировка) цилиндров наклона

  • Смазка машины в соответствии с картой смазки

ТО-1 делают по достижении 200, 400, 800, 1000 м/ч.

Для газовых и бензиновых вилочных погрузчиков ТО-1 идентично ТО-0, для

дизельных погрузчиков – так же, исключая пунты:

  • Замены масла в АКПП

  • Замены фильтра ДГП

ТО-2 проводится каждые 600 м/ч и включает в регламент осмотра дополнительные работы:

Масло в АКПП для дизельных погрузчиков на ТО-2 не заменяется.

ТО-3 проводится каждые 1200 м/ч. Для газовых и бензиновых вилочных погрузчиков к вышеперечисленным проверкам по регламенту ТО-2 добавляются следующие работы:

  • Замена масла в ведущем мосту (газовый, бензиновый)

  • Замена масла в АКПП (газовый, бензиновый)

  • Замена топливного фильтра (бензиновый)

  • Замена фильтра ГДП (газовый, бензиновый)

  • Замена свечей зажигания (газовый, бензиновый)

  • Очистка внешней поверхности радиатора (для всех)

  • Проверка (регулировка) тепловых зазоров ГРМ (дизельный)

  • Проверка (регулировка) подшипников ступиц (дизельный)

  • Снятие колес, проверка тормозных барабанов и колодок (очистка) (дизельный)

ТО-4, проводимое по прошествии 2400 м/ч, отличается от ТО-3 следующими работами:

Мы подробно рассказали вам о работах, выполняемых на каждом этапе планового ТО всех видов складских погрузчиков. Напоследок добавим, что вне зависимости от топлива, вилочный погрузчик требует внимательного отношения и своевременного сервисного обслуживания, в противном случае вам не избежать вложений в ремонт и простоя/замедления рабочего процесса.

Оптимальный вариант для складского хозяйства – заключить договор на комплексное сервисное техническое обслуживание погрузчиков с фирмой, занимающейся этим непосредственно. Это выгоднее, чем нанимать профессионалов в штат. Как говорится, профилактика дешевле лечения!

Поделиться:

Следуйте за нами в социальных сетях:


  • Техника
    • Складская техника
      • Вилочные погрузчики
      • Штабелеры
      • Аккумуляторные батареи
    • Дорожная и строительная техника
      • Бульдозеры
    • Автотехника
      • Самосвалы
  • Выставки
    • Техника и технологии
    • Логистика и склад
    • Соревнования и конкурсы

  • Технологии
    • Производство

Oбслуживание вилочных погрузчиков? легко! | TVH Росси́я

Поддержание вилочных погрузчиков в оптимальном состоянии раньше казалось неподъемной задачей. Но это в прошлом! Для вас — комплексный контрольный список работ по обслуживанию вилочных погрузчиков. Теперь можно с легкостью проводить ежедневные проверки и плановое обслуживание машин. Экономьте время и деньги, и пусть ваш вилочный погрузчик служит вам лучше и дольше. 

ДЛЯ ВСЕХ РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ НЕОБХОДИМ ЕДИНЫЙ ГОТОВЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК 

В контрольном списке работы по техническому обслуживанию сгруппированы по основным узлам вилочного погрузчика с указанием периодичности выполнения. Контрольный список можно использовать для проведения технического обслуживания как электрических, так и бензиновых вилочных погрузчиков. Через 250 часов эксплуатации необходимо провести минимальное техническое обслуживание вилочного погрузчика. Затем эти задачи повторяются через 500 часов при выполнении промежуточного технического обслуживания. Через 2000 часов проводится основное техническое обслуживание, включая повторение всех работ, выполненных в ходе минимального и промежуточного технического обслуживания.  

Разумеется, для проведения технического обслуживания понадобятся средства защиты и соответствующие инструменты. В данном руководстве представлен список необходимых для выполнения работ расходных материалов. Подготовить их легко, TVH предлагает все: от складского оборудования и запасных частей до очищающих средств и СИЗ — так что у вас будет все необходимое, когда понадобится.

Готовы начать?

ГЛАВА 1. ПОДГОТОВКА И ОЧИСТКА

Подготовка — это всегда плюс. В данном разделе представлена вся информация, необходимая для начала технического обслуживания вилочного погрузчика. Перед тем, как начать, убедитесь, что и вы сами, и вилочный погрузчик готовы к процедуре. Мы включили ряд готовых ссылок на необходимое оборудование: от СИЗ до инструментов и очищающих средств. 

ГЛАВА 2. ДВИГАТЕЛЬ (ТОЛЬКО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ)

Двигатель — один из самых важных и дорогостоящих узлов вилочного погрузчика. Если не уделять ему должного внимания, в долгосрочной перспективе можно столкнуться с необходимостью серьезных затрат. В этой главе вы узнаете, как и когда проводить техническое обслуживание, обеспечивающее долгую и бесперебойную работу двигателя вилочного погрузчика. После 250 часов, 500 часов и 2000 часов эксплуатации необходимо выполнить различные работы. Используйте контрольный список, чтобы ничего не упустить и всегда поддерживать двигатель в идеальном состоянии. 

ГЛАВА 3. АККУМУЛЯТОР БЕНЗИНОВОГО ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

Двигатель невозможно завести без аккумулятора. Поэтому важно регулярно проверять его работоспособность. Аккумулятор бензинового вилочного погрузчика следует проверять при каждом выполнении минимального технического обслуживания, т. е. каждые 250 часов эксплуатации. Хорошая новость: замена аккумулятора требуется в очень редких случаях. Однако если вы замечаете, что аккумулятор стал разряжаться, это может свидетельствовать о сбое в генераторе или электрической цепи и требует дальнейшей диагностики. Прочитайте эту главу, чтобы узнать о тревожных признаках, на которые следует обратить внимание.  

ГЛАВА 4. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

У вас электрический вилочный погрузчик? Тогда необходимо следить за его электрическим двигателем. В данное руководство включены работы по техническому обслуживанию, которые следует выполнять каждые 250 часов эксплуатации, а также те, которые следует выполнять каждые 2000 часов эксплуатации. Для двигателей переменного тока необходимо лишь периодически проверять силовые кабели. Однако в случае использования двигателя постоянного тока техническое обслуживание несколько сложнее. Следуйте представленному графику и поддерживайте двигатель в оптимальном состоянии.  

ГЛАВА 5. АККУМУЛЯТОР И ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

Работа электрического вилочного погрузчика зависит от аккумулятора и зарядного устройства, поэтому их работоспособность крайне важна. В данное руководство включены работы по техническому обслуживанию аккумулятора и зарядного устройства вилочного погрузчика, которые следует выполнять еженедельно, каждые 250 часов эксплуатации, а также при промежуточном техническом обслуживании каждые 500 часов эксплуатации. Вам потребуются инструменты, так что мы включили ряд ссылок на продукты для проведения технического обслуживания. Используйте контрольный список, чтобы ничего не упустить.

ГЛАВА 6. ШИНЫ

Вилочный погрузчик не может работать без шин. И все же шинам часто не уделяют должного внимания. А знаете ли вы, что на протяжении всего срока службы машины основная часть средств тратится именно на шины и гусеницы? Регулярное техническое обслуживание не только способствует бесперебойной работе машины, но и серьезно экономит бюджет. Небольшие работы в этом смысле создают большую разницу. Контрольный список позволит получить от шин максимальную отдачу.

ГЛАВА 7. МАЧТА И ВИЛЫ

Многие из водителей вилочных погрузчиков не проводят регулярные проверки мачты и вил на своих машинах. Однако пренебрежение этой проверкой весьма опасно, т. к. изношенные или поврежденные вилы могут привести к несчастным случаям. Используйте это руководство для проведения работ, которые обеспечат оптимальное состояние мачты и вил. От затяжки гаек и болтов до проверки натяжения цепи — регулярное техническое обслуживание обеспечит безопасность и работоспособность вашей машины на долгие годы. 

ГЛАВА 8. ШАССИ

Узнайте, как выполнить полную проверку шасси и рулевого управления вилочного погрузчика. В этой главе представлены работы по плановому техническому обслуживанию, повторяющиеся каждые 250 часов и 2000 часов эксплуатации. Здесь приводятся процедуры проверки гаек и болтов, смазки шариковых подшипников, проверки трансмиссии и масла для дифференциала, а также многое другое. 

ГЛАВА 9. ГИДРАВЛИКА

Знаете ли вы, как обслуживать гидравлические компоненты вилочного погрузчика? Гидравлические системы требуют большой осторожности. Поначалу обслуживание может показаться сложным, но следуйте руководству, и наградой для вас станет полностью исправная машина. Этот весьма полезный контрольный список поможет узнать, как поддерживать герметичность и работоспособность гидравлических систем вилочного погрузчика.  

ГЛАВА 10. ТОРМОЗА

Вилочный погрузчик не может работать без тормозов — это катастрофа! Поэтому крайне важно поддерживать тормоза в идеальном состоянии. Тормозная система вилочного погрузчика состоит из нескольких компонентов: педалей тормоза, тормозных накладок, тормозной жидкости, тормозных барабанов и др. В этом разделе вы узнаете, как и когда обслуживать каждый из этих компонентов и обеспечивать длительную работоспособность тормозной системы. 

ГЛАВА 11. СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ, РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОЧИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Каждая часть вилочного погрузчика важна и влияет на безопасность оператора и других лиц в рабочей зоне. Узнайте, как проверять и обслуживать световые приборы, ремень безопасности и прочие принадлежности погрузчика. Кроме того, необходимо обеспечивать работоспособность всех электрических компонентов. Следуйте контрольному списку, и вы всегда будете выполнять правильное техническое обслуживание в правильное время.  

ГЛАВА 12. ОКРАШИВАНИЕ И НАКЛЕЙКИ

Людям часто кажется, что внешность — не главное. Однако если речь идет о вилочных погрузчиках, внешний вид играет значимую роль. Перекрашивание машины увеличивает ее эстетичность и устойчивость к воздействию атмосферных явлений. Еще важнее проверять наклейки: располагаются ли они в нужных местах, хорошо ли они видны? В противном случае машина может считаться небезопасной и не пройдет контроль. 
 

Свяжитесь с нами

Forklift History: Полная история

В этой статье мы даем вам полное изложение истории вилочного погрузчика.

Имея более чем 65-летний опыт работы, мы многое знаем об истории вилочного погрузчика.

Например, знаете ли вы, что современные автопогрузчики имеют богатую историю, насчитывающую более 120 лет?

Давайте углубимся, чтобы найти больше таких идей.

Содержание

  • Промышленная революция: ручной привод
  • До Первой мировой войны: электроэнергия
  • Первая мировая война: нехватка рабочей силы и новые технологии обработки материалов
  • Межвоенный период: первые настоящие вилочные погрузчики
  • Вторая мировая война и послевоенные годы: складские изменения и нововведения
  • От 1960-х до наших дней: безопасность и выбросы
  • Будущее вилочных погрузчиков: автоматизация и эффективность

Промышленная революция: ручное управление

Вилочные погрузчики оказали значительное влияние на пространство для погрузочно-разгрузочных работ.

И семена их изобретения были посеяны во время промышленной революции.

В середине 19 века промышленное производство быстро расширялось.

Следовательно, возникла потребность в более быстрых, безопасных и эффективных механизмах для перемещения материалов.

Чтобы удовлетворить эти требования, изобретатели создали тележку для мешков с ручным приводом.

Тележка для мешков была предшественницей современных вилочных погрузчиков.

Состоящая из рукоятки, прикрепленной к стойкам, тележка для мешков позволяла рабочим поднимать тяжелые предметы, такие как мешки с зерном и бидоны для молока, высотой до пяти футов.

Эти тележки для мешков, которые постоянно модифицировались, оказались особенно полезными для таких отраслей, как химическая, газовая и сельскохозяйственная.

Другие типы погрузочно-разгрузочного оборудования, использовавшиеся в течение этого времени, включают:

  • Подъемники с цепями и лебедками
  • Четырехколесные тележки с ручным приводом
  • Прицепы и стеллажи с коваными осями и чугунными колесами

Первый патент

В 1867 году был получен первый патент на устройство, которое могло одновременно поднимать и транспортировать материалы.

Устройство было простым, состоящим из вертикальной рамы, подъемника и консольной платформы.

Иллюстрации из патента на первый портативный лифт, предшественник мачты вилочного погрузчика

Этот механизм можно было прикрепить к тележке, которая затем перемещалась на рабочие площадки.

Благодаря этому изобретению рабочие теперь могли перемещать материалы по горизонтали, не поднимая их физически.

Двадцать лет спустя, в 1887 году, произошло следующее изобретение.

Названный «портативным лифтом», это была попытка улучшить более раннюю модель 1867 года.

Иллюстрации из патента 1887 г. на усовершенствованный портативный лифт

Он состоял из подъемного механизма, который поднимал платформу вертикально, но только на несколько дюймов.

Эти простые передвижные лифты заложили основу для современных автопогрузчиков, но не на долгие годы.

До Первой мировой войны: электроэнергия

К началу 20 века железнодорожные компании уже давно использовали четырехколесные багажные тележки.

Но только в 1906 году эти тележки получили электропривод.

Это было, когда Пенсильванская железная дорога добавила аккумулятор в свою тележку на вокзале Алтуны.

Это изобретение стало известно как первый в мире промышленный грузовик с механическим приводом.

Первый электрический платформенный грузовик, использовавшийся на железнодорожных станциях.

И, что важно, он также положил начало переходу от ручных грузовиков к механическим.

Позднее, в 1909 году, появился первый цельнометаллический промышленный грузовик.

Благодаря сочетанию цельностальной рамы с вертикальными и горизонтальными подъемными механизмами пользователи могут работать со значительно более тяжелыми грузами.

Это изобретение также вызвало рост популярности и быстрое внедрение этих погрузчиков в различных отраслях промышленности.

Затем, в 1913 году, появилось новое изобретение, которое навсегда изменило погрузчики: гидравлический подъемник.

Иллюстрация гидравлического подъемника, запатентованного Уильямом Т. Харрисом в 1913 году.

К сожалению, производственные ограничения не позволили им получить широкое распространение еще несколько десятилетий спустя.

С каждым из этих новшеств грузовик с платформой начал медленно принимать форму современного вилочного погрузчика.

Первая мировая война: нехватка рабочей силы и новые технологии погрузочно-разгрузочных работ

Первая мировая война дала новый импульс развитию новых технологий вилочных погрузчиков.

Во-первых, крупные государственные военные контракты приводят к потребности в большем количестве рабочей силы на фабриках.

Но в то же время призыв в армию вызвал острую нехватку рабочей силы.

Эти факторы заставили фабрики требовать более эффективных средств транспортировки товаров и сырья, требующих меньше ручного труда.

В конце концов, это привело к изобретению различных типов погрузочно-разгрузочных машин.

Одним из таких изобретений стал электрический погрузчик.

Электрический погрузчик Baker-Raulang для работы с бомбами, около 1915 г.

Впервые разработанный компанией Baker-Raulang примерно в 1915 году, он был спроектирован как кран для работы с бомбами.

Хотя это еще не совсем вилочный погрузчик, эта разработка в конечном итоге помогла проложить путь для погрузчиков, с которыми мы знакомы сегодня.

Межвоенный период: первые настоящие вилочные погрузчики

Период между Первой и Второй мировыми войнами ознаменовался переходом от промышленных грузовиков на платформе к вилочным погрузчикам.

Во-первых, Юджин Кларк из компании Clark Material Handling Company в Кентукки в 1917 году разработал первый противовесный погрузчик с сидячим сиденьем под названием «Tructractor».

Хотя сегодня его часто называют первым вилочным погрузчиком, на самом деле у него не было вил.

The Clark Tructractor

Так как Кларк в то время имел дело с мостами для тяжелых грузовиков, Tructractor изначально был разработан для перемещения внутри его завода.

Но вскоре посетители их завода начали запрашивать варианты модели для собственного использования.

Примерно через два года Кларк начал экспортировать свою продукцию на зарубежные рынки.

Примерно в это же время возник спрос на способ укладки материалов друг на друга.

Причина заключалась в том, что склады стремились разместить больше материала на меньшем пространстве, что позволило им сэкономить деньги.

Это привело к тому, что Йель изобрел первый электрический грузовик с вилами и мачтой в 1923.

Дизайном он напоминал современные вилочные погрузчики.

Таким образом, его можно считать первым вилочным погрузчиком.

Кто изобрел вилочный погрузчик?

К сожалению, единого мнения о том, кто изобрел вилочный погрузчик, нет. При этом изобретателями первого погрузчика можно считать следующих:

  1. Yale с их электрическим вилочным погрузчиком 1923 года с вилами и мачтой
  2. Кларк со своими 1924 модифицированный трактор Дуат с вилами и цепной мачтой

Грузовик работал с использованием системы храповика и шестерни вместо наклонной платформы, как в более ранних конструкциях.

Это был прорыв в том смысле, что мачта впервые могла быть поднята выше высоты грузовика.

И, следовательно, склады могли бы использовать преимущества вертикального пространства, размещая грузы в два штабеля.

Год спустя, в 1924 году, Кларк внес еще один крупный вклад в технологию вилочных погрузчиков.

Это был трактор Дуат, ставший первым вилочным погрузчиком с двигателем внутреннего сгорания.

Модифицированный Clark Duat — первый вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания

Стандартизация поддонов

Несмотря на то, что конструкция вилочных погрузчиков 1920-х годов была революционной, их полезность оставалась существенной: не существовало стандартных размеров поддонов.

Из-за этого поддоны часто были либо слишком малы, либо слишком велики для вилочных погрузчиков.

Первые поддоны были разных размеров. В результате с ними может быть сложно справиться с помощью вилочных погрузчиков

К концу 1930-х годов инженеры решили эту проблему, стандартизировав поддоны.

На самом деле, только после унификации размеров поддонов вилочные погрузчики стали по-настоящему массовыми.

Поскольку вилочные погрузчики теперь предназначены для перевозки поддонов, весь процесс складского хранения был упрощен.

Мало того, что поддоны могут выдерживать больший вес, операторы могут легче их штабелировать.

Возникает вопрос: кто изобрел поддон?

Первый патент был представлен Говардом Т. Хэллоуэллом и одобрен в 1924 году.

Простая конструкция Хэллоуэлла, получившая название «платформа погрузчика», состояла из досок, прикрепленных к двум опорным стержням.

Первый запатентованный поддон, вид сверху

Это изобретение позволило погрузчикам поднимать поддоны с пола.

Но это не позволяло ставить поддоны друг на друга.

Современный поддон был изобретен Джорджем Г. Рэймондом, основателем Raymond Handling Concepts Corporation.

Его патент 1939 года был на конструкцию «двухстороннего поддона».

Двусторонняя конструкция поддона Джорджа Рэймонда, которая стала современной поддоном

Эта концепция состояла из прочной верхней стороны для поддержки груза и нижней стороны для опоры на груз внизу.

Эта конструкция позволила складам хранить еще больше материалов на той же площади за счет двойного штабелирования.

Эпоха экспериментов

В последующие годы вилочные погрузчики были усовершенствованы.

Например, инженеры укоротили колесную базу, чтобы сделать погрузчики более маневренными.

Вилочный погрузчик Yale 1926 года выпуска с укороченной колесной базой — один из экспериментов производителей с вилочными погрузчиками в период между Первой и Второй мировыми войнами.

Это позволило улучшить балансировку для сохранения устойчивости, несмотря на более короткую колесную базу.

Примерно в это же время к мачте была добавлена ​​функция наклона вперед или назад.

Это позволило операторам лучше контролировать свои нагрузки.

Ранняя конструкция вилочного погрузчика с наклоняемой мачтой

Другие эксперименты включали замену шестерен гидравликой и переход от болтовых соединений к сварным для повышения прочности.

Вторая мировая война и послевоенные годы: изменения в складском хозяйстве и новые инновации

К 1940-м годам вилочные погрузчики выглядели почти так же, как сегодня.

А еще большую популярность они приобрели во время Второй мировой войны.

В связи с резким увеличением потребности в погрузочно-разгрузочных работах предприятиям понадобились вилочные погрузчики, способные работать в течение полной рабочей смены.

В результате производители начали экспериментировать с разными видами топлива.

Ранняя история до 19 векаВ 40-е годы появились погрузчики с различными бензино-электрическими гибридными двигателями.

В этих конструкциях электродвигатель приводился в действие газом.

Затем, в 1942 году, компания Clark представила свой первый вилочный погрузчик с батарейным питанием, названный Carloader.

Электрический погрузчик Clark, который широко использовался во время Второй мировой войны.

Этот погрузчик был разработан, чтобы выполнять полную рабочую смену на одном заряде.

Несколько лет спустя, в 1947 году, были представлены первые вилочные погрузчики с дизельным двигателем.

И эта разработка значительно увеличила мощность и грузоподъемность вилочных погрузчиков.

Вертикальное складирование

Потребность в способах повышения эффективности складского хозяйства возросла в годы после Второй мировой войны.

Одной из ключевых стратегий для этого было вертикальное расширение, а не внешнее.

Таким образом, склады могут лучше использовать доступное пространство и при этом экономить деньги.

Но по мере появления более узких проходов и более высоких потолков вилочные погрузчики должны были стать более узкими и маневренными.

В 1940-х годах вилочный погрузчик все еще был большим и неудобным в эксплуатации.

В результате им требовалось много места для маневренности.

Затем, в 1954 году, произошел крупный прорыв, когда британская компания Lansing Bagnall разработала первый узкопроходный электрический ричтрак.

Первый электрический узкопроходный ричтрак

Этот вилочный погрузчик мог перемещаться в ограниченном пространстве, а также подниматься на 50 футов в воздух.

С тех пор производители экспериментируют с многочисленными конструкциями узкопроходных вилочных погрузчиков, чтобы не отставать от меняющихся складских площадей.

От 1960-х до наших дней: Безопасность и выбросы

К 1960-м годам увеличение высоты подъема вилочных погрузчиков сопровождалось проблемами безопасности.

Падение предметов с высоты до 50 футов может серьезно травмировать операторов.

В результате меры предосторожности для водителей погрузчиков приобрели большее значение.

Одним из ключевых нововведений в этой области стало введение потолочных ограждений и спинок багажника.

Тягач 1966 года с защитным кожухом для защиты оператора

Теперь операторы могут быть защищены как от падающих грузов, так и от опрокидывания.

В 1980-е производители стали отдавать приоритет эргономичному дизайну и системам удержания оператора.

Предназначены для повышения комфорта, безопасности и эффективности оператора.

Контроль выбросов также начал формироваться с 1980-х годов.

К 1999 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) ввело систему Tier для ограничения выбросов двигателя.

Другие достижения в области контроля выбросов включали усовершенствование конструкции аккумуляторов и их зарядки.

Это позволило электропогрузчикам конкурировать с моделями внутреннего сгорания, не выделяя вредных газов.

Механизмы стабилизации груза также были разработаны в 1990-х годах для предотвращения опрокидывания транспортных средств.

Например, Toyota внедрила свою систему активной устойчивости (SAS) и активное управление мачтой в 1999 году. держать грузовик вертикально:

Система активного контроля функций мачты Toyota ограничивает скорость наклона вперед и назад при обнаружении нестабильности, помогая предотвратить опрокидывание:

Эти механизмы могут обнаруживать нестабильность и ограничивать функции, чтобы поддерживать устойчивость погрузчика.

Будущее вилочных погрузчиков: автоматизация и эффективность

Если история вилочных погрузчиков что-то и показала, так это то, что производители постоянно пытаются улучшить конструкцию для повышения безопасности, эффективности и снижения затрат.

Вот некоторые из передовых разработок, которые находятся в разработке, чтобы сделать именно это.

Автоматизация

Ожидается, что автоматизация будет играть более важную роль на фабриках, где не хватает рабочих рук.

Например, промышленный Интернет вещей (IIoT), искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение могут помочь улучшить такие задачи, как использование оборудования.

Автоматические домкраты и тягачи Toyota в действии

Кроме того, автоматизированные управляемые транспортные средства (AGV) помогают уменьшить зависимость от человеческого труда, а также повысить эффективность и безопасность при выполнении задач по обработке материалов.

Профилактическое обслуживание

Ожидается, что профилактическое обслуживание повысит надежность погрузчиков.

Техническое обслуживание может быть выполнено заранее, чтобы избежать поломки, с использованием данных об ожидаемых часах использования или фактического использования.

Профилактическое обслуживание может предупредить операторов погрузчиков о проблемах до того, как они станут более серьезными

Планы замены деталей или ремонта вскоре также могут быть реализованы на прогнозной аналитике.

Благодаря тому, что операционные данные из прошлого передаются непосредственно в ИИ, более точные рекомендации и меньшее время простоя могут быть лишь некоторыми из благоприятных результатов.

Электрические погрузчики

Еще одним важным достижением в области устойчивого развития является переход на электрические погрузчики.

Приводимые в действие бортовыми батареями, эти электрические погрузчики не производят выхлопных газов и поэтому не наносят вреда окружающей среде.

Данные обнадеживают и показывают, что в 2010 году более 60% всех покупок погрузчиков были электрическими.

Этот процент, несомненно, увеличится, так как после этого исследования прошло еще одно десятилетие.

Электрические вилочные погрузчики также отлично подходят для экономии средств по сравнению с пропановыми или дизельными.

Кроме того, производительность электрических погрузчиков быстро растет, а их грузоподъемность превышает 15 000 фунтов.

Для более подробного сравнения перейдите к этой подробной разбивке электрических вилочных погрузчиков и пропановых.

Литий-ионные батареи

Эффективность вилочного погрузчика также должна повыситься благодаря новым источникам топлива, таким как ионно-литиевые.

Литий-ионные аккумуляторы являются благом для некоторых отраслей промышленности, таких как холодильное хранение, что не способствует увеличению срока службы традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов.

Кроме того, погрузочно-разгрузочные операции, которые выполняются круглосуточно и без выходных, являются хорошим кандидатом на литий-ионные батареи.

Поскольку они заряжаются быстрее, чем свинцово-кислотные аккумуляторы, вилочные погрузчики могут работать дольше.

Вилочный погрузчик Toyota с литий-ионным аккумулятором

Другие преимущества по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами:

  • Более низкие затраты на техническое обслуживание
  • Более высокая доступность парка
  • Увеличенный срок службы
  • Больше экономии энергии
  • Быстрая зарядка
  • Без вредных паров

По мере развития технологии ожидается крупномасштабное внедрение литий-ионных аккумуляторов.

И это приведет к более низким ценам, а также к лучшему масштабированию и распространению.

Вилочные погрузчики на топливных элементах

Еще одним популярным новым источником энергии для вилочного погрузчика является топливный элемент.

В топливном элементе электричество вырабатывается в результате реакции между водородом и кислородом.

Экологически чистая альтернатива, эти топливные элементы производят только воду в качестве побочного продукта.

Прототип вилочного погрузчика Toyota FCHV-F на топливных элементах

Как и литий-ионные батареи, технология топливных элементов отличается низким уровнем шума.

Их также можно заряжать в течение нескольких минут, что делает их подходящими для складов с большим объемом операций.

Ожидается, что все эти изменения предоставят менеджерам многочисленные возможности при планировании своего парка и приобретении новых и подержанных вилочных погрузчиков.

Заключение

На этом вся история вилочных погрузчиков заканчивается.

Теперь мы хотели бы услышать от вас.

Как вы думаете, какой была бы индустрия погрузочно-разгрузочных работ без вилочных погрузчиков?

Как вы думаете, что ждет вилочные погрузчики в будущем?

Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!

Взаимодействие с читателем

Четыре лучших альтернативы вилочным погрузчикам


Всем известно, что вилочные погрузчики предназначены для подъема тяжелых грузов. Так почему же на некоторых предприятиях вилочные погрузчики используются как U-HAUL для перевозки предметов из одной части предприятия в другую? Существуют более дешевые, безопасные и эффективные способы перемещения продукции по объекту.

Перед покупкой следующего погрузчика рассмотрите некоторые из следующих альтернатив погрузчикам:

Нет ничего плохого в использовании вилочного погрузчика для перевозки чего-либо на короткое расстояние — например, для перевозки поддонов из грузовика на ближайшую складскую площадку. Но использование вилочного погрузчика для доставки поддонов по всему объекту является более дорогим и рискованным, чем использование альтернативного вилочного погрузчика, такого как тягач.

Недостатки использования вилочных погрузчиков

  • Только сертифицированные операторы могут использовать вилочный погрузчик, но любой сотрудник* может использовать штабелеукладчик, тягач, домкрат для поддонов или конвейерную систему
  • Альтернативы вилочным погрузчикам
  • дешевле и дешевле в обслуживании
  • Каждый раз, когда вилочный погрузчик поднимает продукт, может произойти повреждение
  • Тысячи людей ежегодно получают травмы от вилочных погрузчиков. Инциденты, связанные с вилочными погрузчиками, входят в список наиболее распространенных нарушений OSHA год за годом
  • Использование больших машин означает, что вы не сможете легко изменить конфигурацию своего пространства
  • Колебания стоимости топлива (для вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания) могут привести к снижению рентабельности

*Обучение настоятельно рекомендуется, но сертификация или лицензия не требуются

Так как же перемещать тяжелые предметы без вилочного погрузчика?

Альтернативы вилочному погрузчику

Штабелер для поддонов

Штабелер для поддонов, также известный как переносной штабелер, представляет собой электрический домкрат для поддонов с 2- или 3-ступенчатой ​​мачтой. Это альтернатива вилочному погрузчику, которая больше всего похожа на вилочный погрузчик.

Штабелеры для поддонов могут поднимать поддоны до 180 дюймов и обрабатывать грузы до 8000 фунтов. Они идеально подходят для перемещения поддонов в узких местах или в местах с интенсивным пешеходным движением. Укладчик поддонов также позволяет разгружать грузовик практически в любом месте; не требуется погрузочная платформа.

Тебе даже нужно поднять , Бро?

Тягач с тележками

Электрические тягачи, также известные как тягачи, представляют собой чрезвычайно экономичный способ перемещения поддонов по вашему объекту. Тягач может транспортировать цепочку поддонов практически куда угодно, в том числе по узким проходам и через пешеходные зоны. Тягачи Taylor Dunn могут выдерживать нагрузки до 60 000 фунтов.

Тележки легко добавлять и снимать, что значительно повышает эффективность. Тягач может оставить тележку с поддоном материала на любом количестве рабочих мест и забрать его, когда рабочие закончат работу.

Автономные тягачи Toyota обеспечивают еще большую экономию средств. Эти умные машины надежно следуют по заранее запрограммированному маршруту, и вам не нужно платить за подписку на программное обеспечение или оператора.

Конвейерная система

Какой маршрут для вилочных погрузчиков наиболее популярен на вашем предприятии? Ваши операторы ездят туда и обратно из точки А в точку Б в течение дня? Операции с высокой пропускной способностью могут сэкономить много денег и повысить безопасность, заменив автомагистрали для вилочных погрузчиков конвейерной системой.

Электрический домкрат для поддонов

Если операторы вилочных погрузчиков используют свой погрузчик для перемещения грузов весом 4000 фунтов. или меньше, это все равно, что использовать пожарный шланг для полива газона. Это работает, но вы используете гораздо больше энергии, чем вам нужно.

Электрическая тележка для поддонов проста в использовании и не требует особого обслуживания (литий-ионная тележка для поддонов Hangcha практически не требует обслуживания). Мощные двигатели переменного тока минимизируют нагрузку. Узнайте больше о преимуществах электрических подъемников для поддонов.

 

Узнайте больше о переходе на легкий вилочный погрузчик

Переход на легкий вилочный погрузчик повышает рентабельность, гибкость и создает более безопасную рабочую среду.

  • Представьте, что было бы, если бы вам не приходилось ограничивать движение пешеходов в некоторых частях вашего склада
  • Или если бы вы могли перестроить свой объект, не покупая совершенно новый парк

Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами для бесплатной оценки сайта. После знакомства с вашим бизнесом мы предложим вам несколько различных способов снижения затрат и повышения безопасности. Дружелюбные специалисты компаний Mid-Columbia Forklift и MidCo Material Handling гордятся тем, что помогают компаниям в штате Вашингтон находить способы добиться большего успеха.