То 30 погрузчик: Фронтальный погрузчик ТО-30 | Купить по самой выгодной цене
Ковшовый фронтальный погрузчик ТО-30
Ковшевый погрузчик ТО-30, ПК-22.02 и ТО-6А, предназначен для погрузочно-разгрузочной работы сыпучих и кусковых материалов, штучных, тарных грузов. И также для планировочных и строительных работ.
Кабина ТО-30 / КУЗОВ
Кабина
У7810.7.00.00.000
Кабина
У7810.7.00.00.000
Кабина
У7810.7.00.00.000
Место
рабочее
ТО-30.70.00.000
Место
рабочее
ТО-30.70.00.000
Колонка
рулевая
Управление
ТО-30.
Кабина
управление
Управление
тяги
Управление
ГМКП
Вал
ТО-30.70.06.000
Двери
левая /
правая
Сиденье
ТО-30.70.04.000
Отопитель
кабины
У7810.7.04.00.000
Отопитель ТО-30.14.00.000
Трубопровод
отопителя
ТО-30.70.05.000
Трубопровод отопителя
ТО-30.70.07.000
Облицовка ТО-30 / КУЗОВ
Облицовка
ТО-30.61.00.000
ТО-30.

Облицовка
ТО-30.61.00.000
Установка силовая ТО-30 / ДВС
Установка силовая
ТО-30.41.00.000
Подогрев дизеля
ТО-30.41.01.000
Система питания ТО-30 / ДВС
Система
топливная
ТО-30.41.04.000
Бак
топливный
ТО-30.41.04.100
Система охлаждения ТО-30 / ДВС
Охлаждения
ТО-30.41.02.000
Шторка
ТО-30.41.02.400
Полурама передняя и задняя / РАМА
Передняя,
задняя полурама
ТО-30.11.00.000
Рамка
балансирная
ТО-30. 21.00.000
Погрузочное оборудование / РАМА
Рабочее
оборудование ТО-30.60.00.000
Сочленение раб.
оборудования
ТО-30.60.00.000
Редуктор отбора мощности – РОМ
ТРАНСМИССИЯ
РОМ
ТО-30.34.00.000
Вал
027
ТО-30.34.00.027
Вал 028
ТО-30.34.00.028
Демпфер
ТО-30.34.00.200
Гидромеханическая коробка передач – ГМКП
ТРАНСМИССИЯ
ГМКП
У-35.605
ТО-30.35.00.000
ТО-30.35.00.800
Вал
карданный
ТО-30. 35.00.050
Вал
карданный
ТО-30.35.00.700
Аварийный
насос
ТО-30.35.00.500
Мост ведущий неуправляемый 21 / ТРАНСМИССИЯ
Мост ведущий
неуправляемый
ТО-30.21.00.000
Картер ведущего
моста
ТО-30.21.08.000
Редуктор главной передачи
ТО-30.21.10.000
Дифференциал главной
передачи
ТО-30.21.03.000
Водило в сборе с
ступицей
ТО-30.21.02.000
Колесо
в
сборе
У20104Б-21.06.000
Мост ведущий 22 / ТРАНСМИССИЯ
Мост
ведущий
ТО-30. 22.00.000
Картер
моста
ТО-30.22.08.000
Тормоз колесный
ТО-30.22.01.000
Гидросистема / ГИДРАВЛИКА
Погрузочного
оборудования
ТО-30.44.00.000
Погрузочного
оборудования
ТО-30.44.00.000
Погрузочного
оборудования
ТО-30.44.00.000
Гидроцилиндр ковша
ТО-30.44.10.000
ТО-30.44.20.000
Гидроцилиндр
рулевой
ТО-30.46.01.000
Руль
гидравлический
ТО-30.46.02.100
Руль
гидравлический
ТО-30. 48.02.100
Гидросистема рулевого управления ТО-30.48.00.000
Гидросистема рулевого
управления
ТО-30.46.00.000
Гидросистема рулевого управления ТО-30.46.00.000
Бак
гидравлический
ТО-30.44.40.000
Блок предохранительный
Из всего перечисленного, пожалуй, не одна область не может обойтись без
фронтального погрузчика ТО 30 или
ТО-6А,и его модификаций. Практичность погрузчиков этой серии проверена годами
надежной эксплуатации. Погрузчики серии ТО
и ПК имеют ряд преимуществ по сравнению с аналогичной
дорожно-строительной техникой, это недорогие и надежные запчасти. Купить
запчасти на погрузчик ТО 30 и модификации ТО-6А,
Вы можете позвонив нам по телефону. Воспользуйтесь
техническим каталогом на погрузчик фронтальный ТО-30,
обозначены каталожными номерами ТО
Модель погрузчика ТО-30, ТО-6А сняты с производства. Мы Вам поможем подобрать нужную запасную часть. Вам останется сказать год выпуска и даже если этот ТО был выпущен эксклюзивной партией, а такие были, мы всё равно Вам поможем. Или изготовим запчасти на собственном производстве, по имеющимся у нас чертежам.
В данном разделе представленны запчасти и узлы для обеспечения
погрузчика в рабочем состоянии. Каждый узел описывает технические
характеристики и руководство по их применению. В случае возникновения
вопроса — где
отремонтировать погрузчик или достать запасные части, Вы можите смело
обращаться к нам, так как мы на этом не одну собаку уже съели.

Техническое описание
фронтального погрузчика ТО-30
Основное требование рынка по спросу на технику — это производительность,
надежность, удобство в эксплуатации и цена. Все эти показатели в комплексе влияют
на спрос, так как данная техника должна окупить все затраты и принести прибыль.
Эффективную работу коммунальных, дорожных, строительных, горнодобывающих и других
организаций, трудно представить без использования
Фронтальные ковшовые погрузчики имеют разные модификации
и грузоподъемность 2,7т.; 3,3т.; 3,5 т.; 4т. Видоизменения для разных модификаций
коснулись гидравлической системы рабочего оборудования и гидроцилиндров рулевого управления. Усовершенствуются
механизмы выравнивания, которыми оснащены фронтальные погрузчики. Каждая новая
модель улучшает автоматическую работу ковша из положение копания в верхнего положения
разгрузки и обратно для улучшения КПД (коэффициент полезного действия ), кинематикой
работой погрузочного оборудования,
что существенно сказывается на конечном результате проведённых работ
и их производительности. Естественно, что организации заинтересованы, прежде всего
в коммуникабельной технике, для содержания, уборки, благоустройства и поддержания
территорий в надлежащем виде и готовности к поставленным задачам. Это
и уборка от строительного, бытового и природного мусора, уборке снега,
складированию товара и материалов.
И поэтому каждая организация, учитывая свой род
деятельности, подбирает в частности погрузчик, для эффективного
производства в своей отрасли. Широкое разнообразие производимых фронтальных
погрузчиков, приводит конечного покупателя к вопросу детального изучения
конструкции технического агрегата, его сертификатов соответствия и характеристик
эксплуатации. И в последствии как потребитель, возможность доукомплектовать вышедшими
из строя запасными частями, узлами, запчасти на погрузчик. Оцениваются поставщики запчастей
и узлов заводу на сборочную линию. Определяется разница в силовых элементах
рабочего оборудования и рамных конструкциях и их влияние на полезность
нагрузок и, как следствие, эффективность на производительность. Процесс развития
и усовершенствования постоянно продолжается. Так первые модели погрузчика
ТО-30 неоднократно
модернизировались, в процессе развития, внесение конструкторских изменений, пробные (
эксперимент ).
Это и установка двигателей разных
заводов: Алтайский и Минский различных модификаций, отличающихся по мощи. Неизменной
можно назвать механическую и гидромеханическую коробку передача У35615. Это конструктивно
отработанная гидромеханическая коробка ГМКПП У-35.605 / 615 производства Муром и Польская
ГМКП. Актуально и уместно использования в конструкции шарнирно-сочленённой рамы
с целью повышения маневренности. Оснащения погрузчиков комфортабельной
кабиной с максимально возможным обзором, оборудованной вентилятором и обогревом.
Использование неуправляемых мостов
с самоблокирующимся дифференциалом позволяет максимально использовать массу машины для
создания лучших тягово-сцепных характеристик. Постоянное расширение навесного оборудования :
монтажные крюки для штучных грузов, грузовые вилы и вилы с захватом, ковши различной
вместимости.
Погрузчик имеет крупногабаритную термо -вибро — шум изоляционную
кабину,
регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами. Погрузчик
оборудован гидрорулём, имеет две полурамы,
соединённые сочленением оснащен
двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колёса. Наличие блок педали
обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии
у погрузчика. Основываясь на опыте производства
Погрузчик имеет крупногабаритную термо-вибро — шумоизоляционную
кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное
с амортизаторами.Погрузчик оборудован насосом дозатором, имеет две полурамы, соединённые сочленением оснащен двухконтурными
ножными колодочными тормозами на все колёса. Наличие блок педали обеспечивает одновременное
торможение и отключение трансмиссии у погрузчика. Основываясь
на опыте производства и усовершенствования погрузчиков, были выявлены
слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались новые модели
с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам
погрузчики снимались с производства.
Встает вопрос обслуживания
погрузчиков выпущенных 20 — 30 лет назад. Кампания ООО
«ТД «СпецЗапчасть» долгое время работает в этой сфере, производит
ремонт погрузчиков, поставку запчастей на погрузчики снятые
с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т.д. Всё это достигнуто благодаря партнёрским
отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю погрузчиков. Эта
взаимосвязь помогает предоставить нужные запчасти для погрузчика, конечному
потребителю в короткие сроки и по низким ценам.
Кампания ООО «ТД «СпецЗапчасть» не делит поставщиков и своих
клиентов на ранги, кто-то больше, кто-то меньше. Мы все одинаковые в этом большом
механизме и если собьётся один, то встанет весь механизм. Это наш девиз.
Мы не занимаемся запудриванием мозга, а хотим работать и зарабатывать,
оказывая вам небольшую услугу.
Обращайтесь за квалифицированной помощью в кампанию ООО
«ТД «СпецЗапчасть» и Ваша техника, погрузчики,
будут в исправном состоянии. и усовершенствования погрузчиков,
были выявлены слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались
новые модели с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам
погрузчики снимались с производства. Встает вопрос обслуживания
погрузчиков выпущенных 20 — 30 лет назад. Кампания ООО
«ТД «СпецЗапчасть» долгое время работает в этой сфере, производит
ремонт погрузчиков, поставку запчастей на погрузчики снятые
с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т.д. Всё это достигнуто благодаря партнёрским
отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю погрузчиков.
Эта
взаимосвязь помогает предоставить нужную запчасть для погрузчика, конечному
потребителю в короткие сроки и по низким ценам.
Данная модель погрузчика ТО-30 в 1997 году снята с производства.
Техническая характеристика
фронтального погрузчика ТО-30
Наименование | Пояснение |
Тип погрузчика | ТО-30 |
Номинальная грузоподъемность, т. | 2,2 |
Номинальная вместимость основного ковша, м3 | 1,8 |
Вырывное усилие, кН | 80 |
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм | 2800 |
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм | 700 |
Угол поворота полурам, град.![]() |
40 |
Радиус поворота | 5,05 |
Общее время гидравлического цикла, с | 29,9 |
Подьем | 6,5 |
Разгрузка | 2.0 |
Опускание | 5.0 |
Общее время цикла | 13,5 |
Двигатель | Дизель Д-243 |
Мощность при 2200 об./мин | 57,4 (78) кВт (л.с.) |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т | 00,4 |
Мощность, л.с./мин | 80 / 2 200 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 280 |
Расход топлива, л/100 км | 17,0 |
Производительность, т/ч | 120 – 200 |
Габаритные размеры | |
Ширина (по ковшу), мм | 2 400 |
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм | 6 400 |
Высота (по кабине), мм | 3 290 |
Колея, мм | 1 840 |
База, мм | 2 450 |
Колесная база, мм | 2800 |
Колея колес, мм | 1840 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 |
Наибольшая скорость движения, км/ч | |
Вперед | 35 |
Назад | 20 |
Рабочая | 0-6,1 |
Транспортная | 0-35 |
Размер шин, дюйм | 14,00-20 НС 16 (370*508) |
Трансмиссия | Гидромеханическая ГМКП У-35.![]() |
Число ступеней | 9 / 2 |
Масса,кг | 7 250 |
Предприятие-изготовитель | Выпускался ЗАО «Орел-погрузчик» |
Фронтальный погрузчик ТО-30: технические характеристики, цена, обзор
Можно ли считать технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 выдающимися? Вряд ли, ведь многие современные модели подобной техники имеют гораздо более высокие параметры. Вместе с тем, старые аппараты упомянутой модели вполне способны выполнять погрузку и разгрузку различных грузов (тарных и штучных) и материалов.
Как и двадцать лет назад, они просто-таки идеально справляются с поставленными перед ними задачами в различных областях:
- строительство;
- такелажные и монтажные операции;
- земляные и планировочные работы.
Главные характеристики модели вынесены в таблицу:
Грузоподъемность (номин. | кг | 2 200 |
Усилие вырывное | кН | 80 |
Вместимость ковша (основного) | куб. м. | 1.8 |
Угол поворота полурам | град. | 40 |
Высота разгрузки ковша (max) | м. | 2.80 |
Вылет кромки ковша при h — 2 800 мм | мм | 700 |
R поворота/min | град. | 5.05/5.2 |
t общ. гидравлического цикла | сек. | 29.9 |
Расход горючего (удельн.) в пересчете на тонну груза | кг/т | 0.04 |
Затраты времени на: подъем разгрузку опускание |
сек. сек. сек. |
6.5 2.0 5.0 |
Длина | мм | 6 400 |
Ширина (меряется по ковшу) | мм | 2 400 |
Высота (по операторской кабине) | мм | 3 290 |
Скорость движения: транспортная рабочая |
км/ч км/ч |
0—35. до 6.10 |
Вес | т. | 7.25 |
Тип трансмиссии |
| гидромеханическая |
Главная особенность, которой характеризуется фронтальный погрузчик ТО-30, заключается в том, что техническое устройство представляет собой шасси самоходного типа. Работа ковша обеспечивается за счет привода, соединенного с гидросистемой.
Помимо эксплуатационных характеристик, которые можно считать удовлетворительными по состоянию на сегодняшний день, к достоинствам модели следует отнести высокую надежность конструкционных элементов, доступную стоимость, простоту ремонта.
Теперь немного об устройстве шасси, которое состоит из двух частей, имеющих шарнирное соединение. Отбор мощности от главного двигателя осуществляется посредством гидравлического насоса. Кстати говоря, рассматриваемые аппараты комплектовались 78-мисильным Д-234 (дизель). Людям, ежедневно сталкивающимся со спецтехникой наверняка известен этот четырехцилиндровый силовой агрегат, охлаждаемый при помощи жидкости. Учитывая блестящие характеристики мотора, совершенно неудивителен тот факт, что им оснащались многие модели техники для выполнения строительных работ, а также тракторов. Переключение передач осуществляется при помощи полуавтоматической коробки.
Управляется машина из кабины оператора. Тормозная система, как и рулевое управление, функционирует за счет мощности, получаемой из гидросистемы.
Одним из узлов, требующих особого отношения, является редуктор отбора мощности. Его устройство таково, что капремонту он поддается очень тяжело. Впрочем, это не означает, что его нельзя выполнить. Просто если это вам удалось, то следует быть готовым к существенному сокращению количества моточасов. Таким образом, не стоит экспериментировать с редуктором — коль скоро его основная задача заключается в обеспечении работоспособности погрузчика, то будет более правильным не ремонтировать его, а заменить новым. Благо, запасные части и комплектующие для ТО-30 достать легко. Да и стоят они недорого.
Владельцам рассматриваемой техники наверняка будет интересно знать, что единственный узел, который можно заменить без последствий — силовой агрегат. Его можно взять с любой неэксплуатируемой спецтехники. А вот с взаимозаменяемостью остальных компонентов наверняка возникнут проблемы. Так что ваш выбор — только новые комплектующие и запасные части.
В годы, когда серийное производство погрузчиков описываемого типа только начиналось, оснащенность и комфорт операторской кабины расценивался как оптимальный. Так, в частности, рабочее место надежно защищено от падающих грузов, а также на случай опрокидывания техники. Из оснащенности можно отметить педали, управляющие движением, рулевую колонку, рычаги для управления ковшом, а также приборы, помогающие осуществлять мониторинг состояния основных систем.
comments powered by HyperComments
Обзоры других погрузчиков
Фронтальный погрузчик Bobcat S175
Фронтальный погрузчик Bobcat T770
Фронтальный погрузчик BobCat S300
Погрузочная машина McCormick-Deering № 30
Погрузочная машина № 30, установленная на тракторе Farmall H (крышка граблин установлена над вилкой).
McCormick-Deering Power Loader No. 30
ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГУЛИРОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
Просматривая материалы в нашем архиве, я наткнулся на эту брошюру и был поражен конструктивными особенностями этого погрузчика, которые наводят на мысли о том, что он может работать на ферме. сварщик может построить. Здесь есть уникальные особенности, включая, помимо прочего, полозья для салазок, которые обеспечивают функциональность, подобную гребню, — «поплавок», если хотите. Я всегда считал, что соответствующие технологии указывают на те проекты, которые мы можем воплотить в жизнь. Надеюсь, вы также найдете какую-то ценность в этих материалах. ЛРМ
После установки машины внимательно осмотрите ее, чтобы убедиться, что все гайки тщательно затянуты, а все шплинты на месте и раздвинуты.
СМАЗКА
Модель Power Loader № 30 требует минимального количества смазки. Однако тщательная и достаточная смазка является лучшей страховкой от задержек, увеличивает срок службы машины и экономит много долларов на деталях.
Оберегайте смазку от пыли. Банку со смазкой нельзя оставлять открытой, чтобы в нее не попала пыль. Пыль представляет собой песок, и если она попадет в подшипники со смазкой, она быстро порежет подшипники и вызовет их чрезмерный нагрев.
- Перед смазкой важно вытереть пыль с фитингов.
- Используйте только высококачественную трансмиссионную смазку.
- Используйте смазочный пистолет один раз в день в следующих точках:
- Прямые фитинги 1/8”:
- Два подшипника стабилизатора.
- Прямые фитинги 1/4”:
- Два шарнирных стержня вилки.
- Четыре в переключаемых ссылках.
- Четыре подъемных стержня.
- Два штифта вилки кулисы.
Необходимо ежедневно наносить несколько капель масла на все движущиеся точки, где не предусмотрены смазочные фитинги.
Слегка смажьте стабилизаторы консистентной смазкой. Не смазывайте стабилизатор, когда погрузчик используется для погрузки песка, золы и другого песчаного материала.
НАДЛЕЖАЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА В ПОДЪЕМНОЙ СИСТЕМЕ
ВАЖНО: Гидравлические насосы «Lift-All», не имеющие рис. 8 и литеру А на корпусе насоса, не были оборудованы масляным уплотнением вокруг управляющего вала насоса. Утечка масла вокруг этого вала может произойти из-за использования больших цилиндров, необходимых для работы силового погрузчика № 30. Утечку масла можно предотвратить, установив пакет усовершенствований, состоящий из управляющего вала и уплотнения управляющего вала. Этот пакет улучшений можно получить, заказав № 49.4 028 р91.
Насос «Lift-All» не рассчитан на хранение достаточного количества масла в резерве для заполнения двух цилиндров 3 x 28 дюймов. Power Loader № 30 является более поздней разработкой. Поэтому в конструкцию погрузчика заложена дополнительная емкость для масла. Это хранилище масла находится в ПЕРЕДНЕЙ КОНЦЕ каждого цилиндра. Каждый цилиндр всегда полностью заполнен маслом. Когда масло закачивается, чтобы заставить поршень двигаться, масло, хранящееся в передней части цилиндра, возвращается в камеру насоса. Из-за такой конструкции масла всегда достаточно для полного хода поршня, если масляная система правильно заполнена. Также, когда погрузчик снимается с трактора, цилиндры заполнены маслом, которое остается в погрузчике до тех пор, пока он снова не будет присоединен к трактору. Разумеется, в насосной камере «Lift-All» нет места для этого дополнительного масла. Обратите внимание на расположение каждого из четырех шланговых соединений. По одному на каждом цилиндре и по одному на тракторе с каждой стороны. Они расположены таким образом, что, когда трактор и погрузчик разделены, шланги трактора могут быть соединены петлей с трактором, а каждый шланг цилиндра может быть соединен с другим концом его цилиндра, чтобы предотвратить утечку масла.
Чтобы правильно заполнить масляную систему, сначала ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНИТЕ насосную камеру трактора, желательно до подсоединения шлангов погрузчика. Затем присоедините шланги погрузчика.
При первом включении погрузчика вилы могут подниматься не полностью. Из этого верхнего положения ОПУСТИТЕ ВИЛКУ НА ТРИ ДО ЧЕТЫРЕ фута и установите шток управления насосом в нейтральное положение. Откройте узел трубы на штуцере и снова заполните камеру насоса. Замените узел трубы.
Причина опускания вилки перед второй заправкой состоит в том, чтобы предоставить место для поршневых штоков цилиндров, когда они уходят в цилиндры при опускании вилки. Если масляная система ПОЛНОСТЬЮ заполнена, когда вилка оторвана от земли, разница в объеме, вызванная заталкиванием поршневых штоков обратно в систему, либо не позволит вилке полностью опуститься, либо создаст опасное давление масла.
Недостаточное количество масла отображается всякий раз, когда вилы погрузчика работают удовлетворительно только при приближении к земле. Вилка должна плавно подниматься, пока не будет достигнута предельная высота. В этот момент дальнейшее движение прекращается автоматически. Если подъемник держится некоторое время устойчиво, а затем становится неустойчивым, масла недостаточно. Достаточное количество масла в системе предотвратит это.
Если этот погрузчик слишком медленно поднимает обычный груз, возможно, поршневая чашка в одном из цилиндров была повреждена каким-то инородным веществом в системе. Следует соблюдать осторожность, чтобы концы шланга не касались земли при отсоединении. При необходимости их следует тщательно очистить перед подключением.
РЕГУЛИРОВКА ВИЛКИ
Шаг вилки может быть изменен в зависимости от условий. Предусмотрено три положения. Штифт, на котором вращается стопорный ролик, может быть смещен к любому из трех отверстий, расположенных в рычаге фиксатора вилки. Центральное отверстие предназначено для ровного копания. Нижнее отверстие заставит вилку копать вниз, чтобы врезаться в упакованный материал. Верхнее отверстие заставит вилку копать вверх.
РЕГУЛИРОВКА ЛАМП
Для наилучших условий работы кончики пальцев должны располагаться по прямой линии. Если какой-либо из пальцев выходит за пределы линии, отрегулируйте их с помощью шайб на заднем конце пальцев. Наконечники зубьев самозатачивающиеся, и каждый из них снимается отдельно с помощью срезного болта. Каждый второй палец можно снять для работы с соломой.
ЗАЩИТНЫЕ БАШМАКИ
Защитные башмаки, расположенные под рамой вилки, можно перевернуть для более равномерного износа. В раме вилки предусмотрены два дополнительных отверстия, чтобы башмаки можно было расположить на концах или ближе к центру. В необычно суровых условиях можно использовать еще два сменных ботинка в дополнение к башмакам, поставляемым с погрузчиком.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
При складывании навоза на склоне приближайтесь к куче вверх по склону и отступайте вниз по склону.
Подойдите к свае с достаточной скоростью, чтобы погрузчик врезался в сваю. Одной только тяги недостаточно, особенно с трактором Farmall-H.
Избегайте движения боком на склоне, так как это может привести к опрокидыванию погрузчика.
При движении задним ходом от сваи избегайте резких поворотов. Маневрируйте погрузчиком с постепенными поворотами.
На зубья может повлиять зацепление, в некоторых временных условиях, легким движением вперед ручного рычага, управляющего защелкой.
Рычаг может располагаться с любой стороны трактора. Чтобы сбросить груз, переместите рычаг вперед. После сброса вилка автоматически возвращается в исходное положение.
Движение подъема может контролироваться в любое время путем ручного управления штоком управления насосом. Не рекомендуется поднимать груз выше, чем это требуется для удовлетворительной разгрузки. Правильная высота позволяет избежать опускания груза или его падения в разбрасыватель с ударом. №
При загрузке твердого упакованного навоза необходимо снять крышку граблин, так как без нее вилы намного легче входят в кучу.
Если крышка граблин не используется, отсоедините две пружины от рамы вил. Если пружины оставить подключенными, они заставят вилку вернуться в исходное положение, прежде чем полностью сбросить нагрузку.
Для первых пятнадцати дюймов подъема, когда башмаки соприкасаются с землей, грузоподъемность машины превышает требуемую. Следует проявлять осторожность и здравый смысл в отношении веса и высоты груза после того, как башмаки оторвутся от земли. Чем выше поднимается любой данный груз, тем менее безопасным он становится. На устойчивость трактора сильно влияет большая нагрузка на вилку. Поэтому в целях безопасности оператора и трактора нельзя поднимать груз выше или быстрее, чем это безопасно. Следует избегать неровной или каменистой поверхности или с должным уважением относиться к соответствующему ограничению нагрузки. Эти замечания относятся к любому мобильному крану, и погрузчик Power Loader № 30 относится к этому классу.
Если вилка будет чрезмерно загружена, защитная обувь не оторвется от земли, и подъемник не сработает. Эта важная функция безопасности не позволяет погрузчику поднимать небезопасные грузы, тем самым защищая как оператора, так и трактор. Это также предотвращает или ограничивает возможный ущерб в случае, если концы вилки случайно попадут под неподвижный объект.
Еще одна очень веская причина для осторожности при обращении — увеличение срока службы шин. Передние шины трактора перегружены пропорционально нагрузке на вилку. Скорость и неровная поверхность сокращают срок службы шины. Если к этим первым двум факторам добавить необоснованную нагрузку на вилку, то результаты будут неудовлетворительными. По возможности следует использовать шестислойные шины, а давление воздуха поддерживать на высоком уровне, безопасном для шины.
При работе с погрузчиком всегда следует использовать колесные грузы. Грузы на задних колесах и жидкий раствор в задних шинах — отличная комбинация, обеспечивающая удовлетворительную плавность хода. Чем больше материала в вилке, тем меньше сцепление с задними колесами трактора. Минимум два груза на каждом заднем колесе обеспечивают удовлетворительное сцепление с дорогой. Та же работа может быть выполнена за меньшее время, если увеличить тягу за счет увеличения веса на дышле или жидкости в задних шинах. Жидкость в передние шины не рекомендуется.
ДЛЯ ОТСОЕДИНЕНИЯ ПОГРУЗЧИКА ОТ ТРАКТОРА
Для отсоединения погрузчика от трактора подъем не требуется. Один человек может легко выполнить эту работу, следуя приведенным ниже инструкциям.
ВАЖНО: Не устанавливайте погрузчик на подпорки или блоки, а опускайте погрузчик на землю, подкладывая доски под башмаки и вилы; это предотвратит погружение погрузчика в землю или его замерзание.
- Когда вилы частично подняты, а башмаки опираются на землю, вставьте штифт или болт в нижнее отверстие каждой нажимной тяги, прежде чем пытаться снять погрузчик с трактора. Это будет поддерживать погрузчик точно в положении для присоединения к трактору.
- Скрутите шланги. Обратите внимание на расположение каждого из четырех шланговых соединений. По одному на каждом цилиндре и по одному на каждой стороне трактора. Они расположены таким образом, что шланги трактора могут быть соединены петлей с трактором, а шланги каждого цилиндра могут быть соединены петлей с другим концом его цилиндра, чтобы предотвратить утечку масла.
- Снимите два болта, которыми рама стабилизатора крепится к передней части трактора, и вставьте их в рычаг стабилизатора, чтобы закрепить рычаги.
- Снимите болты, которыми пластины рамы стабилизатора крепятся к трактору.
- Снимите хомуты, крепящие стороны подъемной рамы к оси трактора.
- Снимите крышку воздухозаборника и глушитель с трактора; медленно задним ходом отведите трактор от погрузчика.
Сегодняшняя избранная статья – Женщины и тракторы – Ремонт двигателя трактора – Тери Буркхолдер . Одна из замечательных особенностей работы над двигателем трактора со своей второй половинкой заключается в том, что вы всегда знаете, о чем он думает, и можете предвидеть каждое его движение и его следующую мысль о том, что он будет делать. С Беном, во всяком случае, я могу сказать! Он будет занят работой, а я даю ему инструменты, а он говорит: “Дай мне это…”, и он уже держит это у него в руке, или “дай мне это. Последнее объявление: Оригинальные запчасти Ford для продажи, крылья для 6000, крылья для 801, передний бампер, 2-ходовой дистанционный гидравлический клапан, утяжелители передних колес, задние утяжелители 1200 фунтов, листовой металл для 800 и 900. Расположен недалеко от Le Sueur MN Pioneer Power. . [Дополнительные объявления]
|
Добавить комментарий