Телескопические погрузчики jcb официальный сайт: Телескопические погрузчики JCB | Модели телескопических погрузчиков

Содержание

Телескопические погрузчики JCB | Модели телескопических погрузчиков

Компания JCB активно внедряет инновационные технологии в производство телескопических погрузчиков с 1977 года. Модельный ряд бренда – это воплощение высокого уровня эффективности. Машины JCB были и остаются одними из самых популярных в мире. Погрузчики характеризуются экономичной эксплуатацией, качеством сборки мирового уровня, высокой остаточной стоимостью и универсальностью.

Преимущества применения техники

Использование телескопических погрузчиков на площадках имеет множество преимуществ.

  • Значительно уменьшается потребность в ручном труде, появляется возможность сокращения штата.
  • Телескопический колесный погрузчик самостоятельно передвигается по пересеченной местности: упрощена транспортировка между объектами.
  • Большинство операций выполняется в статичном положении, что значительно повышает безопасность людей на объекте.
  • Каждая модель погрузчика является многофункциональной и способна заменять сразу несколько видов других машин.

Достоинства телескопических погрузчиков JCB

Высокая производительность. Компактная колесная база, большие углы ограничения поворота позволяют экономить время на передвижении погрузчика по объекту.

Эффективность. В новых телескопических погрузчиках предусмотрено 3 режима рулевого управления. Для движения с высокой скоростью по ровной дороге подключают два ведущих колеса. Управление полным приводом оптимально для работы в ограниченном пространстве. Для маневрирования между зданиями и рядом с препятствиями предусмотрен крабовый ход.

Повышенная прочность. Телескопические погрузчики имеют усиленную конструкцию стрелы, защиту гидравлических шлангов. Для максимальной коррозионной стойкости кабина оператора перед покраской проходит обработку методом электрофореза, создающим дополнительный защитный слой.

Модельный ряд телескопических погрузчиков

В линейке JCB 14 моделей с различными характеристиками. Компания выпускает компактные колесные телескопические погрузчики, предназначенные для тесных строительных площадок. Специально для сложных условий эксплуатации представлены машины с грузоподъемностью до 6 тонн и высотой подъема до 20 м. Расширить функционал каждой модели можно с помощью навесного оборудования.

По вопросам приобретения техники JCB обращайтесь к официальным дилерам компании в Вашем регионе. Развитая дилерская сеть, современные сервисные центры гарантируют качественное обслуживание, полную техническую поддержку каждому клиенту. Обращайтесь за выгодным коммерческим предложением.

Телескопические погрузчики JCB – Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Внешний радиус разворота, м 3,7
Тип стрелы телескопическая трехсекционная
Максимальное рабочее давление, Бар 241
Количество цилиндров, шт 4

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 4000
Разгрузка ковша, с 4,7
Наполнение ковша, с 5,1
Макс. высота подъема и разгрузки, м 17.6

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 4000
Внутренний радиус поворота, м 4,1
Макс. высота подъема и разгрузки, м 13,8
Тип стрелы трехсекционная

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 1500
Макс. высота подъема и разгрузки, м 4
Максимальное рабочее давление, Бар
230
Трансмиссия гидростатическая

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 3100
Радиус разворота, м 3,70
Макс. высота подъема и разгрузки, м 7,0
Двигатель JCB Dieselmax

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 2000
Макс. высота подъема и разгрузки, м 4
Тип питания дизель
Высота, м 1,97

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 3500
Макс. высота подъема и разгрузки, м 12,30
Двигатель JCB Dieselmax
Тип питания дизель

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 3500
Макс. высота подъема и разгрузки, м 12,30
Двигатель JCB Dieselmax
Тип питания дизель

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 3500
Радиус разворота, м 3,70
Макс. высота подъема и разгрузки, м 9,50
Тип питания дизель

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 3600
Макс. высота подъема и разгрузки, м 6,20
Двигатель JCB Dieselmax
Тип питания дизель

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 4100
Радиус разворота, м 3,70
Макс. высота подъема и разгрузки, м 7,0
Тип питания дизель

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 2600
Макс. высота подъема и разгрузки, м 5,54
Тип питания дизель
Мощность приводного двигателя, кВт 63

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 2700
Радиус разворота, м 3,0
Макс. высота подъема и разгрузки, м 5,5
Тип питания дизель

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 2200
Радиус разворота, м 3,58
Макс. высота подъема и разгрузки, м 6,75
Рабочий объем двигателя, л 4,2

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 1260
Радиус разворота, м 3,0
Тип питания дизель
Мощность приводного двигателя, кВт 57.5

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 2500
Макс. высота подъема и разгрузки, м 4,10
Двигатель Diesel
Тип питания дизель

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 3000
Макс. высота подъема и разгрузки, м 4,10
Двигатель Diesel
Тип питания дизель

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 3500
Объем стандартного ковша 0,6 м3
Радиус разворота, м 2,88
Макс. высота выгрузки, мм 2680

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 3000
Ширина режущей кромки ковша, мм 1385
Объем стандартного ковша 0,6 м3
Радиус разворота, м 2,88

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 3500
Ширина режущей кромки ковша, мм 1385
Объем стандартного ковша 0,6 м3
Радиус разворота, м 3,50

читать далее »

модификации, конструкция, технические характеристики, фото и видео

Телескопические погрузчики JCB – это спецмашины универсального назначения, оснащенные стрелой телескопического типа с несколькими выдвижными секциями. Закрепленный на стреле рабочий инструмент может использоваться для разных видов подъемных и разгрузочных работ, а сами машины находят широкое применение на открытых складах, стройках и в сельском хозяйстве.

Телескопические погрузчики jcb

Британская фирма JCB еще в 1977 году первой в мире открыла серийное производство телескопических погрузчиков, сразу же ставших очень популярными среди хозяйственников и строителей. Машины JCB полностью отвечают потребностям взыскательного потребителя – в них соединены высокая производительность и английское удобство с его строгостью и фундаментальностью.

На данный момент компания имеет самый богатый модельный ряд погрузочной техники.

Ею выпускаются погрузчики, предназначенные для двух базовых направлений – стройка и сельское хозяйство, в целом насчитывающие более 20-ти основных моделей:
  • Agri – аграрная спецтехника. Серия содержит 11 моделей, в основном с грузоподъемностью до 3,1 тонны и высотой подъема до 9,5.
  • Loadall – строительная линейка, состоящая из 14-ти машин грузоподъемом до 4,1 тонны с высотой подъема от 4-х до 14-ти метров.

Сюда включаются как крупногабаритные агрегаты, так и мини-техника высотой не более человеческого роста, имеющие широкий выбор оборудования навески: вилы, захваты, ковши разных видов, крановый крюк и др.

Фото телескопического погрузчика jcb loadall

Преимущества

Отличительными чертами «телескопов» JCB являются увеличение высоты погрузочных работ и повышение удобства подачи грузов. Благодаря этой и другим особенностям для них стали возможны:

  • Работа в стесненных условиях и на труднодоступных участках;
  • Легкая смена рабочего инструмента;
  • Высокая маневренность;
  • Движение по транспортной трассе, по удобству схожее с движением легкового автомобиля;
  • Применение для широкого спектра работ:
    1. Погрузки и разгрузки;
    2. Строительства и монтажа;
    3. Ремонта коммуникаций;
    4. Коммунальных нужд.
  • Отличная сборка и улучшенная отделка;
  • Особенно низкий уровень шума;
  • Чуткое управление.

Недостатки

Недостатки этой техники связаны с общими особенностями телескопических погрузчиков:

  • Они теряют при движении до 45-52% прописанной в паспорте мощности двигателя (в сравнении – для полноприводного трактора это всего 25 %).
  • Менее экономичны, чем трактора той же мощности, хотя и стоят в среднем диапазоне расходности топлива по сравнению с аналогичной техникой других фирм.

Конструктивные особенности

Техника JCB собирается согласно как оригинальным разработкам компании, так и достижениям других всемирно известных фирм. Так, например, конструкторы JCB стали единственными, кто ввели коробку передач шестиступенчатого типа, позволяющую максимально увеличить величину крутящего момента.

Здесь все направлено на удобство и эргономику работы с одновременным повышением эффективности и производительности до максимального уровня:

  • Полный привод на все колеса, благодаря чему достигается очень высокая проходимость машин,
    Малой ширины шасси и большой угол поворота колес повышают маневренность.
  • Двигатель высокой мощности Dieselmax дает высокий крутящий момент даже на низких оборотах, а его поперечное расположение позволяет не регулировать карданные передачи.
  • Перегрев полностью отсутствует благодаря охлаждению вентилятором, оснащенным системой реверса, что особенно важно при работе в закрытом помещении.
  • Особая прочность и устойчивость легкого монолитного шасси.
  • Выбор одного из имеющихся трех режимов рулевого управления колесами – синхронный поворот, только на передние колеса, «крабовый» ход.
  • Переключение передач возможно даже на высоких скоростях.
  • Размещение регуляторов и приборов контроля в виде смысловых групп облегчает управление.
  • Надежность стрелы повышается за счет проходящих внутри них шлангов.
  • Широкая кабина с круговым обзором обеспечивает максимальную эффективность действий оператора.
  • Дополнительный элемент – переключатель остановки загрузки.

ИНТЕРЕСНО! Поперечное крепление двигателя также позволяет разместить оба бака – топливный и гидробак – в задней части вместо центра, что смещает центр тяжести и исключает применение противовесов, отсутствие которых является особенностью именно спецмашин JCB. Более того, такое новшество делает машины максимально легкими.

Модификации

JCB постоянно расширяет и обновляет свои модельные линейки, что позволяет ей удерживаться среди лидеров по мировым продажам сельскохозяйственной и строительной техники. Уже вышли 3-е, 4-е, 5-е поколения ее телескопических погрузчиков, последние из которых имеют боковое расположение двигателей и двух-трехсекционные телескопы.

Базовые модели погрузчиков JCB имеют множество модификаций. В частности, наиболее известная сельхозсерия «Agri» выполняется в следующих вариантах:

  • Базовом Agri, оснащенным мощностью 100 л.с.,
  • Agri Plus с мощностями до 130-ти л.с.,
  • Agri Xtra и Agri Super с шестискоростной КПП (полуавтомат) и блокировкой гидротрансформатора.
Модификации Agri Agri Plus Agri Super Agri Xtra
Мощность, л.с. 100 130 130 130
КПП, кол-во передач 4 4 6 6
Серво-джойстик на панели + + +
Серво-джойстик в сидении оператора +

 

Технические характеристики

Технические характеристики популярных моделей телескопических погрузчиков – тяжелогрузы, поднимающие до 4,1 тонн:

Модель Jcb 540-170 Jcb 541-70 Jcb 531-70 Jcb 540-140
Грузоподъемность, кг 4000 4100 3100 4000
Грузоподъемность на макс. вылете стрелы, кг 600 1500 1250 1250
Установленная мощность, л.с. 101 100 85 84
Общая масса агрегата, т 12,160 7,600 6,900 11,090
Макс. высота погрузчик, м 16,73 7,00 7,00 13,80
Стрела, макс. вылет, м 12,50 3,70 3,70 9,25
Макс. скорость дорожного передвижения, км/ч 32 32 32 33
Ширина колесной базы, м 2,75 2,75 2,75 2,90
Дорожный просвет, мм 400 400 400 400
Габариты, длина/ширина/высота, м 6,35/2,44/2,69 4,99/2,23/2,49 4,99/2,230/2,49 6,25/2,35/2,59
Топливный бак, объем, л 125 148 148 125
Система охлаждения, объем, л 25 23 23 23
Гидравлика, объем, л 125 113 113 131
Давление в система гидравлики, бар 260 260 260 241
Высота подъема, м 17,6 7,0 7,0 12,82-13,80

Видео обзор телескопических погрузчиков JCB:

Официальные дилеры JCB в Санкт-Петербурге. Экскаваторы JCB, погрузчики, самосвалы. Спецтехника JCB в СПб

Официальные сайты JCB:

http://www.jcb.com/ (англ.)
http://www.jcb.co.uk/ (англ.)
http://www.jcb.ru (рус.) 

 

JCB, британская компания, основанная в 1945 году Джозефом Сирилом Бэмфордом (Joseph Cyril Bamford), в названии компании использованы его инициалы. В настоящее время компания предлагает продукцию более чем в 150 странах мира, которая продается через 2000 дилерских центров и насчитывает порядка 11 тысяч сотрудников. 18 заводов JCB находятся на 4-х континентах: 11 из них — в Великобритании, 3 – в Индии и по одному в США, Китае, Германии и Бразилии.

JCB – одна из крупнейших мировых производителей тяжелой строительной техники. Компания производит более 300 различных видов машин, таких как экскаваторы-погрузчики, гусеничные и колесные экскаваторы, телескопические погрузчики, колесные погрузчики, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, вилочные погрузчики повышенной проходимости, миниэкскаваторы, минипогрузчики с бортовым поворотом, уплотнительное оборудование, генераторы и оборудование для земельных работ. Кроме того, для применения в сельском хозяйстве компания предлагает модельный ряд телескопических погрузчиков и уникальный трактор Fastrac. Для применения в промышленном секторе JCB выпускает также вилочный погрузчик Teletruk.

Официальные дилеры JCB в Санкт-Петербурге

1. ЛОНМАДИ Санкт-Петербург

Телефон: (812) 777-00-70; 385-77-26; 245-25-69
Факс: (812) 777-00-60
Телефон круглосуточной поддержки: +7 911 960-03-03

Юридический адрес: 196140, Санкт-Петербург, пос. Шушары, Пулковское шоссе д.72
Почтовый адрес: 196140, Санкт-Петербург, пос. Шушары, Пулковское шоссе д.72
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сайты: http://www.lonmadi.ru/ ; http://www.jcbrus.ru/

Компания “ЛОНМАДИ” создана в 1991 году и является официальным дилером JCB в России и СНГ. Основная деятельность компании – это продвижение на российском рынке продукции английской фирмы JCB, а также предоставление сервисного обслуживания и ремонта на уровне европейских стандартов.

Фирма “ЛОНМАДИ” предлагает закзчикам следующие услуги:

  • подбор техники и оборудования в соответствии с технологическими и техническими требованиями потребителя
  • прямые поставки с заводов изготовителей
  • таможенное оформление
  • аренда, лизинг, продажа новой техники с зачетом стоимости старой (trade-in)
  • предпродажная подготовка
  • обучение операторов
  • поставка запчастей, расходных материалов и навесного оборудования
  • гарантийный сервис и послегарантийное обслуживание
  • диагностика и ремонт

Компания осуществляет поставки землеройной и грузоподъемной техники, дорожно-строительной, бетоноукладочной, дробильно-сортировочной, лесозаготовительной техники, компрессоров и дизельных электростанций. Партнерами компании являются ведущие мировые машиностроительные заводы Западной Европы и Северной Америки: JCB, POWERSCREEN, RAPID, GOMACO, SENNEBOGEN, TEREX, DEUTZ.

Спецтехника JCB

Землеройная техника JCB

  • Гусеничные экскаваторы JCB
  • Колесные экскаваторы JCB
  • Фронтальные погрузчики (колесные) JCB
  • Экскаваторы-погрузчики JCB
  • Фронтальные мини-погрузчики JCB

Мини спецтехника JCB

  • Мини-экскаваторы гусеничные JCB
  • Мини-погрузчики гусеничные JCB
  • Мини-погрузчики с бортовым поворотом JCB
  • Думперы (мини-самосвалы) JCB

Подъемная техника JCB

  • Телескопические погрузчики JCB

Карьерная техника JCB

  • Сочлененные (шарнирно-сочлененные) самосвалы JCB

Посетителям «Чистой страны» рассказали об инновационной линейке электрической техники JCB – ТЕЙТ

Все новости

В рамках международного форума-выставки «Чистая страна», прошедшего в технопарке «Сколково», официальный дилер компании JCB ─ АО «ЛОНМАДИ» ─ продемонстрировал вилочный телескопический погрузчик JCB Teletruk 30-19E и рассказал посетителям обо всех моделях линейки электрической техники JCB ETECH. Они созданы для экономичной и экологичной работы без выбросов в окружающую среду.

Одним из ключевых элементов стратегии JCВ является внедрение технологий, позволяющих заботиться об окружающей среде. Компания постоянно ведет разработки в этой области и выводит на рынок инновационные машины с нулевыми выбросами. Помимо развития линейки электрической техники, британский производитель создаёт уникальные машины, работающие на сжатом природном газе, такие как битопливный экскаватор-погрузчик JCB 3CX и газовый вилочный погрузчик JCB Teletruk 30G 4WD. Экономичная и экологичная техника выполняет разнообразные задачи по возведению сооружений, обслуживанию складов, обустройству и ремонту дорог, прокладке коммуникаций и благоустройству городов. Кроме того, JCB внесла свой вклад в борьбу с загрязнением окружающей среды, создав более 30 машин, которые эффективно перерабатывают мусорные отходы.

Продемонстрированный на выставке-форуме «Чистая страна» погрузчик Teletruk 30-19E, предназначенный для эксплуатации на промышленных и сельскохозяйственных предприятиях различного профиля, – яркий представитель линейки электрической техники JCB. Расширенный модельный ряд JCB E-TECH был представлен в конце прошлого года в ходе онлайн-конференции, посвященной выводу на рынок инновационных продуктов: вилочного телескопического погрузчика Teletruk 35-22E, телескопического погрузчика JCB 525-60E Loadall, мини-экскаватора JCB 19С-1E, самосвалов JCB 1T-E и HTD-5E, мобильного подъемника с рабочей платформой и электрическим приводом, а также универсального зарядного устройства Powerpack 125/150. Вся техника уже доступна к заказу в России.

Вилочные электрические погрузчики JCB Teletruk с максимальной грузоподъёмностью 3,5 тонны предназначены для эксплуатации на промышленных и сельскохозяйственных предприятиях различного профиля. Машины отличает практически бесшумная работа, благодаря чему они могут использоваться как на открытых площадках, так и внутри помещений. Teletruk производит загрузку с одной стороны транспортного средства, экономя до 30 минут на каждой операции. Благодаря высоте 2,2 метра машины могут легко заезжать в 40-футовые контейнеры и прицепы. Мощный электрический привод позволяет им легко преодолевать крутые склоны.

Отличительная конструктивная особенность погрузчиков Teletruk ─ телескопическая стрела, которой также оборудован популярный во всем мире JCB Loadall, давно и успешно применяющийся в строительстве и сельском хозяйстве. В машинах Teletruk она установлена на компактную раму с задним противовесом. Заменив традиционную вертикальную мачту телескопической стрелой, расположенной сбоку на раме, конструкторы JCB создали машины, способные легко подавать грузы и забирать их из таких мест, которые ранее были недоступны классическим мачтовым вилочным погрузчикам. Фронтальный вылет стрелы позволяет загружать транспортные средства с боковыми шторками с одной стороны (что экономит до 50% пространства на рабочих площадках), а также перемещать грузы над препятствиями на переполненных складах и дотягиваться до дальних стенок грузовых отсеков малотоннажных фургонов. Кроме того, Teletruk способен направлять стрелу вглубь грузовых пространств судов и железнодорожных вагонов, находясь при этом на пристани или платформе.

Машины Teletruk могут работать практически бесперебойно. При полном заряде свинцово-кислотной аккумуляторной батареи напряжением 80В они способны непрерывно выполнять различные операции на протяжении полной смены. Для круглосуточной эксплуатации погрузчиков предусмотрена возможность замены батареи всего за две минуты.

Teletruk ─ машина, на которой будет комфортно трудиться любому оператору. Телематическая система JCB LiveLink в режиме реального времени контролирует расход электроэнергии и другие рабочие параметры погрузчика, оповещая специалиста о необходимости зарядки. Управление оборудованием, а также выбор скорости и направления движения осуществляются с помощью одного джойстика. Несмотря на компактные размеры машин, на них установлена удобная просторная кабина JCB Command Plus с обзорностью 270 градусов (прекрасная фронтальная обзорность обеспечивается благодаря отсутствию традиционной мачты).  Всё это повышает производительность оператора.

«Компания JCB, являющаяся одним из ведущих мировых производителей спецтехники, безусловно, ощущает свою ответственность за состояние окружающей среды. Поэтому мы продолжаем развивать линейку инновационной электрической техники и рады, что она представлена и в России. Интерес отечественных аграриев и строителей к экологичной электрической технике с каждым годом растёт. Машины без вредных выбросов просты и экономичны в эксплуатации и практически бесшумны, что значительно расширяет возможности их применения», ─ отметил Сергей Харитонов, заместитель генерального директора JCB в России и СНГ.

Справка о компании

 JCB — один из крупнейших мировых производителей строительной и сельскохозяйственной техники. На сегодняшний день инженерно-техническое обеспечение JCB является одним из лучших в мире, компания производит более 300 моделей техники и хорошо известна непревзойденным уровнем обслуживания заказчиков. JCB производит технику на 4 континентах: в России, Великобритании, Бразилии, Индии, США и Китае. На протяжении всей своей 75-летней истории компания вкладывает большие средства в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, благодаря чему постоянно внедряет инновации и применяет самые современные технологии. Компания предоставляет клиентам комплексное предложение: технику JCB, сервисное обслуживание, запасные части и программу финансирования от JCB Finance. Официальный сайт www.jcb.com.

Телескопический погрузчик JCB: 40 лет навстречу потребителю

20 октября 2017 года компания JCB отметила сорокалетие с момента производства первого телескопического погрузчика. Машина, активно используемая в сельскохозяйственной и строительной отраслях, прошла испытание временем и доказала свою универсальность и эффективность.

Телескопический погрузчик впервые появился на рынке в 1977 году. Презентация нового вида спецтехники проходила под девизом «Грядет смена поколений», что являлось намеком на то, что многофункциональная машина, способная выдвигать стрелу вперед и вверх, в будущем вытеснит традиционный мачтовый вилочный погрузчик. 

На сельхозпредприятиях быстро оценили потенциал новой техники: она выполняла работы по погрузке прессованных брикетов сена, соломы, навоза, а также зерна, заменив гидравлические погрузчики, устанавливаемые на трактор. 

Однако, по словам председателя совета директоров JCB лорда Бамфорда, в первый год с момента производства телескопического погрузчика удалось реализовать только 64 единицы техники. Но компания не теряла уверенности в том, что популярность машины будет только расти, так она значительно облегчает выполнение многих работ на фермах и строительных площадках. 

Первые 100 000 телескопических погрузчиков были проданы JCB в течение почти 30 лет, однако следующие 100 000 единиц техники были реализованы всего за 10 лет, что подтвердило растущий спрос на машины такого типа и позволило увеличить присутствие компании в данном секторе. 

На сегодняшний день JCB является глобальным лидером продаж в сегменте телескопических погрузчиков: каждая третья проданная в мире машина данного типа произведена британской компанией. JCB выпускает 34 базовых модели и более 1000 индивидуальных конфигураций телескопических погрузчиков. Их основное производство и сборка сосредоточены на первом и главном заводе JCB в Ростере (Великобритания), с конвейера которого каждые 6 минут сходит новая машина. Ожидается, что количество выпущенных к концу 2017 года единиц техники данного типа на 25% превысит аналогичный показатель 2016-го. 

Телескопический погрузчик JCB Loadall состоит в среднем из 3 тысяч компонентов, каждый из которых проходит многоэтапный контроль качества. Полная сборка машины включает 35 производственных этапов и занимает восемь часов. В этот процесс вовлечены 300 сотрудников, выполняющих производственные операции, и свыше 460 сотрудников, задействованных на сборочной линии. Сварочные работы в труднодоступных местах осуществляют квалифицированные специалисты, при этом около 70% всех сварных швов при производстве шасси выполняется роботами. Каждый погрузчик проводит 13 минут на роликовой платформе тестового стенда, имитируя движение на полной скорости для калибровки трансмиссии. Кроме того, в течение 10 минут все машины проходят тест с весовой нагрузкой при полностью поднятой и выдвинутой стреле. 

«Компания JCB по-прежнему остается лидером рынка телескопических погрузчиков и в РФ. По итогам января – сентября 2017 года объем отечественного рынка в этом сегменте составил более 1200 единиц, что на 40% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Почти каждый второй проданный в России «телескоп» – это машина JCB, – говорит генеральный директор JCB в России Андрей Соловьев. – На сегодняшний день около 80% техники данного типа поставляется на сельхозпредприятия, 20% – задействовано в строительной отрасли».

Телескопические погрузчики JCB: новинки для аграрного сектора

10 Апреля 2018

Минувшей осенью, 20 октября 2017 года, исполнилось 40 лет с момента выпуска первого телескопического погрузчика JCB. С тех пор общее количество погрузчиков этого типа, изготовленных компанией, перевалило за 200 тысяч. Юбилейный год был отмечен выводом на рынок новой модели для агропромышленного сектора.

Впервые телескопический погрузчик появился на рынке в 1977 году. Машину нового типа презентовали под девизом «Грядет смена поколений». Имелось в виду, что новый многофункциональный погрузчик, способный выдвигать стрелу вверх и вперед, вскоре вытеснит традиционный вилочный аналог. Однако в первый год производства JCB удалось продать телескопическую модель лишь в количестве 64 экземпляров. Тем не менее, компания верила в потенциал новой машины и продолжала активно рекламировать ее достоинства.

На сельскохозяйственных предприятиях вскоре оценили многофункциональность «золотой ручки». Новая машина успешно заменила навесной тракторный погрузчик на работах по погрузке прессованных брикетов сена, соломы, навоза и зерна. Она стала более мощной и маневренной. Телескопическая стрела значительно увеличила радиус действия, а ходовая часть со всеми управляемыми колесами дала возможность маневрировать в узких проездах и небольших ангарах.

При установке сцепных приборов телескопический погрузчик может работать тягачом на внутрихозяйственных работах, а после монтажа системы гидравлической навески заменяет трактор на полевых работах с сельхозмашинами.

Популярность телескопических погрузчиков постепенно возрастала, однако пик спроса на них пришелся на последние годы. Если для выпуска первых 100 тысяч машин JCB потребовалось 30 лет, то отметку в 200 тысяч компания преодолела уже в следующее десятилетие.

На сегодняшний день JCB является глобальным лидером продаж в сегменте телескопических погрузчиков. Каждая третья проданная в мире машина этого типа выпущена британской компанией. В линейке JCB представлено 34 базовые модели и более 1000 индивидуальных конфигураций, что способно удовлетворить потребности самого взыскательного покупателя.

На международной сельскохозяйственной выставке «Agritechniсa 2017», прошедшей 12–18 ноября в Ганновере (Германия), состоялась премьера восьми новых моделей JCB. Две из них поставляют в Россию с 2018 года. Одна из новинок – телескопический погрузчик 
JCB 541-70 Agri Pro.

В России презентация нового погрузчика состоялась через две недели после мировой премьеры, на проходившей с 28 ноября по 1 декабря в Краснодаре выставке «ЮгАгро-2017». Познакомиться с 
JCB 541-70 Agri Pro со стандартным зерновым ковшом можно было на стенде официального дилера британской компании ГК «Альтаир».

Новинка предназначена для выполнения таких работ, как погрузка и перемещение силоса, сенажа и навоза, подгребание и уборка кормов. Одной из главных ее особенностей является гибридная трансмиссия JCB DualTech VT. Она является универсальной, сочетая преимущества гидромеханической и гидростатической трансмиссий. Гидростатический привод обеспечивает превосходные показатели управляемости в диапазоне низких скоростей (до 19 км/ч), а привод PowerShift гарантирует высокий КПД и возможность буксировки в режиме высоких скоростей (40 км/ч).

Благодаря гибридной трансмиссии DualTech VT новый телескопический погрузчик обеспечивает максимальную производительность и экономичность машины независимо от вида выполняемых работ. По сравнению с техникой других производителей продолжительность рабочего цикла JCB 541-70 Agri Pro меньше на 25 % при выполнении погрузочно-разгрузочных операций и на 16 % – при буксировке по дорогам. Гидросистема Smart Hydraulics собственного производства при перемещении такого же количества материала по сравнению с аналогами обеспечивает снижение расхода топлива на 15 %.

За счет укороченного цикла рабочей гидравлики (регенерации потока) различные работы с любым навесным оборудованием теперь можно выполнять быстрее и с меньшим расходом топлива. В машине нового поколения автоматизированы многие функции: переключение с режима гидростатической трансмиссии на PowerShift, отключение полного привода, амортизация стрелы, сброс давления на дополнительной гидролинии и даже стряхивание остатков груза с ковша. Это снижает утомляемость оператора и, как следствие, позволяет увеличить производительность. Машина оснащается десятью светодиодными фонарями, которые способны освещать рабочую зону в пределах 360 градусов.

Не вызывает сомнения тот факт, что новый телескопический погрузчик JCB в России будет пользоваться спросом. Тем более что благодаря активной рекламной работе дилеров британской компании потенциальные клиенты могут оценить все достоинства техники JCB, что называется, не отходя от рабочего места.

Осенью прошлого года один из дилеров, компания «АгроЦентр», провел демонстрационные показы погрузчиков JCB в агропромышленных хозяйствах Липецкой, Курской, Белгородской, Курганской, Челябинской, Пензенской и Тюменской областей. По итогам выставки «ЮгАгро» заинтересованность в приобретении таких машин высказали агропромышленники Воронежа, Саратова, Омска и Республики Башкортостан. А в конце 2017 года дилер JCB, компания «Еврохимсервис», осуществил самую северную поставку британской техники на сельхозпредприятие «Важское» в Архангельской области.

В заключение следует отметить, что JCB предлагает для аграрного сектора не только телескопические погрузчики. Благодаря широкой линейке сменных рабочих органов (ковши, вилочные и рулонные захваты, отвалы) на сельскохозяйственных работах могут успешно работать и классические фронтальные погрузчики, и погрузчики с боковым поворотом.

Кроме того, компания выпускает сельскохозяйственные тракторы серии Fastrac с подвеской обоих мостов. Благодаря наличию таких сменных рабочих органов, как снегоуборочные отвалы и щетки, техника может быть использована круглогодично, а гидравлические буры и фрезы позволяют применять ее не только на сельскохозяйственных работах. В Москве с новыми моделями JCB можно будет познакомиться на международной выставке «Агросалон» в октябре 2018 года.


Леонид КУЗНЕЦОВ, фото автора и JCB

Loadall | Подъем и установка | JCB 507-42

Телескопический погрузчик JCB оснащен жесткой перевернутой U-образной стрелой с полностью сваренными закрывающими пластинами. Для дополнительной прочности мы уменьшили количество шарниров и точек напряжения на нашей интегрированной передней части стрелы и цельной закрывающей пластине.

Стрела установлена ​​низко в шасси, что обеспечивает жесткую конструкцию и максимальную видимость через плечо. Шланги проложены через стрелу для максимальной защиты, при этом стрелы перекрывают до 3х.2 фута обеспечивают максимальную прочность и долговечность.

Боковые утопленные капоты двигателя и складывающиеся задние фонари предназначены для предотвращения повреждения телескопического погрузчика на месте эксплуатации. Для комплексной долгосрочной защиты от коррозии мы окунаем кабину в электрофоретический сплав перед покраской.

Программа строгих испытаний линейки телескопических погрузчиков JCB включала длительные высокие нагрузки на шасси, стрелу и другие ключевые компоненты, а также многократное использование трансмиссии в течение тысяч циклов.

Двигатель Tier 4 Final основан на доказанном успехе платформы JCB EcoMax. С момента запуска программы двигателя мы провели более 200 000 часов испытаний в самых сложных приложениях и средах.

Каждый телескопический погрузчик JCB имеет цельное цельносварное шасси, которое обеспечивает максимальную прочность и снижает вес.

Выбирайте верхние и передние защитные ограждения на крыше, чтобы повысить защиту от падающих предметов.

В JCB мы производим собственные гидроцилиндры, кабины, оси, трансмиссии и двигатели – все они разработаны для идеальной гармоничной работы и обеспечения максимальной надежности.Телескопические погрузчики
JCB также могут похвастаться увеличенным интервалом обслуживания на 500 часов и упрощенными процедурами технического обслуживания, а благодаря нашей всемирной дилерской сети у вас есть «единое окно» для запчастей и обслуживания.

Наши телескопические погрузчики остаются очень востребованными еще долгое время после их первоначальной покупки. Настолько, что во всем мире телескопические погрузчики JCB имеют превосходную остаточную стоимость.

Телескопический погрузчик

| Подъем и установка | JCB 512-56

Телескопический погрузчик JCB оснащен жесткой перевернутой U-образной стрелой с полностью сваренными закрывающими пластинами.Для дополнительной прочности мы уменьшили количество шарниров и точек напряжения на нашей интегрированной передней части стрелы и цельной закрывающей пластине.

Стрела установлена ​​низко в шасси, что обеспечивает жесткую конструкцию и максимальную видимость через плечо. Шланги проложены через стрелу для максимальной защиты, а перекрытие стрелы до 3,2 фута обеспечивает максимальную прочность и долговечность.

Боковые утопленные капоты двигателя и складывающиеся задние фонари предназначены для предотвращения повреждения телескопического погрузчика на месте эксплуатации.Для комплексной долгосрочной защиты от коррозии мы окунаем кабину в электрофоретический сплав перед покраской.

Программа строгих испытаний линейки телескопических погрузчиков JCB включала длительные высокие нагрузки на шасси, стрелу и другие ключевые компоненты, а также многократное использование трансмиссии в течение тысяч циклов.

Двигатель Tier 4 Final основан на доказанном успехе платформы JCB EcoMax. С момента запуска программы двигателя мы провели более 200 000 часов испытаний в самых сложных приложениях и средах.

Каждый телескопический погрузчик JCB имеет цельное цельносварное шасси, которое обеспечивает максимальную прочность и снижает вес. Выберите защитные ограждения на крыше переднего и верхнего экрана, чтобы повысить защиту от падающих предметов.

В JCB мы производим собственные гидроцилиндры, кабины, оси, трансмиссии и двигатели – все они разработаны для идеальной гармоничной работы и обеспечения максимальной надежности.

Телескопические погрузчики JCB могут похвастаться увеличенным на 500 часов интервалом обслуживания и упрощенными процедурами технического обслуживания, а с нашей всемирной дилерской сетью у вас есть «единое окно» для запчастей и обслуживания.

Наши телескопические погрузчики остаются очень востребованными еще долгое время после их первоначальной покупки. Настолько, что во всем мире телескопические погрузчики JCB могут похвастаться превосходной остаточной стоимостью.

JCB представляет телескопический погрузчик Loadall 512-56: CEG

512-56 – самая большая машина в линейке телескопических погрузчиков компании.

Компания JCB представила свой самый большой и прочный телескопический погрузчик на сегодняшний день – 512-56.По словам Джона Паттерсона, заместителя председателя правления JCB, модель 512-56 является самой большой машиной в линейке телескопических погрузчиков компании и отвечает растущей тенденции к производству более крупных машин.

«Модели 512-56 дополняют нашу линейку пяти грузовых автомобилей Loadall с высокой стрелой, подъемно-транспортной системой и грузоподъемностью от 6 000 до 12 000 фунтов», – сказал Паттерсон. «С этой новой высокопроизводительной высокоподъемной машиной мы выходим на важный, растущий сектор рынка».

Телескопические погрузчики 512-56 могут поднять максимальную нагрузку до 12 000 фунтов.(5443 кг) с максимальной высотой подъема 56 футов (17 м). В стандартной комплектации машина оснащена стабилизаторами на оси для выравнивания шасси при опущенных стабилизаторах, что позволяет поднимать массивные грузы без ущерба для безопасности. По словам производителя, сочетание мощности и высоты подъема делает его идеальным для подъема и размещения тяжелых предметов на строительных и промышленных объектах.

Универсальность

Конструкция с высокой стрелой

Стрела 512-56 расположена высоко для обеспечения оптимальной видимости оператору во время работы или передвижения.Гидравлический цилиндр, установленный под внешней стрелой, расширяет промежуточную секцию стрелы с цепями для второй и третьей ступеней. В этой «цилиндрической» конструкции стрелы используется смазка Waxoyl, эксклюзивная для JCB. Поскольку смазка Waxoyl сухая на ощупь, она не притягивает песок или грязь, которые потенциально могут увеличить износ колодок стрелы. Быстроразъемное соединение стрелы позволяет операторам использовать на экскаваторе 512-56 широкий спектр навесного оборудования, что еще больше повышает его универсальность и производительность.

Боковой двигатель JCB Tier III Dieselmax

Боковой двигатель JCB Tier III Dieselmax мощностью 114 л.с. (85 кВт), соответствующий требованиям EPA и CARB, обладает достаточной мощностью.Высокий крутящий момент двигателя обеспечивает повышенное тяговое усилие на мягком грунте. Стандартная четырехступенчатая коробка передач JCB с переключением под нагрузкой обеспечивает легкое переключение передач во время движения машины. Установленный под углом 90 градусов к раме машины, двигатель легко доступен для обслуживания и ремонта. Этот двигатель с боковым расположением, также установленный на телескопических погрузчиках JCB с низкой стрелой, обеспечивает высокий уровень унификации деталей, что позволяет дилерам и операторам парка, состоящего из нескольких машин, хранить меньше деталей на складе.

Оси JCB для тяжелых условий эксплуатации

Мосты JCB 512-56 в стандартной комплектации оснащены мостами JCB с дифференциалами пропорционального крутящего момента. Тяжелые полуоси и внешние планетарные ступицы обеспечивают длительный срок службы и сокращают затраты на ремонт и техническое обслуживание в течение всего срока службы машины. Рабочие тормоза представляют собой саморегулирующиеся масляные диски, не требующие обслуживания.

Комфорт и безопасность

Операторы могут удобно и безопасно входить и выходить из расположенной ниже просторной кабины 512-56.Внутри эргономичной кабины находится большой правый блок, позволяющий быстро считывать показания с приборной панели машины. Простой в эксплуатации рычаг сервогидравлического управления с положительной диаграммой направленности в кабине имеет функцию пропорционального распределения и распределения потока для точного управления с коротким временем цикла.

Снаружи кабины операторы могут выбирать из нескольких вариантов шин – с воздушным наполнением, экологическим балластом, герметиком для проколов и заполненным пеной. Таким образом, операторы могут гарантировать, что шины 512-56 будут соответствовать требованиям местности на их отдельных рабочих площадках.

Для получения дополнительной информации звоните 912 / 447-2000 или посетите сайт www.jcbna.com.

JCB выпустила 200-тысячный телескопический погрузчик Loadall | Новости строительства

Компания JCB выпустила 200-тысячный телескопический погрузчик Loadall. Отмеченный наградами бренд предлагает погрузочно-разгрузочные и подъемные решения для строительства, сельского хозяйства и промышленности на протяжении почти четырех десятилетий.

Выпущенная в 1977 году как JCB 520, первая машина Loadall была полноприводной машиной с высотой подъема 21 фут и 2 м.Максимальная грузоподъемность 48 тонн.

Ранее подрядчики поднимали материалы с помощью вилочных погрузчиков повышенной проходимости, экскаваторов-погрузчиков и колесных погрузчиков. За последние 40 лет ассортимент JCB Loadall расширился и теперь включает машины с рабочей высотой до 65,6 футов и максимальной грузоподъемностью более 6,61 тонны.

С каждым обновлением JCB продвигала рынок телескопических погрузчиков вперед, вводя полный привод, размещая двигатель сбоку от шасси, чтобы обеспечить более низкое положение для крепления стрелы, и предлагая многорежимное рулевое управление с колесами одинакового размера. для улучшения маневренности.

«С самого начала JCB Loadall стала очень важной машиной для JCB, а также для строительной и сельскохозяйственной промышленности», – сказал лорд Энтони Бэмфорд, председатель JCB. «Революционный» – это слово, которым часто злоупотребляют, но в случае с Loadall это идеальное описание. Способ обработки грузов на строительных площадках и фермах никогда не был прежним с тех пор, как мы представили Loadall в 1977 году ».

Начиная с той ранней полноприводной модели 520, ассортимент быстро увеличивался с добавлением более тяжелой модели 525 в 1980 году и более легких 520-2 и 520-4 второго поколения в 1981 году.В модели 520-4 был введен полный привод и увеличенные задние колеса для улучшения тяги на стройплощадках. Эти модели также отличались появлением каретки для навесного оборудования JCB Q-fit, которая позволяла операторам работать с различными ковшами и навесным оборудованием, включая вилочные захваты для поддонов.

Хотя машины во всем мире обычно назывались Loadall, JCB официально приняла это название только в 1982 году. В то время JCB представила свою собственную трансмиссию Synchro-Shuttle с плавным переключением передач.Рычаги сервоуправления были добавлены в 1986 году для облегчения работы, особенно при повторяющихся операциях погрузочно-разгрузочных работ.

Компания JCB полностью переработала концепцию Loadall в 1989 году, представив модели с задним расположением двигателя, которые включали многорежимное рулевое управление и колеса одинакового размера по периметру для повышения комфорта движения и маневренности. В дополнение к переднему двухколесному рулевому управлению, которое облегчало управление Loadall по дороге, водители могли наслаждаться крутыми кругами с полным рулевым управлением или даже покачиваться боком в режиме крабового поворота, чтобы выбраться из неловкой ситуации. поверните или возьмите край ковша по обочине проезжей части.

Однако к 1997 году компания JCB обнаружила, что перемещение двигателя в положение сбоку между колесами может привести к дальнейшим улучшениям. Это позволило значительно уменьшить высоту шарнира стрелы для еще большей видимости с правой стороны и на три четверти сзади, обеспечивая при этом непревзойденный доступ для обслуживания силового агрегата и блока охлаждения.

Мощность и топливная экономичность снова повысились в 2005 году, когда JCB представила собственный двигатель Dieselmax объемом 4,4 литра. В 2006 году мощность была увеличена в связи с дебютом двигателя в Loadall с боковым расположением двигателя.Две версии этого мощного двигателя привели в действие специально построенный обтекаемый автомобиль, который установил новый рекорд скорости на суше на соляных равнинах Бонневиль в штате Юта.

В ответ на потребность клиентов в повышении производительности и снижении затрат на владение топовые модели Loadall отличались мощной гидравлической системой с регулируемым расходом, в которой масло закачивалось только по мере необходимости до 37 галлонов в минуту (140 л / мин).

В том же году Loadall достигла значительного рубежа в производстве, став первым брендом телескопических погрузчиков, достигшим отметки в 100 000 единиц.Инвестиции в 9 миллионов долларов в производственные ресурсы и строительство второй сборочной линии на заводе штаб-квартиры в Рочестере, Великобритания, повысили эффективность и гибкость производства, а также значительно увеличили мощность. Всего через год, в 2007 году, JCB выиграет премию Королевы за свои новаторские модели 536-70, 535-140 HiViz и 535-125 HiViz.

За этими моделями в 2008 г. последует полностью новая конструкция с боковым расположением двигателя и высокой стрелой для рынка Северной Америки. В 2009 году компания JCB, опираясь на имеющийся опыт работы с гидростатическими приводами компактных погрузчиков со средним расположением двигателя, разработала модель 527-58.Как первая компактная машина Loadall с боковым расположением двигателя и гидравлической силовой установкой, эта усовершенствованная машина предлагала отличное сочетание размера, маневренности, легкости вождения и характеристик погрузки / управления.

Чтобы соответствовать новым стандартам выбросов и требованиям производительности, JCB дополнительно разработала 4,4-литровые двигатели EcoMAX, используя только охлаждаемую рециркуляцию выхлопных газов (EGR) и турбонаддув с изменяемой геометрией, чтобы соответствовать стандартам выбросов Tier 4 Interim.

Установленный в версиях с высокими техническими характеристиками основных погрузчиков Loadall в 2012 году, EcoMAX также отличался более мощным блоком управления двигателем, который усилил его реакцию и помог обеспечить больший крутящий момент и меньший расход топлива.JCB также представила двигатель EcoMAX мощностью 74 л.с. (55 кВт), чтобы удовлетворить спрос на снижение эксплуатационных расходов, выбросы CO2 и повышение эффективности. Это стало популярным выбором для клиентов благодаря исключительно высоким характеристикам крутящего момента на низких оборотах, которые обычно наблюдаются только в двигателях большей мощности.

Также в 2012 году JCB выпустила на рынок тяжеловес 550-80 *, подъемную машину высотой 26,25 футов и грузоподъемностью 5,5 тонн, предназначенную в первую очередь для тяжелых погрузочных операций с ковшами большой вместимости как на рынках обработки отходов, так и на сельскохозяйственных рынках.Вслед за этим в 2014 году выйдет модель 560-80 *, увеличив максимальную грузоподъемность до 6,61 тонны. Самая высокая подъемная машина JCB, пятиступенчатая стрела 540-200 *, также присоединилась к линейке в то время, обеспечивая клиентам стабильную высоту подъема 65,62 фута (20 м).

Сегодня двигатель Loadall оснащен компактным глушителем выхлопных газов и системой избирательного каталитического восстановления (SCR), размещенной под капотом, чтобы соответствовать стандартам выбросов Tier 4 Final без дополнительного оборудования и затрат на обслуживание, связанных с сажевым фильтром (DPF), необходимым на нескольких конкурентоспособные машины.Решение EcoMAX мощностью 74 л.с. (55 кВт) действительно само по себе, поскольку оно соответствует законодательству по выбросам без какой-либо дополнительной обработки, что снижает потребность в DEF (AdBlue).

Гидравлические характеристики оказались в центре внимания в 2014 году, когда в моделях 550, 560 * и Wastemaster * была представлена ​​система Smart Hydraulics, которая включает в себя уникальный контур подъемного цилиндра, который позволяет стреле опускаться быстрее под полным контролем при низких оборотах двигателя. Эта регенеративная гидравлическая система также добавила демпфирование конечного хода цилиндра, функцию «встряхивания ковша», автоматизированную подвеску стрелы и дополнительную вентиляцию.Циклы загрузки также были на 20 процентов быстрее, а система позволила снизить потребление топлива на 15 процентов.

Еще одним свидетельством непревзойденного опыта JCB в разработке гидростатических трансмиссий и трансмиссий с переключением под нагрузкой стало представление в 2015 году сверхкомпактной Loadall 525-60 HiViz с гидростатической трансмиссией, полноразмерной просторной кабиной и исключительно низкой конструкцией крепления стрелы для максимальной обзорности. Компактная машина имеет высоту всего 6 футов (1,8 м) и ширину 6 футов (1,8 м).

С момента своего появления в 1977 году компании JCB потребовалось почти 30 лет, чтобы продать первые 100 000 грузовиков Loadall, но для продажи следующих 100 000 потребовалось менее 10 лет, что свидетельствует о растущей важности продукта, а также силе и приверженности JCB. в этом секторе.

СРОКИ ПОГРУЗКИ JCB

1977 JCB выпускает полноприводный телескопический погрузчик 520 с максимальным подъемом 2,48 т и высотой подъема 6,4 м. Более тяжелый подъемник 525 был добавлен в 1980 году.

1981 JCB представляет более легкие модели 520-2 и 520-4 второго поколения с полным приводом, кареткой навесного оборудования Q-fit и большими задними колесами для улучшения тяги и проходимости.

1982 Компания JCB использует название Loadall для своей линейки телескопических погрузчиков.

1986 Трансмиссия JCB Synchro Shuttle обеспечивает плавное переключение передач и более высокие скорости движения.

1987 JCB представляет систему управления серво-джойстиком с легким касанием.

1989 JCB Loadall 525-58 и 525-67 нового поколения имеют установку посередине двигателя и нижний шарнир стрелы, улучшающий обзор сзади. Колеса одинакового размера и многорежимное рулевое управление улучшают маневренность и тягу.

1997 Первые модели Loadall 530, 540, 532 и 537 с боковым расположением двигателя обеспечивают первоклассный доступ к трансмиссии и еще более улучшенную видимость на три четверти справа и сзади.

2001 JCB представляет свой самый большой на сегодняшний день Loadall – модель 540-170 *, обеспечивающую высоту подъема четырехступенчатой ​​стрелы 54,8 фута (16,7 м).

2005 Первый двигатель JCB – 4,4-литровый 100-сильный двигатель Dieselmax с механическим впрыском топлива – устанавливается на грузовые автомобили Loadall с задним расположением двигателя.

2006 Двигатели JCB Dieselmax установили новый рекорд наземной скорости для автомобилей с дизельным двигателем, а Loadall становится первым брендом телескопических погрузчиков, достигших рубежа в производстве 100 000 единиц.

2008 JCB Loadall становится бесспорным «телескопическим погрузчиком номер один в мире».”

2009 Выпуск первого компактного Loadall с боковым двигателем с гидростатическим приводом – модели 527-58 с грузоподъемностью 2,98 тонны и высотой подъема почти 19,69 футов (6 м) в компактном и высокоманевренном корпусе.

2012 Новый 4,4-литровый двигатель JCB EcoMAX с турбонаддувом с изменяемой геометрией добавляет 74 л.с. (55 кВт) в модельный ряд Loadall.

2013 JCB Loadall с максимальной высотой подъема, 540-200 *, запускается с пятиступенчатой ​​стрелой высотой 65,6 футов (20 м). Выпуск сверхкомпактного гидростатического привода Loadall 525-60 HiViz.

2014 Пакет интеллектуальных технологий для машин Wastemaster включает рекуперативную гидравлику подъемного цилиндра, ускоряющую циклы загрузки до 20 процентов или снижающую расход топлива на 15 процентов.

2015 Модельный ряд Loadall включает двигатели JCB EcoMAX T4F с простой системой SCR без сажевого фильтра с однократным выхлопом в соответствии с требованиями Tier 4 Final.

2016 Производство Loadall достигло 200 000 единиц.

* Модели, недоступные в Северной Америке

Подпись: Управляющий директор Loadall Ян Пратт (крайний слева) и операционный директор Loadall Пол Грис (крайний справа) присоединяются к сотрудникам (слева) Иану Викери, Клиффу Ферри, Мик Смиту, Дэйву Бейли , Ник Миллер, Пол Стокли и Ричард Дженкинсон на праздновании 200-тысячного юбилея Loadall.

LAMMA 2016: Новые телескопические погрузчики JCB Loadall tier 4 final

Внешние изменения в новых телескопических погрузчиках JCB Loadall, дебютировавших в Великобритании на выставке LAMMA в Питерборо в январе 2016 года, настолько незначительны, что даже самому ярому энтузиасту техники будет сложно их заметить.

Но при внимательном осмотре Loadall 536-60, 541-70, High-Lift 535-95 и чемпиона по погрузке и разгрузке 560-80 на дисплее можно увидеть новую наклейку «Loadall» на двери и ярко-красные наклейки «Agri». для определения последних версий телескопического погрузчика номер один в мире! Другими телескопическими погрузчиками Loadall, произведенными в соответствии с новой спецификацией, являются 531-70; 536-7; и 550-80.

Единственным ключом к их идентичности с новейшими характеристиками является отсутствие внешнего глушителя выхлопных газов – теперь он находится под капотом двигателя и включает систему впрыска мочевины с селективным каталитическим восстановлением (SCR) в качестве компактного универсального решения, отвечающего требованиям требованиям законодательства по выбросам Euro Stage IV / Tier 4 Final США. Эффективное сгорание двигателя JCB EcoMAX T4 final означает отсутствие необходимости в дорогостоящем дизельном сажевом фильтре (DPF) и дополнительных требованиях к нему по обслуживанию.

Размещение глушителя и системы SCR под капотом двигателя защищает это оборудование от погодных условий, грязи и пыли. А поскольку сам капот двигателя не изменился по сравнению с предыдущими моделями, обзор сбоку и на три четверти сзади остался таким же хорошим, как и раньше.

Все телескопические погрузчики Loadall Tier 4 оснащены двигателями JCB EcoMAX T4 Final объемом 4,4 или 4,8 литра с такими же характеристиками мощности и крутящего момента, что и раньше, обеспечивая максимальную мощность 109, 125 и 145 л.с., поэтому добавление системы SCR не повредило влияние на производительность машины.

В результате новейшие машины сохраняют конкурентоспособную стоимость владения, установленную их предшественниками, благодаря низкому расходу топлива и высокой производительности, что делает их наиболее экономичным вариантом для эффективной обработки материалов на фермах.

Средний расход топлива всего 5,97 л / час (2,65 фунта стерлингов / час при текущих ценах на дизельное топливо) был зарегистрирован телематикой JCB LiveLink с более чем 4200 телескопических погрузчиков Loadall, от 2,6 тонны, 5,6 метра 526-56 до 6 тонна, 7.9-метровый погрузчик 560-80, на который наработано более 2,5 миллионов моточасов в различных сельскохозяйственных областях.

Помимо присущей двигателю JCB EcoMAX топливной экономичности, значительный вклад вносит ведущий в отрасли пакет JCB Smart Hydraulics, который включает систему рекуперативного потока масла, которая позволяет опускать стрелу быстрее, чем обычно, при умеренных оборотах двигателя. Параллельные сравнения показывают, что это можно использовать для сокращения продолжительности цикла загрузки на целых 20% или для уменьшения количества топлива, используемого для перемещения определенного количества материала, на 15%.

Новая опция вспомогательной гидравлики с высоким расходом, обеспечивающая расход до 105 л / мин при давлении 190 бар для разбрасывателей тюков, щеток подметально-уборочных машин и аналогичного оборудования с высоким спросом на масло и гидравлическую мощность, присоединяется к другим функциям Smart Hydraulics.

К ним относятся новый «автоматический» режим амортизации стрелы с плавной подвеской (SRS), который избавляет операторов от необходимости переключать режимы при неподвижном Loadall; предохранительный клапан вспомогательной гидравлики для более быстрого и легкого переключения навесного оборудования; и система управления ковшом, которая избавляет операторов от необходимости повторять движения джойстика для перемещения липких материалов из грейфера или ковша.

Телескопические погрузчики JCB Loadall готовятся к австралийской гонке Формулы-1

Телескопические погрузчики JCB Loadall готовятся к австралийской гонке Формулы-1

Телескопические погрузчики JCB Loadall находятся под стартовым заказом для участия в Гран-при Австралии Формулы-1 в эти выходные, поскольку компания начинает свое захватывающее партнерство с новой британской гоночной командой.

В прошлом месяце компания JCB объявила о партнерстве с командой SportPesa Racing Point F1, и на двух автомобилях, управляемых Лансом Строллом и Серхио Пересом, будет виден логотип JCB.

Первая гонка сезона Формулы-1 состоится в Мельбурне в эти выходные, когда телескопические погрузчики JCB Loadall, оснащенные специальными приспособлениями для стрелы, также будут работать на краю трассы.

Пилоты SportPesa Racing Point F1 Серхио Перес (слева) и Лэнс Стролл на фото с JCB Loadall

. 15 машин – модели Loadall 531-70, произведенные в штаб-квартире компании в Стаффордшире, Великобритания – будут под рукой для быстрого восстановления разбитых автомобилей во время гонки. различные гоночные мероприятия, включая тренировку F1, квалификацию и главное событие гонки F1 в воскресенье.

Директор по маркетингу

Worldwide Майкл Пламмер сказал: «Мы рады начать наше новое партнерство с SportPesa Racing Point в Мельбурне и рады, что телескопические погрузчики JCB также появятся на австралийских гонках. JCB Loadall – самые продаваемые телескопические погрузчики в мире, уже знакомые на гоночных трассах Формулы-1. Их присутствие на трассе на первой гонке этого сезона – прекрасная возможность продемонстрировать возможности машин мировой аудитории.”

Пилоты SportPesa Racing Point F1 Серхио Перес (слева) и Лэнс Стролл на фото с JCB Loadall

Специальное крепление стрелы на телескопическом погрузчике JCB Loadalls было разработано специально для того, чтобы сместить точку подъема автомобиля от реальной машины, чтобы она была легче и безопаснее вытащить автомобиль с гоночной трассы.

Дилер JCB Хайдарабад, Андхра-Прадеш

Дилер JCB Хайдарабад, Андхра-Прадеш – MGB Motors JCB

MGB Group была основана Падмасри Мачани Сомаппа в 1956 году в Йеммигануре в районе Курнул штата Андхра-Прадеш.MGB JCB имеет 50-летний опыт работы в автомобильных представительствах в районе Курнул в штате Андхра-Прадеш. MGB JCB пользуется отличным имиджем в штатах Андхра-Прадеш и Телангана, а также хорошо известна клиентам благодаря своим оперативным услугам и надежному имени в отрасли. MGB JCB насчитывает в общей сложности 391 сотрудника и управляет 18 филиалами, расположенными в Хайдарабаде, Педда-Амберпет, Сурьяпет, Кодад, Налгонда, Хаммам, Сиддипет, Каримнагар, Манчирьял, Варангал, Курнул, Бхонгир, Санга Редди, Низамабад. Шамсабад, Медчал и Джадчерла.За прошедшие годы дилерский центр MGB JCB зарекомендовал себя как пользующийся доверием дилерский центр JCB в районе Курнул штата Андхра-Прадеш и его окрестностях.

Ассортимент машин JCB Хайдарабад

Последние новости

JCB ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ В БИТВУ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСА В ИНДИИ

JCB ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗЫВУ К ДЕЙСТВИЯМ ПО НЕДОСТАТОЧНОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА

JCB ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ ЛИНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ СИЛОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

JCB ДАЛЬНЕЙШЕЕ КОНСОЛИДИРУЕТ СВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В КЕРАЛЕ С НОВЫМ СОВРЕМЕННЫМ ДИЛЕРСКИМ ПОМЕЩЕНИЕМ НА КОЧИ

JCB ИНВЕСТИРУЕТ В РАЗВИТИЕ НОВЫХ 65 МИЛЛИОНОВ ЗАВОДСКОГО ПЛАНА

Клиенты делятся своим опытом

CULTURE ISO ISO WIN DISPLAYNAME ENGLISHNAME iv ivl Инвариантный язык IVL (инвариантная страна) Инвариантный язык (неизменная страна) af af afr AFK Африкаанс Африкаанс am am amh AMH Амхарский Амхарский ar ar ara ARA арабский арабский арн арн арн MPD Mapudungun Mapudungun as as asm ASM ассамский ассамский az az aze AZE Азербайджанский Азербайджанский az-Cyrl az aze AZC Азербайджанский (кириллица) Азербайджанский (кириллица) az-Latn az aze AZE Азербайджанский (латиница) Азербайджанский (латиница) ба ба бак БАС Башкирский Башкирский be be bel BEL белорусский белорусский bg bg bul BGR Болгарский Болгарский млрд млрд bng BNG Bangla Bangla bo bo bod BOB тибетский тибетский br br bre BRE Бретонский Бретон bs bs bsb BSB Боснийский боснийский bs-Cyrl bs bsc BSC Боснийский (кириллица) Боснийский (кириллица) bs-Latn bs bsb BSB Боснийский (латиница) Боснийский (латиница) ca ca cat CAT Каталонский каталонский chr chr chr CRE Чероки Чероки chr-Cher chr chr CRE Cherokee (Чероки) Чероки co co cos COS Корсиканский корсиканский cs cs ces CSY чешский чешский cy cy cym CYM валлийский валлийский da da dan DAN датский датский de de deu DEU Немецкий Немецкий dsb dsb dsb DSB Нижнесербский нижнесербский dv dv div DIV Дивехи Дивехи el el ell ELL Греческий Греческий en en eng ENU Английский Английский es es spa ESP испанский испанский et et est ETI Эстонский Эстонский eu eu eus EUQ Basque Basque fa fa fas FAR персидский персидский ff ff ful FUL Fulah Fulah ff-Latn ff ful FUL Fulah (латиница) Fulah fi fi fin FIN финский финский fil fil fil FPO филиппинский филиппинский fo fo fao FOS Фарерские острова Фарерские острова fr fr fra FRA Французский Французский fy fy fry FYN фризский фризский ga ga gle IRE Ирландский ирландский gd gd gla GLA шотландский гэльский шотландский гэльский gl gl glg GLC Галицкий Галисийский gn gn grn GRN гуарани гуарани gsw gsw gsw GSW Эльзасский Эльзасский гу гудж GUJ Гуджарати Гуджарати ха-ха-ха-ха-ха-хауса-хауса ha-Latn ha hau HAU Хауса (латиница) Хауса (латиница) haw haw haw HAW гавайский гавайский he heb HEB Иврит Иврит привет привет хин хин хинди хинди hr hr hrv HRV Хорватский Хорватский hsb hsb hsb HSB Верхне-сербский верхний сербский hu hu hun HUN Венгерский Венгерский hy hy hye HYE Армянский Армянский id id ind IND индонезийский индонезийский ig ig ibo IBO Igbo Igbo II II III III Йи Йи is isl ISL исландский исландский it ita ITA итальянский итальянский iu iu iku IUK Inuktitut Inuktitut iu-Cans iu iku IUS Inuktitut (Syllabics) Inuktitut (Syllabics) iu-Latn iu iku IUK Inuktitut (латиница) Inuktitut (латиница) ja ja jpn JPN Японский Японский jv jv jav JAV Basa Jawa яванский язык jv-Latn jv jav JAV Basa Jawa яванский язык ka ka kat KAT Грузинский Грузинский kk kk kaz KKZ казахский казахский kl kl kal KAL Гренландский гренландский км км км кхм кхмерский кхмерский kn kn kan KDI Каннада Каннада ko ko kor KOR Корейский Корейский кок кок кок KNK Конкани Конкани ку ку кур КУР Центрально-курдский Центральный курдский ку-араб ку кур КУР Центрально-курдский (арабский) Центрально-курдский кы кы кыр КЫР Кыргызский Кыргызский lb lb ltz LBX люксембургский люксембургский lo lo lao LAO Лао Лао lt lt lit LTH Литовский Литовский lv lv lav LVI латышский латышский мг мг млг MLG малагасийский малагасийский ми ми мри МРТ маори маори mk mk mkd MKI Macedonian (FYROM) Македонский (Бывшая югославская Республика Македония) ml ml mym MYM Малаялам Малаялам пн пн пн монгольский монгольский mn-Cyrl mn mon MNN Монгольский (кириллица) Монгольский (кириллица) mn-Mong mn mon MNG Монгольский (традиционный монгольский) Монгольский (традиционный монгольский) мох мох мох MWK Mohawk Mohawk г-н г-н Мар МАР Маратхи Маратхи ms ms msa MSL Малайский Малайский mt mt mlt MLT Мальтийский мальтийский my my mya MYA бирманский бирманский nb nb nob NOR норвежский (букмол) норвежский (букмол) ne nep NEP Непальский Непальский nl nl nld NLD Голландский Голландский nn nn nno NON Норвежский (нюнорск) Норвежский (нюнорск) no nb nob NOR норвежский норвежский nqo nqo nqo NQO ߒߞߏ N’ko nso nso nso NSO Sesotho sa Leboa Sesotho sa Leboa oc oc oci OCI окситанский окситанский ом ом орм ORM оромо оромо или ori ORI Odia Odia па па пан ПАН пенджаби пенджаби па-араб па пан ПАН пенджаби (арабский) пенджаби pl pl pol PLK польский польский PRS PRS PRS Дари Дари ps ps pus PAS пушту пушту pt pt por PTB португальский португальский qut qut qut QUT K’iche K’iche ‘ quz quz qub QUB кечуа кечуа rm rm roh RMC Romansh Romansh ro ro ron ROM румынский румынский ru ru rus RUS Русский Русский rw rw кин КИН Киньяруанда Киньяруанда sa sa san Санскрит Санскрит сах сах сах САХ Саха Саха sd sd sin SIN Sindhi Sindhi sd-Arab sd sin SIN Sindhi (арабский) Синдхи se se sme SME Саамский (Северный) Саамский (Северный) si si sin SIN сингальский сингальский sk sk slk SKY Словацкий Словацкий sl sl slv SLV словенский словенский sma sma sma SMB саамский (южный) саамский (южный) smj smj smj SMK Сами (Луле) Сами (Луле) smn smn smn SMN Сами (Инари) Сами (Инари) смс смс смс смс саамский (скольт) саамский (скольт) sn sn sna SNA chiShona Shona sn-Latn sn sna SNA chiShona (латиница) Shona (латиница) so so som SOM Сомалийский Сомали sq sq sqi SQI албанский албанский sr sr srp SRB сербский сербский sr-Cyrl sr srp SRO сербский (кириллица) сербский (кириллица) sr-Latn sr srp SRM сербский (латиница) сербский (латиница) st st sot СОТ Южный сото Южный сото sv sv swe SVE Шведский Шведский sw sw swa SWK суахили суахили syr syr syr SYR сирийский сирийский та та там ТАМ Тамил Тамил te te tel TEL телугу телугу тг тг тгк ТАД Таджикский Таджикский tg-Cyrl tg tgk TAJ Таджикский (кириллица) Таджикский (кириллица) th th tha THA Thai Thai ti ti tir TIR Тигриня Тигриня тк тк тук тук туркменский туркменский tn tn tsn TSN Setswana Setswana tr tr tur TRK Турецкий Турецкий ts ts tso TSO Tsonga Tsonga tt tt tat TTT Татарский Татарский tzm tzm tzm TZM Tamazight Tamazight tzm-Latn tzm tzm TZM Tamazight (латиница) Central Atlas Tamazight (латиница) tzm-Tfng tzm tzm TZM Tamazight (Tifinagh) Центральный Атлас Tamazight (Tifinagh) ug ug uig UIG уйгурский уйгурский uk uk ukr UKR украинский украинский ur ur urd URD урду урду uz uz uzb UZB Узбекский Узбекский uz-Cyrl uz uzb UZB Узбекский (кириллица) Узбекский (кириллица) uz-Latn uz uzb UZB Узбекский (латиница) Узбекский (латиница) vi vi vie VIT вьетнамский вьетнамский wo wo wol WOL Волоф Волоф xh xh xho XHO isiXhosa isiXhosa йо йо йор йор йоруба йоруба zgh zgh zgh ZHG Стандартный марокканский тамазайт Стандартный марокканский тамазайт zgh-Tfng zgh zgh ZHG ⵜⴰⵎⴰⵣⵉⵖⵜ Стандартный марокканский тамазайт (тифинаг) zh zh zho CHS китайский китайский zh-Hans zh zho CHS Китайский (упрощенный) Китайский (упрощенный) zh-Hant zh zho CHT Китайский (традиционный) Китайский (традиционный) zu zu zul ZUL isiZulu isiZulu zh-CHS zh zho CHS Китайский (упрощенный) Устаревший китайский (упрощенный) Устаревший zh-CHT zh zho CHT Китайский (традиционный) Традиционный китайский (традиционный) Традиционный

;

.