Такеучи погрузчик: Продажа ковшовых погрузчиков Takeuchi | Купить строительные ковшевые погрузчики Такеучи новую или б/у

Мини-погрузчики TAKEUCHI: характеристики и аналоги


Мини-погрузчики TAKEUCHI выпускают в Японии. Это продукция компании TAKEUCHI, которая была создана в 1963 году, и с тех пор специализируется на малогабаритной строительной технике.

Компания постоянно внедряет инновационные технологии, прекрасно зарекомендовавшие себя во всем мире, поэтому её продукцию, как правило, предпочитают той техники, которую выпускают другие производители. И это неудивительно, ведь техника TAKEUCHI отличается высокой рентабельностью за счет своей надежности и простоты обслуживания.

Линейка мини-погрузчиков этого бренда представлена четырьмя моделями на гусеничном ходу, грузоподъемность которых составляет 565-1120 кг. Благодаря тому, что гусеничные траки – резиновые или резинометаллические, это, даже на твердой почве, сводит вибрацию к минимуму.

Мини-погрузчики этого бренда относятся к экологически безопасной технике, которая ещё отличается экономичностью и маневренностью, а кроме того, исключительной долговечностью.

Огромное значение уделяется и условиям работы оператора, которые приближены к идеальным за счет изолированной от шума кабины с удобным регулируемым сидением, оснащенной системой кондиционирования и отопления.

Но, несмотря на то, что машины TAKEUCHI по праву считаются отличной техникой, даже самые миниатюрные из них не могут применяться в особо стесненных условиях, внутри помещений и на кровле, при работе на газонах или при ландшафтных работах, где требуется более компактная и легкая техника, например, такая, как мини-погрузчики SHERPA.

Поставками на российский рынок мини-погрузчиков SHERPA, которые производит нидерландская компания Hanenberg Materieel Ltd, занимается наша компания Гидроком-завод.

Притом что эти машины за счет огромного ассортимента навесного оборудования имеют широчайшую область применения:

  • строительство;

  • дорожные и земляные работы;

  • озеленение и благоустройство территорий;

  • работа на агрофермах, коневодческих заводах и прочее,

прежде всего, они являются специфической техникой, предназначенной для облегчения ручного труда, которую уже давно опробовали и используют, как владельцы различных предприятий, так и частные домовладельцы.

В отличие от аналогичной продукции мини-погрузчики SHERPA имеют ряд несомненных преимуществ:

  • наличие моделей не только с дизельными и бензиновыми двигателями, но и с электрическими;

  • компактность – некоторые модели (в частности SHERPA 100 и её модификации) имеют ширину 72-76 см, что дает им возможность легко проезжать в дверные проемы и выполнять операции в стесненных условиях и небольших помещениях;

  • небольшой вес – некоторые модели (в частности SHERPA 100 и её модификации) за счет легкости можно поднять прямо на кровлю и непосредственно на ней выполнять работы;

  • сбалансированность, благодаря которой эти маленькие машины с небольшим весом могут реально перемещать существенные грузы без риска завалиться набок или перевернуться;

  • качественные комплектующие – в гидравлической схеме этих машин используются комплектующие от европейских производителей, включая Marzocchi и Walvoil, а также в трансмиссии применяются мощные гидромоторы серии PGP производства PARKER, что в целом обеспечивает согласованную и безопасную работу этой спецтехники и идеальную плавность хода, а поскольку SHERPA 100 и её модификации являются полноприводными и бортоповоротными, то это обеспечивает им проходимость на любых грунтах и радиус поворота в 120 см.

Посмотрите модели мини-погрузчиков SHERPA на нашем сайте и убедитесь в их разнообразии!

Запишитесь на тест-драйв мини-погрузчика SHERPA и в живую опробуйте сами эту технику в действии!


Задать вопрос по телефону 8 (800) 333-07-44, почте [email protected] или заполните форму

Тест-драйв гусеничного погрузчика Takeuchi TL 140

2013-11-28 18:11:18 4603

Этот погрузчик сразу притягивает внимание. В первую очередь это относиться к гусеничному шасси, которое нечасто встретишь среди техники подобного назначения.

По словам дилера техники, данный погрузчик производится в Японии. И хотя на сегодняшний день разнообразная техника собирается без каких-либо потерь в качестве на дочерних предприятиях под контролем ведущих производителей, этот факт кое – что да значит. «Сделано в Японии, японоговорящими японцами, на японском оборудовании» – такая характеристика служит дополнительной гарантией высочайшего качества.

Знакомство с кабиной оператора оставляет самые приятные впечатления. Вход в нее осуществляется через безрамочную прозрачную дверь, которая поднимается, одновременно скользя вверх – внутрь кабины. Такое решение, в отличие от классической распашной дверцы, позволяет увеличить площадь остекления – тем самым улучшая обзорность. Стильно простроченное кресло с фирменной эмблемой выглядит очень эффектно. Обладая прекрасной системой амортизации оно, также, имеет массу регулировок, предлагая полный комфорт для каждодневной деятельности. Кондиционер является базовым оснащением – и в этом отношении ни жара, ни мороз не станут существенными помехами при работе. Управление движениями погрузчика и стрелой с ковшом осуществляется с помощью двух джойстиков.

Во время тест – знакомства удалось опробовать данный погрузчик на ходу. Управление машиной необычайно лёгкое и в этом чем-то напоминает компьютерные игры. Алгоритм управления с помощью джойстиков движениями погрузчика, стрелы и ковша такой же, как на большинстве подобных современных аппаратов. Нюансы здесь минимальны и, как правило, они касаются лишь порядка размещения на джойстиках вспомогательных кнопок и переключателей, амплитуды движений и усилий на рукоятках. Здесь также примечательна высокая точность выполняемых движений ковша.

Удобный и компактный щиток приборов размещен справа и дает возможность отслеживать состояние всех жизненно важных функций машины: температура охлаждающей жидкости, уровень топлива, состояние аккумулятора, режим движения и тому подобное. Для работы в тёмное время суток предусмотрены фары освещения пространства спереди и сзади погрузчика.

При выходе из кабины нужно пройти через верхнюю часть ковша, и здесь предусмотрительно размещены металлические противоскользящие пластины. Ими же можно воспользоваться для очистки обуви – чтобы не занести налипшую грязь в кабину. Кроме того, имеется несколько удобных поручней, которые также облегчают передвижения перед входом в кабину.

Дизель мощностью 81 л.с. обладает хорошим балансом между тяговитостью и экономичностью. В арсенале оператора данного погрузчика системы ROPS /FOPS (защита кабины при опрокидывании /падении тяжелых предметов), подстраховывающие в небезопасных местах строительства.

Доступ к основным агрегатам машины открывается через заднюю дверцу моторного отсека. Если же нужно обеспечить осмотр двигателя и компонентов гидросистемы – требуется лишь откинуть кабину.

Гидравлическая система обеспечивает уверенную работу с различными грунтами. Достаточно сказать, что усилие создаваемое гидроцилиндрами подъёма стрелы составляет 33 кН (3,3 тс). Практически столько же и на гидроцилиндрах поворота ковша – 32,9 кН.

Как и большинство современных аппаратов подобного назначения, здесь, кроме ковша, возможно использование массы всевозможных навесных агрегатов: от молота до специальных захватов почвы, позволяющих производить высадку деревьев. Удивление вызвала лишь упрощенная система перецепления навесных агрегатов. На сегодняшний день многие модели такого типа оснащаются системой быстрой смены агрегатов, в которой не нужно выходить из кабины. Однако вскоре и этот вопрос прояснился. Быстрая перенавеска предусмотрена и в этом погрузчике – в виде дополнительной опции. Здесь же – для удешевления – сделали систему попроще. Но и её трудно назвать примитивной или требующей значительных физических усилий – для перенавески нужно лишь освободить две рукоятки – фиксатора.

Погрузчик оснащен резиновыми гусеницами, обладающими превосходными свойствами и позволяющими двигаться мягко с крайне малым уровнем шума. Но, всё-таки, почему гусеницы? Мягкие гусеницы дают массу преимуществ в работе этой интересной машины. С их помощью погрузчик может свободно перемещаться по песку и размокшему грунту – там, где у его колёсных собратьев наверняка начнутся проблемы. Благодаря своей конструкции они, также, позволяют двигаться не повреждая покрытие внутри помещений – в отличие от металлических траков. В силу своих конструктивных особенностей траки позволяют увеличить опорный прямоугольник при тех же габаритах (колёса обладают более значительным радиусом).

Это позволяет увеличить максимальную нагрузку опрокидывания. Также, большая площадь сцепления гусениц с поверхностью даёт возможность не только сохранять стабильное положение на песчаных или раскисших после дождя склонах, но даже продолжать работу в таких условиях.

Кроме того для этой машины предлагается широчайший набор опций: дизель с турбонаддувом – для привода бурильного станка, автоматическая система слежения за герметичностью топливного бака, система электронного мониторинга двигателя, выдвижной радиатор и охладитель гидравлического масла, система HI FLOW – с увеличенной вдвое производительностью гидравлики и ряд других интересных систем.

Знакомство с погрузчиком оставило самые приятные впечатления. Недаром эти машины удачно продаются в США и Великобритании, где современной техникой трудно кого-то удивить. Но даже там о Takeuchi в шутку говорят: «Вторые после никого». С этим трудно не согласится, особенно если упаковать данный аппарат некоторыми полезными опциями. И можно не сомневаться, что этот представитель страны, известной своими роботами и микропроцессорами, станет надёжным помощником в решении самых разнообразных задач.

 

Масса – 4350 кг
Модель двигателя ISUZU 4JG1T
Тип двигателя – дизельный
Кол-во цилиндров – 4
Объем двигателя – 3059 см3
Мощность (SAE) – 81 л/с (60.3кВт)/ 2500 об/мин
Макс, крутящий момент – 262 Нм / 1800об/мин
Объём масляной системы двигателя – 9.6 л
Объём системы охлаждения – 15 л
Тяговое усилие – 5 тс
Скорость движения – 7.3/10.6 км/ч
Тип тяговых тормозов – пружинные
Расход топлива при 65% от полной загрузки – 12.1 л/ час
Объем топливного бака – 90 л
Тип привода – планетарный
Тип трака – прорезиненная лента гусеничного хода
Длина опорной поверхности трака – 1495 мм
Ширина трака – 450 мм
Кол-во гусеничных роликов (с каждой стороны) – 5
Давление на грунт – 0.28 кПа
Минимальный клиренс – 325 мм
Задний угол свеса – 30°
Общая длина с ковшом – 3710 мм
Общая высота – 2270 мм
Ширина без ковша – 1770 мм
Ширина ковша – 1880 мм
Габаритный радиус разворота, передний – 2295 мм
Габаритный радиус разворота, задний – 1670 мм
Макс. высота загрузки – 3120 мм
Макс. высота разгрузки – 2405 мм
Макс. вылет поднятой стрелы – 875 мм
Макс. угол разгрузки поднятого ковша – 38.5°
Макс. угол подъёма ковша на уровне земли – 31°
Объем загрузки ковша, SAE – 0.458 м3
Рабочая нагрузка ковша, SAE J818 – 945 кг
Опрокидывающая нагрузка – 2700 кг
Макс. усилие цилиндров ковша – 32.9 кН
Макс. усилие цилиндров стрелы – 33,0 кН
Производительность гидравлики – 75 л/мин
Производительность гидравлики в режиме HI FLOW (опция) – 136 л/мин
Рабочее давление – 210 Мпа
Объем гидравлической системы – 52 л
Время выполнения рабочих циклов:
Подъем-полная загрузка – 4.3 с
Спуск – 3 с
Отвал-полная загрузка – 3.2 с
Поворот-полная загрузка – 2.2 с

Автоклуб-Казань

Украина, Takeuchi, Погрузчики, Погрузчики Фронтальные погрузчики

Вам сподобався матеріал? Поширте серед друзів!

Takeuchi отмечает выпуск первых гусеничных погрузчиков на заводе в Новой Южной Каролине

Мур, Южная Каролина (22 сентября 2022 г. ): Первые компактные гусеничные погрузчики сошли с конвейера на новом производственном предприятии Takeuchi в Муре, Южная Каролина. Это предприятие, первое производственное предприятие Takeuchi в Северной Америке, в конечном итоге будет производить почти все компактные гусеничные погрузчики компании, что позволит Takeuchi сократить время производства компактных гусеничных погрузчиков для своих клиентов в Северной Америке и лучше удовлетворять потребности рынка во всем мире.

«Рынок Северной Америки демонстрировал наибольший спрос на компактные гусеничные погрузчики Takeuchi с течением времени, и этот спрос продолжает расти», — сказал Джефф Стюарт, президент Takeuchi-US. «Производство этих популярных машин здесь является разумным бизнес-решением, поскольку устраняет необходимость отправлять их с зарубежного предприятия для снабжения наших дилеров и клиентов в Северной Америке. Тем не менее, глобальные рынки Takeuchi также расширяются, и мы рассчитываем экспортировать более компактные гусеничные погрузчики с нашего нового предприятия по мере увеличения объемов производства».

Компания Takeuchi исторически производила компактные гусеничные погрузчики на одном из своих заводов в японской провинции Нагано. После того, как производство компактных гусеничных погрузчиков было перенесено из Японии на предприятие в Южной Каролине, Takeuchi переоборудует это предприятие для производства компактных экскаваторов.

«В целом, наше новое производственное предприятие поможет нам продолжить развитие нашего бизнеса по производству компактных гусеничных погрузчиков, сократив время выполнения заказа и помогая нам быстрее выводить на рынок нужные устройства», — сказал Стюарт. «Это также позволит нам расширить наш бизнес по производству компактных экскаваторов, позволив нашему предприятию в Японии сосредоточиться на производстве этих очень популярных машин».

В настоящее время на новом производственном объекте площадью 156 000 квадратных футов и отдельно стоящем офисном здании работают 40 человек. В ближайшие несколько месяцев компания Takeuchi наращивает производство гусеничных погрузчиков, а также планирует привлечь дополнительный персонал. В конечном итоге на объекте будет работать около 150 человек, что создаст еще больше рабочих мест и принесет деньги в местную экономику.

«Открытие этого нового производственного предприятия потребовало большой совместной работы и сотрудничества между сотрудниками Takeuchi в США и Японии, — сказал Тошия Такеучи, президент Takeuchi. «Это действительно инвестиции в наше будущее. Мы очень горды и взволнованы тем, что первые компактные гусеничные погрузчики сошли с конвейера в Южной Каролине, и с нетерпением ждем преимуществ, которые это новое предприятие принесет нашим заинтересованным сторонам по всему миру».

Для получения дополнительной информации об экскаваторах и гусеничных погрузчиках Takeuchi посетите сайт www.takeuchiglobal.com.

О Takeuchi:

Takeuchi является сертифицированным по ISO 9001 производителем обширной линейки компактных гусеничных погрузчиков и компактных экскаваторов. Основанная в 1963 году компания Takeuchi стала первой компанией, которая представила компактный экскаватор в Северной Америке, заложив основу для одного из самых быстрорастущих сегментов продукции, когда-либо представленных на рынке компактного оборудования. Компактный экскаватор стал основным продуктом как для арендных, так и для строительных/коммунальных компаний. Такеучи продолжал лидировать в отрасли компактного строительства, представив в Северной Америке первый компактный гусеничный погрузчик.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Клэй Юбэнкс, директор по международным продажам, Takeuchi
[email protected]
Телефон: 81-268-81-1112

Стивен Одум, национальный менеджер по маркетингу, Takeuchi uchi-US
[email protected]
Телефон: 678-873-3070
Телефон 706.693.3600

Гусеничный погрузчик TL12R-2 – Takeuchi Global

Компактный гусеничный погрузчик TL12R-2

90 002 Модель TL12R-2 оснащена погрузчиком с радиальным подъемом и устанавливает новый стандарт компактных гусеничных погрузчиков, являясь одной из самых мощных и инновационных машин, доступных сегодня на рынке. Кабина была полностью переработана и увеличена, и теперь она имеет гладкую конструкцию верхней двери с легким усилием для облегчения входа и выхода. Бесшумная конструкция гусеницы с плавающими подушечками снижает вибрацию, уровень шума и улучшает качество езды.

Модели и функции могут быть доступны не во всех странах.

Подробнее о продукте

Скачать PDF

Четыре опоры

Мощный и эффективный — двигатель с турбонаддувом и охлаждением обеспечивает превосходное сочетание мощности и производительности, а также оснащен системой доочистки выхлопных газов DOC+DPF+SCR

Автоматическое управление мощностью — поддерживает мощность двигателя для достижения оптимальной производительности и может включаться или отключаться оператором.

Гусеница Quiet Ride — позволяет каткам двигаться по резиновой контактной площадке для снижения вибрации и более тихой езды, а широкий блок протектора улучшает проходимость.

Погрузчик с радиальным подъемом

— разработан для обеспечения превосходного вылета на средней высоте и непревзойденной производительности в самых сложных условиях.

Несколько рабочих режимов — стандартный режим обеспечивает максимальную мощность и производительность, а режим ECO снижает расход топлива и идеально подходит для менее требовательных приложений.

Передние и задние светодиодные рабочие фары. Обеспечивают превосходное освещение в условиях низкой освещенности для большего спокойствия.

Подъемные цилиндры для тяжелых условий эксплуатации

— переработаны для большей долговечности и обеспечивают исключительную грузоподъемность.

Увеличенные штифты и втулки

— для большей прочности там, где это необходимо.

Рама специального назначения

— имеет несколько поперечных балок для большей прочности и жесткости.

Усиленная поперечина — защищает цилиндры ковша от повреждений и была опущена для улучшения обзора навесного оборудования.

Модуль охлаждения большой емкости — позволяет машине работать с меньшим охлаждением и более эффективно, что увеличивает срок службы компонентов и эффективность навесного оборудования.

Задний бампер со стяжками — Обеспечивает лучшую защиту задней части машины и упрощает крепление машины для транспортировки.

Усовершенствованный дизайн интерьера — отличается просторным салоном, улучшенной функциональностью, обновленным расположением клавишных переключателей, розеткой для аксессуаров на 12 В и несколькими подстаканниками.

Цветной многофункциональный информационный дисплей

— оснащен полноцветным дисплеем с диагональю 5,7 дюйма, который предоставляет оператору соответствующую информацию о машине, позволяет оператору регулировать поток гидравлической жидкости с сиденья и имеет широкий диапазон предварительных настроек навесного оборудования, которые можно настроить.

Джойстики управления

— немедленно реагируют на действия оператора для лучшего контроля и производительности, а также с минимальными усилиями для превосходного комфорта.