Сколько весит погрузчик: Сколько весит погрузчик? | Статьи от CTS
Сколько весит погрузчик? | Статьи от CTS
Компания «Карготехносервис» предлагает качественное современное складской погрузчик по доступным ценам.
Выбор складского погрузчика
Занимаясь вопросом выбора современного складского оборудования, первоначально нужно обратить внимание на габариты техники и ее вес. Немаловажное значение имеет показатель, сколько может поднимать вилочный погрузчик – его грузоподъемность. В дальнейшем вес обусловит его производительность и функциональность для разгрузки и погрузки. Отечественные и европейские компании выпускают множество самых разнообразных модификаций складской техники. Основное их отличие – габариты, рабочие параметры, характеристики двигателя, а также тип применяемого топлива.
Габариты оборудования влияют на то, сколько может весить вилочный или фронтальный аппарат, масса зависит от модели. На эту характеристику необходимо обращать внимание при выборе той или модели и соответствующих запчастей, дополнительного оборудования, аксессуаров.
Наиболее продуктивные и эффективные, которые могут справиться с грузом, считаются те, которые имеют вес 3,5 т. При этом ширина кузова 1,35 м, высота – 2,14 м. Достаточно производительным является вилочный погрузчик, весом 4 т, который имеет большие габариты. Отдельного внимания заслуживает экскаватор и складская техника подобного рода, ее вес значительно больше. Экскаватор имеет большую масса за счет ковша.
Сколько может весить аппарат, определяет ее грузоподъемность, т.е. номинальную массу поднимаемого груза. Этот показатель устанавливается производителем. Вес груза с заданным положением центра тяжести и высотой, на которую поднимается груз, определяет грузоподъемность.
В технических характеристиках, указывается собственный вес погрузчика в «кг». Дизельный вилочный погрузчик серии «FD» грузоподъемностью от 1,5 до 5 т имеет следующий номинальный вес:
- Модель «FD 15» – 3000;
- Модель «FD 20» – 3050;
- Модель «FD 25» – 3580;
- Модель «FD 30» – 3810;
- Модель «FD 35» – 4500.
Сколько весит погрузчик – понятие относительное, масса зависит от типа складского оборудования. Так в зависимости от того фронтальный или вилочный погрузчик покупается, масса может значительно отличаться.
Вес погрузчиков с аккумуляторами
Аккумулятор и соответствующий погрузчик весит значительно больше, при этом нужно брать во внимание вес аккумуляторной батареи. Аккумулятор часто используется для складской техники, тягачей, электровозов и т.д. Несмотря на то, что аккумуляторы увеличивают вес техники, они обладают экономичностью, надежностью и обеспечивают эффективную работу погрузчиков. Неоспоримое преимущество их применения значительный срок службы, более 1600 циклов, в среднем это более 5 лет работы.
В зависимости от типа батареи, емкости и габаритов, отличается вес, высчитываемый совместно с используемым электролитом:
- Тип батареи – 40/3 PzS180L, габариты – 820х670х405, емкость – 180 А/ч, вес с электролитом – 585 кг;
- Тип батареи – 40/3 PzS240L, габариты – 825х670х460, емкость – 240 А/ч, вес с электролитом – 668 кг;
- Тип батареи – 40/4 PzS320L, габариты – 860х855/965х470, емкость – 320 А/ч, вес с электролитом – 887 кг;
- Тип батареи – 40/4 PzS320L, габариты – 1015х692х492, емкость – 320 А/ч, вес с электролитом – 887 кг;
- Тип батареи – 40/5 PzS400L, габариты – 1015х840х462, емкость – 400 А/ч, вес с электролитом – 1075 кг;
- Тип батареи – 40/7 PzS630L, габариты – 1134х1030х540, емкость – 630 А/ч, вес с электролитом – 1768 кг.
Выбирая, какой именно погрузчик нужен для работы стоит руководствоваться золотым правилом, чем выше груз нужно будет поднимать, тем меньше должен быть его вес. Масса будущей техники должна четко отвечать тому, сколько будет подниматься и перемещаться грузов, попытки поднять более высокие грузы приведет к поломке и опрокидыванию техники.
Дата публикации: 23 января 2019 г. 14:47
Грузоподъемность погрузчика, что надо о ней знать?
Складские работы перемещения и складирования грузов выполняются, как правило, вилочными погрузчиками. Применение погрузчика позволяет выполнять складирование грузов, поднимая его на определенную высоту и перемещать на значительные расстояния для разгрузки/погрузки.
Рынок погрузчиков разнообразен и есть возможность выбрать тот, который будет соответствовать условиям предстоящей работы. Немаловажной характеристикой этой техники является грузоподъемность. По этому критерию погрузчики делят на тяжелые. выше среднего, средние и малые.
Положение центра тяжести и номинальная грузоподъемность
Выбирая погрузчик, следует учесть несколько критериев по грузоподъемности:
- Положение центра тяжести поднимаемых/перемещаемых грузов (расстояние от передней стенки захвата вил по горизонтали до центра тяжести груза).
- Номинальная грузоподъемность погрузчика (установленный вес груза производителем с заданным положением центра тяжести и высотой, на которую может быть поднят груз – W1).
Максимально допустимый вес груза меняется и зависит от расстояния между центром передних колес и центром нагрузки на вилочный захват. Поэтому, не совсем корректно считать, что погрузчик имеет указанную грузоподъемность вне зависимости от положения груза на вилах.
В реальности, на диаграмме грузоподъемности (см. рисунок) для удобства отражен центр груза вместо расстояния между центром передних колес и центром груза.
Диаграмма грузоподъемности
Данная диаграмма показывает уменьшение грузоподъемности при расстоянии центра груза свыше номинального. Кривые в диаграмме приведены для различных максимальных высот подъема, т.е. при увеличении высоты подъема уменьшается допустимая нагрузка.
Для примера:
Вес груза – 2,5 тн находится в пределах нормальной грузоподъемности погрузчика при высоте стойки в 4,5 м и центре груза равном 100 см от передней стенки вил. На диаграмме следует найти пересечение вертикали с отметкой центра груза в 100 см до верхней кривой и горизонтали на шкале грузоподъемности.
В соответствии с диаграммой максимально поднимаемый вес груза при центре 100 см составит 1,8 т, а это значит, что груз в 2,5 т слишком тяжелый и погрузчик будет опрокинут.
Технические характеристики вилочных погрузчиков | Новости компании ЛОНМАДИ / КВИНТМАДИ
Сегодня на рынке представлен обширный выбор погрузочной техники. Вилочные погрузчики различаются габаритами, грузоподъемностью, высотой подъема, конструкцией стрелы, возможностями по установке навесного оборудования, а также перечнем дополнительных опций. Несмотря на разнообразие моделей, большинство имеет схожую компоновку, обусловленную требованиями рабочей среды.
Основные характеристики машин
Важнейшими параметрами, на которые следует обратить внимание при подборе техники, являются грузоподъемность и предельная высота подъема. Наиболее производительные модели позволяют работать с грузами массой до 20 тонн. Максимальная высота подъема вил может достигать 30 метров.
При расчете грузоподъемности следует помнить, что у моделей телескопического типа усилие отрыва вил напрямую зависит от угла наклона и длины, на которую выдвинута стрела. Таким образом, то, сколько весит груз, определяется его удаленностью от центра масс вилочного погрузчика.
Сегодня наиболее востребованными считаются модели грузоподъемностью до 4 тонн, имеющие вылет стрелы не более 7 метров. Подобная техника представлена в модельных линейках всех крупных производителей, включая JCB, Manitou и Faresin. Машины этого типа отличаются универсальностью и пригодны для выполнения широкого спектра работ как в помещениях, так и на открытых площадках.
Отдельного упоминания заслуживает грузоподъемная мачта, применяемая в вилочных погрузчиках. Машины могут комплектоваться мачтами трех основных разновидностей:
- дуплексные, состоящие из пары секций;
- дуплексные со свободным ходом. Аналогичны мачтам предыдущего типа, однако снабжены третьим цилиндром, использование которого позволило увеличить высоту свободного подъема грузоподъемной каретки;
- триплексные, представляющие собой конструкцию из трех секций. Имеют постоянный свободный ход каретки. Машины, снабженные мачтами типа «дуплекс» и «триплекс», часто называются погрузчиками в вагонном исполнении.
Еще одной важной характеристикой является высота штабелирования. Данный критерий определяет возможности по подъему груза на верхние ярусы складских стеллажей. В машинах с большой высотой штабелирования используются мачты трехсекционного типа, имеющие функцию наклона и способные нести значительную нагрузку благодаря жесткости конструкции. Такая техника оптимально подходит для складских работ, требующих точного позиционирования груза.
Вилочные погрузчики Jungheinrich EFG 110, 113, 115 являются электропогрузчиками, которые обладают следующими характеристиками силовой установки:
Данная погрузочная техника характеризуется такими весовыми параметрами как:
Электропогрузчики Jungheinrich EFG 110, 113, 115 являются трехколесными погрузчиками. Размер их шин типа суперэластик равен 18×7-8PR, ширина передней колеи – 838 мм. Колесная база данных погрузчиков составляет 1038 мм, 1146 мм и 1200 мм соответственно. Данные погрузчики оснащены вилами, толщина/ширина/длина которых равны 35 мм/100 мм/1150 мм. Каретка вил класса 2 типа A по ширине составляет 950 мм. Их свободный ход равен 150 мм, высота подъема – 3000 мм, наклон вперед/назад – 5 градусов/6 градусов. Погрузчики серии EFG моделей 110, 113, 115 обладают следующими размерами:
Рабочие характеристики погрузчиков данных моделей:
Дополнительные характеристики погрузчиков:
Электропогрузчики Jungheinrich EFG 110, 113, 115 обладают следующими достоинствами:
Цена и стоимость данных погрузчиковНа Российском рынке новые вилочные погрузчики Jungheinrich практически отсутствуют, зато хорошо представлены подержанные модели, привезенные из-за рубежа. Вот краткий обзор цен на подержанный модели серии EFG 110, 113, 115:
| Самое интересное Инверторный дизельный генератор Для чего используется дизельные генераторы, … Трехфазные дизельные генераторы Наиболее мощные дизельные генераторы всегда … |
Дизельные автопогрузчики Heli грузоподъёмность 5-7-10 тонн
Дизельных погрузчики HELI 5-10 тонн – на них установлен двигатель с повышенной мощностью и усиленная гидросистема подъёма груза. . Дизельные автопогрузчики HELI подходят для постоянной интенсивной работы в любых условиях и климатических зонах.
Технические данные по модели CPCD 5.0-10.0 тонн
Модель | CPCD50 | CPCD60 | CPCD70 | CPCD80 | CPCD10 |
Грузоподъемность, кг | 5000 | 6000 | 7000 | 8000 | 10000 |
Максимальная высота подъема груза на вилах B, мм | 3000–7000 | 3000–7000 | 3000–7000 | 33000–7000 | 3000–7000 |
Общая ширина машины Q, мм | 1480 | 1995 | 1995 | 1995 | 2208 |
Длина машины до спинки вил L, мм | 1480 | 3515 | 3580 | 3940 | 4260 |
Высота по оградительной решетке водителя P, мм | 2290 | 2450 | 2450 | 2585 | 2585 |
Высота мачты (в сложенном состоянии) C, мм | 2350 | 2500 | 2625 | 2700 | 2850 |
Колесная база Z, мм | 2000 | 2500 | 2625 | 2700 | 2850 |
Клиренс G, мм | 165 | 200 | 200 | 250 | 245 |
Угол наклона мачты , град | 6/12 | 6/12 | 6/12 | 6/12 | 6/12 |
Радиус поворота (внешний) W, мм | 2740 | 3300 | 3370 | 3700 | 3900 |
Длина вил J, мм | 1220-2500 | 1220-2500 | 1220-2500 | 1220-2500 | 1220-2500 |
Модель двигателя | ISUZU 6BG1 | ISUZU 6BG1 | IISUZU 6BG1 | ISUZU 6BG1 | ISUZU 6BG1 |
Тип двигателя | дизель / | дизель | дизель | дизель | дизель |
Объем двигателя, см3 | 6494 | 6494 | 6494 | 6494 | 6494 |
Мощность, лс-об.![]() | 93-2000 | 112-2100 | 112-2100 | 112-2100 | 112-2100 |
Объем топливного бака, л | 60 | 140 | 140 | 140 | 140 |
Тип трансмиссии / гидроусилитель | АКПП / есть | АКПП / есть | АКПП / есть | АКПП / есть | АКПП / есть |
Вес, кг | 6370 | 8640 | 9350 | 10850 | 12510 |
Дизельные автопогрузчики TOYOTA
Дизельные погрузчики KOMATSU
Вернуться в каталог продукции.
На главную
Должно быть, вам известно, что выбор хорошего погрузчика является качественными и крайне ответственным занятием. Так, любой погрузчик вне зависимости от его типа, вида и класса, должен быть в первую очередь качественным. Желательно ведь, чтобы он прослужил вам как можно дольше и вам не приходилось уже через некоторое время после его приобретения задумываться о таких неприятных моментах, как, например, ремонт или замена. Не менее важны также и некоторые эксплуатационные характеристики. Так, например, пользоваться погрузчиком должно быть по возможности просто и удобно. Вот почему нам бы хотелось обратить ваше внимание на дизельные погрузчики HELI.
Так, дизельные погрузчики HELI 5-10 тонн отличаются тем, что на них установлен двигатель с повышенной мощностью и усиленная гидросистема подъёма груза. Это значительно выделяет их на фоне всех других погрузчиков подобного типа. Кроме того, дизельные автопогрузчики HELI подходят для постоянной интенсивной работы в любых условиях и климатических зонах. Вот почему погрузчики HELI являются достаточно популярным и востребованным на сегодняшний день видом складского оборудования. Ведь эти погрузчики удобны в использовании, служат дорого, практически не ломаются, с поставленной перед ними задачей справляются просто на «отлично».
Грузоподъемность погрузчика — основные понятия и что нужно знать
Для проведения большей части погрузочно-разгрузочных работ на складе используется такое оборудование как вилочный погрузчик. Существует множество моделей этой напольной техники. Они существенно отличаются между собой конструкцией, типом двигательной системы, комплектацией, условиями эксплуатации. Но есть одна характеристика, важность которой часто превышает все вышеупомянутые пункты вместе взятые. Этот показатель — грузоподъемность. Именно от этой характеристики прямо зависит, с какими грузами будет работать погрузчик, какова предельная высота подъема груза. Какие виды грузоподъемности бывают? Что прямо влияет на показатели данной характеристики? И как именно зависит производительность труда автопогрузчика от изменения его грузоподъемности?Каким образом обеспечивается устойчивость погрузчика
Вилочный погрузчик транспортирует и штабелирует грузы, которые в основном расположены вне периметра его основной конструкции, шасси.
Центр тяжести вилочного погрузчика и какие факторы влияют на его расположение
Во время покоя центр тяжести автопогрузчика примерно совпадает с центром его конструкции без учета вил. Но, во время эксплуатации, он может смещаться в ту или иную сторону как по горизонтали, так и по вертикали. Больше всего на его расположение влияют следующие факторы:- Габариты груза. При правильной геометрической форме, центр тяжести совпадает с центром самого груза. В таком случае, центр тяжести связки ”погрузчик + груз” примерно совпадает с расположением переднего шасси, мачты погрузчика.
Если же груз имеет неправильную форму, то центр тяжести может сместиться.
- Расположение груза. Грузоподъемность погрузчика также зависит и от того, как именно расположен транспортируемый предмет. Помещен ли он просто на вилы, или зафиксирован с помощью дополнительного навесного оборудования?
- Высота подъема. С изменением высоты груза смещается и центр тяжести системы ”погрузчик + груз”. Чем больше высота, тем меньше грузоподъемность. К примеру, если вилочный автопогрузчик штабелирует на первый ярус стеллажей 2,5 тонны, то на третий, самый высокий он поднимет максимум 800 кг. Иначе, техника просто перевернется, получит механические повреждения.
- Положение мачты. Двухсекционные и трехсекционные мачты можно использовать для установления выдвижных кареток и прочего навесного оборудования. Оно меняет расстояние между штабелируемым грузом и центром тяжести погрузчика. Также мачта с навесным оборудованием позволяет складировать груз под углом 40-50° в ту или иную сторону по горизонтали, что так же смещает общий центр тяжести.
- Динамические нагрузки. Возникают во время разгона или торможения техники с нагруженном состоянии, при прохождении поворота.
- Особенности напольного покрытия. При наличии наклонных поверхностей, неровностей, препятствий так же влияет на грузоподъемность погрузчика.
Основные показатели, влияющие на грузоподъемность и выбор вилочного погрузчика
Перед тем, как купить вилочный погрузчик, начать его эксплуатировать, в обязательном порядке стоит учесть следующие параметры:- Номинальная грузоподъемность. Это и есть тот самый максимально допустимый вес груза, с которым может работать автопогрузчик. Если его превысить, транспорт потеряет устойчивость, перевернется. Также возможны нарушение целостности, деформация конструкции. При частом превышении номинальной грузоподъемности оборудование быстрее изнашивается, чаще ломается.
- Остаточная грузоподъемность. Это максимальный вес груза, с которым можно работать с учетом всех дополнительных данных.
К ним относятся расположение центра тяжести груза, высота его штабелирования, вес навесного оборудования для мачты погрузчика, угол наклона техники и т.д.
- Центр тяжести груза. Если он находится дальше от предельно допустимого (указывается на специальной таблице грузоподъемности, размещенной на погрузчике), то максимальный вес обрабатываемого груза уменьшается. Иначе автопогрузчик снова же потеряет устойчивость.
- Специфика грузозахватного оборудования. На грузоподъемность складской техники также влияют и технические характеристики навесного оборудования. А именно его масса, рабочая высота, пределы вертикального сдвига (как у каретки с боковым смещением), углы наклона (вилы) и т.д.
ООО ”Денал Групп”: подберем для вас вилочный погрузчик, определим его грузоподъемность
Ищете складское оборудование для своей рабочей площадки? Наша компания предлагает вашему вниманию погрузчики бу от японских и европейских производителей.
Характеристики |
Ричстакер ZOOMLION ZLJCRS45-5 |
|||
Производитель: | ZOOMLION | |||
Модель: | ZLJCRS45-5 | |||
Габаритные размеры | ||||
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм): | 11200х4200х4850 | |||
Колесная база (мм): | 6000 | |||
Расстояние между передними колесами (мм): | 3033 | |||
Расстояние между задними колесами (мм): | 2600 | |||
Дорожный просвет (мм): | 250 | |||
Минимальный радиус поворота (контейнер 20 футов) (мм): | 8000 | |||
Размер захвата | ||||
Вид контейнеров: | Международный стандартные контейнеры 20 футов – 40 футов | |||
Грузоподъемная сила | ||||
1-й ряд: Центра тяжести груза 1970 мм | Уровень 1-4: 45000 кг | Уровень 5: 43000 кг | ||
2-й ряд: Центра тяжести груза 3820 мм | Уровень 1-4: 31000 кг | Уровень 5: 30000 кг | ||
3-й ряд: Центра тяжести груза 6320 мм | Уровень 1-4: 15000 кг | Уровень 5: 14500 кг | ||
Максимальная высота подъема | ||||
Максимальная высота подъема (мм): | Поворотные замки 15100 | |||
Спредер для ричстакера | ||||
Производитель: | Bromma (импортная Швеция) | |||
Модель: | RSX40 | |||
Грузоподъемность (кг): | 45 т до ± 10% эксцентричной нагрузки 4х10 т с подъемными скобами с поворотными замками |
|||
Вес конструкции (кг): | 7600 (без дополнительного оборудования) | |||
Стандарт ISO плавающие поворотные замки: | 90° менее чем за 1,5 сек, механическая и электрическая защитная блокировачная система | |||
Телескопирование: | от 20 до 40 менее чем за 15 секунд зондирования аналог телескопическая позиций и гашения с максимальной скоростью | |||
Угол поворота: | левая -195°/правая +105° менее чем за 50 секунд с плавной технологии управления | |||
Боковое смещение: | ± 800 мм в 15 секунд с плавной технологии управления | |||
Механические наклон штабеля: | ±5° | |||
Электрооборудование: | 24В постоянного тока напряжения управления Электронный блок управления с диагностической технологии Последовательный интерфейс открытой CAN соответствии с профилей CiA DS 444 2 рабочие фары 70В каждая |
|||
Гидравлическая система: | 70-90 л/мин при 160 бар (ISO 4406) | |||
Обработка поверхностей: | PUR RAL 7021 (темно-серый), 120/2 FeSA2 5 с блеском классе 30±5 для коррозии C3L/C2M классификации защиты в соответствии с EN – ISO 12944 |
|||
Скорость подъема | ||||
Без нагрузки (м/с): | 0.![]() |
|||
Нагрузка (70% от номинальной нагрузки) (м/с): | 0.25 | |||
Общая масса | ||||
Снаряженная масса (кг): | 71000 | |||
Двигатель | ||||
Производитель: | Volvo | |||
Модель: | TWD1240VE | |||
Тип: | шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива.![]() |
|||
Режима управления: | Электронное управление | |||
Мощность, (кВт/л.с.): | 256/348 | |||
Номинальная частота вращения, (об/мин): | 2200 | |||
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): | 131х150 | |||
Объем двигателя(л): | 12130 | |||
Коэффициент сжатия: | 18.![]() |
|||
Вес двигателя (кг): | 1270 | |||
Габариты двигателя (ДхВхШ) (мм): | 1476х887х1238 | |||
Порядок работы цилиндров: | 1-5-3-6-2-4 | |||
Передача (КПП) | ||||
Производитель: | DANA Clark | |||
Режим управления: | ручной / автоматический | |||
Ведущий мост | ||||
Производитель: | KESSLER | |||
Максимальная статическая нагрузка (кН): | 1500 | |||
Максимальная динамическая нагрузка (кН): | 1070 (V = 25 км/ч) | |||
Гидравлическая система | ||||
Производитель: | PARKER | |||
Тип: | Переменный поршневой насос и электронная пропорциональный клапан | |||
Электрическая система | ||||
Тип: | Шин CAN | |||
Рулевое управление и тормозная система | ||||
Тип: | Гидравлический усилитель руля, двойного действия цилиндра Тормоза: передние колеса дисковыми тормозами Стояночный тормоз: ручной с кнопки, сухие дисковые тормоза, гидравлические действием механического сброса |
|||
Шина и диски | ||||
Тип шины: | 18.![]() |
|||
Количество шин: | переднии 4 заднии 2 | |||
Технические характеристики в рабочем состоянии | ||||
Скорость движения вперед (км/ч): | Без нагрузки – 25 км/ч Номинальная нагрузка – 21 км/ч |
|||
Скорость движения назад (км/ч): | Без нагрузки – 25 км/ч Номинальная нагрузка – 21 км/ч |
Сколько весит бортовой погрузчик?
Вес мини-погрузчиков различается в зависимости от типа и марки. Но обычно это диапазон от 1500 до 12000 фунтов. Средний вес полноразмерного мини-погрузчика составляет около 7500 фунтов. Продолжайте читать и просмотрите несколько примеров того, сколько весят различные типы мини-погрузчиков, а также несколько терминов, которые следует учитывать при покупке мини-погрузчика или навесного оборудования.
В чем разница между номинальной рабочей грузоподъемностью, опрокидывающей нагрузкой и рабочим весом?
Это распространенный вопрос новичков, который задают ветераны, глядя на мини-погрузчик.Хотя в зависимости от изготовления они тоже имеют небольшую разницу. По большей части смысл очень похож. Я кратко рассмотрю все три и их значение.
Опрокидывающая нагрузка
Опрокидывающая нагрузка – это вес, который мини-погрузчик с полностью выдвинутыми стрелами погрузчика может выдержать на ровной асфальтированной поверхности , прежде чем он упадет прямо на лицо. Затем производители возьмут это число и разделят его пополам, чтобы получить номинальную рабочую мощность (ROC).
Номинальная рабочая мощность (ROC)
Номинальная рабочая грузоподъемность – это вес, с которым стрелы погрузчика могут безопасно выдерживать любую заданную высоту. Часто называется опрокидывающей нагрузкой, но они разные. Также важно отметить, что использование вилочного захвата для поддонов или удлинителя стрелы снижает номинальный рабочий вес, поскольку груз находится дальше от машины и меняет центр тяжести.
Как уже упоминалось, многие переменные могут измениться на номинальную рабочую грузоподъемность, поэтому следует соблюдать осторожность при приближении к этим пределам веса.
Эксплуатационная масса
Эксплуатационная масса по большей части примерно такая же, как у всех производителей мини-погрузчиков. Обычно он включает машину, жидкости, стандартный ковш и оператора. Это изменится, если будут использоваться противовесы или другие насадки. Это полезная информация, если вы планируете буксировать мини-погрузчик на разные работы.
Несколько примеров полноразмерных грузов с бортовым поворотом
Некоторые бренды, которые будут выбраны, – это рысь, Джон Дир и Кубота.Все они имеют очень похожий вес, когда дело доходит до их соответствующих моделей.
Bobcat S64
Номинальная рабочая нагрузка – 2300 фунтов
Опрокидывающая нагрузка – 4600 фунтов
Эксплуатационная масса – 6974 фунта
Кубота SVL 75
Номинальная рабочая нагрузка – 3278 фунтов
Опрокидывающая нагрузка – 6,556 фунтов
Эксплуатационная масса – 9039 фунтов
John Deere 332G
Номинальная рабочая нагрузка – 3600 фунтов
Опрокидывающая нагрузка – 7200 фунтов
Эксплуатационная масса – 10 000 фунтов
Самым тяжелым бортовым погрузчиком, продаваемым на рынке, является Gehl V420 весом 11 665 фунтов при номинальной рабочей грузоподъемности 4 200 фунтов.
Мини-погрузчики с бортовым поворотом
Мини-погрузчикис бортовым поворотом весят одну треть веса полноразмерного мини-погрузчика. Диапазон веса мини-погрузчиков с бортовым поворотом составляет от 1500 до 4000 фунтов, в среднем 3300 фунтов.
Самыми распространенными брендами мини-погрузчиков с бортовым поворотом являются Vermeer, Dingo, Toro, Bobcat, Ramrod и Ditchwitch. У всех есть разные типы и модели на выбор, и они могут занять покупателя, просматривая все спецификации.
Почему мини-погрузчики так много весят?
Это хороший вопрос, так как средний автомобиль весит всего 4 000 фунтов.Большая часть веса мини-погрузчика приходится на противовесы мини-погрузчика. Без противовеса грузоподъемность мини-погрузчика была бы очень ограничена. Большинство машин даже имеют возможность добавить еще больший противовес, если владелец хочет максимально использовать номинальную рабочую мощность.
Еда на вынос
Я надеюсь, что эта короткая статья дала вам лучшее понимание различных характеристик веса и их значения. При поиске следующей машины или навесного оборудования следует учитывать эти веса, чтобы обеспечить безопасность и эффективность работы.При транспортировке с бортовым поворотом на прицепе обращайте внимание на рабочую массу и полную массу автомобиля (GVWR), чтобы убедиться, что вы можете безопасно транспортировать погрузчик с бортовым поворотом.
Колесный погрузчик Komatsu | Komatsu America
{{else if (eq item.ItemTemplateName “Dozer”)}}HORSEPOWER: {{properties.Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} – {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{свойства.BladeCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties.BladeCapacityMin}} – {{properties.BladeCapacityMax}} ярд³ {{/если }}
{{else if (eq item.
HORSEPOWER: {{properties.Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунт {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} – {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{свойства.BucketCapacityMin}} – {{properties.BucketCapacityMax}} ярд³ {{/если }}
{{else if (eq item.ItemTemplateName “Вилочный погрузчик”)}} ТИП ШИНЫ: {{properties. TireType}} ТИП МОЩНОСТИ: {{properties.PowerType}} CAPACITY: {{properties.Capacity}}
HORSEPOWER: {{свойства.Лошадиные силы}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{properties.OperatingWeight}} фунтов ОТДЕЛКА: {{properties.Moldboard}}
{{else if (eq item.ItemTemplateName “Truck”)}}Брутто л.с.: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.MaxGrossVehicleWeight}} фунтов ОБЪЕМ: {{свойства.Емкость}} тонн
{{/если }} {{/с участием}} {{/каждый}} Технические характеристики ковша погрузчика| Bizfluent
Ковш погрузчика используется на строительной технике, такой как экскаваторы, платные погрузчики и рыси. Доступны различные типы ковшей погрузчика для различных строительных работ. Ковши погрузчика могут быть стационарно прикрепленными к оборудованию или съемными. Ковши погрузчика предназначены для выемки грунта, камней, тротуара, мусора и всего, что необходимо переместить, складировать или погрузить в грузовик.
Физические атрибуты
Ковш общего назначения используется для штабелирования, погрузки на насыпи, уборки снега или общего сбора материала. Ковши погрузчиков общего назначения имеют приварные пластины износа и прямые боковые фрезы. Для большинства ковшей доступна опция – горизонтальные режущие лезвия. Лезвия могут быть постоянно прикреплены или привинчены для временного использования. Ковш общего назначения не предназначен для выемки грунта. В зависимости от категории или размера полезного погрузчика грузоподъемность ковша колесного погрузчика варьируется от 1 кубического ярда до 10 кубических ярдов.Ширина ковша составляет от 94 до 168 дюймов, а вес – от 1495 до 9510 фунтов. Если полезный погрузчик представляет собой гусеничный погрузчик, емкость ковша варьируется от 0,75 до 3,75 кубических ярдов. Ширина этих ковшей погрузчика начинается с 66 дюймов и достигает 103 дюймов в ширину, а ковши погрузчика весят от 940 до 4370 фунтов. Вместимость ковша определяет, сколько времени займет погрузка. Эта информация полезна для расчета и оценки стоимости строительного проекта.
Дорожный просвет
Ковши погрузчика предназначены для перемещения материала с земли на грузовик или в другое место на площадке.Если ведро используется для складирования, оно должно доходить до верха кучи. Расстояние экскаватора будет определять высоту свай. Если материал загружается в грузовик или на грузовик, достаточно свободного места для погрузчика. Расстояние для колесного погрузчика или гусеничного погрузчика составляет от 8 до 12 футов, в зависимости от размера оборудования.
Угол разгрузки
Угол разгрузки – это количество градусов, на которое ковш может повернуться от горизонтального положения до опрокидывания в грузовик или штабель. Ковши погрузчика варьируются от 30 до 38 градусов. Иногда для полной разгрузки ковша требуется резкое падение ковша, поскольку почва и другие материалы могут налипать на ковш.
Глубина выемки
Ковш погрузчика не используется для выемки грунта, кроме снятия грунта. Способность проникать и снимать составляет от 1/2 до 1 дюйма. У некоторых ведер нет даже такой возможности.
Двигатель и мощность
Погрузочные машины оснащены 4-цилиндровым 4-тактным двигателем.Некоторые из них работают на бензине, а другие – на дизельном топливе. Максимальный крутящий момент при 1600 об / мин составляет 93,8 фунт-фут, а мощность по NACC или AMA – 19,6 при степени сжатия 5,05: 1. Погрузчик движется со скоростью от 0 до 7 миль в час вперед и назад. Трансмиссия представляет собой многодисковое сцепление, по два с каждой стороны, роликовый кулачок с 11 изнашиваемыми поверхностями и высокую точность. Топливный бак имеет емкость 25 галлонов, и он занимает 5 кварт. масла. Гидравлическая емкость составляет 20 галлонов.
Средний вес обратной лопаты (с 7 примерами)
Можно ожидать, что средний вес обратной лопаты составит около 15 000 фунтов (6 803 кг). Это примерно в 5 раз больше веса среднего автомобиля. Как правило, чем тяжелее экскаватор-погрузчик, тем с большим весом он может справиться.
Общие способы определения веса обратной лопаты, если вам необходимо:
- Переместить ее на грузовике, по железной дороге или на корабле
- Поднять краном
- Погрузить на корабль
- Доставить на грузовике с платформой
- Буксировка с прицепом
7 Пример веса обратной лопаты
В следующей таблице приведены примеры веса экскаватора-погрузчика конкретных моделей, от легких до тяжелых. Другие более крупные модели могут даже весить более 10 000 фунтов. Дополнительную информацию можно найти на сайтах производителя. Вот диаграмма веса экскаватора-погрузчика:
Модель с обратной лопатой | Эксплуатационная масса |
---|---|
9019 9019 9018 9019 9019 9019 9018 | |
24 259 фунтов (11 003 кг) |
В зависимости от того, какой вес для каждой из функций обратной лопаты вы можете ожидать следующие дополнения:
- Кабина с кондиционером ~ 100 фунтов (45 кг)
- Кабина – ROPS / FOPS ~ 360 фунтов (163 кг)
- Полный привод ~ 400 фунтов (181 кг)
- Варианты противовеса ~ 500 фунтов (227 кг)
- Выдвижная рукоять ~ 650 фунтов (295 кг)
Существует множество других насадок и объявлений Доступны d-ons для экскаваторов-погрузчиков. Обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации или посетите веб-сайт производителя для получения более подробной информации о конкретном весе.
При просмотре сведений о производителе важно внимательно изучить рейтинг. Таким образом, вы сделаете правильную оценку на основе веса.
Грузоподъемность или грузоподъемность означает, какой вес может безопасно поднять обратная лопата.
Эксплуатационная масса относится к базовой массе транспортного средства или машины, включая водителя или оператора и топливо.
Заключение
Экскаваторы-погрузчики довольно тяжелые, когда речь идет о промышленном оборудовании. В некоторых случаях они могут весить до 5 раз больше, чем средний автомобиль. Вот почему так важно соблюдать строгие правила безопасности экскаватора во время работы.
Важно знать правильный вес при буксировке и транспортировке экскаватора-погрузчика. Если вы не уверены и хотите конкретный вес, вы всегда можете проверить веб-сайт производителя или обратиться к местным весам для кошек , чтобы получить более точный вес.
5 способов уравновесить трактор
Не каждый день слышишь, как фермер говорит: «Я бы хотел [заполнить поле] тяжелее». Ведь кому действительно нужны мешки с кормом, тюки сена, кувшины для воды и т. Д., Чтобы они весили больше, чем они уже есть?
Но бывают ситуации, когда нам хотелось бы, чтобы тракторы были немного тяжелее. При транспортировке больших грузов фронтальным погрузчиком или подъеме тяжелых орудий с помощью трехточечной навески легкие тракторы могут выйти из равновесия и грозить опрокинуться вперед или назад.
К счастью, установка противовеса спереди или сзади трактора может иметь решающее значение. А фермеры могут выбирать из множества вариантов.
От грузов для чемоданов до жидкого балласта для шин – вот пять способов, которыми фермер может упаковать фунты, чтобы уравновесить трактор.
Будьте осторожны на своем тракторе и помните, сколько вы пытаетесь поднять.
1. Вес чемодана
Гири для чемоданов – простой, понятный и эффективный способ уравновесить трактор.
Предназначен для подвешивания на кронштейнах, установленных на передней или задней части трактора, грузики чемодана имеют ручки для легкого подъема. Это придает им вид, отдаленно напоминающий чемодан.
Они бывают разных размеров, и вы можете использовать столько или меньше, сколько необходимо для достижения определенного количества противовеса. Конечно, добавление или уменьшение веса чемодана требует с вашей стороны силы. Некоторые весят 100 фунтов!
2.Ящик балластный Балластный ящик – это именно то, что следует из названия. Это металлический ящик с трехточечной навеской, предназначенный для удержания любого тяжелого балласта, который окажется у вас под рукой.
Мешки с песком, бетонные блоки, камни и многое другое можно складывать в балластный ящик, чтобы сместить вес позади задних колес трактора.
После заполнения балластной коробки всю тяжелую работу выполняет трехточечная навеска. Вы можете снять или прикрепить балластный ящик, не поднимая ничего самостоятельно.
Прочтите, насколько трехточечная сцепка – настоящий друг этого фермера.
3. Вес колес
Некоторые грузы предназначены для установки непосредственно на колеса трактора. Это особенно полезно, если вы больше заинтересованы в получении тяги, чем в смещении центра тяжести трактора.
Если вы тянете тяжелый груз и у вас проскальзывает колеса, вес колес поможет вашему трактору надежно сцепиться с землей и максимально увеличить его прочность.
4.
Подобно весу колес, заполнение шин жидким балластом может увеличить тягу и одновременно снизить центр тяжести трактора. Это полезно при преодолении труднопроходимой местности.
Для жидкого балласта используется широкий спектр обычных и специальных жидкостей.
Вода – простой вариант, но не лучший вариант, если есть вероятность замерзания. Хлорид кальция получил широкое распространение, но он вызывает коррозию и со временем может повредить диски шин.Антифриз, свекольный сок и даже жидкость для омывателя лобового стекла – другие возможности.
Дилеры тракторов могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей ситуации и региона.
5. ОрудияВ крайнем случае навесное оборудование, установленное спереди или сзади трактора, может служить эффективным, хотя и довольно громоздким, противовесом.
Заполнение ковша фронтального погрузчика балластом может помочь сбалансировать вес тяжелого орудия на трехточечной навеске. Или вы можете изменить подход и прикрепить заднее орудие специально для уменьшения веса на переднюю ось при транспортировке тяжелых материалов с помощью фронтального погрузчика.
Вам просто нужно быть осторожным в подходе и постоянно помнить о дополнительном оборудовании или балласте, который вы носите с собой.
Имея так много способов уравновесить трактор, обязательно найдется решение для каждой потребности и ситуации, с которой вы столкнетесь.
Kubota B26 TLB Цена, характеристики, обзоры, вес и характеристики
2002 Kubota B26 TLB Цена, характеристики, отзывы, вес, характеристики, обзор
Если вы ищете Kubota B26 TLB трактор, детали перед покупкой, тогда вы в идеальном месте.Здесь я предоставил всю информацию о тракторе Kubota B26 TLB, включая цену, технические характеристики деталей, основные характеристики с изображениями. Надеюсь, это будет вам полезно.
Kubota B26 TLB (Экскаватор-погрузчик) с полной мощностью двигателя: 24,3 л. с., мощность ВОМ: 19,5 л.с., фронтальный погрузчик: 1102 фунта. грузоподъемность, обратная лопата: макс. 99,8 дюйма. глубина копания, Эксплуатационная масса: 4001 фунт, Трансмиссия: HST (3 диапазона), Панель: Передняя, трехточечная навеска: категория I (опция). Подробную информацию вы можете проверить ниже.
Не забудьте проверить:
Трактор / погрузчик / обратная лопата Kubota B26TLB ЦенаТрактор / погрузчик / обратная лопата Kubota B26TLB Цена составляет 44 776 долларов.
Основные характеристики Kubota B26TLB Мощность двигателя:Двигатель Kubota B26 TLB рассчитан на полную мощность 24,3 л.с., полезную мощность 23,3 л.с., рабочий объем 68,5 куб. Дюймов (1123 куб. См), 3 цилиндра и его номинальная скорость составляет 2800.
Его новый двигатель оснащен системой прямого впрыска Common Rail, которая снижает выбросы и увеличивает экономию топлива при сохранении высокого уровня мощности и крутящего момента.
Его надежный двигатель оснащен сажевым фильтром и системой рециркуляции выхлопных газов.
Трансмиссия:Трактор Kubota B26TLB Трансмиссия HST (3 диапазона) очень плавная и мощная. Легко и качественно решает любую задачу.
С отличной точностью, HST plus с автоматическим управлением насосом HST, условиями работы или опытом водителя.
Максимальная скорость движения со стандартным размером шин составляет 11,1 миль / ч (17,8 км / ч) вперед и 9,8 миль / ч (15,8 км / ч) назад.
Он оснащен мокрым дисковым тормозом, а также оснащен рулевым механизмом с гидростатическим усилителем, который удобен для оператора.
Гидравлическая система:Kubota B26 TLB Гидравлическая система трактора хорошо подходит для земледелия, погрузки и копания.
Это трехточечное сцепное устройство позволяет выполнять более крупные работы, грузоподъемность в точке подъема составляет 970 кг, а на 24 дюйма позади точки подъема – 760 кг. Высота подъема 7 футов 10 дюймов – лучшая в своем классе.
Kubota B26 TLB Трактор имеет стандартную шину. Это снижает проскальзывание при погрузке и копании и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Размер передних шин составляет 23 × 8,5–14 R4 (IND), а размер задних шин – 12,4–16 R4 (IND).
Емкость топливного бака:Топливный бак Kubota B26 TLB (экскаватор-погрузчик с обратной лопатой) соответствует его размеру и имеет емкость 67 литров, 17.7 гель. Это хорошо подходит для работы в бревнах, нет необходимости часто заправляться.
Привод на 4 колеса:Kubota B26 TLB Трактор 4WD в сочетании с блокировкой дифференциала задней оси. Он особенно используется при буксировке тяжелых грузов или работе на пересеченной местности.
Обеспечивает практически безупречную работу в сложных условиях или на пересеченной местности.
ROPS & FOPS: Трактор Kubota B26 TLB имеет конструкцию защиты от опрокидывания (ROPS) и конструкцию защиты от падающих предметов (FOPS), которые защищают вас от повреждений.
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Норм. | EPA Final Tire 4 | |
Полная мощность (SAE) | 24,3 л.с. (18,1 кВт) | |
Полезная мощность (SAE) | 23,3 л.с. (17,4 кВт) | 68,5 куб. Дюймов (1123 см3) |
No.цилиндра | 3 | |
Номинальная частота вращения | 2800 об / мин | |
Воздухоочиститель | Отдельный элемент | |
Макс. Мощность ВОМ | 19,5 л. | |
Передний | 23 × 8.5–14 R4 (IND) | |
Заднее | 12,4–16 R4 (IND) | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | ||
Колесная база | 62,2 дюйма (1581 мм) | |
ШЕГОВАЯ | ||
Передняя | 35,6 дюйма (905 мм) | |
Задняя | 41,3 дюйма (1050 мм) | |
РАЗМЕРЫРадиус поворота | 8,2 фута (2,5 м) | |
Масса с погрузчиком, обратной лопатой и конструкцией ROPS / FOPS * 1) | 4001 фунт (1815 кг) * 1) | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | HST (3 диапазона) | |
Число скоростей | бесконечно | |
Макс.![]() | 11,1 миль / ч (17,8 км / ч) | |
Положение рычага переключения диапазонов | Сторона сиденья, левая | |
Тип тормоза | мокрый диск | |
HYDRA | ||
Производительность насоса | 11.1 галлон в минуту (42,0 л / мин) * 2) | |
Грузоподъемность трехточечной сцепки на расстоянии 24 дюйма (610 мм) за точкой подъема | 1676 фунтов (760 кгс) | |
Контроль положения | Стандарт | |
Рулевое управление с усилителем | Гидростатическое | |
3-точечное сцепное устройство (категория I) | Стандарт | |
ROPS / FOPS (соответствует OSHA1926 10021/10018 4 стойка, стандартная | ||
ДРУГИЕ | ||
Наклонный капюшон с твердым носом | стандартный | |
Резервная сигнализация | стандарт | |
902 902 9018 стандартный 902 Блокировка дифференциала заднего моста | Вращение на месте | |
Встроенная усиленная рама погрузчика | стандарт | |
Реверсивное сиденье | Закрытое (с искрогасителем) | |
Рулевое управление наклоном | Подвесной тип | |
Дека | 902 902 установленноеПолностью плавающая дека | 902 902 902|
Свеча накаливания | super Glow | |
1301 фунтов (590 кг) | |
Усилие отрыва на шарнирном пальце | 2343 фунтов (10417 Н) |
Регулирующий клапан | Одно положение стопора поплавка мощности за пределы контура |
Вес нетто | 628 фунтов (285 кг) |
Механизм автоматического выравнивания | Механический предохранитель от пролива |
Быстроразъемное соединение с двумя рычагами | Стандарт |
Максимальная высота подъема до шарнирного пальца | 94.5 дюймов (2400 мм) |
Клиренс с опущенным ковшом | 70,0 дюймов (1778 мм) |
Вылет максимальной высоты | 22,3 дюйма (567 мм) |
Максимум угол разгрузки | 45 град.![]() |
Вылет ковша на земле | 61,5 дюйма (1561 мм) |
Угол отката ковша | 46 градусов |
Глубина копания | 7.0 дюймов (177 мм) |
Общая высота в транспортном положении | 49,5 дюйма (1258 мм) |
ХАРАКТЕРИСТИКИ (БЕЗ НАГРУЗКИ) | |
Поднять до полной высоты | 3,6 сек. |
Опускание время | 2,4 сек. |
Время отката навесного оборудования | 3,4 сек. |
Навесное оборудование Время разгрузки | 1.8 сек. |
3 rd Функциональные клапаны | Опционально 7,0 галлонов в минуту |
5


0
0 Kubota 912 913 926 TLB Заключение видео Мы благодарны всем, кто посетил наш сайт, но если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этой публикации, то оставьте комментарий ниже в поле для комментариев.
Мы приветствуем ваше предложение и немедленно применяем изменения. Мы можем обновить информацию об этой модели, если у нас будет новая информация о ней.
Самые большие единицы на рынке
Джайлз Ламбертсон
20 января 2016 г.
Просмотреть профиль Когда в 1958 году братья Келлер представили прародителя погрузчика с бортовым поворотом, они продвигали идею о том, что чем меньше, тем лучше. Тем не менее, естественно, что мелкие вещи становятся больше, и погрузчики с бортовым поворотом не исключение.Сегодня самые большие мини-погрузчики на рынке в три или четыре раза тяжелее оригинального погрузчика Keller (позже получившего название Melroe, а затем Bobcat), а их мощность в 15 раз больше. Эти погрузчики с бортовым поворотом, оснащенные соответствующей гидравликой, представляют собой то, что было названо рынком Muscle Machine Market.
«Этим рынком обычно считается любой погрузчик с бортовым поворотом с номинальной рабочей грузоподъемностью более 3100 фунтов», – говорит Грегг Варфель, региональный менеджер по продажам Terex Construction Americas, затем обращая внимание на собственный выход Terex на рынок.
«Тем не менее, даже с его высокими эксплуатационными характеристиками, погрузчик Terex TSV90 достаточно компактен, чтобы легко маневрировать внутри и вокруг ограниченных или перегруженных рабочих площадок».
Да, но TSV90, несомненно, не маневрирует в ограниченном пространстве так «легко», как самый маленький погрузчик с бортовым поворотом Terex. То же самое и с аналогами на рынке. По мере роста габаритов мини-погрузчика гибкость приносится в жертву, поэтому подрядчикам приходится выбирать между малым размером и большой грузоподъемностью. В самых больших мини-погрузчиках грузоподъемность – очевидный выбор.
У клиентов Terex есть две машины, соответствующие определению «мускулистой машины»: TSV90 с двигателем Cummins мощностью 85 л.с. и номинальной рабочей мощностью 4130 фунтов и новое поколение V350S с двигателем Deutz меньшего размера (74 л.с.) и номинальная рабочая мощность 3500 фунтов; номинальная грузоподъемность составляет половину веса, который погрузчик может поднять в идеальных условиях без опрокидывания.
Обе модели Terex являются погрузчиками с вертикальным подъемом. У V350S усилие отрыва ковша немного выше, но модель TSV90 может двигаться немного быстрее.
И так происходит, когда клиенты настраивают свои погрузчики. «Выбор подходящего погрузчика зависит от кубических ярдов материалов, которые необходимо перемещать каждый час, веса материала и площади, на которой погрузчик будет работать», – говорит Варфель. «Важно, чтобы вы знали, как погрузчик будет забирать материал, как быстро материал нужно переместить и куда он должен идти».
Погрузчик с вертикальным подъемом John Deere 332E по большинству размеров больше, чем модели Terex.Например, он на несколько дюймов шире и весит примерно на 1000 фунтов больше с двигателем Yanmar мощностью 100 л.с. Его номинальная рабочая грузоподъемность меньше, чем у любой из моделей Terex, но усилие отрыва ковша более чем в два раза больше – 13875 фунтов. Усилие отрыва ковша – это гидравлическая способность машины загибать край загруженного ковша.
«Наша машина немного тяжелее и, следовательно, более устойчива», – говорит Грег Зупанчич, менеджер по маркетингу продукции с бортовым поворотом и компактных гусеничных погрузчиков компании John Deere Construction and Forestry.По его словам, вес машины в сочетании с усилием отрыва и толкающим усилием означает, что «332E может вдавливать ковши глубже в штабель и более эффективно отламывать его».
Большой и крепкий Terex V350S может похвастаться дизельным двигателем Deutz мощностью 74 л.с. и номинальной рабочей мощностью 3500 фунтов.
Deere проводит исследования производительности мини-погрузчика, чтобы узнать, сколько материала может переместить погрузчик и как быстро. «Одним из показателей производительности является перемещение метрических тонн материала в час», – говорит Зупанчич.«У нас есть большая куча грязи, и мы устраиваем гонку, чтобы посмотреть, как быстро мы сможем загрузить грузовик». Зупанчич говорит, что 332E может перемещать 181 тонну материала за час, что примерно на 50 тонн в час больше, чем перемещает испытанный погрузчик конкурента.
Два погрузчика с бортовым поворотом Manitou Group еще больше: Gehl V400 и Mustang 4000V. Эти погрузчики с вертикальным подъемом каждый весят 11 100 фунтов с двигателями Cummins мощностью 99 л.с. и являются потомками крупномасштабных моделей, выпущенных в 2001 году. «Эти оригинальные модели Gehl 7800 и Mustang 2105 эффективно создали сегмент рынка», – говорит Брайан Рабе, старший менеджер по продукции с бортовыми и гусеничными погрузчиками в Manitou Americas.
Расширяя это наследие, новейшие погрузчики с бортовым поворотом Gehl и Mustang могут похвастаться номинальной рабочей грузоподъемностью 4000 фунтов и вертикальным вылетом 144 дюйма, что более чем на фут выше, чем у большинства конкурирующих машин. Эти характеристики приводят к тому, что Mustang заявляет, что модель 4000V является «самым мощным погрузчиком с бортовым поворотом в мире».
Производители согласны с тем, что увеличение размера мини-погрузчиков с бортовым поворотом является результатом потребительского спроса, а не инженерной прихоти.
Варфел, например, говорит, что большие погрузчики Terex второго поколения имеют более 100 усовершенствований по инициативе заказчиков.По словам Рабе, покупатели пользовались большим объемом ковша с высокой грузоподъемностью Gehl и Mustang. По словам Зупанчича, клиенты Deere просили увеличить охлаждающую способность, поэтому инженеры создали уникальные отдельные системы охлаждения для радиатора и гидравлических агрегатов мини-погрузчика. Все эти сложные функции и увеличенная мощность заключены в более крупные рамы.
«Тенденцией последнего десятилетия для погрузчиков с бортовым поворотом является растущая популярность более крупных агрегатов с большей грузоподъемностью, более высокими скоростями и более длинной и широкой колесной базой», – говорит Варфель.«Владелец / операторы требуют производства, большей вместимости ковшей и улучшенных грузоподъемных возможностей, потому что они напрямую связаны с тем, сколько они могут сделать за день». Он считает, что популярность «больших рамных элементов» будет расти еще несколько лет.
Зупанчич не уверен. «Я не ожидаю, что рынок вырастет до еще более крупных машин, чем те, которые уже доступны сегодня», – говорит менеджер по маркетингу Deere. «Со временем найдутся люди, которые будут производить машины большего размера, но это не очень большой рынок, и я не вижу, чтобы мини-погрузчики стали намного больше.Они должны быть транспортабельными, что способствует большему количеству продаж мини-погрузчиков. Вы можете установить бортовой погрузчик на прицеп за пикапом вместо того, чтобы нанимать профессионального водителя грузовика и грузовика ».
Транспортный фактор уже может быть проблемой для клиентов, арендующих оборудование. Меньшие погрузчики с номинальной рабочей грузоподъемностью от 1750 до 2000 фунтов, как правило, есть в аренде домов. Хотя индустрия аренды покупает больше топовых мини-погрузчиков, чем когда-то, меньшие по размеру единицы преобладают в запасах, потому что они идеально подходят для аренды на день владельцами недвижимости или мелкими подрядчиками.
«Я думаю, что вопрос транспортабельности важнее всего, – говорит Жупанчич.
Новейшие погрузчики с бортовым поворотом Mustang 4000V могут похвастаться номинальной рабочей грузоподъемностью 4000 фунтов и вертикальным вылетом 144 дюйма, что более чем на фут выше, чем у большинства конкурирующих машин.
Тем не менее, Рабе из Manitou Group утверждает, что, хотя возможность буксировки больших погрузчиков и их навесного оборудования является важным фактором, для конечных пользователей это не лучший вариант. «Что касается общей стоимости владения, да, транспортные и эксплуатационные расходы на топливо будут выше, но их можно легко возместить за счет более высокой эффективности и производительности более крупных агрегатов на строительной площадке», – говорит он.«Погрузчики Gehl V400 и Mustang 4000V были разработаны для пользователей, которым нужна большая вместимость и высокая производительность».
Имея в своем распоряжении большее гидравлическое давление и большую мощность, самые большие мини-погрузчики с бортовым поворотом мульчируют пни диаметром до фута и прокладывают траншеекопатели на глубине 5 футов или глубже.
Ковши и вилы, конечно, по-прежнему являются самыми популярными навесными приспособлениями, но большие ковши с бортовым поворотом вмещают 60 куб. Футов, а холодные рубанки – 40 дюймов. полосы, грейферы 84 дюйм.широкий. «Чем больше ковш, тем больше погрузчик», – говорит Варфел.
В конце концов, подрядчик выйдет за рамки функции погрузчика с бортовым поворотом, ему потребуется дальность действия телескопического погрузчика или грузоподъемность колесного погрузчика. Но погрузчики с бортовым поворотом по-прежнему имеют более низкую цену, чем эти машины, и часто остаются лучшим выбором. «Подрядчики должны принимать решения об оборудовании», – говорит Зупанчич. «Может быть, им лучше позволить себе два погрузчика с бортовым поворотом, которые они могут буксировать, чем одну машину большего размера.Это может иметь финансовый смысл ».
Джайлс Ламбертсон – писатель-фрилансер компании Compact Equipment.
Теги: Cummins, Deutz, Gehl, главная, январь 2016 Печатный выпуск, John Deere, Manitou Group, Mustang, Terex Construction Americas, Yanmar.









Джайлс Ламбертсон – писатель-фрилансер компании Compact Equipment.
Добавить комментарий