Штиль погрузчики отзывы – Still Forklifttrucks Россия – Отзывы сотрудников компании

Отзыв о бензопиле Stihl MS 180 CB-E — Сообщество «Инструмент

Хочу поделиться опытом 3х сезонной эксплуатации бензопилы легендарной фирмы Stihl модель 180 модификация CB-E.

Полный размер

Приобрел дачный участок и купил для пилки дров для печи и ухода за садом, неких работ по очистке территории, также для заготовки дров на походах-рыбалках. Пила в тот момент стоила около 13 тысяч, потом через год цена подросла до 26 тысяч за эту модель, а сейчас опять опустилась.

Полный размер

Пила сама по себе известна многим, очень популярна ввиду цене наверное, в общем народная бензопила. Более дорогие фирмы хуцкварна, эхо и тд, дешевые российско-китайские, которые покупать то боязно. Есть также подделки на эту пилу, которую категорически не рекомендую брать. Внешне она отличается от оригинала сильно.

Полный размер

На штиле удобные крышки баков, бензинового и масленного. Мотор двухтактный, бензин льем в пропорции 1 к 50 с маслом. Масло рекомендуют родное красное штиль, я покупал вначале оригинальное, но после года эксплуатации перешел на другое двухтактное масло, тоже нормально, его лью на подвесной мотор ямаха. Для цепи покупаю дешевое масло М8, отработку и тп не лью.

Полный размер

Работа с пилой предельно проста. У модели CB-E присутствует эргостарт и легкая натяжка цепи. Эргостарт означает облегчает запуск. Для запуска на холодную сначала переключаем рычажок а положение I, далее нажимаем на курок и переводим в крайнее нижнее положение

Полный размер

Это мы перевели в режим с полностью закрытой заслонкой, для заполнения карбюратора топливом. Далее тянем за ручку шнур стартера, причем не рывком, а просто вытягиваем но не очень медленно. При вытягивании вначале коленвал не крутится, потом через некоторое время срабатывает пружина и стартер “выстреливает”, быстро крутя коленвал. Таким образом дергаем раза 4-5, до первых хлопков двигателя. Далее переводим рычажок режимов в режим подсоса с подзакрытой заслонкой. Опять тянем стартер, и примерно через 2-3 рывка двигатель заводится, но заводится с большими оборотами, нажимаем сразу на курок и рычаг режимов автоматически переводится в положение I, обороты падают до рабочих, все, можно начать пилить.

По рекомендации производителя не надо греть двигатель на холостых и тд, надо сразу начать пилить.

Очень удобная система натяжения цепи

Полный размер

Ослабляем рукой большой винт, затем подкручиваем черную ручку в сторону+ натягивается, в обратную сторону — ослабляется, складываем ручку и дальше пилим. Очень удобно, потому что цепь быстро удлиняется и приходится подтягивать очень часто, т.к. я пилю в основном старые грязные доски, зачастую с землей и гвоздями. Посадил таким образом уже 3 цепи, причем цепь еще можно наточить, и допустим доски пилить еще будет, но она уже настолько удлиняется, что невозможно выбрать длину.

После 2х летних сезонов работы пилы свеча выглядит так

Полный размер

Зимой пила у меня не используется. Доступ к свече и воздушному фильтру очень прост, крышка открывается поворотом рычажка. При желании механизм быстрой натяжки цепи можно поменять на стандартный, для этого купить 2 гайки, 2 шпильки и крышку цепи. Шпильковертом вывернуть шпильки эргонатяжки с картера пилы и ввернуть купленные, с шины открутить механизм змеевика и все! ставим шину одеваем цепь, ставим крышку и закручиваем.

После первого сезона работы видимо двигатель приработался, обороты поднялись, отрегулировал отверткой по инструкции. Для регулировки имеется всего лишь один болт. Стал слышен некий визг подшипника в районе сцепления, видимо туда попадает грязь и скоро придется менять игольчатый подшипник. На корпусе ведущей звездочки видны следы износа от цепи, тоже через какое то время надо будет менять.

Из возможных минусов пилы:
1. маленький бензобак, примерно 250 мл. Но расход масла цепи равна ровно двум бензобакам, то есть через раз заправки заливаю масло в масленный бак, то есть получается достаточно удобно.
2. возможно малая мощность, если пилить толстые бревна.
3. с полным баком замечен запах бензина, видимо с продувочного отверстия выходит пар. Но следов подтекания бензина при этом не подмечено. Когда весь бензин выработан, запаха практически нет.
4. Изза того, что цепь постоянно смазывается маслом, район цепи и передняя часть пилы вся в масле, периодически надо чистить, чтобы не пачкать одежду.

Бензопила в общем очень хорошая, легкая, компактная и пока безотказная. В прогретом состоянии заводится с первого раза.
Для удобства приобрел также бензобак специальный для бензопил Штиль с двумя отсеками, топливо на 3 литра и масло на 1,5 литра. Очень удобная и есть носик для наливания без пролива топлива и масла.

www.drive2.ru

Stihl MS 180-14 – отзывы владельцев

  • Стремилов Валентин, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.04.2016, 08:42

  • Семен Семенович, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.03.2016, 15:31

  • Тюрин Виктор, оценил

    C Яндекс.Маркета от 22.11.2015, 17:04

  • Шакиров Рустам, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.09.2015, 05:41

  • Яковлев Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.06.2015, 14:51

  • Zotov Mike, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.06.2015, 19:37

  • Grevcov Viktor, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.05.2015, 16:37

  • Григ Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 08.05.2015, 09:57

  • Андрей Казённов, оценил

    C Яндекс.Маркета от 22.04.2015, 21:17

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.04.2015, 21:16

  • Fokin Anton, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.04.2015, 15:40

  • Konkov Evgenii, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.02.2015, 22:18

  • Маринер Маринер, оценил

    C Яндекс.Маркета от 27.01.2015, 13:44

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.01.2015, 21:01

  • Бердников Паша, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.11.2014, 15:20

  • Сергей Викторович, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.11.2014, 18:15

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.10.2014, 08:59

  • Прокофьев Игорь, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.10.2014, 00:27

  • GREAT-EGOR, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.10.2014, 14:58

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 29.09.2014, 00:25

  • osipenko dmitry, оценил

    C Яндекс.Маркета от 01.09.2014, 19:30

  • Иванов Анатолий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.08.2014, 23:13

  • Страхов Вячеслав, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.08.2014, 23:18

  • Целоусов Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.07.2014, 15:02

  • гручанков дима, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.07.2014, 21:18

  • Батарев Денис, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.07.2014, 02:26

  • Батов Ник, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.06.2014, 13:27

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.06.2014, 17:09

  • Ch Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.06.2014, 00:01

  • maxdialer, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.05.2014, 19:22

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.05.2014, 00:18

  • СТРОЙСИЛА Гомель, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.04.2014, 20:44

  • Трифунтов Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 05.03.2014, 11:01

  • Колежук Роман, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.02.2014, 13:15

  • Гремяков Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 27.01.2014, 18:44

  • Григорьев Евгений, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.11.2013, 22:26

  • Коньков Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.11.2013, 00:06

  • Лактионов Петр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 31.10.2013, 15:39

  • lxa4000, оценил

    C Яндекс.Маркета от 21.10.2013, 21:16

  • Валяев Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 08.10.2013, 15:33

  • Гусев Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.10.2013, 19:20

  • Копылов Олег, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.10.2013, 13:16

  • shestakov andrei, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.09.2013, 22:30

  • Ботоговский Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 24.08.2013, 22:45

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.08.2013, 13:45

  • sedr sedr, оценил

    Достоинства: Лёгкий и надёжный аппарат, рекомендую 😉

    Недостатки: Неудобные крышки бачков масла и топливной смеси, открываю при помощи Т-образного ключа, ненадёжный воздушный фильтр. При долгом пилении выскакивает рычаг управления карба, лечится в полевых условиях за 2 минуты установкой назад при помощи Т-образного ключа и смазкой литолом места крепления и замыкания контакта (после смазки лотолом места посади рычаг больше НЕ ВЫЛЕТАЕТ).

    Комментарий: Выбирал себе бензопилу давно, года так с 2009. Смотрел Штиль 180, 181, 211. Партер 351, Хуску 137-142, Эхо 3500 и одноручную Эхо 2600 вроде (сучкорезка). Эхо 3500 понравилась лёгкостью, но не понравилась система запуска на холодную – слишком хлипкий подсос, как игрушечный и нет зубчатоого упора в комплекте, а тот, что ставится на крышку сцепленя ненадежен, Хуску, Партрнер даже не держал в руках. Почитав отзывы в инете и сравнения мой выбор пал на Штиль 180. Купил сей чудо-агрегат осенью 2010 г. по акции за 7200 р. (без акции была 7600 р.). Сразу приобрел запасную цепку, запасную свечку, запасной воздушный фильтр, запасной подшипник сцепления и масло для ДВС. Для использования пилы приобрел за 50 р. беруши для защиты ушей, дабы не оглохнуть, в строймагазине очки пластиковые за 60 р. для защиты глаз и перчатки для рук. Лью 92 бенз с маслом в пропорции 25 гр на литр (по инструкции 20 гр/литр), лью два 20-и кубовых шприца на 1,5-1,6 бенза. Для смазки цепи лью масло м-8в, купленное в автомагазине по цене 5 л/250 р. В принципе, подходит любое моторное масло, НЕ ОТРАБОТАКА. Заводится после долгого простоя где то с 6-7 рывка (праймера нет), главное – пе проспать первый “чик-пых”, что бы свечу не залить. Грызет дерево, яки БОБР, сухой дуб 25 см перепилил секунд за 10-12 без напряга, деревья помягче пилит вообще на ура. Как уже указывали некоторые владельцы, за 1-2 часа с перекурами можно напилить столько, что потом неделю сжигать будешь. Для примера по расходу топлива: сегодня пилил упавшую после сильного ветра иву больше 2 шин в диаметре ну яблоню, которой неповезло после падения ивы. Так вот для распиловки яблони, кроны ивы с ветвями по 25 см и распиловки комля ивы через каждые 40 см у меня ушло менее 1,5 литра бенза А-92 “Лукойл” за ЧЕТЫРЕ часа пиления с перекурами, совещаниями и обмозгованиями последующих действий. Так еще напилил сувениров всем жилающим, типа досточек на кухню, подставок под лавки на дачу и т.д.

    C Яндекс.Маркета от 08.07.2013, 06:54

  • Алексеев Пётр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 30.06.2013, 21:44

  • Aleks Aleks, оценил

    C Яндекс.Маркета от 12.06.2013, 23:33

  • Алибабаев Василий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.06.2013, 20:02

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.06.2013, 19:02

  • бабак артур, оценил

    C Яндекс.Маркета от 29.05.2013, 09:37

  • Многофамильный Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.05.2013, 15:40

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.05.2013, 19:00

  • Neo Neo, оценил

    C Яндекс.Маркета от 27.04.2013, 10:04

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.03.2013, 07:52

  • steschenkov, оценил

    C Яндекс.Маркета от 01.02.2013, 21:15

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 31.01.2013, 04:34

  • Сергей Фабрика, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.01.2013, 15:40

  • wit-505, оценил

    C Яндекс.Маркета от 12.12.2012, 12:51

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 05.11.2012, 13:02

  • ale976, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.10.2012, 21:24

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 21.10.2012, 23:05

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.10.2012, 11:57

  • Alex3d35region, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.10.2012, 21:05

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 08.10.2012, 12:52

  • sergiyras, оценил

    C Яндекс.Маркета от 08.10.2012, 12:31

  • val-137, оценил

    Достоинства: Красивая

    Недостатки: Попался брак

    Комментарий: Долго хотел нормальную пилу, до этого был китай, про бренд помолчу но пилила отлично. И вот я стал обладателям штиля, приехал на дачу, решил заводить строго по инструкции,поставил на тормоз, закрыл др.заслонку,залил приготовленную смесь, начал крутить стартер заводится не хочет, хоть убей,свечу сушил,раза 3, наконец завелась, на холостых звук мне сразу не понравился и дым думал приработка идёт,через минуту я уже понял это ненормально, попытался выключить, в 0 не выключилась закрыл заслонку,остановил, открыл щиток цепи страшная картина вокруг привода цепи всё обгарело,а как пила остыла заклинило. В технике я разбираюсь хорошо, поехал в сервис. цент, гарантия ж, хоть мне и было понятно что это был брак сцепления, конечно там сказали что я виноват сам, газовал на тормозе, замечу я не газовал совсем,пилу только завёл и работала на холостую, собралось 5 сервисменов, которые заверяли что у штиля брака нет, а ремонт будет,стоить минимум 5000,пошли вы…. Хотелось этот штиль, выкинуть вернуться к китаю, но его на радостях отдал, начал заниматься ремонтом сам, детали родные у официалов дороже в полтора раза, но мне повезло,отдали штиля у которого полетел движок, свою починил сам, теперь всё работает, и заводил как и впервый раз ничего не горит,то есть я в браке уверен на 100%, заводится на холодную правда плохо. Сервис штиля отвратителен, мне не понравилось когда тебя держат за полного дурака, да и работают,там в основном кого больше заботит не престиж фирмы, а личная нажива сервис находится в Сокольниках.

    C Яндекс.Маркета от 25.09.2012, 09:21

  • smspitfire, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.09.2012, 12:58

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.09.2012, 18:21

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 23.08.2012, 20:01

  • antonio-stradivary, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.06.2012, 10:51

  • v-dive, оценил

    C Яндекс.Маркета от 05.03.2012, 20:30

  • idachs, оценил

    C Яндекс.Маркета от 30.01.2012, 23:43

  • alex.alex-1990, оценил

    C Яндекс.Маркета от 23.01.2012, 20:57

  • trofimov495, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.12.2011, 12:01

  • Mihei00712, оценил

    C Яндекс.Маркета от 12.11.2011, 19:51

  • nextall4, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.11.2011, 20:41

  • dymkovsky, оценил

    Достоинства: Лучше штиля есть машина, но стоит она совершенно других денег. Это харвестер.

    Недостатки: Люди которые действительно и по настоящему работают с пилами, и могут по чесноку рассказать о достоинствах и недостатках, даже не представляют что такое интернет, к сожалению главный их жизненный эквивалент это бутылка.

    Комментарий: Было это давно, пока толстосумы не скупили весь лес.Опыт использования 5 лет, штили 180, 260, 360. Работа- валка леса в промышленных масштабах, стояли только в межсезонье. Неубиваемая пила 360, трелевочником наехали, эбоксидкой заклеили и дальше в работу. 260 полегче и ресурс уже поменьше. Касаемо 180 штиля, сучкорезка, пила хорошая, легкая и удобная, живет ровно один сезон но от рассвета до заката, насосы еще меняли, но если начинала сыпаться выкидывали, так как моторесурс выработан и дальше только вкладывать в нее- уже не выгодно. Масло в бенз только фирменное штиль, на цепь лили отработку (в день уходило по 10 литров, не напокупаешься, пилы переносили нормально, если в доме пила для хознужд конечно лейте хорошее). Народ, в вашем случае следить за фильтрами, чистить пилу всегда после работы и внимательно прочитайте инструкцию- все остальное штиль сам сделает. Видел сам как штиля убивали за 2 бака. Важно- масло в бенз только красное штиль (оч. важна правильная дозировка), никакой другой барбитуры, чтобы вам не говорили в магазине, что якобы подходит. Цепь не перетягивайте, дайте немного слабины, не убивайте цепь и шину. Пила не заводится, не тыркайте ее бесконечно, выкрути свечу и просуши- ты ее уже залил. При покупке пилы, купи планку с напильником там углы стоят и все понятно как точить цепь. Чем длиньше стружка тем более хорошо заточена цепь, если валится уже пыль а не стружка, смени цепь или заточи ее сам, не мучай пилу. В отзывах мужик писал что на баке распилил три 10 см бруска, ну люди,??? цепь ставьте правильно, мужик явно обратной стороной поставил и смех и грех. Хузгварны в бригады не покупал, так как штиль легче в ремонтах и гораздо удобней все у него. Другие пилы лучше вообще не рассматривать, если сломается, где ремонтировать??? Штиль и хузгварна сервис в рф уже отлажен, есть как спецы так и запчасти. Для сомневающихся в выборе, найдите в вашем городе мастерскую где пилы чинят позвоните а лучше приедьте, спросите у СЛЕСАРЯ что купить???

    C Яндекс.Марк

  • areviews.ru

    отзывы сотрудников о работодателе. Отзывы о работе в STILL, зарплата на «Отруде»

    Оплата труда

    5,0

    Рабочее место

    4,0

    Карьерный рост

    2,0

    Рекомендуют для трудоустройства 2

    2 рекомендуют работу в компании.

    0 не рекомендуют компанию для трудоустройства.

    0 воздержалось.

    «ШТИЛЛ Форклифттракс»: по плечу любой груз

    Работа «ШТИЛЛ Форклифттракс» – это крупнейшее производство вилочных погрузчиков, тягачей и кар, а также налаживание систем интралогистики.
    Деятельность в цифрах: 

    • штат сотрудников – более 6 000 человек;
    • 4 завода;
    • 14 немецких филиалов;
    • 20 «дочек» в мегаполисах мира.

    Преимущества компании

    Основными принципами деятельности является качество, надежность и инновации. Компания ориентируется не только на промышленных гигантов, но и предприятия среднего и малого сегмента. Это позволяет сохранять лидерские позиции по всем фронтам.

    О работе в отзывах

    Перед тем, как стремиться попасть в штат компании, необходимо ознакомиться с отзывами о работодателе. В подобном формате можно найти ответы на вопросы:

    • На какой размер денежных поощрений можно рассчитывать?
    • Возможно ли продвигаться по карьерной лестницы?
    • На что руководство делает акцент?
    • Какие реальные трудовые требования выдвигает?
    • Соответствуют ли обещания работодателя реальному обстоятельству дел?

    Оставляют отзывы о «ШТИЛЛ Форклифттракс» сотрудники – бывший и действующий персонал. Это – залог предоставления исключительно актуальной, честной, проверенной и полезной для соискателей информации.

    otrude.net

    Недостатки профессиональных пил | Лесоруб

    Критика профессиональных пил – тема не новая, но весьма полезная для многих пользователей, сомневающихся на какой же марке и модели пилы остановить свой выбор. Прежде всего, стоит заметить, что речь не идет о подделках, какими бы качественными они не казались. Если вы хотите приобрести настоящую вещь, то приготовьтесь к тому, что покупка обойдется вам недешево и к тому, что приобретать ее стоит только у официального дилера, иначе никак. Тема разговора – недостатки профессиональных пил, а «достатки» в огромном достатке на официальных сайтах и сайтах диллеров.

    Здесь мы постарались собрать мнения, нередко противоречивые, о недостатках профессиональных пил мощностью от 2,5 кВт с шагом цепи 3/8 и некоторых полупрофессиональных моделей. Итак, приступим.

    Макита (Makita) и Долмар (Dolmar)

    Почему вместе? Потому что сборка обеих пил производится на заводах Долмар в Германии. Маркировка «DCS» на бензопилах от производителя Makita расшифровывается как Dolmar Chain Saw, что в переводе значит – цепная пила Dolmar. Отличия между их последними моделями найти действительно сложно: они заключается в цвете корпуса и в том, что на бензопилы производителя Dolmar устанавливают карбюраторы Walbro, а на Макиту, если не ошибаемся, – Zama.

    Makita 7900 – 70. Некоторым пользователям показалось, что воздушный фильтр у модели маловат, а задняя ручка выглядит хлипкой. Если пилить верхней поверхностью шины, то крепящий снизу алюминиевую ручку саморез начинает впиваться в картер и (гад этакий!) старается продырявить масляный бак.

    Makita DCS 6000i-53 (DCS6000i-53), Dolmar PS-6400 HS

    К качеству двигателей нареканий не найдено, хотя, отзывов, в принципе, маловато. Слабое место профессиональных Макит и Долмаров, пусть и не критичное, в посадочном месте под подшипник коленвала. При заклиниваниях и прихватах цилиндр летит не всегда – чаще всего остается работоспособным, а вот поршень с кольцом приходится заменять. Для некоторых пользователей бывают сложности с разборкой-сборкой, например, для замены шестеренки маслонасоса, а в сервисах за нее платить приходится много.

    Оттуда же выплывает новая проблема – сложностей с дилерами, сервисом и деталями не испытывают только те, кто живет в крупных городах, остальным же – искать и заказывать, если они имеются в наличии, цены на детали также не радуют. Конечно, бывают и исключения, но их меньшинство.

    Полупрофессиональные пилы

    Makita UC4030A – Изначально «кривая» шина, в смазку цепи постоянно набиваются опилки, короткий шнур (0,5 м).

    Makita DCS4300-45 – Если поставить ее на землю на холостом ходе, вибрация двигателя будет передаваться через амортизационные пружины на корпус, в итоге макита начинает «ездить».

    Makita DCS5030-53 – Не сразу заводится на холодную. Изредка после очистки воздушного фильтра теряется искра.

    Dolmar 109 HS – Масло может подтекать, оно забрасывается на глушитель, из-за чего он покрывается пятнами, мелкая пыль может попадать через 2 фильтра до карбюратора.

    Makita DCS7901-70 – Пила плохо сбалансирована.

    Хусварна (Husqvarna)

    Husqvarna 365H. Именно данной моделью валил последние 3 года в лесхозе.  Сказать плохого ничего не могу, лишь про замерзание тросика дросселя. Остальные негативные отзывы о пиле приводятся форумчанами с разных сайтов.

    «Рога» слабоваты. От нагрузки сдавливается прорезь «курка», пружинка в нем ломается. Если заедает, так просто не отпустит. Часто летят коленвалы. Ролики звездочки слишком малые по диаметру, поэтому, когда на них через смазочное отверстие попадает грязь, вода или снег, эти самые ролики начинают переворачиваться и заклинивать звездочку. В итоге приходится выбрасывать почти новые шины. Опытные пользователи сразу меняют шину на другую, например, штилевскую 50-ю с 3/8 шага, с доработкой канала подачи масла на цепь.

    Husqvarna с 365 по 372 XP. Многие пользователи отмечают, что клапан на баке замерзает: от дыхательного клапана на баке, под амортизатором идет шланчик в отсек карбюратора. Шланг может слететь, заледенеть, забиться снегом даже внутри отсека, в итоге топливо не поступает. Решают проблему, кто на что горазд.

    Husqvarna 555. Информации крайне мало. У одного из пользователей «сдохла» через 4 месяца. Кто его знает, отчего. У других – только амортизаторы ломаются, у третьих – много «ест» со временем, у четвертых – растягивался газовый тросик. По некоторым сведениям, плохо заводится на горячую, работают с «провалами», а фильтры пропускают мелкую пыль. Периодически нужно удалять ошибки программы.

    Husqvarna 357ХР. Торфяная пыль быстро забивает фильтр, но в карбюратор не попадает. Чувствительна к качеству топлива. Наиболее частая жалоба – на протекание масла. Проблема в шланге масляного насоса, в двух трубках, ведущих из бака и к шине. То есть, в месте присоединения насоса из 2-х половинок к цилиндру. Легче обнаружить дефект в бензиновом шланге, когда он хороших таких размеров, но иногда найти в месте перетирания микроскопическую дырочку бывает очень непросто. Некоторые сервисные центры за эту проблему даже не берутся – вроде как, так и должно быть. А под пилой масляная лужа образуется…

    Husqvarna 560ХР. Некоторым пользователям пришлась не по вкусу невозможность самостоятельно отрегулировать карбюратор и то, что штилевскую шину поставить на пилу сложно.

    Husqvarna 268, 560.

    Husqvarna 268 наш сосед приобрел аж 1995 году, (если не ошибаюсь). «Весомая» пила. Заправляли мы её 92 бензином, но разводили автолом! В то время было тяжко с импортным двухтактным маслом. Пила работает до сих пор! Шина широковата для того времени, однотипна с Хусварной 365.

    В этих моделях барабан сцепления был вынесен за звездочку. Зачем? Не понятно. Например, если зажало шину и нужно открутить ее от пилы, в этих моделях через барабан цепь уже не перекинешь.

    Husqvarna 562ХР. Здесь есть, где разгуляться. Но об этом уже во всех подробностях расписано в другой статье.

    Husqvarna 576ХР. «Худшая из худших», – такой вот комментарий. Прыгает в руках, неустойчивая работа двигателя: то глохнет, то обороты западают, а потом и вовсе может концы отдать. Консультанты в сервисе разводят руками. С пилой работали профессионалы, полностью по инструкции, так что, судите сами.

    Штиль (Stihl)

    Stihl MS 261. Топлива «ест» много. Встречается заводской брак коленвала – может треснуть.

    Stihl MS 361. Может выйти из строя из-за низкого качества топлива (задиры на поршне и кольцах – поршень может расколоться). Не с каждым маслом в бензине заведутся. При этом опытные ценители утверждают, что «убить» ее очень сложно.

    Stihl MS 362 C. Нередко ломаются или теряются защелки крышки цилиндра. Не очень нравится газовый привод – при профработе за год изнашивается тяга и некоторые другие детали, дорогая замена. Фильтры менять нужно чаще, но они себя оправдывают. Бензин нужен качественный, иначе поршни колются. Примерно через год работы может начать страдать привод ускорительного насоса.

    Stihl MS 440. Редко, но также может расколоться поршень.

    Stihl MS 660. Прожорливый зверь, зверь, оттого и прожорлив… Одна жалоба на трудность запуска на холодную, даже при открытом клапане.

    Иногда у Штилей примерзает в закрытом положении заслонка подсоса – помогает обогрев у костра со снятым фильтром, некоторые пользователи отмечают в недостатках вибрацию.

    Полупрофессиональная Stihl MS 260. Очень громкая – без защиты и слуха лишиться можно. Воздушный фильтр не лучшей конструкции. Шаг цепи не 3/8, а 0,325. Слегка забрасывает масло на воздушный фильтр. Паз между ведущей звездочкой и пластиной скольжения не закрыт, поэтому туда набиваются масляные опилки, проблемы с коленвалом.

    Шиндайва (Shindaiwa)

    Шиндайва – детище японское. Там разработано, там и собрано, и, наверное, поэтому в нашей стране большой популярностью пока не пользуется.

    Итак, профессиональные Shindaiwa 488, 490, 598, 757. Пусть сказано об этих пилах мало и, в основном, хорошее, большинство все же сходится на одном значимом недостатке – ну, мало в России официальных дилеров Шиндайва, а запчасти достать очень сложно – кто-то по 2 месяца ожидает. Еще у некоторых моделей отмечают отсутствие окошка при автоматической смазке шины – сложно определить, сколько смазки осталось.

    Эхо (Echo)

    Страна-производитель опять же Япония. Вот только, по-видимому, продвигают они свою продукцию гораздо активнее Шиндайвы.

    Полупрофессиональная бензопила Echo CS-510. Даже с оригинальными маслом, бензином может заклинить маслонасос. Сервис считает случай не гарантийным: бывает, когда масло на холоде вязким становится! Это у нас-то.

    Полупрофессиональная бензопила Echo CS-550 15. Коротковата шина. Нижняя поверхность пилы ребристая, забивается грязью.

    Бензопила Echo CS-605 16. Все подписи, номера и значки – на наклейках, со временем могут быть утеряны. Крышки баков крайне туго открываются, из непрочной пластмассы. В качестве сновного минуса называют малый крутящий момент – в плотной, массивной древесине пила останавливается. Главную звездочку нужно смазывать из спецмасленки, чтобы подшипник быстро не полетел.

    Бензопила Echo CS-600 16. Через 1,5-3 месяца может лопнуть коленвал.

    Бензопила Echo CS-680 18. Пробки откручиваются с трудом (руками не хочет, отверткой – крошится пластик). У некоторых пользователей через полгода работы (вальщики) полетели амортизаторы, запчасти больше месяца ждали, а кто-то стартер 3 месяца дождаться не может. При температуре ниже -5 постоянно замерзает воздушный фильтр. Иногда трудно заводить после заправки.

    Бензопила Echo CS-5100-15. Бывают проблемы с пуском на холодную. Сильная вибрация. Может заклинить двигатель (сервис обвиняет в неправильной смеси).

    Бензопила Echo CS-8002 20. Проблема с запчастями не нова, но, по некоторым данным, есть дилеры, которые хоть чему-то научились и имеют запас наиболее востребованных деталей.

    Олео-Мак (Oleo-Mac)

    Полупрофессиональная бензопила Oleo-Mac 952 18. Бак на 0,5 литра – маловат. Фильтр приходится часто чистить.

    Бензопила Oleo-Mac GS 650 18. Иногда с трудом, долго заводится (до 10 раз летом, до 20 – зимой), особенно после заправки.

    Бензопила Oleo-Mac 956 18, бензопила Oleo-Mac 962 18. Может лопнуть пружинка, тянущая тормозную ленту. Нужно внимательно следить за качеством топлива. Не стабильная система подачи масла. Шнур стартера со временем разбухает. При продольном пилении опилки могут засорить рубашку цилиндра.

    Бензопила Oleo-Mac 965 HD 18. Были сложности с установкой на место крышки цилиндра после чистки.

    В заключение, нужно заметить, что не все зависит от производителя и если инструкция по эксплуатации для вас слишком мудреная, лучше не экспериментировать остановить свой выбор на проверенных временем моделях, которым нипочем наши заправки. А если есть и опыт, и навыки, то флаг в руки! Главное, не забывайте делиться опытом. И спасибо всем, кто отписывается на форумах – ваша помощь неоценима.

    bloglesorub.ru

    Немецкие вилочные погрузчики Still

    Немецкая компания STILL GmbH основана в Гамбурге в 1920 году как небольшой цех по производству и ремонту электродвигателей и автоматических устройств подачи электроэнергии при перебоях в сети. Затем диапазон производимой продукции расширялся и до начала войны это был уже известный в Германии машиностроительный завод, специализирующийся на электротехнических изделиях.

    Still RX 70-20 с гибридным двигателем После окончания Второй мировой войны завод отстроили и перепрофилировали на производство складского оборудования и погрузочной техники. Первый дизельный погрузчик Still вышел из ворот фирмы в 1949 году и с тех пор Still остается одной из авторитетнейших компаний, специализирующейся на производстве вилочных погрузчиков.

    Расширяя и модифицируя производство и укрупняя мощности, в 1989 году компания купила фирму SAXBY (САКСБИ) а в 1997 году – Wagner (Вагнер). В начале 2000-х фирма вышла за пределы Германии в плане производства и открыла завод в Южной Америке, став, таким образом, производителем межконтинентального класса.

    В настоящее время вилочные погрузчики Still производятся на немецких заводах в Гамбурге и Ройтлингене, во Франции и Южной Америке. Немецкие и французские заводы ориентированы на рынки европейских и азиатских стран, а южноамериканские – на США, Канаду и всю Южную Америку.
    Более 10 000 единиц техники различных лет выпуска работают в странах бывшего СССР, большая часть их находится в России. Их отличительной особенностью являются очень длительный срок работоспособности и постоянная адаптация новых конструкций и модификаций к условиям эксплуатации в каждом конкретном случае.

    Still RX60-25 с закрытой кабиной Погрузчики вилочные Still включают модели электропогрузчиков и автопогрузчиков с дизельными и бензиново-газовыми двигателями грузоподъёмностью от 1 до 8 тонн, электротягачи, высотные штабелеры – ричтраки. Среди выпускаемой продукции взрывозащищенные погрузчики, высотные штабелеры с возможностью трехсторонней обработки груза, действующие в узких коридорах и проходах. Любые виды работ по транспортировке и перевалке грузов различного типа по плечу технике с маркой Still.

    Дизельные и бензиновые погрузчики вилочного типа Still


    Среди всех моделей вилочных погрузчиков дизельные машины занимают наиболее заметное место. Они отличаются мощностью двигателей, возможностью работать в любых климатических условиях и отработанностью конструкции. Все функции, которые включены в базовый перечень возможностей, необходимы для качественной работы на производстве или складах.

    дизельный погрузчик Still RX 70-80 Дизельный вилочный погрузчик Still RX 70 16 принадлежит к моделям серии RX, оборудованных двигателями VW на машинах грузоподъемностью до 5 тонн, Deutz или TCD на более мощных машинах грузоподъемностью от 5 до 8 тонн или моторами BXT. Все модели моторов отличаются продуманностью конструкции и оптимальным соотношением мощности и расхода горючего.

    Погрузчик вилочный Still RX 70-16 характеризуется следующими базовыми характеристиками:

    • Номинальная грузоподъемность машины – 1600 кг;
    • Нагрузка на заднюю и переднюю оси загруженного погрузчика – 489 кг и 3817 кг;
    • Вес машины с АКБ – 2706 кг;

     


    Радиус разворота по внешнему периметру составляет 1926 мм, грузоподъемность 1,6 тонны при скорости подъема груза 0,59 м/с, и высота подъема груза – 3,8 метра. Мощный двигатель и автоматическая трансмиссия позволяет погрузчику разгонятся до скорости 27 км/час. Погрузчики оборудуются шинами из эластика.

    Погрузчики этой серии оснащены программой Blue-Q, основное предназначение которой – экономия энергии. Режима Blue-Q включается простым нажатием клавиши. В этом режиме работы экономия энергоресурсов составляет до 10%. Применение интеллектуальной оптимизации главных характеристик работы дает возможность экономить энергию тогда, когда это не уменьшает производительность машины.

    Дизельный Still RX70 35 и RX70 30 являются гибридными моделями. Они разработаны на базе погрузчиков серии RX 70 и позволяют сократить расход топлива до 15%. Данная техника характеризуется низким уровнем выброса углекислого и угарного газов, что обеспечивает соблюдение самых строгих экологических норм.

    пандус Butt для вилочного погрузчика Still RX Гибридные погрузчики имеют возможность использовать энергию, сгенерированную при торможении из кинетической энергии движения. Она сохраняется и в дальнейшем используется для ускорения. Погрузчики оборудованы топливными баками и батареей конденсаторов Ultra-Caps, заряжаемой энергией, выработанной процессе торможения. Связующим звеном служит инвертор, управляющий зарядом батареи. Эти машины очень экологичные, производительны, маневренны и компактны.

    Пониженный уровень выбросов выхлопных газов позволяет использовать их в закрытых производственных помещениях только с естественной вентиляцией. Даже в холодные периоды, когда температура окружающего воздуха намного ниже 0, погрузчики этой серии работают в запрограммированном цикле экономии энергии.

    В серию RX входят модели:

    • Still RX 20 20;
    • Still RX 60 25;
    • Still RX 60 35;
    • Still RX70 35;
    • Still RX50 15;

    Они отличаются грузоподъемностью и мощностью установленных двигателей, но общие принципы построения конструкции ходовой системы и подъемного механизма базируются на единой концепции.

    Погрузчики вилочные Штиль серии R тоже представлены несколькими моделями различной грузоподъемности. Одной из наиболее характерных моделей этой серии является Still R 75 45 с грузоподъемностью 4500 кг и высотой подъема груза до 3300 мм. Главным образом он используется для работ на открытом пространстве. Но благодаря небольшому для такой мощной машины радиусу разворота, может эффективно работать и в помещениях не очень большой площади и в узких проходах складов.

    Погрузчики Штиль с электродвигателями


    трехопорный вилочный погрузчик Still RX 50-10 Компания STILL производит электропогрузчики, в ходовой конструкции которых 3 или 4 опоры. На погрузчиках с четырьмя опорами установлено по паре передних и задних колес. Трехопорные электрические вилочные погрузчики Still оснащаются сдвоенными передними и одинарными задними колесами. В линейке STILL машины как с передними так и с задними приводными колесами. Заднеприводные погрузчики применяются для грузов, массой не более полутора тонн. Транспортировка и подъем более тяжелых грузов производится с помощью переднеприводной техники.

    Электропогрузчики представляют собой машины для складских работ. Их навесное оборудование работает от тяговой аккумуляторной батареи. Аккумуляторные батареи для электропогрузчиков расположены очень низко, что служит дополнительным функционалом сохранения равновесия. Предельная высота подъема вилочного электрического погрузчика Still составляет 7920 мм, скорость движения по ровной поверхности – от 16 до 20 км/ч с грузом. Грузоподъемность данного типа оборудования лежит в пределах от1000 до 5100 кг.

    Аккумуляторный вилочный погрузчик Still RX 20-20 является одним из наиболее востребованных для работ в помещениях, грузовых отсеках вагонов и автомобилей. Пригоден для эксплуатации в подсобных помещениях больших торговых центров и на рынках.

    Электропогрузчики Still серии RX 20 – современные мощные погрузчики с двухмоторным приводом на передние колеса напряжением 48В. Впервые в погрузчике внедрена практическая возможность замены аккумулятора сбоку. Сменную батарею можно установить без применения кран балки. Высокая степень надежности машины обусловлена использованием двух CAN-BUS шин и двух независимых процессоров.

    смена аккумуляторной батареи на электропогрузчике Still RX50-15 Сменная батарея устанавливается сбоку погрузчика с помощью обыкновенной паллетной грузовой тележки – рохли или специальной установки для ускоренной замены батареи. Низкое расположение передней части погрузчика и боковая панель управления открывают наилучший передний обзор вил и груза. Защитная крыша оператора к шасси крепится эластично, что уменьшает воздействия шума и вибрации.

    Период межтехнического обслуживания составляет 1 раз в год или 1000 часов, что является очень высоким показателем даже для техники такого уровня, как электрические вилочные погрузчики Still. Теплоотвод от электрооборудования осуществляется благодаря креплению этих модулей на массиве противовеса. Вентиляторы охлаждения агрегатов и фильтры не применяются.

    Как электрические, так и дизельные погрузчики Still востребованы в тех отраслях производства и торговли, где требуется долговременная и надежная работа машин и механизмов. Цена этих машин окупается их эффективностью.


    stroy-plys.ru

    Отзывы о группе компаний «Штиль»

    Валерий Алексеевич

    Stihl-MSK

    ул. Скотопрогонная 35\8 Москва, Россия ,

    8-800-333-09-64 , 8 (495) 120-77-02 , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript https://stihl-msk.ru/

    17.01.2017

    Заказывал стабилизаторы напряжения для своего офиса. Понравилось сотрудничество с этой компанией. Специалисты посоветовали оптимальный вариант, исходя из предоставленных мною данных – количества оргтехники, планов на расширение и т. д. Сразу рассказали об альтернативах и о том, чем они отличаются друг от друга. Доставили и установили все очень быстро и, главное, бесплатно. Техника хорошая – сбоев не давала, поломок не было. При необходимости, буду обращаться только сюда.

    Марина Георгиевна

    Stihl-MSK

    ул. Скотопрогонная 35\8 Москва, Россия ,

    8-800-333-09-64 , 8 (495) 120-77-02 , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript https://stihl-msk.ru/

    23.01.2017

    На объекте были проблемы с электричеством, из-за постоянных скачков напряжения часто ломалась офисная техника и оборудование, а частые выключения света парализовали всю работу, предприятие терпело убытки. Обратились в эту компанию, не зная ничего о стабилизаторах и ИБП, кроме того, что они существуют. Полностью доверились специалистам “Штиля”. Они помогли с выбором оборудования, доходчиво объяснили, как решить нашу проблему. От лица всей компании выражаю им благодарность – перебоев с электричеством больше нет, оборудование стало работать лучше.

    Владимир

    Stihl-MSK

    ул. Скотопрогонная 35\8 Москва, Россия ,

    8-800-333-09-64 , 8 (495) 120-77-02 , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript https://stihl-msk.ru/

    08.02.2017

    Реализовывал систему проводки на крупном объекте, сроки были очень сжатые, за их соблюдение обещали хорошую премию. После проведения всей системы оказалось, что параметры тока в сети слишком не стабильны, поэтому пришлось искать фирму которая может предоставить несколько единиц различного оборудования “вчера”. Обратился в “Штиль”. Менеджеры отнеслись с пониманием к моей проблеме, сделали все, чтобы техника пришла в самые короткие сроки. Специалисты фирмы самостоятельно установили агрегаты. Поражен качеством вашего сервиса. Огромное спасибо!

    Вадим

    Stihl-MSK

    ул. Скотопрогонная 35\8 Москва, Россия ,

    8-800-333-09-64 , 8 (495) 120-77-02 , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript https://stihl-msk.ru/

    01.03.2017

    Являюсь менеджером по закупкам в крупной транспортной компании. Решили обеспечить все свои машины инверторами. Заказа достаточно крупный, поэтому долго искали надежного поставщика. Сравнив все за и против выбрали эту компанию. Сначала привлекли низкие цены. В ходе сотрудничества с работниками фирмы впечатлил их профессионализм и самоотдача. Сейчас все инверторы уже установлены, исправно работают. Готов посоветовать эту компанию любому, кто ищет качественное оборудование, хороший сервис и низкие цены.

    Демин С. Е.

    Stihl-MSK

    ул. Скотопрогонная 35\8 Москва, Россия ,

    8-800-333-09-64 , 8 (495) 120-77-02 , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript https://stihl-msk.ru/

    12.04.2017

    Отзывчивые и расторопные менеджеры, бесплатная доставка, услуги по монтажу и т. д. — это всего лишь дополнение. Иногда оно скрывает жуткое качество товара. Но не в этом случае. Приобретенное оборудование на предприятии не сломалось ещё ни разу. При этом часто приходится держать его практически на предельных нагрузках. Именно поэтому хочется поблагодарить компанию.

    Денис Васильевич Ладыгин

    Stihl-MSK

    ул. Скотопрогонная 35\8 Москва, Россия ,

    8-800-333-09-64 , 8 (495) 120-77-02 , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript https://stihl-msk.ru/

    14.04.2017

    Занимались обеспечением электротехнической безопасности оборудования и условий для его автономной работы на производстве. Сделали достаточно большой заказ: несколько стабилизаторов, ИБП, десяток гелиевых аккумуляторов. В первую очередь, понравилась оперативность работы — на заказ среагировали быстро, доставили в короткие сроки. Немногие поставщики могут похвастаться такими объемными складскими запасами. Установили все качественно и быстро. Никаких скрытых плат не проявилось. Сотрудничеством с компанией полностью довольны. При расширении производства будем обращаться сюда.

    Валерий Гладышев

    Stihl-MSK

    ул. Скотопрогонная 35\8 Москва, Россия ,

    8-800-333-09-64 , 8 (495) 120-77-02 , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript https://stihl-msk.ru/

    26.04.2017

    Давно работаем с этой компанией. Хороший ассортимент. Можно подобрать и бюджетные варианты, и с максимальным набором функций. Имеется оборудование для любых объемов производства, поэтому есть перспективы сотрудничества на протяжении всего роста предприятия. Отдельное спасибо опытным сотрудникам, с которыми приятно работать и которые несколько раз спасали нас от ошибок в выборе. Хотелось бы в общем отметить доброжелательное отношение к клиентам, искреннее стремление помочь. Ещё одним существенным преимуществом считаю бесплатную доставку, монтаж и ввод в эксплуатацию.

    Гусев Александр Владимирович

    Stihl-MSK

    ул. Скотопрогонная 35\8 Москва, Россия ,

    8-800-333-09-64 , 8 (495) 120-77-02 , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript https://stihl-msk.ru/

    18.05.2017

    Буду краток и напишу по существу. Доволен всем. Заявки на приобретение обрабатываются оперативно – отдел продаж работает на все 100 %. Специалисты всегда готовы клиенту помочь и войти в его положение, я ощутил это на личном опыте. Бесплатная и быстрая доставка товара, гарантии на продукцию, что в наше время является необходимостью, а не преимуществом. Другое дело – исполнение обязательств. Был один случай, когда пришлось обратиться в гарантийный ремонт, но починили агрегат быстро и без споров. Толковые монтажники. Последний раз даже не волновался и особо не контролировал их работу: ребята делают не на зарплату, а на совесть. Или зарплата у них очень большая. Пока недостатков не обнаружил.

    А. А. Абрамов

    Stihl-MSK

    ул. Скотопрогонная 35\8 Москва, Россия ,

    8-800-333-09-64 , 8 (495) 120-77-02 , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript https://stihl-msk.ru/

    29.05.2017

    При расширении производства понадобилась дополнительная электротехника. О компании «Штиль» узнали от партнеров. Понимаем, почему нам её посоветовали. Во-первых, продукция собственного производства, а значит – на рынке нет более низких цен на аналогичное оборудование. На всякий случай отдел закупок всё же сделал мониторинг, и предположение подтвердилось. Во-вторых, бесплатная доставка. Когда вы покупаете мобильный в интернет-магазине, то доставка особой роли не играет, а вот когда речь идет о громоздкой технике, которую нужно погрузить, перевезти и разгрузить, бесплатная доставка — очень приятный бонус. В-третьих, бесплатный монтаж. При этом делают все качественно. Еще попросили работников рассказать персоналу о правилах использования техники. Не отказали, поделились своими знаниями и опытом.

    stihl-msk.ru