Шина на погрузчик фронтальный погрузчик: Шины для фронтальных погрузчиков, купить резину, шины, колеса на фронтальный погрузчик

Содержание

Шины на фронтальный погрузчик

Популярные типоразмеры:

Не сортировать

Не сортировать По названию от А до Я По названию от Я до А Цена по возрастанию Цена по убыванию

     

  • пред.
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • след.

  • пред.
  • след.
  • Ищете где купить резину на фронтальный погрузчик в Краснодаре? В нашем интернет-магазине вы найдете качественные шины по доступным ценам. Доставка по всей территории РФ и странам СНГ.

    Фронтальный погрузчик — универсальная самоходная спецтехника, разновидность ковшового погрузчика, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ. Фронтальный погрузчик способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния.

      Для длительной и эффективной работы, необходимо правильно подобрать и купить шины на фронтальный погрузчик.

    Квалифицированные сотрудники компании “СпецШинаЮг” предлагают Вам свою помощь в подборе. Именно поэтому у нас вы найдете шины на фронтальные погрузчики, которые будут соответствовать Вашим условиям работы.

    Зачем покупать дешёвые покрышки на один сезон, если можно купить резину на фронтальный погрузчик, которая выдержит несколько сезонов эксплуатации? Именно от состава резиновой смеси зависят износостойкость, управляемость, комфортность шины на фронтальный погрузчик. В нашем интернет-магазине мы стараемся представлять только качественные Колеса на фронтальный погрузчик.

    При изготовлении качественных шин для спецтехники используется дорогой натуральный каучук, благодаря которому повышается износостойкость

    спецшины, также она обеспечивается низкое сопротивление качению.

    Таким образом, качественные покрышки для фронтальных погрузчиков позволяют добиться снижения расхода топлива. Температурный диапазон таких спецшин более широкий.

    Основные параметры шин для фронтального погрузчика

    • Слойность шины для фронтального погрузчика. Одним и важнейших показателей шин для фронтального погрузчика является норма слойности, от неё зависит грузоподъемность шины, максимально допустимая скорость, и прочность. Не стоит забывать, что покрышки для фронтальных погрузчиков должны выдерживать не только вес самой спецмашины, но и перевозимых грузов. Норма слойности, как правило составляет величину от 16PR.
    • Камеры. На экскаваторы-погрузчики могут устанавливаться как камерные, так и бескамерные шины. Они легче устанавливаются, но имеют худший в сравнении с бескамерными теплоотвод. 
      Цена шин для фронтального погрузчика 
      без камер будет выше, но они имеют свои преимущества. Они не склонны “разуться”, что обеспечивает более безопасную работу на площадке. Эти колеса на фронтальный погрузчик менее склонны к порезам и хорошо отводят тепло.

    Колеса для фронтального погрузчика с усиленными боковинами, имеют выше грузоподъёмность и стойкость к боковым порезам. При использовании покрышки для фронтального погрузчика в условиях острых камней и строительного мусора – это необходимое условие.

    Мы даём шины для фронтальных погрузчиков, в которых параметр цена/качество соответствуют друг другу. В нашем ассортименте представлены шины от BKT, Deestone, OZKA, Marcher, Solideal, Galaxy, Voltyre, Titan и др.

    Все шины на фронтальный погрузчик имеют заводскую гарантию и все необходимые сертификаты соответствия. 

    Чтобы купить шины для фронтальных погрузчиков Вы можете воспользоваться подбором по размеру вверху страницы, либо воспользоваться помощью нашего специалиста, связавшись с ним любым удобным для Вас способом:

    По телефону – +7(961)511-0-812

    По WhatsApp 

    По e-mail – specshinaug@mail. ru

    Онлайн-чат справа внизу

    Спецшина для фронтальных погрузчиков по низким ценам с доставкой

    Главная

    / Каталог

    / Спецшина для фронтальных погрузчиков

     

    Наличие:

    Все складыСклад БлаговещенскСклад МоскваСклад ИркутскСклад Тюмень

    Цена:

    Без сортировкиПо возрастанию ценыПо убыванию цены

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

     

    Не нашли нужную шину?

    Заказать шины из Китая?

    Оставьте заявку на консультацию и наш специалист поможет вам в поиске необходимого товара!

    Оставить заявку

     


    Самовывоз спецшин для фронтальных погрузчиков возможен с наших складов:
    • Москва
    • Иркутск

     


    Классификация шин для спецтехники по типу

    Шины для фронтальных погрузчиков следует разделять на диагональную и радиальную резину на погрузчик.

    Для повышенной проходимости, минимального сопротивления качению, стойкости к поворотным перегрузкам можно купить радиальные автошины. Это беспроигрышный вариант для дальних дистанций. Радиальные спецшины способны сохранять работоспособность при длительных перегрузках. Радиальные шины улучшают управляемость, безопасность, минимизируя риск проколов. Диагональные покрышки имеют доступную цену, легко выдерживают краткосрочные перегрузки. Реальная экономия на покупке достигает 40%.

    Типы протекторов шин для погрузчика        

    Работа спецтехники зачастую производится беспрерывно. Техника трудится на малых скоростях, испытывает циклическую нагрузку. Производители, желающие повысить стойкость колес к механическим повреждениям и проколам, укрепляют боковины, брекера. Это позволяет равномерно распределять нагрузку, увеличивая способность сопротивления проколам. Особое внимание уделяется рисунку протектора. У нас есть недорогие китайские спецшины для погрузчиков в таких модификациях:

    1. Модель «Деленая волна» — выбор для строительных объектов, болотистой местности, котлованов, карьеров. Износостойкая авторезина с высоким уровнем защиты хорошо переносит перегрузки. Особый тип протектора способствует самоочищению от грязи и камней. Рекомендуем продукцию бренда WANLINING.
    2. Модель «Клюшка» — термостойкая, надежная и универсальная спецрезина для мягких покрытий (бездорожье, земля, песок), а также обледеневшего, мокрого асфальта. Прочные и долговечные покрышки при незначительной массе в сборке 95 кг выдерживают вес 3760 кг.
    3. Модель «Волна» — спецрезина, которая применяется в условиях тяжелой проходимости. Например, строительные площадки, карьеры, бездорожье. Долговечные шины с приличным запасом прочности не подведут в любой ситуации. Протектор обеспечивает отличную сопротивляемость горной породе, подходит для суглинка, заболоченных мест.

     Важный фактор при выборе китайских спецшин — тип поверхности. Учитывайте классификацию покрышек по стандарту TRA. Индекс E-1,2,3,4,7 подходит для землеройных машин. Индекс G-1,2,3 покупают для задних и передних колес грейдеров. Для условий повышений проходимости подойдет L-2, в случае скального грунта необходимо купить резину на погрузчик с индексом L-4.

      Для погрузчиков (фронтальные погрузчики, сельхозтехника)

      L-2 — Обычный тяговый

      L-3 — Обычный скальный

      L-4 — Глубокий скальный

      L-5 — Сверхглубокий скальный

      Для перевозки горной массы (карьерные самосвалы, скреперы)

      E-1 — Обычный с продольными ребрами

      E-2 — Обычный тяговый

      E-3 — Обычный скальный

      E-4 — Глубокий скальный

      E-5 — Особо глубокий скальный

      E-7 — Повышенной проходимости

      С такими протекторами можно купить спецшины из Китая для фронтального погрузчика в любое удобное для себя время.

      В нашем магазине можно купить спецшины для фронтальных погрузчиков, недорогие покрышки для тяжелой техники, экскаваторов и колесной спецтехники всех размеров по приемлемым ценам.

      Как выбрать спецшины для погрузчика

      От того, какая резина на погрузчик была поставлена, зависят качество и скорость его работы. При покупке нужно учитывать особенности рельефа площади, где технике предстоит трудиться. Для ровных участков с однородным грунтом подходят шины с протектором средней глубины.

      Для сложных поверхностей с вкраплением острых, грубых элементов требуются резина погрузчика с максимально глубоким протекторным рисунком. Это поднимает уровень КПД погрузчика и помогает снизить затраты на обслуживание.

      К самым распространенным типоразмерам относятся:

      • 17.5-25;
      • 20.5-25;
      • 23.5-25;
      Мы предлагаем недорогие китайские спецшины для погрузчиков которые отвечают международным стандартам качества и имеют сертификат соответствия на всю продукцию. Дешевая резина для погрузчика представлена брендами – WANLINING.

      Покупайте дешевые спецшины от ведущих китайских брендов, которые подходят для техники таких брендов: Yigong, XCMG, Shantui, SDLG, SZM, Fukai, SEM, CTK, NEO, FIRSTLOADER, YiNeng, HaiLin, SHANGLIN,Shanlin , DeGong, JCB, New Holland, Case, Volvo, Komatsu, Caterpillar и другие.

      Выбор шин для колесных погрузчиков в соответствии с требованиями строительной площадки

      Неправильный выбор шин увеличивает эксплуатационные расходы и снижает производительность колесных погрузчиков.

      15 апреля 2021 г.

      Курт Беннинк

      По словам Пьеро Торасса, полевого инженера BKT Europe (на фото), шины для колесных погрузчиков становятся все более специфичными и высокотехнологичными продуктами. Задача эксперта состоит в том, чтобы успешно воплотить требования каждой компании в выборе оптимальной шины.

      BKT

      Выбор лучшей шины для колесного погрузчика может существенно повлиять на эксплуатационные расходы. «Двумя наиболее распространенными причинами выхода из строя шин колесных погрузчиков являются неправильное управление техническим обслуживанием шин или выбор неправильных шин для применения», — говорит Робби Хэмби, директор Bridgestone OTR and Ag Product Programs. Крайне важно выбрать правильный тип, рейтинг и рисунок шины.

      Размер и грузоподъемность колесного погрузчика влияют на правильный выбор. «Выбирайте шину с грузоподъемностью, соответствующей или превышающей полную массу погрузчика», — добавляет Хэмби.

      «На размер колесного погрузчика можно смотреть тремя способами: полной массой самой машины, вместимостью ковша, а также мощностью и крутящим моментом, которые погрузчик оказывает на колесо», — говорит Брюс Безансон, вице-президент Yokohama OTR Tyres. , Yokohama Off-Highway Tyres America Inc. «По мере увеличения любого из этих трех показателей требования к шинам значительно возрастают. Правильный рисунок протектора, глубина протектора и грузоподъемность являются ключевыми факторами при выборе правильной шины, которая обеспечит максимальную производительность вашего погрузчика.

      «Каждый аспект шины спроектирован и изготовлен с учетом этих требований, — добавляет он. «Способность всей шины выдерживать нагрузку, особенно динамическую нагрузку, которая меняется при подъеме и опускании ковша, способность борта и боковины выдерживать нагрузку от оси и способность шины изгибаться. и катиться без накопления избыточного тепла — все это критически важно. Покупка большего количества шин, чем вам нужно, не имеет экономического смысла, как и покупка шины, которая не подходит для конкретного применения и обречена на провал».

      «Большие машины несут более тяжелые нагрузки, что может привести к большему накоплению тепла», — объясняет Лоран Греппи, глобальный менеджер по продуктам Michelin. Выберите правильную резиновую смесь, чтобы избежать преждевременного износа. Также обратите внимание на оператора. «При выборе шин для более крупных машин важным фактором является усталость оператора. «Простая замена шин может существенно повлиять на уровень вибрации в салоне, что приведет к стрессу, усталости и, в конечном итоге, к проблемам с безопасностью. Регулярные разговоры с операторами о производительности машины, особенно после замены шин на погрузчиках, могут быть эффективным способом оценки производительности».

      Выбирайте шины в зависимости от области применения

      «Колесные погрузчики, как правило, специально изготавливаются для очень специфических применений, и им требуются шины, которые точно так же специфичны для выкапываемого и перемещаемого материала, состояния поверхности, расстояния и скорости движения», — говорится в сообщении. Безансон. «Учитывая эти факторы, а также размер ковша и грузоподъемность, вы можете выбрать шину с конструкцией, глубиной протектора и рисунком, а также составом для конкретного применения».

      «Необходимо учитывать множество факторов: тип используемой машины, ее размер, применение, для которого она используется, и тип операций, которые она выполняет», — говорит Пьеро Торасса, полевой инженер BKT Europe. «Другим важным фактором при выборе лучшей шины является состояние почвы, на которой она работает». Время работы, пройденное расстояние и тип маршрута также являются факторами. Наконец, рассмотрите вес, который машина должна транспортировать, загружать и/или выгружать.

      «Чтобы продлить срок службы шины, прежде всего необходимо выбрать идеальный продукт для ваших нужд», — говорит Торасса. «Мы всегда советуем клиентам доверять нашим консультантам и поставщикам шин. Это все более специфичные и высокотехнологичные продукты. Задача эксперта — успешно воплотить требования каждой компании в выборе идеальной шины. Выбирая правильный продукт, вы экономите время, потребление и возможные замены и время простоя».

      Радиальное и со смещением

      Вам нужно выбрать между радиальными или диагональными шинами. «Радиальные шины обеспечивают лучшую устойчивость к порезам, улучшенное сцепление с дорогой и более холодный ход, что увеличивает время безотказной работы, в то время как диагональные шины обеспечивают большую устойчивость, что обеспечивает лучший комфорт при езде на более крупных погрузчиках», — говорит Хэмби.

      Более длительные циклы движения приводят к накоплению тепла. «Именно здесь вы делаете расчеты, стоит ли инвестировать в радиальные шины, которые могут проехать больше тонн миль в час (TMPH), потому что они могут работать более безопасно и эффективно на больших расстояниях», — говорит Безансон.

      Радиальная шина обычно дороже диагональной. Тем не менее, общая стоимость владения машиной может быть ниже, поскольку радиальное колесо обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и проходимость. Это также способствует снижению расхода топлива. Радиальные шины идеально подходят для тех областей применения, где важными факторами являются сцепление с дорогой, износ протектора и расстояние. Они хорошо подходят для колесных погрузчиков, работающих на обработанных поверхностях для погрузочных работ.

      Выберите правильный рисунок протектора шины

      Следующим шагом после определения наилучшего типа шины для применения является выбор рисунка протектора или конструкции шины. «Правильный рисунок протектора, глубина протектора и грузоподъемность являются ключевыми факторами при выборе правильной шины, которая обеспечит максимальную производительность вашего погрузчика», — говорит Хэмби. «Важно понять, ищете ли вы шину с лучшей термостойкостью, сопротивлением порезам и сцеплением, или же вы ищете шину, которая обеспечивает более высокую общую стоимость владения». Чем меньше выступов и больше пустот, тем выше сцепление. Это связано с тем, что протектор может очищаться намного быстрее, чтобы обеспечить сцепление при каждом обороте, который делает шина.

      Шины L-типа предназначены для колесных погрузчиков и колесных бульдозеров, также существуют шины E-типа для землеройных машин, G-типа для грейдеров и C-типа для катков. Для шин загрузчика существует стандартизированный идентификационный код:

      • L2 Тяга Регулярная глубина протектора
      • L3 РАСКАЯ ДИРОГА ТЕЛЕЗА
      • L4 ГЛАВНАЯ ГЛУБА ГЛУБА
      • L5 Дополнительная глубина глубокого протектора
      • L4S ГЛАВНАЯ ГЛАВНА ДУБА
      • L5 DEBY DEEP DEEP
      • L4S ГЛАВНА ГЛАВНАЯ ГЛАВНА
      • L5 Глубина глубины.0046
      • L5S        Гладкая сверхглубокая глубина протектора

      Согласно Ассоциации производителей шин и дисков существует три основных классификации толщины протектора: обычная, глубокая и сверхглубокая. Глубокие и сверхглубокие толще обычных в 1,5 и 2 раза соответственно.

      «Уравновешивание потребности в стойкости к порезам/износу и рассеивании тепла может определить, будут ли наилучшие инвестиции в обычный протектор (шина L2 или L3), глубокий протектор, который на 50 процентов глубже (L4) или сверхглубокий протектор (L5). ), что в 2,5 раза больше глубины обычного протектора», — говорит Безансон.

      Знание области применения погрузчика имеет решающее значение для понимания того, какую шину использовать. «Например, если погрузчик используется для погрузки грузовиков в каменоломне, можно рассмотреть рисунок протектора L3», — говорит Тим ​​Гуд, менеджер по продажам карьеров, Maxam Tire. «Но если погрузчик используется в нескольких приложениях, таких как подача взорванной породы в дробилку, а затем загрузка готовых материалов в грузовики, следует рассмотреть приложение L4. L4 обеспечивает более глубокий протектор для большей защиты, сцепления и более длительного износа благодаря более глубокому протектору. Шины для погрузчиков L5 следует рассматривать при работе в любых условиях грунта от умеренных до тяжелых». Более глубокая шина уровня 250 обеспечивает максимальную защиту корпуса. Но с этим вариантом более глубокого протектора скорость пользователя ограничена 5 милями в час на расстоянии не более 250 футов.

      «Если погрузчик в настоящее время имеет шину с широкой базой (соотношение сторон 80), вы можете перейти с шины L3 на шину L5», — отмечает Гуд. «То, для чего используется погрузчик, определяет рисунок протектора и требуемую глубину протектора. Другие варианты включают низкопрофильную шину (серия 65) с соотношением сторон. Как правило, погрузчики заказываются на заводе с низкопрофильными шинами, так как шины требуют более широкого обода. Например, если погрузчик оснащен шинами 29,5R25, можно установить шины 875/65R29 с новыми дисками. Общий диаметр шин одинаков, несмотря на то, что внешний диаметр обода составляет от 25 дюймов. до 29-в. обод. Кроме того, шина серии 65 подходит для 2-дюймового колеса. более широкий ободок. Преимущество для пользователя заключается в том, что низкопрофильная шина серии 65 при установке на погрузчик имеет увеличенную на 15 процентов грузоподъемность, обеспечивая большую производительность при улучшении плавности хода, стабильности и сцепления».

      Соответствие шин условиям грунта

      Состояние грунта оказывает большое влияние на правильный выбор шин. «Если часть оборудования эксплуатируется в очень мягких условиях под ногами, необходимо рассмотреть L2, L3 или даже L4 в зависимости от того, что делает машина», — говорит Гуд. «Разница в соотношении тяги к пустоте. Чем меньше выступов, тем больше voiYokohama предлагает широкий ассортимент компаундов в зависимости от области применения шины, от стандартных многоцелевых RE-R до специальных компаундов для повышенной термостойкости (HR-V) или сопротивления порезам (CP-S). . Существует искусство и наука в выборе наилучшего состава для конкретного применения на основе компромисса между теплостойкостью, стойкостью к истиранию и порезам. Yokohamads обеспечивают большее сцепление. Это связано с тем, что протектор может очищаться намного быстрее, обеспечивая сцепление с каждым оборотом, который делает шина».

      Возможны компромиссы. Обычно, чем выше отношение сетки (проушины) к пустоте (промежутку между проушинами), тем больше износ. «Нельзя получить высокое отношение полезного объема к пустоте, не уменьшив тягу», — объясняет Гуд.

      «Когда машина переводится в режим «погрузи и перенеси», очень важно учитывать состояние грунта, — говорит Гуд. «Если машина работает в карьере, погружая взорванную породу из забоя на внутрикарьерную дробилку или конвейер, необходимо выбрать между шиной с протектором для глубоких пород L5 или шиной с протектором для скальных пород L4. Это будет зависеть от расстояния перемещения погрузчиков. Если более 250 футов и быстрее 5 миль в час, следует рассмотреть вариант L4».

      Каждая строительная площадка предъявляет уникальные требования. «Если мы работаем в забое карьера, этот погрузчик работает с битой породой — суровая среда для порезов и повреждений от ударов», — говорит Безансон. «С другой стороны, он, вероятно, не перемещается очень далеко, чтобы сбросить свое ведро, поэтому накопление тепла может не быть основным фактором, который необходимо учитывать. Мы можем указать очень глубокий, устойчивый к порезам протектор, который может противостоять скале, не беспокоясь о том, что толстый протектор удерживает тепло в шине. В другом случае заполнитель или песок можно поднять и перевезти на гораздо большее расстояние по лучшей поверхности. В этой ситуации шина вряд ли подвергнется удару, но более серьезной проблемой является накопление тепла от трения и прогиба. Шина с теплорассеивающими нейлоновыми брекерами и компаундом была бы лучшим выбором».

      «После того, как мы разберемся с основами, мы сможем посмотреть на стоимость и стоимость часа», — говорит Безансон. «В некоторых случаях радиальные шины быстро становятся выгодным вложением средств, потому что они служат дольше, изнашиваются более равномерно и снижают расход топлива из-за их более плоской и ровной поверхности. С другой стороны, погрузчики, работающие в тяжелых условиях, например, на складах металлолома или на перегрузочных станциях, могут значительно выиграть от перехода на цельнолитые шины, которые дольше изнашиваются и невосприимчивы к проколам и боковым порезам. Даже заполненную пеной пневматику можно отодвинуть на второй план, если боковые стенки прорезаны, так что в таких тяжелых случаях дополнительные затраты на сплошную шину окупаются».

      Выберите подходящий состав для шин

      Вы работаете в абразивных условиях? «Шина с проверенной прочной резиновой смесью, устойчивой к осколкам, станет вашим лучшим союзником», — говорит Греппи. «Если вы работаете на мягких смешанных поверхностях, где требуется сцепление, вам следует искать протектор с более глубокими выступами, чтобы гарантировать, что машина не застрянет, а это означает, что применение также влияет на выбор протектора (или рельефа). Если вы работаете при высоких температурах, когда температура может резко возрасти, вам нужно искать специальные шины, в которых используются резиновые смеси и функции, которые помогают устранить накопление тепла, которое может привести к отказу».

      «Химия соединений чрезвычайно важна, и Yokohama на протяжении десятилетий уделяла ей особое внимание, — говорит Безансон. «Мы предлагаем широкий спектр компаундов в зависимости от области применения шины, от стандартных многоцелевых компаундов RE-R до специальных компаундов для повышенной термостойкости (HR-V) или сопротивления порезам (CP-S). Существует искусство и наука в выборе наилучшего состава для конкретного применения на основе компромисса между теплостойкостью, стойкостью к истиранию и порезам. Это разговор, который вы захотите провести с дилером шин, который понимает ваш бизнес и ваше оборудование. Этот дилер может сэкономить вам огромное количество денег и проблем».

      Технология мониторинга шин Выплата дивидендов

      Шины разработаны для наиболее эффективной работы при определенном давлении для необходимой нагрузки, обеспечивая надлежащее вертикальное отклонение. «Поддержание давления в шинах — один из лучших способов предотвратить незапланированные инциденты, связанные с шинами, и помочь обеспечить безопасность, время безотказной работы и эффективность работы на стройплощадке», — говорит Робби Хэмби, директор программ Bridgestone OTR и Ag Product Programs. «Применяя упреждающий подход к обслуживанию и управлению шинами с помощью решений, ориентированных на данные, владельцы могут повысить производительность и, в конечном итоге, прибыльность, получая максимальную отдачу от своих активов с течением времени».

      «Правильное давление позволит шине выдерживать нагрузку, на которую она рассчитана, и каркас будет правильно прогибаться», — говорит Тим ​​Гуд, менеджер по продажам карьеров, Maxam Tire. «Недостаточное давление может привести к отделению шины из-за перегрева или чрезмерного прогиба, что ослабляет каркас. С другой стороны, слишком сильное накачивание может увеличить вероятность того, что шина легче сломается при ударе или разделится в центре и на плечах протектора».

      Также важно следить за накоплением тепла в шине. «Ударные разрывы и проколы являются наиболее серьезными причинами выхода из строя шин колесных погрузчиков, но гораздо более серьезной проблемой является фактическое разделение из-за нагревания», — объясняет Брюс Безансон, вице-президент Yokohama Off-Highway Tyres America. «Шина состоит из десятков слоев и компонентов, которые сплавляются на заводе с помощью тепла и химии. Когда эта шина подвергается воздействию высокой температуры из-за прогиба и трения, процесс может быть отменен, и компоненты могут отделиться друг от друга, что приведет к выходу шины из строя.

      «Контроль температуры шины чрезвычайно полезен для обеспечения того, чтобы шина эксплуатировалась в безопасных условиях, так же как и контроль давления в шинах», — говорит Безансон. Вы можете заметить неизбежные проблемы. «Просто наблюдая за этими мониторами в течение обычной смены, вы можете понять, можете ли вы извлечь выгоду из регулировки давления накачки или перехода с диагональных шин на радиальные».

      Для достижения максимальной производительности за шинами требуется постоянный контроль. «BKT запустила систему под названием SPOTECH, устройство с акселерометром, которое регистрирует все боковые, продольные и вертикальные движения, а также связанные с ними силы в дополнение к скорости, продолжительности цикла и другим параметрам», — говорит Пирео Торасса, полевой специалист. инженер в BKT Europe. «Это используется для углубленного анализа использования шин с учетом воздействия и последствий на оборудование, на котором установлены шины. Цель состоит в том, чтобы повысить эффективность и сократить количество отходов».

      Системы контроля давления в шинах (TPMS) продолжают получать признание. «Мы наблюдаем больший рост приложений для транспортировки, особенно на 57-дюймовом грузовике. и больших размеров, когда необходимо тщательно контролировать стоимость», — говорит Гуд. «Неконтролируемые грузовые шины могут легко превысить свою способность TMPH (тонно-миль/час), что сокращает их ожидаемый срок службы и целевой показатель износа». Если погрузчик выполняет погрузочно-разгрузочные работы, наличие TPMS гарантирует, что шины работают в пределах их номинальной мощности.

      «Знание того, что давление накачивания приводит к 20-процентному увеличению по сравнению с холодным накачиванием или что внутренняя температура достигла критического значения, позволяет руководству объекта внести изменения в производство с помощью погрузчика, что значительно сэкономит средства», — говорит Гуд. «Поэтому системы TPMS могут быть очень ценными, если принять меры, когда шины начинают работать при более высоком давлении или температуре. Знание того, как правильно и своевременно реагировать на ситуацию, имеет решающее значение для успеха владения системой TPMS».

      «У систем TPMS есть большой потенциал, — говорит Лоран Греппи, глобальный менеджер по продуктам Michelin. «Мы считаем, что они станут стандартом в ближайшие годы». Согласно Michelin, их основные преимущества включают:

      • Повышенную надежность продукта (более длительный срок службы, лучшее и более легкое обслуживание).
      • Повышенную производительность машин для различных применений (адаптация давления в зависимости от типа почвы, на дороге или на бездорожье)
      • Повышенная безопасность для операторов, особенно для машин, работающих в жарких условиях и с длительными рабочими циклами (предотвращение разрыва шин)
      • Повышенный комфорт для снижения утомляемости оператора и рисков, связанных с незакрепленными деталями

      «Приборы для контроля шин помогают постоянно контролировать производительность продукта, но они никогда не заменят эксперта по шинам, который благодаря своему опыту может вмешиваться, если нужно», — говорит Торасса. 100116

      How Payload Management Systems Speed ​​Production

      Electronics Make Wheel Loaders Easier to Run and Operators More Productive

      Takeuchi Takes Pride in Building Compact Equipment

      Michelin Rolls Out MEMS Lite Tire Monitoring Solution

      Новое навесное устройство поворотного устройства Takeuchi

      BKT демонстрирует шины для тяжелых условий эксплуатации для тракторов

      Готовы к дальнейшим действиям

      С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.

      Топ-10 тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии .

      5 шагов к более безопасной строительной площадке

      Праздники служат прекрасным напоминанием обо всех причинах безопасной работы каждый день. Они также представляют собой ряд отвлекающих факторов, которые могут отвлечь внимание людей от безопасности, даже на мгновение.

      Michelin представляет прочную шину для грузовых автомобилей

      Доступная в 5 артикулах, новая модель с широкой базой заднего крепления предлагается с 5 различными схемами крепления, что позволяет устанавливать ее на самые разные UTV.

      Шина BKT для выкатывания экскаватора для копания и погрузки

      Модель EM 933 SUPER имеет прочную конструкцию боковины с выступающим ребром, что обеспечивает плотный контакт двух шин без необходимости использования специального резинового кольца, чтобы избежать проникновения камней.

      Безвоздушные радиальные шины Michelin, доступные на газонокосилках Mean Green

      Линейка безвоздушных радиальных шин MICHELIN X TWEEL, предназначенная для эксплуатации наравне с пневматическими шинами, заменяет существующую шину и колесо в сборе, устраняет необходимость в сложном монтажном оборудовании и сокращает время простоя из-за прокола. шины.

      Зимняя шина BKT для строительной техники в условиях гололеда

      Разработанная для тракторов зимняя шина RIDEMAX IT 697 M+S обеспечивает сцепление на открытом воздухе на обледенелых и заснеженных дорогах без использования цепей противоскольжения.

      BKT предлагает шины для тяжелых условий эксплуатации для мини-погрузчиков

      JUMBO TRAX HD отличается блочной конструкцией, а также устойчивостью к порезам и сколам для работы в тяжелых условиях.

      Takeuchi гордится созданием компактного оборудования

      Takeuchi гордится созданием и поставкой инновационного, прочного и надежного компактного строительного оборудования.

      Защита колесных пар, критически важных для внедорожной техники и тяжелых условий эксплуатации

      Руководителям автопарка и операторам необходимо защищать колесные пары для внедорожной техники и тяжелых условий эксплуатации, где пыль и грязь могут быстро скапливаться и повреждать компоненты.

      Yokohama выпускает радиальные шины для мини-погрузчиков

      Радиальные шины Galaxy AT Grip со стальным ремнем доступны в размерах 260/70R16,5, 300/70R16,5 и 360/70R17,5.

      Goodyear выпускает шины для пересеченной местности

      Специально разработанные для тяжелых строительных, лесозаготовительных, нефтедобывающих и горнодобывающих транспортных средств, их состав протектора защищает от порезов, сколов и разрывов и обеспечивает долговечность.

      BKT выпускает радиальные шины для промышленных транспортных средств

      Разработанная для машин и промышленных рабочих транспортных средств, MULTIMAX MP 538 в настоящее время доступна в размере 405/70 R 20 MPT.

      Шина REM-8 компании Double Coin обеспечивает плавный и стабильный ход кранов

      Появляется эта радиальная шина OTR, специально разработанная для высокоскоростных мобильных кранов. комфортная езда при минимальном расходе топлива.

      Технологии, которые помогут вам работать эффективнее

      Хотите добиться максимальной производительности на своем рабочем месте? Интеллектуальная система управления машинами Komatsu (iMC) поможет вам получить максимальную отдачу от ваших машин, бригады и тщательно разработанных планов.

      Шина для тяжелой техники — колесный погрузчик

      Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

      • Другое оборудование | ОТР

        31×15.
        5-15 10PR Goodyear R4 погрузчик пневматическая шина

        Доступность Доставка в течение 1-2 рабочих дней 31×15,5-15 10PR Goodyear IT323 Пневматическая шина для погрузчика Не входит в комплект Технические характеристики Состояние: Новое Размер: 31×15,5-15 Тип: Пневматический (воздух) Уровень слоя: 10 слоев Марка:. ..

      • Другое оборудование | Комплект шин для техники OTR | Цельный и пневматический

        14.00R24 Starmaxx OTR Tyres — комплект из 4 пневматических шин для тяжелой техники

        14.00-24 | 14.00R24 | 1400-24 | 1400R24 153A8 1* OTR ШИНЫ Тип: Starmaxx Off-The-Road Пневматическая шина Бескамерные шины для тяжелого оборудованияНАБОР ИЗ ЧЕТЫРЕХ (4) ЦЕЛЬНОСТАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ КАРКАСА СИММЕТРИЧНЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА ОТ ВНУТРЕННИХ К ЯМБОЧКАМГЛУБОКИЙ И УГЛОВОЙ…

      • Другое оборудование | ОТР

        Шина Starmaxx OTR 14.00R24 — пневматическая шина для тяжелой техники

        14. 00-24 | 14.00R24 | 1400-24 | 1400R24 153A8 1* OTR Тип ШИНЫ: Starmaxx Off-The-Road Пневматическая шина Бескамерная шина для тяжелого оборудованияЦЕЛЬНОСТАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КАРКАСАСИММЕТРИЧНЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА ОТ ВНУТРЕННИХ К ЯМБОЧКАМГЛУБОКИЕ И УГЛОВЫЕ ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ КАНАВКИ…

      • Другое оборудование | ОТР

        20.5-25 20PR погрузчик Dawg L5 погрузчик пневматическая шина

        Доступность Доставка в течение 1–2 рабочих дней 20,5–25 20PR Loader Dawg L5 Пневматические шины для погрузчика Технические характеристики Марка: DAWG POUND Размер: 20,5–25 Слой: 20 Протектор: Loader Dawg L5 TL Внешний диаметр (дюйм): 58,7 Ширина секции ( дюйм): 21,6 протектора…

      • Другое оборудование | ОТР

        20.5-25 16PR погрузчик Dawg L2 погрузчик пневматическая шина

        Наличие Доставка в течение 1–2 рабочих дней 20,5–25 16PR Loader Dawg L2 Пневматический погрузчик Шина Технические характеристики Марка: DAWG POUND Размер: 20,5–25 Слой: 16 Протектор: Loader Dawg L2 TL Внешний диаметр (дюйм): 59,3 Ширина секции ( в): 21. 1 Протектор…

      • Другое оборудование | ОТР

        20.5-25 20PR Camso WHL 775 L5 погрузчик пневматическая шина

        Доступность Доставка в течение 1–2 рабочих дней 20,5–25 20PR Camso WHL 775 L5 Пневматические шины для погрузчика Технические характеристики в): 20,9пси: 65…

      • Другое оборудование | ОТР

        16.00-25 32PR Starmaxx SM60 E3/L3 пневматическая шина погрузчика

        Наличие Доставка в течение 1-2 рабочих дней 16.00-25 Технические характеристики шин для пневматических вилочных погрузчиков Starmaxx SM60 E3/L3 Марка: STARMAXX Размер: 1600-25 Слой: 32 Протектор: SM60 E3/L3 TL Внешний диаметр (дюйм): 58,8 Ширина секции (дюймы): 17 Ширина обода…

      • Другое оборудование | ОТР

        17.5-25 16PR K9 OTR Колесный погрузчик Пневматическая шина | G2 TL

          17,5-25 | 17,5×25 16-СЛОЙНАЯ ШИНА ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ Тип: K9 G2 Бескамерная КОНСТРУКЦИЯ С ГЛУБОКИМИ КАНАВКАМИ СТОЙКОСТЬ К ПОРЕЗАМ И ИЗНОСУ КОМФОРТНАЯ ЕЗДА НА ТВЕРДЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ Внешний диаметр (дюйм): 52,4 Ширина секции (дюйм): 17,5 фунтов на квадратный дюйм: 47 Макс. нагрузка (фунты): 8030 U. ..

      • Другое оборудование | ОТР

        17,5–25 16PR Пневматическая шина для колесных погрузчиков общего назначения (E3) TL

        Доступность Обычно отгружается в течение 1-2 рабочих дней Сцепление Рисунок протектора E3 Колесо не включено Технические характеристики Марка Варьируется Протектор ненаправленного рисунка протектора E3/L3 Размер обода 25 дюймов Ширина 17,5 Номинальная толщина слоя 16 Грузоподъемность…

      • Другое оборудование | ОТР

        20.5-25 20PR Пневматическая шина для колесных погрузчиков общего назначения (G2/L2) TL

        Доступность Обычно отгружается в течение 1–2 рабочих дней Сцепление Рисунок протектора G2/L2 (Deestone D318 или аналогичный) Колесо не включено Технические характеристики Бренд Варьируется Протектор Сцепление Рисунок протектора G2/L2 Размер обода 25 дюймов Ширина 20,5…

      • Другое оборудование | ОТР

        29.
        5-25 28PR Пневматическая шина для колесных погрузчиков общего назначения (E3/L3) TL

        Доступность Обычно отгружается в течение 1-2 рабочих дней Колеса не включены в комплект поставки Рисунок протектора с упорами для скальных выступов E3/L3 Технические характеристики Марка Варьируется Рисунок протектора с выступами для камней E3/L3 Размер обода 25 дюймов Ширина 29,5 Номинальная толщина слоя 28 Грузоподъемность…

      • Другое оборудование | ОТР

        26.5-25 28PR Пневматическая шина для колесных погрузчиков общего назначения (E3) TL

        Доступность Обычно отгружается в течение 1-2 рабочих дней Колесо не входит в комплект.

      • Другое оборудование | ОТР

        23.5-25 20PR Пневматическая шина для колесных погрузчиков общего назначения (E3) TL

        Доступность Обычно отгружается в течение 1–2 рабочих дней. Колесо не входит в комплект.