Шина на погрузчик фронтальный погрузчик: Шины для фронтальных погрузчиков, купить резину, шины, колеса на фронтальный погрузчик
Выбор шин для погрузчиков
От правильного выбора шин для погрузчика зависит очень многое: долговечность подвески погрузчика и самой шины, уверенность передвижения, проходимость и надежность эксплуатации, а также экономичность.
В каждом случае необходимо индивидуально подходить к выбору резины, опираясь на такие параметры, как интенсивность работы погрузчика, качество дорожного покрытия и специфика участка.
Рассмотрим с Вами два вида шин на фронтальные погрузчики – пневматические и цельнолитые (гусматик) и определим, какой из них предпочтительнее в том или ином случае.
Пневматические шины
Это резина, аналогичная той, в которую «обуты» все современные легковые и грузовые автомобили. Преимуществом таких колес является относительно низкая цена и способность амортизировать нагрузки, передающиеся на подвеску и корпус погрузчика. Как и автомобильные, пневматические шины для погрузчиков могут быть камерными и бескамерными, радиальными и диагональными.
Покупка такой резины будет оправдана, если погрузчик работает на ровной поверхности. Если же есть риск проколоть колесо, от пневматики лучше отказаться, чтобы обезопасить себя от непредвиденных расходов.
Чем же отличаются пневматические шины для погрузчика от аналогичных шин для легковых машин? Самой конструкцией покрышки – нити корда расположены диагонально и слоев этих нитей намного больше – за счет этого достигается большая жесткость. Рабочее давление в пневматических покрышках на погрузчиках достигает 10 атм.
Поэтому такие, вроде на первый взгляд простые вещи, как замена камеры или покрышки — превращается в опасное мероприятие, для которого необходимо наличие специального инструмента, оборудование и квалифицированные специалисты.
Цельнолитые шины (гусматик)
Их еще называют «суперэластик» или «гусматик». Свое название эти покрышки для погрузчиков получили из-за использования суперсовременных материалов, которые приблизили их характеристики к пневматическим шинам.
Верхний слой с протектором – для сцепления с покрытием, второй слой – амортизационный, для гашения ударов и отвода тепла от железного диска и третий слой служит для крепления к железному диску. Внутри последнего находится металлический корд. Три этих основных слоя могут дополняться дополнительными слоями, что повышает свойства колес и срок их эксплуатации.
Эти шины – образчик долговечности. Имея прочный верхний слой, они довольно успешно противостоят износу. При этом, даже истираясь, не приходят в полную негодность. Пределом эксплуатации для них будет тот момент, когда погрузчик начнет днищем цеплять дорожное покрытие из-за малого оставшегося диаметра колеса. Но следует иметь в виду, что цельнолитые шины весят в несколько раз больше, чем пневматические и это приводит к некоторому увеличению расхода топлива.
Пневматические и гусматик шины взаимозаменяемы и не требуют при замене никаких доработок. Пневматические — обеспечивают более мягкую езду и легкость в монтаже, а гусматик — не боятся проколов и служат в 2-3 раза дольше пневматических. Но учтите, что для монтажа такой покрышки необходимо специальное оборудование и квалифицированные сотрудники.
Цельнолитые шины для фронтальных погрузчиков и иной спецтехники необходимы там, где есть большие риски пробоя колеса. Например, на металлургических производствах, где на полу могут попадаться острые детали или металлическая стружка. В данном случае шины гусматик — лучший выбор.
В компании АТК вы всегда найдете большой выбор шина на Фронтальные погрузчики, как пневматических, так и цельнолитых.
Шины для фронтальных погрузчиков
Поставщик шин для фронтальных погрузчиков ООО «ШинаСтройСнаб» предлагает возможность купить такие товары по выгодным ценам. Качественные и недорогие шины — это профильная продукция нашей компании.
Отличный выбор различных вариантов
Мы предлагаем возможность купить шины для фронтального погрузчика практически любой модели. В целом, эта машина представляет собой вариант спецтехники для проведения различных погрузочно-разгрузочный работ, причем, порой, в сложных условиях. Именно повышенные нагрузки являются ключевым фактором того, что шины для этой техники должны отличаться повышенной устойчивостью. Иногда важным бывает именно качество резины — она дает устойчивость и работоспособность для любой колесной техники.
Мы предлагаем продукцию, которая отвечает следующим требованиям:
• Возможность использования при работе на сыпучих грунтах;
• Обеспечение легкости управления погрузчиком;
• Стойкость к повышенным нагрузкам;
• Прочность и способность выдерживать механическое давление (противостояние порезам и проколам).
У нас в наличии шины от поставщика марок Superguider, EKKA и другие варианты. В каталоге вы найдете набор моделей под различные варианты погрузчиков. При изготовлении шин используются качественные материалы, а благодаря правильной и грамотной внутренней конструкции они будут удобными и полезными на определенных вариантах грунта или дорожного покрытия. Для разного вида работ будет важно подобрать подходящий вариант шин погрузчика. Обратите на это внимание, ведь правильный выбор действительно может упростить общие усилия, а также сэкономить средства.
Предлагаем возможность купить наиболее востребованные модели по размерам. Это шины 17.5-25 (для погрузчиков, грузоподъемностью от 6 тонн), шины 20.5-25 (более мощные модели), а также шины 23.5-25 и шины 26.5-25, которые предназначены для крупнотоннажных погрузчиков. Ширина профиля имеет значение не только для грузоподъемности, а и для условий, в которых будет работать погрузчик.
Если говорить о глубине протектора, то шины L2, L3, L5 будут, соответственно, предназначены для сыпучего грунта, каменистых поверхностей, а также для экстремальных. На ваш выбор в каталоге представлены любые варианты для любых моделей. Для точного выбора предлагаем возможность воспользоваться опытом наших консультантов. Вам помогут выбрать оптимальный вариант в плане стоимости и качества.
Наши преимущества
• Работаем с китайскими поставщиками — проверенные заводы по производству качественных и недорогих шин;
• Доставим в любой город или регион РФ;
• По желанию шины можно забрать со складов в нескольких городах РФ.
Наша продукция отличается хорошим качеством. Шины китайского производства принято считать не самыми лучшими, но мы сотрудничаем с ведущими заводами, которые могут предоставить отличные варианты для различных погрузчиков. Это не ширпотреб с дешевой резиной. Это, на самом деле, довольно качественные модели шин, которые пользуются популярностью на современном рынке.
Мы постоянно обновляем ассортимент, поэтому вы можете рассчитывать на любые модели шин, включая самые актуальные на сегодня варианты. Выбирайте подходящие, тем более, что у нас в наличии огромное количество разнообразных изделий. Наши постоянные заказчики используют возможность работы с нами — мы надеемся, что и вы станете нашими партнерами. Иногда у нас бывают интересные предложения в плане скидок, так что не забывайте почаще заходить на наш сайт.
Мы доставим ваши покупки в любой город Российской Федерации. Работаем с самым крупными транспортными компаниями. Если у вас есть вопросы по поводу нашего ассортимента, наши консультанты готовы предоставить вам развернутые ответы. Связаться с нашими можно пол телефону, электронной почте, либо же через специальную форму на официальном сайте.
По всем вопросам Вы можете обращаться к нам ООО”ШинаСтройСнаб”
Тел. 8 925 134 77 34 (Whats App)
Тел. 8 925 091 86 26
e-mail: [email protected]
skype: shina00.ru
сайт: http://shina00.ru
Данный товар предлагаем приобрести в нашем интернет магазине shina00.ru. Мы являемся поставщиком данной продукции.
Отгружаем товар транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии, Байкал, Энергия, Кашалот. Бесплатно довозим до термина транспортной компании, отправляем груз, при получении товара Вы рассчитываетесь за услуги транспортной компании.
Отгрузку осуществляем во все города Страны: Саратов, Кемерово, Тольятти, Владимир, Красноярск, Ставрополь, Казань, Астрахань, Таганрог, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Калуга, Набережные Челны, Назрань, Барнаул, Якутск, Магадан, Челябинск, Сургут, Волгоград, Ханты-Мансийск, Магнитогорск, Майкоп, Петропавловск-Камчатский, Калининград, Тула, Находка, Бийск, Подольск, Зеленоград, Брянск, Тамбов, Рязань, Смоленск, Орел, Липецк, Белгород, Курск, Чебоксары, Череповец, Альметьевск, Ессентуки, Ульяновск, Черноголовка, Уфа, Стерлитамак, Салават, Новый Уренгой, Салехард, Нефтеюганск, Ноябрьск, Первоуральск, Снежинск, Киров, Пятигорск, Когалым, Мурманск, Оренбург, Сыктывкар, Чита, Нижневартовск, Абакан, Курган, Орск, Балашов, Елизово, Шахты, Каменск, Семикаракорск, Димитровград, Миасс, Верхняя Пышма, Серов, Каменск-Уральский, Богданович, Междуреченск, Сосновый Бор, Минусинск, Кызыл, Воркута, Шадринск, Йошкар-Ола, Среднеуральск, Горно-Алтайск, Муром, Рубцовск, Угорск, Переславль-Залесский, Ухта, Кировск, Ковдор, Черкесск, Энгельс, Луга, Печора, Ковров, Анжеро-Судженск, Реж, Новоуральск, Воскресенск, Рыбинск, Дмитров, Королев, Троицк, Пущино, Юбилейный, Одинцово, Химки, Реутов, Люберцы, Томилино, Красногорск, Пушкин, Кронштадт, Удомля, Сергиев Посад, Заринск, Можайск, Северск, Тында, Славянка, Артем, Мариинск, Кандалакша, Елабуга, Асбест, не определен, Корсаков, Нефтекамск, Лобня, Шатура, Мыски, Кумертау, Фрязино, Тайга, Мирный, Пушкино, Усинск, Дзержинск, Заволжье, Лыткарино, Балашиха, Мытищи, Далматово, Щербинка, Истра, Грозный, Менделеевск, Ангарск, Россошь, Анадырь, Зима, Беслан, Минеральные Воды, Раменское, Пыть-Ях, Железногорск, Клин, Долгопрудный, Новошахтинск, Березовский, Ногинск, Старая Купавна, Братск, Улан-Удэ, Уссурийск, Биробиджан, Лучегорск, Белогорск, Саяногорск, Махачкала, Сызрань, Жуковский, Нальчик, Новокузнецк, Великие Луки, Южно-Сахалинск, Владикавказ, Элиста, Новочеркасск, Красноуральск, Дальнегорск, Мончегорск, Красный Сулин, Дубна, Озерск, Серпухов, Благовещенск, Кисловодск, Кирово-Чепецк, Новокуйбышевск, Костомукша, Волгодонск, Балабаново, Кушва, Апатиты, Чистополь, Новодвинск, Нягань, Нижний Архыз, Новороссийск, Краснодар, Сочи, Ейск, Туапсе, Анапа, Белореченск, Геленджик, Кропоткин, Крымск, Лабинск, Славянск-на-Кубани, Тимашёвск, Тихорецк, Абинск, Апшеронск, Горячий Ключ, Гулькевичи, Кореновск, Курганинск, Новокубанск, Приморско-Ахтарск, Темрюк, Усть-Лабинск, Хадыженск, Армавир, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Владивосток, Омск, Томск, Ярославль, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Кострома, Псков, Архангельск, Иваново, Пенза, Самара, Обнинск, Великий Новгород, Комсомольск-на-Амуре, Пермь, Надым, Норильск, Тверь, Хабаровск, Тюмень, Сахалин, Петрозаводск, Воронеж, Вологда, Саранск, Ижевск, Нижнекамск, Иркутск
Выбор шин для колесных погрузчиков в соответствии с требованиями строительной площадки
Неправильный выбор шин увеличивает эксплуатационные расходы и снижает производительность колесных погрузчиков.
15 апреля 2021 г.
Курт Беннинк
По словам Пьеро Торасса, полевого инженера BKT Europe (на фото), шины для колесных погрузчиков становятся все более специфичными и высокотехнологичными продуктами. Задача эксперта состоит в том, чтобы успешно воплотить требования каждой компании в выборе оптимальной шины.
BKT
Выбор лучшей шины для колесного погрузчика может существенно повлиять на эксплуатационные расходы. «Двумя наиболее распространенными причинами выхода из строя шин колесных погрузчиков являются неправильное управление техническим обслуживанием шин или выбор неправильных шин для применения», — говорит Робби Хэмби, директор Bridgestone OTR and Ag Product Programs. Крайне важно выбрать правильный тип, рейтинг и рисунок шины.
Размер и грузоподъемность колесного погрузчика влияют на правильный выбор. «Выбирайте шину с грузоподъемностью, соответствующей или превышающей полную массу погрузчика», — добавляет Хэмби.
«На размер колесного погрузчика можно смотреть тремя способами: полной массой самой машины, вместимостью ковша, а также мощностью и крутящим моментом, которые погрузчик оказывает на колесо», — говорит Брюс Безансон, вице-президент Yokohama OTR Tyres. , Yokohama Off-Highway Tyres America Inc. «По мере увеличения любого из этих трех показателей требования к шинам значительно возрастают. Правильный рисунок протектора, глубина протектора и грузоподъемность являются ключевыми факторами при выборе правильной шины, которая обеспечит максимальную производительность вашего погрузчика.
«Каждый аспект шины спроектирован и изготовлен с учетом этих требований, — добавляет он. «Способность всей шины выдерживать нагрузку, особенно динамическую нагрузку, которая меняется при подъеме и опускании ковша, способность борта и боковины выдерживать нагрузку от оси и способность шины изгибаться. и катиться без накопления избыточного тепла — все это критически важно. Покупка большего количества шин, чем вам нужно, не имеет экономического смысла, как и покупка шины, которая не подходит для конкретного применения и обречена на провал».
«Большие машины несут более тяжелые нагрузки, что может привести к большему накоплению тепла», — объясняет Лоран Греппи, глобальный менеджер по продуктам Michelin. Выберите правильную резиновую смесь, чтобы избежать преждевременного износа. Также обратите внимание на оператора. «При выборе шин для более крупных машин важным фактором является усталость оператора. «Простая замена шин может существенно повлиять на уровень вибрации в салоне, что приведет к стрессу, усталости и, в конечном итоге, к проблемам с безопасностью. Регулярные разговоры с операторами о производительности машины, особенно после замены шин на погрузчиках, могут быть эффективным способом оценки производительности».
Выбирайте шины в зависимости от области применения
«Колесные погрузчики, как правило, специально изготавливаются для очень специфических применений, и им требуются шины, которые точно так же специфичны для выкапываемого и перемещаемого материала, состояния поверхности, расстояния и скорости движения», — говорится в сообщении. Безансон. «Учитывая эти факторы, а также размер ковша и грузоподъемность, вы можете выбрать шину с конструкцией, глубиной протектора и рисунком, а также составом для конкретного применения».
«Необходимо учитывать множество факторов: тип используемой машины, ее размер, применение, для которого она используется, и тип операций, которые она выполняет», — говорит Пьеро Торасса, полевой инженер BKT Europe. «Другим важным фактором при выборе лучшей шины является состояние почвы, на которой она работает». Время работы, пройденное расстояние и тип маршрута также являются факторами. Наконец, рассмотрите вес, который машина должна транспортировать, загружать и/или выгружать.
«Чтобы продлить срок службы шины, прежде всего необходимо выбрать идеальный продукт для ваших нужд», — говорит Торасса. «Мы всегда советуем клиентам доверять нашим консультантам и поставщикам шин. Это все более специфичные и высокотехнологичные продукты. Задача эксперта — успешно воплотить требования каждой компании в выборе идеальной шины. Выбирая правильный продукт, вы экономите время, потребление и возможные замены и время простоя».
Радиальное и со смещением
Вам нужно выбрать между радиальными или диагональными шинами. «Радиальные шины обеспечивают лучшую устойчивость к порезам, улучшенное сцепление с дорогой и более холодный ход, что увеличивает время безотказной работы, в то время как диагональные шины обеспечивают большую устойчивость, что обеспечивает лучший комфорт при езде на более крупных погрузчиках», — говорит Хэмби.
Более длительные циклы движения приводят к накоплению тепла. «Именно здесь вы делаете расчеты, стоит ли инвестировать в радиальные шины, которые могут проехать больше тонн миль в час (TMPH), потому что они могут работать более безопасно и эффективно на больших расстояниях», — говорит Безансон.
Радиальная шина обычно дороже диагональной. Тем не менее, общая стоимость владения машиной может быть ниже, поскольку радиальное колесо обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и проходимость. Это также способствует снижению расхода топлива. Радиальные шины идеально подходят для тех областей применения, где важными факторами являются сцепление с дорогой, износ протектора и расстояние. Они хорошо подходят для колесных погрузчиков, работающих на обработанных поверхностях для погрузочных работ.
Выберите правильный рисунок протектора шины
Следующим шагом после определения наилучшего типа шины для применения является выбор рисунка протектора или конструкции шины. «Правильный рисунок протектора, глубина протектора и грузоподъемность являются ключевыми факторами при выборе правильной шины, которая обеспечит максимальную производительность вашего погрузчика», — говорит Хэмби. «Важно понять, ищете ли вы шину с лучшей термостойкостью, сопротивлением порезам и сцеплением, или же вы ищете шину, которая обеспечивает более высокую общую стоимость владения». Чем меньше выступов и больше пустот, тем выше сцепление. Это связано с тем, что протектор может очищаться намного быстрее, чтобы обеспечить сцепление при каждом обороте, который делает шина.
Шины L-типа предназначены для колесных погрузчиков и колесных бульдозеров, также существуют шины E-типа для землеройных машин, G-типа для грейдеров и C-типа для катков. Для шин загрузчика существует стандартизированный идентификационный код:
- L2 Тяга Регулярная глубина протектора
- L3 РАССКАЯ ГЛУБА ДЛЯ ДЕЛЕЙ
- L4 Глубина Глубина Глубина Глубя протектора
- L5.0046
- L5S Гладкая сверхглубокая глубина протектора
Согласно Ассоциации производителей шин и дисков существует три основных классификации толщины протектора: обычная, глубокая и сверхглубокая. Глубокие и сверхглубокие толще обычных в 1,5 и 2 раза соответственно.
«Уравновешивание потребности в стойкости к порезам/износу и рассеивании тепла может определить, будут ли наилучшие инвестиции в обычный протектор (шина L2 или L3), глубокий протектор, который на 50 процентов глубже (L4) или сверхглубокий протектор (L5). ), что в 2,5 раза больше глубины обычного протектора», — говорит Безансон.
Знание области применения погрузчика имеет решающее значение для понимания того, какую шину использовать. «Например, если погрузчик используется для погрузки грузовиков в каменоломне, можно рассмотреть рисунок протектора L3», — говорит Тим Гуд, менеджер по продажам карьеров, Maxam Tire. «Но если погрузчик используется в нескольких приложениях, таких как подача взорванной породы в дробилку, а затем загрузка готовых материалов в грузовики, следует рассмотреть приложение L4. L4 обеспечивает более глубокий протектор для большей защиты, сцепления и более длительного износа благодаря более глубокому протектору. Шины для погрузчиков L5 следует рассматривать при работе в любых условиях грунта от умеренных до тяжелых». Более глубокая шина уровня 250 обеспечивает максимальную защиту корпуса. Но с этим вариантом более глубокого протектора скорость пользователя ограничена 5 милями в час на расстоянии не более 250 футов.
«Если погрузчик в настоящее время имеет шину с широкой базой (соотношение сторон 80), вы можете перейти с шины L3 на шину L5», — отмечает Гуд. «То, для чего используется погрузчик, определяет рисунок протектора и требуемую глубину протектора. Другие варианты включают низкопрофильную шину (серия 65) с соотношением сторон. Как правило, погрузчики заказываются на заводе с низкопрофильными шинами, так как шины требуют более широкого обода. Например, если погрузчик оснащен шинами 29,5R25, можно установить шины 875/65R29 с новыми дисками. Общий диаметр шин одинаков, несмотря на то, что внешний диаметр обода составляет от 25 дюймов. до 29-в. обод. Кроме того, шина серии 65 подходит для 2-дюймового колеса. более широкий ободок. Преимущество для пользователя заключается в том, что низкопрофильная шина серии 65 при установке на погрузчик имеет увеличенную на 15 процентов грузоподъемность, обеспечивая большую производительность при улучшении плавности хода, стабильности и сцепления».
Соответствие шин условиям грунта
Состояние грунта оказывает большое влияние на правильный выбор шин. «Если часть оборудования эксплуатируется в очень мягких условиях под ногами, необходимо рассмотреть L2, L3 или даже L4 в зависимости от того, что делает машина», — говорит Гуд. «Разница в соотношении тяги к пустоте. Чем меньше выступов, тем больше voiYokohama предлагает широкий ассортимент компаундов в зависимости от области применения шины, от стандартных многоцелевых RE-R до специальных компаундов для повышенной термостойкости (HR-V) или сопротивления порезам (CP-S). . Существует искусство и наука в выборе наилучшего состава для конкретного применения на основе компромисса между теплостойкостью, стойкостью к истиранию и порезам. Yokohamads обеспечивают большее сцепление. Это связано с тем, что протектор может очищаться намного быстрее, обеспечивая сцепление с каждым оборотом, который делает шина».
Возможны компромиссы. Обычно, чем выше отношение сетки (проушины) к пустоте (промежутку между проушинами), тем больше износ. «Нельзя получить высокое отношение полезного объема к пустоте, не уменьшив тягу», — объясняет Гуд.
«Когда машина переводится в режим «погрузи и перенеси», очень важно учитывать состояние грунта, — говорит Гуд. «Если машина работает в карьере, погружая взорванную породу из забоя на внутрикарьерную дробилку или конвейер, необходимо выбрать между шиной с протектором для глубоких пород L5 или шиной с протектором для скальных пород L4. Это будет зависеть от расстояния перемещения погрузчиков. Если более 250 футов и быстрее 5 миль в час, следует рассмотреть вариант L4».
Каждая строительная площадка предъявляет уникальные требования. «Если мы работаем в забое карьера, этот погрузчик работает с битой породой — суровая среда для порезов и повреждений от ударов», — говорит Безансон. «С другой стороны, он, вероятно, не перемещается очень далеко, чтобы сбросить свое ведро, поэтому накопление тепла может не быть основным фактором, который необходимо учитывать. Мы можем указать очень глубокий, устойчивый к порезам протектор, который может противостоять скале, не беспокоясь о том, что толстый протектор удерживает тепло в шине. В другом случае заполнитель или песок можно поднять и перевезти на гораздо большее расстояние по лучшей поверхности. В этой ситуации шина вряд ли подвергнется удару, но более серьезной проблемой является накопление тепла от трения и прогиба. Шина с теплорассеивающими нейлоновыми брекерами и компаундом была бы лучшим выбором».
«После того, как мы разберемся с основами, мы сможем посмотреть на стоимость и стоимость часа», — говорит Безансон. «В некоторых случаях радиальные шины быстро становятся выгодным вложением средств, потому что они служат дольше, изнашиваются более равномерно и снижают расход топлива из-за их более плоской и ровной поверхности. С другой стороны, погрузчики, работающие в тяжелых условиях, например, на складах металлолома или на перегрузочных станциях, могут значительно выиграть от перехода на цельнолитые шины, которые дольше изнашиваются и невосприимчивы к проколам и боковым порезам. Даже заполненную пеной пневматику можно отодвинуть на второй план, если боковые стенки прорезаны, так что в таких тяжелых случаях дополнительные затраты на сплошную шину окупаются».
Выберите подходящий состав для шин
Вы работаете в абразивных условиях? «Шина с проверенной прочной резиновой смесью, устойчивой к осколкам, станет вашим лучшим союзником», — говорит Греппи. «Если вы работаете на мягких смешанных поверхностях, где требуется сцепление, вам следует искать протектор с более глубокими выступами, чтобы гарантировать, что машина не застрянет, а это означает, что применение также влияет на выбор протектора (или рельефа). Если вы работаете при высоких температурах, когда температура может резко возрасти, вам нужно искать специальные шины, в которых используются резиновые смеси и функции, которые помогают устранить накопление тепла, которое может привести к отказу».
«Химия соединений чрезвычайно важна, и Yokohama на протяжении десятилетий уделяла ей особое внимание, — говорит Безансон. «Мы предлагаем широкий спектр компаундов в зависимости от области применения шины, от стандартных многоцелевых компаундов RE-R до специальных компаундов для повышенной термостойкости (HR-V) или сопротивления порезам (CP-S). Существует искусство и наука в выборе наилучшего состава для конкретного применения на основе компромисса между теплостойкостью, стойкостью к истиранию и порезам. Это разговор, который вы захотите провести с дилером шин, который понимает ваш бизнес и ваше оборудование. Этот дилер может сэкономить вам огромное количество денег и проблем».
Технология мониторинга шин Выплата дивидендов
Шины разработаны для наиболее эффективной работы при определенном давлении для необходимой нагрузки, обеспечивая надлежащее вертикальное отклонение. «Поддержание давления в шинах — один из лучших способов предотвратить незапланированные инциденты, связанные с шинами, и помочь обеспечить безопасность, время безотказной работы и эффективность работы на стройплощадке», — говорит Робби Хэмби, директор программ Bridgestone OTR и Ag Product Programs. «Применяя упреждающий подход к обслуживанию и управлению шинами с помощью решений, ориентированных на данные, владельцы могут повысить производительность и, в конечном итоге, прибыльность, получая максимальную отдачу от своих активов с течением времени».
«Правильное давление позволит шине выдерживать нагрузку, на которую она рассчитана, и каркас будет правильно прогибаться», — говорит Тим Гуд, менеджер по продажам карьеров, Maxam Tire. «Недостаточное давление может привести к отделению шины из-за перегрева или чрезмерного прогиба, что ослабляет каркас. С другой стороны, слишком сильное накачивание может увеличить вероятность того, что шина легче сломается при ударе или разделится в центре и на плечах протектора».
Также важно следить за накоплением тепла в шине. «Ударные разрывы и проколы являются наиболее серьезными причинами выхода из строя шин колесных погрузчиков, но гораздо более серьезной проблемой является фактическое разделение из-за нагревания», — объясняет Брюс Безансон, вице-президент Yokohama Off-Highway Tyres America. «Шина состоит из десятков слоев и компонентов, которые сплавляются на заводе с помощью тепла и химии. Когда эта шина подвергается воздействию высокой температуры из-за прогиба и трения, процесс может быть отменен, и компоненты могут отделиться друг от друга, что приведет к выходу шины из строя.
«Контроль температуры шины чрезвычайно полезен для обеспечения того, чтобы шина эксплуатировалась в безопасных условиях, так же как и контроль давления в шинах», — говорит Безансон. Вы можете заметить неизбежные проблемы. «Просто наблюдая за этими мониторами в течение обычной смены, вы можете понять, можете ли вы извлечь выгоду из регулировки давления накачки или перехода с диагональных шин на радиальные».
Для достижения максимальной производительности за шинами требуется постоянный контроль. «BKT запустила систему под названием SPOTECH, устройство с акселерометром, которое регистрирует все боковые, продольные и вертикальные движения, а также связанные с ними силы в дополнение к скорости, продолжительности цикла и другим параметрам», — говорит Пирео Торасса, полевой специалист. инженер в BKT Europe. «Это используется для углубленного анализа использования шин с учетом воздействия и последствий на оборудование, на котором установлены шины. Цель состоит в том, чтобы повысить эффективность и сократить количество отходов».
Системы контроля давления в шинах (TPMS) продолжают получать признание. «Мы наблюдаем больший рост приложений для транспортировки, особенно на 57-дюймовом грузовике. и больших размеров, когда необходимо тщательно контролировать стоимость», — говорит Гуд. «Неконтролируемые грузовые шины могут легко превысить свою способность TMPH (тонно-миль/час), что сокращает их ожидаемый срок службы и целевой показатель износа». Если погрузчик выполняет погрузочно-разгрузочные работы, наличие TPMS гарантирует, что шины работают в пределах их номинальной мощности.
«Знание того, что давление накачивания приводит к 20-процентному увеличению по сравнению с холодным накачиванием или что внутренняя температура достигла критического значения, позволяет руководству объекта внести изменения в производство с помощью погрузчика, что значительно сэкономит средства», — говорит Гуд. «Поэтому системы TPMS могут быть очень ценными, если принять меры, когда шины начинают работать при более высоком давлении или температуре. Знание того, как правильно и своевременно реагировать на ситуацию, имеет решающее значение для успеха владения системой TPMS».
«У систем TPMS есть большой потенциал, — говорит Лоран Греппи, глобальный менеджер по продуктам Michelin. «Мы считаем, что они станут стандартом в ближайшие годы». Согласно Michelin, их основные преимущества включают:
- Повышенную надежность продукта (более длительный срок службы, лучшее и более легкое обслуживание).
- Повышенную производительность машин для различных применений (адаптация давления в зависимости от типа почвы, на дороге или на бездорожье)
- Повышенная безопасность для операторов, особенно для машин, работающих в жарких условиях и с длительными рабочими циклами (предотвращение разрыва шин)
- Повышенный комфорт для снижения утомляемости оператора и рисков, связанных с незакрепленными деталями
«Приборы для контроля шин помогают постоянно контролировать производительность продукта, но они никогда не заменят эксперта по шинам, который благодаря своему опыту может вмешиваться, если нужно», — говорит Торасса. 100116
Как системы управления полезной нагрузкой ускоряют производство
Электроника упрощает управление колесными погрузчиками и повышает производительность операторов
Бульдозеры Liebherr для современного строительства
Maxam демонстрирует шины на выставке CONEXPO
Azuga Asset Tracking
Сократите риски и защитите свое дорогостоящее оборудование с помощью системы отслеживания активов
Открыты номинации для оборудования Награда «50 лучших новых продуктов сегодня»
Награда «50 лучших новых продуктов подрядчиков» присуждается за лучшие внедрения и усовершенствования новых продуктов в строительной отрасли . Прием заявок прекращается в пятницу, 26 мая.
Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и уменьшают выбросы углекислого газа
Независимо от того, любимы они или ненавидимы в отрасли, предложения электрических экскаваторов продолжают быстро развиваться, поскольку производители стремятся резко сократить выбросы.
Бульдозеры Liebherr для современного строительства
Превосходная производительность при профилировании с интеллектуальными вспомогательными системами. Выполняйте работу с высочайшей точностью в кратчайшие сроки.
Continental AG Цифровые решения для шин и автомобильное освещение на выставке CONEXPO
Компания Continental AG продемонстрировала на выставке CONEXPO свое подключенное решение для обслуживания и управления шинами, а также линейку полупроводниковых светодиодных осветительных приборов для строительных машин и грузовиков.
Bridgestone представит на CONEXPO
шины VZT для строительства и продукцию OTR Наряду с VZT компания Bridgestone OTR представит на CONEXPO шины для строительства и карьера, такие как трехзвездочные шины VMTD, VLT, VLTS, Firestone VersaBuilt All Purpose (AP) и Firestone Duraforce MH.
Goodyear представляет первую шину для рабочих транспортных средств EV
RangeMax RSDEV, предназначенная для работы с высокой грузоподъемностью электромобилей, была разработана для обеспечения низкого сопротивления качению для автопарков независимо от трансмиссии.
Double Coin Дебют всепогодной/снежной радиальной шины REM-2S на выставке CONEXPO
Эта шина с твердым покрытием была разработана для землеройных машин, погрузчиков и грейдеров.
Bridgestone выпускает радиальную шину M863 для автопарков
В настоящее время Bridgestone M863 выпускается в четырех размерах: 11R22,5, 11R24,5, 315/80R22,5 и 12R22,5. Ожидается, что в 2023 году появятся новые размеры.
Готовность к будущему
С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.
BKT представляет радиальную флотационную шину
RIDEMAX FL 615 имеет конструкцию со стальным кордом, которая обеспечивает высокую устойчивость к проколам, а также долговечность и высокую грузоподъемность.
Michelin выпускает решение для мониторинга шин MEMS Lite
Датчики шин устанавливаются внутри шин, где данные периодически собираются во время движения транспортных средств с помощью стационарных считывающих станций, стратегически расположенных на руднике.
Anyline выпускает сканер протектора шин для мобильных телефонов
Решение можно интегрировать в приложения для сотрудников или потребителей, а это означает, что специалисты по шинам и клиенты могут начать сканирование протекторов шин без обучения.
BKT демонстрирует шины для тяжелых условий эксплуатации для тракторов
AGRIMAXFACTOR демонстрирует логотип «E-READY» в знак приверженности BKT к электрической мобильности, которая будет распространяться на все продукты, подпадающие под эту категорию.
Michelin представляет прочную шину для грузовых автомобилей
Доступная в 5 артикулах, новая модель с широкой задней осью предлагается с 5 различными схемами крепления, что позволяет устанавливать ее на самые разные UTV.
Китайский производитель зубьев ковша, детали ходовой части, режущие кромки и поставщик усилителей
Дом Производители/Поставщики
Подробнее
Список продуктов
Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться
Разъем G1/2 “Глушитель выхлопа воздуха серии M для устранения чрезмерного шума сушильной машины
Свяжитесь сейчас
Соединитель G1-1/2 “Промышленный шумоподавитель сжатого воздуха
Свяжитесь сейчас
G3′ ‘Гнездо для сжатого воздуха Шумоподавитель глушителя
Свяжитесь сейчас
Ковш роторного ковшового экскаватора для добычи камня с гидравлическим приводом
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Экскаватор Новый Jinzun Wood China Гусеничная ходовая часть Komatsu Запчасти Вибрация сплющивания с высоким качеством
Свяжитесь сейчас
Экскаватор Новый Jinzun Wood China Гусеничная ходовая часть Komatsu Запчасти Вибрация сплющивания с высоким качеством
Свяжитесь сейчас
Тип SMC Фитинг Дроссельный глушитель Быстрый выхлоп с глушителем Регулирующий клапан скорости воздушного потока
Свяжитесь сейчас
Китай Поставщик Низкая цена Хорошее качество Пневматические детали Глушитель глушителя выхлопных газов
Свяжитесь сейчас
PSU China Поставщик Пластиковый глушитель Пневматический черный синий воздух Быстродействующий глушитель выхлопа
Свяжитесь сейчас
Гидравлический цилиндр из углеродного волокна лучшего качества
Свяжитесь сейчас
Гидравлический газовый баллон для кемпинга сжиженного нефтяного газа с горелкой/плитой/плитой
Свяжитесь сейчас
5,3 кг 1,6 л Sefic помещают в картонную коробку, а затем упаковывают в деревянную коробку 700 куб.
Добавить комментарий