Самый большой в мире погрузчик: Самый большой фронтальный погрузчик – обзор компании XCMG

Содержание

Самый большой фронтальный погрузчик – обзор компании XCMG

Самый большой фронтальный погрузчик

24 мар 2020

Самый большой фронтальный погрузчик

Фронтальные погрузчики предназначены для выполнения земельных работ разного типа – переработки грунта, создания неглубоких котлованов, планировки площадей. Они способны легко набирать материал в ковш с любой горизонтальной поверхности. В зависимости от габаритов и мощности выделяют крупногабаритные и миниатюрные модели. В статье разберемся, какой самый большой фронтальный погрузчик в мире, на американском и японском рынке, а также рассмотрим, в чем его отличительные особенности.

Самый большой фронтальный погрузчик

LeTourneau L-2350 – эта модель фронтального погрузчика признана самой большой во всем мире. Отличительные особенности транспорта:

  1. вес – 262 тонны;

  2. размеры корпуса – 20,3×6,5 метра;

  3. вместимость ковша 40,5 м3;

  4. мощность двигателя – 2332 л. с.;

  5. расход топлива – около 4000 литров в сутки;

  6. параметры колес: высота – 4 м, ширина – 1,7м.

Фронтальный погрузчик LeTourneau L-2350 за одну операцию способен переместить более 70 тонн горного материала. Ему достаточно четырех подходов для полного заполнения 300-тонного кузова. Для защиты шины от ускоренного износа используют железную цепь. Крупногабаритный транспорт из-за огромных размеров не способен самостоятельно покинуть карьер. На объект его доставляют в разобранном виде.

Если LeTourneau L-2350 – самый большой фронтальный погрузчик в мире, то на американском рынке лидирующую позицию занимает Caterpillar 994К. Он весит 240 тонн и совсем немного уступает LeTourneau L-2350 по габаритам.

Характеристика Caterpillar 994К:

  • вес – 240 тонн;

  • размеры корпуса – 17,8×7,1метра;

  • грузоподъемность – 40,8 т;

  • мощность двигателя – 1763 л. с.;

  • расход топлива – около 5678 литров в сутки;

Komatsu WA1200-6 занимает первое место по мощности и габаритам на японском рынке фронтальных погрузчиков. Его ковш способен вместить и переместить до 40 тонн материала. Он активно применяется на карьере, поставляется на рабочую площадку в разобранном виде.

LeTourneau L-2350, Caterpillar 994К, Komatsu WA1200-6 – три гиганта в мире фронтальных погрузчиков. Их размеры и технические характеристики действительно способны поразить любого человека.

Возврат к списку

Самый большой фронтальный погрузчик в мире

Номером один среди всех фронтальных погрузчиков по габаритам и грузоподъемности признан LeTourneau («Ле Торно») L-2350. Американские эксперты попробовали выбрать пять самых больших колесных спецмашин. Для этого полгода собирали информацию о подобной технике по всей территории Америки. В итоге «хит-парад» из пяти самых больших колесников открыл погрузчик фирмы «Ле Торно».

Главное — мобильность

На рынке фронтальных погрузчиков сегодня можно найти любую модель, наиболее приспособленную для конкретных задач. Однако производить и продавать целую гамму таких машин разных классов могут позволить себе только очень крупные компании, такие, как Comatsu или Caterpillar. Другие фирмы выбирают для себя более узкие рыночные ниши. К примеру, немецкая Atlas выпускает только небольшую и компактную технику, а компании Dart и LeTourneau специализируются на тяжелой, габаритной.

 

Читателей издания ТЕХНОmagazine уже не удивить гигантскими кранами, циклопическими экскаваторами и огромными карьерными самосвалами. Теперь к этой гулливерской технике американцы добавили погрузчик, по сравнению с которым большинство машин такого типа кажутся не более чем настольными моделями. Наш герой — «Ле Торно» L-2350 — это погрузчик поистине исполинских размеров и возможностей. Гигант обладает ковшом шириной 7,3 м и способен за раз поднять 75 т породы на высоту почти 14 м!

Такой монстр, как и другую гигант-скую технику, о которой мы уже рассказывали, создавали, конечно, не ради Книги рекордов Гиннесса. Инженеры «Ле Торно» ориентировались на запросы крупнейших горнодобывающих компаний, в чьих карьерах используются самосвалы всевозрастающих размеров. Попробуйте быстро загрузить кузов 400-тонного «Терекса»! Можно сделать это гусеничным экскаватором, но он не сможет перемещаться по рабочей площадке с проворством погрузчика. «Ле Торно» же способен набирать скорость 9-15 км/ч и в пять подходов (каждый — по три минуты) загрузить породой самый большой самосвал. А машину с кузовом на 320 т L-2350 заполнит в четыре приема. Всё это существенно повышает производительность добычи и делает исполинский погрузчик весьма рентабельным. К тому же гусеничные машины такого размера и грузоподъемности более дорогие по цене, расходуют больше топлива. Не случайно одной из первых новый «Ле Торно» заказала горная компания из Западной Австралии — для работы на крупнейшем карьере по добыче железной руды. Машина прибыла туда в декабре 2007 года.

— Ключевыми критериями, которые по итогам тендера привели нас к выбору «ЛеТорно» L-2350, стала его мобильность,— говорит Дэн Тенарди, генеральный менеджер компании,— и другие преимущества — дизель-электрический привод, низкий расход топлива и более долговечные шины.

— Наша машина обеспечит заказчикам гораздо большую гибкость и эффективность в работе, чем прежде,— уверен Линдсей Невен, генеральный менеджер «Ле Торно» в Австралии.— И сегодня L-2350 является единственным колесным погрузчиком в мире, который предназначен для загрузки больших самосвалов Terex MT6300s.

Взгляд из кабины

В карьере Рэй, расположенном в штате Аризона, компания ASARCO ведет добычу медной руды открытым способом. Содержание меди в ней столь велико, что даже вода, которой поливают грунтовые дороги, дабы хоть как-то прибить клубящуюся пыль, сразу же зеленеет за счет окисления медных солей.

 

Стоя на дне гигантской воронки, занимающей территорию в 200 км2, глядя на ее ступенчатые стены, вдоль которых проходят ленты самосвальных грунтовок, можно представить себе масштабы проделанной людьми работы, особенно если сравнить это с тем, как век назад первый уровень карьера разрабатывали, используя преимущественно кирки и лопаты. А сегодня на дне грунт черпает самый большой в мире колесный погрузчик.

За один прием L-2350 своим гигантским ковшом подцепляет 45 м3 — почти 75 т руды. Размер «Ле Торно» не оценишь по фотографии до тех пор, пока не увидишь человека, стоящего рядом с ним. Здоровенные стальные зубы, вваренные по нижней кромке ковша, сверкают ярче серебра. И монстр постоянно чистит их, вгрызаясь в рудные залежи, без остановки наполняя ковш горной породой, раздробленной взрывниками. Перед ним — очередь из огромных самосвалов, ждущих своей порции, чтобы отвезти ее наверх, на переработку. Управлять погрузчиком доверяют только наиболее опытным операторам со стажем. Они лихо управляются со своим огромным «Ле Торно», используя для этого всего два джойстика: левый командует движениями самого погрузчика, а правый — манипуляциями ковша. Работа этих профессионалов сродни виртуозному танцу, с той разницей, что за легкими движениями рук на джойстиках следуют точные перемещения и манипуляции многотонной махины.

Мне доводилось попробовать себя в роли оператора на погрузчике ЧТЗ ПК-46, и на взгляд дилетанта ощущения неслабые, когда тебе столь послушна мощная машина. Но челябинский ПК-46 может поместиться в ковше «Ле Торно» — почувствуйте разницу. Чтоб управлять такой техникой, нужен не только опыт, надо по-настоящему ощутить машину, точно откликающуюся на каждое движение джойстиков, ведь цена ошибки оператора при таких масштабах может быть слишком высока.

Рядом с креслом водителя «Ле Торно» небольшой откидной стульчик, отсюда можно видеть всё происходящее далеко внизу. Присядем здесь и почувствуем себя пассажиром мегамашины. Весь погрузчик покрыт толстым слоем пыли, но кабина закрывается герметично, чтобы не мешать оператору сделать L-2350 еще грязнее.

 

Зубы ковша с силой вонзаются в грунтовый склон. Набрав полный ковш, «Ле Торно» задирает его вверх и чуть ли не встает на дыбы. Подъехав к очереди грузовиков, оператор пристраивает ковш погрузчика над первым самосвалом и с глубоким выдохом ссыпает в кузов очередную порцию скальной породы. Порцию — это значит холм такой высоты, что если бы он был насыпан в качестве волнолома на побережье океана, то мог бы противостоять волнам высотой почти с трехэтажный дом.

В ходе добычи медной руды в карьере перевозится огромное количество породы, большие самосвалы подаются на погрузку один за другим, без перерыва. В этих условиях именно «Ле Торно» L-2350 показывает всё, на что способен, демонстрируя чудеса производительности и в три захода наполняя кузов

Анатомия гиганта

Подобно большинству фронтальных погрузчиков среднего и тяжелого класса, конструкция рамы у LeTourneau L-2350 выполнена по шарнирно-сочлененной схеме с внушительными по размерам поворотными гидроцилиндрами, давление в которых достигает 230 атм. С их помощью гигант маневрирует, поворачивая переднюю часть рамы относительно задней. При этом надо помнить, что рабочий вес этого погрузчика составляет 258 т. Это один из самых больших движущихся объектов в мире!

Шестнадцатицилиндровый четырехтактный V-образный турбодизель компании Detroit Diesel (или Cummins) мощностью в 2300 л. с. по размеру не уступит пикапу Ford F-350. Мотор оснащен охладителем наддувочного воздуха. Вы только представьте себе 65-литровый двигатель! Это примерно в 30 раз больше, чем стандартный объем двигателя автомобиля! Развивая рабочую скорость в 9 км/ч, погрузчик L-2350 сжигает 4000 л топлива в сутки. Топливный бак у него соответствует аппетиту — 4772 л. Максимально наш герой может разогнаться более чем до 15 км/ч. Представляете, какая кинетическая энергия при такой массе?

На американских погрузчиках сверхтяжелой категории нашли применение дизель-электрические трансмиссии с электромоторами колёс. Именно такую систему привода имеет L-2350, она состоит из дизельного двигателя, генератора переменного тока и электродвигателей тяги на колесах. Каждое колесо на погрузчике самостоятельное и с электронным управлением, это дает положительную тягу и повышает устойчивость к нагрузкам во время работы. Фирма «Ле Торно» имеет сорокалетний опыт использования электротрансмиссий. Электрическая система привода, управляющая колесами, обеспечивает более длительный срок службы шин и дает водителю больше возможности сосредоточиться на управлении ковшом.

 

То, что двигатель погрузчика работает с постоянным числом оборотов, реально увеличивает его моторесурс и улучшает топливную экономичность.

Коробка передач на машине с прямым приводом от двигателя генератора. Это позволяет гидравлике всегда быть доступной по требованию оператора. Гидравлика, как подчеркивают разработчики, всегда будет иметь приоритет над другими системами. В гидравлической системе погрузчика L-2350 используются поршневые насосы высокого давления Rexroth, в том числе для функций подъема ковша и рулевого управления. Подъемная и функции контроля ковша выведены на единый джойстик. Гидросистема подъема одноступенчатая, двойного действия.

За счет использования принудительной системы смазки обеспечивается полная смазка коробки передач, в результате чего увеличивается срок жизни машины.

Погрузчики работают в очень пыльной среде, но «Ле Торно» применяет самоочищающуюся систему фильтрации воздуха KLENZ, которая будет работать 5000 часов, прежде чем нужно будет сменить фильтрующий элемент.

Погрузчик управляется и контролируется комплексной системой управления (LINCS). Это позволяет оператору быстро получать важную информацию, такую, как техническое состояние узлов и механизмов, масса в ковше, время цикла, а также осуществлять контроль за гидравликой, тягой, оборотами двигателя и ограничителями через главный контрольный модуль (MSM). Постоянные обороты двигателя обеспечивают полную управляемость, независимо от скорости машины.

Сеть Controller Area (CAN) включает 15 удаленных модулей управления, каждый в непосредственной близости к зоне своей ответственности. Lincs управляет всеми системами погрузчика, включая гидравлические, электрические и тягового двигателя. Все системы управляются Master System Manager (MSM) — главным контрольным модулем, расположенным в кабине. MSM имеет более чем 350 входов-выходов в ответственных точках машины, в его памяти хранится более месячного объема данных.

Изобрели… колесо

Уникальные колеса погрузчика L-2350 заслуживают особого упоминания. Еще в 1934 г. Р. Г Ле Торно и Харви Файерстоун представили первые пневматические шины, разработанные специально для землеройных машин. Именно компания Bridgstone-Firestone создала шину 70/70-57 SRG DT специально для L-2350. Вместе с LeTourneau они утверждают, что это крупнейшие шины в мире, установленные на самых больших погрузчиках. Шины на титановом ободе, имеют общий диаметр 4 м, ширину 1,78 м и сделаны из цельной резины. Общая масса такого «колесика» около 7,3 т. На колеса надевают решетку из цепей, она нужна для уменьшения износа резины, а не для того, чтобы фронтальный погрузчик не буксовал, как многие думают. Цепи защищают сверхдорогие колеса и при износе заменяются другими. Если же шины не обуть в кольчужный чехол, они прослужат всего полгода. Согласитесь — накладно при стоимости одного колеса в 105 000 долларов.

Вся жизнь — в карьере

Естественно, такие машины, как L-2350, не выпускают на заводских конвейерах, это попросту экономически невыгодно. Но надо полагать, на заводе фирмы LeTourneau в городе Longview погрузчик собирают на стапеле, как корабль. После чего он проходит заводские испытания где-нибудь на фирменном полигоне недалеко от сборочного цеха. Надо же тщательно отладить все узлы, агрегаты и системы, прежде чем отправить заказчику машину стоимостью 7,6 млн. долларов США. Далее погрузчик снова разбирается на модули. Передняя и задняя части рамы грузятся на отдельные прицепы-тралы. А всего этот «Ле Торно» занимает при транспортировке не менее восьми транспортных средств. Причем дополнительные прицепы необходимы для стрелы, ковша и каждого колеса.

В итоге отдельные части и компоненты свозятся на рабочую площадку, и фронтальный погрузчик собирается прямо на месте будущих работ. В конце своего эксплуатационного срока, когда погрузчик LeTourneau L-2350 выработает ресурс, его просто оставят ржаветь где-нибудь неподалеку, ведь разбирать на металлолом и утилизировать его очень дорого. Таким образом, вся жизнь машины пройдет в карьере.

 

Колесный погрузчик Caterpillar 994 D считался самым большим в мире, пока не появился L-2350, впервые его представили публике на выставке MINEXPO. Компания LeTourneau ответила этой машиной на появление на рынке 300—400-тонных карьерных самосвалов. Если верить экспертам, стремление перевезти за один раз как можно больше сырья сохраняется и приведет к широкому использованию еще более внушительных «карьерников». Чтобы загружать их, понадобятся еще большие по размерам и возможностям погрузчики, если они не хотят уступить эту роль экскаваторам. И кто знает, может быть, еще до выхода на пенсию ветераны-операторы L-2350 сядут в кабину нового техасского «малыша», а фирма LeTourneau побьет свой собственный рекорд, снова оставив позади именитых конкурентов.

Всеволод Смирнов 

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Самый большой погрузчик в мире

Огромные карьеры, простирающиеся на десятки квадратных километров, являющиеся месторождением руды, каменного угля, легких и тяжелых цветных металлов, именно здесь работают самые большие погрузчики в мире. Безусловно, монстры, ни с чем несравнимые механизмы, способные перемещать сотни тонн породы. Один вид этих машин вызывает страх и будоражит умы людей. Технические возможности техники поражают воображение даже самых искушенных зрителей.

Одной из подобных машин является самый большой фронтальный погрузчик в мире LeTourneau L 2355. Этот, с позволения сказать малыш, способен поднять над землей 75 тонн горной породы и погрузить в самосвал. За 4 – 5 циклов фронтальный погрузчик LeTourneau способен загрузить громадный карьерный самосвал, грузоподъемностью 250-300 тонн, под завязку. Это кажется немыслимым, но объем ковша погрузчика составляет 40 кубических метров. Туда с легкостью помещаются две дюжины людей. Огромные, ни с чем не сравнимые размеры техники позволяют в течении часа перемещать десятки тысяч тонн грунта и горных пород. Высота монстра составляет 6,5 метров, а длина 20 метров. Таким образом, оператору погрузчика приходится преодолеть высоту двухэтажного дома, чтобы добраться до кабины. Отсюда открывается поистине потрясающий воображение вид. Управление механизмами передвижения, гидравликой, происходит при помощи джойстиков из кабины. Легкость в управление не единственное преимущество. Фронтальный погрузчик LeTourneau L 2355 имеет шарнирно-сочлененную конструкцию рамы. Таким образом, передняя часть погрузчика поворачивается относительно задней, что значительно увеличивает маневренность техники. При таких габаритах подобная конструкция рамы становится заметным плюсом, позволяя существенно ускорить процесс, а также, делая погрузчик маневренным средством передвижения.

Вес самого большого погрузчика в мире составляет 262 тонны. Учитывая данный факт, он весьма прожорлив. В сутки расход при полноценной загрузки составляет около 4000 литров дизельного топлива, к слову сказать, такой же объем имеет и бак погрузчика. Максимальная скорость передвижения не более 15 км/ч. Этого достаточно, ведь погрузчик рассчитан на работу внутри карьера и нигде более. Мощный двигатель, объемом 62,5 литра, выдает ни много ни мало 2300 л.с. Огромная сила, позволяющая справляться с немыслимыми нагрузками. В мире отсутствуют аналоги, способные похвастаться схожими техническими характеристиками.

Стоит самый большой погрузчик в мире $7,5 млн., что не вызывает особого удивления. Учитывая размеры, фронтальный погрузчик LeTourneau доставляется на карьер по частям и собирается на месте. Гигант просто не смог бы добраться самостоятельно, ведь ширина одного колеса составляет немногим меньше 2-х метров. Такие ни с чем несравнимые габариты просто не позволят погрузчику поместиться на проезжей части, а вес техники и вовсе может разрушить дорожное полотно. На карьере, после сборки, колеса часто оборачивают в стальную кольчугу. Таким образом, существенно снижается износ резины.

Только представьте, как этот монстр вгрызается в скальные породы, буксуя и рыча как голодный лев. Клубы пыли вырываются из-под колес и ковша. Мощь несравнимая ни с чем. Одна из таких невероятных машин служит инструментом погрузки медной руды на карьере по ее добыче Рей, в штате Аризона. К сожалению LeTourneau L 2355 был здесь собран, и обречен провести все свои дни на этом карьере. Фронтальные погрузчики таких размеров редкость, не дешевая редкость, и никогда уже не покидают мест, где они были собраны. Когда-нибудь и этот погрузчик, самый большой фронтальный погрузчик в мире, гигант, лучший из представителей своего вида, будет разобран на запчасти и отправится на металлолом.

Комментарии к этой статье:

Добавить Ваш комментарий к этой статье:

Самые большие погрузчики

Им не место в городах и на дорогах общего пользования. Дорог, которые без серьезных последствий смогли бы выдержать их вес, не существует. Среда обитания самых больших машин в мире – рудники и открытые разработки полезных ископаемых, куда их доставляют в виде отдельных частей и собирают непосредственно на месте работы. В тройку самых крупных карьерных погрузчиков вошли модели известных мировых производителей LeTourneau (США), Caterpillar(США) и Komatsu (Япония).  

Самый большой погрузчик в мире

Самым большим погрузчиком в мире признана 262-тонная модель LeTourneau L-2350. Мощность и размеры этой махины впечатляют. Длина корпуса составляет 20,3 метра, ширина – 6,5 метров. Ковш объемом 40,5 м3 способен поднять 75 тонн горной породы. Иными словами, за четыре подхода машина заполняет кузов 300-тонного карьерного самосвала. При этом максимальная высота подъема ковша составляет 13,7 метра.

LeTourneau L-2350

Технические характеристики

  • Эксплуатационная масса, кг – 262176
  • Габариты, мм – 20300×6760×6450
  • Двигатель – Detroit 16V Series 4000 / Cummins QSK 60 мощностью 2332 л. с.
  • Трансмиссия – Infinitely variable с силовым переключением передач
  • Ковш, м3 – 40,52
  • Глубина копания, м – 0,25
  • Вылет при максимальном подъеме и разгрузке, мм – 3490
  • Максимальная скорость, км/ч – 16,9

Для таких внушительных размеров и силовой агрегат подобран соответствующий. 16-цилиндровый V-образный двигатель марки Detroit Diesel выдает 2 332 л.с. (1 715 кВт). За сутки машина «съедает» около 4 000 л дизельного топлива. Она способна развивать скорость до 15 км/ч. Из-за своих габаритов технику к месту работы доставляют в разобранном виде, и уже на месте все компоненты собираются воедино.

Новая конструкция кабины смонтирована на резиновых демпфирующих прокладках, которые позволяют значительно улучшить условия работы оператора, а также снизить шум и вибрацию. Колеса карьерного монстра также поражают своими размерами: высота – 4 метра, ширина – 1,7 метров. Шина стоимостью более $100 тыс. изнашивается примерно за полгода, поэтому для увеличения срока службы ее опутывают железными цепями.

Самый большой погрузчик на американском рынке

Колесный погрузчик Caterpillar 994К немногим уступает модели LeTourneau. Супермашина весит 240 тонн, в длину она достигает почти 17,8 метра, в высоту – 7,1. Ковш способен поднимать 40,8 тонн породы, при этом высота погрузки достигает 8,8 метров, а с удлиненной стрелой – 9,6 метра. За 12,6 секунды происходит полный цикл (подъем и опускание), правда, с порожним ковшом.

Caterpillar 994К

Технические характеристики

  • Габариты, мм – 16894×5460×6736
  • Эксплуатационная масса, кг –  240018
  • Двигатель – Cat 3516B HD EUI или Cat 3516Е мощностью 1 763 л.с
  • Трансмиссия – Cat планетарная с силовым переключением передач
  • Ковш, м3 – 19
  • Вылет при максимальном подъеме и разгрузке, мм – 2266
  • Клиренс разгрузки при максимальном подъеме, мм – 5556
  • Максимальная скорость, км/ч – 24,0

Достаточно высокая мощность (1 763 л.с. или 1 297 кВт) обеспечивается двигателем Cat 3516Е. Гигант может без устали трудиться 24 часа в автономном режиме. Для этого предусмотрен специальный топливный бак объемом 5 678 л (стандартная емкость рассчитана на 3 445 л). Карьерный погрузчик может разгоняться до 24 км/ч. Диаметр колеса супермашины составляет 3,96 метров.

Производительность работы оператора повышается благодаря удобной герметичной кабине с низким уровнем вибрации. Комфорт оператора и пониженная утомляемость обеспечиваются сиденьем Cat Comfort серии III c возможностью регулировки в шести направлениях. В кабине установлен интегрированный с сиденьем пульт управления рабочим оборудованием и руль системы STIC, который перемещается вместе с сиденьем.

Самый большой японский погрузчик

Стоит упомянуть еще одну гигантскую модель в этом сегменте  -, который при весе 220,5 тонны считается самым большим японским погрузчиком в мире. Карьерный погрузчик предназначен для работы с 40-тонными грузами. В ковш помещается до 35 кубометров породы. Все эти характеристики (плюс 7-метровая высота разгрузки) позволяют загружать 200-тонный самосвал за пять подходов.

Komatsu WA1200-6

Технические характеристики

  • Габариты, мм – 18 305×5720×6975
  • Эксплуатационная масса, кг – 217 200
  • Двигатель – Komatsu SSDA16V160E-2 1790 л. с. при 1800 об/мин
  • Трансмиссия – гидромеханическая
  • Высота разгрузки, мм – 6310 – 7070
  • Вылет при максимальной высоте подъема, мм – 2890 – 3135
  • Ковш, м3 – 18,0 – 35,0
  • Максимальная скорость, км/ч – 18,7

Погрузчик WA1200-6 оснащен высокопроизводительным малотоксичным двигателем SSDA16V160E-2 с электронным регулятором частоты вращения, обеспечивающим низкий расход топлива. Машина снабжена шарнирными сочленениями, изготовленными из высокопрочных стальных профилей Z-образного сечения, которые обеспечивают максимальную прочность конструкций и максимальное вырывное усилие.

Машина оснащена усовершенствованной системой рулевого управления с помощью джойстика (AJSS). Просторная кабина с защитным навесом ROPS/FOPS имеет хорошую звукоизоляцию, низкий уровень вибрации и шума. Безопасность и комфортную работу обеспечивают надежная запатентованная конструкция Komatsu, высокопрочные рамы, удобное сиденье оператора. Возможна установка дополнительного сиденья инструктора.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Всего оценок: 2 Комментариев: 2 Просмотров: 6430

Автор статьи: / Дата публикации: 13-03-2019

Поиск запроса “самые большие погрузчики в мире” по информационным материалам и форуму

LeTourneau L-2350 – самый большой погрузчик в мире

На сегодняшний день фронтальный автопогрузчик, вероятно, считается наиболее популярной техникой в строительном и карьерном деле. Он до такой степени вошел в современный мир и стал повседневным автомобилем, что уже любая деятельность в данной сфере без него практически невозможна. Может показаться на первый взгляд, что данная техника была изобретена в незапамятные времена, но первые упоминания о ней относятся только к прошлому веку.

История

Первые фронтальные погрузчики появились в 30-е годы XX века. К 1952 году они уже могли поднимать по 10 тонн, но даже тогда никто не мог предположить, что сегодня они достигнут таких размеров. За все время использования машины прошли свой положительный путь технической эволюции и приобрели высокий рейтинг в различных сферах. Их используют в сельском хозяйстве, уборке дачных участков, а также в строительстве автомагистралей и в огромных карьерах. Под разные процессы предназначены различные модификации погрузчика, но сейчас в статье пойдет речь о невероятном, удивительном, завораживающем своими масштабами достижении техники.

Характеристика и описание

LeTourneau L-2350 – самый большой фронтальный погрузчик в мире, этот “голиаф” напоминает двухэтажный дом с большими зубами и обладающий огромной силой. Создается он в Техасе, там люди умеют наслаждаться работой. Над созданием этих монстров работает огромная команда. На производство одного такого погрузчика уходит 16 недель. Все создается с нуля.

Процесс начинается в электродуговой печи, где плавится сталь. Создание самого большого погрузчика очень сложный процесс, ведь для гигантских деталей требуются такие же огромные стальные плиты, которые нужно резать и двигать при помощи не менее впечатляющих инструментов. К ним относятся, например, тиски, способные передвигать и удерживать длительное время черпак, который может весить до 20 тонн. Основные трудности работы с такой техникой связаны с ее размерами. Сварщику гораздо легче вести процесс, если объект находится под ним, но иногда объект бывает слишком велик, поэтому также был изобретен манипулятор, который в буквальном смысле хватает черпак и может повернуть его в нужное положение. Вследствие этого сварщикам не приходится работать с деталями, размещенными над их головой.

Сложности

Каждая покрышка для погрузчика весит 7,5 тонны, то есть на одну машину уходит 30 тонн резины, а чтобы заменить колесо необходим вилочный погрузчик и кран. Вся техника, которая используется в производстве, размером гораздо больше той, что встречается в свободной продаже.

Транспортировка самого большого погрузчика в мире также составляет немало проблем, например, как поместить гиганта весом 240 тонн в трейлер. Здесь применяется следующая технология: машина полностью разбирается, то есть корпус делится пополам, снимаются все покрышки, черпак и подъемные элементы. Эти детали размещаются на 8 отдельных грузовиках.

Рабочий процесс

В собранном виде самый большой погрузчик – это огромная землеройная машина, предназначенная для очень тяжелой работы. Она может выполнять свои функции практически без остановки. Вы подъезжаете, набираете 50 тонн и сбрасываете их в грузовик, затем разворачиваетесь, возвращаетесь и снова зачерпываете 50 тонн, и так семь дней в неделю от рассвета до заката.

В двигателе таких машин “лошадей” больше, чем на дерби в Кентукки. Электромотор в две тысячи лошадиных сил может передвигать, поднимать, копать и уничтожать все на своем пути. Электроэнергии здесь хватит на маленький город. Но эта машина не просто гора железных “мускулов”. Погрузчик оснащен сложным бортовым компьютером, что делает его соединением стали, резины и компьютерных чипов. 17 микропроцессоров поддерживают всю деятельность погрузчика.

Раньше управление осуществлялось при помощи большого руля и сложных гидравлических рычагов. А направление движения менялось по 500 раз в день, так что человеку в кабине приходилось нелегко. Новый самый большой погрузчик гораздо проще в управлении. Водитель имеет в своем распоряжении два джойстика: один рулевой, а второй отвечает за черпак. Просто он садится в кабину и наслаждается своей работой.

Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире

  • Размеры гиганта действительно их впечатляют. Им кажется будто они управляют трехэтажным домом. Находиться в кабине – это, по их словам, непередаваемое впечатление. За один раз такой “малыш” поднимает по 50 тонн земли. Во время управление этим чудовищем, водители чувствуют себя великанами. Им кажется, что люди придумали эту машину, потому что в детстве все играли в песочнице, а такой погрузчик делает то же самое, хотя и в других масштабах.
  • Водить самый большой погрузчик – это детская мечта каждого мужчины. У данной модели не хватает только ракетной установки – любят шутить некоторые водители. По-мнению других, погрузчик – это нечто среднее между американскими горками и картингом. Скорость достаточно высокая, но ездить приходится по неровной поверхности, поэтому ремень безопасности всегда по рукой.

Самый большой фронтальный погрузчик в мире | Forklifts24

LeTourneau L-2350

LeTourneau L-2350

Самым большим в мире фронтальным погрузчиком является LeTourneau L-2350, американской компании LeTourneau Technologies, Inc. В настоящее время компания занимается производством горнодобывающей, нефтегазовой, лесозаготовительной и строительной техники. LeTourneau основана в 1929 году простым механиком Робертом Гилмуром ЛеТурно. Роберт прошел длинный путь от простого рабочего до директора компании, разрабатывая много различных деталей и агрегатов. Он вошел в историю как инженер-новатор. На его счету находится изобретение электрической трансмиссии, которая впоследствии стала основой для техники этого бренда.

В последующие годы компания очень много раз перепродавалась, и в настоящее время принадлежит Komatsu Limited. Во времена Второй Мировой войны компания стала почти что самым главным поставщиком дорожно-строительной техники союзникам (70% от общего количества подобной техники, которую выпускали все компании).

LeTourneau L-2350

LeTourneau L-2350

У компании было много достижений и побед, но создание LeTourneau L-2350 увековечило их имя в истории производства спецтехники. Габариты и характеристики этой машины впечатляют даже самых опытных операторов. Погрузчик имеет настолько большие размеры, что не в состоянии доехать до места работы сам (т.к. никакие дороги его не выдержат). LeTourneau L-2350 доставляется в разобранном виде и собирается непосредственно в карьере.

Технические характеристики LeTourneau L-2350

Технические характеристики LeTourneau L-2350

Наш интернет-магазин предлагает большой ассортимент любых запчастей на Вашу спецтехнику: болты, гайки, фильтры, насосы, подшипники, втулки, ролики, контроллеры, амортизаторы и прочее. Помимо этого в нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент разного рода химии: масла любого вида, смазочные материалы, герметики и пасты, фиксаторы, а также различные жидкости (тормозные, охлаждающие) и другое. У нас есть большой выбор шин, гусениц и всех комплектующих. В нашем магазине Вы сможете найти абсолютно всё, что Вас интересует, будь это шуруп, фрикционная пластина или тяговый аккумулятор. Мы поможем подобрать запчасти именно на Вашу технику, для этого Вам нужно будет оставить заявку у нас на сайте.

Переходите по ссылке в наш интернет-магазин https://forklifts24.ru/
По любым вопросам обращайтесь по номеру 8 495 150 65 54 или пишите на почту [email protected]
Еще больше полезной и интересной информации на нашем канале. Подписывайтесь!

Raniero запускает самый большой в мире электрический вилочный погрузчик

34550 / 27. 04.2020 / Raniero запускает самый большой в мире электрический вилочный погрузчик

Raniero разработал и протестировал первый в мире электрический вилочный погрузчик грузоподъемностью от 25 тонн и центром нагрузки до 1200 мм. Этот проект является совместным результатом работы Raniero и компании LA CISA Trasporti Industriali, специалиста по внутренней логистике и аренде погрузочно-разгрузочной техники, которая инвестирует в экологически устойчивую логистику.
С октября 2019 этот электрический погрузчик проходит полевые испытания на сталелитейном заводе в Падуе, в Северной Италии. Новый электрифицированный вилочный погрузчик является частью проекта по развитию машин грузоподъемностью от 18 до 30 тонн с центром нагрузки 1200 мм. Он стал результатом многолетнего и глубокого опыта Raniero в проектировании электропогрузчиков грузоподъемностью от 6 до 25 тонн, предназначенных для бумаги, переработки, дерева, стали, автомобилестроения, цемента, напитков, тяжелой логистики, терминалов и портовых секторов.
Применяя технологии переменного тока с аккумулятором 380 В, новый погрузчик предлагает производительность и скорость, равную дизельному аналогу. Он обладает особой ловкостью в маневрировании благодаря специальному рулевому двигателю.


Преимущество нового погрузчика заключается в значительном снижении выбросов загрязняющих веществ, уровне шума, расходов на топливо и обслуживание. Хотя электропогрузчики стоят немного дороже, чем новый дизельный погрузчик, но благодаря сокращению расходов на топливо, обслуживание и запасные части, они окупаются в течении двух лет.
Эта новая серия является революцией там, где раньше работали дизельные погрузчики, а теперь к ним на смену пришли электрические вилочные погрузчики. Секторами, в которых они могут быть использованы, являются портовые терминалы, металлургические и промышленные предприятия, обработка ветряных турбин, цементные заводы и сектора, где обработка грузов свыше 20 тонн осуществляется даже в непрерывном цикле.

Топ-5 самых больших погрузчиков в мире

Недавно iSeekplant провел обзор самой большой в мире техники, профилировочных экскаваторов и самосвалов, а теперь мы рассматриваем самые большие фронтальные погрузчики в мире.

Погрузчики в основном используются для черпания, копания и перемещения щебня, почвы, гравия и камней из одного места на участке в другое или для загрузки различных материалов, необходимых для участка. Часто погрузчики также доставляют материалы к другим машинам. Погрузчики можно разделить на четыре основных типа, а именно: экскаваторы-погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом, бульдозеры и колесные погрузчики (которые мы рассматриваем здесь).

Пятерка крупнейших в мире фронтальных погрузчиков по грузоподъемности выглядит следующим образом:

1: Komatsu P&H L-2350

Первоначально входивший в портфолио техасского производителя LeTourneau до приобретения в 2011 году, L-2350 является крупнейшим в мире колесным погрузчиком. Он имеет огромную грузоподъемность 72,5 тонны и внушительную высоту 6,7 метра. Его 16-цилиндровый двигатель Detroit Diesel имеет мощность до 2300 лошадиных сил (л.с.), а его стандартный ковш имеет мощность 40.Вместимость 5 кубических метров (м3). Эта машина имеет эксплуатационную массу 272 тонны и была разработана для самосвалов ультра-класса с центральной загрузкой и грузоподъемностью до 400 тонн при открытых горных работах.

2: Komatsu P&H L-1850

Еще одна машина, ранее выпускавшаяся под брендом LeTourneau, L-1850 имеет грузоподъемность 54 тонны. Используется для грузовиков с центральной загрузкой до 360 тонн, имеет ковш объемом 30,58 м3 и эксплуатационную массу 246 тонн. Несмотря на то, что он является младшим братом L-2350, двигатель мощностью 2000 л.с. означает, что L-1850 по-прежнему обладает достаточной мощностью.

3: Комацу WA1200-6

Оригинальная машина Komatsu, WA1200-6 2011 года выпуска, представляет собой модернизированную версию WA1200-3, которая вышла на рынок в 1999 году. Заявленный как самый большой и производительный колесный погрузчик Komatsu, он имеет эксплуатационную массу 220,5 тонн и вместимость ковша. до 35 м3. Основное отличие этой модели от предшественника — более экономичный и мощный двигатель мощностью 1892 л. с.

4: Komatsu P&H L-1350

Последний участник Komatsu P&H в пятерке лучших, L-1350 имеет вес 194 тонны и грузоподъемность 40 человек.823 тонны. Предназначен для самосвалов с центральной загрузкой грузоподъемностью до 260 тонн, объемом ковша 22,9 м3 и оснащен двигателем мощностью 1676 л.с. L-1350 может похвастаться лучшей в своем классе продолжительностью рабочего цикла, минимально возможным расходом топлива и сниженным уровнем выбросов благодаря системе накопления кинетической энергии (KESS).

5: Гусеница 994K

Первоначально представленный в 1990 году и претерпевший усовершенствования на протяжении поколений, модель 994K является крупнейшим колесным погрузчиком Caterpillar. Он предлагает стандартную полезную нагрузку в 40.8 тонн (увеличение примерно на 29% по сравнению с предыдущими моделями) и объемом ковша до 43,6 м3. При эксплуатационной массе 242 тонны он на самом деле тяжелее Komatsu P&H L-1350, хотя и имеет немного меньшую грузоподъемность.

Какой самый большой погрузчик в мире?

Самый большой фронтальный колесный погрузчик в мире — Komatsu P&H L-2350 с феноменальной грузоподъемностью 72,5 тонны и эксплуатационной массой 272 тонны.

Какой самый большой погрузчик выпускает компания Caterpillar?

Самый большой колесный погрузчик Caterpillar — модель 994K.Он имеет эксплуатационную массу 242 тонны и грузоподъемность до 40,8 тонны.

Сколько весит фронтальный погрузчик?

Это во многом зависит от того, какой из многих типов загрузчиков оценивается. Погрузчики, описанные в этой статье, варьируются от 194 тонн в нижней части до 272 тонн для L-2350.

Аренда погрузчика с iSeekplant

iSeekplant предлагает аренду погрузчиков по всей Австралии. Наши поставщики погрузчиков находятся в Сиднее, Дарвине, Брисбене, Мельбурне, Канберре, Перте, Аделаиде и в сельской местности.Мы предоставим вам конкурентоспособные расценки, если вы воспользуетесь инструментом iSeekplant для получения расценок.

Еще никогда не было так легко быть в курсе последних новостей о проектах и ​​отрасли. Подпишитесь сейчас на блог Flapping Mouth от iSeekplant ниже!

Погрузчик-монстр LeTourneau L-2350

Представьте себе фронтальный погрузчик с резиновыми колесами высотой более 20 футов, способный поднять над головой эквивалент 30 автомобилей, грузоподъемностью 80 тонн и шинами весом 7 тонн. Это точное описание самого большого в мире фронтального погрузчика LeTourneau L-2350 — темы этой статьи в блоге Shop Talk!

Вот еще несколько сообщений в блоге, на которые вы, возможно, захотите взглянуть…

Знакомство с LeTourneau L-2350

Первый фронтальный погрузчик LeTourneau с резиновыми шинами был изготовлен в 1946 году, но этот погрузчик практически не похож на гиганта, которым является фронтальный погрузчик L-2350 . Этот монстр, впервые представленный миру на выставке World Mine Expo 2000 года в Лас-Вегасе, штат Невада, является бесспорным рекордсменом Гиннеса как самый большой в мире землеройный снаряд. Шины имеют ширину 5 футов и высоту 13 футов, а стандартный ковш вмещает пять самосвалов.

Дизайн

LeTourneau L-2350 был разработан для эффективной перевозки самосвалов грузоподъемностью от 320 до 400+ тонн с центральной загрузкой. Его основным применением будут (и остаются) открытые горные работы с использованием таких руд, как уголь или медь. Благодаря возможности передавать массивные грузы за одну операцию время обработки значительно увеличивается.

Процесс проектирования занял два полных года. Самой большой проблемой, с которой столкнулись инженеры, были не стрелы или гидравлика, а шины.На рынке просто не было шин, которые были бы достаточно большими, чтобы выдерживать соответствующие нагрузки. Вот почему LeTourneau в партнерстве с инженерами Firestone разработали большой комплект шин. Первый L-2350 был изготовлен на заводе LeTourneau, Inc. в Лонгвью, штат Техас.

Технические характеристики

LeTourneau L-2350 — фронтальный погрузчик на резиновых шинах со стандартной рабочей грузоподъемностью 80 тонн и усилием отрыва ковша 263 702 фунта. Он оснащен 16-цилиндровым дизельным двигателем Cummins QSK 60 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью около 2300 л.с.Топливный бак вмещает 1050 галлонов дизельного топлива и потребляет около 50 галлонов в час при использовании. Емкость системы охлаждения составляет 130 галлонов, а гидравлический бак вмещает 382 галлона. Ходовые двигатели этого большого фронтального погрузчика электрические. L-2350 также большой по высоте. Высота до верха кабины составляет 21,2 фута, а колесная база — 25,9 фута. Высота подъема составляет 24 фута, а вылет — 11,5 фута.

Вот еще некоторые характеристики:

  • Цилиндры главного ковша 16”
  • Стандартный ковш 53 куб. ярда
  • Стандартная ширина ковша для скальных пород составляет 23 фута
  • Высота разгрузки при максимальном подъеме составляет 23 фута

Заключение

Если вы хотите себе один из этих монстров L-2350 , будьте готовы выложить как минимум 1 доллар. 5 миллионов. Они все еще производятся, но Joy Global приобрела LeTourneau в 2011 году под номером , поэтому вы, вероятно, найдете его в списке как P&H L-2350. Однако для перевозки одного из этих 260 000-фунтовых погрузчиков вам понадобится ужасно мощный прицеп.


Главная передача Texas — ваш партнер в поставке новых или восстановленных гидравлических двигателей главной передачи от одного мини-экскаватора до парка тяжелой техники. Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящую главную передачу или гидравлический компонент, или зайдите в наш интернет-магазин, чтобы  найти свой O.Двигатель марки производителя EM теперь .

 

Дебют самого большого в мире колесного погрузчика

Прибыл самый большой в мире фронтальный погрузчик с резиновыми шинами. *Род Линдблэйд пишет

Самый большой в мире фронтальный погрузчик на резиновых колесах — LeTourneau L-2350 — прибыл в Австралию в декабре 2007 года для работы на объекте CITIC Pacific Mining в регионе Пилбара в Западной Австралии.

L-2350 можно описать только как гигантский.Это первый погрузчик такого размера, прибывший в Австралию.

Вариант ковша наибольшей вместимости для L-2350 — огромный 40,5 м 3 , и машина может поднимать 72 574 кг, что позволяет загружать огромный Terex MT6300 Ultra Class (грузовик грузоподъемностью 363 метрических тонны) всего за пять проходов и чуть более чем за три минуты.

«L-2350 перемещает материал быстро и эффективно, и этот погрузчик обеспечивает большую универсальность, чем когда-либо прежде», — сказал Линдсей Невен, генеральный директор LeTourneau Technologies, в головном офисе компании в Брисбене.

«Фактически, L-2350 — единственный колесный погрузчик в мире, предназначенный для загрузки более крупных Terex MT6300.

«Дизельным двигателем для питания электрогенераторов системы электропривода является Detroit 16V Series 4000 мощностью 1715 киловатт», — добавил Невен.

Невен продолжил объяснять, что работа по перемещению количества материала, ожидаемого от машины такого размера, часто поручается экскаваторам. Он добавил, что если говорить о сопоставимом экскаваторе, то гусеничная машина такого размера требует значительно более высоких капитальных затрат, большего расхода топлива и значительно большего времени в пути от карьера к карьеру.

«Для сравнения, этот огромный колесный погрузчик может комфортно и легко двигаться со скоростью 16 км/ч, поэтому быстрое перемещение из одной ямы в другую не является проблемой. Без трансмиссии или дифференциалов нет никаких механических ограничений из-за накопления тепла при быстром перемещении погрузчика по шахте, за исключением соблюдения рекомендаций производителя шин по выделению тепла», — пояснил он.

CITIC Pacific Mining ведет разработку крупного месторождения магнетита примерно в 100 км к юго-западу от Карраты в регионе Пилбара в Западной Австралии.Это будет крупнейший рудник по добыче магнетитовой железной руды и единственное крупное предприятие по переработке железной руды в Австралии. Экономическое исследование показало, что колесный погрузчик такого размера с соответствующими тележками был хорошим выбором для шахты.

«Ключевым критерием, который привел нас к выбору LeTourneau L-2350 в рамках нашего тендера, была мобильность, — сказал Дэн Тенарди, генеральный директор CITIC Pacific Mining.

Другими преимуществами электропривода являются более низкий расход топлива и более длительный срок службы шин.

Проект CITIC Pacific Mining, известный как проект Sino Ore, имеет запасы железной руды в два миллиарда тонн, и компания планирует экспортировать 27,6 миллиона тонн магнетитового концентрата и окатышей в год, экспорт начнется в начале 2009 года. Требуемое движение материала оценивается в 160 млн тонн в год.

Проект, бюджет которого в настоящее время составляет 5,2 млрд австралийских долларов, включает строительство значительной новой инфраструктуры — нового порта, опреснительной установки мощностью 51 гигагаллон, электростанции, а также внутрикарьерной дробилки и конвейерной системы для перемещения материала из шахты на обогатительную фабрику. и пеллетный завод рядом с портом.

На площадке Sino Iron машина L-2350, оснащенная 28-метровым ковшом 3 , будет работать с 35-секундными циклами или около того, что позволит загружать грузовики MT4400 на площадке за четыре прохода, что занимает около 3,5 минут.

CITIC Pacific Mining поставляет еще четыре машины LeTourneau в 2008 году — две L-950 и две D-950.

На площадке также будут использоваться Rh270 (370-тонный экскаватор) и Rh440 (600-тонный экскаватор), а также грузовики Terex — MT3300 и MT4400.

LeTourneau — единственный производитель погрузчиков в мире, предлагающий усовершенствованный электрический привод для всех моделей погрузчиков и бульдозеров, что делает их более экономичными и простыми в эксплуатации.

«Обеспечивая настоящий независимый привод на четыре колеса, погрузчики LeTourneau обеспечивают значительно улучшенную тягу, быструю реакцию и уверенное и безопасное торможение. Системы электропривода 50-й серии также уменьшают проскальзывание колес, продлевая срок службы шин.

«Поскольку во всем мире обеспокоены выбросами парниковых газов, горнодобывающие компании очень внимательно следят за интенсивностью сжигания топлива. Современный погрузчик LeTourneau чрезвычайно эффективно использует углеродное топливо, используемое для питания дизельного двигателя, с одним из самых низких показателей расхода топлива среди всех колесных или гусеничных погрузочных устройств сопоставимого размера.Производительность, универсальность и топливная экономичность — эти три фактора сравнивают горнодобывающие компании при выборе горнодобывающего оборудования в современном мире», — сказал Невен.

Некоторые технические характеристики самого большого в мире фронтального погрузчика с резиновыми шинами.

* Написано Родом Линдблейдом для LeTourneau Technologies. Для получения дополнительной информации позвоните Роду по телефону Northfield Коммуникации — реклама и журналистика для бизнеса по телефону 03 9681 9585 или по электронной почте [email protected] сеть.ау.

Ключевой контакт:

Линдси Невен

Генеральный директор

LeTourneau Technologies Australia Pty Ltd

[email protected]

TTI-FSS производит ключевые компоненты для крупнейшего в мире угольного погрузчика « TAMPA TANK INC

Система, предназначенная для работы в режиме 24/7 с максимальной скоростью 6000 тонн в час на углеотгрузочном предприятии в Луизиане

Тампа Танк Инк.- Компания Florida Structural Steel (TTI-FSS), признанный во всем мире производитель металлоконструкций, планирует в середине октября отгрузить ключевые компоненты крупнейшего в мире угольного погрузчика вверх по реке Миссисипи на предприятие по отгрузке угля в южной части Луизианы.

Уголь, хранящийся на площадке, будет транспортироваться по конвейерам к судовым погрузчикам, которые могут последовательно или одновременно загружать материал на суда дедвейтом от 50 000 до 180 000 тонн.

Погрузочная система состоит из трех погрузочных стрел радиально-башенного типа с двумя соединительными конвейерами.Три шаттла и три верхних башни были изготовлены в трех цехах TTI-FSS в Тампе. Каждая башня весит 938 305 фунтов, а приблизительный вес конструкции составляет 2300 тонн.

Судовые погрузчики рассчитаны на работу с максимальной скоростью 6000 тонн в час (т/ч) каждый. Эта скорость может быть достигнута за счет работы одного погрузчика или комбинации из трех погрузчиков, каждый из которых рассчитан на обработку 6000 тонн в час. Конструкция с тремя башнями в сочетании с отводными воротами предоставляет оператору очень эффективные и универсальные возможности загрузки судов.

Основные секции (три колонны, три люльки с установленным в каждой челноком, два звеньевых конвейера и три верхних башни), включая электрические и механические компоненты, будут собираться на отгрузочном причале ТТИ-ФСС, примыкающем к портовому сооружению. Затем система будет доставлена ​​на барже в южную часть Луизианы для окончательной сборки.

Компания TTI-FSS изготовила секции люльки и челнока, а также соединительные конвейеры, показанные на этом трехмерном чертеже окончательной сборки угольного погрузчика.

Одна из трех секций челнока, необходимых для процесса погрузки угля.

Леса для покраски окружают одну из трех секций люльки, изготовленных TTI-FSS на заводе в Порт-Тампе для перегружателей угольных судов в Луизиане.

 О компании Tampa Tank Inc. — Флорида Structural Steel (TTI-FSS)

Tampa Tank Inc. была основана в 1953 году и приобрела Florida Structural Steel в 1984 году. Компания обеспечивает полное проектирование, изготовление в цеху, отгрузку, монтаж в полевых условиях, проверку и испытания сварных стальных изделий для нефтяной, химической, целлюлозно-бумажной, горнодобывающей промышленности, электроэнергетика, водоснабжение и водоотведение.Компания работает в Северной Америке, Центральной и Южной Америке и Западной Африке. TTI-FSS сертифицирована Американским обществом инженеров-механиков (ASME) и Американским институтом стальных конструкций (AISC). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.tti-fss.com.

PM едет на 5 самых больших движущихся машинах Америки

Группа разработчиков медиаплатформ

Миссия телескопического движителя аналогична миссии космического челнока NASA Crawler: очень осторожно и очень медленно перемещать почти незаменимую часть оборудования.(Фотография Джона Берчема)

Большие машины правят Землей. На нашей планете проживает около 6,7 миллиардов человек, и всех их нужно кормить, размещать, перемещать и снабжать энергией. Для этих геркулесовых задач требуется либо армия маленьких машин, работающих независимо, либо горстка очень-очень больших машин. И чем больше масштаб работы, тем эффективнее ее делать.

Это не гигантские игрушки, созданные для того, чтобы взрослые снова почувствовали себя детьми, а серьезные инструменты для выполнения серьезной работы самым быстрым и экономичным способом. Вы не будете видеть эти машины каждый день — или каждый день — если только ваша рабочая смена не связана с переработкой сотен тонн руды, подготовкой к невообразимо масштабным катастрофам, сборкой реактивных авиалайнеров или взглядом сквозь пространство и время на начало вселенная. Но все они — машины, которые поддерживают и информируют вашу жизнь. Когда-нибудь они могут даже спасти его.

В течение последних шести месяцев PM путешествовал по стране в поисках самых больших и крутых машин Америки. Масштабы этих монстров настолько выходят за рамки наших представлений о больших, что вы не можете стоять рядом ни с одним из них и не чувствовать себя совершенно ошеломленным.Это все равно, что смотреть на плотину Гувера, Эмпайр-стейт-билдинг или гору Мак-Кинли — невозможно не испугаться.

Но как только мы узнали, что эти механические мастодонты относительно легко справляются со своей мегаработой, они стали на удивление доступными. В некоторых случаях мы забирались в кабину и узнавали от парней, которые водят эти автомобили, из первых рук, как они работают и какая подготовка требуется, чтобы получить эту привилегию. И в нескольких случаях нам разрешили взять на себя управление.Скажем так, мы никогда больше не будем смотреть на хилые 18-колесные автомобили или изящные экскаваторы-погрузчики по-прежнему. Мы были сверхразмерными.

ЛеТорно L-2350

* Четырехколесный фронтальный карьерный погрузчик с независимым приводом и резиновыми шинами

ВЫСОТА: 21 фут 2 дюйма по крыше | ВЕС: 293 тонны
ДВИГАТЕЛЬ: 2300 л.с., 3967 куб. дюймов. дизель V16


МЕГА-ФАКТОР: Топливный бак вмещает 1050 галлонов

Группа разработчиков медиаплатформ

Огромный ковш LeTourneau имеет ширину 24 фута.Таким образом, в фантазии школьника он мог легко проглотить два Cadillac Fleetwoods 1970-х годов, поставленных друг на друга, и поднять седаны на 45 футов в воздух, прежде чем сбросить их. (Фотография Джона Берчема)

Открытый рудник Рэй компании Asarco в Аризоне настолько богат медью, что воду, разбрызгиваемую на грунтовые дороги, чтобы удержать пыль, мгновенно зеленеет по мере окисления руды. Если вы стоите на дне шахты, занимающей более 50 000 акров, и смотрите вверх на ее высокие ярусные стены, вы попадаете в прошлое на верхнюю полку, где поколение назад люди с кирками сделали первые надрезы. и лопаты.Однако здесь, внизу, самый большой в мире колесный погрузчик LeTourneau L-2350 проглатывает 75 тонн за один раз.

L-2350 — монстр мощностью 2300 л.с. После того, как он несколько сотен раз врезался в грязь пустыни, стальные зубья, приваренные к нижнему краю его ковша, сияют, как серебро. Зияющая пасть машины предназначена для того, чтобы сбрасывать породу и руду, разрыхленные взрывчаткой, в, казалось бы, бесконечную вереницу огромных грузовиков, которые увозят их на переработку. Как и большинство колесных погрузчиков, LeTourneau имеет шарнирное сочленение посередине с массивными гидроцилиндрами, которые поворачивают огромный шарнир с усилием 3400 фунтов на квадратный дюйм.Детройтский дизель V16 размером с Ford F-350. При регулируемой скорости 5 миль в час L-2350 сжигает 1050 галлонов топлива за 24 часа. Эта машина стоимостью 7,6 миллиона долларов настолько огромна, что была собрана на месте, а когда ее срок службы закончится, ее тоже утилизируют на месте. Он никогда не покинет шахту — от колыбели до могилы.

Только операторы-ветераны могут управлять L-2350, и Рубен Росалез выглядит соответствующе. Росалес, который начал работать в подземных шахтах и ​​чье крепкое телосложение, седеющий хвост и потрепанная рабочая одежда идеально смотрелись бы на Харлее, в шутку говорит, что его величайшая квалификация для управления L-2350 — это его «восприятие глубины».«Но видеть, как он управляет монстром с помощью двух джойстиков — левый управляет движениями машины, правый — ковшом, — значит видеть, как профессиональный опыт превращается в механический балет. вид на 13-футовые, обернутые цепью шины с высоты. «Цепи не для сцепления, — говорит Росалес. — Так шины просто служат дольше». Вся машина покрыта шахтной пылью. — промывка L-2350 сама по себе, вероятно, даст пару фунтов меди.Но сегодня мы здесь, чтобы сделать этот L-2350 немного грязнее. «Название игры — заполнить эти грузовики», — объясняет Росалес, усаживаясь поудобнее и указывая на линию самосвалов.

При этом массивный крутящий момент погружает зубья ковша вперед, глубоко в грязь. Подняв груз, LeTourneau раскачивается на корточках, все время подпрыгивая на мягких боковинах, как катер береговой охраны на постоянных 20-футовых волнах. И когда Росалес ставит ковш на один из грузовиков, кажется, что он выдыхает, выгружая груз.«Думаю, я привык к движению», — говорит Росалес, никогда не теряя ритма, когда он наполняет грузовик тремя порциями, а затем трубит в гудок, сигнализируя о следующей порции. «Я даже не чувствую этого. На самом деле, может быть, мне это нравится».

Ошкош Нападающий 4500

* Аварийно-спасательное противопожарное оборудование для полноприводных самолетов

ВЫСОТА: 12 футов 6 дюймов | ВЕС: 58 тонн
ДВИГАТЕЛЬ: дизельный двигатель Cat мощностью 950 л.с. с крутящим моментом 2400 фунт-фут


МЕГА-ФАКТОР: Распыляет 1250 галлонов в минуту из бака на 4500 галлонов.

Группа разработчиков медиаплатформ

Striker предназначен для тушения пожаров, но с дорожным просветом 17 дюймов, ходом колес 16 дюймов и блокировкой дифференциала он будет чувствовать себя как дома и на бездорожье. (Фото Натаниэля Уэлча)

«Конечно, они выглядят гламурно», — говорит , пожарный аэропорта Портленда, штат Орегон, Пит Халлениус, когда из пожарной части появляется новый «Slime Lime» Oshkosh Striker 4500, «пока вам не придется их мыть.« Striker 4500 стоимостью 1 миллион долларов — это новейшая пожарная машина аэропорта — 58-тонный колосс, который может пересечь взлетно-посадочную полосу со скоростью 70 миль в час, чтобы добраться до горящего самолета, и может бороться с этим огнем дольше, чем любое другое противопожарное оборудование для самолетов. «Мы всегда знаем куда мы едем, — говорит пожарный Кен Эдвардс, пересаживаясь на центральное водительское сиденье. — У каждого грузовика есть свое место на случай аварии. Мы ничего не оставляем на волю случая.”

Я сажусь справа от Эдвардса, чувствуя дыхательный аппарат в спинке позвоночника — он нужен настоящему пожарному в реальной чрезвычайной ситуации, а не мне.Когда Эдвардс заводит Striker, звук 950-сильного дизеля приглушается; он возвращается за резервуаром для воды на 4500 галлонов. На крыше находится турель с большим вылетом для распыления огня с расстояния не менее 230 футов. Впереди еще одна турель — обе наводятся и управляются из кабины с помощью джойстика. При ускорении Striker чувствует себя быстрым. Но что самое удивительное, так это то, как легко он меняет направление. Если бы Porsche построил пожарную машину, у нее были бы такие движения. Приближаясь к газовому огню, облизывающему фюзеляж макета самолета, Striker тормозит со сверхъестественной устойчивостью, несмотря на то, что вокруг плещется вода.С джойстиком в потной ладони я прицеливаюсь в переднюю башню и начинаю тушить огонь. Когда включаются насосы, большой дизель набирает обороты, и кажется, что Striker становится одним яростно сжатым мускулом — кажется, что весь грузовик выжимает воду. А если воды недостаточно, на борту есть система сухой химии Halotron I, а также система пенообразования. «Мы тренируемся каждый день, — говорит мне Эдвардс.

“И если повезет, мы измотаем этот грузовик на тренировке. Потому что последнее, что вы хотите, это действительно нуждаться в том, что этот грузовик может делать.”

ДВУ DBL-110

* Грузовой погрузчик Boeing Dreamlifter

ВЫСОТА: 33 фута с выдвинутой палубой | ВЕС: 110 тонн
ДВИГАТЕЛЬ: двухдизельный двигатель Cat мощностью 325 л.с. с крутящим моментом 1880 фунт-фут


МЕГА-ФАКТОР: Может перемещать 68 тонн груза со скоростью до 10 миль в час

Группа разработчиков медиаплатформ

110-тонный погрузчик TLD DBL-110 может обрабатывать 68 тонн груза.Палуба, которая составляет одну треть длины футбольного поля, может быть поднята на высоту 33 фута.

Завод по сборке широкофюзеляжных авиалайнеров Boeing в Эверетте, штат Вашингтон, является самым большим зданием на Земле по объему – 472 370 319 кубических футов. Большие вещи здесь почти пешеходы. Несмотря на это, 32-колесный грузовой погрузчик TLD DBL-110 длиной 118 футов выделяется. Выход из положения. «Это DBL, — говорит главный оператор Крис Дейли, — как в Darn Big Loader». На самом деле, чертовски большой — это преуменьшение: это самый большой погрузчик для самолетов, и точка.DBL-110 является наземным звеном в цепочке поставок для производства нового Boeing 787 Dreamliner. Производство Боингов 787 носит глобальный характер, поэтому задача заключалась в том, чтобы организовать окончательную сборку в Эверетте. Поставщики летают по частям на трех модифицированных самолетах 747-400 под названием Dreamlifters. Затем DBL-110 используется для разгрузки крыльев, секций фюзеляжа и хвостовых частей через откидывающиеся хвостовые части 747-х. Грузовая палуба DBL идентична палубе Боинг-747 — все, что помещается внутрь самолета, помещается на погрузчик.Его кабина набита мониторами, гидравлическим управлением палубой и лазерным датчиком, который выравнивает погрузчик с самолетом. Однако направляет погрузчик к самолету оператор, а не компьютер. И две машины никогда не вступают в контакт. Груз перемещается из днища самолета через щель шириной в дюйм на рельсы погрузчика.

Да, с 32 колесами, 16 осями и шестью программируемыми режимами рулевого управления DBL-110 доставляет удовольствие от вождения. Мы очень осторожно проехали на нем вдоль перронов взлетно-посадочной полосы Эверетта, и он на удивление прост в управлении — выберите правильный режим рулевого управления, и он почти способен вращаться вокруг своей центральной оси.Выбираете другой режим, а загрузчик идет крабом. «Вот, давайте поднимем вас в воздух», — говорит Дейли, поднимая погрузчик на полную высоту 33 фута. Двигатели теперь в 30 футах подо мной, но порожний DBL-110 остается устойчивым и управляемым. Когда вы перевозите детали на миллионы долларов по оживленным рулежным дорожкам, маневренность окупается.

Гусеница 797B

* Заднеприводный, шестиколесный самосвал

ВЫСОТА: 23 фута 3 дюйма (по крыше) | ВЕС: 687. 5 тонн
ДВИГАТЕЛЬ: 117-литровый дизель V24 мощностью 3370 л.с. с крутящим моментом 12 170 фунт-фут


МЕГА-ФАКТОР: дорожный просвет 3 фута 6 дюймов

Группа разработчиков медиаплатформ

Это как пикап в вашем гараже, только крутящий момент этого грузовика равен крутящему моменту полдюжины полуприцепов. Осевой узел (вверху) размером с F-150.

В мире карьерных самосвалов идет непрекращающийся спор о том, какой из них самый большой.Многие из этих зверей оснащены электромеханической трансмиссией, как у локомотива. Но только не этот массивный Кот. В 797B используется такой же прямой механический привод, как, скажем, в Chevy Silverado. Так что с точки зрения обычных силовых агрегатов это самый большой. «Это просто большой желтый грузовик, — говорит Марк Ричардс, руководитель подразделения по маркетингу подразделения больших карьерных самосвалов компании Caterpillar. Большой желтый грузовик с дизельным двигателем V24 мощностью 3370 л. с. и невероятным крутящим моментом в 12 170 фунт-фут.

Управлять 797B легко — стоит только подняться по лестнице, которая проходит перед радиатором, настолько массивным, что его можно использовать как гриль для барбекю в «Веселом зеленом гиганте».В укрепленной сталью кабине я сижу на плоском мягком гидравлическом сиденье лицом к обычному рулевому колесу. Моя нога нажимает на педаль акселератора нормальных размеров, и большая часть приборов мне знакома, за исключением цифрового индикатора, показывающего, какой тоннаж находится в кузове позади меня. Пневматический стартер двигателя ревет, пока огромный V24 не оживает.

Включите семиступенчатую автоматическую передачу, и грузовик сначала дернется вперед, прежде чем съехать с траектории. Именно тогда я понимаю, что нахожусь почти на высоте 20 футов, а то, что позади меня, в три раза больше, чем любой дом, в котором я когда-либо жил.Гидравлическое рулевое управление не чувствуется, но реагирует быстро, а 50-дюймовый 42-дюймовый двигатель с масляным охлаждением. дисковые тормоза могли остановить убегающий континентальный шельф. На самом деле, это настолько внушает доверие, что я испытываю искушение стать самоуверенным – нехорошо, когда ошибка может означать, что я вытащу остатки моей собственной Toyota Tundra из шасси 797B. После тщательного и вдумчивого рассмотрения я думаю, что останусь на своей основной работе.

Передвижной телескоп

* 24-колесный, восьмиколесный движитель

ВЫСОТА: 15 футов | ВЕС: 90 тонн
ДВИГАТЕЛЬ: шестицилиндровый дизель Cummins мощностью 400 л.с. с крутящим моментом 1000 фунт-фут

МЕГА-ФАКТОР: три гидравлических насоса производительностью 90 галлонов в минуту приводят в действие четыре приводных двигателя, которые перемещают транспортное средство по рельсам

Группа разработчиков медиаплатформ

Это как пикап в вашем гараже, только крутящий момент этого грузовика равен крутящему моменту полдюжины полуприцепов. Осевой узел (вверху) размером с F-150. (Фотография Джона Берчема)

«Это не лабораторная наука», — говорит один из членов экипажа, перемещающий гигантские радиотелескопы по отдаленным равнинам Нью-Мексико в высокой пустыне Сан-Агустин. «Это наука для рабочих — мы космические сантехники». Здесь, в Очень большой решетке Национальной радиоастрономической обсерватории (VLA), астрономы изучают самые глубокие части Вселенной, используя соединенные между собой тарелки радиотелескопов шириной 82 фута. Расположенные в виде гигантской буквы Y, 27 тарелок можно переконфигурировать с помощью 72 различных монтажных площадок по длине опор длиной 13 миль.Когда пришло время изменить положение массива, экипажи VLA в джинсах и ботинках и два специально сконструированных движителя начинают действовать, как будто они меняют объективы на гигантской камере.

Построенные в 1970-х годах, когда строилась сама VLA, два тягача, известные как High Plains Lifter и Jack of Diamonds, едут по двум параллельным наборам железнодорожных путей стандартной колеи. Дизельные двигатели вращают гидравлические насосы, которые подают жидкость под давлением к четырехколесным «грузовикам», которые, в свою очередь, приводят в движение тягачи.230-тонные телескопы крепятся болтами к задней части движителей. На каждой монтажной площадке набор дорожек проходит перпендикулярно ножке Y. Когда движитель достигает этого перекрестка, он останавливается, и бригада приступает к работе, гарантируя, что он идеально расположен для изменения направления. Гидравлические поршни поднимают и поворачивают движитель на 90 градусов, чтобы бригада могла проползти под ним и выровнять грузовик по гусеницам, ведущим к следующей монтажной площадке. Так как грузчики развивают максимальную скорость около 3 миль в час, даже короткая поездка занимает несколько часов; путешествие по длине Y может занять целый день.Пока гудит двигатель тягача, гидросистема издает негромкое шипение, а стальные колеса скрипят по рельсам. Но каким бы несолидным ни был звук, вид телескопа, движущегося по пустыне, просто, скажем так, величественен.

Джон Перли Хаффман Содействующий редактор Джон Перли Хаффман пишет об автомобилях с 1990 года, и у него это хорошо получается.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

LeTourneau L-2350: самый большой в мире колесный погрузчик

Погрузчик L-2350 от LeTourneau Inc. занесен в Книгу рекордов Гиннеса как Самый большой землеройный погрузчик . Разработанный для перевозки самосвалов грузоподъемностью до 400 тонн с центральной загрузкой, L-2350 обеспечивает рабочую полезную нагрузку 160 000 фунтов, высоту подъема 24 фута и вылет стрелы 11,5 футов.

Открытый карьер Ray Mine компании Asarco в Аризоне настолько богат медью, что воду, распыляемую на грунтовые дороги, чтобы удержать пыль, мгновенно зеленеет по мере окисления руды. Если вы стоите на дне шахты, занимающей более 50 000 акров, и смотрите вверх на ее высокие ярусные стены, вы попадаете в прошлое на верхнюю полку, где поколение назад люди с кирками сделали первые надрезы. и лопаты. Однако здесь, внизу, самый большой в мире колесный погрузчик LeTourneau L-2350 проглатывает 75 тонн за один раз.

L-2350 — монстр мощностью 2300 л.с. После того, как он несколько сотен раз врезался в грязь пустыни, стальные зубья, приваренные к нижнему краю его ковша, сияют, как серебро.Зияющая пасть машины предназначена для того, чтобы сбрасывать породу и руду, разрыхленные взрывчаткой, в, казалось бы, бесконечную вереницу огромных грузовиков, которые увозят их на переработку. Как и большинство колесных погрузчиков, LeTourneau имеет шарнирное сочленение посередине с массивными гидроцилиндрами, которые поворачивают огромный шарнир с усилием 3400 фунтов на квадратный дюйм. Детройтский дизель V16 размером с Ford F-350. При регулируемой скорости 5 миль в час L-2350 сжигает 1050 галлонов топлива за 24 часа. Эта машина стоимостью 7,6 миллиона долларов настолько огромна, что была собрана на месте, а когда ее срок службы закончится, ее тоже утилизируют на месте.Он никогда не покинет шахту — от колыбели до могилы.

Только операторы-ветераны могут управлять L-2350, и Рубен Росалез выглядит соответствующе. Росалес, который начинал работать в подземных шахтах и ​​чье крепкое телосложение, седеющий хвост и поношенная рабочая одежда идеально смотрелись бы на Харлее, в шутку говорит, что его величайшая квалификация для управления L-2350 — это его «восприятие глубины». Но увидеть, как он управляет монстром с помощью двух джойстиков — левый управляет движением машины, а правый — ковшом, — значит увидеть, как профессиональный опыт превращается в механический балет.С моего места, небольшого откидного сиденья рядом с его креслом, я могу видеть с высоты 13-футовые, обернутые цепью шины. «Цепи не для тяги», — говорит Росалес. «Так шины служат дольше». Вся машина покрыта шахтной пылью — промывка Л-2350 сама по себе, вероятно, даст пару фунтов меди. Но сегодня мы здесь, чтобы сделать этот L-2350 немного грязнее. «Название игры — заполнить эти грузовики», — объясняет Росалес, усаживаясь поудобнее и указывая на линию самосвалов.

При этом массивный крутящий момент погружает зубья ковша вперед, глубоко в грязь. Подняв груз, LeTourneau раскачивается на корточках, все время подпрыгивая на мягких боковинах, как катер береговой охраны на постоянных 20-футовых волнах. И когда Росалес ставит ковш на один из грузовиков, кажется, что он выдыхает, выгружая груз. «Думаю, я привык к движению», — говорит Росалес, никогда не теряя ритма, когда он наполняет грузовик тремя порциями, а затем трубит в гудок, сигнализируя о следующей порции.«Я даже не чувствую этого. На самом деле, может быть, мне это нравится».

Источник

3

3
Поделиться:

Вам также может понравиться:

загрузка. ..


Girl Power на самом большом в мире колесном погрузчике

от Ника Дрю  | Вт 15 дек. 2020

Girl Power на самом большом колесном погрузчике в мире

Быть оператором крупнейшего в мире колесного погрузчика должно быть чем-то замечательным, чтобы иметь в резюме, для одной шведки, она очень гордится этим.

Рудник Болиден Айтик, крупнейший медный рудник открытого типа в Швеции, расположен к югу от Елливаре на севере Швеции и является домом для одного из крупнейших в мире горнодобывающего оборудования. Как и следовало ожидать от наших друзей из скандинавских регионов, Айтик — очень нейтральное с гендерной точки зрения рабочее место, где практически половина их машинного парка обслуживается женщинами

.

Женщина за штурвалом гигантского 270-тонного Komatsu L-2350 — Гунилла Ханссон, управляющая гигантскими машинами с 2002 года.До того, как занять должность в Komatsu (ранее Le Tourneau L-2350), она работала на Caterpillar 994, которая сама по себе немаленькая машина!

Фотографии предоставлены страницей Boliden в Facebook.

Ковш на L-2350 вмещает 38 кубических метров и весит около 70 тонн. Говоря об управлении машиной, Гуннила сказал: «Он большой и очень эффективный, и да, когда вы загружаете грузовики, он кажется массивным. обратите внимание, что каждый раз в грузовик загружается массивный груз, для загрузки грузовиков не требуется слишком много ковшов, и они, конечно, тоже массивные!».

Перед тем, как взять «Зверя», Гунниле пришлось пройти несколько курсов по ежедневному обслуживанию и эксплуатации, но она объяснила: «Это не совсем что-то конкретное, вы смотрите на масло на этой машине так же, как и на других машинах».

«Что особенного в этой машине для меня, так это то, что я нахожу ее очень стабильной, вы можете держать ковш высоко, не чувствуя, что можете перевернуться. Вы можете ездить по неровным поверхностям, не чувствуя себя неуверенно, это приятно, не в последнюю очередь потому, что у него такой большой ковш».

В шахте суровые условия не только из-за твердых материалов, но и из-за ее расположения. Большую часть года здесь очень холодная погода, но шведы хорошо подготовлены к этому!

Это определенно одно из моих желаний посетить в один из дней, надеюсь, в суровый зимний сезон, который, я уверен, сделает впечатления еще лучше! И я хотел бы встретиться с Гуннилой, чтобы подробно поговорить о ее работе по управлению этой гигантской машиной!

Узнайте больше о шахте Айтик в этом видео от Boliden ниже, ему уже 10 лет, но оно все еще дает отличный обзор того, что там происходит!

.