Самоходные одноковшовые фронтальные погрузчики – – .

Фронтальные одноковшовые погрузчики 2 тонны 1 куб. Выгодные условия

Специализированная тяжёлая техника на сегодня заменила ручной труд. Одна машина справляется со сложными работами за сутки, ровно с теми, с которыми бы бригада из 10 или 20 человек не управилась бы даже за неделю. Пример тому высокотехнологичные одноковшовые погрузчики, использующиеся на сегодня в различных сферах промышленности и жизнедеятельности человека.

Сфера эксплуатации погрузчика

Современная техника — фронтальный погрузчик — на сегодняшний день — это один из самых популярных видов специализированной тяжелой техники. Такая машина оснащена мощным ковшом, а также технологичной подметальной щеткой. Агрегат успешно используется для землеройных работ, например, на строительной площадке, при разработке карьеров. Ковш может быть задействован при перемещении строительного мусора или других материалов, например, при погрузочных работах таких материалов, как:

  • кирпич,
  • щебень,
  • карьерный песок,
  • почвогрунт,
  • различные удобрения.

В зимний период технологичная машина задействована в коммунальном хозяйстве, например, при уборке или подметании улиц. Машина многофункциональная, имеет возможность использования более 5 десятков типов дополнительного навесного оборудования. Установка и демонтаж навесных агрегатов для различных видов работ не занимает более 60 секунд.

Технические характеристики устройства

Объем ковша фронтального погрузчика составляет 1 м3. Грузоподъемность емкости порядка 2 т. Сам же погрузчик весит 4,1 тонны, высота разгрузки может достигать до 3, 2 м. Этих технических параметров достаточно для того, чтобы агрегат работал продуктивно, высокоэффективно исполняя возложенные на него задачи.

Технологичный фронтальный погрузчик, фото которого представлено для потенциальных покупателей, представляет собой самоходную установку. Это значит, что агрегат без дополнительных технических средств может передвигаться к предполагаемому месту работы. Скорость транспортного средства не более 25 километров в час. Машина оснащена автоматической коробкой передач, имеет большую мощность. Рабочая система оснащена технологичной дисковой тормозной системой, которая управляется электронным джойстиком.

Оснащение кабины

Погрузчик оснащен по последнему слову техники. Корпусагрегата дополнен хорошей шумоизоляцией, что обеспечивает (даже при самых сложных и шумных работах) тишину в кабине, спокойную и продуктивную работу для водителя. Для максимального комфорта шофера на рабочем месте установлено ортопедическое сиденье. Поэтому на протяжении даже многочасовой работы, водитель не устанет, у него не заболит спина.

Корпус устройства оснащен проблесковым маячком, а ветровое стекло имеет хороший электромеханический очиститель. Работает вентилятор кабины, имеется хороший обзорный люк. Для ещё большего комфорта в кабине установлено радио, кондиционер, обеспечивающий комфортабельную температуру воздуха в кабине как в летний зной, так и в зимнюю стужу. Система кондиционирования поддерживает комфортную температуру окружающей среды, создавая тем самым благоприятную атмосферу в кабине водителя.

Дополнительные возможности установки

С помощью такого погрузчика удастся пробурить скважины на воду, создать углубления для строительства свайного фундамента, монтажа столбов при проведении линии электропередач. Если на агрегат установить специальный бур, можно проводить работы по возведению заборов, других ограждений.

Технологичное установку можно использовать при добыче полезных ископаемых, при монтаже опор мостов. Погрузчик, в основном, незаменим в строительной области, а также в сельском и коммунальном хозяйстве.

xn--90agdwop.xn--p1ai

8429 51 погрузчики одноковшовые фронтальные:

В данную товарную позицию включаются землеройные машины и машины для уплотнения грунта, которые подробно перечислены в названии и которые имеют один общий признак – все они являются самоходными.

Положения пояснений к товарной позиции 8430, относящиеся к самоходным и многофункциональным машинам, применимы, mutatis mutandis, к самоходным машинам данной товарной позиции, в которую включаются:

  • (А) Бульдозеры с неповоротным и поворотным отвалом . Эти машины состоят из самоходной базовой машины часто на гусеничном ходу с навешенным спереди отвалом, образующим вместе с базовой машиной единый агрегат. Применяются, в частности, для перемещения грунта и для грубого выравнивания поверхности грунта. Некоторые типы бульдозеров предназначены главным образом для корчевания пней и расчистки земель.
  • (Б) Грейдеры и планировщики . Машины предназначены для планировочных работ и выравнивания поверхности грунта (на горизонтальных участках и на склонах) с помощью регулируемого планировочного отвала, обычно установленного в пределах колесной базы.
  • (В) Скреперы . Имеют нож с острой режущей кромкой, предназначенный для срезания верхнего слоя грунта, который затем поступает в ковш скрепера или выгружается с помощью конвейера. Следует иметь в виду, что в данную товарную позицию включаются только те скреперы, у которых снабженный двигателем тягач и собственно скрепер образуют единый агрегат, например, гусеничные скреперы, у которых скреперный ковш с ножом расположен между двумя гусеницами. К данной товарной позиции относятся и полуприцепные скреперы, состоящие из снабженного двигателем тягача (в том числе одноосного) и собственно скрепера, имеющего жестко закрепленный нож или подвижное соединение с несколькими ножами.
  • (Г) Трамбовочные машины , применяемые в дорожном строительстве, для уплотнения балластного слоя железнодорожных путей и т.д. (см. пункт (а) пояснений к товарной позиции 8430, где говорится о машинах, устанавливаемых на транспортные средства группы 86).
  • (Д) Самоходные дорожные катки , применяемые в дорожном строительстве или на других объектах гражданского строительства (например, для выравнивания поверхности грунта или укатки дорожного покрытия). Эти машины оборудованы тяжелыми чугунными или стальными цилиндрическими вальцами большого диаметра, гладкими или имеющими металлические “кулачки ” , которые вжимаются в грунт (кулачковые катки), либо колесами с рассчитанными на высокие нагрузки сплошными или пневматическими шинами.
  • (Е) Механические лопаты (со стрелой или канатные) , которые роют грунт выше или ниже уровня стояния машины с помощью экскаваторного ковша, грейферного захвата и т.д. либо установленного прямо на конце стрелы (одноковшовые экскаваторы, обратные лопаты и т.п.), либо подвешенного к концу стрелы на канате (драглайны) или посредством гидроцилиндра с целью увеличения рабочей зоны. В экскаваторах с большим радиусом действия (канатных драглайнах) ковш подвешен к тросу, проходящему между двумя передвижными опорными конструкциями, расположенными на некотором расстоянии одна от другой.
  • (Ж) Многоковшовые экскаваторы , у которых ковши установлены на бесконечной цепи или роторе. Эти машины часто снабжены конвейерами для выгрузки разработанного грунта, имеют колесную или гусеничную ходовую часть. Выпускаются специальные модели для рытья или зачистки траншей, дренажных канав, водосточных канав, для использования на открытых горных выработках и т.д.
  • (З) Самоходные ковшовые погрузчики . Это колесные или гусеничные машины с фронтальной установкой ковша, который зачерпывает материал в процессе передвижения машины, транспортирует и выгружает его. Некоторые типы таких ковшовых погрузчиков могут зарываться в грунт. Это достигается за счет того, что ковш способен опуститься ниже уровня опоры колес или гусениц.
  • (И) Погрузочно – транспортировочные машины для шахт. Эти машины, основной функцией которых является погрузка, а не транспортировка, оборудованы ковшом передней навески, который черпает сыпучие материалы и разгружает их в кузов машины.

В данную товарную позицию включаются также самоходные одноковшовые шарнирно – сочлененные погрузчики с ковшом, смонтированным сзади.

ЧАСТИ

При условии соблюдения общих положений, относящихся к классификации частей (см. общие положения к разделу XVI), части машин данной товарной позиции, в частности, рабочие инструменты (отвалы, ковши и т.д.), как снабженные стрелой и пневмо – или гидроцилиндрами, так и без них, пригодные для непосредственной установки на самоходное основание, включаются в товарную позицию 8431.

www.tws.by

Назначение одноковшовых пневмоколесных фронтальных погрузчиков.

Назначение одноковшовых пневмоколесных фронтальных погрузчиков.

Одноковшовые погрузчики – самоходные маневренные, погрузочно-транспортные машины цикличного действия, включают базовую машину (трактор или спец. шасси) и навесное оборудование. Наибольшее распространение получили одноковшовые фронтальные погрузчики – загрузка ковша и разгрузка его с той же стороны. Кроме ковша можно применять:

• Вилочные захваты

• Челюстные захваты

• Безблочную стрелу

Применяют на основных и вспомогательных работах:

• Копание и погрузка в транспортные средства сыпучих, кусковых, штучных, длинномерных и других материалов.

• Погрузка грунта в транспортное средство и обратная засыпка

• Разработка грунта при устройстве выемок, траншей, котлованов, при планировании площадок.

• Доставка бетонной смеси.

• Благоустройство территорий, уборка мусора и так далее.

Наибольшее распространение тракторных погрузчиков получили при переработке нерудных стройматериалов (песок, щебень, гравий), погрузка в транспортное средство грунта из отвалов, штабелей, на земляных работах – планирование, перемещение грунта и так далее.

Единая для дорожно-строительных машин, состоит из букв и цифр «ТО». Тип ходового устройства:

• ПК – пневмоколесный

• ПГ – гусеничный

Исключения:

• Э – экспортное

• Т – тропическое

• ХЛ – северное

Классификация:

а) по типу ходового устройства:

• Гусеничные – лучшие тяговые качества

– меньше удельное давление

– больше проходимость

– больше усиление на кромку ножа

• Пневмоколесные – мобильность, маневренность, универсальность.

б) по грузоподъемности:

• Легкие – 1,5…2 т

• Средние – 3..6 т

• Тяжелые – 10…15 т



• Сверхтяжелые – свыше 15 т

в) по конструкции рамы:

• Цельная

• Шарнирно-сочлененная

г) по назначению: строительные; карьерные

д) по способу разгрузки ковша: передний; боковой; задний (через себя)

е) по способу наполнения ковша:

• С напорным движением

• С помощью гидроцилиндров

• Совместное

ж) по типу привода навесного оборудования:

• Гидравлический

• Механический

• Электрический

з) по приводу колес:

• Со всеми ведущими (бортовым поворотом)

• Со всеми ведущими и задними управляющими

• С двумя задними ведущими и передними управляемыми

 

Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя погрузчика

 

Все ДВС включают системы и механизмы:

Остов двигателя – образуют основные корпусные детали. (блок цилиндров или блок картер, головка

или головки блока цилиндров, кожух маховика, крышка распредшестерен, поддон).

• КШМ (кривошипно-шатунный механизм)

• Газораспределительный механизм

• Система охлаждения

• Система питания

• Система смазки

• Система пуска

• Система зажигания

Перед началом эксплуатации двигателя необходимо выполнить следующее:

  • проверить наличие комплектующих изделий и принадлежностей, соответствие номера двигателя номеру, указанному в прилагаемых к двигателю (автомобилю) товаросопроводительных документах;
  • установить на место изделия и принадлежности, поставляемые с двигателем;
  • проверить и, при необходимости, отрегулировать натяжение ремней привода вентилятора, генератора и водяного насоса;
  • проверить уровень и, при необходимости, долить охлаждающую жидкость, топливо в баки, масло в картер двигателя;
  • после заправки топливного бака заполнить топливом систему питания двигателя. Для этого освободить рукоятку топливопрокачивающего насоса и перемещать ее вверх-вниз в течение 2-3 мин. Затем зафиксировать рукоятку.

Для обеспечения длительной и надежной работы двигателя следует:

  • проверить систему, обеспечивающую очистку воздуха, поступающего в двигатель, устранить малейшие подсосы воздуха через неплотности в системе на участке между воздухоочистителем и двигателем;
  • проводить своевременную смену моторного масла и фильтрующих элементов фильтра очистки масла;
  • применять моторные масла, указанные в настоящем руководстве;
  • после замены масла в смазочной системе двигателя или после продолжительного (более 7 дней) простоя перед пуском двигателя обеспечьте подачу масла к трущимся
  • парам прокруткой коленчатого вала двигателя стартером без подачи топлива в цилиндры в следующем порядке;
    рукоятку останова переместите в верхнее положение;
  • включите стартер и проверните коленчатый вал до начала отклонения стрелки на указателе давления масла до тех пор, пока не погаснет лампочка сигнализатора аварийного падения давления масла. Помните, что время непрерывной работы стартера ограничено 15 с.

Ответственность за нарушение требований охраны труда.

1. Дисциплинарная
2. Административная
3. Уголовная

Лица, виновные в нарушении своих обязанностей, определённых трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащих нормы трудового права, привлекаются к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.

— За совершение дисциплинарного проступка, т. е. неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине основных обязанностей, только работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.

–Административная ответственность за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, применяется в виде следующих административных наказаний:
1) предупреждение
2) административный штраф
3) возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения
4) конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения
5) лишение специального права, предоставленного физическому лицу
6) административный арест
7) дисквалификации

— Уголовная ответственность налагается в соответствии с Уголовным кодексом РФ:
1) Нарушение правил охраны труда
2) Преступления против жизни и здоровья
3) Преступления против интересов службы, суда, органов дознания, надзора и контроля

Обучение работников

 

Проведение инструктажей по охране труда включает в себя ознакомление работников с имеющимися опасными или вредными производственными факторами, изучение требований охраны труда, содержащихся в локальных нормативных актах организации, инструкциях по охране труда, технической, эксплуатационной документации, а также применение безопасных методов и приемов выполнения работ.

 

Все принимаемые на работу лица проходят в установленном порядке вводный инструктаж. Его проводит специалист по охране труда или работник, на которого приказом работодателя возложены эти обязанности. Кроме вводного инструктажа по охране труда проводится первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктаж.

 

Проводятся такие инструктажи индивидуально либо с группой работников в кабинете охраны труда, специально оборудованном помещении с использованием современных технических средств обучения и наглядных пособий (плакатов, экспонатов, макетов, кинофильмов, видеофильмов и т.п.) либо непосредственно на рабочем месте с учетом специфики производства по разработанным программам и инструкциям, утвержденным работодателем.

 

Управляемый мост погрузчика

Управляемый мост предназначен совместно с рулевым управлением для изменения направления движения. Мост обязан через колеса передавать нагрузку на грунт. Подвеска моста маятниковая, копирует все неровности без отрыва колес от грунта. Не дает возможность передавать скручивающие моменты на раму. Представляет собой кованную или литую балку, которую крепят к поперечине рамы ходовой части. Балка на концах имеет поворотные цапфы с колесами. На балке закреплена вертикальная ось с трехплечим рычагом, к которому крепятся наконечники поперечных рулевых тяг и наконечник продольной рулевой тяги. Рулевые тяги соединены с рычагами поворотных цапф

 

Типы КПП

Современные автомобили могут оснащаться одним из четырех видов КПП – механической, автоматической, роботизированной или вариаторной.

Классифицируется:

· по числу валов,

· по их расположению

· по типу зацепления шестеренок

· по механизму управления (механика, гидравлика, автоматика),по типу переключения (на ходу, с остановкой)

 

Механическая коробка передач с ручным переключением состоит из набора шестерен. Изменение передаточного числа осуществляется путем введения их в зацепление в различных сочетаниях. К плюсам данной коробки следует отнести высокий КПД, простоту, низкую цену, высокую динамику и наименьший расход топлива по сравнению с остальными коробками. Из недостатков следует отметить неудобство управления, особенно при движении в городе.

Автоматическая КПП – планетарная коробка передач с автоматическим переключением. Планетарная передача состоит из нескольких шестерен, называемых планетарными или сателлитами, вращающихся вокруг центральной (или солнечной) шестерни. Планетарные шестерни фиксируются вместе с помощью водила. Кроме этого, дополнительная внешняя кольцевая шестерня имеет внутреннее зацепление с планетарными шестернями. Сателлиты, закрепленные на водиле, вращаются вокруг центральной шестерни (как планеты вокруг Солнца), внешняя шестерня – вокруг сателлитов. Различные передаточные отношения достигаются путем фиксации различных деталей относительно друг друга. В современных коробках используются несколько планетарных передач для получения большого диапазона передаточных чисел.К преимуществам автоматической коробки следует отнести, прежде всего, удобство управления и комфорт. АКПП способны менять передачи на полной мощности двигателя, что практически неосуществимо в МКПП. В плюсы «автомата» можно добавить плавность хода во время переключения, отсутствие откатывания при трогании с места, защищенность двигателя и деталей трансмиссии от перегрузок и поломок из-за неправильного включения передач, увеличенный ресурс.

 

АКПП состоит из:
1) Гидротрансформатор (ГТ) – соответствует сцеплению в механической трансмиссии , но не требует непосредственного управления со стороны водителя.
2) Планетарный ряд – соответствует блоку шестерен в механической коробке передач и служит для изменения передаточного отношения в автоматической трансмиссии при переключении передач.
3) Тормозная лента, передний фрикцион, задний фрикцион – компоненты, посредством которых осуществляется переключение передач.
4) Устройство управления. Этот узел состоит из маслосборника (поддон коробки передач), шестеренчатого насоса и клапанной коробки. Клапанная коробка представляет собой систему каналов с расположенными в них клапанами и плунжерами, которые выполняют функции контроля и управления. Это устройство преобразует скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и степень нажатия на педаль газа в гидравлические сигналы. На основе этих сигналов, за счет последовательного включения и выхода из рабочего состояния фрикционных блоков, автоматически изменяются передаточные отношения в коробке передач.

 

Техническое обслуживание

Периодически снимайте тормозной барабан и проверяйте состояние его рабочей поверхности и степень износа тормозных фрикционных накладок.

Колодки очищайте от грязи; при «замасливании» поверхностей накладок зачистите их шлифовальной шкуркой.

Разжимной механизм периодически разбирайте, очищайте от грязи и закладывайте свежую смазку, при этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки.

Обращайте внимание на правильность зацепления собачки и сектора рычага стояночной тормозной системы и состояние их зубов.

 

 

ПОРЯДОК ДОПУСКА ВОДИТЕЛЯ ПОГРУЗЧИКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

· -лицо не моложе 18 лет

· -годный по состоянию здоровья

· -прошедший обучение

· -аттестированный

· -имеющий удостоверение

· -отданный приказом по предприятию

 

 

Назначение одноковшовых пневмоколесных фронтальных погрузчиков.

Одноковшовые погрузчики – самоходные маневренные, погрузочно-транспортные машины цикличного действия, включают базовую машину (трактор или спец. шасси) и навесное оборудование. Наибольшее распространение получили одноковшовые фронтальные погрузчики – загрузка ковша и разгрузка его с той же стороны. Кроме ковша можно применять:

• Вилочные захваты

• Челюстные захваты

• Безблочную стрелу

Применяют на основных и вспомогательных работах:

• Копание и погрузка в транспортные средства сыпучих, кусковых, штучных, длинномерных и других материалов.

• Погрузка грунта в транспортное средство и обратная засыпка

• Разработка грунта при устройстве выемок, траншей, котлованов, при планировании площадок.

• Доставка бетонной смеси.

• Благоустройство территорий, уборка мусора и так далее.

Наибольшее распространение тракторных погрузчиков получили при переработке нерудных стройматериалов (песок, щебень, гравий), погрузка в транспортное средство грунта из отвалов, штабелей, на земляных работах – планирование, перемещение грунта и так далее.

Единая для дорожно-строительных машин, состоит из букв и цифр «ТО». Тип ходового устройства:

• ПК – пневмоколесный

• ПГ – гусеничный

Исключения:

• Э – экспортное

• Т – тропическое

• ХЛ – северное

Классификация:

а) по типу ходового устройства:

• Гусеничные – лучшие тяговые качества

– меньше удельное давление

– больше проходимость

– больше усиление на кромку ножа

• Пневмоколесные – мобильность, маневренность, универсальность.

б) по грузоподъемности:

• Легкие – 1,5…2 т

• Средние – 3..6 т

• Тяжелые – 10…15 т

• Сверхтяжелые – свыше 15 т

в) по конструкции рамы:

• Цельная

• Шарнирно-сочлененная

г) по назначению: строительные; карьерные

д) по способу разгрузки ковша: передний; боковой; задний (через себя)

е) по способу наполнения ковша:

• С напорным движением

• С помощью гидроцилиндров

• Совместное

ж) по типу привода навесного оборудования:

• Гидравлический

• Механический

• Электрический

з) по приводу колес:

• Со всеми ведущими (бортовым поворотом)

• Со всеми ведущими и задними управляющими

• С двумя задними ведущими и передними управляемыми

 


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

zdamsam.ru