Самодельные погрузчики: Самодельные погрузчики. Фотоподборка лучших из них. Журнал Землеройная техника

Содержание

Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ: материалы, инструменты, инструкция, чертежи

Очень часто фермеры сталкиваются с проблемой, когда необходимо купить погрузчик, однако покупка может встать в довольно крупную сумму. Если в хозяйстве есть достаточно инструментов, а также довольно много металла, можно самостоятельно изготовить погрузчик на заднюю навеску трактора.

Самодельные погрузчики на навеску МТЗ

Как пример, можно взять трактор МТЗ, так как он является одним из наиболее распространенной техники в фермерском хозяйстве, а также имеет свою гидравлическую систему и возможность устанавливать навесное оборудование сзади. Также несмотря на то, что фронтальным погрузчиком можно перевозить значительно большие грузы, чем навесным сзади, его смонтировать намного труднее. По этой причине рассмотрим именно навесной погрузчик на задний навес трактора.

Итак, какие же преимущества у самодельного погрузчика:

  • Если в хозяйстве имеется нужный инструмент либо его покупка предполагалась, а также есть необходимый металл, который просто лежит без дела, то можно очень неплохо сэкономить;
  • Можно самому подобрать длину и высоту разгрузки будущего изделия.

Недостатки или какие проблемы могут возникнуть:

  • Если инструмента и металла всё же нет, то целесообразней будет приобрести новый или Б/У погрузчик, так как самостоятельное изготовление может оказаться не только сравнимым по стоимости, но и значительно её превысить;
  • Такой погрузчик получится слабее заводских;
  • Есть вероятность поставить трактор на дыбы при перегрузке задней части, поэтому надо правильно рассчитать вылет стрелы либо дополнительно утяжелить переднюю часть.

Необходимые материалы

Инструментов и материалов для самодельного погрузчика на заднюю навеску МТЗ понадобится небольшое количество, однако главным фактором является умение обращаться со всем необходимым инструментом.

Инструменты:

  • Главным инструментом будет сварочный аппарат. Очень важно уметь им пользоваться, так как от этого будет зависеть прочность, надежность и долговечность всей конструкции, а также безопасность тракториста.
  • Необходим точный инструмент для резки металла. В данном случает подойдет болгарка, газовый резак и тому подобное. Главное, чтобы разрез получился точным и ровным.
  • Далее просто нужны разнообразные инструменты, которые обычно имеются на всех фермах: это и разводные ключи, и кувалда, и молотки и тому подобное.

Детали:

  • Необходимо приобрести либо снять с неиспользуемой техники 3 гидравлических цилиндра: один большой, который будет поднимать стрелу с ковшом и два маленьких для изменения угла наклона самого ковша. Мощность цилиндров выбирается в зависимости от того, какая будет длина стрелы и с каким весом необходимо работать.
  • Необходимо достать металлические профили и пластины, из которых и будет состоять дальнейшая конструкция. Их толщина также подбирается под поставленные для погрузчика задачи.
  • Нужны цилиндрические шарнирные соединения, однако их подбором необходимо заняться только после составления чертежа всей конструкции.
    Это необходимо не только для того, чтобы достать нужное количество, но, и чтобы знать нагрузку, с которой они должны справиться в дальнейшем.
  • Для начала необходимо подготовить чертеж всей конструкции, а уже потом нарезку металла, сварку и сборку. Это необходимо не только для того, чтобы максимально эффективно и экономично использовать материал, но и для лучшего понимания будущей конструкции и достижения максимальной прочности. О конструкции ниже.

Пошаговая инструкция

Придерживаясь инструкции, с созданием своими руками погрузчика на навеску МТЗ проблем не возникнет:

  1. Для начала необходимо изготовить каркас основы самодельного погрузчика на трактор. Он представляет собой прямоугольник, у которого нижняя часть выходит за грани, так как она должна устанавливаться на задний навес трактора. По центру данной рамы также имеется прямоугольный каркас, который выполнен из двух пластин и приварен к верхней и нижней грани. К этому каркасу будет крепиться большой гидравлический цилиндр в нижней части, а в верхней распорка, которая крепится к задней части и удерживается в неподвижном состоянии весь каркас.
    На верхней грани должны быть четыре шарнирных соединения: два по центру для верхних цилиндров и два крайних для стрелы. Высота основы определяется по потребностям.
  2. Чертеж рамы подъема самодельного погрузчика

    1 – стойка; 2 – гидроцилиндр подъема стрелы; 3 – опора; 4 – рама подъема; 5 – гидроцилиндр опрокидывания ковша; 6 – ковш; 7, 11 – тяга; 8, 10 – кронштейн; 9 – указатель; 12 и 13 – рукава высокого давления; 14 – кронштейн; 15, 17 – рычаг; 16 – фиксатор; 18 – боковина.

  3. Стрела представляет собой сборную конструкцию. Со стороны крепления с основой это главная и самая длинная часть, которая представляет примерно 70% от общей длина. К ней под углом в 30 градусов крепится продолжение, которое должно смотреть вверх. Таким образом, получается форма похожая на бумеранг. Должно получиться два изогнутых профиля, которые между собой соединены в трех местах – на концах и по центру. Также ближе к центральной части, но со стороны основы (примерно 25% от общей длины) приваривается каркас, к которому присоединяется второй конец главного цилиндра.
  4. Центральная часть стрелы выполняется в виде шарнирного цилиндрического соединения, так как к нему крепится рычаг управления ковшом. Он представляет собой два колена (изгиб в 40 градусов), к которым с одной стороны крепятся два малых цилиндра, а с другой стороны перекладина для дальнейшего соединения непосредственно с ковшом. Все описанные детали соединяются на шарнирах, а два колена имеют один общий.
  5. Очень важно делать центральную часть сразу в сборе с шарнирным соединением, так как позже его одеть не получится.

    Чертаж стойки для фиксации навесного оборудования

    1 – боковина; 2, 3, 4 – кронштейн; 5 – ловитель; 6, 10 – рычаг; 7 – фиксатор; 8 – шток; 9 – пружина; 11 – защелка; 12 – ось.

  6. Теперь дело только за ковшом. Его можно либо приобрести, либо изготовить самому по чертежам готовых. Также вместо ковша можно использовать вилочный погрузчик для поддонов или тюков.
  7. Если стрела имеет вынос более двух метров, может понадобится дополнительно утяжелить переднюю часть. Для этого необходимо будет наварить на раму корзину для песка, бетонных блоков или металлических грузов.

Портал Частник-М. Только интересная и нужная информация города.

требуется – Кухонный работник

– уборка кухонь, зон приготовления пищи и зон обслуживания;

требуется – Мастер Образование: Среднее профессиональное Квалификация: Горный Дисциплинированность. Руководство производственной деятельностью, осуществление…

требуется – Прессовщик огнеупорных изделий 5 разряда Квалификация:

Сменный график,возможны ночные смены.

.

требуется – Врач-ревматолог Образование: Высшее. Полный рабочий день.

Подать объявление

Каталоги магазинов города

Магнит Аптека

c 01. 02.2023 по 28.02.2023

Мария-Ра

c 08.02.2023 по 21.02.2023

Магнит Косметик

c 08.02.2023 по 08.03.2023

Магнит

c 08.02.2023 по 08.03.2023

Фикс Прайс (Fix-Price)

c 15.01.2023 по 14.02.2023

Мария-Ра

c 08.02.2023 по 21.02.2023

Галамарт

c 08. 02.2023 по 23.02.2023

Магнит Аптека

c 01.02.2023 по 28.02.2023

Предыдущий Следующий

В Кузбассе совсем скоро начнутся Международные спортивные игры «Дети Азии».

В Кузбассе совсем скоро начнутся Международные спортивные игры «Дети Азии». А эстафета огня предстоящих соревнований…

Кемеровский суд раскрыл подробности уголовного дела в отношении руководителя Роспотребнадзора

В Центральном районном суде Кемерова рассказали детали относительно уголовного дела против руководителя регионального Роспотребнадзора Евгения. ..

Кемеровчане смогут бесплатно поесть на центральной площади

В Кемерове запланировано фермерское мероприятие, для гостей заработает полевая кухня. 17 февраля в 9:00…

Междуреченск готов со всем тажным гостеприимством встречать участников ll международных соревнований “Дети Азии”.

Междуреченск готов со всем тажным гостеприимством встречать участников ll международных соревнований “Дети Азии”.

ПФ Проектирование — Схемы «Сделай сам» — Схемы фронтального погрузчика

Добавить в корзину

Всего от 60 долларов США

НАДЕЖНЫЙ ПЛАН и некоторая изобретательность могут сэкономить вам тысячи долларов, упростить долгосрочное техническое обслуживание и превратить «устаревшее» оборудование в решение для ландшафтного дизайна и ухода за вашей собственностью.

ПФ. Планы сборки фронтального погрузчика компании Engineering позволили сотням клиентов модернизировать свои обычные тракторы.

Планы сборки фронтального погрузчика демистифицируют конструкцию погрузчика навесное оборудование для вашего трактора. Они разбивают проект на выполнимые шаги, которые может выполняться вами или кем-то, кого вы нанимаете. Оснащен нашим опытом и подробную информацию, вы контролируете бюджет вашего проекта и график . И вы знаете, сколько будет стоить техническое обслуживание и ремонт в ближайшие годы.

Взгляните на это видео, которое команда отца и сына прислала нам после изготовление фронтального погрузчика по нашим чертежам. Гордость за проверенные временем Детеныш Cadet 1650 и его новые возможности очевидны.

П.Ф. Основатель Engineering Пол до сих пор использует оригинальное навесное оборудование погрузчика. что он построил более 20 лет назад. Погрузчик изначально опоясанный 1974 г. Cub Cadet 149 , крупнорамный садовый трактор весом 750 г. фунтов стерлингов. В конце концов, он поменял тракторы, но оставил погрузчик.

Планы сборки фронтального загрузчика включают:
  • Полные инструкции по сборке
  • Схемы гидравлики
  • 3D-чертежи
  • Список материалов для всей стали, гидравлики и оборудования
  • Список онлайн-поставщиков

Бывший Cub Cadet 149 Пола с навесным фронтальным погрузчиком.

Погрузчик Пола теперь оснащается компактным трактором Ford 1110 1986 года выпуска , который является Полноприводная дизельная модель весом 1400 фунтов.

Автомобиль Пола Ford 1110 с его оригинальной сборкой фронтального погрузчика.

Добавить в корзину

От 60 долларов США

Оценки и спецификации

Имперский Метрическая
Общий вес: 325 фунтов 148 кг
Грузоподъемность: более 500 фунтов более 226 кг
Высота подъема до уровня ковша: 73 дюйма 1854 мм
Ширина ковша: от 42 до 54 дюймов от 1067 до 1372 мм
Емкость ковша: от 0,21 до 0,27 кубических ярдов (ярдов³) от 161 до 206 литров (л)
Опускание ковша: 50 градусов при максимальном подъеме 50 градусов при максимальном подъеме
Встроенный масляный резервуар
Навинчиваемый элемент масляного фильтра
Вариант управления джойстиком
Ориентировочная стоимость строительства: 1200 долларов США (до COVID*)

* С начала пандемии COVID-19 цены на сталь значительно различаются в разных местах.

Что дальше?

  • Просмотреть фото

    Загляните в нашу фотогалерею, где мы есть 1063 изображения машин наших клиентов на дисплее. Используйте окно поиска в верхней части этой страницы, чтобы найти конкретную марку или интересующая вас модель трактора с погрузчиком или обратной лопатой вложение.

  • Просмотр видео

    На нашей странице видеороликов можно увидеть, как клиенты работают на самодельных погрузчиках, экскаваторы-погрузчики и дровоколы — все построено по нашим чертежам.

  • Планы заказов

    Перейдите на нашу страницу заказов и узнайте, как заказать один или другие наши продукты, такие как чертежи фронтального погрузчика или экскаватора-погрузчика. Есть ссылки для заказа планов доставки в США и международный .

  • Свяжитесь с нами

    Возможно, у вас есть вопросы по гидравлике, в частности тракторное приложение или что-то еще. Спросите оригинального дизайнера и строителя о вашем проекте, прежде чем купить планы. Не стесняйтесь обращаться к Павлу по по электронной почте или позвоните в офис по телефону 413-256-4960 . Вы также можете позвонить Полу на мобильный телефон 413-835-5801 .

  • Подробнее

    Страница часто задаваемых вопросов содержит некоторые из наиболее часто задавая вопросы, мы слышим о строительных погрузчиках и экскаваторах. Ваш вопрос можно ответить там, если нет, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или телефон.

Вопросы? Свяжитесь с Полом по телефону или позвоните в офис по телефону 413-256-4960 . Вы также можете связаться с Полом по его мобильному телефону 413-835-5801 .

Навесное оборудование для компактного колесного погрузчика: как сделать CWL более универсальным

Несмотря на то, что компактные колесные погрузчики по-прежнему в основном представляют собой машины с ковшом и вилами, растет интерес к использованию различных приспособлений для повышения универсальности CWL. Некоторые владельцы хотят, чтобы их машина была более универсальной, чтобы увеличить коэффициент использования; другие хотят использовать преимущества CWL в своих приложениях.

Когда лучше использовать компактный колесный погрузчик, погрузчик с бортовым поворотом или CTL?

«Преимущество компактного колесного погрузчика по сравнению с другим компактным оборудованием, таким как мини-погрузчики и компактные гусеничные погрузчики, заключается в возможности быстрее перемещать и загружать большие объемы материала, — говорит Франк Ганджи, менеджер по продукции компактных колесных погрузчиков и навесного оборудования, Yanmar. Компактное оборудование Северная Америка. «У них большие ковши, большая грузоподъемность и более высокая скорость движения». Модели Yanmar V8, V10 и V12 развивают скорость движения до 22 миль в час, что вдвое или даже втрое превышает скорость движения других компактных машин.

Более высокие скорости движения способствуют преимуществу компактных колесных погрузчиков с точки зрения топливной экономичности, говорит Ли Пэджетт, менеджер по продукции Takeuchi-US. «Высокоскоростной дорожный редуктор снижает частоту вращения двигателя при более высоких скоростях движения, экономя затраты на топливо». Пэджетт говорит, что функции автоматизации, такие как выдвижение стрелы по высоте, возврат к копанию и автоматическое позиционирование ковша, «могут действительно повысить эффективность и производительность компактных колесных погрузчиков, и эти функции традиционно не встречаются на машинах CTL или SSL».

Патрик Бейкер, менеджер по продукции подразделения строительной техники Kubota, упоминает еще две особенности, повышающие ценность CWL Kubota. «Компактные колесные погрузчики R450 и R640 оснащены системой телематики KubotaNOW». Эти машины также оснащены системой Z-link от Kubota, которая сочетает в себе преимущества систем Z-link и параллельных ссылок. «Вы получаете сильное усилие ковша при земляных работах и ​​профилировании, а также почти параллельную траекторию подъема для превосходного вылета и подъема».

Компактные гусеничные погрузчики и погрузчики с бортовым поворотом могут уступать некоторым преимуществам компактных колесных погрузчиков, но сохраняют другие. Они меньше по размеру и более проворны, поэтому лучше работают в ограниченном пространстве. Они легче и удобнее в транспортировке. Они более эффективны на пересеченной местности. А компактные колесные погрузчики имеют рулевое колесо и правый джойстик, по сравнению с двумя джойстиками на мини-погрузчиках и компактных гусеничных погрузчиках, оснащенных джойстиками (некоторые используют ручное и ножное управление). «Отсутствие второго джойстика сужает возможности интерфейса, — говорит Скотт Бриттон, менеджер по маркетингу навесного оборудования Caterpillar. «Это основная задержка в дальнейшей разработке навесного оборудования для компактных колесных погрузчиков, но в настоящее время на рынке мало спроса на более широкий набор органов управления для компактных колесных погрузчиков».

Точка крепления

Бриттон говорит, что, возможно, 98 процентов интерфейсов навесного оборудования представляют собой либо ISO, либо сцепные устройства с бортовым поворотом, первое из которых имеет 80-процентную долю рынка в Европе, а второе – 80-процентную долю рынка в Северной Америке. Он говорит, что размер и устойчивость компактных колесных погрузчиков делают их предпочтительной платформой для крупногабаритного и тяжелого навесного оборудования, такого как бетоносмесительные ковши и колесные пилы для бетона. «Грабли Power Box становятся очень популярными, — говорит он. Их можно использовать везде, где можно использовать грейдерный отвал, например, для выравнивания гравийных подъездных дорог, но они особенно хорошо подходят для подготовки почвы перед посевом благодаря вращающейся головке граблей.

Гидравлические характеристики могут быть ограничивающим фактором. Некоторые OEM-производители предлагают компактные колесные погрузчики с высокой пропускной способностью, но стандартная производительность 17 или 18 галлонов в минуту вдвое меньше, чем у других компактных машин, а при скорости потока мини-погрузчиков, приближающейся и даже превышающей 50 галлонов в минуту, компактные колесные погрузчики сильно отстают. даже с опциональной гидравликой с высоким расходом. Тем не менее, существует широкий спектр современного навесного оборудования, которое хорошо подходит для компактного колесного погрузчика с расходом, давлением и грузоподъемностью.

Даже если стандартного потока достаточно для нужд заказчика, сантехнического может не хватить. «Volvo на заводе будет оснащать колесные погрузчики дополнительными гидравлическими линиями, чтобы клиенты могли использовать навесное оборудование с гидравлическим приводом», — говорит Тодд Каннегитер, менеджер по навесному оборудованию и специальным приложениям Volvo Construction Equipment. Поскольку большинство колесных погрузчиков по-прежнему используются как ковшовые и вилочные машины, рыночный спрос на повышенные гидравлические характеристики или вспомогательные линии в качестве стандартного оборудования невелик. Каннегитер говорит, что, хотя всегда лучше работать с вашим дилером, чтобы получить правильный погрузчик, настроенный в соответствии с вашими потребностями, это особенно верно, если вы будете использовать навесное оборудование.

Лучшие типы навесного оборудования для компактных колесных погрузчиков

CWL имеют явное преимущество при использовании навесного оборудования с электроприводом, где обзор является ключевым фактором, такого как грабли для ландшафта, электрические щетки, лопаты для деревьев, шнеки и снегоочистители, говорит Этан Клоуз, менеджер по продукции, колесные погрузчики, JCB. Он также говорит, что независимо от задачи компактные колесные погрузчики более удобны. «Они были разработаны как серийные машины. Ожидалось, что операторы будут проводить в кабине весь день, поэтому комфорт и снижение утомляемости были частью проекта с самого начала».

В то время как лазер, 2D и 3D, а также управление машиной продолжают проникать в другие типы оборудования, компактные колесные погрузчики не являются идеальными кандидатами для этой технологии, говорит Райан Андерсон, менеджер по маркетингу легкой строительной техники New Holland. «В целом они не подходят для финишной обработки любой колесной машины, потому что колеи колес требуют доработки. Их лучше оставить компактным гусеничным погрузчикам». Дело не в том, что технологии для навесного оборудования компактных колесных погрузчиков не существует, а в том, что темпы внедрения были медленнее.

Райан Рул, руководитель группы инструкторов компактной строительной техники John Deere, говорит, что у CWL есть еще один явный недостаток точной работы. «Артикуляционное соединение и осцилляция борются с точностью», — говорит он. Но он отмечает, что высокая скорость компактных колесных погрузчиков может компенсировать их сравнительную неточность в некоторых ситуациях, например, когда подрядчику необходимо сделать несколько разрезов подъездных путей на участке. И, несмотря на потенциальную колею, характерную для всех колесных машин, компактные колесные погрузчики в целом меньше разрушают поверхность, чем погрузчики с бортовым поворотом и компактные гусеничные погрузчики. Кроме того, система Articulation Plus от Deere с управляемыми задними колесами сокращает разрыв в маневренности между компактным колесным погрузчиком и другим компактным оборудованием.