Постановка на учет автопогрузчика в гостехнадзоре: Как регистрировать погрузчик? Учет автопогрузчиков в Гостехнадзоре
Регистрация спецтехники в гостехнадзоре \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Регистрация спецтехники в гостехнадзоре
Подборка наиболее важных документов по запросу Регистрация спецтехники в гостехнадзоре (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Регистрация (учет) автотранспорта:
- Постановка на учет маломерных судов
- Постановка на учет международной организации
- Постановка на учет беспилотного воздушного судна
- Заявление о постановке беспилотного воздушного судна на учет
- Постановка контракта на учет
- Показать все
- Регистрация (учет) автотранспорта:
- Постановка на учет маломерных судов
- Постановка на учет международной организации
- Постановка на учет беспилотного воздушного судна
- Заявление о постановке беспилотного воздушного судна на учет
- Постановка контракта на учет
- Показать все
- Спецтехника:
- Автогрейдер
- Автокран
- Автокран транспортный налог
- Автомобили специальные
- Автопогрузчик
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27. 01.2023 N 14АП-4981/2022 по делу N А13-2332/2022
Требование: О взыскании неосновательного обогащения, возникшего в связи с необоснованным перечислением денежных средств по платежным поручениям.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Представленными в материалы дела договорами лизинга от 08.06.2017 N 245/2017, от 04.12.2018 N 296/2018, от 18.04.2019 N 308/2019, заключенными ООО “Нерудстрой” (Лизингополучатель) с обществом с ограниченной ответственностью “ЛизингПрофиль” (Лизингодатель; далее – ООО “ЛизингПрофиль”), сведениями о зарегистрированной и снятой с учета технике от 21.12.2022, предоставленными Инспекцией гостехнадзора по г. Череповцу и Череповецкому району в ответ на запрос апелляционного суда, подтверждается наличие у ООО “Нерудстрой” в спорный период оказания услуг спецтехники, поименованной в договоре от 01.06.2021 N 4 и УПД от 30.06.2021 N 72.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05. 07.2022 N 14АП-3063/2022 по делу N А05-12651/2021
Требование: О признании незаконными действий налогового органа по начислению транспортного налога, недействительным решения об оставлении без удовлетворения жалобы на действия инспекции.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Таким образом, в силу приведенных выше правовых норм доводы общества о том, что спорные транспортные средства в рассматриваемый налоговый период у него отсутствовали, фактически владельцами транспортных средств и спецтехники являются другие лица, которые не принимают мер для снятия ареста и постановки техники на государственный учет, ООО “Русресурс” не могло снять транспортные средства с учета в Гостехнадзоре по независящим от него причинам, несмотря на то, что обращалось с таким заявлением, не свидетельствуют о неправомерности действий налогового органа по начислению за 2020 год транспортного налога заявителю как лицу, на которого спорные транспортные средства зарегистрированы.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Решение Верховного Суда РФ от 26. 05.2020 N АКПИ20-168
В обоснование своего требования Общество указывает, что в системе действующего правового регулирования Письмо допускает невыдачу таможенными органами ПСМ на ввезенные на таможенную территорию Таможенного союза ЕАЭС самоходные машины и другие виды техники, не подлежащие обязательному подтверждению соответствия, по мотиву непредставления сертификатов соответствия или деклараций о соответствии. Вследствие применения таможенным органом положений оспариваемого письма административный истец лишен возможности эксплуатировать ввезенные на таможенную территорию ЕАЭС самоходные машины зарубежного производства в целях осуществления уставной деятельности, что, по его мнению, свидетельствует о нарушении его прав и законных интересов. Общество считает, что применение таможенными органами положений оспариваемого письма при осуществлении административной деятельности затрагивает права и законные интересы неопределенного круга лиц – поставщиков и покупателей импортной спецтехники, не подпадающей под действие технических регламентов, а значит, не подлежащей обязательному подтверждению соответствия, но допускаемой к эксплуатации под условием ее государственной регистрации в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора), возможной только при наличии ПСМ. Общество полагает, что в условиях правовой неопределенности в силу названных выше положений Федерального закона “О техническом регулировании” таможенные органы при решении вопроса об оформлении ПСМ должны исходить из отсутствия возможности и обязанности представления сертификатов соответствия или деклараций о соответствии на самоходные машины и другие виды техники, не подлежащие обязательному подтверждению соответствия.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Распоряжение Правительства РФ от 18.09.2019 N 2113-р
(ред. от 29.09.2022)
90. Государственная регистрация самоходных машин и прицепов к ним (кроме самоходных машин, военной, специальной и других видов техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, опытных (испытательных) образцов вооружения, военной и специальной техники).
Как поставить спецтехнику на учет
Хотя порядок регистрации спецтехники в Гостехнадзоре и размещен на сайтах соответствующих региональных ведомств, тем не менее собственники транспорта могут сталкиваться с нестандартными ситуациями. О порядке регистрации и некоторых сложных моментах стоит рассказать подробнее.
Сроки оформления спецтехники в Гостехнадзоре
В соответствии с п. 1.5 «Правил госрегистрации самоходной дорожно-строительной техники, тракторов и других машин и прицепов к ним» (далее по тексту — Правил) органами Гостехнадзора России установлены два срока постановки на учет:
1) в течение срока действия транзитных номеров;
2) в срок 5 дней с момента покупки машины, ее оформления на таможне, снятия с регистрации, установки других номерных узлов или при наступлении иных событий.
Необходимо учитывать, что такой порядок действий справедлив и в случае временного ввоза спецтехники на территорию РФ на срок свыше 6 месяцев.
Какие номера сверяют в Гостехнадзоре при оформлении техники
Общая практика оформления спецтехники предполагает сверку номеров двигателя, рамы, коробки передач, переднего-заднего мостов уполномоченным представителем Гостехнадзора.
Место установки номеров на машине
Эксплуатация спецтехники после постановки на учет должна производиться с номерами, установленными согласно Правилам. На практике часто происходят ситуации, в которых владельцы машин пренебрегают нормами размещения номеров и делают это по своему усмотрению. В Правилах такие нормы регламентируются в п.п. 6.7–6.10.
Порядок оформления самоделки
Поскольку изготовление самодельной спецтехники довольно распространенное явление в России, необходимо внести ясность в правомерность ее последующей эксплуатации и порядок оформления. Технику, собранную в кустарном порядке, а также образцы, отреставрированные с внесением конструктивных изменений, или самостоятельно разработанные аналоги серийно изготавливаемого транспорта, номерных узлов следует поставить на учет. Основанием для этого является документация, подтверждающая правомерность покупки (получения) номерных узлов.
Такие машины проходят гостехосмотр с оформлением акта. Постановка на учет осуществляется после получения собственником паспорта на технику, что в свою очередь возможно при соответствии ее параметров и технического состояния требованиям п. 2.8.7 Правил.
Процесс идентификации и выдачи паспорта на самодельный транспорт регламентирует и п. 3.20.1 «Положения о паспорте самоходной техники и других видов машин». В нем, в частности, сказано, что при оформлении паспортов дополнительно используется информация, полученная во время замеров, технических испытаний или определяемая другими возможными способами.
Порядок действий владельца машины в случае отказа Гостехнадзора в ее регистрации
Столкнуться с форс-мажором, при котором органы регистрации спецтехники отказываются ставить транспорт на учет, можно, в частности, когда приобретенный механизм не ставился на учет предыдущим собственником. Хотя по факту такая машина могла и не выезжать за пределы рабочей площадки предыдущего собственника, случай нарушения законодательства все же очевиден.
Другой распространенный сценарий: потеряна шильда, например, с маркировкой номера мотора. Еще одна погрешность, которая почему-то встречается в крупных автопарках промышленных предприятий (по-видимому, из-за неразберихи в зонах ответственности инженерно-технических работников или просто невнимательного отношения к правильности заполнения регистрационных документов): при первичной регистрации техники допущена опечатка в номере и дальнейшее снятие машины с учета для отчуждения становится проблемным.
При возникновении той или иной ситуации добросовестный покупатель всегда в состоянии защитить свои права, для чего требуется получить от Гостехнадзора письменный отказ от оформления спецтехники. Затем следует или обратиться в вышестоящее управление Гостехнадзора в Москве с жалобой на неправомерность действий местного регистрационного органа, либо подать заявление в суд с просьбой обязать Гостехнадзор оформить технику.
Из практики следует, что проще и быстрее добиться положительного результата можно через вышестоящее управление. В случае обращения в суд владельцу машины необходимо подготовить максимально полную доказательную базу.
Все ли электрические вилочные погрузчики нуждаются в регистрации?-Jiangsu Jingxin Lifting Equipment Co., Ltd
Все ли электрические вилочные погрузчики нуждаются в регистрации?
Полный электрический вилочный погрузчик, также известный как «автоматический штабелер», «полный электрический штабелер», «тележка для поддонов» и «автоматический штабелер», «полный электрический штабелер» и т. источник.Его основная функция-поднять вес на нужную высоту.Обычно используется на складе, в мастерской и в других местах, где требуется логистическая транспортировка, с использованием поддонов, может значительно повысить эффективность хранения.
Все электрические вилочные погрузчики
Конечно, все электрические вилочные погрузчики и вилочные погрузчики являются специальным промышленным оборудованием. Поскольку это промышленное оборудование, если вам нужен обычный дизельный вилочный погрузчик или вилочный погрузчик в качестве лицензирования, осмотр? Я думаю, что проблема в том, что ответственный человек много памяти хотел бы знать!
По этому вопросу Государственное главное управление по надзору за качеством, официальные условия:
Китайская инспекция качества специальный 2010 № 22 «о добавлении уведомления о каталоге специального оборудования» в соответствии с «правилами надзора за безопасностью специального оборудования» ( Постановление Госсовета № 549th) Положением, утвержденным Госсоветом, Государственным управлением инспекции качества сформулирован «дополнительный» каталог спецтехники: погрузчик «Справочник спецтехники» в категории «погрузчик вилочный внутреннего сгорания, погрузчики аккумуляторные, погрузчик вилочный внутреннего сгорания боковой, погрузчик вилочный портальный, вилочный погрузчик, вилочные погрузчики, укладка поддонов на три штабелера, вилочный погрузчик” приспособление для дополнения каталога””;
Требования по надзору и проверке безопасности:
Оборудование автомобильного завода, включенное в «каталог», исходные положения могут продолжаться в местных провинциальных отделах качества и технического надзора в соответствии с соответствующими документами оригинального исполнения для проведения проверок, регистрации, надзора и инспекционных работ, рабочие процедуры и требования не изменятся.
«Положение о надзоре за безопасностью специального оборудования» (Постановление Госсовета КНР № 549й) статьи тридцать восьмой: котельные, сосуды под давлением, лифты, подъемные краны, пассажирские канатные дороги, крупные базы отдыха, полевые (заводские) автомобилисты специального назначения и связанный с ними управленческий персонал (далее – персонал, обслуживающий специальное оборудование) должны в соответствии с соответствующими положениями состояние отдела надзора за безопасностью специального оборудования квалифицировано, получает сертификат национального унифицированного формата персонала специальных операций, занимающегося эксплуатацией или управлением.
Официальные документы показывают, что полный электрический штабелеукладчик, вилочный погрузчик с противовесом, дизельный вилочный погрузчик, вилочный погрузчик, вилочные погрузчики переднего типа и другое подъемно-транспортное устройство, обеспечиваемое механической силой, требует проверки.
Тем не менее, все электрические вилочные погрузчики, полностью электрические тележки для перевозки поддонов, полуэлектрические тележки, автомобили с ручным управлением, полуэлектрические штабелеры, ручные гидравлические вилочные погрузчики и другое оборудование, поскольку используется более одной мобильности, поэтому нет необходимости подписывать осмотр!
Подъемное оборудование Jingxin Co. Ltd занимается профессиональными исследованиями и разработками, производством электрических вилочных погрузчиков, полных (половинных) электрических вилочных погрузчиков, 2-тонных электрических вилочных погрузчиков, манипулирующих подъемным оборудованием: производители электрических вилочных погрузчиков продают 400-0253-166.
Предыдущий:Каково содержание высококачественного обслуживания электрических вилочных погрузчиков?
Следующий:Нет
Безопасность вилочных погрузчиков – Управление объектами
Перейти к:
- Введение
- Обязанности
- Предварительная квалификация для операторов промышленных самосвалов
- Обучение и оценка
- Процедуры безопасной эксплуатации
- Замена и зарядка аккумуляторов
- Операции
- Путешествие
- Загрузка
- Безопасность заправки
- Техническое обслуживание
Введение
Работа с материалами является серьезной проблемой безопасности. Во время перемещения продуктов и материалов существует множество возможностей для травм и повреждения имущества, если не используются надлежащие процедуры и меры предосторожности. Эта программа распространяется на все механические грузовые автомобили, включая вилочные погрузчики, тракторы, платформенные погрузчики, моторизованные ручные тележки и другие специализированные промышленные грузовики с электродвигателями или двигателями внутреннего сгорания. Информация в этой программе и применимых стандартах должна использоваться для обучения будущих операторов грузовых автомобилей и обеспечения основы для повышения квалификации и ежегодной переподготовки.
Обязанности
Менеджер по охране труда отвечает за:
- Разработка, внедрение и администрирование программы безопасности вилочных погрузчиков
- Ежегодный пересмотр программы безопасности вилочных погрузчиков и предоставление рекомендаций по пересмотру, если это необходимо
- Обеспечение надлежащей подготовки всех сотрудников, работающих с вилочными погрузчиками или работающих рядом с ними
Руководители несут ответственность за:
- Обеспечение того, чтобы их сотрудники соблюдали безопасные рабочие процедуры при использовании вилочных погрузчиков
Работники, управляющие вилочными погрузчиками , несут ответственность за:
- Соблюдение правил безопасной эксплуатации, указанных в данной программе
К началу страницы
Предварительная квалификация для операторов промышленных грузовиков
Все кандидаты в операторы промышленных грузовиков (PIT) должны соответствовать следующим основным требованиям до начала первоначального или ежегодного обучения:
- Иметь водительское удостоверение права и хороший водительский стаж
- Нет неблагоприятных проблем со зрением, которые нельзя исправить очками или контактными линзами
- Отсутствие неблагоприятной потери слуха, которую нельзя исправить с помощью слуховых аппаратов
- Отсутствие физических недостатков, которые могли бы нарушить безопасную работу ПИТ
- Нет неврологических расстройств, влияющих на равновесие или сознание
- Не принимать лекарства, влияющие на восприятие, зрение или физические способности
К началу страницы
Обучение и оценка
Отдел EHS проведет обучение операторов промышленных грузовиков (PIT).
Стажеры могут управлять только промышленным погрузчиком с механическим приводом:
- Под непосредственным руководством лиц, выбранных руководителем отдела EHS, которые обладают знаниями, подготовкой и опытом для обучения операторов и оценки их компетентности.
- Если такая операция не представляет опасности для стажера или других сотрудников
Обучение состоит из сочетания формального инструктажа, практического обучения (демонстрации, проводимые инструктором, и практических упражнений, выполняемых стажером) и оценки работы оператора на рабочем месте.
Первоначальное обучение
Как указано в стандарте OSHA CFR 1910.178, операторы PIT должны пройти начальное обучение в следующих 9 областях.0070 грузовик
темы:- Инструкции по эксплуатации, предупреждения и меры предосторожности для типа грузовика, которым оператор будет уполномочен управлять
- Отличия грузовика от легкового автомобиля
- Средства управления и контрольно-измерительные приборы грузовых автомобилей
- Двигатель или работа двигателя
- Рулевое управление и маневрирование
- Видимость (включая ограничения из-за нагрузки)
- Адаптация вилки и навесного оборудования, работа и ограничения по использованию
- Вместимость автомобиля
- Устойчивость автомобиля
- Осмотр и техническое обслуживание автомобиля, которые должен будет выполнять оператор
- Дозаправка и/или зарядка и перезарядка аккумуляторов
- Эксплуатационные ограничения
- Инструкции по эксплуатации, предупреждения или меры предосторожности, перечисленные в руководстве по эксплуатации для типов транспортных средств, управлению которыми обучается сотрудник
Операторы PIT также должны пройти начальную подготовку по следующим связанные с рабочим местом темы:
- Поверхностные условия, на которых будет эксплуатироваться транспортное средство
- Состав перевозимых грузов и устойчивость груза
- Манипуляции с грузом, штабелирование и распаковка
- Пешеходное движение в районах, где будет эксплуатироваться транспортное средство
- Узкие проходы и другие ограниченные места, где будет эксплуатироваться транспортное средство
- Опасные (классифицированные) места, где будет эксплуатироваться транспортное средство
- Пандусы и другие наклонные поверхности, которые могут повлиять на устойчивость транспортных средств
- Закрытые помещения и другие места, где недостаточная вентиляция или плохое техническое обслуживание автомобиля могут привести к накоплению угарного газа или дизельного выхлопа
- Другие уникальные или потенциально опасные условия окружающей среды на рабочем месте, которые могут повлиять на безопасную работу
Повторное обучение и оценка
Повторное обучение, включая оценку эффективности этого обучения, должно проводиться для того, чтобы оператор обладал знаниями и навыками, необходимыми для безопасной эксплуатации погрузчика с механическим приводом. Повышение квалификации по соответствующим темам должно быть предоставлено оператору в следующих ситуациях:
- Было замечено, что оператор управляет транспортным средством небезопасным образом
- Оператор попал в аварию или был на грани промаха
- Оператор получил оценку, которая показывает, что оператор не управляет погрузчиком безопасно
- Оператор назначен управлять другим типом грузовика
- Изменение условий на рабочем месте, которое может повлиять на безопасную эксплуатацию погрузчика
- Раз в три года будет проводиться оценка эффективности работы каждого оператора промышленного погрузчика.
К началу страницы
Процедуры безопасной эксплуатации
- Только уполномоченный и обученный персонал может эксплуатировать промышленные погрузчики (PIT).
- Все ПИТ будут оборудованы стойкой для головной боли, огнетушителем, проблесковым маяком, сигнализацией заднего хода и ремнями безопасности.
Оператор всегда будет пристегнут ремнями безопасности.
- Оператор будет проводить ежедневные предрейсовые и послерейсовые осмотры.
- О любых дефектах безопасности (например, утечках гидравлической жидкости, неисправных тормозах, рулевом управлении, фарах или звуковом сигнале и/или отсутствии огнетушителя, фар, ремня безопасности или сигнализации заднего хода) будет сообщено для немедленного ремонта или в PIT. будет выведен из эксплуатации.
- Операторы должны соблюдать соответствующие процедуры безопасности при перезарядке или заправке топливом.
- Грузы будут наклонены назад и подняты на высоту не более шести дюймов от земли. Грузы, которые ограничивают обзор оператора, будут транспортироваться назад.
- Операторы PIT будут соблюдать установленные заводом ограничения скорости и снижать скорость на мокром полу и на поворотах.
- Операторы PIT в зонах высокого подъема должны носить каски.
- Оператор подает звуковой сигнал и проявляет особую осторожность при встрече с пешеходами, поворотах и поворотах.
- Пассажирам не разрешается пользоваться какой-либо частью PIT. Только оператор будет ездить на PIT.
- Если PIT используются в качестве подъемника для людей, будет использоваться соответствующая платформа для подъемника (клеть со стандартными поручнями и бортами).
- Проходы должны быть свободны от препятствий, обозначены и достаточно широки (минимум шесть футов) для проезда транспортных средств.
- Грузоподъемность будет указана на всех PIT. Операторы будут следить за тем, чтобы нагрузка не превышала номинальные пределы веса.
- При оставлении без присмотра PIT отключаются, вилы опускаются на землю и включается стояночный тормоз.
- Все ПИТы (за исключением подъемников для поддонов) будут оснащены универсальным сухим химическим огнетушителем.
- Операторы должны сообщать супервайзеру обо всех несчастных случаях, независимо от неисправности и серьезности.
К началу страницы
Замена и зарядка аккумуляторных батарей
- Установки для зарядки аккумуляторных батарей должны располагаться в местах, предназначенных для этой цели.
- Должны быть предусмотрены средства для промывки и нейтрализации пролитого электролита, противопожарной защиты, защиты зарядных устройств от повреждения грузовиками и надлежащей вентиляции для рассеивания паров от газовых батарей.
- Для работы с батареями должен быть предусмотрен конвейер, подвесной подъемник или эквивалентное погрузочно-разгрузочное оборудование.
- Переустановленные аккумуляторы должны быть правильно установлены и закреплены в грузовике.
- Для работы с электролитом должен быть предусмотрен угольный фильтр или сифон.
- При зарядке аккумуляторов кислоту необходимо заливать в воду. В кислоту нельзя наливать воду.
- Перед заменой или зарядкой аккумуляторов погрузчики должны быть правильно установлены и заторможены.
- Необходимо следить за исправностью вентиляционных крышек. Крышка(и) батареи (или отсека) должна быть открыта для отвода тепла.
- Курение в зоне зарядки запрещено.
- Необходимо принять меры предосторожности для предотвращения открытого огня, искр или электрических дуг в местах зарядки аккумулятора.
- Инструменты и другие металлические предметы не должны находиться в верхней части аккумуляторов без крышки.
К началу страницы
Операции
- Если в какой-либо момент будет установлено, что промышленный погрузчик нуждается в ремонте, имеет дефекты или каким-либо образом небезопасен, погрузчик должен быть выведен из эксплуатации до тех пор, пока он не будет восстановлен до безопасного рабочего состояния.
- Грузовики нельзя подъезжать к людям, стоящим перед скамьей или другим неподвижным объектом.
- Никому не разрешается стоять или проходить под приподнятой частью любого грузовика, загруженного или пустого.
- Неуполномоченный персонал не может ездить на промышленных грузовиках.
- Руки или ноги нельзя размещать между стойками мачты или за направляющими линиями грузовика.
- Когда промышленный погрузчик остается без присмотра, необходимо полностью опустить средства захвата груза, отключить органы управления, отключить питание и включить тормоза.
Колеса должны быть заблокированы, если напольное подъемно-транспортное средство припарковано на уклоне.
- На любом приподнятом доке, платформе или грузовом вагоне необходимо соблюдать безопасное расстояние от края пандусов или платформ. Запрещается использовать грузовики для открывания или закрывания грузовых дверей.
- Под потолочными установками, осветительными приборами, трубами, спринклерной системой и т. д. должно быть достаточно места.
- Для защиты от падающих предметов необходимо использовать защитный кожух. Защитное ограждение предназначено для защиты от ударов небольших упаковок, коробок, материалов в мешках и т. д., характерных для рабочего приложения, но не для защиты от ударов падающей грузоподъемности.
- При необходимости следует использовать удлинитель спинки для груза, чтобы свести к минимуму возможность падения груза или его части назад.
- Грузовики нельзя парковать так, чтобы они блокировали пожарные проходы, доступ к лестницам или пожарному оборудованию.
К началу страницы
В пути
- Водитель должен снижать скорость и подавать звуковой сигнал в поперечных проходах и других местах, где обзор затруднен. Если перевозимый груз мешает обзору вперед, водитель должен двигаться с грузом в хвосте.
- Водитель должен смотреть в направлении и четко видеть путь движения.
- Ступени должны подниматься и опускаться медленно. При подъеме или спуске, превышающем 10 процентов, груженые грузовики должны управляться с повышением нагрузки. На всех уклонах груз и средства сцепления с грузом должны быть наклонены назад, если это применимо, и подняты только настолько, насколько это необходимо, чтобы очистить дорожное покрытие.
- При любых условиях движения погрузчик должен двигаться со скоростью, обеспечивающей его безопасную остановку.
- Запрещены каскадерская езда и возня.
- Водитель должен снизить скорость на мокром и скользком полу.
- Причальная доска или плиты моста должны быть надлежащим образом закреплены перед тем, как их переедут.
Док-борт или плиты моста должны перемещаться осторожно и медленно, никогда не превышая их номинальную грузоподъемность.
- Избегайте наезда на незакрепленные предметы на поверхности проезжей части.
- Во время прохождения поворотов снижайте скорость до безопасного уровня, плавно поворачивая руль. За исключением маневрирования на очень низкой скорости, ручное рулевое колесо следует поворачивать с умеренной равномерной скоростью.
К началу страницы
Погрузка
- Можно перемещать только устойчивые или безопасно расположенные грузы. Соблюдайте осторожность при работе со смещенными от центра грузами, которые невозможно центрировать.
- Можно перемещать только грузы в пределах номинальной грузоподъемности грузовика.
- Можно перемещать только грузы в пределах номинальной грузоподъемности грузовика.
- Грузовики, оснащенные навесным оборудованием, должны эксплуатироваться как частично загруженные грузовики, когда они не работают с грузом.
- Средство зацепления с грузом должно располагаться под грузом как можно дальше. Мачту необходимо осторожно наклонить назад, чтобы стабилизировать груз.
- Будьте предельно осторожны при наклоне груза вперед или назад, особенно при размещении на высоких ярусах. Наклон вперед с поднятыми средствами захвата груза запрещен, за исключением случаев, когда необходимо поднять груз. Поднятый груз нельзя наклонять вперед, за исключением случаев, когда груз находится в положении укладки над стеллажом или штабелем. При штабелировании или ярусном наклоне используйте только достаточный наклон назад, чтобы стабилизировать груз.
Начало страницы
Безопасность при заправке топливом
- Топливные баки нельзя заправлять при работающем двигателе. Избегайте разлива.
- Пролитое масло или топливо необходимо тщательно смыть или полностью испарить, а перед повторным запуском двигателя закрыть крышку топливного бака.
- Ни один грузовик не может эксплуатироваться с утечкой в топливной системе, пока утечка не будет устранена.
- Не используйте открытый огонь для проверки уровня электролита в аккумуляторных батареях или уровня бензина в топливных баках.
К началу страницы
Техническое обслуживание
- Любой промышленный погрузчик с механическим приводом, не находящийся в безопасном рабочем состоянии, должен быть выведен из эксплуатации. Все ремонтные работы должен производить уполномоченный персонал.
- Те ремонты топливной системы и систем зажигания грузовых автомобилей, которые сопряжены с пожарной опасностью, должны проводиться только в местах, предназначенных для таких ремонтов.
- Грузовые автомобили, нуждающиеся в ремонте электрической системы, должны быть отключены от аккумуляторной батареи перед таким ремонтом.
- Только детали, эквивалентные по безопасности тем, которые использовались в оригинальной конструкции, должны заменять все детали любого такого промышленного погрузчика, требующего замены.
- Промышленные тележки нельзя модифицировать таким образом, чтобы взаимное расположение различных частей отличалось от того, каким они были при первоначальном получении от производителя. Они также не могут быть изменены ни добавлением дополнительных деталей, не предусмотренных изготовителем, ни удалением каких-либо частей. Дополнительный противовес вилочных погрузчиков не должен выполняться, если это не одобрено изготовителем погрузчика.
- Промышленные грузовые автомобили должны быть осмотрены перед вводом в эксплуатацию и не должны вводиться в эксплуатацию, если проверка выявила какое-либо состояние, неблагоприятно влияющее на безопасность транспортного средства. Такое обследование необходимо проводить не реже одного раза в день. Там, где промышленные грузовики используются круглосуточно, их необходимо осматривать перед каждой сменой. Любые дефекты должны быть немедленно сообщены и исправлены.
- Если обнаруживается, что температура какой-либо части любого грузовика превышает его нормальную рабочую температуру, что создает опасные условия, транспортное средство должно быть выведено из эксплуатации и не возвращаться в эксплуатацию до тех пор, пока не будет устранена причина такого перегрева.
Добавить комментарий