Погрузчики юхандрик: Дизельные и газовые погрузчики | Jungheinrich

Содержание

Дизельные и газовые погрузчики | Jungheinrich

1. Какие преимущества дизельного вилочного погрузчика?

Вилочный дизельный погрузчик один из самых неприхотливых типов вилочных погрузчиков. Он отлично подходит для эксплуатации вне помещений в любую погоду благодаря прочной конструкции, защищенной от воздействия таких внешних факторов, как дождь, ветер и грязь. Дизельный двигатель отличается высоким крутящим моментом и обеспечивает быстрый подъем груза и динамичное ускорение. Дизельные вилочные погрузчики, в отличие от электрических, не требуют длительной зарядки, а готовы немедленно продолжить работу после быстрой и простой дозаправки топливом. Дизельные двигатели отличаются высокой долговечностью и мощностью.

2. Где можно эксплуатировать дизельный вилочный погрузчик?

Дизельные вилочные погрузчики Jungheinrich предназначены для эксплуатации вне помещений и идеально подходят для неровного покрытия и суровых погодных условий.

3. Какое топливо требуется для дизельного вилочного погрузчика?

Дизельные вилочные погрузчики не требуют специального топлива и используют стандартное промышленное дизельное топливо, которое есть на любой АЗС. В погрузчиках Jungheinrich используются промышленные двигатели Kubota, которые способны надежно работать даже при невысоком качестве дизельного топлива.

4. Существуют ли какие-либо ограничения по эксплуатации дизельного вилочного погрузчика с противовесом?

Несмотря на современный малотоксичный двигатель, дизельный вилочный погрузчик не рекомендуется использовать в помещении в течении длительного времени. Это связано с сажевым компонентом выхлопной смеси дизельного двигателя.

5. Существуют ли способы очистить выхлоп дизельного погрузчика?

В зависимости от модели дизельные вилочные погрузчики Jungheinrich могут быть оснащены фильтром твердых частиц. Это позволяет снизить содержание сажевого компонента выхлопа более чем на 90%, однако их применение подразумевает паузы в работе для совершения процесса дожига.

6. В чем отличие моделей газовых погрузчиков «DFG» и «DFG s» от Jungheinrich?

В линейке Jungheinrich представлены модели с гидродинамическим приводом (DFG 320) и гидростатическим приводом (DFG 320s). Отличия между ними существенные, в первую очередь касающиеся принципа работы и управления погрузчиком и его стоимости.

7. Что представляет собой гидродинамический привод дизельного вилочного погрузчика?

В гидродинамическом приводе крутящий момент передается от двигателя через гидротрансформатор и трансмиссию на передний ведущий мост. Это наиболее простая и распространенная силовая схема для ДВС погрузчиков. Такая техника отличается невысокой ценой, неприхотлива в работе и универсальна. При работе гидравлических функций оператору необходимо вручную поддерживать обороты двигателя. Трансмиссия имеет три положения – вперед, назад и нейтральное. Для смены положения трансмиссии погрузчик необходимо полностью остановить.

8. Что представляет собой гидростатический привод дизельного вилочного погрузчика?

В гидростатическом приводе крутящий момент двигателя через гидронасос обеспечивает поток масла в закрытой системе, который управляет грузоподъемной системой и двумя гидромоторами передних приводных колес независимо друг от друга. Это технически более сложная система привода, важным компонентом которой является электронный контроллер – он автоматически управляет оборотами двигателя, режимом движения и работой гидравлики. Благодаря этому гидростатические погрузчики практически не отличаются в управлении от электрических. Это делает их намного более производительными, безопасными и экономичными, чем гидродинамические, однако их стоимость в среднем на 20-25% выше.

9. Какой расход топлива дизельного вилочного погрузчика Jungheinrich?

Расход топлива двигателей Kubota составляет от 2 л/ч до 7 л/ч, в зависимости от модели погрузчика.

10. Сколько часов проработает дизельный вилочный погрузчик на одном топливном баке?

Дизельные вилочные погрузчики Jungheinrich обычно рассчитаны на эксплуатацию в три смены (более 20 часов). Тем не менее, продолжительность непрерывной работы зависит от интенсивности эксплуатации и массы перевозимых грузов.

11. Какому экологическому классу ЕВРО соответствуют дизельные погрузчики Jungheinrich?

Для спецтехники существуют европейская директива регулирования экологичности двигателей, она называется «Директива Европарламента 97/68/EC по мерам снижения выбросов газообразных и твердых загрязнителей от внедорожной мобильной техники». Согласно этой директиве, вся внедорожная техника классифицируется по назначению и, в зависимости от мощности силовой установки (кВт), определяется предельно допустимый уровень содержания вредных компонентов выхлопа. Без удовлетворения этим нормам техника не может быть допущена к эксплуатации на территории Евросоюза. С 2019 года вступил в силу новый этап ужесточения этих ограничений – Stage V. Все ДВС погрузчики производства Jungheinrich удовлетворяют требованиям Stage V, согласно директиве 97/68/EC.


Вилочные погрузчики Jungheinrich — эффективные и универсальные

Вопросы и ответы о вилочных погрузчиках Jungheinrich:

1. Что такое «вилочный погрузчик»?

Вилочный погрузчик — это трехколесный или четырехколесный промышленный погрузчик, который предназначен главным образом для внутренних погрузочно-разгрузочных работ и перемещения изделий и товаров. В отличие от других погрузчиков вилочные машины оснащены собственным приводом и мачтой, которая позволяет поднимать грузы и складывать их в месте хранения.

Слово «вилочный» в названии погрузчика указывает на наличие каретки с вилами, которая используется для работы с открытыми или закрытыми палетами. Каретка обычно имеет два или несколько стальных стержней, которые называются  вилами. Существуют и другие типы погрузчиков, оснащенных вилами, однако они не относятся к категории вилочных погрузчиков. Название таких машин отражает их специализированную функцию. Например, ричтрак.

2. Для каких работ используются вилочные погрузчики?

Наиболее часто такая складская техника используется для подъемно-погрузочных работ, таких как погрузка и разгрузка грузовых автомобилей и других крупных транспортных средств. Вилочные погрузчики также используются для стандартных транспортировочных работ внутри помещений, например снабжение производственных линий или складские перевозки. Кроме того, вилочные погрузчики могут использоваться для специальных задач, таких как монтаж и демонтаж оборудования на выставках и других мероприятиях.

3.

Где используются вилочные погрузчики?

В зависимости от типа и назначения вилочные погрузчики можно встретить в самых разных областях. Однако, как правило, вилочные погрузчики могут быть основным средством для подъема и транспортировки грузов практически во всех отраслях промышленности. В качестве примеров можно назвать автомобилестроение, промышленность, производство пищевых продуктов и напитков и транспортные компании. Вилочные погрузчики могут работать внутри помещений (например, цеха и склады) и вне помещений (территории предприятий, морские порты, аэропорты, места проведения мероприятий).

Область применения вилочных погрузчиков зависит от типа привода. Электропогрузчики подходят для работ как внутри помещений, так и под открытым небом. Для погрузчиков с газовым и дизельным двигателем имеется больше ограничений. Для эксплуатации внутри помещений газовые вилочные погрузчики должны соответствовать специальным нормативным требованиям по безопасности и токсичности отработавших газов. Дизельные вилочные погрузчики обычно используются вне помещений.

4. Каков принцип работы вилочного погрузчика?

Принцип работы вилочного погрузчика зависит от его типа и конструкции. Однако, как правило, основным рабочим элементом погрузчика является грузоподъемный узел, который состоит из подъемной мачты и каретки с вилами. Конструкция вил и подъемного механизма позволяет размещать вилы под палетами и другими грузами для последующего подъема. Подъем грузов для транспортировки или укладки в штабели осуществляется при помощи подъемной мачты, гидравлического цилиндра и подъемных цепей. Помимо погрузчиков с вилами могут использоваться дополнительные навесные устройства, ротаторы, захваты или кантователи, которые устанавливаются на фронтальные погрузчики и вилочные погрузчики других типов.

5. Какие типы вилочных погрузчиков существуют?

Вилочные погрузчики или, как их еще называют, погрузчики с противовесом являются в точном смысле слова фронтальными погрузчиками, работающими по принципу противовеса. В передней части погрузчика установлены вилы. Масса груза, поднимаемого вилами, уравновешивается противовесом достаточной массы, который расположен в задней части машины.

Также существуют специальные типы вилочных погрузчиков. К ним относятся так называемые ричтраки. Мачта ричтрака способна перемещаться вперед и назад для захвата груза. В результате центр тяжести таких погрузчиков располагается между осями машины, а не в ее передней части. Другими видами вилочных погрузчиков являются высотные штабелеры, которые используются для разгрузки и погрузки товаров в стеллажные системы высотных складов, а также комплектовщики заказов, чьей основной задачей является сбор товаров в соответствии с выданным заказом.

Также следует упомянуть поводковые тележки для палет, хотя их обычно не включают в категорию классических вилочных погрузчиков. Поводковые штабелеры или ручные подъемные тележки тоже обычно относятся к категории погрузчиков.

6. Какие виды приводов используются на погрузчиках?

Существует четкое разделение вилочных погрузчиков на погрузчики с электродвигателем и погрузчики с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Электропогрузчики в качестве источника питания используют аккумулятор. Существуют свинцово-кислотные и литийионные аккумуляторы.

Вилочные погрузчики с ДВС делятся на дизельные и газовые погрузчики. Газовые погрузчики используют в качестве топлива природный или сжиженный газ (LPG) в зависимости от типа двигателя. Несмотря на то, что бензиновые погрузчики также входят в категорию вилочных погрузчиков, такие машины редко используются в странах Евросоюза.

По типу привода погрузчики с ДВС также подразделяются на машины с гидростатическим или гидродинамическим приводом. Гидродинамический привод обычно используется на простых вилочных погрузчиках с ДВС, которые предназначены для транспортировки грузов. Гидростатический привод отличается тем, что обеспечивает более быстрый разгон, более точное управление и простой реверс хода. Благодаря этому вилочные погрузчики с гидростатическим приводом являются идеальным решением для подъемно-погрузочных работ, например для погрузки и разгрузки товаров из автомобилей.

7. Какие преимущества и недостатки имеют вилочные погрузчики с электрическим приводом?

Главными преимуществами электропогрузчиков являются высокая эффективность и универсальность. В процессе эксплуатации такие погрузчики не вырабатывают выхлопные газы и, следовательно, могут использоваться как внутри помещений, так и для работ вне склада. Благодаря низкому уровню шума и отсутствию вредных выбросов уменьшается вредное воздействие на персонал и окружающую среду.

Погрузчики с литийионными аккумуляторами отличаются исключительно низкими затратами на эксплуатацию и обслуживание по сравнению с дизельными и газовыми погрузчиками.

Одним из возможных недостатков электропогрузчиков со свинцово-кислотными аккумуляторами является потребность в более частой замене аккумуляторов при длительной интенсивной эксплуатации. Тем не менее, данная проблема отсутствует на вилочных погрузчиках и других типах погрузчиков с литийионными аккумуляторами благодаря большей энергоэффективности.

К тому же, для передвижения большинства электропогрузчиков требуется достаточно ровная поверхность, большой дорожный просвет и хорошая защита от пыли и грязи. Однако компания Jungheinrich разрабатывает и производит электропогрузчики, которые предназначены для работы вне склада.

8. Какие типы аккумуляторов используются в электропогрузчиках?

На вилочных электропогрузчиках наиболее часто используются свинцово-кислотные и литийионные аккумуляторы. Литийионные аккумуляторы обладают рядом серьезных преимуществ, благодаря чему становятся новым промышленным стандартом. Такие аккумуляторы являются более экологичными, более энергоэффективными и обладают стабильными и высокими рабочими характеристиками даже при частичном разряде. Кроме того, они не требуют технического обслуживания и имеют долгий срок службы.
Погрузчики Jungheinrich с литийионными аккумуляторами отличаются идеально согласованной работой систем вилочного подъемного механизма, литийионного аккумулятора и системы зарядки.

9. Какие преимущества и недостатки имеют вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания?

Как правило, дизельные и газовые вилочные погрузчики обладают более высокой мощностью и, следовательно, могут работать с тяжелыми грузами и в сложных условиях эксплуатации, например при высокой запыленности и на неровных поверхностях. Тем не менее, являясь лидером в своей отрасли, компания Jungheinrich предлагает электропогрузчики с литийионными аккумуляторными батареями, которые обладают мощностью, сравнимой с дизельными и газовыми машинами, а также являются более эффективными и экономичными в большинстве вариантов применения.

Преимуществами погрузчиков с ДВС являются способность работать на площадках с неровными полами и постоянная готовность к работе, так как они не требуют подзарядки. К недостаткам вилочных погрузчиков с ДВС относятся более высокие эксплуатационные расходы, повышенный уровень шума и выделение отработавших газов. По этим причинам такие погрузчики обычно используются только вне помещений.

10. Какое топливо требуется для газовых вилочных погрузчиков?

Газовые вилочные погрузчики работают на природном газе или сжиженном нефтяном газе (LPG). LPG представляет собой смесь пропана и бутана.

11. Чему равна грузоподъемность вилочного погрузчика?

Грузоподъемность вилочного погрузчика зависит от его конструкции и системы привода. Погрузчики с противовесом Jungheinrich способны поднимать грузы с массой до 5 т, при этом грузоподъемность снижается при увеличении высоты подъема. Подробную информацию о грузоподъемности конкретных моделей погрузчиков можно найти в соответствующих технических брошюрах.

12. Чему равна высота подъема вилочного погрузчика?

Высота подъема груза вилочным погрузчиком зависит от множества факторов. Погрузчики с противовесом Jungheinrich способны поднимать грузы на высоту до 7,5 м. Подробную информацию о высоте подъема груза для различных моделей погрузчиков можно найти в соответствующих технических брошюрах.

13. Чему равна скорость хода вилочного погрузчика?

Максимальная скорость хода различается в зависимости от модели вилочного погрузчика. Погрузчики с противовесом Jungheinrich без груза могут развивать скорость до 22 км/ч. Подробную информацию о скорости хода с грузом и без него для конкретной модели погрузчика можно найти в соответствующих технических брошюрах.

14. Существуют ли вилочные погрузчики с взрывозащищенным исполнением?

Да. Ассортимент специальной техники Jungheinrich включает в себя взрывозащищенные вилочные погрузчики, которые полностью отвечают требованиям по безопасности при эксплуатации во взрывоопасных зонах. Эти вилочные погрузчики полностью безопасны при использовании в средах с огнеопасными газами, парами, взрывчатыми порошками и пылью, например в химической и фармацевтической промышленности.

Взрывозащищенные погрузчики можно найти в составе всего современного модельного ряда Jungheinrich. Они практически не отличаются по производительности и конструкции от своих стандартных аналогов и обладают высочайшим удобством в эксплуатации. Технические специалисты по обслуживанию, прошедшие специальную подготовку по обеспечению взрывозащиты, гарантируют полную эксплуатационную готовность вашего взрывозащищенного погрузчика в течение многих лет эксплуатации, а также уверенное прохождение всех предусмотренных законодательством проверок.

15. Существуют ли вилочные погрузчики для холодильных камер?

Да. Вилочные погрузчики Jungheinrich сохраняют максимальную эксплуатационную надежность даже при температуре −20 °C. Они могут оснащаться утепленными кабинами и различными вариантами стекол в качестве опции.

16. Существуют ли вилочные погрузчики с закрытыми кабинами?

Практически вся подъемно-погрузочная техника Jungheinrich (вилочные погрузчики, ричтраки, комплектовщики заказов и высотные штабелеры) оснащается кабиной водителя. Компания Jungheinrich предлагает вилочные погрузчики в комплектации с закрытой кабиной водителя для безопасной работы в различных условиях и в любую погоду.

17.

Почему данную категорию машин называют вилочными погрузчиками?

Очень часто вместо термина «вилочный погрузчик» используют слово «штабелер». Однако это слово указывает на способность промышленного погрузчика не только поднимать грузы на палетах, но и укладывать их в штабели. При этом термин «вилочный погрузчик» охватывает более широкую категорию промышленных погрузчиков, в которую входят не только вилочные погрузчики (погрузчики с противовесом), но и ричтраки, высотные штабелеры, комплектовщики заказов и поводковые штабелеры.

18. Какую категорию машин называют фронтальными погрузчиками?

Термин «фронтальный погрузчик» объединяет всю подъемно-погрузочную технику, оснащенную кареткой вил или вилами в передней части. Кроме того, сиденье или кабина водителя на таких машинах обычно располагается в направлении хода машины. Классический вилочный погрузчик считается фронтальным погрузчиком.

19. Почему погрузчик с противовесом так называется?

Принцип работы обычного вилочного погрузчика основан на использовании противовеса. Это означает, что масса груза на вилах погрузчика уравновешивается массой противовеса в задней части машины. Когда мы говорим о вилочном погрузчике, то подразумеваем погрузчик с противовесом.

20. Что такое поводковый вилочный погрузчик?

Термин «поводковый вилочный погрузчик» используется достаточно редко и обозначает вилочный погрузчик, который управляется не водителем, а пешим оператором. Такие погрузчики управляются с помощью рукояти, и их также называют «ручными подъемными тележками». На практике они считаются не вилочными погрузчиками, а тележками для палет.

21. Какие вилочные погрузчики можно использовать на складе?

В целом, для работы на складе подходят все вилочные погрузчики с электрическим приводом. Также в некоторых случаях допускается использование газовых вилочных погрузчиков при условии, что соблюдаются строгие требования к безопасности и токсичности отработавших газов. Использование дизельных вилочных погрузчиков внутри помещений, как правило, запрещено.

22. Какие вилочные погрузчики подходят для использования вне помещений?

За пределами помещений рекомендуется использовать любые погрузчики с газовым или дизельным двигателем. Электропогрузчики обычно хуже подходят для использования вне помещений, так как имеют меньший дорожный просвет и требуют защиты от грязи и пыли. Тем не менее, компания Jungheinrich также разрабатывает электропогрузчики, которые предназначены для эффективной работы вне склада.

23. Какие вилочные погрузчики подходят для работы на складах с узкими проходами?

Модель электропогрузчика для работы на складе выбирается в соответствии с шириной проходов. Идеальным вариантом для работы в узких проходах являются очень компактные трехопорные электропогрузчики серии 1, ширина которых составляет всего 990 мм. Однако для типичных складов с узкими проходами рекомендуется выбирать ричтраки или высотные штабелеры вместо погрузчиков с противовесом.

24. Где можно найти руководство по эксплуатации для конкретной модели вилочного погрузчика?

Руководства по эксплуатации для вилочных погрузчиков Jungheinrich можно скачать в формате PDF на странице поиска руководства по эксплуатации.


Как приобрести или взять в лизинг вилочный погрузчик Jungheinrich?

Если вам требуется высокопроизводительный вилочный погрузчик для выполнения различных работ на складе, вы можете связаться с нашими специалистами-консультантами, заполнив форму запроса на нашем сайте. Наши сотрудники с радостью помогут подобрать наиболее подходящую модель вилочного погрузчика. Кроме того, в магазине Jungheinrich ONLINE SHOP можно приобрести дополнительное оборудование для транспортировки и хранения, а также другие принадлежности для ваших вилочных погрузчиков.

Если вы не готовы приобрести вилочный погрузчик прямо сейчас и хотели бы узнать больше о программах финансирования при покупке этих практичных складских машин, вы можете обратиться к финансовым консультантам Jungheinrich. Мы подберем оптимальный вариант оплаты в рассрочку, аренды или лизинга в соответствии с вашими потребностями.

Мы также готовы предложить краткосрочные решения: если периоды высокой нагрузки в вашем бизнесе носят сезонный характер.

Hilljak – Speed ​​Loaders, Hand Guns

Hellcat/P365/S & W Shield плюс

Модель QL9P

AR -15 5,56/.223

Модель QL556

RUGRER MARD, S & WHORY 22LR 2 22LR 22. 22LR 22. 22LR 22. 22LR 22. 22. 22LR 22. 22.

RUGER RUGER, S & WHOROORORY 22. 22LR 22. 22. 22. 22. 22.

RUGRER RUGER.

МОДЕЛЬ LRS

БЕРЕГИТЕ ВАШИ ПАЛЬЦЫ И ЗАГРУЗИТЕ БЫСТРЕЕ!

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ QUICKIE — ЭРГОНОМИЧНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ВАШИХ МАГАЗИНОВ И ПОДХОДИТ ДЛЯ НОВЫХ СТРЕЛКОВ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ОПЫТНЫХ СТРЕЛКОВ ПО МИШЕНЯМ И СТРЕЛКОВ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

БЫСТРО!

ХЕЗЕР, МАТЬ ДВУХ ДЕТЕЙ И ВЕТЕРАН ВВС, ПОКАЗЫВАЕТ, КАК ЗАГРУЗИТЬ СВОЮ ГЛОК 19 GEN-4 9MM С ПОМОЩЬЮ БЫСТРОГО ПОГРУЗЧИКА.

ЗАГРУЗИТЕ БЫСТРЕЕ!

ЭРГОНОМИЧНЫЙ ДИЗАЙН

Загрузчики Quickie отличаются эргономичным дизайном. У нас есть скоростные заряжатели для передового огнестрельного оружия, которые избавят ваши пальцы от боли при заряжании, чтобы вы могли заряжаться быстрее и сосредоточиться на своих навыках стрельбы.

ТРЕНИРОВКА И СКРЫТОЕ НОШЕНИЕ

Quickie Loaders используются стрелками на соревнованиях, стрелками по мишеням, держателями CCW, инструкторами стрельбища, LEO, плинкстерами и препперами. Они помогают сохранить ваши пальцы свежими, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своих навыков стрельбы на стрельбище.

3D ПЕЧАТЬ — СДЕЛАНО В США

 Быстрые загрузчики разработаны и изготовлены в Колумбусе, штат Огайо: 90% наших скоростных загрузчиков напечатаны на 3D-принтере с использованием прочного полимерного пластика. Наши заряжатели Gen 2 для огнестрельного оружия 22LR изготовлены из литого под давлением полимерного пластика.

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Адрес электронной почты

Рекомендуемые продукты

Категория:Военные погрузчики – Wikimedia Commons 2000 × 1312; 439 КБ


  • 10k.jpg 1570 × 1070; 286 КБ

  • 2 июня 2006 345.jpg 1600 × 1200; 943 КБ

  • Вилочный погрузчик загружает гуманитарную помощь из самолета C-130, приписанного к 136-му авиакрылу 181-й эскадрильи, Даллас, Техас, Национальная гвардия ВВС DF-ST-96-01431.jpg 2003 × 3000; 1,8 МБ

  • Солдат США из 131-й инженерной роты использует погрузчик с бортовым поворотом, чтобы выкапывать боевые позиции техники из насыпи, чтобы обеспечить надежную защиту командного пункта бригады от ложно противостоящих сил во время 140621-Z-HS490-003. jpg 4288 × 2848; 1,7 МБ

  • Бронированный экскаватор строит патрульную базу в Гильменде, Афганистан MOD 45152327.jpg 3000 × 1996; 3,79 МБ

  • Автоинкаркатор Армата Романа.jpg 1280 × 960; 345 КБ

  • Колесный погрузчик Case 721 CXT (1).jpg 5616 × 3744; 1,85 МБ

  • Кейс с треквей.JPG 1280 × 960; 298 КБ

  • ДЕЛО с ворклифтом.JPG 1280 × 960; 567 КБ

  • Военный погрузчик CCC, вид сзади.JPG 2680 × 2140; 2,5 МБ

  • Военный погрузчик CCC.JPG 2980 × 2290; 2,98 МБ

  • Глубокая заморозка I 481a.jpg 1767 × 1335; 563 КБ

  • Новости Defense.gov Фото 051107-F-2729L-019.jpg 3008 × 1960; 1,66 МБ

  • Новости Defense.gov Фото 960826-F-2829R-006.jpg 1268 × 1012; 261 КБ

  • Фоторепортаж Defense.gov 110725-A-XG955-002.jpg 3245 × 2163; 3,09 МБ

  • Elbhochwasser Juni 2013 в Лауэнбурге – Sandsackfüllmaschine BW 1. jpg 4000 × 2248; 2,46 МБ

  • Elbhochwasser Juni 2013 в Лауэнбурге – Sandsackfüllmaschine BW 2.jpg 4000 × 2248; 2,11 МБ

  • Flickr — официальное изображение ВМС США — Моряк собирает груз гравия, чтобы поднять высоту дороги. (1).jpg 4256 × 2832; 6,44 МБ

  • Flickr — официальное изображение ВМС США — моряки помогают ликвидировать последствия урагана «Сэнди». (2).jpg 4256 × 2832; 2,46 МБ

  • Flickr — официальное изображение ВМС США — моряки помогают в ликвидации последствий урагана «Сэнди». (8).jpg 4256 × 2832; 3,22 МБ

  • Flickr — Официальное изображение ВМС США — Моряки помогают в ликвидации последствий урагана «Сэнди». (9).jpg 4125 × 2688; 3,09 МБ

  • Гранд Отель КАСТЕЛЛО.jpg 4000 × 2667; 5,59 МБ

  • Старый иранский солдат с длинной бородой идет, пока грузчик работает на заднем плане.jpg 4270 × 2980; 3,41 МБ

  • Итальянский сапер перемещает поддоны -a.

    jpg 900 × 598; 234 КБ

  • Ковшовый погрузчик JASDF (TCM L13, 44-4078) вид сзади на авиабазе Цуики, 26 ноября 2017 г. jpg 6000 × 3376; 5,16 МБ

  • Ковшовый погрузчик JASDF (TCM L13, 44-4078), вид сзади справа на авиабазе Цуики, 26 ноября 2017 г. jpg 6000 × 3376; 5,78 МБ

  • Ковшовый погрузчик JASDF (TCM L13, 44-4099) на авиабазе Сидзухама, 25 сентября 2016 г. jpg 6000 × 3376; 6,88 МБ

  • Ковшовый погрузчик JASDF (TCM L13, 44-4099), вид спереди на авиабазе Сидзухама, 25 сентября 2016 г. jpg 6000 × 3376; 6,97 МБ

  • Ковшовый погрузчик JASDF (TCM L13, 44-4501), вид слева спереди на авиабазе Комаки, 23 февраля 2014 г. jpg 4240 × 2400; 2,03 МБ

  • Ковшовый погрузчик JASDF (TCM L13, 44-4508) вид слева спереди на авиабазе Цуйки 26 ноября 2017 г. 01.jpg 6000 × 3376; 8,34 МБ

  • Ковшовый погрузчик JASDF (TCM L13, 44-4508) вид слева спереди на авиабазе Цуйки 26 ноября 2017 г. 02.jpg 6000 × 3376; 8,66 МБ

  • Ковшовый погрузчик JASDF (TCM L13, 44-4508), вид слева сзади на авиабазе Цуйки, 26 ноября 2017 г. jpg 6000 × 3376; 6,19 МБ

  • 9Ковшовый погрузчик 0002 JASDF (TCM L13, 44-4508), вид слева на авиабазе Цуйки, 26 ноября 2017 г. 6000 × 3376; 8,34 МБ

  • Kung Feng VI MLRS Правая задняя опора заземления Oct2011.jpg 4608 × 2592; 4,33 МБ

  • Liebherr Radlader, PiBtl 701, Гера 2004.jpg 1000 × 700; 353 КБ

  • Комбинация погрузчика и обратной лопаты, 1985. JPEG 2820 × 1870; 3,16 МБ

  • Погрузчик в форте Беннинг.JPG 2,560 × 1,920; 2,66 МБ

  • Грузовик MAN FE460A в Афганистане.JPEG 2000 × 1312; 1011 КБ

  • Миненраумбаггер.JPG 2048 × 1536; 1,54 МБ

  • Вертикальное инженерное подразделение Национальной гвардии штата Орегон (8759773734).jpg 5184 × 3456; 5,78 МБ

  • Экскаватор-погрузчик PS 940 Сил обороны Финляндии. JPG 4608 × 3072; 3,57 МБ

  • Radplaniergerät Zettelmeyer ZD 3000 gl Изображение 2.JPG 4608 × 3456; 3,43 МБ

  • Radplaniergerät Zettelmeyer ZD 3000 gl.JPG 4608 × 3456; 3,26 МБ

  • Дисплей погрузчика ROCA Case 721B на площадке Chengkungling Ground 20131012.jpg 4000 × 3000; 4,94 МБ

  • Погрузчик ROCA Case 721B в лагере Тайпин 20120324a.jpg 4000 × 3000; 7,35 МБ

  • Дисплей погрузчика ROCA Case 721E на перроне авиабазы ​​​​Чинг Чуанг Канг 20161126a.jpg 4000 × 2248; 3,56 МБ

  • Royal Army King 35 tonne Tank Transporter.JPEG 1524 × 1012; 417 КБ

  • Шри-Ланка Военные 0242.jpg 1600 × 1200; 759 КБ

  • Старший летчик ВВС США Дэниел Тейлор из 386-й экспедиционной эскадрильи материально-технического обеспечения управляет самолетом-погрузчиком, пока летчики загружают поддоны с нелетальной помощью для сирийских оппозиционных сил на C-17 130521-F-YS647-023. jpg 4256 × 2832; 3,72 МБ

  • Старший летчик ВВС США Джеймс Веймер, подмастерье по воздушным перевозкам, прикомандированный к 621-му крылу реагирования на непредвиденные обстоятельства на Объединенной базе Макгуайр-Дикс-Лейкхерст, штат Нью-Джерси, ведет грузовой погрузчик с C-17 Globemaster 120426-F-CA540-041. jpg 3184 × 2120; 2,6 МБ

  • Штаб-сержант ВВС США. Дастин Павлески (справа) ведет старшего летчика Джеймса Веймера, пока Веймер кладет грузовой погрузчик на самолет C-17 Globemaster III 26 апреля 2012 г., на военно-морской авиабазе Норфолк, штат Вирджиния 120426-F-CA540-035.jpg 3184 × 2120; 3,89 МБ

  • Летчики США загружают припасы в самолет C-130H Hercules, приписанный к 746-й экспедиционной воздушной эскадрилье для оказания помощи Пакистану на базе ВВС Пакистана Чаклала, Пакистан, 22 августа 100822-F-KV470-085.jpg 4256 × 2832; 3.09МБ

  • Моряки США, приписанные к 11-му мобильному строительному батальону ВМС и 1-й подводной строительной группе, участвуют в полевых учениях (FEX) в Кэмп-Шелби, штат Миссисипи, 8 мая 2013 г. 130508-N-Uh437-154.jpg 4288 × 2848; 3,5 МБ

  • Undof ゴラン ・ ヘルモン 山 の 除雪 を する する ゴラン 高原 派遣 輸送隊 r 国際 平和 協力 活動 等 (及び 防衛 等)) 67.jpg 2048 × 1536; 1,86 МБ

  • Погрузчик армии США, 1972 г. JPEG. 3000 × 2032; 894 КБ

  • ВМС США 020911-N-2834H-002 Оператор оборудования, прикомандированный к 23-му мобильному строительному батальону ВМФ, работает с фронтальным погрузчиком.jpg 1302 × 954; 875 КБ

  • ВМС США 021216-N-7293M-014 Строитель 2-го класса Чад Джонсон загружает обломки в самосвал во время восстановительных работ после повреждений, полученных на Марианских островах ВМС США в результате воздействия супертайфуна Pongsona.jpg 2287 × 1500; 2,06 МБ

  • ВМС США 030310-N-5362A-005 Морской пехотинец ВМС США, прикрепленный к первому десантному строительному батальону (ACB-1), загружает мешки с песком на вилочный погрузчик.jpg 2000 × 1312; 581 КБ

  • ВМС США 030428-N-4936C-089 Оператор оборудования 3-го класса Дон Шрадер. jpg 2000 × 1312; 967 КБ

  • ВМС США 030801-N-8937A-012 Оператор оборудования Строитель Крис Пейн прикомандирован к Сороковому мобильному строительному батальону ВМФ (NMCB-40) Отряд (Det) Сасебо перемещает рыхлый грунт для выравнивания строительной площадки.jpg 3008 × 1960; 1,3 МБ

  • ВМС США 040213-N-0780F-082 Оператор оборудования Строитель Трэвис Брант из Саммерсета, штат Пенсильвания, работает на фронтальном погрузчике для уборки снега.jpg 2287 × 1500; 501 КБ

  • ВМС США 040213-N-0780F-086 Оператор оборудования Строитель Трэвис Брант из Саммерсета, штат Пенсильвания, работает на фронтальном погрузчике для уборки снега.jpg 2287 × 1500; 380 КБ

  • ВМС США 041026-N-5526M-004 Оператор оборудования 3-го класса Кассандра Монро, приписанная к Первому военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB-1), ставит ящики с оборудованием и расходными материалами.jpg 2000 × 1312; 1,16 МБ

  • ВМС США 041027-N-5386H-021 Оператор морского резерва ВМФ 2-го класса Кристофер Борчерт, прикомандированный к Морскому мобильному строительному батальону Два-три (NMCB-23), загружает грязь в барьеры из мешков с песком.

    jpg 3008 × 2000; 260 КБ

  • ВМС США 041029-N-5526M-003 Морские пехотинцы, приписанные к Первому военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB-1), возводят башню, которая будет использоваться в качестве наблюдательного пункта во время полевых учений Operation Gulf Mist в лагере Шелби, штат Миссисипи.jpg 2000 × 1312; 1,02 МБ

  • ВМС США 050114-N-4936C-003 Электрик-строитель 2-го класса Абель Ароча загружает силовые кабели на вилку фронтального погрузчика во время закрытия лагеря Юнити в Гонаиве, Гаити.jpg 3008 × 1960; 973 КБ

  • ВМС США 050226-N-0577F-002 Строитель 2-го класса Джонатан Харви и главный инженер Джон Грант III стоят рядом, пока оператор оборудования 3-го класса Тодд Стивенсон заполняет воронку, образованную самодельным взрывным устройством.jpg 2100 × 1500; 2,45 МБ

  • ВМС США 050226-N-0577F-003 Оператор оборудования 3-го класса Тодд Стивенсон, прикомандированный к Первому военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB-1), использует фронтальный погрузчик для заполнения воронки. jpg 2100 × 1500; 3.19МБ

  • ВМС США 050904-N-6204K-028 Бульдозер Seabee ВМС США сбрасывает обломки урагана Катрина в самосвал во время работ по очистке в Билокси, штат Миссисипи.jpg 2520 × 1576; 1,02 МБ

  • ВМС США 050904-N-7638K-031 Морские пехотинцы ВМС США, приписанные ко второму десантно-строительному батальону (ACB-2), убирают обломки после урагана Катрина в Билокси, штат Миссисипи.jpg 2100 × 1396; 791 КБ

  • ВМС США 050905-N-4267W-033 Оператор оборудования ВМС США, прикомандированный к Седьмому мобильному строительному батальону ВМС (NMCB-7), убирает завалы в парке Джонс в Галфпорте, штат Миссисипи.jpg 2000 × 1312; 1,6 МБ

  • ВМС США 050911-N-9712C-006 Главный оператор оборудования ВМС США Томас Роллс, прикомандированный к военно-морскому мобильному строительному батальону Four Zero (NMCB-40), убирает вышедший из строя самосвал с помощью фронтального погрузчика.jpg 2060 × 1540; 687 КБ

  • ВМС США 050915-N-3879H-005 Морские пехотинцы ВМС США, приписанные к Первому мобильному строительному батальону ВМС (NMCB-1), убирают поваленные деревья в аквапарке Флинт-Крик с помощью фронтального погрузчика. jpg 2100 × 1,396; 2,44 МБ

  • ВМС США 051027-N-1261P-014 Морские пехотинцы ВМС США, приписанные к седьмому четвертому военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB-74), размещают спиральную проволоку вокруг своего комплекса в Музафаррабаде, Пакистан.jpg 2100 × 1500; 631 КБ

  • ВМС США 051027-N-1261P-026 Морские пехотинцы ВМС США, приписанные к воздушному отряду военно-морского мобильного строительного батальона семь-четыре (NMCB-74), очищают землю от посторонних объектов для создания своего командно-операционного центра, расположенного в M.jpg 1500 × 2100; 616 КБ

  • ВМС США 051103-N-1261P-129 Морские пехотинцы ВМС США, приписанные к седьмому четвертому военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB-74), удаляют обломки в правительственной средней школе для девочек.jpg 2100 × 1500; 489 КБ

  • ВМС США 051103-N-1261P-232 Морские пехотинцы ВМС США, приписанные к седьмому четвертому военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB-74), удаляют обломки в правительственной средней школе для девочек. jpg 2100 × 1500; 422 КБ

  • ВМС США 051105-F-2729L-006 Seabees, назначенный военно-морскому мобильному строительному батальону Seven Four (NMCB-74), расчищает завалы, чтобы обеспечить расширение Dewan Tent City.jpg 3008 × 1960; 1,4 МБ

  • ВМС США 051106-N-1261P-076 Оператор оборудования ВМС США 2-го класса Адам Шлегель, прикомандированный к военно-морскому мобильному строительному батальону семь-четыре (NMCB-74), убирает обломки упавшей правительственной средней школы для девочек.jpg 2100 × 1500; 862 КБ

  • ВМС США 051107-F-2729L-016 Оператор оборудования ВМС США Строитель Райан Смит, прикомандированный к военно-морскому мобильному строительному батальону семь-четыре (NMCB-74), использует фронтальный погрузчик для расчистки мусора.jpg 1,960 × 3008; 1,26 МБ

  • ВМС США 051107-F-2729L-017 Оператор оборудования ВМС США Строитель Райан Смит (слева), прикомандированный к военно-морскому мобильному строительному батальону Seven Four (NMCB-74), работает совместно с пакистанским военнослужащим. jpg 3008 × 1960; 1,25 МБ

  • ВМС США 051113-F-2729L-017 Морской пехотинец ВМС США, приписанный к военно-морскому мобильному строительному батальону семь-четыре (NMCB-74), выравнивает землю в Музаффарабаде, Пакистан.jpg 3,008 × 1,960; 1,42 МБ

  • ВМС США 051113-F-2729L-021 Морской пехотинец ВМС США, приписанный к военно-морскому мобильному строительному батальону семь-четыре (NMCB-74), выравнивает землю в Музаффарабаде, Пакистан.jpg 3008 × 1960; 1,86 МБ

  • ВМС США 051113-F-2729L-022 Морской пехотинец ВМС США, приписанный к военно-морскому мобильному строительному батальону семь-четыре (NMCB-74), выравнивает землю в Музаффарабаде, Пакистан.jpg 3008 × 1960; 1,68 МБ

  • ВМС США 051118-N-1261P-010 Морской пехотинец ВМС США, прикомандированный к военно-морскому мобильному строительному батальону семь-четыре (NMCB-74), руководит пакистанским инженером, управляющим фронтальным погрузчиком.jpg 2100 × 1500; 2,31 МБ

  • ВМС США 051227-N-2300P-021 Оператор оборудования 3-го класса Джастин Халлахан, прикомандированный к Седьмому мобильному строительному батальону ВМС (NMCB-7), использует фронтальный погрузчик для уборки грязи и мусора в центре города Галфпорт, штат Миссисипи. jpg 2100 × 1391; 577 КБ

  • ВМС США 060831-N-3560G-035 Члены четвертого мобильного строительного батальона ВМС (NMCB-4) готовят транспортировочные поддоны для контейнеров Tricon.jpg 2100 × 1500; 464 КБ

  • ВМС США 060831-N-3560G-040 Члены четвертого морского мобильного строительного батальона (NMCB-4) готовятся к транспортировке Tricon Containers.jpg 2100 × 1500; 487 КБ

  • Военно-морской флот США 070209-N-1226D-001 Квартирмейстер 2-го класса Дана Саббе, прикомандированная к первому подразделению Beach Master, Team Gulf, направляет вилочный погрузчик во время ночных операций в поддержку гуманитарной поддержки на берегу (HSOTS) 2007.jpg 1800 × 1200; 245 КБ

  • ВМС США 070305-N-7575W-107 Оператор оборудования Строитель Кристал Эплинг, прикомандированная к Морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 4, управляет фронтальным погрузчиком во время закладки фундамента нового музея Seabee.jpg 2100 × 1500; 714 КБ

  • ВМС США 070424-F-8678B-044 Электрик-строитель 3-го класса Джонатан Брейс наблюдает за основной дробилкой, пока строитель Джастин Диммитт загружает бункер с помощью фронтального погрузчика. jpg 2100 × 1500; 734 КБ

  • ВМС США 070501-N-7367K-002 Оператор оборудования 2-го класса Сет Вон, морпех из 1-го мобильного строительного батальона ВМС (NMCB) 1, дает сигнал самосвалу остановиться.jpg 2100 × 1406; 651 КБ

  • ВМС США 070501-N-7367K-007 Оператор оборудования 2-го класса Сет Вон, морской пехотинец Морского мобильного строительного батальона (NMCB) 1, загружает мусор на самосвал.jpg 2100 × 1406; 1019 КБ

  • ВМС США 070502-F-8678B-057 Строитель Стивен Рич готовится сбросить свой груз камней в камнедробилку.jpg 2100 × 1500; 462 КБ

  • ВМС США 070527-N-1831S-040 Морские пехотинцы из 22-го экспедиционного подразделения морской пехоты (22-й MEU) переносят свое оборудование с десантного корабля на воздушной подушке (LCAC) на пляж Онслоу с помощью вилочных погрузчиков.jpg 2100 × 1406; 538 КБ

  • ВМС США 070723-F-8678B-059 Оператор оборудования 1-го класса Лоуренс А. Зейглер управляет гусеничным погрузчиком для загрузки мусора в самосвал для замены среднего тактического транспортного средства после сноса бетонной стены в рамках a. jpg 2100 × 1500; 815 КБ

  • ВМС США 070906-N-3713P-002 Оператор оборудования Строитель-новобранец Джастин П. Диммитт и оператор оборудования 2-го класса Брэндон С. Миллер из военно-морского мобильного строительного батальона (NMCB) 4, используйте фронтальные погрузчики для захвата породы, f.jpg 2100 × 1500; 953 КБ

  • ВМС США 070925-N-1120L-052 Оператор оборудования 2-го класса Джеральд Флинт использует фронтальный погрузчик для заполнения воронки на смоделированной взлетно-посадочной полосе на авиабазе Кадена в рамках совместных учений с ВВС.jpg 2100 × 1500; 833 КБ

  • ВМС США 071113-N-3857R-007 Строитель 1-го класса Уильям Уолдрон направляет оператора оборудования 3-го класса Эрнеста Уилсона на место, когда он управляет бульдозером, чтобы расчистить завалы, чтобы можно было положить бетон для ремонта одной из взлетно-посадочных полос в лагере.jpg 2100 × 1376; 526 КБ

  • ВМС США 080706-N-1424C-975 Груз и оборудование выгружаются из усовершенствованной системы лихтеров ВМФ на дамбе Ferry. jpg 2100 × 1500; 1,63 МБ

  • ВМС США 080920-N-5758H-093 Моряки, приписанные к десантному строительному батальону (ACB) 2, погрузились на борт десантного корабля USS Nassau (LHA 4), убирают обломки, оставшиеся после урагана Айк.jpg 2258 × 1500; 659 КБ

  • ВМС США 080920-N-5758H-146 Строитель 2-го класса Энтони Маршалл (слева), прикомандированный к десантному строительному батальону (ACB) 2, на борту десантного корабля USS Nassau (LHA 4), руководит Construction Mechanic Construct.jpg 2258 × 1500; 671 КБ

  • ВМС США 081017-N-1013S-001 Оператор оборудования 2-го класса Тед Хилланбранд руководит оператором оборудования 1-го класса Грегори Йохансеном, когда они устанавливают зенитное орудие времен Второй мировой войны перед флагштоком в лагере Катуу.jpg 2100 × 1500; 1,24 МБ

  • ВМС США 0

    -N-1120L-026 Морские пехотинцы, прикомандированные к военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 7, проводят предпусковые проверки вспомогательного инженерно-строительного оборудования батальона перед началом работ на объекте. jpg 2100 × 1500; 604 КБ

  • ВМС США 0

    -N-1120L-078 Seabees, приписанные к 7-му мобильному строительному батальону ВМФ, используют бронированный бульдозер и фронтальный погрузчик для строительства защитных уступов для передовой оперативной базы.jpg 2100 × 1500; 966 КБ

  • ВМС США 0

    -N-8547M-020 Seabee, прикомандированный к военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 5, использует бронированный фронтальный погрузчик для заполнения барьера HESCO.jpg 2100 × 1500; 1,67 МБ

  • ВМС США 0

  • -N-8547M-011 Seabee, прикомандированный к Морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 5, использует бронированный фронтальный погрузчик для заполнения барьеров HESCO во время проекта в Кэмп-Бастион.jpg 2100 × 1500; 1,04 МБ

  • ВМС США 0

  • -N-8547M-107 Электрик-строитель 3-го класса Олатунде Лаваль, прикомандированный к военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 5, руководит коммунальщиком 3-го класса Патриком Крупа, управляющим вилочным погрузчиком. jpg 2100 × 1500; 1,33 МБ

  • ВМС США 090912-N-4440L-137 Механик-строитель 3-го класса Шон Бойс, прикомандированный к военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 74, выравнивает песок в контейнерах HESCO.jpg 2100 × 1500; 428 КБ

  • ВМС США 100115-N-6889J-021 eabees, приписанные к военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 7 консолидирующих поддонов в центре военно-морского строительного батальона Gulfport.jpg 2100 × 1500; 607 КБ

  • ВМС США 100128-N-2000D-305 Моряки на борту десантного корабля USS Carter Hall (LSD 50) передают поддоны с продовольственными пайками из Carter Hall в подразделение десантных кораблей армии США 2001.jpg 2100 × 1500; 883 КБ

  • ВМС США 100209-N-4971L-082 Армейский десантный корабль Utility (LCU) 2000 проводит бракосочетание кормовых ворот с десантным кораблем-доком USS Fort McHenry (LSD 43), чтобы взять поддоны с гуманитарной помощью.jpg 2100 × 1500; 603 КБ

  • ВМС США 100216-N-9643W-068 Seabee, приписанный к десантному строительному батальону (ACB) 2, убирает завалы возле международного аэропорта Туссен-Лувертюр в Порт-о-Пренс, Гаити. jpg 2100 × 1500; 741 КБ

  • ВМС США 100218-N-2000D-040 Сиби, прикомандированный к десантно-строительному батальону (ACB) 2, заполняет яму с водой на территории комплекса New Mission Beach в Нонеле, Гаити.jpg 2100 × 1500; 730 КБ

  • ВМС США 100223-N-9643W-020 Морские пехотинцы, приписанные к десантному строительному батальону (ACB) 2, засыпают гравием на логистическом комплексе Уайт-Бич.jpg 1500 × 2100; 345 КБ

  • ВМС США 100308-N-9643W-083 Оператор оборудования 3-го класса Кеннет Мур из Норфолка, штат Вирджиния, прикомандированный к военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 7, моет фронтальный погрузчик перед отправкой его с Гаити обратно в Юнайтед.jpg 4288 × 2848; 1,25 МБ

  • ВМС США 100402-N-2903C-001 Оператор оборудования Ученик-строитель Тайлер Мартин расчищает рабочую площадку во время Балтийских оперативных учений 2010.jpg 2100 × 1500; 2,39 МБ

  • ВМС США 100414-N-0475R-114 Морские пчелы, приписанные к Морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 5, отмечают место для входа на верфь Alfa в лагере Leatherneck. jpg 3216 × 2136; 1,04 МБ

  • ВМС США 100428-N-3154P-123 Моряки, прикомандированные к десантному строительному батальону (ACB) 2, используют тяжелую технику для загрузки устричных раковин для двух новых искусственных устричных рифов в илистых отмелях бухты Литтл-Крик.jpg 3,872 × 2,592; 1,28 МБ

  • ВМС США 100518-N-0000C-001 Строитель 3-го класса Джастин О’Доннелл руководит оператором оборудования 3-го класса Закари Бантером, управляющим ковшовым погрузчиком Caterpillar 924G.jpg 2100 × 1500; 1,52 МБ

  • ВМС США 100613-N-0475R-659 Оператор оборудования 3-го класса Джереми Отт, моряк, прикомандированный к Морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 5, использует погрузчик для перемещения насыпи на объекте в лагере Leatherneck.jpg 3216 × 2136; 846 КБ

  • ВМС США 100816-N-6357K-033 Погрузчик Caterpillar 924G используется для разрушения учебной машины во время учений по извлечению машины.jpg 2100 × 1500; 1,81 МБ

  • ВМС США 100902-N-0475R-348 Seabee прикомандирован к военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 5 мест с фронтальным погрузчиком на проекте в Кэмп Лезернек, Афганистан. jpg 3216 × 2136; 784 КБ

  • ВМС США 101013-N-4345W-003 Морские пчелы засыпают гравием новую дорогу на вторичном контрольно-пропускном пункте на передовой оперативной базе Уилсон.jpg 2258 × 1500; 319КБ

  • ВМС США 101013-N-4345W-005 Морские пчелы разбрасывают гравий для новой дороги на вторичном контрольно-пропускном пункте на передовой оперативной базе Уилсон.jpg 2258 × 1500; 447 КБ

  • ВМС США 101120-N-0227C-003 Морские пчелы, приписанные к Морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 3, заполняют самосвал грязью с проекта в Бастионе,.jpg 3184 × 2120; 740 КБ

  • ВМС США 101122-N-7743H-038 Seabees, приписанные к военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 18, перемещают землю на передовой оперативной базе Delaram.jpg 4000 × 3000; 6,69МБ

  • ВМС США 101123-N-6436W-092 Морские пехотинцы, прикомандированные к военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 40, работают с местными афганскими подрядчиками по укладке бетона.