Погрузчики непрерывного действия: Погрузчики непрерывного действия | Epiroc

Содержание

Погрузчики непрерывного действия.

Производительность многоковшовых погрузчиков при одной и той же установленной мощности на 40-60% выше, чем у одноковшовых, они применяются на кирпичных заводах, заводах строительных деталей, для коммунальных нужд, железнодорожных станций с большими объемами разгрузки и погрузки сыпучих материалов.

Многоковшовый погрузчик показан на рис.74.

Рис.74.

Рабочим органом погрузчика является шнековый питатель, который состоит из 2-х шнеков, с правым и левым направление спирали. Шнеки расположены по обеим сторонам ковшового элеватора. При вращение питателя, погружаемый материал подается к ковшам, что способствует лучшему загребанию ковшами. Обычно материал с элеватора разгружается в ленточные конвейеры, которые подают его в транспортируемые средство.

Разгрузчики.

Применимые в строительстве можно разделить на механические и пневматические.

Механические разгрузчики применяют для разгрузки песка гравия, гравия, щебня. На рис.75 показан один из распространенных механических разгрузчиков для полувагонов.

Он представляет собой самоходный портал один на котором подвешена передвижная рама с двумя ковшовыми элеваторами 2, к этой раме присоединен ленточный конвейер 3 для подачи материала от ковшей элеватор на отвальный ленточный конвейер 4. Работает машина следующим образом: при верхнем положении рамы, вместе с элеватором, под раму подается разгружаемый полувагон, элеваторы приводятся в действие и начинают опускаться внутрь вагона, после того элеватор, включается привод вдоль рельсового пути и ковши элеваторов начинают захватывать материал. Затем рама вместе с элеватором поднимается и под разгрузку, подается следующий вагон или машина сама перемещается у другому вагону. Производит4льнтстьмашин составляет 300-450 тонн в час.

Рис.75.

Пневматические разгрузчики выпускаются производительность от 20 до 50 т в час. Выпускают пневматические погрузчики всасывающего действия (Рис.76).

Такой разгрузчик работает следящим образом. Заборное устройства 1 в виде подгребающего диска подает цемент или другой порошкообразный материал в трубопровод 2. В трубопроводах 2 и 6 создается вакуум насосом 7. Цемент осаживается с помочью отбойника 3 в шнековую разгрузочную камеру. Для того что бы цемент не попадал в насос между насос и трубой 2 установлена осадительная камера 4. Она состоит из бункера в котором размещены фильтры и разгрузочной камеры со шнековым устройством, в верхней части насодительного устройства размещен магнит 5, такое устройство обеспечивает подачу в резиновый рукав 6 чистого воздуха.

Рис.76.

Транспортные средства.

Для строительства и перевозки грузов используются помимо других видов транспорта автомобили, автомобильные поезда, состоящие из тягачей различных видов, прицепов и полуприцепов, специализированные транспортные машины для перевозки строительных материалов и изделий. Расходы только на автомобильный транспорт в строительстве достигают 10-12% стоимости строительно-монтажных работ. На рис. 77 представлено основные транспортные средства и перевозимые ими грузы для строительства.

Рис.77.

Погрузчик – непрерывное действие – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Погрузчик – непрерывное действие

Cтраница 1

Погрузчики непрерывного действия являются специальными машинами, и область их применения ограничена.  [1]

Погрузчики непрерывного действия выпускаются на гусеничном и пневмоколесном ходу.  [2]

Погрузчики непрерывного действия состоят из питателя ( винтового, скребкового, роторно-винтового, тарельчатого, с подгребающими лапами и др.), зачерпывающего материал при внедрении машины в штабель, транспортирующего ( ленточного или ковшового) и разгрузочного конвейеров. При этом привод питателя может осуществляться от барабана ( звездочки) транспортирующего конвейера. Конструктивные параметры питателя и конвейеров выбираются в зависимости от рода транспортируемого материала.  [4]

Погрузчики непрерывного действия состоят из трех органов: загрузочного, передаточного ( подъемного) и разгрузочного. Загрузочный орган, или питатель, предназначен для забора насыпного груза из штабеля и подачи его на передаточный орган. Передаточный орган поднимает груз на высоту, необходимую для погрузки в транспортные средства. Разгрузочный орган выполнен поворотным в горизонтальной плоскости и предназначен для подачи груза в середину кузова транспортного средства. Некоторые погрузчики выполнены без разгрузочного органа, и его роль выполняет передаточный орган.  [5]

Погрузчики непрерывного действия выполняются обычно самоходными и служат для погрузки из штабелей в вагоны и автомобили, а также для перегрузки из отвалов в штабеля сыпучих и кусковых грузов. У погрузчиков данного типа черпание, перемещение и разгрузка материалов совмещены в виде непрерывного процесса, осуществляемого рабочими механизмами самого погрузчика. Погрузчики непрерывного действия отличаются конструктивной сложностью и представляют собой сочетание в одной машине ряда подъемно-транспортных устройств. Так, независимо от типа каждый погрузчик состоит из зачерпывающего органа ( питателя), основного конвейера или элеватора, отвального или разгрузочного – конвейера, ходовой части, силовых установок и трансмиссий.  [6]

Погрузчики непрерывного действия производят разработку материала и его погрузку непрерывно.  [7]

Погрузчики непрерывного действия предназначены для погрузки в транспортные средства сыпучих и мелкокусковых материалов.  [8]

Погрузчики непрерывного действия представляют собой передвижные самоходные машины, предназначенные для погрузки различных сыпучих и кусковых материалов из штабелей в железнодорожные вагоны или автомашины, а в отдельных случаях могут использоваться и на разгрузочных работах.

Для работы на угольных складах могут находить применение многоковшовые, скребковые и другие погрузчики.  [10]

Погрузчики непрерывного действия выполняются обычно самоходными и служат для погрузки из штабелей в вагоны и автомобили, а также для перегрузки из отвалов в штабеля насыпных и кусковых грузов. У погрузчиков данного типа черпание, перемещение и разгрузка материалов совмещены в непрерывный процесс. Погрузчики непрерывного действия представляют собой сочетание в одной машине ряда подъемно-транспортных устройств.  [12]

Погрузчики непрерывного действия, отличаясь автоматичностью ра-боты, весьма эффективны для мелкокусковых и зернистых материалов. Для работы с разнородными слежавшимися насыпными грузами более приемлемы одноковшовые погрузчики цикличного действия, получившие широкое применение на заводах строительных материалов.  [13]

Погрузчики непрерывного действия отличаются высокой производительностью и простотой эксплуатации. Во время подачи груза из штабеля в транспортное средство погрузчик перемещается с небольшой скоростью без сложного маневрирования. Однако машины эти малоуниверсальны. Многие из них могут работать только с определенными разновидностями сыпучих грузов.  [14]

Страницы:      1    2    3    4    5

Самоходные погрузчики непрерывного действия – Энциклопедия по машиностроению XXL

Самоходные погрузчики непрерывного действия  [c.287]

Самоходные погрузчики непрерывного действия или погрузчики конвейерного типа предназначены для погрузки сыпучих и кусковых грузов со складов в транспортные средства (автомобили, вагоны).  

[c.287]

Известны также самоходные погрузчики непрерывного действия с питателем и основным конвейером, но без погрузочного конвейера. Они проще по конструкции, но менее удобны в эксплуатации, так как высота разгрузки в этих машинах обычно постоянная.  [c.141]


Рис. 82. Самоходный погрузчик непрерывного действия с питателем и основным конвейером, объединенный в одном конструктивном узле
Конструктивные разновидности самоходных погрузчиков непрерывного действия  [c.153]

САМОХОДНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ  

[c.149]

Рис. 82. Самоходный погрузчик непрерывного действия с питателем и конвейером в одном узле
САМОХОДНЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ  [c.1125]

К погрузчикам непрерывного действия, кроме многоковшовых погрузчиков, относятся и скребковые погрузчики (снегопогрузчики) с подгребающим устройством и скребковым транспортером. Снегопогрузчики (рис. 7) применяют также и для погрузки. неабразивных сыпучих и мелкокусковых материалов. Обычно их устанавливают на тех же самоходных пневмоколесных шасси, что и многоковшовые погрузчики.  [c.21]

Одноковшовые погрузчики и погрузчики непрерывного действия являются, как отмечалось выше, самоходными машинами. Рабочий цикл того или другого погрузчика состоит из ряда последовательных операций.  

[c.22]

Многоковшовые погрузчики относятся к самоходным машинам непрерывного действия.  [c.70]

Погрузчики непрерывного действия представляют собой передвижные самоходные машины, предназначенные для погрузки различных сыпучих и кусковых материалов из штабелей в железнодорожные вагоны или автомашины, а в отдельных случаях могут использоваться и на разгрузочных работах. Для работы на угольных складах могут находить применение многоковшовые, скребковые и другие погрузчики.  [c.245]


Погрузчики непрерывного действия выполняются обычно самоходными и служат для погрузки из штабелей в вагоны и автомобили, а также для перегрузки из отвалов в штабеля насыпных и кусковых грузов. У погрузчиков данного типа черпание, перемещение и разгрузка материалов совмещены в непрерывный процесс. Погрузчики непрерывного действия представляют собой сочетание в одной машине ряда подъемно-транспортных устройств. Каждый погрузчик имеет зачерпывающий орган (питатель), основной конвейер или элеватор, отвальный или разгрузочный конвейер, ходо-  [c.233]

Погрузчики непрерывного действия (рис. 6,4) состоят из следующих основных частей питателя или зачерпывающего органа 5, захватывающего груз из штабеля и подающего его на приемный или основной конвейер 4. Питатель и основной конвейер определяют максимальную производительность всего погрузчика. С основного конвейера груз подается на погрузочный или отвальный конвейер 2, который может менять положение по высоте и поворачиваться относительно вертикальной оси, На самоходном шасси  [c.287]

Самоходные строительные погрузчики отечественного производства подразделяются на погрузчики периодического и непрерывного действия.[c.6]

Для механизации погрузки материалов в автомобили и прицепы служат самоходные погрузчики, которые по принципу работы бывают непрерывного и периодического действия.  [c.88]

Созданы новые типы высокопроизводительных землеройных машин непрерывного действия, экскаваторов, мощных самоходных колесных скреперов, бульдозеров, автогрейдеров и погрузчиков. Начато серийное производство комплекса машин для транспортировки цемента с пневматической погрузкой — выгрузкой. Освоены новые машины для уплотнения грунтов и дорожных покрытий, полу автоматизированные и автоматизированные асфальтобетонные и цементобетонные заводы и т. п.  [c.6]

Задания по уровню централизованного капитального ремонта установлены для одноковшовых экскаваторов и экскаваторов непрерывного действия, самоходных скреперов, бульдозеров, тракторов, кранов гусеничных, пневмоколесных, автомобильных и башенных, погрузчиков одноковшовых, автопогрузчиков, автогрейдеров,  [c. 75]

В группу погрузочных и разгрузочных машин входят специализированные машины цикличного и непрерывного действия, предназначенные для погрузки, выгрузки и штабелирования материалов в цехах, на складах и перегрузочных площадках. Многочисленную и конструктивно разнообразную группу подъемно-транспортных машин составляют самоходные погрузчики, предназначенные для захватывания, перемещения и погрузки насыпных и штучных грузов.  [c.12]

Все непрерывно действующие погрузчики, применяемые на заводах строительных деталей и карьерах строительных материалов, являются самоходными на железнодорожном, пневмоколесном или гусеничном ходу. Двигатели на них электрические (переменного и постоянного тока) и внутреннего сгорания (обычно дизели).  [c.322]

Механическими погрузчиками называются передвиишые самоходные машины непрерывного действия, предназначенные для механической погрузки различных сыпучих грузов с наземных складочных площадей в автомашины, железнодорожный подвижной состав и прочие, преимущественно передвижные приёмники. Кроме погрузочных операции погрузчики могут использоваться также на  [c.1125]

Х огрузчики непрерывного действия выполняются обычно самоходными и служат для погрузки из штабелей в вагоны и автомобили, а также для перегрузки из отвалов в штабеля сыпучих и кусковых грузов. У погрузчиков данного типа черпание, перемещение и разгрузка материалов совмещены в виде непрерывного процесса, осуществляемого рабочими механизмами самого погрузчика. Погрузчики непрерывного действия отличаются конструктивной сложностью и представляют собой сочетание в одной машине ряда подъемно-транспортных устройств. Так, независимо от типа каждый погрузчик состоит из зачерпывающего органа (питателя), основного конвейера или элеватора, отвального или разгрузочпога конвейера, ходовой части, силовых установок и трансмиссий.  [c.368]

Погрузчики элеваторы о-к овшового типа непрерывного действия. Самоходный многоковшовый погрузчик Т-166 на пневмоколесном ходу (фиг. 128, а) предназначен для погрузки в транспортные средства сыпучих материалов (снега) из штабелей.[c.205]



Погрузчики непрерывного действия

Эти специальные машины применяются, когда необходимо быстро и качественно погрузить и транспортировать сыпучие материалы. Можно сказать, что область применения этих погрузчиков довольно узкая, однако они применяются и в сельском хозяйстве, и на производствах, так же в строительстве и промышленности. Давайте разберемся, что же они из себя представляют. 

Это техника, которая способна одновременно и беспрерывно осуществлять погрузку, транспортировку и разгрузку. То есть, это так называемый самоходный конвейер, который достаточно эффективен при работе с большими объемами груза. Любой такой погрузчик состоит из питателя или зачерпывающего органа, который непосредственно забирает груз, основного конвейера, который подает груз дальше на погрузочный конвейер, ходовой части, силовой установки и кабины управления. Как правило, различаются они между собой по двигателю, типу ходовой и транспортирующей части.

    

Силовая установка может быть представлена двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем. По ходовой выделяют гусеничные, пневмоколесные и рельсовые.
Среди погрузчиков с непрерывным действием выделяют роторные, шнековые, ленточные и скребковые. Все они отличаются видом транспортера.

  • 1. Ленточные погрузчики.
Из названия понятно, что груз перемещается по транспортировочной ленте. Простая конструкция этого вида, позволяет широко его использовать, например в сельском хозяйстве или промышленности. Однако часто их можно встретить и в аэропортах. Оснащаются эти машины бензиновым, а также газовым или электрическим двигателями. Среди них несложно выбрать нужный вариант исходя из нужной грузоподъемности и рабочей высоты.
  • 2. Шнековые погрузчики, или их еще называют винтовыми.
Основным рабочим органом здесь выступает специальный вращающиеся вал или шнек. Наиболее обширно их задействуют в сельском хозяйстве, а конкретно для уборки зерновых. Могут быть как подвижными (до 15 м), так и неподвижным (до 30 м)
  • 3. Транспортер или скребковый погрузчик.
Как и шнековый идеально подходит для обработки зерна и других мелких и рассыпчатых материалов. Перемещение сыпучих материалов здесь происходит в неподвижном желобе, который оснащен специальными скребками закрепленных на цепи.
  • 4. Роторные погрузчики.
Здесь рабочим органом выступает роторное колесо. Такие погрузчики отлично подходят для уборки снега. Колесо передает снег на конвейер, откуда он попадает на отгрузочное приспособление, и уже оттуда распыляется по обочине не образуя сугробов. Могут быть также задействованы и в сельском хозяйстве, с такой же схемой работы.

11 Погрузчики и разгрузчики непрерывного действия

Лекция 2.4. Погрузчики и разгрузчики непрерывного действия. Вагоноопрокидыватели. Инерционно-разгрузочные машины.

Погрузчики непрерывного действия

Применяют для загрузки насыпного груза в автомобиль, вагон, на конвейер или для штабелирования.

Обычно – самоходные, на колесном или гусеничном ходу, привод – от ДВС или электрический.

Погрузчик на пневмоколесном ходу со шнековым питателем

(приложение V, рисунок 1). Шнеки питателя подгребают груз с двух сторон к цепному ковшовому элеватору, который перегружает груз на поворотный ленточный конвейер, который перегружает груз в транспортное средство или штабель. Производительность – 110…200 м3/час, рабочая скорость – 4…16 м/мин, транспортная скорость – 20 км/час, мощность – 30…40 кВт, масса – 7 т. Плохо работает со слежавшимися грузами.

Роторно-ковшовые погрузчики

(рисунок 2)

Применяют для забора бокситов, руды, минерально-строительных грузов и погрузки их в подвижной состав. Роторное колесо забирает груз из штабелей большой высоты, передает его на приемный ленточный конвейер и далее – на отгрузочный ленточный конвейер. Диаметр роторного колеса – до 5 м, на колесе 6…12 ковшей.

Существуют также роторно-ковшовые экскаваторы, используемые на разрезах, карьерах.

Производительность машин – 200…1000 м3/час (и более). Машины дороги но весьма эффективны.

Погрузчики с конвейерно-скребковыми питателями

(рисунок 3)

Широко применяется для погрузки зерновых грузов. Преимущество – может забирать большое количество груза без передвижения машины.

Питатель в виде скребкового конвейера на подъемной стреле постепенно опускается сверху на штабель, скребками подгребает груз и передает его на отгрузочный ленточный конвейер.

Производительность – до 100 т/ч. Погрузчик прост в эксплуатации, недорог.

Погрузчик с подгребающими лапами

(рисунок 4)

Питатель с двумя подгребающими лапами и кулисными механизмами, расположен на наклонной плите-лопате, далее – скребковый конвейер предает груз на отвальный ленточный конвейер. Погрузчик может быть снабжен оросительным устройством для пылеподавления.

Разгрузчики непрерывного действия

Применяют для выгрузки сыпучих и мелкокусковых грузов из вагонов.

Машина МВС-4

(рисунок 5)

Для выгрузки из крытых вагонов насыпных грузов, перевозимых без тары, в том числе и слеживающихся.

Базируется на гусеничной тележке с электрическим приводом, управление – с дистанционного пульта. Впереди машины – рушитель из четырех (или семи) вертикальных шнеков. Заборный орган – наклонный ковшовый элеватор и два подгребающих шнековых питателя на нижнем валу элеватора. С элеватора груз поступает на поворотный отвальный ленточный конвейер и выводится за пределы вагона. Кроме машиниста, управляющего машиной, один или двое рабочих должны подгребать груз из углов вагона.

Машина МГУ (рисунок 6) имеет аналогичное устройство и принцип работы, но рушитель состоит из двух горизонтальных шнеков. Кроме того, машина имеет систему автоматической подачи (движения) – в зависимости от степени нагрузки на рушитель и заборные органы.

Ковшово-элеваторный разгрузчик

Ковшово-элеваторный разгрузчик ТР-2 (С-492)

(Рисунок 7)

Предназначен для выгрузки из полувагонов и платформ насыпного груза. Портал перемещается над разгружаемым составом со скоростью 3 м/мин по рельсам с шириной колеи 5 м. На портале установлена подъемная платформа. На платформе расположен реверсивный ленточный конвейер и два элеватора. Платформа опускается, элеваторы помещаются внутрь вагона, затем портал перемещается вдоль вагона. Груз подается элеватором на реверсивный конвейер, с него – на наклонный отвальный конвейер (ленточный) и выгружается в прирельсовый штабель. Имеются концевые выключатели, обеспечивающие остановку портала при приближении элеватора к дну и торцевым стенкам кузова. Недоход элеватора до дна кузова – 50…60 мм. Остатки груза в полувагоне – 5…6%. Производительность машины – до 300 (зимой до 150) т/ч. Масса – 34,5 т. Экипаж – один человек. Крупность частиц разгружаемого груза – до 80 мм. При смерзании требуется предварительное восстановление сыпучести.

Вагоноопрокидыватели

Вагоноопрокидыватели применяются для выгрузки из вагонов насыпных и кусковых грузов путем наклона или поворота вагона в соответствующее положение. Иногда при этом применяют дополнительные устройства, облегчающие высыпание.

Виды вагоноопрокидывателей:

§  роторные (круговые)

§  боковые

§  торцовые

§  комбинированные

Роторные вагоноопрокидыватели

(приложение VI, рисунок 1)

Самые распространенные. В России используют несколько сотен таких вагоноопрокидывателей. Выгружают грузы из полувагонов с глухим дном (или с люками)

На опорных катках установлен ротор. Ротор состоит из четырех кольцевых дисков, соединенных трубчатыми фермами. На дисках, кроме опорных дорожек имеются зубчатые венцы, входящие в зацепление с зубчатыми колесами привода. Привод – электродвигатели, редукторы, объединенные общим валом, приводные зубчатые колеса.

Внутри ротора располагаются две люльки, к которым на тягах подвешена мостовая платформа, сбоку установлена обрезиненная привалочная плита. Вверху ротора –  упоры с вибратором. В мост установлены также тензометрические датчики – для взвешивания вагона.

Вагон подается по рельсам внутрь ротора, на мост-платформу, где и фиксируется. При повороте ротора мост с вагоном плавно смещается к привалочной стенке люлек, а затем люльки по криволинейным направляющим перемещаются в сторону упоров, на которые и окончательно опирается вагон.

Угол поворота вагона – 170°, производительность вагоноопрокидывателя – 30 полувагонов в час, масса – 220 т.

Есть сдвоенные опрокидыватели, из двух роторов, в которых разгружается одновременно два полувагона (или один 125-тонный полувагон).

Боковые подъёмно-поворотные вагоноопрокидыватели

Есть стационарные (рисунок 2) и передвижные (рисунок 3) исполнения. Передвижные передвигаются вдоль фронта вагонов и высыпают груз в закром или траншею, при этом вагоны подаются в ВО по специальным накатам. Стационарные высыпают груз в бункер.

Специальная консоль с люлькой, имеющая форму угольника, располагается ниже оси вращения ротора. При повороте на 170…175° вагон разгружается на высоте более семи метров над УГР. Такое устройство позволяет обойтись без глубоких приямков (как в роторном ВО). Производительность – 20 т/ч.

Башенные вагоноопрокидыватели

(рисунок 4)

Давно не выпускаются, но еще эксплуатируются на рудных дворах металлургических заводов.

Состоит из перемещающегося башенного остова, опирающегося на восемь тележек, из которых две – приводные. Люлька с платформой оборудована пневматическим стопорным устройством для закрепления полувагонов. Наверху башни – лебедка для подъема и опрокидывания люльки с полувагоном.

Угол поворота люльки- 160°, производительность – 20 вагонов в час.

Платформоопрокидыватели

(рисунок 5)

Передвигаются вдоль фронта платформ, имеют аппарели для заезда платформ, платформы закрепляются упорами, опрокидывются на сторону. Угол наклона – 50°, производительность – 10…12 платформ в час.

Торцовые вагонопрокидыватели

(рисунок 6)

Применяют для разгрузки полувагонов через торцовые двери, для пересыпания груза из полувагонов в другие полувагоны (разной колеи). Имеют гидропривод. Производительность – 20 полувагонов в час.

Комбинированные вагонопрокидыватели

Используют для выгрузки груза из крытых вагонов через двери путем поворота вагона вокруг поперечной и продольной оси. Время выгрузки одного вагона – 6…8 минут.

Инерционные вагоноразгрузочные машины ИРМ

(рисунок 7)

Используют для разгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов без их опрокидывания. В процессе работы движение груза от торцовых стенок к двери происходит за счет сил инерции, возникающих в частицах груза при определенной амплитуде и частоте колебаний.

Вагон устанавливается на изолированную мост-платформу 1 под углом 10°. Зажимные упоры 2 выключают поглощающие аппараты автосцепок и фиксируют вагон. Платформа установлена на рычагах 10 и пружинах 11, снизу к ней крепится дебалансный возбудитель колебаний 9. Для отжатия щита (если таковой установлен в вагоне), имеется щитовыжиматель 4. Груз высыпается в бункер 6. управление ведется с пульта управления 5.

Погрузчики периодического действия

Погрузчиком называют самоходную машину, предназначенную для погрузки, транспортировки и разгрузки разных грузов. На сегодняшний день существует много типов и видов погрузчиков, но всех их можно разделить на две большие группы…

Погрузчиком называют самоходную машину, предназначенную для погрузки, транспортировки и разгрузки разных грузов. На сегодняшний день существует много типов и видов погрузчиков, но всех их можно разделить на две большие группы: погрузчики периодического действия и погрузчики непрерывного действия. В данной статье мы поговорим о первой группе.

Работа погрузчиков периодического действия состоит из трех раздельных операций: погрузки, транспортировки и разгрузки груза. Работа проводится на ограниченной территории (до 50 метров), в пределах склада, или строительной площадки. Все операции проводятся при движении погрузчика. Погрузчики периодического действия разделяются на вилочные и одноковшовые, платформенные, погрузчики-манипуляторы, погрузчики-копновозы.

Вилочные погрузчики, они же – автопогрузчики являются наиболее известным и распространенным типом такой техники. Вилочный погрузчик получил свое название из-за рабочего приспособления для погрузки/разгрузки груза – специальных вил. Вилы могут быть установлены в передней части машины (фронтальные погрузчики) или сбоку (боковые погрузчики). Все эти машины могут иметь разную грузоподъемность, высоту поднятия груза, тип двигателя, другие характеристики. Вилочные погрузчики применяются на строительных площадках, складах с твердым, или естественным покрытием. Техника может быть оборудована дополнительными приспособлениями – захватами, ковшами, грузовыми стрелами, и так далее. Вилочный погрузчик применяется в самых разных сферах деятельности – везде, где необходимо складирование и перемещение штучных грузов.

Одноковшовые погрузчики не менее популярны. Как правило, их используют для погрузки и разгрузки сыпучих грузов. Это может быть зерно, сыпучие строительные материалы, порода, и так далее. Существует несколько типов ковшовых погрузчиков, но самыми востребованными являются универсальные фронтальные и полуповоротные модели, как на колесном, так и на гусеничном ходу.

Как и для вилочных, для одноковшовых погрузчиков разрабатывается много видов навесного оборудования. Благодаря такому оборудованию, ковшовый погрузчик может заменить несколько разных единиц спецтехники, начиная от небольшого подъемного крана и экскаватора, и заканчивая гидромолотом, снегоуборочной машиной. Именно поэтому сфера применения ковшовых погрузчиков намного шире, чем вилочных моделей.

Погрузчики платформенные используются реже. Такой погрузчик представляет собой тележку с шарнирной платформой. Многие модели таких погрузчиков – самоходные, с подножкой для оператора.

Погрузчик-манипулятор – это всем известный кран-манипулятор. Такой погрузчик может устанавливаться в грузовую машину, и, по сути, это – небольшой подъемный кран.

Погрузчик-копновоз, так же, и манипулятор, представляет собой устройство, устанавливаемое на машину (точнее, на трактор). Такие погрузчики предназначены для погрузки сельскохозяйственных грузов в машины, смесительные установки, и так далее. Так же, копновозы предназначены для транспортировки и укладки в скирды копен соломы, сена.

ПОГРУЗЧИКИ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ | Мастерская своего дела

Из погрузчиков непрерывного действия на заводах строитель­ных материалов получили применение в основном многоковшовые элеваторные погрузчики.

Отечественные заводы изготовляют несколько моделей погруз­чиков этого типа, которые работают по одинаковой схеме. Рабочим органом является наклонный ковшовый цепной элеватор, установ­ленный на самоходной тележке (рис. 190). Элеватор можно накло­нять для перевода из рабочего в транспортное положение. Черпаю­щая кромка ковшей армирована зубчатой накладкой.

Материал из штабеля зачерпывается ковшами, поднимается вверх и по наклонному лотку высыпается непосредственно в кузов

Автомобиля или другое транспортное средство (прямая погрузка) или _ ковши разгружают мате­риал на перегрузочный конвейер, а последний пе­регружает его в транс­портное средство (ступен­чатая погрузка). L т/ч.

Рис. 190. Схема ковшового элеваторного погрузчика

Где I — геометрическая емкость ковша в м9 А — расстояние между ковшами в

V — скорость элеваторной цепи в м! сек, которая на практике во избежание чрезмерной ударной нагрузки не превосхо­дит 1 м! сек у — насыпная масса материала в кг/м3.

Коэффициент заполнения яр – 0,7ч-0,9 в зависимости от круп­ности материала.

Мощность, потребляемая рабочим органом погрузчика элева­торного типа, затрачивается на подъем, зачерпывание и подгре­бание материала, а также преодоление сопротивлений, возникаю­щих на приводных и натяжных звездочках и передаточном меха­низме пр-ивода.

Как показывают эксперименты, с некоторым приближением можно считать, что указанные сопротивления пропорциональны весовой производительности по­грузчика

N= Gg5O (ЮЯ –Ая -!- Ап) кет,

Где ‘ Q — производитель­ность в т/ч;

Н — высота подъема в м

А3 — удельная рабо­та зачерпыва­ния’ в нм1кг Ап ■=■ 50 — удельная ра­бота подгреба­ния в нм/кг;

Г) = 0,6 — общий к. п. д. рабочего органа погрузчика.

Средние значения сопротивления зачерпывания для скоростей элеваторной цепи 0,5—Л м! сек приведены в табл. 51.

В настоящее время изготовляется несколько моделей таких погрузчиков на специальной тележке на пневмоколесном ходу (погрузчики Т-166М и Д-452).

tunnelbuilder.com – Профиль компании Rock-Machines

Подземная загрузка, транспортное и горное оборудование

Скальные машины Швеция AB
Rock-Machines Sweden AB производит и продает ассортимент продукции Hägglunds. специализированная техника для быстрого и эффективного проходки туннелей. Хэгглунды высокоскоростной метод проходки туннелей использует как рельсовые, так и резиновые погрузчики и челночные вагоны, и используется в туннельных и инфраструктурных проектах. по всему миру.Продолжается техническое развитие ассортимента продукции, и теперь мы предлагаем кабельное анкерное оборудование для механизированного армирования горных пород.
Наши полный ассортимент на данный момент составляет:
Рельсовые погрузчики непрерывного действия модели Häggloader 8HR2, 8HR5.
Погрузчики непрерывного действия на резиновых шинах моделей Häggloader 10HR, 12HR.
Погрузчик непрерывного действия на гусеничном ходу модели Häggloader 14HR.
Рельсовые карьерные системы Shuttletrain HRST 90, HRST 115, HRST 140
Система скальных опор Кабельные болты, устанавливаемые на ПМР или грузовые автомобили.

Железнодорожный транспорт Погрузка и транспортировка в туннелях
Погрузчики Häggloaders для железнодорожной погрузки производятся двух размеров.Меньший 8HR2 поставляется в версиях для работы с шириной 2,0, 2,85, 3,4 и 4,0 м. туннели. Более крупный 8HR5 может обрабатывать туннели шириной от 5,0 до 6,2 м. Альтернатива версии доступны по запросу. Оба стандартно поставляются с нашей уникальной копалкой. система рычагов, которая в сочетании со встроенным конвейером позволяет Häggloader загружать непрерывно. Оба погрузчика также могут быть оснащены экскаватором с обратной лопатой. система, которая особенно полезна при работе с мягкими породами или при очистке перекрытие туннеля перед устройством арок или укладкой футеровки.

Маршрутные автомобили разработаны для совместной работы с нашими железнодорожными погрузчиками для действительно непрерывного загрузка.Мук загружается в маршрутный поезд с помощью Häggloader и затем передается из машины в машину по встроенным конвейерам. Приезжают челноки различных размеров от 9,0 куб. м (HRST90) до 14,0 куб. м (HRST 140). До восьми воланы могут быть соединены вместе, что позволяет раскопать более 100 куб. м гадости без переключения машины.
А = Häggloader 8HR-2 или 8HR-5
B = грузовой вагон HRST-CLE
C = поездные вагоны HRST-CTE
D = дышло для буксировки
E = дышло между челночными вагонами
F = дышло для буксировки / разгрузки
G = изнашиваемые пластины 500 HB
H = колея колеи определяется для каждого приложения
J = напряжение / частота электрической системы, определяемые для каждого приложения.
Для закрытых железнодорожных туннелей, метод высокоскоростного туннелирования включает в себя железнодорожные буровая установка и Häggloader с Shuttletrain.Выбор маршрутных вагонов зависит от высоты тоннеля. Можно использовать отдельный сервисный набор для анкерования кровли, торкретирования, земляных работ и укладки путей.

Häggloader – это универсальная машина, которую также можно использовать для подъем рельсов на место, обращение с системой выдвижения рельсов Omega и копание траншеи в полу тоннеля.

Грузоподъемность версии 8HR-2 в среднем составляет 2,5 куб.м / мин рыхлой породы, но может быть увеличено до 3.0 – 3,5 м3 / мин в зависимости от высоты взорванной навозной кучи.

Для большего 8HR5 грузоподъемность 6,0 – 9,0 м3.

Shuttletrain предназначен для перевозки в туннелях и штольнях и является состоит из нескольких единиц Shuttlecar, соединенных вместе. Конвейер в основание каждого вагона переносит камень по поезду, от погрузчика в спереди до последней машины, чтобы заполнить весь поезд. Маневровая машина не нужный.Сопоставив количество вагонов в одном поезде с объемом взорванная порода, весь снаряд может быть удален одним комплектом поездов.

с резиновыми шинами Погрузчики
Для безрельсовых туннелей мы предлагаем погрузчики Häggloader 10HR и 12HR. Оба имеют электрогидравлический привод от дизельного двигателя Deutz для транспортировки и использовать ту же систему стрелы и конвейер, что и на 8HR2 и 8HR5 соответственно.Наши погрузчики Häggloaders с резиновыми шинами загрузят ваш выбор транспортное средство. 10HR нацелен на туннели шириной 3,4 – 4,0 м и 12HR обрабатывает туннели шириной от 4,5 до 6,2 м. Как и наши железнодорожные погрузчики, они также могут быть оснащены системой загрузки с обратной лопатой.
Гусеничный Оборудование
Построенный на основе той же системы копания и конвейера, что и наши погрузчики Häggloader 8HR5 и 12HR, теперь мы предлагаем гусеничный погрузчик для туннелей от 4. Ширина от 5 до 6,2 м. 14HR поставляется со стандартными двойными ножами для копания или с обратной лопатой. система копания. Он оснащен электрогидравлическим приводом для производства и использует дизельный двигатель Deutz при перемещении на большие расстояния. Этот загрузчик также может иметь систему пони-гусениц, позволяющую буксировать машину по рельсам.
Рок Армирование
Наша механизированная система затирки швов и ввода кабеля (MEGCIS) может быть смонтирована на ваш выбор: носитель, грузовик или ковшовый погрузчик.Это оборудование вставляет стальной трос и раствор в предварительно просверленное отверстие глубиной до 40 м для стабилизации крыши туннелей или подвесные стены. Штанга MEGCIS позиционирует шланг и заливку раствора. смешивается на установке и закачивается в скважину. Стальной трос проталкивается в и разрезать податчиком.

Для получения дополнительной информации об ассортименте Rock-Machines посетите наш сайт www.rockmachines.se или поговорите с Ян-Улофом Ягбрингом по телефону +46 660 29 57 00, факс +46 660 29 57 09, электронная почта [email protected] se

Нажмите здесь вы найдете новости проекта Rock-Machines по данным tunnelbuilder.com

Rock-Machines Швеция AB
Box 374
ngermanlandsgatan 17
С-891 27 рнсклдсвик


Преимущества непрерывной добычи

В то время как горнодобывающая промышленность уделяет все больше внимания устойчивости и безопасности, на карьерах постоянно ведется борьба за то, чтобы соответствовать грузовикам и экскаваторам. Ответ кроется в инновационной технологии, которая может обеспечить преимущества непрерывной добычи полезных ископаемых с использованием существующего парка грузовых автомобилей без необходимости установки капиталоемких традиционных конвейеров.

Экскаваторы представляют собой значительные капитальные и эксплуатационные затраты, однако эффективность экскаватора редко достигает 60% его мощности. Промышленный эксперт MMD признал, что он может спроектировать машину, которая использует возможности экскаватора и значительно увеличивает скорость погрузки грузовиков.

Речь идет о полностью мобильном погрузчике (FMSL), специально разработанном для обеспечения непрерывного производства на карьерах.Это инновационное решение основано на опыте MMD в Колумбии около 16 лет назад, а также на более поздней установке внутрикамерной калибровки и транспортировки (IPSC) в Китае.

Здесь есть много возможностей для повышения точности и эффективности. Грузовики редко достигают 90% своего коэффициента заполнения, и большинство больших электрических канатных экскаваторов редко нагружают более 6000 тонн в час (т / ч), тогда как они должны загружаться со скоростью 10 000, потому что они ждут грузовиков.

Преобразование горнодобывающей промышленности и точности в Колумбии и Китае

В Колумбии компания MMD установила на угольной шахте мощный пластинчатый питатель с пластинами, который мог получать материал непосредственно с драглайна.Рудник не смог инвестировать в экскаватор, так как установка оборудования на место и запуск производства заняли бы слишком много времени. Новый метод работы позволил грузовикам стоять в очереди под управляемым питателем; В результате грузовики наполнялись почти в три раза быстрее, всего за 75 секунд. Также была значительно увеличена точность, иногда с коэффициентом заполнения 98%, и отпала необходимость для грузовиков возвращаться в положение загрузки.

Тем временем в Китае полностью мобильный калибратор MMD был напрямую связан с экскаватором, что позволяло непрерывно загружать материал в приемный бункер перед его калибровкой и выгрузкой на забойный конвейер.Поскольку емкость бункера станции превышает время цикла экскаватора, оператор экскаватора не может перегружать систему, обеспечивая ее бесперебойную и стабильную работу.

Следовательно, MMD регулярно наблюдал, как оператор экскаватора легко и непрерывно загружает бункер. При оптимальной работе калибровщик достиг производительности от 9000 до 12000 т / ч до того, как оборудование пришлось переставлять, что значительно больше по сравнению с загрузкой обычных грузовиков.

Увеличение использования экскаваторов

Опираясь на оба этих опыта, MMD создала FMSL – систему «под ключ» для погрузки самосвалов в шахты, где конвейеры непрактичны или дороги в использовании.Работая между экскаватором и самосвалом, FMSL разделяет погрузку самосвала и экскаватора, и, учитывая его маневренность, может легко перемещаться, где бы ни находился ковш.

Этот новый подход позволяет увеличить коэффициент использования экскаватора почти до 95%, тем самым сокращая количество необходимых грузовиков и устраняя время ожидания экскаватора. Автоматизированная подача старт / стоп означает, что загрузка грузовика постоянно контролируется и может сигнализировать питателю об оптимальной полезной нагрузке, что не только исключает недозагрузку грузовиков, но также предотвращает переполнение и связанное с ним просыпание и техническое обслуживание дороги. Что не менее важно, с полным бункером на перфорационном погрузчике, лопата может перемещаться, не задерживая самосвалы.

В то же время рабочая среда для водителей грузовиков значительно улучшена и сделана более безопасной, поскольку они физически отделены от качающегося ковша лопаты и прямого воздействия нагрузки крупногабаритными кусками. Вместо этого оператор наблюдает за погрузчиком из кабины управления экскаватором, контролируя работу системы, которая является автоматизированной, повторяющейся и высокоэффективной.

Этот шаг вперед был достигнут благодаря сложному производственному моделированию, в котором процесс загрузки сравнивался с традиционными методами.MMD поговорил с майнерами, чтобы получить как можно больше информации. Затем было разработано программное обеспечение для определения контрольных показателей работы грузовиков и экскаваторов и сравнения их с фактическими темпами производства. Это программное обеспечение точно продемонстрировало, что произойдет. Используя эту информацию, команда создала симуляцию грузовиков, загруженных традиционным способом, и сравнила ее с аналогичными операциями с использованием FMSL. Сразу стало ясно, что новое решение представляет собой серьезное улучшение с точки зрения производительности.

Вывод карьеров на новый уровень

Основываясь на моделировании данных, MMD считает, что FMSL может обеспечить прирост производства от 20% до 40% при максимальной загрузке экскаватора по сравнению с существующими технологиями экскаватора-погрузчика при стандартном цикле из трех-четырех проходов лопаты на грузовик.

Использование большего количества погрузчиков в шахте может существенно увеличить выгоды – например, можно не только уменьшить количество грузовиков в шахте, но также можно уменьшить количество экскаваторов в новой системе.

На крупных карьерах можно развернуть несколько установок для облегчения добычи на нескольких уступах, с полностью мобильным сортировщиком и перфоратором для обработки руды и индивидуальными перпендикулярными погрузчиками, сопровождающими каждый экскаватор для обработки вскрышных пород.

FMSL может оказаться особенно эффективным в горнодобывающих предприятиях, которые перешли – или находятся в процессе перехода – на автономные горные работы самосвалов. Беспрепятственно интегрируясь в работу, он может значительно ускорить переход к автономному режиму за счет упрощения передвижения грузовиков.В свою очередь, это делает шахту более безопасной для оператора экскаватора.

Приоритеты MMD заключались в увеличении производства, сокращении текущих капитальных и операционных затрат, а также в уменьшении износа грузовиков и времени обнаружения при одновременном повышении безопасности на рудниках. Ее опыт в Колумбии и Китае продемонстрировал, что инвестиции в технологии завтрашнего дня могут изменить эффективность и безопасность карьеров сегодня.

Chris Pearson с MMD

Knuckleboom Loader

Knuckleboom серии SKB-220:


22379 стрелы 22 футов.с выдвинутым на 3 фута)
• Непрерывно на 360 ° (вращающаяся платформа)
• Ковш 4 фута
• Непрерывное вращение ковша на 360 градусов, 270 градусов
опционально
• Сменные режущие кромки
• Возможность работы ниже уровня уклона
• Кузова прицепа

Погрузчик с поворотной стрелой серии KB-2:

    K  Погрузчик B-2 без CDL  
  • Вылет стрелы 17 футов • Вращение стрелы 270 градусов 
• Грейфер 2 'x 4'
• Непрерывное вращение грейфера на 360 градусов.
• Возможность работы ниже уклона.
• 18 футов длиной 20 кубических ярдов.

СЕРВИСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ С 1934 г.

S Погрузчик с поворотной стрелой серии KB-20:


  • Вылет стрелы 20 футов, фиксированные стрелы 16 - 17 - 18 футов (опция) 
• Непрерывное вращение стрелы 270 градусов
• Ковш 4 фута
• Непрерывное вращение ковша на 360 градусов, 27 0 градусов
опционально
• Сменные режущие кромки
• Допускается под уклон
• Кузова прицепа

Погрузчик с поворотной стрелой серии KB-20:


  • Стрела 20 футов вылет стрелы, фиксированные стрелы 16–17–18 футов (опция) 
• Непрерывное вращение стрелы на 360 градусов, 270 градусов
, опция
• Ковш 4 дюйма
• Непрерывное вращение ковша на 360 градусов, 270 градусов
, опция
• Сменные режущие кромки
• Способность ниже уровня грунта
• Кузова длиной 18, 19 и 20 футов для 20, 24, 25 и
30 кубических ярдов

Погрузчик с поворотной стрелой серии KB-20:


  • Вылет стрелы 20 футов, фиксированные стрелы 16 - 17 - 18 футов (опция) 
• Непрерывное вращение стрелы 270 градусов
• Ковш 4 фута
• Непрерывное вращение ковша на 360 градусов, 27 0 градусов
опционально
• Сменные режущие кромки
• Допускается ниже уровня уклона
• Корпуса длиной 18, 19 и 20 футов для 20, 24, 25 и
30 кубических ярдов

KB- Погрузчик с поворотной стрелой серии 220:


  • Вылет стрелы 22 фута, дополнительная стрела 25 футов 
(22 фута. с выдвинутым на 3 фута)
• Непрерывное вращение стрелы на 270 градусов в стоячем положении
• 4-футовый ковш
• Непрерывное вращение ковша на 360 градусов, 270 градусов
опционально
• Сменные режущие кромки
• Возможность работы ниже уровня уклона
• Кузова длиной 20 или 24 дюйма для 30,40 и 56 кубических метров
ярдов

ПРОДУКТЫ НА ЗАКАЗ

  В Stringfellow и Pac-Mac мы с гордостью выделяем продукцию наших клиентов. Если вы не видите продукт, отвечающий вашим конкретным потребностям или требованиям, обратитесь в Stringfellow.Нам бы очень хотелось поработать с вами и разработать ваш идеальный продукт.  
  PAC-MAC Trailer 

• Длина: 18 футов или 20 футов • Вместимость: 20/23/24/26/30 кубических ярдов. • Наклон до 45 ° для опрокидывания. • Тип двери: двойная или шалфейная • Пол: 3/16 дюйма (1/4 дюйма - опция) • Боковые стороны: Боковые ребра, расстояние 24 дюйма: основной порог 5 дюймов, балка 4 дюйма
с интервалом 12 дюймов • Ось: 15 000 фунтов и 22 500 фунтов (одиночная ось) или
30 000 фунтов. (тандемная ось) • Тормоза: электрические или пневматические (ось 15 000 фунтов или
22 500 фунтов) или пневматические (ось 22 500 фунтов)

Pac-Mac – это линейка погрузчиков Knuckleboom компании Stringfellow. Погрузочные машины Knuckleboom (грейферные погрузчики) позволяют собирать крупногабаритные отходы

. Большая часть предметов в потоке твердых отходов слишком велики или тяжелы

, чтобы их можно было безопасно вручную поднимать в традиционные WCV.Эти предметы (мебель, крупная техника, ветки, бревна) называются крупногабаритными отходами или «негабаритными». Предпочтительный метод сбора этих предметов – грейфер. Грейферные самосвалы имеют гидравлические поворотные стрелы, имеют опрокидывающийся ковш и обычно включают самосвальный кузов или прицеп.

  Чтобы запланировать демонстрацию или приобрести PAC-MAC Knuckleboom Loader, свяжитесь с Stringfellow по электронной почте: [email protected] или позвоните нам по телефону 1-800-832-4404  

John Deere Celebrates 50 лет экскаваторам-погрузчикам

John Deere отмечает 50-летие экскаваторов-погрузчиков, истории инноваций и совершенства, которая впервые началась с представления модели JD310 в 1971 году.Сегодня 310L, последнее поколение оригинальной модели, остается краеугольным камнем в линейке экскаваторов John Deere в результате постоянного совершенствования конструкции и повышения эффективности работы.

«Этой годовщиной отмечается полувековая надежность и обеспечение потребительской ценности, вытекающее из представления нашей линейки экскаваторов-погрузчиков в 1971 году», – сказал Брайан Хеннингс, менеджер по продукции John Deere Construction & Forestry. «Мы гордимся достижениями, которых мы добились в нашей линейке экскаваторов-погрузчиков за последние 50 лет, и стремимся предоставлять нашим клиентам постоянные инновации.”

Экскаватор-погрузчик JD310

С тех пор, как на рынок вышел 50-сильный JD310, John Deere продолжал развивать свою линейку экскаваторов-погрузчиков, опираясь на оригинальный дизайн за счет новых инноваций и технологий. Сегодня дополнительные модели, такие как 310SL и 310L EP, продолжают совершенствоваться, чтобы соответствовать меняющимся потребностям клиентов. Недавно модернизированная машина 310SL позволяет операторам работать на 16% более продуктивно при рытье траншей по сравнению с предыдущей конструкцией. Теперь с гидравликой с компенсацией давления и функцией определения нагрузки (PCLS) модель 310SL обеспечивает улучшенную многофункциональность, более плавное управление машиной и увеличение грузоподъемности до 15% в режиме подъема, что в совокупности обеспечивает отличное качество обслуживания клиентов и повышенную надежность машины.

С момента своего появления в 2012 году 310L EP продолжает демонстрировать исключительную ценность благодаря модернизированной трансмиссии, которая включает в себя синхронизирующую ручную коробку передач и более простое рабочее место оператора. Модель 310L EP также оснащена двигателем Yanmar объемом 3,3 л, который соответствует нормативам по выбросам FT4 Агентства по охране окружающей среды. Отсутствие необходимости во внешних компонентах последующей обработки позволяет минимизировать сложность машины и количество деталей, которые должен обслуживать заказчик, что приводит к снижению общей стоимости владения и увеличению времени безотказной работы.Эта траектория продолжается уже 50 лет, и за последние пять десятилетий компания John Deere выпустила множество новых моделей экскаваторов-погрузчиков с учетом потребностей клиентов.

В качестве приверженности созданию экскаваторов-погрузчиков следующего поколения компания John Deere начала совместные испытания своего первого в мире электрического экскаватора-погрузчика с аккумуляторной батареей с компанией National Grid, занимающейся поставками электроэнергии, природного газа и экологически чистой энергии. Экскаватор-погрузчик Deere E-Power, направленный на снижение выбросов углекислого газа и обеспечение устойчивости, нацелен на производительность 100-сильной машины с дизельным двигателем 310L, но с нулевым выбросом выхлопных газов.John Deere стремится к будущему строительной отрасли, и 50 -я годовщина -летия экскаваторов-погрузчиков John Deere является свидетельством роста и эволюции ее машин с течением времени.

Помогая отметить годовщину, компания John Deere создала точную игрушечную модель оригинального экскаватора-погрузчика JD310, чтобы помочь клиентам отпраздновать 50 годовщину дома. Доступная для покупки в конце лета на https://www.johndeerestore.com/, каждая модель будет иметь уникальный значок 50-летия, чтобы продемонстрировать важную веху.

0 1 5 John Deere празднует 50-летие экскаваторов-погрузчиков

Deere & Co. является мировым лидером в предоставлении передовых продуктов и услуг и стремится к успеху клиентов, чья работа связана с землей – тех, кто возделывает, собирает урожай, трансформирует, обогащает и строит на земле, чтобы удовлетворить стремительно растущий мировой рынок. потребность в еде, топливе, жилье и инфраструктуре. Посмотреть все рассказы авторов можно здесь.

Производительность сборки

| webpack

Это руководство содержит несколько полезных советов по повышению производительности сборки / компиляции.


Общие

Следующие передовые практики должны помочь, независимо от того, запускаете ли вы сценарии сборки в разработке или производстве.

Будьте в курсе

Используйте последнюю версию webpack. Мы постоянно улучшаем производительность. Последняя рекомендуемая версия webpack:

Постоянное обновление Node.js также может помочь в повышении производительности. Вдобавок ко всему, обновление вашего менеджера пакетов (например, npm или yarn ) также может помочь.Новые версии создают более эффективные деревья модулей и увеличивают скорость разрешения.

Загрузчики

Загрузчики применяют к минимально необходимому количеству модулей. Вместо:

  module.exports = {
  
  модуль: {
    правила: [
      {
        тест: /\.js$/,
        загрузчик: 'babel-loader',
      },
    ],
  },
};  

Используйте поле include , чтобы применить только те модули загрузчика, которые действительно должны быть преобразованы им:

  const path = require ('path');

модуль.export = {
  
  модуль: {
    правила: [
      {
        тест: /\.js$/,
        включить: path.resolve (__ dirname, 'src'),
        загрузчик: 'babel-loader',
      },
    ],
  },
};  

Bootstrap

Каждый дополнительный загрузчик / плагин имеет время загрузки. Постарайтесь использовать как можно меньше инструментов.

Разрешение

Следующие шаги могут увеличить скорость разрешения:

  • Минимизируйте количество элементов в resolve.modules , resolve.extensions , resolve.mainFiles , resolve.descriptionFiles , поскольку они увеличивают количество вызовов файловой системы.
  • Установите resolve.symlinks: false , если вы не используете символические ссылки (например, npm link или yarn link ).
  • Установите resolve.cacheWithContext: false , если вы используете настраиваемые подключаемые модули разрешения, которые не зависят от контекста.

Dll

Используйте подключаемый модуль DllPlugin , чтобы переместить реже изменяемый код в отдельную компиляцию.Это повысит скорость компиляции приложения, хотя и усложнит процесс сборки.

Меньше = быстрее

Уменьшите общий размер компиляции, чтобы повысить производительность сборки. Старайтесь, чтобы куски были небольшими.

  • Используйте меньше / меньше библиотек.
  • Используйте SplitChunksPlugin в многостраничных приложениях.
  • Используйте SplitChunksPlugin в режиме async в многостраничных приложениях.
  • Удалить неиспользуемый код.
  • Компилируйте только ту часть кода, над которой вы сейчас работаете.

Worker Pool

Загрузчик потоков может использоваться для разгрузки дорогостоящих загрузчиков в рабочий пул.

предупреждение

Не используйте слишком много воркеров, так как это накладные расходы на загрузку для среды выполнения Node.js и загрузчика. Минимизируйте передачу модулей между рабочим и основным процессом. IPC стоит дорого.

Постоянный кеш

Используйте параметр cache в конфигурации webpack.Очистите каталог кеша на после установки в package.json .

наконечник

Поддерживаем пряжу PnP версии 3 пряжу 2 ягодки для стойкого кеширования.

Пользовательские плагины / загрузчики

Профилируйте их, чтобы здесь не возникало проблем с производительностью.

Progress plugin

Можно сократить время сборки, удалив ProgressPlugin из конфигурации webpack. Имейте в виду, что ProgressPlugin может не иметь такой же ценности для быстрых сборок, поэтому убедитесь, что вы используете преимущества его использования.


Разработка

Следующие шаги особенно полезны при разработке .

Инкрементальные сборки

Используйте режим просмотра webpack. Не используйте другие инструменты для просмотра ваших файлов и вызова webpack. Встроенный режим наблюдения будет отслеживать временные метки и передавать эту информацию компиляции для аннулирования кеша.

В некоторых настройках наблюдение возвращается в режим опроса. При большом количестве просматриваемых файлов это может вызвать большую нагрузку на ЦП.В этих случаях вы можете увеличить интервал опроса с помощью watchOptions.poll .

Компиляция в памяти

Следующие утилиты повышают производительность за счет компиляции и обслуживания ресурсов в памяти, а не записи на диск:

  • webpack-dev-server
  • webpack-hot-middleware
  • webpack-dev -middleware

stats.toJson speed

webpack 4 выводит большой объем данных со своей статистикой .toJson () по умолчанию. Избегайте извлечения частей объекта stats , если это не требуется на шаге инкремента. webpack-dev-server после версии 3.1.3 содержал существенное исправление производительности, чтобы минимизировать объем данных, извлекаемых из объекта stats за шаг инкрементной сборки.

Devtool

Помните о различиях в производительности между различными настройками devtool .

  • "eval" имеет лучшую производительность, но не помогает вам при переносе кода.
  • Варианты с дешевой исходной картой более производительны, если вы можете жить с немного худшим качеством отображения.
  • Используйте вариант eval-source-map для инкрементных сборок.
tip

В большинстве случаев eval-cheap-module-source-map является лучшим вариантом.

Избегайте специального инструментария для производства

Определенные утилиты, плагины и загрузчики имеют смысл только при сборке для производственной среды. Например, обычно нет смысла уменьшать и искажать ваш код с помощью TerserPlugin во время разработки.Эти инструменты обычно следует исключать из разработки:

  • TerserPlugin
  • [fullhash] / [chunkhash] / [contenthash]
  • AggressiveSplittingPlugin
  • AggressiveSplitting

Minimal Entry Chunk

webpack передает только обновленные фрагменты в файловую систему. Для некоторых параметров конфигурации (HMR, [name] / [chunkhash] / [contenthash] в выводе .chunkFilename , [fullhash] ) блок записи становится недействительным в дополнение к измененным блокам.

Убедитесь, что порция ввода не требует больших затрат на передачу, сохраняя ее небольшой размер. Следующая конфигурация создает дополнительный фрагмент для кода времени выполнения, поэтому его дешево сгенерировать:

  module.exports = {
  
  оптимизация: {
    runtimeChunk: правда,
  },
};  

webpack выполняет дополнительную алгоритмическую работу для оптимизации вывода в зависимости от размера и производительности загрузки.Эти оптимизации эффективны для небольших кодовых баз, но могут быть дорогостоящими для более крупных:

  module.exports = {
  
  оптимизация: {
    removeAvailableModules: ложь,
    removeEmptyChunks: ложь,
    splitChunks: ложь,
  },
};  

Вывод без информации о пути

webpack может генерировать информацию о пути в выходном пакете. Однако это оказывает давление на сборку мусора для проектов, которые объединяют тысячи модулей. Отключите это в опциях .output.pathinfo настройка:

  module.exports = {
  
  выход: {
    pathinfo: ложь,
  },
};  

Node.js Версии 8.9.10-9.11.1

В реализациях ES2015 Map и Set в версиях Node.js 8.9.10 - 9.11.1 наблюдалось снижение производительности. webpack широко использует эти структуры данных, поэтому эта регрессия влияет на время компиляции.

Более ранние и более поздние версии Node.js не затронуты.

TypeScript Loader

Чтобы сократить время сборки при использовании ts-loader , используйте опцию загрузчика transpileOnly .Сам по себе этот параметр отключает проверку типа. Чтобы снова получить проверку типа, используйте ForkTsCheckerWebpackPlugin . Это ускоряет проверку типов TypeScript и линтинг ESLint, перемещая каждый из них в отдельный процесс.

  module.exports = {
  
  тест: /\.tsx?$/,
  использовать: [
    {
      загрузчик: 'ts-loader',
      параметры: {
        transpileOnly: правда,
      },
    },
  ],
};  
tip

В репозитории GitHub ts-loader есть полный пример.


Производство

Следующие шаги особенно полезны при производстве .

предупреждение

Не жертвуйте качеством своего приложения ради небольшого увеличения производительности! Имейте в виду, что качество оптимизации в большинстве случаев важнее, чем производительность сборки.

Несколько компиляций

При использовании нескольких компиляций могут помочь следующие инструменты:

  • parallel-webpack : позволяет выполнять компиляцию в рабочем пуле.
  • загрузчик кэша : Кэш может использоваться совместно несколькими компиляциями.

Исходные карты

Исходные карты действительно дороги. Они вам действительно нужны?


Следующие инструменты имеют определенные проблемы, которые могут снизить производительность сборки:

Babel

  • Минимизировать количество пресетов / плагинов

TypeScript

  • Используйте fork-ts-checker-webpack-plugin для проверки типов в отдельном процессе.
  • Настройте загрузчики, чтобы пропустить проверку типов.
  • Используйте ts-loader в happyPackMode: true / transpileOnly: true .

Sass

  • node-sass содержит ошибку, которая блокирует потоки из пула потоков Node.js. При использовании с загрузчиком установите workerParallelJobs: 2 .

Коммунальный погрузчик 70XLE | БАРКО

Конструкция стрелы

Цельносварная конструкция стрелы коробчатого типа включает в себя спроектированные изгибы стрелы для дополнительной прочности и повышенного сопротивления усталости.Телескопическая стрела имеет 3-дюймовую телескопическую секцию, обеспечивающую вылет на 25 футов при максимальном выдвижении.

Платформа оператора

Модель 70 имеет полностью переработанное рабочее место оператора с удобным сиденьем, которое в стандартной комплектации оснащено подлокотниками и регулируемым поясным ремнем. Подъем с земли на рабочее место оператора более эргономичен благодаря круглой конструкции лестничных ограждений и нескользким ступеням, которые помогают безопасно сесть на сиденье.

Различная высота подрамника

Чтобы приспособиться к различным монтажным конфигурациям, Barko предлагает три различных высоты подрамника для креплений прицепа и грузовика.

Система поворота

В системе поворота используется сверхмощный 27-дюймовый подшипник, и она может быть сконфигурирована для непрерывного вращения с электрическими и гидравлическими контактными кольцами или прерывистого вращения с вращением приблизительно на 600 °.

Удобство обслуживания

Легкий доступ ко всем системам разработан в Model 70, чтобы облегчить обслуживание.

Прочная отделка

Все конструкции перед сборкой покрываются порошковой краской, что придает изделию прочный и долговечный вид.

Прочные конструкции

Модель 70 отличается прочностью и малым весом, что обеспечивает максимальную долговечность и полезную нагрузку.

Стандартные аксессуары

Монтажное оборудование для погрузчика, складывающиеся джойстики и двойные лестницы входят в стандартную комплектацию модели 70.

Ручки с подогревом

Удобные прорезиненные ручки с водонепроницаемым переключателем High-Medium-Off.

Фонари стрелы

Двухпозиционные светодиодные фонари высокой мощности, установленные на стреле.

Освещение платформы

Два передних и один задний светодиодные фонари высокой мощности.

Непрерывное вращение

Гидравлический поворотный коллектор и электрическое контактное кольцо обеспечивают непрерывное вращение.

Ящики для цепей

Прочная конструкция стального ящика для цепи со встроенным дренажем для легкого доступа к цепи и ее хранения.

Платформа оператора

Платформа оператора с правой стороны входит в стандартную комплектацию.
Доступна платформа оператора с левой стороны.

Гидравлические аксессуары

Гидравлический бак емкостью 45 галлонов, сдвоенный шестеренчатый насос (30 + 30 галлонов в минуту), охладитель гидравлического масла с монтажным кронштейном для рамы грузовика или подставки погрузчика.

Гусеницы с бортовым поворотом

| Гусеницы для компактных гусеничных погрузчиков

Гусеницы с бортовым поворотом

McLaren Industries - ведущий производитель резиновых гусениц, предлагающий самую обширную линейку рисунков протектора.Обладая более чем 20-летним опытом производства самых прочных резиновых гусениц, McLaren предлагает продукт, отвечающий требованиям любой среды и области применения. Являясь ведущим производителем гусениц с бортовым поворотом в США, вы можете рассчитывать на наш многолетний опыт и предоставить вам продукт, на который вы можете положиться.

Резиновые гусеницы McLaren NextGenTM ​​изготавливаются в соответствии со спецификациями и качеством оригинального оборудования. Резиновые гусеницы McLaren NextGenTM ​​по всем параметрам значительно лучше всех других гусениц для бортовых погрузчиков, продаваемых на вторичном рынке.

Запросить цену

Преимущества резиновых гусениц McLaren CTL

Гусеницы с бортовым поворотом

McLaren Industries обладают рядом рабочих преимуществ. Наши гусеницы включают в себя несколько производственных линий, а также протектор различных рисунков и размеров. В результате у нас есть что-то для каждого автопарка и любой работы - будь то строительные работы в грунте, мягкой грязи, гладкой глине или любые работы, связанные со снегом или другими экстремальными погодными условиями.

Понимание нашей текущей линейки резиновых гусениц для замены CTL поможет вам понять конкретные преимущества выбора продукта McLaren Industries. Читайте дополнительную информацию о различных гусеницах с бортовым поворотом, которые мы можем вам предоставить.

Резиновые гусеницы Terrapin

В серию Terrapin входят наши самые универсальные гусеницы с бортовым поворотом. Резиновые гусеницы Terrapin CTL оснащены нашей эксклюзивной технологией SpoolRite Belting Technology ™, которая состоит из одного непрерывного стального троса без естественных слабых мест.Однако то, что отличает серию Terrapin, - это уникальный рисунок протектора, сочетающий в себе комфорт, характеристики и долговечность. Гусеницы для мини-погрузчиков Terrapin обеспечивают отличное сцепление с дорогой, но при этом обеспечивают невероятно плавный ход и очень удобны для торфяного покрова. Уникальный торговый рисунок предотвращает повреждение камнями и другим мусором корпуса и внутренней конструкции резиновой гусеницы. Впервые может быть достигнута впечатляющая тяга без ущерба для качества езды. Резиновые гусеницы Terrapin меняют правила игры в отрасли.Резиновые гусеницы Terrapin были протестированы в нескольких средах и имеют большее сцепление, чем обычный C-образный рисунок в 80% случаев.

NextGen Резиновые гусеницы

Резиновые гусеницы McLaren NextGenTM ​​изготавливаются в соответствии со спецификациями и качеством оригинального оборудования. Резиновые гусеницы McLaren NextGenTM ​​по всем параметрам значительно лучше, чем резиновые гусеницы всех других компактных гусеничных погрузчиков, продаваемых на вторичном рынке.

Гусеницы с бортовым поворотом

-NextGen Technology Design Formulation (TDF ™) специально предназначены для использования с CLT.Конструкция NexGen TDF работает лучше, чем стандартные резиновые гусеницы OEM Block и C-Pattern. Этот рисунок обеспечивает превосходное сцепление, более плавный ход и повышенную долговечность в каменистых условиях по сравнению с резиновыми гусеницами OEM Block и C-Pattern.

- Замена резины CTL серии NextGen TDF Super Series Гусеницы CTL обладают такими же высокими характеристиками и преимуществами, как NextGen TDF, но на 20% больше резины. Идеально подходит для экстремального применения.

- Гусеницы с бортовым поворотом NextGen C-образной формы являются равноценной заменой OEM как по прочности, так и по качеству.Резиновая смесь и сырье премиум-класса, используемые в производстве резиновых гусениц.

- Резиновые гусеницы с блочным узором NextGen являются равноценной заменой OEM как по прочности, так и по качеству, изготовлены из высококачественной резиновой смеси и сырья, используемого в производстве резиновых гусениц OEM.

- Сменные резиновые гусеницы NextGen Zig-Zag CTL обеспечивают отличное сцепление с грязью, что делает их лучшим вариантом для скользкой местности. Изготовлены в соответствии со стандартами качества и прочности OEM, а не для типичных зигзагообразных гусениц.

- Резиновые гусеницы для погрузчиков с бортовым покрытием CTL с рисунком NextGen Turf ™ - серия, разработанная специально для ландшафтного дизайна, предлагает более гладкий протектор и более низкое давление на грунт для работы в сложных условиях. Защищает траву лучше, чем любые резиновые гусеницы в отрасли.

Maximizer Резиновые гусеницы

Серия Maximizer - это линейка недорогих сменных гусениц для компактных гусеничных погрузчиков. Армированная стальная лента обеспечивает общую целостность и долгий срок службы.Выберите Maximizer, если вам нужна превосходная надежность резиновых гусениц для мини-погрузчиков по доступной цене. Безусловно, лучшая стоимость резиновых гусениц в отрасли.

Какой вариант мне лучше?

Выбор подходящей для вас резиновой гусеницы для мини-погрузчиков зависит в первую очередь от условий, в которых вы работаете со своей машиной. Например, если вы работаете в таких условиях, как поля для гольфа или задние дворы домов, гусеницы Terrapin часто являются идеальными резиновыми гусеницами CTL для работы.Эти высокопроизводительные гусеницы с бортовым поворотом выполняют свою работу, не нанося вреда газону.

Наши резиновые гусеницы Terrapin также доступны в немаркированном сером цвете. Эти гусеницы устраняют черные отметины на тротуарах и проездах.

NextGen TDF Резиновые гусеницы - правильный выбор для пользователей, которые ищут максимальную производительность от гусениц компактных гусеничных погрузчиков. Гусеницы NextGen TDF обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, но также сохраняют свою прочность и долгий срок службы в каменистых условиях, в отличие от других агрессивных гусениц.

NextGen Block и NextGen C-Pattern - отличный выбор для тех, кто хочет поддерживать спецификации OEM.

Если вам нужен прочный и долговечный набор гусениц для бортовых погрузчиков, соответствующий вашему бюджету, наши резиновые гусеницы Maximizer ™ часто являются правильным выбором. Резиновые гусеницы MaximizerTM предлагают лучшую цену на рынке.

Запросите коммерческое предложение на продажу гусениц с бортовым поворотом или позвоните нам по телефону (800) 836-0040, чтобы получить помощь в выборе наиболее подходящего продукта для ваших нужд.