Погрузчики линда официальный сайт: О компании | Производитель складской техники Linde MH

Содержание

О компании | Производитель складской техники Linde MH

  • Основные факты
  • Профиль компании
  • Деятельность
  • Руководство
  • История
  • Штаб-квартира

Linde — Разработано для вашего успеха

Компания Linde Material Handling разрабатывает высокопроизводительные решения с учетом индивидуальных требований клиентов. Данные решения помогают нашим клиентам получить значительные конкурентные преимущества. Наша компания является одним из ведущих мировых производителей вилочных погрузчиков и складской техники и более 50 лет устанавливает стандарты качества в сфере производства погрузочной техники, систем управления парком техники, систем помощи оператору и оказания услуг по обслуживанию техники.

Основные факты

Мы работаем для вас по всему миру

  • Более 13 000 человек работают в Linde в различных странах мира.
  • Linde внимательно относится к особым требованиям региональных рынков и имеет производственные и исследовательские ресурсы во всех соответствующих регионах.
  • Сотрудники Linde заботятся о нуждах клиентов более чем в 700 точках продаж и обслуживания, расположенных более чем в 100 странах.
  • Свыше 8500 сервисных инженеров обеспечивают минимальные простои погрузчиков и складской техники Linde.
  • Linde располагает сетью логистических центров по всему миру, что гарантирует быструю доставку запчастей.

Профиль компании

Компания Linde Material Handling является одним из ведущих мировых производителей вилочных погрузчиков и складской техники. В Европе компания представлена брендами Linde и Fenwick (Франция) и занимает ведущее положение на рынке. С 2006 г. компания входит в группу KION. Группа KION занимает второе место в мире по производству подъемно-транспортной техники и является одним из ведущих поставщиков решений по автоматизации интралогистики.

Linde имеет свои филиалы более чем в 100 странах мира. Международная сеть компании включает в себя производственные и сборочные заводы в Германии, Франции, Чехии, США и Китае, а также свыше 700 точек продаж и обслуживания.

Для своих клиентов Linde разрабатывает высокопроизводительные решения в области внутрипроизводственной логистики, которые были отмечены более чем 80 наградами в различных странах мира. Они основаны на применении электро- и дизельных погрузчиков, складского оборудования, программного обеспечения для управления парком техники, решений для автоматизации процессов, систем помощи оператору, различных вариантов финансирования, а также обслуживания погрузчиков и обучения операторов.

Компания Linde MH предлагает уникальный выбор подъемно-транспортной техники. Модельный ряд Linde представляют около 80 серий техники, в каждой из которых присутствует до 20 вариантов исполнения моделей, и около 9000 позиций дополнительного оборудования. На базе этой модульной системы Linde производит машины, полностью соответствующие требованиям, предъявляемым при транспортировке, обработке, комплектации и штабелировании грузов.

Деятельность

Создаем ценность вместе

Как и в других отраслях, во внутрипроизводственной логистике происходят технологические перемены, обусловленные развитием компьютерных сетей и автоматизации. Но последствия этих перемен в каждой компании разные. Компания Linde Material Handling помогает своим клиентам сделать так, чтобы управление движением материалов в компании не отставало от развития технологий.

В процессе нашего сотрудничества клиенты всегда могут положиться на сильные стороны Linde: у нас нет стандартных решений. Технологические инновации применяются только в том случае, если они обеспечивают клиентам стабильные и устойчивые конкурентные преимущества. Клиенты получают продуманные решения, на 100% соответствующие их индивидуальным требованиям.

Производительность, безопасность и эргономика являются ключевыми и основополагающими принципами при их разработке.

Активность компании в условиях пандемии короновируса.

Руководство

История

История компании Linde Material Handling берет свои истоки в начале XX века. В 1904 г. в Мюнхене Карл фон Линде совместно с Гуго Гюльднером и Георгом фон Крауссом основывают компанию «Гюльднер Моторен».

Три года спустя компания переезжает в г. Ашаффенбург. В 1929 г. компания «Линдес Айсмашинен», основанная Карлом фон Линде в 1879 г., поглощает «Гюльднер Моторен». Разработка в 1955 г. первого транспортного средства с гидростатической трансмиссией и появление в 1960 г. первого погрузчика, в котором была реализована эта концепция, заложили основу роста компании Linde до статуса одного из крупнейших в мире производителей погрузчиков и складского оборудования.

Впервые погрузчики и складская техника под маркой Linde были закуплены СССР в 1973 году. С того времени дилеры продали тысячи погрузчиков Linde. С 2011 года Linde Material Handling осуществляет прямые поставки техники в Россию.

  • 2016

  • 2014

  • 2011

  • 2009

  • 2006

  • 2005

  • 1993

  • 1989

  • 1985

  • 1984

  • 1977

  • 1971

  • 1968

  • 1959

  • 1955

  • 1904

2016

На втором мероприятии World of Material Handling компания Linde совместно с более чем 7000 посетителями – профессионалами логистики – заглядывает в будущее обработки грузов в мире Логистики 4. 0. В г. Ашаффенбург, месте с богатой историей, Linde открывает обновленную штаб-квартиру. За 17 месяцев здание на Карл-фон-Линде-плац, построенное в 1950-х, было полностью отреставрировано и перестроено на основе современной концепции организации пространства.

2014

Linde отмечает выпуск 750-тысячного вилочного погрузчика. Состоялась первая презентация техники Linde в новом формате – мероприятие World of Material Handling (WoMH), которое посетили свыше 6000 профессионалов логистики. На WoMH также состоялся дебют системы Linde Safety Pilot. Эта электронная система безопасности помогает оператору не допускать возникновения опасных ситуаций.

2011

Выпуск погрузчиков серии E20 — E50 позволяет Linde стать лидером по производству электропогрузчиков в Европе. Электрический карт E1, созданный Linde на базе оригинальных компонентов данной серии, устанавливает мировой рекорд для электрокартов: разгон с 0 до 100 км/ч всего за 3,45 секунды позволил Е1 вписать свое имя в книгу рекордов Гиннеса.

2009

Linde впервые представляет прототипы с альтернативными вариантами привода, такими как гибридный и на топливных элементах. В 2010 г. Linde становится первым в Европе производителем погрузочной техники, серийно выпускающим складские машины на топливных элементах.

2006

Linde Material Handling входит в только что созданную группу компаний KION.

2005

Проходят первые состязания StaplerCup. Свыше 1500 водителей принимают участие в первом чемпионате Германии среди операторов погрузчиков. С 2007 г. в нем принимают участие и сборные команды. Финал соревнования на Шлосс-плац в Ашаффенбурге ежегодно собирает свыше 10 000 зрителей. Благотворительная организация StaplerCup hilft e.V., основанная в 2008 г., перечисляет на благотворительные нужды выручку от различных проектов. На сегодняшний день перечислено уже свыше 200 000 евро.

1993

Linde открывает в г. Сямэнь совместное предприятие со вторым по величине китайским производителем вилочных погрузчиков.

1989

Приобретение британского производителя погрузчиков, компании Lansing Bagnall, являющейся изобретателем ричтрака, позволяет Linde расширить спектр предложений в области технологий складирования.

1985

Серия 351 производит революцию в мире погрузочной техники. Дизельный вилочный погрузчик с грузоподъемностью от 2 до 3,5 тонн устанавливает новые стандарты исполнения и производительности для погрузчиков «премиум-класса». К 2001 г. в г. Ашаффенбург будет собрано 100 000 погрузчиков этой серии. Погрузчик 351-й серии станет самой продаваемым погрузчиком в Европе, сделав компанию Linde лидером рынка вилочных погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания.

1984

Linde приобретает компанию Fenwick, крупнейшего французского производителя погрузчиков, и открывает во Франции компанию Fenwick-Linde.

1977

Linde приобретает компанию Baker Material Handling Corporation, производителя погрузочной техники из США.

1971

На Ганноверской ярмарке представлен первый электропогрузчик Linde.

1968

Серия 314 приходит на смену «Хубтраку». Эта модель выпускалась до 1980 г.

1959

В г. Ашаффенбург выпускается «Хубтрак», предшественник вилочных погрузчиков Linde. Это первый вилочный погрузчик с гидростатической трансмиссией. Оснащенный дизельным двигателем «Хубтрак» имеет грузоподъемность 2 тонны, более поздняя модель – 2,5 тонны. Модель официально представлена публике на Ганноверской ярмарке в 1960 г.

1955

«Гюльднер» представляет «Гидрокар», первое транспортное средство с запатентованной Linde гидростатической трансмиссией.

1904

В Мюнхене основана компания «Гюльднер Моторен». Три года спустя компания переезжает в г. Ашаффенбург. В 1929 г. ее поглощает компания «Линдес Айсмашинен».

Штаб-квартира

Это может вас заинтересовать

Линде – Новости Linde

Наша компания предоставляет возможность покупки техники Linde с пробегом в лизинг. Мы поможем Вам подобрать подходящую модель, исходя из ваших требований и пожеланий.

Подробнее …

Дизельный погрузчик премиального бренда Linde(Германия), от официального дилера в РБ. Полностью обслужен на официальном сервисном центре Linde.

Технические характеристики:

  • Высота подъема груза 4625 мм.
  • Грузоподъемность 1800 кг.
  • боковое смещение каретки (сайдшифтер)
  • 1 дополнительная гидравлическая секция
  • рабочее освещение (2 спереди)
  • проблесковый маячок
  • звуковой сигнал при движении назад

В наличии в Минске!!!

Вся линейка новой техники Linde(Германия) на сайте: линде.бел

Подбор и поставка Б/У техники Linde под заказ от европейских дилеров Linde.

Цена с НДС: 12 565 у. е.

Возможна продажа в лизинг на выгодных условиях!!!

 

Подробнее …

Уважаемые партнеры! Поздравляем с наступающим Новым годом! Пусть новый год нашего сотрудничества будет еще более продуктивным, успешным и способным порадовать нас всех! Пусть неудачи обернутся новыми победами, а трудные решения станут правильным выбором.

От всего сердца желаем вам дальнейших успехов!

Похожее видео

Подробнее …

Компания Linde Material Handling разработала новый универсальный погрузчик, который может перемещать грузы весом до одной тонны и при этом помещается в грузовой лифт – это модель  Linde E10. Она оснащена многочисленными функциями комфорта и безопасности. Идеальное решение для компактных логистических задач.

Подробнее …

Для успешно развивающегося бизнеса, где требуется подъемно-транспортное оборудование высокого качества, но покупка новой техники пока не целесообразна, Linde предлагает превосходную экономичную альтернативу.

Покупая у нас восстановленные подержанные погрузчики, вы получаете высокое качество техники и сервисного обслуживания, соответствующее единым стандартам Linde для стран Европы.

Подробнее …

Наш клиент компания Гомельстройматериалы приобрела Газовый погрузчик Linde h45T-02 2015 по специальной программе “В лизинг – еще выгоднее!”.

Подробнее …

Наш постоянный клиент  ООО МК-Трейд  пополнил свой автопарк уже 4 единицей техники премиум бренда. Отгружен вилочный дизельный погрузчик модели Linde h35D.

Подробнее …

Поздравляем! У Вас есть уникальная возможность приобрести премиальную технику Linde по очень низкой цене.  Количество техники ограничено, наличие уточняйте. 

Подробнее …

Требования к складским погрузчикам столь же индивидуальны, как и компании, которые их используют. Многие компании находятся только в начале своего роста и глобальные затраты на оборудование могу не потянуть, поэтому ищут надежный и экономичный вариант. Подержанные вилочные погрузчики Linde, представляют собой высококачественную и экономически выгодную альтернативу.

Подробнее …

Разработано новое приложение Linde Truck Call от Linde Material Handling. Разработанное приложение позволяет распределять транспортные заказы для грузовых автомобилей с помощью мобильного телефона, что помогает ограничить личное общение между сотрудниками логистического отдела. Оно поможет полностью оптимизировать работу, что значительно ускорить рабочий процесс.

Подробнее …

На прошлой неделе мы произвели отгрузку двух газовых погрузчиков Linde Н35T и Linde h45T Evo нашему постоянному клиенту «Гомельстройматериалы». Несмотря на то, что техника уже была в употреблении, рабочий ресурс у машин довольно большой.

Подробнее …

Вилочные погрузчики с противовесом редко опрокидываются, но когда это происходит, это может поставить под угрозу жизнь водителя и нанести значительный ущерб грузовику и грузу. Обычно это вызвано ошибкой драйвера. Чтобы уменьшить «человеческую ошибку», Linde разработала уникальную систему помощи водителю, устанавливающую новые стандарты безопасности.  Linde Safety Pilot (LSP) функционирует как интеллектуальный пассажир и доступен в двух версиях: LSP Select и LSP Active. В обеих версиях драйвер всегда может видеть ключевые параметры, отображаемые на маленьком мониторе. Если состояние вождения грузовика становится критическим, на мониторе появляются предупреждающие цвета, и он издает предупреждающий сигнал. Активная версия Linde Safety Pilot автоматически включается в функции вождения и подъема погрузчика.

Подробнее …

Предотвращение травм и смерти от погрузчиков с бортовым поворотом | NIOSH

 

Февраль 1998 г.
DHHS (NIOSH) Номер публикации 98-117

Примечание. Эта публикация была заменена 2011-128

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Рабочие, которые работают или работают рядом с погрузчиками с бортовым поворотом, могут быть раздавлены или захвачены машиной или ее частями.

Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) запрашивает помощь в предотвращении травм и смертей среди рабочих, которые эксплуатируют, обслуживают или работают рядом с погрузчиками с бортовым поворотом. Этот тип погрузчика обычно используется в сельском хозяйстве, строительстве и промышленности для погрузочно-разгрузочных работ и земляных работ. Недавние исследования NIOSH показывают, что работодатели, руководители и рабочие могут не осознавать опасности эксплуатации или работы рядом с погрузчиками с бортовым поворотом; или они могут не следовать безопасным рабочим процедурам для контроля этих опасностей. В этом предупреждении описывается шесть смертей, связанных с погрузчиками с бортовым поворотом, и рекомендуются методы предотвращения подобных происшествий.

Сводная таблица работника/работодателя Только значок pdf[PDF – 273 КБ]

Справочная информация

Риск получения травмы

Погрузчики с бортовым поворотом подвергают рабочих риску опрокидывания и наезда. Но у них также есть особенности, которые подвергают рабочих другим рискам получения травм.

Например, сиденье оператора и органы управления находятся между стрелами подъемника и перед точками поворота стрелы. Таким образом, операторы погрузчиков с бортовым поворотом должны входить и выходить из погрузчика через переднюю часть машины и над ковшом. Если рабочий не выходит или не входит должным образом, может быть активировано ножное или ручное управление, что может привести к перемещению подъемных рычагов, ковша или другого навесного оборудования. Такой инцидент может привести к смерти или серьезной травме.

Кроме того, машина очень компактна и позволяет оператору находиться близко к зоне движения подъемных рычагов (см. рис. 1).

РИСУНОК 1. Иллюстрация зоны движения

Текущие меры безопасности

Блокировка — Чтобы уберечь рабочих от непреднамеренного включения органов управления, производители погрузчиков с бортовым поворотом начали оснащать их блокируемыми системами управления в начале 1980-х годов. Эти взаимосвязанные элементы управления требуют, чтобы нерабочий элемент управления или приспособление (например, ремень безопасности или ограничительная планка) был закреплен или активирован, прежде чем рабочие элементы управления смогут функционировать. Некоторые машины соединяют управление подъемным рычагом с ремнем безопасности, чтобы предотвратить движение подъемного рычага, если ремень безопасности не пристегнут. Другие машины подключают управление подъемным рычагом к стержню, который должен быть опущен перед оператором, или к выключателю давления в сиденье. Недавно производители представили электронные системы для выполнения функции блокировки.

Конструкции для защиты от опрокидывания —Погрузчики с бортовым поворотом теперь оснащены конструкциями для защиты от опрокидывания (ROPS), боковыми экранами и ремнями безопасности для защиты оператора в случае опрокидывания машины. Боковые экраны предотвращают контакт оператора с движущимися стрелами.

Данные о смертельных случаях

В нескольких базах данных указаны смертельные случаи на производстве в США:

  • NTOF — Национальная система наблюдения за профессиональными травмами NIOSH
  • FACE — Программа NIOSH по оценке и контролю смертности
  • CFOI — Перепись смертельных производственных травм Бюро трудовой статистики

В следующих подразделах обобщены данные о смертельных случаях, связанных с погрузчиками с бортовым поворотом. погрузчики [NIOSH 1997б]. Эти смертельные случаи произошли в результате следующих типов происшествий:

Дополнительные 65 смертельных случаев связаны с

заклиниванием между ковшом и рамой или между подъемными рычагами погрузчика и рамой , но тип погрузчика не был идентифицирован. Некоторые из этих несчастных случаев могли быть связаны с погрузчиками с бортовым поворотом. Данные NTOF, вероятно, занижают количество смертельных случаев, связанных с погрузчиками с бортовым поворотом, потому что в свидетельствах о смерти не указаны все смертельные случаи, связанные с работой [Russell and Conroy 19].91; Стаут и Белл, 1991].

FACE — В период с 1992 по 1997 год программа NIOSH FACE выявила 37 несчастных случаев со смертельным исходом на погрузчиках с бортовым поворотом. Эти смертельные случаи произошли в результате следующих типов происшествий:

29 смертельных случаев, связанных с заклиниванием между ковшом и рамой или между подъемными рычагами и рамой, произошли в результате следующих действий:

CFOI CFOI выявил 20 несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с работой погрузчиков с бортовым поворотом.

Из этих 20 смертельных случаев 14 (70%) были связаны с штифт между ковшом погрузчика и рамой или между подъемными рычагами и рамой . CFOI использует несколько источников информации для выявления смертельных случаев, связанных с работой.


Текущие стандарты

Правила OSHA

Действующие правила Управления по охране труда и здоровья (OSHA) для строительной отрасли специально не касаются погрузчиков с бортовым поворотом. Однако они требуют от работодателей защиты рабочих от нескольких опасностей, связанных с эксплуатацией и обслуживанием этих машин.

Правила OSHA применяются к автотранспортным средствам, механизированному оборудованию и морским операциям. Они касаются удерживающих устройств оператора, рабочих процедур, защиты от опрокидывания, защиты машины и процедур технического обслуживания. Нормы OSHA, применимые к погрузчикам с бортовым поворотом, резюмируются следующим образом:

Стандарт ANSI/SAE

SAE разработал стандарт для Американского национального института стандартов (ANSI), касающийся погрузчиков с бортовым поворотом. Стандарт SAE SAE J1388 (19 июня85) содержит рекомендации по проектированию, касающиеся опрокидывания машины и опасности защемления между подъемными рычагами и рамой, а также между ковшом и рамой [ANSI/SAE 1985]. Чтобы соответствовать этой рекомендуемой практике, производители должны выполнять следующие действия:

  • Предоставлять предупреждения, инструкции для оператора и процедуры обслуживания
  • Оснащение машины ремнями безопасности
  • Обеспечьте средства для предотвращения опускания стрелы, когда оператор входит или выходит из машины
  • Предусмотреть поручни и ступеньки для облегчения входа и выхода из погрузчика
  • Обеспечьте ROPS боковыми экранами
  • Предусмотреть два отверстия для аварийного выхода
  • Предусмотреть знаки безопасности и инструкции, предупреждающие об опасностях во время нормальной эксплуатации и обслуживания

Отчеты о делах

Представленные здесь дела были расследованы программой FACE в период с 1992 по 1997 год. 95, 37-летний мужчина-фермер умер после того, как его сбил ковш погрузчика с бортовым поворотом. Инцидент произошел после того, как пострадавший использовал погрузчик для работы по дому и припарковал его в открытом гараже, не очистив накопившуюся грязь, снег и навоз с ножного подъемного рычага и органов управления ковшом. Когда пострадавший выключил машину и вышел из нее, он наступил на рычаг управления подъемным рычагом, переместив его в положение подъема. Затем обломки замерзли, заблокировав элементы управления на месте. Примерно через час потерпевший вернулся, вошел в погрузчик и завел двигатель. Подъемные рычаги поднимались до тех пор, пока ковш не коснулся жатки над открытой дверью гаража. Пострадавший выключил машину, спешился, встал на колени на землю под поднятым ковшом перед машиной и начал монтировать замерзшие элементы управления монтировкой. Во время уборки он непреднамеренно переместил ножную педаль подъемника в нижнее положение. Подъемные рычаги внезапно опустились, зажав пострадавшего между ковшом и рамой машины. Пострадавшего обнаружила его жена, которая сразу же села в машину, завела двигатель и попыталась поднять ковш. Однако органы управления снова застыли, и она не смогла активировать педаль управления подъемом. Сотрудник фермы безуспешно пытался поднять ковш домкратом. Пострадавшую освободили местные пожарные. Реанимационные мероприятия начались на месте и продолжались во время транспортировки пострадавшего в местную больницу, но они не увенчались успехом. Жертва была объявлена ​​мертвой в отделении неотложной помощи больницы [Университет Айовы 19].95].

Хотя травме способствовало несколько факторов, два из них были решающими:

  1. Система блокировки управления подъемным рычагом вышла из строя из-за того, что перчатка застряла в соединении, соединенном с ремнем безопасности. Работающая система блокировки предотвратила бы подъем подъемных рычагов, когда жертва запустила двигатель.
  2. Пространство внутри гаража было низким, и подъемные рычаги не могли подняться достаточно, чтобы можно было использовать опоры подъемных рычагов (скользящие штифты), установленные в верхней части ROPS.
Дело № 2 — Неправильный выезд

29 октября 1993 года 26-летний свиновод был смертельно ранен, когда его зажало между рамой погрузчика с бортовым поворотом и гидравлическим цилиндром подъемного рычага. Жертва работала одна, используя погрузчик, чтобы свалить навоз в один угол здания для содержания свиней. Защитный каркас погрузчика (ROPS) был снят, чтобы можно было работать под потолком здания высотой от 6 до 6½ футов. Опору подъемного рычага можно было использовать только тогда, когда подъемные рычаги были полностью подняты. Погрузчик остановился перед кучей навоза и лицом к ней с поднятым ковшом, что не позволило пострадавшему спешиться через переднюю часть машины. Когда он попытался перелезть через борт машины, он непреднамеренно ударил рычаг управления подъемным рычагом, в результате чего подъемные рычаги упали и придавили его к раме. Член семьи позвонил 911, и спасатели освободили пострадавшего с помощью большого фронтального погрузчика и цепи. Пострадавший был доставлен в больницу, где по прибытии констатировали его смерть в результате остановки дыхания после раздавливания грудной клетки [Minnesota Department of Health 1994].

Дело № 3 — ковш без опоры

4 марта 1994 года 24-летний рабочий-садовник скончался от травм, полученных при уборке снега с помощью педалей управления погрузчиком с бортовым поворотом. С помощью погрузчика и пикапа, оснащенного снегоочистителем, потерпевший и его коллега начали расчищать от снега парковку и пешеходные дорожки многоквартирного дома. По прибытии на место происшествия утром в день происшествия пострадавший одолжил у своего коллеги щетку/скребок для уборки снега, чтобы убрать снег с погрузчика. Эта машина была оборудована блокировками управления, соединенными с защитной планкой, которую нужно было опустить над оператором, прежде чем можно было запустить двигатель или сработать ножное управление подъемным рычагом. Пострадавший завел машину, поднял ковш и спешился, извиваясь под или перелезая через предохранительную планку. Когда коллега, расчищавший снег пикапом, проезжал по территории, он заметил пострадавшего, стоящего под поднятым ковшом, наклонившегося в кабину оператора. Вернувшись для второго прохода, коллега увидел жертву, зажатую между ведром и рамой. При очистке от снега ниш для ног в кабине оператора пострадавший активировал управление стрелой. Ковш двинулся вниз и придавил пострадавшего к раме машины. Спустя несколько минут на место происшествия приехала скорая помощь и освободила пострадавшего. Его доставили в областную больницу, где констатировали смерть от тупой травмы грудной клетки. Хотя производитель оборудования продал опору стрелы, предназначенную для этой машины, ее не было на стройплощадке [Департамент общественного здравоохранения Массачусетса 19].94].

Дело № 4. Работа возле поднятого ковша

16 июля 1992 г. 16-летний рабочий-садовод скончался в результате травм от удара ковшом мини-погрузчика. Пострадавший и двое его коллег демонтировали забор, окружавший дренажный пруд жилого комплекса. Забор был подвешен на деревянных кольях размером 1 на 2 дюйма у дна берега пруда, который имел уклон 20%. Погрузчик использовался для вытаскивания кольев, так как из-за зарослей вокруг пруда их было трудно удалить вручную. Рабочий, управляющий погрузчиком, расположил его примерно посередине от вершины насыпи лицом вниз по склону с опущенным ковшом. Пострадавший и другие сотрудники стояли у дна насыпи и обматывали забор вокруг ковша погрузчика. Оператор погрузчика вытащил стойку, подняв подъемные рычаги. Затем он передвинул машину к следующему столбу и опустил ковш, чтобы повторить процесс. Когда оператор поднимал подъемные рычаги, чтобы вытащить третью стойку, погрузчик опрокинулся вперед. Для стабилизации машины оператор опустил ковш. При этом пострадавший (стоявший спереди и сбоку от погрузчика) поскользнулся и упал под ковш. Ведро попало ему в грудь, и вскоре после этого он скончался от травм грудной клетки [Министерство здравоохранения Миннесоты 19].92].

Дело № 5 — Неправильные процедуры поддержки

20 сентября 1996 г. 43-летний рабочий-ландшафтник скончался после того, как он загнал погрузчик с бортовым поворотом через 6-футовую бетонную подпорную стену. В момент происшествия пострадавший разбрасывал верхний слой почвы для подготовки к посеву травы. Он выполнил задачу, подъехав к стене со свежей партией верхнего слоя почвы в ведре, отсыпав почву возле стены, затем отступив и волоча ведро, чтобы распределить почву более равномерно. Инцидент произошел, когда пострадавший закончил сбрасывать верхний слой почвы и до того, как начал пятиться. Подойдя к краю рабочей зоны, он развернул погрузчик и попятился к стене, волоча ковш по земле. Левое заднее колесо машины перелетело через стену, а затем правое заднее колесо. Машина первой ударилась о землю задней частью и остановилась на левом боку. Пострадавший, не пристегнутый ремнем безопасности, остался в кабине, но соскочил с места оператора. Он потерял сознание, его голова и грудь застряли между сиденьем и боковым экраном. Событие было незамеченным, но несколько сотрудников услышали удар и немедленно пришли на помощь пострадавшему. Сотрудники скорой помощи не смогли нащупать пульс, и судмедэксперт констатировал смерть пострадавшего на месте происшествия. Причиной смерти стала асфиксия из-за окклюзии дыхательных путей [Министерство здравоохранения Миссури 1996].

Дело № 6 — снятие боковых экранов

6 июля 1997 г. 25-летний рабочий-мужчина, работавший на обрезке деревьев, был смертельно ранен, когда его зацепил опускающийся подъемный рычаг работающего погрузчика с бортовым поворотом. . Во время инцидента он использовал погрузчик для сбора кустарников и пней в жилом районе. Боковые экраны на машине были сняты. После обеденного перерыва пострадавший возобновил работу погрузчика, собирая мусор со двора и складывая его в самосвал. Когда он загружал бревно в грузовик, он высунул голову из кабины оператора на пути подъемного рычага. Подъемный рычаг опускался, когда пострадавший непреднамеренно наступал на педаль управления подъемом или когда гидравлическое давление пропадало из-за разрыва линии. Проходивший мимо домовладелец заметил разбрызгивание гидравлической жидкости из машины и предупредил одного из коллег пострадавшего, который обнаружил пострадавшего сидящим на сиденье оператора с раздавленной стрелой головой. Причина смерти была зафиксирована как размозжение черепа в результате аварии с тяжелым оборудованием. Прибывшие на место сотрудники службы экстренной помощи отметили отсутствие левого главного шарнирного пальца, соединяющего подъемный рычаг с рамой. Исследователи пришли к выводу, что штифт мог выйти из зацепления, когда подъемный рычаг был опущен в положении для переноски, что привело к смещению подъемного рычага и разрыву гидравлической линии [NIOSH 19].97а].

Выводы

Эти несчастные случаи со смертельным исходом свидетельствуют о том, что работодатели и работники могут не в полной мере осознавать опасности, связанные с эксплуатацией или работой рядом с погрузчиками с бортовым поворотом, необходимостью соблюдения безопасных рабочих процедур или последствиями обхода блокировок и других средств безопасности.

Рекомендации

NIOSH рекомендует работодателям и работникам соблюдать правила OSHA, обслуживать оборудование в соответствии со стандартами ANSI/SAE и принимать следующие меры для предотвращения травм при эксплуатации или работе рядом с погрузчиками с бортовым поворотом:

  • Всегда используйте и обслуживайте устройства безопасности, предоставленные производителями:
    • Опоры стрелы
    • Сблокированные органы управления
    • Ремни безопасности
    • ROPS
  • Соблюдайте правила техники безопасности.
  • Соблюдайте безопасные процедуры монтажа и демонтажа.
  • Соблюдайте надлежащие процедуры технического обслуживания.
  • Обучите рабочих чтению и соблюдению инструкций производителя по эксплуатации и обслуживанию погрузчиков с бортовым поворотом.

В следующих подразделах подробно рассматриваются эти рекомендации.

Использование и техническое обслуживание устройств безопасности, предоставляемых производителями

Регулярно проверяйте и обслуживайте все устройства безопасности, предоставленные производителями.

Опоры подъемных рычагов —Используйте опоры подъемных рычагов, предоставленные или рекомендованные производителем, когда необходимо работать или перемещаться вокруг машины с поднятым ковшом без присмотра за органами управления. Выпускаемые в настоящее время машины имеют либо опоры штифтового типа (которыми можно управлять из кабины оператора), либо опоры распорного типа (которыми также можно управлять изнутри кабины или может потребоваться помощь коллеги). Если машина не оснащена опорами подъемных рычагов, обратитесь к дилеру оборудования или представителю производителя за помощью в выборе надлежащих процедур поддержки. Никогда не используйте бетонные блоки в качестве опор. Они могут разрушиться даже при небольшой нагрузке. Подъемники и домкраты, используемые для поддержки, не должны иметь дефектов, таких как согнутые, треснутые или скрученные части, а также защемленный, изношенный или скрученный трос. Они также должны быть способны выдерживать нагрузку.

Элементы управления с блокировкой —Регулярно проверяйте и поддерживайте органы управления с блокировкой в ​​надлежащем рабочем состоянии. Эти системы требуют, чтобы оператор был правильно расположен и зафиксирован, прежде чем можно будет использовать погрузчик. Никогда не обходите и не отключайте блокировку элементов управления. Убедитесь, что ремень безопасности всегда надежно застегнут вокруг оператора, когда погрузчик работает. Всегда используйте ограничители, если они предусмотрены. Хотя рабочие и работодатели могут воспринимать такие средства безопасности, как блокировка органов управления и ремни безопасности, как препятствия для эффективной работы машины, обход этих устройств увеличивает риск смерти или серьезной травмы.

Ремни безопасности — Убедитесь, что ремень безопасности закреплен вокруг оператора, когда сиденье занято. Ремень безопасности защищает оператора несколькими способами. Если ремни безопасности являются частью взаимосвязанной системы управления, они защищают рабочих от захвата и защемления между подъемными рычагами и рамой. Во время опрокидывания ремень безопасности удерживает оператора в защитной оболочке ROPS. Ремень безопасности также может защитить оператора от наклона или толчка в рабочую зону подъемных рычагов и ковша.

Пакеты дооснащения — Если боковые экраны, блокировки, ROPS и ремни безопасности отсутствуют, обратитесь к продавцу оборудования или представителю производителя по поводу наличия пакетов дооснащения или запасных частей.

Безопасность при эксплуатации

Если вы являетесь работодателем, убедитесь, что ваши работники понимают все предупреждения и инструкции производителя, прежде чем они начнут работать с погрузчиками с бортовым поворотом. Обучите рабочих использованию следующих безопасных рабочих процедур:

  • Управляйте погрузчиком из кабины оператора — никогда снаружи.
  • Оставайтесь на месте при управлении погрузчиком.
  • Работайте с пристегнутым ремнем безопасности и установленной планкой безопасности.
  • Держите руки, ноги и голову внутри кабины во время работы на погрузчике.
  • По возможности планируйте погрузку, разгрузку и поворот на ровной поверхности.
  • Для максимальной устойчивости перемещайтесь и поворачивайте с ковшом в максимально низком положении.
  • Никогда не превышайте рекомендованную производителем грузоподъемность машины.
  • Работайте только на устойчивых поверхностях.
  • Избегайте движения по склонам; двигаться прямо вверх или вниз, направляя тяжелый конец машины вверх по склону.
  • Всегда смотрите по направлению движения.
  • Не допускайте посторонних в рабочую зону.
  • НИКОГДА не модифицируйте и не обходите предохранительные устройства.
Безопасный вход и выход из загрузчика
  • Входить только тогда, когда ковш или другое навесное оборудование ровно стоит на земле или когда опоры стрелы установлены на свои места. Используйте опоры, поставленные или рекомендованные производителем.
  • При входе в погрузчик встаньте лицом к сиденью и держите трехточечный контакт с поручнями и ступеньками.
  • Никогда не используйте ножное или ручное управление для ступеней или поручней.
  • Держите все ходовые и рабочие поверхности чистыми и свободными от мусора.
  • Прежде чем покинуть место оператора,
    • опустите ковш или другое приспособление на землю,
    • установка стояночного тормоза, а
    • выключить двигатель.
  • Если вы не можете выйти через переднюю часть машины, воспользуйтесь аварийным выходом через крышу или через заднюю часть.
Поддержание погрузчика в безопасном рабочем состоянии
  • Следуйте инструкциям производителя по обслуживанию погрузчика.
  • Не допускайте попадания грязи, льда, снега и мусора на педали управления и кабину оператора.
  • Перед обслуживанием погрузчика,
    • комплект стояночного тормоза,
    • опустите ковш или другое приспособление на землю,
    • выключить двигатель, а
    • выньте ключ из выключателя.
  • Если невозможно обслуживать машину с ковшом на земле, используйте опоры стрелы, рекомендованные или предоставленные производителем. Если машина не оборудована опорами подъемных рычагов, обратитесь к дилеру оборудования или представителю производителя за помощью в выборе подходящих опор.
  • Никогда не работайте на машине с работающим двигателем, если это не указано в руководстве оператора. Следуйте рекомендациям производителя по технике безопасности для выполнения задачи. Если для регулировки требуется работающий двигатель, для выполнения этой задачи привлеките двух человек.
Обучение

Обучение операторов и рабочих, обслуживающих погрузчики, чтению и соблюдению инструкций производителя по эксплуатации и обслуживанию, приведенных в руководствах оператора и на предупреждающих знаках погрузчика. За помощью в таком обучении обращайтесь к производителю оборудования. Получите руководства, обучающие видеоролики и курсы обучения операторов у дилера или производителя оборудования.

Благодарности

Основными участниками этого предупреждения были Пол Х. Мур и Стефани Г. Пратт из отдела исследований безопасности NIOSH. Случаи, представленные в этом предупреждении, были предоставлены Маргарет Уилкокс, ранее работавшей в Департаменте общественного здравоохранения штата Массачусетс; Джорджин Мадери, бывший сотрудник Министерства здравоохранения Миннесоты; Стивен Керр, ранее работавший в Министерстве здравоохранения Миннесоты; Томас Рэй из Министерства здравоохранения штата Миссури; и Уэйн Джонсон и Ристо Раутиайнен из Университета Айовы. Пожалуйста, направляйте любые комментарии, вопросы или запросы на дополнительную информацию по следующему адресу:

Д-р Нэнси А. Стаут, директор
Отдел исследований в области безопасности
Национальный институт безопасности и гигиены труда
1095 Willowdale Road
Morgantown, WV 26505-2888

Телефон: 304-285-5894; или позвоните по телефону 1-800-35-NIOSH (1-800-356-4674).

Мы высоко ценим вашу помощь в защите безопасности и здоровья работников США.

Линда Розенсток, доктор медицины, магистр здравоохранения
Директор Национального института безопасности и гигиены труда
Центры по контролю и профилактике заболеваний

Ссылки

ANSI/SAE [1985]. Рекомендуемая практика для наземных транспортных средств: средства защиты персонала — погрузчики с бортовым поворотом. Уоррендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров, Inc., SAE J1388 (июнь 1985 г.).

CFR. Свод федеральных нормативных актов. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, Управление Федерального реестра.

Департамент общественного здравоохранения штата Массачусетс [1994]. Ландшафтный рабочий из Массачусетса погиб, будучи раздавлен небольшим погрузчиком с бортовым поворотом. Бостон, Массачусетс: Департамент общественного здравоохранения Массачусетса, Массачусетская оценка смертности и контрольная оценка (MA FACE), отчет № 94-МА-14.

Департамент здравоохранения Миннесоты [1992]. Ландшафтный рабочий погиб после удара ковшом погрузчика с бортовым поворотом. Миннеаполис, Миннесота: Департамент здравоохранения Миннесоты, Миннесота, несчастный случай со смертельным исходом, обстоятельства и эпидемиология (MN FACE), отчет № MN9209.

Департамент здравоохранения Миннесоты [1994]. Фермер получает смертельные травмы, когда оказывается между гидравлическим цилиндром погрузчика и рамой кузова. Миннеаполис, Миннесота: Департамент здравоохранения Миннесоты, Миннесота, штат Миннесота, Оценка смертности и контрольная оценка (MN FACE), отчет № 93МН06601.

Департамент здравоохранения штата Миссури [1996]. Оператор погрузчика с бортовым поворотом погиб после того, как задним ходом столкнул погрузчик с шестифутовой подпорной стены. Джефферсон-Сити, Миссури: Департамент здравоохранения штата Миссури, Отчет об оценке и оценке смертности штата Миссури (MO FACE) № 96MO082.

NIOSH [1997a]. Рабочий погиб, застряв между тягами стрелы и подъемным цилиндром погрузчика с бортовым поворотом — Северная Каролина. Моргантаун, Западная Вирджиния: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Служба общественного здравоохранения, Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный институт безопасности и гигиены труда, Отдел исследований в области безопасности, оценки смертельных исходов и оценки контроля (FACE), отчет № 9.7-20.

NIOSH [1997b]. Национальная система надзора за профессиональными травмами (NTOF). Моргантаун, Западная Виргиния: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Служба общественного здравоохранения, Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный институт безопасности и гигиены труда. Неопубликованная база данных.

Рассел Дж., Конрой С. [1991]. Репрезентативность смертей, выявленных с помощью изображения травмы в свидетельстве о смерти: последствия для надзора. Am J Общественное здравоохранение 81 (12):1613-1618.

Стаут Н., Белл С. [1991]. Эффективность первичных документов для выявления смертельного производственного травматизма: обобщение исследований. Am J Public Health 81 (6):725-728.

Университет Айовы [1995]. Фермер погиб, чистя ножные педали погрузчика с бортовым поворотом — Айова. Айова-Сити, Айова: Университет Айовы, штат Айова, отчет об оценке смертности и контроля (IA FACE) № 95-01.

Предотвращение травм и смерти при работе с погрузчиками с бортовым поворотом

Внимание! Рабочие, которые работают или работают рядом с погрузчиками с бортовым поворотом, могут быть раздавлены или захвачены машиной или ее частями.

Если вы эксплуатируете или работаете рядом с погрузчиками с бортовым поворотом, примите следующие меры, чтобы защитить себя.

  1. Соблюдайте правила техники безопасности:
    • Управляйте погрузчиком из кабины оператора — никогда снаружи.
    • Оставайтесь на месте при управлении погрузчиком.
    • Работайте с пристегнутым ремнем безопасности и установленной планкой безопасности.
    • Держите руки, ноги и голову внутри кабины во время работы на погрузчике.
    • Загружайте, разгружайте и поворачивайте на ровной поверхности, когда это возможно.
    • Перемещайтесь и поворачивайте с ковшом в максимально низком положении.
    • Работайте только на устойчивых поверхностях.
    • Не передвигайтесь по склонам. Двигайтесь прямо вверх или вниз, направив тяжелый конец машины вверх по склону.
    • Не допускайте посторонних в рабочую зону.
    • Никогда не отключайте предохранительные устройства.
  2. Безопасный вход и выход из загрузчика:
    • Подъезжайте к погрузчику только тогда, когда ковш ровно стоит на земле или когда опоры стрелы установлены на свои места.
    • При входе в погрузчик встаньте лицом к сиденью и держите трехточечный контакт с поручнями и ступеньками.
    • Никогда не используйте ножное или ручное управление для ступеней или поручней.
    • Поддерживайте чистоту и чистоту всех поверхностей для ходьбы и работы.
    • Прежде чем покинуть место оператора,
      • опустить ковш на землю,
      • установка стояночного тормоза, а
      • выключить двигатель.
  3. Поддержание машины в безопасном рабочем состоянии:
    • Следуйте инструкциям производителя.
    • Не допускайте попадания грязи, льда, снега и мусора на педали управления.
    • Регулярно проверяйте и обслуживайте
      • Сблокированное управление
      • Ремни безопасности
      • Ограничительные дуги
      • Боковые экраны
      • Конструкции защиты от опрокидывания (ROPS)
    • НИКОГДА не модифицируйте и не обходите предохранительные устройства.
    • Если вам необходимо выполнять обслуживание под поднятым ковшом, используйте опоры подъемного рычага.

Отказ от ответственности: Упоминание какой-либо компании или продукта не означает их одобрения Национальным институтом охраны труда и здоровья.

Сайты ATP загрузчиков зажимов AAA+ работают вместе как переключатель для сборки зажимов на ДНК

1. Хэнсон П.И., Уайтхарт С.В. (2005) Белки AAA +: есть двигатель, будет работать. Нац. Преподобный Мол. Клеточная биол. 6, 519–529 [PubMed] [Google Scholar]

2. Snider J., Houry WA (2008) Белки AAA+: разнообразие функций, сходство структуры. Биохим. соц. Транс. 36, 72–77 [PubMed] [Google Scholar]

3. Дуган Д. А., Могк А., Зет К., Тургай К., Букау Б. (2002) Белки AAA + и распознавание субстрата, все зависит от их соучастника преступления. ФЭБС лат. 529, 6–10 [PubMed] [Google Scholar]

4. Дудерштадт К.Е., Бергер Дж.М. (2008)ААА+ АТФазы в инициации репликации ДНК. крит. Преподобный Биохим. Мол. биол. 43, 163–187 [PubMed] [Google Scholar]

5. Кришна Т.С., Конг Х. П., Гэри С., Бургерс П.М., Куриян Дж. (1994) Кристаллическая структура фактора процессивности эукариотической ДНК-полимеразы PCNA. Клетка 79, 1233–1243 [PubMed] [Google Scholar]

6. Яо Н., Тернер Дж., Келман З., Штукенберг П.Т., Дин Ф., Шехтер Д., Пан З.К., Гурвиц Дж., О’Доннелл М. (1996) Зажимная нагрузка, разгрузка и внутренняя стабильность PCNA, β и gp45 скользящие зажимы человека, репликазы E. coli и Т4. Гены Клетки 1, 101–113 [PubMed] [Google Scholar]

7. Боуман Г.Д., О’Доннелл М., Куриян Дж. (2004)Структурный анализ эукариотического скользящего комплекса ДНК-зажим-зажим. Природа 429, 724–730 [PubMed] [Google Scholar]

8. Дэйви М.Дж., Джерузалми Д., Куриян Дж., О’Доннелл М. (2002) Двигатели и переключатели: машины AAA+ в реплисоме. Нац. Преподобный Мол. Клеточная биол. 3, 826–835 [PubMed] [Google Scholar]

9. Уокер Дж. Э., Сарасте М., Рансвик М. Дж., Гей Н. Дж. (1982)Отдаленно родственные последовательности в α- и β-субъединицах АТФ-синтазы, миозина, киназ и других АТФ-требующих ферментов и общая укладка связывания нуклеотидов. EMBO J. 1, 945–951 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

10. Neuwald A.F., Aravind L., Spouge J.L., Koonin E.V. (1999) AAA+: класс шапероноподобных АТФаз, связанных со сборкой, работой и разборкой белковых комплексов. Геном Res. 9, 27–43 [PubMed] [Google Scholar]

11. Schmidt S.L., Gomes X.V., Burgers PM (2001)Утилизация АТФ фактором репликации дрожжей C. III. АТФ-связывающие домены Rfc2, Rfc3 и Rfc4 необходимы для распознавания ДНК и загрузки зажима. Дж. Биол. хим. 276, 34784–34791 [PubMed] [Google Scholar]

12. Cai J., Yao N., Gibbs E., Finkelstein J., Phillips B., O’Donnell M., Hurwitz J. (1998) Гидролиз АТФ, катализируемый человеческим фактором репликации C, требует участия нескольких субъединиц. проц. Натл. акад. науч. США 95, 11607–11612 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

13. Сейберт А., Вигли Д.Б. (2004) Различная роль связывания и гидролиза АТФ в отдельных субъединицах загрузчика зажимов архей. EMBO J. 23, 1360–1371 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

14. Wieczorek A., Downey C.D., Dallmann H.G., McHenry C.S. (2010)Только одна АТФ-связывающая субъединица DnaX требуется для инициации образования комплекса холоферментом Escherichia coli ДНК-полимеразы III. Дж. Биол. хим. 285, 29049–29053 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. Downey C.D., Crooke E., McHenry C.S. (2011)Сопровождение полимеразы и несколько сайтов АТФазы позволяют холоферменту ДНК-полимеразы III E. coli быстро образовывать комплексы инициации. Дж. Мол. биол. 412, 340–353 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

16. Блум Л.Б., Тернер Дж., Келман З., Бичем Дж.М., О’Доннелл М., Гудман М.Ф. (1996) Динамика загрузки бета-скользящего зажима ДНК-полимеразы III на ДНК. Дж. Биол. хим. 271, 30699–30708 [PubMed] [Google Scholar]

17. Андерсон С.Г., Уильямс С.Р., О’доннелл М., Блум Л.Б. (2007) Функция для субъединицы ψ при загрузке скользящего зажима ДНК-полимеразы Escherichia coli . Дж. Биол. хим. 282, 7035–7045 [PubMed] [Google Scholar]

18. Андерсон С.Г., Томпсон Дж.А., Пашалл К.О., О’Доннелл М., Блум Л.Б. (2009 г.) Временная корреляция связывания ДНК, гидролиза АТФ и высвобождения зажима в реакции загрузки зажима, катализируемой гамма-комплексом Escherichia coli . Биохимия 48, 8516–8527 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Финкельштейн Дж., Энтони Э., Хингорани М.М., О’Доннелл М. (2003)Перепроизводство и анализ эукариотических мультибелковых комплексов в Escherichia coli с использованием стратегии двойного вектора. Анальный. Биохим. 319, 78–87 [PubMed] [Google Scholar]

20. Яо Н.Ю., Джонсон А., Боуман Г.Д., Куриян Дж., О’Доннелл М. (2006) Механизм открытия зажима ядерного антигена пролиферирующих клеток фактором репликации CJ Biol. хим. 281, 17528–17539 [PubMed] [Google Scholar]

21. Джонсон А., Яо Н.Ю., Боуман Г.Д., Куриян Дж., О’Доннелл М. (2006)Загрузчик зажима фактора репликации С требует аргининовых пальцевых сенсоров для управления связыванием ДНК и загрузкой ядерного антигена пролиферирующих клеток. Дж. Биол. хим. 281, 35531–35543 [PubMed] [Google Scholar]

22. Томпсон Дж. А., Марцан М. Р., О’Доннелл М., Блум Л. Б. (2012) Фактор репликации С является более эффективным открывателем ядерного антигена пролиферирующих клеток (PCNA), чем загрузчик контрольных точек, Rad24-RFC. Дж. Биол. хим. 287, 2203–2209 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

23. Ayyagari R., Impellizzeri K.J., Yoder B.L., Gary S.L., Burgers P.M. (1995) Мутационный анализ ядерного антигена пролиферирующих клеток дрожжей указывает на различные роли в репликации ДНК и репарации ДНК. Мол. Клетка. биол. 15, 4420–4429[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Bauer G.A., Burgers PM (1988) Дрожжевой аналог ядерного антигена циклина/пролиферирующих клеток млекопитающих взаимодействует с ДНК-полимеразой δ млекопитающих. проц. Натл. акад. науч. США 85, 7506–7510 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

25. Яо Н., Кориелл Л., Чжан Д., Джорджеску Р.Э., Финкельштейн Дж. , Коман М.М., Хингорани М.М., О’Доннелл М. (2003) Фактор репликации C, расположение субъединиц зажимного загрузчика внутри круглого пентамера и его точки прикрепления к пролиферирующим клеточный ядерный антиген. Дж. Биол. хим. 278, 50744–50753 [PubMed] [Google Scholar]

26. Marzahn MR, Bloom LB (2012)Улучшенная растворимость фактора репликации C (RFC) мутантов Walker A. Белок Экспр. Очист. 83, 135–144 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

27. Томпсон Дж. А., Пашалл К. О., О’Доннелл М., Блум Л. Б. (2009) Медленное конформационное изменение, вызванное АТФ, ограничивает скорость связывания ДНК, но не скорость связывания β-клэмпа с помощью комплексного загрузчика Escherichia coli γ. Дж. Биол. хим. 284, 32147–32157 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

28. Уайт С. Р., Лоринг Б. (2007) ААА + АТФазы: достижение разнообразия функций с помощью консервативного механизма. Движение 8, 1657–1667 [PubMed] [Google Scholar]

29. Майка Дж. , Бюргерс П.М. (2004) Семейства ДНК-зажимов и загрузчиков зажимов PCNA-RFC. прог. Нуклеиновая Кислота Рез. Мол. биол. 78, 227–260 [PubMed] [Google Scholar]

30. Кронет П., Беллсолелл Л., Сандер К., Колл М., Серрано Л. (1995) Изучение структурных детерминант р21-подобного трифосфата и Mg 2+ сайт связывания. Дж. Мол. биол. 249, 654–664 [PubMed] [Google Scholar]

31. Стори Р.М., Стейтц Т.А. (1992) Структура комплекса белок-АДФ recA. Природа 355, 374–376 [PubMed] [Google Scholar]

32. Чен С., Левин М.К., Сакато М., Чжоу Ю., Хингорани М.М. (2009) Механизм АТФ-управляемой загрузки зажима PCNA с помощью S. cerevisiae RFC. Дж. Мол. биол. 388, 431–442 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

33. Сакато М., Чжоу Ю., Хингорани М.М. (2012)Связывание АТФ и события, определяющие скорость гидролиза, в реакции загрузки зажима PCNA, катализируемой RFC. Дж. Мол. биол. 416, 176–191 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

34. Чирания А., Финкельштейн Дж., О’Доннелл М., Блум Л.Б. (2013) Новая функция консервативного остатка глутамата в мотиве Уокера B фактора репликации C. Гены 4, 134–151 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

35. Gomes XV, Burgers PM (2001)Утилизация АТФ фактором репликации дрожжей C.I. АТФ-опосредованное взаимодействие с ДНК и ядерным антигеном пролиферирующих клеток. Дж. Биол. хим. 276, 34768–34775 [PubMed] [Google Scholar]

36. Чжуан З., Йодер Б.Л., Бюргерс П.М., Бенкович С.Дж. (2006)Структура комплекса ядерный антиген-фактор репликации пролиферирующих клеток с разомкнутым кольцом, выявленная с помощью переноса энергии флуоресценции. проц. Натл. акад. науч. США 103, 2546–2551 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

37. Hingorani M.M., O’Donnell M. (1998) Связывание АТФ с загрузчиком зажима Escherichia coli приводит к открытию кольцевого зажима холофермента ДНК-полимеразы III. Дж. Биол. хим. 273, 24550–24563 [PubMed] [Google Scholar]

38. Тернер Дж., Хингорани М.М., Келман З., О’Доннелл М. (1999) Внутреннее устройство ДНК-полимеразной загрузочной машины. EMBO J. 18, 771–783 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

39. Индиани К., О’Доннелл М. (2006) Репликационная загрузочно-зажимная машина работает в трех сферах жизни. Нац. Преподобный Мол. Клеточная биол. 7, 751–761 [PubMed] [Google Scholar]

40. Грабовски Б., Келман З. (2003)Репликация архейной ДНК: эукариальные белки в бактериальном контексте. Анну. Преподобный Микробиолог. 57, 487–516 [PubMed] [Google Scholar]

41. Hübscher U. (2009) Белки вилки репликации ДНК. Методы Мол. биол. 521, 19–33 [PubMed] [Google Scholar]

42. McHenry CS (2011) Репликации ДНК с точки зрения бактерий. Анну. Преподобный Биохим. 80, 403–436 [PubMed] [Google Scholar]

43. Шмидт С.Л., Паутц А.Л., Бургерс П.М. (2001) Утилизация АТФ фактором репликации дрожжей C. IV. Мутанты RFC, связывающие АТФ, обнаруживают дефекты в репликации ДНК, репарации ДНК и регуляции контрольных точек. Дж. Биол. хим. 276, 34792–34800 [PubMed] [Google Scholar]

44. Подуст В. Н., Тивари Н., Отт Р., Фаннинг Э. (1998) Функциональные взаимодействия между субъединицами фактора репликации С усиливают и модулируют его АТФазную активность. Дж. Биол. хим. 273, 12935–12942 [PubMed] [Google Scholar]

45. Gomes XV, Schmidt S.L., Burgers PM (2001) Утилизация АТФ фактором репликации дрожжей C. II. Для загрузки ядерного антигена пролиферирующих клеток на праймированную ДНК требуется несколько ступенчатых событий связывания АТФ. Дж. Биол. хим. 276, 34776–34783 [PubMed] [Google Scholar]

46. Келч Б.А., Макино Д.Л., О’Доннелл М., Куриян Дж. (2012) Зажимные загрузчики АТФазы и эволюция механизма репликации ДНК. БМС Биол. 10, 34. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

47. Uhlmann F., Cai J., Gibbs E., O’Donnell M., Hurwitz J. (1997) Делеционный анализ большой субъединицы p140 в факторе репликации C человека выявляет области, необходимые для образования комплексов и активности репликации. Дж. Биол. хим. 272, 10058–10064 [PubMed] [Google Scholar]

48. Podust V.N., Tiwari N., Stephan S., Fanning E. (1998) Фактор репликации C отделяется от ядерного антигена пролиферирующих клеток (PCNA) при образовании скользящего зажима, а сам PCNA привязывает дельта ДНК-полимеразы к ДНК. Дж. Биол. хим. 273, 31992–31999 [PubMed] [Google Scholar]

49. Gomes XV, Gary S.L., Burgers PM (2000) Перепроизводство в Escherichia coli и характеристика фактора репликации дрожжей C, лишенного домена гомологии лигазы. Дж. Биол. хим. 275, 14541–14549[PubMed] [Google Scholar]

50. Сакато М., О’Доннелл М., Хингорани М.М. (2012) Центральная точка поворота в зажимном загрузчике RFC контролирует открытие и загрузку ДНК PCNA. Дж. Мол. биол. 416, 163–175 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

51. Келч Б. А., Макино Д. Л., О’Доннелл М., Куриян Дж. (2011) Как загрузчик зажимов ДНК-полимеразы открывает скользящий зажим. Наука 334, 1675–1680 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

52.