Погрузчики jac официальный сайт в россии: Официальный сайт погрузчиков JAC в России
Вилочные погрузчики
Полная масса 3000 кг
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Модель | CPCD 30 | CPCD 25 |
Грузоподъемность | 3000 | 2500 |
Центр тяжести груза | 600 | 500 |
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный |
Рабочее место водителя | Сидя | Сидя |
Тип шин (передние / задние) | Пневмо | Пневмо |
МАЧТА/ВИЛЫ | ||
Высота подъема груза | 3000 | 3000 |
Наклон мачты (вперед/назад) | 6°/12° | |
Габариты вил (Длина*Ширина*Толщина) | 1070x125x30 | 1070x122x40 |
Регулировка захвата вил от/до | 245/1020 | 245/1020 |
РАЗМЕРЫ | ||
Длина (без вил) | 2740 | 2560 |
Длина (с вилами) | 3810 | 3630 |
Ширина | 1230 | 1160 |
Высота (по защитной крыше) | 2105 | 2070 |
Высота по опущенной мачте (стандарт) | 2100 | 2050 |
Высота полностью выдвинутой мачты (стандарт) | 4130 | 3930 |
Минимальный радиус поворота | 2500 | 2300 |
Минимальный диаметр разворота | 4285 | 4076 |
Минимальная ширина рабочего коридора (AST) | 2700 | 2500 |
Свес передний | 421 | 476 |
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость движения с грузом | 19 | 18 |
Максимальная скорость движения без груза | 19,5 | 18 |
Скорость подъема вил с грузом | 460 | 500 |
Скорость подъема вил без груза | 485 | 700 |
Максимальный преодолеваемый уклон (с грузом) | 20 | 18 |
ВЕС | ||
Масса погрузчика | 4300 | 3660 |
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) | 6340 | 5544 |
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) | 920 | 756 |
Нагрузка на переднюю ось (без груза) | 1700 | 1710 |
Нагрузка на заднюю ось (без груза) | 2580 | 2090 |
ШАССИ | ||
Передние шины | 28х9-15-14PR | 7.![]() |
Задние шины | 6.50-10-10PR | 6.00-9-10PR |
Передние колеса (в стандартной комплектации) | Одинарные | Одинарные |
Колесная база | 1700 | 1600 |
Колея передняя | 1000 | 970 |
Колея задняя | 970 | 970 |
Дорожный просвет | 135 | 120 |
Тормозная система (Рабочая/стояночная) | Гидравлическая/механическая | Гидравлическая/механическая |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | ||
Модель двигателя | ISUZU C240 | ISUZU C240 |
Номинальная мощность | 34,5/2500 | 34,5/2500 |
Крутящий момент | 142/1800 | 142/1800 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Объем двигателя | 2,23 | 2,23 |
Емкость топливного бака | 40 | 40 |
Коробка передач | Автомат | Автомат |
Класс экологичности | EURO | IV (не более 350 ppm) |
Гидравлическая защита от перегрузок, электронная панель приборов, двойной USB – разъем, шины пневмо, регулируемая рулевая колонка, ГУР, ЗИП, круговое освещение, вентилятор, зеркала заднего обзора, проблесковый маячок – НА МАГНИТЕ, зуммер заднего хода, комплект технической литературы на русском языке.
Грузоподъемность – 2 500 кг / 3000 кг (для модели CPCD 30), высота подъема – 3 000 мм, дизельный двигатель – ISUZU C240(Япония), АКПП, длина вил – 1 070 мм, гидравлическая защита от перегрузок.
— Кабина с отопителем
— Мачта 4,5 или 4,8 м (+свободный ход)
— Мачта 6 м (+свободный ход)
— Шины Суперэластик
— Свободный ход каретки с вилами
— Боковое смещение каретки с вилами
Условия поставки
Техника в наличии, срок поставки: до 10 дней
Всегда в наличие запасные части и расходные материалы
Выездная сервисная и гарантийная служба
Гарантия на технику составляет 60 месяцев или 6000 моточасов
НУЖНА ПОМОЩЬ?
Ваша заявка успешно отправлена.
Вилочные погрузчики JAC. Штабелеры. Ричтраки.
Низкие цены. Отгрузка за 24 часа.
Не знаете какой погрузчик подойдет именно Вам ?
Ответьте на несколько вопросов и получите лучшее предложение на рынке со скидкой от 150 000 р.
Подобрать по параметрам
КАТАЛОГПознакомьтесь с нашей продукцией.
Дизельные погрузчикиПОДАРОК
Надежные погрузчики, проверенные временем в самых суровых условиях. Предназначены для работы на улице и в больших складских помещениях.
- Грузоподьемность: от 1 до 32 тонн.
- Высота подъема: до 7 метров.
- В наличии: более 70 единиц.
- Гарантия: до 5 лет.
- Лизинг: от 7% со сроком до 36 месяцев
ПОДАРОК
Надежные погрузчики, проверенные временем в самых суровых условиях. Предназначены для работы на улице и в больших складских помещениях.
- Грузоподьемность: от 1 до 7 тонн.
- Высота подъема: до 7 метров.
- В наличии: более 70 единиц.
- Гарантия: до 5 лет.
- Лизинг: от 7% со сроком до 36 месяцев
ПОДАРОК
Надежные погрузчики, проверенные временем в самых суровых условиях. Предназначены для работы на улице и в больших складских помещениях.
- Грузоподьемность: от 1 до 7 тонн.
- Высота подъема: до 7 метров.
- В наличии: более 70 единиц.
- Гарантия: до 5 лет.
- Лизинг: от 7% со сроком до 36 месяцев
Ричтрак – это разновидность штабелера, служащая для подъема малых грузов весом до 2 тонн на высоту до 12,5 метров. Активно используются на крупных торговых и промышленных складах, а также в цехах, где неудобно применять полноразмерные погрузчики.
- Грузоподьемность: от 1 до 2 тонн.
- Высота подъема: до 12,5 метров.
- В наличии: более 20 единиц.
- Гарантия: до 5 лет.
- Лизинг: от 7% со сроком до 36 месяцев.
Перевозчики паллет
Компактные и легкие электророхли удовлетворяют все потребности в горизонтальной транспортировке грузов. Незаменимые помощники в стесненных условиях склада, среди стеллажей.
- Грузоподьемность: от 1 до 5 тонн.
- Аккумулятор: Li-on или свинцово-кислотный
- В наличии: более 40 единиц.
- Гарантия: 2 года
- Доставка в любой регион России и СНГ.
Электротележки от официального дистрибьютора. Компактные и легкие электротележки удовлетворяют все потребности в горизонтальной транспортировке грузов.
- Грузоподьемность: от 1 до 5 тонн.
- В наличии: более 40 единиц.
- Гарантия: 2 года
Спасибо команде компании Еврокара Плюс за плодотворное сотрудничество с нашей компанией. При выборе поставщика, было важным получить технику в кратчайшие сроки. Не подвели.
Иван Ведерников
Отдел логистики компании EVAcar.PRO
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕНаши погрузчики можно оснастить дополнительным оборудованием в соответствии с вашими требованиями.
ОТАПЛИВАЕМАЯ КАБИНА
Весьма популярная опция в России в связи с суровым климатом. Прочная конструкция обеспечивает оператору надежную защиту.
ЗАХВАТЫ ДЛЯ КИП
Киповые захваты используются при работе с кипами хлопка, шерсти, табака, макулатуры и др.
ЗАХВАТЫ ДЛЯ КАРТОНА
Используются для работы с коробками. Гибкая система управления гарантирует ровное сжатие, исключающее повреждение груза.
ЗАХВАТЫ ДЛЯ РУЛОНОВ
Используется при работе с рулонами или бочками. Захваты широко применяются и служат для перемещения, складских работ с рулонами.
КРАН-БАЛКА
Предназначена для возможности использования погрузчика в качестве небольшого передвижного крана и для транспортировки негабаритного груза.
ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Установка на автопогрузчик газовое оборудования позволит ему работать как на бензине, так и на газе (метане или сжиженном нефтяном газе).
МУЛЬТИПАЛЛЕТНЫЕ ВИЛЫ
Устройство, которое позволяет переместить один, два, три и более паллет одновременно. Позиция вил изменяется с помощью системы гидравлики.
РОТАТОР
Является полноповоротным устройством, которое позволит поменять угол каретки относительно погрузчика. Удобен в складировании разных грузов и для опрокидывания емкостей.
Ковш используют для работы, с сыпучими материалами. Он устанавливается на вилы или на каретку погрузчика.
ПОЗИЦИОНЕР ВИЛ
Позиционеры позволяют изменять положение вил на каретке из кабины при помощи гидравлики, сокращая затраченное время, износ машины и расход топлива.
БОКОВОЕ СМЕЩЕНИЕ
Сайдшифт позволит сместить вилы и подвинуть паллету с грузом вправо и влево без маневра самим погрузчиком.
ШИНЫ “СУПЕРЭЛАСТИК”
Массивные шины типа «суперэластик» («гусматик») разработаны для исключения бесполезных потерь времени вследствие проколов, разрывов шины и боковин.
1. Получение заявки
Вы оставляете заявку на сайте или по телефону, и вам звонит менеджер
2. Согласование деталей
Менеджер связывается с Вами для уточнения деталей. Выбираем необходимое оборудование и способ оплаты.
3. Подготовка документов
Мы готовим накладные, требуемые при перевозке груза.
4. Отправление груза
Ваш погрузчик отправляется на Ваш склад для дальнейшей безпроблемной эксплуатации
Журнал «Кофе или умри» | Познакомьтесь с самым современным танком России (и почему армия США не беспокоится о нем)
У России самый большой парк танков в мире, и 1200 из них размещены у границы с Украиной. Самым грозным российским танком может быть Т-14 «Армата», но как он может сравниться с американской бронетехникой?
Несмотря на все навороты, у Т-14 есть свои проблемы. Трудности с выпуском новейшего и лучшего танка заставили Россию отказаться от Т-14 и реинвестировать в более старые Т-80 и Т-9. 0Ас.
Вне зависимости от того, стоят ли российские танковые дивизии на вооружении Т-14 или модернизированные Т-80, экипажи американских танков сохраняют значительное преимущество перед экипажами русских: и Т-14, и Т-80 полагаются на системы автозарядки, которые работают медленнее, чем американские танки. экипажи.
«Китай и Россия по-прежнему работают с экипажем из трех человек и поддерживают систему автоматического заряжания», — сержант. Эммет Фулгам, наводчик танка 3-го батальона 8-го кавалерийского полка, рассказал Coffee or Die Magazine прошлым летом . «У нас есть экипаж из четырех человек с настоящим грузчиком. Большинство грузчиков могут выполнить свою работу за пять секунд в плохой день, но обычно менее чем за четыре. Российские танки по-прежнему загружаются за 10 секунд, если не больше, так что на каждый выпущенный снаряд мы можем выстрелить два или три раза».
Превосходная скорострельность — не единственное преимущество американских танкистов над русскими.
Прототип российского Т-14 “Армата” на параде 2015 года в Москве. Фото Викисклада.
«Я думаю, в чем Америка их превосходит, так это в наших логистических возможностях. У России есть кое-что передовое, и у нас есть продвинутое, но наша способность заменить эти детали в случае поломки превосходит их. Наша логистическая цепочка доминирует над их. Вот где американская броня может превзойти кого-либо на поле боя», — добавил Фулгэм.
Если история чему-то и научила нас в танковых боях, так это тому, что число победителей и современные танки редко определяют их количество. Во время войны Судного дня 170 израильских танков — это все, что противостояло массированному сирийскому вторжению.
«Против этих сравнительно небольших сил сирийская армия выставила для атаки пять дивизий: две танковые и три мотопехотные, в том числе около 1400 танков. Приблизительно 400 из этих танков были Т-62 — самые современные танки советского блока в то время, оснащенные 115-мм гладкоствольной пушкой и способные вести ночной бой в инфракрасном диапазоне», — сообщает Гэри Рашба из журнала Military History .
Американский танк M1A2 SEPV3 Abrams из состава 3-го батальона 8-го кавалерийского полка. Фото Mac Caltrider/Coffee or Die Magazine. 900:02 Несмотря на то, что Сирия имела численность и технологии на своей стороне, Сирия и ее российская бронетехника потерпели поражение всего через несколько дней боев. Российские танки потерпели аналогичное поражение, несмотря на превосходство в численности и танковой технике во время битвы под Прохоровкой.
Пока продолжаются разговоры о наращивании российских танков вдоль границы с Украиной, важно помнить, что российское танковое «превосходство» относительно и не всегда является показателем победы.
Читать далее: ‘Это их 1776’: Ветераны армии США обучают гражданских лиц Украины ведению боевых действий Сопротивления в последнее время — будь то на востоке Украины, в Сирии или Венесуэле — эта теневая организация появилась в авангарде внешнеполитических амбиций России, предоставляя легкую и неоспоримую силу, которую можно использовать для демонстрации российской мощи в кратчайшие сроки и с небольшими затратами.
Но простое понимание того, где появляются российские военные подрядчики, упускает половину истории: в равной степени показательными являются торговые отношения, которые показывают, как подрядчики обеспечивают себя поставками, и как эти компании связаны с российскими добывающими предприятиями. Чтобы подробнее рассмотреть эти ссылки, мы проанализировали таможенные записи (имеющиеся у автора) и другую официальную документацию, чтобы определить глобальную логистическую сеть, поддерживающую компании, связанные с Пригожиным и ЧВК Вагнера. Эта более широкая сеть простирается от Санкт-Петербурга до Мадагаскара и даже достигает берегов Голливуд-Бич во Флориде, что позволяет понять, каким образом сети частных компаний позволяют России продвигать свои интересы по всему миру.
С 2017 года сеть частных лиц и якобы частных российских компаний занимается военной помощью, политическим вмешательством и эксплуатацией полезных ископаемых по всей Африке, чему в значительной степени способствуют тесные связи с коммерческими и политическими структурами, базирующимися в России. Эта деятельность имела место в Судане, ЦАР, Мадагаскаре, Ливии, Бурунди и других странах. В ЦАР российские сотрудники, предположительно нанятые Вагнером, участвовали в военной подготовке, а компании, предположительно связанные с Пригожиным, занимались столь разнообразной деятельностью, как добыча полезных ископаемых, культурные мероприятия и дипломатические усилия с повстанческими группами. В Судане российские подрядчики обеспечивали безопасность, а связанная с Пригожиным компания занималась добычей полезных ископаемых. Сам Пригожин присутствовал на военных переговорах на высоком уровне в Ливии, где его наемники, как утверждается, активно поддерживают лидера повстанцев Халифу Хафтара. На Мадагаскаре связанные с Пригожиным политические консультанты предлагали поддержку целому ряду местных политиков, в то время как теневая российская горнодобывающая компания пыталась создать совместное предприятие с государственной горнодобывающей компанией, но безуспешно.
В каждом театре этой деятельности способствовала непрозрачная корпоративная сеть субъектов, действующих как в Африке, так и в России. Хотя за их действиями трудно наблюдать, у каждой из этих организаций есть уязвимые места: их выживание зависит от поставщиков логистических услуг. По мере того как их логистические потребности становятся все более сложными, юридическая структура подставных компаний, торговые отношения и физические установки, которые они должны использовать, становятся все более заметными. Мы внимательно изучили эти видимые моменты, проанализировав документы российской таможни, в которых подробно описывается торговля между предполагаемыми филиалами Вагнера в Африке и их базой поддержки в России.
Двумя наиболее заметными субъектами сети являются Lobaye Invest в Центральноафриканской Республике и Meroe Gold в Судане, две компании, которые, по мнению российских журналистов-расследователей, связаны с Пригожиным. Лобай занимается разнообразной деятельностью: от добычи полезных ископаемых до конкурсов красоты и показа российских фильмов. В июле прошлого года при загадочных обстоятельствах были убиты трое журналистов, расследовавших деятельность Вагнера в ЦАР, непосредственно перед запланированными съемками на золотых приисках, которыми управляет Lobaye Invest.
В Судане добыча полезных ископаемых Meroe Gold совпала с политическими репрессиями — по неподтвержденным данным, российские охранники открыли огонь по местным демонстрантам и что на декабрьских протестах появились вооруженные российские солдаты. Кроме того, по данным российского следственного агентства «Проект», Пригожин стремился закрепиться на Мадагаскаре через партнерство с государственной горнодобывающей компанией Kraomita Malagasy S.A. более крупная логистическая сеть, поставляющая Meroe Gold и Lobaye Invest.
И Lobaye Invest, и Meroe Gold фигурируют в коммерческих данных российской таможни, что свидетельствует о том, что они ведут торговлю с российскими фирмами M-Finance и M-Invest. Обе эти компании связаны с Пригожиным в публичной отчетности. Региональный директор «М-Инвест» также является бывшим деловым партнером сотрудника печально известной «фермы троллей» Пригожина, которому Министерство юстиции США предъявило обвинения.
Документы российской таможни подтверждают эту связь и иллюстрируют, как эта сеть компаний снабжает и поддерживает аффилированные с Пригожиным компании в Африке. Они также показывают масштаб и меняются со временем:
- По данным таможни, Meroe Gold получила за этот период больше уникальных грузов из России, чем любая другая компания в Судане.
- Meroe Gold импортировала большое количество геологического оборудования для разведки месторождений в 2017 году, прежде чем импортировать более тяжелое оборудование, включая фронтальные погрузчики и бульдозеры.
Более детальный подход к этим записям показывает нам цепочку сохранности этих грузов, вплоть до их конечного использования. По крайней мере в двух случаях эта методология помогает выяснить происхождение транспортных средств, используемых предполагаемыми российскими частными военными подрядчиками, показывая, как бронетехника и транспортные вертолеты переправлялись из России в конечные пункты назначения в Африке по всем цепочкам поставок, контролируемым Пригожиным.
Согласно торговым данным, рассмотренным C4ADS, «М-Инвест», «М-Финанс» и другие российские компании в этой сети поставляли своим партнерам в Африке тяжелые транспортные средства, которые с тех пор появлялись в самых разных условиях — от обучения в Центральноафриканской Республике вооруженных сил, курсирующих по Хартуму во время декабрьских протестов в Судане и остановленных повстанческими ополченцами в ЦАР.
Согласно экспортным декларациям, 25 января 2018 года М-Финанс отправил один многоцелевой автомобиль Урал 4230 компании Lobaye Invest в Центрально-Африканскую Республику. В экспортной декларации, сопровождающей эту партию, указано имя Евгения Ходотова, регионального представителя Lobaye Инвестируйте в документ о концессиях на добычу полезных ископаемых от C.A.R. (см. документ ниже). Российские следственные СМИ утверждают, что Ходотов был сотрудником Санкт-Петербургского областного управления по борьбе с организованной преступностью и Главного управления МВД России.
Согласно экспортным декларациям, 25 января 2018 года М-Финанс отправил один многоцелевой автомобиль Урал 4230 компании Lobaye Invest в Центрально-Африканскую Республику. В экспортной декларации, сопровождающей эту партию, указано имя Евгения Ходотова, регионального представителя Lobaye Инвестируйте в документ о концессиях на добычу полезных ископаемых от C.A.R. (см. документ ниже). Российские следственные СМИ утверждают, что Ходотов был сотрудником Санкт-Петербургского областного управления по борьбе с организованной преступностью и Главного управления МВД России.
Несколько месяцев спустя торговые данные показывают, что 25 мая 2018 года компания «Брокер Эксперт» из Санкт-Петербурга отгрузила 20 таких автомобилей компании «Мероэ Голд». в размере 518 400,00 евро.
Концессионный документ из Центральноафриканской Республики с указанием Евгения Ходотова в качестве директора Lobaye Invest SARLU.Твитнуть«По данным российской таможни, Meroe Gold — единственная иностранная компания, в которую «Брокер Эксперт» экспортировал.
Согласно документам Федеральной службы государственной статистики России, «Брокер Эксперт» сообщил о выручке в размере 186 771 000,00 рублей в 2017 году, когда он начал экспортировать в Meroe Gold (2,9 доллара США).00 553,63 по текущему курсу). До этого выручка Broker Expert в 2016 году составляла около 2 010 000 рублей (31 215,30 долларов США по текущему курсу).
Брокер Эксперт
Расследователи из открытых источников совместно с Bellingcat, Conflict Intelligence Team и BBC выявили присутствие самолетов Ural 4230 в Судане и Центральноафриканской Республике. Некоторые из этих машин кажутся бронированными. Они часто появляются вместе с вооруженным персоналом и персоналом в форме.
Солдаты в C.A.R. тренировка на Урале 4230 весной 2018 года, обнаруженная группой Conflict Intelligence Team на странице президента ЦАР в Facebook.вооруженных российских граждан в ЦАР в 2018 году. Обратите внимание на автомобиль «Урал» на заднем плане из видео, снятого повстанцами FPRC, опубликованного France24
.
Изображения Уралов 43200 во время декабрьских протестов в Судане, предоставленные Джоном Хатсоном и группой разведки конфликтов.
Изображение возможного Урала 42300 за пределами предполагаемого местонахождения Мероэ Голд, замеченное Бенджамином Стриком.Грузовики «Урал» — не единственная тяжелая техника, которую эта сеть отправляет в Африку. Таможенные данные свидетельствуют о том, что «М-Финанс» отгрузил транспортный вертолет Ми8-Т с регистрационным номером RA-06114 компании Meroe Gold в феврале 2018 года. Евгений Ходотов также фигурирует в таможенной декларации на эту партию. В тот же день компания «М-Инвест» отправила компании Meroe Gold еще один вертолет Ми-8Т.
MEROE GOLD
По данным суданских СМИ, региональным директором Meroe Gold является Михаил Потепкин. И наоборот, российские правительственные публикации называют Потепкина региональным директором «М-Инвест».
Потепкин когда-то был «комиссаром» в пропутинской молодежной группе «Наши», а затем стал владельцем технологической компании «IT-Debugger» вместе с Анной Богачевой, сотрудником агентства интернет-исследований Пригожина, которая курировала группу анализа данных ИРА. и которая, как утверждается Министерством юстиции США, собирала разведывательные данные в Соединенных Штатах в 2014 году. Министерство юстиции США предъявило Богачевой обвинение в ее работе с ИРА.
На видео, загруженном на YouTube пользователем Алексом Туполевым 25 февраля 2019 года, в ЦАР появляется транспортный вертолет Ми-8Т с бортовым номером RA-06114, эксплуатируемый гражданами России. На видео, подготовленном президентом ЦАР, французы объясняют, что русские используют вертолет для доставки гуманитарной помощи. Европейские люди на видео, кажется, доставляют товары и матрасы в рабочей одежде.
Кадр из видео YouTube, загруженного пользователем Алексом Тупеловым. Обратите внимание на бортовой номер Ми-8Т. Источник: Ютуб Кадры из видео на YouTube, загруженные пользователем Alex Tupelov. Слева: Материал выгружается из вертолета. Справа: российский национальный разгрузочный вертолет.
По крайней мере четыре партии оборудования имели связь с США, а таможенные данные указывали адрес получателя в Голливуде, Флорида. Хотя оборудование, вероятно, никогда не перевозилось транзитом через США, загадочный адрес во Флориде указывает на то, что у этой российско-африканской сети может быть логистический узел в Южной Флориде.
г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 138, местонахождение компании, отправившей охранное оборудование в Ц.А.Р. С начала 2018 года M-Finance начала направлять свои поставки в Lobaye Invest в ЦАР. через Kraomita Malagasy S.A., государственную горнодобывающую компанию на Мадагаскаре, с которой, как сообщается, непрозрачная российская горнодобывающая компания создавала совместное коммерческое предприятие. Три партии 25 мая 2018 г. и одна партия 15 июня 2018 г. отправились из Санкт-Петербурга (Россия) в ЦАР через Мадагаскар. Эти поставки содержали 72 милицейские дубинки «ПУС-1», 423,6 кг щитов «Штурм-3», обмундирование, жесткие диски, полиграфическую продукцию и шариковые ручки.
Таможенные данные показывают, что эти грузы, доставленные в международный аэропорт Антананариву, очевидно, в конечном итоге направлялись в ЦАР. согласно указанному получателю. Однако адрес получателя был указан как 3505 S. Ocean Drive, Hollywood, Florida, что указывает на то, что получающая сторона или ее представитель находились по этому адресу.
Хотя в этих записях не было названо ни одной американской компании, C4ADS использовала корпоративные записи Флориды для идентификации ряда компаний, зарегистрированных по этому адресу, включая двух поставщиков корпоративных и юридических услуг и фирму по недвижимости, каждая из которых имела офисы как во Флориде, так и в России. Эти поставщики корпоративных услуг зарегистрировали множество компаний по этому и другим адресам.
3505 S. Ocean Drive, Hollywood, Florida, указанный адрес получателя. Такая структура информации в таможенных декларациях не обязательно является необычной, особенно учитывая общую роль экспедиторов или других посредников в международной торговле. Конечно, ни в торговых данных, ни в наших исследованиях нет веских доказательств какой-либо незаконной деятельности. Однако эта поставка была необычной, поскольку каждая из вовлеченных сторон была связана в публичных репортажах с Евгением Пригожиным и ЧВК Вагнера в связи с обучением C.A.R. вооруженные силы, политическая деятельность в ЦАР. и Мадагаскар, а также убийство трех российских журналистов.
Справа: Универсальная специализированная дубинка-1 производства Special Materials Corp., та же модель отправлена в Lobaye Invest. Слева: Щит Штурм-0, той же модели отправлен в Лобае.
Открытый исходный код предприятий Пригожина дает представление по крайней мере об одном элементе утверждения Россией своего влияния в Африке — миллионы долларов инвестиций в поддержку субъектов, занимающихся добычей полезных ископаемых, военной помощью и политическим вмешательством.
Добавить комментарий