Погрузчики фронтальные xcmg: Купить фронтальный погрузчик XCMG в России у официального дилера концерна
Аренда фронтального погрузчика XCMG LW500F в Москве и Московской области
Фронтальный погрузчик XCMG LW500FN – универсальная спецтехника китайского производства, все механизмы и системы которой оптимизированы для выполнения широкого спектра задач. Данная модель является усовершенствованным вариантом ранее выпускаемых погрузчиков. К числу преимущественных характеристик XCMG LW500FN можно отнести надёжность, высокую производительность, функциональность. Модернизированная конструкция позволяет с максимальной эффективностью справляться с самыми сложными работами.
Спектр мероприятий, для выполнения которых может привлекаться погрузчик XCMG LW500FN:
- благоустройство территорий;
- частное и многоэтажное строительство;
- прокладка и ремонт коммуникаций;
- снос объектов и конструкций;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- транспортировка небольших грузов и насыпных материалов.
Техника используется в сельском и коммунальном хозяйстве, в ресурсодобывающей и лесозаготовительной отрасли, при возведении транспортных путей и на производственных объектах.
Погрузчик базируется на укреплённой шарнирными опорами рамной основе, что повышает его устойчивость при передвижении по неровному дорожному покрытию и при работе под углом относительно основной оси. Благодаря высокопрофильным колёсам с глубоким протектором XCMG LW500FN может выполнять манёвры на грунтах любого типа. Дополнительное навесное оборудование (вилы, захваты, ковши, отвалы) расширяет функциональность машины.
Чтобы арендовать фронтальный погрузчик XCMG LW500FN, свяжитесь с менеджерами компании прямо на сайте или закажите обратный звонок. Специалисты оценят сложность работ, рассчитают приблизительное количество смен и перезвонят вам для согласования условий аренды. Пользуясь акциями от “Ярд Империал”, вы сможете существенно сэкономить.
Технические характеристики XCMG LW500F
Основные характеристики |
|
Полное название |
Колесный фронтальный погрузчик XCMG LW500F |
Грузоподъёмность, кг |
5000 |
Общий вес, кг |
16500 |
Двигатель |
|
Модель двигателя |
Steyr WD615G. |
Тип двигателя |
дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
162(220) |
Расчётная частота вращения, об/мин |
2200 |
Топливная система |
|
Максимальная скорость, км/ч |
38 |
Размеры |
|
Колесная (гусеничная) база, мм |
2900 |
Габаритные размеры, мм |
8010x3016x3350 |
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм |
1274 |
Эксплуатационные характеристики |
|
Высота выгрузки, мм |
3100 |
Ходовые характеристики |
|
Наружный габаритный радиус поворота, мм |
6920 |
Навесное оборудование |
|
Вид рабочего органа |
Ковш |
Вместимость ковша, куб. |
3 |
Фронтальный погрузчик XCMG LW500FL
Вид техники >> Дорожно строительная техника >> Китайские фронтальные погрузчики >>
Производитель >> XCMG >>
В наличии,
Масса 16500 (кг)
Максимальное усилие отрыва 165
Скорость 11.5 – 37 (км/час)
Грузоподъемность 5000 (кг)
Технические характеристики Китайского погрузчика XCMG LW500FL |
|
Технические характеристики |
|
Производитель: |
XCMG |
Модель: |
LW500FL |
Рабочие характеристики |
|
Грузоподъемность, (кг): |
5000 |
Макс. |
≥156 |
Суммарное время рабочего цикла, (с): |
9.9 |
Время подъема стрелы, (с): |
5.6 |
Характеристики движения |
|
Габаритные размеры (ДхШхВ), (мм): |
8010х3016х3350 |
Снаряженная масса, (кг): |
16500 |
Мин. |
5925 |
Шины: |
17.5-25 |
Колесная база, (мм): |
2900 |
Скорость движения вперед, (км/ч): |
1 передача – 11.5 |
Скорость движения назад, (км/ч): |
1 передача – 16.5 |
Основные параметры устройства Стандартного ковша |
|
Объем ковша, (м³): |
2. |
Высота разгрузки, (мм): |
3100 |
Расстояния сброса (мм): |
1127 |
Макс. усилие отрыва, (кН): |
≥158 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), (мм): |
8300х3000х3350 |
Мин. радиус разворота, (мм): |
7060 |
Грузоподъемность (кг): |
4000 |
Снаряженная масса, (кг): |
16600 |
Основные параметры устройства угольный ковш |
|
Объем ковша, (м³): |
3. |
Высота разгрузки, (мм): |
3340 |
Расстояния сброса (мм): |
1380 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), (мм): |
8580х3016х3350 |
Мин. радиус разворота, (мм): |
7080 |
Грузоподъемность (кг): |
4500 |
Снаряженная масса, (кг): |
16700 |
Двигатель |
|
Производитель: |
DongFeng |
Модель: |
SC9D220G2B1 |
Тип: |
Вертикальный, рядный, 4-х тактный, прямой впрыск, водяное охлаждение |
Мощность, (кВт/л. |
162/220 |
Номинальная частота вращения, (об/мин): |
2200 |
width=100%>
Колесный погрузчик XCMG XC938 | Фронтальный погрузчик на продажу и в аренду
Колесный погрузчик XC938
Номинальная рабочая нагрузка
3000 кг
Рабочий вес
11000 кг
Мощность
132 л.с.
Высота разгрузки
2930 мм
Колесный погрузчик XCMG XC938 представляет собой погрузчик нового поколения. XCMG в полной мере использует свою международную платформу исследований и разработок для интеграции глобальных технологий и создания полностью независимых конструкций.
В результате фронтальный погрузчик XC938 отличается уникальной мощностью, надежностью, энергоэффективностью, безопасностью и комфортом, а также простотой в обслуживании. XC938, известный во всем мире своей производительностью и соотношением цены и качества, является идеальным решением для клиентов, которые ищут идеальный 11-тонный погрузчик для любого применения или отрасли.
Оснащенная двигателем Cummins QSB6.7 с выбросами Tier 3, трансмиссией ZF 4WG158, количественной гидравлической системой и мокрым мостом XCMG, вся машина предлагает значительные преимущества, связанные с надежностью, эффективностью, комфортом и управляемостью.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ Основные технические характеристикиРабочий вес: | 11000 кг (примерно) |
Двигатель: | Кумминз QSB 6.7 |
Мощность: | 99 кВт / 132 л.с. |
Номинальная рабочая нагрузка: | 3000 кг |
Высота отвала: | 2930 мм |
Расстояние сброса: | 1010 мм |
Колесная база: | 2900 мм |
Колея колеса: | 1850 мм |
Минимальный дорожный просвет: | 370 мм |
Длина: | 7705 мм |
Высота: | 3405 мм |
Ширина: | 2482 мм |
Угол сброса: | 45 градусов |
Максимальное усилие отрыва: | 130 кН |
Максимальная тяга: | 95 кН |
Радиус поворота: | 5170 мм |
Время подъема стрелы: | 5 секунд |
Общее время гидравлического цикла: | 8,9 секунды |
Опрокидывающая нагрузка (макс.![]() | 7000 кг |
Опрокидывающая нагрузка (прямое состояние): | 9200 кг |
Скорость (1/2/3/4): | 13.08.27.36 |
Скорость вращения: | 2200 об/мин |
Ведро: | 1,8 м3 |
Узнать больше
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ФУНКЦИИ ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ 9 0210
- Система управления теплом с большим радиатором и низкоскоростным вентилятором обеспечивает максимальную производительность.
- Вентилятор имеет функцию автоматического реверса для самоочистки в условиях высокой запыленности.
- Количественная гидросистема обеспечивает распределение подачи топлива по требованию при работе рулевого управления и рабочего органа.
- Элементы управления на основе команд делают работу оператора проще и приятнее.
- Просторная и эргономичная кабина с прекрасным обзором. Кабина
- FOPS/ROPS с подогревом и кондиционированием воздуха обеспечивает поток воздуха через несколько вентиляционных отверстий.
- Хорошо герметичная и изолированная кабина для защиты от пыли.
- Все переключатели удобно расположены, а органы управления очень эргономичны.
- Цифровые датчики в кабине контролируют и отображают основные функции погрузчика.
- Подрессоренное сиденье с отличной поясничной опорой минимизирует утомляемость и дискомфорт оператора.
- Встроенная функция электронного рычага переключения F-N-R обеспечивает точное управление и простоту в эксплуатации.
- Соответствует стандартам поля зрения оператора ISO 5006.
- Соответствует стандартам для кабин ISO 3449, 3471, 3164 ROPS/FOPS.
- Соответствует стандартам ISO 2867, 2860 по лестницам, проходам, рабочим платформам и стандартам выхода/доступа.
- Соответствует стандартам ISO 10533, 10570 по кронштейну подъемного рычага и шарнирному замку.
- Огнестойкий материал, нанесенный на внутреннюю часть кабины, и оснащенный огнетушителем.
- Новый цифровой комбинированный прибор для быстрого просмотра состояния автомобиля и различной другой информации.
- Кабина с боковым поворотом и боковые дверные проемы под большим углом обеспечивают легкий доступ к двигателю и компонентам для удобства обслуживания.
- Один ряд больших тональных излучателей и перевернутая задняя крышка.
- Расположенный по центру блок электрических предохранителей для легкой проверки и высокой надежности.
- Дистанционная центрированная смазка, испытание дренажным давлением.
Колесный погрузчик XC948
Номинальная рабочая нагрузка
4000 кг
Рабочая масса
14500 кг
Мощность
190 л. с. 2 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Колесный погрузчик XC958
Номинальная рабочая нагрузка
5500 кг
Рабочая масса
18700 кг
Мощность
219 л.с.
Высота разгрузки 90 003
3050 мм
ПОДРОБНЕЕ
XCMG 8-тонный колесный погрузчик LW800KN
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
ПОИСКИ МЕСТНЫХ АГЕНТОВ
Имя *
Номер *
Электронная почта *
Какой продукт вы ищете*
* Обязательные поля
Являетесь ли вы местным торговцем с существующими клиентами в строительной, горнодобывающей или сельскохозяйственной отраслях в вашей стране?
Пожалуйста, выберитеДаНет
Готовы ли вы работать с нами, чтобы помочь своим клиентам приобрести качественное оборудование из Китая?
Пожалуйста, выберитеДаНет
Название компании*
Веб-сайт *
Контактное лицо*
Электронная почта *
Номер телефона *
Сообщение*
* Обязательные поля
Товар успешно добавлен в корзину.
8-тонный колесный погрузчик – LW800KN | XCMG
Запросить БЕСПЛАТНОЕ предложение
- Технические характеристики
- Описание
- Отзывы
Товар | Спецификация | Блок | |
Номинальная вместимость ковша | 4,5 | м?? | |
Номинальная нагрузка | 8000 | кг | |
Рабочий вес | 28500 | кг | |
Мин. клиренс | 480 | мм | |
Макс. тяга | 245 | кН | |
Максимальное усилие вытягивания | 260 | кН | |
Время подъема стрелы | 6,9 | с | |
Суммарное время трех устройств | 11,8 | с | |
Модель | QSM11-C335 | ||
Тип двигателя | Электрический впрыск, турбонаддув, промежуточное охлаждение воздух-воздух | ||
Номинальная мощность | 250 | кВт/об/мин | |
Номинальная скорость вращения | 2100 | об/мин | |
Скорость движения | ???-шестерня(F/R) | 7/7 | км/ч |
???-шестерня(F/R) | 11,5/11,5 | км/ч | |
III-шестерня (F/R) | 24,5/24,5 | км/ч | |
IV-шестерня(F) | 35,5 | км/ч | |
Размер шин | 29,5-25-22ПР |
Подробнее
Колесный погрузчик грузоподъемностью 8 тонн LW800KN — это колесный погрузчик XCMG, а также высокопроизводительное и высококачественное транспортное средство, отвечающее отраслевым стандартам для колесных погрузчиков. В этой модели используется эксклюзивная технология глобальной платформы XCMG, улучшающая энергосбережение, эффективность, надежность, комфорт и другие важные факторы. Это транспортное средство лучше всего использовать для тяжелых материалов, таких как руда, и более легких сыпучих материалов, таких как уголь, в таких областях, как порты, шахты и логистические предприятия. Другие характеристики, например, следующие:
- Новейшие функции кабины с повышенной безопасностью, комфортом и улучшенным обзором
- Научно оптимизированная система привода и трансмиссия
- Увеличенная колесная база для повышения надежности и снижения энергопотребления
- Технология давления, которая автоматически регулирует тягу в определенных условиях
Прочность и надежность колесного погрузчика
В новой модели колесного погрузчика XCMG LW800KN используются различные способы повышения надежности, включая:
- Прочная рама для большей жесткости и устойчивости к нагрузкам
- Эффективное рабочее устройство на основе высокопрочного листового материала, из которого изготовлен ковш
- Мокрая ведущая ось для снижения износа и затрат на техническое обслуживание
- Специальное исполнение для защиты от коррозии
Колесный погрузчик Высокая энергоэффективность и эффективность
Колесный погрузчик LW800KN, продаваемый XCMG, является лидером в области энергосбережения в отрасли и обладает следующими характеристиками:
- Научно согласованная и тщательно оптимизированная система привода
- Двигатель с низким уровнем выбросов и низким расходом топлива
- Энергосберегающая и высокоэффективная гидравлическая система
- Легкая конструкция
Колесный погрузчик Безопасность и комфорт
Колесный погрузчик XCMG модели LW800KN продается с полностью гидравлическим управляемым устройством и системой рулевого управления для повышения удобства использования транспортного средства водителем.
Добавить комментарий