Погрузчики фронтальные технические характеристики: Фронтальный погрузчик SEM 655D – технические характеристики, габариты, модификации.

Содержание

Фронтальный погрузчик SEM 655D – технические характеристики, габариты, модификации.

07.02.2022

Для эффективного выполнения большого количества строительных, логистических и коммунальных работ требуется не только производительность и надежность, но и оптимальная стоимость техники. В этих случаях разумным решением является выбор надежных китайских производителей спецтехники. Именно таким выбором может стать техника SEM, производимая корпорацией Caterpillar в Китае. Погрузчики SEM выгодно отличаются среди аналогов своей надежностью и эффективностью.

Колесная модель SEM 655D спроектирована для тяжелых условий эксплуатации. Характеристики машины массой 16500 кг рассчитаны на подъем и перемещение грузов весом до 5 тонн. Производитель применяет в разработках математическое моделирование. Точный расчет эксплуатационных нагрузок помогает выпускать надежную технику.

Прочные конструктивные элементы, мощная ходовая часть, функциональная гидросистема, производительный ковш большого объема и комфортабельная кабина с удобным управлением – характеристики, отражающие основные достоинства машины.

Оценить все преимущества поможет обзор фронтального погрузчика SEM 655D.


Области применения спецтехники

  • Строительные компании. Фронтальные модели используются для перемещения сыпучих материалов и подъема грузов на высоту. Для манипуляций со штучными изделиями применяются специальное навесное оборудование.

  • Коммунальные службы. С применением колесной спецтехники в городской среде выполняются работы по уходу за зелеными насаждениями, благоустройству придомовых территорий и тротуаров, уборке снега.

  • Складские комплексы. Доставка, штабелирование и перемещение продукции – трудоемкие операции. Использование данной модели с комплектом навесного оборудования упрощает организацию работы склада.

  • Сельское хозяйство. Модель SEM 655D используется на сенокосах, уборке урожая и сортировке аграрной продукции. В сельскохозяйственных работах применяются специальные ковши, вилы, захваты.

  • Промышленные объекты. На территории заводов и в цехах машины с фронтальным ковшом обеспечивают подачу руды и угля, транспортировку готовой продукции на склады, уборку производственных отходов.

  • Добывающие предприятия. В горных и карьерных работах погрузчик используют для буксировки тяжелого оборудования, расчистки площадок от породы, создания скважин гидробуром и других операций.

  • Дорожные организации. Ковшовая техника незаменима при строительстве и восстановлении автотрасс. Погрузчик применяют для снятия плодородного слоя, выравнивания поверхности и подсыпки материалов.

Основные технические характеристики

Параметр

Значение

Габаритная длина

8 085 м

Габаритная ширина

2 963 м

Габаритная высота (по уровню кабины)

3 463 м

Грузоподъемность

5 000 кг

Эксплуатационная масса

16 800 кг

Колесная база

3 200 мм

Объем ковша

2,7-4,5 м³

Тяговое усилие

168 кН

Усилие отрыва

168 кН

Опрокидывающая нагрузка

10 223 кг

Трансмиссия

SEM TR200

Тип трансмиссии

многовальная

Скорость движения

7,8-39 км/ч

Максимальная скорость вперед

39 км/ч

Максимальная скорость назад

39 км/ч

Система охлаждения

48 л

Объем топливного бака

260 л

Размер шин

23,5-25

Тип шин

диагональные

Слойность шин

16

Протектор

L3/E3

Рабочее давление (передние/задние)

400/350 кПа

Двигатель

От надежности силового агрегата зависит производительность рабочего оборудования. Производитель оснащает машины промышленными двигателями Weichai. Лидер национального моторостроения, который образовал совместное предприятие с немецкой компанией Deutz, максимально обеспечивает потребности производителей китайской спецтехники.

Погрузчик SEM 655D комплектуется двигателем с динамическим охлаждением WD10G210E, соответствующим экологическим нормам. Низкооборотистый мотор развивает мощность 220 л.с. А крутящий момент достигает 975 Н*м при скорости вращения 1200-1400 оборотов в секунду.

Параметр

Значение

Двигатель

Weichai WD10G220E23

Мощность двигателя

162 кВт/220 л.с.

Тип двигателя

дизельный

Объем двигателя

9,73 л

Объем системы смазки двигателя

23 л

Диаметр цилиндра

126 мм

Ход поршня

130 мм

Крутящий момент

975 Н*м

Расход топлива (номинальный)

15 л/ч

Коробка передач

Производитель оснащает машину трансмиссией собственной разработки. Многовальная коробка передач TR200 комплектуется одноступенчатым 3-элементным гидротрансформатором. КП с переключением под нагрузкой улучшает динамические характеристики погрузчика, расширяя возможности по эксплуатации в тяжелых условиях.

Колесная машина способна перемещаться назад и вперед в четырех режимах. Возможно передвижение со скоростью 7,8-39 км/ч. Коробка передач и гидротрансформаторное устройство – отдельные конструкции. Техническое решение от SEM позволяет сократить взаимную вибрацию и упростить обслуживание трансмиссии.

Ковш

Техника оборудуется стандартным рабочим органом объемом 3 кубометра. Предусмотрена возможность установки на модель ковша вместимостью 2,7- 4,5 м

3 при загрузке до 5000 кг. Максимальное вырывное усилие составляет 177 кН. Время опрокидывания – 1,09 секунды. Возвращение стрелы с ковшом в исходное положение занимает 3,4 с.

Благодаря мощной гидравлике и качественным комплектующим полный рабочий цикл не превышает 9,63 секунды. Управление фронтальным ковшом с помощью джойстика не требует физических усилий и дополнительного обучения профессионального оператора с опытом работы. Задачи выполняются быстро и точно.


Гидросистема

При сборке колесной техники применяются компоненты мирового класса. Рукава высокого давления и клапаны для оснащения гидравлической системы поставляет компания Caterpillar®. Пилотная линия оборудуется фильтром для устранения примесей из смазки. Оригинальная система эффективной очистки масла применяется в Китае лишь компанией SEM.

Для распределения мощности насосов используется специальная технология. Давление привода гидравлической системы составляет 17 МПа. Подъем стрелы осуществляется за 5,14 секунды. Короткий рабочий цикл заметно улучшает эксплуатационные характеристики фронтального погрузчика SEM 655D.

Параметр

Значение

Управление

пилотное

Насос

112 мл/об

Тип насоса

шестеренный

Давление в системе

17 МПа

Гидравлический бак

165 л

Мосты

Конструкция ходовой части колесной техники – гордость производителя. Модель оборудована мостами известного бренда Meritor. Ресурс подшипников рассчитан на нагрузку до 28 тонн. Ведущий мост колесной базы фронтального погрузчика оснащается большими модульными шестернями. Главный маховик дифференциала имеет восемь зубьев.

Четырьмя планетарными шестернями комплектуется редуктор. В сравнении с конструкцией из трех зубчатых колес, характерной для китайской техники, решение SEM более эффективно. Изменение количества шестерней до четырех позволяет равномерно распределить нагрузки, добившись увеличения продолжительности службы ходовой части.

Параметр

Значение

Бренд

SEM SO28

Передний мост

фиксированный с суппортами

Задний мост

фиксированный (на качающейся раме)

Угол качания заднего моста

± 12°

Заправочный объем (передний/задний)

26/26 л

Тормозная система

Эффективность торможения важна в эксплуатации спецтехники. SEM 655D оборудуется усиленной системой. Четыре колеса оснащаются дисковыми тормозами с одноконтурным пневматическим гидроприводом. Обслуживание упрощает «сухое» исполнение. Стояночный тормоз колесной машины – пневмомеханический, барабанного типа.

Расположение дисков рассчитано на максимальное увеличение теплоотдачи. Рабочие тормоза открытого типа эффективны в использовании, просты в устройстве и неприхотливы в обслуживании. Управлять колесной машиной просто даже на сложном рельефе, поэтому погрузчик активно используется в горной добыче и аграрном секторе.

Особенности модели

Многие комплектующие для фронтальных погрузчиков разрабатываются при непосредственном участии Caterpillar. Гидравлическая система SEM 655D – пример плодотворного сотрудничества. Клапаны и шланги производства Caterpillar China Machinery Components с оптимизированными прокладками повышают надежность и долговечность.

Машиностроительный гигант приложил усилия и при проектировании трансмиссии модели. В результате совместной разработки после проведения многочисленных испытаний удалось добиться заметного усиления узлов, увеличения скорости, повышения эффективности передачи, внедрения разных режимов для перегонов и проведения работ.

Конструкция фронтального погрузчика

Кабина монтируется с использованием запатентованной технологии крепления MAC, повышающей изоляционные характеристики рабочей среды. Уровень шума и вибраций в просторном салоне не мешает комфортной работе. Круговое остекление обеспечивает прекрасный обзор. С обеих сторон кабины предусмотрены раздвижные окна.


В салоне установлено регулируемое кресло с амортизацией. Сиденье оборудовано подлокотниками и ремнями безопасности. Сбоку от кресла имеется место под личные вещи. Для мягкого переключения передач используется рычаг. Обслуживание упрощает оптимизированный дизайн капота. Радиаторный отсек оборудован крышкой.

Дополнительное оснащение SEM 655D

  • Защитная конструкция для кабины ROPS/FOPS.

  • Удлиненная стрела для фронтального оборудования.

  • Обогреватель и кондиционер для климатконтроля.

  • Быстросъемное устройство для замены навесных инструментов.

  • Сменные рабочие органы для выполнения определенных операций.

Технологии безопасности

Конструктивное исполнение фронтального погрузчика SEM 655D полностью соответствует стандартам изготовления колесной спецтехники, а само производство модели базируется на системе CPS (Caterpillar Production System). Три точки опоры обеспечивают удобный доступ в операторскую кабину. Безопасности работы способствует переключатель режимов.

Колесные погрузчики в стандартном исполнении комплектуются системой охлаждения, рассчитанной на эффективное функционирование машины при температурах до +43 оС. Для работы в южных регионах SEM предлагает отдельное решение. Опциональная система охлаждения допускает повышение температуры до +50 оС.


Двигатели Weichai выпускаются по международным экологическим требованиям. Содержание токсичных веществ в выхлопных газах соответствует норме. Также фронтальные погрузчики SEM окрашиваются экологичными составами.

Правила эксплуатации колесных погрузчиков SEM

Фронтальный погрузчик – простая в управлении машина, нуждающаяся в соблюдении элементарных требований безопасности при эксплуатации. Выделение времени на прогрев и остывание мотора, плавный старт и торможение, прекращение работы на холостом ходу, недопустимость пробуксовки – общие правила, требующие соблюдения от оператора.

Колесные модели SEM – надежные машины, которые выходят из строя лишь при нарушении эксплуатационных норм. Среди распространенных ошибок: превышение нагрузок, неправильный выбор топлива, отсутствие замены расходных компонентов. Нужно помнить, что регулярные технические осмотры исключают преждевременный износ комплектующих.

При необходимости замены деталей или ремонта фронтального погрузчика следует обратиться в дилерский сервисный центр. Zeppelin на правах официального дилера организует продажу и техническое обслуживание спецтехники Cat и SEM с применением оригинальных запчастей.

SEM 655D имеет отличные технические характеристики и является эффективным выбором. К тому же компания Zeppelin предлагает покупателям выгодные финансовые решения!

Остались вопросы?

Наш специалист подробно ответит на них

Я согласен на обработку моих персональных данных ООО «Цеппелин Русланд» в соответствии с формой согласия и Политикой конфиденциальности.

Я согласен на получение маркетинговых и рекламных материалов от ООО «Цеппелин Русланд» в соответствии с формой согласия.

Ваша заявка принята!

Фронтальный погрузчик: основные технические характеристики

Фронтальный погрузчик – это универсальная спецтехника, наиболее востребованная в дорожно-строительной и коммунальной сферах, горнодобывающей промышленности, сельском хозяйстве и других отраслях.

 

Высокопроходимые, мощные и маневренные машины, оснащенные ковшом и другим навесным оборудованием, предназначены для захвата, перемещения и погрузки сыпучих материалов и других грузов. При необходимости они могут быть использованы для землеройных работ, расчистки и выравнивания грунта, буксировки, а также для решения иных специфических задач. Универсальность техники заключается в значительном расширении ее возможностей путем использования сменного оборудования: вил, крановых крюков, захватов для длинномерных грузов, бульдозерных отвалов и т.д.

 

 

Типы и особенности конструкции погрузчиков

В основном, фронтальные погрузчики подразделяются на два типа: колесные и гусеничные. В условиях бездорожья и на слабом грунте целесообразнее использовать гусеничную технику, а колесные машины чаще всего применяются на площадках с твердым покрытием. Машины на пневматическом ходу могут перемещаться по асфальтированным дорогам общего пользования, как правило, имеют меньший вес и сравнительно низкий расход топлива.  По размерам и грузоподъемности фронтальные погрузчики разделяют на большие, средние, малые и мини.

 

Силовые агрегаты машин – двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном топливе или бензине. Существуют модификации, оснащенные электродвигателями, благодаря которым их можно использовать в закрытых складских и производственных помещениях. На большинстве моделей двигатель располагается позади кабины оператора, он приводит в движение как трансмиссию самой машины, так и гидравлическое оборудование.

 

Современная конструкция фронтального погрузчика предполагает расположение всех узлов и агрегатов на сочлененной раме, представляющей собой две полурамы, соединенные шарнирами. Гидравлический привод в точке сочленения управляет положением и передней, и задней оси. Такая схема конструкции обеспечивает более высокую маневренность погрузчика по сравнению с цельнорамными машинами. Кроме того, значительно повышается эффективность работы и наиболее эргономичное распределение нагрузок по осям. Что касается основного рабочего элемента – стрелы, то благодаря креплению ее рычагов к передней части рамы обеспечивается максимальная высота подъема ковша и значительный вылет стрелы. За управление механизмами стрелы отвечает гидравлика. Погрузочный модуль может иметь Z-образную или H-образную схему устройства.

 

Принцип работы гидравлической системы фронтального погрузчика прост и понятен. Система состоит из насоса и бака для жидкости, которые сообщаются посредством проводящих магистралей. Масло из гидробака подается в распределительный клапан, а оттуда – в соответствующий цилиндр. Благодаря создающемуся давлению в системе приводятся в движение рабочие механизмы погрузчика, регулируется вынос стрелы и угол наклона ковша.

 

Кабина оператора современного погрузчика – это комфортабельное рабочее место, где сосредоточены все органы управления. Благодаря высокому расположению и панорамному остеклению достигается максимальная обзорность при передвижении по дороге и при выполнении работ. Кабина оснащается системой отопления и кондиционирования, хорошо защищена от шума и вибрации, а также от случайного падения груза.

 

На современных моделях в качестве основного органа управления используется многофункциональный джойстик, с помощью которого оператор производит необходимые манипуляции, не прилагая физических усилий.

 

Основные критерии выбора фронтального погрузчика

Возможности и технические характеристики фронтального погрузчика должны соответствовать конкретным условиям эксплуатации и специфике производственных задач, которые ему предстоит выполнять. Поэтому при выборе техники основное внимание уделяют следующим критериям:

 

  • Мощность и объем двигателя вкупе с грузоподъемностью – важный показатель при оценке эффективности и рационального использования техники. Современные машины способны поднимать и перемещать грузы массой от нескольких сотен килограммов до 10 и более тонн. Чем выше грузоподъемность, тем более мощный силовой агрегат обеспечивает работу погрузчика, соответственно, и расход топлива увеличивается пропорционально объему двигателя. Более экономичными считаются дизельные моторы.
  • Габариты и вес машины также следует учитывать при выборе фронтального погрузчика. От размеров зависит возможность свободного маневрирования на ограниченных площадках и перемещения между складскими стеллажами. Ширина машины должна быть минимум на 80 см меньше, чем ширина проездов.  Кроме того, согласно действующим ПДД существуют ограничения предельно допустимых габаритов и массы транспортного средства при движении по дорогам общего пользования. Для передвижения негабаритных машин требуется наличие специального разрешения.
  • Полезный объем ковша имеет большое значение при выборе фронтального погрузчика. Этот показатель отчасти согласуется с грузоподъемностью, но может учитываться и отдельно, в зависимости от характеристики самого груза. Например, для погрузки легких и объемных материалов не требуется слишком мощная техника, в то время как вместимость ковша должна быть достаточно большой, чтобы обеспечить рациональное использование погрузчика.
  • Высота подъема ковша определяет удобство и эффективность выгрузки сыпучих материалов в товарные вагоны или бортовые грузовые машины, а также для формирования высоких насыпей.
  • Возможность смены навесного оборудования – дополнительное преимущество фронтальных погрузчиков. Благодаря этой опции машины могут быть использованы как по прямому назначению, так и для решения широкого спектра разноплановых задач.
  • Комфортабельное и эргономичное рабочее место оператора обеспечивает безопасность и повышает эффективность труда, снижает риски профессиональных заболеваний. Кабина должна быть достаточно просторной, с хорошим обзором и удобным креслом. Все органы управления, контрольные приборы должны быть легкодоступными и интуитивно понятными. Благодаря системе отопления и кондиционирования, а также хорошей шумоизоляции оператор на протяжении всей рабочей смены будет чувствовать себя максимально комфортно, что положительно влияет на производительность труда.

Фронтальные погрузчики | Погрузчик 540M

  • Превосходная прочность и обзорность
  • Для тяжелых работ
  • Стояночные опоры встроены в погрузчик

Собери сам

Функции

Особенности

Развернуть всеСвернуть все

Одноточечное гидравлическое соединение экономит время

Одноточечное гидравлическое соединение на пропашном тракторе (закрытое)

Одноточечное гидравлическое соединение на универсальном тракторе (закрытое)

Погрузчики 520M, 540M, h340, h360 и h410 можно заказать с одноточечным гидравлическим соединением, которое также включает точку подключения для любых электрических нужд. Для отключения гидравлической связи между погрузчиком и трактором необходимо сбросить давление масла в гидросистеме трактора.

Скрытые маслопроводы улучшают внешний вид и уменьшают повреждения

Скрытые маслопроводы через стрелу

Маслопроводы проложены через стрелу стрелы

Маслопроводы проходят через торсионную трубку

Со временем увеличенная ширина капотов тракторов привела к проблемам с доступным пространством для прокладки традиционных маслопроводов погрузчика вдоль стрелы, что сделало их более уязвимыми к повреждениям.

 

Чтобы исправить эту ситуацию , маслопроводы были проложены через стрелу и торсионную трубу, что улучшило защиту трубопроводов и внешний вид погрузчика.

Снятие погрузчика (парковка) стало проще

Парковочные места

Погрузчики John Deere легко снимаются и устанавливаются на трактор без инструментов. Система парковки позволяет снимать или присоединять погрузчик к трактору за считанные минуты без использования инструментов.

 

Чтобы снять или поставить погрузчик на стоянку, приложите небольшое усилие к стреле погрузчика, выгрузив ковш примерно под углом 30 градусов. Когда трактор находится в парковке, опустите парковочные стойки и установите штифты мачты в открытое положение.

Снятие или установка погрузчика

Парковочная стойка в сложенном состоянии

Снятие парковочной стойки

Штифт мачты в закрытом положении

Поворот штифта мачты в открытое положение

Используя цепь стрелы, когда трактор находится в нейтральном положении, поверните мачту вперед, пока мачта не повернется за штифт на монтажной раме, выдвинув подъемный цилиндр. Теперь, используя схему ковша, откатите ковш до тех пор, пока мачта не будет извлечена из кармана и не очистит шины.

Штифт мачты в открытом положении

Мачты вращаются вперед, затем ковш откатывается назад

Когда трактор находится на стоянке, выключите двигатель и сбросьте гидравлическое давление, как указано для трактора (вращая джойстик). Отсоедините или откройте одноточечный гидравлический разъем (или снимите соединители, если одноточечный разъем не установлен).

Отключить/разомкнуть одноточечное гидравлическое соединение

Отсоединить/разомкнуть одноточечные гидравлические соединения

Храните половину одноточечного соединителя или шлангов погрузчика и отодвигайте их от погрузчика.

Одноточечная гидравлика отключена

Припаркованный погрузчик

Блокировка стрелы для облегчения обслуживания

Гидравлический запорный клапан (открытое положение)

Гидравлический запорный клапан (закрытое положение)

В комплект сельскохозяйственных погрузчиков серии H входит гидравлический запорный клапан, предотвращающий внезапное опускание погрузчика. Например, это позволяет заблокировать стрелу, когда кто-то должен находиться под стрелой погрузчика для обслуживания трактора. Его не следует использовать в течение длительного периода времени, если также не используется подходящая опорная подставка.

Цилиндры ковша с фальшштоком повышают производительность

Фальшштоковый цилиндр

Быстрое время цикла ковша важно для максимально быстрой выгрузки груза из ковша, чтобы обеспечить максимальную производительность при выполнении погрузочных операций. Конструкция цилиндра ковша может оказать большое влияние на это время цикла, особенно для погрузчиков с механическим самовыравниванием (MSL).

 

Поэтому во всех погрузчиках MSL серий M и H используются цилиндры ковша с фальшштоком. Цилиндр с фальшштоком требует меньшего объема масла на головной части цилиндра, что позволяет этому цилиндру сбрасываться намного быстрее, чем обычному цилиндру.

Показать больше Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–

Добавить модель

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Выберите–

Экспорт в Excel

Основные характеристики

Максимальная высота подъема (A) 3578 мм
141 дюйм
Грузоподъемность на полной высоте Измеряется по оси (U)
1373 кг
3027 фунтов
Усилие отрыва стрелы Измеряется по оси (Y)
2671 кг
Сила отката ковша На уровне земли (ZZ)
3046 кг
Просвет на полной высоте — ковш опущен (C) 2538 мм
100 дюймов
Угол разгрузки, град (Е) -74 градуса (угол)
Угол отката, град (G) 42 градуса (угол)

Трактор

Модель 6135E
Передняя шина 14. 9R24
Задняя шина 18.4R38
Конфигурация переднего моста МВД
Колесная база 2380 мм
94 дюйма
Мощность насоса 75,7 л/мин
20 гал/мин
Номинальное давление 195 бар
2828 фунтов на кв. дюйм

Погрузчик

-(1500-mm)”>
Базовый груз 1028,2 кг
Конфигурация выравнивания Механическое самовыравнивание (MSL)
Ковш бывший в употреблении Материалы 1850 мм
Материалы 73 дюйма
Вес ковша 246 кг
542 фунта
Грузоподъемность на полной высоте Измерено на уровне шарнира (U)
1373 кг
3027 фунтов
Измерено на расстоянии 800 мм перед шарниром (V)
1481 кг
Грузоподъемность при высоте 59 дюймов (1500 мм) Измерено на оси вращения (W)
2015 кг
Измерено на расстоянии 800 мм от оси вращения (X)
1931 кг
Усилие отрыва стрелы Измерено на оси (Y)
2671 кгс
Измерено на расстоянии 800 мм от оси (Z)
2325 кг
Сила отката ковша На максимальной высоте (VV)
1636 кг
На высоте 59 дюймов. (1500 мм) высота подъема (XX)
2986 кг
На уровне земли (ZZ)
3046 кг
Размеры Максимальная высота подъема (A)
3578 мм
141 дюйм
На полной высоте — уровень ковша (B)
3383 мм
133 дюйма
На полной высоте — ковш опущен (C)
2538 мм
100 дюймов
Общая длина (I+F), футы (м) 4,8 м
15,8 футов
Общая высота в положении для переноски (J)
Глубина копания (H) 47 мм
1,9 дюйма
Досягаемость На максимальной высоте (D)
1011 мм
39,8 дюйма
На уровне земли — уровень ковша (F)
2426 мм
95,5 дюйма
Угол ковша Угол разгрузки, град (Е)
-74 град (угол)
Угол отката, град (G)
42 град (угол)
Угол разгрузки, грунт
-96 град (угол)
Время цикла Подъем ковша, секунды
3,4 секунды
Опускание погрузчика, секунды
2,5 секунды
Опрокидывание ковша, секунды
2,1 секунды
Откат ковша, секунды
2,1 секунды

Дополнительная информация

Дата сбора

Показать больше Показать меньше

Предложения и скидки

Предложения и скидки

Развернуть всеСвернуть все

Показать большеСкрыть

Сопутствующие товары

  • 120Э Погрузчик

  • 220р Погрузчик

  • 300Э Погрузчик

  • 300р Погрузчик

  • 320р Погрузчик

  • 400Э Погрузчик

  • 440р Погрузчик

  • 512 Погрузчик

  • 520М Погрузчик

  • 540М Погрузчик

  • 540р Погрузчик

  • 600р Погрузчик

  • 620р Погрузчик

  • 640р Погрузчик

  • 660р Погрузчик

  • 680р Погрузчик

  • 700М Погрузчик

  • Д120 Погрузчик

  • х410 Погрузчик

Характеристики продукта основаны на информации, опубликованной на момент публикации. Характеристики продукта могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру John Deere.

Технические характеристики стиральной машины с фронтальной загрузкой Speed ​​Queen

Тем, кто ищет стиральные машины с фронтальной загрузкой, которые гарантированно превзойдут конкурентов, стоит обратить внимание на стиральную машину с фронтальной загрузкой Speed ​​Queen, также известную как Horizon. Эти ультрасовременные машины не имеют себе равных, предлагая максимальные перегрузки (до 400G) для циклов отжима, сокращая время сушки и быстро выводя занятых клиентов. Полностью программируемые циклы управляют временем стирки и потреблением воды для максимальной эффективности и удовлетворенности клиентов.

Стиральная машина Horizon является отличной заменой стиральной машине с вертикальной загрузкой, поскольку она устанавливается в том же месте и использует те же соединения, что и стиральная машина с вертикальной загрузкой, при этом загрузка белья в два раза превышает объем белья и расходуется на 10–20 галлонов меньше воды в зависимости от сравниваемых моделей.

Если у вас есть какие-либо вопросы о стиральных машинах с фронтальной загрузкой или другом оборудовании, которое мы предлагаем, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь, чтобы удовлетворить ваши потребности, а также предложить лучшие услуги дилера Speed ​​Queen в Северной Каролине!

Технические характеристики стиральной машины с фронтальной загрузкой, Quantum Control, MDC Control или монетоприемника

  • Цилиндр/бак из нержавеющей стали

Доступные цвета

  • Белый
  • Нержавеющая сталь (как показано)

Электротехнические требования

  • (Напряжение/Гц/Ф – размер выключателя) 120/60/1 – 15 А

Масса

  • Масса нетто — фунты (кг) — 270 (122) или 253 (115)
  • Транспортировочная масса — фунты (кг) — 290 (132) или 273 (124)
  • Транспортировочная ширина — дюймы (мм) — 29 (737) 
  • Транспортировочная глубина — дюймы (мм) 32 3/4 (832) 
  • Транспортировочная высота — мм (дюймы) 45 1/2 (1156) 

Мощность двигателя — л. с. (кВт) Индукционный с переменной скоростью

  • 9 (0,67)

Доступные циклы

  • до 27

Расход воды за цикл – галлон (литр)

  • переменная

Давление воды — PSI (бар)

  • 20–120 (1,4/8,3)

Технические характеристики

  • 44 3/8 (1126)
  • 43 (1092)
  • WF (водный фактор) – 3,8
  • MEF (модифицированный энергетический фактор) – 2,98
  • Доступная температура воды — 3
  • Вместимость — фунты (кг) — 9,5 (21,5)
  • Объем цилиндра – куб. футов (литров) 3,42 (96,8)
  • Глубина – дюймы (мм) – 27 3/4 (704)
  • Тип двери – Окно
  • Скорость отжима G-Force (об/мин) – 440 (1200)
  • Ширина — дюймы (мм) — 26 7/8 (683)

Дополнительные функции

  • Поворот двери на 180 градусов
  • На 20 процентов больше, чем у других моделей
  • Раковина объемом 3,42 кубических фута
  • Отсек для отбеливателя и кондиционера для белья
  • Легко разгружать и быстро загружать
  • Окончательный отжим минимизирует время сушки
  • Лучший в отрасли окончательный отжим с ускорением 440 G удаляет больше влаги из каждой загрузки, помогая минимизировать время сушки
  • Большой дверной проем диаметром 15,5 дюймов
  • Долговечный и прочный
  • Меньшие счета за электроэнергию
  • Максимальная вероятность благодаря вариантам экономии воды и энергии
  • Шумоподавление
  • Металлические компоненты премиум-класса
  • Отделение для моющего средства для предварительной стирки
  • Доступны квантовые элементы управления
  • Модернизированный 4-секционный дозатор мыла с отделениями для
  • Перераспределяет несбалансированные нагрузки для минимизации неравномерного времени цикла
  • Прочная подвесная система
  • Наружный слив из нержавеющей стали
  • Умывальник из нержавеющей стали
  • Снижение вибрации

Speed ​​Queen, крупнейший производитель оборудования для коммерческих прачечных, предлагает превосходную продукцию, изготовленную из материалов высочайшего качества.