Погрузчики амкодор модельный ряд: Амкодор (весь модельный ряд): цены и характеристики, отзывы, фотографии и обзоры

Экскаваторы-погрузчики Амкодор

Вы здесь

Главная

Экскаваторы-погрузчики незаменимы на той территории, где нужно вырыть траншею или облагородить участок. Для того, чтобы техника прослужила подольше, ее компоненты не пришли в негодность через пару сезонов, подходить к выбору необходимо особенно внимательно. И лучше всего приобретать оборудование проверенных временем марок, которые отвечают за результат.

Многие коммунальные хозяйства, строительные компании отдают предпочтение бренду Амкодор за надежность, практичность и эталонное качество, которое с годами только улучшается. 

Спецтехника от торговой марки Амкодор: удобство и качество в каждой детали

Экскаватор погрузчик представляет собой универсальную машину, у которой имеется навесной ковш либо отвал, задний ковш, который применяется для выполнения земляных работ. Важно учесть, что техника сама подготавливает грунт, после чего использует погрузочный ковш для проведения уборочных работ.

Техника универсальна, что позволяет использовать ее в следующих областях:

  • ЖКХ. Для того чтобы убрать снежные массы с дороги, придомовой территории
  • В сфере строительства. Техника помогает вырыть траншею
  • В сельском хозяйстве для того, чтобы обработать зерно

Важной особенностью такой техники является то, что она самостоятельно передвигается, имеет относительно небольшие размеры, а потому маневренная, не наносит повреждений дорожному покрытию и объектам, находящимся рядом. В случае необходимости, может применяться в комплекте с прицепными либо навесными дополнительными элементами.

Усиленная кабина гарантирует машинисту высокий уровень комфорта, абсолютную безопасность во время выполнения работ. Если техника работает в условиях плохой освещенности, то можно воспользоваться фонарем. Даже в сложных климатических условиях погрузчики этой марки зарекомендовали себя с лучшей стороны, отличаются надежностью, никогда не подводят и наделены всеми необходимыми опциями.

Преимущества покупки спецтехники Амкодор

Предприятие предлагает большой модельный ряд экскаваторов-погрузчиков, адаптированных под любые условия и объемы работы. Отсутствуют посреднические наценки, потому как продажа осуществляется напрямую от завода-изготовителя. В компании также можно приобрести отдельные агрегаты, если какой-то узел вышел из строя.

Компетентные менеджеры дадут профессиональную консультацию, посоветуют, какую технику лучше приобрести в вашем случае, разъяснят преимущества и особенности экскаватора. Дополнительная услуга – это модернизация спецтехники. Что касается расценок, то на их формирование влияют такие параметры, как наличие дополнительного навесного оборудования, модель погрузчика. 

Постоянные покупатели получают возможность воспользоваться скидками, бонусной системой, которая позволит совершать приобретения на более лояльных условиях. Оформляйте покупку в лизинг или в кредит.


Приобретайте оборудование у надежного поставщика с безупречной репутацией на рынке.

Тэги: 

строительство

оборудование

ЖКХ

Читать Дубна.Ru в

07.02.2023 | 10:34   

Рекомендуем

   300

Топдом: строительство домов под ключ

Большой, красивый дом возле озера, где плещутся, играясь на солнце, зеркальные карпы, а с опушки леса доносится…

строительство | материалы | технологии

07.02.2023 | 17:48   

Рекомендуем

   196

Полимерные трубы: преимущества и использование

Эффективность, долговечность и сроки бесперебойного обслуживания отопительной и водопроводной систем зависят от выбора…

строительство | ремонт | материалы

13.02.2023 | 10:20   

Рекомендуем

   72

ТОП-5 лучших онлайн школ России

Если ваш ребенок не успевает по определенным дисциплинам, много болел и пропускал занятия, то ему необходимо подтянуть. ..

образование | онлайн сервис | рейтинг

Погрузчики ОАО «Амкодор-Ударник» 2003 года – Основные средства

Г. Домаш

30 лет назад из ворот минского завода «Ударник» выехал первый фронтальный колесный погрузчик, определивший направление развития ОАО «Амкодор-Ударник» на десятилетия вперед. Это был ТО-18 – передовая по тому времени машина грузоподъемностью 3 т, с шарнирно-сочлененной рамой и гидромеханической трансмиссией.

Амкодор 361

Модельный ряд погрузчиков постоянно расширялся и совершенствовался. Сегодня производственная программа предприятия включает более 80 базовых моделей и основных модификаций дорожно-строительной, коммунальной, лесозаготовительной, сельскохозяйственной и другой техники, выпускаемой на семи предприятиях. А разработка новой продукции, обновление модельного ряда, как и прежде, является одной из приоритетных задач.

Некоторое время назад специалисты предприятия обратили внимание на сегмент 6-тонных погрузчиков. На тот момент он был занят отечественными машинами, изготовленными на базе тракторов К-700, а также импортными, главным образом, польскими L34B и 534В, популярными еще в СССР. Управление генерального конструктора ОАО «Амкодор-Ударник» получило задачу разработать машину, превосходящую как отечественные, так и импортные аналоги.

Результатом работы стал погрузчик Амкодор 361. Для его комплектации были выбраны лучшие по цене и качеству узлы: ярославский дизель, гидромеханическая трансмиссия Zahnradfabrik (Германия), ведущие мосты Tatra Sipox (Словакия), итальянская гидравлика. При этом удалось сохранить доступную цену машины.

Амкодор 352

Другая новая модель – погрузчик Ам
кодор 352 грузоподъемностью 5 т. Число самосвалов грузоподъемностью 16–25 т растет с каждым годом, экономически невыгодно загружать их 3-тонными погрузчиками – слишком долго. Поэтому предприятие пришло на этот рынок вовремя, и успешно закрепилось в растущем сегменте 5-тонных погрузчиков.

Весь 2003 г. ОАО «Амкодор-Ударник» проводит планомерное поэтапное обновление модельного ряда. По мере освоения новых моделей производство старых прекращается.

Главная особенность обновленной линейки – ведущие мосты нового поколения с многодисковыми тормозами в масляной ванне и гидроприводом. Новые мосты ОАО «Амкодор-Ударник» отличаются от прежних с барабанными тормозами тем, что не требуют ухода и регулировок в течение расчетного срока службы в 10 тыс. ч. Ведущие мировые производители оснащают все свои погрузчики только ведущими мостами с многодисковыми тормозами в масляной ванне, а в СНГ только ОАО «Амкодор-Ударник» и БелАЗ. В мостах применен дифференциал повышенного трения, повышающий тягово-динамические показатели и проходимость на слабых и разнородных грунтах.

На погрузчиках Амкодор 333В (ТО-18Б3) и 342А (ТО-28А) устанавливаются ведущие мосты с барабанными тормозами и пневмоприводом.

Выпуск этих машин предприятие планирует сокращать по мере увеличения производства мостов нового поколения.

На обновленные погрузчики грузоподъемностью от 2,5 до 5 т устанавливаются дизели Д-245 и Д-260 Минского моторного завода. Специально для клиентов, предпочитающих покупать машины с двигателем А-01МКС, в производственной программе сохраняются погрузчики АМКОДОР 332А и АМКОДОР 333А (ТО-18Б2) грузоподъемностью 3,4 т.

Разработана гамма сменных рабочих органов из ковшей различного назначения, отвалов и захватов. Для смены органа требуется от 15 минут до часа и дополнительный грузоподъемный механизм. Поэтому такое техническое решение целесообразно, когда работа со сменными органами занимает небольшую часть машинного времени.

Амкодор 342-С

В то же время есть потребители, которым необходимо выполнять широкий спектр работ в диапазоне 2–5 т и не имеющих необходимости или возможности иметь большой парк техники. Для них делаются многоцелевые машины – специальные исполнения погрузчиков с устройством быстрой смены рабочего органа.

Первопроходцем в этой области была компания Volvo. За ней последовали: Caterpillar, Komatsu, Liebherr и т.д. Главные отличия многофункциональных машин зарубежного производства от базового погрузчика:

– специальное исполнение погрузочного оборудования, обеспечивающего плоскопараллельный подъем рабочего органа;

– наличие устройства для быстрой смены рабочего органа;

– дополнительные гидравлические трубопроводы и элементы управления.

Амкодор 332В

Специалисты ОАО «Амкодор-Ударник», скрупулезно исследовав эту область, пришли к однозначному выводу – направление перспективно. Пробные продажи в 2002 г. это подтвердили, и в 2003 г. запущено серийное производство многофункциональных шасси АМКОДОР 332С и АМКОДОР 342С на базе серийных погрузчиков АМКОДОР 332В, АМКОДОР 333В, АМКОДОР 342В, АМКОДОР 342А.

У этих машин свои особенности. Шасси оснащены гидравлическим устройством (адаптером) для быстрой смены рабочего органа. Смена происходит за 1–2 минуты, причем при установке пассивного органа оператору даже не нужно выходить из кабины. Для активного органа необходимо дополнительно соединить несколько быстроразъемных гидравлических муфт. В кабине установлено два блока управления для подъема-опускания стрелы, поворота ковша, фиксации сменного рабочего органа и для дополнительной функции, например, раскрытия захвата или двухчелюстного ковша.

Для плоскопараллельного перемещения рабочего органа конструкторы разработали параллелограммные схемы, но было принято решение сохранить традиционную Z-образную схему, применяемую в погрузчиках ОАО «Амкодор-Ударник». Такое решение не делало обременительным переоборудование находящихся в эксплуатации серийных моделей АМКОДОР 333, АМКОДОР 333В, АМКОДОР 342, АМКОДОР 342А и их модификаций.

Разработано большое количество разнообразных быстросменных рабочих органов: ковши, отвалы, захваты, вилы, крановые стрелы, снежные плуги, щетки. При помощи этих органов на строительной площадке можно выполнить практически любой цикл работ.

Есть потребители, которые нуждаются в специальных машинах, например, для загрузки пескоразбрасывателей солепесчаными смесями. Для них изготовлена партия погрузчиков АМКОДОР 333В (ТО-18Б3) с удлиненной стрелой. Другое перспективное направление – лесопогрузчики для погрузки сортиментов на верхних, нижних складах и на лесоперерабатывающих предприятиях. В этом году в Республику Коми отгружено несколько 5-тонных погрузчиков АМКОДОР 352Л, созданных на базе новой 352-й модели. Эти машины оснащены челюстным захватом с принудительной разгрузкой, удлиненной стрелой, а снизу усиленной защитой узлов трансмиссии, шарнира полурам и топливного бака.

Сейчас на предприятии готовится к выпуску партия лесопогрузчиков с расширенными функциональными возможностями. Машины комплектуются устройством для быстрой смены рабочих органов, оснащаются челюстным захватом, основным ковшом и ковшом для щепы, вилами и снежным плугом. Владельцы таких машин могут выполнять практически все лесотехнические работы от погрузки сортиментов до подготовки рабочей площадки.

Следующая новинка – погрузчик для работы на территории торфопредприятий на базе АМКОДОР 342В. Он оснащен ковшом вместимостью 5 м3, погрузочным оборудованием специального исполнения с высотой выгрузки в 3 420 мм для загрузки узкоколейных вагонов и широкопрофильными шинами для работы на слабых грунтах.

Уже разработан проект и идет изготовление экспериментальной модели – универсального торфопогрузчика. Многофункциональное шасси АМКОДОР 342С оснащено быстросменным устройством и специальным ковшом вместимостью 4,2 м3. Для работ общего назначения машина может использовать все стандартные быстросменные рабочие органы.

Амкодор 325 (ТО-18К)

Сегодня ОАО «Амкодор-Ударник» готово предложить потребителям погрузчики для любых работ: общего назначения, многофункциональные и специализированные – более 20 моделей и исполнений. Долгосрочная программа развития предусматривает организацию серийного производства от 2 до 5 новых и модернизированных моделей ежегодно. Сегодня работа акцентируется на высоком качестве, надежности, долговечности и комфортабельности машин. В конце 2003 г. на одной из выставок будет представлен 4-тонный погрузчик следующего поколения. В абсолютно новом дизайне трудно будет узнать его предшественника – АМКОДОР 342В.

На предприятии считают, что важнейшим аспектом в повышении качества техники является создание надежной и эффективной элементной базы, использование высококачественных узлов и деталей.

Например, сейчас идет изготовление опытного образца новой гидромеханической коробки передач класса full powershift, в системах рулевого управления применяются только импортные рулевые механизмы, завершается переход на уплотнения Simrit (Германия) для гидроцилиндров. На экскаваторах-погрузчиках и погрузчиках с бортовым поворотом все чаще применяются итальянские гидрораспределители, а в катках для привода вальцев используются радиально-поршневые гидромоторы французской фирмы Poclain.

Все это в комплексе позволяет ОАО «Амкодор-Ударник» занимать лидирующие позиции на рынке дорожно-строительных машин СНГ, обновлять и расширять модельный ряд, наращивать производство.


«Амкодор» выпустит более 50 новых моделей автомобилей к 2020 году

27 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусский машиностроительный холдинг “Амкодор” намерен к 2020 году спроектировать и начать производство более 50 моделей и модификаций новой техники, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе ОАО “Амкодор”, управляющей компании холдинга.

Источник сообщил, что приоритетным направлением развития холдинга является разработка и серийное производство новой техники, соответствующей мировым стандартам, расширение собственной базы деталей, узлов и агрегатов, из которых производится продукция «Амкодор». До 2020 года планируется спроектировать, изготовить, испытать и запустить в серийное производство более 50 моделей и модификаций новой техники, сообщает корреспондент БЕЛТА.

На данный момент компания протестировала новое поколение универсальных погрузчиков, отличающихся более высокой производительностью и улучшенным дизайном. Это Амкодор 320С и Амкодор 330С. Их аналоги, оснащенные импортными двигателями, сертифицированы на соответствие директивам безопасности Европейского Союза. Компания почти закончила тестирование моделей универсальных погрузчиков 340S, 350S и 340SE. Впервые в этих машинах применены рядные блоки радиаторов и автономная гидравлическая трансмиссия вентилятора с автоматическим регулированием скорости вращения для лучшей экономии топлива, лучшей температуры всех систем и меньшего шума.

Для европейского рынка в этом году компания сертифицировала универсальный мини-погрузчик с бортовым поворотом Амкодор 211Е, оснащенный импортным двигателем. Кроме того, на базе фронтального погрузчика «Амкодор 371» изготовлен новый погрузчик модели 371АС, оснащенный гидравлическим адаптером и набором съемного навесного оборудования. Эти машины производит ЗАО “Амкодор Пинск”. В этом году Пинский завод приступил к выпуску экскаваторов-погрузчиков «Амкодор 732». Успешно прошел испытания произведенный предприятием землеройно-транспортный агрегат «Амкодор 20232» грузоподъемностью 24 тонны. Предприятие также приступило к изготовлению однобалочных мостовых кранов.

Для ямочного ремонта асфальтобетонных и цементобетонных покрытий разработана фрезерная машина Амкодор 8048М-01. Его серийное производство началось в 2013 году. В августе 2013 года ООО «Амкодор Можа» изготовило самую мощную в Беларуси зерносушилку производительностью 100 плановых тонн в час. Кроме того, центральный конструкторский бюро компании продолжает работу над новой лесозаготовительной техникой.

Молодечненское предприятие ЗАО “Амкодор Юникаб” приступило к производству планировочной машины среднего класса “Амкодор НИОКР-165Н”. Предприятие также произвело опытную партию вилочных погрузчиков грузоподъемностью 3 тонны. В ближайшее время ассортимент продукции пополнится электрической платформой Амкодор ЭР20 грузоподъемностью 2 тонны и вилочным погрузчиком Амкодор Е12 грузоподъемностью 1,2 тонны.

Белорусский машиностроительный холдинг «Амкодор» является признанным ведущим производителем специализированной техники в Содружестве Независимых Государств. Ежегодно компания выпускает более 5000 автомобилей. Ассортимент продукции насчитывает более 90 моделей и модификаций. Производственные практики компании сертифицированы на соответствие мировым стандартам. Компания отмечена наградой правительства Беларуси за превосходное качество.

Подпишитесь на нас

Twitter

50-тысячный колесный погрузчик Liebherr доставлен давнему клиенту

Журнал для владельцев + операторов

Мы читаем сотни новостей каждую неделю, так что вам не нужно

50 000-й колесный погрузчик Liebherr передан давнему клиенту
Юбилейная машина L 566 XPower будет доставлена ​​давнему клиенту Liebherr Geiger Unternehmensgruppe. Управляющий партнер Geigers Пиус Гайгер и управляющий директор Geiger Logistiks Гернот Бир отправились в Бишофсхофен, чтобы лично забрать юбилейный колесный погрузчик. Как семейные предприятия, Geiger и Liebherr связывает партнерство, основанное на взаимном уважении, которое длится несколько десятилетий. Поставка 50-тысячного колесного погрузчика подчеркивает устойчивость развития Liebherr-Werk Bischofshofen GmbH, мирового центра передового опыта по колесным погрузчикам Liebherr. На протяжении многих десятилетий специалисты Liebherr по колесным погрузчикам устанавливают новые стандарты в области технологий и дизайна. Это касается и юбилейного фронтального погрузчика L 566 XPower. В сотрудничестве с Geiger Unternehmensgruppe компания Liebherr разработала специальное лакокрасочное покрытие для этой машины. “Geiger Unternehmensgruppe является для нас особенным партнером. Нас связывают не только многолетние профессиональные отношения: как инновационный и устойчивый семейный бизнес мы разделяем одни и те же фундаментальные ценности. Поэтому я рад возможности передать более 50 000-го колесного погрузчика Liebherr компании Geiger», — сказал управляющий директор по продажам Liebherr-Werk Bischofshofen GmbH Мартин Гшвенд. Пиус Гайгер объясняет: «Мы знаем Liebherr как надежного партнера на протяжении многих лет. На всех уровнях управления мы ценим это активное партнерство, основанное на доверии, которое развивалось на протяжении десятилетий». Он добавляет: «Поздравляем Liebherr с 50-тысячным колесным погрузчиком! Для нас большая честь назвать эту машину частью нашего парка, и мы очень хотим начать работать с нашим новым L 566 XPower». Высокая производительность на карьере Гейгера благодаря XPower «Юбилейный колесный погрузчик L 566 XPower, как и все модели серии XPower, является технологической вехой», — объясняет Мартин Гшвенд. XPower представляет собой всеобъемлющую инновационную концепцию новейших крупногабаритных колесных погрузчиков Liebherr. Он сочетает в себе эффективность, высокую производительность, долговечность и удобство. Раздельный привод XPower гарантирует отличный уровень экономии топлива для любых требований. В результате Мартин Гшвенд с оптимизмом смотрит в будущее: «Уже более 1000 из 50 000 колесных погрузчиков Liebherr оснащены технологией поколения XPower. Положительный опыт наших клиентов с этими машинами показывает, что мы правильно инвестировали в долговечность и производительность часть разработок XPower». Geiger Unternehmensgruppe использует L 566 XPower для транспортировки в принадлежащем компании карьере в Вертах-им-Альгу, Южная Германия. Колесный погрузчик перевозит материал в пределах карьера, загружает грузовики и самосвалы и очищает обширную систему сортировки армированного камня. Компания Liebherr разработала исключительную концепцию окраски L 566 XPower, чтобы отпраздновать юбилей. Благодаря сочетанию золотого цвета и фирменных цветов Geiger этот колесный погрузчик не только впечатляет в карьере своей технологией, но и привлекает внимание своим дизайном. И самое замечательное то, что Liebherr-Werk Bischofshofen GmbH напрямую поставляет любые специальные лакокрасочные покрытия, запрашиваемые клиентами, с завода. Группа Geiger Unternehmensgruppe, насчитывающая около 2000 сотрудников примерно на 50 объектах, поставляет, строит, ремонтирует и утилизирует материалы для клиентов в секторах инфраструктуры, недвижимости и охраны окружающей среды. Расположенная в Оберстдорфе, Южная Германия, компания является лозунгом высококачественных продуктов и услуг. На строительных площадках Geiger используется широкий спектр землеройной техники Liebherr, потому что Geiger Unternehmensgruppe также ожидает от своих партнеров высоких стандартов качества. Liebherr-Werk Bischofshofen GmbH как центр передового опыта для колесных погрузчиков Liebherr-Werk Bischofshofen GmbH разрабатывает, производит и продает колесные погрузчики группы Liebherr. Поставка 50 000-го колесного погрузчика является особым поводом для радости завода и его сотрудников, численность которых составляет около 1000 человек. Юбилей подчеркивает устойчивое развитие завода по производству колесных погрузчиков. На протяжении десятилетий компания продолжала расти благодаря новаторским инновациям, креативным решениям и высоким стандартам качества. Постоянные инвестиции в передовую инфраструктуру и производственные мощности означают, что завод Liebherr в Бишофсхофене готов к будущим вызовам со стороны международных конкурентов. Liebherr-Werk Bischofshofen GmbH в настоящее время предлагает 15 различных моделей колесных погрузчиков в четырех различных группах продукции: компактные погрузчики, стереопогрузчики, колесные погрузчики среднего размера и большие колесные погрузчики поколения XPower. Завод также разработал независимую линейку продуктов для развивающихся рынков за пределами Европы и Северной Америки в тесном сотрудничестве с производственными компаниями Liebherr в Даляне в Китае и Гуаратинге в Бразилии. Этот расширенный ассортимент продукции представляет собой дополнительную веху в международном развитии Liebherr-Werk Bischofshofen GmbH. Liebherr-Werk Bischofshofen GmbH также отвечает за продажу и обслуживание всей линейки строительной техники Liebherr по всей Австрии. Путь к 50-тысячному колесному погрузчику Liebherr Компания Liebherr десятилетиями демонстрирует инновационную мощь и технологическое видение, включая разработку линейки колесных погрузчиков. Уже в первые два десятилетия истории компании были разработаны первые мощные прототипы Elefant и Mammut, примерно в 1950-х годах, а в 1960-х годах последовал LSL 1500. На основе этого опыта и интенсивных разработок в 1970-х годах в 1919 году было начато серийное производство первых двух моделей колесных погрузчиков L 531 и L 541.83. После всесторонних сравнительных испытаний компания Liebherr выбрала для этих новаторских моделей гидростатическую трансмиссию. В то время гидростатическая трансмиссия была новинкой для колесных погрузчиков. Вскоре последовали дополнительные модели, так что к 1989 году модельный ряд колесных погрузчиков уже насчитывал семь моделей. С моделью L 522 компания Liebherr стала первым производителем, представившим колесный погрузчик с пластиковыми панелями, что она и сделала на выставке Bauma в 1992 году. Появление маневренных стереопогрузчиков и всесторонний пересмотр модельного ряда больших колесных погрузчиков стали дополнительными вехами в 1919 году.90-е. В 2000-х годах преобладали непрерывные разработки колесных погрузчиков, в том числе элементы, отвечающие все более строгим стандартам выбросов. Мировая премьера L 586, крупнейшего в мире колесного погрузчика с гидростатической трансмиссией, позволила Liebherr еще раз установить технологический рубеж на выставке Bauma 2007. Представление компактных погрузчиков на выставке Bauma 2013 еще больше расширило ассортимент колесных погрузчиков. В рамках выхода на рынок больших колесных погрузчиков XPower в ноябре 2015 года и выхода на рынок новых колесных погрузчиков среднего размера в апреле 2016 года компания Liebherr преобразовала эти две категории машин в экологические нормы Stage IV / Tier 4f.