Погрузчик юмз 6: Экскаватор ЮМЗ-6. Технические характеристики | Спецтехника
Экскаватор погрузчик Юмз-6 с куном. Как поставить аксиально поршневой насос от крана ивановца? Мешает стоевая для куна, кардан не поставить.
- Автор: Наранов Тенгир
- 06 января 2021
- Добавить в закладки
Доброе время суток., посоветуйте пожалуйста, как можно решить вопрос ?Есть Экскаватор погрузчик Юмз-6 с куном, хочу поставить аксиально поршневой насос от крана ивановца. Но возникла проблема мешает стоевая для куна кардан не поставить. Как это делают мужики в Ютюбе?
ЮМЗ ЮМЗ 6 Экскаватор Как поставить стоевая мешает Насос Аксиально-поршневой насос Ивановец Автокран Ивановец Кун Кардан не поставить
Поделиться
Экскаватор-погрузчик на базе мтз-82 (эо 2626) Возможно ли вместо штатного нш 32 установить более мощный насос, так как долго думает кун?
- Автор: Никита Шурмин
- 13 февраля 2021
- 17 комментариев
Всем привет. Подскажите пожалуйста, экскаватор-погрузчик на базе мтз-82 (эо 2626) Возможно ли вместо штатного нш 32 установить более мощный насос, так как долго подумает кун?
Экскаватор Экскаватор- погрузчик база МТЗ МТЗ 82 ЭО 2626 возможно ли установить штатные НШ НШ 32 Вместо Насос мощный Кун думает Долго
Почему на МТЗ 82.
1 с Куном медленно работает стрела, хоть грузом, хоть без груза? насос нш32.- Автор: DELETED
- 31 декабря 2022
- 16 комментариев
Подскажите, пожалуйста, на МТЗ 82.1 с Куном медленно работает стрела, хоть грузом, хоть без груза. Клапан закручивал, тоже так. Что может быть? насос нш32.
МТЗ 82.1 Кун Почему Медленно Работает Стрела Груз Насос НШ 32 32
ЮМЗ экскаватор Надо ли в технадзоре в бумагах вносить изменения чтобы убрать установку?
- Автор: Дмитрий Привалов
- 30 октября 2022
- 11 комментариев
Друзья, доброго времени суток. Может, кто скажет, что к чему. Имею ЮМЗ экскаватор хочу убрать установку. Так вот. Вопрос в чем. Надо это в технадзоре в бумагах вносить изменения? В документах экскаватор.
ЮМЗ Экскаватор надо ли вносить изменение убрать Установка
Почему на Мтз 92п, сзади экскаватор насос нш 100 рвет уплотнительные кольца на выход?
- Автор: Иван Разин
- 26 октября 2022
- 6 комментариев
Всем привет. Подскажите, в чем причина? Мтз 92п, сзади экскаватор насос нш 100 рвет уплотнительные кольца на выходе, клапан чистим грязи и соринок нет, ставим часа 3 работает и опять разрывает в лохмотья.
Почему МТЗ 82 п Экскаватор сзади Насос нш 100 Рвет Уплотнительные кольца Выход
Почему, когда кун приподнимаешь, потом останавливаешь, он опускается см 30-40 и потом стоит?. Заменил цилиндры, распределитель, насос на новые.
- Автор: DELETED
- 24 августа 2022
- 2 комментария
Всем привет! У меня такая проблема: кун приподнимаешь, потом останавливаешь, он опускается см 30-40 и потом стоит,. Заменил цилиндры на новые, новый распределитель, новый насос. Как поменял распределитель все работало четко потом стало вот так, все нервы вымотал. Скорее всего проблема в самом распределителе, так как шланги перекидывал на другую секцию, ничего не поменялось, задняя навеска себя так же ведет.
Почему Кун Распределитель Насос цилиндры новые поднимать останавливать Опускается Стоит
ЮМЗ с дозатором и Куном.
Не работает нш-10. Установил нш-14. Руль очень лёгкий, но масло греется.- Автор: Павел Осипов
- 18 июля 2022
- 5 комментариев
Добрый день! Есть ЮМЗ с дозатором и Куном. Перестал работать нш-10. Установил нш-14. Руль очень лёгкий, но масло греется, но руку не обжигает. Это терпимо или нш-10 надо ставить?
ЮМЗ Дозатор Кун НШ НШ-10 НШ-14 Не работает Руль легкий Масло Греется
Какие модели насосов гидравлики подходят на ЮМЗ без модификации? Насос Зетора серии Кристаль, подходил без переделок.
- Автор: Alan Marcin Kiwilszo
- 17 апреля 2022
- 6 комментариев
Привет всем Какие моделе насосов вневной гидравлики подходят на ЮМЗ без других модификации? В прошлом я в одном ЮМЗе нашел большой насос Зетора серии Кристаль, видимо подходил без переделок – видел ли еще кто-то из Вас что то похожее?
Какие Модель Гидронасос Насос Гидравлика подходят ЮМЗ насос Зетор серия кристаль переделки
Трактор МТЗ 892.
2 с куном. Почему не качает насос? На новом насосе стрела не поднимается, навеска не работает.- Автор: Сергей Маркевич
- 05 октября 2021
- 17 комментариев
Пропустите пожалуйста, такая проблема трактор МТЗ 892.2 с куном не качает насос поставил новый не качает, клапан чистил фильтр стоит, масла хватает. На старом насосе хоть чуть чуть при помощи ковша подымалась стрела ковш упирал в землю и подымалась чуть, а на новом ни в какую навеска тоже не работает. Помогите пожалуйста
Трактор МТЗ 892.2 Кун Почему Не работает Не качает Насос Навеска Новый Новый насос Стрела Не поднимается
На ЮМЗ не работает Гур и сцепление, в чем может быть причина? Насос заменён, давление в норме.
- Автор: Роман Узкий
- 19 июня 2021
- 5 комментариев
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, на ЮМЗ не работает Гур и сцепление, в чем может быть причина? Насос заменён, давление в норме.
ЮМЗ Не работает ГУР Сцепление В чем причина? Насос Замена Давление Норма
Собрали трактор ЮМЗ 6.
Меняли диски сцепления. Почему выжим норм , а все равно нет сцепления?- Автор: Вячеслав Тюков
- 17 июня 2021
- 4 комментария
Всем привет. Такой вопрос. Собрали трактор ЮМЗ 6. Меняли диски сцепления. Выжим норм , а все равно нет сцепления. Пробовали еще лапки подвести к корзине , а выжимной к лапкам. Выжим лучше стал , но не чего не изменилось. Еще подвести лапки к корзине??или проблема в другом ?
Собрать Трактор ЮМЗ ЮМЗ 6 Почему Выжим есть Сцепление нет норм
Грейферный погрузчик на старом ЮМЗ-6 | В мире сельского хозяйства
Что нужно, чтобы ребенок стал счастливым? Нужно, чтобы отец дал порулить своим трактором. Что может быть круче? А если не просто порулить, если поуправлять погрузчиком?
Отец работал на тракторе ЮМЗ-6: граблями сгребал сено в валки, перевозил сено, весной и осенью вспахивал огороды у сельчан.
Однажды его ЮМЗ-6 задействовали даже на уборке кукурузы: прицепили прицепной кормоуборочный комбайн. Не помню его модель, но он был очень старый. Восстановили его, потому что КСК-100 не справлялись (вечно на ремонте).
И частенько я ездил с отцом.
В один прекрасный день начальство задумало переоборудовать этот трактор. Решили на зиму навесить грейферный погрузчик на него.
Такой ЮМЗ-6 и погрузчик, только с виламиТопливный бак перенесли вперед, заднее окно сняли. И кажется не только окно, всю заднюю стенку кабину убрали (точно не помню) и поставили вместо него другую вставку, что была в комплекте с погрузчиком. Подрессоренное сиденье убрали, вместо него положили диван, конечно же без спинки. Теперь с пассажиром ездить стало удобнее.
За спиной образовалось свободное пространство, где располагались органы управления погрузчиком. Приезжаем на место, перекидываем ноги назад и вот они, рычаги управления погрузчиком. Их было шесть, но могу ошибаться. Один управлял поворотом стрелы вокруг своей оси, еще два управляли этой стрелой (подъем/опускание и излом стрелы), четвертым рычагом осуществлялся захват груза. Еще пара рычагом предназначены для перевода в рабочее положение упоров.
Это было круто, сижу мелкий за этими рычагами, подъезжает лошадь с санями, хватаю сена (или это была солома), укладываю груз в эти сани. Просто незабываемые эмоции!
В составе погрузчика также впереди был отвал, которым отец чистил дороги на ферме и деревенские улицы. Потом пришла весна, погрузчик с трактора демонтировали. И вернулся ЮМЗ на свои обычные работы. Почему-то погрузчик одевали на него только одну зиму, больше не стали. Видимо не оправдал надежд или надобности больше не было.
Погрузчик-экскаватор ПЭ-0,8 изначально ставился на трактор МТЗ-5. Погрузчик ПЭ-0,8А был предназначен для ЮМЗ-6. Его могли использовать как для землеройных работ, так и в качестве погрузчика. На нем можно осуществлять погрузку сыпучих материалов, удобрений, соломы, навоза и т.д.. Основные элементы погрузчика: рама, отвал, поворотная колонка, стрела, опорные домкраты, гидроприводы и сменные рабочие органы: когти (вилы), ковш, крюк и т. д.. Следующим этапом развития погрузчика стала модель ПЭ-Ф-1.
Погрузчик-экскаватор ПЭ-Ф-1БМДа, были времена. Не так давно, я возвращался в те места, где происходили эти действа. Если кто не знает, что там были фермы, то никогда и не догадается: все ровное, заросло крапивой. Лишь пару столбиков выдают, что там что-то было. На прилегающих полях растут березы. И деревенская улица уже давно не деревенская, а просто улица. Все заросло, ни одной живой души, тополя засохли, заборы упали, дома разобраны, а что не успели разобрать, то сгорело во время одного из пожаров: кто-то поджог траву, а трава там высотой с человека, пожар пронесся, никто и не заметил!
На этом всё!!! Делитесь своим мнением о технике и, если есть, опытом работы на ней!
До скорых встреч!!!
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Трактор Юмз и его технические характеристики
Трактор Юмз и его технические характеристикиУниверсальные колесные тракторы ЮМЗ производства гиганта отечественного машиностроения, в прошлом оборонного, Южного машиностроительного завода. Именно военный профиль завода стал основой легендарной надежности этих тракторов.
Дело в том, что тогда оборонным предприятиям запрещалось иметь гражданских поставщиков, а выпускать продукцию на общий рынок были обязаны. Вот и пришлось выпускать тракторы, собранные по строгости военной приемки.
Самый архаичный и в то же время надежный вариант ЮМЗ
Основные области применения техники – сельское хозяйство, строительство и промышленность. Кроме того, тракторы широко используются в работе различных коммунальных служб муниципальных образований. Первый трактор марки ЮМЗ-6 создан на базе тракторов Минского завода, выпускавшихся с 1970 по 2001 гг. в нескольких модификациях с небольшими изменениями.
Назначение и оборудование
Трактор ЮМЗ предназначен для работы с навесным, полунавесным и прицепным специальным оборудованием для работ в сельском хозяйстве, для привода отдельных элементов стационарных машин и для выполнения транспортных задач. На протяжении многих лет техника Южмаш под маркой УММ является самой простой и надежной из всех тракторов этого класса, выпускаемых в СНГ. На сегодняшний день завод выпускает две модели тракторов под марками ЯМЗ-6АКЛ и МТЗ-6АКМ, которые отличаются друг от друга пусковым устройством и транспортным вариантом с наличием компрессора.
ЮМЗ первой серии
Кроме того, на базе тракторов Южного машиностроительного завода выпускается очень популярный экскаватор ЮМЗ, который используется для обработки грунтов 1-4 категории, погрузочно-разгрузочных работ различных материалов. Экскаваторы оснащены отвальным устройством, ковшом обратной лопаты, который в силу функциональных особенностей может использоваться как прямой. Экскаваторы на базе МТЗ могут комплектоваться гидромолотом, профильными, узкими и специальными типами ковша, грейфером и зубом-рыхлителем.
С учетом дополнительного навесного оборудования возможно использование экскаватора для рытья траншей, котлованов с отвалом или погрузки транспортом. Кроме того, экскаватор способен выполнять планировочные работы, работы по уборке, разработке мелких забоев и может использоваться для производства монтажных работ в качестве вилочного погрузчика.
Характеристики ЮМЗ-6
В исходном варианте трактор ЮМЗ-6 комплектовался дизельной, четырехтактной, бескомпрессорной силовой установкой номинальной мощностью 65 лошадиных сил. На трактор могут устанавливаться два варианта двигателей, один из них с маркой Д65-Н оснащался пусковым двигателем, а двигатель Д65-М комплектовался электростартером СТ212Р1.
Скорость движения, максимально развиваемая трактором, составляет 24,5 км/час. Масса трактора со структурной кабиной достигает 3200 кг, при этом колея трактора регулируется в пределах 1400-1800 мм, а удельный расход топлива составляет 185 литров. Кроме того, максимальный преодолеваемый уклон МТЗ составляет не более 10°.
Надежности модели 30-летней давности позавидуют многие современники сцепление двухстороннее, управление коробкой передач и шестеренчатым редуктором осуществляется одним рычагом, а также рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу установки. Кроме того, гидронавесная система реализована отдельно в агрегатном виде без устройств автоматики, а регулировка колеи задних колес производится в плавном режиме.
Основные модификации
В период с 1970 по 2001 год было произведено несколько модификаций тракторов. Так в период с 1970 по 1977 год выпускался трактор, с обозначением МТЗ-6Л, отличавшийся от базовой модификации несколько измененной конструкцией кабины и реализованным с помощью вспомогательного двигателя устройством запуска двигателя. Кроме того, одновременно выпускалась модель МТЗ-6м, в которой двигатель запускался электростартером.
С 1985 по 1990 выпускались модели под обозначением ЮМЗ-6кл, которые с 1991 по 2001 год носили маркировку ЯМЗ-6АКЛ/АКМ. В модели постсоветского периода были добавлены автоматические гидравлические устройства управления разработки Южного машиностроительного завода, а буква «к» обозначала модернизированную кабину увеличенных размеров.
Запасные части ЮМЗ-6 не являются дефицитом ни для одного региона России и СНГ и выпускаются различными машиностроительными предприятиями в качестве дополнительной продукции, в результате чего на их основе изготавливают тракторы и экскаваторы доступны не только в эксплуатации, но и в обслуживании.
Основными новшествами последних лет стала возможность комплектации трактора предпусковым подогревателем, кожухом подогревателя, балластными грузами, сменными вкладышами, выносными гидроцилиндрами и другими полезными приспособлениями, расширяющими возможности патриарха тракторостроения.
ЮМЗ – сокращенно “Южный машиностроительный завод”. Именно здесь с 1970 по 2001 год трактор брал свое начало. Завод выпускал серию модифицированных тракторов, мало отличающихся друг от друга.
Техника чаще всего используется для работ общего назначения. Работы могут быть как сельского, так и городского типа. ЮМЗ-6 – трактор, который можно использовать при ремонте дорог, при посеве или уборке урожая, для рытья котлованов под фундамент и т.д. увеличивает спрос на него. Агрегатные установки бывают разных типов: прицепные, навесные и полунавесные. Соответственно, трактор ЮМЗ-6 может выполнять функции экскаватора, погрузчика и копателя.
Мало кто знает, что трактор ЮМЗ-6 сделан на базе знаменитого трактора МТЗ-5. МТЗ-5 также выпускался на Южном машиностроительном заводе в 1958 году. ЮМЗ-6 сравнение в конструктивном плане между МТЗ-5 и МТЗ-50, ближе к МТЗ-5.
Технические характеристики трактора ЮМЗ-6
Трактор сохранил классическую полурамную конструкцию, что, собственно, и естественно для первой модели. К внутренней опорной части ЮМЗ-6 относятся картер коробки передач, картер сцепления. В самом низу двигатель, передний мост. Двигательное оборудование ЮМЗ-6 оснащено бортами, верхним и проходным футеровками, радиатор соответственно тоже. Облицовка легко устанавливаемая (быстросъемная).
Колеса по стандарту имеют защиту с помощью “Крыльев”. Иметь дополнительную нагрузку. Передняя балка нагружена для увеличения веса сцепки. Шины в тракторе низкого давления ЯМЗ-6 с водовоздушными клапанами, для залива жидкости.
На задней оси находится топливный бак, который защищен «защитным листом». Защитный лист удерживает сиденье оператора (сиденье в кабине одно, удобное, мягкое, на ЯМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ по сравнению с ЮКЗ-6, с ремнем безопасности).
Вес машины: 3400, 3700, 3900 кг.
Двигатель ЮМЗ-6 : без турбонаддува, четырехтактный дизель:
- Д-65 мощность 60 л.с., рабочий объем 4,94 л;
- Д242-71 мощностью 45,6 л.с., рабочим объемом 4,75 л.
Номинальный крутящий момент: 1800 об/мин. Коробка пятиступенчатая, редукторная (удвоитель числа передач).
Размеры трактора:
- длина: 4165 мм;
- ширина: 1884 мм;
- высота по кабине: 2485 мм;
- продольная база: 2450 мм.
ЮМЗ-6 первая модель трактора, но на данный момент есть и другие: ЮМЗ-6Л (Пусковой двигатель), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6К, ЮМЗ-6АК и трактор ЮМЗ 6КЛ.
Имя | Модель трактора | |
ЮМЗ-6АЛ | ЮМЗ-6КЛ / ЮМЗ-6КМ | |
Проект класса | 1,4 | |
Расчетная скорость движения: | ||
без редуктора, км/ч | 7,6 – 24,5 | 7,6 – 24,5 |
с редуктором, км/ч | 2,1 – 6,8 | 2,1 – 6,8 |
Расчетное тяговое усилие: | ||
с редуктором, кН | 14,0 | 14,0 |
без редуктора, кН | 14,0 – 2,6 | 14,0 – 2,6 |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч | 245 | 245 |
Тип генератора | 13. 3701 | 46.3701 |
Мощность генератора, Вт | 400 | 480 |
Особенности модификаций ЮМЗ-6
ЮМЗ-6АЛ . Универсальная сельхозтехника, колесная форма 4К2. Рулевая колонка трактора этой серии регулируемая, приборная панель немного отличается от предыдущей версии, капот прямоугольный. ЮМЗ-6АК выпущен в 1978 году. Кабина этого трактора немного больше, чем у его «собратьев», эта кабина с улучшенным обзором. Усовершенствованная гидравлическая система. У трактора ЮМЗ-6К нет навесной системы, тем более нет возможности крепления рабочего оборудования.
ЮМЗ-6 — модель универсального колесного трактора, предназначенного для промышленности и сельского хозяйства. Эта техника выпускалась в 1966-2001 годах Южным машиностроительным заводом в различных модификациях, которые заметно отличались друг от друга. Первый экземпляр ЮМЗ-6 сошел с конвейера в 1966 году.
Трактор МТЗ-5, который Южный машиностроительный завод выпускал с 1958, послужило основой для создания этой модели. ЮМЗ-6 был похож на него гораздо больше, чем МТЗ-50.
Модель, запущенная в производство в 1966 году, стала настоящей легендой СССР. Тогда страна переживала тяжелые годы и испытывала острую потребность в освоении целинных земель. Южный машиностроительный завод был создан в 1944 году как производственный центр космических и военных разработок. Естественно, качество непрофильной продукции (тракторов) было очень высоким.
Всего за 2 года с конвейера завода сошло 100 тысяч ЮМЗ-6. Высокие технические характеристики и производительность сделали модель очень популярной. Еще одним преимуществом ЮМЗ-6 была простота конструкции.
Основными областями применения трактора были промышленность, сельское хозяйство и строительство. Однако модель использовалась и коммунальщиками.
Модификации
Семейство ЮМЗ-6 представлено 4 различными модификациями:
- ЮМЗ-6Л относился к тракторам дебютной серии. Большинство его элементов повторяли конструкцию МТЗ-5. На эти модели устанавливались капоты со скругленной решеткой радиатора. Внешне ЯМЗ-6Л был очень похож на первый МТЗ-50.
- ЮМЗ-6АЛ отличался новой рулевой колонкой, регулируемой по углу и высоте, прямоугольным капотом, измененными тормозными механизмами и измененной приборной панелью, расположенной в кабине.
- ЮМЗ-6К — промышленная версия ЮМЗ-6, получившая точки крепления бульдозерной и экскаваторной техники. Эта модификация не имела задней навесной системы. Позже ЮМЗ-6К был переделан в сельскохозяйственный вариант.
- ЮМЗ-6АК выпускался с 1978 года. Модификация отличалась кабиной с увеличенным обзором (аналогичная кабина была у МТЗ-80) и усовершенствованной гидросистемой с регулятором положения и мощности.
Отметим, что буквами «М» и «L» в семействе обозначались версии, двигатель которых запускался электростартером и пусковым двигателем соответственно.
Технические характеристики и расход топлива ЮМЗ 6
- ЮМЗ-6 относится к 1,4-литровому тяговому классу и оснащается двигателями «Д-65» (60 «лошадей») и «Д-242-71» (45,6 “лошади”). С этими моторами удельный расход топлива техника составляет 245 г/кВт в час.
- ЮМЗ-6 развивает скорость 24,5 км/ч при массе 3,2 тонны. Максимальный уклон, преодолеваемый этой техникой, не может превышать 10 градусов.
- Габариты трактора: высота – 2750 мм, ширина – 1884 мм, длина – 4140 мм. Колесная база модели составляет 2450 мм, дорожный просвет — 645 мм (задние колеса) и 450 мм (передние колеса), радиус поворота — 5000 мм.
Схема двигателя в разрезе
ЮМЗ-6 комплектовался двумя типами 4-тактных дизелей без наддува: «Д-65» и «Д-242-71». Последний был установлен в более ранних версиях. 4,94-литровый «Д-65» имел мощность 60 л.с., 4,75-литровый «Д242-71» — 45,6 л.с. Запуск двигателя в ЮМЗ-6К осуществлялся с помощью пускового двигателя или электростартера СТ212П1. Помимо самого двигателя, в систему силового агрегата трактора входили воздушная, смазочная и система электроснабжения.
Устройство
Основную часть каркаса модели представляли собой две швеллеры, жестко связанные стержнем, или рама с закрепленными на ней мотором, задним мостом, сцеплением и коробкой передач. Передний отсек корпуса раздаточной коробки включал в себя понижающий редуктор, задний — управление тормозной системой, ВОМ и дифференциалом.
Шасси ЮМЗ-6 состояло из жесткой подвески переднего моста. Отличался простым механизмом управления передаточным усилием и применением проточной муфты. Рулевая колонка в более поздних версиях трактора регулировалась по нескольким параметрам. Из-за высокого расположения центра тяжести модель могла преодолевать только угол в 10 градусов. Однако на практике ЯМЗ-6 уверенно чувствовал себя и на значительных отклонениях.
Рулевое управление модели имеет гидроусилитель. Гидравлическая система трактора представлена в виде узла, не имеющего устройств автоматики. На ЮМЗ-6 монтируются колеса с шинами низкого давления. Ход гусеницы к трактору регулируется автоматически в пределах 1400-1800 мм.
Фото
Универсальные колесные тракторы ЮМЗ производил гигант отечественного машиностроения, в прошлом оборонный, Южный машиностроительный завод с 1970 по 2001 год. Именно военный профиль завода стал основой легендарной надежности этих тягачей. Дело в том, что тогда оборонным предприятиям запрещалось иметь гражданских поставщиков, а выпускать продукцию на общий рынок были обязаны. Вот и пришлось выпускать тракторы, собранные по строгости военной приемки. Основными областями применения техники являются сельское хозяйство, строительство и промышленность. Кроме того, тракторы широко используются в работе различных коммунальных служб муниципальных образований. Первый трактор марки ЮМЗ-6 создан на базе тракторов Минского завода, выпускавшихся с 1970 до 2001г. в нескольких модификациях с небольшими изменениями.
Характеристики трактора ЮМЗ
Технические характеристики трактора ЮМЗ-6АКЛ | ||
Модель трактора | ЮМЗ-6АКЛ | |
Тяговый класс | 1,4 | |
Скорость движения, км/ч | 2,1-24,5 | |
Модель двигателя | Д-65Н | |
Объем двигателя, л | 4,94 | |
Мощность двигателя, л. с. | 60 | |
Габаритные размеры, мм | 4065x1884x2730 | |
Эксплуатационная масса, кг | 3400 | |
Дорожный просвет, мм | 650 | |
Рулевое управление | Гидростатическое/механическое – по запросу | |
Тормоза | дисковые, сухие, задний привод | |
Шины передние | 9×20 | |
Шины задние | 15×38 | |
Электрооборудование | 12 В | |
Давление в гидросистеме, МПа | 14 | |
Количество передач | 5 + 1 | |
Расход топлива, л/ч | 3,8 | |
Емкость топливного бака, л | ||
Объем системы охлаждения, л | 29 | |
Ресурс до капитального ремонта, машино-часов | 12000 |
В исходном варианте трактор ЮМЗ-6 оснащался дизельной, четырехтактной, бескомпрессорной силовой установкой номинальной мощностью 65 лошадиных сил. На трактор могут устанавливаться два варианта двигателей, один из них с маркой Д65-Н оснащался пусковым двигателем, а двигатель Д65-М комплектовался электростартером СТ212Р1. Скорость движения, которую максимально развивает трактор, составляет 24,5 км/час. Масса трактора со структурной кабиной достигает 3200 кг, при этом колея трактора регулируется в пределах 1400-1800 мм, а удельный расход топлива составляет 185 литров. Кроме того, максимальный преодолеваемый уклон МТЗ составляет не более 10 гр.
Технические характеристики ходовой части ЮМЗ-6 предусматривают конструкцию переднего моста, реализованную в виде жесткой портальной подвески, применение двухстороннего сцепления, управление коробкой передач и шестеренчатым редуктором, осуществляемое одним рычаг, а также рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу установки. Кроме того, гидронавесная система реализована отдельно в агрегатном виде без устройств автоматики, а регулировка колеи задних колес производится в плавном режиме.
Модификации трактора ЮМЗ
В период с 1970 по 2001 год было изготовлено несколько модификаций тракторов. Так в период с 1970 по 1977 год выпускался трактор, с обозначением МТЗ-6Л, отличавшийся от базовой модификации несколько измененной конструкцией кабины и реализованным с помощью вспомогательного двигателя устройством запуска двигателя. Кроме того, одновременно выпускалась модель МТЗ-6м, в которой двигатель запускался электростартером. С 1985 по 19 гг.90 выпускались модели под обозначением ЮМЗ-6кл, которые с 1991 по 2001 год носили маркировку ЯМЗ-6АКЛ/АКМ. В модели постсоветского периода были добавлены автоматические гидравлические устройства управления разработки Южного машиностроительного завода, а буква «к» обозначала модернизированную кабину увеличенных размеров.
Устройство двигателя. СХЕМА
ЮМЗ-6 оснащался двумя типами 4-тактных дизелей без наддува: «Д-65» и «Д-242-71». Последний был установлен в более ранних версиях. 4.94-литровый «Д-65» имел мощность 60 л.с., 4,75-литровый «Д242-71» — 45,6 л.с. Пуск двигателя в ЮМЗ-6К осуществлялся с помощью пускового двигателя (пускача) или электростартера СТ212Р1. Помимо самого двигателя, в систему силового агрегата трактора входили воздушная, смазочная и система электроснабжения.
Сцепное устройство. СХЕМА
Большинство тракторов, особенно выпущенных в советское время, были переоборудованы трактористами для запуска дизеля с ракеты-носителя. Если вы заводите трактор электростартером – достаточно повернуть ключ в замке зажигания, то при запуске пусковой установки (запуске двигателя) необходимо выполнить ряд операций. Эта статья специально для тех, кто не знает, как достать трактор из катера. Для того чтобы завести трактор с пуском, выполните следующие действия: а) запустите узел стартера в один из пазов на маховике пускового двигателя и намотайте шнур на маховик по часовой стрелке, если смотреть на пусковой двигатель с сторона маховика; другой конец шнура нужно держать в руках; категорически запрещается наматывать шнур на руку, так как в случае расклешения можно затянуть руку на маховике, что приведет к серьезным травмам;
B) потяните за конец шнура самостоятельно, стартер должен заработать. Если двигатель не запускается, запустите снова. Если двигатель не заводится рывками, очистите картер от конденсата топлива, закрутив сливную пробку картера, отсоедините привод и свечу зажигания и, проворачивая коленчатый вал за маховиком, продуйте кривошипную камеру. После продувки затяните свечу, закрепите провод на свече зажигания и перезапустите двигатель.
После пуска прогрейте пусковой двигатель сначала на малых оборотах, а затем доведите двигатель до оборотов, ограниченных регулятором.
Запустить дизель. После прогрева дизеля приступают к его запуску. Для этого выполните следующие действия. 1. Выключите фрикционную муфту и включите шестерню маховика дизельного двигателя, переместив рычаг на себя, при этом должен быть слышен щелчок. 2. Аккуратно включите муфту сцепления трансмиссионного механизма, отведя рычаг от себя. Если скорость пускового двигателя начинает быстро снижаться, что свидетельствует о недостаточном прогреве дизеля, выключите фрикцион, подождите, пока пусковой двигатель наберет обороты, и снова включите сцепление.
Убедиться, что сцепление правильно включено и выключено (рычаг должен находиться в одном из крайних положений), иначе сцепление пробуксовывает, а ролик сцепления и шарик центрирующего штифта от трения нагреваются и могут быть приварены друг к другу другой. Если дизель не запускается и шестерня стартера вышла из зацепления с венцом маховика, убедитесь, что коленчатый вал не вращается, и только после этого снова вставьте шестерню стартера в зацепление с венцом маховика.
3. Как только коленчатый вал дизеля начнет вращаться, включить подачу топлива в цилиндры. После запуска дизеля привод маховика автоматически отключается. Прокрутка дизеля пусковым двигателем более 15 минут не допускается. 4. Сразу после пуска дизеля остановить пусковой двигатель, для чего: а) выключить магнето нажатием на кнопку; б) закройте рукояткой кран топливного бака пускового двигателя. 5. Дайте дизельному двигателю поработать на малых и средних оборотах в течение 2-3 минут, затем установите его на нормальные обороты, переведя рычаг управления подачей топлива вперед до упора. Вот и все, что нужно знать о том, как завести трактор с катера. Мы рекомендуем выполнять эти операции с особой осторожностью во время первых запусков.
Трактор ЮМЗ – фото
ТРАКТОР ЯМЗ-6 б/у
Стоимость б/у ЮМЗ-6 значительно меньше по сравнению с аналогичными моделями. Сейчас она колеблется в пределах 100 000-300 000 рублей.
Для завода «Южмаш» в 1966 году было положено начало серийного производства универсального колесного трактора с тягой на крюке 1,4 т/с, разработанного на базе минского прототипа. Судьба модернизированной во многом машины, известной на тракторном рынке под маркой ЮМЗ-6, сложилась на редкость удачно.
Только за следующие два года с заводских конвейеров сошло более 100 000 станков, получивших полное признание во всех сферах народного хозяйства. Разные версии этой модели имеют существенные конструктивные и эксплуатационные отличия, однако качество ассортимента осталось неизменным.
Все популярные модели машин по основным характеристикам на сегодняшний день соответствуют действующим стандартам.
Сориентироваться в многообразии ассортимента поможет алфавитный указатель.
Трактор ЯМЗ-6 в различных модификациях всесторонне зарекомендовал себя в сельском хозяйстве и животноводстве, на городских коммунальных предприятиях малых и крупных строительных организаций.
Технические характеристики
Масса базовой модели трактора 3400 кг. Благодаря идеальной компоновке габариты базовой модели находятся в пределах 4,06 х 1,85 х 2,75 м. Ходовая часть характеризуется длиной колесной базы 2,45 м, дорожным просветом задней и передней оси 650 и 450 мм соответственно, минимальным для тягачей данного класса с 5-метровым радиусом поворота.
Жесткая рама служит основой для крепления силовой установки, ходовой части, кабины, топливного бака, бортовой гидравлики и других вспомогательных агрегатов и механизмов. Колея регулируется от 140 до 180 см.
Модель | ЮМЗ-6АКЛ / 6АКМ |
---|---|
Тяговый класс | 1,4 |
Модель двигателя | Д-65Н |
Мощность двигателя, л.с. | 60 |
Размеры, мм длина x ширина x высота | 4065 x 1884 x 2730 |
Масса, кг | 3400 |
Дорожный просвет, мм | 650 |
Расход топлива, л/ч | 3,8 |
Емкость топливного бака, л | 90 |
Ресурс до капитального ремонта, машино-часов | 12000 |
Двигатель
Силовой агрегат представлен в двух модификациях.
- Первые серии ЮМЗ-6 оснащались рядными четырехцилиндровыми дизелями марки Д-65 литровым объемом около 5 литров и мощностью 60 л. с. Более экономичный двигатель Д242-71 отличается меньшим рабочим объемом и соответственно менее 46 л.с., при мощностных характеристиках.
- Конструктивные особенности обоих двигателей – отсутствие турбонаддува, отбор мощности для включения шестеренчатого насоса гидросистемы, наличие одноступенчатого декомпрессора. Средний расход топлива составляет около 245 г/кВт в час.
Оба силовых агрегата обеспечивают оптимальные для своей категории тяговые характеристики, в сочетании с подбором мощности для приведения в действие достаточной мощности подвесных навесных и прицепных устройств.
Силовая передача
Крутящий момент от силового агрегата передается на девятиступенчатую коробку передач, оснащенную редуктором-замедлителем и трансмиссией через постоянно замкнутый диск сцепления.
- Управление тормозными устройствами, валом отбора мощности и блокировкой планетарного механизма заднего моста включается с места водителя.
- Рулевое управление с гидроусилителем, колонка в последней серии регулируется по наклону и высоте. Кабина
- по уровню комфорта, тепло- и шумоизоляции позволяет эксплуатировать трактор в самых сложных климатических условиях.
- Диапазон рабочих и транспортных скоростей может варьироваться в широких пределах от 2,3 до 24,5 км/ч.
График технического обслуживания включает в свой перечень проверку работоспособности всех систем, проверку зазоров в клапанах системы газораспределения двигателя, подтяжку резьбовых креплений. При необходимости отрегулируйте сцепление, промойте масляную систему центробежного двигателя и замените топливные фильтры.
Видео: вспашка на ЯМЗ-6
Достоинства и недостатки
Трактор создавался на базе вполне совершенной для своего времени машины, поэтому ряд конструктивных и производственных недочетов разработчикам нового модификация была сведена к минимуму.
- высокое качество и долговечность всех узлов и агрегатов;
- простая, доступная для самостоятельного ремонта конструкция;
- взаимозаменяемость запчастей и расходных материалов более 70%;
- неприхотливость к горюче-смазочным маслам.
Конструкторы позаботились об улучшении условий работы оператора, поэтому кабина трактора по комфорту, эргономике и дизайну практически на тот момент не уступала зарубежным аналогам.
В список недостатков входит высоко расположенный центр тяжести, что исключает возможность эксплуатации трактора на склонах более 10°. Часть проблемы решается увеличением колеи до максимального значения 1800 мм.
Во второй половине назначенного ресурса наблюдается плохая фиксация повышенных оборотов коробки передач, что особенно заметно при движении тягача с прицепом по неровной дороге.
Имеется ряд замечаний по жесткости подвески ходовой части, ограничению времени работы силового агрегата на малых и холостых оборотах.
Цена новых и б/у ЮМЗ-6
Последний автомобиль этой модели сошел с заводского конвейера в 2001 году, поэтому купить автомобиль с нулевой наработкой практически невозможно. Более реальный вариант – покупка трактора ЯМЗ-6 с рук.
Владельцы такой техники неохотно расстаются со своими механическими помощниками, поэтому диапазон цен на исправные машины с достаточно большим остатком назначенного ресурса стабильно поддерживается на уровне 3 и более тыс. у.е.
Видео: ЮМЗ-6 в работе
Аналоги
Трактор ЮМЗ-6 по мощности и эксплуатационным параметрам идентичен минским машинам, так как оба варианта разработаны на базе, созданной конструкторами Минского растение.
Беларусь, ЮМЗ-6 | ДИЗЕЛЬ.AZ | Продажа и аренда строительной и сельскохозяйственной техники, спецтехники и оборудования
Продажа Аренда
CategoryTractorsCombinesForagersSprayersGrass-cutterMini TractorKotanSpare partsAgricultural machinery – OtherCultivatorCorn SelkDiskli Merdaneli MalaCızel PatlatmaMillCompound feed plantDrying cornSecateursCorn HeaderPotato PlanterPotato PeelerContainersMobile housesCompressorsMobile RechargeHidraulic oil stationPipe carrierTankersGeneratorsPumpsBiotualetFertilizer spreaderHangarConstruction MaterialsBuilding sandCementRubbleBrickBuilding blockBoardsScaffoldingOther materialsEquipment – OtherPipe weldingGranulatorBroom EquipmentStorage technologyForkliftsTelescopic ForkliftTranspalettesReach TruckPallet TruckSpare partsStorage technology – OtherStackersStackerCranesCranesTower cranesCrawler cranesTruck mounted cranesManipulatorsMounting craneSpare partsConstruction cranes – OtherHarbor CraneHeavy Дежурные вилочные погрузчикиЭлектрические вилочные погрузчикиВилочные погрузчики (до 8 т)Дизельный вилочный погрузчикГазовый вилочный погрузчикБензиновый вилочный погрузчикБоковые погрузчикиВилочный погрузчик – ЗапчастиВилочный погрузчик – ДругоеБольшие вилочные погрузчикиКонтейнерный погрузчикAerial W ork ПлатформыСамоходные стреловые подъемникиПрицепные стрелыАвтомобильные стреловые подъемникиМорское оборудованиеБаржиЛодкиСудаНасосыВодные лыжиБетонное оборудованиеБетононасосы (Насосы)АвтобетоновозыБетономешалкиДля стационарного насосаБетонодробилкиБетоносмесительные установкиМонтаж опалубкиЗапчасти для бетонаТехнология бетона – прочееСваебойные и буровые машиныГидравлика, гидравлическое оборудованиеВибромолотыБуровые молотыОборудование ударного действия OtherExcavatorsCrawler excavatorsWheeled excavatorsBackhoe loadersMaterial HandlersMini-ExcavatorsCable CraneExcavator equipmentSpare parts for ExcavatorExcavators – otherTractor-mounted cutterLoadersMini loaderFront loadersWheel LoaderTrack LoadersLoadersLoader EquipmentLoader PartsLoaders – otherQuarry EquipmentStone crusherMining dumpersMini DumperCrawler TipperDump – WagonOff-Highway Trucks Dump Truck Parts Dumper – OtherQuarry Equipment – OtherDozerCrawler DozersWheel DozersDozer PartsBul ldozer – OtherMotor GradersGradersMotor Grader PartsRoad MachineryRollerRoller SpikedPaverHandheld RollerPneumatic RollerAsphalt PaverAsphalt Milling MachinesSprayerSoil StabilizerChip SpreadersSweepersroad machinery PartsRoad Works – OtherCrushersForwarding freight equipmentTractor UnitsFlatbed trucksDumperSemitrailersWater carrierFuel carrierCement carrierMilk carrierLiquid waste carrierLPG carrierGarbage truckTrailerTrailer – tipperEvakuatorCarsBusesPickupLight truck (under 3. 5T)Quad bike
Marka SoilmecAABIAbolloAgrionalAgrohasatAgrotechAKSAAlplerAmazoneAmeiseAmkodorAmmannAnqarArmanniArmaTracAS-ELASKAstraATEKAtlasAtlas CopcoAutsonAvtobusAzliftBalatlıBalkancarBaoliBaşakBauerBDTBelarusBemtashBenzaBLUE LANDINIBMCBobcatBOGEBomagBoramtechBoreksBrokkBUCHERCansaCapello QuasarCasagrandeCaseCATCaterpillarCeller MaschinenfabrikCesabChanglinCicoriaCLAASColesComansaCompAirCukurovaCuteralDaedongDaewooDAFDalgakiranDalianDaymanDelmagDemagDieciDingliDISDDneprDogan YildizDominatorDong FengDoosanDragflowDresserDrestaDynapacEMSAEPEVAFamarolFaresinFaunFavaroFG WILSONFM GRUFOINFordForlandFotonFreuhaufFuchsFURDGAMGaspardoGazGC Peiner SystemsGENERACGenieGenpowerGeringhoffGökmənlərGoldMotoGRANIFRIGOR™GrimmeGroveGürleşenyıl TreylerHabermannHammHangchaHARMAKHattatHaulotteHBMHBTSHeliHerrenknecht Microtunneling MachineHidromekHitachiHochkraftHowoHysterHyundaiImprotex IndustriesIndustrias DavidIngersoll RandINNOLIFTIrtamkarIrtemIsuzuITKİvanovecIvecoJac MotorsJasoJCBJinjinJLGJohn DeereJungheinrichJun ttanKAKaeserKAIZENKalmarKamazKaraovaKaspi-YıldızKatoKawasakiKBKiaKintonKirovecKlemmKOBELCOKOEGELKomatsuKOMBASSAN ACARKonteynerKramerKRAZKroneKruppKubotaLAGLandiniLangendorLefferLemken RubinLGMGLiebherrLindeLishideLisichkiLiugongLONKİNGLOVOLLunaMaedaMagirus-DeutzMAGNIMahindraMANManitouMassey FergusonMaximalMAZMazdaMcCormickMcCullochMcELROYMEGAMenchMercedes – BenzMeridianMerloMGBMilleralMitsubishiMoro AratriMSFMSTMTBMUKA MAKINAMullerMzamNemesNetliftNevagro ErtuğrulNew HollandNGNiftyNISSANNivaNobleliftO&KOctopusOfisOmmeOROS3OtokarÖzdökenOZGULP-3 ZPalazoğluPalessePalmelPanel MakinaPantonParlayanPengpuPI MakinaPile BreakerPKSDPotainPPMPurtmeisterQalicaninQazelQDRQLCMQTZRaimondiRenaultRendersRolwalRostselmashRubble MasterŞAKALAKSampoSANYSCANIASCHMITZSchwingSDLGSDMHKSEMSennebogenSHACMANShantuiSilachSimma PotainSINANSinoboomSinowaySir MeccanicaSkatSkomSkyjackSOIMASolisStalowa WolaStillSUMITOMOSürümSurumTTadanoTailiftTaliftTamrockTarim ÖzTatraTCMTemsaTeraTerexTerex DemagTEUTGTGMTMC CancelaTMGTo pplaTower WorkToyotaTumosanTwinwoodUAZUDD_COMBUMZÜnlüUprightUpsanUralVermeerViteralVMTZVOLVOWacker NeusonWeganWELTECHWirtgenWirthWolfXCMGXGMAXTZYaleYamabuYamahaYanmarYanvarecYASYemkirYTOYutongZeppelinZILZoomlionДЗЧЗТ БЭШ
Model 1200 Atego 814 C10-12 E20PL-02 EVO GS VT8-Y3 HBM N 24 MTR 8 PC38UU-5 Rotary Drum Mower 185 T20 SP01210-22410/7001001001000 EC-H 40 litronic1000L1004100AD100XEN10241025. 2102S105105110110-90 1100 Series1106110B1117 EcoPover114B115T350116D120120120412211221 71221.21221.4-10 /91122Б-7125125012501254125T3501295130131133 Г414.00XM-61401404140G140h240M140M-05140M-051431431465 TLX P8150150015281546155156160160XEN16516MT A-10516MT A-14517.3017.401701701704170W170W-7170W-7A170w-9517221740175175W1760 TCK P101760 TCK P61760 TCK P8180 W-9s180LC-7180W18251826183018351891W1CX2 series2.8C20200200200 EC- h20200 W-7200C20352048A2055205FD7020652080 BB208D208D20A20B-9210210 LC-7210 LC-7A210 LC-921022106210W210WV2110 S212213213d-4216B220220220 C220 LC-7220 LC-95220CDI220T225225 LCV2323-24236D240 Turbo2433246246C246C24Rh352525-TPX250 LC-7A2500 İBZ250LC-72524252525262530D255255025625D-7SA26260 LC- 9S2623263627028280TJ28912 LC-7290 LC-7A290 LC-93 T-M3030300300 LC-23000301.8301.830283045B305305E30D-730D-7SA30DF-730T-4.43100311D312312 D312C3180 L318CL319DL32-364320320 DL320 LC -7320 LC-9320D320D L320D L320G320LC-7A322322 CL323323D SA323D SA324D324D L324D LN324D LN3255-5013325D325D LN326D 2326D 2L329D L330 LC330 LC-95330 LG-95330202330C330D330D330D L330GC333B334336336 D2 LME336D 2L336D L3394 RT340LCV340LCV341 Sedan341234143430349D349D2 L353535. 1335.3
СтранаАвстрияАзербайджанКитайЧехияГрузияГерманияИталияЯпонияКазахстанНидерландыРоссияТурцияУкраина
CityBakuAğcabədiAğdamAğdaşAğstafaAğsuAstaraBabəkBalakənBərdəBeyləqanBeyləqanCəlilabadCulfaDaşkəsənFizuliGədəbəyGəncəGoranboyGöyçayGöygölOhacıqabulİmishliİsmayıllıKürdəmirLənkəranLerikMasallıMingəchevirNaftalanNakhichevanNeftechalaOğuzOrdubadQaxQazaxQəbələQobustanQubaQusarSaatlıSabirabadShabranShaxbuzShemaxiSamuxSədərəkShekiSəlyanShamkirSharurShirvanSiyəzənSumqayıtTər-TərTovuzUcarXaçmazXızıYardımlıYevlaxZaqatalaZərdabIstanbulAnkaraLingerhanOsakaTokyoKyotoKievPekinEdeYokohamaKobeKonyaTbilisiCatanzaroBolognaModenaMoscowChengduSamsunPragaAlmaty
year from20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
year before202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819570005619591956195951954
Статус NewUsed
ВИДЕО
Видео не добавлено.
7 000 AZN
Mamed Eliyev
+994 (055) 741 00-67
Категория
Тракторы
Технические условия
модели
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2.0002 Year of issue
2001
Type of sale
Sale
Credit / Leasing
No
capacity
1600 km/h
Fuel
Diesel
Motohours
190 mile
Country / City
Азербайджан, Агстафа
Дополнительная информация
ЮМЗ-6 markali traktor ve 2 eded lapetle birlikde tam saz islek veziyyetde satilir.muherriki д-15н
Другие объявления
Новый
Tractors
Zoomlion, RS1604
,Zoomlion, markasını hər zaman dünyanın ən qabaqcıl kənd təsərrüfatı texnikalrının arasında görmək mümkündür. Şirkət kənd təsərrüfatı texnikalarının və avadanlıqlarının istehsalında Çinin 1 nömrəli markasıdır.Siz nağd və lizinq yolu ilə 40% dövlət güzəştindən yararlanaraq 60 ayadək bu texnikalara s…
69 500
Баку
00 часов
160 л.с.
Модель 2022 года
Дизель
Тракторы
Беларусь, 1025.2
Трактор там идеал везетдедир хец бир проблеми йоксдур хек бир херк телеб этмир эттийят хисселернин коксу ениси иле эвэз олунуб. Tekerler ela vezyetdedir. Каробка 1221 ди передек 1221 ди . traktorun butun fuksialari islek vezyetdedir. Бир сейде кейд эдим ки, трактору идела везете там гетирмек уку…
21 000
Евлакс
11000 миль
1600 м3
Дизель
Tractors
Belarus, 892
Tam saz vəziyyətdədir lizinqi yoxdur texnika ancaq presdə işləyib demək olarkı şum görməyib mator karobqa diferdə səs yoxdu şəxsi texnikamdı qabaq təkərləri təzə almışam bir dənə aralıq kojiki dəyişib başqa heç bir yeri dəyişməyib xaiş edirəm ciddi şəxslər narahat etsin
18 700
Баку
7644 часа
245 тонн
Модель 2014 года
Дизель
Тракторы
Беларус, МТЗ 50
Беларус МТЗ50 трактору сатилир Veziyyeti yaxsidir, usdunde ot bicen ile birge verilir ve qiymet ikisinin birge qiymetidir. Etrafli melumat ucun zeng edin. Трактор Кюрдемир районундадир.
Kürdəmir
3000 часов
1600 м3
Модель 2010 года
Дизель
Тракторы
Беларусь, Р-92
Tam işlək vəziyyətdədir. Daim işlək və saz vəziyyətdə olub. Starteri, dinamosu və caşka-feredosu yeni dəyişikib. Аккумулятору yaxşı vəziyyətdədir. Скаларез ilə birgə satılır.
24 000
Баку
3000 часов
62 л.с.
Модель 2011 года
Дизель
Тракторы
Беларус, МТЗ 80
идея вазийятдадир.Он такарлар зайифдир. Стартер Arxa takarlar yaxsidir.24 вольт 2 adad yüzlük akkumliyator goyulub taza. Rol gidravlikdir.Mator yanacag nasosu va karobka yeni yigilib.Ustünkdaki kon alla düzalmadir. Трактор так да саттлир кола бирьерда да сатилир.конла бирьерда 10000 консуз 8000.Кон …
10 000
Zaqatala
16000 часов
2 тонны
Модель 1988 года
Дизель
Новый
Тракторы
Foton, Lovol 504
Bu texnikanı 40% Dövlət subsidiyası ilə əldə et! Lovol 504 (2-ci nəsil) Bağ üçün трактор Истехсалчи: Ловол İstehsalçı ölkə: ÇXR Müxtəlif texnikaların və aqreqatların satışını 40% Dövlət subsidiyası ilə “Prior Leasing” sərfəli lizinq şərtləri ilə həyata keçirir. Bağ traktoru-Hündürlüyü və eni…
27 990
Баку
0 миль
50 л.с.
Модель 2020
Дизель
Тракторы
Беларусь, Р-92
Скаларез – Эсу150 Qayakəsən AsvaltKəsən Texnika Satılır Ciddi şəxslər əlaqe saxlasın
32 000
Баку
3700 часов
1600 м3/час
Модель 2014 года
Дизель
3
Тракторы
Беларус, МТЗ 82.1
Gidravlika rol 92 peredok mator təzə yığılıb qabaq peredok işləkdi statyorla xoddanır akmlyator var. Üstündə ot piçən və dımrıq verilir cəmi 10 гектаров yer piçib.
Ağstafa
505 часов
4000 тонн
Модель 1983 года
Дизель
Тракторы
Başak, 2110 S
Əla vəziyyətdədir,heç bir Problemi yoxdur.2 ildir işlədirəm.Servisdə qulluq olunub. İstəyən olsa kompleks aqreqatlarla birlikdə sataram. Котан (Альплер) – 5 корпус Selka – Şakalak 24lük Selka (mərdanəli) – Агромастер 24lük Пресбаглаян – Караташ Hamısı son 2 ildə Servisdən alınıb. Birinci istifa…
27 000
Шеки
2200 часов
1000 м3
Модель 2019
Дизель
Новый
Тракторы
John Deere, 6135B
40% Dövlət subsidiyası və faizsiz 5 ilədək lizinq şərtləri ilə! John Deere 6135B Премиум Трактору Texnika hal-hazırda Bakıdadır! Илькин одэниш 20% 825 AZN Xüsusiyyətlər Мюхеррик: John Deere Mühərrikin gücü: 135 в gücü Силиндир говорит: 4 Валын дёврлэр сайи: 540/1000 Ар…
105 000
Баку
0 часов
135 л.с.
Модель 2022 года
Дизель
Тракторы
Беларусь, МТЗ 80
Trakdor agregatlarnan satılır.ancağ ot sezonunda işləyib. Şum işləri görməyib. 055 967 68 02.
15 000
Хачмаз
0000 часов
4000 кг
Модель 1982 года
Дизель
Новый
Тракторы
Zoomlion, РН-1104
,Zoomlion, markasını hər zaman dünyanın ən qabaqcıl kənd təsərrüfatı texnikalrının arasında görmək mümkündür. Şirkət kənd təsərrüfatı texnikalarının və avadanlıqlarının istehsalında Çinin 1 nömrəli markasıdır.Siz nağd və lizinq yolu ilə 40% dövlət güzəştindən yararlanaraq 60 ayadək bu texnikalara s..
38 320
Баку
00 часов
110 л.с.
Модель 2022 года
Дизель
Новый
Тракторы
Zoomlion, RN-904
,Zoomlion, markasını hər zaman dünyanın ən qabaqcıl kənd təsərrüfatı texnikalrının arasında görmək mümkündür.Şirkət kənd təsərrüfatı texnikalarının və avadanlıqlarının istehsalında Çinin 1 nömrəli markasıdır.Siz nağd və lizinq yolu ilə 40% dövlət güzəştindən yararlanaraq 60 ayadək bu texnikalara…
37 362
Баку
0 часов
90 л.с.
Модель 2022 года
Дизель
Тракторы
Кировец, K-701
K-701.2 Texnika saz vezyetdedir.4 yeni teker,most karobka heç bir Problem yoxdur.Etraflı melumat üçün elaqe saxlayın. Qiymet barede texnikanın yanınında söhbet.
26 000
Огуз
500000 миль
10000 кВт
Модель 1992 года
Дизель
Тракторы
Беларусь, МТЗ 82.1
Беларусь Трактор Dərman səpən Selka Satlır Yaxşı vəziyyətdədir
20 500
Шемакси
2810 миль
1600 м3
Модель 2016 года
Дизель
Тракторы
YTO, 404
Yto 404 satilir teciliii.cidi sexsler narahat elesin.
2000 часов
2500 м/мм
Модель 2012 года
Дизель
Тракторы
Komatsu, WB93R
Səliqəli işlənib,heç bir Problemi yoxdu,qiymətdə cüzi endirim oluna bilər.
56 000
Баку
4000 часов
9 тонн
Модель 2013 года
Дизель
Новый
Тракторы
Hattat, A110
Improtex Holdingin bir qolu olan İmagro şirkəti ölkədə kənd təsərrüfatı texnikasının və aqreqtlarının satřil m.
Добавить комментарий