Погрузчик вилочный львовский: Доступ ограничен: проблема с IP
Технические характеристьки Львовского погрузчика 5 тонн: рассматриваем развернуто
Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.
В ЕВРОРУС-СЕРВИС можно купить вилочные дизельные погрузчики Львов следующих модедей:
ЛА04 41030, грузоподъемность 4 тонны, аналог РЕКОРД ДВ 1794.30;
ЛА05 41030, грузоподъемностью 5 тонн, аналог РЕКОРД ДВ 1798.30;
ЛА07 грузоподъемностью 7 тонн, аналог РЕКОРД ДВ 1994.30;
ЛА12 грузоподъемностью 12 тонн.
Львовский погрузчик ЛЕВ (Производитель г. Львов, Украина) — это надежный вилочный автопогрузчик, который легко эксплуатировать.
Дополнительным преимуществом львовского погрузчика является доступность запчастей, т.к. автомобильные запчасти можно приобрести практически в любом месте.
Вилочные погрузчики ЛЕВ спроектированы специально для тяжелых условий эксплуатации,в том числе на неподготовленных поверхностях.Любой Львовский атопогрузчик имеет гарантию 1 год (1000 моточасов), что является лучшим доказательством качества.
Автопогрузчик Львов ЛА04 — технические характеристики
● Автопогрузчик Львов ЛА04 имеет грузоподъемность 4.0 тн, высоту подъема груза 3300/4500 мм, внешний радиус поворота 3550 мм. Собственная масса — 6300 кг. ● Скорость движения автопогрузчика с грузом 23 км/ч, скорость подъема груза 0,39 м/с. ● Комплектуется пневматическими шинами, механической трансмиссией РМКПП и дизельным двигателем ММ3 Д243 мощностью 57.4 квт (2200 об/мин). ● Габаритные размеры погрузчика ЛА04: 3970 мм — длина до спинки вил, 2350 — ширина, 2650 — высота. |
Автопогрузчик Львовский ЛА05 — технические характеристики
● Грузоподъемность — 5 тн., высота подъема груза от 3.3 м до 4.![]() ● Погрузчик ЛА05 двигается в груженном состоянии со скоростью 23 км в час, поднимает груз со скоростью 0.39 м в сек. ● Габаритные размеры ЛА05 — 3.99*2.35*2.65 м, радиус поворота — 3.5 м. ● Автопогрузчик оснащается пневматическими шинами и двигателем ММ3 Д243 мощностью 57.4 квт (2200 об в мин). |
Вилочный автопогрузчик (г. Львов) ЛА07 — технические характеристики
● Дизельный погрузчик ЛА07 поднимает груз массой до 7 тн на высоту до 4.5 м. ● Скорость движения при полной загрузке — 20 км в час, скорость поъема груза — 0.33 м в сек. ● Размеры: длина до спинки вил 3970 мм, ширина — 2350 мм, высота — 2750 мм, масса — 8.4 тн, внешний радиус поворота — 5.55 м. ● На этот львовский автопогрузчик устанавливаются пневматические шины, трансмиссия РМКПП и двигатель ММ3 Д243 мощностью 57.4 квт, имеющий 2200 оборотов в мин. |
Г. Львов — погрузчик ЛА12.5 — технические характеристики
Свойства/Модель | ед.![]() | погрузчик ЛА12.5 |
грузоподъемность | т | 12.5 |
высота подъема | мм | 3300/4500 |
радиус поворота — внешний | мм | 4400 |
скорость движения с грузом | км/ч | 29 |
скорость подъема груза | м/с | 0.29 |
собственная масса (кг) | кг | 13800 |
шины | пневматика | |
габаритные размеры длина до спинки вил ширина высота | мм | 4635 2500 3150 |
транмиссия | ГМП | |
тип двигателя погрузчика, мощность, число оборотов в мин | ММ3 Д260 114 квт 2000 |
Это интересно: Электрические и дизельные вилочные погрузчики Dalian: особенности, технические характеристики, фото и видео
Замена двигателя на львовском погрузчике дизельный
Регулировка указанного зазора сводится к установке свободного хода педали сцепления в пределах 35—45 мм. Свободный ход регулируется отвертыванием или завертыванием регулировочной гайки.
Важно Сцепление ГАЗ-53 автопогрузчиков АП-40810, 40816, 40811, 41015 однодисковое (рис.
4.1), сухое, рычажное, с периферийными нажимными пружинами и гасителем крутильных колебаний. Сцепление выключается от нажатия подшипника муфты 7 на три рычага 5. Одновременность нажатия подшипника муфты 7 выключения сцепления на все рычаги регулируется гайками 6, которые после регулировки кернятся.
Главные конструктивные отличия львовского погрузчика
В линейке львовских погрузчиков особое место занимает дизельный вилочный погрузчик ЛЕВ АП-41030. Основными требованиями, предъявляемыми разработчикам, а затем и изготовителям машины, были простота и надежность конструкции.
Главная особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе. Машина имеет большой клиренс, позволяющий перемещать пятитонный груз, преодолевая при этом различные препятствия.
Львовский погрузчик АП-41030
Как и на многих львовских погрузчиках, на АП-41030 установлен дизельный мотор Д-243, обладающий мощностью 78 л. с., выпущенный Минским тракторным заводом. Он является одним из самых мощных двигателей для такого рода техники. В дополнение к дизельному двигателю, на львовском погрузчике 41030 установлена трансмиссия с коробкой переключения передач от автомобиля ГАЗ-52/53.
Устройство дизельного двигателя Д-243
Применение этих узлов во многом решает проблемы ремонта машин, так как произвести техническое обслуживание и восстановление этих агрегатов можно на любом авторемонтном предприятии.
В львовском погрузчике 41030 полностью механическая конструкция трансмиссии, в ней отсутствуют сложные гидравлические и другие передачи. Крутящий момент передается от дизельного силового агрегата на колеса ведущего моста через карданную передачу. В состав механизма двойной главной передачи входит пара цилиндрических шестерен и пара конических шестерен, имеющих спиральные зубья.
Коробка переключения передач, сцепление МТЗ и механизм включения заднего хода обеспечивают плавное передвижение машины, ее максимальную устойчивость в любых условиях езды.
Двигатель Д 144: характеристики, неисправности и тюнинг
Владимирский моторо-тракторный завод, который изготавливает эти силовые агрегаты, предлагает несколько исполнений, в том числе для северного использования, когда допускается работа техники в экстремально низких температурах.
Эксплуатационная мощность этого силового дизельного агрегата составляет 60 лошадиных сил при 2000 оборотах в минуту. Цилиндры мотора располагаются в ряд, а суммарный рабочий объём составляет 4,15 литра. Особенностью этого четырехцилиндрового мотора является наличие свободного впуска и воздушного охлаждения.
Последние позволяют существенно упростить конструкцию силового агрегата, что положительно сказывается на надежности техники и простоте сервисного обслуживания.
Назначение
Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.
Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.
Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:
- вилы разной конфигурации;
- фронтальный ковш объемом до 3 м³;
- грузовая телескопическая стрела.
Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.
Замена двигателя на львовском погрузчике дизельный
Автопогрузчики 40810 (базовая модель), 40863, 41015, 41306, 41006 грузоподъемностью 5, 6.3, 7 тонн.
Многофункциональный захват для рулонов типа флекси предназначен для подбирания и перемещения, а также погрузки рулонов на прицеп. Многофункц…
Двигатель-Д-144 (г.Владимир-ВМЗ) воздушного охлаждения. Гарантия 8 мес., при правильной эксплуатации и обслуживании работоспособность не менее 7 лет.
Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке «администрировать». На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку «оставить комментарий».
Основные технические параметры львовского погрузчика АП-41030
Рулевое управление оборудовано гидростатическим рулевым механизмом типа Д-160 со встроенным в гидросистему клапаном, регулирующим подачу жидкости на рулевой привод. Гидравлика также работает и в грузоподъемнике. Давление в гидросистеме грузоподъемника регулируется предохранительным клапаном, с ограничением по давлению 180±5 кгс/см
2
. Направление движения определяется задними колесами.
Гидроцилиндр рулевого управления АП-41030
Колес в автопогрузчике шесть – два колеса на задней оси, и четыре колеса — на переднем мосту. Все шины — пневматические, камерные. На передних колесах стоят шины М-149, на задних – ЛФ-268.
Габаритные параметры (м):
- длина без вил – 3.9;
- длина с вилами – 5.1;
- ширина – 2.35;
- высота грузоподъемника (вилы опущены) – 2.65;
- база – 3.4;
- ширина колеи передних колес – 1.79;
- ширина колеи задних колес – 1.48;
- просвет между подъемником и покрытием дороги – не менее 0.2.
Характеристика Львовского погрузчика 5 тонн
Весовые и другие параметры:
- масса АП-41030 – 6.35 тонн;
- масса поднимаемого груза на высоту до 3.3 м – 5.0 тонн;
- масса поднимаемого груза на высоту свыше 3.3 м – 4.0 тонны;
- угол наклона вперед рамы – 3°;
- угол наклона назад рамы – не менее 12°;
- скорость подъема каретки – не менее 0.
45±0-05 м/сек.
Видео по теме: Львовский погрузчик — краткий обзор
Технические характеристики
Технические характеристики львовского погрузчика 41030 грузоподъемностью 5 тонн:
Характеристики | Показатели |
Высота разгрузки, мм | 3300-4500 |
Грузоподъемность на высоту 3300 мм, кг | 5000 |
Грузоподъемность на высоту свыше 3300 мм, кг | 4000 |
Мощность двигателя, кВт | 57 |
Крутящий момент, Н/м | 290,4 |
Частота вращения гидронасоса, об/мин | 1920 |
Подача гидронасоса, л/мин | 16 |
Радиус разворота, мм | 35500 |
Габаритные размеры ДхШхВ (с вилами), мм | 5100х2350х2650 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
На видео львовский погрузчик 5 тонн:
Читайте также: МТЗ 900 серии (900.3, 920, 920.3, 921, 922, 923, 950, 952): технические характеристики, схемы, обзор тракторов
Львовский погрузчик грузоподъемностью 5 тонн
Вилочный погрузчик производится украинским , который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.
Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.
Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.
Назначение
Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.
Фото львовского погрузчика на 5 тонн
Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.
Это интересно: Китайские вилочные погрузчики JAC: серии, технические характеристики, фото и видео
Особенности конструкции
Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.
Машина состоит из таких частей:
- рама;
- силовая установка;
- трансмиссия;
- шасси;
- кабина;
- электрооборудование;
- гидравлическая система;
- рабочее оборудование.
Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.
Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.
ТК Львовзапчасть Екатеринбург
Шасси представляет собой объемную сварную раму из стальных листов и прокатных элементов. К передним балкам рамы приварены опорные кронштейны грузоподъемника, сзади на болтах установлен бампер, служащий также противовесом.
Ходовая часть содержит передний мост с четырьмя установленными попарно ведущими колесами и задний мост с двумя управляемыми колесами. Грузоподъемник двухрамный. Двигатель львовского погрузчика расположен позади.На львовских вилочных погрузчиках кабина сварная, одноместная, установлена на резиновых амортизаторах и прикреплена к раме болтами в четырех точках. Ветровые стекла и заднее окно снабжены электрическими стеклоочистителями.
В металлическом полу предусмотрены люки для обслуживания трансмиссии. Сиденье водителя амортизированное.Колонка рулевого управления и сиденье водителя для улучшения обзора расположены ближе к его продольной оси. Гидрораспределитель установлен в передней части кабины или справа от места водителя.
Характеристики Львовского дизельного автопогрузчика 41030
Грузоподъемность – 5000 кг
Расстояние центра тяжести груза от передних стенок вил – 600 мм
Высота подъема вил – 4500 мм
Угол наклона грузоподъемника, вперед/назад – 06.Грг
Габаритные размеры:
– общая длина – 5170 мм
– длина до спинки вил – 3970 мм
– ширина – 2350 мм
– высота при опущенных вилах – 2650 мм
– высота при максимально поднятых вилах – 4270 мм
– высота свободного подъема каретки – 200 мм
– высота по уровню кабины – 2430
Наименьший радиус поворота по внешнему габариту – 3550 мм
Наименьший дорожный просвет – 20 0 мм
Максимальная скорость передвижения с грузом – 25 км/ч
Максимальная скорость подъема: – 0,39 м/с
– с грузом массою 5000 кг – 0,39+0,06 м/с
– без груза – 0,39+0,06 м/с
Скорость опускания:
– с грузом 5000 кг – 0,39+0,06 м/с
– без груза – 0,39+0,06 м/с
Нагрузка на ось, с грузом, перед/задняя – 10465/910 кг
Нагрузка на ось, без груза, перед/задняя – 2800/3500 кг
Двигатель:
– тип – дизельный
– модель Д -240(водяное охлаждение)
Коробка передач – механическая
Рулевое управление – с гидроприводом
Кол. колес передн./задн. (х-ведущих) – 4х/2
Ширина колии, передних колес – 1790 мм
Ширина колеи, задних колес – 1480 мм
Шины:
– передних колес – 8,25-20М-149А
– задних колес – 8,25-15ЛФ-268Масса снаряженного автопогрузчика – 6300 кг
Наклон, преодолеваемый автопогрузчиком на длине 12 м c номинальным грузом
Гарантия – 12/1000 мес/моточасов
Аренда помещений в большом городе – дорогое удовольствие. Каждый, кто имеет арендованные площади, старается максимально использовать территорию не только по площади, но и по объему. Проходы делаются как можно поменьше, а стеллажи – повыше. Без использования техники – не обойтись.
Выбор погрузчиков зависит от высоты и площади помещения, веса грузов и его габаритов. Количество техники на склад рассчитывается исходя из требований законов об охране труда.
НПО Ресурс осуществляет продажу
Львовские погрузчики 41030 на производстве предназначены для транспортирования разных грузов при помощи вилочного устройства.
Техника оснащена дизельным четырехцилиндровым мотором, который обладает отличной эффективностью работы.
Система автосмазки используется для двигателя комбинированная.
Тип охлаждения системы – Д-240 (водяной).
Рулевой механизм Львовского вилочного погрузчика оснащен гидростатической системой. Такая система обеспечивает достаточно легкое управление. Тип управления достаточно надежный. Коробка передач данного погрузчика – механическая.
Тормозная система не оснащена гидравликой. Погрузчик имеет тормоза барабанного типа, которые нуждаются в систематическом техническом обслуживании. Рабочие цилиндры (диаметр 38 мм) аналогичны автомобильным ГАЗ -52, ГАЗ-53.
Ремонт погрузчика, включая тормозную систему, ходовую часть, рулевое управление осуществляет НПО “Ресурс”
Подъемный механизм у этого погрузчика стандартный, телескопический
Гидрораспределитель установлен трёхсекционный или двухсекционный.
Грузоподъемность погрузчика – 5000 кг. Высокая маневренность позволяет перевозить грузы такой массы по территории шириной немного большей 2 м.
Львовский автопогрузчик 41030 в загруженном состоянии имеет возможность передвигаться со скоростью 23 км/ч. Это подтверждает его высокую маневренность. Поднятие и опускание груза выполняет со скоростью 450 мм/с и 500 мм/с соответственно. Уклон преодоления равен 16%.
Для работы внутри небольших помещений данная модель почти не используется. Габаритные размеры немаленькие: длина 5 м 17 см, ширина – 2 м 35 см.
Погрузчик имеет большие выбросы двуокиси углерода. Отлично зарекомендовал себя на открытом пространстве при самых неблагоприятных погодных условиях.
Есть возможность дополнить комплектацию погрузчика некоторым сменным навесным оборудованием. Достаточно часто для этого используется ковш (объемом 0,57 м3) и стрела с крюком.
Конструкция строения львовских погрузчиков проста. Она не обеспечивает высокого уровня комфортности, не имеет плавности при разгоне. Но, при хороших навыках оператора, легко добиться точности и легкости в управлении. Погрузчик имеет много положительных сторон:
· купить погрузчик можно по цене, намного ниже зарубежных аналогов;
· все агрегаты проходят надежную проверку;
· ремонт осуществляется легко, так как большинство комплектующих распространены на грузовых отечественных автомобилях;;
· доступное обслуживание погрузчика;
· высокое качество производства;
· хорошая проходимость погрузчика.
Купить запчасти для погрузчика можно на сайте НПО Ресурс.
На этом же сайте возможна продажа погрузчика.
При достаточно высокой квалификации и опытности оператора, Львовский погрузчик работает на хуже зарубежных аналогов.
Данный вид погрузчиков используется на разных предприятиях, где необходимы работы по транспортировке груза большой массы на короткие дистанции. Эффективность работы модели 41030 при загрузке транспортных средства или их разгрузки не вызывает сомнения
Раньше погрузчик модели 41030 выпускался на Львовском заводе «Автопогрузчик». Позже данная модель была снята заводом с производства. Модель 41030 заменили более совершенными (ЛА04, ЛА05 и ЛА07). Однако купить модель 41030 можно у частных лиц. Для этого используются интернетсайты, газеты или журналы с объявлениями. Продажей или арендой погрузчиков занимаются организации, у которых сохранилась эта надежная техника.
Купить погрузчик, автопогрузчик, электропогрузчик можно на сайтах НПО “Ресурс”
На этом же сайте существует возможность купить шины для погрузчика.
Наиболее подходящая модель: шины цельнолитые. Особенность данных шин – отсутствие воздуха. Это дает возможность передвигаться погрузчику по любой территории без опасения проколоть камеры. Шины суперэластик исключают вероятность частого шиномонажа.
Демонстрация первого погрузчика на Листопадовой
- ID:
- 2779
- Место
- Львов
- Дата:
- 1950-1950 гг.
- Фотография (распечатанная на бумаге)
- Размер ресурса:
- 10×15 см
- Создатель
- Неизвестный
- Коллекция
- Мария Фернеза
- Авторское право
- Мария Фернеза
- Издатель
- Неопубликованные ресурсы
- Метки:
- Улица, праздник, погрузчик, люди
- Категория:
UNFPA / LVIV HEALTH SUPLIES
- Дом
- ЮНФПА / ЛЬВОВСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Предварительный просмотр Язык: Оригинал
ЮНФПА отправил в Украину более 13 метрических тонн крайне необходимых средств для охраны репродуктивного здоровья, лекарств и оборудования, так как через месяц после российского вторжения запасы в медицинских учреждениях достигли опасного минимума. UNFPA
Доступный язык: английский
/
Английский
Другие форматы
Запрос
Описание
ИСТОРИЯ: ЮНФПА / ЛЬВОВСКИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ТРТ: 2:02
ИСТОЧНИК: ЮНФПА
ОГРАНИЧЕНИЯ: ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ UNFPA НА ЭКРАНЕ
ЯЗЫК: АНГЛИЙСКИЙ / NATS
ДАТА: 24 МАРТА 2022 ГОДА, ЛЬВОВ, УКРАИНА
СПИСОК СЪЕМОК:
1. Общий план, поставки ЮНФПА на складе во Львове, Украина
2. Медицинский укол, вилочные погрузчики перемещают припасы
3. Медицинские уколы, полки с расходными материалами
4. Общий план, полки с припасами
5. Крупный план, надпись «Гуманитарный груз: Украина» и логотип ООН на припасах
.
6. Крупный план, табличка «Гум. груз: Украина» на поставках
7. Медицинский укол, ящики с расходными материалами
8. Общий план, поддоны с припасами на полках
9. Медицинский укол, ящики с расходными материалами
10. SOUNDBITE (английский) Оксана Андрушкив, старший региональный координатор ЮНФПА Украина:
«То, что мы видим здесь, — это более 13 тонн предметов первой необходимости для репродуктивного здоровья. В этих ящиках лекарства, расходные материалы и оборудование для родильных домов пострадавших от войны регионов Украины».
Мед, г-жа Андрушкив осматривает поддоны с поставками.
11. SOUNDBITE (английский) Оксана Андрушкив, старший региональный координатор ЮНФПА Украина:
«Сейчас мы раздаем эти спасительные средства больницам в центральной и восточной Украине. Киев, Харьков, Днепр и Запорожье».
Крупный план, г-жа Андрушкив
12. Мед, г-жа Андрушкив проверяет ящики с припасами
13. SOUNDBITE (английский) Оксана Андрушкив, старший региональный координатор ЮНФПА в Украине:
«Каждый день женщины рожают посреди войны, часто при угрожающих жизни обстоятельствах. С этими запасами наши больницы и наш героический медицинский персонал будут иметь по крайней мере лекарства и расходные материалы, чтобы помочь женщинам безопасно рожать».
14.Крупный план, список отгрузок
СЮЖЕТ:
Более 13 метрических тонн крайне необходимых предметов репродуктивного здоровья, лекарств и оборудования были отправлены в Украину ЮНФПА, агентством ООН по сексуальному и репродуктивному здоровью, в качестве запасов на здоровье объекты исчерпали себя до опасного минимума через месяц после российского вторжения.
Поставки, в том числе жизненно важные лекарства для оказания неотложной акушерской помощи и лечения изнасилования, будут поддерживать поставщиков услуг в медицинских центрах в Киеве, Харькове, Днепре и Запорожье. Их достаточно для удовлетворения неотложных потребностей репродуктивного здоровья населения в 500 000 человек.
В начале войны в Украине насчитывалось около 256 000 беременных женщин, из которых 80 000 должны были родить в ближайшие три месяца. Пока ситуация остается нестабильной, ЮНФПА работает со своими группами на местах над поиском решений для доступа и расширения предоставления жизненно важных услуг в области репродуктивного здоровья и защиты в районах, пострадавших от конфликта.
Добавить комментарий