Погрузчик вилочный львовский 5т: Купить вилочный Львовский погрузчик. Автопогрузчики Лев, цены
Советский вилочный погрузчик 5 т.
- Вилочные погрузчики
- Львовский
15673 Санкт-Петербург
₽ 180 000
579
10 октября 2020 в 16:00 (до 23. 12.2025)
Sergej-pro
- Цена: ₽ 180 000
- Адрес: г. Санкт-Петербург
Написать автору Телефон Добавить в блокнот
Продается советский вилочный погрузчик Львовский 40810, отличное техническое состояние.
Двигатель бензиновый Г-52. Работает как часики, обслуживается регулярно. Масло и расходники меняются во время.
Грузоподъемность 5 тонн.
Стрела удлиненная с двумя столбами.
Все работает – фары, аварийка, поворотники, спидометр. Нигде ничего не течет, гидравлика вся в порядке. Есть гидроусилитель руля. Установлена магнитола с колонками.
Продается по причине замены данного погрузчика на более современную модель.
Возможен торг при осмотре с реальным покупателем.
Погрузчик специально не красим, чтобы не было вопросов по кузову.
Ускорить продажу Выделение объявления Поднятие объявление Вывод в рекламный блок
Тэги: львовский
Похожие объявления- Автопогрузчик производства Львовского завода АП 4014 ₽95 000
- Львовский погрузчик вилочный АП-41030 ₽ 750 000
- Львовский вилочный погрузчик 5 тонн – Автопогрузчик Вилочный ₽ 500 000
-
Львовский автопогрузчик АП 40810 г/п 5 тонн, высота подъема 3.
3 метра ₽ 500 000
- Львовский погрузчик 5 тн Погрузчики восстановленные в 2019 году ₽ 500 000
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
✅ Львовский погрузчик: 5 тонн, характеристики, автопогрузчик, вилочный, запчасти, инструкция по ремонту
Конструктивные особенности и технические характеристики Львовских погрузчиков
Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью. Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы. Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.
Обзор львовского вилочного погрузчика
Львовский погрузчик является подъемно-транспортным механизмом для производства транспортных и такелажных работ. Погрузчиком обеспечивается захват груза и его дальнейшая транспортировка и укладка.
Основным предназначением вилочного погрузчика является работа с грузами на открытых складских площадках, в морских и речных портах, железнодорожных станциях и в прочих местах.
Для львовских вилочных погрузчиков характерны простота конструкции, надежность в эксплуатации и неприхотливость в обслуживании.
На погрузчики устанавливается экономичный, мощный и надежный двигатель Д243 (производства МТЗ), что до минимума снижает расходы на его эксплуатацию, а запчасти к этому двигателю можно найти в любом месте России, что не вызывает проблем с ремонтом даже в глубинке.
Львовский дизельный погрузчик имеет много преимуществ перед множеством других подобных агрегатов. Это обусловлено тем, что он является простым в управлении, отсутствуют строгие требования к его эксплуатации, для работы используется недорогое топливо.
Благодаря тому, что для производства погрузчика используются автомобильные детали, обслуживание погрузчика можно осуществлять самостоятельно с минимальными затратами.
Для более удобного использования погрузчики оборудуются:
кабиной с улучшенной обзорностью, оснащенной удобным сидением для оператора, что позволяет длительное время осуществлять управление погрузчиком;

Кроме того, оснащение львовского 5 тонного погрузчика дизельным двигателем Д243, позволяет осуществлять управление мощной гидравликой даже на холостых оборотах.
Для выполнения работ в морозильной камере выпускается специальная низкотемпературная модель погрузчика.
Назначение
Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.
Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.
Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:
- вилы разной конфигурации;
- фронтальный ковш объемом до 3 м³;
- грузовая телескопическая стрела.
Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.
Особенности конструкции
Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.
Машина состоит из таких частей:
- рама;
- силовая установка;
- трансмиссия;
- шасси;
- кабина;
- электрооборудование;
- гидравлическая система;
- рабочее оборудование.
Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.
Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.
Технические характеристики
Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.
Технические характеристики машины следующие:
- грузоподъемность — 5т;
- высота подъема груза — 330 см;
- максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
- радиус поворота — 360 см;
- угол подъема — 17º.
Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.
Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.
Габаритные размеры
Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.
Машина имеет следующие параметры:
- масса без заправки — 6400 кг;
- длина без навесного оборудования — 390 см;
- длина с вилами — 510 см;
- ширина — 235 см;
- высота погрузчика — 265 см;
- колесная база — 230 см;
- клиренс — 20 см.
Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.
Двигатель
На автопогрузчике установлен бензиновый двигатель ГАЗ-52. Некоторые модели комплектуются моторами марки МТЗ. Эта особенность делает ремонт львовских автопогрузчиков простым и доступным по цене мероприятием. Характеристика, которую дают водители проверенному временем мотору, положительная. Запчасти к силовой установке легко найти в любом городе на территории СНГ.
Технические характеристики силовой установки следующие:
- тип — карбюраторный;
- количество цилиндров — 6;
- расположение клапанов — нижнее;
- объем двигателя — 3,5 л;
- сжатие — 6,8;
- мощность — 75 л. с.;
- расход топлива 14,4 л/ч.
Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.
Трансмиссия и ходовая часть
Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.
Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.
Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.
Эксплуатация погрузчика
Для работы внутри небольших помещений данная модель почти не используется. Габаритные размеры немаленькие: длина 5 м 17 см, ширина — 2 м 35 см.
Погрузчик имеет большие выбросы двуокиси углерода. Отлично зарекомендовал себя на открытом пространстве при самых неблагоприятных погодных условиях.
Есть возможность дополнить комплектацию погрузчика некоторым сменным навесным оборудованием. Достаточно часто для этого используется ковш (объемом 0,57 м3) и стрела с крюком.
Конструкция строения львовских погрузчиков проста. Она не обеспечивает высокого уровня комфортности, не имеет плавности при разгоне. Но, при хороших навыках оператора, легко добиться точности и легкости в управлении. Погрузчик имеет много положительных сторон:
· купить погрузчик можно по цене, намного ниже зарубежных аналогов;
· все агрегаты проходят надежную проверку;
· ремонт осуществляется легко, так как большинство комплектующих распространены на грузовых отечественных автомобилях;;
· доступное обслуживание погрузчика;
· высокое качество производства;
· хорошая проходимость погрузчика.
Купить запчасти для погрузчика можно на сайте НПО Ресурс. На этом же сайте возможна продажа погрузчика. При достаточно высокой квалификации и опытности оператора, Львовский погрузчик работает на хуже зарубежных аналогов.
Данный вид погрузчиков используется на разных предприятиях, где необходимы работы по транспортировке груза большой массы на короткие дистанции. Эффективность работы модели 41030 при загрузке транспортных средства или их разгрузки не вызывает сомнения
Раньше погрузчик модели 41030 выпускался на Львовском . Позже данная модель была снята заводом с производства. Модель 41030 заменили более совершенными (ЛА04, ЛА05 и ЛА07). Однако купить модель 41030 можно у частных лиц. Для этого используются интернетсайты, газеты или журналы с объявлениями. Продажей или арендой погрузчиков занимаются организации, у которых сохранилась эта надежная техника.
Купить погрузчик, автопогрузчик, электропогрузчик можно на сайтах НПО «Ресурс»
На этом же сайте существует возможность купить шины для погрузчика. Наиболее подходящая модель: шины цельнолитые. Особенность данных шин — отсутствие воздуха. Это дает возможность передвигаться погрузчику по любой территории без опасения проколоть камеры. Шины суперэластик исключают вероятность частого шиномонажа.
Инструкция по ремонту
Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.
Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.
Технические характеристики и назначение Львовского погрузчика
Для подъема и перемещения больших грузов в торговых, транзитно-перевалочных, производственных и других складах широко используются различные автопогрузчики. Характеристики львовского погрузчика 5 тонн таковы, что во многих случаях потребители предпочитают покупать именно эту спецтехнику. Главными особенностями, делающими этот вилочный погрузчик таким популярным, являются: надежность, прочность, простота обслуживания.
Погрузчик ЛЕВ обладает усиленными шасси, усовершенствованным каркасом кабины, повышенным клиренсом, мощным мотором, позволяющими ему работать в сложных условиях и транспортировать тяжелые грузы даже по бездорожью.
В складских помещениях закрытого типа использовать львовский погрузчик нецелесообразно, принимая во внимание его большие размеры и значительный выброс СО2. Закрытая кабина, установленная на львовском погрузчике 41030 ЛЕВ, позволяет вести погрузочно-разгрузочные работы на открытых площадках в любое время года, при любой погоде.
Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн
Вилочный погрузчик производится украинским , который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.
Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.
Назначение
Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.
Фото львовского погрузчика на 5 тонн
Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.
Главные конструктивные отличия львовского погрузчика
В линейке львовских погрузчиков особое место занимает дизельный вилочный погрузчик ЛЕВ АП-41030. Основными требованиями, предъявляемыми разработчикам, а затем и изготовителям машины, были простота и надежность конструкции.
Главная особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе. Машина имеет большой клиренс, позволяющий перемещать пятитонный груз, преодолевая при этом различные препятствия.
Как и на многих львовских погрузчиках, на АП-41030 установлен дизельный мотор Д-243, обладающий мощностью 78 л. с., выпущенный Минским тракторным заводом. Он является одним из самых мощных двигателей для такого рода техники. В дополнение к дизельному двигателю, на львовском погрузчике 41030 установлена трансмиссия с коробкой переключения передач от автомобиля ГАЗ-52/53.
Применение этих узлов во многом решает проблемы ремонта машин, так как произвести техническое обслуживание и восстановление этих агрегатов можно на любом авторемонтном предприятии.
В львовском погрузчике 41030 полностью механическая конструкция трансмиссии, в ней отсутствуют сложные гидравлические и другие передачи. Крутящий момент передается от дизельного силового агрегата на колеса ведущего моста через карданную передачу. В состав механизма двойной главной передачи входит пара цилиндрических шестерен и пара конических шестерен, имеющих спиральные зубья.
Коробка переключения передач, сцепление МТЗ и механизм включения заднего хода обеспечивают плавное передвижение машины, ее максимальную устойчивость в любых условиях езды.
Характеристика погрузчика
Львовские погрузчики 41030 на производстве предназначены для транспортирования разных грузов при помощи вилочного устройства.
Подъемный механизм у этого погрузчика стандартный, телескопический Гидрораспределитель установлен трёхсекционный или двухсекционный.
Львовский автопогрузчик 41030 в загруженном состоянии имеет возможность передвигаться со скоростью 23 км/ч. Это подтверждает его высокую маневренность. Поднятие и опускание груза выполняет со скоростью 450 мм/с и 500 мм/с соответственно. Уклон преодоления равен 16%.
Эксплуатационные характеристики и безопасность
Еще одним отличием всех львовских погрузчиков является их устойчивость. База погрузчика, широкая колея ведущих колес и низко расположенный центр тяжести обеспечивают устойчивость машины даже при движении по скользкой или неровной поверхности.
Гидроцилиндры подъема каретки выполнены с полимерными уплотнителями, гарантирующими безремонтную эксплуатацию подъемника в течение более чем 90000 циклов подъема и опускания.
Подъемник может захватывать груз непосредственно с земли, что обеспечивается обратным наклоном в 3°. Каретка свободно поднимается и опускается без изменения высоты грузоприемника. Усиленный каркас кабины предотвращает повреждение салона и защиту оператора в случае падения груза на кабину.
Кабина, как и у всех львовских погрузчиков, удобна, комфортна, обеспечивает хороший обзор. Рычаги управления расположены в непосредственной близости от рулевого колеса, кресло оператора мягкое, на амортизирующей подвеске.
Основные технические параметры львовского погрузчика АП-41030
Рулевое управление оборудовано гидростатическим рулевым механизмом типа Д-160 со встроенным в гидросистему клапаном, регулирующим подачу жидкости на рулевой привод. Гидравлика также работает и в грузоподъемнике. Давление в гидросистеме грузоподъемника регулируется предохранительным клапаном, с ограничением по давлению 180±5 кгс/см 2 . Направление движения определяется задними колесами.
Колес в автопогрузчике шесть – два колеса на задней оси, и четыре колеса — на переднем мосту. Все шины — пневматические, камерные. На передних колесах стоят шины М-149, на задних – ЛФ-268.
Габаритные параметры (м):
- длина без вил – 3.9;
- длина с вилами – 5.1;
- ширина – 2.35;
- высота грузоподъемника (вилы опущены) – 2.65;
- база – 3.4;
- ширина колеи передних колес – 1.79;
- ширина колеи задних колес – 1.48;
- просвет между подъемником и покрытием дороги – не менее 0.2.
Весовые и другие параметры:
- масса АП-41030 – 6.
35 тонн;
- масса поднимаемого груза на высоту до 3.3 м – 5.0 тонн;
- масса поднимаемого груза на высоту свыше 3.3 м – 4.0 тонны;
- угол наклона вперед рамы – 3°;
- угол наклона назад рамы – не менее 12°;
- скорость подъема каретки – не менее 0.45±0-05 м/сек.
Видео по теме: Львовский погрузчик — краткий обзор
Львовский автопогрузчик — общие сведения об устройстве
Львовские автопогрузчики модификаций АП-4014, 4043, 4045, 4081, АП-40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 ЛЕВ — это самоходные пневмоколесные неподрессоренные машины для погрузки, выгрузки, укладки в штабеля и перемещения штучных сыпучих грузов в основном на открытых площадках.
Для них характерно переднее (фронтальное) расположение грузоподъемника. На перемещающейся вертикально по раме грузоподъемника каретке устанавливаются различные грузозахватные приспособления.
Львовский погрузчик можно назвать универсальным, так как есть возможность использования его для работы с грузами разных видов. Наиболее распространенными видами сменного оборудования являются вилочные подхваты, поворотные в вертикальной плоскости ковши и безблочные стрелы.
Возможность применения такой спецтехники в помещениях с узкими проездами и на площадках определяется маневренностью, зависящей от габарита и радиуса поворота, описываемого наиболее выступающей точкой машины.
На данных погрузчиках установлены бензиновые двигатели ГАЗ-51 (ГАЗ-52), а также дизельные двигатели водяного и воздушного охлаждения Д-243 и Д-144.
Львовские погрузчики АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, АП-40814, 40816, 41015, 41030 выполнены по обычной конструктивной схеме.
Руководство по ремонту львовских погрузчиков
Запчасти для Львовских автопогрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запчасти к погрузчикам ЛЗА АП-4081, 40810, АП-41015, АП-41030 Лев с дизелем Д-243. Запасные части для автопогрузчиков АП-40811, 40816 с двс Д-144.
Техническое обслуживание узлов и деталей львовских погрузчиков
Двигатель ГАЗ-51, ГАЗ-52 и его комплектующие
Механизмы трансмиссии львовских погрузчиков
Гидравлика погрузчиков Львов и ее компоненты
Рулевое управление львовских автопогрузчиков
Электрооборудование и зажигание погрузчиков ЛЗА с двигателем ГАЗ-51, ГАЗ-52
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
Источник
Пожертвование в размеревилочных погрузчиков Toyota увеличивает гуманитарную помощь Украине – FM Industry
Новости
Штатный репортер
3 минуты чтения
Коробки надежды
Вилочный погрузчик — 2,5-тонная модель противовеса с дизельным двигателем из парка бывших в употреблении автомобилей, одобренных Toyota, — был обернут в виниловую пленку с логотипом Boxes of Hope и повысит эффективность погрузочно-разгрузочных работ, а также благополучие волонтеров Boxes of Hope за счет сокращения зависимость благотворительной организации от ручного труда в ее национальном центре выдачи и распределения в Линкольншире. Виниловая пленка для грузовика была предоставлена Bott Ltd.
Основатель и директор Boxes of Hope Мэнди Бакстер говорит: «Грузовик сильно изменил нашу работу. Это позволило нам полностью изменить планировку нашего магазина благодаря тому, что теперь мы можем безопасно, быстро и легко перемещать товары по объекту. Конечно, загрузка грузовиков также стала более быстрым и простым процессом, и, более того, теперь мы можем в полной мере использовать грузоподъемность каждого транспортного средства, а это значит, что мы можем получить больше вещей, в которых так отчаянно нуждаются люди. Украина.
«Теперь на загрузку грузовика уходит примерно треть времени, чем на выполнение этой работы вручную, поэтому волонтеры, которые ранее должны были помогать в процессе загрузки, могут сосредоточиться на других задачах и, как следствие, мы можем оптимально использовать время, которое они так любезно нам дают.
«Большие и малые компании оказали нам большую поддержку, — говорит Мэнди Бакстер.
«Мои визиты в Украину изменили мою жизнь – я никогда не забуду выражение лиц солдат, которых встретил во Львовском военном госпитале. Они пережили то, через что никому не следует проходить, и это можно было увидеть в их глазах».
На данный момент благотворительная организация отправила в Украину 16 грузовиков, в каждом из которых находится около 18 тонн жизненно важных грузов, а Мэнди Бакстер сама совершила несколько поездок в раздираемую войной страну, чтобы лично наблюдать за доставкой помощи.
Бизнес-сообщество быстро поддержало кампанию «Коробки надежды». Благотворительная организация сотрудничает с другими гуманитарными организациями, базирующимися в Украине, чтобы гарантировать, что помощь, которую они оказывают, адресована тем регионам, где она больше всего нужна. Благотворительная организация перечисляет предметы, которые могут быть чем угодно, от инвалидных колясок до автомобильных шин 4×4, которые есть на складе, в онлайн-системе инвентаризации. Доступ к инвентарным данным могут получить различные партнерские организации в Украине, которые запрашивают срочно необходимые товары, такие как медицинские товары или средства первой помощи, чтобы их можно было включить в следующее отбывающее транспортное средство.
Первоначально к Toyota обратился бывший сотрудник TMH UK по поводу срочной потребности Boxes of Hope в грузовике. Аманда Роджерс, менеджер по операциям с бывшим в употреблении и торговле TMH UK, объясняет: «Мне неожиданно позвонила бывшая коллега, которая рассказала, что делают Boxs of Hope и как наличие вилочного погрузчика поможет им обрабатывать еще больше жизненно важных товаров.
Затем Роджерс связался с Мэнди Бакстер, и после посещения сайта Boxes of Hopes в Сполдинге было быстро решено, что Toyota не только бесплатно поставит грузовик, но и обеспечит бесплатное текущее обслуживание и техническую поддержку.
Toyota Material Handling заявляет, что поддержка таких проектов, как Boxes of Hope, является краеугольным камнем ее корпоративной стратегии устойчивого развития, поскольку «устойчивая компания применяет методы ведения бизнеса, которые полезны для людей, и подход Toyota к устойчивому развитию направлен на улучшение благосостояния этих людей. кому повезло меньше, чем другим», — говорит Роджерс.
Бакстер заключает: «Мы очень благодарны Toyota за все, что они делают для поддержки нашей работы. Наличие вилочного погрузчика позволяет нам работать гораздо эффективнее и, в конечном счете, позволяет отправлять больше помощи жителям Украины. Мы также хотели бы поблагодарить Bott Ltd за их вклад».
Статьи по теме
Вилочные погрузчики Nissan в Украине – Мнения экспертов
На конец 2011 года рынок погрузочно-разгрузочной техники в Украине оценивается в 500 млн грн, что на 15% больше, чем в 2010 году. Первый квартал 2012 г. показал рост по сравнению с предыдущим годом на 23% – как в сегменте грузовых автомобилей, так и в сегменте складской электротехники.
Транспортные средства Nissan Forklift представляет в Украине ООО «Демикс» с 2009 года.. За это время бренд Nissan Forklift вошел в десятку лидеров по объему продаж подъемно-транспортного оборудования из более чем 40 брендов, представленных в Украине. На сегодняшний день техника Nissan Forklift завоевала доверие крупных украинских предприятий, таких как группа компаний «Евразия», НАЭК «Энергоатом», группа компаний «ТНК-ВР» и многие другие.
Производственные мощности Nissan Forklift стратегически расположены в Европе, Японии и США, что обеспечивает максимальную гибкость реагирования на потребности различных рынков. Европейское производственное предприятие по производству вилочных погрузчиков расположено в Памплоне, Испания, с высоким качеством продукции, подтвержденным сертификатом ISO 9.001: Сертификация 2000 г. по стандарту ISO 14001 и сертификация 1996 г. по системам экологического менеджмента. Производство складского ассортимента Nissan находится в Гетеборге, Швеция, где предприятие также имеет сертификаты ISO 9001: 2000 и 14001: 1996.
Являясь одним из ведущих мировых производителей, компания Nissan Forklift предлагает полный спектр решений для подавляющего большинства отраслевых требований к погрузочно-разгрузочным работам. Сюда входят газовые и дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью от 1,5 до 8,0 тонн, а также трех- и четырехколесные электрические модели грузоподъемностью от 1,25 до 3,0 тонн. Они дополняются обширным ассортиментом складской продукции:
- Ричтраки
- Сборщики заказов
- Транспортеры поддонов
- Штабелеры
Это модельный ряд, позволяющий подобрать оптимальное решение, полностью отвечающее потребностям вашей логистической деятельности.
Вилочные погрузчики Nissan разработаны в результате обширных исследований основных характеристик, долговечности, безопасности, простоты эксплуатации, экологической информации и ценных отзывов от широкой клиентской базы. Это кропотливое внимание к деталям приводит к тому, что погрузочно-разгрузочное оборудование соответствует самым высоким техническим стандартам и возможному качеству.
Растущая популярность техники Nissan Forklift в Украине обеспечивается двумя основными моделями вилочных погрузчиков – DX и TX.
В первой половине 2012 года электроскладская продукция Nissan Forklift активно расширяет свое присутствие в этом сегменте.
Самые популярные модели грузовиков Nissan имеют массу преимуществ перед конкурентами, о которых хотелось бы рассказать подробнее.
Отличительным преимуществом грузовых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) являются двигатели Nissan. Сегодня эти двигатели можно увидеть на большинстве грузовиков других марок, ведь они зарекомендовали себя как самые надежные и экономичные. В то же время эти двигатели на собственных вилочных погрузчиках Nissan работают еще лучше, потому что они были разработаны именно для них. Линейка двигателей состоит из двухтопливных, газовых и дизельных моделей, которые предназначены для грузовых автомобилей грузоподъемностью от 1,5 до 8 тонн. Основываясь на нашем обширном автомобильном опыте, выбросы двигателей Nissan значительно снижены. В результате сверхнизкие уровни выбросов способствуют созданию более чистой и безопасной окружающей среды. Только грузовики Nissan LPG оснащены стандартным трехступенчатым каталитическим нейтрализатором с электронным управлением – Nissan ECCS. Многие модели вилочных погрузчиков Nissan оснащены системой защиты силового агрегата, которая обеспечивает защиту двигателя и трансмиссии, контролируя частоту вращения двигателя и подачу топлива в случае чрезмерного выделения тепла. На ЖК-дисплее отобразится предупреждающий индикатор, уведомляющий оператора о неисправности, а VCM/ECM включит управление возвратом в исходное положение или управление отсечкой подачи топлива. Эта система не просто глушит двигатель, а во-первых намеренно снижает обороты двигателя, чтобы он успел остыть, а оператор успел отвести грузовик в безопасное место.
В области поглощения вибрации Nissan пошел дальше своих конкурентов. В отличие от других разработок, запатентованная система Nissan поглощает вибрации не только от двигателя и трансмиссии, но и от дороги. Сердцем этой системы является плавающая кабина, которая крепится к раме грузовика через «плавающую» опору, фиксирующую прикрепленный капот, сиденье, переднюю панель и т. д. Эта система не только обеспечивает комфорт оператора, но и защищает многие компоненты. грузовых автомобилей (например, электроники), продлевая срок их службы.
Стандартная приборная панель, используемая на базовых грузовиках, заменена многофункциональным LCD-дисплеем Nissan с управлением. Он показывает не только текущую информацию о грузовике, но и многое другое. Есть три зоны доступа с ЖК-дисплеем. Эти три категории: режим администратора, режим оператора и режим диагностики.
Режим администратора позволяет создавать пароли для пяти операторов. В этом режиме вы также можете определить, как и когда оператор должен ввести свой пароль для продолжения.
В режиме оператора, как только активирована система паролей, каждый оператор должен ввести предварительно установленный пароль, чтобы иметь возможность управлять погрузчиком. Этот режим позволяет эффективно определить производительность каждого оператора, а также предотвратить несанкционированное использование или кражу грузовика. Учет часов работы оператора ведется в двух вариантах: время работы двигателя и время зажигания.
Режим диагностики (BITE – Built In Test Equipment) предназначен для использования авторизованным сервисным персоналом, позволяет контролировать, активировать и изменять настройки, а также проводить диагностику без подключения ноутбука с помощью встроенных средств. Это в свою очередь значительно сокращает время простоя в случае какой-либо неисправности, за счет того, что сервисный специалист выезжает к клиенту подготовленным к конкретной задаче и вооружившись всем необходимым, что исключает время доставки запасных частей и т.д. многие проблемы можно устранить без вызова сервисного мастера, так как причина неисправности отображается на ЖК-дисплее.
Кроме того, на панели дисплея можно установить и активировать напоминание о техническом обслуживании.
Все грузовики оснащены системой снижения риска Nissan, которая вносит основной вклад в безопасность оператора. Он включает в себя: Автоматическое снижение скорости движения и ускорения во время поворота обеспечивается системой управления поворотом (1), а при быстром движении грузовика система управления подъемом ограничивает скорость подъема. Если педаль газа отпускается на уклоне, устройство управления откатом (1) обеспечивает может двигаться только медленно с постоянной скоростью. Стояночный тормоз имеет блокировку для предотвращения случайного отпускания. Система блокировки мачты автоматически блокирует все функции подъема и наклона, когда оператор покидает сиденье, чтобы предотвратить случайное нажатие. Это сопровождается звуковой сигнализацией и визуальным предупреждением на приборной панели. Приводимая в действие сиденьем система возврата в нейтральное положение включается, когда оператор покидает сиденье при включенной передаче. Он отключает соленоиды переднего и заднего хода в течение трех секунд, чтобы предотвратить дальнейшее движение вилочного погрузчика. Эксклюзивная не требующая обслуживания система контроля устойчивости подвески (CSC) (2) улучшает боковую устойчивость и обеспечивает уверенное вождение при поворотах. При прохождении поворотов резиновый амортизатор сжимается под задней осью, чтобы поддерживать хороший контакт грузовика с дорогой. Резиновый амортизатор также поглощает вибрацию, когда оператор ведет погрузчик по неровной поверхности, помогая поддерживать плавную и стабильную езду.
Компания Nissan Forklift традиционно уделяет большое внимание повышению производительности и эффективности своего оборудования при одновременном снижении затрат на техническое обслуживание. С этой целью AC-Tech был разработан и уже несколько лет используется на всей линейке электрогрузовиков Nissan. Он сочетает в себе электродвигатели, работающие на переменном токе, и контроллер, управляющий ими, и другие электронные системы грузовика. Двигатель переменного тока (AC) представляет собой асинхронный двигатель, в котором ток индуцируется в роторе и не передается от ротора к статору. Это означает, что ему не нужны многие элементы, необходимые для работы двигателя на постоянном токе (DC), такие как угольные щетки и т. д., и, следовательно, требуется меньше обслуживания. В целом преимущества двигателей переменного тока:
- Упрощенная конструкция
- Более высокая производительность
- Требуется меньше обслуживания
- Меньшее тепловыделение
- Лучшее рекуперативное торможение
- Крутящий момент Бетте на низкой скорости
- Защита от воды и пыли
Выбирая погрузочную технику, толковый менеджер всегда обращает внимание на экономичность. И электромобили — не исключение. Компания Nissan Forklift, используя богатый опыт в области новых электрических технологий группы Renault-Nissan (например, в разработке современного электромобиля Nissan Leaf), уже предлагает технологию рекуперативного торможения для всех без исключения электрических моделей.
Мы понимаем, что клиентам необходимо, чтобы их погрузочно-разгрузочное оборудование продолжало работать, особенно при выполнении операций с повышенным спросом.
Добавить комментарий