Погрузчик в 140: Характеристики ЧСДМ В-140 . Обзор фронтального погрузчика (колесного) В-140
устройство, расход топлива, коробка передач, характеристики, фото и видео
В таком востребованном классе строительной техники, как фронтальные погрузчики, помимо множества импортных, присутствуют и отечественные модели, разработанные в последние годы с учетом как мировых тенденций в конструировании подобной техники, так и местных особенностей эксплуатации. Одним из представителей таких машин, востребованных на стройках, горнодобывающих предприятиях и т.п., является фронтальный погрузчик В-140.
Содержание
- 1 Фронтальный погрузчик В-140
- 2 Конструкция
- 3 Технические характеристики
Фронтальный погрузчик В-140
Компания «Челябинские строительно-дорожные машины» не первое десятилетие занимается выпуском строительной техники, в том числе и фронтальных погрузчиков. Хорошо себя зарекомендовавшая продукция этого отечественного бренда одна из самых востребованных на рынке.
На смену весьма популярной, выпускаемой с 1998 года, модели фронтального погрузчика В-138 в 2008 году пришла В-140. Это абсолютно новая модель, не являющаяся результатом модернизации предыдущего погрузчика.
В основу разрабатываемой конструкции были заложены максимальная функциональность машины, соответствующая аналогичным моделям зарубежных фирм, удобство обслуживания, комфорт рабочего места, характеристики и надежность.
Данный погрузчик предназначен для использования с грунтами плотностью 1.4- 1.8 т/м3 (1 и 2 категорий). Передвигаться между рабочими площадками он может самостоятельно по обычным дорогам.
К недостаткам можно отнести вес погрузчика, но после модификации В-140 стал весить меньше.
Конструкция
Фронтальный погрузчик В-140 – классический представитель современного подхода к конструированию подобных машин. Он построен на шарнирно-сочлененной раме, что вкупе с пересмотренной и оптимизированной компоновкой основных узлов, позволившей понизить центр тяжести, и установкой широкопрофильных шин обеспечивает машине хорошую маневренность и проходимость.
В стандартной комплектации на погрузчик устанавливается отечественный дизельный двигатель ярославского производства и гидромеханическая коробка передач. По желанию этот мотор может быть заменен на немецкий, фирмы Deutz, отличающийся пониженными вибрациями и шумностью. Гидромеханическая трансмиссия и мосты также могут быть германского производства.
Гидравлическая система через муфту подсоединена к трансмиссии, на которой размещен гидронасос. Роль гидротрансформатора выполняет преобразователь, благодаря которому имеется возможность автоматической регулировки скорости перемещения погрузчика в зависимости от возникающего на ковше усилия при работе с грунтом.
Для сокращения времени рабочего цикла и, соответственно, повышения эффективности работы была использована Z-образная кинематическая схема управления навесным оборудованием. Поворотом ковша управляет один гидроцилиндр.
Помимо основного ковша возможно использование различного навесного оборудования: двухчелюстного захвата, грейферного ковша, снежного отвала, вил и т.
При разработке данной модели погрузчика много внимания было уделено кабине оператора. Она получила круговое остекление, подрессоренное регулируемое кресло, итальянскую регулируемую рулевую колонку. Кабина шумо- и теплоизолирована, установлен отопитель, опционально предлагается кондиционер, и отвечает международным стандартам безопасности ROPS (защита при опрокидывании) и FOPS (падение крупных предметов на кабину). Управление рабочим оборудованием осуществляется при помощи рукояток-джойстиков.
В 2010 году погрузчик был модифицирован. Модификация В-140.1 стала легче на 1500 кг благодаря иной конструкции рамы, изменениям в оперении, конструкции капота, модернизации кабины и проч. Новый стандартный ковш имеет объем меньше, чем у предшественника, грузоподъемность также снизилась до 4000 кг.
Вместо мостов «Raba» могут использоваться китайские мосты «Feicheng Jincheng».
Среди других изменений:
- Увеличен клиренс.
- Пересмотрена конструкция коромысла, что благотворно сказалось на кинематике рабочего оборудования.
- Облегчен доступ к двигателю и другим узлам и агрегатам.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика В140 и его модификации а таблице:
Модификация | В-140 | В-140.1 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 180 (132)/173 (129) | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) | |
Крутящий момент, Нм | 667/670 | |
Трансмиссия | Гидромеханическая, ZF 4WG-180 | |
Максимальная скорость, км/час | 36 | |
Грузоподъемность, кг | 4500 | 4000 |
Емкость ковша, мм | 2500 | 2450 |
Макс.![]() | 3050 | 3100 |
Макс. угол разгрузки ковша, град | 45 | |
Макс. глубина копания, мм | 50 | |
Вырывное усилие, кН | 121 | |
Рама | шарнирно-сочлененная | |
Угол складывания рамы, град | ±35 | |
Масса, кг | 1450 | 13000 |
Габариты, ДхШхВ | 7705х2500х3750 | 7700х2500х3800 |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Фронтальный погрузчик В-140 | Строительная спецтехника
Фронтальный погрузчик В-140 выпускается на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины», входящий в Группу ГАЗ.
Фронтальный погрузчик В-140 – это принципиально новая машина современной конструкции, надёжная и высокопроизводительная, в которой учтены достижения современного машиностроения и запросы потребителей. Дизайн машины улучшен, стали значительно более комфортными условия работы оператора. Расширен список опций и используемых агрегатов от известных производителей, разработана конструкция быстросъёмного захвата, модернизировано рабочее оборудование.
Грузоподъемность фронтального погрузчика В-140 увеличена до 4,5 тонн, вместимость ковша увеличена до 2,5 м3. Ширина ковша при этом осталась прежней и не превышает 2500 мм, благодаря чему фронтальный погрузчик может без ограничений передвигаться по дорогам общего пользования.
Конструктивно погрузчик В-140 технологичней модели В-138, что позволило снизить его себестоимость и трудоёмкость изготовления машины. В базовую комплектацию входят двигатель ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л.с., гидромеханическая коробка передач. Предусмотрена возможность установки двигателя Deutz TCD1013 (Tier 3; Германия), ГМП и мостов немецкого производства. Четырехтактные шестицилиндровые двигатели ЯМЗ-236М2 и Deutz имеют электростартерную систему пуска. Благодаря большому запасу мощности двигателя и наличию четырёхступенчатой коробки передач оператор погрузчика В-140 может выбрать оптимальный режим работы и скорость до 37 км/ч.
Вместо редуктора привода насосов на двигателе и промежуточной опоры карданной передачи на передний мост в новой модели установлена эластичная муфта с приводом на гидромеханическую трансмиссию. На трансмиссии размещён сдвоенный насос для питания гидравлических систем рабочих органов и рулевого управления. С передним мостом трансмиссия соединяется с помощью кардана с шарниром равных угловых скоростей.
Гидромеханическая трансмиссия погрузчика состоит из гидравлического и механического преобразователей. Гидравлический преобразователь выполняет роль гидротрансформатора, автоматически регулируя скорость машины в зависимости от сопротивления качению колес или режущей кромке ковша. Это создаёт оптимальные условия для работы двигателя, улучшает динамику и проходимость машины.
Изменения коснулись и кинематической схемы рабочего оборудования. Z-образная кинематическая схема с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша обеспечивает повышенную величину вырывного усилия – 115 кН, что важно при работе с прочными материалами. Угол опрокидывания ковша в нижнем положении увеличен до 50º. Благодаря этим мерам обеспечиваются более высокие рабочие скорости погрузочного оборудования и сокращается рабочий цикл. Для лёгкой и быстрой координации работы сменного оборудования применены гидрораспределители Hydrocontrol (Италия) с джойстиковым управлением.
Для улучшения развесовки фронтального погрузчика В-140 конструкторы изменили колёсную базу, дополнительно установили цельный противовес. Тщательно сбалансированная компоновка, увеличенная колёсная база и широкие протекторы шин гарантируют надёжность управления даже при работе в неблагоприятных условиях.
За счёт модернизации кабины и капота полностью изменился внешний вид погрузчика В-140. Капот машины по выбору клиента может быть выполнен из пластика или металла. Откидывающаяся задняя часть капота обеспечивает полный доступ к двигателю. Для снижения шума при работе под капотом установили глушитель.
Остекление кабины круговое, переднее стекло с обдувом. Рационально расположенные зеркала заднего вида и боковые стекла обеспечивают отличный обзор при любых работах. Полости между наружными панелями и внутренней облицовкой заполнены теплоизоляционным материалом, все соединения герметизированы специальными резиновыми уплотнениями.
Интерьер кабины выдержан в общей цветовой гамме. Внутренние стенки облицованы декоративным материалом, с которого легко удаляется грязь. В крышу встроен приточно-вытяжной вентилятор, для снижения шума использованы клеящиеся шумоизоляционные материалы. Крыша кабины со встроенными фарами сделана из пластика, каркас легкосъемный с креплением площадки оператора на раме.
Рабочее место оператора оборудовано приборной панелью с хорошо читаемыми показаниями, регулируемой итальянской рулевой колонкой. Предусмотрены места для установки радиоприемника и аудиоколонок. Педали итальянского производства позволяют применить тросовое управление двигателем и стояночным тормозом. Сиденье подрессорено и может регулироваться по росту и массе оператора. В кабине установлен отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя. По заказу возможна установка кондиционера, который обеспечит еще более комфортные условия оператору.
Фронтальный погрузчик В-140 оснащается быстросъёмными орудиями. Кроме обычного ковша возможна установка скального ковша со съёмными зубьями и сменными ножами, челюстного захвата, двухчелюстного ковша, вил, бульдозерного, снегоочистительного оборудования и др. Например, установка двухчелюстного ковша позволяет производить не только грузить песок, щебень и гравий, но и обрабатывать не сыпучие грузы. В частности, трубы, железобетонные балки, древесина и лом можно перемещать, захватив груз челюстями. Установка челюстного захвата расширяет диапазон использования машины в сложных производственно-технологических циклах. Вилы упрощают укладку грузов в контейнер, в штабель или на стеллаж.
Исследования показывают, что фронтальные погрузчики являются одним из самых востребованных видов спецтехники на рынке.
Погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой Gehl 140
- Характеристики
- Технические характеристики
- Опции
- Гарантия
- Галерея
Кабина оператора
Операторы во всем мире оценят современную эргономику, непревзойденный обзор и простоту управления.
- Рулевая колонка с установленной по центру приборной панелью для удобства оператора.
- Стандартное сиденье с подвеской на пружинной подвеске с большим ходом, обеспечивающим комфортную езду оператора.
- Отличный обзор на 360 градусов достигается за счет размещения оператора над грузом, а не позади него, что обеспечивает безопасную работу и отличный обзор навесного оборудования.
- Все модели оснащены удобными и легкодоступными поручнями, облегчающими вход и выход.
Элементы управления
Погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой Gehl 140 оснащен простыми в использовании органами управления кончиками пальцев. С этими погрузчиками будет комфортно работать даже самому неопытному оператору.
- Многофункциональный джойстик управляет стрелой, ковшом, флотацией, направлением движения, блокировкой дифференциала и вспомогательными гидравлическими функциями. контроль.
- Функция автоматического ограничения проскальзывания
- Скорость двигателя удобно регулировать с помощью правой педали газа.
- Дополнительный регулятор скорости позволяет настраивать рабочие скорости машины в зависимости от области применения, независимо от вращения двигателя.
Двигатель
Погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой Gehl 140 оснащен проверенным в отрасли дизельным двигателем Yanmar.
- Мощные, тихие и эффективные Дизельные двигатели Yanmar, сертифицированные Interim Tier IV, с превосходными характеристиками для всех областей применения.
- Отличная репутация благодаря надежному холодному пуску и плавной работе.
Марка | Yanmar |
Модель | 3TNV76 |
Number of Cylinders | 3 |
Power @ 2800 rpm | 17.![]() |
Displacement | 1.1 L |
Hydraulics
Power, performance and precision. Достигните этого и многого другого с превосходной гидравликой и удобными функциями, экономящими время.
- Две вспомогательные гидравлические линии с плоскими муфтами обеспечивают питание различных инструментов и упрощают замену навесного оборудования.
- Гидравлические шланги спрятаны внутри подъемных рычагов, чтобы они не попали в «зону повреждения» рычажного механизма погрузчика во время операций подъема и разгрузки.
- Плавающие свойства стрелы и ковша позволяют «плавать» стреле для легкого соскабливания или выравнивания назад. Флотация ковша — это особая функция, которая обеспечивает контроль и большую гибкость оператора при работе с определенным навесным оборудованием только с флотацией ковша.
Поток рабочей гидравлической системы | 30 L/min |
Work Hydraulic System Pressure | 207 bar |
Drive Hydraulic System Pressure | 320 bar |
Drive Hydraulic Reservoir Capacity | 34 L |
Attachment System
Полная линейка навесного оборудования и аксессуаров Edge разработана специально для удовлетворения потребностей операторов, что делает их 140 наиболее универсальными машинами на рабочей площадке. Популярные вложения перечислены ниже.
A | Augers |
B | Blades |
C | Brooms |
D | Grapples |
E | Pallet Forks |
F | Скребок |
G | Уборка снега |
H | Универсальные вилы |
Подъемный рычаг
Подъемный рычаг модели 140 разработан для достижения максимальной прочности, отличного обзора и короткого времени цикла.
- Рычажный механизм параллельного типа обеспечивает отличное усилие отрыва ковша.
- Рычажный механизм утоплен в стреле на полной высоте подъема для защиты при выгрузке в грузовики/прицепы и обеспечивает отличный обзор вперед.
- Конструкция рычага обеспечивает механическое самовыравнивание как вверх, так и вниз.
- Нитростальные штоки гидравлических цилиндров устойчивы к истиранию, точечной коррозии, царапинам и коррозии.
- Отличные углы разгрузки ковша в средней и верхней частях подъемной траектории, а также выдающийся вылет вперед в средней части.
- Регулируемый нижний упор для регулирования высоты в нижнем положении.
Маневренность
С легкостью проникайте в самые узкие места. 140 идет куда угодно и делает почти все.
- Прочный шарнирный шарнир обеспечивает угол поворота 45 градусов в каждую сторону и обеспечивает оптимальную маневренность при малом радиусе поворота. Шарнирно-сочлененное рулевое управление оказывает минимальное влияние на дерн и поверхность земли и продлевает срок службы шин.
- Шасси колеблется на 10 градусов в каждую сторону, что составляет 20 градусов общего колебания, чтобы сохранить сцепление с дорогой, удерживая колеса на земле на неровной поверхности.
- Хвост следует за передом, обеспечивая превосходную маневренность.
Ковш и шины имеют постоянный радиус поворота, поэтому задняя часть погрузчика повторяет траекторию передних колес.
- Небольшая ширина машины обеспечивает доступ к ограниченным пространствам, недоступным для большинства мини-погрузчиков с сопоставимой рабочей мощностью.
- Высокий дорожный просвет позволяет погрузчикам легко проезжать объекты на рабочем пути.
Удобство технического обслуживания
Сокращение времени простоя стало возможным благодаря продуманному проектированию и усовершенствованному дизайну.
- Выполняйте ежедневные проверки легко через заднюю крышку двигателя, которая обеспечивает доступ к двигателю, заливной горловине и фильтру гидробака, радиатору и многому другому.
- Наклоняемая платформа оператора, устанавливаемая по стандарту ISO, с помощью газовой пружины обеспечивает доступ к топливному и масляному фильтрам двигателя, аккумулятору и гидравлическому насосу.
- Гидравлические компоненты снабжены диагностическими портами для легкого доступа при необходимости.
- Система блокировки модуля управления, расположенная за сиденьем на платформе оператора, имеет светодиоды для проверки электрической диагностики.
Спецификации
Размеры | 140 – 2 -поп.0061 | 3419 mm | 3419 mm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
B Shipping Length | 2741 mm | 2741 mm | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C Front Wheel Center to Pivot Pin | 489 mm | 489 mm | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D Wheelbase | 1348 мм | 1348 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e Задний вывод | 738 мм | 738 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F Высота до вершины кабины | 2340 мм | F Вверх0 mm | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G Folded ROPS Height | 1862 mm | N/A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
H Hood Height | 1359 mm | 1359 mm | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
J Maximum Reach Height | 3277 mm | 3277 mm | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
K Высота штифта для шестерни.![]() | M зазор на полной высоте | 1969 мм | 1969 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
n свалки на полной высоте | 394 мм | 394 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
394 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R ROPS Ширина | 824 мм | 786 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с.0061 | 2530 мм | 2530 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
U Внешний поворот радиус | 2100 мм | 2100 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В. Оверт. | 45° | 45° | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X Откат на высоте | 40° | 40° | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Y Максимальный угол разгрузки 9° 1 | 0061 | 45° | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Z Bucket Rollback at Ground | 40° | 40° | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AA Attachment Pivot Clearance | 197 mm | 197 mm | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BB Wheel Radius | 324 mm | 324 mm | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CC Bucket Width – Standard | 1118 mm | 1118 mm | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Make | Yanmar | Yanmar | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Model/Number of Cylinders | 3TNV76 Interim Tier IV/3 | 3TNV76 Interim Tier IV/3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power @ 2800 rpm | 17.![]() | 17.8 kW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смещение | 1,1 л | 1,1 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нагрузочные емкости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ROVED OUMPANGE с Bucket 1 ROVED OUMPANGIN0525 | 435 кг | 435 кг | Статическая опрокидывающая нагрузка с ковшом | | Прямой | 873 kg | 875 kg | Full Turn | 692 kg | 702 kg | Static Tipping Load with Forks | | | Straight | 655 кг | 666 kg | Full Turn | 524 kg | 523 kg | Bucket Breakout | 10.8 kN | 10.8 kN | Operating Weight | 1744 kg | 1774 kg | Гидравлика Расход рабочей гидравлической системы | 30 л/мин | 30 л/мин | Давление рабочей1 | 207 bar | 207 bar | Drive Hydraulic System Pressure | 320 bar | 320 bar | Drive Hydraulic Reservoir Capacity | 34 L | 34 L | Other Аккумулятор | 12 В | 12 В | Емкость топливного бака | 26 л | 061 л | Maximum Travel Speed | 12. | ![]() 12.5 km/hr | Tire Size – Standard | 27 x 10.50-15 | 27 x 10.50-15 | |
1 – Per SAE J818 and SAE J732
Options
Structure | 2-Post | 4-Post | |
---|---|---|---|
Two-Post Foldable ROPS | Standard | ||
Four-Post Canopy | Optional | ||
Cab (Unavailable) | |||
Performance | |||
All-Tach® Attachment Mounting System | Standard | Стандарт | |
Система крепления навесного оборудования Power-A-Tach® | Дополнительно | Дополнительно | |
Система гидростатического привода, односкоростная | Standard | Standard | |
Inching Pedal | Standard | Standard | |
Parallel Loader Linkage, Two-way with Self-leveling | Standard | Standard | |
Engine | |||
Нагреватель блока цилиндров | Дополнительно | Дополнительно | |
Электрическая система | |||
12-volt Battery | Standard | Standard | |
Instrumental Panel – Basic | Standard | Standard | |
Remote Battery Terminal | Standard | Standard | |
Станция оператора | |||
Регулируемый 2-дюймовый ремень безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Регулируемый 3-дюймовый ремень безопасности | Дополнительный | Дополнительный | |
Благодарности | Дополнительный | Опциональный | |
Dual-letment Aircom | Сиденье с полной подвеской — регулируемое | Стандартное | Стандартное |
Многофункциональное джойстиковое управление | Стандартное | Standard | |
Operator Presence Seat Switch | Standard | Standard | |
Sound Reduction Package | Optional | Optional | |
Service | |||
Tiltable Operator’s Platform | Standard | Standard |
Гарантия
Компания Gehl поддерживает свою продукцию мощной гарантийной программой. Мы знаем, что оборудование Gehl подвергается испытаниям каждый день, и мы проектируем и изготавливаем наше оборудование, чтобы противостоять вызовам, с которыми они сталкиваются. Чтобы подтвердить нашу приверженность качеству, на все оборудование Gehl предоставляется двенадцатимесячная гарантия. Расширенная гарантия доступна для дополнительной защиты ваших инвестиций. Узнайте больше, нажав на ссылку на нашу страницу гарантии ниже.
Галерея
Загрузить: Брошюры о погрузчиках с шарнирно-сочлененной рамой Gehl
Наши брошюры о погрузчиках с шарнирно-сочлененной рамой содержат полный обзор всех наших линеек.
Загрузить брошюру 140/540
Производительность погрузчика 140 | Выходные Машины Свободы
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 19 из 19 сообщений
Джим_с
·Зарегистрировано
станб112
·Зарегистрировано
Джим_с
·Зарегистрировано
станб112
·Зарегистрировано
Трайнстракторы
·Запрещено
Джим_с
·Зарегистрировано
Ричардс
·Запрещено
Джим_с
·Зарегистрировано
Ричардс
·Запрещено
темная звезда
·Зарегистрировано
Ричардс
·Запрещено
флаймо
·Зарегистрировано
Джим_с
·Зарегистрировано
Лидер
·Запрещено
Джим_с
·Зарегистрировано
мромано
·Зарегистрировано
клинт_эллисон
·Зарегистрировано
наклонился на
·Зарегистрировано
ed_cardinal
·Зарегистрировано
1 – 19 из 19 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Добавить комментарий