Погрузчик в 140: Характеристики ЧСДМ В-140 . Обзор фронтального погрузчика (колесного) В-140
устройство, расход топлива, коробка передач, характеристики, фото и видео
В таком востребованном классе строительной техники, как фронтальные погрузчики, помимо множества импортных, присутствуют и отечественные модели, разработанные в последние годы с учетом как мировых тенденций в конструировании подобной техники, так и местных особенностей эксплуатации. Одним из представителей таких машин, востребованных на стройках, горнодобывающих предприятиях и т.п., является фронтальный погрузчик В-140.
Содержание
- 1 Фронтальный погрузчик В-140
- 2 Конструкция
- 3 Технические характеристики
Фронтальный погрузчик В-140
Компания «Челябинские строительно-дорожные машины» не первое десятилетие занимается выпуском строительной техники, в том числе и фронтальных погрузчиков. Хорошо себя зарекомендовавшая продукция этого отечественного бренда одна из самых востребованных на рынке.
На смену весьма популярной, выпускаемой с 1998 года, модели фронтального погрузчика В-138 в 2008 году пришла В-140. Это абсолютно новая модель, не являющаяся результатом модернизации предыдущего погрузчика.
В основу разрабатываемой конструкции были заложены максимальная функциональность машины, соответствующая аналогичным моделям зарубежных фирм, удобство обслуживания, комфорт рабочего места, характеристики и надежность.
Данный погрузчик предназначен для использования с грунтами плотностью 1.4- 1.8 т/м3 (1 и 2 категорий). Передвигаться между рабочими площадками он может самостоятельно по обычным дорогам.
К недостаткам можно отнести вес погрузчика, но после модификации В-140 стал весить меньше.
Конструкция
Фронтальный погрузчик В-140 – классический представитель современного подхода к конструированию подобных машин.
В стандартной комплектации на погрузчик устанавливается отечественный дизельный двигатель ярославского производства и гидромеханическая коробка передач. По желанию этот мотор может быть заменен на немецкий, фирмы Deutz, отличающийся пониженными вибрациями и шумностью. Гидромеханическая трансмиссия и мосты также могут быть германского производства.
Гидравлическая система через муфту подсоединена к трансмиссии, на которой размещен гидронасос. Роль гидротрансформатора выполняет преобразователь, благодаря которому имеется возможность автоматической регулировки скорости перемещения погрузчика в зависимости от возникающего на ковше усилия при работе с грунтом.
Для сокращения времени рабочего цикла и, соответственно, повышения эффективности работы была использована Z-образная кинематическая схема управления навесным оборудованием.
Поворотом ковша управляет один гидроцилиндр.Помимо основного ковша возможно использование различного навесного оборудования: двухчелюстного захвата, грейферного ковша, снежного отвала, вил и т.п. Возможность быстрой смены рабочего оборудования обеспечивают итальянские гидрораспределители «Hydrocontrol».
При разработке данной модели погрузчика много внимания было уделено кабине оператора. Она получила круговое остекление, подрессоренное регулируемое кресло, итальянскую регулируемую рулевую колонку. Кабина шумо- и теплоизолирована, установлен отопитель, опционально предлагается кондиционер, и отвечает международным стандартам безопасности ROPS (защита при опрокидывании) и FOPS (падение крупных предметов на кабину). Управление рабочим оборудованием осуществляется при помощи рукояток-джойстиков.
В 2010 году погрузчик был модифицирован. Модификация В-140.1 стала легче на 1500 кг благодаря иной конструкции рамы, изменениям в оперении, конструкции капота, модернизации кабины и проч. Новый стандартный ковш имеет объем меньше, чем у предшественника, грузоподъемность также снизилась до 4000 кг.
Вместо мостов «Raba» могут использоваться китайские мосты «Feicheng Jincheng».
Среди других изменений:
- Увеличен клиренс.
- Пересмотрена конструкция коромысла, что благотворно сказалось на кинематике рабочего оборудования.
- Облегчен доступ к двигателю и другим узлам и агрегатам.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика В140 и его модификации а таблице:
Модификация | В-140 | В-140.1 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 180 (132)/173 (129) | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) | |
Крутящий момент, Нм | 667/670 | |
Трансмиссия | Гидромеханическая, ZF 4WG-180 | |
Максимальная скорость, км/час | 36 | |
Грузоподъемность, кг | 4500 | 4000 |
Емкость ковша, мм | 2500 | 2450 |
Макс. высота разгрузки, мм | 3050 | 3100 |
Макс. угол разгрузки ковша, град | 45 | |
Макс. глубина копания, мм | 50 | |
Вырывное усилие, кН | 121 | |
Рама | шарнирно-сочлененная | |
Угол складывания рамы, град | ±35 | |
Масса, кг | 1450 | 13000 |
Габариты, ДхШхВ | 7705х2500х3750 | 7700х2500х3800 |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Новый фронтальный погрузчик В-140 – Основные средства
Во второй половине 2008 года завод «Челябинские строительно-дорожные машины», входящий в Группу ГАЗ, запустит в серийное производство новый фронтальный погрузчик В-140, относящийся к самым востребованным на рынке моделям класса ПК-40. Предшественник В-140 – погрузчик В-138 занимал до 70% всех продаж модельного ряда погрузчиков ЧСДМ. Специалисты завода разработали новую конструкцию погрузчика в соответствии с принятой Группой ГАЗ стратегией развития модельного ряда фронтальных погрузчиков. В-140 – принципиально новая машина современной конструкции, надежная и высокопроизводительная, в которой учтены достижения современного машиностроения и запросы потребителей. Дизайн машины улучшен, стали значительно более комфортными условия работы оператора. Расширен список опций и используемых агрегатов от известных производителей, разработана конструкция быстросъемного захвата, модернизировано рабочее оборудование. Конструктивно В-140 технологичней модели В-138, что позволило снизить себестоимость и трудоемкость изготовления машины. В базовую комплектацию входят двигатель ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л.с., гидромеханическая коробка передач. Предусмотрена возможность установки двигателя Deutz TCD1013 (Tier 3; Германия), ГМП и мостов немецкого производства. Четырехтактные шестицилиндровые двигатели ЯМЗ-236М2 и Deutz имеют электростартерную систему пуска. Благодаря большому запасу мощности двигателя и наличию четырехступенчатой коробки передач оператор погрузчика может выбрать оптимальный режим работы и скорость до 37 км/ч. Вместо редуктора привода насосов на двигателе и промежуточной опоры карданной передачи на передний мост в новой модели установлена эластичная муфта с приводом на гидромеханическую трансмиссию. На трансмиссии размещен сдвоенный насос для питания гидравлических систем рабочих органов и рулевого управления. С передним мостом трансмиссия соединяется с помощью кардана с шарниром равных угловых скоростей. Гидромеханическая трансмиссия погрузчика состоит из гидравлического и механического преобразователей. Гидравлический преобразователь выполняет роль гидротрансформатора, автоматически регулируя скорость машины в зависимости от сопротивления качению колес или режущей кромке ковша. Это создает оптимальные условия для работы двигателя, улучшает динамику и проходимость машины. Для улучшения развесовки погрузчика В-140 конструкторы изменили колесную базу, дополнительно установили цельный противовес. Тщательно сбалансированная компоновка, увеличенная колесная база и широкие протекторы шин гарантируют надежность управления даже при работе в неблагоприятных условиях. За счет модернизации кабины и капота полностью изменился внешний вид погрузчика. Капот машины по выбору клиента может быть выполнен из пластика или металла. Окидывающаяся задняя часть капота обеспечивает полный доступ к двигателю. Для снижения шума при работе под капотом установили глушитель. Приятно порадует эксплуатационников новая просторная унифицированная кабина В-140. Как и прежде, здесь использованы встроенные системы защиты оператора в случае опрокидывания машины (ROPS) и падения на кабину тяжелых предметов (FOPS), отвечающие международным стандартам ISO по безопасности. Остекление кабины круговое, переднее стекло с обдувом. Рационально расположенные зеркала заднего вида и боковые стекла обеспечивают отличный обзор при любых работах. Полости между наружными панелями и внутренней облицовкой заполнены теплоизоляционным материалом, все соединения герметизированы специальными резиновыми уплотнениями. Интерьер кабины выдержан в общей цветовой гамме. Внутренние стенки облицованы декоративным материалом, с которого легко удаляется грязь. Рабочее место оператора оборудовано приборной панелью с хорошо читаемыми показаниями, регулируемой итальянской рулевой колонкой. Предусмотрены места для установки радиоприемника и аудиоколонок. Педали итальянского производства позволяют применить тросовое управление двигателем и стояночным тормозом. Сиденье подрессорено и может регулироваться по росту и массе оператора. В кабине установлен отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя. По заказу возможна установка кондиционера, который обеспечит еще более комфортные условия оператору. Интенсивность и сфера применения фронтальных погрузчиков определяются наличием разнообразных рабочих органов, поэтому В-140 оснащается быстросъемными орудиями. Кроме обычного ковша возможна установка скального ковша со съемными зубьями и сменными ножами, челюстного захвата, двухчелюстного ковша, вил, бульдозерного, снегоочистительного оборудования и др. Например, установка двухчелюстного ковша позволяет производить не только грузить песок, щебень и гравий, но и обрабатывать не сыпучие грузы. В частности, трубы, железобетонные балки, древесина и лом можно перемещать, захватив груз челюстями. Установка челюстного захвата расширяет диапазон использования машины в сложных производственно-технологических циклах. Вилы упрощают укладку грузов в контейнер, в штабель или на стеллаж. Исследования показывают, что фронтальные погрузчики сегодня являются одним из самых востребованных видов спецтехники на рынке. Доля общемировой потребности в них составляет до 30% от всего объема спецтехники строительно-дорожной гаммы. Погрузчики занимают второе место по уровню спроса, уступая только гидравлическим экскаваторам. Именно поэтому ЗАО «ЧСДМ» избрало основным направлением своей деятельности расширение модельного ряда фронтальных погрузчиков и модернизацию машин. Первый опытный образец класса ПК-75 – фронтальный погрузчик ТО-40 был изготовлен на челябинском заводе в 1994 году. Затем, начиная с 1998 года, предприятие выпускает фронтальный погрузчик В-138, в 2002 году – В-160, в 2005 – В-125, а в июне прошлого года завод презентовал самый тяжелый погрузчик В-190 с ковшом вместимостью 5 м3 и грузоподъемностью 9 т. Представленный предприятием модельный ряд погрузчиков удовлетворяет пожеланиям самого требовательного потребителя. Все машины ЧСДМ приспособлены для работы в условиях сурового климата и по желанию заказчика могут быть дополнительно оснащены предпусковым подогревателем. Каждый экземпляр погрузчиков проходит обязательный строгий контроль качества. Помимо обычной проверки работы агрегатов погрузчики проверяют на заводском полигоне – в течение нескольких часов с максимально загруженным ковшом они проходят обкатку на неровных поверхностях, спусках и подъемах с углом наклона дорожного полотна до 30°. Гарантийный срок – 12 месяцев со дня ввода машины в эксплуатацию при наработке не более 1500 моточасов. |
Погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой Gehl 140
- Особенности
- Технические характеристики
- Опции
- Гарантия
- Галерея
Кабина оператора
Операторы во всем мире оценят современную эргономику, непревзойденный обзор и простоту управления.
- Рулевая колонка с установленной по центру приборной панелью для удобства оператора.
- Стандартное сиденье с подвеской на пружинной подвеске с большим ходом, обеспечивающим комфортную езду оператора.
- Отличный обзор на 360 градусов достигается за счет размещения оператора над грузом, а не позади него, что обеспечивает безопасную работу и отличный обзор навесного оборудования.
- Все модели оснащены удобными и легкодоступными поручнями, облегчающими вход и выход.
Элементы управления
Погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой Gehl 140 оснащен простыми в использовании органами управления кончиками пальцев. С этими погрузчиками будет комфортно работать даже самому неопытному оператору.
- Многофункциональный джойстик управляет стрелой, ковшом, флотацией, направлением движения, блокировкой дифференциала и вспомогательными гидравлическими функциями. контроль.
- Функция автоматического ограничения проскальзывания
- Скорость двигателя удобно регулировать с помощью правой педали газа.
- Дополнительный регулятор скорости позволяет настраивать рабочие скорости машины в зависимости от области применения, независимо от вращения двигателя.
Двигатель
Погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой Gehl 140 оснащен проверенным в отрасли дизельным двигателем Yanmar.
- Мощные, тихие и эффективные Дизельные двигатели Yanmar, сертифицированные Interim Tier IV, с превосходными характеристиками для всех областей применения.
- Отличная репутация благодаря надежному холодному пуску и плавной работе.
Марка | Yanmar |
Модель | 3TNV76 |
Количество цилиндров | 3 |
Мощность при 2800 об/мин | 17,8 кВт |
Рабочий объем | 9 0060 1,1 л
Гидравлика
Мощность, производительность и точность. Достигните этого и многого другого с превосходной гидравликой и удобными функциями, экономящими время.
- Две вспомогательные гидравлические линии с плоскими муфтами обеспечивают питание различных инструментов и упрощают замену навесного оборудования.
- Гидравлические шланги спрятаны внутри подъемных рычагов, чтобы они не попали в «зону повреждения» рычажного механизма погрузчика во время операций подъема и разгрузки.
- Плавающие свойства стрелы и ковша позволяют «плавать» стреле для легкого соскабливания или выравнивания назад. Флотация ковша — это особая функция, которая обеспечивает контроль и большую гибкость оператора при работе с определенным навесным оборудованием только с флотацией ковша.
Поток рабочей гидравлической системы | 30 л/мин |
Давление в рабочей гидравлической системе | 207 бар |
Давление в гидравлической системе привода | 320 бар |
Емкость гидравлического бака привода | 34 л |
Система крепления
Полная линейка навесного оборудования и аксессуаров Edge разработана специально для удовлетворения потребностей операторов, что делает их 140 наиболее универсальными машинами на рабочей площадке. Популярные вложения перечислены ниже.
A | Шнеки |
B | Ножи |
C | Щетки |
D | Грейферы |
E | Вилы для поддонов |
F | 90 060 Скребок|
G | Удаление снега |
H | Универсальные вилы |
Подъемный рычаг
Подъемный рычаг модели 140 разработан для достижения максимальной прочности, отличного обзора и короткого времени цикла.
- Рычажный механизм параллельного типа обеспечивает отличное усилие отрыва ковша.
- Рычажный механизм утоплен в стреле на полной высоте подъема для защиты при выгрузке в грузовики/прицепы и обеспечивает отличный обзор вперед.
- Конструкция рычага обеспечивает механическое самовыравнивание как вверх, так и вниз.
- Нитростальные штоки гидравлических цилиндров устойчивы к истиранию, точечной коррозии, царапинам и коррозии.
- Отличные углы разгрузки ковша в средней и верхней частях подъемной траектории, а также выдающийся вылет вперед в средней части.
- Регулируемый нижний упор для регулирования высоты в нижнем положении.
Маневренность
С легкостью проникайте в самые узкие места. 140 идет куда угодно и делает почти все.
- Прочный шарнирный шарнир обеспечивает угол поворота 45 градусов в каждую сторону и обеспечивает оптимальную маневренность при малом радиусе поворота. Шарнирно-сочлененное рулевое управление оказывает минимальное влияние на дерн и поверхность земли и продлевает срок службы шин.
- Шасси колеблется на 10 градусов в каждую сторону, что составляет 20 градусов общего колебания, чтобы сохранить сцепление с дорогой, удерживая колеса на земле на неровной поверхности.
- Хвост следует за передом, обеспечивая превосходную маневренность. Ковш и шины имеют постоянный радиус поворота, поэтому задняя часть погрузчика повторяет траекторию передних колес.
- Небольшая ширина машины обеспечивает доступ к ограниченным пространствам, недоступным для большинства мини-погрузчиков с сопоставимой рабочей мощностью.
- Высокий дорожный просвет позволяет погрузчикам легко проезжать объекты на рабочем пути.
Удобство технического обслуживания
Сокращение времени простоя стало возможным благодаря продуманному проектированию и усовершенствованному дизайну.
- Выполняйте ежедневные проверки легко через заднюю крышку двигателя, которая обеспечивает доступ к двигателю, заливной горловине и фильтру гидробака, радиатору и многому другому.
- Наклоняемая платформа оператора, устанавливаемая по стандарту ISO, с помощью газовой пружины обеспечивает доступ к топливному и масляному фильтрам двигателя, аккумулятору и гидравлическому насосу.
- Гидравлические компоненты снабжены диагностическими портами для легкого доступа при необходимости.
- Система блокировки модуля управления, расположенная за сиденьем на платформе оператора, имеет светодиоды для проверки электрической диагностики.
Технические характеристики
Размеры | 140 – 2-стоечный | 140 – 4 -Стойка |
---|---|---|
Длина A с ковшом на земле | 3419 мм | 3419 мм |
B Длина в упаковке | 2741 мм | 2741 мм |
489 мм | 489 мм | |
D Колесная база | 1348 мм | 1348 мм |
E Задний свес | 738 мм | 738 мм |
F Высота до верха кабины 90 061 | 2340 мм | 2190 мм |
G Сложенная конструкция ROPS Высота | 1862 мм | Н/Д |
H Высота капота | 1359 мм | 9 0060 1359 мм|
J Максимальный вылет по высоте | 3277 мм | 3277 мм |
K Высота шарнирного пальца ковша | 2705 мм | 2705 мм |
L Высота от плоскости земли до края ковша | 2504 мм 9 0061 | 2504 мм |
M Просвет отвала при полной высоте | 1969 мм | 1969 мм |
N Вылет отвала при полной высоте | 394 мм | 394 мм |
P Ширина над шинами | 1049 мм | 1049 мм |
R Ширина ROPS | 824 мм | 786 мм |
S Дорожный просвет | 191 мм | 900 60 191 мм|
T Радиус поворота с ковшом | 2530 мм | 2530 мм |
U Внешний радиус поворота | 2100 мм | 2100 мм |
V Внутренний радиус поворота | 1120 мм | 1120 мм |
W Угол артикуляции от центра | 45° | 45° |
X Откат на высоте | 40° | 40° |
Y Максимальный угол разгрузки на полной высоте | 45° | 45° |
Z Откат ковша на землю | 40° | 40° |
AA Зазор между шарнирами навесного оборудования | 197 мм | 197 мм |
BB Радиус колеса | 324 мм | 324 мм |
CC Ширина ковша — стандартная | 1118 мм | 1118 мм |
Двигатель 9024 9 | ||
Изготовить | Yanmar | Yanmar |
Модель/количество цилиндров | 3TNV76 Interim Tier IV/3 | 3TNV76 Interim Tier IV/3 |
Мощность при 2800 об/мин | 17,8 кВт | 17,8 кВт |
Рабочий объем | 1,1 л | 1,1 л |
Грузоподъемность | Номинальная рабочая емкость с ковшом 1 | 435 кг | 435 кг |
Статическая опрокидывающая нагрузка с ковшом | | |
873 кг | 875 кг | |
Полный поворот | 692 кг | 702 кг |
Статическая опрокидывающая нагрузка с вилами | | |
Прямой | 655 кг | 666 кг |
Полноповоротный | 524 кг | 523 кг |
Разрыв ковша | 1 0,8 кН | 10,8 кН |
Эксплуатационная масса | 1744 кг | 1774 кг |
Гидравлика | ||
Расход рабочей гидравлической системы | 30 л/мин | 30 л/мин | Давление рабочей гидравлической системы | 207 бар | 207 бар |
Давление в гидравлической системе привода | 320 бар | 320 бар |
Привод Емкость гидробака | 34 л | 34 л |
Другое | ||
Аккумулятор | 12 В | 12 В |
Емкость топливного бака | 26 л | 26 л |
Максимальная скорость движения | 12,5 км/ч | 12,5 км/ч |
Размер шин — стандарт | 27 x 10,50–15 | 9 0060 27 x 10,50-15
1 – По SAE J818 и SAE J732
Опции
Структура | 2-опорная | 4-опорная 90 249 |
---|---|---|
Двухстоечная складная ROPS | Стандартная | |
Навес с четырьмя стойками | Дополнительно | |
Кабина (недоступна) | ||
Производительность | ||
Система крепления навесного оборудования All-Tach® | Стандарт | Стандарт |
Система крепления навесного оборудования Power-A-Tach® | Дополнительно | Дополнительно |
Система гидростатического привода, односкоростная | Стандарт | Стандарт |
Толчковая педаль | Стандарт | Стандарт |
Параллельная тяга погрузчика, двусторонняя с самовыравниванием 90 061 | Стандарт | Стандарт |
Двигатель | ||
Нагреватель блока цилиндров | Дополнительно | Дополнительно |
Электрическая система | ||
Батарея 12 В | Стандарт | Стандарт |
Приборная панель — базовая | Стандарт | Стандартный |
Выносной аккумуляторный терминал | Стандартный | Стандартный |
Станция оператора | ||
Регулируемый 2-дюймовый ремень безопасности | Стандарт | Стандарт |
Регулируемый 3-дюймовый ремень безопасности | Дополнительно | Дополнительно |
Сигнал заднего хода | Дополнительно | Дополнительно | 900 64
Двухэлементный воздухоочиститель с индикатором | Стандарт | Стандарт |
Сиденье с полной подвеской — регулируемое | Стандартное | Стандартное |
Многофункциональное джойстиковое управление | Стандартное | Стандартный |
Датчик присутствия оператора | Стандартный | Стандартный |
Пакет звукоизоляции | Дополнительно | Дополнительно 9006 1 |
Сервис | ||
Откидная платформа оператора | Стандарт | Standard |
Гарантия
Компания Gehl поддерживает свою продукцию мощной гарантийной программой. Мы знаем, что оборудование Gehl подвергается испытаниям каждый день, и мы проектируем и изготавливаем наше оборудование, чтобы противостоять вызовам, с которыми они сталкиваются. Чтобы подтвердить нашу приверженность качеству, на все оборудование Gehl предоставляется двенадцатимесячная гарантия. Расширенная гарантия доступна для дополнительной защиты ваших инвестиций. Узнайте больше, нажав на ссылку на нашу страницу гарантии ниже.
Gehl ГарантияГалерея
Загрузить: Брошюры о погрузчиках с шарнирно-сочлененной рамой Gehl
Наши брошюры о погрузчиках с шарнирно-сочлененной рамой содержат полный обзор всех наших линеек.
Загрузить брошюру 140/540
Загрузить брошюру 650/750
|
|
Добавить комментарий