Погрузчик в 138 фронтальный погрузчик – -138
производитель, оборудование, технические характеристики, фото
В-138 – это один из универсальных фронтальных погрузчиков, выпускаемых сообществом «Челябинских дорожно-строительных машин» как многофункциональная сельскохоз-строительная техника.
Фронтальный погрузчик В-138
Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.
Назначение
В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:
- Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
- Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
- Планировочные работы;
- Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
- Строительно-монтажные задачи.
ВАЖНО! В-138 может легко перестраиваться для выполнения многоплановых задач, становясь одновременно бульдозером, экскаватором и самосвалом и находя применение даже в лесозаготовке и горной добыче полезных ископаемых.
Преимущества
На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.
Фото погрузчика В 138Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:
- Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
- Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
- Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
- Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
- Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).
ИНТЕРЕСНО! Использование спецмашины с широким профилем шин особенно нужно в сельском хозяйстве, где нежелательно излишнее давление на грунт и притоптывание пашни.
Устройство
Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.
Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:
- Двигатель на дизельном топливе;
- Пуск от электростартера;
- Трансмиссия гидростатического типа;
- Стояночный тормоз ленточный;
- В кабине установлено панорамное стекло;
- Двухрежимный отопитель;
- Управление производится посредством джойстиков.
Рабочее и дополнительное оборудование
Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:
- Скальный ковш больших объемов;
- Двухчелюстной ковш;
- Бульдозерный отвал;
- Челюстной захват;
- Вилы;
- Гидромолот и т.п.
Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Ковш в стандарт. комплектации, объем | м3 | 2,1 (2,2) |
Высота разгрузки по режущей кромке, макс. | мм | 3200 |
Вылет ковша по кромке, макс. | мм | 3200 |
Глубина землеройных рабом | мм | 50 |
Опускание режущей кромки ниже поверхности опоры | мм | 300 |
Вместимость по объему: | ||
— ковша скального | м3 | 2,1 |
— ковша двухчелюстного | м3 | 1,9 |
Грузоподъемность: | ||
— ковша скального | т | 3,8 |
— ковша двухчелюстного | т | 3,4 |
— захвата | т | 3,5 |
Вырывное усилие | т | 13,0 |
Технические характеристики
Технические характеристики погрузчика В 138 в таблице:
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Общие данные | ||
Грузоподъемность номанальная | кг | 3800 |
Габаритные размеры, длина/ширина/высота | м | 7,63/2,50/5,31 |
Ширина агрегата по колее | м | 1,95 |
Величина колесной базы | м | 2,85 |
Дорожный просвет | мм | 330 |
Общая масса | т | 14,6 |
Скорость движения, передача вперед: | ||
— первая | км/ч | 7,5 |
— вторая | км/ч | 13 |
— третья | км/ч | 24 |
— четвертая | км/ч | 33 |
Скорость движения, передача назад: | ||
— первая | км/ч | 7,5 |
— вторая | км/ч | 22 |
Тормозной путь при движении с наибольшей скоростью, макс. | м | 15 |
Радиус разворота, минимальный: | ||
— по колесу | м | 5,5 |
— по максимально удаленной точке ковша | м | 5,9 |
Возможный уклон поверхности для стоянки на сухом бетоне: | ||
— пустой | град. | 18 |
— с макс. грузом | град. | 15 |
Двигатель | ||
Марка | ЯМЗ-236М2 | |
Мощность | кВт/л.с. | 132/180 |
Крутящий момент, макс. | Нм | 667 |
Частота вращения | об/мин | 2100 |
Пусковая | электростартер | |
Расход топлива | г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) |
Объемы заправки | ||
Бак для горючего | л | 270 |
Охлаждение двигателя | л | 29 |
Масло для двигателя | л | 30 |
Насосная станция | л | 3,5 |
Предохранитель от замерзания | л | 0,2 |
Тип | гидромеханическая | |
Тормоза | ленточного типа | |
Вид передачи к мостам | карданная | |
Ходовая | ||
Конструкция рамы | шарнирно-сочлененная | |
Угол складывания рамы, макс | градусы | 40 |
Число мотов/вид | 2/ведущие неуправляемые | |
Подвеска моста: | ||
— переднего | жесткая | |
— заднего | шарнирная | |
Шина, размеры | дюйм | 20,5-25 |
Давление пневматики шин | Мпа (кгс/см2) | 0,25-0,29 (2,5-2,9) |
Электрообрудование | ||
Используемое напряжение | В | 24 |
Генератор: | ||
— мощность | кВт | 8,2 |
— макс. ток | А | 75 |
На видео фронтальный погрузчик В 138 в работе:
allspectech.com
Погрузчик В-138 ЧДСМ: описание и характеристики
Фронтальный погрузчик В-138 – универсальная специализированная техника, производимая закрытым акционерным обществом «Челябинские строительно-дорожные машины». Этот транспорт широко применяется среди дорожно-строительных компаний и коммунальных предприятий, так как может выполнять функции экскаватора, самосвала и бульдозера.
Достоинства фронтального погрузчика
Помимо коммунально-дорожного хозяйства, погрузчик ЧСДМ В-138 фронтального типа востребован промышленными лесозаготовительными либо горнодобывающими компаниями. Спецтехника прекрасно подходит для выполнения погрузки и разгрузки сыпучих материалов: песка, глины, гравия. При помощи таких агрегатов можно производить выгрузку земли, осуществлять такелажные, монтажные и планировочные работы на участках.
Преимущества погрузчиков ЧСДМ В-138:
- устойчивость на любом грунте благодаря широкопрофильным шинам;
- высокие тяговые качества за счет мощного дизельного двигателя;
- безопасное и комфортное место машиниста;
- повышенная маневренность из-за оснащенности двумя ведущими мостами.
Фронтальные автомашины, разработанные для проведения работ в жарком климате, оборудуют кондиционером.
Фронтальный погрузчик В-138 в работе
Конструктивные характеристики спецтехники
Основные технические параметры фронтального погрузчика говорят о мощности, удобстве и маневренности:
Параметр | Данные для В-138 | |
Грузоподъемность (т) | 4 | |
Вес во время эксплуатации (т) | 14,6 | |
Габариты (м) | Длина с ковшом, опущенным на землю | 7,63 |
Высота с приподнятым ковшом | 5,31 | |
Ширина | 2,50 | |
Наименьший радиус поворота (м), не больше | по внешней поверхности колеса | 5,5 |
по наиболее удаленному участку боковины ковша от центра поворота | 5,9 | |
Уклон удерживания техники стояночным тормозом на сухой поверхности (%), не меньше | Полный вес | 15 |
Снаряженный вес | 18 | |
База шасси (м) | 2,85 | |
Колея (м) | 1,95 | |
Дорожный просвет (м) | 0,33 | |
Тормозной путь (м) | 15 |
Погрузчик фронтального типа оснащен 4-тактным мотором на шесть цилиндров мощностью 132000 Вт либо 180 л. с. Наибольший крутящий момент – 667 Нм. Частотность вращения – 2100 об/мин. Удельный расход горючего при номинальной мощности – 167 г/л.с.-ч.
Погрузчик В-138 — размеры
Рабочее оборудование управляется при помощи джойстиков. Гидростатическую трансмиссию, стояночный тормоз ленточного типа, запуск мотора электростартером также можно причислить к плюсам такой автомашины.
Спецтехника оснащена рамой шарнирно-сочлененного типа, колодочной аварийной и рабочей тормозной системами.
Чтобы обеспечить безопасность водителя в процессе эксплуатации, погрузчик оборудован усиленной кабиной и надежной системой защиты от переворачивания и от падения предметов. Рабочее место водителя довольно комфортное, оснащено панорамным стеклом, позволяющим обеспечить прекрасный обзор. Обогрев автотехники осуществляется встроенным двухрежимным обогревателем. Уровень шума в водительской кабине не превышает 80 Дб.
Дополнительное оборудование для фронтального погрузчика
Погрузчик В-138 оснащен ковшом, емкость которого 2,2 кубометра. Но универсальной фронтальную автотехнику делает широкий ряд дополнительных заменяемых приспособлений. К подобному навесному оборудованию погрузчика причисляют:
Фронтальный погрузчик ЧСДМ B-138
- двухчелюстной ковш грузоподъемностью 3,4 т;
- скальный ковш – 3,8 т;
- челюстной захват – 3,5 т.
Последнее приспособление – устройство, состоящее из вил и челюстного прижима для захвата, подъема, перевозки и выгрузки бревен. У первого и второго варианта тоже свое предназначение. Скальный ковш применяется при работах со щебнем из гранита и подорванной горной породой. А особенностью двухчелюстного является задняя челюсть. Она изготовлена в форме бульдозерного отвала с шарнирными креплениями в верхней части для передней челюсти, которая устанавливается в различные положения. Все это позволяет применять механизм в качестве скрепера, бульдозера либо грейфера.
Фронтальному погрузчику В-138 можно добавить и другое оборудование: гидравлический молот, бульдозерный поворотный отвал. Все это значительно расширяет его рабочие возможности.
Увеличенная работоспособность и сравнительно недорогая цена погрузчика обуславливают спрос на такую автотехнику среди российских и зарубежных компаний.
Видео по теме: Фронтальный погрузчик В-138
specnavigator.ru
По вопросам покупки данной техники (ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Погрузчик В-138 фронтальный одноковшовый предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая). С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель. На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы. Погрузчик В138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели. Преимущества погрузчика В-138
Технические характеристики фронтального погрузчика ЧСДМ В-138
Навесное оборудование для фронтального погрузчика ЧСДМ В-138Ковш основной для погрузчикаКовш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,4-1,8 т/м3.
Ковш скальный погрузчикаСкальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.
Захват челюстной для погрузчикаЗахват челюстной — механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен.
Ковш двухчелюстной для погрузчикаДвухчелюстной ковш — это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша.
| Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
производитель, оборудование, технические характеристики, фото
В-138 – это один из универсальных фронтальных погрузчиков, выпускаемых сообществом «Челябинских дорожно-строительных машин» как многофункциональная сельскохоз-строительная техника.
Фронтальный погрузчик В-138
Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.
Назначение
В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:
- Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
- Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
- Планировочные работы;
- Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
- Строительно-монтажные задачи.
ВАЖНО! В-138 может легко перестраиваться для выполнения многоплановых задач, становясь одновременно бульдозером, экскаватором и самосвалом и находя применение даже в лесозаготовке и горной добыче полезных ископаемых.
Преимущества
На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.
Фото погрузчика В 138
Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:
- Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
- Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
- Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
- Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
- Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).
ИНТЕРЕСНО! Использование спецмашины с широким профилем шин особенно нужно в сельском хозяйстве, где нежелательно излишнее давление на грунт и притоптывание пашни.
Устройство
Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.
Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:
- Двигатель на дизельном топливе;
- Пуск от электростартера;
- Трансмиссия гидростатического типа;
- Стояночный тормоз ленточный;
- В кабине установлено панорамное стекло;
- Двухрежимный отопитель;
- Управление производится посредством джойстиков.
Рабочее и дополнительное оборудование
Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:
- Скальный ковш больших объемов;
- Двухчелюстной ковш;
- Бульдозерный отвал;
- Челюстной захват;
- Вилы;
- Гидромолот и т.п.
Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Ковш в стандарт. комплектации, объем | м3 | 2,1 (2,2) |
Высота разгрузки по режущей кромке, макс. | мм | 3200 |
Вылет ковша по кромке, макс. | мм | 3200 |
Глубина землеройных рабом | мм | 50 |
Опускание режущей кромки ниже поверхности опоры | мм | 300 |
Вместимость по объему: | ||
— ковша скального | м3 | 2,1 |
— ковша двухчелюстного | м3 | 1,9 |
Грузоподъемность: | ||
— ковша скального | т | 3,8 |
— ковша двухчелюстного | т | 3,4 |
— захвата | т | 3,5 |
Вырывное усилие | т | 13,0 |
Технические характеристики
Технические характеристики погрузчика В 138 в таблице:
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Общие данные | ||
Грузоподъемность номанальная | кг | 3800 |
Габаритные размеры, длина/ширина/высота | м | 7,63/2,50/5,31 |
Ширина агрегата по колее | м | 1,95 |
Величина колесной базы | м | 2,85 |
Дорожный просвет | мм | 330 |
Общая масса | т | 14,6 |
Скорость движения, передача вперед: | ||
— первая | км/ч | 7,5 |
— вторая | км/ч | 13 |
— третья | км/ч | 24 |
— четвертая | км/ч | 33 |
Скорость движения, передача назад: | ||
— первая | км/ч | 7,5 |
— вторая | км/ч | 22 |
Тормозной путь при движении с наибольшей скоростью, макс. | м | 15 |
Радиус разворота, минимальный: | ||
— по колесу | м | 5,5 |
— по максимально удаленной точке ковша | м | 5,9 |
Возможный уклон поверхности для стоянки на сухом бетоне: | ||
— пустой | град. | 18 |
— с макс. грузом | град. | 15 |
Двигатель | ||
Марка | ЯМЗ-236М2 | |
Мощность | кВт/л.с. | 132/180 |
Крутящий момент, макс. | Нм | 667 |
Частота вращения | об/мин | 2100 |
Пусковая | электростартер | |
Расход топлива | г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) |
Объемы заправки | ||
Бак для горючего | л | 270 |
Охлаждение двигателя | л | 29 |
Масло для двигателя | л | 30 |
Насосная станция | л | 3,5 |
Предохранитель от замерзания | л | 0,2 |
Трансмиссия | ||
Тип | гидромеханическая | |
Тормоза | ленточного типа | |
Вид передачи к мостам | карданная | |
Ходовая | ||
Конструкция рамы | шарнирно-сочлененная | |
Угол складывания рамы, макс | градусы | 40 |
Число мотов/вид | 2/ведущие неуправляемые | |
Подвеска моста: | ||
— переднего | жесткая | |
— заднего | шарнирная | |
Шина, размеры | дюйм | 20,5-25 |
Давление пневматики шин | Мпа (кгс/см2) | 0,25-0,29 (2,5-2,9) |
Электрообрудование | ||
Используемое напряжение | В | 24 |
Генератор: | ||
— мощность | кВт | 8,2 |
— макс. ток | А | 75 |
magistraltrade.ru
Запчасти для фронтальных погрузчиков В-130, В-138, В-140, В-125, В-145, В-150, В-160, В-175, В-190, ЧСДМ.
- On-line заказ товаров
- Буровой инструмент
- Буры для бурильных машин БМ и БКМ
- Бур БК-01204, БЛА, резцовый забурник
- Бур БК-01205 диаметр 250мм, БК-01205.25.000
- Бур БЛ-630, БК-01203.63.000
- Бур БЛ-800 для БМ-205, БКМ317 (Бур БК-01203.80.000)
- Бур конусный (скальный) БК-02702, БК-02703, БК-02201
- Бур конусный скальный БЛКС 05.150 для БМ 205, БМ 302, БКМ 317, БКМ 515
- Бур лопастной 800 мм для бурильных машин БМ и БКМ
- Бур лопастной Б-01704, БЛ-А.
- Бур лопастной БК-01203
- Бур лопастной БК-01205
- Бур лопастной БК-01207
- Бур лопастной БК-01208
- Бур перовой БМ-811, БМ-831
- Бур скальный БКМ-515
- Бур скальный БМ-205, БКМ-317
- Бур скальный БМ-302, БКМ-317
- Бур скальный, конусный, шнековый, безвитковый 360мм
- Бур шнековый БЛА для гидровращателей Delta, Digga, Impulse.
- Буры БМ-205. БМ-302. БКМ-317
- Забурники
- Прибор контроля вертикальности бурения
- Резцы для бурового инструмента
- Шнеки буровые и транспортировочные
- Буровой инструмент, буры, шнеки DELTA (дельта), Impulse (импульс)
- Буровые шнеки для буровых машин BAUER, бауэр
- Шнек S5 для гидровращателя Delta RD6, RD8
- Шнек бурильный, шнекобур 250-600 мм для гидровращателя, гидробура Impulse, Импульс
- Шнек бурильный, шнекобур 300 мм для гидровращателя, гидробура Delta, Дельта
- Шнек бурильный, шнекобур 400мм для гидровращателя, гидробура HYDRA, Гидра
- Шнек буровой (бур) на оригинальный гидровращатель JCB, Bobcat
- Шнек буровой для бурильных машин БМ-811, БМ-811М, БМ-831, БМ-833
- Шнек для асфальтоукладчика Vogele Super
- Шнеки для бурильных машин БМ-811
- Шнеки для бурильных машин БМ-811, БМ-831, БМ-833
- Шнеки транспортировочные для ПК-20 супер
- Буры для бурильных машин БМ и БКМ
- Гидрооборудование
- Агрегаты насосные (Пневмостроймашина, Стройгидравлика)
- Блоки управления для экскаваторов (Пневмостроймашина, ТВЭКС)
- Гидравлические насосы для экскаваторов
- Гидромоторы и гидронасосы шестеренные (ГМШ, НШ)
- Гидромоторы орбитальные MS, MR, MP, MV, MT
- Гидромоторы планетарные
- Гидромоторы, гидронасосы аксиально-поршневые
- 313.3.55.390.5 гидронасос регулируемый ПСМ
- Гидромотор 210.12.01.03 для ЭО-5124, ЭО-5126, ЭО-5124А, ЭО-4225А-07
- Гидромотор 303.112.10.00 для ЭО-4225А, ЭО-4225А-06, ЕК-270, ЭО-43211, ЭО-6123
- Гидромотор 303.3.112.220 для В-138, В-140, БКМ-317А, БКМ-515А.
- Гидромотор 303.3.112.241 для экскаваторов ЭО-33211, 33211А, 33211К
- Гидромотор 303.3.112.501 для ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЕК-270, ЭО-5126
- Гидромотор 303.3.112.501.002 для ТО-27, ТО-28, ТО-18Б, ТО-18Д, Амкодор
- Гидромотор 303.3.160.220 (303.4.160.220) для МБШ-818, МБШ-518, БКМ-1514
- Гидромотор 303.3.56.501 регулируемый аксиально-поршневой
- Гидромотор 303.4.112.220 для В-138, В-140, БКМ-317А, БКМ-515А
- Гидромотор 303.4.112.501 для ТО-27, ТО-28, ТО-18Б, ТО-18Д, Амкодор
- Гидромотор 303.4.160.220 (303.3.160.220) для МБШ-818, МБШ-518, БКМ-1514
- Гидромотор 303.4.55
- Гидромотор 303.4.55.576 для блочной буровой установки ББУ 000 «ОПЕНОК»
- Гидромотор 310.112.00.06 для ЭТР-224А, ЭТР-223А, БМ-308А
- Гидромотор 310.12.00.00 для ЭО-3323, ЭО-4124, ЭО-4225, ЕК-12
- Гидромотор 310.12.01.00 для ЕК-14, ЭО-4225А, ЭО-5124, ЭО-5126
- Гидромотор 310.12.01.1 для ЭО 5124, ЭО 5125, ЭО 5126
- Гидромотор 310.2.28.00.03 для ЭО-5126, ЭО-5124, ЭО-5124А.
- Гидромотор 310.2.28.01.03 для ДУ-54, ДУ-57А, ДУ-61, ВА-3, ДС-181, ДС-196
- Гидромотор 310.2.56.00.06 для ДЗ-142, ДЗ-140, ДЗ-122Б
- Гидромотор 310.3.112.00.06 для автокрана Ивановец, Клинцы, Челябинец.
- Гидромотор 310.3.160.00.06 шлицевой (реверс)
- Гидромотор 310.3.56.00.06 для ЭО-3323А, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-25, ЭО-4225А-06, ЕК-14, ЕК-12, ЕТ-18
- Гидромотор 310.4.112.00.06 для КС-55715, КС-6476, КС-45721, КС-35719-3
- Гидромотор 310.4.28.00.03 для ДУ-54, ДУ-57А, ДУ-61А, ВА-3
- Гидромотор 310.4.28.01.03 для ЭО-5126, ЭО-5124А, ДУ-54, асфальтоукладчик ДС
- Гидромотор 310.4.56.00.06 для ЕК-12, ЕК-14, ЕК-16, ЕК-18
- Гидромотор 310.4.56.01.06
- Гидромотор 310.4.56.01.06
- Гидромотор h2C/108SFM1RMNBR, 403.0.107.W.A6.F12.V1.H5N
- Гидромотор MP 160 C/4
- Гидромотор MT500CM
- Гидромотор MV 630, OMV 630 Sauer Danfoss
- Гидромотор OMV 500 для дорожной фрезы Bobcat
- Гидромотор А6VM107HZ363WXASBO 20B-S Гидромотор хода КРАНЭКС ЕК-270
- Гидромотор редуктора хода КРАНЭКС ЕК-270
- Гидромотор-насос МН 250 160
- Гидронасос 210.12.03.05 нерегулируемый аксиально-поршневой
- Гидронасос 210.12.04.05 аксиально-поршневой нерегулируемый
- Гидронасос 210.12.05
- Гидронасос 210.12.05.05 для ЭО-3323А, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЭО-4124
- Гидронасос 210.12.06.05 для ЭО-3323А, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18
- Гидронасос 310.112.03.06 для БМ-308, БКП-3П
- Гидронасос 310.112.04.06 для КС-45717, КС-35715
- Гидронасос 310.12.03.00 для ЭО-3323А, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18
- Гидронасос 310.12.03.01 для ЭО-3323А, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЭО-4124
- Гидронасос 310.12.03.05 для ЭО-3323А, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЭО-4124
- Гидронасос 310.12.04.00 для ЭО-3323, ЭО-4124, ЭО-4225, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18.
- Гидронасос 310.12.05 для ЭО-33211, ЭО-5126 УВЗ
- Гидронасос 310.12.05.00 для ЭО-43211, ЭО-33211, ЭО-5124, ЭО-5126
- Гидронасос 310.12.06.00 для ЭО-3323, ЭО-33211, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЭО-4124, ЭО-4225
- Гидронасос 310.2.28.03.05 для АТЭК-999, ЭО-2324, КО-713, ДС-191, ДС-191-505
- Гидронасос 310.2.28.04.05 шлицевой, левое вращение
- Гидронасос 310.2.28.05.05 для ТО-18, МД-433-00, КУАСИ 250/400
- Гидронасос 310.2.28.06.05 для ТО-18, КО-318
- Гидронасос 310.2.28.08.01
- Гидронасос 310.2.28.09.00 аналог МГ2.28/32.4.А
- Гидронасос 310.2.56.03.06 для КС-4574, КС-3575А
- Гидронасос 310.2.56.04.06 для КС-5576, КС-4575, КС-4574
- Гидронасос 310.3.112.03.06 для Амкодор-333.3, ТО-18Б.3, Амкодор-342А, ТО-28А, ТО-28
- Гидронасос 310.3.112.04.06 для автокрана КС-55713, КС-55729, КС-35719, КС-45719
- Гидронасос 310.3.160.03.06 для КС-45717-1, КС-45717К-1, КС-35715-2, КС-35715-1
- Гидронасос 310.3.56.03.06 нерегулируемый аксиально-поршневой, шлицевой
- Гидронасос 310.3.56.04.06 для экскаватора, автокрана, погрузчика
- Гидронасос 310.4.112.03.06 для КС-45721, КС-45717, КС-55713, КС-45719
- Гидронасос 310.4.112.04.06 для Амкодор-342А, ТО-28А
- Гидронасос 310.4.160.03.06
- Гидронасос 310.4.56.04.06
- Гидронасос 310.56.03.06 для автокрана Галитчанин
- Гидронасос 310.56.04.06 шлицевой, левого вращения
- Гидронасос 313.112.50.04 шлицевой регулируемый, ПСМ
- Гидронасос 313.3.107.597.403 для ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-25, ЕТ-14, ЭО-3323, ЭО-3323А, ЭО-3326, ЭО-3322.
- Гидронасос 313.3.112.50.03 для ЭО-4225А, ЭО-4225А-07,-06
- Гидронасос 313.3.112.50.04 для ЕU-423, ЕК-270, ЭО-4124, ЭО-4224, ЭО-4225
- Гидронасос 313.3.112.507.303 для ЭО-5126, ЭО-5124
- Гидронасос 313.3.160.507.403 для экскаваторов ЭО-5124, ЭО-5126 УВЗ
- Гидронасос 313.3.160.597.303 для экскаваторов ЭО-5126 УВЗ
- Гидронасос 313.3.160.597.403 для экскаватора ЭО-5225
- Гидронасос 313.3.55.507.303 для ЕК-8, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18
- Гидронасос 313.3.55.507.403 для ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЭО-3323, ЭО-3323А, ЕТ-18, ЕТ-25
- Гидронасос 313.3.55.557.303 для ВП-05 ТВЭКС
- Гидронасос 313.3.55.557.403 для ПУМ-500, ВП-05
- Гидронасос 313.3.55.557.483 для ЭО-3323, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18
- Гидронасос 313.3.56.50.04 для ЕК-14, ЭО-3323, УНА-4000
- Гидронасос 313.3.56.50.24 шлицевой, левого вращения
- Гидронасос 313.4.112.507.303 аксиально-поршневой регулируемый
- Гидронасос 313.4.160.597.303 для ЭО-3123, ЭО-3323А, ЕК-12, ЕК-14,ЕК-18
- Гидронасос 313.4.55.557.303 для погрузчика ВП-05
- Гидронасос 313.4.55.557.483 для Тверских экскаваторов
- Гидронасос 313.4.56.50.04 для ЭО-3323А, ЭО-3123
- Основной насос А8V055LA04216/R1 для экскаватора ЕК-14
- Хорда Гидравлика, гидромоторы, гидронасосы
- Гидрораспределители
- Блок гидрораспределителей РП80-44БКЕ (6520-8607200) для самосвалов с прицепом
- Блок цилиндров МКРН 306.551.002 для МКРН
- Гидрораспределители ВЕ10, ВММ10, 16, ВХ10, 16, ВЕХ16, Р102, 203, 323 для строительно-дорожной, коммунальной техники, станков
- Гидрораспределитель 02Р40 для коммунальной техники, гидроманипуляторов
- Гидрораспределитель 04P80 1A1A1A1A1 GKZ1
- Гидрораспределитель 05Р40 для мусоровозов МС-91, МКЗ, МКМ, КО-440
- Гидрораспределитель 07.21.010 (Р61-2) для экскаваторов ЭО-3323А, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18 ТВЭКС
- Гидрораспределитель 10РМ 80-00К для автогрейдеров ДЗ-122
- Гидрораспределитель 10РМ50-55АК для мусоровозов (Арзамас)
- Гидрораспределитель 10РМ80 применяется на грейдере ДЗ-143
- Гидрораспределитель 11РМ 80-00К для автогрейдеров ДЗ-122
- Гидрораспределитель 1РН203-ФМ14. 4УХЛ для УРБ 2А-2, УРБ 2А-2М и др.
- Гидрораспределитель 1РЭ 50М-80КЭ для машин коммунального хозяйства (Смоленск)
- Гидрораспределитель 2Р80 для манипуляторов (Майкоп)
- Гидрораспределитель 2Р80 для погрузчиков (Львов)
- Гидрораспределитель 2РЭ 50-43К для машин коммунального хозяйства (Мценск)
- Гидрораспределитель 2РЭ 50Б для комбайнов «Дон-1500», «Дон-680»
- Гидрораспределитель 2РЭ 50М-80КЭ для машин коммунального хозяйства (Смоленск)
- Гидрораспределитель 2РЭ 50М-80КЭ-18 для машин коммунального хозяйства (Смоленск)
- Гидрораспределитель 3Р80 для погрузчиков (Львов)
- Гидрораспределитель 3РМ 50-52К для комбинированной машины КО-713 (Мценск)
- Гидрораспределитель 3РЭ 50-02/-03 для комбайнов «Дон-1500», «Дон-680»
- Гидрораспределитель 3РЭ 50-43К для машин коммунального хозяйства (Мценск)
- Гидрораспределитель 3РЭ 50М-80КЭ для машин коммунального хозяйства (Смоленск)
- Гидрораспределитель 3РЭ 50М-80КЭ-18 для машин коммунального хозяйства (Смоленск)
- Гидрораспределитель 4125.24.00.000 для экскаваторов ЭО-4225, 4225А
- Гидрораспределитель 4224.24.00.000 для экскаваторов ЭО-4121, 4124, 4224, ЛП-19
- Гидрораспределитель 4224.25.00.000 для экскаваторов ЭО-4121, 4124, 4224, ЛП-19
- Гидрораспределитель 4225А.25.00.000 для экскаватора ЭО-4225А
- Гидрораспределитель 4225А.25.00.999 для экскаваторов ЭО-4224, 4225А
- Гидрораспределитель 4РМ 50-30Б для комбайнов «Енисей»
- Гидрораспределитель 4РМ 50-52К для машин коммунального хозяйства (Мценск)
- Гидрораспределитель 4РМ 80-00К для автогрейдеров ДЗ-122
- Гидрораспределитель 4РЭ 50-29Б для комбайнов «Дон-1500Б»
- Гидрораспределитель 4РЭ 50-43К для машин коммунального хозяйства (Мценск)
- Гидрораспределитель 4РЭ 50М-80КЭ для комбинированной машины КДМ ЭД-244 (Смоленск)
- Гидрораспределитель 4РЭ 50М-80КЭ-18 для машин коммунального хозяйства (Смоленск)
- Гидрораспределитель 4РЭ 50М-КЭ для машин коммунального хозяйства (Мценск)
- Гидрораспределитель 5122 06-09-000-5 для экскаваторов ЭО-5122, 5123, 5124, 5221, 5124А, 5225
- Гидрораспределитель 5122 09-11-000-7 для экскаваторов ЭО-5122, 5123, 5124, 5221, 5124А, 5225
- Гидрораспределитель 5124 09-06-000 для экскаваторов ЭО-5122, 5123, 5124, 5221, 5124А, 5225
- Гидрораспределитель 5РМ 50-00/-01 для комбайнов «Дон-1500»
- Гидрораспределитель 5РМ 50-52К для машин коммунального хозяйства (Мценск)
- Гидрораспределитель 5РМ 80-00К для автогрейдеров ДЗ-122
- Гидрораспределитель 5РЭ 50М-80КЭ для машин коммунального хозяйства (Смоленск)
- Гидрораспределитель 5РЭ 50М-80КЭ-18 для машин коммунального хозяйства (Смоленск)
spezmashural.ru
Фронтальный погрузчик B-138 предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах до II категории с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы.ПРЕИМУЩЕСТВА ПОГРУЗЧИКА В-160: – Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте; – Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М24 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики; – Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях; – Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине; – В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».
| Производитель: ЗАО “Челябинские Строительно-Дорожные машины” Для уточнения цены звоните! Тел.: 8 (342) 27-620-97 |
rossavtoprom.ucoz.ru
1. |
Погрузчик колесный VOLVO L220F Погрузчик колесный 2010 г., 12000 ч. 04.08.2019 |
Vadim
г. Екатеринбург |
8 000 000 | |
2. |
Погрузчик колесный Погрузчик колесный 2007 г., 7000 км 28.05.2019 |
Александр
г. Владимир |
2 600 000 | |
3. |
Погрузчик колесный KOMATSU WA470-6 (298) Погрузчик колесный 2007 г., 9900 ч. 01.08.2019 |
Биг Машинари
г. Санкт-Петербург |
2 450 000 | |
4. |
Погрузчик колесный KOMATSU WA470-6 (298) Погрузчик колесный 2007 г., 9900 ч. 01.08.2019 |
Биг Машинари
г. Санкт-Петербург |
2 450 000 | |
5. |
Погрузчик колесный Погрузчик колесный 2007 г., 23625 ч. 02.04.2019 |
Алексей
г. Санкт-Петербург |
2 150 000 | |
6. |
Продам фронтальный погрузчик Хитачи; ковш 2,7 куба Погрузчик колесный 2007 г., 6500 ч. 15.12.2018 |
Вадим
г. Воронеж |
1 299 299 | |
7. |
Погрузчик колесный Погрузчик колесный 2007 г., 145140 ч. 03.12.2018 |
олег
г. Москва |
3 990 000 | |
8. |
Volvo L120F (172) Погрузчик колесный 2007 г. 18.09.2018 |
Биг Машинари
г. Санкт-Петербург |
3 500 000 | |
9. |
Фронтальный погрузчик Volvo L120F (172) Погрузчик колесный 2007 г., 12000 ч. 18.09.2018 |
Биг Машинари
г. Санкт-Петербург |
3 500 000 | |
10. |
Фронтальный погрузчик KAWASAKI 85 Погрузчик колесный 2006 г., 10900 ч. 06.07.2019 |
ЕВРОДОЗЕР
Ленинградская область |
3 790 000 |
www.stroyteh.ru
Добавить комментарий