Погрузчик то 6 технические характеристики: 18, 18Б, 28, 6, 25, фронтальный, технические характеристики, цена, отзывы
Ковшовый фронтальный погрузчик ТО-30
Техническое описание фронтального погрузчика ТО-30
Основное требование рынка по спросу на технику – это производительность, надежность, удобство в эксплуатации и цена. Все эти показатели в комплексе влияют на спрос, так как данная техника должна окупить все затраты и принести прибыль. Эффективную работу коммунальных, дорожных, строительных, горнодобывающих и других организаций, трудно представить без использования фронтальных погрузчиков. Фронтальные ковшовые погрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность 2,7т.; 3,3т.; 3,5 т.; 4т. Видоизменения для разных модификаций коснулись гидравлической системы рабочего оборудования и гидроцилиндров рулевого управления. Усовершенствуются механизмы выравнивания, которыми оснащены фронтальные погрузчики. Каждая новая модель улучшает автоматическую работу ковша из положение копания в верхнего положения разгрузки и обратно для улучшения КПД (коэффициент полезного действия ), кинематикой работой погрузочного оборудования, что существенно сказывается на конечном результате проведённых работ и их производительности. Естественно, что организации заинтересованы прежде всего в коммуникабельной технике, для содержания, уборки, благоустройства и поддержания территорий в надлежащем виде и готовности к поставленным задачам. Это и уборка от строительного, бытового и природного мусора, уборке снега, складированию товара и материалов. И поэтому каждая организация, учитывая свой род деятельности, подбирает в частности погрузчик, для эффективного производства в своей отрасли. Широкое разнообразие производимых фронтальных погрузчиков, приводит конечного покупателя к вопросу детального изучения конструкции технического агрегата, его сертификатов соответствия и характеристик эксплуатации. И в последствии как потребитель, возможность доукомплектовать вышедшими из строя запасными частями, узлами, запчасти на погрузчик. Оцениваются поставщики запчастей и узлов заводу на сборочную линию. Определяется разница в силовых элементах рабочего оборудования и рамных конструкциях и их влияние на полезность нагрузок и, как следствие, эффективность на производительность. Процесс развития и усовершенствования постоянно продолжается. Так первые модели погрузчика ТО-30 неоднократно модернизировались, в процессе развития, внесение конструкторских изменений, пробные ( эксперимент ). Это и установка двигателей разных заводов: Алтайский и Минский различных модификаций, отличающихся по мощи. Неизменной можно назвать механическую и гидромеханическую коробку передача У35615. Это конструктивно отработанная гидромеханическая коробка ГМКПП У-35.605 / 615 производства Муром и Польская ГМКП. Актуально и уместно использования в конструкции шарнирно-сочленённой рамы с целью повышения маневренности. Оснащения погрузчиков комфортабельной кабиной с максимально возможным обзором, оборудованной вентилятором и обогревом. Использование неуправляемых мостов с самоблокирующимся дифференциалом позволяет максимально использовать массу машины для создания лучших тягово-сцепных характеристик. Постоянное расширение навесного оборудования : монтажные крюки для штучных грузов, грузовые вилы и вилы с захватом, ковши различной вместимости.
Погрузчик имеет крупногабаритную термо-вибро — шумоизоляционную кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами.Погрузчик оборудован гидрорулём, имеет две полурамы, соединённые сочленением оснащен двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колёса. Наличие блок педали обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии у погрузчика.Основываясь на опыте производства и усовершенствования погрузчиков, были выявлены слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались новые модели с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам погрузчики снимались с производства. Встаёт вопрос обслуживания погрузчиков выпущенных 20 – 30 лет назад. Кампания ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» долгое время работает в этой сфере, производит ремонт погрузчиков
, поставку запчастей на
погрузчики
снятые с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т. д. Всё это достигнуто благодаря партнёрским отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю
погрузчиков. Эта взаимосвязь помогает предоставить нужную запчасть для погрузчика, конечному потребителю в короткие сроки и по низким ценам. Кампания ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» не делит поставщиков и своих клиентов на ранги, кто-то больше, кто-то меньше. Мы все одинаковые в этом большом механизме и если собьётся один, то встанет весь механизм. Это наш девиз. Мы не занимаемся запудриванием мозгa, а хотим работать и зарабатывать, оказывая вам небольшую услугу. Обращайтесь за квалифицированой помощью в кампанию ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» и ваша техника, погрузкики, будут в исправном состоянии.
Данная модель погрузчика ТО-30 в 1997 году снята с производства.
Мотор и коробка передач
Силовой агрегат унифицирован с трактором МТЗ-80. К слову сказать, хорошо зарекомендовавший себя мотор Д-240, в зависимости от модификации развивающий мощность в 78 – 81 л. с., получил широкое распространение и устанавливался на различную технику. Даже сейчас, когда появились более современные и мощные силовые агрегаты, он остаётся востребованным. Конечно, устанавливавшиеся на ТО-30 модификации двигателя уже не соответствуют современным экологическим стандартам, а их топливная экономичность оставляет желать лучшего. Зато надёжность и ремонтопригодность на высоте. Работая в паре с гидромеханической четырёхступенчатой КПП, мотор позволяет погрузчику двигаться вперёд со скоростью 35 км/час. Скорость движения назад несколько меньше – 20,9 км/час.
Техническая характеристика фронтального погрузчика ТО-30
Наименование | Пояснение |
Тип погрузчика | ТО-30 |
Номинальная грузоподъемность, т. | 2,2 |
Номинальная вместимость основного ковша, м3 | 1,8 |
Вырывное усилие, кН | 80 |
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм | 2800 |
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм | 700 |
Угол поворота полурам, град. | 40 |
Радиус поворота | 5,05 |
Общее время гидравлического цикла, с | 29,9 |
Подьем | 6,5 |
Разгрузка | 2.0 |
Опускание | 5.0 |
Общее время цикла | 13,5 |
Двигатель | Дизель Д-243 |
Мощность при 2200 об./мин | 57,4 (78) кВт (л.с.) |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т | 00,4 |
Мощность, л.с./мин | 80 / 2 200 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 280 |
Расход топлива, л/100 км | 17,0 |
Производительность, т/ч | 120 — 200 |
Габаритные размеры | |
Ширина (по ковшу), мм | 2 400 |
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм | 6 400 |
Высота (по кабине), мм | 3 290 |
Колея, мм | 1 840 |
База, мм | 2 450 |
Колесная база, мм | 2800 |
Колея колес, мм | 1840 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 |
Наибольшая скорость движения, км/ч | |
Вперед | 35 |
Назад | 20 |
Рабочая | 0-6,1 |
Транспортная | 0-35 |
Размер шин, дюйм | 14,00-20 НС 16 (370*508) |
Трансмиссия | Гидромеханическая ГМКП У-35. 605 |
Число ступеней | 9 / 2 |
Масса,кг | 7 250 |
Предприятие-изготовитель | Выпускался ЗАО «Орел-погрузчик» |
Устройство
Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.
Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.
Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.
Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.
Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.
Схема погрузчика ТО-30
1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.
Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.
Область применения
Техническое задание, выданное на разработку погрузчика, изначально предполагало, что машина будет использоваться для решения определённых задач по погрузке и разгрузке:
- Тарного груза.
- Сыпучих материалов.
- Штучного груза.
Для этого и было разработано основное навесное оборудование – ковш, погрузочные вилы и траверса, на которой закреплялась лебёдка с крюком. Но опыт применения погрузчика показал, что его возможности значительно шире. Уступив своё место на конвейере новой модели, ТО-30 верой и правдой продолжает служить строителям и шахтёрам, металлургам и фермерам. До сих пор есть желающие приобрести эту надёжную технику. И такая возможность есть.
Как определить давление
Проверка давления в покрышках должна проводиться перед каждой рабочей сменой.
Контроль показателей осуществляется с помощью манометров разных видов:
- механических,
- электронных.
Также выпускаются насосы со встроенными манометрами. Можно измерить давление в шинах погрузчика фронтального типа с помощью приборов высокой точности.
Применяются несколько единиц измерения показателей. На территории РФ основной считается Атмосфера (1 атм. равна 1 кгc/кв. см.). Данная единица измерения практически отвечает Бару — 1 bar равен 0,98 atm. В Америке используют единицу PSI (1 psi равен 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Компании-производители автомобильной резины выбрали Килопаскаль (1 kPa равен 6,895 psi).
Формулы для перевода единиц измерения из одной в другую:
- 1 atm отвечает 14,696 psi;
- 1 atm равна 101,348 kPa;
- 1 bar соответствует 0,98 atm;
- 1 psi равен 0,068 atm.
Чтобы понять, на сколько атмосфер качать колеса на погрузчике, следует ознакомиться с рекомендациями производителей техники и маркировкой шин, содержащейся на их боковой части. Для вилочных погрузчиков может указываться сразу несколько параметров.
Спецтехника / Погрузчик / ТО6
На этой странице Вы можете купить погрузчик вилочный — дизель Погрузчик ТО6, 2008 года выпуска, за 700 000 РУБ Добавлено: 27 мар 2021, 700 000 РУБ | |
Модель: | ТО6 |
Год выпуска: | 2008 г. |
Цена: | 700 000 РУБ |
Описание: | Пробег, км: 10000Тип кузова: АвтопогрузчикСостояние: отличноеМощность, л.с.: 6Топливо: гибрид Цвет кузова: ЖелтыйГод выпуска: 2008Дополнительная информация: CDM833125 л.с., г/п 3 тн, объём ковша 1,8 м3Основные характеристикиОбъем ковша, м31,8Операционный вес, кг10 300Грузоподъемность,кг3 000Колесная база, мм2 850Ширина колеи, мм1 850Максимальный угол разворота, град.35Время подъема стрелы, с?6.0 Общее время гидравлического цикла, с?10.5Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм5 500Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм4 865Высота разгрузки, мм2 900Глубина разгрузки, мм1 069ДвигательМодельTD226B-6GМощность, кВ/об/мин92/2200Максимальный крутящий момент, об/мин1400-1600ТипВертикальный, жидкостное охлаждение, 4х тактный, непосредственный впрыск топлива, турбонадув.Номинальный расход товлива, г/кВт*ч210Объем двигателя, л6,234Рабочее давление воздушного компрессора, MПa0,78Заправочные емкостиБак гидравлического масла, л140Топливный бак, л140Скорость ходаI вперед, км/ч0~6,5II вперед, км/ч0~12III вперед, км/ч0~32I назад, км/ч0~6,8II назад, км/ч0~12,5III назад, км/ч0~33,5ГидротрансформаторТип3-х элементный, одноступенчатый, однофазныйКоэффициент преобразования крутящего момента3,6Тип охлажденияЖидкостное охлаждениеДавление масла на входе, МПа0. 50~0.65Давление масла на выходе (МПа)0.25~0.30Коробка передачТипфиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная.ПередачиТри – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое)Мосты и колесаКонечная передачаСпирально- коническая зубчатая передача, одноступенчатая редукцияПередаточное отношение5.833:1Шины17.5-25 12PRРедуктор скорости вращения колесТипЦилиндрическая зубчатая планетарная передачаКоэффициент редукции3.882:1Тормозная системаРабочие тормозаДисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колесаСтояночный и аварийный тормозДисковый, сухого типаРабочее давление, МПа0.65~0.78Рулевое управлениеТипГидравлическое рулевое управлениеДавление в системе, МПа14СтруктураПоследовательное соединение двух насосовГидронасосПодача насоса, л/мин80Рабочее давление системы15,7Система кондиционирования (опция), отопленияОхлаждение, w4 500Обогрев, w5 800 |
Местоположение: | Россия / Пермский край / Пермь |
Фотографии
Контактная информация
Контактная информация: | Город: ПермьКонтактное лицо: Антон Николаевич |
Компания: | Антон Николаевич |
Источник: | auto. 59.ru |
Поделиться: |
Смотрите также в продаже
www.stroyteh.ru
Погрузчик фронтальный пк-6 – VMS Trucks
Описание Характеристики Фото / Видео Отзывы
ПК-6 — серия погрузчиков нового поколения, заменившая устаревшие погрузочные машины на базе тракторов К-700А, К-701, К-703 моделей П-4/85, ПК-4, ТО-11 (Д-660), ТО-34 и т. п.
Применяется в дорожном и гражданском строительстве, лесозаготовке, горнорудной промышленности, сельском хозяйстве, мелиорации — для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного рыхления, а также землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства.
Основные параметры:
- Эксплуатационная масса 21 тонна
-
Вместимость увеличенного ковша 4,35 м3.
- Грузоподъемность 6 тонн
- Максимальная высота разгрузки при угле 45° 3 260 мм
- Выглубляющее усилие 226 кН
- Мощность 235 л. с. (173 кВт)
- Полуавтоматическая КПП с гидротрансформатором.
В отличии от версии, выпускаемой в 90-х – начале 2000 годов, ПК-6 комплектуется современной гидросистемой поворота с импортными компонентами и может оснащаться специальным адаптером для установки дополнительного рабочего оборудования, кабиной в лесном исполнении, а также навигационными модулями GPS/ГЛОНАСС.
Для повышения эффективности по заказ устанавливается трансмиссия ERGOPOWER компании ZF (ГМП и мосты) в комплекте с 3-х контурной системой тормозов мокрого типа, а также объемный гидропривод поворота на базе комплектующих Danfoss.
Лесозаготовительные модификации: ПЛК-6 — оснащается челюстным захватом (общего назначения или для разгрузки лесовозов), ПЛК-6-1 — адаптером для быстрой смены захвата для бревен на ковши, вилы или отвал.
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-238НДЗ-1 |
Мощность | 173 (235) кВт (л. с.) |
Технические данные | |
Скорость рабочая | 0…1,9 (7) м/с (км/ч) |
Скорость транспортная максимальная | 8,3 (30) м/с (км/ч) |
Ходовая часть | |
Ходовые колеса | Подвеска балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале. Шины промышленные 29,5/75R25, модель Бел-26 Ободья разборные Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом, стояночный тормоз колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Полуавтоматическая, двухрежимная, четырехскоростная (две вперед, две назад), с шестернями постоянного зацепления, с гидромеханическим приводом переключения режимов и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности. Гидротрансформатор одноступенчатый. |
Гидравлическая система | |
Вырывное усилие гидроцилиндров ковша (выглубляющее) | 226,3 (22630) кН (кгс) |
Вырывное усилие гидроцилиндров стрелы | 128,0 (12800) кН (кгс) |
Место оператора | |
Кабина | Утепленная, двухместная, двухдверная, с вентиляцией и отоплением салона, герметичная, термо- шумо- и виброизолированная. Воздушная система оснащена воздухоочистителем с циклоном. Встроенный каркас безопасности, защищающий оператора при опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Остекление с отрицательным углом наклона. |
Рулевое управление | |
Радиус поворота минимальный | 8,8 м |
Мосты | |
Мосты | Двухступенчатые, с понижающим редуктором, парой конических шестерен, с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода и двумя конечными передачами с однорядными планетарными рядами, грузовой мост отключаемый. |
Ковш погрузчика | |
Вместимость геометрическая | 3.0 куб. м |
Вместимость номинальная | 3.5 куб. м |
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте | 1300 мм |
Максимальная высота разгрузки | 3260 мм |
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта | 40 град. |
Ширина режущей кромки ковша | 3100 мм |
Общие характеристики | |
Дополнительное оборудование | Подогрев топливнозаборного колодца от предпускового подогревателя, фильтр очистки топлива с электроподогревом SEPAR-2000, установка системы ГЛОНАСС-мониторинга, автономный отопитель кабины, пластины HARDOX, карьерные шины, северный пакет опций |
Масса эксплуатационная | 21000 кг |
Модель | ПК–6 |
Скорость передвижения без груза | 10,8 (39) м/с (км/ч) |
Грузоподъемность | 6,0 т |
Габаритные размеры | |
Длина / Ширина / Высота | 8900x3100x3800 мм |
База | 3750 мм |
Написать Ваше Имя:
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Плохо 1 2 3 4 5 Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Отправить
Loading big — самые большие фронтальные фронтальные погрузчики в мире
P&H L-2350
P&H L-2350 компании Joy Global оснащен ковшом объемом 40,52 м³ и грузоподъемностью 72 574 кг. Приведенный в действие двигателем мощностью 2 300 л. более высокая грузоподъемность.
Фронтальный погрузчик, первоначально спроектированный и разработанный Letourneau Technologies, дочерней компанией Rowan Companies в США, был представлен в октябре 2000 года. Joy Global приобрела LeTourneau Technologies у Rowan Companies за 1,1 миллиарда долларов в мае 2011 года.
P&H L-1850
Фронтальный колесный погрузчик P&H L-2350, также производства Joy Global, оснащен ковшом объемом 30,58 м³ и двигателем мощностью 2000 л. конфигурация.
Колесный погрузчик L-1850 имеет эксплуатационную массу 246 т и обеспечивает клиренс разгрузки до 24,3 фута и вылет стрелы до 10,7 фута при полном подъеме. Он идеально подходит для центральной загрузки самосвалов с номинальной полезной нагрузкой от 218 до 327 тонн.
Комацу WA1200-6
Колесный погрузчик Komatsu WA1200-6 оснащен ковшом объемом от 18 м³ до 35 м³ и оснащен двигателем мощностью 1765 л.с. (1316 кВт). Погрузчик WA1200-6 с высокоподъемной стрелой имеет эксплуатационную массу 216 т и обеспечивает клиренс до 23,2 фута и вылет стрелы до 9,7 фута.
WA1200-6 появился на рынке в 2011 году как усовершенствование колесного погрузчика Komatsu WA1200-3, представленного в 1999 году. WA1200-3 оснащен двигателем мощностью 1560 л.с. (1165 кВт) и имеет эксплуатационную массу 205 тонн. Модель WA1200-6 оснащалась ковшом такой же емкости, но с более экономичным двигателем 9.0021 , , а также новую конструкцию стрелы, обеспечивающую увеличенный клиренс.
P&H L-1350
Колесный погрузчик Joy Global P&H L-1350 с ковшом объемом 22,94 м³ и двигателем мощностью 1600 л.
Фронтальный погрузчик с эксплуатационной массой 186 т обеспечивает клиренс разгрузки до 23,2 фута и вылет стрелы до 9,2 фута при полном подъеме. P&H L-1350 предназначен для самосвалов грузоподъемностью от 181 до 236 тонн с центральной загрузкой.
Cat 994H
Cat 994H, новейшая модель колесных погрузчиков Caterpillar класса 994, оснащена ковшом объемом от 14 м³ до 36 м³ и двигателем мощностью 1463 л. кг при стандартном подъеме. Эксплуатационный вес фронтального погрузчика составляет 195 тонн.
Погрузчик Cat 994H со сверхвысокой стрелой обеспечивает клиренс разгрузки 22,2 фута и радиус выгрузки 10,5 фута. Его можно использовать для центральной загрузки самосвалов Cat 785, 789 и 793 с номинальной грузоподъемностью от 136 до 226 тонн.
P&H L-1150
Колесный погрузчик P&H L-1150 компании Joy Global, первоначально представленный LeTourneau в 2008 году, оснащен ковшом длиной 23 м 3 и двигателем мощностью 1205 л. с. (899 кВт). Полезная нагрузка, предлагаемая фронтальным погрузчиком при стандартном подъеме, составляет 34 473 кг.
Эксплуатационная масса погрузчика 140т. P&H L-1150 предлагает клиренс разгрузки до 20,7 футов и радиус разгрузки 9,5 футов. Он предназначен для погрузочных работ в самосвалы грузоподъемностью от 136 до 181 тонн.
P&H L-950
Колесный погрузчик Joy Global P&H L-950 оснащен ковшом объемом 13,76 м³ и двигателем мощностью 1050 л.с. (783 кВт), а также предлагает полезную нагрузку 24 494 кг при стандартном подъеме. Эксплуатационный вес фронтального погрузчика до 110т.
Погрузчик L-950 имеет конфигурацию с высоким подъемом и предлагает клиренс разгрузки 17,3 фута и радиус выгрузки 7,3 фута. Он предназначен для центральной загрузки самосвалов грузоподъемностью от 68 до 136 тонн.
Komatsu WA900-3E0
Вместимость ковша от 11,5 м³ до 13 м³ и эксплуатационная масса 107,3 т делают Komatsu WA9Колесный погрузчик 00-3E0 с двигателем мощностью 856 л. с. (638 кВт) — восьмой по величине фронтальный погрузчик в мире.
Модель WA900-3E0 в конфигурации с высокой подъемной стрелой обеспечивает клиренс разгрузки 17,3 фута и вылет стрелы 7,4 фута. Рабочая высота погрузчика в полностью поднятом состоянии составляет 32,5 фута, а общая длина с ковшом на земле — 48,2 фута.
Cat 992K
Cat 992K, последняя серия фронтальных колесных погрузчиков Caterpillar 992, предлагает объем ковша от 10,7 м³ до 12,3 м³ и оснащена двигателем мощностью 814 л.с. (607 кВт). Номинальная грузоподъемность погрузчика в стандартной комплектации составляет 21 700 кг.
Эксплуатационная масса Cat 992K составляет до 100,6 т, а клиренс и вылет выгрузки составляют 15,1 фута и 6,9 фута соответственно. Машина подходит для погрузочных работ в самосвалы Caterpillar 775 и 777 грузоподъемностью от 164 до 190 тонн.
Komatsu WA800-3E0
Фронтальный колесный погрузчик Komatsu WA800-3E0 оснащен ковшом объемом от 10 м³ до 14 м³ и оснащен двигателем мощностью 808 л. с. (603 кВт). Эксплуатационная масса погрузчика до 102,6 т.
WA800-3E0 с конфигурацией стрелы с высоким подъемом обеспечивает клиренс разгрузки до 17,1 фута и вылет выгрузки 7,1 фута. Рабочая высота погрузчика в полностью поднятом состоянии составляет 31,7 фута, а его общая длина с ковшом, поставленным на землю, составляет 48,3 фута.
317G | Компактный гусеничный погрузчик
- Полная мощность: 48,5 кВт (65 л.с.)
- Полезная мощность: 45,6 кВт (61 л.с.)
- Номинальная рабочая нагрузка: 965 кг (2125 фунтов)
- Эксплуатационная масса: 3 824 кг (8 423 фунта)
НАЧАЛО:
71 728,00 долларов США1
Создайте свой собственныйЗагрузить брошюру о продукте
Рекомендованная производителем цена. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительные аксессуары и приспособления в комплект не входят. Оборудование, модели и цены могут варьироваться в зависимости от дилера.
Опции продукта и аксессуары могут быть доступны не во всех регионах.Функции
Функции
Развернуть всеСвернуть все
Повысьте универсальность своей машины с помощью широкого ассортимента навесного оборудования John Deere
John Deere 316GR со шнеком
John Deere 316GR с копьем для тюков
John Deere 317G с вилами для поддонов
John Deere 318G с захватом для камней
Ассортимент John Deere предлагает более 100 навесных приспособлений, поэтому вы можете максимально использовать возможности своего мини-погрузчика, оснастив его несколькими популярными навесными приспособлениями.
- Увеличенные вспомогательные гидравлические потоки и мощность по сравнению с предыдущими моделями обеспечивают более высокую производительность при работе с навесным оборудованием
- Дополнительный электрический привод Quik-Tatch
- Управление ползучестью (предлагается в пакете производительности джойстика) позволяет операторам выполнять точные задачи, требующие полного гидравлического потока и мощности при работе на более низких скоростях движения
- Конфигурация с вертикальным подъемом на моделях 317G и 318G обеспечивает больший радиус действия навесного оборудования и повышенную устойчивость
Для получения дополнительной информации о навесном оборудовании и совместимости см. руководство по навесному оборудованию John Deere.
Наслаждайтесь комфортом и простотой управления в течение всего дня благодаря просторной обновленной кабине
Обновленная кабина серии G с перекладиной на коленях
Дополнительные переключаемые элементы управления ISO-H на SSM
Чтобы максимально увеличить производительность и комфорт, в кабину и органы управления был внесен ряд усовершенствований, чтобы операторы чувствовали себя комфортно в течение всего рабочего дня.
- Объем кабины на 25 % больше, чем у автомобилей серии E, включая дополнительную перекладину
- Герметичная и герметичная кабина снижает внешний шум и не пропускает пыль
- Опциональное сиденье с подогревом на воздушной подушке обеспечивает повышенный комфорт для клиентов, работающих в холодные зимние месяцы
- Дополнительный радиомодуль Bluetooth обеспечивает потоковую передачу контента с мобильного телефона.
- Дополнительные переключаемые элементы управления ISO-H с пакетом производительности джойстика EH позволяют операторам легко выбирать шаблон, который они предпочитают
- Дифференциальное рулевое управление позволяет оператору поддерживать скорость и сцепление при прохождении поворота
Повышение производительности с помощью элементов управления EH
Левый джойстик EH
Правый джойстик EH
Полный вид операторской станции
Обзор
Электрогидравлические органы управления (EH) предлагают расширенные функциональные возможности, позволяющие операторам настраивать операции машины в соответствии с предпочтениями. Элементы управления EH также требуют меньших усилий оператора и не так утомительны при длительных периодах работы по сравнению с ручными рычажными механизмами. Благодаря меньшему количеству физических компонентов и требований к техническому обслуживанию управляющие машины EH обеспечивают операторам повышенную производительность при выполнении различных рабочих задач.
Преимущества
- Отслеживание EH регулируется электронным способом с монитора и может настраиваться во время работы машины Джойстики
- позволяют легко управлять кончиками пальцев и могут быть модифицированы для каждого стиля управления или приложения
- Программное обеспечение для защиты двигателя от непреднамеренной остановки двигателя оператором при больших нагрузках
- True Auto-Idle автоматически останавливает двигатель на холостом ходу в течение 5 секунд для экономии топлива и износа компонентов Машины
- EH предлагают дифференциальное рулевое управление, эксклюзивную функцию John Deere, которая ускоряет поворот шин/гусениц наружу для более быстрого маневрирования на рабочей площадке Переходник управления
- EH позволяет улучшить конструкцию, чтобы снизить шум в кабине, значительно снизить вибрацию и обеспечить лучшую герметизацию кабины, герметизацию и производительность HVAC
Маневренность малогабаритных машин обеспечивает качественную работу в ограниченном пространстве
Мини-погрузчик 316GR с радиальным подъемником
317G работает в условиях мягкого грунта.
318G маневрирует на небольшой площади
Машины серии G с малой рамой выполняют тяжелую работу в небольших помещениях без ущерба для производительности.
- Несколько вариантов шин и гусениц позволяют машинам серии G уменьшиться и пройти через узкие проемы
- Модели 316GR и 318G имеют ширину менее 63 дюймов, в то время как модель 317G оснащена стандартной шириной 12,6 дюйма. гусеница имеет ширину чуть более 65 дюймов.
- Модель 317G, оснащенная дополнительной гусеницей шириной 15,8 дюйма, имеет давление на грунт 4,5 фунта на кв. дюйм, что позволяет работать в условиях мягкого грунта
- Крепление с двумя штифтами на радиальном подъемнике 316GR означает меньшее количество точек поворота и меньшее боковое перемещение
- Четкий обзор режущей кромки и углов ковша придает уверенности при работе на близком расстоянии
Дополнительные функции мобильности облегчают транспортировку на рабочие площадки и между ними
Транспорт 317G за стандартным пикапом
Встроенное переднее крепление на стреле
Встроенное заднее крепление
Размер и конструкция машин серии G с малой рамой облегчают их транспортировку, что дает владельцам и операторам машину, обладающую многими функциями более крупных машин, но с более компактными размерами.
- Встроенные и легкодоступные крепления в передней и задней части машин обеспечивают безопасную и надежную транспортировку между рабочими площадками и позволяют быстрее закреплять без необходимости ползать под или над машиной
- Эксплуатационная масса от 6 542 до 8 423 фунтов позволяет перевозить легкий прицеп за стандартным пикапом
- Опция двухскоростной силовой передачи для моделей 316GR и 318G обеспечивает скорость движения до 10,1 миль в час, что позволяет операторам гораздо быстрее перемещаться с одной стороны рабочей площадки на другую
Простота обслуживания позволяет уделять больше времени выполнению текущих задач
Мини-погрузчик с малой рамой
Откидная задняя дверь и гидравлический радиатор
Улучшенные функции обслуживания и легкий доступ к точкам ежедневного и профилактического обслуживания гарантируют, что эти задачи не будут значительно сокращать рабочее время
- Откидная задняя дверь обеспечивает легкий доступ к точкам ежедневного обслуживания и системе охлаждения
- Капот откидывается для доступа с уровня земли к масломерному щупу, заливным горловинам для топлива и жидкости, фильтрам и прозрачным бачкам
- Один человек может заблокировать стрелу и поднять рабочее место оператора менее чем за две минуты, чтобы обеспечить легкий доступ к трансмиссии.
- Модернизированная система Quik-Tatch, оптимизированная для легкого доступа к масленкам
- Дополнительный JDLink предоставляет данные о машине и предупреждения о состоянии, чтобы помочь сократить дорогостоящее время простоя
Отличный обзор для повышения осведомленности о ситуации и рабочей площадке
Пакет освещения Deluxe со светодиодным боковым освещением
Низкий наклон задней части капота
Крепление камеры заднего вида
Съемные стеклянные окна изнутри кабины
Улучшенные функции обзора повышают осведомленность о рабочей площадке и позволяют операторам быть максимально точными и продуктивными.
- Дополнительный пакет освещения Deluxe со светодиодными лампами и боковыми огнями обеспечивает улучшенную видимость рано утром или ночью по сравнению со стандартным пакетом галогенных ламп
- Хороший обзор от сиденья до шин, когда стрелы подняты, и отличный обзор режущих кромок и индикаторов блокировки Quik-Tatch TM , когда стрела опущена
- Камера заднего вида, капот с низким наклоном и высокая поперечная труба на верхней тяге обеспечивают непревзойденный задний обзор
- Съемные стеклянные окна изнутри кабины позволяют легко и качественно очищать окна для улучшения обзора
Показать больше Показать меньше
Спецификации и сравнение
Характеристики и сравнение
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ –Пожалуйста, выберите–ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–Добавить модель
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ –Пожалуйста, выберите–ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–Экспорт в Excel
ОПИСАНИЕ
Геометрия подъема | Вертикальный |
---|
КАРДАН
Производитель двигателя | Янмар | |||
---|---|---|---|---|
Модель двигателя | 4ТНВ86ЧТ | |||
Аспирация | Турбо | |||
Рабочий объем, л (дюймы³) | 2,1 (128) | |||
Номинальная скорость, об/мин | 2600 | |||
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) | 45,6 (61) | |||
Мощность двигателя — полная, кВт (л.с.) | 48,5 (65) | |||
Крутящий момент, Нм (lbf/ft) | 207 (153) | |||
Ширина башмака гусеницы, мм (дюймы) | 320 (12,6) |
РАЗМЕРЫ
Длина – без ковша, мм (дюймы) | 2630 (103) | |||
---|---|---|---|---|
Длина литейного ковша, мм (дюймы) | 3240 (127,6) | |||
Ширина — без ковша, мм (дюймы) | 1650 (65. 1) | |||
Высота до верха кабины, мм (дюймы) | 1990 (78,5) | |||
Дорожный просвет, мм (дюймы) | 210 (8,3) | |||
Задний угол съезда, град | 32,3 | |||
Высота до оси шарнира, мм (дюймы) | 3070 (121) | |||
Угол разгрузки, градусы | 42 | |||
Высота отвала — максимальная литейная, мм (дюймы) | 2430 (95,6) | |||
Откат — уровень земли, градусы | 30 |
ОБЪЕМ
Топливный бак, л (галлоны (США)) | 71 (19) |
---|
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Номинальная рабочая мощность – литейное производство, кг (фунты) | 965 (2125) | |||
---|---|---|---|---|
Опрокидывающая нагрузка — литейное производство, кг (фунты) | 2756 (6070) | |||
Давление на грунт – литейное производство, кПа (PSI) | 38 (5,5) | |||
Скорость – максимальная, км/ч | 11,3 (7) | |||
Разрыв – Подъемное литейное производство, кН (фунт-сила) | 23,3 (5250) | |||
Выемка – ковшовый литейный цех, кН (фунт-сила) | 26,6 (6000) | |||
Гидравлическая мощность, кВт (л. с.) | 24.729 (33.1) | |||
Подача насоса, л/мин (галлоны (США)/мин) | 63 (17) | |||
Давление в системе, бар (PSI) | 237,87 (3450) |
ВЕСЫ
Эксплуатационная масса — литейное производство, кг (фунты) | 3824 (8423) |
---|
Показать больше Показать меньше
Предложения и скидки
Предложения и скидки
Развернуть всеСвернуть все
Показать большеСкрыть
Сопутствующие товары
317Г Компактный гусеничный погрузчик
317Г Компактный гусеничный погрузчик
325 г Компактный гусеничный погрузчик
331G Компактный гусеничный погрузчик
333G Компактный гусеничный погрузчик
Ресурсы
Ресурсы
Комплексные решения
Технология точного строительства
Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.
Прецизионная конструкция
Служба поддержки дилеров
Оставайтесь на связи и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового класса.
Connected SupportRebuild & ReLifeНайдите своего дилера
Финансирование
Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашем кредитном рейтинге.
Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотреть текущие предложения
* С 1 июня 2018 г. относится к покупке новых мини-погрузчиков, компактных гусеничных погрузчиков, компактных экскаваторов и компактных колесных погрузчиков John Deere у John Deere или у авторизованных дилеров John Deere. Гарантия истекает через два года после даты получения поставки или после 2000 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше. Предложение действительно только у участвующих дилеров. Могут применяться некоторые ограничения.
Добавить комментарий