Погрузчик то 18 бу цена: купить, продать и обменять машину

Фронтальный погрузчик Амкодор 333 (ТО-18Б)

Запчасти/Погрузчики

2 200 000 руб

Фронтальный погрузчик ТО-18Б

• Капитальный ремонт. Состояние новой техники. Все узлы имеют вид и функционал нового или заменены на новые.

• Новая гидравлика

• Новая автошина

• Двигатель А-01

• Новая электрика

• Также возможен Trade-in (обмен на вашу старую технику)

• Гарантия. Любая форма оплаты. Юр.лицо. Большой опыт работы с крупными, малыми организациями а также частными лицами

Рабочий объём ковша1.9 м3
Грузоподъемность3 400 кг
Конструкционная масса10 500 кг
Высота разгрузки2 800 мм


  • Описание

Фронтальный погрузчик ТО-18 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материаов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке россыпных месторождений.
Погрузчик ТО-18 – отличается высокой маневренностью, благодаря конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевому управлению с гидравлической обратной связью. Гидромеханическая трансмиссия погрузчика ТО-18 в сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивает повышенную проходимость и плавность хода.
Погрузчик ТО-18 обладает оптимальным соотношением мощности, массы и геометрических параметров, что гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации. Погрузчик ТО-18 имеет высокие значения вырывных усилий, т.к. оборудован Z-образной схемой погрузочного оборудования. Гидромеханическая трансмисиия в сочетании с мощным двигателем – гарантия высоких тяговых усилий.

Характеристики фронтального погрузчика ТО-18
Грузоподъемность ТО-18, кг3400
Номинальная вместимость ковша ТО-18, м31,9
Вырывное усилие, кг10500
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг7000
Ширина режущей кромки ковша, мм2500
Высота разгрузки, мм2800
Вылет кромки ковша, мм900
Радиус поворота, мм5600
Шины (передние / задние), мм21,3 / 24
Длина, мм7100
Ширина, мм2500
Колея, мм1930
Высота (по крыше кабины), мм3400
Эксплуатационная масса ТО-18, кг10500
Трансмиссия гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1 передача0-7,4/0-7,5
2 передача0-14,4/0-23,5
3 передача0-23,0
4 передача0-36,0
ДвигательА-01
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с.)95 (130)

Большегрузный погрузчик 18 т. Hyster

Каталог товаров

Вернуться в раздел

Обзор товара

Набор

Комплект

Описание

Характеристики

Аксессуары

Отзывы

Похожие товары

Наличие

Файлы

Видео

Вернуться в раздел

Обзор товара

Набор

Комплект

Описание

Характеристики

Аксессуары

Отзывы

Похожие товары

Наличие

Файлы

Видео

Отзывов: 0

Описание товара:

Хотите купить тяжелый дизельный вилочный погрузчик г/п 18 тонн? Одна из наиболее компактных машин, предлагаемых на рынке в этом диапазоне; эти крупнотоннажные вилочные погрузчики подтвердили свою надежность и мощь в тяжелых условиях эксплуатации по всему миру.  Основные характеристики крупнотоннажных вилочных погрузчиков Hyster 18-20T: 

  • Чрезвычайно устойчивая машина даже при обработке самых тяжелых грузов, благодаря широкой и прочной ведущей оси;
  • Высокие скорости хода и подъема, высокоэффективные системы защиты двигателя и трансмиссии, обеспечивающие максимальную надежность и низкую стоимость владения;
  • “Мокрые”  тормоза способствуют снижению стоимости эксплуатации.

Купить дизельный автопогрузчик HYSTER h28-20XM(S)-9 можно, сделав заявку на рассчет КП. 

Другие варианты товара:

Высота подъема, мм:

  • 3000-7000

Двигатель:

  • Дизель Cummins QSB 6. 7L

Тип мачты:

  • Станд./Унив.

Гидравлический распределитель:

  • до 5 контуров гидравлики

Центр приложения нагрузки, мм:

  • 900
  • 1200

Трансмиссия:

  • ZF WG211 5-speed Hydrodynamic Transmission

Характеристики:

Все характеристики

Грузоподъёмность, тонн

18

Двигатель

Дизель Cummins QSB 6. 7L

Тип техники

Дизельные автопогрузчики

Бренд

Hyster

Гарантия

2 года или 4000 моточасов

Межсервисный интервал

500 моточасов

Страна производства

Великобритания

Цена по запросу

Запросить цену

Купить в 1 клик

Нашли дешевле

Рассчитать доставку

Под заказ

Поделиться

Дополнительные услуги

Высокая остаточная стоимость

Цена по запросу

Техника рассчитана на эксплуатацию в режиме 24/7

Цена по запросу

Лизинг

Цена по запросу

В наличии 99% запасных частей и расходных материалов

Цена по запросу

Межсервисный интервал до 1000 моточасов. До 5-ти раз меньше потратите на обслуживание

Цена по запросу

Производства расположены в Великобритании, Голландии, Италии, Японии и США

Цена по запросу

Крупнейшая в РФ мультибрендовая сеть сервисных центров

Цена по запросу

Более 800 единиц в наличии (вилочные погрузчики, штабелеры, ричтраки)

Цена по запросу

Другие варианты товара

Наименование

Высота подъема, мм

Двигатель

Тип мачты

Гидравлический распределитель

Центр приложения нагрузки, мм

Трансмиссия

Стоимость

Наличие

В корзину

Тяжелый вилочный погрузчик г/п 18 тонн h28XMS-9

3000-7000

Дизель Cummins QSB 6.7L

Станд./Унив.

до 5 контуров гидравлики

900

ZF WG211 5-speed Hydrodynamic Transmission

Цена по запросу

Под заказ

Запросить

Тяжелый вилочный погрузчик г/п 18 тонн h28XMS-9 1200

3000-7000

Дизель Cummins QSB 6. 7L

Станд./Унив.

до 5 контуров гидравлики

1200

ZF WG211 5-speed Hydrodynamic Transmission

Цена по запросу

Под заказ

Запросить

Описание товара

МОЩНЫЙ КРУПНОТОННАЖНЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК HYSTER

Одна из наиболее компактных машин, предлагаемых на рынке в этом диапазоне; эти крупнотоннажные вилочные погрузчики подтвердили свою надежность и мощь в тяжелых условиях эксплуатации по всему миру.

С точки зрения мощности эти машины могут быть применимы в самых требовательных областях  от операций по обработке прочной стали и рулонов до использования при производстве бетона и в порту.

Основные характеристики крупнотоннажных вилочных погрузчиков Hyster 18-20T:

  • Чрезвычайно устойчивая машина даже при обработке самых тяжелых грузов, благодаря широкой и прочной ведущей оси
  • Высокие скорости хода и подъема, высокоэффективные системы защиты двигателя и трансмиссии, обеспечивающие максимальную надежность и низкую стоимость владения
  • Для самых сложных условий эксплуатации и наиболее тяжелых грузов предусмотрена универсальная каретка с  механизмом бокового смещения вил.
    Для специфических областей применения предлагаются различные вилы и  навесное оборудование
  • “Мокрые”  тормоза способствуют снижению стоимости эксплуатации
  • Соответствуют требованиям норм Stage IV, производят меньше выбросов и обеспечивают экономию топлива на 20% по сравнению с показателями предыдущей продукции, что значительно снижает эксплуатационные затраты
  • Версия Stage IV оснащается дизельным двигателем Cummins QSB6,7.
  • Помимо технологий с двигателями Cummins, компания Hyster также внедрила такие новые разработки, как охлаждение по мере требованию, гидравлическую систему измерения нагрузки, регулирование вращения и холостых оборотов двигателя, что способствует дальнейшему снижению общего расхода топлива в большинстве областей применения
  • Можно использовать режим топливной экономичности ECO-eLo, который снижает максимальное число оборотов двигателя и еще больше оптимизирует топливную экономичность
  • Опции Stage IIIA доступны для нерегулируемых рынков за пределами ЕС и Северной Америки
  • Кабина Hyster “Vista” имеет широкий перечень стандартных эргономичных функций, отличается великолепной круговой обзорностью для облегчения использования
  • Сверхкомпактные модели с короткой колесной базой предназначены для областей применения с ограниченным рабочим пространством. Компактные модели “S” (короткие) h28XMS-9 и h30XMS-9 оснащены колесной базой  3,50 м

Характеристики

Похожие товары (3)

Быстрый просмотр

Тяжелый вилочный погрузчик г/п 20 тонн h30XM-9

Цена по запросу

Запросить цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеПод заказ

Высота подъема, мм

  • 3000-7000

Двигатель

  • Дизель Cummins QSB 6.7L

Тип мачты

  • /Унив.”> Станд./Унив.

Гидравлический распределитель

  • до 5 контуров гидравлики

Центр приложения нагрузки, мм

  • 900
  • 1200

Трансмиссия

  • ZF WG211 5-speed Hydrodynamic Transmission

Быстрый просмотр

Тяжелый вилочный погрузчик г/п 18 тн h28XM-9

Цена по запросу

Запросить цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеПод заказ

Высота подъема, мм

  • 3000-7000

Двигатель

  • 7L”> Дизель Cummins QSB 6.7L

Тип мачты

  • Станд./Унив.

Гидравлический распределитель

  • до 5 контуров гидравлики

Центр приложения нагрузки, мм

  • 900
  • 1200

Трансмиссия

  • ZF WG211 5-speed Hydrodynamic Transmission

Быстрый просмотр

Тяжелый вилочный погрузчик г/п 20 тонн h30XMS-9

Цена по запросу

Запросить цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеПод заказ

Высота подъема, мм

  • 3000-7000

Двигатель

  • 7L”> Дизель Cummins QSB 6.7L

Тип мачты

  • Станд./Унив.

Гидравлический распределитель

  • до 5 контуров гидравлики

Центр приложения нагрузки, мм

  • 900
  • 1200

Трансмиссия

  • ZF WG211 5-speed Hydrodynamic Transmission

Цена по запросу

Запросить цену

Купить в 1 клик

Нашли дешевле

Рассчитать доставку

Под заказ

Поделиться

Ошибка

Закрыть окно

Тяжелый вилочный погрузчик г/п 18 тонн h28XMS-9

Нашли дешевле

Сообщение отправлено

Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист

Закрыть окно

Быстрый запрос КП

Закрыть окно

Запросить стоимость товара

Загрузка товара

Заполните данные для запроса цены

Я согласен на обработку персональных данных.*

Закрыть окно

EZ Loader Индивидуальные и регулируемые лодочные прицепы

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ВАШ ТРЕЙЛЕР



РЕГУЛИРУЕМЫЙ

ЛОДОЧНЫЕ ПРИЦЕПЫ

Разнообразие регулируемых прицепов отличает EZ Loader от остальных: оцинкованные, алюминиевые и с порошковым покрытием, грузоподъемность от 1 до 15 тыс. фунтов и длина до 32 футов.​

ПРИЦЕПЫ ХРАНИТЬ Вопросы-Ответы

РЕГУЛИРУЕМАЯ

ЛОДОЧНЫЕ ПРИЦЕПЫ

CUSTOM

ЛОДОЧНЫЕ ПРИЦЕПЫ

EZ Custom известен высококачественной, долговечной отделкой, запатентованными экструдированными рамами I-Tube и инновационными дополнениями, такими как подсвеченные ступени.

ПРИЦЕПЫ ХРАНИТЬ Вопросы-Ответы

ПО ЗАКАЗУ

ЛОДОЧНЫЕ ПРИЦЕПЫ

С 1953 года компания EZ Loader Boat Trailers является лидером в производстве прицепов для лодок, имеет более десяти патентов и ежегодно продает прицепы на миллионы долларов на национальном и международном уровнях. С тремя производственными предприятиями и четырнадцатью распределительными центрами в Северной Америке и двадцатью четырьмя по всему миру, EZ Loader действительно представляет собой «Как мир добирается до воды».

EZ Loader — универсальный магазин для любого типа прицепов для прогулочных лодок. Мы специализируемся на производстве прицепов для каждой лодки, любого бюджета и любого водоема. Купите роликовые или двухъярусные прицепы EZ Loader. Выбирайте из оцинкованных, с порошковым покрытием, алюминиевых систем, систем с влажной окраской и полимочевинных покрытий «Tuff Coated». И доверяйте прицепам грузоподъемностью от 600 до 15 000 фунтов. Ни одна другая компания не продает, не обслуживает и не пользуется большей известностью и уважением во всем мире, чем EZ Loader.

*EZ Loader не несет ответственности за опечатки и оставляет за собой право вносить необходимые коррективы.

ПОДРОБНЕЕ

EZ ИННОВАЦИИ

От EZ I-Tube до наших роликовых систем, ступеней с подсветкой и полимочевины «Tuff Coat» Постоянные инновации EZ Loader проложили путь к нашему успеху.

EZ ОЦИНКОВАННЫЙ

Семейство EZ Loader владеет и управляет первоклассным современным оборудованием для цинкования, использующим нашу запатентованную формулу цинка высокого качества.

ПАТЕНТЫ

EZ Loader имеет двенадцать патентов, которые известны и пользуются уважением в отрасли.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПО МИРУ

С 3 производственными предприятиями, 10 дистрибьюторскими центрами в США, 4 в Канаде и 24 по всему миру, EZ Loader действительно является тем, как мир добирается до воды.

НАСЛЕДИЕ

Наследие EZ Loader имеет глубокие корни. С 1953 года мы являемся лидерами в области производства, государственных дел, коалиций с другими отраслями, а также являемся старейшим и единственным семейным производителем прицепов в мире.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О EZ

Большое спасибо за мой новый прицеп-погрузчик EZ. Вы ударил его из парка !!! Каждый год я получаю новый прицеп-погрузчик EZ с моей новой лодкой, и я бы не хотел, чтобы моя лодка стояла на чем-то другом. Мастерство, качество и обслуживание клиентов не имеют себе равных. Краска, освещение, функциональность и индивидуальные функции делают ваши прицепы легкими в управлении, и я горжусь тем, что имею их позади своих автомобилей. Продолжайте в том же духе, и я с нетерпением жду выхода нового трейлера в 2016 году!

ВАШ ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ, КРИС НОЗАРИ

ПОДРОБНЕЕ ОТЗЫВЫ

ИННОВАЦИИ

EZ Loader остается на шаг впереди благодаря специально разработанным технологиям и конструкции, в том числе 12 патентам, признанным и используемым в отрасли.

ВОСПОМИНАНИЯ

Мы производим прицепы EZ Loader, чтобы они прослужили долго, были прочными и надежными… так что все, о чем вам нужно беспокоиться, это оставить больше воспоминаний.

КАЧЕСТВО

Каждый прицеп EZ Loader проходит проверку качества и одобрение, а также соответствует требованиям NMMA и NATM. Ни один другой бренд не имеет такой долговечности, как EZ Loader… настоящий показатель качества.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Стремление построить один из самых безопасных трейлеров на дороге.

ДОВЕРИЕ

Доверьтесь старейшему имени в отрасли и по-прежнему лидеру в производстве, участии отрасли в NMMA и NATM, связях с правительством и коалициях с другими отраслями. Мы семейная компания с 19 лет53.

Схема приземления и вертикальная нагрузка при первой попытке бега босиком в привычных кроссовках

. 2014 апр; 34:120-7.

doi: 10.1016/j.humov.2014.01.006. Epub 2014 17 февраля.

Рой Т. Чунг 1 , Майкл Дж. Рэйнбоу 2

Принадлежности

  • 1 Кафедра реабилитации, Гонконгский политехнический университет, Хунг Хом, Гонконг. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Национальный центр бега Сполдинга, отделение физической медицины и реабилитации, Гарвардская медицинская школа, Бостан, Массачусетс, США.
  • PMID: 24556474
  • DOI: 10. 1016/ж.хумов.2014.01.006

Рой Т. Х. Ченг и соавт. Hum Mov Sci. 2014 Апрель

. 2014 апр; 34:120-7.

doi: 10.1016/j.humov.2014.01.006. Epub 2014 17 февраля.

Авторы

Рой Т. Чунг 1 , Майкл Дж. Рэйнбоу 2

Принадлежности

  • 1 Кафедра реабилитации, Гонконгский политехнический университет, Хунг Хом, Гонконг. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Национальный центр бега Сполдинга, отделение физической медицины и реабилитации, Гарвардская медицинская школа, Бостан, Массачусетс, США.
  • PMID: 24556474
  • DOI: 10.1016/ж.хумов.2014.01.006

Абстрактный

Имеются данные, подтверждающие, что обычные бегуны босиком могут уменьшить ударную нагрузку, изменив схему приземления. Тем не менее, тематические исследования показали, что бег босиком может привести к серьезным беговым травмам, таким как усталостные переломы плюсневых и пяточных костей. Травмы могут быть связаны с разницей в биомеханических реакциях у обычных и начинающих бегунов босиком. В этом исследовании изучались первоначальные эффекты бега босиком у обычных бегунов в обуви с точки зрения изменения схемы приземления и скорости вертикальной нагрузки. Тридцать обычных бегунов в обуви (средний возраст 25,5 ± 5,2 года; 18 мужчин; минимальный пробег 30 км в неделю в течение как минимум одного года) бегали на беговой дорожке с инструментами со скоростью 10 км/ч в обуви и босиком в случайном порядке. Средняя вертикальная (VALR) и мгновенная скорость нагрузки (VILR) были получены установленными методами. Паттерн приземления представляли как отношение количества шагов с пяткой к общему количеству шагов. Двадцать участников продемонстрировали автоматический переход к приземлению без приземления во время бега босиком, тогда как у 10 участников наблюдался смешанный характер приземления. По сравнению с бегом в обуви и VALR, и VILR были значительно снижены при беге босиком (p<0,021). При анализе подгрупп VALR для бега в обуви был значительно выше, чем для бега босиком, независимо от схемы приземления. VALR для модели без приземления во время бега босиком была значительно ниже, чем у участников со смешанной схемой приземления. И наоборот, мы наблюдали двух участников, которые полностью изменили свои модели приземления, показали высокие значения VALR и VILR. Привычные бегуны в обуви демонстрировали более низкую скорость нагрузки во время бега босиком, но их переходы в модели приземления были неравномерными. Начинающие бегуны босиком со смешанной схемой приземления могут выдерживать более высокие уровни нагрузки по сравнению с теми, кто полностью избегал приземления с пятки. Однако полная модификация схемы посадки не может гарантировать снижение скорости загрузки.

Ключевые слова: кинетика; минималистский; обувь; Переход.

Copyright © 2014 Elsevier B.V. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Влияние наклона поверхности на скорость вертикальной нагрузки и схему приземления во время первой попытки бега босиком у бегунов с привычной обувью.

    An W, Rainbow MJ, Cheung RT. Ан В. и др. Биомед Рез Инт. 2015;2015:240153. дои: 10.1155/2015/240153. Epub 2015 15 июля. Биомед Рез Инт. 2015. PMID: 26258133 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • Новая технология обуви, способствующая приземлению без удара о пятку и улучшающая беговые характеристики: правда или причуда?

    Zhang JH, McPhail AJC, An WW, Naqvi WM, Chan DLH, Au IPH, Luk ATW, Chen TL, Cheung RTH. Чжан Дж. Х. и соавт. J Sports Sci. 2017 авг;35(15):1533-1537. дои: 10.1080/02640414.2016.1224915. Epub 2016, 8 сентября. J Sports Sci. 2017. PMID: 27607302

  • Немедленная и кратковременная биомеханическая адаптация привычных бегунов босиком, которые начинают бегать в обуви.

    Au IPH, Lau FOY, An WW, Zhang JH, Chen TL, Cheung RTH. Au IPH и др. J Sports Sci. 2018 фев; 36 (4): 451-455. дои: 10.1080/02640414.2017.1313997. Epub 2017 18 апр. J Sports Sci. 2018. PMID: 28417667

  • Биомеханические различия между бегом на длинные дистанции босиком и в обуви: систематический обзор и предварительный метаанализ.

    Холл Дж.П., Бартон С., Джонс П.Р., Моррисси Д. Холл Дж. П. и соавт. Спорт Мед. 2013 Декабрь;43(12):1335-53. doi: 10.1007/s40279-013-0084-3. Спорт Мед. 2013. PMID: 23996137 Рассмотрение.

  • Влияние обуви на экономичность бега у бегунов на длинные дистанции: метааналитический обзор.

    Cheung RT, Ngai SP. Чеунг Р.Т. и др. J Sci Med Sport. 2016 март; 19(3):260-266. doi: 10.1016/j.jsams.2015.03.002. Epub 2015 14 марта. J Sci Med Sport. 2016. PMID: 25819704 Рассмотрение.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Острое влияние вмешательств на походку на нагрузку на большеберцовую кость во время бега: систематический обзор и метаанализ.

    Кист М., Боначчи Дж., Фокс А. Кист М. и др. Спорт Мед. 2022 Октябрь; 52 (10): 2483-2509. doi: 10.1007/s40279-022-01703-1. Epub 2022 16 июня. Спорт Мед. 2022. PMID: 35708887 Бесплатная статья ЧВК.

  • Звук удара по задней части стопы, средней части стопы и передней части стопы во время бега по земле.

    Hung Au IP, Ng L, Davey P, So M, Chan B, Li P, Wong W, Althorpe T, Stearne SM, Cheung R. Hung Au IP и др. Джей Атл Трейн. 2021 Декабрь 1; 56 (12): 1362-1366. doi: 10.4085/1062-6050-0708.20. Джей Атл Трейн. 2021. PMID: 34911076 Бесплатная статья ЧВК.

  • Бегуны используют разные стратегии, чтобы справиться с возросшей скоростью, в зависимости от их первоначальных моделей приземления.

    Экизос А.